Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
Возвесели, Господи, души истомленные, да скорби и печали забвению предадят

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ВРЕМЕНИ

(15) 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

205 // 25.06.2018

У нас будет такой царь, который "Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы" (Мф. 12:20-21). Более того, ни слова, ни звука он не должен произнести сам от себя, но только от Бога, потому и назван Устами Божьими. В чем одновременно его величие и максимально возможная на Земле ПЕРСОНАЖНОСТЬ. Что в переводе на русский означает, что он не будет Царем, а будет исполнителем его роли. О чем я писал не раз в материалах сайта. И это же полный образ НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ уст по отношению к лицу и самому владельцу того и другого.

Напомню, что выглядит это так. Господь созидает Лице Божие - преподобного Серафима Саровского, а он непосредственно управляет Устами Божьми. Поэтому уже сегодня и сейчас можно услышать эти слова любому человеку, который слышит батюшку Серафима. То есть слова царя на самом деле - бегущая строка, которую тот видит и озвучивает, но эту же строку могут видеть и другие, прочитывающие ее самостоятельно. В таком случае никакой царь им не нужен, за исключением потребности в действиях, которые идут через него. Скажем, в рукоположении или благословении, которые хоть также персонажны и производятся суфлером, но только и единственно только по отмашке исполнителя главной роли. Машет волшебной палочкой Царь и восклицает: "Елочка, зажгись", а Ангелы в это время, зря на его слова и действия, включают нужный тумблер.

Иными словами, эту бегущую строку может увидеть только тот, кто попадет на сцену под названием "Путь покаяния".

204 // 14.06.2018

Каким образом батюшка Серафим подтвердил истинность и богоугодность всего написанного в "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря"? Тем, что явился отцу Серафиму Чичагову по окончании написания ее и улыбнувшись благословил его. Великое множество православных прочитало ее и мне не был известен ни один человек, который сказал бы при мне, что там написана неправда. А вот цитата из 13 главы Летописи, цитирующая воспоминания Николая Александровича:

«Вот, ваше боголюбие, как вы хорошо пошли!» Я отвечал: «Да, потому что вы хорошо меня вести изволите!» «Нет, – сказал он мне, отняв от меня руку свою, – Сам Господь совершенно исцелить вас изволил и Сама Божия Матерь о том Его упросила, вы и без меня теперь пойдете и всегда хорошо ходить будете, идите же...

А так как многие богомольцы были со мной при исцелении моем, то прежде меня возвратились в монастырь, всем извещая о великом чуде этом. Лишь только приехал я, игумен Нифонт и казначей иеромонах Исайя, с 24 старцами иеромонахами Саровскими, встретили меня на крыльце гостиницы, поздравляя меня с милостью Божией, через великого старца Серафима мне во дни их дарованной. И сим благодатным здоровьем пользовался я восемь месяцев настолько, что никогда подобного сему здоровья и силы не чувствовал в себе до тех пор во всю мою жизнь. Часто в течение сего времени и подолгу бывал я в Сарове и неоднократно беседовал с сим великим старцем Серафимом, и в одну из бесед его, в конце ноября 1831 года, имел счастье видеть его светлее солнца в благодатном состоянии и слышать тогда беседу эту его, а потом и многие тайны о будущем состоянии России открыл он мне».

И у кого возникли сомнения в том, что батюшка Серафим именно так его именовал? У архиереев, у священников, у монахинь Дивевского монастыря?! Нет, у обычного бесноватого, не ведающего путь покаяния, но силящегося здесь на форуме сайта, посвященном предстоящему воскресению из мертвых преподобного Серафима, внушить нам что-то продиктованное демоном! Пусть эти мои слова станут предупреждением и всем подобным, не желающим достичь ведения о происхождении помыслов.

И еще раз, снова и снова, призываю всех стать на путь покаяния и заняться борьбой с помыслами! Причем не на жизнь, а насмерть!! Бесы должны плакать!!!


Проникнитесь! Это тоже из "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря:

Брат ее Иван часто ходил к батюшке на работу; и последствии сам поступил в Саровский монастырь монахом. Ему часто отец Серафим говорил о важности любви к Дивееву: «Кто даже сердцем воздохнет да пожалеет их (сестер), и того Господь наградит. И скажу тебе, батюшка, помни: счастлив всяк, кто у убогого Серафима в Дивееве пробудет сутки, от yтра и до утра; ибо Матерь Божия, Царица Небесная каждые сутки посещает Дивеево!» «Помня запо­ведь батюшкину, я всегда это говорил и всем говорю». У него были три дочери. И все они потом поступили в Дивеево. Там же жила и дочка его Елена, с 5 лет. Но впоследствии, по прямому послушанию отцу Серафиму, она вышла замуж за Н.А. Мотовилова и много помогала с ним обители. Предвидя это, батюшка велел звать ее еще с малолетства «великою госпожою». Елена Ивановна дожила до самого открытия святых мощей отца Серафима в 1903 году, и рассказывала о личных своих наблюдениях современникам. И мы еще знаем собеседников ее.

Затем о. Серафим заповедовал Н. А. Мотовилову служение Дивеевской обители (тетрадь № 6 – предисловие). Он призвал двух сестер мельничной общины – Евдокию Ефремовну Аломасовскую, бывшую при явлении Божией Матери в день Благовещения 1831 года (впоследствии монахиня Евпраксия), и Ирину Семеновну Зеленогорскую, бывшую впоследствии третьей начальницей, чтобы они могли засвидетельствовать другим слова его. Вложив в руки Н. А. Мотовилова правые руки сестер и придерживая их своими руками, о. Серафим заповедовал, чтобы они не только сами после его смерти обо всем подробно рассказали Николаю Александровичу, что, где и как Божия Матерь заводила через него, но чтобы все сестры ничего от него не скрывали, потому что Божией Матери угодно, дабы Николай Александрович был назначен питателем обители. Затем подтвердил, дабы по воле Царицы Небесной Николай Александрович все знал об обители так же подробно, как известно самому о. Серафиму.

203 // 07.06.2018

Подтверждение истинности или неистинности любого пророчества совершается так. Воцерковляешься, исповедуешься как можно более подробнее, причащаешься и начинаешь исполнять заповеди, посты и все остальное предписанное. А потом, кладешь поклоны и молишься о том, чтобы Господь иже весть судьбами открыл - истинно то или иное пророчество или нет? Или спрашиваешь старца, христианского младенца или вынимаешь жребий после прочтения акафиста Божией Матери.

Замечу еще очень важный момент. Многие святые пророчествовали и открывали что-то ТОЛЬКО ПОСЛЕ СВОЕЙ СМЕРТИ! Естественно через других людей в снах или видениях. Преподобный Нил Мироточивый надиктовал иноку Феофану аж целую книгу. И батюшка Серафим сообщил о своем предстоящем воскресении из мертвых после своей смерти через того, ЧЕРЕЗ КОГО ГОСПОДЬ БЛАГОСЛОВИЛ.

202 // 01.06.2018

ПРИТЧА НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД, ПОЯСНЯЮЩАЯ МНОГОЕ. Представьте себе, что возможности человечества достигли такого уровня, при котором не только Ангелы или бесы, но и сами люди обрели возможность создавать с помощью науки и техники сновидения друг для друга. И однажды предлагают вам очень необычный эксперимент с погружением вас с искусственное сновидение, в котором будет воссоздан подобный земному мир с плохо работающими законами, очень низкой нравственностью, разгулом зла и практическим отсутствием нормальных человеческих отношений, но в котором вы должны вести себя свято и целомудренно. Несмотря на все те гонения и все остальное прочее, ожидающее вас там по причине подобного поведения. Но в награду за это вам предлагают великолепный особняк на берегу красивейшего озера со всеми представимыми и непредставимыми удобствами и средствами для жизни и его содержания для всей семьи на долгие лета. На что вы, конечно-же, соглашаетесь.

И вот вас погружают в этот сон, и делают там обычным средним персонажем, работающим на каком-то местном предприятии. Однако на работе там у вас нет ни справедливости, ни порядка, местные и центральные власти погрязли в кумовстве и коррупции, а искушения ждут вас на каждом шагу. Например, красивые местные девушки, которые не прочь прогуляться с вами, а вам нужно сохранять верность, ибо за пределами сновидения у вас есть верная жена и замечательные дети. Плюс там никто и ни во что не верит, а вам заповедано сохранять и исповедовать свою православную веру, чему будут постоянно воздвигаться преодолимые и непреодолимые препятствия. И еще одним из условий успешного проведения эксперимента является обязательное непринятие каких-либо враждебных чувств и действий в отношении тамошних персонажей. Более того, от вас требуется научиться любить их, в помощь чему будет служить употребление определенного рода пищи и определенного вида напитка.

Вы с энтузиазмом погружаетесь в атмосферу нового, но в целом довольно привычного вам мира, стараясь поступать строго по заповеданному. Но потом вдруг замечаете, что в определенные периоды напрочь забываете о том, что находитесь в совершенно искусственно созданном мире, и в моменты этих провалов поступаете не так хорошо, как должно. А когда все вспоминаете, обращаетесь к находящимся за пределами сна творцам его и просите не засчитывать вам все ваши проступки по причине забвения о том, кто вы и где вы. Совершенно не предполагая, что эти провалы контроля над сновидением специально задуманы экспериментаторами для поставленных ими целей.

Но попытка постоянного отслеживания возникающих в голове помыслов, стремление к обучению и не повторению бывших проступков, понуждение себя на непременное исполнение заповеданного вам, постоянно подкрепляемое употреблением указанных вам пищи и пития, приводят вдруг к тому, что и во время потери контроля над сном вы продолжаете вести себя свято и совершенно, прощая все козни тамошним персонажам. А потом вообще становитесь местным подвижником, плюющим на все здешние условности и везде, и на людях и в одиночестве, ведущим себя одинаково свято, и вам постепенно начинает нравиться это все больше и больше. Тем более, что экспериментаторы незаметно начинают поддерживать вас, даруя некие чувственные пряники за совершение хороших поступков, и наоборот, каким-то образом наказывая за неблаговидные. А потом вообще, отнимают у вас память о том, что вы находитесь во сне, и вы живете там вовсю используя вновь приобретенные навыки, старея и приближаясь к своей тамошней смерти. Но так и не дожидаетесь ее, ибо становитесь во время организованного там гонения христианским мучеником!

А потом вдруг просыпаетесь и с удивлением восклицаете: «Так это был сон?!». А возле кровати стоят встречающие вас родственники, друзья и экспериментаторы с тортиком, цветами и сертификатом на руках, восклицающие при этом: «Осанна, рабу Божьему (...), преодолевшему все и сохранившему Заповеди!» Аминь!

201 // 01.06.2018

ПЛОДЫ ПРИЧАЩЕНИЯ (часть 2). В образе Творения Божьего в виде древа, и в виде одной на всех Семьи, и в виде Агничной просфоры, можно легко выделить ту часть, которая непосредственно обозначает Самого Господа нашего Иисуса Христа. Но чем тогда являются эти образы в их полном виде? По большому счету, тоже Им Самим, так как все разумные существа созидаются, оживотворяются, и обретают все свои индивидуальные качества по Воле Художника всяческих. Именно Он, хотим мы этого или не хотим, определяет пол, национальность, физический облик, тембр голоса, таланты, время и место нашего рождения, и многое-многое другое, а для тех, кто предал себя в руки Божии - и все, совершаемое ими после отказа от самости. Да, каждая веточка на Древе Его обладает собственной волей, и отдельным от других самовосприятием, но, тем не менее, все обстоятельства земной жизни человека предопределены заранее, в полном соответствии с его предвыбором. Потому и выглядят полностью естественными и нетварными.

Но, если бы в жизни человеческой не принимали участия невидимые для глаза существа. И, в особенности, бесы. Думает человек, что это именно он сам что-то задумывает и придумывает, желает и осуществляет, однако впоследствии оказывается, что делал он все это под реальную и тщательно зафиксированную диктовку демона, с которой его ознакомят на мытарствах. А человек, ставший на путь покаяния, узнаёт это уже при жизни, через непрестанную исповедь и борьбу с помыслами. И однажды начинает понимать, что как со стороны зла, так и со стороны добра он не имеет ничего собственного, оригинального и неповторимого, да и не способен создать что-либо новенькое и не известное Богу по определению. Ибо сотворен, и является художественным персонажем сего тварного мира, а поэтому, чтобы иметь подлинную жизнь, и иметь ее с избытком, он должен немедленно предать себя в Руки Божии, и стать на путь полного подчинения Его воле. Зная, что в этом случае он будет обрадован Им так, как и предположить не смел, станет настоящим и подлинным Царем и Первосвященником своего собственного мира. Попав вдруг из персонажей скучного производственного романа в сердцевину самой что ни на есть сказочной действительности.

Но для того, чтобы Древо Творения Божьего воистину стало Единым Телом Христовым, нужно, чтобы все члены его полностью подчинили свою волю Воле Божией, по образу подчинения Человечества Иисуса Христа Своему Божеству. С одним сердцем, с одним разумом, с одними мыслями, с одним дыханием и одной кровью. Потому-то и погружаются в богослужениях Царской Православной Церкви все отделенные от Агнца частички единой просфоры в одну чашу с Кровью Христовой, знаменуя конечный результат, к которому должны прийти все участники Трапезы Господней.

И готовясь к причащению, каждый из нас должен думать о том, что он также воплощен, путем рождения на этот свет, на строго предопределенное время, после чего его нужно будет покинуть, и на веки вечные перестать быть его держащим. Что вот это вот физическое тело также является агнцем сего мира, который окружает и продолжает его, и потому от человека зависит то, что созидается вокруг него, ибо полностью подчиняется его держанию. Убивший в себе демона убивает зло и во всем окружающем мире, а наполняя его любовью через постоянное приобщение Телу и Крови Христовой, уподобляется Самому Сыну Божьему, и становится уже здесь и сейчас Его прозябшей веткой, ожившей частью Его Тела, и полномочным представителем Небесной Семьи. Аминь.

200 // 29.05.2018

ПЛОДЫ ПРИЧАЩЕНИЯ. Что дает человеку причащение Тела и Крови Христовых? Давайте, взглянем на просфору с агничной печатью наверху.

Эта печать предназначена, прежде всего, для того, чтобы из нее мог быть вырезан кубической формы Агнец, в момент Преложения Даров становящийся истинным Телом Христовым. И какого бы размера она не была, из нее всегда можно вырезать Агнец и отслужить на нем Литургию. Но сейчас перед нами цельнокупная просфора, символизирующая собой не только образ Самого Спасителя, но и всё Его благословенное Творение, в котором каждая частичка просфоры символизируют Кого-то из сотворенных Им предопределенных ко спасению разумных существ вселенной. А именно: Пречистой и Преблагословенной Богородицы и Приснодевы Марии, Всех Святых, Всех Небесных Сил Безплотных, всех живущих на Земле и идущих по пути покаяния, а вместе с ними и всех от века усопших православных христиан, о помиловании приносится проскомидийная Жертва. Причем, верхняя часть просфоры является образом небесной части творения Божьего, а нижняя – земной, внешне отделенных, но внутри полностью сросшихся между собою.

Посмотрите, каким нерасторжимым выглядит в ней образ единства Творца и Его творения!!! Как это наглядно и доступно для понимания даже малым детям! И все это результат Любви Божией к Своему творению, поскольку именно Она является причиной, целью и средством творения не только всего благословенного, но и всего попущенного.

Но в этом же образе просматривается и образ Самой Пресвятой Троицы, ибо Сына Божия превечно рождает Бог Отец, а Сын Божий приводит все Свое творение к жизни Духом Святым. И потому здесь все нерасторжимо, неотделяемо и вневременно! И на месте одной использованной Агничной просфоры на утро появляется другая, несущая одни и те же смыслы и образы. А затем снова и снова из нее вырезается Агнец, который прелагается в Тело Христово, становящееся нашим освящением и преложением от небытия в бытие.

А теперь, давайте, поподробнее остановимся на символике причащения. Что означает, например, отдельное причащение Тела Христова? Оно означает то, что вы добровольно, сознательно и разумно соглашаетесь на привитие вас на один из побегов на древе Творения Божьего или, иными словами, на вхождение в состав Единой Семьи всех от века спасающихся православных народов в виде рождающегося на свет ее пра-пра-правнука или пра-пра-правнучки. Исходя из этого образа, каждое новое причащение должно приводить все к более теснейшей связи с этим древом и этой семьей. А что тогда означает последующее приобщение Крови Христовой? Тоже самое, что и сок в дереве, который начинает сразу питать и животворить вновь привитую веточку, или же, по отношении к Семье, все крепче и крепче соединять Любовью Христовой новорожденного со всеми остальными членами Ее и Самим Основателем. И так и должно происходить всегда с каждым, прибегающим к таинству причащения.

Но почему в реальности все происходит порой совсем иначе, чем здесь написано? А это происходит и по причине неведения, которое не позволяет все это по-настоящему понять и осознать, и по причине еще не до конца реализовавшегося неверного держания большинства приступающих к причащению. Из-за чего, причастившись, они тут же возвращаются на свою блевотину и, пригласив внутрь своей храмины Господа нашего Иисуса Христа, очень быстро оставляют Его и забывают о Нем, а затем снова начинают кутить во тьме с живущим здесь же демоном. Но Господь, по-прежнему, остается внутри человека, терпеливо ожидая того момента, когда христиане, наткнувшись на посылаемые им вразумления, снова покаются и зажгут свет, стараясь уже никоим образом не отворачиваться от своего Спасителя и не прекращать своих молитв. Но если снова будут охвачены еще не возненавиденными страстьми и неуничтоженными греховными навыками, Господь вздохнет и промолчит, не навязывая Себя и терпеливо ожидая нового обращения. И так и пребудет в них до конца земного бытия, продление которого зависит от самих людей, добавляя им до 30 лет жизни, при условии искреннего стремления пройти путь покаяния до полного уничтожения в себе демона. Аминь.

199 // 28.05.2018

И СНОВА О ХЛЕБЕ ЖИЗНИ. Итак, в предыдущем слове я написал о том, что в кульминационный момент Литургии сердцевина агничной просфоры, являющая собой образ воплотившегося, распявшегося и воскресшего из мертвых Господа нашего Иисуса Христа, становится вдруг ИМ САМИМ! По неизреченному и недоведомому действию Духа Святаго, сходящего в этот момент на Дары и превращающего вырезанный из нее Агнец в Тело Христово, а вино - в Кровь Его. И в каждой частичке раздробляемого и разделяемого Тела Богочеловека, находится весь Он, живой и неповрежденный, со всем Своим Божественным Держанием.

Что особенно наглядно видно по Литургиям Царской Православной Церкви, которые служатся на одной просфоре, перемещаемой в нужные места во образ воспоминаемых событий Рождества, Обрезания, Сретения, Крещения, Распятия и Воскресения из мертвых. Причем, отрезаемые от Агнца во время Проскомидии части антидора остаются на месте и служат образами Матери Божией, Всех Святых Ветхого и Нового Завета, всех живых и всех усопших православных христиан, кого только возможно там помянуть. А затем после Преложения Даров все эти отделенные части вновь соединяются с Агнцем и возносятся с Ним во время возгласа «Святое Святым», еще раз наглядно показывая единство Творца и сотворенных Им разумных существ, принимающих Его Жертву и приступающих к Божественному причащению на Небе и Земле.

Вообще образ Просфоры, как образ Творца и Создателя Всяческих, по сравнению с Его иконописными и скульптурными изображениями, необычен сам по себе и рассчитан на детское восприятие, для которого нет затруднения в том, чтобы вообразить кого-либо в виде камушка, листика или кусочка хлеба. Почему и было сказано: «аминь, аминь глаголю вам: аще не обратитеся, и не будете яко дети, не внидете во Царство Небесное (Мф. 18;3). И потому наше возвращение к Богу и должно быть возвращением в то самое Евангельское детство, где царит нищета духовная с полным доверием родителям и взрослому миру, которые должны быть заменены на полное предавание себя в Руки Божии.

Что и будем мы наблюдать во всем мире после некоего часа "Х". Когда каждый причастник Тела и Крови Христовых в своем собственном доме, на своем собственном престоле, услышит вдруг в сердце глас Божий: «Я – в тебе! Даруй мне возможность обрадовать тебя и превратить в неповторимую веточку на древе Творения Моего, непохожую на другие, но точно также созидаемую Мной так, как Я хочу, а не как ты. И освободи Храм тела твоего от всего того, что принес в него демон, перестань общаться с ним и изгони его, открыв свои двери для Матери Божией, Всех Святых и Всех небесных Сил Безплотных, которые войдут в тебя и принесут с собой то, что «око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящим его» (1 Кор 2:9).

198 // 27.05.2018

О ТАИНСТВЕ ТАИНСТВ. А теперь пришло время поговорить поподробнее о Хлебе Жизни -Таинстве причащения Тела и Крови Христовых.

Что такое «таинство» вообще? И какие виды таинств существуют на Земле? Одно из них говорит о том, что мы все сотворены и движемся и живем Богом. Но во всей полноте это таинство раскрывается только перед человеком, прошедшим вратами смерти, даже если в жизни он был самым что ни на есть убежденным материалистом. И уже в первую минуту после выхода из тела, глядя на себя и на него, он начинает все понимать без слов и просвещений, радуясь одновременно и страхуясь. Радуясь от того, что не погрузился в абсолютное ничто и оказался безсмертным, а ужасаясь от того, что впереди Частный Суд Христов. Но то, что очевидно умершим, совершенно неочевидно оставшимся на Земле, почему и существует понятие «таинство», обозначающее то, что с одной, видимой стороны, все выглядит так, а со стороны невидимой совсем иначе. И только верующим даровано Богом заглянуть за завесу плоти и узреть вышеописанное глазами души.

А есть еще таинство сосложения с Ангелами и бесами, о котором тоже достоверно известно лишь воцерковленным, а именно тем, кто занят непрестанной Иисусовой молитвой и непрестанной же исповедью всех находящих помыслов. Занятие которыми рано или поздно приводит к четкому осмыслению и пониманию того, что человек помышляется, желает, влечется к чему-либо не сам по себе, а именно по внушению невидимых ему спутников. Причем, один из которых, представляющий преисподнюю и именуемый бесом, довольно быстро демаскирует себя и дарует тем самым человеку познание сути и содержания этого таинства. А затем и Ангел-Хранитель так же открывает свое нахождение в человеке и начинает вести с ним священнотайный диалог, показывая свое предназначение в его жизни. После чего это таинство, как и тайна сотворенности, перестает быть для него доселе неизвестной тайной, но одновременно остающейся таковой для многих других.

И таких тайн в жизни тварного мира не один десяток, однако среди них отдельным особняком стоят семь церковных таинств, главным из которых является Таинство Причащения, о котором сейчас и пойдет речь. Но я не только по действию Духа Святаго, тем более, что сегодня День Пятидесятницы, расскажу о нем, но и сниму покров последней тайны до сего дня пребывающего на Нем.

По действию Промысла Божьего, сколько бы не писали до сего дня об этом Таинстве всех Таинств, и не пытались донести до православных христиан все Его глубинные смыслы и аспекты, один из них так и не был до конца раскрытым. А именно о том, что в момент Преложения Даров перед нами возникает на престоле не одни лишь Тело и Кровь Христовы, но и САМ ЖИВОЙ, ВОПЛОТИВШИЙСЯ И ВОСКРЕСШИЙ ИЗ МЕРТВЫХ ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС, СЫН БОЖИЙ! Да, именно САМ СПАСИТЕЛЬ, до сего момента пребывающий где-то там вне этого сна-жизни, а теперь вот неожиданно оказавшийся в нем на месте еще минуту назад лежащих свежевырезанного из просфоры Агнца и налитого в чашу вина! Которые великим чудом Божиим во мгновение ока стали не просто Телом и Кровью Христовою, видящими их иногда православными христианами, но ЖИВЫМ и ТОЛЬКО ЧТО СОШЕДШИМ НА ЗЕМЛЮ ТВОРЦОМ И ЗИЖДИТЕЛЕМ ВСЯЧЕСКИХ!

Да, на внешнем уровне, как и при любом другом таинстве, ничего не меняется, никаких голосов не звучит, но на уровне внутренних чувств и восприятий души и духа человеческого, это может быть очень заметно и доказательно. И там вполне может прозвучать священнотайный глас Божий: «Я - здесь. Я - перед тобою», а после причащения: «Я - в тебе». Но об этом всем поподробнее в следующем слове.

197 // 25.05.2018

БРАШНО ХРИСТОВО. Говоря о брашне антихристовом, я не стал уточнять момент о соотношении действий плотской и нетелесной пищи, между тем как их влияние на человека вполне взаимоподобно. И как без пищи телесной невозможна жизнь и развитие тела земного, так и без пищи иного рода невозможно развитие души. Но в противоположных направлениях: в сторону жизни или в сторону смерти. Понятно, что кормежка демонов и усиление сосложений с ними приводят в итоге к помещению нас в ад, а питание Небесных Сил и укрепления союза с Ними, возводит нас в небесные обители. Вроде все просто и понятно, но в жизни человеческой происходит удивительная вещь, так как большинство из нас умудряется кормить одновременно и тех и Других. Но чаще всего светлая сторона нашей души начинает заглушаться и гаснуть, а потому Ангел-Хранитель либо покидает человека, либо до конца дней его живет впроголодь, лишь время от времени подпитываясь мимолетными воспоминаниями о чистом, святом и непорочном. Ну а вот среди некрещенных питать или лишать пищи возможно только демона, по причине отсутствия у человека Ангела-Хранителя, даруемого в святом крещении. И тогда рост грехопадений человеческих будет ограничен лишь предвыбором его, благодаря чему бес, хоть и будет тучнеть до конца жизни человеческой, но так и не достигнет размеров его физического тела. Ибо полный захват человека тьмой возможен только в единственном экземпляре человека – в том самом антихристе. В остальных же, хоть чуточку, но свет Божий будет наличествовать, хотя бы в виде любви к своему нерастленному детству, родителям и родному дому, воспоминаниями о чем он будет питать и поддерживать в себе горящий Божий огонек.

Однако, при становлении на путь полного и всецелого покаяния, тьму бесовскую можно заморить в себе и изгнать до самого конца, перестав кормить демона и начав питать день и ночь питать брашном Божиим своего Ангела-Хранителя. И, тем самым, стать на путь исполнения Первой Заповеди Божией: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею». Перестать быть аватаром бесовским, а стать орудием Божиим. Понуждая себя и надеясь при этом на помощь Божию. Заменив интерес к тварному на интерес ко Творцу. Ибо любое занятие вне памяти о Боге и без молитвы к Нему, будет становиться пищей, питающей демона. Даже самое пустяковое и обыденное, оно будет использовано бесом в попытке запомышлять вас и оторвать от исполнение Заповедей.

И вот это вот непрерывное и непрестанное действо по исповеданию и избавлению от возбуждаемых демоном чувств, желаний и помышлений, плюс обращение своих взора и молитвы ко Господу Иисусу Христу, Пресвятой Троице, Матери Божией, всем Святым и всем Небесным Силам Безплотным и станет самой эффективной на Земле деятельностью по освобождению себя от насильства диавола и отвержения всего питающего его. С постепенным налаживанием полноценного снабжения и питания и Ангела-Хранителя и всех светлых сторон своей жизни.

А потому Брашно Христово – это и исполнение вышеописанного, и воцерковление, и участие в церковных таинствах, и непрестанная молитва, и чтение Писания и Предания, и взирание на крест и иконы, и совершение христианских поступков по велению сердца и действию промысла Божьего, и отказ от самости, и многое-многое другое, открывающееся по мере шествия по пути спасения.

В следующем же материале, который я, по милости Божией, постараюсь приготовить для вас на Праздник Пресвятой Троицы, я расскажу вам о Хлебе Жизни, без которого никакое иное Брашно Христово не будет достаточным.

196 // 25.05.2018

Любой интерес к творению, вместо непрерывающегося ни на миг взирания на Творца, недостоин человека и является НАРУШЕНИЕМ ПЕРВОЙ ЗАПОВЕДИ БОЖИЕЙ! Господь долготерпелив и многомилостив, и даже находясь в человеке, может ничего не произнести по этому поводу, но это молчание свидетельствует только о том, что в мире всегда есть место подвигу. А подвиг ценен своей добровольностью.

Можно понудить себя на исполнение Первой Заповеди о внимании только ко Творцу, а можно не делать этого, но не нужно при этом искать никаких оправданий, толку от этого не будет никакого, а вот время будет потеряно. Я же призываю всегда и везде наступать на горло собственной песне, которая на самом деле является песней бесовской, и буквально заставлять себя переключать внимание от твари к Источнику всяческих, что воистину достойно награды и будет вознаграждено такими дарами Божьими, о которых ухо не слышало и не приходило то на сердце человеческое!

Ну а демоны должны плакать! Поэтому все, возникающее в голове и сердце и отвлекающее от исполнения Заповеди о любви к Богу, ДОЛЖНО БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО ИСПОВЕДАНО и потому ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕПРЕМЕННО БУДЕТ ОТПУЩЕНО, а бес останется ни с чем!


Для тех, кто пока не может не думать о тварном, предлагаю размышлять только о явно полезном и необходимом. Например, о том, почему в тот момент, когда в человеке возникает похоть, интереса к другим темам почему-то нет, а когда возникает интерес к другому, похоть куда-то исчезает? Куда и почему так все происходит? И кто определяет последовательность помышлений о тех или других? У меня знакомых, которые могут вызывать интерес, не менее сотни человек, но почему до тех пор, пока демон не напомнит о них, я о них и не вспоминаю? Даже о близких родных, помыслов о которых нет порой целые месяцы! Но стоит только бесу начать запихивать помыслы о них, как тут же интерес к ним и порой нешуточный тут как тут.

Вот об этом думать, анализировать и делать выводы очень и очень полезно. И голова занята и бесам вред! Но встречный вопрос, а как это применять, если помыслы подобного рода никто из безплотных не поддерживает? Однако помыслить свое, а не навязываемое бесом стоит попробовать. Результат этих попыток и польза от этого будет несомненная.

195 // 24.05.2018

О БРАШНЕ АНТИХРИСТОВОМ. Стоит ли повторять, что есть пища для тела, а есть пища для души? Между ними существует, конечно же, взаимосвязь, но здесь речь пойдет о пище и питии нетелесных.

Кто из нас воспринимает пищей сделанное человеком, изученное, увиденное, или услышанное им? Кто из нас считает пищей идущий по телевидению выпуск новостей, текст на экране компьютера или звучащую в наушниках музыку? Кто из нас задумывался хоть раз о последствиях бездумного разглядывания, прослушивания или принятия возникающих в голове помыслов? Один из сотен тысяч, а то и меньше!

А между тем принятый вами помысел, зафиксированные слухом текст и мелодия песни, просмотренная по телевизору передача и фильм, интерес к деятельности Путина или запомнившееся уличное происшествие и все им подобное легли на полочки одного из помещений вашей души, и пополнили количество ранее размещенных там баночек, пакетиков, контейнеров с «продуктами питания» для давно заселившегося в вас демона. И теперь раскрывая их по своему желанию, он может расти и набирать свой вес, одновременно усиливая власть над вами, употребив то одно, то другое для занятия вас помыслами, чувствами и желаниями в течение дня, а снами в течение ночи.

Но если все это отнять у него (а это делается только через исповедь и покаяние), то растолстевший было демон быстро начнет худеть и хиреть, испытывая все большие проблемы со своим здоровьем. Пока однажды совсем не ослабнет и вынужден будет покинуть ваш негостеприимный кров.

Чем конкретно питается демон и тучнеет наше неверное Держание? Главный кухонный комбайн по производству бесовской пищи находится в нашем доме и именуется телевизором, второй или даже третий экземпляр которого находится порой и на домашней кухне. И приготавливая и потребляя пищу телесную, мы заглатываем вместе с ней и ту самую, указанную мной вверху «пищу», которую в свою очередь готовят нам под руководством демонов повара на многочисленных телестудиях. А параллельно им загружены на полную производственную мощность газеты и журналы, компьютеры и смартфоны, радио и музыкальные центры, театры и кинотеатры, библиотеки и музеи, спортивные зрелища и торгово-развлекательные центры, и так далее и тому подобное. И бедные, совсем неведающие вышеописанное люди давятся, но нахватываются и нахватываются через их посредство разнообразнейшей бесовщины, заставляя все свободное пространство своей души сатанинскими продуктовыми наборами, вытесняя, тем самым, последнюю небесную пищу.

Но то же самое происходило и со мной, в свое время, родившимся в самый разгар апостасии. И я, как и все остальные, даже и предположить не мог, что та вся «свобода», которая развернулась перед глазами меня, ступившего на путь живота, есть та самая смертельно опасная пища и питие бесовские. И не будучи предупрежден ни родителями, ни учителями, ни священнослужителями, и никем другим, все дни напролет детства, юности и части возраста возмужания с инициативой и энтузиазмом спешил набить себя как можно большим количеством познаний, запечатлений и навыков, давших обильнейшую пищу для возрастания и утучнения демона, бывшего в начале заселения в меня жалким микробом. Но вот однажды место для них в моем держании закончилось, и Господь не только даровал мне освобождение от всего вышеописанного и наглядно показал и пояснил все тонкости произошедшего, но и стал готовить из меня кулинара, готовящего пищу и питие Божии. Одним из блюд Которого является и это написанное мной слово.

Приятного аппетита всем оценившим его и взявшим на свое вооружение!

194 // 21.05.2018

Каждый человек являет из себя Царя и Первосвященника собственной вселенной и потому сколько людей, столько и вариантов ее. И без понятия предвыбора и предузнания ничего не объяснить. Например, почему нельзя переубедить человека, применяя все возможные доказательства и красноречие, и нельзя никого сделать мусульмнином или христианином, если это не будет дано свыше. Ведь Царство Божие здесь и сейчас видят только те, кто родился свыше, остальные видят только окружающую их картинку тварного мира, которую воспринимают в соответствиии со своим держанием. А оно в свою очередь определяет место нашего рождения, которое не может быть случайным.

Главное, что никто не оставлен и не забыт Богом и Он одинаково печется о всех, даруя проявиться в этом месте временного неведения всему, укрытому от нас самих во глубине нашего внутреннего человека. И совсем нестрашно кем по убеждениям является он: атеистом, мусульманином, буддистом или язычником, ибо это одно из условий проявления его предвыбора и самое главное - скрытого в нем держания преисподней. Которое не обязательно должно сопровождаться крайней злобой, ненавистью, убийством, прелюбодеянием и прочим им подобным крайним проявлением злобы сатанинской. Это может быть и обычным среднечеловеческим поведением в сосложении с бесом. Сегодня, например, предметом моей исповеди стали приснившиеся мне бесом школьные мероприятия, чайные сервизы, холодильники, еда в столовых, частная собственность сама по себе и тому подобное, коими я интересовался и воплощал в сосложении с бесом.


То, что сейчас происходит вокруг нас, является своеобразным отражением событий бывших 100 лет назад. И потому сейчас наступило время «гражданской войны», но не людей против людей, а Святых против бесов. Эта война в основном должна завершится в ближайшие 2-3 года победой Небесных сил.

Но как это все отражается на видимом физическом мире? Пока еще не очень заметно, но вот на уровне духовном перемены очень большие. Хотя бы в том, что Ангелы-Хранители заменены Святыми Угодниками Божьими, которые не только стали Покровителями людей, но, в отличие от Ангелов, подступили ко всем без исключения жителям Земного Шара, подготавливая их к тому самому часу «Х».

Поэтому сейчас до коренного перелома в сражении за души человеческие стоит ожидать того же, что было в годы Гражданской войны: переменный успех то Святых, то бесов. После чего вся инициатива перейдет в руки Небесных и они победят. И начнут успешное (социалистическое строительство) проведение Проповеди Последнего Всемирного Покаяния. В переводе на общечеловеческий это означает, что помыслы человеческие будут захватывать то одни, то другие (то белые, то красные), в примерно тех же соотношениях, которые наблюдались во время гражданской войны.


Нас созидает Пресвятая Троица, просто малый процент населения это знает, а больший и близко об этом не предполагает.

Сегодня читал Евангелие от Иоанна по случаю Его праздника и еще, и еще раз зафиксировал Его слова о том, что "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия".


Опростоволосятся же те, кто сослагается с бесом, но не пытается узнать о механизме возникновения помыслов. А ведь происхождение любого помысла легко узнать не принимая и исповедуя его до трех раз. Если на замолчит, то 100% что он от демона.

193 // 17.05.2018

Господь не предъявляет претензии никому за его собственный предвыбор, но будет судить каждого за причиненную досаду и боль другим, во всем ему подобным существам, на место которых он не захотел стать. И будет этот Суд нелицеприятным. Станьте на место других людей, животных, птиц и всех обладающих живой душой и только после этого принимайте решение как поступить в отношении их всех.

Любые поиски и испытания истины и правды Господом приветствуются, тем более с добрым расположением духа. Ищите и обрящете.

Я был в свое время очень любопытен, и Господь, видя это, даровал ответы на очень многие вопросы. Одним из главных был: почему один человек становится христианином, а другой тем самым антихристом? Кто это распределяет и каким образом? Почему одни проживают свой век так и не узнав ничего о Христе, а другие рождаются в семье верующих?

Каждый из нас обязательно должен прислушиваться к голосу собственной совести, и ни в коем случае не поступать вопреки ему. То есть, поступать каждый раз по рассуждению

192 // 16.05.2018

Сегодня ночью бес переиграл со сновидением и я сообразил, что нахожусь во сне. Городской промышленный пейзаж, обычные люди на улице. Оглядываюсь вокруг и громко произношу: "Внимание, все посмотрели на меня, оставили свои дела и подошли ко мне!" Им не осталось ничего иного, как подчиниться. После чего я продолжил: "Вы понимаете, что вы снитесь не вот этой бабушке, а мне, и потому я являюсь Царем и Первосвященником сего мира? И поскольку я здесь Главный, давайте-ка все под моим руководством займемся Иисусовой молитвой! Разведите вот так руки и обратите их к небу, а я буду читать: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго" Руки они, конечно же, особенно эта бабушка, развели неправильно, на что я сказал им: "Не надо делать из меня и самих себя дураков, такое положение рук сделать очень легко. А, впрочем, вы кто: бесы? Но тогда я, получаюсь Царем и Первосвященником демонов?!" После чего я просто стал разглядывать их, и оценивать свое восприятие мира и ситуации вокруг меня. Да, персонажики вокруг меня довольно безобидны, да, я хорошо понимаю, что нахожусь во сне, но, на самом деле, вот это вот нахождение в нем при полном контроле сознания очень и очень неприятно. Во-первых, своей реальностью, во-вторых, сознанием того, что созидает его бес, а в третьих, тем, что меня никто не спрашивает, что мне снить и как. Да и зависимость от того, кто сотворяет мое тело в этом сне и мир вокруг, крайне неприятна сама по себе.

Понятно, что я сейчас проснусь и поисповедую все, что там увидел и следующий сон будет еще безобиднее, чем этот, но ведь и они еще очень долго не прекратятся и будут сниться еще долгое время. И по просыпании эти помыслы стали причиной следующего размышления.


Одно из самых главных действий Бога в отношении нас, последних Апостолов Христовых, заключается в том, чтобы даровать нам познать не только свою полную зависимость от Сотворяющего нас, но и свое ПОЛНОЕ БЕЗСИЛИЕ! Да мы, как и все остальные жители Земного Шара, являемся держащими окружающего нас тварного мира, который снится нам всем, по отдельности, нашими Ангелами-Зиждителями, и Они легко и просто могли бы исполнить любую нашу просьбу: материализовать предметы, толкнуть указанную нами ветку дерева, или переместить ползущее насекомое по указанному нами направлению, но Они этого не будут делать, без благословения Божьего, и мы не в силах никак повлиять на эту ситуацию, кроме как попытаться помолиться, в надежде быть услышанными. Но и это услышание, до поры до времени, бывает крайне редким. Что производит в смиряющихся не разочарование и обиду, а познание своей неключимости. Ценнее которой нет ничего на свете.

191 // 12.05.2018

Я пытался несколько раз совершить что-то инициативное и из этого ровным счетом ничего не вышло, но что явилось безценным опытом невозможности преодолеть отсутствие благословения или попущения Божьего.

Один раз на рубеже 90-х захотелось переизбрать Двадцатку местной церкви, которая вела себя не очень по христиански. И сколько я слов и времени истратил убеждая людей придти на собрание и сделать доброе дело. И что интересно все до одного из десятков людей клятвенно пообещали придти на собрание и совершить благое дело. Но никто на это собрание так и не пришел!!! И все закончилось обвинениями меня во всех смертных грехах, отнюдь мною не совершенных. Благочинный тоже разбираться не стал, а сказал что-то невразумительное, сел в машину и уехал.

Второй раз уже сами люди попросили меня выступить на собрании с предложением переизбрать старосту храма, которая всех замучила безконечными обвесами и обсчетами в местном магазине (работала там и там). Я уже предчувствовал подвох, но люди так эмоционально меня просили, что я согласился и выступил, после чего стал ждать массовой поддержки с их стороны. И увидел финал пьесы "Ревизор", когда на всех напал ступор и так никто из тех, кто еще час назад уверял в немедленной и активной поддержке, и рта не посмел раскрыть!!! И потом говорили, что напал на них ужасный страх и оцепенение, которые они преодолеть были не в силах. А мне, глядя на это весьма странное действо, снова пришлось обтекать и самому выглядеть довольно странно! С тех пор, я без явных сосложений с Ангелом-Хранителем выступать зарекся.

А еще помню, как в середине 90-х, видя крайне необычный вид неба, попытался сказать об этом свои коллегам по работе, один из которых впоследствии стал дивеевским подвижником. И чем старательней и вдохновенней я пытался убедить их взглянуть на небо хоть одним глазком, тем ниже опускались головы у этих пожилых людей, несших при этом какую-то ахинею. И то было так нелепо и противоестественно, что в один из моментов показалось, что они меня сейчас зарежут и даже не заметят того, что совершили. Вздохнул и полез достраивать колокольню, а они еще долго сидели, нагнув головы к земле, но на небо так и не взглянули.

Точно таким же фиаско окончились и мои попытки прервать обет молчания и что-либо попроповедовать людям раньше положенного мне времени. И от того мои даже самые простые слова о необходимости исповедоваться и причащаться заканчивались резким и неожиданным неприятием, а у меня и слова и речь для ответа напрочь пропадали. Как напрочь исчезают и сейчас, когда я что-то пытаюсь сказать людям, которым от Бога не положено что-то услышать. А вот в отношении тех, кто готов меня услышать, откуда только и что берется, и речь течет как по-писанному.

Поэтому и утверждаю на основании очень большого жизненного опыта, что раньше часа "Х" могут обратиться только единицы и только потому, что это обращение благословлено Богом! И этот случай с американцами не свидетельствует ни о чем другом, как о ситуации специально тщательно придуманной и реализованной Богом. Потому-то и нет у нашего сайта и форума никакой посещаемости, как и нет видео с нашими проповедями, потому что все они впереди после поступления с Неба команды "Выступить и победить!" Вот там-то и проповедь наша успешна и последователей уйма. А пока "они" начальники, а мы дураки!

Отец Виктор Новиков.



Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»


При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник

ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ? ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ! ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ


Помочь проекту:
Карта Сбербанка: 6390 0242 9012 8385 40


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Наверх