Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского

Возвесели, Господи, души истомленные, да скорби и печали забвению предадят

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ВРЕМЕНИ

СОДЕРЖАНИЕ (1) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

№ 11

Когда братия спросила авву Антония (Великого) о конце мира, то святой сказал им: «Первый мир Бог истребил за блудодеяния и насилие, так же Гоморру и Содом за блудодеяния и немилосердие. Так и конец этого мира будет при сих вещах: когда насилие умножится среди людей и блуд умножится среди монахов – вот конец мира!» Сотницы, часть1, стр.329, второй абзац сверху.

№ 10

Кураев исключен из профессуры духовной академии за эпатаж в блогосфере.

За него надо будет нам всем помолиться, чтобы чего-нибудь худшего не вышло. Впрочем, это только начало конфликта по поводу содомитов вообще и в рясах, в частности. Протодиакон Андрей здесь явно орудие Божие. Подчеркнувшее, что уже 40 лет содомиты в рясах заминают все скандалы с ними связанные.

№ 9

Правильное отношение к национальной принадлежности. Пост с нашего форума: А в этой теме мы должны совместно выработать правильное отношение православного христианина ко всему тому, что связано с национальной принадлежностью. Эта тема уже поднималась на нашем форуме, но окончательного верного отношения к ней так и не было выработано.

Помню, как-то, я находился в кровельной мастерской под Троицким собором Дивеевского монастыря и братия там активно обсуждала вопрос об "особенном" положении русского народа, который все обижают и притесняют. И вдруг мне стало очень неудобно от того, что я вспомнил. что стоящий тут главный кровельщик Павел не русский, а молдаванин, и мне захотелось сразу замять весь этот разговор. Настолько он неловким получался оттого, что тут был нерусский. Поэтому уже тогда мне захотелось выработать в себе правильное отношение ко всем этим нацвопросом, чтобы подобной неловкости уже не получалось.

Что интересно, вторым кровельщиком чуть позже стал тоже Павел, но... татарин. И такого смешения национальностей в Дивеево было всегда полным-полно.

По виду и православный и явно подвижник, а по национальности нерусский. То мордвин, то татарин, то молдаванин, то украинец, а то и вообще негр. Удивительно видеть негра в шапке, идущего по Канавке и читающего Иисусову молитву.

И как-то неловко было мне при них затевать разговоры на национальную тему. А как вы относитесь к этому?

№ 8

«Творяй Ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный» - говорит нам Священное Писание. Посредством Ангелов творит Господь разумных существ и окружающий их тварный мир. Способности Ангелов и демонов по сотворению себе подобных безграничны, каждый Ангел любого чина, как и демон, может создать безконечную вселенную с бесчисленным множеством живущих в них тварей. Если сложить вместе гениального художника, гениального скульптора, гениального писателя, поэта, врача, композитора, режиссёра, мыслителя, учёного и т.п. во единое существо, оно не наполнит и малого объёма тех дарований, которыми наделены ангельские силы и притом каждый Ангел или демон в отдельности.

Поэтому ни Ангелу, ни демону не составляет ни малейшего труда обслужить и уголовного преступника, и рядового колхозника, и великого артиста. Для них всё это легко и просто. Они каждому могут дать всё, что угодно. Единственное, что их ограничивает, так это наполненность талантами и способностями от Бога обслуживаемого ими человека. А Господь определяет человеку таланты в зависимости от их собственного предвыбора и необходимости проявить его в абсолютно полной мере.

№ 7

ПУТЬ ПОКАЯНИЯ. Вот перед перед вами лицо человека, вы можете посмотреть на него, как смотрите на лицо отца или матери, брата или сестры, сына или дочери, то есть глазами Ангелов, а можете посмотреть на него с мирским любопытством, ненавистью или похотью, то есть глазами демонов и так везде и в каждом конкретном случае. Понятно, что Ангелы и демоны смотрят на всё совершенно по разному, и на пейзажи, и на людей, и на животных, и на технику, и на сооружения, и на спортивные состязания, и на войну, и на всё остальное. Так вот, основой мытарения нас в аду и станет это неверное воззрение на окружающий нас тварный мир глазами бесов. Эротика, от которой мы не отворачиваемся тут и не отвергаем здесь, встретит нас там, наше любопытство и ненависть встретят нас вновь, но уже там, змеи отснятые нами здесь - поползут там, кровь и драки дождутся нас там, все фильмы и книги, просмотренные и прочитанные нами, развернут для нас свои сюжеты - и «добро пожаловать» в мир приключений и войн, где вы всегда будете в роли погибающего и проигрывающего, и ничего не скажете против, потому что поймёте, что не надо было их смотреть и читать, и не надо было проливать в компьютерных играх виртуальную кровь, ставшую, но уже в аду вашим реальным мучением и досаждением. Не надо следовать по пятам диавола и сослагаться с ним в любопытстве к чужим страстям и беснованию, а надо было сделать так, чтобы стали пустыми залы, где хамят и пошлят со сцены и пустыми места, где стоят телевизоры и не покупать всего того, что рекламирут везде и повсюду и размещают в витринах бесчисленных магазинов. Надо отвергать бесовское и привлекать Ангельское и оно не замедлит придти, как не замедлила ворваться к нам пошлость и порнография, сметя со своего пути целое Союзное государство, видя как люди пялят глаза и пускают слюньки на попадающее к ним с Запада продукцию ада! Нам захотелось этого – мы получили его! Но если мы захотим иное – мы получим его, и не так как бесовское, а в избытке и гораздо быстрее! Ради этого и пришла и ожидает вашего принятия и не принятия посылаемая к нам Проповедь последнего всемирного покаяния. Примете её – легко уничтожите свой собственный ад, а не примете – Бог вам судья. Напомню вам лишь сюжет из откровения Божией Матери об иконе «Воскресающая Русь»: все не принявшие посылаемые им Божией Матерью крестики с Покрова Её, чернеют и засыхают, и нет им иного пути.

№ 6

АНГЕЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ СМЕХ. Хочу рассказать и о том, как однажды я увидел в церкви на руках одной рабы Божией всю службу спокойно и неотрывно смотрящую в алтарь малюсенькую голубоглазую девочку, и мне захотелось, чтобы наше будущее, имеющее родиться чадо тоже было хоть в чем-то похожим на нее. И когда мой сын появился на свет, и через год они встретились друг с другом, то мгновенно стали смеяться тем смехом, который я называю ангельским, и этот смех был понятен нам без всяких слов. Впоследствии и мне приходилось смеяться им вместе с причастившимися младенцами, и я понимал, как много смысла несет в себе этот смех!

№ 5

Однажды мне довелось жить в Боголюбском монастыре во время приготовления к приему крестного хода с Боголюбской иконой Божией Матери. И проходя, в числе других, мимо Кивория для освящения воды, устроенного на месте явления Божией Матери, я услышал вдруг как матушка Георгия окликнула меня по имени и попросила включить на кухне кран, от которого тянулся шланг в водосвятную чашу. В тот момент меня поразило то, что до меня по этой дорожке прошел не один хорошо знакомый ей человек, и рядом с ней были сестры, и на кухне тоже были люди, и кран можно было уже давно включить, но она как-бы дожидалась того момента, когда мимо Кивория буду идти я. Но удивление удивлением, а благословения надо исполнять, и, свернув в сторону трапезной и найдя этот кран с надетым шлангом, я открыл его. И в то же время во мне четко прозвучал голос: «Вот так вот и будешь открывать кран. Даром получил – даром и отдавай!»

Прошло уже много лет с той поры, теория стала практикой, и время от времени я действительно стал приоткрывать этот данный мне кран, чтобы бесплатно раздавать воду из не принадлежащего мне источника. И, что интересно, верно оцененная и правильно употребленная вода стала сама становиться в людях источником «воды живой, текущей в жизнь вечную»! И везде стали пробиваться новые роднички, наполняя собой то самое русло, о котором говорится в первом слове из «Благовестия о воскресении Серафимовом», которое и станет началом того самого Крестного Хода с настоящими мощами преподобного Серафима, текущего к своему устью, которое находится на нижегородской земле. И так, мало-помалу, вся вода на Земле очиститься от мути, которую мы называем неведением, и станет прозрачной и чистой, а, впоследствии, и святой. И этой воды будет полное изобилие везде и для всех. Аминь.

№ 4

Никто из земных, не ведающий путь умного делания, не знает о механизме рождения помысла. Для него это закрытая тема, область фантастики, территория, окруженная покровом нев?едения. Он живет, говорит и действует, будучи уверен, что все, что рождается в нем, рождается без участия посторонних. Он может быть митрополитом, он может быть священником, он может быть мирянином, но он будет игрушкой в руках тьмы. Своеобразной, ограниченной областью сосложений с диаволом, но все же игрушкой, и все его помыслы, слова и дела из этой сферы будут только имеющими вид благочестия, но силы его отвергшимися.

№ 3

Я никогда не поминал Святых Царственных Мучеников как страстотерпцев и даже , если их так именовали в храме, то я про себя, все равно называл их Мучениками. Но я пишу этот пост для того, чтобы показать, что только трусость заставляет священников и диаконов именовать их страсторепцами, в то время когда многие из них считают Их Мучениками. Потому что знаю одного диакона, который не обращает никакого внимания на других и упорно именует их Святыми Царственными Мучениками на всех без исключения службах и, похоже, никто ему ничего не говорит против.

№ 2

Один из моих старых постов на нашем форуме. Тема: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича.

Вы все правы по своему, а я добавлю от себя, что желание покаяться в цареубийстве не считается наговором, а довольно-таки, не лишней вещью. Я сам в школе мечтал о том, чтобы воевать на стороне красных и, значит, невольно поддерживал все их действия. А насчет цареубийства, переживал за народовольцев, что у них не все получалось, и мечтал о том, что хорошо бы было помочь декабристам танками и пулеметами, нелюбя ни капиталистов, ни угнетателей, которыми считал царя и его окружение. А вы говорите не виновен в цареубийстве. Еще как виновен!

И должен признаться, что до сих пор капиталистов и прочих угнетателей так и не полюбил до сего дня. И если придет наша власть, то все захваченные рейдерами предприятия и все присвоенные незаконно народные средства придется вернуть народу. Плохо, что по неведению, в свое время не отличал действий бесовских от действий ангельских и путал Царское Самодержавие и движимых бесами эксплуататоров русского народа. Поэтому никакое покаяние не будет излишним. И по отношению к советскому периоду и сегодняшней демократии. Поняв многое, разумеваешь, что многое казалось не таким, каким оно является на самом деле. Как, скажем, еще совсем недавно я относился с очень большим предубеждением и обвинял митрополита Николая Кутепова в том, что после жалобы моих знакомых на то, что одна прихожанка креститься двумя перстами, перекрестился одним пальцем и сказал, что в этом нет греха. А я его обвинял за это, в чем сегодня раскаиваюсь.

Так что давайте каяться в том числе и в непосредственном нажатии на курок, потому что нажатие мысленное - это тоже самое, что и нажатие на самом деле. Помните, что в царское время, виртуальное убийство на экране компьютера будет приравниваться к убийству в реальной жизни.

№ 1

Батюшка Серафим ПРИНИМАЕТ все молитвы обращенные к нему, но подтверждать неподлинность мощей НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ ИСЦЕЛЕНИЯМИ У НИХ не будет. Для помощи людям есть источники, Канавка, соборование, причастие и тому подобное.

Вся история с неподлинностью мощей - это ВЕЛИКАЯ ТАЙНА Божия, в результате разрешения которой нас ждет всех ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ - ВОСКРЕШЕНИЕ РУСИ СВЯТОЙ!

Отец Виктор Новиков.



СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник

Воскрешающая Русь Торжество Самодержавия Самодержавная Хранительница Богоматерь Русского Царства Великого


ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ?
ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ!
ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ



Яндекс.Метрика