Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ВРЕМЕНИ

СОДЕРЖАНИЕ (1) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

№ 11

Когда братия спросила авву Антония (Великого) о конце мира, то святой сказал им: «Первый мир Бог истребил за блудодеяния и насилие, так же Гоморру и Содом за блудодеяния и немилосердие. Так и конец этого мира будет при сих вещах: когда насилие умножится среди людей и блуд умножится среди монахов – вот конец мира!» Сотницы, часть1, стр.329, второй абзац сверху.

№ 10

Кураев исключен из профессуры духовной академии за эпатаж в блогосфере.

За него надо будет нам всем помолиться, чтобы чего-нибудь худшего не вышло. Впрочем, это только начало конфликта по поводу содомитов вообще и в рясах, в частности. Протодиакон Андрей здесь явно орудие Божие. Подчеркнувшее, что уже 40 лет содомиты в рясах заминают все скандалы с ними связанные.

№ 9

Правильное отношение к национальной принадлежности. Пост с нашего форума: А в этой теме мы должны совместно выработать правильное отношение православного христианина ко всему тому, что связано с национальной принадлежностью. Эта тема уже поднималась на нашем форуме, но окончательного верного отношения к ней так и не было выработано.

Помню, как-то, я находился в кровельной мастерской под Троицким собором Дивеевского монастыря и братия там активно обсуждала вопрос об "особенном" положении русского народа, который все обижают и притесняют. И вдруг мне стало очень неудобно от того, что я вспомнил. что стоящий тут главный кровельщик Павел не русский, а молдаванин, и мне захотелось сразу замять весь этот разговор. Настолько он неловким получался оттого, что тут был нерусский. Поэтому уже тогда мне захотелось выработать в себе правильное отношение ко всем этим нацвопросом, чтобы подобной неловкости уже не получалось.

Что интересно, вторым кровельщиком чуть позже стал тоже Павел, но... татарин. И такого смешения национальностей в Дивеево было всегда полным-полно.

По виду и православный и явно подвижник, а по национальности нерусский. То мордвин, то татарин, то молдаванин, то украинец, а то и вообще негр. Удивительно видеть негра в шапке, идущего по Канавке и читающего Иисусову молитву.

И как-то неловко было мне при них затевать разговоры на национальную тему. А как вы относитесь к этому?

№ 8

«Творяй Ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный» - говорит нам Священное Писание. Посредством Ангелов творит Господь разумных существ и окружающий их тварный мир. Способности Ангелов и демонов по сотворению себе подобных безграничны, каждый Ангел любого чина, как и демон, может создать безконечную вселенную с бесчисленным множеством живущих в них тварей. Если сложить вместе гениального художника, гениального скульптора, гениального писателя, поэта, врача, композитора, режиссёра, мыслителя, учёного и т.п. во единое существо, оно не наполнит и малого объёма тех дарований, которыми наделены ангельские силы и притом каждый Ангел или демон в отдельности.

Поэтому ни Ангелу, ни демону не составляет ни малейшего труда обслужить и уголовного преступника, и рядового колхозника, и великого артиста. Для них всё это легко и просто. Они каждому могут дать всё, что угодно. Единственное, что их ограничивает, так это наполненность талантами и способностями от Бога обслуживаемого ими человека. А Господь определяет человеку таланты в зависимости от их собственного предвыбора и необходимости проявить его в абсолютно полной мере.

№ 7

ПУТЬ ПОКАЯНИЯ. Вот перед перед вами лицо человека, вы можете посмотреть на него, как смотрите на лицо отца или матери, брата или сестры, сына или дочери, то есть глазами Ангелов, а можете посмотреть на него с мирским любопытством, ненавистью или похотью, то есть глазами демонов и так везде и в каждом конкретном случае. Понятно, что Ангелы и демоны смотрят на всё совершенно по разному, и на пейзажи, и на людей, и на животных, и на технику, и на сооружения, и на спортивные состязания, и на войну, и на всё остальное. Так вот, основой мытарения нас в аду и станет это неверное воззрение на окружающий нас тварный мир глазами бесов. Эротика, от которой мы не отворачиваемся тут и не отвергаем здесь, встретит нас там, наше любопытство и ненависть встретят нас вновь, но уже там, змеи отснятые нами здесь - поползут там, кровь и драки дождутся нас там, все фильмы и книги, просмотренные и прочитанные нами, развернут для нас свои сюжеты - и «добро пожаловать» в мир приключений и войн, где вы всегда будете в роли погибающего и проигрывающего, и ничего не скажете против, потому что поймёте, что не надо было их смотреть и читать, и не надо было проливать в компьютерных играх виртуальную кровь, ставшую, но уже в аду вашим реальным мучением и досаждением. Не надо следовать по пятам диавола и сослагаться с ним в любопытстве к чужим страстям и беснованию, а надо было сделать так, чтобы стали пустыми залы, где хамят и пошлят со сцены и пустыми места, где стоят телевизоры и не покупать всего того, что рекламирут везде и повсюду и размещают в витринах бесчисленных магазинов. Надо отвергать бесовское и привлекать Ангельское и оно не замедлит придти, как не замедлила ворваться к нам пошлость и порнография, сметя со своего пути целое Союзное государство, видя как люди пялят глаза и пускают слюньки на попадающее к ним с Запада продукцию ада! Нам захотелось этого – мы получили его! Но если мы захотим иное – мы получим его, и не так как бесовское, а в избытке и гораздо быстрее! Ради этого и пришла и ожидает вашего принятия и не принятия посылаемая к нам Проповедь последнего всемирного покаяния. Примете её – легко уничтожите свой собственный ад, а не примете – Бог вам судья. Напомню вам лишь сюжет из откровения Божией Матери об иконе «Воскресающая Русь»: все не принявшие посылаемые им Божией Матерью крестики с Покрова Её, чернеют и засыхают, и нет им иного пути.

№ 6

АНГЕЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ СМЕХ. Хочу рассказать и о том, как однажды я увидел в церкви на руках одной рабы Божией всю службу спокойно и неотрывно смотрящую в алтарь малюсенькую голубоглазую девочку, и мне захотелось, чтобы наше будущее, имеющее родиться чадо тоже было хоть в чем-то похожим на нее. И когда мой сын появился на свет, и через год они встретились друг с другом, то мгновенно стали смеяться тем смехом, который я называю ангельским, и этот смех был понятен нам без всяких слов. Впоследствии и мне приходилось смеяться им вместе с причастившимися младенцами, и я понимал, как много смысла несет в себе этот смех!

№ 5

Однажды мне довелось жить в Боголюбском монастыре во время приготовления к приему крестного хода с Боголюбской иконой Божией Матери. И проходя, в числе других, мимо Кивория для освящения воды, устроенного на месте явления Божией Матери, я услышал вдруг как матушка Георгия окликнула меня по имени и попросила включить на кухне кран, от которого тянулся шланг в водосвятную чашу. В тот момент меня поразило то, что до меня по этой дорожке прошел не один хорошо знакомый ей человек, и рядом с ней были сестры, и на кухне тоже были люди, и кран можно было уже давно включить, но она как-бы дожидалась того момента, когда мимо Кивория буду идти я. Но удивление удивлением, а благословения надо исполнять, и, свернув в сторону трапезной и найдя этот кран с надетым шлангом, я открыл его. И в то же время во мне четко прозвучал голос: «Вот так вот и будешь открывать кран. Даром получил – даром и отдавай!»

Прошло уже много лет с той поры, теория стала практикой, и время от времени я действительно стал приоткрывать этот данный мне кран, чтобы бесплатно раздавать воду из не принадлежащего мне источника. И, что интересно, верно оцененная и правильно употребленная вода стала сама становиться в людях источником «воды живой, текущей в жизнь вечную»! И везде стали пробиваться новые роднички, наполняя собой то самое русло, о котором говорится в первом слове из «Благовестия о воскресении Серафимовом», которое и станет началом того самого Крестного Хода с настоящими мощами преподобного Серафима, текущего к своему устью, которое находится на нижегородской земле. И так, мало-помалу, вся вода на Земле очиститься от мути, которую мы называем неведением, и станет прозрачной и чистой, а, впоследствии, и святой. И этой воды будет полное изобилие везде и для всех. Аминь.

№ 4

Никто из земных, не ведающий путь умного делания, не знает о механизме рождения помысла. Для него это закрытая тема, область фантастики, территория, окруженная покровом нев?едения. Он живет, говорит и действует, будучи уверен, что все, что рождается в нем, рождается без участия посторонних. Он может быть митрополитом, он может быть священником, он может быть мирянином, но он будет игрушкой в руках тьмы. Своеобразной, ограниченной областью сосложений с диаволом, но все же игрушкой, и все его помыслы, слова и дела из этой сферы будут только имеющими вид благочестия, но силы его отвергшимися.

№ 3

Я никогда не поминал Святых Царственных Мучеников как страстотерпцев и даже , если их так именовали в храме, то я про себя, все равно называл их Мучениками. Но я пишу этот пост для того, чтобы показать, что только трусость заставляет священников и диаконов именовать их страсторепцами, в то время когда многие из них считают Их Мучениками. Потому что знаю одного диакона, который не обращает никакого внимания на других и упорно именует их Святыми Царственными Мучениками на всех без исключения службах и, похоже, никто ему ничего не говорит против.

№ 2

Один из моих старых постов на нашем форуме. Тема: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича.

Вы все правы по своему, а я добавлю от себя, что желание покаяться в цареубийстве не считается наговором, а довольно-таки, не лишней вещью. Я сам в школе мечтал о том, чтобы воевать на стороне красных и, значит, невольно поддерживал все их действия. А насчет цареубийства, переживал за народовольцев, что у них не все получалось, и мечтал о том, что хорошо бы было помочь декабристам танками и пулеметами, нелюбя ни капиталистов, ни угнетателей, которыми считал царя и его окружение. А вы говорите не виновен в цареубийстве. Еще как виновен!

И должен признаться, что до сих пор капиталистов и прочих угнетателей так и не полюбил до сего дня. И если придет наша власть, то все захваченные рейдерами предприятия и все присвоенные незаконно народные средства придется вернуть народу. Плохо, что по неведению, в свое время не отличал действий бесовских от действий ангельских и путал Царское Самодержавие и движимых бесами эксплуататоров русского народа. Поэтому никакое покаяние не будет излишним. И по отношению к советскому периоду и сегодняшней демократии. Поняв многое, разумеваешь, что многое казалось не таким, каким оно является на самом деле. Как, скажем, еще совсем недавно я относился с очень большим предубеждением и обвинял митрополита Николая Кутепова в том, что после жалобы моих знакомых на то, что одна прихожанка креститься двумя перстами, перекрестился одним пальцем и сказал, что в этом нет греха. А я его обвинял за это, в чем сегодня раскаиваюсь.

Так что давайте каяться в том числе и в непосредственном нажатии на курок, потому что нажатие мысленное - это тоже самое, что и нажатие на самом деле. Помните, что в царское время, виртуальное убийство на экране компьютера будет приравниваться к убийству в реальной жизни.

№ 1

Батюшка Серафим ПРИНИМАЕТ все молитвы обращенные к нему, но подтверждать неподлинность мощей НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ ИСЦЕЛЕНИЯМИ У НИХ не будет. Для помощи людям есть источники, Канавка, соборование, причастие и тому подобное.

Вся история с неподлинностью мощей - это ВЕЛИКАЯ ТАЙНА Божия, в результате разрешения которой нас ждет всех ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ - ВОСКРЕШЕНИЕ РУСИ СВЯТОЙ!

Отец Виктор Новиков.



СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник


Яндекс.Метрика