Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ВРЕМЕНИ

СОДЕРЖАНИЕ 1 2 3 (4) 5 6 7 8 9 10 11 12

№ 44

Любое крестоношение должно быть христоподражательным! И только тогда оно принесет нужные плоды и подвигнет на подражание ему других. Ясный и богопросвещенный ум исповедника, нескрываемая благодать в голосе, внешнем виде и во взоре, даруемые Богом слова для ответа гонителям – все это само ратует за то, чтобы подражать ему. Крестоношение современности должно быть результатом предварительного подвига и тщательного очищения себя покаянием, многолетней борьбы с демоном и собственным семенем тли, живущим в человеке. Ведь стяжавший благодать Пресвятаго Духа не думает о том, что ему есть, пить, и говорить, а твердо верит в то, что это все будет дано знающим его потребности Богом. Поэтому, прежде креста публичного исповедничества, должен иметь место долгий путь предварительного приготовления к нему. А он может состояться только в условиях ежедневных столкновений с мелкими и крупными нападениями бесовскими, в том числе и со стороны близких и тех, кто «купно наслаждался еси со мною брашен, в дому Божии ходихом единомышлением» (Пс 54, 15). Все условия для этой подготовки, а затем и самого исповедничества, созданы нашим Господом для всех нас. И надо радоваться, что сегодня положение дел в церкви способствует этому. Потому что завтра уже не проверишь себя как следует, так как при воскресшем преподобном Серафиме Саровском во всех наших храмах будет царить тишь да благодать, и даже демоны не смогут по-настоящему воспрепятствовать нашему крестоношению, которое при Последнем Православном Царе будет очень легким.

№ 43

У меня по поводу событий в Киеве в эти дни был очень интересный опыт. Если я интересуюсь ими, то помыслы от демона нападают так, что не дают молиться, а если не интересуюсь и через исповедь освобождаюсь от всего ранее нафиксированного, то наступает покой и молитва не просто идет чисто, но и еще поддерживается явными просвещениями от Бога. То есть, Господь показывает, что поскольку я интересуюсь этим, то я это ДЕРЖУ, потому что не только не ужасаюсь этим явным противостояниям одних моих братьев против других, но еще и поддерживаю одну сторону против другой, а тем самым, поддерживаю вражду. И рассматриваю все это спокойно, в то время когда там гибнут люди! А вот если поместить на сторону одних моего младшего брата, а на сторону других своего старшего, то восприятие их противостояния друг против друга становится совсем иным - хочется немедленно выключить экран телевизора и ПРОСТО НЕ ВИДЕТЬ ЭТОГО, молясь о том, чтобы все ЭТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИЛОСЬ. Понятно, что все это специально попущено Богом, чтобы привести всех нас к полному покаянию, ведь НИКТО из участников конфликта ничего не говорит и не думает о происхождении помыслов и об участии во всем этом демонов и наказывается в результате за свое обольщение и общение с ними, обвиняя кого угодно, но только не себя. А виноваты во всем этом непосредственно те, кто держит это все на себе! Потому что, будь их держание другим - их бы там не было, да и вообще все было бы по другому.

№ 42

В свое время я много молился о том, действительно ли Патриарху Алексию Второму было видение преподобного Феодосия Печерского. И получил ответ, что было: "Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия. Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомогания Алексия. Ну кто в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию. Вспомним, когда расстреливали Белый Дом в 1993 году Ридигер это перенёс вполне спокойно, да и другие не менее драматические события он переживал совершенно безмятежно. В этот же раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха. В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар,он признался нескольким лицам окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. При этом более всего патриарха поразил сам сверхъестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит. Однако в видении, неожиданно посетившем патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым). Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца-игумена. "Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой, - и правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок". После этих слов видение изчезло оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах. Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: "Не может быть, не может быть!"...

№ 41

О чем говорят нам чудеса Божии, не только участившиеся в последнее время, но и принявшие крайне необычные формы. Вот перед нами живая почка или побег, растущие на давно высохшем кусочке соломы. В помещении жарко и сухо, влажность кусочка стебля имеет нулевые значения, однако растущий на нем побег свободно получает из него не только воду, но и все необходимые вещества для своего роста. Но из него ли?! А может просто из небытия и ниоткуда, а этот высохший стебель является только прикровением для этого возникновения из ничего? Посмотрев и подумав, и подавив в себе помыслы от лукавого, мы ДОЛЖНЫ признать, что, действительно, весь рост и питание этого стебля ВОЗНИКАЮТ ИЗ НИЧЕГО! И это чудо является доказательством НЕМАТЕРИАЛЬНОСТИ нашего мира. А теперь давайте переместимся к бумажной иконке, с которой истекают целые потоки мира. Откуда берутся они? Не из вещества же этой бумаги, которая по-прежнему имеет тот же вес и толщину. Так откуда же?! Неужели также из небытия? Из него самого, из полного и абсолютного ничего!

№ 40

Вспомним, каким был приход коммунистов к власти в 1917 году. Это была железная поступь победителей. И каким жалким антиподобием была потеря власти ими в момент ГКЧП! Полная расслабленность, дебилизм и неспособность! Их время безславно закончилось (можно даже написать -бесславно!) и теперь подошло время бесславного поражения и тех, кто пришел на их место и кому не дали проявить себя в 1917 и последующих годах - февралисты. Конец их будет подобным концу большевиков-ленинцев. Поэтому никакого настоящего противостояния тоже не будет! А будет ЖЕЛЕЗНАЯ ПОСТУПЬ ВСАДНИКА НА БЕЛОМ КОНЕ! И все! Я думаю, вы меня поняли.

№ 39

Мне сейчас полностью понятно, что я не стал в свое время настоящим православным верующим по причине того, что в моем детстве НЕ БЫЛО краткого, но емкого документа от имени авторитета всей церкви, в котором на примере НЕУНИЧТОЖИМЫХ ФАКТОВ КОНКРЕТНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЧУДЕС было бы ДОКАЗАНО существование БОГА и ТВАРНОСТЬ НАШЕГО МИРА, СУЩЕСТВОВАНИЕ БЕСОВ И АНГЕЛОВ. Пропаганде атеистов должна была быть противопоставлена контрпропаганда церкви, основанная не на теории и богословии. а на КОНКРЕТИКЕ. С полномасшатбной критикой своих прошлых недостатков, приведших к революции и уничижению религии.

Сейчас ячетко вижу, что церковь была ОБЯЗАНА сделать что-либо подобное и ИМЕТЬ такой документ, который ни один атеист не смог бы опровергнуть без клеветы и автоматов. Она обязана была от имени всех своих архиереев и патриархов создать его и подписаться перед ним. И везде, всегда и всюду распространять его. Думаю также и о том, что церковь обязана была, видя такую явную поддержку неба, как "стояние Зои", прорваться несмотря ни на что в тот дом и ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ЭТОГО ЧУДА перед всем миром. пусть даже под угрозой закрытия всех храмов вообще. Но они струсили и не воспользовались дарованной им с Неба помощью в борьбе с безбожием. И этому тоже есть причина и об этом тоже надо говорить.

№ 38

Вот перед нами бумажная икона святителя Николая, на которой в нужную дату возникает четкое цветное изображение Святых Царственных Мучеников, полностью исчезающее затем до своего нового проявления. Можно ли сказать о том, что оно появляется из небытия и исчезает в нем, без каких-либо материальных процессов, происходящих в веществе бумажной основы? Да, конечно! И, поскольку, это проявление одного изображения на другом видимо всеми и фиксируется на фотопленке, его никак нельзя назвать наваждением или галлюцинацией. А отсюда легко сделать вывод, что подобной галлюцинацией не являются и оживающие на иконе изображения Господа или святых, а также их явления людям, хорошо известные нам по их свидетельствам. Нерукотворные иконы, возникающие и хорошо фиксируемые в момент их проявления в оконных проемах, свет от Божией Матери озаряющий значительные площади при видениях в Зейтауне, (что физически невозможно при создании изображения при помощи лазера) говорят о том же самом – о возникновении всего этого из простого ничего для нашего материального физического мира.

№ 37

Бог есть Дух, Он безплотен. Как бесплотны и противостоящие ему демоны. И мы, находящиеся в телесной оболочке люди, не можем видеть их. Но только воспринимать все то, что идет от них. Почувствовали любовь в своем сердце – значит Бог в нас, почувствовали ненависть к кому-либо – значит дух нечистый наполнил нас. Мы – сосуды, в которых может помещаться любое безплотное наполнение, и которое мы достаточно легко можем увидеть и оценить. И что-то из этого мы принимаем с радостью, а что-то напрочь отвергаем. А с чем-то хоть и согласны, но не считаем это хорошим.

№ 36

Один мужчина рассказывал, как ехал он на машине по Арзамасской дороге. Видит - с поля идет старичок. Посадил его мужчина в машину и поехал дальше. А старичок начал его за грехи ругать и велел ехать в монастырь. Рассердился на него водитель, говорит: «Я тебя везу, а ты меня же и ругаешь! Вылезай из машины!» И высадил старичка... Проезжая через Дивеево, он все же решил в монастырь заглянуть. Зашел в Троицкий собор и с изумлением увидел того старичка на иконе преподобного Серафима Саровского. Да как закричит на весь храм: «Ой, да я же его в машине-то вез! Его!» Так шумел, что пришлось его из храма выводить.

№ 35

Любовь к матери или детям. Любовь естественная и возникающая в нас без каких-либо наших усилий. Является ли она действием Духа Святаго или это что-то материальное? Православие дает на этот вопрос только один ответ: любовь к матери, отцу, братьям, сестрам, дедушкам, бабушкам, детям и внукам – СПЕЦИАЛЬНО ВОСПРОИЗВОДИТСЯ В НАС АНГЕЛАМИ БОЖИИМИ. Для того чтобы все мы могли иметь о ней прямое и непосредственное ведение. Чтобы в случае полного и всецелого покаяния, на основе этого образца ПОПРОБОВАЛИ СТЯЖАТЬ ЕЕ И ПЕРЕНЕСТИ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. А в случае нашего помилования после смерти, на основе ее получили бы дар всеобщей любви ко всем пребывающим на Небе святым и Ангелам, Матери Божией и нашему Богу Пресвятой Троице. Это - научение, это- образец, это - жизненно необходимый дар, чтобы все мы имели залог нашего возможного личного спасения. Наша мать не лучше других матерей, наша мать всего лишь одна из многих подобных ей женщин, но по отношению к ней мы испытываем точно те же чувства, которые испытывают святые, находящиеся в раю, по отношению ко всем его насельникам. Любя свою мать, мы сослагаемся в этом с Духом Святым, живущим в нас. И на Земле нет желающих добровольно избавиться от этой любви. Как и от любви к своим братьям и сестрам. Как и от любви к своей малой родине, которая также воспроизводится в нас духом Святым. Все это дар Божий нам грешным.

№ 34

А теперь перейдем к чувствам, которые возбуждаются в нас духом нечистым. Равнодушие, ненависть, гордыня, тщеславие, похоть, раздражительность и прочее. В сравнении с любовью к родным они очень сильно проигрывают. Но почему-то устраивают нас. Почему? Потому что мы тоже считаем их естественными и привычными для на,с и МАЛО КТО ИЗ НАС ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОДУКТОМ НАШЕГО СОСЛОЖЕНИЯ С БЕСОМ. Но стоит только демону отступить от нас, КАК ЭТИ ЧУВСТВА ИСЧЕЗАЮТ И СТАНОВЯТСЯ НЕБЫТИЕМ. Это происходит порой на Земле, а в Раю даже тени их не может появиться, потому что там демонов нет, а Дух Святый воспроизвести их ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ. Потому что эти чувства для него абсолютно чужды и неприемлемы.

Отец Виктор Новиков.



СКАЧАТЬ основные материалы сайта «Великая Дивеевская Тайна - Пасха Святой Руси»

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник


Яндекс.Метрика