Страница 1 из 1

Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 19:56
Отец Виктор
Вопрос от N.:
"Место, которое являлось для сатаны выходом из преисподней, им же самим с помощью обманутых им людей стёрто с лица Земли и закрыто таким камнем, который уже не сдвинуть с места ни людям, ни диаволу. Он готовился выйти через него на поверхность Земли и, псевдовоплотившись в теле антихриста, стать в соединении с ним противоположным образом и антиподобием воплотившемуся Господу нашему Иисусу Христу Сыну Божьему, являющему из себя единство двух ипостасей: Бога и Человека".

Но преп. Иоанн Дамаскин, например, пишет по этому поводу: "Итак, не сам дьявол делается человеком, подобно вочеловечению Господа, – да не будет! но рождается человек от блудодеяния и принимает на себя все действие сатаны. Ибо Бог, зная наперед развращенность будущего произволения его, попускает дьяволу вселиться в него". (Точное Изложение Православной Веры, кн. 4, Глава XXVI).


Ответ о.Виктора:
Я писал именно о том, что написано у Иоанна Дамаскина и иначе воспринимать мои слова не следует!
Сын Божий соединился со Своим Человечеством уже в момент зачатия, диавол вселится в антихриста только на 3,5 года, когда ему будет попущено это сделать. Это будет воистину самое большое беснование на Земле за всю её историю. Это будет пародией боговоплощения, но для дьявола это будет именно воплощение в теле человека или иными словами обретения им тела, которого у него, бесплотного, никогда не было. И любое беснование является этим обретением, но только в антихристе оно достигнет крайних пределов. Диавол может войти в картинку нашей жизни только через это действо, именуемое мной псевдовоплощением и видимо требующее разъяснения в тексте Благовестия. Благодарю за сделанное замечание.
Вопрос от N.:
"...Все чувства принятые человеком от Ангелов записываются в «Книге Жизни» и никогда не вымарываются из Неё. И нет человека на Земле, у которого не было бы этих записей в «Книге Жизни». В то же время, количество записей в «книге смерти» у подавляющего большинства населения Земного шара, конечно-же, во много раз больше, но эти записи временны и исчезают из этой книги или в результате покаяния и исправления, или в результате прохождения мытарств в аду, где вымарываются по мере истязания пытками созданными бесами на основе этих записей. Человек прошедший мытарства становится свободным от того, чем мучился. Такова основная идея ада – помочь человеку-творцу избавиться от собственных грехов и заблуждений, если он не захотел избавиться от них во время своей жизни. Ад не есть место бесконечного мучения и мщения, ад есть самая совершеная по своему действию тюрьма на всём белом свете, откуда уже не выходят для того, чтобы вновь возвратиться в неё, а выходят став самыми благоразумными людьми на свете, не желающими даже и вспоминать о том, что им довелось встретить в ней на веки вечные. Ад есть неустранимое для грешников средство становления их будущими богами по благодати, всё познавшими и оценившими на собственной шкуре, и ставшими, благодаря этому, совершенными держащими гармоничного по всем своим характеристикам окружающего их тварного мира."

Ответ о.Виктора:
Если вы читали о старце Сампсоне Сиверсе, то он утверждает, что продолжительность мытарств от 4 до 40 лет и все. Многое еще будет открыто вам преподобным Серафимом, как открыто уже сегодня мне и самое главное, нам станет наконец все известно об аде. Где он находится, как он устроен, что такое мытарства и мытарение и т.д. и т.п.? А я могу здесь только добавить. что если я вам сказал о земном, а вы не верите, то как поверите, когда я начну говорить вам о небесном?!

Ведь откровение о Предузнании и Предопределении и откровение О Держании - действительно есть вещи, о которых никто до этого ничего толком не знал, но пришло время и они появились и многое разъяснили и не только мне.
Вопрос от N.:
"Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема".

Так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный св. Юстинианом Великим, принятый Поместным Константинопольским Собором 543г. и утвержденный Пятым Вселенским Собором. Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы Пятого, Шестого и Седьмого Вселенских Соборов.


Ответ о.Виктора:
Одним словом, прелестник, и все тут. Давайте будем говорить так. Православное Предание переполнено фактами выхода из ада грешников по молитвам Земной воинствующей церкви. Это и описание того, как Ангелы клещами выхватывают черных как головешки грешников и они тут же преображаются делаясь светлыми, и описания некиих табличек с записями на мытарствах, которые со временем очищаются, и многие другие свидетельства вполне известные вам о том, что нечестивые люди (в аде могут быть только нечестивые) могут выходить из ада.
Вопрос от N.:
"... и описания некиих табличек с записями на мытарствах, которые со временем очищаются, и многие другие свидетельства вполне известные вам о том, что нечестивые люди (в аде могут быть только нечестивые) могут выходить из ада".

Т.е. чистилище - это филиал ада? Отмучился положенный срок - на волю?


Ответ о.Виктора:
Так, что же, вы будете уверять, что я вру и этих случаев не было?
Что никто и никогда не переходил из ада в рай?
Вы, в самом деле, верите в это и не признаете православных свидетельств?
Или как те академики, что упорно не признавали факты падений с неба метеоритов, несмотря на свидетельство огромнейшего количества людей, будете отвергать эти свидетельства так же как они?

Понятие чистилища - понятие не православное, а вот мытарства - православное. И есть множество подлинных фактов, что даже самоубийцы переселяются из одного мытарства на другое, более легкое, по молитве живущих на Земле людей. И поминание людей в церкви (а большинство поминаемых находится в аду), зачем нужно им, если это ничего не меняет.
Зачем священник вообще молится о том, чтобы "Господь омыл в Своей крови грехи зде поминаемых" усопших православных христиан, если это будет действовать только на тех, кто находится в раю?
Зачем мы вообще молимся о своих близких, если знаем, что из ада выйти невозможно, а те, за кого мы молимся, были явными грешниками, не причащавшимися и не верующими?
Зачем совершаем о них поминовение и надеемся на изменение их загробной участи?
Зачем мы говорим: "Господи, прости им всякое согрешение вольное же и невольное и живот вечный даруй им. Аминь", если с момента их смерти прошел уже год и ясно, что грехи их либо были прощены, либо нет, и они находятся в аду?
Вопрос от N.:
"Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема".

Ответ о.Виктора:
Надо четко и ясно понимать, что любой из вас, говорящий, что по молитвам церкви наказание нечестивых людей, все-таки, временно, однозначно попадает под действие этой анафемы. Так что "оригенов" вместе со мной хоть пруд пруди. Это если понимать эту цитату буквально. Ведь там нет никаких исключений. что это, дескать, так, но по молитвам церкви возможно и ...

Вы хорошо понимаете это? Что можно подвести под действие этой анафемы любого человека, который молится об отпущении грехов всех прежде почивших православных христиан со дня смерти которых прошло более 40 дней?
И подача записок за них на Проскомидию тоже бессмысленна и более того греховна? И грехи их отнюдь не омываются в Крови Господней? И так далее и тому подобное...

Вся практика нашей Русской Православной Церкви свидетельствует о том, что по молитвам церкви участь грешников в аду, все-таки, временна и никто из людей верующих в это не попадает под действие выше приведенной ссылки. А почему это и как это, думайте сами, и не торопитесь то и дело ставить меня к стенке. Я обязан терпеть и смиряться, но нельзя ли вести обсуждения без этих бесконечных: "Все, отец Виктор, ваша песенка спета, будьте добры пройти на расстрел или на освидетельствование к врачу!".

Утверждение о том. что психический больной может "услышать" Иисусову молитву из-за своего болезненного состояния, является утверждением совершенно не имеющим никакого отношения к правде. Это невозможно физически! Только Ангелы могут произнести ее для человека, но отнюдь не демоны или больная плоть! Это утверждение граничащее с ересью!

А теперь скажу так как есть. Мое Благовестие описывает тот самый механизм освобождения грешников от адских мук по МОЛИТВАМ СВЯТОЙ ВОИНСТВУЮЩЕЙ ЗЕМНОЙ ЦЕРКВИ, который существовал всегда, но не был явлен до сегодняшних дней, предшествующих воскресению из мертвых батюшки Серафима.

Обвинения в искажении Апокалипсиса тоже неприемлемы, как и обвинение в "оригенизме", хотя бы потому, что и Лаврентий Черниговский и Анатолий Оптинский, и многие другие старцы России, открывшие нам то, что Россия переживет времена антихриста, а до самого антихриста не доживет, отнюдь не отменяли Апокалипсиса, как не отменяю его и я. Я просто еще не дошел в своем Благовестии до подробного описания всего того, что происходило и происходит в России сегодня на апокалиптическом уровне, который мне вполне открыт.

И я могу спросить вас: "А верите ли вы в предстоящее воскресение из мертвых Преподобного Серафима?", а если верите, то где это место в Апокалипсисе, говорящее об этом событии? По вашему батюшка Серафим тоже должен претерпеть те муки, которые положены прибавившим чего-либо к нему, когда Он пророчествовал нам о своем воскресении из мертвых.

Радости мои, чехарда какая-то получается: там непрелестник, тут прелестник, там снова непрелестник и т. д. Разве может из одного источника течь одновременно горячая и холодная вода? Пришло время воскресения из мертвых Руси Святой и вы это хорошо понимаете и видите, что мне нет конкурентов говорящих: "Это я настоятель храма Умиления. а не отец Виктор! Это мне все это сказал преподобный Серафим Саровский, а не ему!" и видя это все-равно не принимаете голоса истины для своего вразумления.

Какая мистификация при столь огромном количестве свидетельств и свидетелей?! По чьему благословению она, по вашему, происходит? Какого из благословлявших меня старцев и архиереев? Давайте перейдем к мирному и благожелательному обсуждению моего Благовестия с целью помощи мне и уяснения его подлинности для себя! И благодать Пресвятаго Духа, да будет со всеми нами! Аминь!

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 19:56
Отец Виктор
Расскажу притчу.

"Один священник пришел к знакомым и застал их за странной ссорой. Муж уверял супругу в том, что его запачкавшуюся рубашку вполне можно отстирать и предлагал поместить ее в стиральную машину, а жена категорически не соглашалась с этим и предлагала бросить ее в печь, потому что отстирать ее невозможно в принципе. Но муж настаивал, уверяя, что многие так поступали и у них получалось. Отец (священник) заступился за хозяина дома, но получил в ответ обвинение в "оригенизме" с приведением выкладок подобных выше опубликованным. Но после того, как они, все-таки, смогли убедить хозяйку дома в возможности отстирывания рубашки с приведением множества свидетелей уже совершивших это ранее, рубашка действительно была отстирана и избежала участи быть брошенной в печь".

Тем и отличается частный Суд от Суда Страшного, что частный Суд подобен помещению в стиральную машину, после нахождения в которой только и возможно вынесение окончательного вердикта. А уже после Страшного Суда восстановление точно невозможно.

Как невозможно и восстановление демонов, уже хотя бы потому, что они еще не мучились и отнюдь не собираются осуждать себя на эти мучения.

А вот частный Суд над человеком, совершаемый Господом на 40 день после смерти - это осуждение себя на ад самим грешником, не имеющим ничего сказать в свое оправдание и не могущим находиться перед лицом Святыни, и страшно желающим провалиться хоть куда-нибудь от обличений собственной совести.

Человека обличает собственная совесть, демона обличать нечему и это принципиальная разница, дающая людям шанс на спасение через прохождение мытарств в аду.

Мать взявшаяся держать подвиг за погибшего во грехах сына, отнюдь не попадает под действие выше приведенного анафематствования, как и все те, кто молится об отпущении грехов всех прежде почивших православных христиан.

К тому же вам должно быть известно, что Господь в Своих явлениях не раз говорил, что он помилует всякого, КТО ХОТЬ РАЗ ПОМЯНЕТ ЕГО ИМЯ!

Вопрос этот о попадании под то анафематствование очень важный и нужный, и я прошу всех, кто может привести полезное свидетельство на эту тему не вызывающее сомнения.

У меня все книги на эту тему остались в Дивеево, а интернет у меня очень медленный, да и съедает много денег, а от этого конфликт с супругой Еленой, работающей скромной сельской учительницей с зарплатой менее 3 тысяч рублей.

О каком восстановлении говорится у отцов? О том, что восстановление человека ничего не понявшего и не изменившего своего отношения к тому или другому, подобно сказочному изменению запачкавшейся рубашки без помещения ее в стиральную машину. Просто так: был грешник и вдруг помимо его воли сразу стал безгрешным! Да не будет этого!
Люди вышедшие из ада по молитвам церкви совсем не претерпели подобных ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫХ изменений, а им дано было по молитвам церкви, через строго определенный для каждого срок, поняв через производимые бесами мучения свои заблуждения, не "преобразиться" вдруг во мгновение ока, а избавиться от них путем просмотра пошагового вхождения их в то или иное падение, совершенное во время земной жизни. Правосудие Божие требует этого, нигде нет и не было, и не могло быть механического изменения держания человека ни в аду, ни в раю, ни на земле!

Понимаете ли вы, что говорит вам человек, бывший в аду, и знающий все, что там происходит, не понаслышке, а через непредставимые порой для земных реальные адские мучения? Я тоже освобождаюсь от своих грехов не сам по себе, а по молитвам церкви, к которой тоже сегодня принадлежу, молясь и о тех, о ком некому помолиться. Но это освобождение совершенно разумно и правосудно. И не исцелившись от своего неверного держания и не поняв всего того, что привело меня к неправде моего собственного выбора, я окажусь на небе в том же положении, в котором пребывали там бесы до своего падения, то есть, основанием, на которое нет никакой опоры. Аминь.

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 19:58
Отец Виктор
Есть еще один давно известный способ убедиться в том, что: является мое Благовестие прелестью или нет? Это искренняя молитва к Божией Матери и преподобному Серафиму и желательно соборная, по соглашению. Вы можете изложить в ней все ваши недоумения и смущения и попросить Их "иже весть судьбами" открыть вам: "Является ли Благовестие о воскресении Серафимовом прелестью или нет?". Я уверяю вас, что если ваша молитва будет искренней, то она не останется без ответа!

А так, во многом наша дискусия выглядит пустым переливанием из пустого в порожнее. Чем закончилось обвинение меня в "оригенстве" или ереси по поводу "псевдовоплощения" диавола в теле антихриста? Извинением за то, что меня сходу хотели размазать и заявить не выслушав объяснений: "Все, отец Виктор, финита ла комедиа! Все, все, все - вы прелестник!" Это нельзя никак назвать проверкой по Писаниям, это не проверка, а что, сами разберетесь.

Я пытался ответить на все ваши вопросы, мои же вопросы остались без ответа. Так нельзя вести спор или дисскусию! Это Майдан!
Поэтому попробуйте просто помолиться. И если вдруг, что, конечно же, по вашему мнению вряд ли, вам будет открыто, что я не прелестник - добро пожаловать на форум нашего сайта "Великая Дивеевская Тайна - время исполнения", где мы продолжим обсуждать все эти животрепещущие вопросы современности!
*** *** ***
"Одному брату было показано, что по Попущению Божьему на другого брата упадет сегодня камень и убьет его. И в результате того, что строители уронили камень с крыши, тот брат, действительно, был убит."

И так уважаемая сестра N. спрашивает меня: "Он был убит по неосторожности или в результате Попущения Божьего?"

Я отвечаю четко и понятно, и в последний раз: "По Попущению Божьему в результате неосторожности строителей". Неужели непонятно?!

Этих рассказов-пояснений можно привести огромное количество. Как и подобных вопросов задать еще больше того.
Например, как движется человек: "Мановением Божиим или физиологическими процессами происходящими в нем"?

Я сам бы на вашем месте ни за что бы не поверил в это Благовестие, потому что поверить в него - это все-равно что поверить в сказку. в то, что волшебная палочка существует. Я - сказочник, но сказки которого становятся вдруг правдой и поддерживаются таким количеством фактов, которые с горою покроют маленький холмик вашего неверия.

Из-за этой сказочности даже члены моей семьи не могут поверить мне, хотя и являются зрителями удивительной поддержки моего Благовестия!
Приведу один только недавний пример. Благоукрашая свой дом, я решил сделать прорезной конек и в центр его поместил Солнце окруженное радугой. А когда стал ставить его на крышу, то увидел как вокруг Солнца тоже возникла радуга! Хотя ни до этого. ни после этого её не было целый год!

Поскольку радуга точно является Божиим знамением и мои близкие это хорошо знают, я решил позвать их и засвидетельствовать факт произошедшего. Они смотрят туда и сюда, и я говорю им: "Видите, вы говорите, что я сказочник, и что этого всего не может быть. Но почему радуга вокруг Солнца возникла именно в момент поднятия на крышу ее изображения?! И ни минутой раньше, ни минутой позже?!" Тогда мой сын задумчиво произнес: "Это подстава..." А я ответил: "А кто производит эту подставу? Бог?"

*** *** ***

Вопрос от N.:
Насчет старческих благословений: мне известны случаи и много случаев, когда авторитетные старцы весьма ошибались, более того, общаясь со многими авторитетными лицами, пришла к выводу, что на сегодняшний день старчества в том виде, в котором оно было раньше уже не существует, зато есть огромная масса маловоцерковленных неофитов, которым просто крышу уносит от общения со столь почитаемыми людьми. Если каждого известного старца в отдельности, то увы приходится признать, что за ними тянется огромный шлейф ошибок, в том числе связанных с их благословениями. Если хотите могу привести примеры лично о себе, и моих близких знакомых. Могу поведать об о.Власии об о. Адриане, и даже, увы, иногда были ошибки и у о.Кирилла. Как сказал о.Кирилл "Старцев нынче нет -остались остались одни старики". Как ни парадоксально, но о.Виктор, апологетствует о. Петра на данном форуме, не зная наверно, что вл.Диомид был когда то его чадом, но ушел из его духовного руководства по вполне объяснимым причинам.

о.Виктор говорит о некоторых явления и думает что они от Бога происходят, давайте сравним тех кто назидает Церковь!


Ответ:
Как я понял молиться из моих обвинителей никто не будет даже в принципе.

Тогда попробуйте докажите мне, что в прелести находятся все те старцы, которые перечислены мной в Благовестии и я признаю себя прелестником. Ведь я смотрелся в них как в зеркало, а вы говорите что это зеркало кривое. Соберитесь, помолитесь и докажите, что оно кривое. Сразу говорю, что если вы без личного свидетельствования о том, что в храмах РПЦ МП нет благодати, будете утверждать, что там ее не может быть в принципе, я ваших доказательств не приму.

Приведенная моими оппонентами цитата об анафематствовании не допускает никаких исключений и если вы (оппоненты), по-прежнему, будете утверждать, что, все-таки, "восстановление" людей находящихся в аду "по молитвам церкви" существует, то вы лично попадаете под эту анафему! А если это не так, то давайте закроем эту тему, потому что всего один восстановленный - это уже исключение, а 5000 человек - уничтожение анафематствования. Он не ДОПУСКАЕТ исключений и потому противоречит великому количеству свидетельств "восстановления" по молитвам Церкви.
Я же описываю, поясняя как это восстановление происходит в режиме реального времени, всего лишь физиологические процессы в руке, которой вы печатаете ваши ответы. а вы снова и снова задаете все один и тот же вопрос: "Или я рождаю их своим умом или они происходят в результате работы отдельных мышц моей руки! Или-или! И третьего не дано! Если умом, то вы - еретик, если - рукой, то вы- прелестник, или наоборот!" Вы поняли, о чем я вам говорю?

Словом "сказка", я заменяю слово "Чудо" для наглядности и больше ни для чего!

Когда я говорю о бесах, я никогда не говорю о людях. Просто я открываю немного тот факт, что мне дано жало в плоть в том самом виде, что и апостолу Павлу, чтобы я так же не превозносился обилием откровений. Я много раз молился Господу о том, чтобы он избавил меня от него, но Он сказал "Что с меня достаточно того, что он уже дал мне в виде благодати". Только прошу не сравнивать меня с апостолом Павлом, я не стою и мизинца ноги его!

Я снова и снова повторяю, что я великий грешник, место которому только в аду, но я все-равно ненавижу демонов и буду использовать каждый шанс, чтобы сделать им больно и плохо. И вот в этом нет никакой прелести и ничего такого необычного. Я пользуюсь моментом и все тут.

Обратите внимание, что я ответил на все ваши вопросы, а вы, мои оппоненты, по-прежнему, поступаете некрасиво, передергивая отдельные слова и предложения и каждый раз указывая на что-то новое.

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 20:00
Отец Виктор
О старцах нельзя говорить в общих словах, надо приводить конкретные свидетельства. Давайте попробуем сделать это. Голословные утверждения есть голословные.

Я свидетельствую, что все те благословения, которые дал мне лично отец Петр, совершенным образом исполнились. По вере вашей, да будет вам! Я помню, как я долго со слезами молился Святителю Тихону, чтобы мне получить через отца Петра конкретные ответы на конкретные вопросы и отец Петр САМ поймал меня за плечи и спросил: "Что ты хочешь?". И дал мне конкретные ответы и благословения. которые исполнились, несмотря на все препятствия!

Не зная меня по имени он САМ назвал меня Виктором и много чего еще я могу засвидетельствовать на множестве печатных страниц. И на основе своего 17 летнего общения с ним, я свидетельствую, что он подлинный современный старец, как и отец Кирилл, отец Николай Гурьянов, отец Иероним Верендякин и многие другие. И доказать обратное возможно только в сравнении множества конкретных свидетельств "за" и "против". Только в совокупности! А я знаю и множество проблем с теми, кто обвиняет старцев в бездуховности и прелестности.

И если подвести итог, то можно сказать, что все те кто утверждает, что наши старцы духоносны, сам духоносен, а те, что говорят "не духоносны", сами, увы, бездуховны и толком невоцерковлены, и у них никогда не бывает подлинного покаяния.

И в тональности, и во внешнем виде, и во взглядах, и в отношении с другими, люди принимающие Благовестие весьма решительным образом отличаются от тех, кто это Благовестие не принимает. Ущербность и заклиненность непринимающих буквальна для тех, кто идет путем смирения и избавления от своих недостатков. Аминь.
-------------------------------------------------


Я писал здесь о том, что и душа Человека Иисуса Христа тоже была предузнана и на основании результатов этого предузнания и стала Человеческой Ипостасью Господа нашего Иисуса Христа Сына Божьего. То есть, она была также сотворена во времени, как и все остальные души вселенной и демонам зазорно, что такая же , по их мнению, сотворенная позже их душа стала вдруг их личным Богом.
А отсюда и невозможность их из-за гордыни признавать ее Богом через чтение Иисусовой молитвы или иного исповедания этого.

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 20:01
Отец Виктор
Вопрос:
Недавно одна знакомая рассказала что реально, физическим зрением видит бесов и ощущает их присутствие. Также видит, как они лезут из телевизора. Говорит, что они зовут ее с собой, грозят ей, что если она с ними не пойдет, то устроят ей ДТП и она погибнет. Говорит: "Вижу их, как Вас".

Ответ:
У меня есть родственница, которая говорит, что по ночам к ней бывает на кровать ложились бесы. А на замечание супруги о том, что это ужас видеть и чувствовать демонов, она ответила: " А что здесь особенного?!"
Как -то в Москве у брата я просмотрел какой-то московский журнал по педагогике или воспитанию, и узнал из него, что по свидетельству психологов очень многим подросткам ужастики снятся не просто так, а целыми сериалами. И кто им может помочь, кроме церкви?!

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 20:02
Отец Виктор
Об ИНН:
Представьте себе, что вы не в состоянии заглянуть за горную гряду, а все уважаемые вами старцы говорят, что люди, принявшие ИНН, там попадают в плен или падают в пропасть. Вы человек серьезный и рассудительный, к тому же имеющий перед своими глазами Апокалипсис, а ваше звание требует от вас ответственности за судьбы ближних. И чтобы вы на его месте стали говорить?!
Тем более, что он не верит свидетельствам о том, что приятие ИНН не лишает человека благодати и не верит отцу Виктору, а руководствуется страхом Божиим и предупреждениями отцов православия и оставленными ими пророчествами. И он не дурак, и хорошо понимает, что ИНН - это бомба, замаскированная под ночной светильник( и это, действительно, так! ИНН - это настоящая бомба, из которой по милости Божией выкручен взрыватель!). Как его можно судить или обсуждать за то, что он исповедует?!
Это нам хорошо и спокойно, а ему не до шуток. Так, и в Дивеево есть некоторые подвижники, которые без конца уверяют меня, что ходить в храмы нельзя и дары там не прелагаются. И никакое мои аргументы или предложения проверить, на них не действуют! И живут они в гонении от родных и без средств к существованию! Но живут! И видно, что это, хоть и искусственно созданный, но подвиг, который они совершают ежедневно на протяжении уже многих лет. И за это им положена награда! Ведь для них их восприятие мира очень серьезно! И им так не хватает поддержки со стороны батюшек, подобных отцу Иеремии, а я их расслабляю и пытаюсь лишить подвига!
А мне вот Господь, тоже дав в свое время помучиться и поподвизаться, даровал возможность заглянуть за горную гряду и увидеть, что все там заканчивается всемирным покаянием и больше ничем! И тот, кто начинает верить мне, обретает надежду, влекущую совсем к иному - к преображению окружающего мира на основе изменения его собственного держания, основанного на полном и всецелом покаянии!
На котором также настаивает отец Иеремия и тут мы с ним солидарны! Только мне очень хочется, чтобы он сменил акценты и стал точно таким же держащим как и я сам, то есть, привлекающим своим держанием совсем иной вариант развития событий, чем нарисован в его воображении.


ИНН опасен тем на сегодня, что приручает нас к будущему принятию печати антихриста. Но уже никогда не взорвется и не причинит нам иного вреда, чем я указал. А вот замена этой бомбы на другую - в виде печати - приведет нас к духовной смерти. Это понятно почти всем нашим форумчанам и что тут еще добавлять?!
Да, это яд, но просроченный. Да, это бомба, но уже не действующая. Да, это ужас, которым мы пользуемся. Но его использование является ПРИЧИНОЙ нашего завтрашнего покаяния! И без приема этого образа печати антихристовой никакого подлинного покаяния не получится. Нужно, чтобы было в чем уличить богоотступников и грешников, которыми являемся почти все мы.
А сама ситуация с появлением этой печати и ее принятия россиянами выглядит так. Придумавший ее ввел ее для того, чтобы облапошить нас и сделать полными, простите за выражение, лохами! Но ко второй половине своего обольщения был арестован и не смог довести до конца свое гнусное дело!
Вот об этом аресте и прекращении обольщения в России буквально в ближайшие годы, а то и месяцы, я и говорю в своих проповедях. А во времена царя все это обольщение будет публично разбираться во всех средствах массовой информации и все будет разложено по полочкам, так что всем все станет понятно и народ будет плакать, что довел себя до такого состояния!

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 20:10
Отец Виктор
Вопрос: А если все что ты написал выше не исполнится И НЕ ЗАРАБОТАЕТ ни 12, ни 13 декабря, ни позже? То что дальше ты будешь говорить и делать?

Ответ:
Я имею очень большой опыт "обтекания" после неисполнения ОЧЕНЬ МНОГОГО. Поэтому буду делать все то, что делал прежде: передавать все то, что мне будет положено передать. Ибо опыт мой, уже не раз доказал мне, что обтекать в итоге не придется совсем. У меня супруга этот прием применяла не раз и я порой соглашался на ее условия, а в итоге оказывалась и она не права, и я не прав.

На то и появилось Благовестие, чтобы все пояснить и объяснить, насчет этого "достоин или не достоин". С человеком произойдет то, что очистит его от неверного предвыбора, и сделает держащим выбора Божьего, но кого-то при жизни, а кого-то только после прохождения мытарств в аду. И Господь знает, что и с кем сделать. Нам же просчитать это по жизни каждого тоже не составляет труда. Ты много видел исцеления с кем-либо в своей жизни? Я вот довольно мало.

И это откровение тайны Божией о Держании и объясняет причину предстоящего покаяния всех до одного - наступление в их жизни этого самого ПОВОРОТА. И если его не будет, то никакие чудеса к покаянию не приведут. Но поскольку этот поворот уже известен, то и все чудеса не замедлят прийти.

Из житий святых известны примеры, когда мучителей первых христиан Господь поднимал в воздух и тряс так, что они от страха сдавались и исповедовали свою неправоту, но после того как их опускали на Землю бесы тут же их захватывали, и от их веры не оставалось и следа. Пример подобного рода - явление прп Феодосия патриарху Алексею.

Вопрос: А вот из жития святой Матроны Московской. Ее очень просили исцелить одну сильно болящую девочку, но девочка умерла. А на вопрос об исцелении Матушка ответила, что умолила Бога о даровании смерти (в этом мiре) девочке потому, что если бы она осталась жива, то стала бы впоследствии вести очень нехороший образ жизни и умерла бы духовно, а по Ее молитвам девочку забрал Бог на Небо.

Ответ:
Но этот случай из жития Матронушки полностью противоречит мной возвещаемому. Там в житии у нее еще есть примеры подобного рода. Получается, что семя тли в этой девочке так и осталось, если уже Господь каким-то особым способом не дал ей возможность избавится от него, даровав увидеть неправду своего предвыбора. Иного способа, как помещение на мытарства, я не знаю. То есть, убив однажды в утробе будущего разбойника, мать его с Матронушкой, не дали ему совершить реальные преступления, но избавить от необходимости мытарств не смогли. Но я пишу это предположительно, не уверяя, что все так и было.
Малышей в утробе сейчас каждый день убивают, но по их предвыбору им пока делать в этом мире нечего. А вот во времена покаяния они, как не имеющие предвыбора греха, будут рождаться на свет.

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 20:23
Отец Виктор
Вопрос: Если было допущено изменение одного откровения другим, то вполне возможно изменение откровения о воскресении не раньше 2030 года. Правильно?

Ответ:
Все возможно, потому что сроки в руках Божиих, но пока все идет к исполнению ранее написанного. 1 августа прошлого года я уже ничего не ждал, а именно в этот день стал живыми мощами батюшки Серафима и поучил Апостольскую благодать. Именно в этот день ожидаемого мной воскресения преподобного и состоялось слияние в одно двух держаний - Его и моего. Отчего знамение слияния двух Солнц 19 декабря 2007 года полностью исполнилось. И теперь такого понятие как мое собственное держание просто не существует.
Посему и происходят вещи, о которых я и предположить не мог. Например о том, что вместо повсеместного схождения Святых с Небес на Землю будет прохождение теми самыми Вратами, через которые батюшка Серафим сам сошел, узнал только вчера, а про младенчиков только сегодня.

Вопрос: На основании чего может произойти этот самый поворот в держании многих? Что должно явится толчком к этому повороту?

Ответ:
Порядок поворота описан в Благовестии. Толчком в предвыборе является только знакомство с Творцом и Его Выбором и все! А технически в нынешнем тварном мире это произойдет на глазах у всех нас в тот самый момент , когда в жизни большинства ныне живущих людей закончится проявление их неверного держания. Вполне возможно, что уже в этом году. Потому что вон какая Армия Всадников на белых конях потянулась по Земле из Врат Нового Иерусалима! То, что Новый Иерусалим будет воздвигнут именно в том месте, где я живу, сомнений уже нет. Тем более, что это тоже уголок Дивеево. А вот Дивеево столицей уже никогда не станет. Поэтому мои слова о столице в Дивеево одновременно и исполняются и не исполняются. Да, столицей Земного Царства будет Дивеево, но не историческое. Поэтому и о месте воскресения из мертвых батюшки Серафима появились вопросы, ответов на которые пока нет.

Вопрос:
Из этого ведь четко следует, что души, выбравшие покаяние стали людьми, а ожесточение выбрали бесы, а не люди?

Ответ:
На свет появились не только человеческие, но и бесовские души, но в ангельском чине. Но у людей особая судьба, ибо им возможно очиститься от неверного держания путем помещения в ад.

Вопрос: Если говорить своими словами - все души людей первоначально выбрали падение, а потом, когда Творец открыл им(нам) Себя еще до рождения в тварный мир - души людей, увидев Творца, скорректировали свой предвыбор к покаянию?

Ответ:
Нет, очень многие из людей ничего корректировать не собирались, однако в их держании было нечто и от держания ангельского. Например, многие негодяи вполне любили своих близких родных. И только помещение в ад помогает избавиться им от своего неверного держания.

Вопрос: Батюшка, ты писал что в наши последние времена все люди покаются в итоге. Ты имел ввиду, что покаются в земной жизни? Речь только про последние времена.

Ответ:
Да, в земной жизни, поскольку Держание Архистратига Божьего Серафима и Апостола Иоанна сейчас стали определяющим (и именно на основе его стали сейчас сходить с Неба их Небесные Братья и Сестры), но и оно не должно быть никому навязано, и потому делаем вывод о скором повороте в судьбах очень многих. А это, в свою очередь откроет новые возможности и, глядишь к моменту Второго Пришествия ВСЕ Святые будут на Земле, а она станет земным раем. Вывод о чем можно сделать и на основе того, что весь мир стал БОГОРОДИЧНОЙ КИНОВИЕЙ, а предсказание о ней давно известно, как известно и то, что САМА БОЖИЯ МАТЕРЬ ДОЛЖНА стать там (здесь) Игуменией.

Вопрос: Тогда почему написано - И глядя на это, очень многие души скорректировали свой предвыбор, но одни в сторону покаяния, а другие в сторону ожесточения. Те, кому не в чем было каяться, стали, в итоге, Ангелами, те, что выбрали покаяние, стали людьми, а те, что выбрали ожесточение - будущими бесами.?

Ответ:
Значит написал без этих уточнений, которые ты сейчас помогаешь сделать. Предвыбор бесов - это выбор полной нелюбви, полного непослушания и полного обормотства. А предвыбор людей падения - это частичный выбор нелюбви и обормотства, вполне исправляемый после того, как людей поместят в ад, что является "раскаянием", имеющий общий корень со словом "покаяние". Бесы раскаиваться не собираются, поэтому и попали в подданные сатане.
По словом ожесточение я всегда имел в виду, что эти люди стали в позу и начали говорить: "любой выбор есть выбор, и он тоже имеет право на существование" и "ничего плохого в спорте и моде я не вижу" Как это выглядит в жизни, можно понять по вот этому письму и по тем многочисленным комментариям, отрицающих содержащиеся в нем утверждения.
Очень наглядно и интересно столкновение двух противоположных держаний

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 20:29
Отец Виктор
Вопрос в личке, важный для многих, и мой ответ на него.
Батюшка, благословите! Можно спросить, а если все абортированные младенцы святые, то зачем тогда нужно их вымаливать правилом схимонахини Антонии? И почему много свидетельств о том, что эти младенцы находятся в аду? И в описании страшного суда в книге мытарств прп.Феодоры, там дал им Господь место на западе, где нет мучений, но чтобы они не могли видеть Бога, так как они некрещеные? Я всегда недоумевала по поводу того, что младенцы убиенные, они же мученики, и должны в ад идти... Господь же милосердный. Батюшка, что Вы думаете про все это?
Если бы я сам не проходил бы мытарства, то может быть, поверил, а теперь знаю, что это просто глупо говорить, что бесы имеют к ним какое-либо отношение. Но убийство-то было совершено, поэтому и правило нужно. Насчет запада напомню, что Ангелы тоже ничего такого не совершили и их никто не крестил, чтобы сразу родиться Ангелами, между тем как предвыбор у них был практически один и тот же.

Вопросы:
Было ли семя тли у абортированных младенцев?
Семя тли не было, но было что-то, что послужило причиной их убийства в утробе или смерти после рождения. Что мне сейчас неизвестно.

Если они и так уже святые, то чтением правила матушки Антонии мы уже никак не влияем на их судьбу?
Правило матушки может добавлять им благодати. Грехи отмаливаются.

Просьбы о Крещении младенцев не имеют смысла?
Насчет крещения при знании о том, что Ангелов никто не крестил есть сомнения.

Получили ли эти Младенцы сейчас реальную власть помогать тем, кто на земле?
А вот власть помогать они получили. Сойдут в основном только те, что были убиты в нехристианских странах. Про остальных пока загадка.

Те, что выжили, и должны были выжить, чтобы реализовать свой предвыбор. А вот в этом месте во Вступительном слове раздела "Исповедь, Путь покаяния" о предузнании людей говорится нечто иное, чем упор только лишь на предвыбор покаяния:
А многие другие души оказались в своем предвыборе в середине между ними, держащими сегодняшнего видимого земного мира; и стали людьми, ради реализации выбора которых и появилась планета Земля.

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 20:35
Отец Виктор
Вопрос: Из Благовестия следует, что в Замысле Творца мы уже проживали ПОЛНОКРОВНУЮ жизнь. Значит ли, что мы были уже в Вечности и духом и душей и телом?

Ответ:
Наш предвыбор происходит здесь и сейчас в ТЕЛЕ, а каким образом Господь нас предузнает это пока Тайна, нам не открытая. Но мы выбираем здесь и сейчас. Все наглядно. Вы находитесь в числе членов пока еще малочисленной Серафимовой семьи, это ваш выбор. Некоторые как вы сами видели покинули ее, это тоже выбор. Были на Небе под крылышком батюшки СЕРАФИМА, а ушли в страну далече под крылья БЕСОВСКИЕ! Читали одно и тоже, но по разному относились к нему. И так везде и в каждом случае.
Я вот сейчас напишу, что Навальный нормальный бесноватый мужик со своим собственным предвыбором, а никакой не шпион, завербованный Госдепом, но брат Виталий тут же станет уверять, что это не так и он завербован врагами России)
Или, например, Сергей Фокин говорит мне, что я ошибаюсь и ОН настоящий царь. Правда от этого ни на миллиметр не подвинулась ни влево ни вправо, но ее восприятие у разных людей разное и опирается на собственное к ней отношение. И если для одного очевидно одно, то для другого другое.

Вопрос: Если Апостолы, сотворив чудеса и призвав чудесами к себе многих, при этом еще и будут проповедывать, например, то, что написано на сайте, то у многих как раз и вскроется этот самый предвыбор. Так как придется выбирать - или верить ЯВНЫМ чудесам, которые ЯВНО от Бога (а не пересказам чьих-то эмоциональных переживаний) или выбирать футбол, зрелища, мамону и т.д. Как Твой сын сможет притащить в Ваш мир футбол, если ему в таком случае уже предстоит выбор между Вашим миром и футболом?

Ответ:
Притащить сможет только так, если не откажется от своего неверного держания. Ведь в его представлении эти вещи будут вполне совместимыми, а я буду в его глазах человеком заблуждающимся насчет этого. Даже, если я буду рассказывать ему об этом стоя на воздухе. Другое дело, если чудо покажет, что за футболом точно стоят бесы. Но и тогда при кривом держании внутри будет несогласие, недоумение и неверие, в надежде, что вдруг откроется, что это на самом деле не так и футбол вполне приемлем для православных.

Бесполезно со стороны пытаться изменить выбор человека, если он сам не захочет это сделать. Ну а мы, если получим команду проповедовать, то будем пытаться это делать в отношении всех подряд, если не будет отдельная команда "такому-то ничего не говорить". Я вот свой последний пост в фейсбуке пытался пару раз написать другим в комментариях, но был остановлен словами " Не делай этого".
В любом случае, за Господа я отвечать никак не могу, что Он там посчитал. Мы будем пытаться проповедовать всем подряд, не зная держания человеческого, на основании слов: "Сей, Тимон, везде, где-нибудь да прозябнет" (из поучений прп Серафима)

К сожалению неверный предвыбор ничем и никак совне не корректируется. И все попытки изменить его будут напрасными. Посему и исцелять непредопределенных ко спасению нет смысла. Все это относится только к тем, кто может поверить и захочет измениться. но для тех болезнь является как раз даром Божиим, от которого тем более никто избавлять не будет. Им болезнь во исцеление, а тем, кто может измениться - повод к переменам.
Слова из бесовских песен даже подходящие по смыслу неприемлемы.

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 12 янв 2018, 20:50
Отец Виктор
Полностью сочиненное и отделанное стихотворение может жить в замысле автора, не будучи написанным на бумаге. Картина тоже. Возможности человека в этих областях наглядно видны по современным передачам типа "Это я могу" или "Удивительные люди", которые в своем уме проделывают грандиозные вычисления или легко хранят очень большую информацию.

Бог есть Дух и потому и мир сотворенный Им является духовным, но он Его реальное Творчество, становящееся полностью материальным только для Плода Его творения - Человечества. Ангелы-Зиждители же Его сотворцы, оплотняющие Слово Божие для конечных потребителей. Мы детишки, которых Они Все задумали радовать, радуясь возможности нам эту радость приносить. Дальше наши "философы" могут сами без меня все расставить по своим местам.

Обратим свой взор на лицо человеческое. На все органы чувств на нем, соответствующие девяти чинам Ангельским.
Глаза- Херувимы, чин расположенный на переходе от неуловимого духовного к еле уловимому тварному. Улавливаемые ими фотоны - это почти нематериальные частицы.
Но уши-крылья - Серафимы, улавливают уже реальные колебания воздуха.
На уровне щек - Престолов, орошаемых как поля слезами из глаз, все еще очень однородно, но вот уже на уровне Господств - носов начинается первое оконтуривание рельефа тварного мира. На уровне Властей возникает дыхание, на уровне Сил слышен Голос, На уровне Начал возникает мускулатура, на уровне Архангелов - мощные челюсти, а Ангелы - зубы уже дробят все по-настоящему.
Так вот и сотворяется тварный мир общими усилиями от одного Ангельского Чина к другому. А конечные потребители видят только конечный продукт их творчества и не видят ниточек, которыми все приводится в движение.

И подобных тайн в теле человеческом уйма. Но постепенно все это будет открыто.

__________________________

Количество волос на бороде, усах и голове показывает среднее количественное соотношение групп "РАБ - НАЕМНИК - СЫН" между собою к моменту Страшного Суда. Наемников до самого конца будет совсем немного, но чад Божиих гораздо больше рабов Божиих.

Размещение волос на теле человеческом, особенно мужском это тайна их посмертной участи. Все волосы ниже пупка - это люди участь которых будет связана с участью бесовского рога. Те, что под мышками, на груди и спине, а также руках - созидаемые не людьми, а Ангелами, то есть каким-то образом до Рога Человечества не дошедшие.

Re: Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского

Добавлено: 14 янв 2018, 15:16
Отец Виктор
Конечно же, бесы с художниками работают, но многое можно вполне стерпеть. У меня интересная учеба была на этот счет. Я в Дивеево написал новогодний плакат прописным шрифтом и помысел стал говорить, что с таким шрифтом надпись выглядит как "С новым гадом!",(зеленые буквы были похожи на змей-червяков). Потому думаю, дай я их сделаю двойными с розовой подтенью, а они еще больше стали на змей похожи, но уже конкретно на кобр. Тогда думаю, назло врагу превращу зеленые буквы в зеленые еловые ветви. Прошелся по ним кисточкой, а они от этого еще больше на кобр стали похожи) и понял я что бес, сволочь, каждый раз переигрывает меня, а что тогда говорить про художников, которые об этом всем ни сном ни духом!