Общие вопросы по Благовестию о Воскресении Серафима Саровского
Добавлено: 12 янв 2018, 19:56
Вопрос от N.:
"Место, которое являлось для сатаны выходом из преисподней, им же самим с помощью обманутых им людей стёрто с лица Земли и закрыто таким камнем, который уже не сдвинуть с места ни людям, ни диаволу. Он готовился выйти через него на поверхность Земли и, псевдовоплотившись в теле антихриста, стать в соединении с ним противоположным образом и антиподобием воплотившемуся Господу нашему Иисусу Христу Сыну Божьему, являющему из себя единство двух ипостасей: Бога и Человека".
Но преп. Иоанн Дамаскин, например, пишет по этому поводу: "Итак, не сам дьявол делается человеком, подобно вочеловечению Господа, – да не будет! но рождается человек от блудодеяния и принимает на себя все действие сатаны. Ибо Бог, зная наперед развращенность будущего произволения его, попускает дьяволу вселиться в него". (Точное Изложение Православной Веры, кн. 4, Глава XXVI).
Ответ о.Виктора:
Я писал именно о том, что написано у Иоанна Дамаскина и иначе воспринимать мои слова не следует!
Сын Божий соединился со Своим Человечеством уже в момент зачатия, диавол вселится в антихриста только на 3,5 года, когда ему будет попущено это сделать. Это будет воистину самое большое беснование на Земле за всю её историю. Это будет пародией боговоплощения, но для дьявола это будет именно воплощение в теле человека или иными словами обретения им тела, которого у него, бесплотного, никогда не было. И любое беснование является этим обретением, но только в антихристе оно достигнет крайних пределов. Диавол может войти в картинку нашей жизни только через это действо, именуемое мной псевдовоплощением и видимо требующее разъяснения в тексте Благовестия. Благодарю за сделанное замечание.
"Место, которое являлось для сатаны выходом из преисподней, им же самим с помощью обманутых им людей стёрто с лица Земли и закрыто таким камнем, который уже не сдвинуть с места ни людям, ни диаволу. Он готовился выйти через него на поверхность Земли и, псевдовоплотившись в теле антихриста, стать в соединении с ним противоположным образом и антиподобием воплотившемуся Господу нашему Иисусу Христу Сыну Божьему, являющему из себя единство двух ипостасей: Бога и Человека".
Но преп. Иоанн Дамаскин, например, пишет по этому поводу: "Итак, не сам дьявол делается человеком, подобно вочеловечению Господа, – да не будет! но рождается человек от блудодеяния и принимает на себя все действие сатаны. Ибо Бог, зная наперед развращенность будущего произволения его, попускает дьяволу вселиться в него". (Точное Изложение Православной Веры, кн. 4, Глава XXVI).
Ответ о.Виктора:
Я писал именно о том, что написано у Иоанна Дамаскина и иначе воспринимать мои слова не следует!
Сын Божий соединился со Своим Человечеством уже в момент зачатия, диавол вселится в антихриста только на 3,5 года, когда ему будет попущено это сделать. Это будет воистину самое большое беснование на Земле за всю её историю. Это будет пародией боговоплощения, но для дьявола это будет именно воплощение в теле человека или иными словами обретения им тела, которого у него, бесплотного, никогда не было. И любое беснование является этим обретением, но только в антихристе оно достигнет крайних пределов. Диавол может войти в картинку нашей жизни только через это действо, именуемое мной псевдовоплощением и видимо требующее разъяснения в тексте Благовестия. Благодарю за сделанное замечание.
Вопрос от N.:
"...Все чувства принятые человеком от Ангелов записываются в «Книге Жизни» и никогда не вымарываются из Неё. И нет человека на Земле, у которого не было бы этих записей в «Книге Жизни». В то же время, количество записей в «книге смерти» у подавляющего большинства населения Земного шара, конечно-же, во много раз больше, но эти записи временны и исчезают из этой книги или в результате покаяния и исправления, или в результате прохождения мытарств в аду, где вымарываются по мере истязания пытками созданными бесами на основе этих записей. Человек прошедший мытарства становится свободным от того, чем мучился. Такова основная идея ада – помочь человеку-творцу избавиться от собственных грехов и заблуждений, если он не захотел избавиться от них во время своей жизни. Ад не есть место бесконечного мучения и мщения, ад есть самая совершеная по своему действию тюрьма на всём белом свете, откуда уже не выходят для того, чтобы вновь возвратиться в неё, а выходят став самыми благоразумными людьми на свете, не желающими даже и вспоминать о том, что им довелось встретить в ней на веки вечные. Ад есть неустранимое для грешников средство становления их будущими богами по благодати, всё познавшими и оценившими на собственной шкуре, и ставшими, благодаря этому, совершенными держащими гармоничного по всем своим характеристикам окружающего их тварного мира."
Ответ о.Виктора:
Если вы читали о старце Сампсоне Сиверсе, то он утверждает, что продолжительность мытарств от 4 до 40 лет и все. Многое еще будет открыто вам преподобным Серафимом, как открыто уже сегодня мне и самое главное, нам станет наконец все известно об аде. Где он находится, как он устроен, что такое мытарства и мытарение и т.д. и т.п.? А я могу здесь только добавить. что если я вам сказал о земном, а вы не верите, то как поверите, когда я начну говорить вам о небесном?!
Ведь откровение о Предузнании и Предопределении и откровение О Держании - действительно есть вещи, о которых никто до этого ничего толком не знал, но пришло время и они появились и многое разъяснили и не только мне.
"...Все чувства принятые человеком от Ангелов записываются в «Книге Жизни» и никогда не вымарываются из Неё. И нет человека на Земле, у которого не было бы этих записей в «Книге Жизни». В то же время, количество записей в «книге смерти» у подавляющего большинства населения Земного шара, конечно-же, во много раз больше, но эти записи временны и исчезают из этой книги или в результате покаяния и исправления, или в результате прохождения мытарств в аду, где вымарываются по мере истязания пытками созданными бесами на основе этих записей. Человек прошедший мытарства становится свободным от того, чем мучился. Такова основная идея ада – помочь человеку-творцу избавиться от собственных грехов и заблуждений, если он не захотел избавиться от них во время своей жизни. Ад не есть место бесконечного мучения и мщения, ад есть самая совершеная по своему действию тюрьма на всём белом свете, откуда уже не выходят для того, чтобы вновь возвратиться в неё, а выходят став самыми благоразумными людьми на свете, не желающими даже и вспоминать о том, что им довелось встретить в ней на веки вечные. Ад есть неустранимое для грешников средство становления их будущими богами по благодати, всё познавшими и оценившими на собственной шкуре, и ставшими, благодаря этому, совершенными держащими гармоничного по всем своим характеристикам окружающего их тварного мира."
Ответ о.Виктора:
Если вы читали о старце Сампсоне Сиверсе, то он утверждает, что продолжительность мытарств от 4 до 40 лет и все. Многое еще будет открыто вам преподобным Серафимом, как открыто уже сегодня мне и самое главное, нам станет наконец все известно об аде. Где он находится, как он устроен, что такое мытарства и мытарение и т.д. и т.п.? А я могу здесь только добавить. что если я вам сказал о земном, а вы не верите, то как поверите, когда я начну говорить вам о небесном?!
Ведь откровение о Предузнании и Предопределении и откровение О Держании - действительно есть вещи, о которых никто до этого ничего толком не знал, но пришло время и они появились и многое разъяснили и не только мне.
Вопрос от N.:
"Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема".
Так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный св. Юстинианом Великим, принятый Поместным Константинопольским Собором 543г. и утвержденный Пятым Вселенским Собором. Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы Пятого, Шестого и Седьмого Вселенских Соборов.
Ответ о.Виктора:
Одним словом, прелестник, и все тут. Давайте будем говорить так. Православное Предание переполнено фактами выхода из ада грешников по молитвам Земной воинствующей церкви. Это и описание того, как Ангелы клещами выхватывают черных как головешки грешников и они тут же преображаются делаясь светлыми, и описания некиих табличек с записями на мытарствах, которые со временем очищаются, и многие другие свидетельства вполне известные вам о том, что нечестивые люди (в аде могут быть только нечестивые) могут выходить из ада.
"Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема".
Так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный св. Юстинианом Великим, принятый Поместным Константинопольским Собором 543г. и утвержденный Пятым Вселенским Собором. Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы Пятого, Шестого и Седьмого Вселенских Соборов.
Ответ о.Виктора:
Одним словом, прелестник, и все тут. Давайте будем говорить так. Православное Предание переполнено фактами выхода из ада грешников по молитвам Земной воинствующей церкви. Это и описание того, как Ангелы клещами выхватывают черных как головешки грешников и они тут же преображаются делаясь светлыми, и описания некиих табличек с записями на мытарствах, которые со временем очищаются, и многие другие свидетельства вполне известные вам о том, что нечестивые люди (в аде могут быть только нечестивые) могут выходить из ада.
Вопрос от N.:
"... и описания некиих табличек с записями на мытарствах, которые со временем очищаются, и многие другие свидетельства вполне известные вам о том, что нечестивые люди (в аде могут быть только нечестивые) могут выходить из ада".
Т.е. чистилище - это филиал ада? Отмучился положенный срок - на волю?
Ответ о.Виктора:
Так, что же, вы будете уверять, что я вру и этих случаев не было?
Что никто и никогда не переходил из ада в рай?
Вы, в самом деле, верите в это и не признаете православных свидетельств?
Или как те академики, что упорно не признавали факты падений с неба метеоритов, несмотря на свидетельство огромнейшего количества людей, будете отвергать эти свидетельства так же как они?
Понятие чистилища - понятие не православное, а вот мытарства - православное. И есть множество подлинных фактов, что даже самоубийцы переселяются из одного мытарства на другое, более легкое, по молитве живущих на Земле людей. И поминание людей в церкви (а большинство поминаемых находится в аду), зачем нужно им, если это ничего не меняет.
Зачем священник вообще молится о том, чтобы "Господь омыл в Своей крови грехи зде поминаемых" усопших православных христиан, если это будет действовать только на тех, кто находится в раю?
Зачем мы вообще молимся о своих близких, если знаем, что из ада выйти невозможно, а те, за кого мы молимся, были явными грешниками, не причащавшимися и не верующими?
Зачем совершаем о них поминовение и надеемся на изменение их загробной участи?
Зачем мы говорим: "Господи, прости им всякое согрешение вольное же и невольное и живот вечный даруй им. Аминь", если с момента их смерти прошел уже год и ясно, что грехи их либо были прощены, либо нет, и они находятся в аду?
"... и описания некиих табличек с записями на мытарствах, которые со временем очищаются, и многие другие свидетельства вполне известные вам о том, что нечестивые люди (в аде могут быть только нечестивые) могут выходить из ада".
Т.е. чистилище - это филиал ада? Отмучился положенный срок - на волю?
Ответ о.Виктора:
Так, что же, вы будете уверять, что я вру и этих случаев не было?
Что никто и никогда не переходил из ада в рай?
Вы, в самом деле, верите в это и не признаете православных свидетельств?
Или как те академики, что упорно не признавали факты падений с неба метеоритов, несмотря на свидетельство огромнейшего количества людей, будете отвергать эти свидетельства так же как они?
Понятие чистилища - понятие не православное, а вот мытарства - православное. И есть множество подлинных фактов, что даже самоубийцы переселяются из одного мытарства на другое, более легкое, по молитве живущих на Земле людей. И поминание людей в церкви (а большинство поминаемых находится в аду), зачем нужно им, если это ничего не меняет.
Зачем священник вообще молится о том, чтобы "Господь омыл в Своей крови грехи зде поминаемых" усопших православных христиан, если это будет действовать только на тех, кто находится в раю?
Зачем мы вообще молимся о своих близких, если знаем, что из ада выйти невозможно, а те, за кого мы молимся, были явными грешниками, не причащавшимися и не верующими?
Зачем совершаем о них поминовение и надеемся на изменение их загробной участи?
Зачем мы говорим: "Господи, прости им всякое согрешение вольное же и невольное и живот вечный даруй им. Аминь", если с момента их смерти прошел уже год и ясно, что грехи их либо были прощены, либо нет, и они находятся в аду?
Вопрос от N.:
"Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема".
Ответ о.Виктора:
Надо четко и ясно понимать, что любой из вас, говорящий, что по молитвам церкви наказание нечестивых людей, все-таки, временно, однозначно попадает под действие этой анафемы. Так что "оригенов" вместе со мной хоть пруд пруди. Это если понимать эту цитату буквально. Ведь там нет никаких исключений. что это, дескать, так, но по молитвам церкви возможно и ...
Вы хорошо понимаете это? Что можно подвести под действие этой анафемы любого человека, который молится об отпущении грехов всех прежде почивших православных христиан со дня смерти которых прошло более 40 дней?
И подача записок за них на Проскомидию тоже бессмысленна и более того греховна? И грехи их отнюдь не омываются в Крови Господней? И так далее и тому подобное...
Вся практика нашей Русской Православной Церкви свидетельствует о том, что по молитвам церкви участь грешников в аду, все-таки, временна и никто из людей верующих в это не попадает под действие выше приведенной ссылки. А почему это и как это, думайте сами, и не торопитесь то и дело ставить меня к стенке. Я обязан терпеть и смиряться, но нельзя ли вести обсуждения без этих бесконечных: "Все, отец Виктор, ваша песенка спета, будьте добры пройти на расстрел или на освидетельствование к врачу!".
Утверждение о том. что психический больной может "услышать" Иисусову молитву из-за своего болезненного состояния, является утверждением совершенно не имеющим никакого отношения к правде. Это невозможно физически! Только Ангелы могут произнести ее для человека, но отнюдь не демоны или больная плоть! Это утверждение граничащее с ересью!
А теперь скажу так как есть. Мое Благовестие описывает тот самый механизм освобождения грешников от адских мук по МОЛИТВАМ СВЯТОЙ ВОИНСТВУЮЩЕЙ ЗЕМНОЙ ЦЕРКВИ, который существовал всегда, но не был явлен до сегодняшних дней, предшествующих воскресению из мертвых батюшки Серафима.
Обвинения в искажении Апокалипсиса тоже неприемлемы, как и обвинение в "оригенизме", хотя бы потому, что и Лаврентий Черниговский и Анатолий Оптинский, и многие другие старцы России, открывшие нам то, что Россия переживет времена антихриста, а до самого антихриста не доживет, отнюдь не отменяли Апокалипсиса, как не отменяю его и я. Я просто еще не дошел в своем Благовестии до подробного описания всего того, что происходило и происходит в России сегодня на апокалиптическом уровне, который мне вполне открыт.
И я могу спросить вас: "А верите ли вы в предстоящее воскресение из мертвых Преподобного Серафима?", а если верите, то где это место в Апокалипсисе, говорящее об этом событии? По вашему батюшка Серафим тоже должен претерпеть те муки, которые положены прибавившим чего-либо к нему, когда Он пророчествовал нам о своем воскресении из мертвых.
Радости мои, чехарда какая-то получается: там непрелестник, тут прелестник, там снова непрелестник и т. д. Разве может из одного источника течь одновременно горячая и холодная вода? Пришло время воскресения из мертвых Руси Святой и вы это хорошо понимаете и видите, что мне нет конкурентов говорящих: "Это я настоятель храма Умиления. а не отец Виктор! Это мне все это сказал преподобный Серафим Саровский, а не ему!" и видя это все-равно не принимаете голоса истины для своего вразумления.
Какая мистификация при столь огромном количестве свидетельств и свидетелей?! По чьему благословению она, по вашему, происходит? Какого из благословлявших меня старцев и архиереев? Давайте перейдем к мирному и благожелательному обсуждению моего Благовестия с целью помощи мне и уяснения его подлинности для себя! И благодать Пресвятаго Духа, да будет со всеми нами! Аминь!
"Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема".
Ответ о.Виктора:
Надо четко и ясно понимать, что любой из вас, говорящий, что по молитвам церкви наказание нечестивых людей, все-таки, временно, однозначно попадает под действие этой анафемы. Так что "оригенов" вместе со мной хоть пруд пруди. Это если понимать эту цитату буквально. Ведь там нет никаких исключений. что это, дескать, так, но по молитвам церкви возможно и ...
Вы хорошо понимаете это? Что можно подвести под действие этой анафемы любого человека, который молится об отпущении грехов всех прежде почивших православных христиан со дня смерти которых прошло более 40 дней?
И подача записок за них на Проскомидию тоже бессмысленна и более того греховна? И грехи их отнюдь не омываются в Крови Господней? И так далее и тому подобное...
Вся практика нашей Русской Православной Церкви свидетельствует о том, что по молитвам церкви участь грешников в аду, все-таки, временна и никто из людей верующих в это не попадает под действие выше приведенной ссылки. А почему это и как это, думайте сами, и не торопитесь то и дело ставить меня к стенке. Я обязан терпеть и смиряться, но нельзя ли вести обсуждения без этих бесконечных: "Все, отец Виктор, ваша песенка спета, будьте добры пройти на расстрел или на освидетельствование к врачу!".
Утверждение о том. что психический больной может "услышать" Иисусову молитву из-за своего болезненного состояния, является утверждением совершенно не имеющим никакого отношения к правде. Это невозможно физически! Только Ангелы могут произнести ее для человека, но отнюдь не демоны или больная плоть! Это утверждение граничащее с ересью!
А теперь скажу так как есть. Мое Благовестие описывает тот самый механизм освобождения грешников от адских мук по МОЛИТВАМ СВЯТОЙ ВОИНСТВУЮЩЕЙ ЗЕМНОЙ ЦЕРКВИ, который существовал всегда, но не был явлен до сегодняшних дней, предшествующих воскресению из мертвых батюшки Серафима.
Обвинения в искажении Апокалипсиса тоже неприемлемы, как и обвинение в "оригенизме", хотя бы потому, что и Лаврентий Черниговский и Анатолий Оптинский, и многие другие старцы России, открывшие нам то, что Россия переживет времена антихриста, а до самого антихриста не доживет, отнюдь не отменяли Апокалипсиса, как не отменяю его и я. Я просто еще не дошел в своем Благовестии до подробного описания всего того, что происходило и происходит в России сегодня на апокалиптическом уровне, который мне вполне открыт.
И я могу спросить вас: "А верите ли вы в предстоящее воскресение из мертвых Преподобного Серафима?", а если верите, то где это место в Апокалипсисе, говорящее об этом событии? По вашему батюшка Серафим тоже должен претерпеть те муки, которые положены прибавившим чего-либо к нему, когда Он пророчествовал нам о своем воскресении из мертвых.
Радости мои, чехарда какая-то получается: там непрелестник, тут прелестник, там снова непрелестник и т. д. Разве может из одного источника течь одновременно горячая и холодная вода? Пришло время воскресения из мертвых Руси Святой и вы это хорошо понимаете и видите, что мне нет конкурентов говорящих: "Это я настоятель храма Умиления. а не отец Виктор! Это мне все это сказал преподобный Серафим Саровский, а не ему!" и видя это все-равно не принимаете голоса истины для своего вразумления.
Какая мистификация при столь огромном количестве свидетельств и свидетелей?! По чьему благословению она, по вашему, происходит? Какого из благословлявших меня старцев и архиереев? Давайте перейдем к мирному и благожелательному обсуждению моего Благовестия с целью помощи мне и уяснения его подлинности для себя! И благодать Пресвятаго Духа, да будет со всеми нами! Аминь!