Re: Вот Иуда, предающий Меня (книга)
Добавлено: 30 ноя 2021, 21:43
А что с Адама можно взять, если он давно во Святых? И его грех по сравнению с моими игрушечный, поэтому-то он и был предизбран на место первоотца. И, вроде, Господь не думал никого никогда осуждать, по причине чего рай открыт для всех. Только самим грешникам в него войти невозможно, пока они не умрут для грехов в адском пламени. После чего та часть человека, которая не имеет ничего общего с бесами и падением, легко войдет в райские обители.
У нас два пути туда: либо мы сами убиваем свою бесовскую часть путем покаяния, либо это сделает за нас ад после смерти. Стоит человек перед иконами и видит, что ему самому довольно сильно хочется согрешить в чем-то конкретном (например в блуде), и он понимает и признает, что это не просто внушение бесовское, а это самая что ни на есть неотъемлемая часть его, и чтобы взойти на Небо и обрести покой, нужно, в буквальном смысле этого слова, убить себя грешного (в частности блудного), выйти из себя самого и отказаться от той части личности, из которой вышел. Приложив для этого усилия и напряжение, наступая при этом на горло собственной песне. И ухватившись при этом за лучшую безгрешную часть себя, должным образом оценивая и взращивая ее в себе. Так, чтобы с каждым днем та часть умирала и смолкала, а вторая жила и утверждалась. И помня и соглашаясь с тем, что смерть подлежит смерти, а жизнь - жизни. И без прохождения этого разделения и уничтожения своего неверного держания, вернуться в Эдем невозможно - не допустит худшая часть.
Поэтому проблема Иуды не в прощении Богом, а в том, чтобы умереть в своей грешной части и войти в рай в той капелюшечке святости, которая в нем, наверняка, есть. Но умереть насмерть, на вечные веки! А это можно сделать только самому, поскольку не желающим умереть для греха и Огненное озеро любви Божией не поможет, но станет серьезным аргументом для того, чтобы однажды задуматься и захотеть все это совершить. Да, бесы хотят, чтобы Бог их просто убил в их ожесточении, но вот это как раз не произойдет никогда. Так что дело не за Богом, а за самим Иудой.
У нас два пути туда: либо мы сами убиваем свою бесовскую часть путем покаяния, либо это сделает за нас ад после смерти. Стоит человек перед иконами и видит, что ему самому довольно сильно хочется согрешить в чем-то конкретном (например в блуде), и он понимает и признает, что это не просто внушение бесовское, а это самая что ни на есть неотъемлемая часть его, и чтобы взойти на Небо и обрести покой, нужно, в буквальном смысле этого слова, убить себя грешного (в частности блудного), выйти из себя самого и отказаться от той части личности, из которой вышел. Приложив для этого усилия и напряжение, наступая при этом на горло собственной песне. И ухватившись при этом за лучшую безгрешную часть себя, должным образом оценивая и взращивая ее в себе. Так, чтобы с каждым днем та часть умирала и смолкала, а вторая жила и утверждалась. И помня и соглашаясь с тем, что смерть подлежит смерти, а жизнь - жизни. И без прохождения этого разделения и уничтожения своего неверного держания, вернуться в Эдем невозможно - не допустит худшая часть.
Поэтому проблема Иуды не в прощении Богом, а в том, чтобы умереть в своей грешной части и войти в рай в той капелюшечке святости, которая в нем, наверняка, есть. Но умереть насмерть, на вечные веки! А это можно сделать только самому, поскольку не желающим умереть для греха и Огненное озеро любви Божией не поможет, но станет серьезным аргументом для того, чтобы однажды задуматься и захотеть все это совершить. Да, бесы хотят, чтобы Бог их просто убил в их ожесточении, но вот это как раз не произойдет никогда. Так что дело не за Богом, а за самим Иудой.