Re: По поводу самозванцев
Добавлено: 22 авг 2015, 20:30
Сергей Фокин жжет: http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6668/
В последующих комментариях уже утверждая, что преподобный "воплощен" как простой человек. И поскольку себя самого он считает уже воплощением царя Николая, то кто же, интересно, числиться у него за батюшку Серафима?Почему сам Серафим Саровский не говорит о своем воплощении, а говорит о Воскресении? Именно потому, что данные слова у «книжников» вызвали бы яростное негодование и отрицание пророчеств, вплоть до их уничтожения. А воплощение жившего когда-то Святого прилюдно умершего и погребенного для неверующих в реинкарнацию и сейчас является необъяснимым чудом! Вопрос о восстановлении знаний о переселении душ или принятия в Православное Учение доктрины воплощения не может быть решен официально до восшествия на престол Царя Победителя и Воскресения(воплощения, явления) Серафима Саровского. Хотя именно их явление, или как минимум, явление Царя, будет более реальным и весомым доказательством истинности воплощения душ по Божьей Воле, чем все древние и новые споры богословов. Спор о воплощении душ испарится с появлением Царя, как древний поморок! Потому, что все пророчества говорят именно о воплощении того Царя, которого зверски растерзали в Екатеринбурге! Только тогда Жертва Царя оправдана и имеет искупительное и очистительное значение и спасительное продолжение. Только тогда уничтожение с земли России всех злодейских сообществ и казнь всех предателей Христа и Святой Руси Царем имеет Божью правовую основу. Только тогда сходятся все пророческие знания в Едином БОЖЬЕМ Промысле!
Мы не можем категорично утверждать, что будет Чудо Воплощения, а не Чудо Воскресения с Серафимом Саровским. На все Воля БОЖЬЯ! Может по злобе человеческой не быть ни того, ни другого! Но если мы у раки с мощами будем безрезультатно ждать удовлетворения жажды чуда, в то время когда Посланник БОЖИЙ без нас будет Проповедовать спасительную для нас Истину, БОГ нас не простит. А точнее мы сами упустим дополнительную возможность исцеления! Ибо не удовлетворение жажды чуда спасет человека, а удовлетворение жажды Истиной! С принятием закона воплощения все противоречия и «нестыковки» в пророчествах найдут простые и логичные объяснения, соответствующие Истине. А так же нестыковки в пророчествах о Серафиме. «Плоть свою»(святые мощи из Москвы) может принести в Дивеев, как воскресший чудом, так и «чудом» для позапрошлого века воплотившийся, как простой человек, возмужавший, умудренный жизнью, нищий… и подготовленный БОГОМ ко Всемирной проповеди Серафим Саровский. И едва ли под именем – Енох! Если только Богу, не без доли шутки, не будет угодно с монастырским постригом дать Ему имя древнейшего библейского Пророка, коим Он и был, в не столь уж далеком прошлом?! Но вполне возможно, что Серафим не будет монахом(«скопцом» или епископом), а будет человеком, взявшим на себя и познавшим все человеческие болезни, а значит и познавшим с Божьей Помощью все варианты лечения и спасения человеческих душ. В любом случае – сила Святого Духа, которая будет с Серафимом, не оставит никакого сомнения в истинности явления Еноха!
Судя по пророчествам, есть большая вероятность и надежда, что по просьбе Царя, Серафим Саровский встанет во главе Русской Православной Церкви, как Патриарх, если будет на то БОЖЬЯ Воля. И тогда обличительная Проповедь двух Светильников будет взаимодополняющей и вселенской. Как Патриарх, Серафим Саровский может на равных по статусу вести проповедь и обличение всех царей земных, всех патриархов и епископов. Как две руки БОГА – Илия и Енох будут до определенного БОГОМ и волей людей срока врачевать больное человечество. У Иеронима Санаксарского есть в его большом пророчестве о судьбах мира и многих государств упоминание, что в Новой России Патриарх будет с Греческого Афона. Пока не понятно - в какое время это произойдет и Кто будет этим Патриархом. В этом же пророчестве есть информация, что Илия, Енох и Серафим Саровский могут быть разными людьми. Хотя из построения данного текста это неявно, как и не понятно – где при этом Православный Царь? С чего вдруг «хладные иереи» начнут «кидаться облачениями», если над ними не поднимется царский «жезл железный»? От одного обличения Серафима Саровского у архиереев даже совесть не проснется, как не просыпается сейчас от вида народного унижения, развращения и страдания. А вот страх для них более чем ведом! И хотя Старцу Иерониму еще не была раскрыта тайна Илии и Еноха, но зная древние пророчества, Святым Духом грядущие события Он видел точно.