Страница 1 из 2
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 09 ноя 2011, 19:21
Отец Виктор
Как-то в Дивеево мне дали листок с "пророчествами" батюшки Иеронима, которые оказались ненастоящими и потому что не исполнились, и потому что не могли исполниться. Однако, в начале казались подлинными. Их источник мне так и не удалось выяснить. Так что и к этом пророчеству я отношусь с опаской. Оно из книги или из народа?
Назвать же сегодняшних россиян бедными, у меня язык не поворачивается. Бедные были в старину или же после войны, когда и одеть нечего было и поесть тоже. Сейчас же одежды всякой полным-полно. И еда у наших односельчан несравнимо изобильнее, чем была некогда раньше. Так что даже во времена перестройки я наблюдал весьма изобильные столы. И при царе мы жить будем не хуже, а еще лучше, плюс к тому, и поститься научимся. Да и слез вокруг я что-то не замечаю. У меня у самого они бывают очень редко. Так что, воскресение Руси будет не через наши слезы и нищету, а через МИЛОСТЬ БОЖИЮ! Посему, это пророчество неверно.
Плачут о нашем бедственном положении в основном Ангелы, да Святые, во главе с Пресвятой Богородицей. Мы же, чаще всего, как каменные.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 12 ноя 2011, 13:06
Отец Виктор
На вопрос: "Если не мы, то кто?" я отвечаю просто:"Бог".
Мы, находящиеся внутри произведения, не можем ничего в нем ни прибавить и не убавить, если этого не сделает наш Автор. Который выстраивает всю канву Своего произведения глядя не наши сегодняшние действия, а наше предузнание нас еще до рождения на свет Божий. И чему не положено тут появиться, то это не появится здесь ни при каких условиях. И не надо никого обвинять в том, что они ведут себя не так и не слушают слов разума.
Эти общины так и не появятся на Земле до воскресения Руси Святой, и никакие усилия к этому не приведут. И надо смириться с этим и все свои усилия направить на покаяние и на молитву. Потому что начальство сменяет не организованное сопротивление или политическое действие, а МОЛИТВА. И надо действовать именно через нее. Плюс надо еще иметь благословение на предполагаемое действие. Но никто из православных старцев вас не благословит на создание общины из кришнаитов или агни-йоговцев. А без Божьего благословения, ваше дело расстроится. Как нет благословения на создание политических партий, с целью смены существующего строя. И возникающие то и дело то одни, а то и другие теории и призывы к созданию огранизованного сопротивления существующей власти всегда кончались, кончаются и будут кончаться ничем. И хоть как ее не назови и хоть какие лозунги не выдвинь, толку никакого не будет!
Я сам в свое время прилагал разнообразные административные усилия по самым различным вопросам, но все они окончились прахом, потому что не были благословлены Богом. Но понял я это не сразу.
И хорошо помню всю эту школу. Помню как хотел переизбрать местную церковную двадцатку и лично обошел всех активных односельчан и, применяя все свои таланты, убедил их придти на собрание и переизбрать наших явно работающих во вред бабушек. И все с жаром отвечали, что непременно придут и исправят положение. И что же?!
На собрание НИКТО ровным счетом не пришел! И бабушки перед лицом благочинного обвинили меня во всех возможных грехах, после чего отец Петр сел на машину и уехал, так и не доведя до конца собрание. После чего, наконец, я отказался от административных усилий и стал действовать только через молитву.
Прошлой весной я еще раз попробовал нечто подобное, клюнув на просьбу наших активных прихожан о помощи в переизбрании местной, но теперь уже, десятки. И оказался ее единственным противником. А на всех умных и смелых активистов просто напал ступор и они не вымолвили на собрании ни единого слова. А потом снова стали активными и резали правду-матку батюшке, но только после собрания! И подобных нереальных-реальностей я наблюдал в своей жизни довольно много.
А потом подошла осень, последовало благословение преподобного Серафима и все мои бывшие противники вдруг сразу оказались лучшими друзьями и ключи от храмов без каких-либо усилий легко и просто оказались в моем кармане, и мы начали работать по их подготовке к привозу мощей преподобного.
Я думаю, что вам стало понятно, о чем тут идет речь. Хотелось, чтобы брат Сергий также подробно описал механизм неудачи с созданием общины в Верховье. Как это выглядело в реальности? Почему все развалилось и не получилось?
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 15 ноя 2011, 10:36
Отец Виктор
Попробую написать поподробнее. Сейчас уже 2011 год, а этих общин как не было так и нет, и, думаю, и не появится. ПОТОМУ ЧТО НЕТ БЛАГОСЛОВЕНИЯ БОЖЬЕГО НА ИХ СОЗДАНИЕ! Если бы это благословение было, они давно бы выросли повсюду как грибы после дождя.
Церковь это семья, община также должна быть семьею. Как стала ею Саракташевская обитель милосердия. Но, обратите внимание - она созидалась естественным путем без планирования и "совета мастеров", которые всегда напоминают мне масонство. Господь созидал ее, как и наше сообщество, которое также начинает обретать черты семьи.
И я ничего не планировал и не создавал советов мастеров и все появилось по естеству, но вот смотрите, сколько уже всего сделано? Есть финансирование необходимых дел, есть полномочные представители, есть рака для мощей, практически готово помещения для принятия их, есть благодать в виде верных архиереев, есть помощники среди старцев, готовятся новые антиминсы, престолы уже изготовлены, есть конкретные поддержка и управление с Неба (одно только обретение мощей прп Тихона Лухского чего стоит?!)!!! И все это не от нас и не от наших усилий, а единственно от Бога! Мы только как держащие этих перемен, естественно, не можем быть их противниками, но только сторонниками.
И зачем нам раньше времени покидать свои обжитые места с тем окружением, которое крайне необходимо нам для нашего спасения?! И найдутся ли там новые, подобные прежним мытари и обстоятельства жизни, которые окружают нас на прежнем месте? Куда я, например, дену своих престарелых родственников, которым дело этой общины чуждо, но которые, по-прежнему, требуют ухода и не собираются покидать свой дом? Или свою жену и несовершеннолетних детей, не желающих расставаться с родными местами и друзьями. И пока еще не готовых веровать так, как мы веруем. И им еще нужны танцы и дискотеки, модные одежды и прически, и конфликты в обычной мирской школе, через которые я лично уже прошел. А они еще нет. И так далее и тому подобное. Ведь для многих из нас придется везти за собой целый мир, положенный им для испытания, но который будет чужд вновь создаваемой общине.
То есть, идея этой общины ИСКУССТВЕННА! И вряд ли найдется у нас с десяток таких семей, объединенных подобным общим держанием, которым сегодняшние испытания уже не нужны и они смогут убежать от них в село Верховье или в село Маевку в окрестностях Дивеево, где Евгений с форума "Русская Пасха" уже пытался создать нечто подобное.
И я был всегда уверен, что у него ничего не получится! Потому что все это весьма искусственно.
Семьи создаются только Богом
А сегодня и сейчас знаю, что все те слова, которые Господь сказал мне еще в 1994 году о том, что "Все, с кем мы познакомимся в жизни, рано или поздно окажутся в Дивеево", обязательно и непременно исполнятся. И многие из наших форумчан УЖЕ ЖИВУТ там, в будущем, в селе Дивеево вместе со мной, и мы заняты одним общим делом в ОДНОЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ, именуемой ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ИМПЕРИЯ, столицей которой это Дивеево и является. И мы - ее будущие жители!!! А наш форум самый ни на есть тот, посредством которого это будущее и готовится.
Только мы готовим все разом и не занимаемся делами, которые именуются "полуделами". Взятие власти в одном отдельно взятом населенном пункте и наведение в нем подлинного порядка не приводит к тому, чтобы этот порядок появился в соседних селах. Поэтому преподобный и не благословил заниматься полуделами, а сразу готовить все и везде. И основой появления завтрашнего дня является ДЕРЖАНИЕ, а не что-либо иное. И если держащих его не соберет САМ ГОСПОДЬ, то "всуе трудищася зиждущии"!
А этих держащих вокруг полным полно, в том числе и брат Сергий, которому немного еще надо исправиться до того, чтобы стать держащим близгрядущих перемен!
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 15 ноя 2011, 16:03
Отец Виктор
Сергей Фокин писал(а): Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных — как апостол Петр, без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу”.
Мое внутренне держание не приемлет этого пророчества. Наш Государь-Мученик является Царем-Искупителем России. И он знает, что это искупление уже совершилось, и России положено воскреснуть из мертвых. И что никакого ухода в леса не понадобится, потому что в России антихриста никогда не будет. И зачем бы он стал произносить подобное пророчество?!
Оно
ЛОЖНОЕ! И человек, который воспринимает его как истинное, находится в состоянии обольщения. А то, что вы находитесь в состоянии обольщения видно еще и из того, что вы воспринимаете нас не за то, чем мы являемся. Обретение мощей преподобного Серафима занимает в нашей деятельности только одну сотую того, чем мы занимаемся. А занимаемся мы ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВОСЛАВНОГО САМОДЕРЖАВИЯ во всей совокупности этого понятия вместе с организацией завтрашних ее яйчеек в виде отдельных приходов и монастырей. Готовим для этого законы, нормативную базу, руководителей и прочее. В нашей "сказке", которая почивает на нашем предвыборе, в каждом населенном пункте страны уже завтра возникнут православные монастыри, в которые уйдет 10% населения России. И эти люди полностью готовы к своему завтрашнему монашеству и держат его на себе. Как и все остальные ГОТОВЫ к тому, чтобы организовать такую жизнь вокруг этих приходов и монастырей, чтобы она стала подобной жизни первых христианских обществ! И базой для этих общин станут центры сегодняшних сел вместе с их школами, храмами, полями, мехмастерскими, гаражами, токами и прочим, оставшимся от бывших колхозов. Но все это произойдет не из-за усилий Сергия Фокина и ему подобных, а по велицей милости Божией.
И говорить о том, что люди не примут царя и покаяния, основываясь на каких-то псевдопророчествах, просто глупо.
И еще раз утверждаю, что никаких общин, проповедуемых Сергием Фокиным не будет, потому что им НЕ ПОЛОЖЕНО появиться! Хотя сам Сергий нам пригодится и мы найдем применение всем его талантам в завтрашнем православном царстве.
И мне очень хочется узнать, а кто вас, брат Сергий, благословил на вашу конретную деятельность из ныне живущих старцев или авторитетных священников?
Спор о том, что у Вас монастырь и есть Устав - несерьезен
А какой письменный устав существует у нормальной православной семьи? Кто-нибудь когда-нибудь его видел?
Я лично никогда. Но то, что он существует и написан Ангелами на скрижалях сердец этой семьи, - это несомненно. Так что подобный устав есть и у нас. И спорить тут не о чем.
Каждую церковь и каждое объединение надо выстрадать. Выстрадать полным отказом от самости и своих собственных идей, полностью предав себя в руки Божии. Подобных Сергию идей во мне возникает множество, но авторами большинства из них оказываются демоны. Хотя вначале все это выглядит очень благопристойно и
интересно. Однако проверка показывает что это не так. И приходится от них целиком и полностью отказываться и разбивть их о камень покаяния.
Вот мы столкнулись только с одним братом Сергием. А сколько их завтра будет проситься на прием к царю?! И у всех будут самые нужные и самые заманчивые идеи и предложения. И хорошо, что существует механизм узнавания от кого они идут: от наших или от чужих. Но как им объяснить, что все эти идеи ненужны и вредны, потому что созданы в соавторстве с демонами?! Представляете, сколько будет недовольных, если всем этим псевдорадетелям сразу с порога заявить, что это бесовщина и не допускать их к царю! Ведь без личной встречи с ним они так и не поверят, что их дитя - это плод прелюбодеяния.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 15 ноя 2011, 18:30
Отец Виктор
А где этот рассказ о конкретных благословениях? Я шпаклюю стены и мне некогда все перечитывать. К старцам и на отчитку я вас не повезу. Это делу не поможет. Вы вполне нормальный человек.
А спрашиваю вас потому, что знаю, что от вашей деятельности, убеждений и призывов на сегодняшний день толку никакого не будет Не будет этих общин до воскресения преподобного и все тут! И не нужны они никому и это только вам кажется, что нужны. И никого они не подготовят и не воспитают. И все мы придем к поканию из сегодняшнего безобщинного дня. Потому что все необходимое для покаяния и внутри и снаружи нас уже есть. И все дело совсем не в чуде, а в той школе, которую мы все уже прошли! И действуем не изучая и опираясь на пророчества, а на конкретное управление Божие в отношении каждого из нас.
Для того, чтобы появилась семья (община) нужен отец или мать, а не совет братьев. И это очень важный принципиальный вопрос. У вас есть этот отец или мать? Или отец это вы, Сергей?
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 15 ноя 2011, 19:20
Отец Виктор
Не надо усложнять. Ситуация с обретением мощей очень проста. В нужный момент мощи попадут в наши руки и никаким образом не пройдут мимо. Будет сорокоуст и будет множество непостижимых чудес. А после сорокоуста об обретении мощей узнают все и они будут помещены в храме РПЦ МП. А при чем тут пророчества мы узнаем чуть позднее и не из уст брата Сергия. Кстати, спрашивая про отца и мать, я спрашивал не о том, о чем прочитал в вашем ответе. И думаю, что вы это хорошо поняли, но сознательно исказили ответ.
Совет мастеров или совет братьев - это как раз то, ради чего совершалась революция, то есть, бесовщина. Нужен отец или мать, а уж потом община, но никак не наоборот! Приглашенный братьями отец будет всегда президентом, но не царем! И потому община, устроенная по иным принципам, нежели Саракташевская, будет обречена на неудачу.
Сделать же членами православной общины сегодняшних баптистов, рериховцев и сай-бабистов может только Сам Бог, но никак не Сергей Фокин, будь у него хоть семь пядей во лбу. Держание, а у них оно всегда богопротивное, человеческими усилиями и убеждениями не исправляется. На то оно и держание! Это просто потерянное время и зря потраченные усилия.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:18
Отец Виктор
Все ваши примеры для меня неудачны. Во-первых, преподобный Сергий уже был отцом в независимости от сана. А во-вторых, он не планировал и специально не собирал то сообщество, которое возникало вокруг него. Его созидал Господь, а преподобный следовал действию промысла Божьего.
Все же Апостолы были СОБОРОМ ОТЦОВ - ПЕРВООСНОВАТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, имеющими непосредственного Отца-Руководителя Господа нашего Иисуса Христа, и умершего и воскресшего при их жизни.
А всякая община должна быть точно такой церковью, которой является сегодня настоящий православный приход или настоящий православный монастырь. То есть, христианская община и церковь - синонимы братья. И во главе их обязательно должен быть Родитель. Но не избираемый братьями , а даруемый Богом. Ненастоящая церковь всегда имеет и ненастоящего отца. А наемники нам не нужны.
А так, довольно четко видно, что все, описанное в стихотворении Серафима Вырицкого "От Меня это было", вам не подходит. Иначе бы вы не стали так самостно и упорно делать то, чему от Господа появится на белый свет не положено! И я вам уже несколько раз сказал про это.
И вот еще раз большими буквами пишу, что НЕ БЛАГОСЛОВЛЯЮ НИКОГО ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ, то есть, созданием рекламируемых вами православных общин и проповедью истинности неправославных пророчеств. Все они до единого неистины, а эти общины будут распадаться, несмотря на все ваши усилия.
Но Господь, целующий и намерения, взирая на вашу ревность и искренность усилий, обязательно и непременно приведет вас к полному и всецелому покаянию с полным отвержением всего вами написанного и сделанного, а затем найдет вам достойное место среди строителей Православного Самодержавия.
Я сам считаюсь мастером на все руки. И плотником, и печником, и слесарем. Но мне и в голову не приходило собирать советы из мастеровых, которые зачастую заносчивы и поражены грехом гордыни. А не советоваться с простыми и неумелыми людьми обоего пола от младенцев до стариков. Уже одно это наименование "советы мастеров" говорит мне не о небесном происхождении этого термина. Это все бесовщина. Тонкая, хитрая, но бесовщина. И правда Божия к ней отношения не имеет. Хотя со стороны они и кажутся чем-то похожими.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:23
Отец Виктор
Перестаньте собирать отряды самообороны и дайте Господу возможность защитить вас. Перестаньте сами устраивать свою жизнь и дайте возможность Господу устроить ее. У вас, все-равно, толком ничего не выйдет, а вот судьба, устроенная Богом будет напоминать сказку, ставшую былью.
Дальше идут цитаты из стихотворения "От Меня это было".
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 15 ноя 2011, 23:15
Отец Виктор
Преподобный Серафим будет обличать попов за то, что этих настоящих приходов и монастырей были единицы. Поэтому я и применил слово "настоящих".
Будут не общины как таковые, а будет настоящая жизнь везде и всюду, без особого разделения на отдельные общины или приходы. Все будет единым для всех как в одной единой семье.
Страдание происходит здесь и сейчас, а вот осознание этого придет только после покаяния. И никакого другого особенного страдания не будет! Хуже, чем сейчас, уже не будет!
Дело же обретения мощей не имеет никакого отношения к созданию общин. Никакого ровным счетом. Как не имело отношения к этому обретение мощей преподобного Тихона Лухского!
А что касается выражения "будь сам неплох" привожу выдержку из стихотворения:
"Ты создавал себе свои планы, имел свои намерения, и принес их Мне, чтобы Я благословил их. Hо Я хочy, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться и рyководить обстоятельствами жизни твоей, и тогда ответственность за все будет на Мне, Ибо слишком тяжело для тебя это, и ты один не можешь справиться с ними, так как ты - только орyдие, а не действyющее лицо..."
"Мечтал ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо этого сам слег на одр болезни и немощи -
От Меня это было.
Ибо тогда ты был бы погрyжен в дела свои, и Я не мог бы привлечь мысли твои к Себе, а Я хочy наyчить тебя самым глyбоким мыслям, что ты на слyжбе y Меня. Я хочy наyчить тебя сознавать, что ты - ничто без Меня. "
Ну а я, естественно, ОРУДИЕ, но отнюдь не ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 15 ноя 2011, 23:34
Отец Виктор
Апостолы - это отцы архиереев, архиереи - отцы священников, священники - отцы братьев и сестер. Настоятельницы и игумении - матери сестер. Старцы - отцы, Старицы - матери. Царь с Царицей - Отец и Мать. И так далее.
Вот какое церковное устройство заповедовал нам Христос, Но не общины братьев и сестер без отцов и матерей! Апостолы - отцы временно собравшиеся вместе. Но рядом с ними их чада - братья и сестры раннехристианской церкви! ЧАДА!
Вот здесь и просматривается неверное восприятие православных общин со стороны брата Сергия.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 16 ноя 2011, 14:36
Отец Виктор
Сергей Фокин писал(а):"""Вернулся к Евангелию, почему?"""
Потому, что Евангелие - "Дух Пророчества" из Откровения. А Откровение для меня - Истина. Потому, что Христос - Истина и все сказанное Им, а не пророками и Старцами - Истина. Потому, что Христос - Мессия, не только исполнявший пророчества, но и закладывавший новый этап духовного развития, а значит Христос - соавтор ОТЦА в Промысле. А не "интерпритатор", как многие Святые, при всем моем к ним... Поэтому не слова Святых Отцов, а слова Христа, при многом их смысловом искажении в интерпритациях - Истина. Потому, Царь Православный для меня - Дух Истины, Который послан Христом. Потому, что на Нем все пророчества сходятся в одну световую фокусную Точку. Все Учения, все религии, все пророчества сошлись на Царе. А Царь послан Иисусом Христом и это Истина. И ОН -есть Дух Истины из Евангелия. Потому - Евангелие для меня Истина не только для научения, но и исполнения!
С БОГОМ.
Это чисто протестанское или неофитское отношение и к Священному Преданию и к Священному Писанию. А о том, что вы порой совершено не понимаете того, что написано в Евангелии, выдал и пост про отцов и учителей, и ранее заданные вами вопросы. Я послал вас для разъяснений к отцам православия, а вы разрядились типично протестантскими ответами с цитатами Евангелия, которого они совершенно не понимают. Но тоже цитируют слова про Утешителя!
Вы заметили, что я не цитирую Евангелие, а в основном отцов? Потому что это цитирование не даст ровным счетом ничего для тех, кто привык отвечать цитатой на цитату. И всю свою "правду"и иеговисты, и баптисты, и адвентисты основывают на Евангельских текстах и при этом - обратите внимание! - за столько лет так и не переубедили друг друга ни на грамм!!! Так что толку с ними спорить, используя тексты евангелия?! И, тем более с вами, "вернувшимся от отцов к Евангелию"?!
Вот ПОЭТОМУ у вас ничего не получилось и не получится с организацией православных общин, пока вы не смиритесь и не покаетесь в своем неправомыслии. Явно же, при цитировании места про отцов, что Утешитель вас не просветил и вы подхватили баптиские басни о том, что отцов нельзя называть отцами. А посмотрите как называет своих чад Святой Апостол и Евангелист Иоанн Богослов: " Чада!" А по вашему он им брат, а не отец!
Оставьте все цитирование и посчитайте себя неспособными понимать Евангелие и возвратитесь к Отцам и НИКОГДА не покидайте их, потому что только им ДАНА ОТ БОГА БЛАГОДАТЬ РАЗЪЯСНЯТЬ нам ТО, ЧТО СКРЫТО ЗА БУКВОЙ ПИСАНИЯ! А не ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ, как дерзко и безрассудно заявляете вы. Это их ОБРАДОВАНИЕ ОТ ГОСПОДА толковать нам тексты Священного Писания, потому что УТЕШИТЕЛЬ ДУХ СВЯТЫЙ с ними, а не с близкими вам под духу протестантами! У тех "утешитель" совсем другой. Но тот самый, который написал и агни-йогу и коран, используя идеи и сведения, украденные у Бога.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 16 ноя 2011, 15:00
Отец Виктор
Вот как мне дальше читать вашу книгу "СЕМЬЯ. ОБЩИНА. БРАТСТВО" если в самом начале я встречаю слова демонов из агни-йоги?!
-- БРАТСТВО.
"Если зодчий видит прочность основания, он пользуется им для нового здания. Нужна мировая экономия средств. Роскошь разрушения отошла на страницы истории. Мир нуждается не в новых элементах, но в новых сочетаниях." (Агни Йога. Община214)
-- ПРИМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ КОЛЛЕКТИВОВ.
"Когда же люди поймут значение мысли и слова? Всё-таки для людей просыпать мешок малоценного зёрен гораздно значительнее, нежели просыпать уничтожающие слова. Любой грызун подберёт зёрна, но даже Архат не уничтожит следствия мысли и слова" А.Й. Знаки А.Й.50.
Ведь все это написано под ДИКТОВКУ бесов! О каком Божьем благословении на создание предлагаемых общин можно говорить, когда вас уже за это надо подвергать прещениям?!
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 16 ноя 2011, 15:24
Отец Виктор
Начал читать дальше и ужаснулся тому, сколько же там бесовщины и сколько времени нужно на то, чтобы все это поисповедывать?! А ведь все это тщательно нафиксировано и с одного раза это все не выбьешь! Да, много надо писать исповедывать, исповедывать и исповедывать! И где батюшку такого найти, чтобы все это хоть вкратце выслушал и отпустил?! Остается только самому перед Богом с тремя крестными знамениями на каждой строчке подробной исповеди. А потом, что посложнее отнести на исповедь к священнику.
И времени мало осталось. поэтому, Сергей, начинайте делать это все как можно быстрее. Иначе демон не пустит помогать Последнему Православному Царю! Эти книжки надо сжечь, а с носителей в интернете все стереть! Ну а то полезное, что есть в них, в вас и так останется и отпущено не будет. Но все без разбора на исповедь! И не надо больше ничего у нас проповедывать при помощи демонов, а смиренно читать и отвечать на все там публикуемое.
И Господь помилует вас и "выведет вашу правду как полудне", И будете вы в числе первых помощников Государя Императора! Но потом, после покаяния! Образец для подробной исповеди дан мной в "Пути покаяния", а также находится в перечнях грехопадений, продаваемых в православных храмах.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 16 ноя 2011, 18:03
Отец Виктор
Отцы за нас уже давно показали стандартный путь еретика. Сперва он говорит, что простые отцы не правы, а правы лишь Василий Великий, Иоанн Златоуст и Григорий Богослов, потом говорят, что и они не правы, а правы лишь Апостолы, а под конец оказывается, что - заметьте! - ИСТИНЫ СЛОВА ЛИШЬ САМОГО ХРИСТА!!! По Сергею получается, что он сейчас на последней ступеньке этой лестницы ведущей...
Сергей, вы элементарно прокололись и оказались в дураках, когда привели цитату об отцах, что четко и ясно показало, что вы СОВЕРШЕННО НЕВЕРНО ВОСПРИНИМАЕТЕ СЛОВА САМОГО ХРИСТА!
Еще раз повторяю, что все ваши труды написаны в сосложении с демоном и потому подлежат физическому уничтожению, даже если в них есть и здравый смысл. Этот смысл так и останется в вас, но все остальное на исповедь!
Говорить же, что все современное безобразие построено на Святоотеческой литературе - это значить хулить Святую Православную Веру, которая утверждает, что все Святоотеческое Предание Богодухновенно и является не грязным снегом, а лучами Незаходимого Солнца!
И так далее и тому подобное. В том числе и об альпинистах, и об скейтбордистах и прочем.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:33
Отец Виктор
Это слова типичного протестанта.
Для своих же поясню, что отцами мы называем и своих родных отцов, хотя нам, по толкованию слов Спасителя братом Сергием Фокиным, и ЗАПРЕЩЕНО называть кого-либо отцом, кроме Отца Небесного. Но называем и ничего, не смущаемся. Как называли аввами своих наставников первые христианские подвижники. Авва Антоний и авва Агафон, отче Сергие и отче Серафиме - и никто из их учеников не считал себя преступником Божиих слов. Потому что по образу плотских родителей и они были подлинными отцами, дарующими своим ученикам ДУХОВНОЕ РОЖДЕНИЕ.
Братья же друг друга не рождают. Но только родители. И это фарисейство называть своих родителей другим именем, якобы Спасителем не запрещенным. Например: "Батяня" или "Папка". Но эти слова - синонимы слова "отец". Но и здесь неофиты порой выкручиваются, чтобы не применять слово "отец" и называют священника "батюшкой". Потому что хоть "рассказывать порой и запрещено, но петь нет!))).
А поскольку родителей всегда двое, то можно думать, что и матерями называть кого-либо тоже нельзя, потому что Мать у нас у всех одна - это Пресвятая Богородица. И свою духовную мать по-неофитски следует именовать старшей сестрой. А дедушку - престаршим братом. Бабушку же - престаршей сестрой.
По-баптистски это нормально, но по нашему абсурд! Слова "отец", "мать", "сестра", "брат", "сын" или "внучка" - обозначают соотношения родства как в плотской, так и в духовной семье, и приведенные слова Господа, никакого отношения к этим терминам не имеют.
А согласно тем Евангельским словам, мы и не именуем своим Отцом никого, кроме Отца Небесного, а Матерью своею никого, кроме Пресвятой Богородицы. И тут нет никакого противоречия, потому что задача, поставленная перед всеми нами, а наипаче перед Последним Православным Царем, и заключается в том, чтобы установить на Земле нормальные семейные отношения между всеми православными христианами, вне зависимости от языка или места жительства. И в наименовании "отец", по ассоциации с наименованием родного отца нет никакого возвеличивания или заносчивости, но только любовь Божия всех радующая и веселящая.
В личке Сергей уже называл меня братом, на что я ответил, не поняв его заблуждений, о том, что я вроде правильно рукоположен и откуда такое неправильное отношение к благодати Божией? Не ко мне, обратите внимание, а к Благодати Божией, сделавшей меня отцом и по наименованию. Тогда Сергей выкрутился, аргументировав свое обращение тем, что я обратился к нему со словами "Брат Сергий". А теперь все стало понятным, что это и откуда.
И при таком восприятии Евангелия он собирался построить православную общину при участии нехристиан?! Вот это да! И каяться, как я вижу, он и не планирует. А все пытается правильно выстроить свою речь, чтобы донести до нас "свое верное восприятие Евангелия и окружающего мира". А мы его не понимаем.
Что ж, пусть попробует еще раз, но уже методически правильно. А мы его выслушаем и не будем ни банить ни перебивать, пытаясь понять его позицию.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:39
Отец Виктор
Сергей Фокин писал(а):Уж лучше бы "выбранили", чем опять и опять уходить от слов Христа!
В словах Иисуса нет ни одного лишнего или пустого слова, не то, что подобных целенаправленных фраз об отцах. Для чего иначе было Христу давать такое наставление, если Он заранее не знал, к чему приведет вольное использование слова. А ведь слово было в начале. А слово "отец", примененное к родителю или священнику разбивает духовную Иерархию. Звук слова и смысл слова соединяются и смешиваются. Отец Небесный не вопринимается уже как Отец, если мы каждый день слово "отец" применяем всуе. Потому и был запрет, что знал Христос о том, что священники постараются подменить себя на Отца. И знал о таких как сейчас грядущих "дебатах". И не был Христос не за протестантов или католиков в спорах, а был за соблюдение Истины.
А родителя можно называть и батя, а не батяня и папа, а не папка.
"Слова "отец", "мать", "сестра", "брат", "сын" или "внучка" - обозначают соотношения родства" И опять поперек слов Спасителя?
А почему не - папа, мама, брат, сестра ?
Поскольку у вас слова "отец", и "папа" разные, то я должен напомнить вам, что я молюсь так: "Отче наш...", а не "Отец наш небесный..." как молятся баптисты. Так что, если меня называют "отец Виктор", а не "отче Викторе", то по вашему здесь все чисто)))! К тому же Евангелие написано на греческом, и к тому же в передаче слов Спасителя другими, а Господь говорил на арамейском, так какое слово Он запрещал? Только то, на который перевели Евангелие национальные переводчики или на все подобные синонимы как "отче", "отец", "батя", "папа" и др.?
А насчет "грядущих дебатов", Во-первых вы оскорбляете всех святых православной церкви употреблявших слово "отец", по отношению к монашествующим и священникам, То есть отцов Антония Великого, Николая Мирликийского, Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Амвросия Оптинского и других. А во-вторых, до смешного точно повторяете слова протестантов об этом самом, ТОЧНО ТАКЖЕ аргументирующих свои претензии к православным насчет употребления словосочетания "отец Виктор". И получается по-вашему, что протестанты в этом случае вернее православных? Ответьте одним словом "да" или "нет", пожалуйста.
Для меня же лично все эти приведенные выше слова, применяемые для обозначения родителя -С И Н О Н И М Ы !
И применение слова "отец" по отношению к родителям ничего не разбивает, не соединяет и не смешивает! Это для вас лично происходит это смешение, но не для православных!
Каждый пост Сергея является свидетельством его православного неофитства, но он этого не понимает, увы! Будем молиться о его вразумлении. Хорошо бы, чтобы и он помолился об этом кому-нибудь из святых, называвших прежде прославленных отцов словом "отче". Но молиться ли он кому-либо, кроме Господа, вот вопрос? Известно что баптисты этого не делают.
И пока я писал, очень интересный и полезный аргумент против буквального восприятия слов Спасителя привел брат Вячеслав. Вот на него именно я и хотел бы получить ответ от брата Сергия.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 20 ноя 2011, 19:18
Отец Виктор
Да, без Сергея Фокина на форуме стало скучно. И нам всегда нужны подобные люди, чтобы оживлять общение. Вот замолчал отец Иеремия и сразу стало скучно, но Господь послал нам Сергея и "жить стало интереснее".
А что делать брат Сергей тем людям, которые по дерзновению иногда молятся так: " Папочка наш небесный, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое Папочка, да приидет царствие Твое Папочка..." И так далее. Или называют Пресвятую Богородицу Мамой? А что такие есть, я знаю не понаслышке. Теперь и слово "папочка" нельзя применять?
И что интересно, когда я называю своего отца "отцом", а потом называю этим же словом старца, я НИКОГДА НЕ ПУТАЮ их. И тем более, не путаю их с Отцом небесным.
Ваш ответ по поводу вопроса Вячеслава насчет тела и крови вообще неудобовразумителен. И не серьезен. Он спрашивал совсем о другом. И мы это поняли. А почему этого не поняли вы?
А по поводу моих обращений к вам о покаянии я еще раз СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, что все ваши книги написаны в СОСЛОЖЕНИИ С БЕСАМИ. И ваш Ангел-Хранитель здесь ни при чем. Это-то понятно, тем более, что вы сами пишете, что приняли "Благовестие".
Мы не являемся вершиной пирамиды под названием РПЦ МП. Я, вообще, произошел от катакомбников. Или вы этого не читали?
О каких настоящих указах царя вы говорите, что их не исполняют? А кто у нас царь по-вашему? Или кандидат в цари?
А также о какой войне вы говорите, если я от имени Батюшки Серафима везде и всюду свидетельствую о том, что войны в России не будет, и "правосудный" вариант развития событий заменен на "Милостивый"?
Я ведь тоже пророк, но к моим пророчествам вы что-то не прислушиваетесь. А их довольно много.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 20 ноя 2011, 21:01
Отец Виктор
Слова и понятие, которые вы постоянно употребляете о "служении Промыслу", не из православного лексикона и выглядят очень непривычно.
О том, что вас привели к нам демоны не согласен.
Когда я поставил вас в число участников закрытого форума, я не читал ваших книг и опирался только на ваши посты.
А как пример сосложения с демонами я приведу стихотворение, написанное мной в сосложении с ними:
Ударил конь копытом белым
И звезды с башен сорвало.
Плодом больным и перезрелым
С кремлевских стен скатилось зло.
И все окончилась мгновенно
Фанерный век, тряпичный волк.
Тот, кто вздымался над вселенной,
Упав к ногам коня замолк!
К ногам повержено насилье,
Копыта топчут воровство,
А наверху в разлете крыльев
Орлов двухглавых торжество!
И так далее...
И все это написано в сосложении с бесом!!! Понимаете о чем я веду речь?! А ведь это очень похоже на сосложение с Ангелом. Но только похоже! И все мои стихи написаны в сосложении с ними. Все до одного. Но внешне похожи на ангело-человеческие. Вот как опасно мы ходим! Ведь они могут надиктовать нам что угодно! Поэтому надо проверять все на принадлежность к аду или Небу.
Проверка ваших творений однозначно говорит о том, что все она написаны в сосложении с бесами.
И отчитка тут не поможет, потому что в нераскаянных бесы сидят как в комфортных автомобилях и очень редко проявляются по благодати Божией. В вас не проявятся. Это возможным станет только после обретения мощей преподобного. Это пророчество. Но потом вы нам всем пригодитесь!
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 20 ноя 2011, 22:08
Отец Виктор
Сергей Фокин писал(а):Стихи понравились. Думаю, что бесам было весьма неприятно читать их.
Бесам не только приятно их диктовать, но и постоянно повторять, отрывая меня от исповеди и непрестанной молитвы. И подобных стихов они могут приводить на ум тысячи! А сколько раз они, перебивая мне Иисусову молитву, крутили "Марш Мендельсона" или "Боже, Царя храни!"?! Или же отрывки из Ветхого Заветы или Евангелия?!
А уж труды Сергея они могут поторять непрерывно все 24 часа в сутки! И это может понять только тот, кто стал на путь полного и всестороннего покаяния.
В свое время, заинтересовавшись трудами православных авторов об масонстве, я еле отбился от помыслов о них. Как и от помыслов о проклятых жидах. Для бесов нет более излюбленной темы, чем осуждать правителей, жидов и масонов и прививать к ним нашу ненависть.
И еще, сволочи, очень сильно тянут меня к интернету и, особенно, к Рамблеру. потому что на нем выскакивают новости, а они потом меня ими помышляют. Есть с их стороны тяга и к форуму и к ответам Сергия Фокина.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 20 ноя 2011, 22:31
Отец Виктор
Однако же бесы пропустят эти ваши слова мимо ушей и будут помышлять и вас и меня настолько, насколько это получится. А хотелось бы, чтобы вы вместе со мной им посопротивлялись бы и уничтожили бы их произведения написанные с сосложении с вами. Думаю, что их записи об этом на мытарствах не менее обширны, чем эти произведения. А сколько бы досады было им, а свободы вам, если бы вы послушались меня, и наступив на горло собственной песне, уничтожили бы эти книги?!! Но вижу, что пока это невозможно.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 22 ноя 2011, 16:21
Отец Виктор
Вот эти вот слова Сергей использовал для того, чтобы подтвердить свою идею о том, что они все о грядущем Государе Императоре, а я четко вижу, что сатана их продиктовал для того, чтобы утвердить перед мусульманами антихриста:
#23 | Фокин Сергей »» | 19.09.2011 22:54
Из хадисов.
[Имам Махди - это] Имам, который создаст мировой порядок, он заставит правящие нации заплатить за преступления против общества. Он принесет благо человечеству. Он найдет сокрытое богатство земли и распределит его справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию и тонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство - это внутреннее состояние, которое находится посередине между двумя крайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Он восстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка после того, как мир проигнорирует их...
Он защитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его над этим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитанием его будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вред человечеству. Высшее знание при нем будет подобно некой собственности, которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас он дает разрешение использовать повторно и правильно.
В самом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенному верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем он установит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога - Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни.
Особенно здесь показательна выделенная мной строчка. Свидетельствую, что при Последнем Государе ислам полностью и совершенным образом будет отвергнут САМИМИ МУСУЛЬМАНАМИ, и никогда и никоим образом не возродится!
Вот еще один из постов Сергея о том же:
Фокин Сергей »» | 19.09.2011 21:57
Исламские пророчества:
"Махди - имя последнего из 12-ти Имамов. Первым Имамом был Али, зять Мухаммеда. Согласно традиционным источникам Ислама Махди придет во время Последнего Cуда (Киямы), чтобы спасти мир. Скромное присутствие Махди в концепции Ислама полностью превалирует в вопросе об Имамах во время периода их исчезновения вплоть до возвращения ожидаемого Спасителя во время Киямы.
В момент Его рождения свет пронзит вершину головы младенца и достигнет глубин неба… Этот ребёнок - Махди, тот, кто наполнит землю равенством и законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием.
Знамением возвращения Махди ("Ведущего") будет являться глобальное господство зла на земле, победы сил Зла над силами Добра, это потребует Прихода последнего и окончательного Спасителя. Если же этого не случится, то результатом будет полностью поглощённое темнотой человечество".
Аллах говорит: "О Мухаммед, они - Мои друзья, Мой чистый выбор, Моё свидетельство после тебя для человечества. Они твои посланники и лучшие из Моих творений после тебя. В Своей Славе и Своём Величии, Я буду проявлять через них Мою религию, и Моё Слово. А с последним из них, Махди, Я сделаю землю чистой от моих врагов. Я дарую Его силам ветер и буду принижать для Него упрямые облака. Я буду помогать Ему с Моей Армией, и поддержу его Моими Ангелами, до тех пор, пока Он не поднимет Моё Имя и творения, не сознающие Моей Исключительности, и затем Я продлю Его царство, и Я буду обеспечивать успехами Моих друзей всё время вплоть до Дня Воскресения."
"Во времена пришествия Бог, да будет Он восхвалён и прославлен, разовьёт слух и зрение своих верующих в такой манере, что без присутствия посланника между Махди и ими Он будет говорить, а они будут слышать и смогут видеть его без покидания Им места, где Он находится."
Аль-Кулайни, аль-Равда, 2/49
"Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук. Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания."
Аль-Ну'мани, изб. пр., 214
"Он извлекёт Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судить среди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласно Евангелию, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, Rто будет вести нас к Истине."
Аль-Му'мани, изб.пр., стр.342, "Куа'им (Махди)"
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 22 ноя 2011, 19:55
Отец Виктор
Проглядывая ссылки в поисковике на тему Иисус Христос и слово "отец", я наткнулся на очень интересный сайт
http://waytohome.narod.ru посвященный бывшим протестантам, ставшим православными, я нашел там и материал на нашу тему: "Не называйте никого отцом"
http://waytohome.narod.ru/texts/witness ... dex_27.htm.
Но здесь хотел бы привести небольшой отрывок из материала Джона Уайтофрда "Только Одно Писание ?
Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание":
С тех пор, как я обратился из евангелических христиан в православную веру, я часто замечал, что среди людей, рожденных и воспитанных в православии, сам факт обращения протестанта вызывает удивление. И это вовсе не потому, что они сомневаются в правильности своей веры; просто им кажется невероятным, что всем известное протестантское упорство в собственных заблуждениях могло быть поколеблено.
Все протестантские объединения веруют /с небольшими отличиями/, что правильно именно их понимание Библии, и хотя между ними существуют разногласия относительно того, что же говорит Св. Писание, все они, как правило, согласны в одном: толкование Библии должно осуществляться своими собственными силами, без привлечения церковного Предания. Если вы осознаете этот пункт их веры, в чем его ошибочность и каков должен быть правильный подход к Писанию, вы можете начинать дискуссию с протестантом любого направления. Коль скоро вы ухватите этот существенный момент, вам станет ясно, что даже такие деноминации как баптисты и свидетели Иеговы, на самом деле, не так уж отличаются друг от друга, как может показаться со стороны. Действительно, если вам когда-нибудь приходилось слышать, как спорят о Библии баптист со свидетелем Иеговы, вы могли заметить, что в конечном счете они просто перебрасываются цитатами из Писания. Если при этом они примерно одного интеллектуального уровня, никто из них не сможет одержать верх в споре, так как у них одинаковый подход и оба они не подвергают сомнению общую для них посылку в отношении Библии; ни один из них неспособен увидеть, что проблема как раз и заключается в ошибочности самого их подхода к Писанию. Здесь-то и кроется сердце многоголовой гидры ересей - проткните его, и тогда ее многочисленные головы безжизненно падут на землю.
Проблемы с учением “Только одно Писание”
Это учение опирается на ряд ошибочных предпосылок.
Предпосылка — это то, что мы изначально принимаем, обычно бессознательно, как нечто само собой разумеющееся. Если предпосылка правильная, тогда все в порядке; ложная же предпосылка неизбежно ведет к ложным выводам. Если человек, основываясь на ложных предпосылках, приходит к заведомо ошибочному результату, можно надеяться, что он задастся вопросом: в чем же состоит его исходная ошибка? Протестанты, желающие дать честную оценку текущему состоянию протестантского мира, должны себя спросить: если протестантизм и его основополагающее учение о Священном Писании как единственном заслуживающем доверия источнике исходят от Бога, то почему это привело к образованию более чем двух тысяч различных направлений, не могущих столковаться между собой по поводу того, каковы основные идеи, вытекающие из Писания, и что значит “быть христианином?” Почему, если достаточно одной только Библии и нет необходимости в Священном Предании, баптист, свидетель Иеговы, харизматик, методист заявляет о своей вере в Библию, но ни один из них не согласен с другим относительно того, что же она говорит? Очевидно что ситуация, в которой оказались протестанты, свидетельствует против них. К сожалению, большинство протестантов винят в таком печальном положении все что угодно, не желая видеть корень проблемы. Идея исключительного значения, для веры Священного Писания — настолько незыблема для протестантизма что подвергать ее сомнению равносильно для них отрицанию Бога. Но, как оказал Господь: “Всякое дерево доброе приносит плод добрый, а худое дерево приносит и плоды худые” (Мф. 7:17). Если мы будем судить о правильности принципа, утверждающего, что Священное Писание является единственным источником христианского вероучения, по его плодам, то нам ничего не останемся, как прийти к заключению, что это “дерево” должно быть срублено и брошено в огонь (Мф. 7:19).
Когда, по Божьей милости, я обрел православную веру и исцелился от вышеописанной богословской “шизофрении” покинув Содом, когда огонь и сера уже пожирали его, у меня не было желания оглядываться, чтобы бросить на него прощальный взгляд. По, к сожалению, я обнаружил, что протестантские методы и предпосылки сумели затронуть своим влиянием некоторые круги даже внутри Православной Церкви. Причина, как было сказано выше, заключается в том, что протестантский подход к Священному Писанию заявляет себя как наука и поэтому некоторым православным ученым кажется, что они оказывают церкви большую услугу, вводя этот ошибочный подход в наши семинарии и приходы. Но в этом нет ничего нового; так всегда действовала ересь, желая обмануть верных, как сказал св. Ириней, когда в свое Время повел атаку на ереси:
“При этом они нарочно искусными оборотами слов увлекают простых людей к пытливости, а между тем губят этих несчастных, не могущих отличить лжи от истины, возбуждая в них богохульные и нечестивые мысли... Ибо заблуждение не показывается одно само по себе, чтобы, явившись в своей наготе, оно не обличило само себя, но, хитро нарядившись в заманчивую одежду, оно достигает того, что по своему внешнему виду для неопытных кажется истиннее самой истины (Св. Ириней Лионский. Обличение и опровержение лжеименного знания (против ересей), М. 1871. Книга 1, Предисловие).
Во избежание ошибок и недоразумений, я прямо заявляю, что православный подход к Священному Писанию не основывается на объективном научном исследовании; его понимание Священного Писания не покоится на новейших археологических данных, но коренится в особых взаимоотношениях с Автором Писания. Православная церковь есть Тело Христово, столп и утверждение истины, и одновременно является орудием, посредством которого Бог (руками его членов) писал Священное Писание, и средством, с помощью которого Бог сохранил Писания. Православная Церковь правильно понимает Библию, потому что существует единое живое Предание, идущее еще от Адама и сквозь все времена дошедшее до современных ее членов во плоти.
То, что это истина, не может быть доказано в лаборатории; убежденность в этом дается Святым Духом и опытом жизни Бога в церкви. Здесь протестант задаст вопрос: а кто может доказать, что православное Предание правильное и что вообще существует какое-либо правильное предание? С самого начала церковь верила в то, что существует только одна Церковь. Никейский символ четко выражает эту веру: “Верую... во едину, святую, соборную и апостольскую церковь.” Это утверждение, которое признается почти всеми протестантскими исповеданиями, никогда не истолковывалось в смысле существования некоей невидимой Церкви, члены которой не могут прийти к взаимному согласию ни по одному пункту своего учения. Соборы, установившие этот символ (так же, как и канон Священного Писания), анафематствовали тех, кто был вне Церкви, будь-то еретики, как монтанисты, или раскольники, как донатисты. Они не говорили: “Мы не согласны с учением монтанистов, но они такая же часть Церкви, как и мы.” Наоборот, монтанисты были исключены из церковного общения, до тех пор пока они не вернутся в Церковь и не будут вновь приняты через святое крещение и миропомазание (в случае еретиков) или только миропомазание (в случае раскольников 2 Всселенский Собор, канон 7). Запрещалось даже — и запрещается до сих пор — совместная молитва с теми, кто находится вне Церкви (Апостольские правила 55, 56). В отличие от протестантов, провозглашающих героями тех, кто порывaет с одной группировкой и создает другую, свою собственную, в Древней Церкви подобная вещь считалась одним из самых тяжких грехов. Как предупреждал св. Игнатий Антиохийский (ученик апостола и евангелиста Иоанна): “Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим в раскол, тот не наследует Царствия Божия. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову” (Филадельфийцам 3:5).
Ну а далее и весь материал по ссылке
http://waytohome.narod.ru/texts/polemik ... tura_r.htm
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 27 ноя 2011, 22:17
Отец Виктор
Сергей, вам бы не было бы цены, если бы весь свой труд посвятили тому, чтобы показать всем и вся, что все эти псевдопророчества появились на свет только для того, чтобы и мусульмане, и кришнаиты и агниийговцы в нужное время легко и просто приняли не православного царя, а антихриста! Именно ради этого они и были продиктованы сатаной написавшим их людям. Я считаю, что вы их не правильно поняли. Все они об антихристе, а не последнем православном царе!
И царь будет говорить об этом во всеуслышание и никогда не назовет ислам истиной религией. И ей придет полный и безоговорочный конец.
"Ритуальная" же сторона православия не будет кардинально переработана, а только очищена от обрядоверия и все!
Вы уже который раз призываете меня искать истину. Неужели вы думаете всерьез, что я начну ее искать в той стороне, в которой вам хочется, чтобы я начал ее искать?!
А до наших дней попущено дойти всем этим лжепророчествам потому, что тайна беззакония будет действовать вплоть до прихода антихриста.
Ну а с мусульманами у меня благословения разговаривать нет и не будет вплоть до воцарения ППЦ.
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:09
Отец Виктор
Есть такой "царь-государь" Александр IV
http://blogs.mail.ru/inbox/cc21/1018DE8FD33B2F62.html, который называет себя и двеннадцатым имамом, и аль-матрейей, и аль-махди и так далее. Стоит посмотреть его материалы.
Так вот, он тоже не считает, что мусульманство противоречит православию. Вот посмотрите списки его церквей.
3.7. Согласно Третьему Высочайшему Повелению от 07.12.2010 года, эти земными Семью Церквями будут:
• Церковь Аллаха Александрийской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Югославской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Российской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Грузинской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Латинской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Мексиканской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Океанской Небесной Империи.
3.8. В каждую из указанных церквей народы будут входить вне зависимости от своих национальностей или вероисповедания, так как в Царстве Небесном нет национальностей и нет необходимости в храмах для проведения богослужений, так как там Господь сам пребывает вместе со своими детьми.
Он, что интересно приводит в доказательство истинности своих воззрений и Пушкина:
10.31. Тем не менее, необходимо знать, что Коран не отменяет Тору, Псалтырь и Евангелие, а дополняет их.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(Русский пророк Пушкин. Подражания Корану)
И почему я должен ему верить меньше, чем всем остальным, утверждающим тоже самое, что и он в пункте 10.31?
Тем более, что люди согласно его указу:
9.17. В книгу Жизни Мира Сего будут записываться имена только тех людей, которые смогут произнести Клятву Богу перед людьми и служителями храма.
9.18. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Жизни Мертвого Русского Рода, после окончания чтения должны спеть Новую Песнь и произнести: « Я русский! Я русский! Я русский! Я буду жить у Ра!»
9.19. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Жизни Небесного Мусульманского Рода, после чтения Клятвы должны спеть Новую Песнь и сказать: « Я мусульманин! Я мусульманин! Я мусульманин! Я буду жить у Аллаха!»
9.20. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Жизни Небесного Христианского Рода, после окончания чтения должны спеть Новую Песнь и сказать: « Я еврей! Я еврей! Я еврей! Я буду жить у Христа!»
9.21. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Жизни Небесного Индуистского Рода, после окончания чтения должны будут спеть Новую Песнь и сказать: « Я индуист! Я индуист! Я индуист! Я буду жить у Кришны!»
9.22. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Небесного Израильского Рода или Небесного Измаиловского Рода, после окончания чтения должны будут спеть Новую Песнь согласно своей вере и сказать:
« Я чист! Я чист ! Я чист! Я буду жить вечно!»
Это я все привожу для иллюстрации, что любой "государь", называющий себя "12 имамом" и так далее, не будет тем самым Православным Царем, а будет, всего лишь навсего, одним из лжецарей. Они этим и отличаются, что ППЦ НИКОГДА не признает себя "12 имамом", "аль-матрейей" и "аль-махди"!
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!!!
Re: Если не мы, то кто?
Добавлено: 01 дек 2011, 10:12
Отец Виктор
Малый на Небе, как известно, гораздо выше большего на Земле. Я вижу, что вы внимательно читаете все написанное о преподобном Серафиме. Но слова о том, что он будет "ЛИЦЕМ БОЖИИМ" вы пропускаете мимо. Понятно при этом, что все наши материалы вы не читали, потому что наш сайт был закрыт раньше, чем вы пришли на него.
Между тем, там очень четко было сказано, что соотношение преподобного Серафима и Царя будет таким. Преподобный Серафим возвращается на Землю подлинным Лицом Божиим, а будущий Царь является на Этом Лице всего лишь навсего Его Устами. А как соотносятся между собой Уста и Лицо, вы можете увидеть, взглянув в зеркало.
К тому-же, преподобный Серафим, как мы видим из последней книги Мотовилова и подобного же откровения мне был не человеком, а Ангелом. И не простым, а из рога СЕРАФИМОВ!!! Читайте книгу "Записки Н. А. Мотовилова" издания 2005 года. А Царь-Победитель, полностью подчинившийся преподобному и своему Ангелу-Хранителю, будет в момент сосложения с ними всего навсего обычным земным Ангелом, Но в момент сосложения с ними! А в момент сосложения с демоном в нем не будет ни пламенной веры, ни ума, ни гениального ума, ни железной воли. Вот так вот! И не надо его лично возвеличивать. Как реально действующий Персонаж Великого Произведения Божьего он, действительно, велик. Но как самостное существо полностью ничтожен. И все его величие - в отказе от самости и предоставления своего тела в полное распоряжение Ангела-Хранителя, как я еще иногда пишу для мирских - он становится в этом случае самым обыкновенным Аватаром своего Ангела-Хранителя! Да, разумным, сознательным и добровольным, но - Аватаром! Которым должны быть и все мы, полностью отказавшиеся от самости и подчинившие себя посланным нам от Бога Духам.
Двое в одном, но один помалкивает и во всем соглашается с большим. Это понятно?