Страница 1 из 1
Re: Кураев и компания
Добавлено: 31 дек 2013, 12:21
Отец Виктор
За него надо будет нам всем помолиться, чтобы чего-нибудь худшего не было. Впрочем, это только начало конфликта по поводу содомитов вообще и в рясах, в частности. Протодиакон Андрей здесь явно орудие Божие. Подчеркнувшее, что уже 40 лет содомиты в рясах заминают все скандалы с ними связанные. Стоит почитать его пост в ЖЖ по этому поводу.
Re: Кураев и компания
Добавлено: 31 дек 2013, 13:10
Отец Виктор
Один из старых постов Ларисы. ПРЕМУДРОСТЬ ПРОСТИ:
А ведь и правда, наверное, всё так, как написано.
Многое - в точку.
..Когда братия спросила авву Антония (Великого) о конце мира, то святой сказал им: «Первый мир Бог истребил за блудодеяния и насилие, так же Гоморру и Содом за блудодеяния и немилосердие. Так и конец этого мира будет при сих вещах: когда насилие умножится среди людей и блуд умножится среди монахов – вот конец мира!»..
Сотницы, часть1, стр.329, второй абзац сверху.
Re: Кураев и компания
Добавлено: 02 янв 2014, 10:48
Отец Виктор
Мой ответ на этот пост в соседней теме в первом слове ППВП. А отца Андрея Господь послал для того, чтобы закрыв путь ко возможному покаянию, ОНИ ЗАКРЫЛИ БЫ ПУТЬ И СЕБЕ! И потому, согласно пророчеству святителя Феофана Нового Затворника, малое количество их останется на своих местах. Был шанс и они его не использовали и на кого теперь пенять?!
Re: Кураев и компания
Добавлено: 12 янв 2014, 12:23
Отец Виктор
Количество епископов-содомитов в РПЦ по оценкам протодиакона Андрея (Кураева):
http://diak-kuraev.livejournal.com/
- По вашим наблюдениям эта проблема локальна для конкретных епархий или носит характер эпидемии?
- Нет, все очень серьезно. По тому, что я слышал и что мне сейчас пишут – это не менее пятидесяти наших епископов из трехсот. Это гораздо выше, чем средний процент гомосексуалистов среди людей и даже среди элит. Я думаю, среди губернаторов, министров или генералов такого процента и близко нет!
Речь идет не о рядовых монахах, которые подвижничают в монастырях – к ним я могу обратить только низкий поклон и просьбу о молитвах. Женатые священники – они, как правило, вообще многодетные отцы, и они вне подозрений.
Но вот качество нашего епископата это большая беда…
Некоторые «ура-патриоты» сейчас говорят: «Идет война против Церкви, а Кураев – предатель». Что ж, отвечу им на их языке: Подумайте сами. Если и в самом деле против Церкви идет война, вы уверены, что ей нужен именно такой генералитет? Если вы себя ощущает на фронте, задумайтесь – кто за вашей спиной. Вам что, позора чеченской войны мало, когда московские генералы сдавали фронтовых офицеров? Вы думаете, в Церкви такого не будет? И в Церкви такое будет. А если на епископа есть компромат? А если он сам на самом деле шизофреник, потому что словами говорит одно, а своей реальной жизнью совсем другое? А то, что этот грех блокирует духовные силы, не позволяет сделать нравственный выбор, ставит епископа под давление? Люди с такой червоточинкой крайне непрочны. Вон Путин справедливо требует от своих чиновников избавиться от недвижимости и счетов зарубежом, чтобы не быть подконтрольными Западу. А епископ-гомосексуалист – так ли уж независим от нашего духовного врага (да и от политических недругов тоже)?
Re: Кураев и компания
Добавлено: 12 янв 2014, 12:38
Отец Виктор
- Что такое «голубое лобби» и чем оно опасно?
- Есть законы социологии: исследования, проведенные Политехническим институтом Ренсселира по заказу Пентагона показали, что если в коллективе (обществе) возникает более 10% активных носителей определенной идеологии, они вполне могут увлечь за собой остальные 90% (uch. org. ua/technology/it/3653-menshinstvo-pobezhdaet-bolshinstvo-obnaruzhen-perelomnyy-moment-v-processe-rasprostraneniya-idey.html).
Когда концентрация людей с одной характерной чертой в коллективе превышает определенную планку, то они, даже оставаясь в формальном меньшинстве, на самом деле контролируют всё. Формируется лобби, притягивающее и карьерно подтягивающее своих.
В нашем случае лобби – это гораздо больше, чем эти пятьдесят человек. Лобби – это и те, кто знают, но молчат или даже используют. Скажем, епископ лично ведет совершенно чистую жизнь, но он знает, что если у него в епархии появится голубенький игумен, а он его будет рекомендовать, кто-то из Синода ему понимающе улыбнется, и он получит для себя некий бонус.
А сколько архиереев, запуганных этим лобби! Епископу поступает жалоба на гомосексуалиста-священника, он пробует разобраться, а в итоге сам оказывается или в отставке, или переведенным на другую кафедру. Но и этот запуганный тоже против своего желания становится членом лобби, ибо улавливает и исполняет его пожелания.
Наш «коллектив епископов» давно уже перешел эту критическую процентную планку. Поэтому только помощь извне – от церковного народа и духовенства сможет помочь нормальному большинству епископов остаться все же большинством.
Re: Кураев и компания
Добавлено: 20 янв 2014, 11:51
Отец Виктор
У святителя Игнатия Брянчанинова есть статья «О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви». Там содержится взгляд на Российскую Церковь 19 века и предлагаются шаги к исправлению церковной жизни. Цитирую с сокращениями:
«Главнейшие предметы занятий Собора должны быть нижеследующие:
1) Рассмотрение постановлений, которыми руководствуется ныне Российская Церковь, за чем должно последовать уничтожение постановлений, не согласных с постановлениями Православной Восточной Церкви.
2) Уничтожение касты так называемого духовного звания, как неправильности, которая вкралась сама собою, в противность правилам Св. Апостолов [{6}]. Восстановить древнейший обычай Церкви: епархия да избирает для себя архиерея, а приход иерея, диакона и причетника, свидетельствуя о их благочестии. […]
3) Отречение для всех служителей алтаря от почестей и занятий мира сего, а для монахов, в каких бы они не были церковноиерархических степенях, от всякого излишнего имущества, даже денег. Оставшиеся деньги и имущество после монахов должны быть собственностью монастырей, - никак не родственников по плоти. Любы мира сего вражда Богу есть: иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает (Иак. 4, 4), - научает нас Св. Писание. В Иудейской церкви фарисеи, в латинской вообще все духовенство этой церкви, а наиболее иезуиты опытно доказали всю справедливость слов Писания. […] Для всех вообще служителей Божиих пагубно миролюбие и никак не может совместиться со служением Богу: Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любы Отчи в нем [{10}]. Необходимо для всего духовенства устранение от спекуляций и всех происков к обогащению, необходимо отречение от всех суетных почестей, необходимо удаление от роскоши, необходима скромность, а для монахов - нестяжание (Можно вспомнить современную апологию роскоши - прим. ред.).
4) Восстановление в монастырях уставов и правил Cвятых Отцов, изложивших уставы и правила для монашества по откровению Божию, по внушению Cвятого Духа, а не по какому-нибудь соображению человеческому, причем необходимо устранение из монастырей всего, введенного плотским мудрованием, введенного духом самочиния, самомнения, духом презрения и ненависти к монашеству, духом презрения и ненависти к Cвятому Духу, к истинному христианству. Монастыри испорчены гордынею и невежеством разных умствователей, умствовавших и действовавших по стихиям Западного протестантизма и атеизма. Для Православной Церкви необходимо монашество: она не может существовать без него. […] Духовные училища столько чужды духа Православной веры, что вступление в монастырь кончившего курс cеминарии есть величайшая редкость и не было примера в 50 лет со времени учреждения духовных академий в России, чтоб кто-либо, хотя один человек, окончив курс в академии, вступил в монастырь, между тем как в древности великие Cвятые: Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Неокесарийский, Иоанн Златоуст - по окончании курса учения вступили в монашество, в монастыри пустынные, там возделали себя иноческими подвигами. В России представляется странное явление: в монастыри вступали и доселе изредка вступают лица из университетов и других высших училищ светских, а из духовных академий не вступил никто, разве сослан кто-либо, вдавшийся в неисцельную страсть пьянства. Это имеет свое значение. У нас монастыри в крайнем упадке. Повторяем: они извращены. Вступают в них личности почти исключительно из черни, занимаются они исключительно телесным подвигом, почти всегда бесплодно или с плодами ложными, приняв средство и пособие за цель и сущность. Но и телесный подвиг сделался ныне редкостью: ныне монастыри обратились в пристанища разврата, местами открытого, местами прикрываемого лицедейством, в места ссылки, в места лихоимства и прочего разнообразного злоупотребления. Такими сделала их каста, смотрящая на них, как на свои аренды, ненавидящая и презирающая их, испражняющаяся в них одними своими исчадиями, нетерпимыми в среде мира по причине необузданного разврата этих исчадий.
5) Подаваемые на Cоборе мнения должны быть записываемы, как то было на Вселенских Cоборах, после каждого заседания поверяемы и по окончании Cобора оглашены печатно во всеуведение.
6) Должен быть составлен проект Уложения или Законов и правил, которыми могла бы руководствоваться Российская Церковь при настоящей ее обстановке. Эти правила нужны, разумеется, только для тех частностей, для которых нет правил в постановлениях Вселенской Церкви.
7) Пересмотреть катехизисы и богословие и пополнить, дав им характер Православно-Восточный, подобный характеру богослужения Православной Церкви так, чтобы познания, оглашаемые богослужением всенародно, были возвещаемы и катехизисами. Катехизисы эти и богословия, из которых одни должны быть кратче, другие пространнее, третие самые полные и пространные, перевести на главные европейские языки, что послужит сильнейшим средством привлечения к Православной вере.
8) Cоставить устав для духовных учебных заведений, применительно к уставу монастырей, чтоб жизнь воспитанников была практически и строго христианская, чтоб они приобретали твердые навыки в благочестии [{11}], чтоб они хорошо ознакомились с богослужением, получили вкус к церковным молитвословиям и стояниям. […]
9) Cобрать и напечатать Предание Вселенской Церкви (cursus completus Patrologiae) на греческом, латинском, cлавянском и русском языках. И Предание Вселенской Восточной Церкви, выясненное со всею верностью по достовернейшим документам, должно подействовать в пользу Православной Церкви.
10) Cиноду дать правильную организацию и уничтожить в духовенстве рабство, по мысли и указанию cвятых Апостолов (1 Петр. 5, 2-З). Для достижения сего необходимо уничтожение касты и приготовление в приходские священники избранных лиц приходом, а во епископы - епархией по древнему обычаю Церкви и по преданию апостольскому.
11) Уничтожить наказания, вновь придуманные для духовенства, принадлежащие по характеру своему к тирании, столь чуждой духа Церкви, служащие - можно решительно сказать - всегда к окончательному нравственному расстройству тех, которые подвергаются им. Напротив того, ввести наказание, установленное апостолами, и по ныне читаемое в правилах их, - ввести отлучения и извержения - то есть лишение духовного сана и исключение из духовенства, которого ныне так избегают под предлогом народного соблазна. Но извержение необходимо для очищения Церкви от недостойных служителей; напротив того нынешние меры, состоящие наиболее в варварском обычае, введенном в царствование Иоанна Грозного и состоящем в сохранении гнилых членов в недре Церкви, в помещении их в монастыри, растлили монастыри, обратили их в нравственно отхожие места, а лицам белого духовенства внушают решительное бесстрашие. По древнему обычаю Церкви должно предоставлять на произвол лишенным духовного сана распоряжение собою, если не сделано никакого преступления пред гражданскими законами. Эта мера в самом скором времени возвысит духовенство в нравственном и духовном отношениях безобидно для членов, устраненных из него.
Заключение
Главная причина нестроения Церкви заключается в том, что правила cвятых Апостолов, Cоборов и Отцов оставлены без внимания, даже забыты, а заменены они выдумками, чуждыми духа Церкви, заимствованными из духа враждебного Православной Церкви, уничтожающими самый дух Церкви при оставлении одного наружного благоприличия в некоторой степени и форме».
Re: Кураев и компания
Добавлено: 21 янв 2014, 11:29
Отец Виктор
Стоит. Кто займется?
Re: Кураев и компания
Добавлено: 21 янв 2014, 17:55
Отец Виктор
Нет. я написал ПОКА только про текст. Найти его полностью и выложить где удобно на сайте.
Re: Кураев и компания
Добавлено: 05 фев 2014, 12:25
Отец Виктор
Вы не представляете как я рад тому, что Патриархия не стала прислушиваться к словам отца Андрея и отказалась от самооочищения! Ведь, если бы они стали на путь самочищения, то тогда бы вещания о судьбе церкви оказались бы прелестью. А теперь я уже точно вижу, что исполнение пророчеств преподобного Серафима о том, что из их среды останется только человек 20 ИСПОЛНЯТСЯ ТОЧНО И НЕПРЕМЕННО!
Re: Кураев и компания
Добавлено: 06 фев 2014, 18:56
Отец Виктор
А Господь не всегда наказывал грешников руками святых. Если бы отец Андрей в свое время на привык бы острить на скабрезные или пошлые темы, ТО ОН НЕ СТАЛ БЫ СЕГОДНЯШНИМ ВОССТАТЕЛЕМ ПРОТИВ СОДОМИИ, Его интеллигентность тому бы помешала. А так - нет.
Re: Кураев и компания
Добавлено: 06 фев 2014, 19:45
Отец Виктор
Все должно прийти к тому. о чем я пишу. Отец Андрей уже понял, что это действие Промысла Божьего и чувствует молитвы о себе и потому собран и спокоен. А это главное.