Похоже, на последнем чине покаяния, проведённом еп. Корнилием такое случилось с памятником Императора Николая II !
http://www.diomid.info/forum/index.php/ ... 0.html#new
У нас дома замироточила маленькая икона значок Царь - искупитель греха народа русского. Икона замироточила 25 мая 2008 года на Царской неделе (день рождения Царя- искупителя 19 мая) . Икона замироточила на 3-х летней девочке и обильно вылилась на маечку. В эту ночь я особенно сердечно думал о подвиге Царя- искупителя Николая 2. Я представил , как Он радовался рождению каждого ребенка в своей семье. И в то же время Царь знал наперед судьбу всей своей Семьи. Знал, что каждый Его любимый ребенок будет умучен. Утром , все еще размышляя над этим я проснулся в слезах. В этот день и замироточила икона.
11 апреля 2009 года замироточила икона Царской Семьи. Этот день отмечался как Воскрешение Лазаря 4-х дневного. Сейчас Россия духовно мертва в 4-х поколениях. Мироточение и слезоточение этой иконы - символ начала Воскресения Святой Руси. Конечно через скорби и через покаяние перед Царской Семьей искупившей Россию.
Мироточение иконы Царя-искупителя доказывает, что Царя Николая Второго нужно почитать как искупителя. Значит во всех православных храмах все клирики и миряне должны каяться перед Царской Семьей о нарушении обета верности роду Романовых до конца мира. Покаяние означает изменение жизни. И после покаяния православные обязаны служить только законному Царю. Сразу восстанавливается Российская Империя с основными законами Российской Империи, которые никто не отменял до сих пор.
Мироточение Царской Семьи на Лазаря доказывает безусловность и своевременность Воскрешения России. После покаяния вступают в силу основные законы Российской Империи, где любой враг Царя и Бога должен быть уничтожен мгновенно. Где главой Церкви и Государства является Царь.
Простите, Алексей, отец Виктор в Проповеди Последнего Всемирного Покаяния (ППВП), произносимой от имени преподобного Серафима, говорит, что при царе никого казнить не будут. Будут только места заключения, предназначенные исключительно для исправления сосложившихся с демонами преступников покаянием (прошу прощения за сообщение не по теме).После покаяния вступают в силу основные законы Российской Империи, где любой враг Царя и Бога должен быть уничтожен мгновенно.
Умрет преступность, а наказание сосложившихся с бесами нарушителей законов Империи станет совсем иным. Места заключения обязательно и непременно станут местами покаяния и преображения попавших в них.
Ну ведь это не моя цитата, я взял её у Храпова Николая Васильевича (из Белогородской обл.) (http://xrapovhb-ru.narod2.ru/).р. Б. Владимир писал(а):Алексей-админ писал:Простите, Алексей, отец Виктор в Проповеди Последнего Всемирного Покаяния (ППВП), произносимой от имени преподобного Серафима, говорит, что при царе никого казнить не будут. Будут только места заключения, предназначенные исключительно для исправления сосложившихся с демонами преступников покаянием.После покаяния вступают в силу основные законы Российской Империи, где любой враг Царя и Бога должен быть уничтожен мгновенно.
«Мы идем и напоминаем людям об Истине»
Недавно нам довелось познакомиться с Павлом Денисовым, опытным крестоходцем из Тверской глубинки, участвовавшем в завершившемся в начале ноября с.г. молитвенном походе от Соловков до Нового Афона (Абхазия). Мы попросили Павла поделиться своими впечатлениями от пройденного пути.
Наш собеседник рассказал, что это был один из самых трудных Крестных ходов в его жизни. Начался он 1-го августа, в день памяти преп. Серафима Саровского, и длился более трех месяцев. Богомольцы преодолевали в день около 70-ти км, ночевали в палатках. Когда шли по Карелии, непрестанно лили дожди, не удавалось просушить одежду даже вечером у костра. В течение дня обязательно прочитывали всю Псалтирь, исполняли утреннее и вечернее правило, пели акафисты, все время держали пост - не вкушали мяса, молока, яиц, лишь иногда трапезничали рыбой.
Для многих православных людей с разных концов России участие в таких миссионерских походах - дело не новое. Святыни, под покровом которых богомольцы в этот раз отправились в Крестный ход, побывали в большинстве духовных центров, прошли по десять тысяч километров. Святой Крест, хоругви, мироточивая Владимирская икона, икона Божией Матери «Умиление», образ Александра Невского с частичкой его св. мощей, иконы Царственных Мучеников, преподобного Серафима Саровского, Георгия Победоносца, два ковчежца со святынями, а также общая молитва - вот духовное оружие крестоходцев, с которым они пересекли Россию с севера на юг, утверждая Истину Православия.
В Крестном ходе участвовали верующие из разных городов: Курска, Орла, Одессы, Омска, Тольятти, Твери, Малоархангельска, Великого Устюга и других. В начале пути, по словам Павла, в сумрачном небе все видели сияние яркой радуги - знак благословения Божия на доброе дело.
Святые Соловецкие острова, откуда крестоходцы вышли в путь, политы кровью тысяч мучеников, слезами и потом многих поколений монахов. Но сейчас, к сожалению, на Соловках больше туристов, чем молитвенников, и нужда в Крестных ходах и богомольцах ощущается там не меньше, чем в других уголках России.
Далее Крестный ход около двух недель шел по Карелии. Путешествующие почти не встречали людей, населенных пунктов было мало, но Павел вспомнил такой интересный случай: когда все уже намучились из-за дождя - ведь приходилось идти в мокрой одежде, - на пути встретился пустой домик, хозяйку которого - бабушку - похоронили как раз в тот день. Ее родственники предоставили богомольцам домик для отдыха - получилось, что человек послужил ближним даже после своей смерти, а путешественники помянули ее в молитвах перед Господом.
«С нами отец Александр был, домик освятил. Батюшка сам из Орла, старенький, ему лет за семьдесят. Он потом сошел с Крестного хода, устал, но хорошо, когда священники в Крестном ходу участвуют. По дороге милиция у крестоходцев документы проверяла, а потом сопровождение утроили, охраняли Крестный ход, - поделился Павел. - Был другой момент интересный: встретился на пути человек, в гости приглашает. Говорит, жене сон приснился, что они каких-то людей с крестами приютили - это значит, чтобы приняли крестоходцев. Печку натопили, обогрели, накормили. Вот как Господь помогает!
Где-то 13-го августа были на Валааме. Шли-ковыляли, ноги страшно болели, но решили Крестным ходом остров обойти. Оставался у крестоходцев час до отхода катера, и за это время надо было пройти восемь километров. Бог дал сил - как на крыльях облетели, а там же кочки, корни... сами удивлялись, успели. 14-го августа причастились, отдохнули, поклонились месту, где преп. Александру Свирскому явилась Пресвятая Троица. Затем двинулись в сторону Тихвина, в Новгородскую епархию.
К 28-му августа, на Успение Матери Божией, остановились в Боровичах, там особо почитается святой праведный отрок Иаков. В его житии рассказывается, что в XV веке по весне на реке Мсте начался ледоход, и на льдине приплыл открытый гроб с лежащим в нем отроком. Жители оттолкнули его от берега, направляя плыть дальше по течению, но гроб возвратился, и так повторилось три раза. Тогда одному жителю приснился сон, что святой отрок Иаков приплыл охранять их город, а они его отталкивают. Люди положили его мощи в храме, и от них происходило множество исцелений.
Причастившись на Успение, крестоходцы направились в Тверскую область. Посетили Николо-Теребенский монастырь, где чудесным образом обновляются фрески и иконы. Икона Теребенской Богородицы находится в храме Благовещения, а собор еще не восстановлен; он знаменит тем, что там проходило духовное становление св. Александра Свирского, здесь ангелы сами фрески восстанавливают. Есть и еще одна святыня - отпечаток ножки Матери Божией на камне. В Почаеве - один след, а здесь - второй.
Потом вошли в Ярославскую область, в Угличе были. Далее - Борисо-Глебск, это место знаменито тем, что здесь подвизался молитвенник за Россию преподобный Иринарх Затворник. Крестоходцы вериги его по очереди надевали, к мощам прикладывались, в келью спускались. Затем - Ростов Великий, мощи свт. Димитрия Ростовского. Пошли на Годеново и в Ивановскую область, проходили Палех.
Затем в Нижегородской епархии попали в военную часть. Там удивляются: как у Крестного хода «Газель» в тех местах проехала (на ней везли палатки, вещи, продукты), они непроходимыми считаются, в песках все машины вязнут, только бронетранспортеры проезжают...», - с радостью рассказывал нам Павел.
«Пошли в Дивеево, остановились в Суворове, где находятся могилки новомучениц Евдокии, Дарии, Дарии и Марии. В Дивееве нас приняли с большой радостью. Крестоходную икону поставили в храме рядом с чудотворной иконой „Умиление".
Потом - Мордовия, Пензенская область, Саратовская, Волгоградская, и двинулись к Ростову-на-Дону, где в храме „Умиление" замироточили все иконы. Батюшка местный даже расплакался - почувствовал, что храм Сама Царица Небесная посетила. Там священники удивительные служат, все многодетные: у одного - 10 детей, у другого - 18.
Так дошли до Александровки. Хочу отдельно сказать о чудесах, происходивших по пути. Например, в Ростовской области у женщины восстановилась парализованная рука - она к иконе Божией Матери „Умиление" цветы принесла. Был случай, как хромой оставил костыль, стал нормально ходить, к ослепшей женщине вернулось зрение.
Пришли в Краснодарский край, дошли до станицы Ленинградской. Народ здесь Крестный ход встречал очень хорошо, присоединялись люди, батюшка шел с крестоходцами некоторое время, помогал икону нести. Проходили станицы Староминскую, Чубасовскую, Выселки, город Усть-Лобинск, зашли в Адыгею. Там в православном храме в Белом селе богомольцев приветствовал батюшка Валентин. В станице Кубанской крестоходцев встречал 80-летний отец Николай. Прошли город Апшеронск, Ходыженск, дошли до Шаумянского перевала, были в Туапсе, Лазаревском, Дагомысе. Остановились в Сочи, посетили храм апостола Андрея Первозванного, дошли до Адлера, а оттуда - в Абхазию, в Гагры, где нас встретили благочинный отец Виссарион и отец Павел.
Там же произошла замечательная встреча с игуменом Игнатием из монастыря Команы, где погребен свт. Иоанн Златоуст. Игумену Игнатию перед приходом богомольцев был сон, как к нему в руки слетает трепещущая икона Богородицы „Умиление". Он крестоходцев встретил в Сухуме и с радостью поспешил в свой монастырь, чтобы приготовиться к встрече Крестного хода.
Недалеко от Сухума в горах живет пустынник иеромонах Николай, он редко выходит к людям, а тут, по Промыслу Божию, он вышел встретить Крестный ход, приложился к иконам, благословил богомольцев. Потом мы посетили гробницу Иоанна Златоуста, а 4-го ноября, на Казанскую, были гостями в монастыре Команы у радушного игумена Игнатия, побывали на месте казни мученика Василиска и приложились к его святым мощам в часовне.
Затем направились в монастырь Новый Афон, поднимались по серпантину к древнейшей часовне IV века Иверской Богородицы, там бьет святой источник; по пути видели табличку с надписью „мины". Спускались в пещеру апостола Симона Кананита, были на месте третьего обретения главы св. Иоанна Предтечи».
Особенно же Павлу запомнилась встреча с болящей схимонахиней Ольгой: «Она живет в уединенном домике с сестрами, которые ухаживают за ней. Матушка Ольга пять лет не встает с постели, слепая, но крестоходцам передали, что она желает, чтобы Крестный ход ее посетил. Ее вынесли на стульчике, она с благоговением приложилась к иконе „Умиление", сказав, что в Крестных ходах и в молитве - наше спасение, иначе „скоро погибох". Еще матушка Ольга добавила, чтобы православные люди не осуждали священников: „У них нет сейчас руководства"».
«Всегда, испокон веков Крестные ходы имели большое значение. Сейчас они особенно нужны в России и во всем православном мире. Везде растление, соблазны, отступление от Бога. Мы идем и напоминаем людям об Истине, они воцерковляются, происходят исцеления, возрождается Святая Русь», - на такой радостной ноте, сохранив в памяти эти слова раба Божиего Павла, мы расстались, не сомневаясь в том, что они непременно исполнятся.
Возможно, это связано с тем, что время Воскрешения Руси и Преподобного Серафима - 1 августа - находится между седьмым и восьмым месяцем года.Александр Беларусь писал(а):Мужчины иногда оставляют в дар иконе свои часы – чаще всего механические. И что интересно – стрелки всех часов застывают где-то на середине между отметками семь и восемь. Головков признается, что долго бился над этой загадкой, потом пришел к выводу, что семь – это время ушедшее, прошлый век, а восемь – время грядущее. Страшный суд.
http://dmitri-obi.livejournal.com/419560.html