Самуил апостол Христов наших дней
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Отец Виктор
Re: Самуил апостол Христов наших дней
О месте расположения ада нам известно следующее. Цитирую отца Серафима Роуза: "несомненно, что небо – это место, и оно выше любой точки на земле, а ад находится внизу, во внутренности земли; но люди не могут видеть эти места и их обитателей, пока не откроются их духовные очи, в чем мы могли убедиться раньше, говоря о воздушном царстве."
А вот свидетельство того, кому открылись духовные очи. Рышковский Н. Н. "Шествие Разрушителя": "Я не знаю, что это было. Может быть это сон, или экстаз, или просто сложная, длинная галлюцинация ... Но это случилось со мною в действительности, без потери сознания. И я чувствую неодолимую силу, понуждающую меня передать, пересказать обо всем, что я видел и слышал, — рассказать о тех страшных, чудовищных обликах, которые предстали перед моими глазами, когда я спал, или не спал, а может быть и бредил как-то особенно, наяву и сознательно, лицом к лицу с той страшной и мрачной областью, которая предо мной открылась.
Когда я сидел в своей рабочей комнате, за письменным столом, поздно, около часу за полночь, мне вдруг показалось, что я стремительно опустился в какую-то темную глубину, внутрь земли, на 550 миль, и мне почему-то вдруг явилось в мыслях именно это Число 550, и запечатлелось в памяти."
Других уже цитировать не буду. И так все ясно. Так зачем все это усложнять и говорить о чем-то ином?! Зачем?!
Читал сегодня одну из книг о схиигумене Савве и невольно сравнивал ее с книгой о старце Самуиле. У отца Саввы, у которого не менее необычная судьба, множество чудес и откровений, гонений со стороны лжебратии и т.д., тем не менее НЕТ НИЧЕГО ТОГО, что вызвало бы недоумение или смущение по проводу его высказываний и многочисленных поучений и завещаний. Почему это? Почему нет этого восприятия и при чтении житий других подвижников благочестия? А вот при чтении книг об отце Самуиле и отроке Вячеславе они возникают.
Но, имея правило правильного отношения к этому, я не буду произносить слова "бред" или "брехня", а буду просто НЕ ПРИНИМАТЬ И НЕ ОТВЕРГАТЬ этого, а там все само собой управится! Воскреснет батюшка Серафим и обо всем расскажет.
Ну а как священник, да еще и автор ППВП, я просто обязан заниматься тем, чем занимаюсь, поправляя отца Иеремию. И горе мне, если не буду заниматься этим!
У каждого слова, фразы и предложения есть то, скрытое от физических глаз наполнение, которое мы называем духом. В одном из слов ППВП я назвал его НЕВИДИМОЙ ПЕРЕКЛАДИНКОЙ, которое превращает любое слово в правильный православный крест или его бесовское искажение. Те слова, которые я выделили жирным шрифтом в посте отца Иеремия не являются "КРЕСТИКАМИ", а бесовскими "ЗВЕЗДОЧКАМИ". Эти слова - "звездочки", и являются продуктом бесочеловеческим. Поэтому и желаю, чтобы этих "звездочек" у нас совсем не было, а для этого хорошо бы было если бы мы их поместили в краткий словарик нежелательных для обмена мнениями слов. Помогите составить этот словарик.
А бывает бесочеловеческое происхождение речи выдают не сами слова, а тон их произнесения и способ их применения. И слыша, каким тоном делает замечание жена своему мужу моему соседу, мне самому порой хочется пойти и побить ее. А потом она же и возмущается: "А что такого я сказала?!".
Так вот из-за "этого тона" столько было на земле убийств, драк, ссор и разводов, что просто ужас берет! Так что давайте следить и за тональностью своей речи!
А вот свидетельство того, кому открылись духовные очи. Рышковский Н. Н. "Шествие Разрушителя": "Я не знаю, что это было. Может быть это сон, или экстаз, или просто сложная, длинная галлюцинация ... Но это случилось со мною в действительности, без потери сознания. И я чувствую неодолимую силу, понуждающую меня передать, пересказать обо всем, что я видел и слышал, — рассказать о тех страшных, чудовищных обликах, которые предстали перед моими глазами, когда я спал, или не спал, а может быть и бредил как-то особенно, наяву и сознательно, лицом к лицу с той страшной и мрачной областью, которая предо мной открылась.
Когда я сидел в своей рабочей комнате, за письменным столом, поздно, около часу за полночь, мне вдруг показалось, что я стремительно опустился в какую-то темную глубину, внутрь земли, на 550 миль, и мне почему-то вдруг явилось в мыслях именно это Число 550, и запечатлелось в памяти."
Других уже цитировать не буду. И так все ясно. Так зачем все это усложнять и говорить о чем-то ином?! Зачем?!
Читал сегодня одну из книг о схиигумене Савве и невольно сравнивал ее с книгой о старце Самуиле. У отца Саввы, у которого не менее необычная судьба, множество чудес и откровений, гонений со стороны лжебратии и т.д., тем не менее НЕТ НИЧЕГО ТОГО, что вызвало бы недоумение или смущение по проводу его высказываний и многочисленных поучений и завещаний. Почему это? Почему нет этого восприятия и при чтении житий других подвижников благочестия? А вот при чтении книг об отце Самуиле и отроке Вячеславе они возникают.
Но, имея правило правильного отношения к этому, я не буду произносить слова "бред" или "брехня", а буду просто НЕ ПРИНИМАТЬ И НЕ ОТВЕРГАТЬ этого, а там все само собой управится! Воскреснет батюшка Серафим и обо всем расскажет.
Ну а как священник, да еще и автор ППВП, я просто обязан заниматься тем, чем занимаюсь, поправляя отца Иеремию. И горе мне, если не буду заниматься этим!
У каждого слова, фразы и предложения есть то, скрытое от физических глаз наполнение, которое мы называем духом. В одном из слов ППВП я назвал его НЕВИДИМОЙ ПЕРЕКЛАДИНКОЙ, которое превращает любое слово в правильный православный крест или его бесовское искажение. Те слова, которые я выделили жирным шрифтом в посте отца Иеремия не являются "КРЕСТИКАМИ", а бесовскими "ЗВЕЗДОЧКАМИ". Эти слова - "звездочки", и являются продуктом бесочеловеческим. Поэтому и желаю, чтобы этих "звездочек" у нас совсем не было, а для этого хорошо бы было если бы мы их поместили в краткий словарик нежелательных для обмена мнениями слов. Помогите составить этот словарик.
А бывает бесочеловеческое происхождение речи выдают не сами слова, а тон их произнесения и способ их применения. И слыша, каким тоном делает замечание жена своему мужу моему соседу, мне самому порой хочется пойти и побить ее. А потом она же и возмущается: "А что такого я сказала?!".
Так вот из-за "этого тона" столько было на земле убийств, драк, ссор и разводов, что просто ужас берет! Так что давайте следить и за тональностью своей речи!
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Самуил апостол Христов наших дней
А писание говорит обратное, так кому верить?А отрок Славик говорил, что Земля наша стоит на СТОЛПАХ
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Надо понимать духовно.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Отрок явно говорил про то, что ученые не правы.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Самуил апостол Христов наших дней
А они говорят об очевидных вещах, при том, что и земля круглая.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Где-то в 70-х годах на Кольском полуострове бурили скважину. Потом в неё опустили микрофон, чтобы по звуку определить тип породы, но услышали звуки ада! Т.е. ад внутри Земли.
И еще толи бл. Матрона, толи бл. Макария говорили что ад начинается на глубине 70 км.
Ад вряд ли может быть на Южном полюсе, потому что для людей живущих в южном полушарии ад получается над головой? Как-то обсурдно.
И еще толи бл. Матрона, толи бл. Макария говорили что ад начинается на глубине 70 км.
Ад вряд ли может быть на Южном полюсе, потому что для людей живущих в южном полушарии ад получается над головой? Как-то обсурдно.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Я недели три тому назад был в деревне и ходил за грибами.
В лесу много грибов, я грибник не очень сильный, но грибы отличить на съедобность, по следующим признакам, умею:
-если гриб червивый, то скорее всего, он съедобный,
- если на язык попробовав, он не горчит, то тоже, скорее всего, он съедобный,
Вот нашел я полянку чудных грибов, большая часть была червивых.
На запах приятные и на вкус съедобные.
Принес я, бабуля моя говорит: " Я таких не знаю, спросим у Миши", тот тоже не знает. Спросили у тети Тени и она сказала, что не знает таких.
Но как таких было только два, я не переживал, хоть я и готов был их съесть, и будь я один, то сьел бы их и тогда точно узнал.
Я утверждаю, что книги об отроке по-всему явно ядовитые и видны отравления кушающих.
В лесу много грибов, я грибник не очень сильный, но грибы отличить на съедобность, по следующим признакам, умею:
-если гриб червивый, то скорее всего, он съедобный,
- если на язык попробовав, он не горчит, то тоже, скорее всего, он съедобный,
Вот нашел я полянку чудных грибов, большая часть была червивых.
На запах приятные и на вкус съедобные.
Принес я, бабуля моя говорит: " Я таких не знаю, спросим у Миши", тот тоже не знает. Спросили у тети Тени и она сказала, что не знает таких.
Но как таких было только два, я не переживал, хоть я и готов был их съесть, и будь я один, то сьел бы их и тогда точно узнал.
Я утверждаю, что книги об отроке по-всему явно ядовитые и видны отравления кушающих.
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
"...Ясно одно: и рай, и ад не являются тварными реальностями, — они нетварны. Как праведники, так и грешники в будущей жизни будут видеть Бога. Но в то время как праведники будут при этом пребывать в блаженном общении с Ним, грешники будут этого общения лишены. ...MИЛА писал(а):Попробуем вопрос ада и рая решить логическим путем(!)
Проанализируем: думаю никто не сомневается , что РАЙ находится за пределами Земли(!)
Теперь поговорит об аде ! У меня всегда были сомнения, если ад внутри земли, то как там могут быть амбары для содержания грешников, озера и скалы, где все это может располагаться ????
...Ад — это не отсутствие Бога, как нередко говорят, но Его присутствие, видение Его как огня. И, как уже говорилось, вкусить рай или ад мы можем уже теперь. А если сказать точнее, то характер нашей встречи с Богом в Его Второе Пришествие будет полностью зависеть от того опыта соприкосновения с Ним, который мы имеем уже сейчас.
Согласно преподобному Илии Пресвитеру, рай — это созерцание мысленных вещей. Стяжавший чистоту и ведение Бога “входит через молитву в созерцание как в свой дом”. А муж деятельный, то есть проходящий еще стадию очищения, “похож на прохожего”, потому что хотя и имеет желание войти, но не может — препятствием ему служит его юный духовный возраст ..."
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/zhizn_p ... -all.shtml
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Ясно, что Рай и ад можно созерцать и духовными очами, как ты описал.
Так и естественно, как грешники переживают его телом, как об этом говорят многие, побывавшие телом там, так и рай, существует буквально, как об этом говорят те же.
Так и естественно, как грешники переживают его телом, как об этом говорят многие, побывавшие телом там, так и рай, существует буквально, как об этом говорят те же.
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Сталкиваясь ранее с массой подобной информации не исключаю, что все подобные "дневники" пишутся где-нибудь в пригороде Лондона, под рюмочку коньяка и сигару...))MИЛА писал(а):ВОТ КАКИЕ ТАЙНЫ У НАС НА ЗЕМЛЕ !!! читать и искать по этой ссылке Дневник контр-адмирала
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Мила, наш сайт создан для определенной цели, а не для обсуждения различных фантастических и околонаучных сюжетов...Извини (не в качестве поучения, а просто - мысли вслух...)), но на мой взгляд, твоя очень обширная любознательность может пойти во вред, преже всего тебе самой...)MИЛА писал(а):В Бермудском треугольнике тоже исчезают самолеты и корабли, по-твоему тоже бред??? Мы ничего не знаем о нашей земле до конца, вы не верите Посланникам от Бога, они нам все передали,потому что наступили последние времена(!) Земля Санникова тоже существует!
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Самуил апостол Христов наших дней
У Сергея Нилуса есть книга о Отце Федоре.
Там его больного явным образом исцелил Иисус Христос.
И когда он восторженно об этом говорил старцу, то старец сказал не верить этому чуду.
Старец возразил: "У тебя есть жена, ты уехал в командировку и искушая ее решил проверить, приодевшись и приукрасив себя, ты придешь к ней, но она не зная точно, что это ты, не пустит тебя на порог, ты разве обидишься?"
Там его больного явным образом исцелил Иисус Христос.
И когда он восторженно об этом говорил старцу, то старец сказал не верить этому чуду.
Старец возразил: "У тебя есть жена, ты уехал в командировку и искушая ее решил проверить, приодевшись и приукрасив себя, ты придешь к ней, но она не зная точно, что это ты, не пустит тебя на порог, ты разве обидишься?"
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Глава 26Книга Иова. Глава 9.
1 И отвечал Иов и сказал:
2 правда! знаю, что так; но как оправдается человек пред Богом?
3 Если захочет вступить в прение с Ним, то не ответит Ему ни на одно из тысячи.
4 Премудр сердцем и могущ силою; кто восставал против Него и оставался в покое?
5 Он передвигает горы, и не узнаю'т их: Он превращает их в гневе Своем;
6 сдвигает землю с места ее, и столбы ее дрожат;
7 скажет солнцу,- и не взойдет, и на звезды налагает печать.
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_iow9.htm
Псалом 74; 1-4
Славим Тебя, Боже, славим, ибо близко имя Твое; возвещают чудеса Твои.
«Когда изберу время, Я произведу суд по правде.
Колеблется земля и все живущие на ней: Я утвержу столпы ее».
http://bibleonline.ru/bible/rus/19/74/
1 И отвечал Иов и сказал:
2 как ты помог бессильному, поддержал мышцу немощного!
3 Какой совет подал ты немудрому и как во всей полноте объяснил дело!
4 Кому ты говорил эти слова, и чей дух исходил из тебя?
5 Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них.
6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
7 Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем.
8 Он заключает воды в облаках Своих, и облако не расседается под ними.
9 Он поставил престол Свой, распростер над ним облако Свое.
10 Черту провел над поверхностью воды, до границ света со тьмою.
11 Столпы небес дрожат и ужасаются от грозы Его.
12 Силою Своею волнует море и разумом Своим сражает его дерзость.
13 От духа Его - великолепие неба; рука Его образовала быстрого скорпиона.
14 Вот, это части путей Его; и как мало мы слышали о Нем! А гром могущества Его кто может уразуметь?
Мила, физическая Земля висит ни на чем, там говорится про столбы небес.
Но это, как Бог нам откроет, я же считаю, что понимать в Земле или не в Земле, как мы можем понимать геометрию нашего пространства находясь в теле человеческом?
Как только начнем видеть духовными очами, тогда и Космос, как покрывало исчезнет, так, а Земля станет прозрачной для наших душ и будет иметь иную геометрию. Мы видим только то, что видим, говорить в Земле или не в Земле мы не можем, так как пространство и время в духовном мире иное.
Вы думаете в аду души не поместятся? Да там столько обиталищ. Не пытайтесь понять, какой объем ада и где он там конкретно, ибо и космоса не существует, так как, если бы вышли из своего скафандра телесного, вы бы видели ангелов и бесов, видели наверху духов злобы поднебесья.
У всех кто выходил из тела было ощущение вечности и непоятности пространства, подумайте над этим.
И не пытайтесь понять, как они там все в Земле помещаются, это может понять только тот, кто уже из тела выходил, а мы пока Волею Божьей живы...
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Дорогие братья и сестры . Дайте свежие ссылки где можно скачать книгу "Самуил апостол Христов наших дней"
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Самуил апостол Христов наших дней
1 часть http://narod.ru/disk/32320274001.fc533a ... C.txt.htmlСтепанович писал(а):Дорогие братья и сестры . Дайте свежие ссылки где можно скачать книгу "Самуил апостол Христов наших дней"
2 часть http://narod.ru/disk/32320653001.de8ed8 ... E.doc.html
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Вот, нашла о Славике. Отношение о.Павла.р.Б. Лариса писал(а):Книг о Славике не читала,ничего не могу сказать, а эти две книги о Самуиле мне близки по внутренним чувствам и переживаниям, но резолюцию отца Виктора буду ждать и прислушаюсь к нему.Алексей-ред: Автор книг о ст.Самуиле - Лидия Емельянова. Эта же Лидия Емельянова автор книги о Славике.
А как относится о.Виктор к вопросу о Славике мы с вами уже знаем.
Послушание мы сами себе испрашиваем, потому-что доверяем батюшке. Например, знаете такого наверно Чебаркульский Славик. Наши бабулички про него начитались и решили поехать. У о.Павла спросили благословение, а он им; "Нечего по кладбищам ездить, дома сидите, молитесь". Все,дома остались. Значит не полезно им было туда ехать, а Господь, Он везде.(или вы Славика за святого почитаете?)
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Девятый старец. Материал с сайта Геннадия Михеева http://genamikheev.narod2.ru/nash_chelo ... i_starets/
А здесь уже рассказывается о смерти девятого старца http://monomax.sisadminov.net/main/view/article/715
А здесь уже рассказывается о смерти девятого старца http://monomax.sisadminov.net/main/view/article/715
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Славься, Славься, Славься, Господь Бог Саваоф Вседержитель!
Отворачивающий Лица, Преклоняется Ухом!
Ей, Неизреченный в Щедротах и Милости!
Ей, Мучающий Землю Испытанием Смирения!
Возстав иду ко Отцу моему, прими смиренное моление моя,
Яко николиже благое сотворих, Аз грех представлю.
Да не убоюсь вопиять Тебе в приобритение с покаянием!
Да не усомнюсь и спаси, Блаже, в возвращении с Тобою общения!
Славься, Славься, Славься, Господь Бог Саваоф Вседержитель!
р.Б. Владислав!
У меня был вопрос: "Ну неужели не один из падших духов не покается? Неужели ни один? Возможно ли это?"
Ответ решил ждать, поскольку Он всегда отвечает, если подождать!!! И вот ваш ответ и история!!
Помните, что покаяние убирает плохое предведение, нисколько не умаляя предведости Бога, но лишь показывает Его милость!
Помните про безмерное милосердие по отношению к великому множеству грешных ниневитян?
Ефем Сирин говорит, что не нужно стыдиться обратиться: "Возстав иду ко Отцу моему". и "Тебе в приобритение" "Христу нет нужды ввергать в огонь; не приобретение для Него - послать нас в мучение."
Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит: "спасение заключается в возвращении общения с Богом." и "Святой апостол Иаков <...> требует живой веры, утверждаемой делами нового человека, а не добрых дел падшего естества, противных вере. Он приводит поступок патриарха Авраама, дело, из которого явилась вера праведника: это дело состояло в принесении в жертву Богу своего единородного сына."
Вспомнилась притча: "Однажды ходил диавол в пустыню и рассказал одному из святых, что там есть пустынник, который ему нравится. Святой сходил к пустыннику и поговорил с ним. Потом снова встретились диавол и святой. И сказал враг, что теперь пустынник ополчился на него и не понимал враг, почему. Потому что не знает диавол о добрых делах и не знает он об разговоре и о том, что святой ходил к пустыннику."
Так и тут искуситель абсолютно не понимает почему его просят петь херувимскую песнь. Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит: "Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой, Вселенской Церкви: спасение заключается в возвращении общения с Богом!" Как же Херувимская пестнь не общение? Там так и написано "Пробудилась Совесть". А Совесть это...!!
Все наши благие дела - ничто, но только живая вера, подкрепленная делами.
А ещё Он - обличил меня! Ура! Ещё раз! Смотрите как сначала подходит бес и отчего начинается брань! От того, чтобы позаботиться о себе уделить времени более для молитвы и бросить свой труд! Да не будет!
И более того Он сотворил...
Ссылки на статьи:
Ефем Сирин "Не приобретение для Него ввергнуть нас в огонь!" : http://www.3rm.info/21673-k-neradivoj-d ... sirin.html
Святитель Игнатий (Брянчанинов) "Единственно Верой Спасается" : http://www.3rm.info/2594-ignatij-branch ... eniya.html
Ионна и Нинемия "Покаяние меняет Гнев на Милость : http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Ja ... 2_42.shtml
Шествие разрушителя "Мучающий Землю Испытанием Смирения!" : http://www.vselprav.org/Html/Ru/exhibit1.htm
Геронда "о нетерпении": http://3rm.info/9610-lyudi-poteryali-te ... gorec.html
Отворачивающий Лица, Преклоняется Ухом!
Ей, Неизреченный в Щедротах и Милости!
Ей, Мучающий Землю Испытанием Смирения!
Возстав иду ко Отцу моему, прими смиренное моление моя,
Яко николиже благое сотворих, Аз грех представлю.
Да не убоюсь вопиять Тебе в приобритение с покаянием!
Да не усомнюсь и спаси, Блаже, в возвращении с Тобою общения!
Славься, Славься, Славься, Господь Бог Саваоф Вседержитель!
р.Б. Владислав!
У меня был вопрос: "Ну неужели не один из падших духов не покается? Неужели ни один? Возможно ли это?"
Ответ решил ждать, поскольку Он всегда отвечает, если подождать!!! И вот ваш ответ и история!!
Помните, что покаяние убирает плохое предведение, нисколько не умаляя предведости Бога, но лишь показывает Его милость!
Помните про безмерное милосердие по отношению к великому множеству грешных ниневитян?
Ефем Сирин говорит, что не нужно стыдиться обратиться: "Возстав иду ко Отцу моему". и "Тебе в приобритение" "Христу нет нужды ввергать в огонь; не приобретение для Него - послать нас в мучение."
Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит: "спасение заключается в возвращении общения с Богом." и "Святой апостол Иаков <...> требует живой веры, утверждаемой делами нового человека, а не добрых дел падшего естества, противных вере. Он приводит поступок патриарха Авраама, дело, из которого явилась вера праведника: это дело состояло в принесении в жертву Богу своего единородного сына."
Вспомнилась притча: "Однажды ходил диавол в пустыню и рассказал одному из святых, что там есть пустынник, который ему нравится. Святой сходил к пустыннику и поговорил с ним. Потом снова встретились диавол и святой. И сказал враг, что теперь пустынник ополчился на него и не понимал враг, почему. Потому что не знает диавол о добрых делах и не знает он об разговоре и о том, что святой ходил к пустыннику."
Так и тут искуситель абсолютно не понимает почему его просят петь херувимскую песнь. Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит: "Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой, Вселенской Церкви: спасение заключается в возвращении общения с Богом!" Как же Херувимская пестнь не общение? Там так и написано "Пробудилась Совесть". А Совесть это...!!
Все наши благие дела - ничто, но только живая вера, подкрепленная делами.
А ещё Он - обличил меня! Ура! Ещё раз! Смотрите как сначала подходит бес и отчего начинается брань! От того, чтобы позаботиться о себе уделить времени более для молитвы и бросить свой труд! Да не будет!
И более того Он сотворил...
Ссылки на статьи:
Ефем Сирин "Не приобретение для Него ввергнуть нас в огонь!" : http://www.3rm.info/21673-k-neradivoj-d ... sirin.html
Святитель Игнатий (Брянчанинов) "Единственно Верой Спасается" : http://www.3rm.info/2594-ignatij-branch ... eniya.html
Ионна и Нинемия "Покаяние меняет Гнев на Милость : http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Ja ... 2_42.shtml
Шествие разрушителя "Мучающий Землю Испытанием Смирения!" : http://www.vselprav.org/Html/Ru/exhibit1.htm
Геронда "о нетерпении": http://3rm.info/9610-lyudi-poteryali-te ... gorec.html
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
В Проповеди покаяния сказано: "Нам нет нужды друг с другом ссроиться, но следует нам поссорится с врагом" Что как не любовь ссорит нас с врагом?
Сказано: "Если бы человек, ощутил то состояние, в котором пребывает человекоубийца, то плакал бы день и ночь."
"Ощутил", то есть однократно. Естественно он плакал бы не о себе, но о том кто испытывает такое.
Представьте, как плох и жалок диавол на самом деле. Неужели это не вызывает жалости?
А жалость в русском языке родственное чувство Любви.
Вот обличение ещё одно. (Чтобы убрать годость, какая бы она не была)
Вот ещё одно, если что-то написать хочется духовное, то нужно потом прочесть это http://3rm.info/10383-diavol-yavlyaetsy ... tarec.html
О воображении: http://3rm.info/15427-vnimanie-k-voobra ... gorec.html
Тут Старец Геронда рассказывает о духовной прелести. И сравнивая, ловить мысли, с которыми неверно сосложился при написании.
Старец Геронда так же советует находить такие места, которые вызывают проблеммы и укреплять их. (тут укрепляю с помощью сверения с текстом.)
Сама статья о слабостях: http://www.3rm.info/13812-nado-prikovyv ... nosit.html
Сказано: "Если бы человек, ощутил то состояние, в котором пребывает человекоубийца, то плакал бы день и ночь."
"Ощутил", то есть однократно. Естественно он плакал бы не о себе, но о том кто испытывает такое.
Представьте, как плох и жалок диавол на самом деле. Неужели это не вызывает жалости?
А жалость в русском языке родственное чувство Любви.
Вот обличение ещё одно. (Чтобы убрать годость, какая бы она не была)
Вот ещё одно, если что-то написать хочется духовное, то нужно потом прочесть это http://3rm.info/10383-diavol-yavlyaetsy ... tarec.html
О воображении: http://3rm.info/15427-vnimanie-k-voobra ... gorec.html
Тут Старец Геронда рассказывает о духовной прелести. И сравнивая, ловить мысли, с которыми неверно сосложился при написании.
Старец Геронда так же советует находить такие места, которые вызывают проблеммы и укреплять их. (тут укрепляю с помощью сверения с текстом.)
Сама статья о слабостях: http://www.3rm.info/13812-nado-prikovyv ... nosit.html
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Вадим, ты не прав.
Прекрати поясничать.
Вся история о покаявшемся бесе Благодатна.
Прекрати поясничать.
Вся история о покаявшемся бесе Благодатна.
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Вот читал Аз про хулу на Духа Святаго, которая не проститься во век и видел множество свидетельств, что при покаянии она прощается.
Чин, который был дан Василию Великому был дан скорее людям, чем бесам. бесы не могут покаятся. Тут же рассказывается о том, как он от своей !гордости! раскаялся. Им сначала двигало желание поймать душу человека, потом когда он стал петь, (посмотрите на Илью Тырданова и его схему передачи Благодати, как только он начал петь он начал осуществлять Божественный Замысел) в нем проснулась Совестесь! А раз он поет и Совесть в нем говорит, значит есть богообщение. И этим спасаются все!
Вадим Р. Знаете, что когда Бог помиловал Ниневию Иона был печален, что его пророчество не сбылось? Вот эта печаль от суи.
И вот посмотрите "хула на Духа Святаго не проститься во век", это рождает чувство обреченности внутри, не так ли? Не от бесов ли происходит уныние, обреченность, расслабленность и прочее? Но посмотрите сами, если Творец принимает в покаянии и таких это возвышает Его, или нет? Возвышает. Дает ли это чувство надежды и радости? (У ангелов только одна радость - когда грешник кается. Серафим Саровский) Да как можно не радоваться - грешник кается.
Почему педофилия и прочие не каются. Может быть потому что в них нет веры? Единственно верой спасается человек, живой верой с делами. "И бесы веруют и трепещут". Но если педофил не верит, то как он спасется?
Тот искуситель:
1) верил
2) сделал доброе дело - херувимскую песнь спел.
Поэтому спасся. Поскольку, когда он запел его вера стала живой.
Чин, который был дан Василию Великому был дан скорее людям, чем бесам. бесы не могут покаятся. Тут же рассказывается о том, как он от своей !гордости! раскаялся. Им сначала двигало желание поймать душу человека, потом когда он стал петь, (посмотрите на Илью Тырданова и его схему передачи Благодати, как только он начал петь он начал осуществлять Божественный Замысел) в нем проснулась Совестесь! А раз он поет и Совесть в нем говорит, значит есть богообщение. И этим спасаются все!
Вадим Р. Знаете, что когда Бог помиловал Ниневию Иона был печален, что его пророчество не сбылось? Вот эта печаль от суи.
И вот посмотрите "хула на Духа Святаго не проститься во век", это рождает чувство обреченности внутри, не так ли? Не от бесов ли происходит уныние, обреченность, расслабленность и прочее? Но посмотрите сами, если Творец принимает в покаянии и таких это возвышает Его, или нет? Возвышает. Дает ли это чувство надежды и радости? (У ангелов только одна радость - когда грешник кается. Серафим Саровский) Да как можно не радоваться - грешник кается.
Почему педофилия и прочие не каются. Может быть потому что в них нет веры? Единственно верой спасается человек, живой верой с делами. "И бесы веруют и трепещут". Но если педофил не верит, то как он спасется?
Тот искуситель:
1) верил
2) сделал доброе дело - херувимскую песнь спел.
Поэтому спасся. Поскольку, когда он запел его вера стала живой.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Согласен с Вашими оппонентами.Вадим Р. писал(а):Достаточно единожды изрыгнуть такую хулу, и путь к спасению навеки закрыт. Хотя для философствующих христиан это явное противоречие их представлению о Боге. Так как даже из святых нет идеальных (каковы лишь Христос и Богоматерь), то не стоит считать абсолютно все слова их 100% верными. Святые ошибаются, и Серафим Саровский объяснил, почему. "Когда говоришь от себя, всегда бывают ошибки".
Вадим, скажите: отрицание самого бытия Бога атеистами - это как по-Вашему, хула на Духа Святого или нет?
Если хула, то скольким покаявшимся и пришедшим к Богу атеистам ВЫ отказываете в возможности спасения?
Думается, Вы здесь слегка перемудрили... :)
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Самуил апостол Христов наших дней
А я верю, что Господь простит любого, кто покается, будь то, человек или бес.
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
До того, как Ева и Адам низпали. Прежде всего предшествовала мысль о том, что это возможно и верно. и уже потом вкушение запретного плода. И как написано в этой истории, даже малейший грех - богоборчество.«Отче наш… Хлеб наш насущный подавай нам на всяк день. С прошением совмещено заповедание, возлагающее на христиан обязанность столь ныне упущенную ежедневного приобщения Святым Тайнам. Сказав на всяк день. Господь выразил этим, что без сего хлеба мы неспособны провести ниже одного дня в духовной жизни. Сказав днесь, выразил этим, что его должно вкушать ежедневно, что преподание его в протекший день недостаточно, если в текущий день не будет он преподан нам снова. Ежедневная нужда в нем требует, чтобы мы учащали это прошение и приносили его на всякое время: нет дня, в который бы не было необходимо для нас употреблением и причащением его утвердить сердце нашего внутреннего человека»
Так сейчас сидел и лукавый искушал меня, чтобы совершить грех и тем доказать, что и таким есть спасение. Вот эта мысль: "Соверши грех сей и покайся, тем докажешь, что и другим есть от сего спасение". Это лукавство. Если с ним сосложится то это станет богоборчеством и отпадением.
Собственно присутствие в организме Села Христова. Есть мысль и непрестанное желание причаститься. То есть нет и не может "состояния удовлетворения" после причащения. Это состояние исходит от бесов, поскольку нахождение в теле христовом - есть постоянное непрестанное мысленное желание приобщения.
"Хлеб наш насущный подавай нам на всяк день." Разве можно быть удовлетворенным, когда руку пережало, обматало чем - нибудь, например пакетом, или её отсидел, а потом отжал, размотал так, что кровь потекла по венам, а потом снова закрыл? И перестал хотеть и "удовлетворился" этим? Нет! Это есть непрестанное воспоминание о том, что ты "пережат" и постоянное желание причаститься. Стать частью.
У бесов такого не может быть, у них не может возникнуть и мысли о необходимости этого, поэтому покаяние для них закрыто. Но как только он стал петь херувимскую песнь.. из гордости, заметим, что у него и тогда в самом начале не было и мысли у него проснулась совесть. А совесть это и есть те мысли которые ему нужны для спасения. Вот он и раскаялся..
http://azbyka.ru/tserkov/o_tserkvi/v_ce ... -all.shtml
"Знание будет упразднено" Что если упразднить знани на секунду, чтобы представить то состояние? Остануться только чувства. И именно в них следует разобраться.
Но как замечено выше не в "формальном участии", но духовном переживании. Заметим, что нас мучают испытанием смирения. Когда искуситель покаялся, его сразу приняли, чтобы он почувствовал снова, как непрестанно течет о нему благодать. Та, которую мы получаем только во время причащения, и о которой непрестанно помним, и ею же не удовлетворяемся после, но только во время причащения, но непрестанно благодарим и славословим! Потому, что дано нам испытание смирения."Итак, знать наизусть даты церковных праздников, церковные обычаи и традиции, правила и уставы и не участвовать в Евхаристии — значит, всего лишь, оставаться у церковного порога, и быть все же вне Церкви."
Отсекающий своеволием, когда прекращает своевольничать и вспоминает о бесконечном милосердии непрестанно желает приобщится."Святитель Иоанн Златоуст строго порицал тех, кто присутствовал на Божественной Литургии и не причащался: «И как позванный на пир бесчестит пригласившего, если сядет за трапезу и не приобщится ее, так и присутствующий на литургии бесчестит Божественную Трапезу, удаляясь от нее». Поэтому «в древности не участвовавший без причины в евхаристическом собрании отлучался от Церкви, как сам себя отсекший от органического единства Тела Христова, являемого в Литургии»."
Вот могу рассказать историю о любом упрямом ребенке:
Ему говорят: "Не делай так и так", не делай! А он упрямиться! "Нет все-равно так сделаю!".
Вспомните сами это ощущение упрямства.
С одной стороны бесы упрямятся и говорят: "Нет все- равно будет по-моему!"
И как сказано в проповеди они должны плакать, это им самим так нужно. Но плакать они могут, только когда видят, что их действия безрезультатны. А безрезультатны они только при покаянии и исповеди. Тогда, что делает ребенок, видя что его действия были безрезультатны? Он идет к родителям и ищет утешения. Главное, чтобы он понял, что они ничего не дают. А понять он может только после плача. Потому в проповеди и написано "бесы должны плакать.
Заметили же вы, что покаяние предшествует исповеди? Это есть непрестанное воспоминание мысленное об исповеди и желании непрестанно исповедоваться. Так и чувство происходящее от совести, есть желание непрестанно причащаться.
А с другой стороны Кто? Грешники!
Что же они говорят своим упрямством?
А вот что: "Все-равно пойду к Богу!" и что бы ни случилось, если так говорить "Все равно пойду к Богу!", то это есть уже какое-то особенное спасительное упрямство. Вот недостоин, а причащусь. "Все равно пойду к Богу!"
Если это произносить с тем же детским упрямством внутри себя все козни рассыпаются.
Ну а с третьей? С третьей Ангелы.
Они уже пришли.
Вот интересно к какому состоянию будет относится воскресший Серафим Саровский ко второму, или третьему.
Думаю, что к третьему, ведь после смерти нет покаяния. Или речь идет о второй смерти? Той, после которой кается и сатана на Страшном Суде, "но что толку?"
-
- Гость
Re: Самуил апостол Христов наших дней
Дополнение - уточнение к предшествующему посту.
Вот ещё подумал, когда фраза "Все равно пойду к Богу" не спасительна.
Она не спасительна в том случае, когда она употребляется для равнодушия: "Будь, что будет пойду и причащусь". Это не верно, так как является равнодушием и иконой звериной. "Все равно пойду к Богу" нужно употреблять в значении упорства. "Вот ошибся, но ничего пойду и Он примет меня! Он исправит и выведет меня, даст мне покаяние! Что бы ни случилось - все равно пойду, звал Он меня!"
Вот в таком случае она верна. Когда в ней и верное наполнение.
А иначе эта фраза напоминает еврея принявшего Христианство с целью его развалить.
Кстати еврейство все построено на первой фразе упорства демонической: "Все равно будет по-моему!" Потому что помните (там была в теме толкование библии тема про Исава и Иакова и ссылка на тему о обряде крови.) тот еврейский священник какам признал Христа - Мессией, но из зависти приказал его распять.(если правильно помню ту ссылку) Потому и обряд крови у них "для убеления себя" с помощью крови недостойных христиан.
Если следовать их логике. То есть все другие люди - гои. Поэтому они - недостойные. Но их можно использовать для причащения их кровию. Христос был Мессия, но как бы это было для того, чтобы показать гоям как им жить, чтобы евреи могли ими причащаться. Это учение не имеет в себе Истины. Оно исключает из себя Христа и то, что Он говорил. Иуда считал себя единственным учеником Христа и думал, что он должен предать Его, для жертвы. Потому как милость и любовь не могут этого сделать. Но Богу не нужно этого. Если Иуда знал такое, то "он был весьма приближен к Нему, но низпал".
Так и евреи ведут себя, подобно Иуде. Они отвергают Христа, прикрываясь ложью "кровавого обряда".
Верно?
Вот ещё подумал, когда фраза "Все равно пойду к Богу" не спасительна.
Она не спасительна в том случае, когда она употребляется для равнодушия: "Будь, что будет пойду и причащусь". Это не верно, так как является равнодушием и иконой звериной. "Все равно пойду к Богу" нужно употреблять в значении упорства. "Вот ошибся, но ничего пойду и Он примет меня! Он исправит и выведет меня, даст мне покаяние! Что бы ни случилось - все равно пойду, звал Он меня!"
Вот в таком случае она верна. Когда в ней и верное наполнение.
А иначе эта фраза напоминает еврея принявшего Христианство с целью его развалить.
Кстати еврейство все построено на первой фразе упорства демонической: "Все равно будет по-моему!" Потому что помните (там была в теме толкование библии тема про Исава и Иакова и ссылка на тему о обряде крови.) тот еврейский священник какам признал Христа - Мессией, но из зависти приказал его распять.(если правильно помню ту ссылку) Потому и обряд крови у них "для убеления себя" с помощью крови недостойных христиан.
Если следовать их логике. То есть все другие люди - гои. Поэтому они - недостойные. Но их можно использовать для причащения их кровию. Христос был Мессия, но как бы это было для того, чтобы показать гоям как им жить, чтобы евреи могли ими причащаться. Это учение не имеет в себе Истины. Оно исключает из себя Христа и то, что Он говорил. Иуда считал себя единственным учеником Христа и думал, что он должен предать Его, для жертвы. Потому как милость и любовь не могут этого сделать. Но Богу не нужно этого. Если Иуда знал такое, то "он был весьма приближен к Нему, но низпал".
Так и евреи ведут себя, подобно Иуде. Они отвергают Христа, прикрываясь ложью "кровавого обряда".
Верно?