Если не мы, то кто?

Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

Сергей Фокин писал(а):
Так много "может", что можно продолжать:
1. Может не только "мощи" и Серафим, но и все Небесное Воинство готово к Воскресению Серафима. (Небесное-то готово и ждет готовности )
"Паску пропоют летом", а значит готовиться нужно к лету. Летом же по пророчествам Серафима, после "схлынувших толп начнется война. А значит готовить Воскресение надо уже сейчас.
2. Может не только "мощи", но и Сам Царь уже давно готов к обретению Мощей и к Воскресению Серафима?
3. Может Царь только ждет команды с Небес, что бы открыться "царским священникам" и истинно верующим? Помазание состоистся 21 0ктября. А заничит так же необходимо готовиться к Монархии в России. "Не с бухты же барахты" передадут власть Царю нынешние властители. А потому, что выбора у них не будет. А выбора не будет только, когда воля народная будет столь мошной, что ...не будет выбора.
4. Может для всего должного не хватает только одной человеческой воли - твоей?
5. Может "каждый и все" и есть Православное Царство?
6. Может...все же начнем?
Дорогой Сергей, не стОит суетиться, ибо суета - свойство духов падших.
Как Вы себе представляете - "готовить Воскресение"? Нашего ли уровня дело это, или - Господа?
Как Вы себе представляете - "готовиться к Монархии"? Мы тут все монархисты, и давно.
А свою человеческую волю исповедуем Господу в соборной молитве по соглашению.
Милости просим - начинайте и Вы своим в ней участием приближать чаемое всеми нами обретение мощей Преподобного, Крестного Хода с ними, его воскресение в Сарове и воскрешение Руси Святой. На сегодня это и есть "общая для всех программа"-минимум...
А власть нынешние властители передавать не будут, ибо восхитили они ее незаконно, а будут упразднены мановением Божиим, воздвигающим светильник Помазанника Своего.
Александр С-П
Гость

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Александр С-П »

Сергей ! Ознакомился с некоторыми статьями и привожу выдержки из одной:

" Стяжите дух мирен…, и спасетесь.

Без служения Идее человек безыдейный еще и человек обреченный. Потому, что в идеях и с помощью идей люди реализуют все общественные построения. Что бы осуществить любую идею, нужны определенные сроки и коллективные или индивидуальные усилия. Наше время особое, на нем сходятся все пророчества. Пророчества предупреждают об огромных жертвах окончания темных времен. Жертвы будут неизбежно при любом развитии событий – и при пессимистическом и оптимистическом варианте. Мы дошли до крайности во всеобщем разрушении. Причем, если глобальная идея Братского Единства народов не завоюет умы и сердца людей - жертвы будут тотальны. Спасутся не единицы из тысяч, а единицы из миллионов. Если «избранные» из всех живых народов все же соберутся и начнут осуществлять Идею Братства несмотря на жертвы и сжатые сроки - будет шанс на спасение, хотя бы у наших детей. И тогда спасенных будут уже единицы или даже десятки из сотен!
...
Смысл стяжания Святого Духа заключается в очищении и развитии всех человеческих тел – ментального, чувственного и физического. И конечно же – духовного! Человек должен сам преисполниться Духа из своего источника души, не без помощи Учителей, что бы включить свой энергетически очищенный потенциал в Единую Духовную Божественную Святую Сеть Истины и Силы Духа. Только тогда человек может выдержать «сверх высокое напряжение» Царствия Небесного, когда его мысли и чувства, слова и действия будут соответствовать Святому Духу. Иначе – огненная смерть! Или простое обугливание и «искрение» от замыкания в цепи
."

В соответствии с выделенными фразами хотел бы задать два вопроса:
1. Если вы служите "глобальной идее Братского Единства народов", откуда эта идея у вас появилась ?
2. Вы, думается, относите себя к тем, кто по вашим словам "преисполнился Духа из своего источника души, не без помощи Учителей".
Каким образом это происходило и кто эти "Учителя"...?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Как-то в Дивеево мне дали листок с "пророчествами" батюшки Иеронима, которые оказались ненастоящими и потому что не исполнились, и потому что не могли исполниться. Однако, в начале казались подлинными. Их источник мне так и не удалось выяснить. Так что и к этом пророчеству я отношусь с опаской. Оно из книги или из народа?
Назвать же сегодняшних россиян бедными, у меня язык не поворачивается. Бедные были в старину или же после войны, когда и одеть нечего было и поесть тоже. Сейчас же одежды всякой полным-полно. И еда у наших односельчан несравнимо изобильнее, чем была некогда раньше. Так что даже во времена перестройки я наблюдал весьма изобильные столы. И при царе мы жить будем не хуже, а еще лучше, плюс к тому, и поститься научимся. Да и слез вокруг я что-то не замечаю. У меня у самого они бывают очень редко. Так что, воскресение Руси будет не через наши слезы и нищету, а через МИЛОСТЬ БОЖИЮ! Посему, это пророчество неверно.
Плачут о нашем бедственном положении в основном Ангелы, да Святые, во главе с Пресвятой Богородицей. Мы же, чаще всего, как каменные.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

На вопрос: "Если не мы, то кто?" я отвечаю просто:"Бог".
Мы, находящиеся внутри произведения, не можем ничего в нем ни прибавить и не убавить, если этого не сделает наш Автор. Который выстраивает всю канву Своего произведения глядя не наши сегодняшние действия, а наше предузнание нас еще до рождения на свет Божий. И чему не положено тут появиться, то это не появится здесь ни при каких условиях. И не надо никого обвинять в том, что они ведут себя не так и не слушают слов разума.

Эти общины так и не появятся на Земле до воскресения Руси Святой, и никакие усилия к этому не приведут. И надо смириться с этим и все свои усилия направить на покаяние и на молитву. Потому что начальство сменяет не организованное сопротивление или политическое действие, а МОЛИТВА. И надо действовать именно через нее. Плюс надо еще иметь благословение на предполагаемое действие. Но никто из православных старцев вас не благословит на создание общины из кришнаитов или агни-йоговцев. А без Божьего благословения, ваше дело расстроится. Как нет благословения на создание политических партий, с целью смены существующего строя. И возникающие то и дело то одни, а то и другие теории и призывы к созданию огранизованного сопротивления существующей власти всегда кончались, кончаются и будут кончаться ничем. И хоть как ее не назови и хоть какие лозунги не выдвинь, толку никакого не будет!

Я сам в свое время прилагал разнообразные административные усилия по самым различным вопросам, но все они окончились прахом, потому что не были благословлены Богом. Но понял я это не сразу.

И хорошо помню всю эту школу. Помню как хотел переизбрать местную церковную двадцатку и лично обошел всех активных односельчан и, применяя все свои таланты, убедил их придти на собрание и переизбрать наших явно работающих во вред бабушек. И все с жаром отвечали, что непременно придут и исправят положение. И что же?!

На собрание НИКТО ровным счетом не пришел! И бабушки перед лицом благочинного обвинили меня во всех возможных грехах, после чего отец Петр сел на машину и уехал, так и не доведя до конца собрание. После чего, наконец, я отказался от административных усилий и стал действовать только через молитву.

Прошлой весной я еще раз попробовал нечто подобное, клюнув на просьбу наших активных прихожан о помощи в переизбрании местной, но теперь уже, десятки. И оказался ее единственным противником. А на всех умных и смелых активистов просто напал ступор и они не вымолвили на собрании ни единого слова. А потом снова стали активными и резали правду-матку батюшке, но только после собрания! И подобных нереальных-реальностей я наблюдал в своей жизни довольно много.

А потом подошла осень, последовало благословение преподобного Серафима и все мои бывшие противники вдруг сразу оказались лучшими друзьями и ключи от храмов без каких-либо усилий легко и просто оказались в моем кармане, и мы начали работать по их подготовке к привозу мощей преподобного.

Я думаю, что вам стало понятно, о чем тут идет речь. Хотелось, чтобы брат Сергий также подробно описал механизм неудачи с созданием общины в Верховье. Как это выглядело в реальности? Почему все развалилось и не получилось?
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

Юрий писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а):...По Твоим словам, все православные пойдут в ад только потому, что не приемлют так называемого "Закона Перевоплощения", который с Православием несовместим. А как же быть тогда с сонмом святых Божиих, не признававших этот "закон"? В Раю ли они, или в каком другом месте? Или из Рая в озеро серное на Страшном Суде отправлены будут?
Уважаемый Алексей, приведите, пожалуйста, слова любого Великого Святого Божьего из упомянутого Вами сонма, в которых он критикует "закон перевоплощения" (в идеале, сказанные до Вселенского собора 325 года).
Заранее благодарю!
Уважаемый Юрий, благодарить меня не стоит, потому как не могу удовлетворить Ваше любопытство в идеале.
Вас ведь, наверное, не устроят слова Апостола из его послания ко Евреом: "И я́коже лежи́тъ {опредѣлéно éсть} человѣ́комъ еди́ною умрéти, потóмъ же сýдъ (Евр.9,27)"?
Есть еще Ириней Лионский из II века, остальные же постарше будут. Но отношение Православия к реинкарнации с течением времени не меняется, ибо во святых всех веков, малых и великих, дышит один и тот же Дух, изрекший через Павла Апостола простую истину, что человеку по­ложено однажды умереть, а по­том суд. В Православии всегда было и всегда будет то, что Бог определяет загробную участь души умершего до всеобщего Воскресения на Суд, и душа определяется либо в Рай, либо в ад, а переселяться по молитвам Церкви может только из ада в Рай. И это исповедует каждый православный, независимо от времени и иерархического положения.
Чтобы хотя отчасти удовлетворить Ваше любопытство, приведу все же несколько цитат.
«Пифагор баснословил о переселении душ, говоря, что переходят они не только в тела бессловесных, но и в растения. Этой же басни держался несколько и Платон. А Манес и прежде него злочестивый ряд так называемых гностиков, взяв это в повод себе, утверждали, что в этом состоит наказание… Но Церковь благочестивых гнушается этими и подобными им баснями и, следуя словам Божиим, верует, что воскреснут тела, с телами судимы будут души, жившие порочно подвергнутся мучению, а заботившиеся о добродетели сподобятся наград» (Блаженный Феодорит Кирский. Сокращенное изложение Божественных догматов, 20)
«Что же касается до души, то языческие философы оставили учение о ней самое постыдное; говорили, что души человеческие делаются мухами, комарами, деревьями; утверждали, что сам Бог есть душа, и вымышляли многие другие нелепости… В Платоне ничего нет удивительного, кроме этого одного… В мнениях этого философа, если обнажишь их от прикрас в выражении, увидишь много мерзости, особенно когда он философствует о душе, без меры и превознося ее и унижая… Иногда он говорит, что душа причастна божескому существу; а иногда, возвысив ее так неумеренно и так нечестиво, оскорбляет ее другою крайностью, вводя ее в свиней и ослов, и в других животных, еще хуже» (Святитель Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Иоанна, II.3-4.)
Такое же отношение к реинкарнации было и у таких столпов Церкви, как у святителя Иринея Лионского, святителя Григория Нисского, святителя Кирилла Александрийского, блаженного Иеронима Стридонского, святителя Григория Паламы. Если есть большое желание, можете ознакомиться с их трудами.
Не только отдельные отцы уделяли внимание теме реинкарнации, но это учение было осуждено Православной Церковью и соборно, на Константинопольском Соборе 1076 года. Третий пункт его постановления гласил: "Принимающим перевоплощение человеческих душ… и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь — анафема".
Впрочем, если бы Вы всеръез были заинтересованы в выяснении этого вопроса, то быстрее меня нашли бы в сети избыточное количество нужных материалов. Мне вот помог ответить на Ваш вопрос труд Юрия Максимова "Православные святые о реинкарнации", посмотрите там более подробное изложение.
Помоги, Господи!
Сергий Vrn
Форумчанин
Сообщения: 106
Имя: Сергий

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Сергий Vrn »

Выдержки из слов Д.А. Хомякова о Соборе, соборности, приходе и пастыре:
« Церковь т.е. терпит приход, а не возводит его в нечто "о себе ценное". И, конечно, раз Церковь земная живет в условиях пространства и времени, она и считается с этими условиями, давая им то значение, которое они играют в нашей жизни, как нечто неизбежное - "но не более"».
«Тоже и в деле образования естественных бытовых групп в Церкви. Не поощрять их дальнейшую наклонность, присущую всякой естественной группе, к большему и большему обособлению, а, наоборот, напоминать постоянно, что они лишь явления физически - неизбежные и существующие, так сказать, в ущерб высшей идеи единства: вот что по отношению к попыткам ультраприходофилов должна говорить Церковь, указывая при этом на то, что хотя некоторые и находят, что приходская деятельность, почти исчерпывающаяся единением в молитве, не полна и, так сказать, только в зародыше, но что это есть совершенное недоразумение: ибо, по учению Евангельскому, нет ничего выше единения молитвенного: "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их" (Мф.18, 20). "Что попросят у Бога совместно, то будет дано".

Чего же искать и желать большего? Приходский храм и естественное приходское единение дают возможность осуществить то высшее, к чему только может стремиться христианин, и поэтому высшая задача приходской совместной жизни, под руководством доброго пастыря, должна быть именно эта: возможное взаимное молитвенное возгревание друг друга; и на этой почве, конечно, приход не рискует обострить в себе тот индивидуалистический зародыш, который так опасен в отдельных лицах и в обществах, которые не подчиняют его постоянно высшему началу единства.
Жизнь прихода - общение в храме и единение в молитве, - что, конечно, вовсе не исключает возможности некоторых функций, напр., благотворительности, обучения и др., которые могут почитаться практическими результатами молитвы истинной.

Приход, по нашему мнению, должен быть средоточием именно молитвенной жизни церкви, в отличие от той "всесторонне объединяющей единицы", во главе которой поставлено лицо, снабженное дарами благодати "пасти церковь" во всех ее проявлениях земных - от поместной церкви. Епископу, именно, даны дары благодати, чтобы "пасти", так как без такого вожатого церковь земная может сбиться с пути. Пастырю приходскому этих даров не дано, и его единственное дело состоит в том, чтобы молитвенно объединять и по возможности назидать собственной жизнью группирующихся около него верующих.

Всякая же попытка формально организовать эту молитвенную единицу может лишь ввести в нее и в самую церковь такие начала единения - не органического и не молитвенного, которым противодействовать в местной церкви дано "благодатью управления" епископу, но не дано иерею, и которые, как показывают попытки формулирования приходского строя, лишь угрожают, под самыми прекрасными предлогами, обратить приход в нечто, не только не имеющее утвердить, а могущее только расшатать истинную церковную жизнь.
Если приход поддастся приманкам "отвечать собственными силами на все запросы жизни", то можно опасаться, что, под покровом именно необходимой для сего регламентации, он сделается чем-то, сначала полуцерковным, а, чего доброго, под конец весьма "самочинным".»
Вячеслав
Гость

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Вячеслав »

Я сам обеими руками за ОБЩИНУ. Вокруг меня полно мест, где эти общины можно было бы организовать. Брошенных деревень полно. Недалеко, на юго-западе Новгородской области, в центре самого большого болота в Европе, располагаются развалины Рдейского монастыря, на берегу Рдейского озера. Думал, что там можно было бы обосноваться. И там уже кто-то начинает обживаться. Но ... Как организоваться? С кем? Откуда взять ресурсы, людские денежные, чтобы переехать туда и мало мальски организовать быт. Нужны специалисты по разным, особенно строительным специальностям.

Сам я крестьянин, окончил зооветколледж по специальности зоотехния (кормление и содержание сельхоз животных). Проще говоря, я скотник-пастух. А ведь, своими силами, без Бога, ничего не выйдет. И всё останется на уровне разговоров. Увы. Насколько мне известно, на Рязанщине существует самая настоящая, именно Православная община, как правило это русские переселенцы из Казахстана.

И ещё один момент. Как только таких общин станет множество, а не привлечь к себе внимания они не смогут, то их просто начнут выживать, применяя разные поводы, один из которых, это земля, которая, якобы, кем-то когда-то приобретена, ну понимаете. И будет как в Штатах, где такие общины возвели в ранг противозаконных поселений. Куда не кинь мыслью, кругом засада, от которой досада.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Попробую написать поподробнее. Сейчас уже 2011 год, а этих общин как не было так и нет, и, думаю, и не появится. ПОТОМУ ЧТО НЕТ БЛАГОСЛОВЕНИЯ БОЖЬЕГО НА ИХ СОЗДАНИЕ! Если бы это благословение было, они давно бы выросли повсюду как грибы после дождя.
Церковь это семья, община также должна быть семьею. Как стала ею Саракташевская обитель милосердия. Но, обратите внимание - она созидалась естественным путем без планирования и "совета мастеров", которые всегда напоминают мне масонство. Господь созидал ее, как и наше сообщество, которое также начинает обретать черты семьи.
И я ничего не планировал и не создавал советов мастеров и все появилось по естеству, но вот смотрите, сколько уже всего сделано? Есть финансирование необходимых дел, есть полномочные представители, есть рака для мощей, практически готово помещения для принятия их, есть благодать в виде верных архиереев, есть помощники среди старцев, готовятся новые антиминсы, престолы уже изготовлены, есть конкретные поддержка и управление с Неба (одно только обретение мощей прп Тихона Лухского чего стоит?!)!!! И все это не от нас и не от наших усилий, а единственно от Бога! Мы только как держащие этих перемен, естественно, не можем быть их противниками, но только сторонниками.
И зачем нам раньше времени покидать свои обжитые места с тем окружением, которое крайне необходимо нам для нашего спасения?! И найдутся ли там новые, подобные прежним мытари и обстоятельства жизни, которые окружают нас на прежнем месте? Куда я, например, дену своих престарелых родственников, которым дело этой общины чуждо, но которые, по-прежнему, требуют ухода и не собираются покидать свой дом? Или свою жену и несовершеннолетних детей, не желающих расставаться с родными местами и друзьями. И пока еще не готовых веровать так, как мы веруем. И им еще нужны танцы и дискотеки, модные одежды и прически, и конфликты в обычной мирской школе, через которые я лично уже прошел. А они еще нет. И так далее и тому подобное. Ведь для многих из нас придется везти за собой целый мир, положенный им для испытания, но который будет чужд вновь создаваемой общине.
То есть, идея этой общины ИСКУССТВЕННА! И вряд ли найдется у нас с десяток таких семей, объединенных подобным общим держанием, которым сегодняшние испытания уже не нужны и они смогут убежать от них в село Верховье или в село Маевку в окрестностях Дивеево, где Евгений с форума "Русская Пасха" уже пытался создать нечто подобное.
И я был всегда уверен, что у него ничего не получится! Потому что все это весьма искусственно.
Семьи создаются только Богом
А сегодня и сейчас знаю, что все те слова, которые Господь сказал мне еще в 1994 году о том, что "Все, с кем мы познакомимся в жизни, рано или поздно окажутся в Дивеево", обязательно и непременно исполнятся. И многие из наших форумчан УЖЕ ЖИВУТ там, в будущем, в селе Дивеево вместе со мной, и мы заняты одним общим делом в ОДНОЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ, именуемой ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ИМПЕРИЯ, столицей которой это Дивеево и является. И мы - ее будущие жители!!! А наш форум самый ни на есть тот, посредством которого это будущее и готовится.
Только мы готовим все разом и не занимаемся делами, которые именуются "полуделами". Взятие власти в одном отдельно взятом населенном пункте и наведение в нем подлинного порядка не приводит к тому, чтобы этот порядок появился в соседних селах. Поэтому преподобный и не благословил заниматься полуделами, а сразу готовить все и везде. И основой появления завтрашнего дня является ДЕРЖАНИЕ, а не что-либо иное. И если держащих его не соберет САМ ГОСПОДЬ, то "всуе трудищася зиждущии"!
А этих держащих вокруг полным полно, в том числе и брат Сергий, которому немного еще надо исправиться до того, чтобы стать держащим близгрядущих перемен!
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Сергей Фокин писал(а): Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных — как апостол Петр, без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу”.

Мое внутренне держание не приемлет этого пророчества. Наш Государь-Мученик является Царем-Искупителем России. И он знает, что это искупление уже совершилось, и России положено воскреснуть из мертвых. И что никакого ухода в леса не понадобится, потому что в России антихриста никогда не будет. И зачем бы он стал произносить подобное пророчество?!
Оно ЛОЖНОЕ! И человек, который воспринимает его как истинное, находится в состоянии обольщения. А то, что вы находитесь в состоянии обольщения видно еще и из того, что вы воспринимаете нас не за то, чем мы являемся. Обретение мощей преподобного Серафима занимает в нашей деятельности только одну сотую того, чем мы занимаемся. А занимаемся мы ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВОСЛАВНОГО САМОДЕРЖАВИЯ во всей совокупности этого понятия вместе с организацией завтрашних ее яйчеек в виде отдельных приходов и монастырей. Готовим для этого законы, нормативную базу, руководителей и прочее. В нашей "сказке", которая почивает на нашем предвыборе, в каждом населенном пункте страны уже завтра возникнут православные монастыри, в которые уйдет 10% населения России. И эти люди полностью готовы к своему завтрашнему монашеству и держат его на себе. Как и все остальные ГОТОВЫ к тому, чтобы организовать такую жизнь вокруг этих приходов и монастырей, чтобы она стала подобной жизни первых христианских обществ! И базой для этих общин станут центры сегодняшних сел вместе с их школами, храмами, полями, мехмастерскими, гаражами, токами и прочим, оставшимся от бывших колхозов. Но все это произойдет не из-за усилий Сергия Фокина и ему подобных, а по велицей милости Божией.
И говорить о том, что люди не примут царя и покаяния, основываясь на каких-то псевдопророчествах, просто глупо.
И еще раз утверждаю, что никаких общин, проповедуемых Сергием Фокиным не будет, потому что им НЕ ПОЛОЖЕНО появиться! Хотя сам Сергий нам пригодится и мы найдем применение всем его талантам в завтрашнем православном царстве.
И мне очень хочется узнать, а кто вас, брат Сергий, благословил на вашу конретную деятельность из ныне живущих старцев или авторитетных священников?
Спор о том, что у Вас монастырь и есть Устав - несерьезен
А какой письменный устав существует у нормальной православной семьи? Кто-нибудь когда-нибудь его видел?
Я лично никогда. Но то, что он существует и написан Ангелами на скрижалях сердец этой семьи, - это несомненно. Так что подобный устав есть и у нас. И спорить тут не о чем.
Каждую церковь и каждое объединение надо выстрадать. Выстрадать полным отказом от самости и своих собственных идей, полностью предав себя в руки Божии. Подобных Сергию идей во мне возникает множество, но авторами большинства из них оказываются демоны. Хотя вначале все это выглядит очень благопристойно и
интересно. Однако проверка показывает что это не так. И приходится от них целиком и полностью отказываться и разбивть их о камень покаяния.
Вот мы столкнулись только с одним братом Сергием. А сколько их завтра будет проситься на прием к царю?! И у всех будут самые нужные и самые заманчивые идеи и предложения. И хорошо, что существует механизм узнавания от кого они идут: от наших или от чужих. Но как им объяснить, что все эти идеи ненужны и вредны, потому что созданы в соавторстве с демонами?! Представляете, сколько будет недовольных, если всем этим псевдорадетелям сразу с порога заявить, что это бесовщина и не допускать их к царю! Ведь без личной встречи с ним они так и не поверят, что их дитя - это плод прелюбодеяния.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

Сергей Фокин писал(а):Спаси Бог, отче Виктор за терпение и труд вразумления.
Вразумление за трудом не поспевает... ))
Вот уж чего нет в пророчествах, так этого "чуда чудного". Потому, что Царь придет "праведно воинствовать", справедливый суд судить, накормить и спасти ищущих спасение. Но никак не ублажать граждан с их стремлением к сохранению индивидуализма и розни.
""Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли, Дивеево станет лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нем четверо мощей и по открытии их сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему". Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца чина пророческого - преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца.

В дополнение же к тайне этой вот что я слышал из уст 84-летней дивеевской игумении Марии. Был я у нее в начале августа 1903 года, вслед за прославлением преподобного Серафима и отъездом из Дивеева царской семьи. Поздравляю ее с оправданием великой ее веры (матушка, построив Дивеевский собор, с 1880 года не освящала его левого придела, веруя согласно Дивеевским преданиям, что доживет до прославления Серафима и освятит придел в святое его имя); поздравляю ее, а она мне говорит:

- Да, мой батюшка, Сергей Александрович, велие это чудо. Но вот будет чудо так чудо. Это когда крестный-то ход, что теперь шел из Дивеева в Саров, пойдет из Сарова в Дивеев, а народу-то, как говаривал наш угодничек-то Божий преподобный Серафим, что колосьев будет в поле. Вот то-то будет чудо-чудное, диво-дивное.

- Как это понимать, матушка? - спросил я, на ту пору совершенно забыв тогда уже мне известную великую Дивеевскую тайну о воскресении преподобного.

- А это, кто доживет, тот увидит, - ответила мне игумения Мария, пристально на меня взглянув и улыбнувшись.

Это было мое последнее на земле свидание с ве ликой носительницей Дивеевских преданий, той двенадцатой начальницей, Ушаковой родом, на которой, по предсказанию преподобного Серафима, и устроился через 30 с лишним лет после его кончины Дивеевский монастырь - будущая женская лавра. Через год после этого свидания игумения Мария скончалась."

http://www.serafim100.ru/top/About/18.html
"Единый народ с единым духом" выковывается через трудности и борьбу, а не через чудо. Чудо только дает толчек к верности. А потом труд, труд, труд. И ...Община земная и община Небесная. И СУД! Для всех. Для каждого на земле.

Как на молебне перед иконой великого святого свечи изгибаются от излучающегося тепла, так и люди падут на колени в покаянном плаче от обилия изливающейся Благодати Божией в чуде Воскресения...
И даже простой вопрос требует простого ответа. Где будут жить 90% населения, которые не попадут в монастыри? Если не в общинах, то где?
Да там же, в основном, где и теперь живут. Из больших городов только потянутся на свои малые родины некогда уехавшие на поиски лучшей жизни...
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

А где этот рассказ о конкретных благословениях? Я шпаклюю стены и мне некогда все перечитывать. К старцам и на отчитку я вас не повезу. Это делу не поможет. Вы вполне нормальный человек.
А спрашиваю вас потому, что знаю, что от вашей деятельности, убеждений и призывов на сегодняшний день толку никакого не будет Не будет этих общин до воскресения преподобного и все тут! И не нужны они никому и это только вам кажется, что нужны. И никого они не подготовят и не воспитают. И все мы придем к поканию из сегодняшнего безобщинного дня. Потому что все необходимое для покаяния и внутри и снаружи нас уже есть. И все дело совсем не в чуде, а в той школе, которую мы все уже прошли! И действуем не изучая и опираясь на пророчества, а на конкретное управление Божие в отношении каждого из нас.
Для того, чтобы появилась семья (община) нужен отец или мать, а не совет братьев. И это очень важный принципиальный вопрос. У вас есть этот отец или мать? Или отец это вы, Сергей?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Не надо усложнять. Ситуация с обретением мощей очень проста. В нужный момент мощи попадут в наши руки и никаким образом не пройдут мимо. Будет сорокоуст и будет множество непостижимых чудес. А после сорокоуста об обретении мощей узнают все и они будут помещены в храме РПЦ МП. А при чем тут пророчества мы узнаем чуть позднее и не из уст брата Сергия. Кстати, спрашивая про отца и мать, я спрашивал не о том, о чем прочитал в вашем ответе. И думаю, что вы это хорошо поняли, но сознательно исказили ответ.
Совет мастеров или совет братьев - это как раз то, ради чего совершалась революция, то есть, бесовщина. Нужен отец или мать, а уж потом община, но никак не наоборот! Приглашенный братьями отец будет всегда президентом, но не царем! И потому община, устроенная по иным принципам, нежели Саракташевская, будет обречена на неудачу.
Сделать же членами православной общины сегодняшних баптистов, рериховцев и сай-бабистов может только Сам Бог, но никак не Сергей Фокин, будь у него хоть семь пядей во лбу. Держание, а у них оно всегда богопротивное, человеческими усилиями и убеждениями не исправляется. На то оно и держание! Это просто потерянное время и зря потраченные усилия.
Вячеслав
Гость

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Вячеслав »

Читая дискуссию форумчан с Сергеем Фокиным, вспомнил историю из Евангелий: "38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее". (Лук.10:38-42)
Господь любит их обеих (Иоанна 11). А нужно только одно.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Все ваши примеры для меня неудачны. Во-первых, преподобный Сергий уже был отцом в независимости от сана. А во-вторых, он не планировал и специально не собирал то сообщество, которое возникало вокруг него. Его созидал Господь, а преподобный следовал действию промысла Божьего.
Все же Апостолы были СОБОРОМ ОТЦОВ - ПЕРВООСНОВАТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, имеющими непосредственного Отца-Руководителя Господа нашего Иисуса Христа, и умершего и воскресшего при их жизни.
А всякая община должна быть точно такой церковью, которой является сегодня настоящий православный приход или настоящий православный монастырь. То есть, христианская община и церковь - синонимы братья. И во главе их обязательно должен быть Родитель. Но не избираемый братьями , а даруемый Богом. Ненастоящая церковь всегда имеет и ненастоящего отца. А наемники нам не нужны.
А так, довольно четко видно, что все, описанное в стихотворении Серафима Вырицкого "От Меня это было", вам не подходит. Иначе бы вы не стали так самостно и упорно делать то, чему от Господа появится на белый свет не положено! И я вам уже несколько раз сказал про это.
И вот еще раз большими буквами пишу, что НЕ БЛАГОСЛОВЛЯЮ НИКОГО ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ, то есть, созданием рекламируемых вами православных общин и проповедью истинности неправославных пророчеств. Все они до единого неистины, а эти общины будут распадаться, несмотря на все ваши усилия.
Но Господь, целующий и намерения, взирая на вашу ревность и искренность усилий, обязательно и непременно приведет вас к полному и всецелому покаянию с полным отвержением всего вами написанного и сделанного, а затем найдет вам достойное место среди строителей Православного Самодержавия.
Я сам считаюсь мастером на все руки. И плотником, и печником, и слесарем. Но мне и в голову не приходило собирать советы из мастеровых, которые зачастую заносчивы и поражены грехом гордыни. А не советоваться с простыми и неумелыми людьми обоего пола от младенцев до стариков. Уже одно это наименование "советы мастеров" говорит мне не о небесном происхождении этого термина. Это все бесовщина. Тонкая, хитрая, но бесовщина. И правда Божия к ней отношения не имеет. Хотя со стороны они и кажутся чем-то похожими.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Перестаньте собирать отряды самообороны и дайте Господу возможность защитить вас. Перестаньте сами устраивать свою жизнь и дайте возможность Господу устроить ее. У вас, все-равно, толком ничего не выйдет, а вот судьба, устроенная Богом будет напоминать сказку, ставшую былью.
Дальше идут цитаты из стихотворения "От Меня это было".
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Преподобный Серафим будет обличать попов за то, что этих настоящих приходов и монастырей были единицы. Поэтому я и применил слово "настоящих".
Будут не общины как таковые, а будет настоящая жизнь везде и всюду, без особого разделения на отдельные общины или приходы. Все будет единым для всех как в одной единой семье.
Страдание происходит здесь и сейчас, а вот осознание этого придет только после покаяния. И никакого другого особенного страдания не будет! Хуже, чем сейчас, уже не будет!
Дело же обретения мощей не имеет никакого отношения к созданию общин. Никакого ровным счетом. Как не имело отношения к этому обретение мощей преподобного Тихона Лухского!
А что касается выражения "будь сам неплох" привожу выдержку из стихотворения:
"Ты создавал себе свои планы, имел свои намерения, и принес их Мне, чтобы Я благословил их. Hо Я хочy, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться и рyководить обстоятельствами жизни твоей, и тогда ответственность за все будет на Мне, Ибо слишком тяжело для тебя это, и ты один не можешь справиться с ними, так как ты - только орyдие, а не действyющее лицо..."
"Мечтал ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо этого сам слег на одр болезни и немощи -

От Меня это было.

Ибо тогда ты был бы погрyжен в дела свои, и Я не мог бы привлечь мысли твои к Себе, а Я хочy наyчить тебя самым глyбоким мыслям, что ты на слyжбе y Меня. Я хочy наyчить тебя сознавать, что ты - ничто без Меня. "


Ну а я, естественно, ОРУДИЕ, но отнюдь не ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Апостолы - это отцы архиереев, архиереи - отцы священников, священники - отцы братьев и сестер. Настоятельницы и игумении - матери сестер. Старцы - отцы, Старицы - матери. Царь с Царицей - Отец и Мать. И так далее.
Вот какое церковное устройство заповедовал нам Христос, Но не общины братьев и сестер без отцов и матерей! Апостолы - отцы временно собравшиеся вместе. Но рядом с ними их чада - братья и сестры раннехристианской церкви! ЧАДА!
Вот здесь и просматривается неверное восприятие православных общин со стороны брата Сергия.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Сергей Фокин писал(а):
"""Вернулся к Евангелию, почему?"""
Потому, что Евангелие - "Дух Пророчества" из Откровения. А Откровение для меня - Истина. Потому, что Христос - Истина и все сказанное Им, а не пророками и Старцами - Истина. Потому, что Христос - Мессия, не только исполнявший пророчества, но и закладывавший новый этап духовного развития, а значит Христос - соавтор ОТЦА в Промысле. А не "интерпритатор", как многие Святые, при всем моем к ним... Поэтому не слова Святых Отцов, а слова Христа, при многом их смысловом искажении в интерпритациях - Истина. Потому, Царь Православный для меня - Дух Истины, Который послан Христом. Потому, что на Нем все пророчества сходятся в одну световую фокусную Точку. Все Учения, все религии, все пророчества сошлись на Царе. А Царь послан Иисусом Христом и это Истина. И ОН -есть Дух Истины из Евангелия. Потому - Евангелие для меня Истина не только для научения, но и исполнения!
С БОГОМ.
Это чисто протестанское или неофитское отношение и к Священному Преданию и к Священному Писанию. А о том, что вы порой совершено не понимаете того, что написано в Евангелии, выдал и пост про отцов и учителей, и ранее заданные вами вопросы. Я послал вас для разъяснений к отцам православия, а вы разрядились типично протестантскими ответами с цитатами Евангелия, которого они совершенно не понимают. Но тоже цитируют слова про Утешителя!
Вы заметили, что я не цитирую Евангелие, а в основном отцов? Потому что это цитирование не даст ровным счетом ничего для тех, кто привык отвечать цитатой на цитату. И всю свою "правду"и иеговисты, и баптисты, и адвентисты основывают на Евангельских текстах и при этом - обратите внимание! - за столько лет так и не переубедили друг друга ни на грамм!!! Так что толку с ними спорить, используя тексты евангелия?! И, тем более с вами, "вернувшимся от отцов к Евангелию"?!
Вот ПОЭТОМУ у вас ничего не получилось и не получится с организацией православных общин, пока вы не смиритесь и не покаетесь в своем неправомыслии. Явно же, при цитировании места про отцов, что Утешитель вас не просветил и вы подхватили баптиские басни о том, что отцов нельзя называть отцами. А посмотрите как называет своих чад Святой Апостол и Евангелист Иоанн Богослов: " Чада!" А по вашему он им брат, а не отец!
Оставьте все цитирование и посчитайте себя неспособными понимать Евангелие и возвратитесь к Отцам и НИКОГДА не покидайте их, потому что только им ДАНА ОТ БОГА БЛАГОДАТЬ РАЗЪЯСНЯТЬ нам ТО, ЧТО СКРЫТО ЗА БУКВОЙ ПИСАНИЯ! А не ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ, как дерзко и безрассудно заявляете вы. Это их ОБРАДОВАНИЕ ОТ ГОСПОДА толковать нам тексты Священного Писания, потому что УТЕШИТЕЛЬ ДУХ СВЯТЫЙ с ними, а не с близкими вам под духу протестантами! У тех "утешитель" совсем другой. Но тот самый, который написал и агни-йогу и коран, используя идеи и сведения, украденные у Бога.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Вот как мне дальше читать вашу книгу "СЕМЬЯ. ОБЩИНА. БРАТСТВО" если в самом начале я встречаю слова демонов из агни-йоги?!

-- БРАТСТВО.

"Если зодчий видит прочность основания, он пользуется им для нового здания. Нужна мировая экономия средств. Роскошь разрушения отошла на страницы истории. Мир нуждается не в новых элементах, но в новых сочетаниях." (Агни Йога. Община214)


-- ПРИМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ КОЛЛЕКТИВОВ.

"Когда же люди поймут значение мысли и слова? Всё-таки для людей просыпать мешок малоценного зёрен гораздно значительнее, нежели просыпать уничтожающие слова. Любой грызун подберёт зёрна, но даже Архат не уничтожит следствия мысли и слова" А.Й. Знаки А.Й.50.

Ведь все это написано под ДИКТОВКУ бесов! О каком Божьем благословении на создание предлагаемых общин можно говорить, когда вас уже за это надо подвергать прещениям?!
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Начал читать дальше и ужаснулся тому, сколько же там бесовщины и сколько времени нужно на то, чтобы все это поисповедывать?! А ведь все это тщательно нафиксировано и с одного раза это все не выбьешь! Да, много надо писать исповедывать, исповедывать и исповедывать! И где батюшку такого найти, чтобы все это хоть вкратце выслушал и отпустил?! Остается только самому перед Богом с тремя крестными знамениями на каждой строчке подробной исповеди. А потом, что посложнее отнести на исповедь к священнику.
И времени мало осталось. поэтому, Сергей, начинайте делать это все как можно быстрее. Иначе демон не пустит помогать Последнему Православному Царю! Эти книжки надо сжечь, а с носителей в интернете все стереть! Ну а то полезное, что есть в них, в вас и так останется и отпущено не будет. Но все без разбора на исповедь! И не надо больше ничего у нас проповедывать при помощи демонов, а смиренно читать и отвечать на все там публикуемое.
И Господь помилует вас и "выведет вашу правду как полудне", И будете вы в числе первых помощников Государя Императора! Но потом, после покаяния! Образец для подробной исповеди дан мной в "Пути покаяния", а также находится в перечнях грехопадений, продаваемых в православных храмах.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Отцы за нас уже давно показали стандартный путь еретика. Сперва он говорит, что простые отцы не правы, а правы лишь Василий Великий, Иоанн Златоуст и Григорий Богослов, потом говорят, что и они не правы, а правы лишь Апостолы, а под конец оказывается, что - заметьте! - ИСТИНЫ СЛОВА ЛИШЬ САМОГО ХРИСТА!!! По Сергею получается, что он сейчас на последней ступеньке этой лестницы ведущей...
Сергей, вы элементарно прокололись и оказались в дураках, когда привели цитату об отцах, что четко и ясно показало, что вы СОВЕРШЕННО НЕВЕРНО ВОСПРИНИМАЕТЕ СЛОВА САМОГО ХРИСТА!
Еще раз повторяю, что все ваши труды написаны в сосложении с демоном и потому подлежат физическому уничтожению, даже если в них есть и здравый смысл. Этот смысл так и останется в вас, но все остальное на исповедь!
Говорить же, что все современное безобразие построено на Святоотеческой литературе - это значить хулить Святую Православную Веру, которая утверждает, что все Святоотеческое Предание Богодухновенно и является не грязным снегом, а лучами Незаходимого Солнца!
И так далее и тому подобное. В том числе и об альпинистах, и об скейтбордистах и прочем.
Вячеслав
Гость

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Вячеслав »

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Матф.23:1-12)
Здесь речь идёт о самовозвышении себя. 12-й стих как итог. Типа, называйте меня учителем, отцом, наставником. К примеру, отец Виктор говорит нам: "Я вам отец учитель и наставник, так меня и называйте!" А мы ему: "Да ну, тебя!". Отец Виктор говорит нам: "Братья и сёстры!" А мы ему из уважения: "Благослови, отец!" В этом разница. Евангелие нужно читать и понимать в контексте написанного, а не вытягивать отдельные фразы, слова, предлоги и строить на них своё богословие. Простите.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение р.Б. Лариса »

Так в поисках Истины живя по правде и отца, и брата, и себя спасете, а будете лизать друг другу …пятки, с карачек никогда не подниметесь.
Напрасно, Вы, это. Прислушаться надо, а не хамить. Через Ваши "истины" столько людей запуталось...
Дегтярёв Геннадий
Гость

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Дегтярёв Геннадий »

Сергей Фокин писал(а):Лариса, только прикасание к больному месту дает шанс на правильную диагностику.
Те, кто не запутан - не запутается, а у тех кто запутался есть великое знание, что он запутался. А ведь большинство думает, что "правильной дорогой идем товарищи".
Братья и сестры - Ищите Истину. Не без Нее прохода в Царствие Небесное.
Что-то есть такое паталогически ненормальное в ваших безконечных призывах искать Истину.
Когда христианин отказывается от своей самости и полностью отдаёт себя Богу, когда христианин от всего сердца желает спасти своих родных, близких и весь мiр от греха, тогда Господь Сам открывает ему Истину.
Послушайтесь совета отца Виктора, это и будет ваш очень большой шаг в познании Истины.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Это слова типичного протестанта.
Для своих же поясню, что отцами мы называем и своих родных отцов, хотя нам, по толкованию слов Спасителя братом Сергием Фокиным, и ЗАПРЕЩЕНО называть кого-либо отцом, кроме Отца Небесного. Но называем и ничего, не смущаемся. Как называли аввами своих наставников первые христианские подвижники. Авва Антоний и авва Агафон, отче Сергие и отче Серафиме - и никто из их учеников не считал себя преступником Божиих слов. Потому что по образу плотских родителей и они были подлинными отцами, дарующими своим ученикам ДУХОВНОЕ РОЖДЕНИЕ.
Братья же друг друга не рождают. Но только родители. И это фарисейство называть своих родителей другим именем, якобы Спасителем не запрещенным. Например: "Батяня" или "Папка". Но эти слова - синонимы слова "отец". Но и здесь неофиты порой выкручиваются, чтобы не применять слово "отец" и называют священника "батюшкой". Потому что хоть "рассказывать порой и запрещено, но петь нет!))).
А поскольку родителей всегда двое, то можно думать, что и матерями называть кого-либо тоже нельзя, потому что Мать у нас у всех одна - это Пресвятая Богородица. И свою духовную мать по-неофитски следует именовать старшей сестрой. А дедушку - престаршим братом. Бабушку же - престаршей сестрой.
По-баптистски это нормально, но по нашему абсурд! Слова "отец", "мать", "сестра", "брат", "сын" или "внучка" - обозначают соотношения родства как в плотской, так и в духовной семье, и приведенные слова Господа, никакого отношения к этим терминам не имеют.
А согласно тем Евангельским словам, мы и не именуем своим Отцом никого, кроме Отца Небесного, а Матерью своею никого, кроме Пресвятой Богородицы. И тут нет никакого противоречия, потому что задача, поставленная перед всеми нами, а наипаче перед Последним Православным Царем, и заключается в том, чтобы установить на Земле нормальные семейные отношения между всеми православными христианами, вне зависимости от языка или места жительства. И в наименовании "отец", по ассоциации с наименованием родного отца нет никакого возвеличивания или заносчивости, но только любовь Божия всех радующая и веселящая.
В личке Сергей уже называл меня братом, на что я ответил, не поняв его заблуждений, о том, что я вроде правильно рукоположен и откуда такое неправильное отношение к благодати Божией? Не ко мне, обратите внимание, а к Благодати Божией, сделавшей меня отцом и по наименованию. Тогда Сергей выкрутился, аргументировав свое обращение тем, что я обратился к нему со словами "Брат Сергий". А теперь все стало понятным, что это и откуда.
И при таком восприятии Евангелия он собирался построить православную общину при участии нехристиан?! Вот это да! И каяться, как я вижу, он и не планирует. А все пытается правильно выстроить свою речь, чтобы донести до нас "свое верное восприятие Евангелия и окружающего мира". А мы его не понимаем.
Что ж, пусть попробует еще раз, но уже методически правильно. А мы его выслушаем и не будем ни банить ни перебивать, пытаясь понять его позицию.
Ответить