Если не мы, то кто?

Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

Возлюбленные о Господе отцы, братия и сестры! Все мы нынче получили потрясающий урок, до какой степени лукавый может овладеть сердцем человека, ослепить, заткнуть уши, перевернуть сознание и сделать его невосприимчивым ни к увещаниям, ни к вразумлениям, ни к словам Истины, ни к простой логике. Мертвый душею тщится спасать хоть и больных, хромых, покалеченных, но еще живых, слепой и заблудший рвется вывести из заблуждения всех, кто видит иначе...
Насколько, и вообще - виноват ли Сергей в этом? Бог весть, судить Ему. Мы видим его беду. Если же мы с обличения ниспадем до осуждения, Бог может попустить и нам впасть в похожую напасть, если не хуже.
Аз, худой, предложил бы внести имя Сергея в общий список поминаемых на соборной молитве (если он, конечно, не будет против), дабы Господь Сам помог бы ему прозреть и придти в себя, подняться и выйти на дорогу к Дому Отчему.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Сергей Фокин писал(а):Уж лучше бы "выбранили", чем опять и опять уходить от слов Христа!
В словах Иисуса нет ни одного лишнего или пустого слова, не то, что подобных целенаправленных фраз об отцах. Для чего иначе было Христу давать такое наставление, если Он заранее не знал, к чему приведет вольное использование слова. А ведь слово было в начале. А слово "отец", примененное к родителю или священнику разбивает духовную Иерархию. Звук слова и смысл слова соединяются и смешиваются. Отец Небесный не вопринимается уже как Отец, если мы каждый день слово "отец" применяем всуе. Потому и был запрет, что знал Христос о том, что священники постараются подменить себя на Отца. И знал о таких как сейчас грядущих "дебатах". И не был Христос не за протестантов или католиков в спорах, а был за соблюдение Истины.
А родителя можно называть и батя, а не батяня и папа, а не папка.

"Слова "отец", "мать", "сестра", "брат", "сын" или "внучка" - обозначают соотношения родства" И опять поперек слов Спасителя?
А почему не - папа, мама, брат, сестра ?
Поскольку у вас слова "отец", и "папа" разные, то я должен напомнить вам, что я молюсь так: "Отче наш...", а не "Отец наш небесный..." как молятся баптисты. Так что, если меня называют "отец Виктор", а не "отче Викторе", то по вашему здесь все чисто)))! К тому же Евангелие написано на греческом, и к тому же в передаче слов Спасителя другими, а Господь говорил на арамейском, так какое слово Он запрещал? Только то, на который перевели Евангелие национальные переводчики или на все подобные синонимы как "отче", "отец", "батя", "папа" и др.?

А насчет "грядущих дебатов", Во-первых вы оскорбляете всех святых православной церкви употреблявших слово "отец", по отношению к монашествующим и священникам, То есть отцов Антония Великого, Николая Мирликийского, Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Амвросия Оптинского и других. А во-вторых, до смешного точно повторяете слова протестантов об этом самом, ТОЧНО ТАКЖЕ аргументирующих свои претензии к православным насчет употребления словосочетания "отец Виктор". И получается по-вашему, что протестанты в этом случае вернее православных? Ответьте одним словом "да" или "нет", пожалуйста.

Для меня же лично все эти приведенные выше слова, применяемые для обозначения родителя -С И Н О Н И М Ы !
И применение слова "отец" по отношению к родителям ничего не разбивает, не соединяет и не смешивает! Это для вас лично происходит это смешение, но не для православных!

Каждый пост Сергея является свидетельством его православного неофитства, но он этого не понимает, увы! Будем молиться о его вразумлении. Хорошо бы, чтобы и он помолился об этом кому-нибудь из святых, называвших прежде прославленных отцов словом "отче". Но молиться ли он кому-либо, кроме Господа, вот вопрос? Известно что баптисты этого не делают.

И пока я писал, очень интересный и полезный аргумент против буквального восприятия слов Спасителя привел брат Вячеслав. Вот на него именно я и хотел бы получить ответ от брата Сергия.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

Здесь тоже просто и доходчиво донесена суть протестантских заблуждений.
Толкование святых отцев:
Господь, приближаясь к концу Своего служения, почел за нужное без всякой пощады обнаружить перед всем народом всю низость характера и поступков Своих врагов, чтобы, по крайней мере, предостеречь от подражания им простые души. Его грозные обличения, подобно громам небесным, раскат за раскатом поражали их преступные головы. С Божественным спокойствием, но и со страшной торжественностью, и с несокрушимой силой и властностью Он произносит ту обличительную речь, от которой всегда будут трепетать лицемеры. ТОГДА ИИСУС НАЧАЛ ГОВОРИТЬ НАРОДУ И УЧЕНИКАМ СВОИМ И СКАЗАЛ: НА МОИСЕЕВОМ СЕДАЛИЩЕ СЕЛИ КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ, они заняли место законодателя Моисея, присвоили себе право истолкования Закона. ИТАК ВСЕ, ЧТО ОНИ, оставаясь верными Закону Моисея, ВЕЛЯТ ВАМ СОБЛЮДАТЬ, в чем они не извращают Закона, то СОБЛЮДАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ.
"Когда слышишь слово - "все", - говорит святитель Златоуст, - не разумей здесь всего Закона, как, например, постановлений о пище, о жертвах и тому подобное. Ибо как Он мог говорить теперь о том, что отменил еще прежде? Но под словом все разумеет Он предписания, служащие к исправлению нравов, улучшению образа жизни, согласные с правилами Нового Завета и освобождения от ига Закона. Почему же Он повелевает в жизни руководствоваться не Законом Благодати, а Законом Моисеевым? Потому что еще не время было говорить об этом ясно, прежде креста. Заметь, какое Он оказывает уважение Моисею, желая снова доказать согласие Своего учения с Ветхим Заветом, когда и самых книжников повелевает почитать из почтения к Моисею: на Моисеевом седалище сели, - говорит Он. Так как Он не мог представить их достойными доверия по их жизни, то предлагает законные побуждения, упоминая о кафедре и учении Моисея".
Вместе с тем Спаситель желает "всячески показать Свое совершенное согласие с Отцом. Ибо если бы Он был противен Отцу, то противное говорил бы о Законе. Но вот, Он предписывает оказывать такое уважение Закону, что велит держаться его, несмотря на развращение учителей Закона. Спаситель особенно повелевает им соблюдать то, что наиболее споспешествует ко спасению, именно: не презирать учителей и не восставать против священников, и не только другим повелевает, но и Сам исполняет это. Ибо и у развращенных этих учителей не отнимает должного уважения, и таким образом их подвергает большему осуждению, а у слушающих Его учение отнимает всякий предлог к преслушанию, чтобы кто не сказал: я потому ленив, что учитель мой худ. Поэтому-то Спаситель, несмотря на развращение книжников, так твердо ограждает права их власти, что и после столь сильного обличения говорит народу: "все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте". Ибо они предлагают не свои заповеди, а Божий, которые Бог открыл через Моисея. И чтобы народ не подумал: мы должны слушать их и подражать им, для этого Спаситель прибавляет следующие слова: ПО ДЕЛАМ ЖЕ ИХ НЕ ПОСТУПАЙТЕ.
И действительно, что может быть несчастнее того учителя, ученики которого тем только и спасаются, что не смотрят на его жизнь? Таким образом, мнимая честь законоучителей обращается в величайшее для них осуждение, когда жизнь их такова, что, подражая ей, надобно совершенно испортиться". "Желайте искренне душеспасительного наставления, - поучает святитель Филарет, - расположитесь принимать его с верой: силен и верен Бог, желающий всем спастись и через недостойного наставника преподать вам совершенное наставление.
Некоторые, стараясь не столько исправить, сколько оправдать свою небрежную жизнь, думают найти себе оправдание в том, что иные наставники не так хорошо живут, как учат. Нет, самопоставленные судии своих наставников, вы не найдете своего оправдания в нашем осуждении. Мы будем осуждены, если живем недостойно преподаваемого нами учения, но и вы также будете осуждены, и за то, что осуждаете ближнего вопреки запрещению Самого Иисуса Христа, и за то, что не следуете святому учению, которое не перестает быть святым от того, что проходит через грешные уста".
"Смотри же, - говорит святитель Златоуст, - с чего начинает и чем усиливает Господь Свои обличения фарисеям: ИБО ОНИ ГОВОРЯТ, И НЕ ДЕЛАЮТ, - говорит Он. И всякий преступник достоин обвинения, тем более тот, кто имеет власть учить. Таковой заслуживает вдвое и втрое больше осуждения, во-первых, потому что преступает закон: во-вторых, потому что имея обязанность исправлять других, сам хромает и подвергает себя большему наказанию по важности сана; а в-третьих, потому что он, как учитель, сильнее увлекает других к пороку своим худым примером".
Далее Господь обвиняет фарисеев в том, что они жестоко поступают с людьми, вверенными их попечению: СВЯЗЫВАЮТ БРЕМЕНА ТЯЖЕЛЫЕ И НЕУДОБОНОСИМЫЕ И ВОЗЛАГАЮТ НА ПЛЕЧИ ЛЮДЯМ, как вьючным животным, невыносимое иго самых разнообразных и многочисленных предписаний Моисеева Закона, принуждают народ исполнять все эти мелкие заповеди без всякого снисхождения к немощам человеческим, а сами не хотят и пальцем коснуться возлагаемой на других ноши: А САМИ НЕ ХОТЯТ И ПЕРСТОМ ДВИНУТЬ ИХ. Они и знать не хотят, что добрый начальник всегда строг и взыскателен к себе самому, а к другим кроток и снисходителен.
"Когда учитель, - говорит блаженный Феофилакт, - не только учит, но и делает, то он вместе с учащимся несет бремя и вместе с ним трудится. Но когда он возлагает на меня тяжкое бремя, а сам ничего не делает, то он еще более обременяет меня, показывая своим бездействием невозможность исполнить то, чему учит".
"Смотри, - замечает святитель Златоуст, - как Спаситель еще более увеличивает обвинения книжников. Он не сказал: не могут, но - не хотят; не сказал: нести, но - перстом двинуть, т.е. не хотят даже и приблизиться, даже и прикоснуться. О чем же они особенно заботятся? К чему устремлены все их усилия? К тому, что возбранено Законом": ВСЕ ЖЕ ДЕЛА СВОИ ДЕЛАЮТ С ТЕМ, ЧТОБЫ ВИДЕЛИ ИХ ЛЮДИ: если они кое-что и исполняют из Закона, то делают это не ради послушания Закону, но только из преступного тщеславия, чтобы люди видели их мнимое благочестие и славили их.
Оставляя все важное, все существенно нужное в Законе без всякого исполнения, книжники и фарисеи в то же время хотят казаться исправными даже в мелочах: они выходят на молитву в своих длинных одеждах, особенно во время праздников, РАСШИРЯЮТ ХРАНИЛИЩА (повязки на лбу и на руках со словами из Закона) СВОИ, нарочно надевают на свой лоб и левую руку (против сердца) необычной величины кожаные ящички, в которых вложены выписки из Закона, И УВЕЛИЧИВАЮТ ВОСКРИЛИЯ ОДЕЖД СВОИХ, увеличивают кисточки, привешенные в честь Закона у плащей своих, чтобы это было для всех заметно. Моисей повелел делать эти хранилища, эти воскрилия не для украшения, не для того, чтобы тщеславиться ими, а для того, чтобы эти вещи напоминали заповеди Божий и побуждали к добрым делам. Но истинно добрых дел у этих лицемеров не было, а такими пустыми и ничтожными вещами они гордятся! И везде эти тщеславные люди любят первенство: ТАКЖЕ ЛЮБЯТ ПРЕДВОЗЛЕЖАНИЯ НА ПИРШЕСТВАХ, первые места за пиршественным столом, И ПРЕДСЕДАНИЯ В СИНАГОГАХ, где они стараются всегда занять места у самых кафедр, близ кивота, хранящего священные книги, любят слушать И ПРИВЕТСТВИЯ В НАРОДНЫХ СОБРАНИЯХ, почтительные приветствия на торговых площадях, всегда наполненных народом, И ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗВАЛИ ИХ: УЧИТЕЛЬ! УЧИТЕЛЬ!
"Увы, - замечает блаженный Феофилакт, - понятны для нас слова Господа: убоимся же! Господь обличает фарисеев за то только, что они любят предвозлежания; но если только любящий осуждается, то чего достоин тот, кто все делает для этого?" "Может быть, кто-нибудь сочтет все это за малость, - говорит святитель Златоуст, - но эти малости бывают причиной великих зол. От них разрушились целые города и церкви. Фарисеями овладевало тщеславием там, где особенно заповедано им было предохранять себя от тщеславия, т.е. в синагогах, куда они ходили учить других. На пиршествах это могло бы еще показаться не столь предосудительным, хотя и там учителю надлежит быть образцом, чтобы другие взирали на него с уважением. Он должен быть таков не только в церкви, но и везде. Говорит ли, молчит ли, обедает ли или что другое делает, он во всем должен показывать себя образцом, и в походке, и во взоре, и в одежде, и вообще во всем. Напротив, фарисеи во всем показывали себя достойными осмеяния и стыда, стараясь гоняться за тем, чего убегать надлежало".
Яд честолюбия силен и заразителен; страсть тщеславия волнует иногда и смиренные, по-видимому, сердца. Поэтому, когда речь дошла до причины всех зол, т.е. любоначалия и предвосхищения учительской кафедры, то Спаситель, обличая этот порок со всей строгостью, восставая против него со всей ревностью и силой, обращается и к Своим ученикам со словами предостережения.
А ВЫ НЕ НАЗЫВАЙТЕСЬ УЧИТЕЛЯМИ, не восхищайте этого звания, сами себе не ищите, не домогайтесь, чтобы вас звали учителями, и не вызывайтесь учить, когда вы не призваны к сему; а если и будете к этому призваны, если Бог поставит, если священный закон наречет вас учителями, принадлежит, ибо учительское достоинство в собственном смысле принадлежит одному Богу: первоначально и по праву, ИБО ОДИН У ВАС УЧИТЕЛЬ - ХРИСТОС, ВСЕ ЖЕ ВЫ - БРАТЬЯ, и "один другого ничем не превосходит, потому что ничего не имеет своего", - говорит блаженный Феофилакт, а потому и почитайте себя не более, как братиями тех, которые называют вас учителями.
Объясняя эти слова Господа, святитель Филарет говорит: "как же, может быть, скажут, и в Христианской Церкви некоторые называются учителями? Как и апостол Павел называет себя учителем язычников? Как еще говорит он, что иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями? (1 Кор. 12: 28). Как все это согласить? Нетрудно согласить все это. Божественный апостол, без сомнения, не погрешает, когда свидетельствует, что Бог положил в Церкви учителей, а потому не погрешаем и мы, почитая учителей Церкви, которых в это звание Бог поставил; и опять апостол свидетельствует об истине, когда говорит: я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине (1 Тим. 2: 7).
Господь же не служение учительское уничтожает, не говорит, - да не будет учителей. Это невозможно, так как когда есть ученики, - а все христиане суть ученики, и в начале не иначе назывались, как учениками, - то по необходимости должны быть и учители, особенно после того, как единый Учитель вознесся на небо; и не о имени ревнует Тот, Кто превыше всякого имени; но наше мудрование смиряет, превозношение низлагает, дерзость обуздывает, своеволие отсекает, осуждает и запрещает, так сказать, самозванство в учительстве. Истинно духовные люди и достойные учители скрываются, насколько можно, в числе учеников и никогда по своей воле не умножают собой числа учителей. В апостолах видим готовность проповедовать Царство Небесное; но ни в одном из них не видим того, чтобы он сам себя представил к званию апостола, не говорю, - поставил себя к этому.
Таким образом, если не искать и даже убегать учительства есть отличительная черта достойных его, то искать и домогаться его есть признак недостойных".
И ОТЦОМ СЕБЕ НЕ НАЗЫВАЙТЕ НИКОГО НА ЗЕМЛЕ, - говорит Господь, - ИБО ОДИН У ВАС ОТЕЦ, КОТОРЫЙ НА НЕБЕСАХ."Это не то значит, - толкует святитель Златоуст, - чтобы никого не называть отцом, но чтобы знали, Кого собственно называть Отцом. Ибо как учитель не есть учитель в смысле первоначальном, так и отец. Один Бог есть виновник всех, и учителей и отцов".
"Господь не возбраняет почтения к родителям, - говорит блаженный Феофилакт, - особенно же к духовным отцам, но возводит нас этими словами к познанию истинного Отца, т.е. Бога, поскольку Отец в собственном смысле есть Бог, а плотские родители не суть виновники бытия, а только содействователи и слуги Божий".
И еще раз Господь подтвердил: И НЕ НАЗЫВАЙТЕСЬ НАСТАВНИКАМИ, не домогайтесь названия наставников, ИБО ОДИН У ВАС НАСТАВНИК - ХРИСТОС. Святитель Златоуст замечает: "не сказал: Я наставник, подобно как и прежде не сказал: что вы думаете о Мне, но что вам думается о Христе". Таким образом, в самом способе выражения показывая образец смирения, Господь дает и прямой урок этой великой добродетели Своим ученикам, дает общий закон для всех христианских учителей и наставников, для всех Своих последователей: БОЛЬШИЙ ИЗ ВАС, кто призван быть первым, быть для других учителем, начальником и отцом, тот пусть забудет о своем первенстве, пусть считает себя только послушником Божиим и со страхом проходя свое служение, как Богом возложенное на него послушание, ДА БУДЕТ всем ВАМ СЛУГА, "да будет слугою, - говорит Филарет, митрополит Московский, - а не властителем учения и учеников".
Гордость и самовозношение противны Богу, и потому Бог смиряет гордых: ИБО, КТО ВОЗВЫШАЕТ СЕБЯ, сам себя возносит, ТОТ УНИЖЕН БУДЕТ, А КТО УНИЖАЕТ СЕБЯ, ТОТ ВОЗВЫСИТСЯ. "Ничто не может сравниться со смирением, - говорит святитель Златоуст. - Видишь ли, как Он здесь ведет слушателя к делам совершенно противоположным гордости, ибо не только запрещает искать первенства, но и предписывает избирать последнее место".
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Да, без Сергея Фокина на форуме стало скучно. И нам всегда нужны подобные люди, чтобы оживлять общение. Вот замолчал отец Иеремия и сразу стало скучно, но Господь послал нам Сергея и "жить стало интереснее".
А что делать брат Сергей тем людям, которые по дерзновению иногда молятся так: " Папочка наш небесный, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое Папочка, да приидет царствие Твое Папочка..." И так далее. Или называют Пресвятую Богородицу Мамой? А что такие есть, я знаю не понаслышке. Теперь и слово "папочка" нельзя применять?
И что интересно, когда я называю своего отца "отцом", а потом называю этим же словом старца, я НИКОГДА НЕ ПУТАЮ их. И тем более, не путаю их с Отцом небесным.
Ваш ответ по поводу вопроса Вячеслава насчет тела и крови вообще неудобовразумителен. И не серьезен. Он спрашивал совсем о другом. И мы это поняли. А почему этого не поняли вы?
А по поводу моих обращений к вам о покаянии я еще раз СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, что все ваши книги написаны в СОСЛОЖЕНИИ С БЕСАМИ. И ваш Ангел-Хранитель здесь ни при чем. Это-то понятно, тем более, что вы сами пишете, что приняли "Благовестие".
Мы не являемся вершиной пирамиды под названием РПЦ МП. Я, вообще, произошел от катакомбников. Или вы этого не читали?
О каких настоящих указах царя вы говорите, что их не исполняют? А кто у нас царь по-вашему? Или кандидат в цари?
А также о какой войне вы говорите, если я от имени Батюшки Серафима везде и всюду свидетельствую о том, что войны в России не будет, и "правосудный" вариант развития событий заменен на "Милостивый"?
Я ведь тоже пророк, но к моим пророчествам вы что-то не прислушиваетесь. А их довольно много.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Слова и понятие, которые вы постоянно употребляете о "служении Промыслу", не из православного лексикона и выглядят очень непривычно.
О том, что вас привели к нам демоны не согласен.
Когда я поставил вас в число участников закрытого форума, я не читал ваших книг и опирался только на ваши посты.
А как пример сосложения с демонами я приведу стихотворение, написанное мной в сосложении с ними:

Ударил конь копытом белым
И звезды с башен сорвало.
Плодом больным и перезрелым
С кремлевских стен скатилось зло.

И все окончилась мгновенно
Фанерный век, тряпичный волк.
Тот, кто вздымался над вселенной,
Упав к ногам коня замолк!

К ногам повержено насилье,
Копыта топчут воровство,
А наверху в разлете крыльев
Орлов двухглавых торжество!

И так далее...

И все это написано в сосложении с бесом!!! Понимаете о чем я веду речь?! А ведь это очень похоже на сосложение с Ангелом. Но только похоже! И все мои стихи написаны в сосложении с ними. Все до одного. Но внешне похожи на ангело-человеческие. Вот как опасно мы ходим! Ведь они могут надиктовать нам что угодно! Поэтому надо проверять все на принадлежность к аду или Небу.
Проверка ваших творений однозначно говорит о том, что все она написаны в сосложении с бесами.
И отчитка тут не поможет, потому что в нераскаянных бесы сидят как в комфортных автомобилях и очень редко проявляются по благодати Божией. В вас не проявятся. Это возможным станет только после обретения мощей преподобного. Это пророчество. Но потом вы нам всем пригодитесь!
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Сергей Фокин писал(а):Стихи понравились. Думаю, что бесам было весьма неприятно читать их.

Бесам не только приятно их диктовать, но и постоянно повторять, отрывая меня от исповеди и непрестанной молитвы. И подобных стихов они могут приводить на ум тысячи! А сколько раз они, перебивая мне Иисусову молитву, крутили "Марш Мендельсона" или "Боже, Царя храни!"?! Или же отрывки из Ветхого Заветы или Евангелия?!
А уж труды Сергея они могут поторять непрерывно все 24 часа в сутки! И это может понять только тот, кто стал на путь полного и всестороннего покаяния.
В свое время, заинтересовавшись трудами православных авторов об масонстве, я еле отбился от помыслов о них. Как и от помыслов о проклятых жидах. Для бесов нет более излюбленной темы, чем осуждать правителей, жидов и масонов и прививать к ним нашу ненависть.
И еще, сволочи, очень сильно тянут меня к интернету и, особенно, к Рамблеру. потому что на нем выскакивают новости, а они потом меня ими помышляют. Есть с их стороны тяга и к форуму и к ответам Сергия Фокина.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Однако же бесы пропустят эти ваши слова мимо ушей и будут помышлять и вас и меня настолько, насколько это получится. А хотелось бы, чтобы вы вместе со мной им посопротивлялись бы и уничтожили бы их произведения написанные с сосложении с вами. Думаю, что их записи об этом на мытарствах не менее обширны, чем эти произведения. А сколько бы досады было им, а свободы вам, если бы вы послушались меня, и наступив на горло собственной песне, уничтожили бы эти книги?!! Но вижу, что пока это невозможно.
Сергий Vrn
Форумчанин
Сообщения: 106
Имя: Сергий

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Сергий Vrn »

Дорогие форумчане!
Христос Воскресе!

Молитвами Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Архистратига Божьего Михаила и всех небесных Сил бесплотных, и всех святых да помилует нас Господь Бог Иисус Христос!

О святых Таинствах, о святом причастии -Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа сколько уже сказано (св. праведным Иоанном Кронштадским, к примеру, почитайте на сайте отца Рафаила Карелина) - в них в Дарах Святого Причастия - во всей полноте И Божественной и человеческой - Господь Бог наш Иисус Христос (почитайте пожалуйста).

Отец Виктор, какие странные вопросы Сергею Фокину Вы задаете (не вы ли православный царь), глубоко верю, что Православный наш Государь Грядущий, знает катехизис и догматы Православия безупречно, и про Общины православные - которая и есть Церковь Христова, надеюсь понимает достаточно. За пять минут (пять-десять месяцев) закваска веры может конечно дать результат, но время все равно нужно.

На счет слова «отец» в Евангелии – многократно слово «отец» произносится Господом нашим Иисусом Христом в адрес родителей, беседующих с ним людей и проповедях – так в словах «восстанет отец на сына», и при встрече с благочестивым юношей «почитай отца и мать свою» и много еще раз, т.е. обращается к нам с именованием наших родителей «отец и мать». Ниже приведены слова архимандрита Рафаила Карелина (духовный сын Глинских старцев, живших в Тбилиси и служивших в храме св. благоверного Александра Невского ) о восприятии слов Священного писания (там речь шла больше о Ветхом завете, первоначальных переводах, но аналогия с Новым заветом очевидна).*

По «духу», можно надеюсь так сказать, после личных встреч с Вами отец Виктор, искренне Вас люблю и ценю, в том числе за ту самую простоту, мудрость. Мало с кем приходилось так легко в общении. Возможно, в вопросе Сергеем Фокиным есть подтекст, поэтому можете не отвечать на мой вопрос.


*«Переводчики Священного Писания посредством подвижнической жизни должны находиться на одной духовной волне с пророками и апостолами, чтобы интуитивно чувствовать глубину каждого слова Священного Писания и найти в руднике родного языка как золотой самородок наиболее близкий к этому слову эквивалент. Чтобы перевести Библию надо жить согласно Библии, надо находиться в благодатной атмосфере, где человек таинственно соприкасается с библейскими событиями, то есть в Церкви.
Древние переводы Библии: Септуагинта, переводы на славянский язык Мефодия и Кирилла, на грузинский - Евфимия и Георгия Святогорцев были произведены людьми святой жизни. Кроме смыслового значения (семантики) текст Священного Писания содержит в себе особую духовную силу, действующую на сердца людей.
Священное Писание в переводах этих святых сохранило духовную мощь, главным образом потому, что они были хоть и разделены расстоянием и временем, но по духу и жизни близким апостолам и пророкам. Человек, не исповедующий Православие (включая ветхозаветное православие), и не исполняющий в своей жизни заповеди Библии, на основе одного внешнего филологического анализа и лексиконов не сможет найти и выбрать из десятков синонимов нужного слова. Он будет как слепец водить пальцами по буквам, не видя слов».
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

Сергий Vrn писал(а): Отец Виктор, какие странные вопросы к Сергею Фокину Вы задаете (не вы ли православный царь), глубоко верю, что Православный наш Государь Грядущий, знает катехизис и догматы Православия безупречно, и про Общины православные - которая и есть Церковь Христова, надеюсь понимает достаточно. За пять минут (пять-десять месяцев) закваска веры может конечно дать результат, но время все равно нужно.
Дорогой о Господе брат Сергий, отец Виктор не хуже нас с Вами знает уровень воцерковленности грядущего Царя, и вопрос задал только с тем, чтобы убедиться в том, что Сергей не безнадежен для служения Грядущему. И так в общем-то было видно, что милостью Божией имея незаурядный ум, Сергей дифференцировано прошелся по теоретическим основам едва ли не врех вероучений и пророчеств, сопоставил, проанализировал, интуитивно что-то отбросил, что-то домыслит, вывел собственную теорию-видение - ни много, ни мало - Промысла Божьего, не находя необходимым погрузиться на ту глубину святоотеческого Предания, которое одно только и может дать полное и ясное представление об Истине и возможность ощутить Ее подлинный вкус, с которым уже невозможно спутать никакие подмены.
Т.е., это был контрольный вопрос...
)))
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Вот эти вот слова Сергей использовал для того, чтобы подтвердить свою идею о том, что они все о грядущем Государе Императоре, а я четко вижу, что сатана их продиктовал для того, чтобы утвердить перед мусульманами антихриста:

#23 | Фокин Сергей »» | 19.09.2011 22:54
Из хадисов.

[Имам Махди - это] Имам, который создаст мировой порядок, он заставит правящие нации заплатить за преступления против общества. Он принесет благо человечеству. Он найдет сокрытое богатство земли и распределит его справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию и тонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство - это внутреннее состояние, которое находится посередине между двумя крайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Он восстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка после того, как мир проигнорирует их...

Он защитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его над этим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитанием его будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вред человечеству. Высшее знание при нем будет подобно некой собственности, которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас он дает разрешение использовать повторно и правильно.
В самом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенному верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем он установит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога - Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни.


Особенно здесь показательна выделенная мной строчка. Свидетельствую, что при Последнем Государе ислам полностью и совершенным образом будет отвергнут САМИМИ МУСУЛЬМАНАМИ, и никогда и никоим образом не возродится!

Вот еще один из постов Сергея о том же:

Фокин Сергей »» | 19.09.2011 21:57
Исламские пророчества:

"Махди - имя последнего из 12-ти Имамов. Первым Имамом был Али, зять Мухаммеда. Согласно традиционным источникам Ислама Махди придет во время Последнего Cуда (Киямы), чтобы спасти мир. Скромное присутствие Махди в концепции Ислама полностью превалирует в вопросе об Имамах во время периода их исчезновения вплоть до возвращения ожидаемого Спасителя во время Киямы.
В момент Его рождения свет пронзит вершину головы младенца и достигнет глубин неба… Этот ребёнок - Махди, тот, кто наполнит землю равенством и законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием.
Знамением возвращения Махди ("Ведущего") будет являться глобальное господство зла на земле, победы сил Зла над силами Добра, это потребует Прихода последнего и окончательного Спасителя. Если же этого не случится, то результатом будет полностью поглощённое темнотой человечество".

Аллах говорит: "О Мухаммед, они - Мои друзья, Мой чистый выбор, Моё свидетельство после тебя для человечества. Они твои посланники и лучшие из Моих творений после тебя. В Своей Славе и Своём Величии, Я буду проявлять через них Мою религию, и Моё Слово. А с последним из них, Махди, Я сделаю землю чистой от моих врагов. Я дарую Его силам ветер и буду принижать для Него упрямые облака. Я буду помогать Ему с Моей Армией, и поддержу его Моими Ангелами, до тех пор, пока Он не поднимет Моё Имя и творения, не сознающие Моей Исключительности, и затем Я продлю Его царство, и Я буду обеспечивать успехами Моих друзей всё время вплоть до Дня Воскресения."
"Во времена пришествия Бог, да будет Он восхвалён и прославлен, разовьёт слух и зрение своих верующих в такой манере, что без присутствия посланника между Махди и ими Он будет говорить, а они будут слышать и смогут видеть его без покидания Им места, где Он находится."
Аль-Кулайни, аль-Равда, 2/49
"Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук. Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания."
Аль-Ну'мани, изб. пр., 214


"Он извлекёт Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судить среди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласно Евангелию, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, Rто будет вести нас к Истине."
Аль-Му'мани, изб.пр., стр.342, "Куа'им (Махди)"
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Проглядывая ссылки в поисковике на тему Иисус Христос и слово "отец", я наткнулся на очень интересный сайт http://waytohome.narod.ru посвященный бывшим протестантам, ставшим православными, я нашел там и материал на нашу тему: "Не называйте никого отцом" http://waytohome.narod.ru/texts/witness ... dex_27.htm.
Но здесь хотел бы привести небольшой отрывок из материала Джона Уайтофрда "Только Одно Писание ?
Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание":

С тех пор, как я обратился из евангелических христиан в православную веру, я часто замечал, что среди людей, рожденных и воспитанных в православии, сам факт обращения протестанта вызывает удивление. И это вовсе не потому, что они сомневаются в правильности своей веры; просто им кажется невероятным, что всем известное протестантское упорство в собственных заблуждениях могло быть поколеблено.

Все протестантские объединения веруют /с небольшими отличиями/, что правильно именно их понимание Библии, и хотя между ними существуют разногласия относительно того, что же говорит Св. Писание, все они, как правило, согласны в одном: толкование Библии должно осуществляться своими собственными силами, без привлечения церковного Предания. Если вы осознаете этот пункт их веры, в чем его ошибочность и каков должен быть правильный подход к Писанию, вы можете начинать дискуссию с протестантом любого направления. Коль скоро вы ухватите этот существенный момент, вам станет ясно, что даже такие деноминации как баптисты и свидетели Иеговы, на самом деле, не так уж отличаются друг от друга, как может показаться со стороны. Действительно, если вам когда-нибудь приходилось слышать, как спорят о Библии баптист со свидетелем Иеговы, вы могли заметить, что в конечном счете они просто перебрасываются цитатами из Писания. Если при этом они примерно одного интеллектуального уровня, никто из них не сможет одержать верх в споре, так как у них одинаковый подход и оба они не подвергают сомнению общую для них посылку в отношении Библии; ни один из них неспособен увидеть, что проблема как раз и заключается в ошибочности самого их подхода к Писанию. Здесь-то и кроется сердце многоголовой гидры ересей - проткните его, и тогда ее многочисленные головы безжизненно падут на землю.

Проблемы с учением “Только одно Писание”

Это учение опирается на ряд ошибочных предпосылок.

Предпосылка — это то, что мы изначально принимаем, обычно бессознательно, как нечто само собой разумеющееся. Если предпосылка правильная, тогда все в порядке; ложная же предпосылка неизбежно ведет к ложным выводам. Если человек, основываясь на ложных предпосылках, приходит к заведомо ошибочному результату, можно надеяться, что он задастся вопросом: в чем же состоит его исходная ошибка? Протестанты, желающие дать честную оценку текущему состоянию протестантского мира, должны себя спросить: если протестантизм и его основополагающее учение о Священном Писании как единственном заслуживающем доверия источнике исходят от Бога, то почему это привело к образованию более чем двух тысяч различных направлений, не могущих столковаться между собой по поводу того, каковы основные идеи, вытекающие из Писания, и что значит “быть христианином?” Почему, если достаточно одной только Библии и нет необходимости в Священном Предании, баптист, свидетель Иеговы, харизматик, методист заявляет о своей вере в Библию, но ни один из них не согласен с другим относительно того, что же она говорит? Очевидно что ситуация, в которой оказались протестанты, свидетельствует против них. К сожалению, большинство протестантов винят в таком печальном положении все что угодно, не желая видеть корень проблемы. Идея исключительного значения, для веры Священного Писания — настолько незыблема для протестантизма что подвергать ее сомнению равносильно для них отрицанию Бога. Но, как оказал Господь: “Всякое дерево доброе приносит плод добрый, а худое дерево приносит и плоды худые” (Мф. 7:17). Если мы будем судить о правильности принципа, утверждающего, что Священное Писание является единственным источником христианского вероучения, по его плодам, то нам ничего не останемся, как прийти к заключению, что это “дерево” должно быть срублено и брошено в огонь (Мф. 7:19).


Когда, по Божьей милости, я обрел православную веру и исцелился от вышеописанной богословской “шизофрении” покинув Содом, когда огонь и сера уже пожирали его, у меня не было желания оглядываться, чтобы бросить на него прощальный взгляд. По, к сожалению, я обнаружил, что протестантские методы и предпосылки сумели затронуть своим влиянием некоторые круги даже внутри Православной Церкви. Причина, как было сказано выше, заключается в том, что протестантский подход к Священному Писанию заявляет себя как наука и поэтому некоторым православным ученым кажется, что они оказывают церкви большую услугу, вводя этот ошибочный подход в наши семинарии и приходы. Но в этом нет ничего нового; так всегда действовала ересь, желая обмануть верных, как сказал св. Ириней, когда в свое Время повел атаку на ереси:

“При этом они нарочно искусными оборотами слов увлекают простых людей к пытливости, а между тем губят этих несчастных, не могущих отличить лжи от истины, возбуждая в них богохульные и нечестивые мысли... Ибо заблуждение не показывается одно само по себе, чтобы, явившись в своей наготе, оно не обличило само себя, но, хитро нарядившись в заманчивую одежду, оно достигает того, что по своему внешнему виду для неопытных кажется истиннее самой истины (Св. Ириней Лионский. Обличение и опровержение лжеименного знания (против ересей), М. 1871. Книга 1, Предисловие).

Во избежание ошибок и недоразумений, я прямо заявляю, что православный подход к Священному Писанию не основывается на объективном научном исследовании; его понимание Священного Писания не покоится на новейших археологических данных, но коренится в особых взаимоотношениях с Автором Писания. Православная церковь есть Тело Христово, столп и утверждение истины, и одновременно является орудием, посредством которого Бог (руками его членов) писал Священное Писание, и средством, с помощью которого Бог сохранил Писания. Православная Церковь правильно понимает Библию, потому что существует единое живое Предание, идущее еще от Адама и сквозь все времена дошедшее до современных ее членов во плоти. То, что это истина, не может быть доказано в лаборатории; убежденность в этом дается Святым Духом и опытом жизни Бога в церкви. Здесь протестант задаст вопрос: а кто может доказать, что православное Предание правильное и что вообще существует какое-либо правильное предание? С самого начала церковь верила в то, что существует только одна Церковь. Никейский символ четко выражает эту веру: “Верую... во едину, святую, соборную и апостольскую церковь.” Это утверждение, которое признается почти всеми протестантскими исповеданиями, никогда не истолковывалось в смысле существования некоей невидимой Церкви, члены которой не могут прийти к взаимному согласию ни по одному пункту своего учения. Соборы, установившие этот символ (так же, как и канон Священного Писания), анафематствовали тех, кто был вне Церкви, будь-то еретики, как монтанисты, или раскольники, как донатисты. Они не говорили: “Мы не согласны с учением монтанистов, но они такая же часть Церкви, как и мы.” Наоборот, монтанисты были исключены из церковного общения, до тех пор пока они не вернутся в Церковь и не будут вновь приняты через святое крещение и миропомазание (в случае еретиков) или только миропомазание (в случае раскольников 2 Всселенский Собор, канон 7). Запрещалось даже — и запрещается до сих пор — совместная молитва с теми, кто находится вне Церкви (Апостольские правила 55, 56). В отличие от протестантов, провозглашающих героями тех, кто порывaет с одной группировкой и создает другую, свою собственную, в Древней Церкви подобная вещь считалась одним из самых тяжких грехов. Как предупреждал св. Игнатий Антиохийский (ученик апостола и евангелиста Иоанна): “Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим в раскол, тот не наследует Царствия Божия. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову” (Филадельфийцам 3:5).


Ну а далее и весь материал по ссылке http://waytohome.narod.ru/texts/polemik ... tura_r.htm
Вячеслав
Гость

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Вячеслав »

ГРАЦ! Спасибо, отец Виктор, что нашли такой сайт. Мне особенно будет полезно узнать у пользователей этого сайта, несомненно имеющих опыт, как избавиться от протестантских предрассудков и иллюзий. А таковых у меня полно. 10 лет не прошли безследно. Ещё раз спасибо.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Сергей, вам бы не было бы цены, если бы весь свой труд посвятили тому, чтобы показать всем и вся, что все эти псевдопророчества появились на свет только для того, чтобы и мусульмане, и кришнаиты и агниийговцы в нужное время легко и просто приняли не православного царя, а антихриста! Именно ради этого они и были продиктованы сатаной написавшим их людям. Я считаю, что вы их не правильно поняли. Все они об антихристе, а не последнем православном царе!
И царь будет говорить об этом во всеуслышание и никогда не назовет ислам истиной религией. И ей придет полный и безоговорочный конец.
"Ритуальная" же сторона православия не будет кардинально переработана, а только очищена от обрядоверия и все!
Вы уже который раз призываете меня искать истину. Неужели вы думаете всерьез, что я начну ее искать в той стороне, в которой вам хочется, чтобы я начал ее искать?!
А до наших дней попущено дойти всем этим лжепророчествам потому, что тайна беззакония будет действовать вплоть до прихода антихриста.
Ну а с мусульманами у меня благословения разговаривать нет и не будет вплоть до воцарения ППЦ.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Есть такой "царь-государь" Александр IV
http://blogs.mail.ru/inbox/cc21/1018DE8FD33B2F62.html, который называет себя и двеннадцатым имамом, и аль-матрейей, и аль-махди и так далее. Стоит посмотреть его материалы.
Так вот, он тоже не считает, что мусульманство противоречит православию. Вот посмотрите списки его церквей.

3.7. Согласно Третьему Высочайшему Повелению от 07.12.2010 года, эти земными Семью Церквями будут:

• Церковь Аллаха Александрийской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Югославской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Российской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Грузинской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Латинской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Мексиканской Небесной Империи;
• Церковь Аллаха Океанской Небесной Империи.

3.8. В каждую из указанных церквей народы будут входить вне зависимости от своих национальностей или вероисповедания, так как в Царстве Небесном нет национальностей и нет необходимости в храмах для проведения богослужений, так как там Господь сам пребывает вместе со своими детьми.

Он, что интересно приводит в доказательство истинности своих воззрений и Пушкина:

10.31. Тем не менее, необходимо знать, что Коран не отменяет Тору, Псалтырь и Евангелие, а дополняет их.

Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.

(Русский пророк Пушкин. Подражания Корану)

И почему я должен ему верить меньше, чем всем остальным, утверждающим тоже самое, что и он в пункте 10.31?

Тем более, что люди согласно его указу:

9.17. В книгу Жизни Мира Сего будут записываться имена только тех людей, которые смогут произнести Клятву Богу перед людьми и служителями храма.

9.18. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Жизни Мертвого Русского Рода, после окончания чтения должны спеть Новую Песнь и произнести: « Я русский! Я русский! Я русский! Я буду жить у Ра!»

9.19. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Жизни Небесного Мусульманского Рода, после чтения Клятвы должны спеть Новую Песнь и сказать: « Я мусульманин! Я мусульманин! Я мусульманин! Я буду жить у Аллаха!»

9.20. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Жизни Небесного Христианского Рода, после окончания чтения должны спеть Новую Песнь и сказать: « Я еврей! Я еврей! Я еврей! Я буду жить у Христа!»

9.21. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Жизни Небесного Индуистского Рода, после окончания чтения должны будут спеть Новую Песнь и сказать: « Я индуист! Я индуист! Я индуист! Я буду жить у Кришны!»

9.22. Люди, которые будут читать Клятву Богу из Книги Небесного Израильского Рода или Небесного Измаиловского Рода, после окончания чтения должны будут спеть Новую Песнь согласно своей вере и сказать:

« Я чист! Я чист ! Я чист! Я буду жить вечно!»

Это я все привожу для иллюстрации, что любой "государь", называющий себя "12 имамом" и так далее, не будет тем самым Православным Царем, а будет, всего лишь навсего, одним из лжецарей. Они этим и отличаются, что ППЦ НИКОГДА не признает себя "12 имамом", "аль-матрейей" и "аль-махди"!
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!!!
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

Сергей Фокин писал(а):. Истина всегда будет недостижимой для людей с закрытым духом для восприятия и осознания - как глобальной Истины, так и локального Промысла. Дух снисходит только на ищущих Истину и осуществляющих Промысел. Если человек не работает на «стройплощадке Бога», ему неведом Промысел ни малых государственных конструкций, ни мировой масштаб.
Поэтому и был призыв искать и изучать Промысел. Но вместо этого жизненно важного деяния – одни оскорбления.
Ищите Истину и Промысел. Хотя бы в размерах Вашего коллектива. Может оттолкнувшись от «двух- трех», дойдете до двенадцати?!
Сергей, слово "промысел" с большой буквы не пишется, потому как относится к стройплощадкам человеческим (рубка домов, например, или заготовка пушнины), а то, что относится к "стройплощадке Бога", именуется - Промысл (промысловый и промыслительный)... Только туда Он Сам определяет и трудников, и управленцев, труд же самозванцев остается втуне.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Малый на Небе, как известно, гораздо выше большего на Земле. Я вижу, что вы внимательно читаете все написанное о преподобном Серафиме. Но слова о том, что он будет "ЛИЦЕМ БОЖИИМ" вы пропускаете мимо. Понятно при этом, что все наши материалы вы не читали, потому что наш сайт был закрыт раньше, чем вы пришли на него.
Между тем, там очень четко было сказано, что соотношение преподобного Серафима и Царя будет таким. Преподобный Серафим возвращается на Землю подлинным Лицом Божиим, а будущий Царь является на Этом Лице всего лишь навсего Его Устами. А как соотносятся между собой Уста и Лицо, вы можете увидеть, взглянув в зеркало.
К тому-же, преподобный Серафим, как мы видим из последней книги Мотовилова и подобного же откровения мне был не человеком, а Ангелом. И не простым, а из рога СЕРАФИМОВ!!! Читайте книгу "Записки Н. А. Мотовилова" издания 2005 года. А Царь-Победитель, полностью подчинившийся преподобному и своему Ангелу-Хранителю, будет в момент сосложения с ними всего навсего обычным земным Ангелом, Но в момент сосложения с ними! А в момент сосложения с демоном в нем не будет ни пламенной веры, ни ума, ни гениального ума, ни железной воли. Вот так вот! И не надо его лично возвеличивать. Как реально действующий Персонаж Великого Произведения Божьего он, действительно, велик. Но как самостное существо полностью ничтожен. И все его величие - в отказе от самости и предоставления своего тела в полное распоряжение Ангела-Хранителя, как я еще иногда пишу для мирских - он становится в этом случае самым обыкновенным Аватаром своего Ангела-Хранителя! Да, разумным, сознательным и добровольным, но - Аватаром! Которым должны быть и все мы, полностью отказавшиеся от самости и подчинившие себя посланным нам от Бога Духам.
Двое в одном, но один помалкивает и во всем соглашается с большим. Это понятно?
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

мн.гр.Алексей писал(а):Сергей, слово "промысел" с большой буквы не пишется, потому как относится к стройплощадкам человеческим (рубка домов, например, или заготовка пушнины), а то, что относится к "стройплощадке Бога", именуется - Промысл (промысловый и промыслительный)...
Алексей правды ради стоит вам сказать, что здесь вы не правы, и выводы , что называется "горе от ума", Сергий в данном случае все верно написал, если имел ввиду под словом "Промысел", Божие домостроительство о человеке, Премудрый замысел о человеке,то есть - Промысел Божий.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

иером.Иеремия(Лапин) писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а):Сергей, слово "промысел" с большой буквы не пишется, потому как относится к стройплощадкам человеческим (рубка домов, например, или заготовка пушнины), а то, что относится к "стройплощадке Бога", именуется - Промысл (промысловый и промыслительный)...
Алексей правды ради стоит вам сказать, что здесь вы не правы, и выводы , что называется "горе от ума", Сергий в данном случае все верно написал, если имел ввиду под словом "Промысел", Божие домостроительство о человеке, Премудрый замысел о человеке,то есть - Промысел Божий.
Спаси Вас Христос, отец Иеремия, за Ваше стояние за правду!
Слава Богу - горе-то небольшое, поскольку ума немного...:)
Все же, хотелось бы, кроме констатации, и видеть мою неправду, хотя и не настаиваю на этом. Со своей стороны, в качестве оправдания, приведу ссылки на толкование смыслового содержания слов "промысел" и "Промысл".
  1. Википедия
промысел, Промысл
  • Словарь Даля
***
  • Азбука веры
***
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

мн.гр.Алексей писал(а):Все же, хотелось бы, кроме констатации, и видеть мою неправду, хотя и не настаиваю на этом. Со своей стороны, в качестве оправдания, приведу ссылки на толкование смыслового содержания слов "промысел" и "Промысл".
Википедия
промысел, Промысл
Словарь Даля
***
Азбука веры
***
Это все верно Алексей, и ссылки ваши на словарь А.Даля, но мы ведь в данном случае говорим на что наз. церковном слоге, а это подразумевает сразу совсем иной аспект словесных высказываний, нежели просто обиходное общение.
Прошу прощение, в принципе не стоит на этом заострять внимание, но вы сами начали это "буквоедство" в отношении к Сергию.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение мн.гр.Алексей »

иером.Иеремия(Лапин) писал(а):Это все верно Алексей, и ссылки ваши на словарь А.Даля, но мы ведь в данном случае говорим на что наз. церковном слоге, а это подразумевает сразу совсем иной аспект словесных высказываний, нежели просто обиходное общение.
Прошу прощение, в принципе не стоит на этом заострять внимание, но вы сами начали это "буквоедство" в отношении к Сергию.
Много было сказано по существу, но Сергей на сказанное или не реагирует, или реагирует очень своеобоазно. Он тщится постигнуть Промысл из синтеза пророчеств всех верований, и этот синтез воспринимает как программу к действию по их осуществлению.
Реплика о смысловом содержании слов "промысел" и "Промысл" была только репликой, а смысловая нагрузка содержалась в конце сообщения, и означала ровно то, о чем потом сказал отец Виктор: "Пророчество исполняется, но его никогда не исполняют.
В православии не ищут Промысла, а ищут воли Божией."
мн.гр.Алексей писал(а):Сергей, слово "промысел" с большой буквы не пишется, потому как относится к стройплощадкам человеческим (рубка домов, например, или заготовка пушнины), а то, что относится к "стройплощадке Бога", именуется - Промысл (промысловый и промыслительный)... Только туда Он Сам определяет и трудников, и управленцев, труд же самозванцев остается втуне.
Простите.
Вячеслав
Гость

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Вячеслав »

Перечитываю "Благовестие". Там отец Виктор в разделе об истинности мощей Серафима Саровского ссылается на некоторые материалы некоего С. Фокина. Сергей! Это вы?
Аватара пользователя
Алексей НН
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Алексей

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Алексей НН »

Батюшка Виктор ссылается на книгу С.Фомина "В гости к батюшке Серафиму", то есть это другой автор
Аватара пользователя
Александр Беларусь
Форумчанин
Сообщения: 721
Имя: Александр Янюк

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Александр Беларусь »

иером.Иеремия(Лапин) писал(а):
Отец Виктор писал(а):Последний Православный Царь - это роль, а не достоинство. Его роль- быть Устами Божиими или Его Словом, но не самостоятельной личностью. То есть, говорить не свое, а Божие!
Дорогой о.Виктор может можно подобрать к этому слову вами сказанному - "роль", другой синоним?
Иначе не совсем правильно можно понимать вашу мысль, потому как само понятие "роль", - это в некоем роде игра, подобие правды, лицемерие и т.д..
Как-то, в фильме про Николая Сербского был эпизод, где он, будучи в Англии присутствовал на вечере, посвященном Шекспиру и поволил в своей речи фразу о театре и актерах.
Мне тогда это показалась странным, но, недавно разрешилось мое недоумение (при прочтении книги "Мои посмертные приключения" Ю. Вознесенской, где ей ангел обьеснял о мире и уподоблял его величайшей Симфонии, а Творца -Композитором. И у греков Творец неба и земли тоже, что и поэт неба и земли в "Символе Веры" - один и тот же смысл слова.
Так вот, Ангел сказал :" От человека зависит, как он сыграет свое место, отведенное ему в его симфонии)
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение р.Б. Лариса »

Ищите Истину и будете свободны
...Едва скажет человек молитвенно Богу от всего сердца своего: да совершается на до мню, Господь мной, воля Твоя, как и утихает волнение сердечное. От слов этих, произнесеных искренне, самые тяжкие скорби лишаются преобладания над человеком.

Что это значит? Это значит, что человек, исповедав себя рабом и созданием Божиим, предавшись всецело воле Божией, немедленно вступает всем существом своим в область святой ИСТИНЫ.
Истина доставляет правильное настроение духу, жизни. Взошедший в область Истины, подчинившийся Истине, получает нравственную и духовную свободу, получает нравственное и духовное счастие.

Эта свобода и это счастие не зависят от человеков и обстоятельств.
...если пребудете во словеси Моем, сказал Спаситель иудеям, то вы истинно мои ученики и познаете истину, истина сделает вас свободными... Всякий, делающий грех, есть раб греха..Если Сын освободил вас, то истинно свободны будете (Ин. 8, 31,34, 36; 14.6).

Служение греху, лжи, суете есть в полном смысле рабство, хотя бы оно представлялось по наружности блестящей свободой. Рабство-это рабсто вечное..
Только тот совершенно и истинно свободен, кто истинный раб Бога своего.

Это золотые слова из духовной сокровищницы святителя Игнатия Брянчанинова.

Сергей. Читайте Игнатия Брянчанинова, и он объяснит Вам, что такое Божий Промысел и где искать Истину.
(хотя, может я и зря старалась, Вы не слышите.)
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Если не мы, то кто?

Сообщение Отец Виктор »

Сейчас начал читать материал "Просвещенная вера" Сергея Фокина, почему-то написанный от множественного лица, но не прочитал и малой части, как услышал голос преподобного Серафима: "Все это бесовщина!" и бросил читать.
Вот одна только цитата из введения. " 2. Найти доказательства, что все мировые религии вышли из одного источника и являются производными от Единой Перворелигии – Истины, Традиции, Учения…."
Все мировые религии, кроме православной, вышли из одного источника - из ада. И никакой "Единой Перворелигии" никогда не существовало.
Ответить