Атрибуты Православного Царства

Ответить
Аватара пользователя
Алексей НН
Форумчанин
Сообщения: 226
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Алексей

Атрибуты Православного Царства

Сообщение Алексей НН »

http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/sep ... c241905242
Роман Сергиев
О Российских Государственных Флагах
а. Бело-сине-красный флаг – это пророчество о воскресении России*
*Составитель Р.С. использовал материалы из книги “Герб и флаг России. X-XX века”. (М. Юридическая литература. 1997). Книга составлена авторским коллективом. Одним из этого авторского коллектива является Вилинбахов Г.В. – руководитель Государственной герольдии при президенте Российской Федерации.
Вопреки расхожему мнению, бело-сине-красный русский флаг восходит не к торговому, а к военно-морскому флагу России. Ибо еще в 1668 году было "построено" гербовое знамя Царя Алексея Михайловича и создан первый бело-сине-красный военно-морской флаг.
В селе Дедине на Оке в 1667-1669 годах родилась военная флотилия: трехмачтовый корабль “Орел”, вооруженный 22 пушками, яхта, два шлюпа и бот для защиты торговых караванов, плавающих по Волге и Каспийскому морю. Для флота нужен был опознавательный флаг. В международных водах флаг "защищал" его как часть государственной территории. Изготовлять и поднимать на мачтах гербовое знамя со сложным и неразборчивым издали рисунком было безсмысленно, поэтому в Европе морские флаги шились из нескольких контрастных полос, восходящих к геральдическим или династическим цветам. Если, например. На красном поле герба был золотой лев, то флаг составлялся из двух полос – верхней почетной золотой и нижней красной.
Итак, бело-сине-красный флаг – это с 1668 года флаг Царя Московского. Вот описание русского флага Царя Московского и, одновременно, Царского штандарта в первые годы царствования Петра Алексеевича (1692-1700 года): «Флаг Его Царского Величества Московского разделен натрое. Верхняя полоса белая, средняя синяя, нижняя красная. На синей полосе золотой с Царской короною венчан двуглавой орел*, имеющий в сердце красное клеймо с серебряным святым Георгием, без змия». При этом все же будем помнить, что «жители Московского государства XVI-XVII вв. считали, что всадник изображал Князя, Государя, победившего Своих врагов: “Царь на коне победил змия”. Значит, конный воин, пронзающий змия, – это Государь, победивший недругов. И свою родословную он ведет от печатей русских Князей XIII-XV вв.».
Герб Византии, 1261 год.jpg
*Из Византии от Палеологов в Россию перешел золотой двуглавый орел на красном фоне. (Герб и флаг России. X-XX века. С. 133).
Без золотого орла эти же полосы были на полотнище военного кормового флага в 1697-1700 годах. Бело-сине-красные полосы до начала XVIII века торговым флагом не являлись. Для частных коммерческих судов в конце XVII века флаг должен был изготовляться “по гербу Российского Царства из белой тафты* с изображением на середине черною материею герба Его Царского Величества двуглавого черного орла с тремя над ним венцами, а в его ногах скипетра и яблока с крестом, все золоченые”.
*Тафта – плотная шелковая или хлопчатобумажная глянцевая ткань с поперечными мелкими рубчиками.
Составляя поясной бело-сине-красный флаг, Петр Первый "построил" его так, что расположение полос совпадало с древним пониманием строения мира: внизу – мир физический (кровь), выше – небесный (синий), еще выше мир божественный (белый). Как божественную воздушную сферу понимал белый цвет Сам Петр Первый.
Кроме того, “ангельский” белый цвет символизирует “нетленное совершенство”, чистоту, благородство, откровенность, мир. Белыми Русский Народ называл свою Веру, Царя и Отечество, свободным и открытым считался белый свет. Синий цвет означает небо, целомудрие [целая, неповрежденная человеческим мудрованием, мудрость], безупречность, верность, духовность, трезвомыслие. По русским обиходным понятием XVII-XIX веков, красный цвет, как и у западноевропейских народов, означал отвагу, мужество, войну, кровь, огонь, смертный бой. С эпохи Петра Великого красный стал сигналом атаки русского флота. Кроме того, красный символизировал «смелость, великодушие, любовь.
Исторически выбор цветов объяснялся из полного титула русских Самодержцев. “Всея Великия, и Малыя, и Белыя России”, – и обозначал соответственно: красный цвет – великороссов, синий – малороссов и белый – белороссов».
У великороссов “красный” стал синонимом “красивого”. На Руси он соотносился не только с молодечеством, удалью, но и с народным идеалом прекрасного. В древности красными назывались солнце, девица, изба, угол, крыльцо, товар, словцо. Красный можно считать национальным цветом великороссов. Красным является цветом и пасхальных богослужений, дополнявшихся радостной музыкой русских колоколов – благовестом, “красным звоном”. Колокольные звоны стали уникальной особенностью русской духовной культуры – своеобразной символикой России.
Голубой считается цветом Богородицы. На крестные ходы русские патриархи шествовали под голубыми балдахинами. Спокойные белые и синие цвета выбраны русской православной Церковью для обычных богослужений. Поэтому сигналом к молитве служили на флоте Петра Великого белые флаги с малым синим крестом в середине.
Земля русская является четвертым уделом Пресвятой Богородицы, Россия находится под Ее покровом. И неслучайно такое почитание Ее на Руси. Ибо «Россия первыми начатками христианства своего обязана милосердию Пречистой Девы. Пресвятая Богродица возлюбила Русь и пожелала стать “страны нашей Преславной Защитницей, и Церкви нашея утверждением”».
Итак, мы видим, что бело-сине-красный флаг Царства Богоизбранного Русского Народа имеет древнее символическое основание, а потому и имеет несколько символических толкований. Мы же хотим обратить внимание на пророчество, которое имеет место в бело-сине-красном флаге нашего Отечества во утверждение земного Престола Божьего (Престола Царя-Богопомазанника) и ко славе Божьей.
Специалисты по геральдике отмечают: «Петр Великий много раз вычерчивал трехцветный флаг в разных вариантах, но никогда не менял порядок полос: почетная верхняя, “благородная и царствующая”, всегда оставалась белой, нижняя – красной». Понятно положение белой полосы, символизирующей нетленное Божественное совершенство и Божественную чистоту. Эта полоса, конечно же, должна на флаге Царства Богоизбранного Русского Народа помещаться выше других символов. Но красная полоса, которая символизирует Красную Пасху Иисуса Христа не может помещаться под полосой, символизирующей Пресвятую Богородицу. Ибо Пасха Красная – «высочайший, радостнейший Христианский праздник – Воскресение Христово; в событии крестной смерти и воскресения Господа из мертвых заключается основание и средоточие всего Христианства». (Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандрита Никифора. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1990. (репринт М. 1891.) С. 554.)
Все становится на свое место, если под красной полосой Российского Государственного Флага будем понимать Пасху, о которой говорил Преподобный Серафим: “Запоют Пасху по середине лета!” Эта Пасха воскресения России: возвращение на Престол Богоизбранного Царя-Самодержца вместе с благодатью Святого Духа, воскрешающей Русский Народ к Соборным добродетелям. Воскресение России явится плодом Соборного покаяния Русского Народа. Началом же Соборного покаяния Народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за Его искупительный подвиг.
Российский Государственный Флаг и призван сообщать всем, приходящим в разум Христов, о неминуемом воскресении России. А “красный” для русских потому и является синонимом “красивого” потому, что так красиво для Русского Богоизбранного Народа закончится земная мировая история. «Божиим промыслом в земной истории предусмотрены как смерть Русского православного Царства, так и его благодатное воскресение для вящего прославления Имени Божия по всей земле. “И проповедано будет сие Евангелие (то есть благая весть о воскресении Русского Царствия) по всей вселенной, во свидетельство всем народам: и тогда придет конец” (Мф. 24,14)».
Итак, воскресение, а не возрождение, произойдет по замыслу Божьему не минуемо, условным же является только наше пребывание в воскресшей России: мы будем гражданами и воскресшей России и Царства Небесного; если будем исповедовать всю догматическую полноту Православной Веры; если будем прославлять Искупительный Подвиг Иисуса Христа через прославление искупительного подвига святого Царя Николая Второго; если будем служить Богу верной и нелицемерной богоугодной службой своим законным царям и начальникам, Богом учрежденным или Богом попущенным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей НН
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Алексей

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Алексей НН »

«В конце XVII – начале XVIII века бело-сине-красный был боевым флагом молодой России на море и вошел в историю как свидетель ее славы и побед. [И как следует из вышесказанного, еще будет свидетелем воскресения России «для вящего прославления Имени Божия по всей земле»!] Красное полотнище крепостного флага (гюйса) пересекалось двумя крестами – прямым белым и косым синим Андреевским. После введение в употребление Андреевского флага (белый цвет поля и синий крест линий, соединяющих углы полотна флага), в начале XVIII века самый красивый бело-сине-красный с золотым орлом Петр Первый отдал Москве, которая оказалась первым городом России со своим городским флагом. А самый простой, трехполосный флаг Царь перенес на русский торговый флот в надежде, что он станет таким же сильным на морях, как и военный». (Герб и флаг России. X-XX века. С. 428-429.)
Император Петр Великий, перевернув все в стране, превратил Царство Русского Народа, не имеющее ни морского флота, ни регулярной армии, в мощнейшую Империю Богоносного Русского Народа. И именно за это Богопомазанника Петра Великого ненавидят слуги сатаны всех времен и народов. Очень многие из них носят облачения православных священнослужителей или величаются Русскими Патриотами!
Царь-новатор обновил, естественно, и государственную символику. В русских флагах, созданных Им на рубеже XVII-XVIII веков, для потомков были закодированы мощные программные идеи: 1) в бело-сине-красном – превращение России в сильную морскую державу и для последних времен – пророчество о воскресении России как Царства Царя, победителя антихриста; 2) в черно-золотом штандарте – преобразование России в качественно иное состояние – в империю; 3) в черно-золотом штандарте и в “крестовых” русском гюйсе и Андреевском – утверждение России как Православной Империи Богоносного Русского Народа. (Герб и флаг России. X-XX века. С. 434.)
б. Черно-золото-белый флаг является Императорским Государственным флагом
«После женитьбы в 1472 году Великого Князя Иоанна III Васильевича на царевне Софье Палеолог, вместе с принятием герба от павшей под ударами турков-османов Византийской Империи. Византийский Императорский стяг – золотое полотнище с черным орлом, увенчанным двумя коронами, становится государственной хоругвью России». После помещения Царем Иоанном Грозным после 1562 на груди двуглавого орла серебреного змееборца на серебреном коне к двум государственным цветам прибавляется третий – белый. Но до поры до времени в совокупности эти цвета в Царстве Русского Народа востребованы не были.
Но в 1701 году новый личный Царский штандарт Петра Первого сменил бело-сине-красный “флаг Царя Московского”. “Штандарт – черный орел в желтом поле, яко герб Российской Империи, имел три короны: две королевские и одну Императорскую, в которого грудях святой Георгий с драконом”.
Введение нового Царского штандарта Петром Первым имело такое же значение, как в свое время принятие двуглавого орла Иваном III. Указанное сочетание цветов Царского штандарта означал, что Царь-Богопомазанник ставит перед Собой и Своим Народом задачу превращение Царства Русского Народа в мощную Империю, наследницу погибшей Византийской Империи*. Задолго до 1721 года Петр Великий, заявив Царским штандартом о новом статусе России, сделал шаг к утверждению другой Православной Империи – Российской Империи Богоизбранного Русского Народа.
На первоначально белом дворцовом штандарте орел изображался с державой и скипетром, на судовом – в клюве и лапах держал карты четырех морей (Белого, Черного, Каспийского и Балтийского). Вплоть до 1917 года штандарт Царя поднимался там, где находился в данный момент Император. Современники-иностранцы называли иногда штандарт “Императорским государственным флагом”. “Государев орленый флаг” прежде всего символизировал Императора, но вместе с тем и Российскую Империю.
Штандарт означал “присутствие, бодрствование и работу Государя Императора”. При подъеме на грот-мачту судна или над крепостью “знамени русского Императора” ему полагался полный императорский салют – 31 залп. Находившиеся в пешем строю армейские части преклоняли свои знамена и штандарты.
В конце XVIII – начале XIX века Россия стала великой Державой. И хотя бело-сине-красные шарфы свидетельствовали о государственной принадлежности русского офицера, но в русской армии все прочнее стали утверждаться цвета Императорского штандарта и герба – черный и оранжевый (желтый). При Императоре Павле Первом не только банты на шляпах, но и другие детали головных уборов: султаны, репейки – стали черно-оранжевые. В качестве черно-желтого цвета окрашивались указатели, шлагбаумы, пограничные, верстовые и фонарные столбы, мосты, перила, караульные будки.
Император Александр Первый окончательно утвердил кокарду, перьевые султаны и офицерские шарфы черно-оранжево-белого цвета. На всех разноцветных полковых знаменах черный орел помещался в оранжевом кругу. Уникальные полковые знамена поднимали корпоративную гордость, а значит и повышалась ответственность в несении службы Царю Небесному и Царю земному, и крепилась взаимовыручка русских солдат и офицеров. С такими яркими знаменами и с суворовским: “Мы русские, с нами Бог!” бились на полях Европы русские воины.
Черно-желто-белая гамма считалась и Императорской. Золотую мантию Государя, подложенную белым горностаевым мехом, украшали черные двуглавые орлы.
«В 1858 году Александр Второй лично нарисовал черно-желто-белый национальный флаг, назвав эти цвета “государственными цветами России”». Таким образом Император Александр Второй узаконил в качестве государственных цвета, введенные еще при первом русском Царе-Богопомазаннике Иоанне Грозном и возобновленные при первом русском Императоре-Богопомазаннике Петре Великом.
Черный цвет – цвет русского двуглавого орла – символ незыблемости, верности православию, символ державности. Черный цвет символизирует благоразумие и смирение, отречение от радостей мира. Кроме того, черный цвет является символом непознаваемости Бога.
Золотой (желтый или оранжевый) цвет – цвет знамени православной Византии, символ преемственности от Византии всемирного центра истинной веры – Православия. Золотой цвет символизирует божественность и царственность, богатство и справедливость, великодушие и щедрость, является символом духовности, устремленности к горнему, твердости духа. Кроме того, золотой цвет символизирует Помазанника Божьего и солнце.
О символике белого цвета сказано выше. Кроме того, белый или серебренный цвет это символ луны, символ славы, чистоты и невинности – символ Народа и Наследия Божьего.
Православный человек понимает, что Царь есть образ и слава Божия; а народ Божий есть слава Царя (1Кор. 11,7). Царь является символом Соборности Богоизбранного Народа. После вступления в Брак Богопомазанника с Соборной личностью Богоизбранного Народа (с Царством), Господь Бог через Своего Помазанника дарует благодать Духа Святаго, силу и могущество Своему избранному и возлюбленному Народу. И Народ обретает благодать Соборности и способность творить соборные добродетели, одна из которых – это верой и правдой служить своему Царю, Главе своей соборной личности, и через то стяжать сугубую благодать Духа Святаго. Зависимость силы и могущества Богоизбранного Народа от Царя-Богопомазанника, через Которого благодать Духа Святого Народу Божьему дарует здоровье и осуществляет развитие его, подобны тому, как луна светит светом, полученным от солнца. Если же нет солнца, то луна светить не может!
Если использовать образное сравнение, то «как луна светит через солнце, так скажем по простой, но разумной пословице: “жена красна мужем”», а Русский Богоизбранный Народ и Наследие Божие велики своим Царем-Богопомазанником!
Таким образом, если мы будем иметь в виду, что черный цвет – это символ непознаваемости Бога, золотой (оранжевый) – это символ Божественности власти Помазанника Божьего, белый – это символ великой, безконечной и радостной жертвенности народа Божьего за Веру, Царя и Отечество; то Государственный черно-желто-белый флаг православной Российской Империи является символом наличия у Богоизбранного Народа благодати Соборности и наличия возможности ему соединиться с Богом через российского Царя-Богопомазанника посредству творения соборных добродетелей. Кроме того, неслучаен и Императорский штандарт – Царь-Богопомазанник (золото), отрекается от личной жизни, как монах от мiра, (черный цвет) во имя подвига для других, ради дарования Своим подданным безмятежного Богоугодного жития, чтобы они своей земной жизнью сподобились обожиться и обрести белые одежды жителей Царствия Небесного (белый цвет).
В Высочайшем повелении Императора Александра Третьего от 7 мая 1883 года объявлялось: «В торжественных случаях, когда признается возможным дозволить украшение зданий флагами, был употребляем исключительно русский флаг, состоящий из трех полос: верхней – белого, среднего – синего, нижней – красного цветов». Черно-желто-белые цвета стали восприниматься как цвета Династии Романовых. Они должны были напоминать Русскому Народу о его Соборном Обете, данном Богу на Земско-Поместном соборе в 1613 году верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых. Черно-желто-белые цвета так же свидетельствовали о даровании Богом Русскому Богоизбранному Народу благодати Соборности, о том, что русские люди могли на законном основании заявлять: “Мы Русские, с нами Бог!”
Последний флаг Российской Империи, представлявший собой олицетворение лозунга "Единение Царя с народом". Он был создан по почину Государя Императора Николая II во время Первой Мировой Войны в 1914 году
В годы Первой мировой войны с августа 1914 появился новый вариант Государственного Флага России – бело-сине-красный триколор дополнил черно-желтый Императорский штандарт. В верхней левой части флага желтый квадрат с черным орлом перекрывал белую и синюю полосы, что символизировало еще большее единение Царя-Богопомазанника со Своим Народом перед лицом военной опасности.
Аватара пользователя
Алексей НН
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Алексей

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Алексей НН »

Временное правительство оставило бело-сине-красный флаг в качестве государственного. Императорский штандарт царскими изменниками, естественно, был убран с флага, ибо Россия с Царем-Богопомазанником лишилась благодати Соборности и Русский Народ потерял возможность творить соборные добродетели, и началось разрушение Великой Державы Российской.
Итак, черно-золото-белый флаг является Императорским Государственным Флагом и флагом Православной Империи, свидетельствующий о наличия у Богоизбранного Народа благодати Соборности и наличия возможности ему соединиться с Богом через российского Царя-Богопомазанника посредству творения соборных добродетелей. Царь-Богопомазанник пока не занимает Свой Престол Царя Давида, а потому на Русский Богоносный Народ через Царя и не изливается благодать Соборности и у Народа отсутствует возможность творить соборные добродетели, а потому ныне в России черно-золото-белый флаг и не может быть использован в государственном масштабе, как не соответствующий современным реалиям. Ныне очень оправдано использование бело-сине-красного Государственного Флага, как напоминание о мощи Российской Империи во времена Царя-преобразователя Петра Великого и о грядущем воскресении России в самые последние времена земной истории человечества. Черно-желто-белые флаг должен нам напоминать о Соборном Обете Богу 1613 года верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых.
Аватара пользователя
Алексей НН
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Алексей

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Алексей НН »

Тема "Атрибуты Православного Царства" открыта с целью обсудить, какими должны быть Флаг, Герб, Гимн и другие атрибуты Православного Царства.
Аватара пользователя
Алексей НН
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Алексей

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Алексей НН »

Понять духовное обоснование использования того или иного цвета в Государственном Флаге поможет следующующая статья http://www.pravoslavie.cz/sveta.htm
ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ЦЕРКОВНЫХ ОБЛАЧЕНИЙ
В церковных облачениях представлены все цвета радуги, а также белый и черный цвет. Рассмотрим значения каждого цвета.
БЕЛЫЙ ЦВЕТ
Белый цвет имеет очень важное духовное значение.
Он является символом Божественного света. Именно поэтому облачения белого цвета используются в такие праздничные дни, когда прославляется явление миру Господа, Его Божественного света.
Какие это события Священной истории?
Благовещение (Архангел Гавриил возвещает Деве Марии о пришествии в мир Господа, о том, что Её осенит Божественная благодать, и Она станет Матерью Бога).
Рождество Христово
Богоявление (когда при Крещении Спасителя в водах Иордана разверзлись Небеса и был слышен глас с Небес о том, что это Сын Божий, и видимо на Христа Спасителя сошёл Святой Дух в виде голубя)
Преображение (Когда ученики Христовы не могли даже смотреть на Христа – так сиял исходящий от него Божественный свет)
Вознесение Господне на небо
Не случайно и на Пасху, в день Светлого Христова Воскресения, Богослужение начинается в облачении белого цвета. Это означает Божественный свет, который возсиял из Гроба Господня в момент Воскресения Спасителя. Во время пасхального богослужения священник несколько раз меняет цвет облачения. Это связано с тем, что Пасха – это праздник праздников, это великое торжество. И игра цветов подчёркивает это. Начинается же Пасхальное богослужение в облачении белого цвета.
В белые одеяния облачается священник и при отпевании усопших и заупокойных богослужениях. Это связано с тем, о чём мы просим Господа в молитвах о наших усопших родственниках. Мы просим Господа упокоить их со святыми, с праведниками, даровать им Царствие Небесное, где по преданию, все облечены в белые ризы Божественного света.
КРАСНЫЙ ЦВЕТ
С него начинаются цвета радуги. Красный цвет – это символ любви Бога и человека.
Это цвет крови, которую пролил ради нас Христос. Это также и символ крови, которую пролили за Христа тысячи мучеников, которые пострадали за веру православную.
Именно поэтому облачения красного цвета связаны:
Во-первых, с нашим великим праздником Пасхи. Мы уже говорили, что во время пасхального богослужения происходит смена облачений. Заканчивается она красным цветом. И потом уже в течение 40 дней после пасхи – до отдания этого праздника – все богослужения совершаются в красных облачениях.
И, во-вторых, с днями памяти святых мучеников.
ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ
Следующий цвет радуги оранжевый. Этот цвет очень тонкий – он может казаться и жёлтым, и красным.
Оранжевый цвет – это и есть сочетание красного и желтого.
Поэтому отдельно он не используется в церковных облачениях, а только в сочетании с тем или иным цветом – желтым, например, или красным.
ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
Желтый цвет – это цвет золота. Поэтому именно желтый цвет называют Царским.
Кого часто в песнопениях Церковь именует Царём?
Христа Спасителя, Который утвердил здесь на земле Церковь Христову и поставил в ней Своих служителей - апостолов и их последователей.
Не случайно и один из волхвов принёс в дар Христу золото: он принёс Ему золото как Царю. Вспомним и о том, что врата, чрез которые во время Божественной Литургии невидимо проходит Христос, также называются царскими.
Не случайно поэтому жёлтый цвет богослужебных облачений является наиболее часто используемым. Именно в жёлтые одеяния облачаются священники в воскресные дни (когда прославляется Христос, его победа над силами ада).
Кроме того, облачения желтого цвета полагаются и в дни памяти апостолов, пророков, святителей - то есть тех святых, которые своим служением в Церкви напоминали Христа Спасителя: просвещали людей, призывали к покаянию, раскрывали Божественные истины, совершали таинства, будучи священниками.
ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
Зелёный цвет – это цвет жизни, цвет обновления, оживотворения. Зелёный цвет представляет собой сочетание двух цветов – жёлтого и голубого.
Жёлтый, как мы уже говорили, символизирует Христа Спасителя.
Голубой же цвет – это символ Духа Святого.
Эти значения зелёного цвета и определяют его использование в церковном богослужении.
Облачения зелёного цвета используются в дни памяти преподобных – то есть святых, ведущих подвижнический, монашеский образ жизни, уделивших особое внимание подвигам духовным. Среди них – и преподобный Сергий Радонежский, основатель Свято-Троице-Сергиевой Лавры, и преподобная Мария Египетская, проведшая много лет в пустыне, и преподобный Серафим Саровский и многие-многие другие.
Связано это с тем, что подвижническая жизнь, которую вели эти святые, изменила их человеческую природу – она стала иной, она обновилась - её освятила Божественная благодать. В своей жизни они соединились со Христом (Которого символизирует жёлтый цвет) и со Святым Духом (Которого символизирует второй цвет - голубой).
В одеяния зеленого цвета облачаются священнослужители и в День Святой Троицы. В этот день мы прославляем схождение Святого Духа на Церковь Христову, на всех верующих во Христа. Именно это было обещано Господом апостолам и произошло на 50-ый день после Воскресения Христова.
Святой Дух всё освящает, всё обновляется под Его влиянием, всё обновляется – и прекрасным примером этому является первое чудо, произошедшее после схождения Святого Духа: апостолы заговорили на различных языках.
Зеленый цвет облачений в этот день напоминает нам об этом: Святой Дух (его символизирует голубой цвет) освящает всех верующих во Христа (его символизирует жёлтый цвет). Это единение с Богом и есть символ Вечной жизни, к которой призван каждый из нас.
ГОЛУБОЙ И СИНИЙ ЦВЕТА
Эти оба цвета имеют одинаковое значение и используются либо самостоятельно, либо в сочетании. Голубой цвет – это цвет Неба, с которого сходит на нас Дух Святой. Поэтому голубой цвет – это символ Духа Святого.
Это символ чистоты.
Вот почему голубой (синий) цвет используется в церковном богослужении в дни праздников, связанных с именем Божией Матери.
Пресвятую Богородицу Святая Церковь называет сосудом Духа Святого. Дух Святой сошёл на неё и Она стала Матерью Спасителя. Пресвятая Богородица с детства отличалась особой чистотой души. Поэтому Богородичным цветом и стал голубой (синий) цвет.Мы видим священнослужителей в голубых (синих) облачениях в праздники:
Рождества Божией Матери
В день Её Введения во храм
В день Сретения Господня
В день Её Успения
В дни прославления икон Божией Матери
ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ
Фиолетовый цвет – последний цвет в ряду цветов радуги.
Если представить цвета радуги в виде круга, то чтобы соединить концы этого круга, нужно первый цвет (красный) соединить с последним - фиолетовым.
И тогда мы увидим, что фиолетовый цвет находится между красным и синим цветом.Именно эти два цвета – красный и синий – при смешении образуют фиолетовый цвет. Поэтому значение фиолетового цвета определяется значениями красного и синего цвета. Красный – символ Любви Бога и человека, синий – символ Святого Духа. Не случайно, поэтому, фиолетовый цвет отличается особой духовностью.
Вот почему именно:
в дни воспоминания крестных страданий Спасителя и Его крестной смерти (воскресные дни Великого поста, Страстная седмица – последняя неделя перед Пасхой, в дни поклонения Кресту Христову (День Воздвижения Креста Господня и др.)
Оттенки красного цвета в фиолетовом напоминают нам о крестных страданиях Христа.Оттенок же синего цвета (цвета Духа Святого) означает, что Христос есть Бог, Он неразрывно связан с Духом Святым, с Духом Божиим, Он - одна из ипостасей Пресвятой Троицы. Фиолетовый цвет в ряду цветов радуги седьмой. Это соответствует седьмому дню сотворения мира. Господь творил мир шесть дней, седьмой же день стал днём покоя. После крестных страданий закончился земной путь Спасителя, Христос победил смерть, победил силы ада и упокоился от дел земных.
Это ещё одно из духовных значений фиолетового цвета.
И ещё один важный момент – фиолетовый цвет соединяет в себе начало и конец цветов радуги (красный и синий цвета).Это соответствует словам Христа Спасителя о себе: “Я есть Альфа и Омега, начало и конец, Первый и последний”. Смерть Спасителя, конец Его земной жизни стала началом новой жизни – жизни в Царствии Небесном.
ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ
В церковном облачении используется и чёрный цвет.
Обычно ему приписывают значение смерти. В сознании же русских людей чёрный цвет с древности приобрёл значение смирения и покаяния. Именно поэтому мы видим у монахов облачения чёрного цвета.
Облачения чёрного цвета используются в дни Великого поста (кроме субботних, воскресных и праздничных дней, когда пост ослабляется).
Облачения черного цвета напоминают нам о том, что Великий пост – это время особого покаяния и смирения.
Дегтярёв Геннадий
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Дегтярёв Геннадий »

Однозначно флаг Российской империи должен быть чёрно-жёлто-белым, по-моему обсуждать здесь нечего.
Аватара пользователя
Алексей НН
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Алексей

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Алексей НН »

Можно положить в основу Государственного Флага идею Царского Триумвирата (Царь, Верховный Правитель Империи и Патриарх Царской Православной Церкви), который является в Царстве земном иконой Святой Троицы. В Триумвирате Царь является образом и подобием Бога-Отца, Верховный Правитель Империи - образом и подобием Сына Божия, а Патриарх - Духа Святаго. Исходя из статьи о значении цветов церковных облачений можно предположить, что Богу-Отцу соответствует белый цвет, Сыну Божию - красный, а Духу Святому - голубой. При горизонтальном расположении полос этих цветов, порядок их может быть следующим: сверху - белый, в середине - красный, а внизу - голубой (В соответствии с молитвой "Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.") Расположение голубого цвета внизу оправдано еще и потому, что это также и цвет Пресвятой Богородицы, которая из всего творения ближе всех ко Святой Троице, и является особой Покровительницей России.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение смир. Алексий М. »

Есть предложения по нескольким связкам.

Флаг исходя из иконы Б.М. "Воскрешающая русь": Вертикальный. прп.Серафим-зеленый, Богородица-синий, свт.Николай-желтый.

Флаг исходя из того как описал Тырданов структуру будущего общества: (горизонтально, сверху вниз) белый-сословие молящихся, желтый-сословие думающих, коричневый или черный-сословие работающих.
Александр С-П
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Александр С-П »

"...Последний флаг Российской Империи. Бело-сине-красный с черным двуглавым орлом на золотом поле в левом верхнем углу, представлявший собой олицетворение лозунга "Единение Царя с народом". Он был создан по почину Государя Императора Николая II во время Первой Мировой Войны в 1914 году. Следующая выдержка из журнала "Летопись Войны" 1914-15 гг. описывает это событие: "Святость души нашего народа в настоящую тяжелую годину сопровождается полным слиянием и единением его с мыслями и чувствами Государя Императора. Вот почему Его Императорское Величество изволил воочию засви-детельствовать о сем перед всем миром, и отныне, в знак тесного единения Православного Царя с Его верным народом, в русском национальном флаге у древка между белой и синей полосами (на четверти общей величины у каждой) будет вечно красоваться Императорский Штандарт (желтый квадрат с черным, российским гербом). Это Великая Царская милость всему Русскому народу".
http://www.rusempire.ru/simvoly-rossiys ... perii.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дегтярёв Геннадий
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Дегтярёв Геннадий »

Александр С-П писал(а):"...Последний флаг Российской Империи. Бело-сине-красный с черным двуглавым орлом на золотом поле в левом верхнем углу, представлявший собой олицетворение лозунга "Единение Царя с народом". Он был создан по почину Государя Императора Николая II во время Первой Мировой Войны в 1914 году. Следующая выдержка из журнала "Летопись Войны" 1914-15 гг. описывает это событие: "Святость души нашего народа в настоящую тяжелую годину сопровождается полным слиянием и единением его с мыслями и чувствами Государя Императора. Вот почему Его Императорское Величество изволил воочию засви-детельствовать о сем перед всем миром, и отныне, в знак тесного единения Православного Царя с Его верным народом, в русском национальном флаге у древка между белой и синей полосами (на четверти общей величины у каждой) будет вечно красоваться Императорский Штандарт (желтый квадрат с черным, российским гербом). Это Великая Царская милость всему Русскому народу".
http://www.rusempire.ru/simvoly-rossiys ... perii.html
Исторически принято, что цвета - белый, красный и синий - цвета мирового масонства. Эти цвета представлены на таких флагах как - США, Великобритания, Франция, Голландия, т.е в тех странах в которых произошли буржуазные республиканские революции.
Цвета - черно-жёлто-белый всегда были цветами монархий.
В 1914 году желая иметь нечто общее со своими союзниками - Великобританией и Францией Россия приняла выше названный вариант флага, отказавшись от монархического флага, который двумя цветами совпадал с флагом Германской Империи. Возможна это ошибка стала роковой в изменении формы правления.
Александр С-П
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Александр С-П »

Дегтярёв Геннадий писал(а):...В 1914 году желая иметь нечто общее со своими союзниками - Великобританией и Францией Россия приняла выше названный вариант флага, отказавшись от монархического флага, который двумя цветами совпадал с флагом Германской Империи. Возможна это ошибка стала роковой в изменении формы правления.
Геннадий, если бы вы ознакомились с материалами по ссылке, указанной в предыдущем моем сообщении (да и вообще в материалах, размещенных выше тоже есть об этом упоминание), то из них видно, что бело-сине-красный флаг начал применяться в России с конца 60-х годов XVII века ...
Николай II в 1914 г. только добавил к нему Императорский Штандарт (желтый квадрат с черным, российским гербом).
А это информация касательно цветовой гаммы (из того же источника):
"...
В качестве официального (государственного) флага России триколор был утвержден накануне коронации Николая II в 1896 г. Тогда красный цвет означал державность, синий - цвет Богоматери, под покровительством которой находилась Россия, белый - цвет свободы и независимости. По другой трактовке цвета флага означают единство трех братских восточно-славянских народов: белый - цвет Белой Руси (Белоруссии), синий - Малороссии (Украины), красный - Великороссии (России). Расположение полос Российского Государственного флага, остававшееся неизменным на протяжении веков, совпадает с древним пониманием строения мира: внизу – физический, выше – небесный, еще выше – мир божественный. В другом понимании значение расцветки Российского Государственного флага звучит так: белый цвет – Вера, синий цвет – Надежда, красный – Любовь. "
Дегтярёв Геннадий
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Дегтярёв Геннадий »

Александр С-П писал(а):
Дегтярёв Геннадий писал(а):...В 1914 году желая иметь нечто общее со своими союзниками - Великобританией и Францией Россия приняла выше названный вариант флага, отказавшись от монархического флага, который двумя цветами совпадал с флагом Германской Империи. Возможна это ошибка стала роковой в изменении формы правления.
Геннадий, если бы вы ознакомились с материалами по ссылке, указанной в предыдущем моем сообщении (да и вообще в материалах, размещенных выше тоже есть об этом упоминание), то из них видно, что бело-сине-красный флаг начал применяться в России с конца 60-х годов XVII века ...
Николай II в 1914 г. только добавил к нему Императорский Штандарт (желтый квадрат с черным, российским гербом).
А это информация касательно цветовой гаммы (из того же источника):
"...
В качестве официального (государственного) флага России триколор был утвержден накануне коронации Николая II в 1896 г. Тогда красный цвет означал державность, синий - цвет Богоматери, под покровительством которой находилась Россия, белый - цвет свободы и независимости. По другой трактовке цвета флага означают единство трех братских восточно-славянских народов: белый - цвет Белой Руси (Белоруссии), синий - Малороссии (Украины), красный - Великороссии (России). Расположение полос Российского Государственного флага, остававшееся неизменным на протяжении веков, совпадает с древним пониманием строения мира: внизу – физический, выше – небесный, еще выше – мир божественный. В другом понимании значение расцветки Российского Государственного флага звучит так: белый цвет – Вера, синий цвет – Надежда, красный – Любовь. "
Триколор ввёл Пётр 1, и этот флаг хоть и применялся с 17 века, но только в торговом флоте, а изначально был скопирован с голландского флага.
В любом случае, какая символика будет в будущей Российской империи не от меня зависит, поэтому все дальнейшие обсуждения на эту тему считаю излишними.
Александр С-П
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Александр С-П »

Дегтярёв Геннадий писал(а):"... В любом случае, какая символика будет в будущей Российской империи не от меня зависит, поэтому все дальнейшие обсуждения на эту тему считаю излишними.
Абсолютно согласен и считаю, что грядущий Царь безошибочно выберет необходимую атрибутику для России, а все наши дальнейшие споры - безполезное занятие...
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Отец Виктор »

Мне, лично, хотелось, чтобы это было что-то одноцветное с четким восьмиконечным крестом в круге посередине. может быть белое, а может быть золотое полотнище, а может какое еще. Надо будет спросить об этом преподобного Серафима.
Можно для интереса помоделировать. Например, все белое, а посередине черный круг и черный крест в нем.
Аватара пользователя
Алексей НН
Форумчанин
Сообщения: 226
Имя: Алексей

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Алексей НН »

Отец Виктор писал(а):Мне, лично, хотелось, чтобы это было что-то одноцветное с четким восьмиконечным крестом в круге посередине. может быть белое, а может быть золотое полотнище, а может какое еще. Надо будет спросить об этом преподобного Серафима.
Можно для интереса помоделировать. Например, все белое, а посередине черный круг и черный крест в нем.
Белый цвет символизирует Белого Царя и Белое Царство, а также то, что задача России - светить всему миру Божественным светом Последней Проповеди Евангелия. Крест Христов в центре - это суть Евангельской проповеди, а также напоминание о том, что Божественного света можно достигнуть лишь идя крестным путем. Черный цвет Креста напоминает о Страданиях и Смерти Спасителя, а также о смирении и покаянии, присущих крестному пути. Черный круг вместе с Крестом, вписанным в него, символизирует безконечность Божества и то, что Крест Христов объединяет собою все творение: небесное, земное и преисподнее. Может быть, в таком варианте флаг должен быть квадратным? Может добавить надписи как на схимническом кресте?
Флаг о.Виктора.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение мн.гр.Алексей »

В службе на праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня Церковь поется: «Крест – хранитель всея вселенной, красота Церкви, царей держава, верных утверждение, ангелов слава и демонов язва».

Крест, венчающий православный храм, является его символом, знаком победы Иисуса Христа над смертью, «оружием на дьявола».

По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Крест Господень для нас, воинов Христовых, призванных к «невидимой брани» к постоянному воинствованию против врагов нашего спасения есть и наше воинское знамя и наше оружие, одновременно».

Первое воинское знамя с изображением креста появилось при римском императоре, святом Константине Великом (274–337) в годы гонений на христиан. В 311 г. накануне сражения с другим претендентом на римский престол, язычником Максентием, Константин, видя значительный перевес в численности войск противника, решил заручиться помощью свыше. Уединившись в шатре, он обратился с молитвой к Единому Богу, о котором знал с детских лет от своей матери, святой царицы Елены.

Вечером на фоне закатного неба Константин и многие его воины увидели сияющий крест с латинской надписью «Inhoc signo vinces» – «Сим знаменем победишь» («Сим победиши»). Император незамедлительно повелел заменить символы Рима на шлемах и щитах своих воинов изображениями креста, а знамена хоругвями – атрибутами архангелов.

Древний историк Евсевий Кесарийский оставил описание знамени Константина так: «К древку крестообразно прикреплена поперечина, а к ней, во всю длину её – кусок драгоценной ткани, вышитой золотом и драгоценными камнями, с золотым изображениями императора и его детей, и с бахромой по нижнему краю». Вместо римского орла навершием этого знамени стала хризма – монограмма Иисуса Христа, составленная из двух греческих букв «I» и «Х», обрамленная венком.
Лабарум императора Константина.jpg
Лабарум императора Константина

В решающей битве император Константин одержал победу.
http://www.delorus.com/predprinim/index ... NT_ID=3498
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дегтярёв Геннадий
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Дегтярёв Геннадий »

Николай 8М писал(а): Начиная со Святослава ( а наверняка и раньше) - Историческое знамя Руси - Алое , одноцветное полотнище. Только изображения на нем бывали разные. И все победы Руси , под алым стягом.

Когда припомнят коммунистов ... И спорить то не возмусь -)) .. сам не понимаю . -)) Могу вспомнить только слова Святой Полюшки - " Бывает , ярый коммунист умирает , и комната аж светится , а иной священник в ад идёт"
))))) Честно говоря я от Николая ничего другого и не ждал.

По-моему сейчас все россейские армии ходят под алым знаменем победы жидовского кагала.

Знаменем Православного монарха должны быть цвета небесного Царства. Вспомните какое знамя Афона, такие же цвета представлены и у нас - чёрный двухглавый орёл на золотом фоне, земное царство осиянное Божественный светом, а с пребавлением белого цвета - надежды на обожествление и райские обители.
В цвета чёрно-бело-золотой прекрасно вписываются такие столпы Русской монархии как - православие, самодержавие, народность, так и боевой клич русского солдата - За Веру,Царя и Отечество.
Даже такие великие добродетели как вера, надежда и любовь вписываются в эти цвета как нельзя лучше.
Зачем выдумывать велосипед, если за нас уже постарались наши великие предки.
Александр С-П
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Александр С-П »

Интересный комментарий с 3-го Рима:

" В результате проводимой монархистами дискуссии 10 мая 1910 года Государь учредил при Министерстве юстиции новое совещание по данному вопросу, которое за два годы работы провело всестороннее и глубоко-научное исследование, пригласив к участию в нём известных специалистов. На совещании разгорелась идейная полемика между либералами и монархистами. На стороне первых выступали представители Морского министерства, вторых – Министерства внутренних дел и юстиции. Главным оратором либералов был капитан П.И.Белавенец, монархистов – историк Ю.В.Арсеньев.
После долгих прений совещание сделало важные теоретические выводы: "понятия "национальный" и "государственный" в приложении к цветам и флагам...рассматривать в дальнейшем как тождественные" и "мысль обосновать выбор государственных цветов великого государства..., хотя и не лишена оригинальности и известной смелости, но едва ли допустима при разрешении...вопроса". В историческом плане были приняты решения: в России до XVII века "не было каких-либо государственных цветов со значением государственных", и Петр Великий создал только "строгое различие государственного штандарта, военно-морского флага и флага торговых судов", но никоим образом не установил национальные цвета.
Придерживаясь объективно-исторического подхода, участники совещания в итоге решили "обратиться к правилам и положениям, установленным геральдикою", которая производит государственные цвета из "гербовых цветов государства". Обращение к этим правилам привели, "большинство Членов Особаго Совещания к тому выводу, что русскими государственными (национальными) цветами должны быть признаны цвета: чёрный, жёлтый и белый".
"Это сочетание должно быть запечатлено во всех флагах, выражающих Российскую государственность (национальность)". Бело-сине-красный флаг был при этом не отвергнут, но сохранён исключительно для частного употребления и для торговых судов во внутренних водах.
27 июня 1912 года Совет министров, обсудив постановление совещания,прибегнул к бюрократическому приёму: "возложил исполнение означенной задачи на особую при Морском министерстве комиссию" под председательством адмирала Григоровича. На деле же эта комиссия должна была пересмотреть рекомендации совещания, ибо Морское министерство было ярым защитником триколора. Несмотря на год работы комиссии не удалось достичь желанного результата.
18 июня 1913 года она постановило: "чёрно-жёлто-белые цвета должны быть запечатлены в государственном (национальном) флаге ...Правительственные и казённые здания должны быть украшены чёрно-жёлто-белыми флагами". Бело-сине-красный флаг был снова оставлен для частного употребления, наряду с государственным. В ноябре 1913 года материалы комиссии и Особого совещания опять передали в Совет министров, который при Министерстве юстиции созвал новое Особое совещание, подтвердившего весной 1914 года решения двух предыдущих. Казалось бы, сложный и важный вопрос решён раз и навсегда в пользу чёрно-жёлто-белого флага. Однако через несколько месяцев началась Первая мировая война и в дело вмешалась политика – конституционная Англия и республиканская Франция стали военными союзниками России, а монархическая Германия, флаг которой походил на предложенный русский, – её противником.
Очевидно, под влиянием этих преходящих обстоятельств Император 11 сентября 1914, через полтора месяца после начала войны, издал указ: "сохранить для внешнего украшения зданий в торжественные дни, так и во всех остальных случаях частного и общественного быта,... исключительно бело-сине-красный флаг и не допускать подъема в этих случаях нового флага-символа, содержащего в своем рисунке Императорский штандарт".Последняя фраза отменяла собственное решение Николая Александровича от 12 августа того же года "разрешить в настоящее время в частном быту флагов, изображающих символ единения ЦАРЯ с Народом". Согласно этому решению, в крыже триколора помещался черный двухглавый орел на золотом фоне. После того как символ единения Царя с народом был убран, в духовном плане был сделан ещё один шаг навстречу грядущей катастрофе.
В истории с национальными цветами остается несколько непроясненных принципиальных вопросов:
1) Как отнесся Государь к решению вышеописанных правительственных совещаний 1910-1914 гг., которые приняли вполне обоснованные рекомендации?
2) Какими конкретно соображениями Он руководствовался, когда выбирал триколор? ( белый -синий - красный )
3) Был ли этот выбор окончательным или вопрос о государственном флаге снова встал бы после войны, если бы Государь не отрёкся от престола? Ведь выводами созванных по Его воле совещаний нельзя было пренебречь без солидных контраргументов. Надо также напомнить, что триколор не принёс победу ни Императорской, ни Белой армии.
Не принёс триколор и в наши дни России благополучия и мира. Напротив, для многих он ныне олицетворяет национальное унижение и народную нищету, социальную несправедливость и моральное растление. Бело-сине-красный флаг опорочил себя и стал символом всего антирусского, бессовестного и продажного. Понятно, что отныне будущее нашего государства не может быть связано как с этим демократическим знаменем, так и с восстановленным коммунистическим гимном. После своей бесславной истории триколор должен навсегда уйти из жизни нашего государства.
Заменить его может только Имперский флаг, под которым сегодня действует православная оппозиция. Именно он был рекомендован святому Царю-Мученику в качестве русского флага и в своё время не был принят исключительно по политическим причинам. ..."
http://slavasyzranss.livejournal.com/270573.html
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение смир. Алексий М. »

Так же как и триколор, была опорочена свастика. На мой взгляд сказано правильно, что опороченные символы лучше больше не применять.

А касательно флага, наверное лучше использовать одноцветный вариант (с дополнениями) золотого цвета.
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

Алексей-редактор писал(а):Так же как и триколор, была опорочена свастика. На мой взгляд сказано правильно, что опороченные символы лучше больше не применять.
Странная логика, по этой логике если враги Божии порочат например Крест Христов, то что по этой логике Алексия следует делать православным?
Святыня не может оскверниться ничем и никак, если ее порочат какие - либо бесноватые людишки.
Дегтярёв Геннадий
Гость

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение Дегтярёв Геннадий »

Атрибут, данный нам от Бога!
нашъ!.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение р.Б. Лариса »

Атрибут, данный нам от Бога!
Значит, он и будет, в Православном Царстве.
Торжество, строгость и гармония цвета.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение р.Б. Лариса »

Оказывается, должны быть цвета: бело-жёлто-чёрный.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение смир. Алексий М. »

Дегтярёв Геннадий писал(а):Атрибут, данный нам от Бога!
нашъ!.jpg
Николай 8М писал(а):..вот тут много узнал..

http://3rm.info/23066-flag-rossiykoy-im ... kolor.html
р.Б. Лариса писал(а):Оказывается, должны быть цвета: бело-жёлто-чёрный.
Вот, и я там поучаствовал... Полностью золотой флаг был бы неоспорим, а то будут гадать к чему "черный" цвет. Или черный - это непостижимость Бога, но Бог - Свет, а не тьма; или народ обидится, что он "черный"... :)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Атрибуты Православного Царства

Сообщение мн.гр.Алексей »

НАШ РУССКИЙ ЦАРЬ ГРЯДЕТ ДЛЯ СВЕРШЕНИЯ ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН!
Грядущий Царь, второй Давид Руси Державной,
Храни Тебя Господь от зол, врагов и бед!
Тобой, благой ревнитель веры Православной
Являет мiру Бог Евангельский рассвет!
Изображение
Всё враги отняли, только веру,
Веру не смогли отнять у нас.
Веру в СвятоРусскую Победу
Верен Бог, грядет Победы час!

Евангельский рассвет грядет в России!
Настали сроки - занимается заря!
Прервет Господь парад апостасии
Державой грозной Русского Царя!
Всеукрепляйтесь Благой вестью о грядущем Православном Царе, ею превозможем все! Какое тогда будет Торжество Православия!
Ей, Православный Русский Царь, гряди!

Ответить