Самое странное что как только дело касается того чтобы ему пойти в бездну по-настоящему, он принижает себя всеми силами и изображает покаяние
Хм.. знаю лишь противоположное, он не может и даже не изображает покаяние: “Покориться — разве? — пасть в прах перед всемогущим светом Всезиждущей Силы; перед этой безпредельной любовью и милосердием Того, Кто призывает всех к вечному бытию, счастью и блаженству познания истинного разума?! Покориться?.. Пасть и поклониться, после того, как я продержался в борьбе столько веков, — испробовал столько средств и усовершенствовался в своей культуре”? — гордо подумал Люцифер...
Не могли бы вы это как-то опровергнуть, чтобы подкрепить ваши слова ещё чем-либо?
В этой истории нет покаяния перед людьми.
Он покаялся перед Совестью, когда пел.
Вообще стараюсь следовать двум правилам:
"Братия я никогда не предлагал того, чего не делал бы сам"
"Ему не важно какой ты был, и каким себя мнишь, важно какой ты сдесь и сейчас."
У меня не очень получается, но все же. Эти правила согласуются с еванглием и выходят от святых. (может не в такой форме, но все же)
Первое правило сказал святой на смертном одре.
Второе правило было объяснено кем-то из святых и имеет начало в словах: "В чем застал в том и сужу".
Нельзя с вами не согласиться, Владимир, что мы дествительно недостойны такой высокой темы, как покаяние бесов. Однако подумайте сами, чего мы действительно достойны, то это мук. Даже молитва есть в молтвенном правиле: ".<..> Вем убо, Господи, яко недостоин есмь человеколюбия Твоего, но достоин есмь всякаго осуждения и муки. Но, Господи, или хощу, или не хощу, спаси мя. <..>"
Однако по милости Его мы спасаемся, а не сами себя.
Позвольте заметить великую мудрость, которая сказана в предшествующем тексте.
"Здесь в малой форме, в едином лице происходило уничтожение зла и победа добра в покаянии искусителя, падшего духа. Когда он, будучи злым духом, через покаяние превращается и становится служителем добра и добрым духом, светлым Ангелом, совершается полная победа дела Искупления Христова. Полная победа над врагом бывает не тогда, когда он связан и закован. Хотя он лишен силы и возможности действовать, однако он жив и остается врагом, и дышит злобою. Для полной победы нужно совершенное изменение и перерождение его, превращение зла в добро, что и было в настоящем случае. Перерождение и изменение падшего кающегося духа отражалось и во внешности его."
Понимаете в конце времен не будет ни добра ни зла. (Победа Добра) Но вечное осуждение, или оправдание.
Понимаете?
Аз не хочет никого совращать куда-либо, или ещё чего хуже. Но Аз очень, к сожалению, или к радости пока не известно, хочет послужить, как умеет... Наверное вы тоже стали свидетелем моего не удавшегося эксперемента, верно? По преодолению фиксаций. Но уменя возникает вопрос: Ведь не случайно показан нам сей текст? Нет ничего бессмысленного тут, верно?
Меня посетила новая мысль, объяснять её исток долго, но все же попробую, чтобы точно знать от кого она, от Ангела, или от беса.
Первое.
Мы все стали причастниками чуда покаяния беса. То же самое будет и в конце времен. Поэтому любой, наверное кто попадет в ад, желая попасть ко Христу выберется, да? Не в том смысле, что вот бесы и они стали хорошими, но те, кто был обладал живой верной и попал в ад? Помните, что Иисус вывел из ада всех ветхозаветных праведников, кроме Еноха и Илии, которые живыми были взяты на Небо? И ещё Он вывел всех, кто хотел пойти к Нему. Верно? То есть жаждущий прийти к Нему и имеющий живую веру 100% будет спасен.
Второе.
Даже не заю как объяснить смысл идеи.
Вот этот святой, к великому сожалению, умер, не успев рассказать о своем житии. Однако к величайшей радости он спас беса Божественной мудростью. Меня посетила мысль, что если возможно как то спасти беса не умирая? И далее посмотрите логика вывела меня в следующее - "невидимая брань". Невидимая брань совершается во сне. Что если пообщать в обмен там, то тогда если он начнет петь, то не умрешь.
С другой стороны. Раз эта тема, столь серьезная, что достойна Серафимов и Херувимов. Было бы интересно услышать ответ от Серафима Саровского, но сам просить не смею. А что вы думаете Отец Виктор? Было бы здорово, если бы можно было получить однозначное отношение к этому. Правда?
Вот ещё прикинул.
Многократно встречал следующее: "Истинный враг это зло, хаотическое и неестественное"
"А о том, как добродетель покоит душу и как мучит её порок, мы говорили неоднократно, то есть что добродетель естественна." http://www.3rm.info/22069-skoree-otseka ... i-oni.html
Вот смотрите и в этой статье бывший искуситель видит ЧТО? Зло! Внутри себя! И он не рад ему. Понимете? Он отторгает его, когда увидел.
Истинный враг это хаотическая неестественность, которую мы оСУЩествляем через пороки! (из статьи по ссылке)
В самой предшествующей истории сказанно: "Полная победа над врагом бывает не тогда, когда он связан и закован. Хотя он лишен силы и возможности действовать, однако он жив и остается врагом, и дышит злобою. Для полной победы нужно совершенное изменение и перерождение его, превращение зла в добро, что и было в настоящем случае. "
Быть может если сопоставить это со словами Серафима: "Тогда уж никого в Сибирь не пошлют - всех казнят!"
Что если Сибирь это "лишение силы и верёвки и оковы"
Тогда если никого в Сибирь не пошлют, всех казнят, что это значит?
1) это значит, победят. Но победа это когда "Для полной победы нужно совершенное изменение и перерождение его, превращение зла в добро, что и было в настоящем случае. "
2) уничтожат, но как? Тут наверное вопрос: "Что уничтожат?", а именно - зло! Именно вот это зло и казнят! Правильно?
Дождемся же ответа Отца Виктора..Как это было бы здорово, да?
Во второй книге про старца Самуила "Запечатленное чудо" описывается событие июля 1974-го года. Когда все жители Тамбова и окрестностей видели, как в небе Божья Рука писала огненными буквами послание людям. На несколько часов город остановился. У кого-нибудь есть знакомые из Тамбова, которые были свидетелями Сего?
Попробую через форум Тамбовской епархии узнать. А так, связывался через одноклассники с тамбовчанами, никто не знает, но эти ещё школьниками были. Те кто постарше ЭВМами не владеют.
Вячеслав писал(а):Попробую через форум Тамбовской епархии узнать. А так, связывался через одноклассники с тамбовчанами, никто не знает, но эти ещё школьниками были. Те кто постарше ЭВМами не владеют.
Так сказать, никто не признался в том, что это событие когда либо было. Посему, Тамбовское чудо остаётся под сомнением. Что так же бросает нехорошую тень на всю книгу о старце Самуиле.