Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Алексей
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
4/17 июля 2011 года
Не почтит ли Батюшка день памяти Царственных Великомучеников обретением своих цельбоносных мощей?
А к 19/01 перенесется в приготовленную раку...
Не почтит ли Батюшка день памяти Царственных Великомучеников обретением своих цельбоносных мощей?
А к 19/01 перенесется в приготовленную раку...
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Завтра собираюсь в Покаянный Крестный Ход до Ганиной Ямы, если Бог даст.
Прошу Алексея-редактора выслать мне список общества, чтобы можно было помолиться за всех.
Прошу Алексея-редактора выслать мне список общества, чтобы можно было помолиться за всех.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Дорогие братья и сестры!
Господь по молитвам Царственных мученников дал сил дойти до Ганиной ямы.
Поклониться святому месту. По списку, который прислал Алексей, помолилась за всех.
Фотоаппарат не брала, т.к. у меня теряется сосредоточенность, если я начинаю что-то снимать.
Так что даю ссылки на другие источники.
Правда, слушать нужно, учитывая, что источник - светский. Останков там нет. Это святое место посыпано пеплом от святых мощей. Но общую картину вы можете получить.
У меня есть фото с предыдущих Крестных ходов - если интересно.
Если Бог даст, напишу свои впечатления от этого хода.
Святые Царственные Мученники, молите Бога о нас!
http://www.youtube.com/watch?v=pNeD0nKiocc
http://www.youtube.com/watch?v=enc-WmU5oug
http://www.youtube.com/watch?v=U5KSw-80Dos
http://www.lovi.tv/video/smdacnbpfq/Kre ... aterinburg
Господь по молитвам Царственных мученников дал сил дойти до Ганиной ямы.
Поклониться святому месту. По списку, который прислал Алексей, помолилась за всех.
Фотоаппарат не брала, т.к. у меня теряется сосредоточенность, если я начинаю что-то снимать.
Так что даю ссылки на другие источники.
Правда, слушать нужно, учитывая, что источник - светский. Останков там нет. Это святое место посыпано пеплом от святых мощей. Но общую картину вы можете получить.
У меня есть фото с предыдущих Крестных ходов - если интересно.
Если Бог даст, напишу свои впечатления от этого хода.
Святые Царственные Мученники, молите Бога о нас!
http://www.youtube.com/watch?v=pNeD0nKiocc
http://www.youtube.com/watch?v=enc-WmU5oug
http://www.youtube.com/watch?v=U5KSw-80Dos
http://www.lovi.tv/video/smdacnbpfq/Kre ... aterinburg
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Спаси Господи, Вас, Людмила-Ек.
И правда, "живое море" людское. Сколько верующих и кающихся! Это счастье, принять участие в таком событии.
Особенно впечатлил последний ролик, чувствуется духовный подъем.
Святые Царственные Мученики, простите народ свой, клятвопреступный!
Господи, спаси люди Твоя!
И правда, "живое море" людское. Сколько верующих и кающихся! Это счастье, принять участие в таком событии.
Особенно впечатлил последний ролик, чувствуется духовный подъем.
Святые Царственные Мученики, простите народ свой, клятвопреступный!
Господи, спаси люди Твоя!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Сегодня расформировали Екатеринбургскую епархию.
Владыку Викентия отправили в Ташкент.
На урезанную епархию назначен архиепископ Кирилл.
http://ekaterinburg.bezformata.ru/listn ... ya/991752/
Как раз, закончились Царские дни. И вот - перестановки.
Владыка Викентий много сделал для прославления Царской Семьи.
Я удивилась, что в этот раз не было никого из гостей. Никто из Патриархии не приехал на традиционный уже День памяти. Такая тишина . Обычно много зарубежных гостей, и церковных, и светских. А в этот раз был наш владыка и владыка из соседней епархии.
Говорили очень смелые, хорошие проповеди перед тем, как пойти в Крестный ход.
Уже тогда было тревожное ощущение.
Правда, народу было очень много. Но в этот раз не все смогли причаститься. Это удивило. Такого еще никогда не было.
Много тревожных разговоров было уже на самой Ганиной Яме. Казаки, которые несут Крестоходную икону св. Царя Николая (знаете ее, такая большая), раздавали листовки, за которые их бы в патриархии по головке не погладили.
Но с этой иконой мы идем уже который год. И владыка всегда вслед за ней идет.
Владыка - неутомимый молитвенник.
Все, кто видел его службы, могут это подтвердить.
Если вы посмотрите распорядок его служб, скажете, что только с Божьей помощью можно так служить. Крестный ход владыка всегда идет впереди народа от начала до конца.
На следующий день - такой же Крестный ход в Алапаевске - на месте убиения св. Княгини Елисаветы. И еще все службы ведет. Кто был на его службах, видели - с каким благоговением владыка служит. Когда он выходит на каждение - он как-будто с каждым святым разговаривает, когда кадит перед иконами.
Как рады сейчас его враги. Я посмотрела городской форум и ужаснулась. Столько ненависти, злобы. Что творит с людьми враг рода человеческого! Вся нечисть поднялась и злорадствует.
К чему приведут все эти перестановки - Бог знает. Господь силен всякое зло обратить в добро.
Владыку Викентия отправили в Ташкент.
На урезанную епархию назначен архиепископ Кирилл.
http://ekaterinburg.bezformata.ru/listn ... ya/991752/
Как раз, закончились Царские дни. И вот - перестановки.
Владыка Викентий много сделал для прославления Царской Семьи.
Я удивилась, что в этот раз не было никого из гостей. Никто из Патриархии не приехал на традиционный уже День памяти. Такая тишина . Обычно много зарубежных гостей, и церковных, и светских. А в этот раз был наш владыка и владыка из соседней епархии.
Говорили очень смелые, хорошие проповеди перед тем, как пойти в Крестный ход.
Уже тогда было тревожное ощущение.
Правда, народу было очень много. Но в этот раз не все смогли причаститься. Это удивило. Такого еще никогда не было.
Много тревожных разговоров было уже на самой Ганиной Яме. Казаки, которые несут Крестоходную икону св. Царя Николая (знаете ее, такая большая), раздавали листовки, за которые их бы в патриархии по головке не погладили.
Но с этой иконой мы идем уже который год. И владыка всегда вслед за ней идет.
Владыка - неутомимый молитвенник.
Все, кто видел его службы, могут это подтвердить.
Если вы посмотрите распорядок его служб, скажете, что только с Божьей помощью можно так служить. Крестный ход владыка всегда идет впереди народа от начала до конца.
На следующий день - такой же Крестный ход в Алапаевске - на месте убиения св. Княгини Елисаветы. И еще все службы ведет. Кто был на его службах, видели - с каким благоговением владыка служит. Когда он выходит на каждение - он как-будто с каждым святым разговаривает, когда кадит перед иконами.
Как рады сейчас его враги. Я посмотрела городской форум и ужаснулась. Столько ненависти, злобы. Что творит с людьми враг рода человеческого! Вся нечисть поднялась и злорадствует.
К чему приведут все эти перестановки - Бог знает. Господь силен всякое зло обратить в добро.
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
На всё Воля Божья. В Узбекистане много русских, есть кого ему будет окормлять.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
И вас тоже всех с праздником Преображения Господня! Но думается мне, что этой Последней Литургии уже не будет, потому как вариант развития земных событий заменен на милостивый. И в России ликование веры будет происходить вплоть до Второго Пришествия Христова и ждать перемен нам всем осталось совсем чуть-чуть.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Сегодня первый раз в жизни услышал голос царя Николая Второго. С 1м49сек он произносит:"Братцы! Спасибо вам за полный парад!" Потом звучит музыка, а потом снова слова Императора:
"Спасибо, братцы, вам за отличное ученье!"
http://www.youtube.com/watch?v=FpEEwZBc ... re=related
А есть ли другие записи с их голосами. Просьба выложить тут ссылку.
"Спасибо, братцы, вам за отличное ученье!"
http://www.youtube.com/watch?v=FpEEwZBc ... re=related
А есть ли другие записи с их голосами. Просьба выложить тут ссылку.
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
СТИХИ ГАЛИНЫ СИМОНОВОЙ-ЦАРСКОЙ
http://zargradet.ru/?page_id=2435
Матушка наша Россия славится талантами. Даёт Господь разные таланты и способности Русскому человеку. И Слава Богу, если эти таланты идут на благо нашему Отечеству!
Писать стихи очень не просто, но выражать стихами еще и определенную жизненную позицию, согласную с Волей Господа нашего, еще сложнее. Для этого надо обладать поэтическим даром, которым щедро наделена раба Божья Галина Симонова-Царская.
С ней, по Промыслу Божию, произошло самое настоящее Чудо: после того, как она прочитала книгу Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого Воскресения Царской России”, исповедовалась в грехе против Царской Власти, то вскоре “поймала” себя на том, что думает в стихотворной форме. Галина стала записывать эти мысли и получился удивительный результат. “Трудно рассказать,” – пишет она – “что я чувствовала, когда читала эту книгу, сколько слез было, раскаяния, любви к нашему Царю-Искупителю греха измены Русского народа Николаю Александровичу и Его Семье – не передать словами…”.
Так родилась идея писать стихи о Царской Богоустановленной Власти; так промыслительно родилась поэтесса Третьего Рима Галина Симонова-Царская!
Пожелаем ей, братья и сестры, новых творческих свершений, побед и крепкого здоровья. Особенную благодарность приносим и её сыну р.Б.Олегу, благодаря сыновней любви которого вся Россия и весь мир теперь узнают о Царской проповеди, вооруженной рифмами и зовущей Русский народ стоять за Веру, Царя и Отечество. Аминь.
http://zargradet.ru/?page_id=2435
Матушка наша Россия славится талантами. Даёт Господь разные таланты и способности Русскому человеку. И Слава Богу, если эти таланты идут на благо нашему Отечеству!
Писать стихи очень не просто, но выражать стихами еще и определенную жизненную позицию, согласную с Волей Господа нашего, еще сложнее. Для этого надо обладать поэтическим даром, которым щедро наделена раба Божья Галина Симонова-Царская.
С ней, по Промыслу Божию, произошло самое настоящее Чудо: после того, как она прочитала книгу Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого Воскресения Царской России”, исповедовалась в грехе против Царской Власти, то вскоре “поймала” себя на том, что думает в стихотворной форме. Галина стала записывать эти мысли и получился удивительный результат. “Трудно рассказать,” – пишет она – “что я чувствовала, когда читала эту книгу, сколько слез было, раскаяния, любви к нашему Царю-Искупителю греха измены Русского народа Николаю Александровичу и Его Семье – не передать словами…”.
Так родилась идея писать стихи о Царской Богоустановленной Власти; так промыслительно родилась поэтесса Третьего Рима Галина Симонова-Царская!
Пожелаем ей, братья и сестры, новых творческих свершений, побед и крепкого здоровья. Особенную благодарность приносим и её сыну р.Б.Олегу, благодаря сыновней любви которого вся Россия и весь мир теперь узнают о Царской проповеди, вооруженной рифмами и зовущей Русский народ стоять за Веру, Царя и Отечество. Аминь.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
http://3rm.info/7922-sinod-blagoslovil- ... carya.html -СИНОД РПЦ БЛАГОСЛОВИЛ СВЕРЖЕНИЕ ЦАРЯ И РЕВОЛЮЦИЮ
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
http://3rm.info/4237-duxovenstvo-ne-dly ... vlast.html -"Духовенство не для того свергало царскую власть, чтобы ее реставрировать". Историк Михаил Бабкин
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Последние две ссылки очень значимые, Лариса. Ведь желание тогдашнего духовенства - уничтожение навсегда царской власти, - привело к таким изменениям богослужебных текстов, которые, насколько возможно, вытравили из них молитву за царскую власть. Эти употребляющиеся и поныне тексты навсегда были бы лишены благодатности, как и вся современная Церковь, употребляющая их, если бы не Искупительный подвиг святого царя Николая Второго!
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Тоже очень заинтересовала эта информация и сразу скачал предложенную книгу, с которой планирую ознакомиться в ближайшее время.р.Б. Лариса писал(а):http://3rm.info/7922-sinod-blagoslovil- ... carya.html -СИНОД РПЦ БЛАГОСЛОВИЛ СВЕРЖЕНИЕ ЦАРЯ И РЕВОЛЮЦИЮ
Среди множества комментариев к этой статье для себя выделил один из них, в котором человек, уже прочитавший книгу - просит ответить на возникшие у него вопросы... Поскольку ответ на один из этих вопросов мне тоже очень интересен, то хотел бы продублировать его на нашем форуме и попросить ответить на него всех, кто посчитает себя способным это сделать...
Вот этот вопрос:
Принимая священный сан епископа, архиепископа, митрополита давалась клятва на верность Царю и Отечеству. Текст её приводится в книге. Нарушая эту клятву – автоматически происходит низвержение из сана. Почти все Владыки эту клятву нарушили. Многие из них в последствии пострадали. А затем были прославлены в лике святых. СВЯТЫЕ ЛИ ОНИ У БОГА?
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Это очень хорошо!Н.А.Алексеева писал(а):В Москве установлены Царские баннеры: два на Симферопольском шоссе, по одному на Ярославском, Дмитровском и Ново-Рязанском ш. К 17 июля будет ещё два.
На них напечатан портрет Государя-искупителя Николая Александровича. В верхней части средними буквами написано:"17 июля - день убиения Святой Царской Семьи". Внизу - очень крупно:"Прости нас, наш Государь..."
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Сегодня собираемся в Крестный ход. От места убиения Царской Семьи до Ганиной Ямы.
- ЕкатеринаНП
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- Имя: Екатерина
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
В начале июля вокруг Царского села - Санкт-Петербург, были установлены четыре Покаянных Креста.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
С Богом! Низкий поклон от нас.Людмила-Ек писал(а):Сегодня собираемся в Крестный ход. От места убиения Царской Семьи до Ганиной Ямы.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Молите Бога о нас, грешных !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Дорогие форумчане!
Вот еще один раз Бог сподобил нас пройти в покаянном Крестном ходу.
Народу было очень много. По разным оценкам - от 30 до 50 тысяч.
Для Причастия было приготовлено 100 чаш.
Богослужение в этот раз шло на улице, перед Храмом-на-Крови.
А в самом Храме люди могли прикладываться к святыням. Шел непрерывный поток к Расстрельной комнате. Я думаю - сколько же людей возносили свои молитвы за свой род. Благодать явно присутствовала на этом святом месте.
Каждый такой Крестный ход чем-то похож на прошлые, а чем-то отличается.
Отличие этого хода - очень много семей с детьми. В городе в эти дни было очень жарко. Даже ночью, когда мы уже начали шествие, не было облегчения. Каково же нашим батюшкам, которые в облачении! Они исповедали весь день и ночь.
И потом уже, когда мы шли, сначала - иконы и священство, потом все остальные.
И вот смотрим- то одного батюшку обгоним, то другого. Но все равно, они хоть и выбились из строя, но шли потихоньку.
И Господь дал сил дойти!. Люди поддерживали друг друга. Очень сильно действует молитва. Дружная, слаженная. Иногда кто-нибудь из священников или монахов останавливался на обочине и подбадривал идущих "Христос Воскресе!".
В ответ - радостное -"Воистину Воскресе!".
Плохо, что люди мало знают песнопений. Это бы облегчило путь.
Начинали "Боже Царя храни.." Но полностью -мало кто знает. И т.д.
Вообще, в таких больших Крестных ходах нужно, чтобы и иконы, и хоругви были не только в начале колонны. Когда идет 30 тысяч, то уже не видно "головы".
Хорошо было, когда со стороны "вливались" свежие силы, присоединялись к Крестному ходу. Одна бабулечка вышла из дома с иконой и свечами навстречу Ходу.
Но только одна!
Как и в прошлые разы были крестоходцы из других городов, сербы.
Наверное впервые были киргизы. Но вот общее, что слышалось от паломников из других областей - у них нет такого почитания Царской Семьи и их подвига, и люди очень скорбят от этого.
А в Екатеринбурге всех встречала Царская Семья. Сколько было подано записок на Проскомидию - горы!
К сожалению, не смогла поехать в Алапаевск. Там такой же Крестный Ход идет на следующую ночь на место убиения других мучеников -препод.кн.Елисаветы, инокини Варвары и других.
Все же народ наш жив! Пусть и в небольшом количестве, по сравнению с общим числом жителей. Но все же - жив!
Вот еще один раз Бог сподобил нас пройти в покаянном Крестном ходу.
Народу было очень много. По разным оценкам - от 30 до 50 тысяч.
Для Причастия было приготовлено 100 чаш.
Богослужение в этот раз шло на улице, перед Храмом-на-Крови.
А в самом Храме люди могли прикладываться к святыням. Шел непрерывный поток к Расстрельной комнате. Я думаю - сколько же людей возносили свои молитвы за свой род. Благодать явно присутствовала на этом святом месте.
Каждый такой Крестный ход чем-то похож на прошлые, а чем-то отличается.
Отличие этого хода - очень много семей с детьми. В городе в эти дни было очень жарко. Даже ночью, когда мы уже начали шествие, не было облегчения. Каково же нашим батюшкам, которые в облачении! Они исповедали весь день и ночь.
И потом уже, когда мы шли, сначала - иконы и священство, потом все остальные.
И вот смотрим- то одного батюшку обгоним, то другого. Но все равно, они хоть и выбились из строя, но шли потихоньку.
И Господь дал сил дойти!. Люди поддерживали друг друга. Очень сильно действует молитва. Дружная, слаженная. Иногда кто-нибудь из священников или монахов останавливался на обочине и подбадривал идущих "Христос Воскресе!".
В ответ - радостное -"Воистину Воскресе!".
Плохо, что люди мало знают песнопений. Это бы облегчило путь.
Начинали "Боже Царя храни.." Но полностью -мало кто знает. И т.д.
Вообще, в таких больших Крестных ходах нужно, чтобы и иконы, и хоругви были не только в начале колонны. Когда идет 30 тысяч, то уже не видно "головы".
Хорошо было, когда со стороны "вливались" свежие силы, присоединялись к Крестному ходу. Одна бабулечка вышла из дома с иконой и свечами навстречу Ходу.
Но только одна!
Как и в прошлые разы были крестоходцы из других городов, сербы.
Наверное впервые были киргизы. Но вот общее, что слышалось от паломников из других областей - у них нет такого почитания Царской Семьи и их подвига, и люди очень скорбят от этого.
А в Екатеринбурге всех встречала Царская Семья. Сколько было подано записок на Проскомидию - горы!
К сожалению, не смогла поехать в Алапаевск. Там такой же Крестный Ход идет на следующую ночь на место убиения других мучеников -препод.кн.Елисаветы, инокини Варвары и других.
Все же народ наш жив! Пусть и в небольшом количестве, по сравнению с общим числом жителей. Но все же - жив!
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Спаси Господи, Людмила! Какая радость духовная тем людям, кому дал Господь участвовать в этих крестных ходах!
Это правда. У нас даже службы не бывает в этот день, если на воскресенье не приходится. Но в этот раз, благодарение Богу, и мне грешной удалось съездить на всенощную в село Архарово. Какая благодать! Слава Богу за все!Но вот общее, что слышалось от паломников из других областей - у них нет такого почитания Царской Семьи и их подвига, и люди очень скорбят от этого.
- ЕкатеринаНП
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- Имя: Екатерина
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
«“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место. Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
« Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека». Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год
... Бедное отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов... И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России – Царь Самодержавный: без Него Россия – не Россия». Святой Праведный Иоанн Кронштадтский
Господь Бог показал многим, что Царь Николай Второй угодил Ему. Видение митрополиту Московскому, видения юной послушницы из-под Киева, видение древней дивеевской старицы в стихах описано Сергеем Бехтеевым,
«Видение, митрополиту Макарию Московскому (Невскому), батюшка Николай (Гурьянов) считал сугубым откровением о духовном НЕБЕСНОМ избранничестве Царя и о СПАСЕНИИ Русской Церкви [не смотря на предательство практически всего священства, и о спасении России, не смотря на измену подданных святого Царя Николая Второго. (Изменой и предательством были охвачены практически поголовно высшее руководство государственной власти, генералитет и значительная часть Русского Народа, дававшего в 1613 году Богу Соборный Обет верности Царям из Царствующего Дома Романовых)]. Сергей Нилус, по словам чудотворца Иоанна Кронштадтского, «без поклонов в Царствие Небесное вошедший за то, что опубликовал “Протоколы сионских мудрецов”, так передавал это откровение Божие»[5] «Вскоре после февральской революции 1917 года, митрополит Макарий, беззаконно удаленный с Московской кафедры Временным правительством, муж поистине “яко един от древних”, видел …[«чудное сонное видение, которое и поныне вразумляет всех, ищущих вразумления свыше».(К.В.П. Верный Богу и Его Царю. С. 6.)]
«Видел я, – передавал он одному моему другу, –поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: “Господи, иду за Тобой!” А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: “Иди за Мной!”
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: “Иди за Мной!”
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.
Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: “Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая, сладкая, для Тебя”.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.
На этом я опять проснулся.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!”»[6]
«О чем же таком важном и необходимом поведал Господь владыке Макарию (а через него и всем) в этом чудесном видении? Господь ясно показал всем, что в Его руках – две чаши .Одна, горькая, – для Русского Народа ,согрешившего изменой против своего Царя. А другая, сладкая, – для Царя, не согрешившего против Своего народа. [В Церковном Таинстве Венчания русского Царя на Царство Царь-Богопомазанник вступает в Брак с соборной личностью Русского Народа. В Феврале 1917 года] Русский Народ как соборное тело, предательски сам усекнув свою Главу – Царя, сразу вкусил духовную смерть, неизбежно ведущую к постепенному разложению народного организма+.
+Сравни с пророчеством преподобного Анатолия Оптинского: «Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а… не будет Царя, не будет и России... Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т1. С. 129).
« Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека». Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год
... Бедное отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов... И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России – Царь Самодержавный: без Него Россия – не Россия». Святой Праведный Иоанн Кронштадтский
Господь Бог показал многим, что Царь Николай Второй угодил Ему. Видение митрополиту Московскому, видения юной послушницы из-под Киева, видение древней дивеевской старицы в стихах описано Сергеем Бехтеевым,
«Видение, митрополиту Макарию Московскому (Невскому), батюшка Николай (Гурьянов) считал сугубым откровением о духовном НЕБЕСНОМ избранничестве Царя и о СПАСЕНИИ Русской Церкви [не смотря на предательство практически всего священства, и о спасении России, не смотря на измену подданных святого Царя Николая Второго. (Изменой и предательством были охвачены практически поголовно высшее руководство государственной власти, генералитет и значительная часть Русского Народа, дававшего в 1613 году Богу Соборный Обет верности Царям из Царствующего Дома Романовых)]. Сергей Нилус, по словам чудотворца Иоанна Кронштадтского, «без поклонов в Царствие Небесное вошедший за то, что опубликовал “Протоколы сионских мудрецов”, так передавал это откровение Божие»[5] «Вскоре после февральской революции 1917 года, митрополит Макарий, беззаконно удаленный с Московской кафедры Временным правительством, муж поистине “яко един от древних”, видел …[«чудное сонное видение, которое и поныне вразумляет всех, ищущих вразумления свыше».(К.В.П. Верный Богу и Его Царю. С. 6.)]
«Видел я, – передавал он одному моему другу, –поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: “Господи, иду за Тобой!” А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: “Иди за Мной!”
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: “Иди за Мной!”
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.
Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: “Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая, сладкая, для Тебя”.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.
На этом я опять проснулся.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!”»[6]
«О чем же таком важном и необходимом поведал Господь владыке Макарию (а через него и всем) в этом чудесном видении? Господь ясно показал всем, что в Его руках – две чаши .Одна, горькая, – для Русского Народа ,согрешившего изменой против своего Царя. А другая, сладкая, – для Царя, не согрешившего против Своего народа. [В Церковном Таинстве Венчания русского Царя на Царство Царь-Богопомазанник вступает в Брак с соборной личностью Русского Народа. В Феврале 1917 года] Русский Народ как соборное тело, предательски сам усекнув свою Главу – Царя, сразу вкусил духовную смерть, неизбежно ведущую к постепенному разложению народного организма+.
+Сравни с пророчеством преподобного Анатолия Оптинского: «Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а… не будет Царя, не будет и России... Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т1. С. 129).
- ЕкатеринаНП
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- Имя: Екатерина
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
С.А. Нилус в письме иеродиакону Зосиме от 6 августа (праздник Преображения Господня)1917 г. сообщал: «...мне недели две [в апреле 1917г..] пришлось провести в Киеве в общинес людьми высокой духовной настроенности, и там в Киеве игуменья*предоставила мне возможность видеть старицу Ржищева монастыря (ниже Киева по Днепру) и при ней послушницу 14-летнюю девочку Ольгу Зосимову Бойко. Эта малограмотная деревенская девочка 21 февраля сего года во вторник Второй недели Великого Поста впала в состояние глубокого сна, продолжавшегося с небольшими перерывами до самой Великой Субботы, всего ровно сорок дней. Во время этого сна при пробуждениях, последние же две недели и во сне девочка эта питалась только одними Св. Христовыми Тайнами. В Великую Субботу [1-го апреля] Ольга проснулась окончательно, встала, умылась, оделась, помолилась Богу, пошла на свое клиросное послушание и отстояла всю Пасхальную службу не садясь, несмотря на уговоры. Во время своего этого сна Ольга имела видение жизни загробной и сказывала сонная и когда просыпалась, что видела, а за ней записывали. В Киеве с ее слов и слов ее старицы записал я, о чем главное повествую теперь и Вам.
[*Игуменья Киевского Покровского монастыря София. Ржевский монастырь был подчинен Покровскому и находится в 83 верстах от Киева.
Во вторник второй недели Великого Поста, в 5 часов утра Ольга пришла в моленную (псалтырню) и, положив три земных поклона, обратилась к сестре, которую она должна была сменить, и сказала: “Прошу прощения и благословите, матушка, я буду умирать...” Сестра ответила ей: “Бог благословит... час добрый. Счастлива бы ты была, если бы в эти годы умерла”. После этого Ольга легла спать на кровати в псалтырне и заснула. В шесть часов сестра стала будить Ольгу, потом будили другие сестры и не могли добудиться, через несколько времени дыхание у нее прекратилось и лицо приняло мертвенный вид. Спустя после того 2 часа она проговорила во сне: “Господи, как я уснула!” И начала снова дышать. В сонном состоянии много говорила вслух в присутствии сестер. Так продолжалось трое суток, после чего она проснулась, проснувшись, рассказала следующее: “За неделю до этого я видела во сне Ангела, который сказал мне, что через неделю во вторник я пошла бы в псалтырню, чтобы там умирать, но этого сна мне не велено было говорить. Когда во вторник я шла в псалтырню, то увидела как бы пса, бежавшего на двух лапах, и в испуге бросилась в псалтырню, там в углу, где иконы, я увидела Св. Архистратига Михаила, в стороне смерть с косою, я испугалась, перекрестилась, а потом легла на кровать, думая уже умереть. Смерть подошла ко мне, и я лишилась чувств. Затем пришел Св. Ангел, который и стал ее водить по разным светлым и темным местам. Всех видений Ольги я Вам описывать не буду, ибо они во многом очень похожи на все видения подобного рода. Опишу Вам только важнейшие и имеющие касательство к нашему времени... “И увидела я, – сказала Ольга, – за большим рвом много людей, скованных цепями. Я спросила, что это за люди. “Это те люди, – был мне ответ, – которые примут печать антихриста...” Затем дошла до темного места и остановилась. Тут я увидела замечательно красивого молодого человека лет 28-ми в красном одеянии. Он быстро пробежал мимо нас, и когда я взглянула ему вслед, то он показался мне уже не человеком, а диаволом. Я спросила Ангела: “Кто это?”, и Ангел ответил, что это и есть самый антихрист, который будет мучить последователей христовых за св. веру, за Церковь, за Имя Божие».[15] [Напомним, что Воплощенное Имя Божие – это Царь-Богопомазанник.[16]]…
«Мы с ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему, белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В этом свете стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские фрукты. За столом сидели святые Пророки, Мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блестящих чудным светом. Над всем этим сонмом святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, сидел на Престоледивной красоты Спаситель, а по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами. Государь был в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр. Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами. Из-за яркого света я на Спасителя смотреть могла с трудом, а на земного Царя [на земную живую икону Христа Господа] смотрела свободно». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 169.)
Обратим внимание на то, что Господь Бог оценивает деятельность Царя Николая Второго очень высоко. Ибо Он еще не отрекся от Престола, но уже за Свое служение Всемогущему Богу и Русскому Народу сидел по правую руку Спасителя «над всем сонмом святых Божиих Угодников», «в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр». То есть святой Царь Николай блестяще выполнял волю Бога и тем угодил Ему (блестящая белая порфира!) именно в полноте Царского служения (полное Царское облачение и корона на Нем) и правил в земной Церкви и в Царстве третьего Богоизбранного Русского Народа право (в правой руке скипетр). За такое служение Царь Николай и помещен рядом со Спасителем и над всеми самыми великими Пророками и Мучениками, в том числе над и Иоанном Крестителем, о котором говорит Сам Спаситель: из рожденных женами нет ни одного пророка больше его (Лк. 7,28). Кроме того, в отличие от сонма святых, в том числе и Мучеников, святой Царь Николай окружен Ангелами.
«И я слышала, как беседовали между собой Мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится, говорили они, что мучить будут за Имя Христово… Слышала я, как они говорили, что Царя уже не будет и земное время приближается к концу…» (Неизвестный Нилус. Т2. С. 190-191.)
[Обратим внимание на то, что «мучить будут за Имя Христово». А ведь те"подвижники благочестия", которые борются с так называемой ересью имяславия, действительно преследуют православных христиан именно за Имя Божие! Эти высокоумные люди, не могут вместить Догмат Иконопочитания, а потому считают еретиками-имябожниками тех людей, которые, творя Иисусову молитву, научаются с благоговением относиться к звуковой иконе Иисуса Христа - к Имени Его. Это подобно тому, как протестанты считают православных христиан идолопоклонниками, потому как они почитают иконы, написанные на досках.]
«С этой трапезы Ангел повел меня на другую вечерю. Стол стоял на подобие первого, но несколько меньше. В великом свете сидели за столом святые патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы, архимандриты, священники, монахи и мирские в каких-то особенных одеяниях. Все эти святые были в радостном настроении. Глядя на них, и сама я пришла в необыкновенную радость». (Сергий Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 170.)
В видении юной отроковицы Ольги Бойко обращаем Ваше внимание на то, что «святые Пророки, Мученики и другие святые» сидели за столом на первой вечери, на которой присутствовали Спаситель и святой Царь Николай. «Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами». Священнослужители же всех титулов и рангов(от святых патриархов до священников и монахов) находятся на другой вечерни, где стол«на подобие первого [главного стола Спасителя], но несколько меньше» и об окружении их Ангелами послушница Ольга не говорит.
Но Ольга обращает внимание на то, что святые и на первой вечерни и на второй, не смотря на грядущие мучения христиан «за имя Христово, за веру и за Церковь», «были в радостном настроении». И даже она, глядя на них, «пришла в необыкновенную радость». Именно для понимания этой радости перед лицом грядущих скорбей и надобно о сем, как говорит апостол, судить духовно. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь (1Кор. 2,14).
В своих рассказах послушница неоднократно указывала, что одной из причин гонения православных христиан является «имя Христово». Одной же из форм гонения за имя Христово является выдуманная духовноповрежденными архиереями ересь «имябожничества», в которой они обвиняют и гонят всех, кто славил и славит имя Божие, как звуковую икону нашего Спасителя Иисуса Христа. Реально же борьба с имяславием (с прославлением имени Иисуса Христа) является одной из форм иконоборчества[17]. Кроме того, все новозаветные Помазанники Божьего, являются Воплощенным Именем Божьим, а потому под гонениями за «имя Христово», можно понимать и гонения за исповедание Догмата Царской власти, за верность Царю-Богопомазаннику. А это и разгул цареборческого беснования в феврале 1917 года (вспомним замученных в Петрограде полицейских и жандармов в ночь на 28 февраля 1917 года только за то, что они были верны своей присяге – Императору Николаю Александровичу)[18]; и гонение православных христиан, которых еретики-паписты обзывают цезарепапистами только за то, что они в соответствии и с учением Церкви, и с 64 статью Основных Законов Российской Империи, и с Государственным гербом Российской Империи, исповедуют Царя-Богопомазанника Главой земной воинствующей Церкви.
[*Игуменья Киевского Покровского монастыря София. Ржевский монастырь был подчинен Покровскому и находится в 83 верстах от Киева.
Во вторник второй недели Великого Поста, в 5 часов утра Ольга пришла в моленную (псалтырню) и, положив три земных поклона, обратилась к сестре, которую она должна была сменить, и сказала: “Прошу прощения и благословите, матушка, я буду умирать...” Сестра ответила ей: “Бог благословит... час добрый. Счастлива бы ты была, если бы в эти годы умерла”. После этого Ольга легла спать на кровати в псалтырне и заснула. В шесть часов сестра стала будить Ольгу, потом будили другие сестры и не могли добудиться, через несколько времени дыхание у нее прекратилось и лицо приняло мертвенный вид. Спустя после того 2 часа она проговорила во сне: “Господи, как я уснула!” И начала снова дышать. В сонном состоянии много говорила вслух в присутствии сестер. Так продолжалось трое суток, после чего она проснулась, проснувшись, рассказала следующее: “За неделю до этого я видела во сне Ангела, который сказал мне, что через неделю во вторник я пошла бы в псалтырню, чтобы там умирать, но этого сна мне не велено было говорить. Когда во вторник я шла в псалтырню, то увидела как бы пса, бежавшего на двух лапах, и в испуге бросилась в псалтырню, там в углу, где иконы, я увидела Св. Архистратига Михаила, в стороне смерть с косою, я испугалась, перекрестилась, а потом легла на кровать, думая уже умереть. Смерть подошла ко мне, и я лишилась чувств. Затем пришел Св. Ангел, который и стал ее водить по разным светлым и темным местам. Всех видений Ольги я Вам описывать не буду, ибо они во многом очень похожи на все видения подобного рода. Опишу Вам только важнейшие и имеющие касательство к нашему времени... “И увидела я, – сказала Ольга, – за большим рвом много людей, скованных цепями. Я спросила, что это за люди. “Это те люди, – был мне ответ, – которые примут печать антихриста...” Затем дошла до темного места и остановилась. Тут я увидела замечательно красивого молодого человека лет 28-ми в красном одеянии. Он быстро пробежал мимо нас, и когда я взглянула ему вслед, то он показался мне уже не человеком, а диаволом. Я спросила Ангела: “Кто это?”, и Ангел ответил, что это и есть самый антихрист, который будет мучить последователей христовых за св. веру, за Церковь, за Имя Божие».[15] [Напомним, что Воплощенное Имя Божие – это Царь-Богопомазанник.[16]]…
«Мы с ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему, белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В этом свете стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские фрукты. За столом сидели святые Пророки, Мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блестящих чудным светом. Над всем этим сонмом святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, сидел на Престоледивной красоты Спаситель, а по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами. Государь был в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр. Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами. Из-за яркого света я на Спасителя смотреть могла с трудом, а на земного Царя [на земную живую икону Христа Господа] смотрела свободно». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 169.)
Обратим внимание на то, что Господь Бог оценивает деятельность Царя Николая Второго очень высоко. Ибо Он еще не отрекся от Престола, но уже за Свое служение Всемогущему Богу и Русскому Народу сидел по правую руку Спасителя «над всем сонмом святых Божиих Угодников», «в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр». То есть святой Царь Николай блестяще выполнял волю Бога и тем угодил Ему (блестящая белая порфира!) именно в полноте Царского служения (полное Царское облачение и корона на Нем) и правил в земной Церкви и в Царстве третьего Богоизбранного Русского Народа право (в правой руке скипетр). За такое служение Царь Николай и помещен рядом со Спасителем и над всеми самыми великими Пророками и Мучениками, в том числе над и Иоанном Крестителем, о котором говорит Сам Спаситель: из рожденных женами нет ни одного пророка больше его (Лк. 7,28). Кроме того, в отличие от сонма святых, в том числе и Мучеников, святой Царь Николай окружен Ангелами.
«И я слышала, как беседовали между собой Мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится, говорили они, что мучить будут за Имя Христово… Слышала я, как они говорили, что Царя уже не будет и земное время приближается к концу…» (Неизвестный Нилус. Т2. С. 190-191.)
[Обратим внимание на то, что «мучить будут за Имя Христово». А ведь те"подвижники благочестия", которые борются с так называемой ересью имяславия, действительно преследуют православных христиан именно за Имя Божие! Эти высокоумные люди, не могут вместить Догмат Иконопочитания, а потому считают еретиками-имябожниками тех людей, которые, творя Иисусову молитву, научаются с благоговением относиться к звуковой иконе Иисуса Христа - к Имени Его. Это подобно тому, как протестанты считают православных христиан идолопоклонниками, потому как они почитают иконы, написанные на досках.]
«С этой трапезы Ангел повел меня на другую вечерю. Стол стоял на подобие первого, но несколько меньше. В великом свете сидели за столом святые патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы, архимандриты, священники, монахи и мирские в каких-то особенных одеяниях. Все эти святые были в радостном настроении. Глядя на них, и сама я пришла в необыкновенную радость». (Сергий Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 170.)
В видении юной отроковицы Ольги Бойко обращаем Ваше внимание на то, что «святые Пророки, Мученики и другие святые» сидели за столом на первой вечери, на которой присутствовали Спаситель и святой Царь Николай. «Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами». Священнослужители же всех титулов и рангов(от святых патриархов до священников и монахов) находятся на другой вечерни, где стол«на подобие первого [главного стола Спасителя], но несколько меньше» и об окружении их Ангелами послушница Ольга не говорит.
Но Ольга обращает внимание на то, что святые и на первой вечерни и на второй, не смотря на грядущие мучения христиан «за имя Христово, за веру и за Церковь», «были в радостном настроении». И даже она, глядя на них, «пришла в необыкновенную радость». Именно для понимания этой радости перед лицом грядущих скорбей и надобно о сем, как говорит апостол, судить духовно. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь (1Кор. 2,14).
В своих рассказах послушница неоднократно указывала, что одной из причин гонения православных христиан является «имя Христово». Одной же из форм гонения за имя Христово является выдуманная духовноповрежденными архиереями ересь «имябожничества», в которой они обвиняют и гонят всех, кто славил и славит имя Божие, как звуковую икону нашего Спасителя Иисуса Христа. Реально же борьба с имяславием (с прославлением имени Иисуса Христа) является одной из форм иконоборчества[17]. Кроме того, все новозаветные Помазанники Божьего, являются Воплощенным Именем Божьим, а потому под гонениями за «имя Христово», можно понимать и гонения за исповедание Догмата Царской власти, за верность Царю-Богопомазаннику. А это и разгул цареборческого беснования в феврале 1917 года (вспомним замученных в Петрограде полицейских и жандармов в ночь на 28 февраля 1917 года только за то, что они были верны своей присяге – Императору Николаю Александровичу)[18]; и гонение православных христиан, которых еретики-паписты обзывают цезарепапистами только за то, что они в соответствии и с учением Церкви, и с 64 статью Основных Законов Российской Империи, и с Государственным гербом Российской Империи, исповедуют Царя-Богопомазанника Главой земной воинствующей Церкви.
- ЕкатеринаНП
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- Имя: Екатерина
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
«1-го марта в среду вечером Ольга просыпалась и, проснувшись, сказала: “Вы услышите, что будет на 12-й день” [ее сна]. В самый этот день в Ржищеве по телефону из Киева узнали об отречении Государя от Престола. Когда вечером в этот день Ольга проснулась, старица обратилась к ней и в волнении рассказала. Ольга ответила: “Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царем”. Старица спросила: “Какая же тому причина?” Ольга ответила: “То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли»[19]. «Такая же причина и этому Царю. [Царь Николай, живая земная икона Иисуса Христа в Его Царском служении, по замыслу Бога должен главный Свой подвиг уподобить Искупительному Подвигу Иисуса Христа.] Он (наш Царь) – мученик”». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174.)
И хотя отроковица говорит, что «наш Царь – мученик», но понятно, что слово “мученик” отражает мучения, которые святой Царь претерпевал, выполняя волю Божию, но это не чин святости “Мученик”, ибо у святого Царя Николая была задача уподобиться Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге. Поэтому Царь Николай и находится «над всем сонмом святых Божиих Угодников», среди которых были и Мученики.
Поэтому, кроме всего прочего, хотим обратить внимание на то, что поминание на богослужениях священнослужителей (даже самого высокого титула для священнослужителя – патриарха) должно совершаться не только после святого Царя-искупителя Николая Второго, но и после Мучеников. Ибо святые Мученики, которые являются свидетелями истинности Учения Христова, на вечери находятся со Спасителем и сидят за большим хрустальным столом, а святые священнослужители находятся на другой вечери и сидят за столом на подобие первого, но этот стол несколько меньше.
Ныне же даже священники и монахи поминаются раньше Царей-Богопомазанников! Естественно, при грядущем Царе-победителе это нарушение чинопоследования будет исправлено, но горе тем, кто будет упорствовать в превозношении священства над мирянами!
На вопрос, что же будет теперь без Царя, «Ольга с живостью ответила: “Вы спросите, что с церквями делать будут [без Царя]? Разве одни монастыри будут теснить? Будут гнать всех, кто будет стоять за имя Христово…” [А духовноповрежденное священство после свержения Самодержавия ожидало наступления свободы для Церкви от Царского гнета! А потому «архиерейские молебны в "дни свободы" завершались возглашением "вечной памяти борцам, за свободу народную положившим жизнь свою", произносились проповеди "о величии подвига борцов за свободу"»[20] от Царского "своевластия, превосходившее все вероятия". (М. Бабкин. Иерархи и свержение Монархии. С. 112.)]
При этом разговоре сестры пожалели Государя:
– Бедный, бедный, – говорили они, – несчастный Страдалец. Какое Он терпит поношение! [В том числе, поношения и со стороны духовноповрежденных архиереев за «своевластие, превосходившее все вероятия".]
На это Ольга весело улыбнулась и сказала:
– Наоборот: из счастливых счастливейший… Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174-175.)
Видим, что после отречения от Престола святой Царь «из счастливых счастливейший». Ибо Ему, совершающему самый главный подвиг Своей жизни, Христу в уподобление Его Искупительного Подвига, необходимо здесь на земле еще пострадать, «а там уже вечно с Небесным Царем будет». Ранее (смотри 3.4.2. новостного сообщения от 10.11.2008.) отмечалось, что вся полнота возможного уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении имеет место у того Царя-Богопомазанника, который кровь Свою Царскую добровольно пролилво исполнения воли Божией и во искупления подданных Своих от их греха. Святой Царь Николай Второй, взяв «вину Русского Народа на Себя» и Своей кровью удовлетворив Правде Божией за соборный грех Своего Народа (тем его искупив от греха, от смерти и от проклятья за нарушения Соборного Обета 1613 года (потому-то «Русский Народ прощен!»)), именно такого уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении и сподобился.
И если при жизни святого Царя Николая послушница Ольга видела, что Государь Николай Александрович уже возвышался «над всем сонмом святых» и уже в Царском облачении и с атрибутами Царской власти сидел рядом со Спасителем по правую руку Его, то после Его уникальнейшего уподобления Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, без сомнения,святой Царь Николай Второй является из счастливых счастливейшим и вечнобудет пребывать рядом с Небесным Царем по правую руку Его. Чисто практический совет, если святой Царь ближе всех ко Христу, то очевидно Его молитвенное заступничество обращающихся к Нему за помощью не может быть Иисусом Христом не услышано и не удовлетворено. Роман Сергиев и составитель новостного сообщения отдают себе отчет в том, что люди, рассуждающие как преподаватель духовной академии Осипов, принять это не могут.
Но это и понятно, ибо этот "богослов", "аргументировано" отвергая святость Царя Николая Второго, очень аргументировано доказывает как свое незнание учения Церкви Христовой о Царской власти и о почитании угодников Божьих, так и свою бездуховность.
Ценность же видения послушницы Ольги, записанное в Киевском Покровском монастыре заботами матери игуменьи Софии в апреле 1917 года, величайшая. И само видение (и запись разговоров Ольги) началось до отречения святого Царя Николая Второго от Царского Престола и продолжалось в "реальном" времени. Придумать все это послушница не могла, ибо «на вид Ольга самая обыкновенная крестьянская девочка-подросток, малограмотная, ничем по виду не выдающаяся. Глаза только у нее хороши были – лучистые, чистые, и не было в них ни лжи, ни лести. Да как было и лгать и притворяться пред целым монастырем, да еще в такой обстановке, почти 40 дней без пищи и пития?!!..»[21] О ходе событий никто, даже сами заговорщики-изменники с точностью не знали, внешний мир повлиять на послушницу дальнего монастыря, находящейся в глубочайшем сне, ни как не мог.
Очень интересны слова, которые сказала молоденькая послушница Ольга, когда записывалось в Киеве бывшее с ней: “Пишите – не пишите: все одно – не поверят. Не то теперь время настало. Разве только поверят, когда начнет исполняться что из моих слов”.(Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 179.)
Именно благодаря тому, что не поверили и, главное, благодаря тому, что не поняли, что же рассказала малограмотная девочка-подросток, мы и можем ныне читать о том, что ей было показано, о том месте, которое занимает святой Царь-искупитель в иерархии сонма всех святых. А все эти святые уподобились Иисусу Христу в каком-то Его служении во время земной Его жизни, и тем угодили Богу.
Половину первого тома книги “Неизвестный Нилус” занимают именно фрагменты из книги С. Нилуса “На берегу Божьей Реки”, которые были изъяты при публикации этой книги С Нилуса. Публикаторы книги “На берегу Божьей Реки” изъяли эти фрагменты по своему усмотрению[22]. Но рассказ о видениях юной послушницы Ольги Бойко враги Бога, Царя и Отечества не догадались изъять, ибо Господь Бог не дал им понять этот рассказ 14-летней девочки Ольги Бойко. А потому этот рассказ доступен всем, желающим ознакомиться с ним.
Вышеприведенный текст взят из главы 8.2.0., из главы 8.2.1. и из главы 8.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.
И хотя отроковица говорит, что «наш Царь – мученик», но понятно, что слово “мученик” отражает мучения, которые святой Царь претерпевал, выполняя волю Божию, но это не чин святости “Мученик”, ибо у святого Царя Николая была задача уподобиться Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге. Поэтому Царь Николай и находится «над всем сонмом святых Божиих Угодников», среди которых были и Мученики.
Поэтому, кроме всего прочего, хотим обратить внимание на то, что поминание на богослужениях священнослужителей (даже самого высокого титула для священнослужителя – патриарха) должно совершаться не только после святого Царя-искупителя Николая Второго, но и после Мучеников. Ибо святые Мученики, которые являются свидетелями истинности Учения Христова, на вечери находятся со Спасителем и сидят за большим хрустальным столом, а святые священнослужители находятся на другой вечери и сидят за столом на подобие первого, но этот стол несколько меньше.
Ныне же даже священники и монахи поминаются раньше Царей-Богопомазанников! Естественно, при грядущем Царе-победителе это нарушение чинопоследования будет исправлено, но горе тем, кто будет упорствовать в превозношении священства над мирянами!
На вопрос, что же будет теперь без Царя, «Ольга с живостью ответила: “Вы спросите, что с церквями делать будут [без Царя]? Разве одни монастыри будут теснить? Будут гнать всех, кто будет стоять за имя Христово…” [А духовноповрежденное священство после свержения Самодержавия ожидало наступления свободы для Церкви от Царского гнета! А потому «архиерейские молебны в "дни свободы" завершались возглашением "вечной памяти борцам, за свободу народную положившим жизнь свою", произносились проповеди "о величии подвига борцов за свободу"»[20] от Царского "своевластия, превосходившее все вероятия". (М. Бабкин. Иерархи и свержение Монархии. С. 112.)]
При этом разговоре сестры пожалели Государя:
– Бедный, бедный, – говорили они, – несчастный Страдалец. Какое Он терпит поношение! [В том числе, поношения и со стороны духовноповрежденных архиереев за «своевластие, превосходившее все вероятия".]
На это Ольга весело улыбнулась и сказала:
– Наоборот: из счастливых счастливейший… Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174-175.)
Видим, что после отречения от Престола святой Царь «из счастливых счастливейший». Ибо Ему, совершающему самый главный подвиг Своей жизни, Христу в уподобление Его Искупительного Подвига, необходимо здесь на земле еще пострадать, «а там уже вечно с Небесным Царем будет». Ранее (смотри 3.4.2. новостного сообщения от 10.11.2008.) отмечалось, что вся полнота возможного уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении имеет место у того Царя-Богопомазанника, который кровь Свою Царскую добровольно пролилво исполнения воли Божией и во искупления подданных Своих от их греха. Святой Царь Николай Второй, взяв «вину Русского Народа на Себя» и Своей кровью удовлетворив Правде Божией за соборный грех Своего Народа (тем его искупив от греха, от смерти и от проклятья за нарушения Соборного Обета 1613 года (потому-то «Русский Народ прощен!»)), именно такого уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении и сподобился.
И если при жизни святого Царя Николая послушница Ольга видела, что Государь Николай Александрович уже возвышался «над всем сонмом святых» и уже в Царском облачении и с атрибутами Царской власти сидел рядом со Спасителем по правую руку Его, то после Его уникальнейшего уподобления Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, без сомнения,святой Царь Николай Второй является из счастливых счастливейшим и вечнобудет пребывать рядом с Небесным Царем по правую руку Его. Чисто практический совет, если святой Царь ближе всех ко Христу, то очевидно Его молитвенное заступничество обращающихся к Нему за помощью не может быть Иисусом Христом не услышано и не удовлетворено. Роман Сергиев и составитель новостного сообщения отдают себе отчет в том, что люди, рассуждающие как преподаватель духовной академии Осипов, принять это не могут.
Но это и понятно, ибо этот "богослов", "аргументировано" отвергая святость Царя Николая Второго, очень аргументировано доказывает как свое незнание учения Церкви Христовой о Царской власти и о почитании угодников Божьих, так и свою бездуховность.
Ценность же видения послушницы Ольги, записанное в Киевском Покровском монастыре заботами матери игуменьи Софии в апреле 1917 года, величайшая. И само видение (и запись разговоров Ольги) началось до отречения святого Царя Николая Второго от Царского Престола и продолжалось в "реальном" времени. Придумать все это послушница не могла, ибо «на вид Ольга самая обыкновенная крестьянская девочка-подросток, малограмотная, ничем по виду не выдающаяся. Глаза только у нее хороши были – лучистые, чистые, и не было в них ни лжи, ни лести. Да как было и лгать и притворяться пред целым монастырем, да еще в такой обстановке, почти 40 дней без пищи и пития?!!..»[21] О ходе событий никто, даже сами заговорщики-изменники с точностью не знали, внешний мир повлиять на послушницу дальнего монастыря, находящейся в глубочайшем сне, ни как не мог.
Очень интересны слова, которые сказала молоденькая послушница Ольга, когда записывалось в Киеве бывшее с ней: “Пишите – не пишите: все одно – не поверят. Не то теперь время настало. Разве только поверят, когда начнет исполняться что из моих слов”.(Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 179.)
Именно благодаря тому, что не поверили и, главное, благодаря тому, что не поняли, что же рассказала малограмотная девочка-подросток, мы и можем ныне читать о том, что ей было показано, о том месте, которое занимает святой Царь-искупитель в иерархии сонма всех святых. А все эти святые уподобились Иисусу Христу в каком-то Его служении во время земной Его жизни, и тем угодили Богу.
Половину первого тома книги “Неизвестный Нилус” занимают именно фрагменты из книги С. Нилуса “На берегу Божьей Реки”, которые были изъяты при публикации этой книги С Нилуса. Публикаторы книги “На берегу Божьей Реки” изъяли эти фрагменты по своему усмотрению[22]. Но рассказ о видениях юной послушницы Ольги Бойко враги Бога, Царя и Отечества не догадались изъять, ибо Господь Бог не дал им понять этот рассказ 14-летней девочки Ольги Бойко. А потому этот рассказ доступен всем, желающим ознакомиться с ним.
Вышеприведенный текст взят из главы 8.2.0., из главы 8.2.1. и из главы 8.2.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.
- ЕкатеринаНП
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- Имя: Екатерина
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
Царь Николай Второй Своей смертью удовлетворил Правде Божией за грех отречения Народа Русского от своего Богопомазанника
“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский
«Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу»
Видение Дивеевской старицы
Зима лихолетья 1917 года
…Робко лампада, мерцая, во мраке горит;
Старица скорбно во мглу, в безнадежность, глядит.
Смотрит – и видит, молитву честную творя,
Рядом с Христом – Самого Страдальца Царя.
Лик Его скорбен; печаль на державном Лице;
Вместо Короны стоит Он в терновом венце;
Капли кровавые тихо спадают с чела;
Дума глубокая в складках бровей залегла.
Смотрит отшельница, смотрит, и чудится ей –
В Облик единый сливаются в бездне теней
Образ Господень и Образ Страдальца Царя… (…)
Жарко лампада пред образом Спаса горит;
Старица Ксения во мглу, в безпредельность глядит,
Видит она – лучезарный, нездешний чертог;
В храмине стол установлен, стоит поперек:
Яства и чаши для званых рядами стоят;
Вместе с Иисусом Двенадцать за брашной сидят,
И за столом, ближе всех одесную Его,
Видит она Николая, Царя своего.
Кроток и светел Его торжествующий Лик,
Будто Он счастье желанное сердцем постиг,
Будто открылись Его светозарным очам
Тайны, незримые нашим греховным глазам.
Блещет в алмазах Его драгоценный венец;
С плеч ниспадает порфиры червленый багрец;
Светел, как солнце, державный, ликующий взор;
Ясен, безбрежен, как неба лазурный простор. (…)
Слышится слово, Заветное слово Христа:
“Дщерь, не печалься; Царя твоего возлюбя,
Первым поставлю Я в Царстве Святых у Себя!” (…)
Старый Футог
25 ноября 1922 г.
Примечание. Описанное мною выше видение Дивеевской старицы, было мне передано моим родственником Арцебушевым в г. Ельце в декабре 1917г., куда он приехал прямо из Сарова, где служил 6-го декабря молебен о здравии Государя Императора и где он лично виделся и говорил со старицей. Сергей Бехтеев.
«Батюшка Николай дал прочесть это стихотворение Сергея Бехтеева, которое хранилось у него на листке, напечатанном на машинке, со словами: “Видите, как Господь возлюбил Царя и причислил Его ко избранным святым… Спаситель возвысил Царя Николая за Его крестное смирение… Царь Николай – Великий Святой”…
Это откровение-видение Дивеевской старицы было в 1917 году, когда Благоверный Государь Император Николай Второй был жив и царствовал на Престоле. В этот год, последний год русской жизни с Царем, Господь посылал чрез Ангелов видения старцам святым и отрокам+, дабы открыть Крестные Страдания Избранника Своего Царя Николая малому стаду и возвестить о грядущей Небесной Славе Царя. Через эти откровения, мы имеем несомненную веру в особую милость Божию к России за искупительную жертву Царя, об этом нам постоянно напоминал незабвенный батюшка Николай: “Любите Царя, и не забывайте, что Он принес Себя в жертву ради России”». (Старец Николай – Царский архиерей. С. 187-188).
“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский
«Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу»
Видение Дивеевской старицы
Зима лихолетья 1917 года
…Робко лампада, мерцая, во мраке горит;
Старица скорбно во мглу, в безнадежность, глядит.
Смотрит – и видит, молитву честную творя,
Рядом с Христом – Самого Страдальца Царя.
Лик Его скорбен; печаль на державном Лице;
Вместо Короны стоит Он в терновом венце;
Капли кровавые тихо спадают с чела;
Дума глубокая в складках бровей залегла.
Смотрит отшельница, смотрит, и чудится ей –
В Облик единый сливаются в бездне теней
Образ Господень и Образ Страдальца Царя… (…)
Жарко лампада пред образом Спаса горит;
Старица Ксения во мглу, в безпредельность глядит,
Видит она – лучезарный, нездешний чертог;
В храмине стол установлен, стоит поперек:
Яства и чаши для званых рядами стоят;
Вместе с Иисусом Двенадцать за брашной сидят,
И за столом, ближе всех одесную Его,
Видит она Николая, Царя своего.
Кроток и светел Его торжествующий Лик,
Будто Он счастье желанное сердцем постиг,
Будто открылись Его светозарным очам
Тайны, незримые нашим греховным глазам.
Блещет в алмазах Его драгоценный венец;
С плеч ниспадает порфиры червленый багрец;
Светел, как солнце, державный, ликующий взор;
Ясен, безбрежен, как неба лазурный простор. (…)
Слышится слово, Заветное слово Христа:
“Дщерь, не печалься; Царя твоего возлюбя,
Первым поставлю Я в Царстве Святых у Себя!” (…)
Старый Футог
25 ноября 1922 г.
Примечание. Описанное мною выше видение Дивеевской старицы, было мне передано моим родственником Арцебушевым в г. Ельце в декабре 1917г., куда он приехал прямо из Сарова, где служил 6-го декабря молебен о здравии Государя Императора и где он лично виделся и говорил со старицей. Сергей Бехтеев.
«Батюшка Николай дал прочесть это стихотворение Сергея Бехтеева, которое хранилось у него на листке, напечатанном на машинке, со словами: “Видите, как Господь возлюбил Царя и причислил Его ко избранным святым… Спаситель возвысил Царя Николая за Его крестное смирение… Царь Николай – Великий Святой”…
Это откровение-видение Дивеевской старицы было в 1917 году, когда Благоверный Государь Император Николай Второй был жив и царствовал на Престоле. В этот год, последний год русской жизни с Царем, Господь посылал чрез Ангелов видения старцам святым и отрокам+, дабы открыть Крестные Страдания Избранника Своего Царя Николая малому стаду и возвестить о грядущей Небесной Славе Царя. Через эти откровения, мы имеем несомненную веру в особую милость Божию к России за искупительную жертву Царя, об этом нам постоянно напоминал незабвенный батюшка Николай: “Любите Царя, и не забывайте, что Он принес Себя в жертву ради России”». (Старец Николай – Царский архиерей. С. 187-188).
-
- Гость
Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича
В Петрограде в закрытых музеях хранится посох Царя Николая II, старинный с ручкой из серебра, на нем древняя гравировка с датой Его Коронации 1896.
А ниже мелким текстом- 7.1.2015-25.
Чтобы это значило ?
Эти даты известны Самому Царю Николаю II, пророку Авелю и возможно Серафиму Саровскому ...
А нам есть над чем задуматься ???