Разные чудеса
-
- Форумчанин
- Сообщения: 342
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Юрий
Re: Разные чудеса
Плод выжил после аборта. Вопреки всем прогнозам врачей девочка продолжает жить!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... N4-8faUfz4
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... N4-8faUfz4
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Разные чудеса
Спаси Вас Господи, Ксения, за такую радостную весть!
Подумалось: "Разве случилось бы такое чудо, если бы не эти испытания, ниспосланные Вам свыше?"
Крепитесь, сестра, и да поможет Вам Господь.
Подумалось: "Разве случилось бы такое чудо, если бы не эти испытания, ниспосланные Вам свыше?"
Крепитесь, сестра, и да поможет Вам Господь.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Разные чудеса
Фотография с автобусного ночного крестного хода вокруг Москвы, который организовал Александр Дадашев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
Re: Разные чудеса
Рецензия на Стих.
Говорят, что Автор улавливает, что – то служит приемником. С точки зрения религии человек получает мысли, либо от Ангела, либо от Беса.
Итак, давайте посмотрим, от кого был этот стих :)
Моя мать писала стих о планетарии и была искрене удивлена, увидев эту рецензию:
Трепетали создания мифов под пламя свечи:
Так Гевелий свой атлас* примеривал к россыпи звездной.
Легкой графики белой очерчены в небе борозды,
И живые созвездия снова пред нами в ночи.
«Мифы» суть судьбы. Просмотр был «под пламя свечи» – предвечно, до начала. То есть мы смотрим не на само Небо, но на приготовление к Нему. «Атлас» суть описание судеб, «Книга Жизни», «россыпь звездная» – души.
Мгновенность творения. Небо и Земля, земля же в темноте, не во зле, как многие полагают по злонравию, но просто не освещена.
Из-за того, что она не освещена «герои, опять добывают золотое»… ТО есть если бы они знали о Боге, они бы его не добывали…
Вот герои опять добывать Золотое руно
На Арго проплывают по небу, а думают - морю.
Их Овен загостился на небе, безрунный давно,
С Козерогом хвостатым сдружился он в звездной юдоли
«Герои добывают золотое руно» – материальные блага. «Герои» суть сверхчеловеки, «опять» показывает цикличность действия – Сизифов труд.
«Арго» – небесный корабль государства. «Море» сравнивается с человечеством, «Небо» же души. Говоря «думают», мы утверждаем материалистическое мировоззрение на мир, отрицающее существование души, или же просто мы забываем о том, что в нашем «море» человеческих тел – живые «небесные» и бессмертные души.
«Овен» – душа, «загостился» – то есть душе ищущей материальных благ нет места на «небе». Тут же «беззрунный» показывает потерю истинных ценностей – «небесных». «Руно» шерсть, то есть одеяние, одежда. То есть «овен» голый..нагий.. «Сдружился с козерогом», суть со страстями и искушениями, сатаной. «В звездной юдоли» показывает место их сообщение – души, но и не только, «юдоль» имеет значение страдания, то есть сама по себе такая дружба - страдание. «Юдоль» означает страдание души от этого, не тела, тело в этот момент гонится за благами на Арго. ««Хвост» его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю», «хвост» показатель того, что не место такому «овну» на небе и он будет извергнут.
И опять Орион здесь преследует Юных Плеяд,
А задумчивый Ворон соседствует с вечною Чашей.
Андромеда с Персеем о чем-то в тиши говорят,
Этот древний язык здесь поймут единицы из наших.
Смыл. Возможно, «Орион» сравнивается с Иродом, «юные плеяды» – младенцы. «Задумчивый ворон» – рок, судьба, более того показывается происхождение судьбы в слове «задумчивый». «Чаша вечная» – свободна для выбора. Аналог – копье судьбы и чаша.
Небесная Владычица - «Андромеда» - разговаривает с «Персеем» – обычным вполне «земным», но оказывающимся сыном самого Бога. В тиши суть «Персей» один на «земле», в молчании. Молчание –высшее богословие.
Если вспомнить один случай: Владычица, выбирая Серафима Саровского сказала: «Этот из рода нашего», то есть тут идет сравнение «наших», объяснение, что наши это те, кто умеет говорить на древнем языке.
Ещё одна аналогия – «Церковнославянский язык», поскольку это потомки Сима, не участвовал в вавилонском столпотворении, потому их язык остался самым древним. В то время, как другие заговорили на иных языках.
«Язык» сравнивается с язычеством, игра слов, то есть «говорящий на древнем языке» – правильно верующий.
Здесь прекрасная Дева – крылата, и - слезы из глаз, -
Так ей хочется снова увидеть Эгейское море!
И меж звездами здесь все бредет и бредет Волопас,
И Телец перед ними гуляет на звездном просторе.
Дева – Богородица, слезы из глаз, это плач по миру, который погружается в пучин греха. Хочется увидеть Эгейское Море! Во –первых Эгейское море это народ, поскольку народы сравниваются со скоплением вод. Во-вторых это не простое, но сказачное, дивное море. Дивное из словаря означает Божественное.
«Дева» – Богородица, «слезы из глаз», это плач по миру, который погружается в пучину греха. «Хочется увидеть Эгейское Море!» Во –первых «Эгейское море» это народ, поскольку народы сравниваются со скоплением вод. Во-вторых это не простое, но «сказачное, дивное» море. Дивное из словаря означает Божественное, то есть освещенное. Если вернуться к началу стиха и вспомнить, что не освещена земля, то это означает, что она не просвещена Божественным светом. Апостасия, то есть отступление от Света.
Но поскольку у нас греховное море, то «меж звездами» – душами, по душам, «бредет волопас». «Телец» – либо это золотой телец, который порабощает души в созвездие себя, либо это жертвенный телец.
Легендарным чудовищем с неба глядит Скорпион
Может статься, на небо попал он по чьей-то ошибке.
И какие сокровища здесь стережешь ты, Дракон?
Ведь Руно - на Земле, – распустили потомки - до нитки!
«Скорпион, попавший на небо по чьей-то ошибке.» Либо это сказание о раскаявшемся бесе, который раскаялся по своей ошибке. Либо это просто показывает, что все эти чудовища попали сюда по-ошибке, что так не должно быть, не место таким монстрам на «небе», то есть в душах.. не должно быть стремлений таких.
«Какие сокровища стережешь ты Дракон?» Это обращение к блудному сыну, что какие могут быть сокровища у нагого и потратившего все? А оказывается дракон слишком увлечен тем, что творится на земле: «Руно распустили..» То есть он смотрит на то, как другие тратят свое духовное богатство, в погоне за земным, потомки суть предатели – иуды нераскаянные, которые ничего не сохранили.. «распустили до нити»
Мы под куполом зала, окончился звездный сеанс,
И другая земля и легенда, надолго из виду
как бельмо Колизея безмолвно не выпустит нас:
«Разве есть среди вас здесь потомки гречан и колхидов?»
«Под куполом, окончился..» То есть все закончилось, суд вынесен сеанс окончен.
Появилась новая Земля и другое сердце, другая история.
Надолго не выпустит нас.. суть обвинение осуждение одних – «безмолвно», поскольку вне бога, лишено всякого блага, то есть речь идет о ввержении в геенну, где нет никакого блага.
И рай, в котором нет потомков «гречан» и «колхидов».. «Гречане» – сверхчеловеки старающиеся украсть материальные блага. «Колхиды» – уже приобрели и наслаждаются упиваются ими. Вопрос звучит, для того чтобы понять Есть ли в раю эти люди? И мы должны дать ответ на него. Почему мы должны дать ответ? Сказано не судите, да не судимы будете, поэтому осуждая других мы даем, тем самым и ответ на него.
В тех легендах-созвездиях что-то нашел для себя ,
Оживил, вдунул душу, и в небо отправил скитаться
Пивовар** Ян Гевелий. Жил небо и пиво любя.
Астроном Ян Гевелий в сердцах у потомков остался.
Ему интересны люди, Он что-то нашел в людях.
Оживил вдунул душу, сравнение с Адамом, и вдунул в него душу живую. И отправил в небо скитаться. То есть по раю. (Это уже потом Адам облекся в кожанные ризы – которые суть тела и земное и умрут)
Пивовар. О! Пивовар! Дрожжи и Астроном.. Ян Гавелий, Пивовар, Астраном.
Жил небо и пиво любя, «Ибо так возлюбил Бог мир..» В сердцах у потомков – «Ибо Царство Божее приидет неприметно.»
Ян Гавелий. Само по себе похоже на Я Господь, что весьма удивительно.
А Пивовар, пиво дрожжи всегда сравниваются с Духом Святым.
Астроном, звездочет, пастырь звезд – Сын.
Автор стихотворения словно призывает нас подумать.
Ян Гавелий это грубо говоря все. То есть весь человек. То тогда Я Господь означает я все, то есть Бог.
Тогда Ян Гавелий, Пивовар и Астроном это три личности. Если быть точным то Ян Гавелий делится на Пивовара и Астронома. Причем Пивовар главенствует над Астрономом, поскольку, если бы Ян не варил пиво, то не могло бы быть и Астронома. Более того, чтобы показать это пивовар ставится на второе место, а Астроном на третье. Но прежде того был существовал сам Ян Гавелий.
Можно представить, что Астроном делится на более малые части – Писатель, Сочинитель стихов о звездах и более малое, отдельные фразы стиха это все Ян Гавелий.
Пожно провести аналогию с прозвищами – Мироточивый, Богослов, Златоуст, Спаситель, Утешитель.
Другими словами Он есть кто он есть и станет, кем Он станет. Сказано, что во Царствии небесном будет написано Имя Бога, но посмотрите и Нил Мироточивый и Иоан Богослов, уже имеют Имя.
Посмотрим же более, быть может, когда Спаситель висел на Кресте, он не спасался по причине имени. Представьте себе? Но он по-прежнему был Спасителем и умерев Он привнес полноту Бога вне Бога. Как это может быть? Бог по-прежнему оставался Спасителем поскольку не проколол себя грехом, но более того Он просто, пока не спасал. То есть он временно перестал спасать, по-прежнему оставаясь Спасителем. Ну или, Астроном остается Астрономом и не считая звезды… Из-за того, что он перестал спасать, слово Спаситель оказалось вне Бога, там, где его нет. То есть на какое-то время нельзя было сказать, что он Астроном. Мы просто не знаем, что делал кто-то до, если встретим человека, мы же не можем сразу сказать кто это, если не увидим кого-то делающим, что-то. Вот, например, если Астроном не смотрит на звезды, снял колпак звездочета, переоделся (в кожаные ризы), то можем мы сразу сказать про него – Астроном? Нет, но он по прежнему – Астроном в душе. Так и Иисус Христос, Иисус Спаситель, по-прежнему обладал Божественной полнотой. Оказавшись вне Бога, он привел к Богу, все, что было вне Его. То есть Иисус обладал безгрешием. То есть его душа всегда желала спасать звезды, в то время как сам дух Астронома, одежда(плоть) и его работа ненадолго покинул его. Поэтому он спустился в Ад. Ад это место где Бога нет. Но Ян Гавелий весь целиком был Астрономом, а не какой-то частью, рукой, ногой, значит, Он весь сходил туда, где его ещё не было. НУ а если вы уже там побывали, вы там есть или вас там нет? ДА вы там есть! А раз Ад был место где Бога нет, то спустившить с Ад Ян Гавелий победил Ад, поскольку теперь Ада не оказалось. Поэтому Христос Воскресе!
Говорят, что Автор улавливает, что – то служит приемником. С точки зрения религии человек получает мысли, либо от Ангела, либо от Беса.
Итак, давайте посмотрим, от кого был этот стих :)
Моя мать писала стих о планетарии и была искрене удивлена, увидев эту рецензию:
Трепетали создания мифов под пламя свечи:
Так Гевелий свой атлас* примеривал к россыпи звездной.
Легкой графики белой очерчены в небе борозды,
И живые созвездия снова пред нами в ночи.
«Мифы» суть судьбы. Просмотр был «под пламя свечи» – предвечно, до начала. То есть мы смотрим не на само Небо, но на приготовление к Нему. «Атлас» суть описание судеб, «Книга Жизни», «россыпь звездная» – души.
Мгновенность творения. Небо и Земля, земля же в темноте, не во зле, как многие полагают по злонравию, но просто не освещена.
Из-за того, что она не освещена «герои, опять добывают золотое»… ТО есть если бы они знали о Боге, они бы его не добывали…
Вот герои опять добывать Золотое руно
На Арго проплывают по небу, а думают - морю.
Их Овен загостился на небе, безрунный давно,
С Козерогом хвостатым сдружился он в звездной юдоли
«Герои добывают золотое руно» – материальные блага. «Герои» суть сверхчеловеки, «опять» показывает цикличность действия – Сизифов труд.
«Арго» – небесный корабль государства. «Море» сравнивается с человечеством, «Небо» же души. Говоря «думают», мы утверждаем материалистическое мировоззрение на мир, отрицающее существование души, или же просто мы забываем о том, что в нашем «море» человеческих тел – живые «небесные» и бессмертные души.
«Овен» – душа, «загостился» – то есть душе ищущей материальных благ нет места на «небе». Тут же «беззрунный» показывает потерю истинных ценностей – «небесных». «Руно» шерсть, то есть одеяние, одежда. То есть «овен» голый..нагий.. «Сдружился с козерогом», суть со страстями и искушениями, сатаной. «В звездной юдоли» показывает место их сообщение – души, но и не только, «юдоль» имеет значение страдания, то есть сама по себе такая дружба - страдание. «Юдоль» означает страдание души от этого, не тела, тело в этот момент гонится за благами на Арго. ««Хвост» его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю», «хвост» показатель того, что не место такому «овну» на небе и он будет извергнут.
И опять Орион здесь преследует Юных Плеяд,
А задумчивый Ворон соседствует с вечною Чашей.
Андромеда с Персеем о чем-то в тиши говорят,
Этот древний язык здесь поймут единицы из наших.
Смыл. Возможно, «Орион» сравнивается с Иродом, «юные плеяды» – младенцы. «Задумчивый ворон» – рок, судьба, более того показывается происхождение судьбы в слове «задумчивый». «Чаша вечная» – свободна для выбора. Аналог – копье судьбы и чаша.
Небесная Владычица - «Андромеда» - разговаривает с «Персеем» – обычным вполне «земным», но оказывающимся сыном самого Бога. В тиши суть «Персей» один на «земле», в молчании. Молчание –высшее богословие.
Если вспомнить один случай: Владычица, выбирая Серафима Саровского сказала: «Этот из рода нашего», то есть тут идет сравнение «наших», объяснение, что наши это те, кто умеет говорить на древнем языке.
Ещё одна аналогия – «Церковнославянский язык», поскольку это потомки Сима, не участвовал в вавилонском столпотворении, потому их язык остался самым древним. В то время, как другие заговорили на иных языках.
«Язык» сравнивается с язычеством, игра слов, то есть «говорящий на древнем языке» – правильно верующий.
Здесь прекрасная Дева – крылата, и - слезы из глаз, -
Так ей хочется снова увидеть Эгейское море!
И меж звездами здесь все бредет и бредет Волопас,
И Телец перед ними гуляет на звездном просторе.
Дева – Богородица, слезы из глаз, это плач по миру, который погружается в пучин греха. Хочется увидеть Эгейское Море! Во –первых Эгейское море это народ, поскольку народы сравниваются со скоплением вод. Во-вторых это не простое, но сказачное, дивное море. Дивное из словаря означает Божественное.
«Дева» – Богородица, «слезы из глаз», это плач по миру, который погружается в пучину греха. «Хочется увидеть Эгейское Море!» Во –первых «Эгейское море» это народ, поскольку народы сравниваются со скоплением вод. Во-вторых это не простое, но «сказачное, дивное» море. Дивное из словаря означает Божественное, то есть освещенное. Если вернуться к началу стиха и вспомнить, что не освещена земля, то это означает, что она не просвещена Божественным светом. Апостасия, то есть отступление от Света.
Но поскольку у нас греховное море, то «меж звездами» – душами, по душам, «бредет волопас». «Телец» – либо это золотой телец, который порабощает души в созвездие себя, либо это жертвенный телец.
Легендарным чудовищем с неба глядит Скорпион
Может статься, на небо попал он по чьей-то ошибке.
И какие сокровища здесь стережешь ты, Дракон?
Ведь Руно - на Земле, – распустили потомки - до нитки!
«Скорпион, попавший на небо по чьей-то ошибке.» Либо это сказание о раскаявшемся бесе, который раскаялся по своей ошибке. Либо это просто показывает, что все эти чудовища попали сюда по-ошибке, что так не должно быть, не место таким монстрам на «небе», то есть в душах.. не должно быть стремлений таких.
«Какие сокровища стережешь ты Дракон?» Это обращение к блудному сыну, что какие могут быть сокровища у нагого и потратившего все? А оказывается дракон слишком увлечен тем, что творится на земле: «Руно распустили..» То есть он смотрит на то, как другие тратят свое духовное богатство, в погоне за земным, потомки суть предатели – иуды нераскаянные, которые ничего не сохранили.. «распустили до нити»
Мы под куполом зала, окончился звездный сеанс,
И другая земля и легенда, надолго из виду
как бельмо Колизея безмолвно не выпустит нас:
«Разве есть среди вас здесь потомки гречан и колхидов?»
«Под куполом, окончился..» То есть все закончилось, суд вынесен сеанс окончен.
Появилась новая Земля и другое сердце, другая история.
Надолго не выпустит нас.. суть обвинение осуждение одних – «безмолвно», поскольку вне бога, лишено всякого блага, то есть речь идет о ввержении в геенну, где нет никакого блага.
И рай, в котором нет потомков «гречан» и «колхидов».. «Гречане» – сверхчеловеки старающиеся украсть материальные блага. «Колхиды» – уже приобрели и наслаждаются упиваются ими. Вопрос звучит, для того чтобы понять Есть ли в раю эти люди? И мы должны дать ответ на него. Почему мы должны дать ответ? Сказано не судите, да не судимы будете, поэтому осуждая других мы даем, тем самым и ответ на него.
В тех легендах-созвездиях что-то нашел для себя ,
Оживил, вдунул душу, и в небо отправил скитаться
Пивовар** Ян Гевелий. Жил небо и пиво любя.
Астроном Ян Гевелий в сердцах у потомков остался.
Ему интересны люди, Он что-то нашел в людях.
Оживил вдунул душу, сравнение с Адамом, и вдунул в него душу живую. И отправил в небо скитаться. То есть по раю. (Это уже потом Адам облекся в кожанные ризы – которые суть тела и земное и умрут)
Пивовар. О! Пивовар! Дрожжи и Астроном.. Ян Гавелий, Пивовар, Астраном.
Жил небо и пиво любя, «Ибо так возлюбил Бог мир..» В сердцах у потомков – «Ибо Царство Божее приидет неприметно.»
Ян Гавелий. Само по себе похоже на Я Господь, что весьма удивительно.
А Пивовар, пиво дрожжи всегда сравниваются с Духом Святым.
Астроном, звездочет, пастырь звезд – Сын.
Автор стихотворения словно призывает нас подумать.
Ян Гавелий это грубо говоря все. То есть весь человек. То тогда Я Господь означает я все, то есть Бог.
Тогда Ян Гавелий, Пивовар и Астроном это три личности. Если быть точным то Ян Гавелий делится на Пивовара и Астронома. Причем Пивовар главенствует над Астрономом, поскольку, если бы Ян не варил пиво, то не могло бы быть и Астронома. Более того, чтобы показать это пивовар ставится на второе место, а Астроном на третье. Но прежде того был существовал сам Ян Гавелий.
Можно представить, что Астроном делится на более малые части – Писатель, Сочинитель стихов о звездах и более малое, отдельные фразы стиха это все Ян Гавелий.
Пожно провести аналогию с прозвищами – Мироточивый, Богослов, Златоуст, Спаситель, Утешитель.
Другими словами Он есть кто он есть и станет, кем Он станет. Сказано, что во Царствии небесном будет написано Имя Бога, но посмотрите и Нил Мироточивый и Иоан Богослов, уже имеют Имя.
Посмотрим же более, быть может, когда Спаситель висел на Кресте, он не спасался по причине имени. Представьте себе? Но он по-прежнему был Спасителем и умерев Он привнес полноту Бога вне Бога. Как это может быть? Бог по-прежнему оставался Спасителем поскольку не проколол себя грехом, но более того Он просто, пока не спасал. То есть он временно перестал спасать, по-прежнему оставаясь Спасителем. Ну или, Астроном остается Астрономом и не считая звезды… Из-за того, что он перестал спасать, слово Спаситель оказалось вне Бога, там, где его нет. То есть на какое-то время нельзя было сказать, что он Астроном. Мы просто не знаем, что делал кто-то до, если встретим человека, мы же не можем сразу сказать кто это, если не увидим кого-то делающим, что-то. Вот, например, если Астроном не смотрит на звезды, снял колпак звездочета, переоделся (в кожаные ризы), то можем мы сразу сказать про него – Астроном? Нет, но он по прежнему – Астроном в душе. Так и Иисус Христос, Иисус Спаситель, по-прежнему обладал Божественной полнотой. Оказавшись вне Бога, он привел к Богу, все, что было вне Его. То есть Иисус обладал безгрешием. То есть его душа всегда желала спасать звезды, в то время как сам дух Астронома, одежда(плоть) и его работа ненадолго покинул его. Поэтому он спустился в Ад. Ад это место где Бога нет. Но Ян Гавелий весь целиком был Астрономом, а не какой-то частью, рукой, ногой, значит, Он весь сходил туда, где его ещё не было. НУ а если вы уже там побывали, вы там есть или вас там нет? ДА вы там есть! А раз Ад был место где Бога нет, то спустившить с Ад Ян Гавелий победил Ад, поскольку теперь Ада не оказалось. Поэтому Христос Воскресе!
-
- Гость
Re: Разные чудеса
*Атлас "Уранография" ("Описание всего звездного неба") (лат. Uranographia: totum caelum stellatum), составлен Яном Гевелием (лат. Johannes Hevelius, нем. Johannes Hevel, польск. Jan Heweliusz, 1611-1687) польским астрономом и конструктором телескопов, и включает 54 карты. На картах с точностью в одну угловую минуту нанесены 1564 звезды по каталогу Гевелия. Фактически, это предельная точность для "бумажных" изданий, поэтому атлас Гевелия достиг точности одного порядка с картами и атласами нашего времени.
** Пиво «Ян Гевелий, пивовар и астроном» до сих пор пользуется в Польше популярностью. Ян Гевелий зарабатывал на жизнь пивоварением.
** Пиво «Ян Гевелий, пивовар и астроном» до сих пор пользуется в Польше популярностью. Ян Гевелий зарабатывал на жизнь пивоварением.
- Алексей НН
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Алексей
Re: Разные чудеса
Пение ангелов на Афоне: http://3rm.info/23845-penie-angelov-zap ... video.html
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Разные чудеса
Без комментариев...
Эту фотографию сняла православная гречанка госпожа Элпида (греч. Надежда) в 1998 г., которая в месте с группой паломников направлялась к горе Синай. Внезапно, г-жа Элпида решила снять один кадр прямо из окна автобуса. Когда она возвратилась в Афины и проявила плёнку, к своему изумлению обнаружила, что 35 кадров были цветные, а один – черно-белый. Г-жа Элпида вспомнила, что это был тот самый кадр, который она сняла в пустыне около горы Синай. Все, кто видели фотографию, отмечали, что в центре должен быть Христос. Но личность остальных трёх для всех оставалось загадкой.
С помощью друзей в 2000 году в одной из церквей Афин госпожа Элпида встретилась и познакомилась с одним богодуховным человеком по имени Иоанн. Она показала ему фотографию и рассказала историю её появления. Иоанн ответил: «В центре должен быть Христос, однако я не уверен. Остальных я тоже не узнаю. Оставьте мне, пожалуйста, эту фотографию, и если по милости Божьей святые откроют мне что-либо, – я вам обязательно сообщу».
Спустя 11 дней, когда Иоанн уже находился на Кипре ему явился святой Георгий Хозевит и сказал: «Иоанн, фотография, которую дала тебе женщина – истинная! Действительно, в середине изображен Господь наш Иисус Христос. Старик слева от Него – пророк Илия. Юноша – архангел Михаил, который в левой руке держит две чаши гнева и скоро их выльет. Крайний справа (на фото он почти не виден) человек с высоким лбом и бородой – святой Павел, который держит скипетр».
Фото и текст предоставлены братом Георгием из Тбилиси, который в свою очередь получил их из Иерусалимского Патриархата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Разные чудеса
Тема называется - "Разные чудеса". И это, действительно, так: есть чудеса Божии, истинные, а есть и чудеса, совершаемые силой диавола, дабы прельстить и соблазнить. Как и явления бывают истинные и ложные.р.Б. Зоя писал(а):Загадка Нерукотворного Образа Гваделупской Девы Марии.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic ... _31861/#c1
Описанное по ссылке чудо нельзя принять за Божие уже только потому, что Матерь Божия не станет просить построить здание, в котором будут хулить Ее Сына и Духа Святого. Из этого же разряда чудес и так называемые Фатимские явления.
Латиняне - враги Божии, по слову самой Богоматери. Когда во время патриарха Иоанна Векка латиномыслящие направлялись на Афон для того, чтобы насильно ввести унию с латинянами, наша Владычица, Пресвятая Дева Богородица, Хранительница Святой Горы Афон, прорекла от Своей иконы (Акафистная-Предвозвестительница): "Идут враги Моего Сына и Мои враги!"
Re: Разные чудеса
Смелое решение - определять, Божественность событий и явлений! Нам ли этим заниматься?мн.гр.Алексей писал(а):Описанное по ссылке чудо нельзя принять за Божие...
Или, все же, Господу, Духу ему Святому и Пречистой Матери самим виднее, где и кому полезнее являть их чудеса и свидетельства?
Не для спасения ли грешников приходил Господь?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Разные чудеса
А мне материал об этой иконе показал, что это чудо- Божие. Как и фатимское. Бесы ФИЗИЧЕСКИ не имеют права создавать образы Божией Матери.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Разные чудеса
Как-то меня от этого уже предостерегали, да, видно, подзабылось... А, с другой стороны, кто же за нас-то решит? Вот о Фатиме: одни православные говорят - истинные явления, а другие православные говорят, что ложные. Но свое личное отношение к этим явлениям мы сами определяем, соглашаясь с кем-то одним, потому что за нас здесь никто не решит. Рискуем ошибиться? Конечно, всеведением мы не обладаем, и если аргументы сомнительны, благоразумнее их не принимать и не отвергать, как и отец Виктор советует. Но по португальским явлениям он нашел для себя убедительные аргументы, и принимает их за истинные. Мое скудоумие находит вполне убедительными аргументы иеродиакона Макария (Петанова) и ему сомысленных. А как оно на самом деле, надеюсь, воскресший Батюшка Серафим нам скажет, и если окажемся неправы, будем просить прощения у Господа, если по Своей милости Он продлит нам для этого время...Юрий писал(а):Смелое решение - определять, Божественность событий и явлений! Нам ли этим заниматься?мн.гр.Алексей писал(а):Описанное по ссылке чудо нельзя принять за Божие...
Вот и аз пытаюсь рассуждать, исходя из этого Вашего посыла: чудеса Божии направлены ВСЕГДА на спасение грешников, т.е., нас с Вами, равно как и всякого человека, не достигшего богодарованного безстрастия. Они преследуют единственную цель - обратить заблудшего к Истине и утвердить его в Ней, подвигнуть его к спасительному смирению и покаянию. Это, на мой взгляд, если и не единственный, то - главный критерий истинности являемых нам чудес, тот корень, в который, прежде исследования деталей, нам нужно бы зреть... :)Или, все же, Господу, Духу ему Святому и Пречистой Матери самим виднее, где и кому полезнее являть их чудеса и свидетельства?
Не для спасения ли грешников приходил Господь?
Православная Церковь с момента отпадения латинян и до последнего времени считала и воспринимала их еретиками и хулителями Истины. Сегодняшние заигрывания священноначалия с ними сути латинской ереси не меняют. И если бы аз воспринимал гваделупские и фатимские явления истинными, то в итоге вынужден был бы согласиться с тем, что ими Господь показывает, что Истина находится у католиков, или хотя бы - и у католиков. Но ВСЕ наши святые отцы решительно свидетельствуют об обратном. Стало быть, явленные там чудеса утверждают католиков в истинности их заблуждений, в латинской ереси, т.е., во лжи и хуле, и питают и без того непомерную их гордыню.
Но может ли быть такое от Бога? Не противно ли такое самой сути Любви Божией, направленной на спасение погибающих?
Вот такое незамысловатое рассуждение. Не примите только его, ради Бога, за "назидательное снисходительно-отеческое" поучение... :)
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Разные чудеса
Отец Виктор, благослови!Отец Виктор писал(а):А мне материал об этой иконе показал, что это чудо- Божие. Как и фатимское. Бесы ФИЗИЧЕСКИ не имеют права создавать образы Божией Матери.
Аз слышал, но нигде не встречал у отцов подтверждения о таком запрете, поэтому хотелось бы получить уточнение.
Излишне спрашивать, в сосложении с кем написана эта икона (или "иконы" с выставки Евгении Мальцевой на винзаводе), по поводу которой сказаны эти слова:
Еще о сатисфакции "за нарушение диаволом правил его включенности в мир творения Божьего":Отец Виктор писал(а):Это, конечно же, крайнее, запредельное кощунство, требующее самой жесткой сатисфакции. И она не замедлит ждать. Как и сатисфакция за издевательства над Иерусалимским Патриархом и преступление сербским патриархом правил Святых Апостол! Все держащие должны требовать этого и настаивать на скорейшем обретении мощей преподобного Серафима. Сегодня, например, благодать сама влечет меня к этому. И есть дерзновение не просить, а требовать: "Господи, накажи этих богоотступников и даруй нам скорейшее обретение мощей батюшки Серафима!"
Кто-нибудь может найти слова святаго праведного Иоанна Кронштадского, сказанные им о футболе? Что его придумал сам диавол.
Т.е., налицо множественное нарушение Божиих запретов со стороны диавола. Поэтому, если и был такой запрет, не мог ли его и тогда нарушить сатана, приближая свой конец?Отец Виктор писал(а):Это наглое преступление сатаны против держания конкретного православного человека. Поэтому вы ВПРАВЕ требовать от Господа сатисфакции за нарушение диаволом правил его включенности в мир творения Божьего. Это сатисфакция должна включать в себя наше ускоренное продвижение вперед и обязательно наказание сатаны за это конкретное преступление против вашего держания. Вы вправе молиться теперь обо всем этом и настаивать на сатисфакции.
И Господь обязательно и непременно поможет вам и накажет сатану, а не этого персонажа, через которого действовал демон. Я всегда использую подобные случаи для предъявления претензий за преступление против держания и Господь всегда ускорял наше продвижение вперед, что в итоге приводило к очередному проигрышу сатаны. Господь не всегда попускает подобные вещи, но если и попускает, то только к последующему наказанию сатаны.
Все это не приводит к каким-либо дивидентам диаволу, но всегда к скорейшему приближению его конца. Он рискует и каждый раз проигрывает. И туда ему и дорога!
Поэтому, к подобным случаям надо относиться спокойно и обязательно использовать их на пользу своему держанию.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Разные чудеса
В отношении ума и логики - вполне согласен с Вами, возлюбленная о Господе сестричка. И в отношении тона - это уже какая-то болезнь, видимо, по гордыне все никак не получается с нею справиться, хотя и стараюсь... :(р.Б. Зоя писал(а):Иногда ум и логика подводят.А Ваш назидательный снисходительно-отеческий тон считаю неуместным.
Если и в этот раз так получилось, прошу Вас и всех форумчан простить великодушно!
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Разные чудеса
)) Все бы так, как Вы, на колкости и обиды отвечали незлобием, любовью и улыбкой )). Причём, искренне, от сердца. )
-
- Форумчанин
- Сообщения: 27
- Имя: Андрей
Re: Разные чудеса
ФАТИМА И ЦАРЬ НИКОЛАЙ II
Знали ли о чуде Фатимы в России в 1917 году? Знал ли об этом находившийся тем летом под стражей Временного правительства в Тобольске Николай II?.. В 1975 году в Нью-Йорке на английском языке были опубликованы мемуары бывшего учителя царских детей Чарльза Сиднея Гиббса под названием "Дом Особого Назначения", подготовленные к печати его внучатым племянником. Гиббс находился с императорской семьей до ее отправки из Тобольска в Екатеринбург. Затем он бежал к белым, затем работал в Екатеринбурге со следственной комиссией Николая Соколова; затем вернулся на родину, в Англию. Там он перешел из англиканства в православие, принял монашество под именем отца Николая и до последних дней возглавлял православную общину в Оксфорде. Умер в 1963 году в возрасте восьмидесяти семи лет. При жизни он не любил рассказывать о том, что ему пришлось пережить в России, но после смерти в его доме был обнаружен обширный архив. Американский журналист Дж. Тревин с помощью родственников покойного отца Николая и издал эту книгу. Из воспоминаний Гиббса следует, что Николай II получал в Тобольске довольно много газет, в том числе иностранных, но приходили они с месячным опозданием. Ниже я привожу (с незначительными сокращениями) отрывки из книги (по публикации И.Бунича в его книге "Династический рок"):
"В середине октября пришли некоторые газеты, вышедшие еще в июне и июле. Его величество дал мне посмотреть несколько газет, где под разными заголовками давалось описание Фатимского чуда... Все газеты подробно рассказывали о необыкновенных явлениях у дуба на поле Кова-да-Ирия, и при этом отмечали, что неграмотные крестьянские дети из глухой португальской деревушки имели какое-то представление о России. Это было просто невероятно! - "Господь твердо решил покарать Россию, и неисчислимы будут ее бедствия и страшны страдания народа. Но милость Господня безгранична, и всем страданиям придет срок. Россия узнает о том, что наказание окончено, когда я пришлю отрока, чтобы тот объявил об этом, появившись в сердце России. Его не надо будет искать. Он сам найдет всех и заявит о себе". - Забегая вперед, отмечу, что это были все сведения о Фатимском чуде, которые мы успели получить в Тобольске. После большевистского переворота газеты просто перестали приходить. Большинство русских газет было закрыто, а иностранные не пропускали в гибнущую страну... Государь, прочтя эти сообщения, был потрясен:
- На все воля Божья, - сказал он. - Господь проклял Россию. Но скажите мне, господин Гиббс, за что? Разве Россия хуже других? Разве она виновата в этой войне больше Германии или Франции, которые никак не могли поделить Эльзас и Лотарингию?
- На месте Вашего Величества, - осторожно заметил я, - я не стал бы придавать особого значения этим газетным сообщениям. Вы же знаете газетчиков и их вечную склонность к преувеличениям. В католических странах случаи, подобные Фатимскому чуду, далеко не редкость. За последние двести лет их произошло не менее дюжины во Франции, Италии, Испании и Португалии. И в испанской Америке...
- О нет! - перебил меня Государь. - Ни один португальский газетчик не додумался бы вложить в уста этой девочки пророчества о России. Зачем им Россия? Я тоже знаю о подобных случаях в прошлом. Но все сводилось к тому, - если вообще отрицать Божественную сущность происходящего, - чтобы привлечь паломников к определенному месту либо добиться субсидий и пожертвований для какого-нибудь близлежащего монастыря. В Португалии не только эта неграмотная девочка, но и большинство владельцев газет знают о России столько же, сколько мы о них, даже меньше. Кто же мог вложить в уста девочки, наверняка будущей святой, слова именно о России? Ну, представьте себе, господин Гиббс, что у нас, скажем, Серафим Саровский стал бы пророчествовать о Португалии, Франции или о вашей стране? Кто бы его услышал?.."
Источник:http://www.proza.ru/2008/08/23/27
-
- Гость
Re: Разные чудеса
Сразу честно признаюсь, что по большей части разделяю все сомнения мн.гр. Алексея и всегда очень настороженно воспринимаю информацию из неправославных источников. И все, что ранее приходилось читать о Фатимском явлении - не являлось исключением. Однако, приведенный выше р.Б.Андреем материал, который, как указано - написан Борисом Романовым - воспринимается несколько по другому, но вот окончание этого материала (которое Андрей не привел), опять же - настораживает...:
"...Для Запада нелегко признать Ее выбор и веру в Россию, - но Ватикан уже сделал первые шаги на этом пути.
24 января 2002 года был сделан новый шаг, с обоих сторон: в Италии, в городе Асизе, состоялось совместное моление представителей двенадцати христианских конфессий, в том числе и Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) о мире для всего мира. Это очень важный шаг. Но, может быть, в этом и состоит промысел Божий, чтобы мы сделали эти главные в истории духовного развития и веры целых народов шаги навстречу друг другу?"
"...Для Запада нелегко признать Ее выбор и веру в Россию, - но Ватикан уже сделал первые шаги на этом пути.
24 января 2002 года был сделан новый шаг, с обоих сторон: в Италии, в городе Асизе, состоялось совместное моление представителей двенадцати христианских конфессий, в том числе и Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) о мире для всего мира. Это очень важный шаг. Но, может быть, в этом и состоит промысел Божий, чтобы мы сделали эти главные в истории духовного развития и веры целых народов шаги навстречу друг другу?"
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Разные чудеса
Воистину - вразумляющее чудо Божие! И совершилось оно до отпадения латинян. О подобном случае повествуется в жизнеописании старца Сампсона (Сиверса):
В Александро-Невской лавре Батюшка встретился со многими духовными людьми. В лавре он прожил десять лет. Во время пребывания Батюшки в лавре много происходило с ним разных чудес и случаев. Сам Батюшка рассказывал так: "Однажды я удостоился видеть в чаше Плоть и Кровь. Служил епископ Стефан. Я был иеродиаконом. Я вынес чашу в Успенской митрополичьей церкви. Он прочел: "Верую, Господи, и исповедую...", - открыл покровец по прочтении молитвы и обомлел! Тогда он обращается ко мне: "Виждь, отче, что делать?" - Он повернулся через левое плечо, а я с чашей через правое, вошли в алтарь, поставили на престол и стали молиться, чтобы Господь сотворил милость. И молился он минут 15 с воздетыми руками. Но как владыка Стефан молился, когда я вернулся и поставил чашу, - это ужас!
Потом, после его молитвы, посмотрели - опять сотворилось в виде хлеба и вина. Тогда вышел и причастил людей. Этот случай знали митрополит Гурий, митрополит Лев и Варсонофий. Они были свидетелями этого изумительного события. Это было показано нам, чтобы мы утвердились, а мне еще и в утешение. Я тогда абсолютно веровал и исповедывал, что воистину - подлинное Тело и Кровь, но чтобы утвердиться, может быть, и людям рассказать, и записать это, чтобы людям от этого была польза и счастье. А потом, конечно, - во смирение нам, потому что как бы мы ни готовились литургисать, а все-таки мы должны сознавать свое абсолютное недостоинство.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Разные чудеса
На лике Божией Матери отметины от удара по иконе.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Разные чудеса
это Царь Православный.
как черным по белому или как 2+2=4
а Вячеслав к этому отношения не имеет.
как черным по белому или как 2+2=4
а Вячеслав к этому отношения не имеет.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Разные чудеса
отрок Это Царь.
и об этом писал о. Виктор.
и все об этом знают так как Царь Давит себя так и называл в псалмах.
и об этом писал о. Виктор.
и все об этом знают так как Царь Давит себя так и называл в псалмах.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Разные чудеса
А говорил ли отрок Вячеслав о том, что срок наказания России истек и она помилована? И нашел ли он ВСЕХ?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Разные чудеса
Я не против него и его мамы. которая мне по фильмам понравилась, но тот отрок, о котором говорится в материале, сто процентов - последний царь!
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Разные чудеса
Чудо Митрофана о винтике
Рассказ
В нашей жизни очень много чудес. Стоит только оглянуться вокруг, как можно заметить разные сверхъестественные события. Но часто мы либо не хотим давать места чуду, либо просто не замечаем его.
Митрофан у нас – из сомневающихся. Недавно у нас был с ним разговор.
– Я хочу на поезде ехать.
– Почему?
– Когда я на даче сплю, мне сны страшные снятся, а в поезде – не снятся.
– А ты же знаешь, что делать нужно, чтобы не снились. У тебя в молитвослове есть «Господи, помилуй» и другие – так и называются: «Молитвы, когда страшно».
– Я пробовал – не помогает.
– Да ладно, попробуй еще.
– Нет, не помогает. Не поможет никак.
– Да когда у тебя эти сны-то были? Небось, в прошлом году?
– Ну да, в прошлом.
– Так у тебя тогда и молитвослова не было, как ты мог пробовать? А теперь, если будут сны, попробуешь – и уйдут.
– Не знаю.
Ладно, думаю, подождем. Поехали мы с Варварой, с Серафимом и Митрофаном на почту. Письма нужно было бабушкам отправить, оплатить что-то. Митрофан – на самокате, Варя – на велосипеде, мы с Серафимом – пешком.
Митроша все что-то не поспевал: у самоката колеса туговаты, ехать по траве да камням неудобно. Гляжу: тащит его боком по земле. Долго не протащил – переднее колесо отвалилось: ось выпала, винт открутился. Троша пригорюнился:
– Ну все, теперь не будет у меня самоката.
– Погоди, может, еще починим.
– Да нет, не будет.
– Ну, Варин возьмешь.
– А она не даст, и мне не на чем будет кататься.
– Да погоди ты горевать, мы еще детали поищем от него.
– Тут уже не найдешь ничего.
– Посмотрим.
Самокат оставили, пошли дальше, куда шли: на обратном пути искать будем.
Вернулись, ищем-ищем – нет ничего, а Варя и говорит:
– Чтобы найти, надо тропарь читать.
– Кому, – говорю, – тропарь?
– Давайте Сергию Радонежскому.
– Давайте с Митрофана Воронежского начнем.
– Давайте.
Идем мы по дорожке, тропари поем все, которые помним: Митрофану Воронежскому, Николаю Чудотворцу, Сергию Радонежскому, Ксении Петербургской, Спиридону Тримифунтскому, Варваре преподобномученице, Серафиму Саровскому. До дома дошли – нет винтика от колеса и всё тут.
Митрофан уже совсем скис. Я про себя и говорю: «Господи, сотвори чудо, помоги найти винтик для нашего Митрофана!» А Митрофан, слышу, и не поет ничего.
– Ты что же тропари-то не поешь, – говорю.
– Да уже не найти винтика.
– А как мы его найдем, если ты тропари не поешь? Это же не нам с Варей винтик нужен, а тебе: твой самокат. Ты и пой. Пойдем обратно искать.
– Да не найти его, не найти! Мы уже все прошли.
– Пошли, ты тропарь пой давай.
Пошли мы обратно. Слышу: подпевает уже. Дошли мы до большого ореха, идем по тропинке – а кругом трава: где тут винтик маленький найти. Варя вперед убежала, ищет. Вдруг – прямо передо мной – винтик. Малехонький такой, потертый, алюминиевый. Наш. Варю позвал, и Троша сзади идет.
– Ну что, Митрофан, какой тропарь пел?
– Сергию Радонежскому, а потом Спиридону Тримифунтскому.
– Вот видишь, не успел допеть Спиридону Тримифунтскому тропарь, а уже винтик нашелся. Починим теперь твой самокат. Дома надо будет записать это событие.
Пошли домой радостные. Варвара говорит:
– Это не событие, это – чудо.
Тут не поспоришь, ей в семь лет виднее. Починили самокат быстро – кататься можно. А Митрофан на следующий день это чудо записал – будет сомневаться впредь, я ему его записи покажу. Правда, разобрать их нелегко. Все-таки ему еще только пять лет недавно стукнуло. Чтобы потом не забыть, я его записи сразу расшифровал, что смог…
Запись Митрофана
«Вчира я валачил по дороге самокат и из калеса выпрыгнул бнт мы его долго искали все пеле трапа только я не пел потом пошли ... и тогда я пел тропори мы ншли бнт».
Рассказ
В нашей жизни очень много чудес. Стоит только оглянуться вокруг, как можно заметить разные сверхъестественные события. Но часто мы либо не хотим давать места чуду, либо просто не замечаем его.
Митрофан у нас – из сомневающихся. Недавно у нас был с ним разговор.
– Я хочу на поезде ехать.
– Почему?
– Когда я на даче сплю, мне сны страшные снятся, а в поезде – не снятся.
– А ты же знаешь, что делать нужно, чтобы не снились. У тебя в молитвослове есть «Господи, помилуй» и другие – так и называются: «Молитвы, когда страшно».
– Я пробовал – не помогает.
– Да ладно, попробуй еще.
– Нет, не помогает. Не поможет никак.
– Да когда у тебя эти сны-то были? Небось, в прошлом году?
– Ну да, в прошлом.
– Так у тебя тогда и молитвослова не было, как ты мог пробовать? А теперь, если будут сны, попробуешь – и уйдут.
– Не знаю.
Ладно, думаю, подождем. Поехали мы с Варварой, с Серафимом и Митрофаном на почту. Письма нужно было бабушкам отправить, оплатить что-то. Митрофан – на самокате, Варя – на велосипеде, мы с Серафимом – пешком.
Митроша все что-то не поспевал: у самоката колеса туговаты, ехать по траве да камням неудобно. Гляжу: тащит его боком по земле. Долго не протащил – переднее колесо отвалилось: ось выпала, винт открутился. Троша пригорюнился:
– Ну все, теперь не будет у меня самоката.
– Погоди, может, еще починим.
– Да нет, не будет.
– Ну, Варин возьмешь.
– А она не даст, и мне не на чем будет кататься.
– Да погоди ты горевать, мы еще детали поищем от него.
– Тут уже не найдешь ничего.
– Посмотрим.
Самокат оставили, пошли дальше, куда шли: на обратном пути искать будем.
Вернулись, ищем-ищем – нет ничего, а Варя и говорит:
– Чтобы найти, надо тропарь читать.
– Кому, – говорю, – тропарь?
– Давайте Сергию Радонежскому.
– Давайте с Митрофана Воронежского начнем.
– Давайте.
Идем мы по дорожке, тропари поем все, которые помним: Митрофану Воронежскому, Николаю Чудотворцу, Сергию Радонежскому, Ксении Петербургской, Спиридону Тримифунтскому, Варваре преподобномученице, Серафиму Саровскому. До дома дошли – нет винтика от колеса и всё тут.
Митрофан уже совсем скис. Я про себя и говорю: «Господи, сотвори чудо, помоги найти винтик для нашего Митрофана!» А Митрофан, слышу, и не поет ничего.
– Ты что же тропари-то не поешь, – говорю.
– Да уже не найти винтика.
– А как мы его найдем, если ты тропари не поешь? Это же не нам с Варей винтик нужен, а тебе: твой самокат. Ты и пой. Пойдем обратно искать.
– Да не найти его, не найти! Мы уже все прошли.
– Пошли, ты тропарь пой давай.
Пошли мы обратно. Слышу: подпевает уже. Дошли мы до большого ореха, идем по тропинке – а кругом трава: где тут винтик маленький найти. Варя вперед убежала, ищет. Вдруг – прямо передо мной – винтик. Малехонький такой, потертый, алюминиевый. Наш. Варю позвал, и Троша сзади идет.
– Ну что, Митрофан, какой тропарь пел?
– Сергию Радонежскому, а потом Спиридону Тримифунтскому.
– Вот видишь, не успел допеть Спиридону Тримифунтскому тропарь, а уже винтик нашелся. Починим теперь твой самокат. Дома надо будет записать это событие.
Пошли домой радостные. Варвара говорит:
– Это не событие, это – чудо.
Тут не поспоришь, ей в семь лет виднее. Починили самокат быстро – кататься можно. А Митрофан на следующий день это чудо записал – будет сомневаться впредь, я ему его записи покажу. Правда, разобрать их нелегко. Все-таки ему еще только пять лет недавно стукнуло. Чтобы потом не забыть, я его записи сразу расшифровал, что смог…
Запись Митрофана
«Вчира я валачил по дороге самокат и из калеса выпрыгнул бнт мы его долго искали все пеле трапа только я не пел потом пошли ... и тогда я пел тропори мы ншли бнт».
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Разные чудеса
ЗНАМЕНИЯ,ВИДЕНИЯ,ВРАЗУМЛЕНИЯ ОТ ГОСПОДА,ДЛЯ НАШЕГО ЖЕ БЛАГА
ДИВЕЕВО.2003ГОД
2003 г. на торжествах в Дивеево по случаю столетия прославления преподобного Серафима Саровского произошёл уникальный случай. Приехал священник из Мурманска и рассказывал. У него на приходе принесли отпевать младенца, мальчика 5-6 лет. Когда батюшка закончил отпевание и собирался вложить разрешительную молитву, мальчик открыл глазки, взялся за руку священника, сел в гробике и начал говорить во всеуслышание картавым младенческим голосом, а народу было много: «Бозенька меня не плинимает, велнул меня, стобы сказать сегодня всем и стобы вы всем, всем говолили, сто когда молятся плавославные свясенники за безбозную власть, Иисус Хлистос ставал из своего тлона и поволацивался спиной к ним. Он не хоцет слусать их молитвы за власть, котолая Его ласпяла и добивает хлистиан». Младенец целую неделю это рассказывал, что Боженька его не принимает, и чтобы он сказал всем священникам, чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. «Смотлите, батюски, - говорил он, - стобы Бозенька на вас не плогневался, вы пелестали поминать… кто вам дал плаво сменить плошение за Цаля? И сами вы поставили эту власть, котолая убила Цаля и ласпяла Иисуса Хлиста, и тепель она есё господствует, а вы за неё молитесь. Говолите, говолите всем людям, стоб никто ницего не плинимал и стоб не молились за безбозную власть. Бозенка вот так сказал». Потом мальчик попрощался со всеми и уснул до Суда.
http://forum.powerempire.info/index.php ... %88%d0%b5/
ДИВЕЕВО.2003ГОД
2003 г. на торжествах в Дивеево по случаю столетия прославления преподобного Серафима Саровского произошёл уникальный случай. Приехал священник из Мурманска и рассказывал. У него на приходе принесли отпевать младенца, мальчика 5-6 лет. Когда батюшка закончил отпевание и собирался вложить разрешительную молитву, мальчик открыл глазки, взялся за руку священника, сел в гробике и начал говорить во всеуслышание картавым младенческим голосом, а народу было много: «Бозенька меня не плинимает, велнул меня, стобы сказать сегодня всем и стобы вы всем, всем говолили, сто когда молятся плавославные свясенники за безбозную власть, Иисус Хлистос ставал из своего тлона и поволацивался спиной к ним. Он не хоцет слусать их молитвы за власть, котолая Его ласпяла и добивает хлистиан». Младенец целую неделю это рассказывал, что Боженька его не принимает, и чтобы он сказал всем священникам, чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. «Смотлите, батюски, - говорил он, - стобы Бозенька на вас не плогневался, вы пелестали поминать… кто вам дал плаво сменить плошение за Цаля? И сами вы поставили эту власть, котолая убила Цаля и ласпяла Иисуса Хлиста, и тепель она есё господствует, а вы за неё молитесь. Говолите, говолите всем людям, стоб никто ницего не плинимал и стоб не молились за безбозную власть. Бозенка вот так сказал». Потом мальчик попрощался со всеми и уснул до Суда.
http://forum.powerempire.info/index.php ... %88%d0%b5/