Грех и его проявление в болезни
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Грех и его проявление в болезни
Предложено Натальей Андреевной.
Православная психиатрия. Д.А.Авдеев.
Грех, болезнь, исцеление. о.Анатолий Берестов.
http://moemesto.ru/tainadiveevo-1/" onclick="window.open(this.href);return false;
Православная психиатрия. Д.А.Авдеев.
Грех, болезнь, исцеление. о.Анатолий Берестов.
http://moemesto.ru/tainadiveevo-1/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Грех и его проявление в болезни
Спаси Вас Господи, Наталья Андреевна за интересную информацию, особенно про влияние на нас окрущающей среды, пейзажей, ландшафтов, о смысле красивой живописи.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
Спаси Господи Вас, Наталья Андреевна! Столько полезного Вы доносите до нас, и главное всё совпадает! У моего одного знакомого язва и он сам говорит, что трусоват и т.д. А я -типичный гипотоник, но по жизни соблюдать рекомендации не получается, когда есть силы, я - пашу, и когда нет сил -тоже, если надо, если частый недосып-хожу как зомби.
Еще хотелось бы услышать об остеохондрозе, если можно.
Еще хотелось бы услышать об остеохондрозе, если можно.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Грех и его проявление в болезни
Христос Воскресе!
Наталья Андреевна, спаси Господи за интересный материал, я сегодня приехал от одной новой нашей прихожанки, где над ней и ее сыном совершил Таинство Соборования , она очень верующий человек, но Господь попустил ей болезнь (рак), она как мне сегодня сообщила отказалась от химиотерапии как вредной и лечилась по т.н. методу Николая Шевченко по его изданным книгам, вы наверное о нем знаете он из Москвы.
Узнав в общих чертах об этом методе лечения рака, считаю его не полезным, хотя аз конечно и не специалист по этому вопросу.
У меня вопрос , каково Ваше мнение об этом методе и человеке? Сам он кстати, судя по всему сектант.
И какой метод предложили бы Вы в данном случае, верующему православному человеку который не хочет облучать и травить химиотерапией свой организм, к слову сказать узнав о Крестном ходе и о том, что будет множество исцелений всем сердцем и душой поверила и уповает на чудо Божие.
Спаси и благослови Вас Господи.
Наталья Андреевна, спаси Господи за интересный материал, я сегодня приехал от одной новой нашей прихожанки, где над ней и ее сыном совершил Таинство Соборования , она очень верующий человек, но Господь попустил ей болезнь (рак), она как мне сегодня сообщила отказалась от химиотерапии как вредной и лечилась по т.н. методу Николая Шевченко по его изданным книгам, вы наверное о нем знаете он из Москвы.
Узнав в общих чертах об этом методе лечения рака, считаю его не полезным, хотя аз конечно и не специалист по этому вопросу.
У меня вопрос , каково Ваше мнение об этом методе и человеке? Сам он кстати, судя по всему сектант.
И какой метод предложили бы Вы в данном случае, верующему православному человеку который не хочет облучать и травить химиотерапией свой организм, к слову сказать узнав о Крестном ходе и о том, что будет множество исцелений всем сердцем и душой поверила и уповает на чудо Божие.
Спаси и благослови Вас Господи.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Частые ошибки.
Вот и я примерно так же подумал , но вот Ваш ответ по поводу совета как нужно лечиться, так и не понял.Н.А.Алексеева писал(а):Почитала про "метод" Шевченко, если это тот, то слов нет.
Водка с подсолнечным маслом - это серьёзный удар по печени из двух стволов.
Какое это может иметь отношение к лечению чего-нибудь? Думаю - никакого.
.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
Дорогая сестра, Наталья Андреевна! Спаси Господь Вас за все эти добрые пожелания. Если до себя "дойдут" руки, обязательно попробую использовать все Ваши рекомендации. Но я еще думаю вот о чем. Наверное Господь специально мне это попускает, потому что, если меня вовремя не остановить, то я "сверну горы", (правда с возрастом эти горы становятся поменьше))).
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Грех и его проявление в болезни
"Уникален ли препарат АСД?" или "Новое - это хорошо забытое старое".
Н.А.Алексеева писала:
Мне, как и матушке Наталии, этот препарат тоже кажется интересным. Хоть я и сталкивался с ним, но применить его успешно не получалось: то ли лечился неправильно, то ли препарат был некачественный. У меня тогда даже появились сомнения насчёт него. Однако, прочитал некоторые материалы, и эти сомнения полностью отпали. Поделюсь тем, что прочитал, и какие выводы на основе этого сделал.
Повторю здесь некоторые, ранее приведённые Натальей Андреевной цитаты, для большей наглядности.
И ещё больший интерес у меня появился, когда очень похожие сведения встретились мне - где бы вы думали? - в книге об Иисусовой молитве, старинная рукопись которой хранится в Свято-Пантелеимоновском Русском монастыре, что на святой горе Афон, под № 50/4/395. Книгу эту, в электронном виде, я скачал по совету нашего брата Вячеслава:
Vyacheslav писал:
И ещё одна цитата, приведённая Натальей Андреевной, об АСД.
Н.А.Алексеева писала:
Н.А.Алексеева писала:
В очищении помыслов нам могут помочь вышеупомянутые братом Вячеславом книги.
Из книги "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу":
Касательно темы приведу ещё один, самый интересный отрывок, из только что упомянутой книги:
Так что, заключать, что препарат АСД уникален, думаю, теперь несколько труднее, ведь, как говорят, новое (хоть АСД относительно и не нов) - это хорошо забытое старое. Вот такими удивительными бывают находки.
Слава Богу за всё!
Н.А.Алексеева писала:
Появились вопросы по АСД. Мне не приходилось сталкиваться с этим препаратом, но мне он кажется интересным.
Мне, как и матушке Наталии, этот препарат тоже кажется интересным. Хоть я и сталкивался с ним, но применить его успешно не получалось: то ли лечился неправильно, то ли препарат был некачественный. У меня тогда даже появились сомнения насчёт него. Однако, прочитал некоторые материалы, и эти сомнения полностью отпали. Поделюсь тем, что прочитал, и какие выводы на основе этого сделал.
Повторю здесь некоторые, ранее приведённые Натальей Андреевной цитаты, для большей наглядности.
История создания препарата
…В 1943 г. нескольким лабораториям различных институтов СССР было дано секретное правительственное задание. Надо было разработать препарат, защищающий людей и животных от радиации. Он должен был не только значительно повышать иммунитет организма, но и быть дешевым, недефицитным. Такие жесткие рамки поставили в тупик многих исследователей.
Успех выпал лишь на долю лаборатории Всесоюзного института экспериментальной ветеринарии (ВИЭВ), возглавляемой кандидатом наук Дороговым А.В. Препарат был создан в 1947 г. Удачу принесли нетрадиционный подход к решению проблемы и экспериментаторский талант Алексея Дорогова. Дорогов использовал в качестве сырья лягушек, а в качестве способа переработки – термическую возгонку тканей с конденсацией жидкости. Полученная жидкость обладала антисептическими, стимулирующими, ранозаживляющими свойствами и была названа АСД (антисептик-стимулятор Дорогова).
Вначале Дорогов работал с лягушками, однако через некоторое время стал пользоваться мясокостной мукой, что не сказалось на свойствах полученного препарата – воздействие высоких температур «стирает» всякую информацию о виде организма, который послужил исходным сырьем. Первая фракция практически представляла собой воду и не имела особой ценности. Зато 2-я (АСД-2) и 3-я (АСД-3), растворимые в воде, жире и спирте, оказались веществами с уникальными свойствами. Их-то создатель препарата и предназначал для воздействия на организм человека или животных.
3-я фракция АСД использовалась (и используется) только для наружного применения. На животных она уничтожала кожных паразитов, различные грибки, дезинфицировала раны, помогала при различных кожных патологиях (экзема, угревая сыпь, дерматиты, трофические язвы, нейродермит и даже псориаз). Ранее – до изобретения АСД – такие заболевания, как псориаз, не поддавались медикаментозному лечению. Врачи-дерматологи буквально «вцепились» в АСД и в скором времени получили прекрасные результаты при лечении кожных заболеваний человека на добровольцах.
2-ю фракцию разбавляли водосодержащим раствором и использовали как для наружного, так и для внутреннего применения. Отличные результаты на животных, отсутствие побочных эффектов, усиление эффективности лечения при сочетании с другими препаратами поразили даже самых ярых насмешников.
И ещё больший интерес у меня появился, когда очень похожие сведения встретились мне - где бы вы думали? - в книге об Иисусовой молитве, старинная рукопись которой хранится в Свято-Пантелеимоновском Русском монастыре, что на святой горе Афон, под № 50/4/395. Книгу эту, в электронном виде, я скачал по совету нашего брата Вячеслава:
Vyacheslav писал:
От супруги ранее узнал, что препаратом АСД лечатся монахи, главным деланием которых должна являться непрестанная Иисусова молитва.Упражняйтесь братия и сёстры в молитве Иисусовой! Рекомендуемые книги о сем - Путь умного делания, Откровенные рассказы странника духовному своему отцу, Добротолюбие. Все три книги легко найти и скачать в интернете.
И ещё одна цитата, приведённая Натальей Андреевной, об АСД.
Н.А.Алексеева писала:
Был ли Дорогов «алхимиком»?
Есть мнение, что при создании АСД Алексей Дорогов шел по пути средневековых алхимиков. Недаром препарат нередко называют эликсиром.
Вот что говорит по этому поводу его дочь, Ольга Алексеевна, врач-иммунолог и гомеопат, кандидат медицинских наук: «Серьезных оснований для подобных утверждений нет. Отец работал в лаборатории химической защиты, и, скорее всего, его мысль шла по такому пути: если древесный уголь служит сорбентом, то продукты органического разложения могут стать дезактивантами, помешать вредным воздействиям на организм, быть надежным барьером на их пути. Именно так и был нащупан путь спасения живых организмов. Недаром отец любил повторять известную фразу из Священного Писания: «смертию смерть поправ». Думаю, что к изысканиям средневековых алхимиков идеи Дорогова прямого отношения не имеют».
Н.А.Алексеева писала:
И совсем хорошо иметь чистые помыслы.
Дай нам, Господи!
В очищении помыслов нам могут помочь вышеупомянутые братом Вячеславом книги.
Из книги "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу":
Эта книга является одной из лучших о молитве Иисусовой в русской аскетической литературе. Она написана неизвестным автором во второй половине 19 века и издана впервые в 1911 году.
Касательно темы приведу ещё один, самый интересный отрывок, из только что упомянутой книги:
...и еще был один случай; пожалуй и его расскажу: однажды, именно 24 марта, я почувствовал непреодолимое желание, чтобы завтра, т. е. в день, посвященный Пречистой Божией Матери, в воспоминание Божественного Ей Благовещения, причаститься святых Христовых тайн. Расспросил, далеко ли церковь; сказали 30 верст. Итак, я остаток дня и всю ночь шел, чтобы поспеть к заутрени. Погода была самая ненастная, то снег, то дождь, и притом сильный ветер и холод. На дороге надо было переходить чрез небольшой ручеек, и как только вошел я на средину оного, лед под ногами проломился и я окунулся по пояс в воду. Так замочившись, я пришел к заутрени; отстоял ее и обедню, на которой Бог сподобил меня причаститься.
...
К ночи вдруг почувствовал я сильный лом в ногах, да и вспомнил, что они у меня мокрые. Пренебрегши этим, я начал прилежнее внимать сердцу с молитвою и не стал чувствовать боли. Поутру хотел встать, но вижу, что не могу и пошевелить ногами; совсем отнялись и расслабли, как плети; сторож насилу стащил меня с полатей. Так я и сидел два дня недвижимый. На третий день сторож начал выгонять меня из караулки, говоря: если ты здесь умрешь, то поди хлопочи за тобой. Едва, едва я выполз кое-как на руках, да и лег на церковном крыльце.
Так лежал я и здесь дня два. Люди, проходившие мимо меня, не обращали ни малого внимания ни на меня, ни на мои просьбы.
Наконец, какой-то мужик подошел ко мне, сел, да и разговорился...и они со сторожем оттащили меня и поместили у сего мужика на заднем дворе в старой пустой бане.
Вот и начал он лечить меня, набрал по полям, по дворам и по помойным ямам целый четверик разных тлевших костей, и скотских, и птичьих, и всяких: перемыл, да перебил их помельче камнем и положил в большую корчагу; закрыл крышкой, на которой была скважина, да и опрокинул во вкопанный в землю пустой горшок, а сверху корчагу толсто обмазал глиной, и, обложивши костром дров, жег их слишком сутки, и, подкладывая дрова, говорил: вот это будет деготь из костей. На другой день откопал из земли горшок, в который натекло через скважину из корчаги с полштофа густой жидкости, красноватой, масленистой и сильно пахучей, как бы живым сырым мясом; а кости, бывшие в корчаге, сделались из черных и гнилых, так белы, чисты, прозрачны, как бы перламутр, или жемчуг. Этою жидкостию натирал я свои ноги раз по пяти в день. И что же? На другие же сутки почувствовал, что могу шевелить пальцами; на третьи мог уже сгибать и разгибать ноги, а на пятый день стал на них и с палочкой прошелся по двору. Словом, чрез неделю совершенно ноги мои укрепились по прежнему. Я благодарил о сем Бога, да и думал сам в себе: какая премудрость Божия в тварях! Сухие, сгнившие, почти совсем предавшиеся земле кости такую сохраняют в себе жизненную силу, цвет, запах, и действие на живые тела и как бы сообщают жизнь омертвелым телам. Это - залог будущего воскресения тел. Вот бы показать сие тому полесовщику, у которого я жил, при сомнении его о всеобщем воскресении!
Так что, заключать, что препарат АСД уникален, думаю, теперь несколько труднее, ведь, как говорят, новое (хоть АСД относительно и не нов) - это хорошо забытое старое. Вот такими удивительными бывают находки.
Слава Богу за всё!
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Грех и его проявление в болезни
Спаси Тебя Христос, Братишка, за проделанный труд!
Из приведенного материала видно, что метод извлечения препарата и его применения в среде народных врачевателей были известны, а Дорогов усовершенствовал технологию производства и внедрил препарат в официальную лечебную практику, возможно и не зная о существующем народном опыте.
А из приведенной цитаты Ты напрасно убрал описание действия молитвы:
Да прочее тоже. Уж больно хорош язык повествования, святая простота...
Из приведенного материала видно, что метод извлечения препарата и его применения в среде народных врачевателей были известны, а Дорогов усовершенствовал технологию производства и внедрил препарат в официальную лечебную практику, возможно и не зная о существующем народном опыте.
А из приведенной цитаты Ты напрасно убрал описание действия молитвы:
Чтобы провести сей день в спокойствии, без помехи духовной радости, я выпросился у церковного сторожа пробыть до завтра в караулке. Весь оный день я был в несказанной радости и сладости сердечной; лежал на палатях в сей нетопленной сторожке, как будто покоясь на лоне Авраамовом: молитва действовала сильно. Любовь ко Иисусу Христу и Матери Божией, как сладостные волны, клубилась в сердце и как бы погружала душу в утешительный восторг. К ночи вдруг почувствовал я сильный лом в ногах, да и вспомнил, что они у меня мокрые.
Да прочее тоже. Уж больно хорош язык повествования, святая простота...
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Грех и его проявление в болезни
мн.гр.Алексей писал(а):
Спаси Тебя Христос, Братишка, за проделанный труд!...А из приведенной цитаты Ты напрасно убрал описание действия молитвы...Уж больно хорош язык повествования, святая простота...
Познать бы мне, Братишка, эту святую сердечную простоту!
Н.А.Алексеева писал(а):
Воистину, Божье не пропадает.
Спаси, Господи, брат Владимир, за интересную информацию!
Отрадно и то, что стоимость невелика (порядка 100 руб) и найти легко(вет. аптеки).
Ранее не писала, но есть и в гомеопатической форме нечто похожее: уголь растительный(карбо вегетабилис)
и уголь животный ( карбо анималис-продукт перегонки воловьей шкуры) с весьма широким действием.
Спаси Господи за отзыв, матушка Наталия! Вот этот уголь растительный(карбо вегетабилис) и уголь животный( карбо анималис-продукт перегонки воловьей шкуры) тоже заслуживают интереса.
Н.А.Алексеева писал(а):
Прошу всех понимающих в технике, кто найдёт время, посмотреть эту книгу на предмет возможности сборки прибора...
Начало чтения этой книги лично меня очень впечатлило, и также заслуживает пристального внимания!
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
Матушки - это жёны священников или настоятельницы монастырей. У них - особая миссия.Н.А.Алексеева писал(а):
Спаси, Христос, матушка Лариса.
Вот теперь, когда у нас обращаются сестра-мать-брат, и мне не нужно обращение по отчеству. Замужних женщин на Руси звали сестра или мать. Мне это очень нравится.
За "матушку" отвечать на небесах придётся. Поэтому, не надо, чтобы тебя почтительно величали, пусть уж лучше бранят и ругают.
А я - максимум сестра, да и то, грешная.
Если уж, старец, архимандрит Павел Груздев о себе говорил: "Мала куча, да вонюча", то кто тогда, мы?
Господи, помилуй!
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
Статья с сайта "Москва-3 Рим".
Чтобы больной стал здоров, надо идти на какую-то жертву (старец Паисий Святогорец)
Если мы просим чего-то у Бога и при этом сами ничем не жертвуем, то наша просьба недорого стоит. Если я сижу сложа руки и говорю: "Боже мой, прошу Тебя, исцели такого-то больного", а сам при этом не иду ни на какую жертву, то я все равно что просто произношу хорошие слова [ — бросаю их на ветер]. Если же у меня есть любовь, если у меня есть жертва, то Христос, увидев их, исполнит моё прошение — конечно, если это пойдёт на пользу другому. Поэтому, когда люди просят вас помолиться о больном, говорите им, чтобы сами они тоже молились или, по крайней мере, старались избавиться от своих недостатков.
Ко мне приходят некоторые люди и просят: "Исцели меня, я слышал, что ты можешь мне помочь". Однако эти люди хотят получить помощь, не прикладывая никаких усилий. К примеру, ты говоришь человеку: "Не ешь сладкое, соверши эту жертву, чтобы тебе помог Бог". А они тебе отвечают: "Почему? Неужели Бог не может помочь мне и без этой жертвы?" Такие люди не могут пожертвовать чем-то даже для себя самих. Где уж там они пожертвуют собой ради другого! Но есть и такие, кто не ест сладкого, чтобы Христос помог страдающим от сахарного диабета, или не спят, чтобы Христос дал немного сна тем, кто страдает бессонницей. Поступая так, человек вступает в родство с Богом. И тогда Бог подает людям Свою Благодать.
Когда человек говорит мне, что он не может помолиться о ком-то из своих больных родных, я советую ему пойти ради этого больного на жертву, пожертвовать чем-то, что наносит вред его собственному здоровью.
Как-то раз ко мне в каливу приехал один человек из Германии. У него была дочка, которая постепенно становилась парализованной. Врачи от девочки отказались. Несчастный отец находился в совершенном отчаянии. "Соверши и ты какую-то жертву ради здоровья своего ребёнка, — посоветовал я ему. — Поклоны ты класть не можешь, молиться ты тоже не можешь. Ладно, что уж там. А скажи: сколько сигарет в день ты выкуриваешь?" — "Четыре с половиной пачки", — ответил он. "Выкуривай одну пачку, — сказал я ему, — а деньги, которые ты тратил бы на остальные три с половиной пачки, давай в милостыню какому-нибудь бедняку". — "Отче, — сказал он мне, — пусть мой ребёнок выздоровеет, и я брошу курить совсем". — "Нет, — говорю, — когда он выздоровеет, это уже не будет иметь цены. Ты должен бросить курить сейчас.
Оставь курение. Неужели ты не любишь своего ребёнка?" — "Я не люблю своего ребёнка?! Да я ради него брошусь вниз с шестого этажа", — ответил он мне. "Я не говорю тебе, чтобы ты бросился вниз с шестого этажа, я говорю, чтобы ты бросил курить. Если ты совершишь безумный поступок и бросишься вниз с шестого этажа, то ты оставишь своего ребёнка беспризорным и сам потеряешь свою душу. Я советую тебе сделать кое-что более лёгкое: бросить курить. Бросай прямо сейчас!". Но он ни за что не хотел бросить курить, а в конечном итоге ушёл от меня в слезах! Ну как можно помочь такому человеку? А вот те, кто тебя слушают, получают помощь.
В другой раз пришел человек, задыхавшийся от пешего пути. Я понял, что он много курит, и сказал ему: "Чудак-человек, что же ты столько куришь? Ведь ты заболеешь". Немного отдышавшись, он сказал: "Моя жена очень больна, и она может умереть. Прошу тебя, помолись, чтобы произошло чудо. Врачи в бессилии опустили руки". — "А любишь ли ты свою жену?" — спросил я его. "Люблю". — "Тогда почему сам ты не хочешь ей помочь? Сама она сделала то, что могла, врачи тоже сделали все возможное. Ты сейчас пришел сюда и просишь меня, чтобы я тоже сделал то, что я могу: то есть чтобы я помолился о том, чтобы ей помог Бог. Однако что сделал ты сам, для того чтобы твоя жена получила помощь?" — "А что могу сделать я, Геронда?" — удивился он. "Если, — сказал я ему, — ты бросишь курить, то твоя жена выздоровеет".
Я подумал о том, что если Бог увидит, что выздоровление духовно не поможет его жене, то, бросив курить, этот человек, по крайней мере, сам избавится от того зла, которое приносит курение. Прошёл месяц, и он радостный пришёл, чтобы меня поблагодарить. "Геронда, — сказал он мне, — я бросил курить и моя жена выздоровела". Спустя время он снова пришёл ко мне, был очень расстроен и рассказал о том, что потихоньку опять начал покуривать и его жена снова тяжело заболела. "Ну, — сказал я ему, — теперь лекарство ты знаешь сам. Бросай курить".
Чтобы больной стал здоров, надо идти на какую-то жертву (старец Паисий Святогорец)
Если мы просим чего-то у Бога и при этом сами ничем не жертвуем, то наша просьба недорого стоит. Если я сижу сложа руки и говорю: "Боже мой, прошу Тебя, исцели такого-то больного", а сам при этом не иду ни на какую жертву, то я все равно что просто произношу хорошие слова [ — бросаю их на ветер]. Если же у меня есть любовь, если у меня есть жертва, то Христос, увидев их, исполнит моё прошение — конечно, если это пойдёт на пользу другому. Поэтому, когда люди просят вас помолиться о больном, говорите им, чтобы сами они тоже молились или, по крайней мере, старались избавиться от своих недостатков.
Ко мне приходят некоторые люди и просят: "Исцели меня, я слышал, что ты можешь мне помочь". Однако эти люди хотят получить помощь, не прикладывая никаких усилий. К примеру, ты говоришь человеку: "Не ешь сладкое, соверши эту жертву, чтобы тебе помог Бог". А они тебе отвечают: "Почему? Неужели Бог не может помочь мне и без этой жертвы?" Такие люди не могут пожертвовать чем-то даже для себя самих. Где уж там они пожертвуют собой ради другого! Но есть и такие, кто не ест сладкого, чтобы Христос помог страдающим от сахарного диабета, или не спят, чтобы Христос дал немного сна тем, кто страдает бессонницей. Поступая так, человек вступает в родство с Богом. И тогда Бог подает людям Свою Благодать.
Когда человек говорит мне, что он не может помолиться о ком-то из своих больных родных, я советую ему пойти ради этого больного на жертву, пожертвовать чем-то, что наносит вред его собственному здоровью.
Как-то раз ко мне в каливу приехал один человек из Германии. У него была дочка, которая постепенно становилась парализованной. Врачи от девочки отказались. Несчастный отец находился в совершенном отчаянии. "Соверши и ты какую-то жертву ради здоровья своего ребёнка, — посоветовал я ему. — Поклоны ты класть не можешь, молиться ты тоже не можешь. Ладно, что уж там. А скажи: сколько сигарет в день ты выкуриваешь?" — "Четыре с половиной пачки", — ответил он. "Выкуривай одну пачку, — сказал я ему, — а деньги, которые ты тратил бы на остальные три с половиной пачки, давай в милостыню какому-нибудь бедняку". — "Отче, — сказал он мне, — пусть мой ребёнок выздоровеет, и я брошу курить совсем". — "Нет, — говорю, — когда он выздоровеет, это уже не будет иметь цены. Ты должен бросить курить сейчас.
Оставь курение. Неужели ты не любишь своего ребёнка?" — "Я не люблю своего ребёнка?! Да я ради него брошусь вниз с шестого этажа", — ответил он мне. "Я не говорю тебе, чтобы ты бросился вниз с шестого этажа, я говорю, чтобы ты бросил курить. Если ты совершишь безумный поступок и бросишься вниз с шестого этажа, то ты оставишь своего ребёнка беспризорным и сам потеряешь свою душу. Я советую тебе сделать кое-что более лёгкое: бросить курить. Бросай прямо сейчас!". Но он ни за что не хотел бросить курить, а в конечном итоге ушёл от меня в слезах! Ну как можно помочь такому человеку? А вот те, кто тебя слушают, получают помощь.
В другой раз пришел человек, задыхавшийся от пешего пути. Я понял, что он много курит, и сказал ему: "Чудак-человек, что же ты столько куришь? Ведь ты заболеешь". Немного отдышавшись, он сказал: "Моя жена очень больна, и она может умереть. Прошу тебя, помолись, чтобы произошло чудо. Врачи в бессилии опустили руки". — "А любишь ли ты свою жену?" — спросил я его. "Люблю". — "Тогда почему сам ты не хочешь ей помочь? Сама она сделала то, что могла, врачи тоже сделали все возможное. Ты сейчас пришел сюда и просишь меня, чтобы я тоже сделал то, что я могу: то есть чтобы я помолился о том, чтобы ей помог Бог. Однако что сделал ты сам, для того чтобы твоя жена получила помощь?" — "А что могу сделать я, Геронда?" — удивился он. "Если, — сказал я ему, — ты бросишь курить, то твоя жена выздоровеет".
Я подумал о том, что если Бог увидит, что выздоровление духовно не поможет его жене, то, бросив курить, этот человек, по крайней мере, сам избавится от того зла, которое приносит курение. Прошёл месяц, и он радостный пришёл, чтобы меня поблагодарить. "Геронда, — сказал он мне, — я бросил курить и моя жена выздоровела". Спустя время он снова пришёл ко мне, был очень расстроен и рассказал о том, что потихоньку опять начал покуривать и его жена снова тяжело заболела. "Ну, — сказал я ему, — теперь лекарство ты знаешь сам. Бросай курить".
-
- Гость
Re: Грех и его проявление в болезни
У моей сестры в детстве (конец 70-ых) было сильное воспаление лёгких. Врач отказалась. Маме посоветовали поехать на рынок к дедушке одному, который торговал травками для отваров. Поехала, поделилась с ним проблемой, купила, что тот посоветовал, привезла отварила дала попить. Пришли к врачу, а та: "Так вы живы???" И не поверила рассказу матери, решила, что где-то дорого лечились.
Re: Грех и его проявление в болезни
Все правильно!Н.А.Алексеева писал(а):Вообще - рак это не контролируемое деление клеток. А контроль осуществляет иммунная система.
На неё плохо и очень плохо действуют и химиотерапия, и антибиотики, и любая другая интоксикация.
А хорошо на неё действуют пост и молитва, исповедь и Причастие (особенно не реже раза в неделю, лучше чаще - каждую службу).
Хотел бы просто добавить, что начинается это неконтролируемое деление клеток вследствие переактивации отдельных зон (органов) организма, которая, в свою очередь, практически всегда вызываются перекосами работы ЦНС (все болезни от нервов).
Когда эта переактивация поддерживается длительное время, клетки переходят в т.н. сверхспециализацию, т.е. начинают обслуживать только себя, совершенно игнорирую свою основную функцию в обеспечении жизнедеятельности всего организма (полная аналогия с нашей "пирамидой власти)) ну и начинают делиться без остановки "ради себя любимых", разрастаясь до несовместимых с жизнью размеров...
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Грех и его проявление в болезни
Наталия ивановна привезла мне диски с выступлениями врача Ксении Кравченко под названием "Оздоровление организма по методике священномученика Серафима Чичагова. Я их просмотрел и мне показалось, что там много накладок. Отзывы в интернете очень разные. Поэтому не знаю как к этой методике отнестись.
Также как и к методу лечения "масло плюс водка" Николая Шевченко.
Кто из наших применял эти методики?
Также как и к методу лечения "масло плюс водка" Николая Шевченко.
Кто из наших применял эти методики?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Грех и его проявление в болезни
Одна знакомая в Дивеево уверяла, что исцелилась от рака благодаря этому методу. А Анатолий Евсеенко с супругой Клавдией рассказали, что исцелили суставы благодаря маслу с водкой. Про их проблемы с суставами мне было хорошо известно.
Сегодня выпил "Йодактив", чувствую себя очень хорошо. А вчера была и лень и сонливость.
Сегодня выпил "Йодактив", чувствую себя очень хорошо. А вчера была и лень и сонливость.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
Кто-то, помнится, говорил, что водка - это кровь дьявола.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Грех и его проявление в болезни
Спаси Господи, Лариса за напоминание "про кровь диавола". Но так водку я именовал из-за ее потребления вовнутрь не в качестве лекарства, а в качестве алкогольного напитка. Однако, в качестве лекарства нам без спирта не обойтись.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
А масло, с водкой, перемешанное, нужно принимать вовнутрь ))
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=11&t=3693 - Лечение рака по методу Шевченко
...
Вам решать
Всё просто и понятно. Никто не пытается напустить тумана и развести вас на бабки. Этим и отличается гойская медицина от алиенской. А официальная медицина с ним не разговаривает. Её нечего сказать.
...
Вам решать
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
https://sites.google.com/site/nvshevchenko1/ - Н.В. Шевченко - Метод лечения «неизлечимых» болезней. Главная страница. История «метода Н.В. Шевченко» и его главные нюансы.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
Я не против)) . Лишь бы помогло. ) Но, только, по воле Божией )
Помоги, Господь.
Помоги, Господь.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Грех и его проявление в болезни
Там почти триста случаев исцелений. А вот где найти случаи неудач?
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
Неудивительно, что найти это издание сложно, но возможно.Н.А.Алексеева писал(а):...
А 2-х-томник "Медицинские беседы" свщмч. Серафима надо поискать.
http://www.mhc.ru/doclad/2003_1.asp -ЛЕЧЕБНАЯ СИСТЕМА Л. М. ЧИЧАГОВА — СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА МИТРОПОЛИТА СЕРАФИМА , Мищенко В. С., Бутенин А. М., Тираспольский И. В.Двухтомник «Медицинские беседы» Леонида Михайловича Чичагова вышел в свет в издательстве Аванти (г.Москва) по заказу Благотворительного фонда дворянского рода Чичаговых в июле этого года.
Тираж составил 3000 экз.
Но в книжных магазинах и в интернете Вы этого издания не найдёте.
Только в церковных лавках.
Ориентировочная стоимость - рублей 500.
Российское гомеопатическое общество
http://www.mgzt.ru/article/1334/ - Медицинская газета. Страницы истории. Штабс-капитан Чичагов и его система лечения
http://vladimirov.pro/psychology/zog/Chichagov.html- 2 фильма - Медицинская система митр. Серафима Чичагова. Лекция практикующего врача К.П. Кравченко.
а вот, оказывается, где можно скачать оба тома:
http://rusfolder.com/31647304 - том 1
http://rusfolder.com/31647305 - том 2
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
Спаси Господи Вас, Наталья_См. Статья сильная.Наталия_См писал(а):Вот интересная статья священника из архива сообщений о псевдоцелительных сектах.
Самоубийство как средство исцеления от рака.
О существовании Николая Викторовича Шевченко я узнал месяц тому назад от коллеги по кафедре.Он дал мне посмотреть его книжечку "Методика побеждать"(М.,2005),в которой описывался "новый эффективный метод" борьбы с раковыми и вообще всеми другими заболеваниями. Несколько недель книжечка провалялась у меня дома- желания читать как-то не возникало. Но вот, в воскресение,9 ноября я был приглашен в гости нашей прихожанкой для освящения квартиры. Поводом для приглашения священника стала трагедия. Неделю назад из балкона этой квартиры выбросился 60-летний ее хозяин- муж прихожанки. Квартира расположена на 9-м этаже.
По рассказу несчастной женщины,супруг страдал раком легких.Были сильные приступы удушья. Не желая быть обузой для родственников и терпеть тяжкие муки, он решился на самоубийствао.Жены в тот роковой день дома не было, с больным сидела соседка. В какой-то момент Алексей (так звали покойного), попросил ее принести воды.Пока та ходила,он успел пробраться на балкон.
...
Но с христианской точки зрения это катастрофа безверия и духовной слепоты. Мне приходилось видеть, как рак примиряет человека с Богом, как люди на смертном одре крестятся, причащаются, соборуются, прощаются с родными и близкими, готовятся к встрече с Богом.Болезнь,переживаемая по-христиански, не унижает человека, а возвышает его. А вот "методика Шевченко" с ее антицерковным пафосом доводит человека до самоубийства, обнажая тем самым свою антихристианскую и антигуманную сущность.
Священник Алексий Слюсаренко,
ассистент кафедры религиоведения Восточноукраинского университета им. В.И.Даля.
г. Луганск.
Отец Виктор, не торопитесь лечиться этим методом. Вы нам еще нужны.)
Ведь, возможно, не метод Шевченко исцелил Евсеенко и его жену, а Сам Господь.
Колдуны, знахари и экстрасенсы тоже часто исцеляют людей, но чем это оборачивается... Кашпировский сколько "вылечил"? Похоже, что всё это очень близко по духу.
А деньги он берет за свои исцеления? (возможно, что еще прейскурант цен имеется)
Матронушка ничего не брала за помощь людям. Только то, что ей приносили, и то раздавала, также и Пелагея Рязанская и другие Святые Угодники, желающие спасения ближним.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Грех и его проявление в болезни
О них же хотела сказать. Как они толкуют Евангелие. Сколько духовного вреда несут окружающим, через такую Святую Книгу!.Это тоже самое как свидетели иеговы перестают принимать наркотики, пить и курить.
И как толкуют Евангелие православные священники, какая духовная польза людям.
Вот и ответ. В чьих руках!