Список самозванцев по именам

Ответить
Юрий
Форумчанин
Сообщения: 342
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Юрий

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Юрий »

Алексей ВП писал(а):...Воскрешение Серафима Саровского тоже приписано масонами, чтобы он, вроде как помазал царя на царство. Откуда это взято? Все ссылки ведут на некие тексты и мы по умолчанию должны верить что вообще святые старцы вообще такое когда то писали...
Незадолго до смерти прп. старец Серафим сознательно повторял множеству дивеевских сестер, что ему предстоит воскреснуть из мертвых - предвидя, что в будущем найдутся маловеры подобные Алексею ВП!
Записи эти хранились в самом монастыре, а в последствии публиковались!
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

Юрий писал(а): Незадолго до смерти прп. старец Серафим сознательно повторял множеству дивеевских сестер, что ему предстоит воскреснуть из мертвых - предвидя, что в будущем найдутся маловеры подобные Алексею ВП!
Записи эти хранились в самом монастыре, а в последствии публиковались!
Не знаю насчет дивеевских сестер, но есть письмо Мотовилова царю Николаю 1 от 7 марта 1854 года где сказано о Серафиме Саровском:

А о нем прояснено мне то, что он воскреснет прежде общего всех воскресения из мертвых в царствовании Вашего Императорского Величества и единственно лишь только для Вас, Великий Государь, о чем всем в полноте всего и вышеизложенного, изъяснив по сущей справедливости, по долгу православно-христианской верноподданнической совести, что готов и присягою подтвердить, вполне предаю себя Всеавгустейшей воле Вашего Императорского Величества...

Вот вы сказали, что публиковались свидетельства. Хотелось бы увидеть ссылку на эти публикации. Чтобы не получилось так, что вы и сами этих публикаций не видели и меня в заблуждение вводите.
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

По библии сказано, что свидетельство истинно если об одном свидетельствуют двое, поэтому добавлю еще свидетельство пророка Осии. Это относится к тем же событиям, когда евреи пришли к Самуилу просить царя.

9Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя.
10Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорил ты: "дай нам царя и начальников"?
11И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем.


Бог говорит евреям, что просьбой установить царя земного Израиль погубил себя, ибо отверг этим опору на Царя Небесного. И тут же Господь добавляет, что пусть теперь земной царь делает то, что прежде делал Царь Небесный - "спасет тебя во всех городах твоих". В царской власти нету добродетели, ибо ставится она в гневе Божьем и отнимается в негодовании Божьем.


Истоки этой прелести и всеобщего наважения темой православного царя - это 90-е годы. Тогда или спецслужбами, или мировой закулисой, или совместным их творчеством были созданы два мифа. Один миф для атеистов - другой миф для верующих.

Для атеистов придумали миф о Сталине. Что вроде как это был великий лидер, настоящий хозяйственник, радеющий о народном благе и люди при нем были счастливы и во всем достаток был. Но вот пришли либералы-демократы и оклеветали этого борца за народное счастье. Даже приводятся откровения Сталина в беседе с Колонтай в 1939 году. И во всем этом какая то недосказанность: Сталин как Карлсон - улетел, но обещал вернуться. И все проникшиеся этим мифом ждут возвращения Сталина в образе политика, который вернет России былое могущество.

Для верующих был придуман миф с православным царем. Царь будет большим заступником веры, изгонит всех епископов еретиков, очистит церковь. Верующие люди везде гонимые и поруганные при нем обретут в России дом в полном смысле этого слова. Подвели под это дело пророчество старцев и блаженных (мертвые не возражают) и дали массовый вброс по этой тематике. Только кроме зверя (антихриста) будет и лжепророк. Поэтому необходимо было к православному царю пристыковать образ пророка. В этом помог Мотовилов, который собственно и поднял тему воскрешения Серафима Саровского и успел уже превратить эту идею в фарс. Таким образом в пророчествах получился тандем Серафим Саровского с Православным царем. Чем не радость для сердца верующего человека? А то что это будет лжепророк и антихрист в прелестном возбуждении мало кто разглядит. Еще Лаврентий Черниговский писал, что при коронации антихриста Патриарх будет читать Символ веры. Вот и будет нам православный царь.

Всем и всегда советую опираться на Писание. Там нет ни слова о воскрешении Серафима Саровского. Зато есть слова о том, что будет сделано всё, что прельстить, если возможно и избранных. Для нас одна защита - это молитва и упование на Бога. И больше ничем нельзя соблазняться.
Но унывать не надо. Бог обещал нам Утешителя. К тому же природа Бога триипостасна, а заветов нам дали только два - Ветхий завет и Новый завет. Должен быть еще Последний Завет, который видимо и даст нам Утешитель. Только его никто не будет венчать на царство, никто не будет представлять его народу, как никто не венчал и не представлял Христа. Как от Христа отмежевались Первосвященник с раввинами, так и от Утешителя, скорее всего, откажутся Патриарх с митрополитами. Так что сложное время нам предстоит пережить, как говорит Даниил: время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени. Только бы не проглядеть этого Утешителя и не спутать его с плевелами дьявольскими - ведь на кону спасение души.

Вот вам тема самозванцев в полном развороте. Задача спецслужб и мирового масонства - подготовка людей к принятию антихриста. Особенно это касается православных.
Вячеслав
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Вячеслав »

По поводу первого ветхозаветного царя: ещё через Моисея Богом были даны установления относительно царя, а о гневе во время Самуила, так это о том, что израильтяне поспешили. Так как изначально Бог готовил им Давида. И по пророчествам Христос мог быть от чресел Давида-царя. Начало предыдущего поста вводит неверную предпосылку. Далее выдумщики мифов сами становятся мифом.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей ВП писал(а):...Всем и всегда советую опираться на Писание. Там нет ни слова о воскрешении Серафима Саровского. Зато есть слова о том, что будет сделано всё, что прельстить, если возможно и избранных. Для нас одна защита - это молитва и упование на Бога. И больше ничем нельзя соблазняться.
Но унывать не надо. Бог обещал нам Утешителя. К тому же природа Бога триипостасна, а заветов нам дали только два - Ветхий завет и Новый завет. Должен быть еще Последний Завет, который видимо и даст нам Утешитель. Только его никто не будет венчать на царство, никто не будет представлять его народу, как никто не венчал и не представлял Христа. Как от Христа отмежевались Первосвященник с раввинами, так и от Утешителя, скорее всего, откажутся Патриарх с митрополитами. Так что сложное время нам предстоит пережить, как говорит Даниил: время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени. Только бы не проглядеть этого Утешителя и не спутать его с плевелами дьявольскими - ведь на кону спасение души.
Эх, тёзка! Всем и всегда советуешь опираться на Писание, а сам Утешителя-то и проглядел: согласно Писанию, пришёл Он на 50-й день по Воскресении Христа, и с тех пор не престаёт утешать взыскующих Царство Небесное, которое внутрь их и находится. Новый Завет - Он на то и Новый, чтобы ещё новее больше никто не искал. Но поскольку о Завете Любви мы как-то подзабыли, то перед Пришествием Христа на Суд и возвращается преподобный Батюшка Серафим, чтобы, действительно, в последний раз напомнить нам о подзабытом призывом Предтечи: покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное (Мф. 3, 2)
Воскресает же Преподобный для того, чтобы покаянием и Русь воскресла, и - освятилась. Но как может воскреснуть организм Руси без Главы своей - без русского Царя? Это было бы абсурдом. И если внимательно читать Писание, то нельзя не заметить, что об этом Царе там говорится не единожды, начиная с Завета Старого: "Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал (3Езд. 11,38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них (против врагов Богоизбранного Народа и Наследия Божьего) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34)." (См. подробнее здесь)
Советовать другим желательно только то, чем и сам владеешь опытно... ))
Прости, если обидно сказалось.
Юрий
Форумчанин
Сообщения: 342
Имя: Юрий

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Юрий »

Алексей ВП писал(а):Вот вы сказали, что публиковались свидетельства. Хотелось бы увидеть ссылку на эти публикации. Чтобы не получилось так, что вы и сами этих публикаций не видели и меня в заблуждение вводите.
Я читал в письменном виде, если не ошибаюсь - в репринте 1903 года, соответственно ссылок на личную книгу дать не могу )
А хранятся ли до сих пор (после 70 лет власти "безбожной") эти оригиналы рукописей в монастыре - можно узнать только там! Поскольку именно у Вас возникают сомнения, то можете, при желании, этим заняться...
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

Вячеслав писал(а):По поводу первого ветхозаветного царя: ещё через Моисея Богом были даны установления относительно царя, а о гневе во время Самуила, так это о том, что израильтяне поспешили. Так как изначально Бог готовил им Давида. И по пророчествам Христос мог быть от чресел Давида-царя. Начало предыдущего поста вводит неверную предпосылку. Далее выдумщики мифов сами становятся мифом.
Можно ли поподробнее, что за установления такие были даны Моисею? По моему, Господь наш исчерпывающе ответил Самуилу, что просьба царя - есть Богоотвержение.

Христос в Писании был назван Царем Иудейским и иудеи ждали второго Давида, но никак не Плотника. Христос - это царь перед Богом, а не перед людьми и славы Он искал у Бога, а не у людей. Он отказался от всяких земных титулов и почестей - Ему ничего не нужно было от мира сего. Я полагаю, что и Утешитель придет примерно в таком же статусе. Кто его узнает и примет - тот и спасется, кто вознегодует на него - пойдет по мытарствам.

В статусе царском, Боготвергающем проявится антихрист. А кем ему еще быть, если не тем, кто отвергает Бога? И сталинисты, и монархисты, и, прости Господи, царебожники, почитающие Николая 2 искупителем - все примут антихриста как родного. Искупитель у нас один на всю вселенную и на все времена - Иисус Христос. И любые попытки преуменьшить Его Искупительную силу прибавлением "дополнительных" искупителей - это ересь.

Кстати, такая мысль пришла.
Принятие царя земного есть отвержение Царя Небесного, так, видимо, и наоборот - отвержение царя земного есть принятие Царя Небесного. Как только Россия отказалась от царя земного - в тот же день 2 марта 1917 года явлением Державной иконы Божьей Матери Господь засвидетельствовал установление в России Царства Небесного. И поэтому все силы ада направлены на то, чтобы вновь ввергнуть Россию в ересь Богоотвержения. Страшно что Россия легко идет на поводу этой идеи и требует себе царя. Надеюсь Бог все таки образумит Россию.
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

мн.гр.Алексей писал(а): Эх, тёзка! Всем и всегда советуешь опираться на Писание, а сам Утешителя-то и проглядел: согласно Писанию, пришёл Он на 50-й день по Воскресении Христа, и с тех пор не престаёт утешать взыскующих Царство Небесное, которое внутрь их и находится.
Такие определния как "Сын Человеческий" и "Утешитель" - применимы к любому, кто несет в себе Святой Дух. Например евангелисты называют Христа "Сын Человеческий". И точно также Бог, обращаясь к Иезекилю, называет его.
Христос также сознает себя как Утешитель, носитель Святого Духа и своим ученикам говорит, что "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя". То есть пророк будет подобно Христу нести собой Святой Дух.
мн.гр.Алексей писал(а): Новый Завет - Он на то и Новый, чтобы ещё новее больше никто не искал.
Бог Триедин, а заветов всего два - нету божественной полноты. Обязательно должен быть третий завет.
Как выглядит православное триединстиво? Вера-Надежда-Любовь. Веру дал Моисей в заповедях Бога, Любовь принес Христос заповедью любить ближнего своего, а Надежду нам еще никто не давал.
Вспомните легенду о ящике Пандорры - когда всё зло вышло в мир, а на самом дне осталась надежда. И вот сейчас, когда зло достигло своего апогея в лице мирового правительства и царящих беззаконий, не время ли появится Надежде? Вот тогда то и будет божественная полнота заветов и Второе пришествие.

По крайней мере мне так видится.
мн.гр.Алексей писал(а): Но поскольку о Завете Любви мы как-то подзабыли, то перед Пришествием Христа на Суд и возвращается преподобный Батюшка Серафим, чтобы, действительно, в последний раз напомнить нам о подзабытом призывом Предтечи: покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное (Мф. 3, 2) Воскресает же Преподобный для того, чтобы покаянием и Русь воскресла, и - освятилась.
Иоанн Богослов в откровениях написал даже про Чернобыльскую катастрофу (Имя сей звезде "полынь"). То есть он предвидел это событие. Но ни о каком воскрешении Серафима Саровского в Писании речи нет. Как же так? Может потому, что не будет воскрешения. Главное помнить, что задача сил зла в том, чтобы соблазнить возможно и избранных и для достижения этой цели они пойдут на любые святотатсва, не остановятся ни перед чем и сотворят любую мерзость. Вот этого забывать ни в коем случае нельзя.
мн.гр.Алексей писал(а): Но как может воскреснуть организм Руси без Главы своей - без русского Царя? Это было бы абсурдом. И если внимательно читать Писание, то нельзя не заметить, что об этом Царе там говорится не единожды, начиная с Завета Старого: "Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал (3Езд. 11,38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них (против врагов Богоизбранного Народа и Наследия Божьего) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34)." (См. подробнее здесь)
Надо быть очень осторожным когда применяешь ветхозаветные пророчества к нашему времени. Это может оказаться большим заблуждением. В евангелие от Матфея глава 11 в стих 13 есть такие слова Христа: "ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." Имеется ввиду Иоанн Креститель.
То есть сам Христос говорит о том, что все предшествующие пророки дальше Иоанна Крестителя не прорекали.
мн.гр.Алексей писал(а): Советовать другим желательно только то, чем и сам владеешь опытно... ))
Прости, если обидно сказалось.
Да ну что вы, какие обиды. Люблю когда меня конструктивно критикуют.
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

это мне напомнило Павла Глобу, который ссылается на Василия Немчин. Никто пророчеств этого Василия Немчина не видел, но Глоба с пеной у рта доказывает, что они есть в архивах и он точно видел.
Юрий, как думаешь, верить или не верить Глобе?
Вячеслав
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Вячеслав »

Второзаконие 17:14-20 Не просьба царя является богоотвержением, а нетерпение народа. Утешитель - есть Дух Святый, Который пришёл в день Пятидесятницы. Антихриста ждут иудеи. Искупительство людей людьми не умаляет Искупительной Жертвы Христа. Христос искупил нас от возмездия за грех - смерти, и примирил нас с Богом Отцом. Государь наш Николай Александрович своей смертью искупил русский народ от потери возможности в будущем иметь царя, покаяния и возрождения Руси Святой. Принятие земного царя не является отвержением Царя Небесного. Есть только одна форма правления на земле угодная Господу - это монархия. И на время безцарствия в марте 17-го бразды духовного правления на Себя взяла Богородица.
И по поводу конструктивной критики - я вам писал о том, что постановления о царе были даны ещё через Моисея, и вы не удосужились открыть Библию и проверить, так ли это. Вместо этого продолжили полемику. Вывод напрашивется такой - вы здесь не ради поиска истины, а ради полемики и споров, это является любопрением, что не есть хорошо.
Вячеслав
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Вячеслав »

Странно, что подобное высказывание Юрия у вас вызывает ассоциацию с магом. Видимо вы хорошо знакомы с его работами. Если вам важна истина, отправляйтесь в Дивеево и найдите эту книгу. Юрий совет вам дал в последнем предложении. Принимаете конструктивную критику? Это хорошо! Сами так же будте конструктивны. Изучите сперва материалы сайта, а потом милости просим к нам на форум.
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

Вячеслав писал(а): Второзаконие 17:14-20 Не просьба царя является богоотвержением, а нетерпение народа.
Я не понимаю о каком нетерпении вы говорите? Бог 350 лет ставил Израилю верховных судий и Израиль принимал этих правителей, слушался их. Но потом евреи стали просить царя и Самуилу даже еще до общения его с Богом эта идея не понравилась.

По сути любой правитель наделен царскими полномочиями - будь то президент, председатель, секретарь или верховный судья. Главное чтобы правитель этот в своих амбициях не посягал на место Бога и не стремился стать царем. Потому что не может быть в одном месте одновременно двух царей и двух царств.
Вячеслав писал(а): Искупительство людей людьми не умаляет Искупительной Жертвы Христа.
Даже читать такое страшно.
Только Господь по мере молитвы очищает нас от греха. Если мы даже себя без милости Божьей спасти не можем то как мы можем искупить кого то другого? Искупить другого может только Тот, Кто сам без греха, Кто сам чист перед Богом. Таким является только Христос.
Вячеслав писал(а): Христос искупил нас от возмездия за грех - смерти, и примирил нас с Богом Отцом. Государь наш Николай Александрович своей смертью искупил русский народ от потери возможности в будущем иметь царя, покаяния и возрождения Руси Святой
Неужели вы думаете, что Христос своими крестными страданиями не искупил в том числе и русский народ и возрождение Святой Руси? Откуда такая недооценка такая Искупительной жертвы Христа?
Получается что Спасительной и Искупительной жертвы Христа не достаточно для возрождения Святой Руси. Такими мыслями вы хулите и оскверняете Бога. Христос искупил всё и вся и никакие "запасные" искупители ни нам, ни прошлым, ни будущим поколениям не нужны. Большой грех недооценивать этой жертвы.
Вячеслав писал(а): Принятие земного царя не является отвержением Царя Небесного.
Еще раз обращаю ваше внимание на главу 8 Книги царств: земной царь вменился иудеям в Богоотвержение. И там ни слова не сказано о том, что евреи недотерпели или поторопились. Это уже ваши выдумки.
Вячеслав писал(а): Есть только одна форма правления на земле угодная Господу - это монархия.
Это информация откуда? Если бы монархия была угодна Господу, то Христос бы, наверно, стал монархом.
Вячеслав писал(а): И по поводу конструктивной критики - я вам писал о том, что постановления о царе были даны ещё через Моисея, и вы не удосужились открыть Библию и проверить, так ли это. Вместо этого продолжили полемику. Вывод напрашивется такой - вы здесь не ради поиска истины, а ради полемики и споров, это является любопрением, что не есть хорошо.
Какое же любопрение? Это уточнение. Вы же не уточнили место, а библия это не двухстраничная брошюра.
Вячеслав писал(а): Странно, что подобное высказывание Юрия у вас вызывает ассоциацию с магом. Видимо вы хорошо знакомы с его работами. Если вам важна истина, отправляйтесь в Дивеево и найдите эту книгу. Юрий совет вам дал в последнем предложении. Принимаете конструктивную критику? Это хорошо! Сами так же будте конструктивны. Изучите сперва материалы сайта, а потом милости просим к нам на форум.
По моему наше общение с Юрием вас как бы не касается. Или может вы своим вмешательством пытаетесь разжечь дискуссию, чтобы меня уже в очередной раз обвинить в любопрении?
Не этично с стороны Юрия ссылаться на какие то где то там записи и посылать собеседника пойди туда незнаю куда, возьми то не знаю что. Я думаю, что процентов на 99 Юрий уверен что в Дивеевский монастырь я не поеду и архивы изучать не буду. Уж если ты на что то ссылаешься, то ты и предлагай доказательную базу.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей ВП писал(а):Такие определния как "Сын Человеческий" и "Утешитель" - применимы к любому, кто несет в себе Святой Дух. Например евангелисты называют Христа "Сын Человеческий". И точно также Бог, обращаясь к Иезекилю, называет его.
Христос также сознает себя как Утешитель, носитель Святого Духа и своим ученикам говорит, что "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя". То есть пророк будет подобно Христу нести собой Святой Дух.

Одно - носитель Духа, иное - Дух Святый. Первый - сосуд, наполняемый Благодатью в меру его способности вмещать Её и удерживать. Второй - Источник Благодати. Христос - вторая Ипостась Святой Троицы, и, не смотря на то, что Сам Себя именует Сыном Человеческим (Мф.26, 24), является не носителем (сосудом), но - Источником. Это ислам воспринимает Его, как пророка, что является ересью. Выделенные слова недалеки от хулы...
мн.гр.Алексей писал(а): Новый Завет - Он на то и Новый, чтобы ещё новее больше никто не искал.
Бог Триедин, а заветов всего два - нету божественной полноты. Обязательно должен быть третий завет.
Как выглядит православное триединстиво? Вера-Надежда-Любовь. Веру дал Моисей в заповедях Бога, Любовь принес Христос заповедью любить ближнего своего, а Надежду нам еще никто не давал.
Вспомните легенду о ящике Пандорры - когда всё зло вышло в мир, а на самом дне осталась надежда. И вот сейчас, когда зло достигло своего апогея в лице мирового правительства и царящих беззаконий, не время ли появится Надежде? Вот тогда то и будет божественная полнота заветов и Второе пришествие.

По крайней мере мне так видится.
Это видение на уровне догадок-предположений-пожеланий, ничего общего не имеющее ни с Писанием, ни с Преданием. Чтобы не виделось, а зналось, полезно читать не только Писание, но и толкования не него сосудов Благодати - свт. Иоанна Златоуста, блаж. Феофилакта Болгарского, Евфимия Зигабена, прп. Максима Исповедника, свят. Феофана Затворника и др. Мы - не просвещённые светом Благодати - читать-то читаем, да многое превратно понимаем. И это бы ещё ничего, так мы ещё, в меру своего недопонимания, и других пытаемся назидать... ))
Новым Заветом Христос даровал нам не только веру и надежду на спасение, но и само спасение, которое соделывает чаловек совместно со Спасителем, или не соделывает. Для чего нужен ещё более "надёжный завет"? Для симметрии, что-ли? ))
Иоанн Богослов в откровениях написал даже про Чернобыльскую катастрофу (Имя сей звезде "полынь"). То есть он предвидел это событие. Но ни о каком воскрешении Серафима Саровского в Писании речи нет. Как же так? Может потому, что не будет воскрешения.
Ну, так осталось-то подождать всего-ничего - полтора годика, а воскресший Батюшка Серафим уточнит, имел ли в виду Тайнозритель под звездой полынь Чернобыльскую катастрофу, не сделавшую непригодной третью часть вод, или нечто другое.
Надо быть очень осторожным когда применяешь ветхозаветные пророчества к нашему времени. Это может оказаться большим заблуждением. В евангелие от Матфея глава 11 в стих 13 есть такие слова Христа: "ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна." Имеется ввиду Иоанн Креститель.
То есть сам Христос говорит о том, что все предшествующие пророки дальше Иоанна Крестителя не прорекали.
Ну, это, опять же - "По крайней мере мне так видится." )) Прорекли о чём или о Ком? О пришествии Спасителя. Иоанн же констатировал исполнение этих пророчеств. Дальше о Спасителе пророчествовать не было никакого смысла. В приведённых же мною цитатах конкретно говорится о последнем времени мировой истории. См. также толкование на приведённый стих блаж. Иеронима Стридонтского:
Это не значит, что Он исключает возможность пророчества после Иоанна. Действительно, в Деяниях Апостольских мы читаем, что пророчествовали Агав и четыре дочери Филиппа. Это значит только то, что закон и пророки, - когда о чем-либо пророчествовали, как это мы читаем в Писаниях, - то пророчествовали о Господе. Итак, когда говорится: Все пророки и закон прорекли до Иоанна, указывается время пришествия Христа, так что Иоанн показал, что пришел Тот, пришествие Которого пророки предсказывали.
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

мн.гр.Алексей писал(а): Одно - носитель Духа, иное - Дух Святый. Первый - сосуд, наполняемый Благодатью в меру его способности вмещать Её и удерживать. Второй - Источник Благодати. Христос - вторая Ипостась Святой Троицы, и, не смотря на то, что Сам Себя именует Сыном Человеческим (Мф.26, 24), является не носителем (сосудом), но - Источником. Это ислам воспринимает Его, как пророка, что является ересью. Выделенные слова недалеки от хулы...
Это уже после воскрешения Христос стал Святым Духом во всём абсолюте. А до воскрешения Христос не был в чистом виде святым духом, потому что страдал от голода:
и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
Тело Его испытывало усталость:
Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
Также Христос свидетельствовал о Себе:
Пришел Сын Человеческий: ест и пьет

То есть тело его было нуждалось в отдыхе и в еде, а значит не было совершенным.

Вы сказали, что Христос не был сосудом Святого Духа. Но как же не был сосудом, если мы читаем:
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды,- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Тут сказано, что Христос по крещении стал вместилищем Святого Духа.

Хотя с другой стороны Христос - это Сын Отца и Он от рождения свят. Зачем тогда Святой Дух "ниспукался на Него", если Христос и так свят?
мн.гр.Алексей писал(а): Чтобы не виделось, а зналось, полезно читать не только Писание.
Тут проблема не в недостатке знаний или информации. Это вопрос интуиции и логики.
мн.гр.Алексей писал(а): И это бы ещё ничего, так мы ещё, в меру своего недопонимания, и других пытаемся назидать... ))
Если это камень в мой адрес, то я никого ничему учить не пытаюсь. Я просто делюсь своим мнением, делюсь конечно безапеляционно и настойчиво, но слушать никого не заставляю.
мн.гр.Алексей писал(а): Ну, так осталось-то подождать всего-ничего - полтора годика, а воскресший Батюшка Серафим уточнит, имел ли в виду Тайнозритель под звездой полынь Чернобыльскую катастрофу.
Во первых не наше "дело знать времена и сроки, которые Отец положил в своей власти".
Во вторых не слишком обольщайте себя мыслью о воскрешении старца, чтобы в прелестном возбуждении не принять лжепророка за Серафима Саровского.
Ну и в третьих, больше уповайте на Бога, а не на царей и на сомнительные пророчества.
мн.гр.Алексей писал(а): Ну, это, опять же - "По крайней мере мне так видится." )) Прорекли о чём или о Ком?
Тут как раз ничего не видится и не мерещится, Христос вполне исчерпываще высказался исключая любое толкование, кроме единственно верного. Речь идет "всех пророках". По момему никаких возможностей для спекуляции даже нет.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение мн.гр.Алексей »

Воплощаясь, Сын Человеческий не перестал быть и Сыном Божиим, т.е., до воплощения Он был совершенным Богом Словом, по воплощении стал и совершенным Человеком, образовав таким образом сложную Ипостась. Здесь я не стану далее "богословствовать", рискуя невольно впасть в богохульство, а отошлю к труду преподобного Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры".
А недоумение в отношении необходимости нисхождения Святого Духа в момент Крещения (в котором Иисус, по слову Крестителя, не нуждался, как Безгрешный, да и крестил-то он водою, а не Духом (Деян.1,5), это воды Иордана освятились) разрешается тропарём Крещению:
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, / троическое явися поклонение, / Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, / возлюбленного Тя Сына именуя, / и Дух в виде голубине, / извествоваше словесе утверждение. / Явлейся Христе Боже, / и мир просвещей, слава Тебе.
из которого видим явление Троицы и уточнение садящимся Голубем на главу Сына, чтобы не подумал кто, что Сын - кто-то другой.
мн.гр.Алексей писал(а): Чтобы не виделось, а зналось, полезно читать не только Писание.
Тут проблема не в недостатке знаний или информации. Это вопрос интуиции и логики.

Ни то, ни другое в богословии не работает, это негодные инструменты. ((
мн.гр.Алексей писал(а): И это бы ещё ничего, так мы ещё, в меру своего недопонимания, и других пытаемся назидать... ))
Если это камень в мой адрес, то я никого ничему учить не пытаюсь. Я просто делюсь своим мнением, делюсь конечно безапеляционно и настойчиво, но слушать никого не заставляю.
Это я в свой огород камешек бросаю, в назидание, так сказать... )))
мн.гр.Алексей писал(а): Ну, так осталось-то подождать всего-ничего - полтора годика, а воскресший Батюшка Серафим уточнит, имел ли в виду Тайнозритель под звездой полынь Чернобыльскую катастрофу.
Во первых не наше "дело знать времена и сроки, которые Отец положил в своей власти".
Во вторых не слишком обольщайте себя мыслью о воскрешении старца, чтобы в прелестном возбуждении не принять лжепророка за Серафима Саровского.
Ну и в третьих, больше уповайте на Бога, а не на царей и на сомнительные пророчества.
На первое - почитай, что об этих сроках Златоуст глаголет.
На второе - а лжепророк - тоже воскреснуть должен? Это по каким-таким сомнительным (на третье) пророчествам? ))
На третье: так мы на Бога и уповаем, ибо только Он помазывает царей на царство, а на ком нет помазания свыше - тот вор и разбойник.[/quote]
мн.гр.Алексей писал(а): Ну, это, опять же - "По крайней мере мне так видится." )) Прорекли о чём или о Ком?
Тут как раз ничего не видится и не мерещится, Христос вполне исчерпываще высказался исключая любое толкование, кроме единственно верного. Речь идет "всех пророках". По момему никаких возможностей для спекуляции даже нет.
Так "по моему", или "никаких"?... )))
Юрий
Форумчанин
Сообщения: 342
Имя: Юрий

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Юрий »

Алексей ВП писал(а):
Юрий писал(а):Я читал в письменном виде, если не ошибаюсь - в репринте 1903 года, соответственно ссылок на личную книгу дать не могу )
А хранятся ли до сих пор (после 70 лет власти "безбожной") эти оригиналы рукописей в монастыре - можно узнать только там! Поскольку именно у Вас возникают сомнения, то можете, при желании, этим заняться...
это мне напомнило Павла Глобу, который ссылается на Василия Немчин. Никто пророчеств этого Василия Немчина не видел, но Глоба с пеной у рта доказывает, что они есть в архивах и он точно видел.
Юрий, как думаешь, верить или не верить Глобе?
Алексей! Я не способен узреть всех нюансов, поэтому участие людей, конструктивно дополняющих мои высказывания всегда приветствую и считаю, что сообщение Вячеслава было уместным!
Что касается поднятой темы: как мне видится, ответил я на вопрос исчерпывающе. Единственное, постараюсь, при возможности, перечитать репринт и отписаться о деталях...
Но если Вы это интерпретируете иначе, то, как говорится, флаг Вам в руки в поисках опровержений!

P.S. c творчеством Глобы почти не знаком, а по тому, что слышал, полагаю, что какие-то архивы он, действительно, имел возможность читать. А уж насколько потом исказил при пересказе, судить не берусь...
С другой стороны, возможно, как предсказатель и астролог, он мог выйти и на какое-нибудь "информационное поле" с данными по теме, но участники данного форума, как и все православные люди хорошо знают, кто в этом поле "нашептывает" выгодные ему "истины", ибо сам является отцом лжи!
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

мн.гр.Алексей писал(а): Воплощаясь, Сын Человеческий не перестал быть и Сыном Божиим, т.е., до воплощения Он был совершенным Богом Словом, по воплощении стал и совершенным Человеком, образовав таким образом сложную Ипостась. Здесь я не стану далее "богословствовать", рискуя невольно впасть в богохульство, а отошлю к труду преподобного Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры".
Начал читать по приведенной ссылке и едва дочитал до середины - шифер поехал от всех этих словесных оборотов, пируэтов и минуэтов авторской мысли. Очень мудрено написано.

Наверно это и есть фарисейство, когда вполне понятные и доходчивые тексты Писания трудами толкователя становятся совершенно непонятными и абсолютно не доходчивыми. Можно конечно с умным видом дочитать предложенный текст до конца, но только нить повествования будет безнадежно утеряна где то на границе второго и третьего абзацов. После такого становятся понятны слова Христа "горе вам книжники и фарисеи".

Кстати, из прочитанного, из того что понял, я так и не увидел ответа, как совершенная, святая плоть может уставать и испытывать чувство голода.
мн.гр.Алексей писал(а): из которого видим явление Троицы и уточнение садящимся Голубем на главу Сына, чтобы не подумал кто, что Сын - кто-то другой.
Судя по слову писания видел голубя только Иоанн Креститель:
и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него
Но Иоанн Креститель не нуждался в таком знамении, потому что еще до этого говорил:
мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
То есть знал Того, Кто пришел к нему.
Если бы это делалось, скажем, для прославления Христа как Сына Божия, то все присутствовавшие при этом люди должны были видеть этого нисходящего голубя. Однако видел это знамение только Иоанн Креститель, который и без этого знал с кем общается.

Так что вопрос остается открытым - зачем это было? Христос заочно отвечает, что "так надлежит нам исполнить всякую правду". Но я не понимаю такого ответа.
Ведь если, скажем, ты одет в рубашку - ты не будешь надевать вторую рубашку поверх первой. Окружающие не поймут тебя и спросят зачем тебе две рубашки, одень свитер или кофту. Ходить в двух рубашках - это вызов здравому смыслу.
Христос от рождения пребывал в Святом Духе и при крещении принял Святой Дух. Это и есть вторая рубашка поверх первой. Каким образом это поможет "исполнить всякую правду"?
Ну вот, дал повод оппонентам обвинить меня в бесноватости/прелести/одержимости. Чего только не сделаешь ради поиска истины.

Вот еще на что хотелось бы обратить внимание.
Иоанн Креститель говорил "мне надобно креститься от Тебя", видел "Духа Божия, Который сходил, как голубь" и слышал "глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".
Не знаю мало ли это свидетельств божественной природы Христа?
Но потом "Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?". То есть даже Иоанн, имея знамения и свидетельства божественной природы Христа, усомнился в Нем.

мн.гр.Алексей писал(а): На второе - а лжепророк - тоже воскреснуть должен? Это по каким-таким сомнительным (на третье) пророчествам? ))
В Писании упомянуты пять действующих лиц последних времен: "другой Утешитель", лжепророк, зверь (антихрист), пророки Енох и Илия.
Из всех вышеозвученных персонажей под образом Серафима Саровского может предстать или "другой Утешитель", или лжепророк.

Я больше склоняюсь к мысли что это будет лжепророк. Нельзя забывать, что мы живем в падшем мире, где силам зла попущена большая власть и широкие возможности. Представление лжепророка должно стать генеральной репетицией перед точно таким же всемирным представлением антихриста.
Цель всего этого "прельстить, если возможно, и избранных". Жутко становится от мысли сколько избранных душ можно соблазнить на "воскресшим Серафимом Саровским".
По моему у Осипова читал, что иконы антихриста будут мироточить, а Игнатий Брянчанинов пишет о множестве ложных чудес для прельщения душ.
А кто из старцев пророчил воскрешение Серафима Саровского? Я только у Мотовилова про это читал.
мн.гр.Алексей писал(а): На третье: так мы на Бога и уповаем, ибо только Он помазывает царей на царство, а на ком нет помазания свыше - тот вор и разбойник.
Зачем тогда воскрешение Серафима Саровского? Неужели воскресшего Христа уже не хватает?
Вячеслав
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Вячеслав »

А зачем тогда было воскрешение седми отроков во пещере охлонской? Неужели воскресшего Христа не хватало?
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей ВП писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а): Воплощаясь, Сын Человеческий не перестал быть и Сыном Божиим, т.е., до воплощения Он был совершенным Богом Словом, по воплощении стал и совершенным Человеком, образовав таким образом сложную Ипостась. Здесь я не стану далее "богословствовать", рискуя невольно впасть в богохульство, а отошлю к труду преподобного Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры".
Начал читать по приведенной ссылке и едва дочитал до середины - шифер поехал от всех этих словесных оборотов, пируэтов и минуэтов авторской мысли. Очень мудрено написано.
Как говаривал небезызвестный Козьма Петрович, "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий"... )))
Наверно это и есть фарисейство, когда вполне понятные и доходчивые тексты Писания трудами толкователя становятся совершенно непонятными и абсолютно не доходчивыми. Можно конечно с умным видом дочитать предложенный текст до конца, но только нить повествования будет безнадежно утеряна где то на границе второго и третьего абзацов. После такого становятся понятны слова Христа "горе вам книжники и фарисеи".

"«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру» (Мф. 23:23)" К лицемерию прп. Иоанн Дамаскин не имеет никакого отношения, как и лицемерие - к нему. Сам предмет - "Точное изложение православной веры" - требует столь скрупулёзного подхода и изложения. Наша проблема в том, что мы пока не владеем святоотеческой терминологией (см. цитату выше из Козьмы Пруткова), без чего, действительно, затруднительно читать подобные труды.
Кстати, из прочитанного, из того что понял, я так и не увидел ответа, как совершенная, святая плоть может уставать и испытывать чувство голода.
Многие еретики также думали, но тот же Иоанн говорит, что Господь "ради нашего спасения воспринял всего человека, т.е. душу разумную и тело, свойства человеческой природы и естественные, непорочные страсти". Отсюда следует, что и все крестные страдания Спаситель претерпел как обычный человек:
От Пилати изведен сый, и к столпу приведен, идеже Сам ризы Своя с Себе снем, столп же обем самохотне, неповинный руками, и чистый сердцем, руце Свои пресвятыя к столпу в привязание приложил еси, хотя человеческое естество разрешити и свободити от рук вражиих: руками же свирепых воинов зело сильно связан, и к столпу привязан, терновыми розгами остистыми, остроузловатыми бичьми и узами железными таковатыми толь немилостивно бием, у столпа стоя, по пресвятом теле Своем приял еси ударения, и паки по техже язвах люте бием, раны претерпел еси, яко Божественное тело Твое от костей отбиено висяше, аки чермныя пухвы: Кровь же животворящая преизобильно истекаше. Ты же от столпа разрешен, и зело от болезни разслаблен, пал еси на землю, и на земли в крови Своей валяяся, от толиких ран и болезней умрети по естеству принужден был еси: но Божество безстрастно пребысть, бытие всей твари даруя: слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Боже мой, слава Тебе. Тех ради безценных и всецелебных язв Твоих, вся грехи моя прости, и от уязвления вражия даже до скончания моего сохрани мя, молюся Ти.
Из "БЛАГОДАРСТВЕННОГО СТРАСТЕЙ ХРИСТОВЫХ ВОСПОМИНАНИЯ"
Выделенное место свидетельствует о двух природах Спасителя.
мн.гр.Алексей писал(а): из которого видим явление Троицы и уточнение садящимся Голубем на главу Сына, чтобы не подумал кто, что Сын - кто-то другой.
Судя по слову писания видел голубя только Иоанн Креститель:
и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него
Но Иоанн Креститель не нуждался в таком знамении, потому что еще до этого говорил:
мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
То есть знал Того, Кто пришел к нему.
Если бы это делалось, скажем, для прославления Христа как Сына Божия, то все присутствовавшие при этом люди должны были видеть этого нисходящего голубя. Однако видел это знамение только Иоанн Креститель, который и без этого знал с кем общается.

Так что вопрос остается открытым - зачем это было? Христос заочно отвечает, что "так надлежит нам исполнить всякую правду". Но я не понимаю такого ответа.

Судить по слову Писания самостоятельно мы ещё не можем в силу нашей плотяности (недуховности), отчего я предпочитаю не только цитату прочитать, но и толкование святых на нее, и Тебе советовал так же поступать. Но Ты предпочитаешь судить о написанном Духом Святым сам, не имея в себе ещё Духа. Вот почему Ты решил, что Иоанн только видел Голубя? Иоанн, действительно, знал, Кого крестил, и не для него после крещения Голубь снисходил, а именно для народа. Читай, что об этом говорит Златоуст Духом Святым.
Ведь если, скажем, ты одет в рубашку - ты не будешь надевать вторую рубашку поверх первой. Окружающие не поймут тебя и спросят зачем тебе две рубашки, одень свитер или кофту. Ходить в двух рубашках - это вызов здравому смыслу.
Христос от рождения пребывал в Святом Духе и при крещении принял Святой Дух. Это и есть вторая рубашка поверх первой. Каким образом это поможет "исполнить всякую правду"?
Ну вот, дал повод оппонентам обвинить меня в бесноватости/прелести/одержимости. Чего только не сделаешь ради поиска истины.
А зачем Её искать? Она в том же Евангелии, только, повторю, читать нам его до времени нужно вместе с толкованиями. Мы в самых простых вещах путаемся, хотя нам кажется, что мы лучше духоносных толковников разбираемся.
Не было двух рубашек-то. Крестил Иоанн водой, а не Духом, а Голубь показан был для свидетельства о Сыновстве: "И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий." (Ин. 1:32-34)
Вот еще на что хотелось бы обратить внимание.
Иоанн Креститель говорил "мне надобно креститься от Тебя", видел "Духа Божия, Который сходил, как голубь" и слышал "глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".
Не знаю мало ли это свидетельств божественной природы Христа?
Но потом "Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?". То есть даже Иоанн, имея знамения и свидетельства божественной природы Христа, усомнился в Нем.

Да не в Нём он усомнился. Вот что отвечает на Твоё недоумение Феофилакт Болгарский:
Не потому, что не знает Христа, спрашивает Иоанн, ибо как он мог не знать Того, о котором свидетельствовал: «вот Агнец Божий». Но так как ученики завидовали Христу, то он посылает их, чтобы, видя чудеса, они уверовали, что Христос больше Иоанна. Поэтому и принимает вид, будто не знает и спрашивает: «Ты ли Тот, который должен придти, Тот, которого ожидают на основании Писаний, что придет во плоти?». Некоторые же говорят, что выражением: «который должен придти» Иоанн спрашивал о сошествии в ад, будто бы не зная об этом и как бы так говоря: «Ты ли Тот, который должен сойти в ад, или мы будем ждать другого?». Но это неразумно, ибо каким образом Иоанн, больший из пророков, не знал бы о распятии Христа и Его сошествии в ад, и это — после того, как он сам назвал Его Агнцем, потому что Он имел быть закланным за нас? Итак, Иоанн знал, что Господь сойдет с душою в ад, чтобы и там, как говорит Григорий Богослов, спасти тех, которые могли уверовать в Него, если бы Он воплотился в их дни, и спрашивает не потому, что не знает, но потому, что желает убедить учеников своих относительно Христа силой чудес Его. Ибо смотри, что Христос говорит в ответ на тот вопрос:
Мф.11:4. И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
Мф.11:5. слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
Мф.11:6. и блажен, кто не соблазнится о Мне.
Не сказал: «возвестите Иоанну, что Я Тот, который должен придти», но зная, что Иоанн послал учеников для того, чтобы видели чудеса, говорит: «скажите Иоанну, что видите», и тот, воспользовавшись данным случаем, конечно, еще больше, засвидетельствует обо Мне пред вами.
Так что - читай толковников, брат, и не будет тогда нужды недоумевать, где же Истина... ))
мн.гр.Алексей писал(а): На второе - а лжепророк - тоже воскреснуть должен? Это по каким-таким сомнительным (на третье) пророчествам? ))
В Писании упомянуты пять действующих лиц последних времен: "другой Утешитель", лжепророк, зверь (антихрист), пророки Енох и Илия.
Из всех вышеозвученных персонажей под образом Серафима Саровского может предстать или "другой Утешитель", или лжепророк.

Я больше склоняюсь к мысли что это будет лжепророк. Нельзя забывать, что мы живем в падшем мире, где силам зла попущена большая власть и широкие возможности. Представление лжепророка должно стать генеральной репетицией перед точно таким же всемирным представлением антихриста.
Цель всего этого "прельстить, если возможно, и избранных". Жутко становится от мысли сколько избранных душ можно соблазнить на "воскресшим Серафимом Саровским".
По моему у Осипова читал, что иконы антихриста будут мироточить, а Игнатий Брянчанинов пишет о множестве ложных чудес для прельщения душ.
А кто из старцев пророчил воскрешение Серафима Саровского? Я только у Мотовилова про это читал.
А Ты Благовестие отца Виктора читал? В библиотеку заходил? С наскоку всё понять и во всём разобраться не получится, тут труд нужен, и - время.
мн.гр.Алексей писал(а): На третье: так мы на Бога и уповаем, ибо только Он помазывает царей на царство, а на ком нет помазания свыше - тот вор и разбойник.
Зачем тогда воскрешение Серафима Саровского? Неужели воскресшего Христа уже не хватает?
Читай, брат, материалы сайта, читай... Там всё написано. )))
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

Вячеслав писал(а):А зачем тогда было воскрешение седми отроков во пещере охлонской? Неужели воскресшего Христа не хватало?
Ты считаешь это тоже самое?
Воскрешения отроков никто не ждал и никто не просил Господа об их воскрешении. Бог явил это как чудо во укреплении верующих.

С Серафимом Саровским ситуация совсем другая люди просят и ждут его воскресения. Этими просьбами мы говорим Богу - да ты воскрес Господи, но нам этого мало, да и давно это было. Хотим воочию созерцать чудо воскрешение - вот Серафим Саровский, хотим чтобы он воскрес и свидетельствовал перед нами.
Забыли что ответил Христос Дьяволу? Не искушай Господа своего.

Но к нашему общему ужасу воскрешение будет, но только не Серафима Саровского, а Енохи и Илии во свидетельство их праведности. Вот тогда то многие заревут, сознавая, что истину принимали за ложь, а лжи верили как истине.
Алексей ВП
Гость

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Алексей ВП »

мн.гр.Алексей писал(а): "«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру» (Мф. 23:23)" К лицемерию прп. Иоанн Дамаскин не имеет никакого отношения, как и лицемерие - к нему.
Отвечу вам другой цитатой:
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Именно мудреностью толкований для многих затворяется Царство небесное. Человек во многом не понимает Писание и вместо того, чтобы попросить вразумления у Бога, человек обращается к толкователям. И вот начитается человек таких вот горе-толкователей, наведут они тень на плетень с их причудливыми оборотами и формулировками и уже не понимает человек чего же хочет от него Господь для спасения души. И со словами "сложную загадку задал ты мне, Господи, со спасением души - не для меня вся эта премудрость" человек откладывает библию подальше на полку и всецело посвящает себя мирской жизни и её заботам.
Именно про таких толкователей и сказал Господь "ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете"
мн.гр.Алексей писал(а): Наша проблема в том, что мы пока не владеем святоотеческой терминологией (см. цитату выше из Козьмы Пруткова), без чего, действительно, затруднительно читать подобные труды.
У Христа есть такие слова
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Смысл это фразы в том, что ответ ваш должен быть прост и совершенно понятен собеседнику. Вся словесная премудрость от лукавого.
Эту же мысль подтверждает, прости Господи, любимец царебожников Николай Гурьянов: где просто - там ангелов со ста, а где мудрено - там ни одного.

Общайтесь как заповедывал Христос, чтобы понял вас всякий кто услышит.
мн.гр.Алексей писал(а): Многие еретики также думали, но тот же Иоанн говорит, что Господь "ради нашего спасения воспринял всего человека, т.е. душу разумную и тело, свойства человеческой природы и естественные, непорочные страсти". Отсюда следует, что и все крестные страдания Спаситель претерпел как обычный человек:
От Пилати изведен сый, и к столпу приведен, идеже Сам ризы Своя с Себе снем, столп же обем самохотне, неповинный руками, и чистый сердцем, руце Свои пресвятыя к столпу в привязание приложил еси, хотя человеческое естество разрешити и свободити от рук вражиих: руками же свирепых воинов зело сильно связан, и к столпу привязан, терновыми розгами остистыми, остроузловатыми бичьми и узами железными таковатыми толь немилостивно бием, у столпа стоя, по пресвятом теле Своем приял еси ударения, и паки по техже язвах люте бием, раны претерпел еси, яко Божественное тело Твое от костей отбиено висяше, аки чермныя пухвы: Кровь же животворящая преизобильно истекаше. Ты же от столпа разрешен, и зело от болезни разслаблен, пал еси на землю, и на земли в крови Своей валяяся, от толиких ран и болезней умрети по естеству принужден был еси: но Божество безстрастно пребысть, бытие всей твари даруя: слава Тебе, Господи Иисусе Христе, Боже мой, слава Тебе. Тех ради безценных и всецелебных язв Твоих, вся грехи моя прости, и от уязвления вражия даже до скончания моего сохрани мя, молюся Ти.
Из "БЛАГОДАРСТВЕННОГО СТРАСТЕЙ ХРИСТОВЫХ ВОСПОМИНАНИЯ"
Выделенное место свидетельствует о двух природах Спасителя.
В этом есть разумное зерно, но это лишь мнение автора и как мнение можно учесть, но не полагаться на это как на истину.
Дух Христос принял от Бога, а плоть получил от Девы Марии, которая при всей своей чистоте не обладала божественным совершенством. Поэтому под голодом и усталостью вполне могли подразумеваться именно голод и усталость в понятном для нас смысле.
Согласитесь, что не честно было бы со стороны Господа призывать нас бороться со страстями, с искушениями, в то время как Сам бы Господь не подвергся всему этому воздействую.
Только подвергнувшись этому воздействию, прочувствовав всю мощь искушения и соблазна мира сего и выстояв перед всем этим напором - только после этого Господь мог требовать и от нас того же, являя Собою пример для подражания.
Как сказал Христос незадолго до распятия: "Я победил этот мир". Это значит, что была борьба с миром, с соблазнами и искушениями и Христос в этой битве вышел победителем.
В совершенном теле такая борьба исключена, потому что зло не может приблизиться к совершенству. Значит тело Христово не было совершенно, чтобы попустились Ему все соблазны и искушения мира.
мн.гр.Алексей писал(а): Судить по слову Писания самостоятельно мы ещё не можем в силу нашей плотяности (недуховности), отчего я предпочитаю не только цитату прочитать, но и толкование святых на нее, и Тебе советовал так же поступать. Но Ты предпочитаешь судить о написанном Духом Святым сам, не имея в себе ещё Духа. Вот почему Ты решил, что Иоанн только видел Голубя? Иоанн, действительно, знал, Кого крестил, и не для него после крещения Голубь снисходил, а именно для народа. Читай, что об этом говорит Златоуст Духом Святым.
Нет, вы не слышите моих доводов. Как же вы пишите, что голубь снисходил для народа, если видел его только Иоанн Креститель.
мн.гр.Алексей писал(а): А зачем Её искать? Она в том же Евангелии, только, повторю, читать нам его до времени нужно вместе с толкованиями. Мы в самых простых вещах путаемся, хотя нам кажется, что мы лучше духоносных толковников разбираемся.
Не было двух рубашек-то. Крестил Иоанн водой, а не Духом, а Голубь показан был для свидетельства о Сыновстве: "И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий." (Ин. 1:32-34)
Но ведь сходящий голубь - это был Дух Божий, Святой Дух, который вторично освятил Христа. Из песни, всмысле из Писания, слов не выкинешь.
Если есть какие то непонятности и вопросы - обращайся к Богу и проси вразумления.
А с толкователями не советую злоупотреблять. Эти фарисеи своими размышления доведут тебя или до петли или до желтого дома, а то и вовсе сделают закоренелым атеистом презирающим Писание.
мн.гр.Алексей писал(а): Да не в Нём он усомнился. Вот что отвечает на Твоё недоумение Феофилакт Болгарский:

Ну может и так - в душу то Иоанна Крестителя не заглянешь. Может действительно всё было сделано в назидание ученикам.
А может и нет. Вот представьте себе психологическое состояние человека, замурованного круглые сутки в коробке из четырех стен темницы и предчувствующего скорую мученическую смерть. Это же какое испытание для веры. Любой в такой ситуации усомнится в Боге.
мн.гр.Алексей писал(а): А Ты Благовестие отца Виктора читал? В библиотеку заходил? С наскоку всё понять и во всём разобраться не получится, тут труд нужен, и - время.
Как нас Господь учит?
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Расскажи мне о делах отца Виктора, чтобы понять терновник он или репейник. Обычно духоносные батюшки отличаются или даром провидения, или даром целительства, или даром утешения. Какими делами отец Виктор снискал вашего доверия?
Чтобы не обидеть никого этим вопросом сошлюсь на соборное послание апостола Иоанна:
Не всякому духу верьте, но, испытывайте духов, от Бога ли они
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Виталий »

Алексей ВП писал(а):Расскажи мне о делах отца Виктора, чтобы понять терновник он или репейник. Обычно духоносные батюшки отличаются или даром провидения, или даром целительства, или даром утешения. Какими делами отец Виктор снискал вашего доверия?
Судя по-Вашему отношению к Святым учителям Церкви, уже прославленным всей полнотою Церкви -
Алексей ВП писал(а):
Читай, что об этом говорит Златоуст Духом Святым.
Эти фарисеи своими размышления доведут тебя или до петли или до желтого дома, а то и вовсе сделают закоренелым атеистом презирающим Писание.
вряд ли Вы вообще кому-то, кроме своего собственного ума, поверите. Кроме некоторых сущностей бестелесных :)
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 288
Имя: Людмила

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение Людмила-Ек »

Алексей ВП писал(а): И вот начитается человек таких вот горе-толкователей, наведут они тень на плетень с их причудливыми оборотами и формулировками и уже не понимает человек чего же хочет от него Господь для спасения души. И со словами "сложную загадку задал ты мне, Господи, со спасением души - не для меня вся эта премудрость" человек откладывает библию подальше на полку и всецело посвящает себя мирской жизни и её заботам.
Именно про таких толкователей и сказал Господь "ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете"
Простите, Алексей. Кого из указанных авторов вы называете горе-толкователями?
Вы, случайно, не протестант? Это они всех отвергли и стали толковать Писание самостоятельно (без толкования все равно не обойтись).
Тут ведь два пути - или слушать и пытаться понять святых отцов, или совершить подвиг, как прп.Мария Египетская и принять разъяснения от Ангелов.

Алексей ВП писал(а): Как нас Господь учит?
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Расскажи мне о делах отца Виктора, чтобы понять терновник он или репейник. Обычно духоносные батюшки отличаются или даром провидения, или даром целительства, или даром утешения. Какими делами отец Виктор снискал вашего доверия?
Так у нас много на форуме материалов. Я думаю, что можно найти то, что вас заинтересует.
А у меня к вам вопрос.
Если вам так чужда мысль о воскресении батюшки Серафима, то что вы ищете на этом сайте?
Почему кто-то и что-то должен вам доказывать? Тем более, что вы все равно никому не верите.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей ВП писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а): А Ты Благовестие отца Виктора читал? В библиотеку заходил? С наскоку всё понять и во всём разобраться не получится, тут труд нужен, и - время.
Как нас Господь учит?
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Расскажи мне о делах отца Виктора, чтобы понять терновник он или репейник. Обычно духоносные батюшки отличаются или даром провидения, или даром целительства, или даром утешения. Какими делами отец Виктор снискал вашего доверия?
Чтобы не обидеть никого этим вопросом сошлюсь на соборное послание апостола Иоанна:
Не всякому духу верьте, но, испытывайте духов, от Бога ли они
Эх, Алексей! Можно было бы ответить на все Твои вопросы, только я уже не вижу в этом никакого смысла. Нет для Тебя никакого авторитета, к которому можно было бы апеллировать, кроме Писания, которое толкуешь Ты превратно. Но Священное Предание - опыт святых отцов Церкви - Церковью признаётся наравне со Священным Писанием, потому как и то, и другое Богодухновенны.
Кто для Тебя отец Виктор, если Ты отвергаешь авторитет всех столпов Церкви? Если Ты и в воскресшем Серафиме готов увидеть лжепророка, то чем ещё Тебя убеждать? Это как в притче о богаче и Лазаре: «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лк. 16: 31)
Только скажу Тебе по секрету: когда своими глазами увидишь восстающего из гробика - поверишь во всё сразу, в том числе и отцу Виктору, ибо тогда никто не сможет противиться Благодати Божией, которая изольётся на всех людей Земли преизобильно...
Помоги, Господи!
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Список самозванцев поименно...

Сообщение смир. Алексий М. »

Алексей ВП писал(а):Зачем тогда воскрешение Серафима Саровского? Неужели воскресшего Христа уже не хватает?
Христос воскрес ради дарования спасения для всех душ человеческих. Через принятие Христа человек получает спасение.

Иначе Серафим Саровский. Его Господь воскресит ради обращения к Истине современного человечества. Об этом сам Серафим и говорил:

"Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия, Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня. Мне, – убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так, что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут.

Посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея привременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седьми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего..."
Ответить