Устроение Православного Царства
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Отец Виктор
Re: Устроение Православного Царства
На листке бумаги тоже может быть написано или нарисовано разное. И в зависимости от содержания, это будет или иконой Божией или иконой зверииной. Однако компьютер задумывался бесами именно как их инструмент, противостоящий иконе Божией. В то время, как технически его можно использовать и для наполнения иным содержанием. Что мы и будем делать.
Но на в вынесенном на крыло святилища экране показывались дела диавола: псевдолитургия и обольщенные сатаной архиереи, многие из которых содомиты, женолюбцы, сребролюбцы, а то и прямо неверующие. То есть, имитация и бесовский обман.
И поскольку для православных достаточно икон церковных, никто применять в храме икону звериину не будет. Даже, если на ней будет показываться статичное изображение или текст символа веры для пения прихожанами. Из-за причины создания этой иконы диаволом. Но в миру мы ее использовать будем, удалив из нее содержание бесовское.
Использование же экрана сегодня я пояснял не раз на примере того, что против израильтян однажды применялась такая тактика. Их враги нападали на них по праздникам, когда те не имели права воевать и потому всегда побеждали. Но когда те приняли решение давать отпор и по праздникам, их враги были побеждены. Сатана, конечно же, думал о том, чтобы выгравировать на дубине, которую опускает на наши головы три шестерки, чтобы мы не смогли, вырвав ее из рук бесовских, применить ее против них. Но нам было благословлено вырывать и применять в обратную. Что мы и делаем в отношении компьютера, помня, однако, о трех шестерках на ее корпусе. Которые надо удалить и переделать придуманное бесами для нашей погибели во что-то безопасное. Мы могли бы полностью отказаться от телевизора, но у нас очень мало времени, да и принципиально нужно применить его и ЖКД компьютера против бесов, чтобы их поигрыш был еще позорней.
Но на в вынесенном на крыло святилища экране показывались дела диавола: псевдолитургия и обольщенные сатаной архиереи, многие из которых содомиты, женолюбцы, сребролюбцы, а то и прямо неверующие. То есть, имитация и бесовский обман.
И поскольку для православных достаточно икон церковных, никто применять в храме икону звериину не будет. Даже, если на ней будет показываться статичное изображение или текст символа веры для пения прихожанами. Из-за причины создания этой иконы диаволом. Но в миру мы ее использовать будем, удалив из нее содержание бесовское.
Использование же экрана сегодня я пояснял не раз на примере того, что против израильтян однажды применялась такая тактика. Их враги нападали на них по праздникам, когда те не имели права воевать и потому всегда побеждали. Но когда те приняли решение давать отпор и по праздникам, их враги были побеждены. Сатана, конечно же, думал о том, чтобы выгравировать на дубине, которую опускает на наши головы три шестерки, чтобы мы не смогли, вырвав ее из рук бесовских, применить ее против них. Но нам было благословлено вырывать и применять в обратную. Что мы и делаем в отношении компьютера, помня, однако, о трех шестерках на ее корпусе. Которые надо удалить и переделать придуманное бесами для нашей погибели во что-то безопасное. Мы могли бы полностью отказаться от телевизора, но у нас очень мало времени, да и принципиально нужно применить его и ЖКД компьютера против бесов, чтобы их поигрыш был еще позорней.
-
- Гость
Re: Устроение Православного Царства
То есть в обыденных случаях как раз именно и стоит воспользоваться техн икой в душеполезном ключе - послушать проповедь, почитать духовную литературу, календарь православный завести. Ну а в случае чего и текст молитвы с его помощью прочесть - ничего зазорного.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Устроение Православного Царства
ОБРАЗ И ПУТЬ НОВОЙ РОССИИ
(от Медного всадника к Небесному — от Руси Великой к Руси Святой)
(от Медного всадника к Небесному — от Руси Великой к Руси Святой)
Иван Солоневич
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
-
- Гость
Re: Устроение Православного Царства
Хотелось бы услышать мнение участников форума по этой статье в ЖЖ.
«О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)»
Доклад состоит из следующих разделов:
1. Постановка проблемы
2. Ситуация
3. В чем сила православия
4. Догматика распада
5. Диверсия
6. Начало Святой Руси — новая проповедь Евангелия Царствия
7. Как вернуть силы, разум, единомыслие и любовь?
8. Оккультная символика и тайна беззакония
9. Циркуль, угольник, G
10. Основа Нового мирового порядка
11. Святая Русь — это мобилизация сознания
12. Первый шаг
13. Лето Господне
Дальше есть
II часть «Зёрна и плевелы в современном Православии»
III часть «Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице»
IV часть «Пророчество о начале Святой Руси»
ссылка на первоисточник
P.S. Простите, не знал в какую тему поместить лучше, решил оставить здесь.
«О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)»
Доклад состоит из следующих разделов:
1. Постановка проблемы
2. Ситуация
3. В чем сила православия
4. Догматика распада
5. Диверсия
6. Начало Святой Руси — новая проповедь Евангелия Царствия
7. Как вернуть силы, разум, единомыслие и любовь?
8. Оккультная символика и тайна беззакония
9. Циркуль, угольник, G
10. Основа Нового мирового порядка
11. Святая Русь — это мобилизация сознания
12. Первый шаг
13. Лето Господне
Дальше есть
II часть «Зёрна и плевелы в современном Православии»
III часть «Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице»
IV часть «Пророчество о начале Святой Руси»
ссылка на первоисточник
P.S. Простите, не знал в какую тему поместить лучше, решил оставить здесь.
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Re: Устроение Православного Царства
Андрей Колотов
Это социалиcтическая идеология...Точно не будет бизнеса.
Точно не будет частной собственности.
Будет полный соцпакет в который входит - Медицина;Образование;Транспорт.
Не будет личного транспорта.(кроме двухколёсных не моторных)
[...]
-
- Гость
Re: Устроение Православного Царства
Социализм и коммунизм - идеологические бесовские понятия. Православное царство - это в первую очередь духовные изменения жизни, которые есть первичные. Сначала человек должен научится жить с Богом, слышать и слушаться Его. А когда у всех в сердце будет Бог, тогда созреется духовно-культурный монолит, на котором можно будет создавать общественный быт. Этот быт будет походить на раннехристианские коммуны, в которых жизнь была пропитана любовью. Но это естественно не тот коммунизм, который строили наши предки. Потому что без Бога можно построить только концлагерь.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Устроение Православного Царства
Андрей, предлагаю вам и интересующимся почитать ПЛАТОНОВ О. А. УРОКИ РУССКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ.Андрей Колотов писал(а):да это социализм а не капитализм.Скажу больше: Будет симбиоз коммунизма и социализма.
Социализм (коммунизм) и капитализм - это два зла! Две крайности ведущие ко злу. Запрет частной собственности противоречит Евангельскому учению.
Не будет ни капитализма, ни коммунизма, ни социализма. Будет нечто иное.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Устроение Православного Царства
Из книги Планонова "УРОКИ РУССКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ" (стр. 56 и далее):Андрей Колотов писал(а):У человека априори не может быть своей земли.Разве если только Бог даст.Каждому,кто хочет обрабатывать кусок земли она будет выдана.В других случаях земля принадлежит народу - государству.
Простите мою неинформированность,но где конкретно в Евангилие сказано об этом?
+ выдержки от Ильина Ивана Александровича:
Код: Выделить всё
Христос никогда не осуждал и не отвергал частной собственности, а говоря о "богатых", коим "трудно войти в Царство Божие" (Мф. 19, 23-24. Мк. 10, 23-25. Лк. 18, 24-25), Он имел в виду не размер их имущества, а их внутреннее отношение к богатству: они "надеются" на него (Мк. 10, 24); "служат ему, а не Богу" (Мф. 6, 24. Лк. 16, 13); "собирают себе" земные сокровища и пребывают в них "сердцем" (Мф. 6, 19-21), - и потому "богатеют" "не в Бога" (Лк. 12, 21). Но изнутри Божия благодать уже посетила и преобразила души множества богатых людей, начиная с мытаря Закхея и Иосифа Аримафейского. Согласно этому и нищий, и зажиточный, и богач могут быть добрыми и злыми; и только апостолам ("следуй за Мною" Мф. 19, 21; "возьми крест свой" Мф. 16, 24; 10, 38; Мк. 8, 34) Христос советовал полное отречение от имущества (ср. Мф. 10, 8-10; Мк. 6, 8; Лк. 9, 3). Остальным же он заповедал милосердие (Мф. 9, 13; Лк. 10, 37, ср. Римл. 12, 8; Филипп. 2, 1) и щедрость (Мф. 5, 42; Лк. 6, 30; ср. Ефес. 4, 28 и др.).
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Устроение Православного Царства
Из книги Планонова "УРОКИ РУССКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ" (стр. 56 и далее):
+ выдержки от Ильина Ивана Александровича:
Частная собственность соответствует тому индивидуальному способу бытия, который дан человеку от природы. Она идет навстречу инстинктивной и духовной жизни человека, удовлетворяя его естественному праву на самодеятельность и самостоятельность...
Частная собственность вызывает в человеке инстинктивные побуждения и духовные мотивы для напряженного тру¬да, для того, чтобы не щадить своих сил и творить лучшее...
Она дает собственнику чувство уверенности, доверие к людям, к вещам и к земле...
Частная собственность учит человека творчески любить труд и землю, свой очаг и родину...
Хозяйство без свободного внутреннего побуждения, без личной инициативы и частной собственности, бюрократически ведомое безразличными чиновниками, — не создает ни благосостояния, ни даже достаточного и сколько-нибудь доброкачественного продукта: оно общественно и государственно вредно...
Задача не в том, чтобы на земле от праведности угасло хозяйство и с ним культура и человечество. Задача не состоит и в том, чтобы хозяйство стало самодовлеющей силой человеческой жизни, поработило людей и погасило — и справедливость, и нравственное существо человека. Разрешение проблемы состоит в том, чтобы сочетать строй частной собственности с «социальным» настроением души: свободное хозяйство с организованной братской справедливостью.
Иметь частную собственность и проистекающую из нее хозяйственную самостоятельность есть великое благо. Чем меньше людей лишено этого блага, тем лучше. Чем больше людей оторвано от собственности, тем несправедливее общественный строй, тем менее жизнеспособно государство.
Количественное поравнение имущества бесцельно и вредно: естественное неравенство человеческих сил, способностей и желаний все равно скоро опять приведет к имущественному неравенству.
Имущественное неравенство преодолевается не переделом богатств, а освобождением души от зависти; естественным братским доброжелательством; искусством довольствоваться тем, что есть; помышлением не о тех, кто «богаче меня», а о тех, кто «беднее меня»; уверенностью, что богатство не определяет человеческого достоинства; и творческим трудолюбием. Воспитание должно давать людям уметь духовно переносить неравенство...
и т.д.
+ выдержки от Ильина Ивана Александровича:
Частная собственность соответствует тому индивидуальному способу бытия, который дан человеку от природы. Она идет навстречу инстинктивной и духовной жизни человека, удовлетворяя его естественному праву на самодеятельность и самостоятельность...
Частная собственность вызывает в человеке инстинктивные побуждения и духовные мотивы для напряженного тру¬да, для того, чтобы не щадить своих сил и творить лучшее...
Она дает собственнику чувство уверенности, доверие к людям, к вещам и к земле...
Частная собственность учит человека творчески любить труд и землю, свой очаг и родину...
Хозяйство без свободного внутреннего побуждения, без личной инициативы и частной собственности, бюрократически ведомое безразличными чиновниками, — не создает ни благосостояния, ни даже достаточного и сколько-нибудь доброкачественного продукта: оно общественно и государственно вредно...
Задача не в том, чтобы на земле от праведности угасло хозяйство и с ним культура и человечество. Задача не состоит и в том, чтобы хозяйство стало самодовлеющей силой человеческой жизни, поработило людей и погасило — и справедливость, и нравственное существо человека. Разрешение проблемы состоит в том, чтобы сочетать строй частной собственности с «социальным» настроением души: свободное хозяйство с организованной братской справедливостью.
Иметь частную собственность и проистекающую из нее хозяйственную самостоятельность есть великое благо. Чем меньше людей лишено этого блага, тем лучше. Чем больше людей оторвано от собственности, тем несправедливее общественный строй, тем менее жизнеспособно государство.
Количественное поравнение имущества бесцельно и вредно: естественное неравенство человеческих сил, способностей и желаний все равно скоро опять приведет к имущественному неравенству.
Имущественное неравенство преодолевается не переделом богатств, а освобождением души от зависти; естественным братским доброжелательством; искусством довольствоваться тем, что есть; помышлением не о тех, кто «богаче меня», а о тех, кто «беднее меня»; уверенностью, что богатство не определяет человеческого достоинства; и творческим трудолюбием. Воспитание должно давать людям уметь духовно переносить неравенство...
и т.д.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Устроение Православного Царства
Мне все это проще воспринимать, потому что образцом мироустройства будущего ППЦ, Господь многократно показывал мироустройство обычной земной семьи, где все находятся в согласии и любят друг друга. И там есть и такой закон, который использовали коммунисты: "От каждого по способностям, а каждому по потребностям". Понятно, что потребности формируются совестью.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Устроение Православного Царства
Из доклада Изборского Клуба на конференции в Китае 1-6 мая 2015г.:
"...Мы используем для описания сущности Пятой империи России, которая должна утвердиться в XXI веке, понятие империи халкидонского типа, то есть гаранта бесконфликтного сосуществования религиозных и этнических групп. В русском понимании империя нацелена на приобщение человека высшим ценностям (в пределе русский идеал – святость, Святая Русь, это универсалистский идеал, не ограниченный географически, идеологически, метафизически)..."
"...Русской историей был воспитан народ, который в принципе пригоден к большой мировой миссии и воспроизводит ее исходя не из ожиданий сиюминутной отдачи или тем более прибыли, но целенаправленно – как духовную установку на преображение мира..."
"...Вместо американской мечты и «стиля жизни» со ставкой на индивидуальный успех мы могли бы предложить миру русскую всечеловечную мечту «общего дела», заразительную идею сплочения вокруг привлекательной задачи, радости от общего смысла жизни и общего успеха с приоритетами общественной целесообразности и социальной правды..."
У русских... есть понимание того, что ключевыми общественными ценностями будущего станут:
1) справедливость социальная, личная и небесная;
...
4) признание семьи (брака мужчины и женщины с рождением и воспитанием детей) как главенствующего института воспроизводства человека в его духовной сущности;
5) модель хозяйства достатка в противовес моделям сверхпотребления и homo economicus..."
"...Мы используем для описания сущности Пятой империи России, которая должна утвердиться в XXI веке, понятие империи халкидонского типа, то есть гаранта бесконфликтного сосуществования религиозных и этнических групп. В русском понимании империя нацелена на приобщение человека высшим ценностям (в пределе русский идеал – святость, Святая Русь, это универсалистский идеал, не ограниченный географически, идеологически, метафизически)..."
"...Русской историей был воспитан народ, который в принципе пригоден к большой мировой миссии и воспроизводит ее исходя не из ожиданий сиюминутной отдачи или тем более прибыли, но целенаправленно – как духовную установку на преображение мира..."
"...Вместо американской мечты и «стиля жизни» со ставкой на индивидуальный успех мы могли бы предложить миру русскую всечеловечную мечту «общего дела», заразительную идею сплочения вокруг привлекательной задачи, радости от общего смысла жизни и общего успеха с приоритетами общественной целесообразности и социальной правды..."
У русских... есть понимание того, что ключевыми общественными ценностями будущего станут:
1) справедливость социальная, личная и небесная;
...
4) признание семьи (брака мужчины и женщины с рождением и воспитанием детей) как главенствующего института воспроизводства человека в его духовной сущности;
5) модель хозяйства достатка в противовес моделям сверхпотребления и homo economicus..."
-
- Гость
Re: Устроение Православного Царства
Андрей Колотов, а не описываете ли Вы царство антихриста? Коммунизм, да еще и без денег с карточками, и работать видимо люди будут как при Сталине за палочки. Больно уж приторно-сладкие ждут деньки.
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Re: Устроение Православного Царства
Полный герб Российской империи
В прошлые времена достаточно было взглянуть на герб государства, чтобы оценить размеры ее территории, военной мощи и мирового влияния.
Причем, герб был эмблемой динамической и менялся вместе с международным положением страны. В 1800 году император Павел I, став Великим магистром Мальтийского ордена, вознамерился отразить новое влияние Российской империи в геральдике и дал указание приступить к разработке так называемого полного герба империи. Обновленный герб с «мальтийскими мотивами» был утвержден царем 16 декабря 1800 года.
В прошлые времена достаточно было взглянуть на герб государства, чтобы оценить размеры ее территории, военной мощи и мирового влияния.
Причем, герб был эмблемой динамической и менялся вместе с международным положением страны. В 1800 году император Павел I, став Великим магистром Мальтийского ордена, вознамерился отразить новое влияние Российской империи в геральдике и дал указание приступить к разработке так называемого полного герба империи. Обновленный герб с «мальтийскими мотивами» был утвержден царем 16 декабря 1800 года.
-
- Гость
Re: Устроение Православного Царства
Все мировое правительство и стремиться убрать наличные, что бы якобы не было взяток и было все чисто, хотя все с точностью до наоборот. Как удобно не носить с собой кошелек, а платить картой, а еще удобнее приложить палец или лоб, уж точно не потеряете!
А про работу, все и так работают по способностям, да же у дворников сейчас нормальная зарплата, просто туда никто не идет, да и не возьмут простого русского.
А что жу будут делать люди, которые по попали в границы Руси?
А про работу, все и так работают по способностям, да же у дворников сейчас нормальная зарплата, просто туда никто не идет, да и не возьмут простого русского.
А что жу будут делать люди, которые по попали в границы Руси?
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Re: Устроение Православного Царства
М.В.Ломоносов доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-русски
Ломоносов вошел в мировую историю как универсальный гений. По необъятности интересов он превосходил даже Леонардо да Винчи.Одно перечисление родов занятий великого ученого впечатляет: химия и физика, металлургия и горное дело, астрономия, география и этнография, народное просвещение, история, языкознание, ораторское искусство и поэзия, экономика и социология, организация науки и производства. Во всех этих направлениях деятельности М.В.Ломоносов проявил выдающиеся знания и способности, чем завоевал мировую славу.
Сам Ломоносов больше думал не о своей мировой славе, а о развитии и укреплении России. Крепкими узами он был связан с русским народом и с Отечеством и не жалел сил и трудов для их блага. Ломоносов создал для потомков научную, образовательную и культурную базу, познание которой нынешним поколением позволит быстро вернуть величие России.
М.В.Ломоносов оставил нам, потомкам, Семь Главных Заветов:
1. - служить Народу и работать во благо Отечества, укреплять могущество России, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса.
2. - правильно выбирать модель развития России в соответствии с пространством и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на основе Русского Ума и Русского Лада.
3. - постигать Истину и вести Просвещение Народа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание молодого поколения на основе образов реальной действительности, тесной связи теории и практики.
4. - беречь и развивать Русский Язык, как главную Святыню Русского Народа, как основу научного познания и духовного сплочения народов России. Постигать Русскую грамматику и риторику.
5. - сохранять связь времен и поколений. Не допускать фальсификации Русской истории и унижения Русского Достоинства, давать отпор русофобии, крепить дружбу народов России.
6. - развивать экономику России, как единый народно-хозяйственный комплекс на основе единства науки и производства. Русская наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества России и благосостояния её Народа.
7. - проявлять Отвагу и уметь постоять за себя и за Россию.
Ломоносов вошел в мировую историю как универсальный гений. По необъятности интересов он превосходил даже Леонардо да Винчи.Одно перечисление родов занятий великого ученого впечатляет: химия и физика, металлургия и горное дело, астрономия, география и этнография, народное просвещение, история, языкознание, ораторское искусство и поэзия, экономика и социология, организация науки и производства. Во всех этих направлениях деятельности М.В.Ломоносов проявил выдающиеся знания и способности, чем завоевал мировую славу.
Сам Ломоносов больше думал не о своей мировой славе, а о развитии и укреплении России. Крепкими узами он был связан с русским народом и с Отечеством и не жалел сил и трудов для их блага. Ломоносов создал для потомков научную, образовательную и культурную базу, познание которой нынешним поколением позволит быстро вернуть величие России.
М.В.Ломоносов оставил нам, потомкам, Семь Главных Заветов:
1. - служить Народу и работать во благо Отечества, укреплять могущество России, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса.
2. - правильно выбирать модель развития России в соответствии с пространством и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на основе Русского Ума и Русского Лада.
3. - постигать Истину и вести Просвещение Народа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание молодого поколения на основе образов реальной действительности, тесной связи теории и практики.
4. - беречь и развивать Русский Язык, как главную Святыню Русского Народа, как основу научного познания и духовного сплочения народов России. Постигать Русскую грамматику и риторику.
5. - сохранять связь времен и поколений. Не допускать фальсификации Русской истории и унижения Русского Достоинства, давать отпор русофобии, крепить дружбу народов России.
6. - развивать экономику России, как единый народно-хозяйственный комплекс на основе единства науки и производства. Русская наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества России и благосостояния её Народа.
7. - проявлять Отвагу и уметь постоять за себя и за Россию.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Устроение Православного Царства
Иностранным словам есть замена в русском языке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
Re: Устроение Православного Царства
Отец Виктор, а что будет с ИНН, СНИЛС и прочими номерами? Ведь вся страна ими опутана.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Устроение Православного Царства
Конец. Сегодня только раздумывал на эту тему, КАК опознавать людей в будущей Объединенной империи. И не нашел ничего лучшего, как добавить к ФИО какое-нибудь слово или набор букв, но только не цифры, чтобы покончить с номерами навсегда.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Устроение Православного Царства
Это проверить легче легкого - тела его отца и деда лежат в своих могилах. По моему бред, внушенный бесами.Виктор Качур писал(а):Отец Виктор, подсобите немного, да и другим полезно будет, тем более ныне. Я по поводу всех Царей и Цариц русских. Сердце и разум мой, не в унисон об этом "думают", всё больше блуждают, не имея твёрдого основания, суть - подменили Петра 1-го или нет и тд и тп в том же духе? Дайте пожалуйста ссылку, где вы об этом говорите или если вы в полноте пока не отвечали на этот вопрос, то где ещё об этом открыта правда?
Re: Устроение Православного Царства
Как человек работающий с базами данных могу подтвердить, что для опознавания человека системой вполне можно использовать Ф.И.О. + некий идентификатор из набора букв или адрес места рождения и возможно даты рождения (по удобству запоминания для человека). Данная комбинация должна вполне обеспечить уникальность для хранения и обработки данных.Отец Виктор писал(а):Конец. Сегодня только раздумывал на эту тему, КАК опознавать людей в будущей Объединенной империи. И не нашел ничего лучшего, как добавить к ФИО какое-нибудь слово или набор букв, но только не цифры, чтобы покончить с номерами навсегда.
Сделать православную систему опознавания человека вполне возможно, если она будет нужна и будет на нее благословение Преподобного батюшки Серафима.
Re: Устроение Православного Царства
Я думаю, что смысл не в идентификационных знаках (буквы это или цифры), а в возможности создать действительно уникальный идентификатор, причем для определенной группы людей. Уникальность обеспечивается только наличием некого централизованного источника идентификации. Т.е., чтобы создать уникальный идентификатор, например, для предприятия - на предприятии должен быть некий сотрудник, у которого находятся привелегии присваивания идентификатора согласно какому-то алгоритму. Напр, ФИО+дата рождения+(например) номер текущего момента времени (дата+часы+минуты+секунды). В таком случае идентификация будет 100% уникальной, так как теоретически все же можно предположить наличие двух человек с одинаковыми ФИО и датой рождения (пусть даже эта вероятность очень-очень мала).Денис В писал(а): Как человек работающий с базами данных могу подтвердить, что для идентификации человека вполне можно использовать Ф.И.О. + некий идентификатор из набора букв или адрес места рождения и возможно даты рождения (по удобству запоминания для человека). Данная комбинация должна вполне обеспечить уникальность для хранения и обработки данных для опознавания людей.
В случае государственной идентификации - также м.б. центр уникальной идентификации, который (даже в автоматическом режиме) может присваивать подобные идентификаторы, тогда уникальность будет 100% в рамках только этого государства.
Опасность принятия СНИЛС состоит в том, что центр уникальности - во-первых, всемирный, а во-вторых, хозяин этого центра - антихрист (пока, наверное, только его предтеча, или предтечи). Другими словами в настоящий момент уже есть некий глобализационный центр, некие центры международного права, некие системы, к которым мы посредством принятия СНИЛСа примыкаем. Т.е. принимаем добровольно (осознанно или неосознанно) наше вхождение в эту наднациональную систему антихриста. А то, что идентификатор числовой и содержит три шестерки - это лишь дано для того, чтобы люди могли различить пророчество. Так было положено на умы слуг антихристовызх, чтобы они создали идентификатор именно в таком виде, а не в виде букв и дат рождения и , как пример, номера сиюминутного момента. Иначе говоря, если бы мировое правительство использовало в качестве идентификации предложенные выше средства - ФИО, дату, какие-то другие атрибуты и если бы в составе идентификатора не было 3-х шестерок - очень сложно было бы различить современным расслабленным в духовном отношении людям признаки антихристовой (или звериной) метки - печати.
Re: Устроение Православного Царства
И еще хотел добавить. Такая дотошная уникальность, вполне вероятно, и не необходима для жизни государства. Ведь раньше не было - и жили. И для чего-то ведь поделено общество на ячейки. сословия, семьи.
-
- Гость
Re: Устроение Православного Царства
Выдержки из книги Кузнецова В. "Русская голгофа" , где описана коронация Николая II.
По традиции, коронование происходило в Успенском соборе. Смысл таинства
выразил митрополит Московский Сергий, встретивший Государя на паперти
собора вместе с духовенством:
«Благочестивый Государь! Настоящее Твое шествие, соединенное с
необыкновенным великолепием, имеет цель необычной важности. Ты
вступаешь в это древнее святилище, чтобы возложить здесь на себя
Царский венец и восприять священное миропомазание. Твой
прародительский венец принадлежит Тебе Единому, как Царю
Единодержавному... Как нет выше, так нет и труднее на земле Царской
власти, нет бремени тяжелее Царского служения. Чрез помазание
видимое да подастся Тебе невидимая сила свыше действующая, к
возвышению Твоих царских доблестей озаряющая Твою самодержавную
деятельность ко благу и счастью Твоих верных подданных».
Следом за Императрицей Матерью в собор вошел Царь и молодая Царица.
Все трое заняли свои места: Государь и Государыня Александра Федоровна
на троне под балдахином напротив алтаря. На отдельном троне восседала
Вдовствующая Императрица Мария Федоровна. Митрополит Санкт-
Петербургский и Ладожский Палладий обратился к Императору: «Како
веруюши?»
Громким, отчетливым голосом Царь произнес «Символ Веры». Надев на себя
порфиру и венец, взяв в руки державу и скипетр, он произнес коронационную
молитву:
«Боже Отцов и Господи милости, Ты избрал мя еси Царя и Судию людям
Твоим. Исповедаю неисследимое Твое о мне смотрение и благодаря
Величеству Твоему поклоняюсь. Ты же, Владыко и Господи мой, не оставь
мя в деле, на неже послал мя еси, вразуми и управи мя в великом служении
сем... Да будет со мною преседящая Престолу Твоему премудрость. Посли
ю с небес святых Твоих, да разумею, что есть угодно пред очима Твоима, и
что есть право в заповедях Твоих. Буди сердце мое в руку Твоею, еже вся
устроиши к пользе врученных мне людей и к славе Твоей, яко да и в день
суда Твоего непостыдно воздам Тебе слово, милостью и щедротами
единородного Сына Твоего, с Ним же благословен еси, со пресвятым, и
благим, и животворящим Твоим Духом, во веки аминь...»
Выслушав стоя литургию, Царь снял с себя корону. Юная Царица подошла к
супругу, опустилась на колени. Коснувшись своей короной ее лба, Государь
надел ей на голову малую корону, обнял и поцеловал молодую Императрицу.
Грянули орудийные выстрелы. Вдовствующая Императрица обняла сына и
невестку, за нею к ним стали подходить члены Императорской фамилии.
Сняв оружие, Государь спустился с помоста и, Царскими воротами пройдя в
алтарь, принял миропомазание.
От лица всего народа митрополит Палладий огласил молитву:
«Умудри убо и постави проходити великое к Тебе служение, даруй Ему
разум и премудрость, во еже судити людям Твоим во правду... покажи Его
врагом Победительна, злодеем Страшна, добрым Милостива и
Благонадежна, согрей Его сердце к призрению нищих, к приятию странных,
к заступлению нападствуемых...»
Хор грянул: «Тебе Бога хвалим».
Императрица Мать направилась во дворец. Император и молодая
Императрица обошли другие соборы, затем, поднявшись на Красное
крыльцо, трижды поклонились народу."
По традиции, коронование происходило в Успенском соборе. Смысл таинства
выразил митрополит Московский Сергий, встретивший Государя на паперти
собора вместе с духовенством:
«Благочестивый Государь! Настоящее Твое шествие, соединенное с
необыкновенным великолепием, имеет цель необычной важности. Ты
вступаешь в это древнее святилище, чтобы возложить здесь на себя
Царский венец и восприять священное миропомазание. Твой
прародительский венец принадлежит Тебе Единому, как Царю
Единодержавному... Как нет выше, так нет и труднее на земле Царской
власти, нет бремени тяжелее Царского служения. Чрез помазание
видимое да подастся Тебе невидимая сила свыше действующая, к
возвышению Твоих царских доблестей озаряющая Твою самодержавную
деятельность ко благу и счастью Твоих верных подданных».
Следом за Императрицей Матерью в собор вошел Царь и молодая Царица.
Все трое заняли свои места: Государь и Государыня Александра Федоровна
на троне под балдахином напротив алтаря. На отдельном троне восседала
Вдовствующая Императрица Мария Федоровна. Митрополит Санкт-
Петербургский и Ладожский Палладий обратился к Императору: «Како
веруюши?»
Громким, отчетливым голосом Царь произнес «Символ Веры». Надев на себя
порфиру и венец, взяв в руки державу и скипетр, он произнес коронационную
молитву:
«Боже Отцов и Господи милости, Ты избрал мя еси Царя и Судию людям
Твоим. Исповедаю неисследимое Твое о мне смотрение и благодаря
Величеству Твоему поклоняюсь. Ты же, Владыко и Господи мой, не оставь
мя в деле, на неже послал мя еси, вразуми и управи мя в великом служении
сем... Да будет со мною преседящая Престолу Твоему премудрость. Посли
ю с небес святых Твоих, да разумею, что есть угодно пред очима Твоима, и
что есть право в заповедях Твоих. Буди сердце мое в руку Твоею, еже вся
устроиши к пользе врученных мне людей и к славе Твоей, яко да и в день
суда Твоего непостыдно воздам Тебе слово, милостью и щедротами
единородного Сына Твоего, с Ним же благословен еси, со пресвятым, и
благим, и животворящим Твоим Духом, во веки аминь...»
Выслушав стоя литургию, Царь снял с себя корону. Юная Царица подошла к
супругу, опустилась на колени. Коснувшись своей короной ее лба, Государь
надел ей на голову малую корону, обнял и поцеловал молодую Императрицу.
Грянули орудийные выстрелы. Вдовствующая Императрица обняла сына и
невестку, за нею к ним стали подходить члены Императорской фамилии.
Сняв оружие, Государь спустился с помоста и, Царскими воротами пройдя в
алтарь, принял миропомазание.
От лица всего народа митрополит Палладий огласил молитву:
«Умудри убо и постави проходити великое к Тебе служение, даруй Ему
разум и премудрость, во еже судити людям Твоим во правду... покажи Его
врагом Победительна, злодеем Страшна, добрым Милостива и
Благонадежна, согрей Его сердце к призрению нищих, к приятию странных,
к заступлению нападствуемых...»
Хор грянул: «Тебе Бога хвалим».
Императрица Мать направилась во дворец. Император и молодая
Императрица обошли другие соборы, затем, поднявшись на Красное
крыльцо, трижды поклонились народу."