Новороссия. ДНР и ЛНР

Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Алексей

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей ВП писал(а):Вообще я считаю что почитать мощи - это что то ненормальное, противоестественное.

Господь нам что заповедовал?
Бытие 3:19: в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься
Екклезиаст 3:20: Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
Екклезиаст 12:7: И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.
То есть по замыслу Бога прах должен возвращаться в землю. Прах не должен быть в алтарях, как у нас сейчас принято в православии. Прах должен быть в земле. Не предавая прах земле мы нарушаем заповедь Господа.

В Алтарях праха нет, там - мощи. Вы ещё не вникли должным образом в терминологию, что свидетельствует о поверхностном воцерковлении и мирском подходе к толкованию Писания, полагаясь на собственный разум, который пока у нас лжеименной.
Конечно в Предании оправдывается почитание мощей, но для меня превыше сказанное Богом, что прах к праху. Поэтому во всем этом ритуальном почитании мощей есть что то нездоровое, даже рискну назвать это действо богопротивным, противоречащим Божьему установлению.
Из-за плохого интернета не имею возможности дать Вам конкретные ссылки на материалы, опровергающие Вашу точку зрения, их много на нашем сайте TAINADIVEEVO.RU, не лишним было бы с ними ознакомиться. А ещё порекомендовал бы прочитать житие прав. Симеона Верхотурского, в частности - об обретении его мощей.
Так что "царь", мечущийся по стране с мощами Серафима Саровского, - это что то не правильное.
Вообще вся "истерия" вокруг мощей Серафима Саровского - не от Бога. Господь заповедывал предавать прах земле, а значит сатана, богоборец, нарушающий Божьи уставы, наоборот не дает праху упокоиться в земле.
Осталось не так много времени до событий, которые изменят Ваше отношение ко всему этому.
Алексей ВП
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Алексей ВП »

От того, что прах называют мощами, он не перестает быть прахом.
Внесу уточнение, что говоря о мощах имеется ввиду кости, а не нетленные тела. Нетленные тела это чудо достойное почитания. Тот факт что Господь сохраняет тела нетленными, то что в них чудесным образом поддерживается жизнь - это нам знак, что люди эти как бы не мертвы и мы не должны их предавать земле.

Но мощами также называют кости, останки, авторитетных деятелей церкви. И, говоря выше о мощах, я имел ввиду именно почитание костей. Всякое чествование костей это мерзость. По слову Господа прах должен лежать в земле, а не в алтарях.

Хотя по решению 7 Вселенского собора:
Сего ради, аще которые честные храмы освящены без святых мощей мученических, определяем: да будет совершено в них положение мощей с обычною молитвою. Аще же отныне обрящется некий епископ, освящающий храм без святых мощей: да будет извержен, яко преступивший церковные предания
То есть решением собора было принято, что кости святых не должны предаваться земле, но должны полагаться в храмах и всякий кто отвергает почитание останков святых да будет извержен или отлучен. Вот такое вот безапелляционное решение. То есть таким постановлением собора даже Господь, заповедовавший возвращать прах к праху, может быть извержен из церкви.

Кстати именно Никейский Собор постановил Трипостасную природу Господа. До этого христиане почитали самого Иисуса Христа. Именно Иисус Христос был для них и Отцом Небесным, сотворившим вселенную и всё в ней, и Сыном Божьим, искупившим грех мира, и Духом Святым, осеняющим благочестивых. Для первых христиан всё это был единый Иисус Христос.

Например, у апостола Павла второе послание к коринфянам заканчивается такими словами (13:13):
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
Удивительно, что имя Иисуса Христа упоминается Павлом прежде Бога Отца, то есть Иисус Христос поставлен апостолом как бы выше Бога Отца. Это допустимо только в том случае, если Бог Отец - это ипостась Иисуса Христа.

В таком контексте становятся понятны слова Христа "Я и Отец Одно", "Сын в Отце и Отец в Сыне", "Кто видел Сына, тот видел Отца". Сам Христос свидетельствовал, что Бог Един:
29Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!


Никейский собор внес путаницу в сознание христиан, заменив почитание Единого Бога почитанием трех Его ипостасей. Зачем это было сделано мне не понятно. Поэтому отношение к решениям 7 Вселенскому собору у меня двоякое, что уже чревато отлучением. Поначалу пробовал воевать с церковной средой, донимая её вопросами о "нестыковках", но потом осознал, что всё это попущение Божье и дано нам как испытание. Победим мы только в том случае если смиримся и доверимся Богу.

Возвращаясь к теме о мощах (опять уточню, что речь идет не о нетленных телах, а о костях, о прахе). Вот, например, был такой ветхозаветный пророк Елисей, воскресивший мальчика:
32И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его.
33И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
34И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
35И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои.


Елисей был очень почитаем в Израиле. К нему ходили за советом и помощью как простые иудеи, так и цари. Когда Елисей умер что сделали иудеи? Оставили ли они мощи этого святого Божьего пророка на земле для посмертного их почитания? Положили ли эти мощи где нибудь рядом со священным для иудеев жертвенником? Нет. Елисей был похоронен.

20И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.
21И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.


Здесь указана не только целебная сила мощей пророка, но и место где они находились.
При всех недостатках иудаизма - этим поступком иудеи стали выше православных, потому что несмотря на величие пророка Елисея, иудеи не впали в соблазн нарушит завет Бога, но похоронили пророка, вернули прах к праху.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей, похоже, что Вы слишком далеко зашли в своём лжемудровании, полагаясь на свой разум, не просвещённый благодатью Духа. Для Вас даже авторитет Вселенского Собора - ничто, своё мнение Вы ставите выше соборного, говоря при этом о необходимости смирения и доверия Богу. Но это и есть самая обыкновенная гордыня и прелесть бесовская, характерная тем, что мёртвой хваткой удерживает своих носителей в убеждении собственной правоты, поскольку для них авторитет только один - Священное Писание, толкуемое, однако, и влагаемое в их головы всё теми же бесами.
Пошлите-ка Вы их подальше с их вонючей гордыней, смиритесь по-настоящему да почитайте православных толкователей, которым толкование Писания влагали Ангелы, а не бесы, - доверьтесь Богу...
Помоги, Господи!
Алексей ВП
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Алексей ВП »

Почему сразу гордыня?
Если возникают обоснованные сомнения в догматах и формулировках, еще раз повторю обоснованные, то игнорировать их - значит идти против собственной совести. Если сказано, что прах должен быть в земле, то любые останки, не преданные земле, - это нарушение закона.

Но мой протест так сказать внутренний, я не собираюсь воевать с внешним миром, я уже примирился с изъянами мира, но не собираюсь допускать эти изъяны в свой внутренний мир. Если мир хочет поклоняться костям, то пусть поклоняется и чествует их, но я отказываюсь от участия в этих процессах. На мой взгляд вся эта демонстративность омерзительна. И кстати патологией такого лобызания мощей становится сотворение кумиров из этих самых святых.

Достаточно вспомнить как Иоанн Богослов вознамерился чествовать поклонами Ангела, то есть сотворить из Ангела кумира:
8Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
9но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

Ангел одернул Иоанна Богослова.

А мы, нагруженные своими проблемами, суетой нашей жизни, меркантильностью, даже не задаем себе вопроса. Приятно ли тем святым, к мощам которых мы приходим с поклонами, лобызаниями и прочими чествованиями, всё то, что мы делаем? Не больно ли им видеть, сидящим там, одесную Христа, как здесь на земле их останки становятся кумиром? Не укоряют ли они нас с небес, подобно Ангелу, не делай сего...Богу поклонись.
Сергий Vrn
Форумчанин
Сообщения: 106
Имя: Сергий

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Сергий Vrn »

Краткая выдержка из записок Н.А. Мотовилова служки Божией Матери и преподобного Серафима-
Вскоре после своего исцеления зимой 1831 года Мотовилов имел беседу с Отцом Серафимом о цели христианской жизни, во время которой удостоился видеть Старца осиянного Духом Святым.
В мае 1832 г. он вторично тяжко заболел. В это время уже подготавливалось открытие мощей Святителя Митрофана Воронежского и Н.А. Мотовилов решил ехать туда, но по дороге заехал к Старцу Серафиму. Старец после молитвы предсказал ему, что он исцелится у мощей Святителя Митрофана.
В Воронеже произошло полное исцеление Мотовилова у мощей Святителя.
После кончины Батюшки Отца Серафима Мотовилов уехал в Курск собрать сведения о родителях своего благодетеля и тем положить начало его жития. Эта поездка была для него роковой. Он тяжко вновь заболел странным. Архиепископ Антоний (святитель Антоний Воронежский) признал эту болезнь по попущению Божию от врага, излившего на него месть за труд послужившего к прославлению имени великого Угодника Божия Отца Серафима.
Молитвами Святителя Антония Н.А. Мотовилов хотя и получил значительное облегчение от своей болезни, но не исцелился совершенно от нее.
Николай Александрович Мотовилов имел вскоре видение своего покровителя Старца Серафима, который утешил страдальца обещанием, что ему будет дано полное исцеление при открытии мощей Святителя Тихона Задонского. И Мотовилов дожидался этого исцеления, которое произошло только через 30 с лишним лет у гроба новоявленного Угодника Божия святителя Тихона епископа Воронежского и Задонского.
Молитвами преподобного и Богоносного отца нашего Серафима Саровского, святителей Воронежских Митрофания Тихона и Антония, Господи Иисусе Христе Боже наш - помилуй нас.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей ВП писал(а):Почему сразу гордыня?

Потому, что каждым своим постом Вы её иллюстрируете...)))
Если возникают обоснованные сомнения в догматах и формулировках, еще раз повторю обоснованные, то игнорировать их - значит идти против собственной совести. Если сказано, что прах должен быть в земле, то любые останки, не преданные земле, - это нарушение закона.

Догматы, обоснованные Истиной, вещал Дух Святой через Апостолов и отцев Церкви в составе Вселенских Соборов. Частные мнения и сомнения в проречённой Истине, "обоснованные" лжеименным разумом, принимающим внушения сатаны в качестве аргументов, ничего, кроме иллюстрации гордыни, собой не представляют.
Вы не дали себе труда добросовестно разобраться с темой мощей в православном её изложении и толковании. Даже в мирском понимании кости и прах - не одно и то же, прах это то, что остаётся от костей после полного их разложения, т.е., пыль.
Тела почивших святых подвижников предаются земле - согласно традиции. Согласно Афонской традиции, захороненные останки почивших насельников Святой Горы через три года откапывают и хранят в костницах. Если же тела не разложились за этот срок, что, согласно той же традиции, свидетельствует о неблагоприятной загробной участи почившего, их снова предают земле и три года братия сугубо молится об упокоении собрата в селениях праведных, после чего действия повторяются. Т.о., на Афоне нет нетленных останков в Вашем понимании, - так Бог устроил. Но это вовсе не значит, что там нет святых.
Кстати, вспоминая евангельское повествование о четверодневном Лазаре и о погребении Тела Господа, предавались ли тела почивших земле теми, для кого, собственно, и был написан, согласно Вашей трактовке, закон?
В какие рамки закона Вы облечёте чудо явления из земли гроба с останками праведного Симеона Верхотурского?
Есть традиции, есть законы, есть исключения, и есть воля Божия, и нам нужно остерегаться, чтобы наши мнения-сомнения, обоснованные нашим разумом, не стали бы, даже и с лучших побуждений, безплодным богоборчеством.
Если мир хочет поклоняться костям, то пусть поклоняется и чествует их, но я отказываюсь от участия в этих процессах. На мой взгляд вся эта демонстративность омерзительна. И кстати патологией такого лобызания мощей становится сотворение кумиров из этих самых святых.
Вот Вам очередная красочная иллюстрация Вашего "смирения" - Вы себя ставите выше всего православного мира. Чем обосновано сие деяние, как не гордыней?
Достаточно вспомнить как Иоанн Богослов вознамерился чествовать поклонами Ангела, то есть сотворить из Ангела кумира:
8Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
9но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

Ангел одернул Иоанна Богослова.
Ангелу не свойственно кого бы то ни было одёргивать - по свойству смирения. Это я - по свойству той же гордыни, могу Вас одёргивать, а Ангел воспретил поклоняться себе по свойственному ему ангельскому смирению.
А мы, нагруженные своими проблемами, суетой нашей жизни, меркантильностью, даже не задаем себе вопроса. Приятно ли тем святым, к мощам которых мы приходим с поклонами, лобызаниями и прочими чествованиями, всё то, что мы делаем? Не больно ли им видеть, сидящим там, одесную Христа, как здесь на земле их останки становятся кумиром? Не укоряют ли они нас с небес, подобно Ангелу, не делай сего...Богу поклонись.
А как Вам кажется, не чествовали ли те святые, что теперь к Престола Божия, будучи ещё в телах своих плотяных, святые останки своих предшественников? В Православии нет никаких кумиров, и, поклоняясь святым останкам, мы и поклоняемся Богу, Духу Святому, осеняющему и освящающему эти останки и подающему исцеления притекающих к ним с верою и любовью...
Алексей, смирение - это когда смиряющийся видит себя ниже всех, хуже всех, грешнее всех. Именно - видит, а не называет себя таковым, навроде меня, многогрешного... ))) Именно такими себя видели те, что теперь у Престола Божия, все до единого. А таких, как мы с Вами, полно у другого престола... (((
Пока есть ещё немного времени, нужно озаботиться заменой гордыни на смирение.
Помоги нам в этом, Господи!
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Это касается многих.
«Знаю я одного, пришедшего некогда в жалкое состояние. Сначала если кто из братий говорил ему что–либо, он уничижал каждого и возражал: «что значит такой–то? нет никого достойного, кроме Зосимы и подобного ему». Потом начал и их охуждать и говорить: «нет никого, кроме Макария». Спустя немного начал говорить: «что такое Макарий? нет никого, кроме Василия и Григория». Но скоро начал охуждать и их, говоря: «Что такое Василий и Григорий? нет никого достойного, кроме Петра и Павла». Я говорю ему: «поистине, брат, ты скоро и их станешь уничижать». И поверьте мне, через несколько времени он начал говорить: «что такое Петр и что такое Павел? Никто ничего не значит, кроме самой Святой Троицы». Наконец, возгордился он и против самого Бога, и таким образом лишился ума.»
Авва Дорофей. Душеполезные поучения.
Алексей ВП
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Алексей ВП »

Сергий Vrn писал(а):...
Целебных свойств мощей я не отрицаю и пример с Елисеем тому подтверждение. Но это не дает нам право нарушать Божье установление и лишать святых покоя и не предавать прах святого земле. Вот эту мысль надо понять.
мн.гр.Алексей писал(а): Догматы, обоснованные Истиной, вещал Дух Святой через Апостолов и отцев Церкви в составе Вселенских Соборов. Частные мнения и сомнения в проречённой Истине, "обоснованные" лжеименным разумом, принимающим внушения сатаны в качестве аргументов, ничего, кроме иллюстрации гордыни, собой не представляют.
Заметьте вы постоянно обличаете меня в гордыни. В предыдущем вашем сообщении вы трижды уличили меня в этом грехе. В чем же причина подобного осуждения? Может вами движет некое желание сформировать обо мне негативное мнение среди форумчан? Поэтому вы так настойчиво указываете на мою гордыню? Или может это попытка внушить мне через многократные повторения мысль, что все выявленные мной противоречия порождены моей гордыней? Вы случайно в масоно-сионистских организациях не состоите? А то в ваших сообщениях какая то коварная тактика прослеживается.

Я уже говорил выше, что окружающий нас мир это наше собственное отражение и мы замечаем в этом мире те изъяны, которые преобладают в нас самих. Вот и получается, что ту гордыню, которую вы якобы видите во мне - это не моя гордыня, это отражение вашей гордыни, которая основательно прилипла к догмам и никак не желает признавать наличие противоречий. Задайтесь себе таким вопросом: не по вашей ли гордыне вы обвиняете в гордыне меня?
мн.гр.Алексей писал(а): Вы не дали себе труда добросовестно разобраться с темой мощей в православном её изложении и толковании. Даже в мирском понимании кости и прах - не одно и то же, прах это то, что остаётся от костей после полного их разложения, т.е., пыль.
Вспомните слова, которые Господь сказал тогда еще живому и здравствующему Адаму: ибо прах ты и в прах возвратишься. То есть Адам, будучи жив, уже был прахом. Человек от рождения привязан к земле и после смерти в землю возвращается. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. Таков порядок установленный Богом.
мн.гр.Алексей писал(а): Тела почивших святых подвижников предаются земле - согласно традиции. Согласно Афонской традиции, захороненные останки почивших насельников Святой Горы через три года откапывают и хранят в костницах. Если же тела не разложились за этот срок, что, согласно той же традиции, свидетельствует о неблагоприятной загробной участи почившего, их снова предают земле и три года братия сугубо молится об упокоении собрата в селениях праведных, после чего действия повторяются. Т.о., на Афоне нет нетленных останков в Вашем понимании, - так Бог устроил. Но это вовсе не значит, что там нет святых.
Процитирую вам Писание. Числа, глава 19:
11Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист; 13всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.

мн.гр.Алексей писал(а): Кстати, вспоминая евангельское повествование о четверодневном Лазаре и о погребении Тела Господа, предавались ли тела почивших земле теми, для кого, собственно, и был написан, согласно Вашей трактовке, закон?
Здесь ключевое слово "погребение". Есть разные обычаи, разные традиции в разных культурах. Суть в том, чтобы оставлять тело в покое в погребённом месте. Без всякой последующей эксгумации и переносом мощей с места на место. А время само смешает останки с землей. Сегодня наверно и не найти тех пещерных склепов, куда замуровывали останки древних иудеев. Я думаю, любой человек заслуживает право на покой, особенно если он при жизни был святой и сделал много благого.
мн.гр.Алексей писал(а): В какие рамки закона Вы облечёте чудо явления из земли гроба с останками праведного Симеона Верхотурского?
Почитал про Симеона Верхотурского и в данном случае это действительно можно принять как чудо. Ведь его никто не выкапывал, как в историях про афонских монахов. Это не творение рук человеческих - это действие совершено Божественной мышцей, Господь избрал мощи святого для дальнейшего служения. Волю Божью надо исполнять.
мн.гр.Алексей писал(а): Вот Вам очередная красочная иллюстрация Вашего "смирения" - Вы себя ставите выше всего православного мира. Чем обосновано сие деяние, как не гордыней
Для меня поклонение мощам сродни поклонению идолам, вернее кумирам. Вот если вас заставят поклонится кумиру, то вы пойдете и поклонитесь? Или в вас все таки, как вы выразились, взыграет "гордыня" и вы откажетесь лобызать кумира? У меня примерно такое же отношение. Не хочу быть сопричастен с теми, кто нарушает вечный покой святого.
мн.гр.Алексей писал(а): Ангелу не свойственно кого бы то ни было одёргивать - по свойству смирения. Это я - по свойству той же гордыни, могу Вас одёргивать, а Ангел воспретил поклоняться себе по свойственному ему ангельскому смирению.
Святые с Ангелом одного Духа. И как Ангелу не приятно было видеть поклоны в свою честь, так и святым не приятно смотреть как славят не Господа, а их. Святые ведь не от себя чудеса вершат, так в них действует Господь, всякая сила дается Богом. Поэтому Богу и надо воздавать славу.

Вот такой пример. Представьте себе, что ваш знакомый, скажем, спас утопающего ребенка. И вы с этим своим знакомым сидите где нибудь на празднике в банкетном зале за соседними местами. И вдруг в банкетный зал входит женщина, которая оказывается матерью спасенного ребенка. И не зная в лицо спасителя своего ребенка подходит не к вашему знакомому сидящему рядом, который на самом деле спас, а подходит к вам. И начинает вас искренне от всего сердца благодарить, обнимать. В это время настоящий спаситель сидит рядом и смотрит на всё это молча. Вот как вас, не сильно покоробит, такая ситуация? Вы ведь наверно захотите сказать этой женщине, что настоящий виновник этого торжества сидит рядом.
Так и святые, восседающие одесную Господа, получают от нас ту похвалу, которую мы должны адресовать Господу. Приятно ли им это? У Ангела была возможность остановить чествования от Иоанна Богослова и он его остановил. А у святых такой возможности нет. И потому не могут они нам явно сказать, как сказал Ангел: не делай сего...Богу поклонись.
мн.гр.Алексей писал(а): В Православии нет никаких кумиров, и, поклоняясь святым останкам, мы и поклоняемся Богу, Духу Святому, осеняющему и освящающему эти останки и подающему исцеления притекающих к ним с верою и любовью...
Это всё лирика. В жизни это выглядит примерно так. Если в храме есть мощи какого нибудь святителя, то подходишь спрашиваешь у людей: к кому пришли? Говорят к мощам такого то святителя. И ведь никто не говорит, что к Богу в храм пришел. То есть мощи святителя в сознании прихожанина стоят выше Бога. Иной раз еще и очередь выстроиться к нему одному. А то что иконы в храме висят Пресвятой Троице, Спас Нерукотворный, Богородице - это не так важно, они то некуда из храма не денутся, Господь подождет, а вот мощи могут увезти, поэтому надо успеть прикоснуться.
Отец Виктор писал(а):С праздника Пресвятой Троицы почти все время нахожусь в состоянии все управляющей и просвещающей благодати, которая в последние два дня подчеркивает, что человечество находится в состоянии тяжкого греховного сна и воспринимает окружающий мир так, как будто спит с закрытыми глазами. При этом понятно, что каждому бесы рисуют свою картину бытия. Священноначалию РПЦ свою, политикам свою, блудникам третью, актерам четвертую и так далее и тому подобное. И только немногие зрят сквозь картинку этого бытия, видя все в истинном свете ( аналог - видение главного героя в австралийском фильме "Виртуальный кошмар", который совсем не кошмарен, несмотря на его название).
А тем временем, подходит время пробуждения. Но Господь четко говорит, что раньше времени будить никого не надо, пусть все досмотрят свои сны, чтобы сравнить их затем с той реальностью, которая наступит после пробуждения. При этом указывается дата 25 июня 2015, до которой никого, кроме дежурных, будить не благословляется.
Прочитал, ваше сообщение в соседней теме, поскольку не имею возможности написать сразу два сообщения спрошу в этой теме.
Вы уверены, что сами не смотрите "кино"? Просто у вас тут и священноначалие, и политики, и блудники, и актеры упомянуты, все поголовно в прелести, а вы вроде как, по вашим словам, в истине пребываете? Откуда столько уверенности? Может вы тоже видите свою картину бытия, угодную только вам, где вы выступаете в роли героя?
Юрий F.
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Юрий F. »

Дорогой Алексей ВП, страшный суд расставит всё и всех по своим местам, поэтому лучше не рисковать, а как минимум следовать совету святых если что-то не хотите принимать то хотя-бы не отвергайте. Господи прости и спаси всех нас грешных, а Алексея ВП в первую очередь. (напоминаю название темы: Новороссия. ДНР и ЛНР)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей ВП писал(а):Заметьте вы постоянно обличаете меня в гордыни. В предыдущем вашем сообщении вы трижды уличили меня в этом грехе. В чем же причина подобного осуждения? Может вами движет некое желание сформировать обо мне негативное мнение среди форумчан? Поэтому вы так настойчиво указываете на мою гордыню? Или может это попытка внушить мне через многократные повторения мысль, что все выявленные мной противоречия порождены моей гордыней? Вы случайно в масоно-сионистских организациях не состоите? А то в ваших сообщениях какая то коварная тактика прослеживается.
Восхищён Вашей прозорливостью! ))) Поскольку Вы меня разоблачили, дальнейшую полемику считаю излишней.
P.S. Мнение на форуме каждый формирует о себе сам. Ваша проблема на этом форуме в том, что форум - православный, а Вы выступаете на нём в духе протестантов. Боюсь, что понимания в вероучительной тематике Вы здесь не найдёте. Нужно либо мировоззрение менять, либо - форум. Первое - лучше, но для этого надобно смирение... ))
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Но вернемся от этих постов не по теме к событиям в Новороссии. Читая сообщения о происходящем там, невольно желаешь, чтобы воинство ДНР И ЛНР неизменно побеждало, а ВСУ проигрывало. Но часто все происходит так, как происходило в Марьинке - большое количество убитых ополченцев. И возникают вопросы, на которые приходят неожиданные ответы. Что все, происходившее и вчера и позавчера, и все, что будет происходить завтра, тщательно взвешено на весах Божиих и нет там ничего лишнего и недостающего. И все, что было, было по воле Божией. И именно так, как и должно было быть. То есть содержание любой странички из книги нашего бытия совершенно. И всем нам нужно учиться смиряться с этим и не мечтать, вернувшись в прошлое, что-либо там исправить и поменять, зная чем все это кончилось. То есть, все, произошедшее в нашей жизни было именно таким, каким нужно для нашего спасения. И часто наши желания, проявляющие наше держание (порой не совсем святое), противоречат Божией воле о нас грешных. А надо научится следовать именно ей и говорить : "Пусть Господи все будет по воле Твоей, а не нашей!" Потому что ведения о происходящем с другими людьми у нас порой ноль с копеечками. А вот Господь знает всех людей воюющих в Марьинке, их держание, и необходимость кого-то оставить невредимыми, кого-то раненными, а кого-то вывести с этого виртуального сна-жизни в пакибытие. Ведь смысл нашего внутриутробного существования в этом тварном мире касается только нашей безсмертной души и ничем не уничтожимого духа, а не того тела-аватара, при помощи которого все мы действуем в этом нематериальном мире, созданном из ничего.
И исправить нашу судьбу и привести все события, происходящими за границами наших тел к тишине и покою возможно только путем исправления себя и своего держания. А также путем молитв и к Богу, и к Божией Матери, и к Святым, и к Небесным силам бесплотным. И по мере покаяния возможности для этих молитв будут только возрастать.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Сегодня ночью исполнилось 111 лет со дня явления Пресвятой Богородицы Филиппу Луганскому. Напомню об этом событии, которое Божия Матерь велела праздновать три дня подряд:
В июне (13,14 и 15 – как заповедано отцем Филиппом) празднуется явление Божией Матери в городе Луганске, которая явилась старцу Филиппу трижды последовательно одна за другой, обозначив своим шествием крест над городом. При этом она являлась каждый раз в разных возрастах (40 лет, затем 60-ти и 18 лет).
В честь этого явления был написана икона-исторический образ и названа Филиппом "Ведение во сне юго Западная Трех Личная Божия Матерь." Эта икона до конца жизни старца находилась в его келии. В настоящее время следы иконы-оригинала затерялись, но еще при жизни старца она была сфотографирована и размножена.
И так, сразу после полуночи, т.е. это было уже 1 июня (ст. стиль) 1905 года, Филипп удостоился видеть явление Приснодевы Марии, которое началось тем, что он увидел Царицу Небесную скороходящую в небе, явившуюся в возрасте около 40 лет. Она прошла путь в направлении с Запада на Восток вместе с девами, приклонившими перед нею свои главы.
Филипп стал вслух читать молитву «Да воскреснет Бог и расточатся врази Его…», осеняя себя крестным знамением. При этом каждое произнесенное им слово золотыми буквами писалось на небе. На этом первое действо завершилось.
Затем он вновь видит Царицу Небесную в возрасте примерно 60 лет, идущую теперь в направлении с Юга на Север, завершив образ крестного знамения над городом. В этот раз Она шла в сопровождении монашеского чина с хоругвями в руках, впереди которых шел монах со светильником*. Монахи при этом пели: "Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом…"
В это время враг рода человеческого стал мешать этому шествию, создавая шум и бросая камни. Тогда Матерь Божия, сложив крестообразно руки на груди, со скорбью обратилась к Сыну Своему, и Господь не замедлил о помощи: невидимой рукой стала воздвигаться кирпичная стена, которая отгородила их от нечисти.
После этого второе видение исчезло.
В этом впереди-идущем монахе отец Филипп узнал юродивого по имени Марочка (был жив вплоть до 50-х годов нашего столетия), который постоянно сидел у храма и просил копеечку; больше копейки никогда не брал.
И сразу же возникло третье - Дева Мария в образе 18 лет предстала в белом одеянии с непокрытой головой. Увидев смущение старца, она тот час же покрыла голову и руки белым покрывалом, оставив только лицо. Под ее ногами образовалось подобие облачка. Затем она сказала ему: "Филипп, волею Сына Моего ты приведен в этот город на служение Богу и людям. С этого дня благодать и помощь моя будет пребывать с тобою. Ты будешь помогать людям, молитвами своими будешь изгонять бесов и исцелять людей. Заступничеством Моим тебя никто не тронет. А день сей явления моего граду Луганскому помни и учи всех чтить его три дня как Пасху.
О граде же сем скажу, что к концу мира наречется он Царьград-Святоград Луганский, определено ему быть городом славы Моей, небесным Царьградом. И многие люди будут промыслом моим съезжаться сюда со всех уголков Земли сами не зная зачем. Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный".
После этого Царица Небесная благословила Филиппа на служение людям, а также показала ему разные травы и что-то рассказывала при этом. На этом всё явление завершилось.
Многие, кто знал и часто бывал в келье у старца, вспоминают его слова о том, что на месте его могилы выйдет треугольный камень и силы небесные сойдут на него; а также что придут иноземцы, поклонятся и прославят Богородицу Луганскую и будет крестный ход с «моей иконой Божией Матери» вокруг города.
После успения диакона Филиппа (22 ноября 1956 года) по его завещанию была сделана гробница (по его же чертежу), в которой была устроена ниша для иконы Богородицы Луганской. Эта фотография трехличной иконы Божией Матери находилась более 40 лет в нише памятника за неугасаемой лампадой...
У многих почитателей Филиппа Луганского имеется этот уникальный образ, и люди продолжают молиться перед ним, получая благодать исцеления и помощи. Множество раз себя являла Матерь Божия как Филиппу, так и другим христианам в трудные минуты
Поздравляю всех наших форумчан с этой замечательной датой! И напоминаю, что исполнение этого пророчества уже подошло к своему завершению.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Вот также интересный материал, связанный с предыдущим:
Другое не менее таинственное место с родниками расположено в Киселевой балке, в районе Чугинки, Золотарёвки, Герасимовки, - что в Красно-Таловском районе Луганской области.
Первое явление Пресвятой Богородицы было здесь в 1720 году, место было очень глухое, совсем нехоженное. Тогда в Чугинке жил один слепой мальчик. Во сне ему явился старец и рассказал и показал где что и как нужно сделать. На утро мальчик стал просить свою мать:
«Поведите меня в балку, там в самом низу растут пять дубов, между ними надо выкопать ямку, в ней тогда покажется водичка, вы меня туда потом положите на пять дней, и я стану видеть».
Родители сначала побоялись, говоря, что туда ведь нога человеческая не ступала..., но сын не отступал. Тогда они спросили объездчика Киселева проводить их туда. На что тот ответил:
«Да мы туда никогда не заходим, там такие звери!», - но мальчик стал очень просить и настоял-таки. Взрослые сделали, как он просил.
После того, как мальчик пробыл там несколько дней, снова явился ему старец и громко сказал: «Открой глаза, посмотри какое небо!»
Мальчик действительно прозрел... Когда же он вернулся в село, то радостная весть о чуде Божием быстро разнеслась по округе. В тот же день люди вместе со священником пошли в балку посмотреть на то место и отслужить благодарственный молебен. Пришли, а на том месте уже бьет родничок и лежит икона Божией Матери...
20 век был особенно знаменателен явлениями здесь Божией Матери:
- в 1924 году тысячи паломников побывали здесь после чудесного явления Богородицы при котором с одного из дубов сошел благодатный не обжигающий огонь;
- затем Божия Матерь ознаменовала это место в 1937 году;
- а в 1943 году, когда в районе Киселевой балки пасли лошадей для фронта, ночью небо воссияло еще ярче, чем днем и на землю опустилась женщина в блистательно белом одеянии.
Всего в этой балке бьет множество родников. Вода несколькими ручьями сбегает с холма через лесок, а на берегу образовавшегося озера, есть еще один родничок, неподалеку от которого возвышается огромный дуб. Причём некоторые нижние ветви его каменные – точно такой же породы, что и дуб-камень Александровский. Рассказывают, что когда отец Филипп [Филипп Луганский] приехал на это место и помолился, то после этого, часть веток обратились в камень. Воду там можно найти и пресную и горькую, и кислую.
Соленый ручей образовывают 12 источников бьющих из рядом расположенной горы. Другой – кислый ручей образуется из 40 ключей. У озерка сделаны скамейки, стол, подсвечники, под Троицу здесь происходит богослужение. Туда приводят даже слепых на исцеление... Сказывают, как еще после гражданской войны шел отряд бойцов после тяжелых боев мимо этого места, было много раненых. Стали обмывать раны и ... поголовно исцеляться от всех своих ран и болезней.
А в настоящее время в том месте строится храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы – начало монашеского скита, - место ведь воистину благодатное !
Когда моя дочка стала сильно заикаться, - рассказывает Антонина Ивановна, - отец Филипп сказал мне:
«Хай мою воду п’є, повези ii в Киселеву балку”.
Известно, что родился Филипп Елисеевич 22 ноября [1858 г.]– в день праздника иконы Божией Матери, именуемой «Скоропослушница», и окончил свое земное странствие также в этот благословенный день 1956 года.

cirota.ru/forum/view.php?subj=69383
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Киселева балка - живописное заповедное урочище, расположенное в окрестностях села Чугинка Станично-Луганского района, издавна славится своими святыми источниками, вода которых имеет благодатную силу не только утолять жажду, но и врачевать многочисленные болезни людей, с верой приходящих к ним. Сколько помнят себя старожилы, сюда, в надежде получить исцеление, потоком шли люди со всей округи. Со временем, когда весть о целебных источниках разнеслась далеко за пределы края, стали приезжать на лошадях в одиночку и целыми партиями. По несколько дней находились в балке: пили воду, купались, зарывались в целебную грязь. Уезжая, запасались водой, наполняя ею привезенные с собой емкости. Всегда здесь было людно, каждый приходил сюда с надеждой на исцеление, поэтому поездки на Киселеву балку сравнивали с паломничеством, почитая ее святым местом.
История Киселевой балки берет свое начало в давние времена. К сожалению, мы не располагаем письменными источниками, способными поведать истину о тех событиях, но, к счастью, народная память сохранила предание, передававшееся из уст в уста на протяжении веков. Его нам удалось записать от жительницы хутора Макарово Станично-Луганского района Дарьи Петровны Рубан (урожденная Гнутова). Родилась она в Чугинке в 1929 году и от своих бабушки и мамы о Киселевой балке слышала следующее.
Очень давно в Чугинке (одном из старейших хуторов станицы Луганской, письменные свидетельства о котором встречаются в исторической литературе с 1720 года) жил слепорожденный мальчик. К сожалению, предание не донесло до нас его имени, но известно, что тогда ему было двенадцать лет. Сильно страдал он от того, что лишен зрения. Часто, когда вся семья собиралась в доме, он с болью говорил: «Как я хочу всех вас видеть». Как ранимы были эти слова для родительских сердец, заставляли мать проливать слезы о постигшем их ребенка горе. Но никто не мог помочь беде. Все члены большой семьи, обратившись только к единому Богу, молились Ему, просили, чтобы Он утешил страдальца.
И вот однажды во сне слепому отроку явился седовласый старец и сказал: «Пусть родители поведут тебя в Киселеву балку, там внизу найдут пять дубов, между ними ископают ямочку, из которой покажется водичка, туда положат тебя и оставят там на пять дней, а сами пусть возвратятся домой».
Проснувшись, мальчик рассказал о видении своим родителям. Те обратились к объездчику по фамилии Киселев, следившему за состоянием местных лесов (в его честь и была названа балка). Внимательно выслушав их, лесничий заявил: «О чем говорите? Ведь там такой непроходимый лес, все сплелось сплошной стеной, что даже нет возможности спуститься на дно балки, а сколько дикого зверья... Как можно одного человека оставлять там, да еще на пять дней?» Родителям, кроме как развести руками, видя невозможность данного предприятия, ничего не осталось сделать. После этого сообщения слепец совсем упал духом.
Спустя десять дней видение повторилось. Тогда отрок с горечью поведал старцу о том, что взрослые отказали в его просьбе, но тот стоял на своем: опять подробно рассказал все, что нужно будет сделать родителям для того, чтобы мальчик прозрел. Рассказ сына озадачил отца и мать, понявших, что это был не простой сон. Они не знали, что нужно предпринять в данном случае.
Безысходность положения сильно расстроила мальчика. Два дня он проплакал, а затем заявил родителям: «Если вы не хотите меня вести туда, я сам пойду, люди укажут слепцу дорогу. Пусть меня там растерзают дикие звери, но дальше жить я так не буду!»
О том, что происходило в их доме, знали все жители хутора и сильно сочувствовали их беде. А когда узнали о намерениях больного, то собрались в один день, и, вооружившись топорами и ружьями, пошли к балке. Дружно взявшись за работу, прорубили тропы к самому ее дну, где действительно нашли росшие вместе пять вековых дубов, стволы которых были такой толщины, что трудно было одному человеку обхватить каждый из них. Расчистив от зарослей пространство между дубами, выкопали ямочку, как сказал в видении старец. И действительно, из земли стала проступать вода. Оставив мальчика одного в балке, родители вместе со всеми ушли домой, а он лег в ямочку между дубами и стал молиться Богу, чтобы тот исцелил его.
Сколько пробыл там, он не знал. И вот опять во сне к нему явился старец с вопросом: «Ты хотел видеть?» «Да», - ответил отрок. «А теперь открой глаза и посмотри на небо. Какое оно?» - приказал старец.
Пробудившись ото сна, мальчик открыл глаза и посмотрел вверх. Впервые в жизни он увидел синеву неба и пробивающиеся сквозь кроны деревьев солнечные лучи. Можно представить, какие тогда чувства охватили его. От радости хотелось смеяться и плакать! Он впервые в жизни увидел мир во всех красках, двенадцать лет сокрытый от него темной пеленой. Он не мог найти слов, какими можно было благодарить Бога и явившегося во сне старца, которого уже не видел, но слышал. Тот говорил ему: «А теперь иди домой и приведи сюда всех. И увидите, что здесь будет».
Выбравшись по просеке наверх, исцелившийся мальчик пошел домой. Бог вел его: не зная дороги, он быстро пришел в родной хутор. Радости родителей, изведшихся за все время его отсутствия, не было конца.
Весть о случившемся быстро облетела весь хутор. Все, кто был дома, оставив свои дела, поспешили к ним во двор, где дивились чуду. Исцеленный передал всем собравшимся слова старца. Те, не мешкая, побежали за священником. Батюшка, облачившись, приказал поднять святость и крестным ходом все двинулись в балку. Когда спустились на ее дно, то увидели, что из ямочки, где лежал мальчик, бьют мощные ключи. Вода заполнила все пространство и начала ручейком стекать по дну балки. Люди, подойди ближе, не поверили своим глазам - в ключах источника находилась икона Божией Матери.
Мы не знаем, как поступили благочестивые хуторяне с обретенной чудесным образом иконой Пресвятой Богородицы - оставили ее у ручья или забрали с собой в церковь, но известно, что с этого времени этот источник посвятили Божией Матери. Потянулись к нему люди, страдающие различными болезнями. Многих из них исцеляла его святая вода. Родники с каждым годом становились сильней, струившаяся из них вода уверенно пробивала себе дорогу.
Приходившие сюда люди постепенно очистили от зарослей балку, благоустроили ее территорию. Пять вековых дубов стали называть братьями, возле них молились, зажигали свечи.
Впоследствии ниже пробился еще один ручей, воду которого стали брать с собой, врачуя дома животных. Там, где сливались эти два ручья, устроили купальню для больных, страдающих болезнями конечностей. Их здесь просто зарывали в грязь.
К началу XX века слава об источниках Киселевой балки разнеслась далеко за пределы края. Особенно усилился поток людей к ним в годы первой мировой войны. К этому времени относится свидетельство об исцелении пришедшего с фронта раненого солдата. Об этом нам рассказал житель поселка Широкий Карпенко Михаил Васильевич, хорошо знавший Спрожецкого Александра Андреевича, с отцом которого произошла следующая история.
Спрожецкий Андрей Давыдович, уроженец Югановки (современное село Новорусское Ростовской области), из окопов домой возвратился с незаживающими экземами и простудным фурункулезом спины и ног. Ничто не помогало и не облегало страдания пария. Но никакая болезнь не смогла заглушить в молодом человеке жажду жизни.
Однажды ночью было ему видение: во сне явился старец и поведал ему, что для того, чтобы исцелиться, он должен пойти в Киселеву балку, из одного из ее источников набрать грязи, выйти на солнце и густо помазать ею свои раны до полного высыхания, затем все повторить вновь.
Крепко поверив в Божье предзнаменование, повинуясь голосу старца, в начале мая 1915 года он отправился на подводе с родителями к целебному источнику. Приехав на место, опустились в балку, где увидели два ручья. В одном была вода соленая, а в другом - кислая. Сливаясь вместе они образовывали комбинированную, причем с большой долей примеси талой воды из десятиметровых спрессованных сугробов, таяние которых в то время растягивалось до августа.
Обойдя все ручьи, остановились на кислом источнике. Приняв несколько обмазываний и обмываний водой, в конце дня больной и его спутники уехали домой. На следующий день Андрей с харчами и ватной одеждой был вновь в Киселевой балке. Сколько дней лечился он там - никому не известно, но известно то, что домой он возвратился полностью исцеленным.
К тому времени остался уже один из пяти дубов, его стали называть деревом «Пяти братьев». На нем находилась икона Спасителя. На других деревьях также висели иконы, перед которыми мерцали разноцветные лампадки. Кругом горели восковые свечи, которые зажигали люди, постоянно здесь находившиеся, и непрерывное молебное пение разносилось в округе. Одни просили Бога о помощи, другие благодарили за избавление от недуга.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

На памяти у многих, посещавших балку, случаи, когда приносили неподвижного больного, закапывали по шею в грязь, а обратно домой он возвращался уже на своих ногах.
Об этом времени свидетельствует схиигумения Олимпиада (в миру Ольга Емельяновна Дюбина). Родилась она в 1903 году в семье казака на хуторе Верхнетепловском станицы Луганской, где и жила.
«В каком году, уже точно не помню, - рассказывает старица, - я с верующими женщинами, бабушками Марфой, Анастасией и Варварой, которые постоянно духовно опекала меня, ходила в Киселеву Балку. Это было ранней осенью. Приключился у меня коклюш, ничем не могла вылечить, вот и решили повести меня бабушки туда на исцеление.
Это паломничество запомнилось мне на всю жизнь. Подходя к балке, мы услышали пение. Было тихо-тихо, даже листья не шевелились на деревьях, а над землей неслась хвалебная песнь:
«А-ли-лу-й-я». Я в жизни больше никогда и нигде не слышала такого пения, оно до сих пор стоит у меня в ушах, в памяти запечатлелось на всю жизнь, в сердце отложилось до самой смерти. Его не могу передать, это пение, исходившее из балки, плыло над макушками деревьев, поднималось к облакам. Казалось, что воедино соединились земля и небо, ангельский хор вторил людскому пению.
Несказуемая радость овладела мной, ее невозможно передать словами. Когда мы спустились в балку, поросшую лесом (того леса уже нет, его спилили, сейчас уже вырос новый), то увидели сотни людей. Внизу стоял стол, на котором лежала богослужебная книга. Возле него стоял священник в подряснике и епитрахили и служил молебен.
Когда я подошла к источнику и напилась из него водички, кашель сразу унялся, мне стало так легко, как будто и не болела. Сколько больных различными болезнями сидели и лежали вдоль берегов ручьев в балке.
Тогда при мне исцелилась одна слепорожденная девочка. Ее отец попросил, чтобы со стола в руки взяли книги и поставил дочь на стол. Я ее видела своими глазами. Помню, как от радости плакал отец, обещал, что продаст корову и на вырученные деньги построит часовню в балке.
Сколько мы там были, все время непрерывно служили молебны, а какое было пение, об этом я уже говорила. Поскольку еще было тепло, то ходили с ночевкой, спали на бугорке, а утром, напившись еще раз водички и помолившись, отправились в обратный путь».
Много происходило здесь различных чудес. Чистые сердцем верующие, например, видели, как в полночь с неба на невидимой цепи над балкой спускалось паникадило наподобие большой люстры, горевшее неземным благодатным огнем, слышали ангельское пение, неоднократно отмечалось здесь явление Божией Матери.
Сохранилось предание, что один богатый московский купец нигде не мог вылечить свою тяжелобольную дочь. Возил ее за границу, нанимал знаменитых профессоров медицины, но недуг не отступал. Исцелилась она в Киселевой балке, куда впоследствии он и привез ее. В благодарность за исцеление счастливый отец дал обет построить храм возле источников. Начали уже завозить стройматериалы, но тут грянула революция...
Несмотря на господство в стране безбожной идеологии в 20-е годы поток паломников в Киселеву балку не убавился. Как гласит предание, в это время у дерева «Пяти братьев» явилась Божия Матерь. В мае 1924 года весть об этом быстро облетела округу, а одному старцу во сне было сказано, что на этом месте со временем будет построена церковь. Это известие всколыхнуло людей, и сюда потекли верующие из Луганска, а также хуторов и сел Станично-Луганского, Беловодского и других районов области. Ежедневно криницу посещало около двух тысяч человек, где священниками и монахами постоянно совершались молебны и пелись акафисты Божией Матери.
Паломничество было прекращено в 30-е годы.
Мария Андреевна Анголенко, жительница села Красная Таловка, вспоминала, что моления в Киселевой балке возобновили в 1936 году деркульские священники Петр и Игнат Ярошенко. Следил за криницами, светил лампадки тогда югановский дед Данила. Но время было неспокойное. Однажды наскочила милиция, забрала священников и моленья прекратились, но люди упорно шли в балку.
Чтобы покончить с «религиозным пережитком темного прошлого», за дело взялись комсомольцы. С целью «разоблачения» чудес и просвещения «суеверного» народа, решили осквернить святое место. Явились в балку и учинили там разбой: взяв камни, стали швырять их и иконы, висевшие на деревьях.
Но совершилось истинное чудо. Когда один богохульник кинул камень в икону Спасителя, висевшую на дубе «Пяти братьев», то невидимая рука отвела его и он ударился в ствол дерева выше образа, дерево полностью поглотило камень, а на месте удара выступила кровь. Другие камни так же не попадали в иконы, а, ударяясь о деревья, застревали в их стволах и не возвращались на землю. Посрамленные активисты быстро убрались из балки, оставив на месте следы своего преступления, еще долго свидетельствовавшие о человеческом безумии.
Но вскоре насильственными методами властям удалось прекратить паломничество в Киселеву балку. Вновь возобновилось оно в годы Великой Отечественной войны.
К этому времени относится свидетельство уроженца хутора Калинова Баранова Николая Ивановича:
«В начале лета 1943 года в окрестностях Киселевой балки выпасали табун больных строевых лошадей. При них было 5 или 7 военных ветеринаров, занимавшихся лечением лошадей, которых затем отправляли на фронт. Мне тогда было 16 лет. Однажды вечером мы с другом (ровесником Иваном Калининым) пошли на улицу. Я играл на скрипке, а у него была балалайка. Как всегда собралось много молодежи, пели, веселились. Вдруг к нам подошел взволнованный капитан и, отозвав меня и Ивана в сторону, обратился с вопросом: «Вы верующие?» Мы хором ответили: «Так точно, товарищ капитан, верующие!» Ответили так потому, что знали, как обращаются в армии по званию. Он помялся немного. Видно было, что он сильно волнуется, но опять задал вопрос: «А вы меня не выдадите, а то меня завтра могут расстрелять?..» Мы утвердительно кивнули головами. Тогда он рассказал, что несколько дней назад, когда солдаты ночевали в лесу Киселевой балки, вдруг в 2 или 3 часа ночи осветился весь лес. Стало так светло, как днем. Дежурный, не поняв, что происходит, разбудил всех остальных. Вдруг все увидели над лесом женщину неописуемой красоты, от которой струились лучи света. Она была одета в светлую мантию, сияние которой освещало всю окрестность. Они от неожиданности и страха задрожали, как осиновые листы на деревьях в сильный ветер. Все лишились дара речи, лишь один спросил: «Кто ты такая?» «Я - Царица неба и земли», - ответила женщина. Слышали, как их товарищ задал ей вопрос: «Как нам быть, ведь мы - неверующие?» Она ответила: «Спасаться будете скорбями и болезнями!» Затем Она постепенно стала подниматься вверх и опять все кругом потемнело».
После войны богомольцы приходили к кринице небольшими группами по 10-30 человек. Здесь, в Киселевой балке, получил свое исцеление и знаменитый в округе старец Феофан, назначенный в 1947 году на деркульский приход. Возвратясь из ссылки с больными застуженными ногами, он по совету местных жителей посещает балку. Впоследствии сюда на исцеление благословлял он многих своих духовных чад.
20 сентября, накануне престольного праздника церкви Рождества Богородицы хутора Красного Деркула, сюда приходило до двух тысяч паломников из Станично-Луганского, Чугинки, Ольховой, Герасимовки, Ворошиловграда и ряда населенных пунктов Ростовской области. Ночью совершали паломничество в Киселеву балку, где служили молебен, а утром приходили в церковь на праздничную литургию. В богослужении принимали участие священники из соседних приходов: иеромонах Антоний (Пузиков) из Верхней Чугинки, Феодосий из Прогноя, Антонии из хутора Роги Ростовской области.
Особо почитала Киселеву балку монахиня Старобельского Скорбященского монастыря, ученица блаженной Параскевы, матушка Фаина (в миру Васса Тихоновна Ковалева), почившая в январе 1972 года на 86-м году жизни. Неоднократно водила она сюда своих последователей. Бывало, пешком ходили по 50 человек.
Матушка говорила, что Киселева балка - это Иерусалим. Так же она говорила, что там под камнем закопан престол. Как великую святыню держала у себя киселевскую воду. Когда почувствовала она приближение кончины, то попросила ближних, чтобы принесли этой воды. Перекрестившись и выпив воды, приказала послушнице лить эту воду на спину и голову. Все это время она стояла, пока не подкосились ноги. Когда ее подхватили, тело оказалось уже бездыханным.
Особую благодать Духа Святого верующие ощущают в Киселевой Балке и сейчас, даже в непогоду во время совершения молебнов в святом урочище в небе над балкой образуется как бы световое окно, в котором - ни туч, ни дождя. А на молящихся в это время падают капли смолянистой жидкости, как в Иерусалиме во время схождения Благодатного Огня.
И сейчас здесь получают исцеление люди, с верой прибегающие к целительной силе воды, что свидетельствует о неиссякаемой милости Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери к немощам рода человеческого.
В 70-е годы источники Киселевой балки привлекли внимание специалистов, которые сделали анализ воды. Результаты экспериментальных исследований Одесского НИИ Курортологии показали, что эта вода является лучшим в области аналогом «Ижевских» вод. Ее богатый химический состав и фармакологически активные макроэлементы меди и серебра свидетельствуют, что эта минеральная вода может применяться внутрь при различных хронических желудочно-кишечных заболеваниях с повышенной кислотностью, болезнях печени, желчного пузыря и болезнях обмена веществ.
Вода второго источника этой балки богата минеральными веществами, исцеляющими болезни суставов и опорно-двигательной системы.
В феврале 2000 года по благословению Высокопреосвященного Владыки Иоанникия, архиепископа (с 2002 года Владыка Иоанникий возведен в сан митрополита) Луганского и Старобельского, у источников Киселевой балки начато строительство Благовещенской церкви.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

Это место на карте Гугл (хорошо виден храм) https://www.google.com/maps/place/48%C2 ... 4543?hl=ru
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Отец Виктор »

В напечатанном мной рассказе очень интересно свидетельство Пресвятой Богородицы, что НЕВЕРУЮЩИЕ ТОЖЕ БУДУТ СПАСАТЬСЯ, но , скорбями и болезнями". То есть неверие автоматически приводит к появлению в жизни этих скорбей и болезней. Тогда в тот момент, Великой Отечественной войны, а сейчас - войны в Новороссии. Иными словами, неверующее общество без скорбей - совсем пропавшее.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Андрей Шестак »

Да, отче, тоже обратил на это внимание. Правда есть и крещеные неверующие, во время Великой Отечественной войны таких было немало и Церковь за них молится. А вот что будет в итоге с теми, кто не крещен и не верил, или верил не по православному. С тем подавляющим неправославным большинством человечества, что уже прожило свои жизни. Вопрос не по теме ветки, понимаю. Да и на этот вопрос может наверное ответить только Господь. Вот отец Даниил Сысоев пишет - в аду они навечно будут, а сердце этому как-то противится.
Светлана З
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Светлана З »

Непостижимы пути Господни и суд Его праведен!
 Апостолы свидетельствуют о том, что мы в этой жизни еще не видим полного света, не обладаем ясным зрением. Святой апостол Иоанн Богослов говорит: «Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть» (1 Ин. 3:2). Он говорит о тех, кто может назваться детьми Божиими — об истинных христианах.

Авва Антоний, приникая в глубину судов Божиих, вопросил Бога так: Господи! для чего одни умирают в молодости, а другие живут до глубокой старости? для чего одни бедны, а другие богаты? для чего нечестивые богаты, а благочестивые бедны? Тогда пришел к нему глас: Антоний! себе внимай! А то суды Божии, и тебе нет пользы испытывать их.
Андрей , видимо и вопрос - почему одни крещены, а другие в неверии или в другой вере пребывают..и спасутся ли... туда же относится. Но нам ,конечно же,всем надо желать спасения и молиться,чтобы все спаслись...таково сердце христианина.
Авва Антоний говорил авве Пимену: великий подвиг для человека - раскаяние во грехах своих пред Богом и ожидание искушений до последнего издыхания!
Он же говорил: никто без искушения не может войти в Царство Небесное. Ибо не будь искушений - и никто не спасется.

В последние дни "люди будут кусать языки свои от страдания. И будут хулить Бога Небесного за страдания ..." и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их», т.е. только через покаяние,исправление, претерпев все со смирением и воздавая Славу Богу за все! можно исправить пути и за что еще наказывать тогда нас (войнами,стихийными бедствиями,болезнями и т.д.) ?)
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Андрей Шестак »

Спасибо за обстоятельный ответ, Светлана. И простите, что задал вопрос не по теме ветки, больше не буду. Чтобы получать ответы на такие вопросы, надо к этому еще готовым быть и вопрошать до конца искренне, без доли лукавства. Мне рано все это знать.
Наступит время " и в тот день вы не спросите Меня ни о чем"
Светлана З
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Светлана З »

Спаси Господи,Андрей! И меня простите...тоже влезла, может и не права и батюшка по-другому бы ответил. "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно,.." Но знаем - кому больше дано – с того больше спросится . С христиан спрос особый и суд будет строже ,т.к. " знали волю господина своего" - надо исполнять. А с некрещеных и спрос, видимо, меньше. Если бы христиане были истинные, наверно и язычники без слов приобретаемы были. Хотя...дьявол тоже много вредит. И войны - ВОВ и в Новороссии тоже по отступлению и неверию нам попущены...Болеет один член - стрдает все тело...Поэтому и покаяние нам соборное необходимо,всем миром.
Валентина В
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Валентина В »

Комбриг Мозговой. Дневниковые записи
"Кто сказал, что Украина – это не Русский мир? Киевская Русь – это купель и историческая память России. Поэтому Украине и предназначили роль запала. Распад ее территорий – это распад самой России. Война на ее территории – это война внутри России.
В 90-е цепочкой войн по границам Союза со страны содрали кожу. А вот теперь дошло до сердцевины. Уничтожение начала и колыбели Руси – это ритуал, который должен сорвать с точки опоры все российское государство."
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_14638/
Валентина В
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Валентина В »

Читаю и плачу. Как мы своими сердцами, душами и телами, задурманенные выстилаем красную ковровую дорожку для власти денег и зла.
Афганистан. Мои одноклассники "перемололись". После этого у нас братоубийство волной прошло "за справедливость". Помните "кладбищенские" разборки за территории, новых боевиков из афганцев. Кто сейчас в Афганистане правит балом?
Чечня. Мои родственники "перемололись". Русская мать с детьми шла пешком к родственникам. Когда пришла мы плакали, глядя на голодных детей. А за год до начала войны, муж этой женщины у нас в гостях похвалялся "мы вас русских резать будем". Мы тогда не поверили. Другой мой родственник, выживший после армии в Чечне, год ни с кем не разговаривал. Его бабушка сказала: "Один выжил". Кто сейчас в Чечне, и в России чеченцы в сердце-в Москве.
Украина. И там наши родственники в недоумении. Нам задурили голову. И ведут на заклание. Кому это выгодно???
Очень больно за Сирию. И там готовится "плацдарм", выстилается лучшими.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПОНЯТЬ...
СДЕЛАТЬ ВЫВОД, соориентироваться на местности. И не питать иллюзий.
Кто тебе БРАТ, а кто от лукавого...
Валентина В
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Валентина В »

Комбриг Мозговой.
"Монахи с Афона прислали мне весточку, чтобы я готовился к мученичеству, если конечно, не подчинюсь. Еще сказали, что скоро большая война и воевать против Запада мы будем вместе – Украина, Россия, Белоруссия и Сербия. Это хорошо. Значит, наши телемосты не зря. И еще, что во время войны придет православный Царь и Россия с потерями, но восстановит границы и силу империи. В общем, все не так безнадежно, только обо мне как-то невесело.

*
Механизм убийства запущен с двух сторон. Место ликвидации – Новороссия.
Да, механизм запущен и его не остановить. Но можно, жертвуя собой, наполнить паруса истории своими смыслами, своей верой. И тогда корабль истории двинется другим курсом, и Господь даст нам по нашей вере. Нет, уже не Новороссию, этот несчастный клочок русской земли, о котором грезили все русские, но новое царство, новую Россию. Так нам обещано и так будет. На братской крови воинов-мучеников воскреснет наше единое государство.

*
Мы воевали не с теми. Мы встали на защиту своего дома, но не разглядели врага. Теперь мы поднимаем знамя Христа и национально-освободительной борьбы против антирусского режима, установленного в Украине и России. Хотим мы этого или не хотим, нам православным, Богом определено встать на пути иудейского мирового порядка. Наша русская революция, наша Священная война за православный мир грянет, и мы – русские, украинцы, сербы еще освободим свою землю."
Валентина В
Гость

Re: Новороссия. ДНР и ЛНР

Сообщение Валентина В »

Дева Мария в образе 18 лет предстала в белом одеянии с непокрытой головой. Увидев смущение старца, она тот час же покрыла голову и руки белым покрывалом, оставив только лицо. Под ее ногами образовалось подобие облачка. Затем она сказала ему: «Филипп, волею Сына Моего ты приведен в этот город на служение Богу и людям. С это¬го дня благодать и помощь моя будет пребывать с тобою. Ты будешь помогать людям, молитвами своими будешь изгонять бесов и исцелять людей. Заступничеством Моим тебя никто не тронет. А день сей явления моего граду Луганскому помни и учи всех чтить его три дня как Пасху.

«О граде же сем скажу, что к концу мира наречется он Царьград-Святоград Луганский, определено ему быть городом славы Моей, небесным Царьградом. И многие люди будут промыслом моим съезжаться сюда со всех уголков Земли сами не зная зачем. Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный».

СВИНЦОВЫЕ БУРИ. СКВОЗЬ ВОЙНУ В РЯДАХ ГБР "БЭТМАН" http://www.officer-prav.ru/bat.htm
"20.05.2015

Цена наша сегодня и здесь и там, не более полушки. Нас можно безнаказанно убивать, выдавать со связанными руками лютому врагу на расправу, вышвыривать на улицу с оторванными по колено ногами, надевать на голову мешки, кидать в подвалы, пытать и покровительственно трепать по плечу, неся при этом свою трусливую и «мудрую» чушь. Я не сомневаюсь, что лет через двадцать мы дождемся и памятников, и фильмов и славословий в свой адрес. Это будет непременно. Но лет через двадцать, когда почти никого из нас уже не будет здесь. Мы уйдем. завещая им то, что сейчас они отказываются принять от нас, — пока еще живых и здоровых. Ибо мертвые герои нужны и безопасны. Их поднимают на щит, ими попрекают. ими обязывают к подвигу и самоотверженности. И самое главное, ими не надо заниматься и с ними ничем не нужно делиться. Тем они и ценны…

Зачем все это было? Что мы хотели сказать своим Поступком и им, и самим себе? Наверное, прежде всего, мы, пришедшие из своих больших и не очень русских городов и поселков то, что наша малая Родина не осталась безучастной к этому горю и позору, к которому все мы, все. так или иначе, причастны. Мы доверили судьбу милой Украины своим властям и начальникам, и они ее профукали. И мы пришли исправлять их проступки и преступления, их трусость, жадность и недальновидность. Мы старались хоть как то ответить на этот вызов. И ответили по полной. Да, нашими именами назовут новые улицы в родных для нас городах Донбасса. Родных, потому что смерть и опасность сближает и роднит больше чем что-либо еще. Мы вынесли на своих плечах весь этот огненный ад. Вынесли с радостью и энтузиазмом. И, к сожалению, так и не остались там, на золотых донбасских полях смерти. Почему? Почему Господь требует, к примеру, лично от меня продолжать эту затянувшуюся комедию жизни? Почему он не прибрал меня к себе тогда? Он мог это сделать за полгода, как минимум раз триста, не меньше. Почему я должен видеть это, — гибель и поругание Мечты? Наверное, я подозреваю, для того чтобы мы все же успели им что то оставить и что то сказать. Наше слово и наша боль им очень нужна. Новым поколениям. Ради них и стоит только жить. Не иначе."
Ответить