Апостолы апостасии в РПЦ МП
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: о.Иеремия
Апостолы апостасии в РПЦ МП
Вот они бесы в ризах, служат дьяволу, это же надо так скатится в бездну ада, чтобы мирян, мужиков и бабищь дерзнуть причащать из Чаши.
Всех этих чертей в рясах при Царе не будут ссылать в Сибирь, но всех казнят, как БОГОХУЛЬНИКОВ И ВРАГОВ ХРИСТОВЫХ!
Они еще и Кресты с себя сняли, воистину АПОСТАСИЯ!!!
Всех этих чертей в рясах при Царе не будут ссылать в Сибирь, но всех казнят, как БОГОХУЛЬНИКОВ И ВРАГОВ ХРИСТОВЫХ!
Они еще и Кресты с себя сняли, воистину АПОСТАСИЯ!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
"Блажен муж иже... , и на седалищи губителей не седе".
Эти служители антихриста для него и Кресты с себя сняли.
Эти служители антихриста для него и Кресты с себя сняли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Совершение неуставной литургии апостола Иакова – дерзкое нарушение церковного устава и проявление церковного модернизма
Когда предлагаются какие-либо усовершенствования в церковном богослужении ради миссионерских целей, возникает недоумение – зачем это надо? Ведь кто ходит регулярно в храм – того полностью устраивает установившийся порядок службы, традиционные богослужения, намоленный веками церковнославянский язык.
Часто лукавый прием неообновленцев добиться желаемых церковных реформ богослужения хитро осуществляются под благовидным предлогом «возврата к практике Древней Церкви», к забытым формам древнего богослужения… В основу реформы полагается древняя, уже отжившая, форма или традиция церковной жизни. Этот приём носит наименование «модернизм через традицию». Ну, например, давайте снесем Московский Кремль в его нынешнем виде ради благого дела сохранения исторического облика центра Москвы: ведь при Иване Калите Кремль выглядел совсем иначе, чем сегодня. Вот и давайте восстановим его в первозданном виде! Во времена свт. Василия Великого причащались четыре раза в неделю, – почему бы нам не вернуться сейчас к этой древней практике и причащаться за каждой литургией?
Верят ли сами наши реформаторы в свои прекраснодушные розовые миссионерские затеи, предлагая внедрять новые формы в традиционный строй богослужения, в результате чего народ толпами повалит в храмы? Скорее всего – нет. Поэтому призывы к реформированию традиционного православного богослужения (якобы в миссионерских целях) свидетельствуют только об одном: об отсутствии подлинной веры в Бога у нынешних миссионеров-реформаторов (а возможно, здесь преследуются и определенные антихристианские цели). Никого «миссионерские» богослужебные уловки никогда не привлекут в церковь, не сделают человека православным христианином. Об этом замечательно сказал архимандрит Рафаил (Карелин): «Если Бог не призвал, то никакие ухищрения не помогут».
* * *
По сообщению сайта Санкт-Петербургской Духовной академии 5 ноября 2015 года, в день памяти святого апостола Иакова, брата Господня, в академическом храме апостола и евангелиста Иоанна Богослова ректор Санкт-Петербургской православной духовной академии архиепископ Петергофский Амвросий (Ермаков) вновь совершил Божественную литургию по чину апостола Иакова, брата Господня.
Как сказано в сообщении пресс-службы СПбПДА, «литургия апостола Иакова несколько отличается от чинопоследований поздних Литургий византийского типа – святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста. За Литургией апостола Иакова Священное Писание, в том числе чтение из ветхого Завета, читается в центре храма лицом к народу, а причащение прихожан совершается отдельно Телом и отдельно Кровью Христовыми, как это было принято до V века. В первые годы христианства не было устоявшегося образца для совершения богослужения. В каждой христианской общине Литургия совершалась со своими особенностями. Постепенно опыт совершения молитвословий закреплялся, складывался богослужебный чин. Таким образом, образовывались, “выкристаллизовывались” чинопоследования литургий, которые носили имена апостолов. Например, антиохийская Литургия 12 апостолов, Литургия апостола Марка и Литургия апостола Иакова. В 70-80-е годы XX века в Санкт-Петербургской духовной академии подобная практика служения литургии апостола Иакова возникла по инициативе митрополита Никодима (Ротова). Долгое время литургия апостола Иакова была неотъемлемой частью богослужебной жизни духовной академии Северной столицы, однако в 90-е годы совершение этой литургии прекратилось. Впервые после многолетнего перерыва, 5 ноября 2010 года, в академическом храме в честь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, литургию по чину апостола Иакова, брата Господня, совершил епископ Гатчинский Амвросий. С тех пор традиция ежегодного служения этой Литургии в стенах СПбПДА не прекращается».
Отметим, что также 5 ноября 2010 года впервые в истории г. Москвы Литургия апостола Иакова была совершена в здании ПСТГУ в Лиховом переулке под предстоятельством ректора протоиерея Владимира Воробьева в сослужении клириков Николо-Кузнецкого храма.
С этого времени данная Литургия регулярно служится в нескольких епархиях Русской Православной Церкви. Прежде всего следует упомянуть те храмы, где служат священнослужители, приверженные программе обновленческих преобразований в области богослужения: архиепископ Амвросий (Ермаков), прот. Димитрий Карпенко, прот. Александр Сорокин...
Ежегодное совершение литургии апостола Иакова стала своеобразной «обновленческой традицией».
Прежде всего следует сказать, что данный чин Литургии отсутствует в Типиконе, а следовательно является неуставным. Переводы литургии апостола Иакова на русский язык были сделаны в XIX веке, но не носили богослужебного характера, и в Русской Православной Церкви употребления литургия апостола Иакова не имела. Богослужебный перевод ее и первые песнопения на церковнославянском языке были сделаны по благословению скандально известного первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей митрополита Анастасия (Грибановского) (см., например, «Благодарственный адрес митрополита Анастасия Адольфу Гитлеру. 12 июня 1938 г.» или «Пасхальные Послания митрополита Анастасия 1942 и 1948 годов») игуменом Филиппом (Гарднером) в 1938 году. С этого времени литургия святого апостола Иакова начинает периодически служиться в русских приходах за рубежом. В 1960–80-х годах по инициативе митрополита Никодима (Ротова) в день памяти апостола Иакова, эта литургия ежегодно служилась в Ленинградской Духовной академии. В 90-е годы совершение этой Литургии прекратилось. Постепенно она получила распространение и в других поместных Православных Церквах.
Главной отличительной особенностью этой Литургии является способ причащения мирян. Миряне, как и священнослужители, причащаются Тела и Крови Христовой раздельно: сначала предстоятель (епископ или священник) влагает в уста причастнику частицу Тела Христова с Дискоса, потом другой священник (а иногда и диакон) даёт причастнику испить из Потира (Чаши) Кровь Христову.
«И аще суть причащающияся миряне, приходят со смирением ко Архиерею (или иерею), и той, держа в шуйце дискос со Святым Хлебом, глаголет: Тело Христово. И отвещает приходяй: Аминь. И влагает Архиерей (или иерей) часть Святаго Хлеба во уста ему, и той снедает ю и приходит к диакону, и глаголет диакон: Кровь Христова, Чаша Жизни. И отвещает приходяй: Аминь. И дает ему диакон пити из чаши мало. И сице причащаются люди… И отходят людие с миром в домы своя, священницы же совлачаются святых одежд, тожде творит и диакон, потребив святая, и идут в домы своя благодаряще Бога».
Отличие этой Литургии ещё и в том, что большинство тайных молитв читается вслух, а не шёпотом или про себя, как в Литургиях Иоанна Златоуста, Василия Великого и Преждеосвященных Даров. Ектеньи и Священное Писание читаются диаконами лицом к народу, а не к алтарю. Кроме Апостола и Евангелия читается Ветхий Завет. На этой Литургии не обязательно совершать Проскомидию, так как это более поздний обычай, и если Проскомидия не совершается, то не читаются и 3-й и 6-й часы. Священники совершают литургию апостола Иакова без наперсных крестов.
Русская Православная Церковь совершает богослужения согласно действующему богослужебному уставу, изложенному в Типиконе, в котором строго расписано, какие литургии в какие дни должны совершаться. Совершение литургии апостола Иакова Типиконом не предусмотрено. Тот факт, что практика совершения неуставной литургии апостола Иакова возникла по инициативе маститого митрополита-модерниста Никодима (Ротова), ещё не дает оснований для повторения подобных литургических новаций и является дерзким нарушением церковного устава и проявлением церковного модернизма. Целью подобных богослужебных обновленческих экспериментов на наш взгляд является закрепление в сознании верующих возможности вариативности уставных предписаний и изменяемости богослужебных традиций, а тем самым – церковного предания. Под лозунгом «возврата к практике Древней Церкви» нам предлагается либеральная ревизия и реформация богослужебных традиций Русской Церкви. Напомним, что призывы к возврату практики Древней Церкви всегда были на знаменах всех протестантских движений (Лютер и др.), а в последнее время и обновленцев.
Когда предлагаются какие-либо усовершенствования в церковном богослужении ради миссионерских целей, возникает недоумение – зачем это надо? Ведь кто ходит регулярно в храм – того полностью устраивает установившийся порядок службы, традиционные богослужения, намоленный веками церковнославянский язык.
Часто лукавый прием неообновленцев добиться желаемых церковных реформ богослужения хитро осуществляются под благовидным предлогом «возврата к практике Древней Церкви», к забытым формам древнего богослужения… В основу реформы полагается древняя, уже отжившая, форма или традиция церковной жизни. Этот приём носит наименование «модернизм через традицию». Ну, например, давайте снесем Московский Кремль в его нынешнем виде ради благого дела сохранения исторического облика центра Москвы: ведь при Иване Калите Кремль выглядел совсем иначе, чем сегодня. Вот и давайте восстановим его в первозданном виде! Во времена свт. Василия Великого причащались четыре раза в неделю, – почему бы нам не вернуться сейчас к этой древней практике и причащаться за каждой литургией?
Верят ли сами наши реформаторы в свои прекраснодушные розовые миссионерские затеи, предлагая внедрять новые формы в традиционный строй богослужения, в результате чего народ толпами повалит в храмы? Скорее всего – нет. Поэтому призывы к реформированию традиционного православного богослужения (якобы в миссионерских целях) свидетельствуют только об одном: об отсутствии подлинной веры в Бога у нынешних миссионеров-реформаторов (а возможно, здесь преследуются и определенные антихристианские цели). Никого «миссионерские» богослужебные уловки никогда не привлекут в церковь, не сделают человека православным христианином. Об этом замечательно сказал архимандрит Рафаил (Карелин): «Если Бог не призвал, то никакие ухищрения не помогут».
* * *
По сообщению сайта Санкт-Петербургской Духовной академии 5 ноября 2015 года, в день памяти святого апостола Иакова, брата Господня, в академическом храме апостола и евангелиста Иоанна Богослова ректор Санкт-Петербургской православной духовной академии архиепископ Петергофский Амвросий (Ермаков) вновь совершил Божественную литургию по чину апостола Иакова, брата Господня.
Как сказано в сообщении пресс-службы СПбПДА, «литургия апостола Иакова несколько отличается от чинопоследований поздних Литургий византийского типа – святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста. За Литургией апостола Иакова Священное Писание, в том числе чтение из ветхого Завета, читается в центре храма лицом к народу, а причащение прихожан совершается отдельно Телом и отдельно Кровью Христовыми, как это было принято до V века. В первые годы христианства не было устоявшегося образца для совершения богослужения. В каждой христианской общине Литургия совершалась со своими особенностями. Постепенно опыт совершения молитвословий закреплялся, складывался богослужебный чин. Таким образом, образовывались, “выкристаллизовывались” чинопоследования литургий, которые носили имена апостолов. Например, антиохийская Литургия 12 апостолов, Литургия апостола Марка и Литургия апостола Иакова. В 70-80-е годы XX века в Санкт-Петербургской духовной академии подобная практика служения литургии апостола Иакова возникла по инициативе митрополита Никодима (Ротова). Долгое время литургия апостола Иакова была неотъемлемой частью богослужебной жизни духовной академии Северной столицы, однако в 90-е годы совершение этой литургии прекратилось. Впервые после многолетнего перерыва, 5 ноября 2010 года, в академическом храме в честь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, литургию по чину апостола Иакова, брата Господня, совершил епископ Гатчинский Амвросий. С тех пор традиция ежегодного служения этой Литургии в стенах СПбПДА не прекращается».
Отметим, что также 5 ноября 2010 года впервые в истории г. Москвы Литургия апостола Иакова была совершена в здании ПСТГУ в Лиховом переулке под предстоятельством ректора протоиерея Владимира Воробьева в сослужении клириков Николо-Кузнецкого храма.
С этого времени данная Литургия регулярно служится в нескольких епархиях Русской Православной Церкви. Прежде всего следует упомянуть те храмы, где служат священнослужители, приверженные программе обновленческих преобразований в области богослужения: архиепископ Амвросий (Ермаков), прот. Димитрий Карпенко, прот. Александр Сорокин...
Ежегодное совершение литургии апостола Иакова стала своеобразной «обновленческой традицией».
Прежде всего следует сказать, что данный чин Литургии отсутствует в Типиконе, а следовательно является неуставным. Переводы литургии апостола Иакова на русский язык были сделаны в XIX веке, но не носили богослужебного характера, и в Русской Православной Церкви употребления литургия апостола Иакова не имела. Богослужебный перевод ее и первые песнопения на церковнославянском языке были сделаны по благословению скандально известного первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей митрополита Анастасия (Грибановского) (см., например, «Благодарственный адрес митрополита Анастасия Адольфу Гитлеру. 12 июня 1938 г.» или «Пасхальные Послания митрополита Анастасия 1942 и 1948 годов») игуменом Филиппом (Гарднером) в 1938 году. С этого времени литургия святого апостола Иакова начинает периодически служиться в русских приходах за рубежом. В 1960–80-х годах по инициативе митрополита Никодима (Ротова) в день памяти апостола Иакова, эта литургия ежегодно служилась в Ленинградской Духовной академии. В 90-е годы совершение этой Литургии прекратилось. Постепенно она получила распространение и в других поместных Православных Церквах.
Главной отличительной особенностью этой Литургии является способ причащения мирян. Миряне, как и священнослужители, причащаются Тела и Крови Христовой раздельно: сначала предстоятель (епископ или священник) влагает в уста причастнику частицу Тела Христова с Дискоса, потом другой священник (а иногда и диакон) даёт причастнику испить из Потира (Чаши) Кровь Христову.
«И аще суть причащающияся миряне, приходят со смирением ко Архиерею (или иерею), и той, держа в шуйце дискос со Святым Хлебом, глаголет: Тело Христово. И отвещает приходяй: Аминь. И влагает Архиерей (или иерей) часть Святаго Хлеба во уста ему, и той снедает ю и приходит к диакону, и глаголет диакон: Кровь Христова, Чаша Жизни. И отвещает приходяй: Аминь. И дает ему диакон пити из чаши мало. И сице причащаются люди… И отходят людие с миром в домы своя, священницы же совлачаются святых одежд, тожде творит и диакон, потребив святая, и идут в домы своя благодаряще Бога».
Отличие этой Литургии ещё и в том, что большинство тайных молитв читается вслух, а не шёпотом или про себя, как в Литургиях Иоанна Златоуста, Василия Великого и Преждеосвященных Даров. Ектеньи и Священное Писание читаются диаконами лицом к народу, а не к алтарю. Кроме Апостола и Евангелия читается Ветхий Завет. На этой Литургии не обязательно совершать Проскомидию, так как это более поздний обычай, и если Проскомидия не совершается, то не читаются и 3-й и 6-й часы. Священники совершают литургию апостола Иакова без наперсных крестов.
Русская Православная Церковь совершает богослужения согласно действующему богослужебному уставу, изложенному в Типиконе, в котором строго расписано, какие литургии в какие дни должны совершаться. Совершение литургии апостола Иакова Типиконом не предусмотрено. Тот факт, что практика совершения неуставной литургии апостола Иакова возникла по инициативе маститого митрополита-модерниста Никодима (Ротова), ещё не дает оснований для повторения подобных литургических новаций и является дерзким нарушением церковного устава и проявлением церковного модернизма. Целью подобных богослужебных обновленческих экспериментов на наш взгляд является закрепление в сознании верующих возможности вариативности уставных предписаний и изменяемости богослужебных традиций, а тем самым – церковного предания. Под лозунгом «возврата к практике Древней Церкви» нам предлагается либеральная ревизия и реформация богослужебных традиций Русской Церкви. Напомним, что призывы к возврату практики Древней Церкви всегда были на знаменах всех протестантских движений (Лютер и др.), а в последнее время и обновленцев.
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Я так понимаю, что народ готовят и большим изменениям в церкви, прощупывают почву. А после волчьего собора уже начнут активно менять правила.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Это кочетковцы. Они давно воду мутят. И при этом формально находятся в церкви.
Просто загадка какая-то. Никакой управы нет. Хотя, все остальное, не согласное с позицией патриархии, быстр пресекается.
А эти неуязвимые. Распустили щупальцы повсюду. Начиная с общины в Новодевичьем монастыре в центре Москвы.
Просто загадка какая-то. Никакой управы нет. Хотя, все остальное, не согласное с позицией патриархии, быстр пресекается.
А эти неуязвимые. Распустили щупальцы повсюду. Начиная с общины в Новодевичьем монастыре в центре Москвы.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Не только кочетковцы, скорее шире - ротовцы, Патриарх - постриженник митр.Никодима, и закрывает глаза (попустительствует, если не поощряет?) на это непотребство. Одна из фотографий, приведённых отцом Иеремией, из Полтавской миссионерской духовной семинарии 2-х летней давности.Людмила-Ек писал(а):Это кочетковцы. Они давно воду мутят. И при этом формально находятся в церкви.
Просто загадка какая-то. Никакой управы нет. Хотя, все остальное, не согласное с позицией патриархии, быстр пресекается.
А эти неуязвимые. Распустили щупальцы повсюду. Начиная с общины в Новодевичьем монастыре в центре Москвы.
Как-то жутковато видеть священника в облачении и без наперстного креста...
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Буква "Т" внесла в тему дополнительный колорит :)мн.гр.Алексей писал(а):Как-то жутковато видеть священника в облачении и без наперстного креста...
-
- Гость
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Перепутал перси с перстом... ))Виталий писал(а):Буква "Т" внесла в тему дополнительный колорит :)мн.гр.Алексей писал(а):Как-то жутковато видеть священника в облачении и без наперстного креста...
Прошу прощения.
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Да кто его знает, что у них там на уме. Ручки, вон, все сложили. Может и не перепутал :)))мн.гр.Алексей писал(а):Перепутал перси с перстом... ))
Прошу прощения.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Это ведь то что на поверхности , а что они скрывают до времени и тайно нам готовят можно только догадываться.
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Да уже приготовили и задокументировали. Вячеслав ссылку кинул выше.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Новая еретическая и богохульная ересь от "ангела РПЦ МП".
https://youtu.be/YxGY4Zh7CD0
https://youtu.be/YxGY4Zh7CD0
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Произнес явную публичную ересь, хорошо помня слова о том, что “Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.” (От Иоанна 3:36)
“23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.”(1-e Иоанна 2:23)
“23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.”(1-e Иоанна 2:23)
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Я всегда недоумевал, как владыки (например Филарет - бывший митрополит Киевский, который одно время был местоблюстителем патриаршего престола), имеющие богословское образование, постоянно говорящие проповеди, знающие наизусть многое из Евангелия падают в глубины ада.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Отец Андрей Кураев об этих апостолах во всей их совокупности. Время суда приближается с крейсерской скоростью.
Интересно только, будет ли какое-либо выступление с их среды против гомосятины до нашего прихода или нет?http://diak-kuraev.livejournal.com/1041315.html?page=3
Интересно только, будет ли какое-либо выступление с их среды против гомосятины до нашего прихода или нет?http://diak-kuraev.livejournal.com/1041315.html?page=3
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Наткнулся недавно на фотографии с Патриаршего служения в седьмую годовщину интронизации в Храме Христа Спасителя 1 февраля 2016 года.
На мой взгляд они очень ярко отражают суть происходящего.
http://p2.patriarchia.ru/2016/02/01/123 ... 1-1200.jpg
Я, конечно, не очень разбираюсь в богослужении, но вроде священник должен вынимать частицы из большой просфоры, которая лежит на престоле. Но что, интересно, он спрятал в рукаве левой руки? Очень похоже на опреснок (облатка по католически). Из этого опреснока он добавляет частицы в чашу. Это очень странно.
А вот еще одна интересная фотография. Митры на полу.
http://p2.patriarchia.ru/2016/02/01/123 ... 6-1200.jpg
Из википедии:
На мой взгляд они очень ярко отражают суть происходящего.
http://p2.patriarchia.ru/2016/02/01/123 ... 1-1200.jpg
Я, конечно, не очень разбираюсь в богослужении, но вроде священник должен вынимать частицы из большой просфоры, которая лежит на престоле. Но что, интересно, он спрятал в рукаве левой руки? Очень похоже на опреснок (облатка по католически). Из этого опреснока он добавляет частицы в чашу. Это очень странно.
А вот еще одна интересная фотография. Митры на полу.
http://p2.patriarchia.ru/2016/02/01/123 ... 6-1200.jpg
Из википедии:
"Митра украшает священнослужителя, поскольку он во время богослужения изображает Царя Христа, и одновременно напоминает о терновом венце, которым был коронован Спаситель. В православной церкви при надевании митры на архиерея читается молитва: «Положи, Господи, на главу твою венец и от камений драгих…», как и при совершении таинства брака. По этой причине митра понимается также как образ золотых венцов, которыми венчаются «праведники в Царстве Небесном на брачном пире сочетавания Иисуса Христа с Церковью»[1].
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
р.Б.Никита Сложно сказать что держит в левой руке Гундяев на первом фото,а насчет митр на полу, то для их нынешних владельцев это лишь как атрибут власти, привилегий и украшение, то что там образа, и что митра это священный символ, для них это второстепенно если вообще имеет какое то значение.
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Грустненько все это! "...были Третьим Римом, а стали Содом и Гоморрой"! Смотрел, и видел одних сплошных кардиналов секты католиков с подобострастными лицами. Печати врат наших Храмов все вскрыты, думаю нечисть начнет еще больше требовать себе преференций на посещение их. Еще пару встреч и глядишь поминать на Литургии начнут открыто? А может кулуарно и уже...? Совсем Бяда!
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
РПЦ МП.для церкви Христовой. Тоже что Украина. Для Руси
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Беда Андрей в том, что люди понимают что делают, но одни открыто предают Христа, а другие видя все это ищут всяческие оправдания для этого предательства, а причины основных три, - это выгода, комфорт и трусость.И эти причины как триглавый дракон пожирающий массу православных людей.Андрей О. писал(а):Грустненько все это! "...были Третьим Римом, а стали Содом и Гоморрой"! Смотрел, и видел одних сплошных кардиналов секты католиков с подобострастными лицами. Печати врат наших Храмов все вскрыты, думаю нечисть начнет еще больше требовать себе преференций на посещение их. Еще пару встреч и глядишь поминать на Литургии начнут открыто? А может кулуарно и уже...? Совсем Бяда!
-
- Гость
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
у меня такой вопрос:в России священники многие высказали свое слово по поводу встречи патриарха и папы.а вот на Украине почему то молчат(или мне не попадалось),или их это не затрагивает,или такое молчание.ничего не могу понять.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Смолчали в 2006 году после саммита еретиков в Москве, смолчали когда Ридигер и Сабадан служили у католиков, смолчали когда признали еретическое скопище католиков церковью, смолчат и сейчас в большинстве своем.татьяна ника писал(а):у меня такой вопрос:в России священники многие высказали свое слово по поводу встречи патриарха и папы.а вот на Украине почему то молчат(или мне не попадалось),или их это не затрагивает,или такое молчание.ничего не могу понять.
Ищите и обрящете Татьяна, приложите к этому просьбу к Богу и Господь укажет вам пастыря.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
А вот противоположный пример:
Здравствуйте, о. Виктор! Меня зовут Дмитрий, мы с Вами переписывались в Контакте. Как-то Вы мне написали про о.Сергия близ Екатеринбурга. Я вчера съездил туда, исповедался, причастился, на ночной службе помолился у них. Могу сказать, что там чувствуется такая мощь, я такого нигде не видел. Схиигумен Сергий - это прозорливый старец, вообще как говорят он имеет от Бога 3 дара. Про меня сразу сказал, что я есть, обличил и мозги вправил в течение минуты, там народу очень много, поэтому принимает быстро и коротко по существу говорит прямо в точку, но принимает до последнего человека хоть сколько бы ни было по времени. Про то, что сейчас в церкви,он сказал - молиться и причащаться до изменения символа веры, не роптать и не осуждать, думать о себе, меня благословил причащаться 2 раза в месяц. Затем утром был на отчитке, при мне он изгонял беса, тот назвал имя - "асмодей", дух убийства и чародейства. Я такое первый раз видел, это что-то! В первые минуты, как стали кадить, бес заорал таким голосом, что как только человеческие связки выдержали : "Не надо кадила, Серги-и-и-й!Что ты задумал!?-Я тебе отомщу!" Отец Сергий был спокоен и продолжал молитвы.Нахожусь всё ещё в шоке) А про документы он мне сказал - живи как живёшь, и не думай об этом, почему-то вот так...