Честно говоря мне не понятно откуда взялось что другой Утешитель, обещанный Христом будет помазываться в храме?Евгений Геннадьевич писал(а):Мы не знаем, как сейчас реально обстоят дела у ополченцев, возможно, таким своим литературным творчеством протоиерей пытается поднять их боевой дух. Поэтому данное ВИДЕНИЕ надо рассматривать как религиозную листовку на информационном фронте, который идёт против Малороссии.
Вот про антихриста хотя бы со слов Лаврентия Черниговского известно, что его будут короновать в присутствии, в том числе и православного духовенства.
Но откуда появилась информация что наш правитель будет помазан на царство? Царь у нас уже есть - это Господь Наш Иисус Христос и, как сказано в Символе Веры, царству его не будет конца. Зачем нам дублер? Зачем нам двоецарствие?
Антихрист, который решит подменить собой Христа, действительно дерзнет занять царский трон, станет царем вместо Христа. А наш православный правитель вряд ли дерзнет занять место Господа и скорее всего не посягнет на Его Царский Трон. И, по примеру древнего Израиля, будет или верховным судьей, верховным правителем или, отдавая дань нашему недавнему прошлому, генеральным секретарем. Но на это помазывать его не нужно.
Вообще царь назначает своих слуг, а не помазывает их на служение. Так и Господь Наш, Царь Небесный назначит нам православного правителя, который будет слугой и Царю Небесному и нам, грешным. Это будет помазывание свыше, а не помазывание на земле.
Поэтому возникает вполне закономерный вопрос к Олегу Трофимову: не готовит ли он Малороссию и Новороссию этой "религиозной листовкой" к принятию антихриста? Тем более он так легковерно тиражирует своё сновидение.
У Иоанна Лествичника есть такие слова:
Бесы многократно преобразуются в ангелов света и в образ мучеников и представляют нам в сновидении, будто мы к ним приходим; а когда пробуждаемся, то исполняют нас радостью и возношением. Сие да будет тебе знаком прелести; ибо ангелы показывают нам муки, страшный суд и разлучения, а пробудившихся исполняют страха и сетования. Если станем покоряться бесам в сновидениях, то и во время бодрствования они будут ругаться над нами. Кто верит снам, тот вовсе не искусен; а кто не имеет к ним никакой веры, тот любомудр. Итак, верь только тем сновидениям, которые возвещают тебе муку и суд; а если приводят тебя в отчаяние, то и они от бесов...
...Никто в продолжении дня не представляй себе в уме случающихся во сне мечтаний; ибо и то есть в намерении бесов, чтобы сновидениями осквернять нас бодрствующих.
Откуда информация что он на такое не пошел бы? Может это действие не сознательное, как не сознательно Исаакий поклонился сатане. Может человек этот обольщен ложной избранностью, является рупором нечисти и не ведает что творит.Отец Виктор писал(а):Тем не менее, этот сон ему приснился. И поскольку он от Ангелов, то будет долго стоять перед глазами, как только что бывший. В этом заключается одно из важных отличий снов от бесов и от Ангелов. Обвинять же отца Олега во лжи просто не хорошо. Он бы на это не пошел ни при каких условиях.
И то что у него вид благочестия, страдающего за православную веру в многострадальной Новороссии - так бесам даже лучше, потому что доверия к словам такого священника становится значительно больше. Неспроста ведь сказано - испытываете духов от Бога ли они.