Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Ответить
Дегтярёв Геннадий
Гость
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий »

Почему ни в коем случае нельзя поминать Царя Николая в Чине Святости ″Стратсотерпец″? В чем тут дело? А смысл здесь глубокий! Иначе бы международная сионистская организация (Антидиффамационная Лига) с ликованием не трубила бы повсюду: «Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято [архиерейским] собором [2000], стало известно самому широкому кругу мирян и священнослужителей» (Международная еврейская газета № 30 (311) за 2000 год). Причина такой радости в том, что в Православной Церкви Чин Святости ″Страстотерпец″ усвояется искулючительно тем Угодникам Божиим, которые приняли мученическую кончину от руки своих же Православных собратьев. Следовательно, тот, кто поминает Царя в Чине Святости ″Страстотерпец″ фактически во всеуслышание исповедует одно из двух: либо Помазанник Божий был убит ″Православными″. Либо сознательные служители сатаны – каббалисты, – ритуально убившие Государя, есть наши ″единоверцы″. Как первое, так и второе утверждение есть богохульство и ересь. Помазанник Божий ни при каких условиях не может быть умучен от своих единоверцев-Православных Христиан, т.к. все те, кто только помышляют (не говоря уже о тех, кто деятельно участвуют в убийстве) поднять руку на Богопомазанника сразу же подпадают под 11 анафему в Нед. Торж. Прав. И являются уже не Православными Христианами, а еретиками (т.е. врагами Бога и служителями діавола). Вот потому так и ликовали дети диавола (Ин.8:44) по поводу ″соборных деяний″ 2000 года!

Сообщения о мироточении семисвечника перенесены в отдельную тему http://tainadiveevo.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=249 - админ.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение р.Б. Лариса »

Следовательно, тот, кто поминает Царя в Чине Святости ″Страстотерпец″ фактически во всеуслышание исповедует одно из двух: либо Помазанник Божий был убит ″Православными″. Либо сознательные служители сатаны – каббалисты, – ритуально убившие Государя, есть наши ″единоверцы″. Как первое, так и второе утверждение есть богохульство и ересь.
Как же всё тонко.
Обратила внимание, что на многих иконах Царя Николая Второго написано - Страстотерпец, и на иконе, где они семьёй - тоже - Царственные страстотерпцы. На многих православных монархических сайтах. Может люди чего недопонимают, а может специально так пишут? И Тропарь - "Святому Страстотерпцу Благоверному Царю-искупителю Николаю". Вот вам и пожалуйста. Может не знают.
Лично я не знала, до того, как просветил Геннадий. Спасибо ему, теперь буду знать. Ещё бы и другие узнали и обратили на это внимание.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Отец Виктор »

Я никогда не поминал Святых Царственных Мучеников как страстотерпцев и даже , если их так именовали в храме, то я про себя, все равно называл их Мучениками. Но я пишу этот пост для того, чтобы показать, что только трусость заставляет священников и диаконов именовать их страсторепцами, в то время когда многие из них считают Их Мучениками. Потому что есть один диакон, который не обращает никакого внимания на других и упорно именует их Святыми Царственными Мучениками на всех без исключения службах и, похоже, никто ему ничего не говорит против.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

Речь Патриарха Кирилла, сказанная им 18 апреля сего года в Екатеринбурге:
  • Ваше Высокопреосвященство, владыка архиепископ Викентий, Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, уважаемый Александр Сергеевич, дорогие отцы, братья и сестры!

    Я хотел бы сердечно поблагодарить всех вас за общую молитву, за участие в этом замечательном событии — освящении нижнего храма на месте расстрела Царской семьи. Я хотел бы поблагодарить Вас, владыка, за Ваши слова и дары, которые Вы здесь мне вручаете, но особенно за те труды, которые Вы несете на Екатеринбургской земле вместе со своим благочестивым клиром и народом Божиим.

    Мы освятили храм на том месте, где мученически скончался царь Николай Александрович со своей благочестивой семьей. То были страшные годы, и тысячи, десятки тысяч людей были уничтожены. То были годы расстрела не Царской семьи, не отдельно взятых представителей народа нашего — то были годы расстрела исторической России. И когда затем на этой крови кому-то захотелось воссоздать историческую Россию и сделать ее могучим и сильным государством, то, опять-таки положив ради этой цели огромное количество человеческих жизней, этой цели не достигли. Буквально за три дня, без единого выстрела то, что пытались сделать, без Бога воссоздавая историческую Россию, было уничтожено. В каком-то смысле расстрел Царской семьи — это символ, кровавый и страшный, всех тех событий, что произошли, круто изменив жизнь нашего народа, проведя его через многие соблазны, фантазии, утопии, искушения и через кровь.

    Почему же это произошло с нами? Ведь у нас было так много монастырей и храмов… Вот владыка сказал: больше тысячи храмов было на Екатеринбургской земле, и храмы эти не были пустыми, они наполнялись народом. Почему же мы не вымолили у Господа спасения исторической Руси? Пока мы не ответим на этот вопрос, каждый и все вместе, мы не застрахованы от новых потрясений, новой крови, новых разрушений. Наверное, у каждого есть свой ответ, но, взирая на всю историю спасения рода человеческого, можно сказать, что человеческие катаклизмы и потрясения есть осуществление Божией справедливости, есть наказание за грех, и то, что произошло с нами, есть наказание за грех нашего народа.

    Те, кто знает историю, понимают, о чем идет речь. И храмы были, и монастыри стояли, и народ наш в храмы приходил, но элита нашего общества, интеллигенция, те, кто владел умами людей, отвратились от Бога, стали богопротивниками. Нам, живущим в XXI веке в современной секулярной России, даже представить трудно, как была презираема вера в православной империи. Профессора университетов — те, что еще хранили веру в сердце, — боялись сказать об этом своим коллегам; было поголовное безверие интеллигенции, студенчества; даже в духовных семинариях происходили забастовки и убийства преподавателей и профессоров. И все это происходило рядом с мощами святых угодников, рядом с прославленными иконами, великими святынями. Грех смешался со спасением, а кому много дано, с того много и спросится. Много было дано нашему народу — и спросил Господь с нас, сурово спросил.

    А что сегодня? Некоторые говорят, что сейчас время каяться за все те старые грехи, некоторые призывают нас к всенародному покаянию, возбуждают народ. Именно на этом святом месте я бы хотел сказать: все наши грехи искуплены кровью. Это не просто эмоции, это не интеллигентские слезы по поводу чьей-то чужой вины — это искупление греха страданиями, муками, кровью нашего народа, символом которых является насильственное умерщвление Царской семьи; и теперь мы должны сделать правильные выводы из этой истории.

    Нам не уйти от эмоционального переживания того, что произошло со страной, с государем императором, с его семьей, с нашими новомучениками и исповедниками, с тысячами и тысячами загубленных жизней, но, устремляясь вперед, мы должны делать выводы и извлекать уроки из нашей истории. А урок заключается в следующем: золотые купола и величественные храмы не являются гарантией спасения. Они не предотвращают народ от падения.

    Иногда нам говорят: «не нужно ничего изобретать, давайте просто повторим то, что было до революции». Если повторим — снова наступим на те же грабли. Не для того Господь провел нас этими кровавыми путями, чтобы мы вновь впадали в те же ошибки, от которых и пострадал наш народ. Сегодня мы должны помнить, что храмы и купола — это видимые знаки нашей веры, горячей веры, христианского мировоззрения, твердых убеждений и жизни в соответствии с этой верой.

    Как замечательно, что сегодняшнее событие — освящение Храма-на-Крови — совпало с днем святых жен-мироносиц и праведных Иосифа и Никодима. В сегодняшнем апостольском чтении из книги Деяний (Деян. 6, 1-7) повествовалось об избрании диаконов — служителей Церкви. Когда увеличилась христианская община в Иерусалиме и апостолы осознали, что нужно не только собираться для молитвы, но и помогать людям — кормить, поддерживать бедных и больных, тогда были избраны первые служители Церкви. Избраны не для того чтобы господствовать над верующими, не для того чтобы быть начальством, а для того чтобы служить людям. С этого началось служение Церкви, и это было не только служение семи диаконов, на которых, помолившись, возложили руки святые апостолы. То было служение и жен-мироносиц, совершенно удивительных преданных Спасителю женщин, которые следовали за Ним без всякого страха и были с Ним и тогда, когда ученики разбежались. У них было мужество всегда оставаться с Господом, они служили Ему при жизни и продолжили служить и после Его смерти и Воскресения, проповедуя Христа, — как Мария Магдалина, которая дошла до самого Рима и, вручив красное яйцо императору, сказала ему: «Христос Воскресе!»

    В самые тяжелые годы, когда были разрушены наши величественные храмы, когда на весь миллионный Свердловск оставался один маленький храм, наполненный людьми, кто там был? Там были жены-мироносицы. Наши пожилые женщины, наши бабушки, которые ничего не боялись — ни угроз, ни притеснений, ни клеветы. Их дети и внуки боялись за себя, за свою работу, за семью, за карьеру, а они ничего не боялись. Они крестили своих детей и внуков, сохранив веру нашего народа. А потому мы и называем сегодняшний день «днем женщин в Церкви», вспоминая великий подвиг жен-мироносиц всех времен и всех народов, начиная с тех, кто окружал Спасителя, и кончая теми, кто сохранил и сохраняет сегодня веру в нашем народе.

    Так вот: если мы, возводя величественные храмы, наполним нашу церковную жизнь подлинным служением людям, никогда больше не будет никаких революций. У нас всегда будет мощная интеллектуальная поддержка со стороны нашей национальной элиты, со стороны интеллигенции, потому что мыслящего человека ничто так не убеждает, как дело — не просто слово, но дело. И весь наш народ, видя подвиг Церкви, будет с доверием переступать церковный порог и включаться в великое апостольское служение.

    Это и есть главный вывод из нашей национальной трагедии: наша вера не должна быть только частью нашего фольклора, нашей культурной традиции — это должна быть живая вера, мощнейшая мотивация наших поступков. Только тогда, когда мы соединим веру с действием, мы совершим то, к чему призваны, и никакая диавольская вражья сила не способна будет поколебать ни Церковь нашу, ни Русь. И верим, что это преобразование духовное, обновление и возрождение нашей национальной жизни должно происходить не только в Российской Федерации, но и во всех странах исторической Руси — Украине, Белоруссии, Молдове и прочих, которые духовно и культурно связывают себя с Киевской купелью крещения.

    Я хотел бы еще раз поблагодарить Вас, владыка, за Ваши труды; поблагодарить духовенство, верующих людей, губернатора Екатеринбургской области и его команду. Сегодня здесь складываются очень добрые отношения Церкви и государства. Я многое увидел и многому порадовался, хотя в жизни Екатеринбурга и есть нечто, что меня огорчило, и я открыто и прямо говорил об этом людям, в том числе властям. Я очень надеюсь, что все эти рудименты прошлого, наследие страшных атеистических лет пройдет, и на этой земле, славной трудом и верой людей, на земле, политой кровью новомучеников и исповедников, гармонично сольются усилия всех людей, которые будут служить Отечеству верой и правдой.

    Мы сегодня празднуем 125-летие Екатеринбургской епархии. Вспоминаем всех тех, кто стоял у истоков церковной жизни, тех, кто стоял у истоков создания Екатеринбургской губернии, города Екатеринбурга, тех, кто на протяжении этих лет своим трудом умножал славу Урала и всей России. И, конечно, мы особенно вспоминаем духовенство Екатеринбургской епархии, значительная часть которого душу свою положила за веру и Отечество. И сегодня я хотел бы от всего сердца пожелать всем вам, дорогие отцы, братия и сестры, хранить веру православную и, умножая добрые дела, трудиться во славу Церкви и Отечества нашего. В память об этом событии и в благодарность за Ваши труды я хотел бы преподнести Вам, владыка, эту святую панагию, чтобы Господь хранил Вас и укреплял на путях Вашей жизни. Я также хотел бы преподнести сему святому храму образ Спасителя в память о нашей совместной молитве, дабы Господь приклонил милость Свою к Екатеринбургу, к этой земле, к народу, ко всем нам и даровал нам силы и способность, откликаясь на Его призыв, совершать все потребное для жизни вечной <…>.

    Еще раз всех вас, мои дорогие братья и сестры, сердечно поздравляю с праздником и хочу каждому вручить эту иконочку Воскресшего Спасителя со своим благословением. Попрошу духовенство раздать всем присутствующим в храме эти Патриаршие благословения.

    Храни вас всех Господь, и Покров Пречистой и Преблагословенной Царицы Небесной молитвами святых Царственных страстотерпцев, всех новомучеников и исповедников Российских да хранит нас от всякого зла. Аминь.

    Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
    http://www.patriarchia.ru/db/text/1141616.html
Вот так-то, прихожане Московской Патриархии! Вам сам Патриарх сказал что "умервщленная Царственная Семья искупила все народные грехи".
Фактически получается, что патриарх признал искупительный подвиг царя Николая Александровича.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

В "Летописи Срафимо-Дивеевского монастыря" на 354 странице причитал:
Старшая сестра в мельничной обители Прасковья Степановна рассказала (тетрадь № 6, рассказ № 3) следующее о последних днях жизни о. Серафима... взял меня за руку, прочитал мне разрешительную молитву и сказал: «Вот, матушка, от самого рождения твоего и до успения все твои грехи я беру на себя! Теперь ты и все вы не имеете нужды ни в чем. А после меня много-много вам будет скорби, но что делать — потерпите, такой уж путь ваш! Теперь только начало. Не я избрал вас, а Сама Царица Небесная избрала и дала мне вас, простых девушек; потом придут к вам, матушка, всякого рода и звания, и по мне, убогому Серафиму, взыщут вас большие лица! Будут спрашивать вас тогда, все говорите, что слышали вы от меня, не убойтесь, так Господу будет угодно, и не скрывайте ничего; теперь же, пока не пришло время, умолчите!»
Значит все-таки такое возможно - взять грехи другого человека на себя, тем самым освободив того человека от скорбей. Такожде и царь Николай взял соборный грех своего народа на себя.

Это тоже будет веский аргумент против хулителей искупительного подвига Государя.
Юрий
Форумчанин
Сообщения: 342
Имя: Юрий

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Юрий »

р.Б. Лариса писал(а):У нас в Рязани... открылся новый храм в честь Царственных Страстотерпцев. Очень хочу туда попасть и узнать что и как.
Периодически бываю в Рязани у родственников и за строительством этого храма наблюдаю достаточно давно. Например, эту фотографию сделал еще в мае 2007 г.
P1020558_tr_sm.jpg
Сейчас же храм уже открыт, хотя и достраивается, и имеет свой небольшой приход. На следующей фотографии вид уже более завершенный (фото не мое – взято из Интернета):
Tsarstvennye_tr_sm.jpg
В прошедшие выходные удалось туда заехать…
Впечатление создалось вполне благоприятное. Я конечно, не специалист по благодати, но сердце подсказало, что она там есть.
Женщины, принимающие записки и продающие свечи, иконы и т.д. предпочитают называть Царственное семейство Мучениками (или Новомучениками), а не страстотерпцами. Продают очень много фотографий царской семьи, 15 разных DVD про старца Сампсона (Сиверса) (говорят, что он им очень помогает с финансированием и д.т.). Наконец-то и мне посчастливилось купить о нем книгу…
Есть чудодейственная икона Николая II с семьей
http://www.icon-art.ru/rab.xp3.php

По средам в 17-00 проходит специальная служба – молятся на коленях. Подробности, правда, узнать не удалось.
Желающие финансово поучаствовать в строительстве могут приобрести «именной кирпич», о чем выдается красиво оформленное свидетельство.

Всем, у кого будет возможность посетить, думаю, пойдет на пользу…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение р.Б. Лариса »

В прошедшие выходные удалось туда заехать…
А я ведь туда пока так и не попала. Зато узнала номер телефона и то что храм под ИНН. (((
Юрий
Форумчанин
Сообщения: 342
Имя: Юрий

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Юрий »

р.Б. Лариса писал(а):...храм под ИНН. (((
Буду весьма признателен, если укажете те храмы, которым ИНН не присвоили.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение р.Б. Лариса »

Юрий писал(а):
р.Б. Лариса писал(а):...храм под ИНН. (((
Буду весьма признателен, если укажете те храмы, которым ИНН не присвоили.
Я читала, что храмы такие есть, но их единицы, а служащие в них священники - гонимы. Почему-то у меня была надежда, что и этот храм без ИНН.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

р.Б. Лариса писал(а):
Юрий писал(а):
р.Б. Лариса писал(а):...храм под ИНН. (((
Буду весьма признателен, если укажете те храмы, которым ИНН не присвоили.
Я читала, что храмы такие есть, но их единицы, а служащие в них священники - гонимы. Почему-то у меня была надежда, что и этот храм без ИНН.
Если проблема в благодатности, то по своему опыту считаю, что благодатность Богослужений зависит не от стен храма, а от служащего священника.

Благодатный священник и в "сарае" послужит, но благодать на его Богослужении будет непередаваемая.
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

Aleksiy писал(а): Благодатный священник и в "сарае" послужит, но благодать на его Богослужении будет непередаваемая.
Если только и "сарай" не будет "разукрашен" шестиконечными звездами и сатанинскими отличительными скверными знаками.
Потому как Благодать не освящает нечистые бесовские капища, даже если присутствуют внешние признаки и образы истинного богопочитания.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение р.Б. Лариса »

ЦАРЬ НИКОЛАЙ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ГРЯДУЩЕМ (Пророчество наших дней)
Когда я в страхе прильнул к Царю, который находился с правой от меня стороны и немного сзади, как бы прикрывая меня от опасности, он мне сказал, что Россию ждут муки и страшные страдания, что мы находимся в преддверии конца. Потом добавил: «Передай всем, что мы страшно страдали перед смертью».

И я вдруг почувствовал, что именно испытала царская семья в момент казни, но передать нет слов. Одно могу сказать, что эти муки сопоставимы с теми, которые испытывали наши солдаты, у которых афганские палачи живьем сдирали кожу. Это были страшные физические и душевные страдания, аналогичные тем, которые, по словам Николая II, отмерены и всем нам.

Отмечу, что никаких намеков на возрождение России, мне явлено не было. Напротив, Император отчетливо произнес: «Уходите из больших городов. В них — смерть». При этом весь он излучал бездонную любовь и спокойствие, а в его голубых и бездонных глазах я буквально растворялся.
http://archiv.kiev1.org/page-842.html#z ... 2.jpg.jpeg

Что бы это значило ?
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Отец Виктор »

Это значит, что ничего этого уже не будет. Все кончится обретением мощей преподобного Серафима и их переносом в город Саров. И уже довольно скоро.
Аватара пользователя
р.Б. Лариса
Форумчанин
Сообщения: 377
Имя: Лариса

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение р.Б. Лариса »

otetsViktor писал(а):Это значит, что ничего этого уже не будет. Все кончится обретением мощей преподобного Серафима и их переносом в город Саров. И уже довольно скоро.
Слава Богу за всё ! )))
Игорь
Форумчанин
Сообщения: 129
Имя: Игорь Валерьевич

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Игорь »

Вчера был в подворье Троице-Сергиевой Лавры в Москве, выбирал крестик и рубашечку дочке, крестины скоро. Так вот завел там разговор с продавщицами.
Спросил у них:
"А ждете ли Царя православного обещанного по пророчествам на последние времена?"
На меня посмотрели как на человека у которого 10 высших образований -)).
Ответ был таков:
"Кого только каждый год у нас не ждут, и Царя там и Антихриста. Антихрист, будьте уверены точно придет, почитайте Апокалипсис, там такой ужас написан, лучше уж не думать про это вообще, а то в уныние впасть можно."
Спросил:
А как почитаете Царя Николая, кто он для вас Искупитель или нет?
"Какой искупитель?", - был ответ, - Прославили как страстотерпца, значит страстотерпец".
Я говорю ну как же, ежели он был ритуально убит, какой же он страстотерпец, - говорю.- Россия стоит благодаря его жертве Голгофской, он искупил соборный грех 1612 года. Вы читали клятву 1612 года? Ведь многие предали его, а священство вообще признало временное правительство тогда и до сих пор не покаялось, признавая наследницу этого правительства - нынешнюю власть. Мы виноваты и поклялись служить династии Романовых до второго Пришествия Христа".
Ответ был таков:
"Да нет уже Романовых, а Россия стоит на крови мучеников при Сталине замученных, Бутово например, так что..."
Про экуменизм пытался начать, но все глухо...потому что нет альтернативы в источниках у них, не принимаю и не отвергаю чтобы не впасть в погибель, где-то это правильная позиция,так они, да и не только они поступают. но расклад таков, что мало, очень мало верующих в Воскресение Серафима и ожидающих Царя Батюшку.
С уважением к вам Игорь
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

Игорь писал(а):... расклад таков, что мало, очень мало верующих в Воскресение Серафима и ожидающих Царя Батюшку.
С уважением к вам Игорь
Один самарский священнослужитель в одном из писем написал нам: "тема воскресения преподобного Серафима Саровского - новая, и как все новое, она режет слух".
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

И вновь небольшая заметка об искупительном подвиге Государя Николая Александровича. Из работы Р.Сергеева "Лев - Помазанник Божий".
  • ... вот как учит Церковь: «Сын Божий сошел с небес и стал человеком (Богочеловеком) для того, чтобы спасти нас – людей от власти диавола, греха и смерти.»[1]

    Именно человек (Богочеловек), а не Бог, и стал Искупителем: именно Человек, а не Бог, страдал Своею плотью; именно Человек, а не Бог, Своей кровью купил все грехи, всех людей; именно Человек, а не Бог, воскрес и вознесся на небеса.

    «“Седящаго одесную Отца” … Этими слова-ми выражено, что человеческая душа и [человеческое] тело Иисуса Христа приняли такую же славу, какую имеет Христос по Своему Божеству. Своим вознесением Господь наш Иисус Христос соединил земное с небес-ным и прославил наше человеческое естество, вознеся его на престол Бо-жий; и указал нам, что и наше отечество на небе, в Царствии Божием, кото-рое открыто теперь для всех истинно верующих в Него.» (Закон Божий. Стр. 540), (выделено и подчеркнуто автором-составителем).

    ---
    [1] Закон Божий. Стр. 509
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

Aleksiy-admin писал(а):И вновь небольшая заметка об искупительном подвиге Государя Николая Александровича. Из работы Р.Сергеева "Лев - Помазанник Божий".
Продолжение...
  • А надо ли удивляться тому, что священники на проповеди озвучивают неправославные мнения, а порой и христоборческие мечтания? Ведь они, как правило, не исповедует догмат царской власти и спасительную силу искупительного подвига Николая Второго. Больше того, выпускники "духовных" заведений очень часто заявляют, что Искупителем нас является Бог, а не Человек, а потому человек (святой Царь Николай Второй) никак не может уподобиться Богу.

    Здесь налицо отвержение двух догматов Церкви: искупительного и иконопочитательного.

    Отвержение же возможности человеку уподобиться Иисусу Христу каким-то своим земным служением (быть Его иконой в своем служении Богу) означает отвержение догмата иконопочитания.
Дегтярёв Геннадий
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Дегтярёв Геннадий »

Предлагаю участникам форума очень интересный и полезный для православного образования труд В.П. Кузнецова.

Привожу выдержку для того, что-бы сами увидели насколько это сильный, догматически выверенный труд.

..."в православной догматике это раскрыто следующим образом: "все наши новозаветные помазанники, включительно до Александра Третьего, это были иконы Иисуса Христа в служении Удерживающего, поэтому согласно Евангелию, у Иисуса Христа первая ступень Его царского служения называлась Удерживающий, то есть Он удерживал народ Божий, ветхозаветную Церковь, от окончательного попадания безвозвратно в греховную яму, из которой пришлось уже вытаскивать ... , а образ падения ветхозаветной Церкви - это был образ падения всей .... , всего человечества, всего ветхого Адама. И вот Он и словом, и делом, и примером, и властью, и силой и по всячески, и так и сяк, пытался удерживать людей от греха. И чудотворил, и объяснял, и обличал, и воскрешал, и исцелял, что Он только ни делал, но человечество продолжало даже в присутствии Самого Сына Божия, продолжало грешить и погружаться туда духовно, откуда надо уже вытаскивать, как говорится, за уши.

Потому что удерживать народ Он мог только до тех пор, покудова народ еще не свалился в эту греховную яму. Удерживать от падения можно только того, кто еще не упал туда, в эту яму, образно говоря. Но, если кто-то уже туда свалился, то удерживать его уже невозможно, его надо вытаскивать оттуда, вызволять. И поэтому как бы народ своим грехом вынуждает Царя принять добровольное решение, сменить низшую ступень царского служения, которая называется Царь-удерживающий, на высшую ступень царского служения, которая называется - Царь-искупитель. Иисус Христос ,согласно Евангелию, начал вторую ступень Своего царского служения, как Искупитель в Гефсиманском саду, а завершил Свой Искупительный подвиг на Голгофе, на кресте. Вот те, кто не понимает тайны Гефсимании, те никогда не поймут и тайну Голгофы, так учит православная Церковь. На этом, на Гефсимании, рубятся все еретики, они абсолютно не понимают, что там произошло в Гефсимании, и только православная Церковь нам в уши поет в храме: "Божественное Твое разумеем истощание", то есть только мы, члены Церкви, только православные, понимаем, что произошло в Гефсимании, поскольку там Он умалился полностью, и как Бог, и как человек, как Царь точнее.

Ведь до этого никто Его не мог схватить. Он проходил сквозь обидчиков, и ничего они не могли Ему сделать, ничего. Три с половиной года Он проповедовал и чудотворил, ничего они не могли Ему сделать. Апостолы удивлялись, как Он проходил сквозь обидчиков, а Он им объяснял почему. Потому что говорит: "сейчас еще (этот час еще) не настал". И вот Он им все время рассказывал про какой-то час, три с половиной года. И только в горнице Синайской, после причащения, после того, как Иуда пошел за серебряниками, Он попросил встать всем и пойти, всех Иисус Христос, в Свое родовое имение (Он Сам человек богатый был, у Него в каждом городе были дома, сады), в Гефсиманский сад. И Он сказал для чего. Он им сказал, своим ученикам, что "мы сейчас пойдем навстречу этому часу, вот о котором Я вам три с половиной года и твердил." Вот они и пошли навстречу этому часу. Нужно понять, что же в этот час такое произошло. И Он готовил их, взял трех избранных учеников на молитву (и сказал, что )(остальных учеников Он оставил на расстоянии брошенного камня, как написано в Евангелии" на расстоянии вержения камения"). А взял только трех избранных учеников, которые были с Ним на Фаворе и видели Его славу и поэтому, как Он думал, не должны испугаться того кровавого пота, который с Его лица потечет во время молитвы.

Они не только не испугались, они там легли и захрапели. Он им три раза повторял: " вы слушайте слова молитвы - это подготовительная молитва, Я готовлюсь к встрече этого часа, и чтобы понять вам смысл этого часа, вам нужно внимательно слушать слова подготовительной молитвы, и если вы не поймете смысл этого часа, то произойдет страшное - вы все впадете в искушение, то есть попрете в открытую против воли Божией. Это страшно: против Бога пойдете." Три раза Он их просил не спать, и все равно они почти все проспали, несколько слов, записанных в Евангелии, которые они услышали, - это совсем не вся молитва, через которую Он готовился сменить низшую ступень царского служения, на высшую ступень служения, сойти с низшей ступени, чтобы взойти на высшую. Перестать быть Царем-Удерживающим и начать служение как Царь-Искупитель. А Царь-Искупитель это и есть высшая ступень царского служения, это и есть полнота царского служения - Искупление.
(Ведь царь этимологически переводится на русский язык с санскрита и с арамейского как защитник, покровитель и руководитель, а царство, соответственно, - это защита. Так вот царь - это защитник. Иоанн Златоуст пишет: "а как узнать, что Иисус Христос - Царь? Да очень просто. Ведь он защитил меня от греха, от ада, от вечной смерти - для меня Он подлинный Царь." Вот какое раскрылось в христианстве понимание слова Царь. Царь христианский защищает нас от греха, а у язычников строго противоположное понимание этого слова, царь как думают язычники, обязан защищать их, язычников, от тех кто будет мешать им грешить. Ну они будут дескать грешить, а царь должен защищать от всяких помех, чтоб им не мешали грешить. Вот так они понимают слово Царь. К сожалению, так понимают слово Царь многие наши архиереи, многие наши историки, богословы, по язычески. Один владыка так и заявил, Тихон Бронницкий, бывший в издательском отделе (сейчас его убрали): "Как это он смел отречься (Николай Второй)? Почему он не пришел к нам в синод и не спросил у нас разрешения: можно отречься или нельзя? если б мы сказали можно, значит отрекайся ...".

То есть полное непонимание кто такой Царь, почему он самодержец, то есть он сам принимает решения, имеет ответственность только перед Богом, даже перед вселенскими соборами [ ...] (мы приводили цитаты) Помазанник Божий неподотчетен, только Богу. Ведь очень важно, что он сам принимает решение, здесь важен нравственный императив, вот в чем дело. Если бы он был ответственен перед людьми, подотчетен, то его решения не имели бы никакой силы, без санкции допустим собора. И получается, он не был бы Богоответственен, (Царь), если бы он не принимал решения сам, а был бы каким-то президентом, или конституционным монархом, который исполняет волю толпы, угождает ей.

Так вот, апостолы проспали подготовительную молитву. И как только Иуда привел архиереев и старцев, как написано в Евангелии на церковно-славянском языке, архиерев и старцев он привел (в русском переводе написано - первосвященников и старейшин - это неправильный перевод, привел он архиереев и старцев, чтобы они благословили поднять мирян некоторых, типа Малха, потому[ -то] Петр ухо отрезал, согласно Евангелию (да и имя-то какое Малх - царь в переводе на русский язык). Эти архиереи и старцы быстро снабдили благословениями некоторых глупых мирян, которые не знали о том, что они находятся, по Божию замыслу, не во власти первосвященников и старцев и архиереев, а во власти Царя, а через него уже и во власти Бога. Но это, как говорится, их подвела ихняя гнилая вера. Но и сейчас такие люди есть в Церкви, которые думают, что они должны находиться во власти духовенства, а не во власти Помазанника Божия, - это полное бесчинство, нарушение иерархии земной Церкви, по сути дела, антицерковная позиция. Если кто-то так думает, нужно отринуться от таких еретических воззрений.

И вот (во-первых), что мы видим. После поцелуя Иуды Господь перестал чудотворить. Ведь только, что Он чудотворил, три раза говорил Он им: "Да, это Я", и они три раза все падали на землю, все солдаты, римские воины, падали, роняли свои (эти там) копья, щиты, потому из пыли вставали отряхались, находили свои копья, щиты, и так 3 раза подряд падали и так и не поняли, кто им [ ответил] : "Да, это Я". Так и не поняли, все-таки замахнулись на то, чтобы схватить Его, начать, как это делал Малх, руки закручивать за спину Иисусу Христу,а заламывать. Смелый, видимо, был очень этот парень Малх. Ну а смелость-то ему прибавляет что? Благословение архиереев и старцев. Поднял руку на Царя Неба и Царя Земли по какому-то благословению. Да он бы и на мать родную поднял руку, вот что значит неправильное отношение к так называемым благословениям, а то можно так доблагославляться, что Царь Неба и Царь Земли на кресте оказался в итоге, в результате этого конфликта Царя и духовенства.

Но апостолы-то ничего не поняли, там и другие подошли апостолы, которые на молитве не присутствовали: они видят ветхо-человеческими глазами (по ветхому человеку имеется ввиду), что ихнего учителя обижают, вот что они увидели, и, естественно, обычные человеческие чувства взыграли, они бросились защищать Его, ну хотели отбить от обитчиков своего учителя. Это с точки зрения ветхого человека нормальное рассуждение. Но так как содержательная сторона этой ситуации от них была сокрыта, они вообще не поняли, что происходит. А происходило вот что: именно в такой форме происходило сошествие Иисуса Христа с низшей ступени Царского служения, ради восшествия на высшую ступень Царского служения, то есть начало искупительного подвига. То есть Он в этот момент (почему Он перестал чудотворить?), Он взял грехи всего мира на Себя во всей полноте, в Гефсиманском саду. Вот тайна Гефсимании, вот что произошло в Гефсимании, вот это Гефсиманское "Божественное истощание" мы и должны разуметь, как говорится в литургических текстах. Как говорит Иоанн Златоуст, что "Он для того обнищал властью, дабы обогатиться нашими грехами". Или в переводе на наш советский язык: Он в Гефсиманском саду для того сошел с низшей ступени царского служения (или как мы по отношению к Николаю Второму говорим: отрекся от престола), дабы взять чужой грех на себя, тот самый грех, который нужно нести на Голгофу, на новозаветный жертвенник, - на крест, и там убить нашу греховную смерть, которую Он взял на себя, то есть пострадать за чужой грех, грех всего человечества.
А если в Гефсимании Он ничего предположим, не берет, как думают некоторые еретики, то Он ничего на Голгофу и не несет, ничего туда не приносит и ничего там не убивает. И тогда вообще не понятно, что там произошло. Просто обидели человека ,и просто уголовное преступление. А на самом деле, именно в момент смерти, уже на кресте, как на новозаветном жертвеннике, а замысел был такой, что Своей безгрешной святой смертью Сын Божий убивает в Себе нашу греховную смерть, всего человечества. Как мы поем: "Смертию смерть поправ!" На Пасху каждый год.

Надо понимать, какую смерть и какой смертью Он попрал, то есть убил. Но это Он соделывал в Себе, то есть мы спасены, все люди земли в Нем, во Христе. Мы все святы в Нем, во Христе, но только мы задаром, как Он предлагает , эту свою святость, это спасение по вере, получить не хотим. Меньшинство верит в эту жертву Его искупительную и по благодати им сообщается эта благодать Искупления спасительная. А большинство людей земли не хотят усваивать благодать Искупления. Поэтому Он, принеся жертву за всех - так святые отцы и толкуют, почему Он плакал в Гефсиманском саду, когда было моление о Чаше, потому что Он знал, что Он спасет-то в Себе всех, но, так как уверуют не все, то большинство погибнет, а меньшинство спасется.

Вот такая была альтернатива: или погибнут все, или меньшинство спасется. Как тут не заплакать? А Он пришел спасти всех. И в самый момент смерти на кресте Иисуса Христа в Нем произошло само Искупление, сама духовная битва. На поединок вышли двое: наша греховная смерть всего ветхого Адама, которую Он взял в Себя, а второй поединок, то есть перед Богом все спасены, мы все святы, мы в нем, в Искупителе. Я почему так подробно рассказываю об этом, о Иисусе Христе, потому что как можно говорить подробно об Его иконе исторической, Николае Втором, как историческом образе, ничего не зная и не понимая о Первообразе. Ведь метод-то богословия Образа - это именно параллель, сравнение образа с Первообразом.

А почему, вот я заметил, беседуя уже лет 20 на эту тему с пастырями, которые семинарии, академии закончили, почему они не понимают искупительный подвиг, может быть сердцем принимают, а головой не понимают искупительный подвиг Николая Второго? А потому, что они абсолютно ничего не знают о догмате искупления. Один батюшка, отец Кирилл, он закончил и семинарию и академию. 9 лет отучился, когда мы с ним побеседовали о догмате искупления. Он говорит: "я 9 лет зря учился, надо было мне, как и ты, заниматься самообразованием, читать книги, догматику, катехизис, святых отцов, соборные постановления - все там написано".

А духовные школы, к сожалению, умышленно составляют такие программы, такие предметы, которые дореволюционные духовные школы : да, и Осипов, профессор, артист еще тот, и под видом православия создают новую религию, прямо на ходу стряпают и думают: никто их не видит и не понимает. А на самом деле, по важнейшим пунктам не только по средствам, а особенно по целям, земной православной Церкви (есть учение о целях земной Церкви) идет полный пересмотр и ревизия, христианства без Христа нам скоро будут предлагать. Но пока [предлагают] без Христа земного, без Помазанника, но это только начало, а все это - путь к антихристу...."

Так вот, Николай Второй. Его отречение, Николая Второго, это есть его Гефсимания. Он тоже подождал не просто, когда народ дойдет до кондиции греховной измены, до определенной степени, но дождался, так же, как Иисус Христос, поцелуя Иуды. Не просто согрешили какие-то дальние, а изменили прямо свои, самые ближние, генералы, думцы, духовенство, (архиереи), министры, ведь все предали : В один день из разных городов послали телеграммы ему 2-го марта 1917 года с просьбой сойти с престола - вот он, поцелуй Иуды. Государь Евангелие читал, видимо, не раз и знал, что Иисус Христос начал Искупительный Свой подвиг не до, не за день, не после 1-2-3 дня после поцелуя Иуды, а прямо в тот же день, в тот же час, если пользоваться терминологией из Евангелия. День (????) Он называл этот час.

Вот и Николай Второй откладывать не стал на следующий день или через день - второй - третий, а он в тот же час после этого поцелуя подписал так называемое отречение, которое, по сути, соответствует сошествию с престола, акту сошествия с престола. Вот так же как есть восшествие на престол, так же существует и сошествие с престола. О каком престоле речь идет мы говорили прошлый раз, это престол Давидов, обладанием которого занимаются наши Помазанники. Такая версия известна, отречение Николая Второго не есть отречение. Аргументов в пользу этой версии сразу встречалось мне несколько, но все они крайне не состоятельны.

Ну во-первых, начнем с того, что сам Николай Второй этот документ считал отречением или нет? Он сам? Ведь это он подписал этот текст, он его составил. Он подписал карандашом, потому что он был не в Зимнем Дворце, он был далеко от канцелярии : Сам Николай Второй считал этот документ именно Манифестом об отречении, несмотря на то, что он был оформлен нетрадиционно с формально-юридической точки зрения: не на специальном бланке, подписан карандашом, а не специальными чернилами специальным пером. Но не успел бы съездить за один час в Питер и назад Фридерикс, министр двора, для того, чтобы привезти перо, чернила, бланки.

Ведь обстоятельства были каковы? Он попал в плен под Псковом, он сознавал, что он попал в ловушку, для него приготовленную. Поэтому форма происходящего и содержание происходящего - это совершенно не равнозначные вещи. Он сделал все по форме так, как вынуждали его обстоятельства, но мотивация и внутренний смысл, содержательная сторона событий, она есть то единственное, на что мы должны обратить внимание. Открываем опубликованные его дневники, Государя Николая Второго, как раз за этот день открываем, 2-е марта 1917 года. Он дважды там повторяет именно за этот день, что "сегодня подписал Манифест об отречении". Значит сам Царь считал этот нетрадиционно оформленный документ именно Манифестом и именно об отречении.

Дело в том, что в Евангелии, (как) раз уж мы проводим параллель с Иисусом Христом, нет слова "отречение" от власти, от низшей ступени царского служения, от служения Удерживающего. Там есть синонимы другие. Ну, например, мы говорили, как Златоуст говорит: Он для того в Гефсиманском саду обнищал властью, дабы обогатиться нашими грехами; то есть сошествие с низшей ступени царского служения - это есть всего лишь форма или условие для того, чтобы иметь возможность взять грех на себя. Другими словами, если перефразировать Новый Завет, Иисус Христос не мог в Гефсиманском саду обогатиться чужим грехом, то есть взять его на Себя, прежде не обнищав властью. Это как условие: нельзя взойти на высшую ступень царского служения, начать быть искупителем, прежде не сойдя с предыдущей ступени царского служения, которая называется удерживающий. Это взаимоисключающие вещи, они несовместимы. Или ты Царь удерживающий, или ты взошел на ступень высшую, стал Царь-искупитель.

Так вот, обнищание властью или отречение от власти, в Евангелии на церковно-славянском написано истощение властью, в Евангелии на русском языке написано об этом же деянии, переведено, как умаление властью. И как раз в Гефсимании и произошло вот это божественное Его истощание, умаление властью, истощание властью, обнищание властью, отречение от власти, - это все синонимический ряд. Конечно, пользуемся более традиционно такими юридизмами, просто термины у нас не совсем евангельские употребляются. Хотя мой покойный старец все время советовал: если хочешь жить без греха, то не пользуйся словами вообще, которых нет в Евангелии, так, говорит, будет легче тебе спасаться. Голова не будет забита чем не нужно.

Так вот, на счет отречения. Безусловно, сам Царь понимал, что это отречение и смысл этого отречения христоподобно он понимал, зарание об этом всем говорил. Куда же это денешь? И прекрасно понимал, что это Манифест, хотя и неправильно оформленный. Оспаривать это пытаются те, кто, цепляясь за неправильность оформления документа, содержательную сторону этого царского деяния не понимают, для кого она закрыта. Поэтому они вынуждены сказать, что, дескать, под давлением, под насилием он это сделал, а раз и недобровольно, то значит ... Как это недобровольно? Николай Второй много раз повторял: это я сделаю добровольно, он это и сделал добровольно. Иисус Христос это сделал добровольно, хотя были обстоятельства, связанные с внешним насилием.
Можно было сказать, что Иисус Христос не Сам пошел на крест и не Сам добровольно наши грехи вознес (наши грехи) на крест. А можно сказать, что над Ним учинили насилие. А в том-то и дело, что с внешне-исторической точки зрения, Христа убили и есть даже христоубийцы. А с духовной точки зрения Он Сам пошел, Он не сопротивлялся. Также и Николай Второй, с внешней точки зрения (как неверующие люди смотрят) над Царем совершили насилие, безусловно, его поймали в ловушку, и он никак не мог сопротивляться, там все было очень продумано. Но все, что он делал, это было не только добровольно, но это было осмысленно в подобие Христу. К сожалению (?????), люди, которые оспаривают законность этого документа, они-то как раз и не понимают Евангелие. Если им задать несколько [вопросов], связанных с тайной Гефсимании, с отречением Иисуса Христа, то вот тут-то они с богословской точки зрения и поплывут, все эти отрицатели отречения Николая Второго. Потому, что они не смогут провести параллель между отречением Николая Второго и отречением Иисуса Христа, между Гефсиманией Иисуса Христа и, как написано во многих книгах, Гефсиманией нашего Государя..."

..."Коренные земли России

Эта территория раскрывается как 3-ий Рим, и как покров Матери Божией, и как Новый Иерусалим, и как подножие престола Господня, то есть это еще один аспект этой же территории. Разные плоскости, но одна сущность. Храм как архитектура имеет углы, а храм как сфера имеет предварительную сферу - это притвор. А предварительную - это двор. Идет вектор движения сферы в сферу, то есть сфера в сферу, все меньше и меньше, как матрешка. Есть из двора в притвор, в храм, в храме в алтаре - престол. На престоле - Чаша, в Чаше - Сын, в Сыне - Отец. Вот духовный вектор движения, который раскрывается через храмовую символику. Если Рим первый - это двор (собрал все народы для оглашения). Рим Втрой - это само оглашение, это Византия, это притвор, а Россия - 3-я сфера. Это Храм, поэтому благодать и двигается на Север, если географически на глобус посмотреть.

А почему сказано, что "четвертому Риму не быти"? потому что 4-ый Рим - это как раз престол, 4-ый Рим на языке храмовой символики - это престол. Престола на земле нет. подножие престола - это Россия, а сам престол - это Иерусалим Небесный, который в конце мировой истории пойдет .... ?


Кузнецов В.П. "О подвиге Царя Николая Второго". Славянский центр - 2001 г.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

р.Б.Евгений писал(а):
Arthur писал(а):Такой ? http://ryibak.pravoverie.ru/node/14
Нет. Такой у меня тоже есть. Прислали братья из Питера. А по которому я читаю мне дали в монастыре, по благославлению настоятеля которого мы читаем акафист. Настоятель является духовным чадом архим. Кирилла (Павлова). Постараюсь сделать сканы. Куда выложить?
Можно просто прислать мне на почту, я размещу его к сайте.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

Вновь об искупительном подвиге Царя.

Одно из подтверждений, что Царь Николай действительно искупитель (с маленькой буквы) русского (Богоизбранного) народа, служит мироточение иконы-медальона именно с таким изображением и надписью http://tainadiveevo.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=387

Также на днях нашел об искупительном подвиге в книге Фомина "Россия перед Вторым Пришествием" http://belmagi.ru/russia/15sudba.htm:
  • Св. прав. Иоанн Кронштадтский: Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата. Я горько заплакал; вдруг старец взял меня за плечо, - не плачь, так Господу угодно, и сказал: «Смотри» - вижу показалось бледное сияние. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно - предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: "Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик: твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех христиан..."
Александр С-П
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Александр С-П »

Особое место среди пророчеств преподобного Серафима Саровского занимает пророчество о будущем Царе-мученике. “Того Царя, который меня прославит, — говорит преподобный Серафим, — и я прославлю.” Это пророчество начало исполняться в 1903 году при прославлении преподобного Серафима, когда Государь написал: “Немедленно прославить.” Помним мы предсказание Преподобного о том, что будут великое торжество и радость, когда Царская фамилия приедет и среди лета воспоют Пасху, предсказание, которое заканчивается скорбным изображением грядущих испытаний России. “А что после будет — ангелы не будут успевать принимать души.” Царская семья действительно посетила Саров и Дивеево в дни открытия мощей Преподобного в 1903 году. Государь с архиереями нёс раку со святыми мощами, и народ пел в великой радости Пасху. И вторая часть предсказания после этого скоро стала реальностью.
Но разве всё уже совершилось из того, что сказал Преподобный? Прославления Господом Царя-страстотерпца Николая Александровича в мученической кончине, очевидно, должно запечатлеться и церковным прославлением.
Существует откровение о. Митрофана Сребрянского, духовника преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы, записанное в его дневнике. Перед началом февральской революции о. Митрофан видел предутренний сон, который сильно взволновал его. Придя в церковь в большом волнении, он попросил позвать к нему в алтарь м. Елисавету. Вот их диалог.
— Матушка, я так сильно взволнован только что виденным мною сном, что не могу сразу начать служение Литургии. Может быть, рассказав его Вам, я смогу несколько успокоиться. Я видел во сне четыре картины, сменяющиеся одна за другой. На первой я видел горящую церковь, которая горела и рушилась. На второй картине я видел в траурной рамке Вашу сестру Императрицу Александру, но затем из краёв этой рамки стали вырастать ростки, и белые лилии покрыли изображение Императрицы. Затем на третьей картине я видел Архангела Михаила с огненным мечом в руках. Эта картина сменилась, и я увидел молящегося на камне преподобного Серафима.
Выслушав этот рассказ, м. Елисавета сказала:
— Вы видели, батюшка, сон, а я Вам расскажу его значение. В ближайшее время наступят события, от которых сильно пострадает наша Русская Церковь, которую Вы видели горящей и гибнущей. На второй картине — портрет моей сестры. Белые лилии, заполнившие портрет, говорят о том, что жизнь её будет покрыта славой мученической кончины. Третья картина — Архангел Михаил с огненным мечом — говорит о том, что Россию ожидают большие бедствия. Четвёртая картина — молящийся на камне преподобный Серафим — обещает России особую молитвенную защиту преподобного Серафима. Предстательство Архангела Михаила с небесным воинством и молитвы преподобного Серафима и святых Царственных мучеников — единая тайна спасения России.
Из журнала “Русский Паломник” Валаамского Общества Америки, № 15, 1997 г.
Александр С-П
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Александр С-П »

Блаженная Паша Саровская
(Рассказ Игумена Серафима Путятина, 1920 г.)

Современная великая подвижница-прозорливица, Саровская Прасковья Ивановна, жившая последние годы жизни в Дивееве, а до сего несколько десятков лет в лесу, начавшая свои подвиги ещё при жизни преподобного Серафима, та, которая предсказала Государю и Государыне за год рождение сына, но “не на радость, а на скорбь родится этот царственный птенчик,” невинная и святая кровь которого будет вопиять на Небо. Она в последние дни земной жизни в своих условных, но ясных поступках и словах предсказывала надвигающуюся на Россию грозу. Портреты Царя, Царицы и Семьи она ставила в передний угол с иконами и молилась на них наравне с иконами, взывая: “Святые Царственные мученики, молите Бога о нас.”
В 1915 году, в августе, я приезжал с фронта в Москву, а затем в Саров и Дивеево, где сам лично в этом убедился. Помню, как я служил Литургию в праздник Успения Божией Матери в Дивееве, а затем прямо из церкви зашёл к старице Прасковье Ивановне, пробыв у неё больше часа, внимательно слушая её грядущие грозные предсказания, хотя выражаемые притчами, но все мы с её келейницей хорошо понимали и расшифровывали неясное. Многое она мне тогда открыла, которое я тогда понимал не так, как нужно было, в совершающихся мировых событиях. Она мне ещё тогда сказала, что войну затеяли наши враги с целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю, но радость их будет ненадолго, ибо и у самих будет то же горе.
Прозорливица при мне несколько раз целовала портреты Царя и семьи, ставила их с иконами, молясь им как святым мученикам. Потом горько заплакала. Эти иносказательные поступки понимались мною тогда, как переживаемые великие скорби Царя и Семьи, связанные с войной, ибо хотя они не были растерзаны гранатой и ранены свинцовой пулей, но их любящие сердца были истерзаны беспримерными скорбями и истекали кровью. Они были действительно бескровные мученики. Как Божия Матерь не была изъязвлена орудиями пытки, но при виде страдания Своего Божественного Сына, по слову праведного Симеона, в сердце ей прошло оружие. Затем старица взяла иконки Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим, заочно благословила Государя и Семью, передала их мне и просила переслать. Благословила она иконки Государю, Государыне, Цесаревичу, Великим Княжнам Ольге, Татьяне, Марии и Анастасии, Великой Княгине Елисавете Феодоровне и А. А. Вырубовой. Просил я благословить иконку Великому Князю Николаю Николаевичу, она благословила, но не Умиления Божией Матери, а преподобного Серафима. Больше никому иконок не благословила, хотя я даже сам просил для некоторых, но мои просьбы не повлияли, так как она действовала самостоятельно. Иконки были тотчас же посланы по принадлежности, где и были получены своевременно. После этого я пробыл в Дивееве ещё несколько дней, по желанию старицы ежедневно ходя к ней, поучаясь от неё высокой духовной мудрости и запечатлевая в сердце своём многое, тогда мне ещё не понятное. Только теперь мне представляется более ясным, как Богом было открыто этой праведнице всё грядущее грозное испытание уклонившемуся от Истины русскому народу. Непонятно было для меня тогда, почему всем, кроме Великого Князя Николая Николаевича иконки не преподобного Серафима, а Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим. В настоящее время для меня это ясно: она знала, что все они кончат жизнь кончиной праведников-мучеников. Целуя портреты Царя и Семьи, прозорливица говорила, что это её родные, милые, с которыми скоро будет вместе жить. И это предсказание исполнилось. Она через месяц скончалась, перейдя в вечность, а ныне вместе с Царственными мучениками живёт в небесном тихом пристанище.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

Акафист (отсканированые фото) Царю-искупителю Николаю Второму

http://moemesto.ru/tainadiveevo-1/file/ ... kolayu.zip" onclick="window.open(this.href);return false;
р.Б Анфиса
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение р.Б Анфиса »

На фото –профиль в дымке чуть заметной.
И нитью жемчуга обвитая коса.
И взгляд… Какие грустные глаза!
Июня день седьмой. Начало лета…

Почти осыпалась махровая сирень.
Лиловый цвет – любимый, верно, Sunny?
И много лет пройдёт – и Александрой,
Святой царицею войдёшь Ты в Неба звень.

Тебя прославит Твой народ заблудший.
Над Ямой Ганиной – охапками сирень,
И пепел ваш в сердца стучит сильней,
Родные наши… А пока «Виндзорский лучик»,

Иль просто Аликс, в ожидании венчания.
На память – фото в дымке чуть заметной…
На литургии о Тебе в Твой день рождения
И в двадцать первом веке промолчали.

С днем рождения Царица Александра!
Молите Бога о нас Святые Царственные Мученики!
Ответить