Георгий-Илия (разоблачение)

Ответить
Алексей Высокоосельский
Гость
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Алексей Высокоосельский »

Саша ну как вам сказать, причин наверное очень предостаточно. Во первых я так же жду как и многие на этом сайте воскрешения батюшки Серафима саровского, этот старец для меня многое значит, хотя я и не хочу этим принизить остальных святых угодников Божих. Почему я его жду, это моё личное, так что пока поделиться этим немогу. Во вторых здесь я заметил очень много чистых и светлых православных людей, что меня возможно и притянуло. В третьих, здесь дают высказывать своё мнение( на других сайтах навязывают игру по их правилам) . Ну и ещё много чего личного. Ещё хочу добавить, что на многих других православных форумах, сидят матёрые команды обученых людей, которые по сути своей действуют от неких хозяев, которые уводят людей в нужном им направлении. Много где сколотились команды, но у них только оболочка православная, а внутренности гнилые. Бога чтут только языком, да живут по мертвой букве. Здесь же повторюсь атмосфера кардинально другая. Спец службы и здесь конечно присутствуют как и на всех других сайтах. Многие пытаются вычислить царя, но безумцы похоже не понимают что Бога перехитрить невозможно, все ихи действия тшетны даже если они его вычислят. Он пришёл сюда не для того чтоб каждая мразь могла его убить, он пришёл чтоб каждый из этих мразей получил своё заслуженное. Вобщем я бы посоветывал им брать ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Отец Виктор »

Но вот это вот ересь несусветная, противоречащая всему тому, что возвещает наша церковь о Втором Пришествии Христовом.
Я не отрицаю миссии Исуса Христа, от него в будущем очень многое будет зависеть, но он не придет в теле сюда, он будет явлен ка знамение на небесах.

К тому же вы часто пишите с маленькой буквы то. что мы пишем с большой и Иисус вижу у вас незаметно стал Исусом. Может поясните это?
Олег.Е
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Олег.Е »

Алексей Высокоосельский писал(а):Саша мне ненравится определение святой троицы о том что Исус и Отец это оно. На самом деле я знаю что это такое, но в православии такого объяснения нет. Вот моя версия. Бог это есть вечная субстанция духа ( абсолют) святой дух это энергия исходящая от бога и связывающаяя нить с сыном Христом.
Иоанн Лествичник пишет:
что в Святой Троице едино, то во Христе множественно; а что во Христе Множественно, то в Троице едино.
Здесь он пишет о том, что единство Святой Троицы во Христе множественно. Это можно понимать, как то, что во Христе присутствует и Отец и Дух, но множественно, а не едино. Потому верно и утверждение, что Христос и Отец одно. Но, не понимая единство множественности, мы не можем понять это до конца. Или слова Лествичника следует понимать как-то иначе?
Светлана З
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Светлана З »

Алексей, сколько вы знаете ветхозаветных праведников, взятых на Небо живыми? По Писанию и Преданию, мы знаем, что два ветхозаветных пророка за особую праведность перед Богом были взяты живыми на Небо - это Илия и Енох .Впрочем, в православном богословии есть мнение, что Енох и Илия были вознесены не на небо, но в некое сокровенное место, в котором и ожидают наступления последних дней, описанных в Откровении Иоанна Богослова. Но для чего они были взяты? Перед Вторым Пришествием пророк Илия и Енох спустятся с небес чтобы обличить лже-Мессию, обратить остаток Израиля к истинному Богу — убедив иудеев принять Христа. и для утешения верных. Некоторые теологи утверждают, что Моисей тоже был взят Богом, потому что израильтяне потом не нашли его тела (но это только версия) . Хотя к Иисусу на гору преображения пришёл Моисей с Илией. Так что вполне возможно, что Моисей тоже был взят живым на небо. Матф. 17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие...
Мы живем в Новозаветное время , мы православные . Вне Церкви,вне ее таинств, спастись невозможно.
В православии особо почитается Пресвятая Богородица. "Почему так почитают, так любят Пресвятую Богородицу?
Потому что больше всего милости мы получаем именно от Нее. Деву Марию русский народ всегда называл «наша Матушка». У нас две матери, одна та, которая родила, а вторая, духовная, — которая усыновила. Мы все усыновлены Пресвятой Богородицей. Долг каждого христианина — и это внушалось с детства — почитать Ее и молиться Ей, Матери милосердия. Она любит всех и всем помогает."
Алексей, ну и не будем забывать слова царя нашего Николая II «Не зло победит зло, а только любовь…»
Алексей Высокоосельский
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Алексей Высокоосельский »

Батюшка а какая разница? Исус или Иисус? Я честное слово не понимаю. Ну и что касаемо ереси, доживёшь если, значит увидешь. Иисус будет явлен на небе, его лик трансформируется из облаков как на экране с чётким изображением.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Отец Виктор »

Будем класть поклоны или сразу согласишься, что это откровение от демона? Я положу поклоны последним.
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 96
Имя: Андрей

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Андрей О. »

Ну, теперь поняли отец Виктор почему Ерничаю? Звезда в шоке! Я даже не могу себе представить, как бы сейчас ответили на все это: Святой Николай Мирликийский Чудотворец, святой Спиридон Тримифунтский и сотни тысяч Святых, мучеников, которые своей жизнью и уходом из этой жизни подтверждали и доказывали Православный Символ Веры. А на первом Вселенском Соборе еретеку просто досталось по "сопатке". То, что говорили Святые. оказывается не является истиной, а мы должны пересмотреть все Святое Писание? Потому что есть одно видение и оно "понимаете ли" уточняет Богодухновенное Св. Писание. Не буду даже продолжать, дабы не впасть сами знаете куда.
Алексей Высокоосельский
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Алексей Высокоосельский »

Батюшка, я даже знаю что тебе твои поклоны скажут, ересь, бесовщина, и ещё ересь. Только поклоны твои гроша ломаного нестоят, так как ты сам пребываешь в глубокой прелести. И ко всему, имеешь гордыню которую даже и не хочешь замечать. Всё пытаешься придраться ко мне за разную мелоч, оказывается я Христа оскорбил назвав его не Иисусом а Исусом. Ты лучше бы помолился о моём здравии а не поклоны клал. Ато ей Богу на гадалку низкопробную похож своими медодами определения истины. Понять такое можно только чистым сердцем, или получить ответ по молитве. Вот если Серафим Саровский действительно слышет тебя, помолись ему спроси у него кто я такой, еретик или же нет? Ей Богу отец помолись узнай, очень тебя прошу, может быть я в разум приду если он даст нехороший ответ касаемо меня.
Алексей Высокоосельский
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Алексей Высокоосельский »

Андрей не перегибай палку, я никому ничего ненавязываю, православие есть православие. А то что я почитаю Богородицу выше всех, так это моё личное мнение. Ничего немогу с этим поделать такова жизнь, насильно мил небудешь. Если я неправ, значит будет спрошено с меня Богом.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение мн.гр.Алексей »

Алексей Высокоосельский писал(а):Андрей не перегибай палку, я никому ничего ненавязываю, православие есть православие. А то что я почитаю Богородицу выше всех, так это моё личное мнение. Ничего немогу с этим поделать такова жизнь, насильно мил небудешь. Пусть меня рассудит Бог за такое.
Святитель Иоанн (Максимович), архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский, ещё будучи иноком Мильковской обители Введения во храм Пресвятой Богородицы в Югославии, в 1928 году написал о том, "Как святая Православная Церковь чтила и чтит Божию Матерь", отвергая, кроме явной хулы врагов Христовых, и католическую ревность не по разуму:
Извращение латинянами в новоизмышленном догмате «Непорочного зачатия» истинного почитания Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии

Когда обличены были порицающие непорочную жизнь Пресвятой Девы, отрицающие Её Приснодевство, отрицающие Её достоинство Божией Матери, гнушающиеся Её икон — тогда, когда слава Богородицы осветила всю вселенную, тогда появилось учение, как будто возвышающее высоко Деву Марию, а в действительности отвергающее все Её добродетели.
Это учение называется учением о непорочном зачатии Девы Марии, а приняли его последователи римского папского престола. Оно состоит в том, что «Преблагословенная Дева Мария в первом мгновении Своего зачатия, по особенной благодати Всемогущего Бога и особому преимуществу, ради будущих заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, была сохранена свободною от всякой скверны первородной вины» (Булла папы Пия IX о новом догмате). Другими словами, Божия Матерь при самом зачатии была сохранена от первородного греха и благодатию же Божией была поставлена в невозможность иметь личные грехи.
Христиане не слышали про это до IX века, когда впервые Корвейский аббат Пасхазий Радберт высказал мнение, что Святая Дева была зачатою без первородного греха. Начиная от XII века эта мысль начинает распространяться среди духовенства и паствы западной церкви, уже отпавшей от Вселенской Церкви, и тем лишившейся благодати Святого Духа.
Впрочем, и члены римской церкви далеко не все соглашались с новым учением. Разделились в мнениях даже знаменитые богословы Запада, так сказать, столпы латинской церкви. Фома Аквинат и Бернард Клервосский решительно порицали его, в то время как Дунс Скотт его защищал. От учителей разделение перешло к их ученикам: латинские монахи доминиканцы, за своим учителем Фомою Аквинатом, проповедовали против учения о непорочном зачатии, а последователи Дунса Скотта — францисканцы старались его всюду насадить. Борьба между этими двумя течениями продолжалась в течение нескольких веков. И на одной и на другой стороне были личности, считавшиеся среди католиков величайшими авторитетами.
Не помогало решению вопроса то, что некоторые сообщали, что имеют о сём откровение свыше. Знаменитая в XIV веке среди католиков монахиня Бригитта в своих записках говорила о явлениях ей Богородицы, Которая Сама ей сказала, что Она зачата непорочно, без первородного греха; а ещё более знаменитая современная ей подвижница Екатерина Сиенская утверждала, что в зачатии Святая Дева была причастна первородному греху, откровения же она получает от Самого Христа (Прот. Ал. Лебедев. Разности в учении о Пресвятой Богородице Церкви Восточной и западной).
Таким образом, ни на основании богословских сочинений, ни на основании чудесных явлений, взаимно противоречащих, латинская паства не могла разобраться долгое время, где же истина. Римские папы до Сикста IV (конец XV века) оставались в стороне от этих споров, только сей папа в 1475 году одобрил службу, в которой ясно выражалось учение о непорочном зачатии, а несколько лет спустя воспретил осуждать тех, кто верует в непорочное зачатие. Однако и Сикст IV не решился ещё утверждать, что таково есть непоколебимое учение Церкви, почему, запретив осуждать тех, кто верует в непорочное зачатие, он не осуждал и тех, кто верует иначе.
Учение о непорочном зачатии тем временем приобретало всё больше сторонников среди членов римско-католической церкви. Причиной этому было то, что казалось весьма благочестивым и угодным Богоматери воздавать Ей как можно больше славы. Стремление народа прославить Небесную Заступницу, с одной стороны, а с другой стороны, уклонение западных богословов в отвлечённые рассуждения, приводящие к лишь кажущейся истине (схоластика), наконец, покровительство римских пап, после Сикста IV — всё это привело к тому, что мнение о непорочном зачатии, высказанное Пасхазием Радбертом в IX веке, было уже всеобщим верованием латинской церкви в XIX веке. Оставалось лишь окончательно это провозгласить церковным учением, что и сделал римский папа Пий IX, во время торжественного служения 8 декабря 1854 года объявивший, что непорочное зачатие Пресвятой Девы есть догмат римской церкви.
Таким образом, римская церковь прибавила ещё одно отступление от того учения, которое исповедовала, пока была членом Соборной Апостольской Церкви, каковую веру нерушимо и без перемен и доселе содержит Православная Церковь. Провозглашение нового догмата удовлетворило широкие круги народа, принадлежащего к римской церкви, в простоте сердца думавшего, что провозглашение нового учения в Церкви послужит к вящей славе Богоматери, Которой они этим как бы делают подарок; было удовлетворено честолюбие западных богословов, защищавших и разработавших его; а больше всего провозглашение нового догмата принесло пользу самому римскому престолу, так как, провозгласивши новый догмат своей властью, хотя и выслушав мнения епископов католической церкви, римский папа тем самым открыто присвоил себе право изменять учение римской церкви и поставил свой голос выше свидетельства Священного Писания и Предания. Отсюда прямым выводом было, что римские папы непогрешимы в делах веры, что тот же папа Пий IX также провозгласил догматом католической церкви в 1870 году.
Так изменялось учение западной церкви, отпавшей от общения с истинной Церковью. Она вводит у себя новые и новые учения, думая тем больше прославить истину, а в действительности искажая её. В то время как Православная Церковь смиренно исповедует то, что прияла от Христа и апостолов, римская церковь дерзает дополнять это, то из «ревности... не по разуму» (Рим. 10:2), то «уклоняясь... в суесловия и прекословия лжеименного разума» (1 Тим. 6:20). Иначе и не могло быть; что «врата адовы не одолеют Церкви», (Мф. 16:18), обещано лишь истинной, Вселенской Церкви, а над отпавшими от неё сбываются слова: «якоже розга не может плода сотворити о себе, аще не будет на лозе: тако и вы, аще во Мне не пребудете» (Ин. 15:4).
Правда, в самом определении нового догмата говорится, что не устанавливается новое учение, а лишь провозглашается как церковное, то, которое всегда существовало в Церкви, которого держались многие святые отцы, выдержки из творений коих приводятся. Однако все приведённые изречения говорят лишь о высокой чести Девы Марии, Её непорочности, дают Ей многие имена, определяющие Её чистоту и духовную мощь, но нигде не говорится о непорочности в зачатии. Между тем, те же святые отцы в других местах говорят, что лишь Иисус Христос совершенно чист от всякого греха, все же люди как рождённые от Адама носили плоть подверженную закону греха.
Никто из древних святых отцов не говорит, что Бог чудесным образом ещё в утробе очистил Деву Марию, а многие прямо указывают, что Дева Мария, как и все люди, претерпела борьбу с греховностью, но явилась победительницей над соблазнами и спасена Своим Божественным Сыном.
Толкователи латинского вероисповедания также говорят, что Дева Мария спасена Христом, но понимают это так, что Мария была предохранена от скверны первородной вины в виду будущих заслуг Христовых (Булла о догмате непорочного зачатия). Дева Мария, по их учению, как бы впредь получила тот дар, который Христос принёс людям Своими страданиями и крестной смертью. Больше того. Говоря о муках Богородицы, которые Она претерпела, стоя при кресте Своего возлюбленного Сына, и вообще о тех печалях, которыми была исполнена жизнь Богоматери, они считают их дополнением к страданиям Христовым, а Марию нашей Соискупительницей. По толкованию латинских богословов «Мария сообщна нашему Искупителю, как Соискупительница» (См.: Лебедев. Там же, с. 273) «В делах искупления Она некоторым образом помогала Христу» (Катехизис д-ра Ваймара). «Матерь Божия, — пишет д-р Ленц, — не только мужественно перенесла бремя Своего мученичества, но и с радостью, хотя и с разбитым сердцем» (Мариология д-ра Ленца). По сей причине Она есть «дополнение Св. Троицы», а «как Сын Её есть единственный Посредник, избранный Богом между Его оскорблённым величием и грешниками-людьми, так точно главная Посредница, поставленная Им между Сыном и нами, есть Преблагословенная Дева». «Тремя отношениями: Дочери, Матери и Супруги Бога, Святая Дева возвышена до некоторого равенства с Отцом, до известного превосходства над Сыном, до известной близости к Святому Духу» ("Непорочное зачатие». Малу, еп. Бругес).
(см.оконч.)
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение мн.гр.Алексей »

(оконч.)
Таким образом, по учению представителей латинского богословия, Дева Мария в деле искупления становится рядом с Самим Христом и возвышается почти до равенства с Богом. Дальше идти некуда. Если всё это ещё не оформлено окончательно, как догмат римской церкви, то римский папа Пий IX, сделав в отношении этого первый шаг, указал направление для дальнейшего развития общецерковно признанного вероучения своей церкви, косвенно подтвердив приведённое учение о Деве Марии.
Так, римская церковь в своём стремлении возвысить Пресвятую Деву идёт по пути полного обожествления Её, и если уже сейчас её авторитеты называют Марию дополнением Святой Троицы, то скоро можно дождаться, что Деву будут почитать, как Бога.
На тот же путь стала и группа мыслителей, принадлежащих пока ещё к Православной Церкви, но строящих новую богословскую систему, положив в основу её философское учение о Премудрости Софии, как об особой силе, связующей Божество и творение. Также развивая учение о достоинстве Богоматери, они хотят видеть в Ней существо, являющееся чем-то средним между Богом и человеком. По некоторым вопросам они умереннее латинских богословов, но по другим, пожалуй, уже опередили их. Отрицая учение о непорочном зачатии и свободе от первородного греха, они, однако же, учат о полной свободе Её от всяких личных грехов, видя в Ней посредницу между людьми и Богом, подобную Христу: в лице Христа явилось на земле Второе Лицо Святой Троицы, Превечное Слово, Сын Божий, а Дух Святый является через Деву Марию.
По словам одного из представителей этого течения, со вселением Святого Духа Мария приобрела «двуединую жизнь, человеческую и Божескую, т. е. совершенно обожается, почему в Своём ипостасном бытии является живым тварным откровением Духа Святаго» (Прот. Сергий Булгаков. Неопалимая Купина, изд. 1927 г., с. 154), «есть совершенное явление Третьей Ипостаси», (там же, с. 175), «тварь, но уже и не тварь» (там же, с. 191). Это стремление к обожению Богоматери наблюдается преимущественно на Западе, в то самое время, как там, с другой стороны, имеют широкий успех разные секты протестантского характера вместе с главными ветвями протестантства: лютеранством и кальвинизмом, вообще отрицающие почитание Божией Матери и Её молитвенное призывание.
Но можем сказать словами святого Епифания Кипрского: «одинаковый вред в обеих этих ересях, и когда уничижают Деву, и когда, напротив, прославляют Её сверх должного» (Св. Епифаний Кипрский. Панарион, против Колларидиан). Святой отец обличает тех, которые воздают Ей почти Божеское поклонение: «В чести да будет Мария, покланяем же да будет Господь» (Там же). «Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся. Хотя история Марии и Предание сообщает, что отцу Её Иоакиму сказано было в пустыне: «жена твоя зачала», однако это совершилось не без союза брачного и не без семени мужа» (Св. Епифаний Кипрский. Против Колларидиан). «Сверх должного не должно почитать святых, но чтить Владыку их. Мария не Бог и не с неба получила тело, но от совокупления мужа и жены, и по обетованию, как Исаак, предуготована к участию в домостроительстве Божием. Но, с другой стороны, никто да не дерзает и безумно оскорблять Святую Деву». (Св. Епифаний. Против Антидикомарионитов).
Православная Церковь, высоко превознося Богородицу в своих хвалебных песнях, не дерзает приписывать Ей то, что не сообщено о Ней Священным Писанием или Преданием. «Истина чужда всех преувеличений и умалений: она всему дает подобающую меру и подобающее место». (Еп. Игнатий Брянчанинов). Прославляя непорочность Девы Марии и мужественное перенесение скорбей в Её земной жизни, отцы Церкви отвергают, однако же, мысль, что Она явилась посредницей между Богом и людьми в смысле совместного искупления Ими человеческого рода. Говоря о готовности Её умереть вместе с Сыном Её и с Ним вместе страдать ради общего спасения, знаменитый отец Западной Церкви святой Амвросий, епископ Медиоланский, добавляет: «Но страдание Христово не нуждалось в помощи, как Сам Господь предсказал о том задолго раньше: «и воззрех, и не бе помощника, и помыслих, и никтоже заступи, и избави я мышца Моя» (Ис. 63:5) Св. Амвросий. О воспитании Девы и Приснодевстве Святой Марии, гл. 7).
Тот же святой отец учит о всеобщности первородного греха, из чего исключением является один Христос. «Из всех рожденных женами нет ни одного совершенно святого, кроме Господа Иисуса Христа, Который, по особому новому образу непорочного рождения, не испытал земного повреждения». (Св. Амвросий. In Luc., сар. II). «Один только Бог без греха. Обыкновенно, все рождаемые от жены и мужа, т. е. плотского союза, бывают повинны греху. Следовательно, кто не имеет греха, тот не был и зачат таким образом». (Св. Амвросий. Ар. Аug. dе nupcia et concepcione). «Один только человек, Ходатай Бога и человеков, свободен от уз греховного рождения, потому что Он родился от Девы и потому, что рождаясь, не испытал приражения греха». (Св. Амвросий. Против Иулиана, кн. 2).
Другой знаменитый учитель Церкви, особенно почитаемый на Западе, блаженный Августин пишет: «Что касается до других людей, исключая Того, Кто есть краеугольный камень, я не вижу для них другого средства соделаться храмами Божиими и быть для Бога жилищем кроме духовного возрождения, которому необходимо предшествует рождение плотское. Таким образом, как бы мы ни думали о детях, находящихся в утробе матери, хотя бы слово святого Евангелиста, который говорит об Иоанне Крестителе, что он взыгрался радостию во чреве матернем (что произошло не иначе, как по действию Святого Духа), или слова Самого Господа сказанные Иеремии: «Я освятил тебя прежде, чем ты вышел из чрева матери» (Иер 1:5) — давали или не давали нам основание думать, что дети в этом состоянии способны к некоторому освящению; но во всяком случае несомненно, что то освящение, по которому все мы вместе и каждый в особенности бываем храмом Божиим, возможно только для возрождённых и что возрождение предполагает всегда рождение. Только те, которые уже родились, могут соединиться со Христом и быть в союзе с этим Божественным телом, которое делает Его Церковь живым храмом величия Божия» (Блаженный Августин. Письмо 187).
Приведенные слова древних учителей Церкви свидетельствуют, что на самом Западе учение, ныне там распространяемое, отвергалось и там прежде. Даже после отпадения Западной Церкви, признаваемый там великим авторитетом Бернард писал:
«Ужасаюсь, видя, что ныне некоторые из вас возжелали переменить состояние важных вещей, вводя новое празднество, неведомое Церкви, неодобряемое разумом, неоправдываемое древним Преданием. Ужели мы более сведущи и более благочестивы, нежели отцы наши?.. Вы скажете, должно как можно более прославлять Матерь Господа. Это правда; но прославление, воздаваемое Царице Небесной, требует различения. Царственная сия Дева не имеет надобности в ложных прославлениях, обладая истинными венцами славы и знамениями достоинства. Прославляйте чистоту Её плоти и святость Её жизни. Удивляйтесь обилию даров сей Девы; поклоняйтесь Её Божественному Сыну; возносите Ту, которая зачала, не зная похоти, и родила, не зная болезни. Что же ещё нужно прибавить к сим достоинствам? Говорят, что должно почитать зачатие, которое предшествовало славному рождению; ибо если бы не предшествовало зачатие, то и рождение не было бы прославлено. Но что сказать, если бы кто-нибудь по той же самой причине потребовал такого же чествования отца и матери Святой Марии. Равно могут потребовать того же для Её дедов и прадедов — до бесконечности. При том же, каким образом грех не мог быть там, где была похоть. Тем более пусть не говорят, что Святая Дева зачалась от Духа Святаго, а не от человека; я утвердительно говорю, что Дух Святый сошел на Неё, а не то, что пришёл с Нею».
«Я говорю, что Дева Мария не могла быть освящена прежде Своего зачатия, поелику не существовала; если тем паче не могла быть Она освящённою в минуту Своего зачатия, по причине греха с зачатием нераздельного, то остается верить, что Она освящена после того, как зачалась во утробе Своей матери. Это освящение, если оно уничтожает грех, делает святым Её рождение, но не зачатие. Никому не дано право быть зачатым во святости. Один Господь Христос зачат от Духа Святаго, и Он один свят от самого зачатия своего. Исключая Его, ко всем потомкам Адама относится то, что один из них говорит о себе самом, как по чувству смирения, так и по осознанию истины: «се бо в беззакониих зачат есмь» (Пс. 50:7). Как можно требовать, чтобы это зачатие было свято, когда оно не было делом Духа Святаго, не говоря уже, что оно происходило от похоти? Святая Дева отвергнет, конечно, ту славу, которая, по-видимому, прославляет грех; Она никак не оправдает новизны, выдуманной вопреки учению Церкви, новизны, которая есть мать неблагоразумия, сестра неверия и дочь легкомыслия» (Bernard. Epist. CLXXIV. Цитировано, как и предыдущее (от блаженного Августина), из Лебедева. Разности в учении о Пресвятой Богородице Церкви Восточной и западной). Приведённые слова ясно обнаруживают как новизну, так и нелепость нового догмата римской церкви
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 96
Имя: Андрей

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Андрей О. »

Не перегибаю! Я же не говорю, как я почитаю нашу Заступницу и Ходатайницу! И как бывает плохо когда ее расстраиваю своими грехами. Но не приемлю того, что говоришь ты. Слава Богу, что мне не дано видений, дабы не впасть во искушение!
Алексей Высокоосельский
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Алексей Высокоосельский »

Алексей, я ещё раз повторю, мне всё равно что говорят католики и ижепрочие про богородицу. Для меня Богородица Равна Богу отцу и ни чуть не меньше. Она сушествовавшая от вечности всегда была матерью всего живого. Я баран, и меня непробьёшь, она для меня выше всего, потому что она дала жизнь всему живому. Но вы видимо от незнания своего так и будете принижать столь великий дух святости. Вот задайте себе вопрос, почему Богородица изранена за грехи наши? Если я не ошибаюсь даже икона есть такая где в её спину воткнуты ножи. Почему именно богородица изранена? Да потому что Богородица это сама святость в своей сущности, а когда человек совершает грех, он опоганивает эту святость, пачкает её своей скверной. Частица этой чистоты каждому дана от рождения, но многие её замутили. Иисус Христос всего лишь сын её, и это не значит что он единственный рождённый сын от этого великого духа матери. Грядуший царь тоже по духу будет рождён Богородицей. Я знаю что вы меня снова обвините в ереси, но я вам точно говорю, вы все будете посрамлены за свои высказывания против самой святой великой Матери Богородицы. Полетят от вас клочки по закоулочкам.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Саша Е »

По моему не надо класть поклонов ,чтобы испытать тот духовный опыт Алексея.По крайней мере он честно говорит ,что думает и готов понести за это ответственность.Это его выбор . Нам ,стоящим в Истине, какой вред Алексей может принести? Ни-ка-ко-го....Может лучше помолиться о нем Батюшке Серафиму ,как Алексей просит.? Преподобный Батюшка Серафим ! Испросил у Господа для раба Божьего Алексия телесного и душевного здоровья.Помоги ему переварить "кашу" в голове его и обрести душевный покой. Его вера в Бога просто шокирует нас ,но он верит как может ,нам не по силам его поправить ,но так как он чтит тебя ,Батюшка Серафим ,то тебя по слушает.Ты сам вразуми его по вере его.И помоги рабе Божьей Валентине (из соседней ветки форума)лежащей на одре расслабления.И помолись за каждого из нас чающего торжества Правды Божией и ожидающего твоего Воскресения.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение мн.гр.Алексей »

Может и полетят от нас клочки, только не за высказывания против Богородицы, мы ведь Ей молимся и как Божией Матери, и как нашей Матушке, Заступнице рода христианского. Ну, мы-то - ладно, а как же быть со святыми, которые ныне вместе с Ней предстоят Престолу Божьему, а в телах ещё будучи говорили:
Но можем сказать словами святого Епифания Кипрского: «одинаковый вред в обеих этих ересях, и когда уничижают Деву, и когда, напротив, прославляют Её сверх должного» (Св. Епифаний Кипрский. Панарион, против Колларидиан). Святой отец обличает тех, которые воздают Ей почти Божеское поклонение: «В чести да будет Мария, покланяем же да будет Господь» (Там же). «Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся. Хотя история Марии и Предание сообщает, что отцу Её Иоакиму сказано было в пустыне: «жена твоя зачала», однако это совершилось не без союза брачного и не без семени мужа» (Св. Епифаний Кипрский. Против Колларидиан). «Сверх должного не должно почитать святых, но чтить Владыку их. Мария не Бог и не с неба получила тело, но от совокупления мужа и жены, и по обетованию, как Исаак, предуготована к участию в домостроительстве Божием. Но, с другой стороны, никто да не дерзает и безумно оскорблять Святую Деву». (Св. Епифаний. Против Антидикомарионитов).
Православная Церковь, высоко превознося Богородицу в своих хвалебных песнях, не дерзает приписывать Ей то, что не сообщено о Ней Священным Писанием или Преданием. «Истина чужда всех преувеличений и умалений: она всему дает подобающую меру и подобающее место». (Еп. Игнатий Брянчанинов).
Если бы это хула была, не стояли бы они рядом с Пречистой, не так ли, Алексей?
Аватара пользователя
Андрей О.
Форумчанин
Сообщения: 96
Имя: Андрей

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Андрей О. »

Теперь прямо говорю тебе - Ты Еретик!!!! И за слова готов ответить! Прелесть! Православием даже и не пахнет. "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8)
Николай &
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Николай & »

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей Высокоосельский
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Алексей Высокоосельский »

Алексей, тогда объясните мне кто такая дева облечённая в солнце, под ногами которой луна, а на голове венец из двенадцати звёзд. И почему она родила младенца мужского пола, и кто этот младенец, и почему она пряталась от дракона? И почему ребёнок это был восхишен к Богу и престолу его. Только ненужно мне рассказывать версию о том что жена эта церковь, и что луна это ислам а двенадцать звезд это апостолы. Ислам у меня с православием никак не вяжется. И судя повсему ребенок тот которого рождает дева, рождается не от духа святого, а рождается как человек естественным способом. Потму что о чудесном зачатии сказано только об Иисусе Христе. А я скажу кто этот младенец, этот младенец которому надлежит пасти все народы жезлом железным, и есть грядущий царь. И о том когда он родится духовно, и когда будет открыт, вся погань разинет на него рот, и захочет убить его.
Алексей Высокоосельский
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Алексей Высокоосельский »

Андрей О. писал(а):Теперь прямо говорю тебе - Ты Еретик!!!! И за слова готов ответить! Прелесть! Православием даже и не пахнет. "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8)
Андрюш, я от вас другого и не ожидал. Буду достойно носить подареный тобой титул. Спасибо хоть что на костре сжеч не обещаешь.
Аватара пользователя
Юрий Артемович
Форумчанин
Сообщения: 165

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Юрий Артемович »

Отец Виктор писал(а):Нет, летом прошлого года Божия Матерь ему не являлась и никаких сроков до 4 ноября не назначала. Это был демон в женском обличии, хорошо знающий за что они примут его галлюцинацию, и что у них даже помысла не возникнет спросить его "Кто ты еси?" И потому он и изображал рыдание и плачь столько времени, сколько было нужно для того, чтобы они пропитались нужным духом и начали говорить сплошным КАПСЛОКОМ!!! Что наглядно демонстрирует его последнее видео. Натуральнейшая бесовщина, полная брехня, на зато какие интонации, каков напор, какая уверенность в своей правоте!
Вообще то я имел ввиду то самое ПЕРВОЕ и СУДЬБОНОСНОЕ (поскольку жизнь его радикально изменилась), для Александра Дадашева, явление ему Божьей Матери, когда он получил от Пречистой (по его же утверждению) Дары – Икону и Державу (Сферу).

Вот этот момент хочу уточнить – ВЫ ПОЛАГАЕТЕ ТАКОВОЕ СОБІТИЕ БЫЛО В ЕГО ЖИЗНИ ?

Или же он придумал, или же бес попутал – то есть ИКОНА И СФЕРА – это РЕАЛЬНЫЕ святыни – предметы, или же это по Вашему пониманию просто наваждение бесовское и т.д. ?

И второй вопрос сразу же – МИРОТОЧЕНИЕ ИКОН ДАДАШЕВА – ЭТО ЧУДО БОЖЬЕ, ИЛИ ЖЕ ОБМАН КАКОЙ ТО И Т.Д. ?

Еще раз повторю – не веду здесь по поводу Дадашева какую то дискуссию, просто хочу вместе порассуждать с целью найти, по возможности что то общее, в понимании Александра и его действий и провозглашаемых им истин, с надеждой на то, что некоторые общие моменты в понимании Дадашева , послужат нашему лучшему взаимопониманию между нами всеми и им в том числе !
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Отец Виктор »

Алексей Высокоосельский писал(а):Батюшка, я даже знаю что тебе твои поклоны скажут, ересь, бесовщина, и ещё ересь. Только поклоны твои гроша ломаного нестоят, так как ты сам пребываешь в глубокой прелести. И ко всему, имеешь гордыню которую даже и не хочешь замечать. , оказывается я Христа оскорбил назвав его не Иисусом а Исусом. Ты лучше бы помолился о моём здравии а не поклоны клал. Ато ей Богу на гадалку низкопробную похож своими медодами определения истины. Понять такое можно только чистым сердцем, или получить ответ по молитве. Вот если Серафим Саровский действительно слышит тебя, помолись ему спроси у него кто я такой, еретик или же нет? Ей Богу отец помолись узнай, очень тебя прошу, может быть я в разум приду если он даст нехороший ответ касаемо меня.
Мои поклоны, по вашему, скажут только одно - "прелесть", но что скажут поклоны тех, о которых вы выразились так
здесь я заметил очень много чистых и светлых православных людей
?
Дело в том, что метод поклонов очень удобен тем, ЧТО ПРОВЕРЯЕМ всеми, кто хочет их положить в любое время и любое количество раз. И оказать свое влияние на получаемые людьми ответы я просто не в силах. Поэтому хватит забивать мозги и произносить: "всё пытаешься придраться ко мне за разную мелочь" Никто ни за какую мелочь здесь ни к кому не придирается. Вот это вот написанное вами является предельной ересью
Для меня Богородица Равна Богу отцу и ни чуть не меньше. Она сушествовавшая от вечности всегда была матерью всего живого.
А еретиков, как известно из послания апостола Павла Титу: "после первого и второго вразумления, отвращайся" (3:10). Поэтому пришло время это сделать. Будем банить. Ну а батюшка Серафим как раз и благословил все это написать, назвав вас обычным стандартным прелестником, много думающим о себе. И призывает вас к покаянию.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Отец Виктор »

По поводу Дадашева я напишу следующее. Он не виноват в том, что оказался во всей этой истории со сферой, мироточением и духовником. Он хотел как лучше, но все вышло как всегда. Нежелание слушать кого-либо и что-либо, безрассудное послушание своему духовнику и тому подобное. В результате чудеса чудесами, а он в ужасной прелести. И у католиков есть чудеса, и у богородичников мироточения, но это, еще раз повторяю, не мешает их пребыванию в заблуждениях и ересях. И у нас в РПЦ полно мироточащих икон и чудес от мощей, но при этом множество содомитов, в епархиях которых эти чудеса происходят. То есть чудеса в доме или епархии еретика или прелестника НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ об их истинности. Об их истинности может свидетельствовать только стояние в ней.
Ну а по откровению Божьему, данному мне, и Сфера и икона без сферы, пребывают в руках этих прелестников особым попущением Божииим, чтобы помочь окончательно сойти с ума сатане, возмечтавшему, что таковым образом он может помешать передаче власти от Державной иконы Божией Матери Последнему Православному Царю. Она эту власть ему уже давно передала, вручив скипетр и державу с другой иконы и в другом месте.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Андрей Шестак »

Ответ в помысле после трех поклонов: ересь.
Алексей, поисповедуй свои измышления перед Господом и священником.
Про покаяние здесь: http://tainadiveevo.ru/ispoved-put-pokayaniya
Олег.Е
Гость

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Олег.Е »

Алексей Высокоосельский писал(а):... мне всё равно что говорят католики и ижепрочие про богородицу. Для меня Богородица Равна Богу отцу и ни чуть не меньше. Она сушествовавшая от вечности всегда была матерью всего живого. Я баран, и меня непробьёшь, она для меня выше всего, потому что она дала жизнь всему живому.
Алексей, я поддержу вас, хотя бы потому, что должно быть разномыслие. В русском синодальном переводе слово Ересь переведено как «разномыслие»: «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор. 11:19).

Своим разумом я понимаю, что Богородица не просто даёт жизнь или бытие, как абстрактное понятие, а форму самой жизни. Потому Мария, рожая Иисуса, дала бессмертному по своей сути Христу форму тела смертного человека Иисуса. Но если не разделять понятий Христа и Иисуса, то, действительно, можно сказать, что Богородица - это Матерь мира.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. ... Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. ... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его... (Евангелие от Иоанна гл. 1).
Разве Иоанн не говорит здесь о том, что мир начал быть через Сына Богородицы? И тогда, не является ли Богородица Матерью существующего мира? С другой стороны, если Богородицей называть Марию родившую Иисуса, суждения могут быть и такие:
Но можем сказать словами святого Епифания Кипрского: «одинаковый вред в обеих этих ересях, и когда уничижают Деву, и когда, напротив, прославляют Её сверх должного» (Св. Епифаний Кипрский. Панарион, против Колларидиан)
Но я не вижу никакого вреда в обоих этих суждениях. Потому что ни принижение, ни возвеличивание, когда они присутствуют в понимании единства не являются противоположностями.
Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 1310
Имя: Виктор

Re: Георгий-Илия (разоблачение)

Сообщение Виктор Качур »

Дорогой вы наш, законнорожденный и вневременной брат во Господе нашем, Иисусе Христе, Алексей Восокоосельский, что же такое вам написать, что и мне, в бытность свою не слушая ни кого(имею своё мнение и имею на это право!)), скажем так, помогло, скажем так, не утруждая других молиться обо мне, ибо мирная совесть подсказывает, что немного не туда возможно иду, а самость и якающее я, наоборот - туда дорогой, туда идёшь!; операйся только на своё мнение и увидишь, что будет! (Я только могу догадываться и уже сижу, и пью чай с вами...)
Не советую вам, а прошу, почитайте Христа ради, оставив на всемя "свои разборки" на форуме, ибо они ни кому не нужны, кроме вас(мне бы, допустим и двух раз хватило наступить на грабли подобных разборок, что бы понять, что дело во мне и ни в чём более и если бы я жизнь свою отдавал за Христа и ближнего своего, то можно было бы уже ни чего и не говорить, а так "можно" и до скончания века судачить, "расстягивая" сокращённое ради избранных время...) и углубитесь в изучение сайта Великая Дивеевская Тайна. Наслышан вами же, что о. Виктор по вашем мире - ..., но в моём, он и есть тот, кто есть на самом деле, и с огромным благостным созвучием наши миры слились бы во единое, как и должно, но оставьте старое... Это как некий прыжок в неизвестность, суть в руки Божие, по вере, и узрите как начнёт меняться, так называемая реальность вокруг вас, которая, если честно, и ломаного гроша не стоит. Всё совсем, совсем по другому, начиная с детского садика, и своего всезнающего я, которое и по сей день терзает самое себя, не желая уничтожаться Жертвою Христовой, со всем багажем "всезнания", увеличивающегося к тому же каждый день, не по дням, а по часам. Алексей, оставьте на время не нужные дебаты и личный помысел об о. Викторе и изучите послания-сообщения для нас от Серафима Саровского, на Великой Дивеевской Тайне, особо касаемо помыслов - что это такое, как они появляются у нас в разуме и потом мы их цепко держим, и вообще, природу мышления всяк человека. Когда вы уловите уловимый "смысл" этого явления-появления мыслей в нашем разуме, то большой плюс будет всем, особо лично вашей душе, и большой минус бесам. В подтверждение этой "интересной теории", есть труды Вейника. Это у кого "уже не осталось времени" читать православное наследие и тем более, по маловерию, суть пока сну, не вопрошать самого Господа и Матерь Божию на прямую, ибо нас разучили так жить и верить, и вопрошать, и получать ответы. На "сам с усами", вы далеко не уедите, да вы и сами это знаете не хуже нашего. Однако. Храни вас Бог.
Ответить