Апостолы апостасии в РПЦ МП
-
- Форумчанин
- Сообщения: 430
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Виталий
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Это еще у Гордеева в свое время было написано. Неявная хула на Тело и Кровь Христову. Этим утверждается, что в храмах РПЦ МП в Чаше во время Литургии не Святые Дары, а обычные хлеб и вино (а в некоторых случаях даже доходит до утверждения, что Чаша не Христова, а сатанинская).
Если изучить историю - как относились святые отцы к вопросу осуждения еретиков (не говоря уже о простых епископах, священниках и мирянах), то если взять за основу приведенные утверждения можно было бы сделать выводы, что они причащались несколько лет простыми хлебом и вином, так как рассуждения - анафематствовать или нет того или иного епископа длились годами.
Ну и простое логическое рассуждение - если бы ответственность за определение - еретик или нет тот или иной епископ (анафема ему или не анафема, поминать его или не поминать, есть на нем благодать или нет) ложилась бы на простого мирянина или даже священника, или даже епископа, то зачем тогда нужны были бы соборы? Даже на небе существует иерархия.
Ну и про руки епископа. А если священник еще не слышал прилюдное исповедание ереси (ведь не все проповеди показывают по ТВ), что же - он уже безблагодатен? Руки ведь умирают вместе с телом?
Если изучить историю - как относились святые отцы к вопросу осуждения еретиков (не говоря уже о простых епископах, священниках и мирянах), то если взять за основу приведенные утверждения можно было бы сделать выводы, что они причащались несколько лет простыми хлебом и вином, так как рассуждения - анафематствовать или нет того или иного епископа длились годами.
Ну и простое логическое рассуждение - если бы ответственность за определение - еретик или нет тот или иной епископ (анафема ему или не анафема, поминать его или не поминать, есть на нем благодать или нет) ложилась бы на простого мирянина или даже священника, или даже епископа, то зачем тогда нужны были бы соборы? Даже на небе существует иерархия.
Ну и про руки епископа. А если священник еще не слышал прилюдное исповедание ереси (ведь не все проповеди показывают по ТВ), что же - он уже безблагодатен? Руки ведь умирают вместе с телом?
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Другое дело, что практически все священники сегодняшние уже в курсе всех событий и могли бы по-крайней мере проявить какую-то попытку обсудить существующие нестроения как среди паствы, так и внутри своей души. Возможно, кто-то уже занимался этим, но в нашем храме я пока слышал проповедь в защиту встречи с папой. И прихожан у нас этот вопрос совершенно не интересует. Состояния неких зомби, с которыми на Литургии я должен быть "едиными усты, единым сердцем". Вот это смущает. Духовник советует смириться, так как есть более важные внутренние (моя душа) проблемы, которыми нужно заняться в первую очередь.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Проблема еще и в том, что вполне возможно, что попущением Божиим, Преложение Даров происходит и у католиков. Жаль вот только, что у меня не было ни одного знакомого из бывших католиков, кто чувствовал благодатность или безблагодатность причащения.
И тогда они, видя это, и одновременно слыша слова обвинений со стороны православных, вполне могут не соглашаться с ними и думать, что у них все в порядке. Мне это легко понять, находясь в ложе катакомбной церкви и слыша со стороны отдельных представителей РПЦ слова о том, что мы и раскольники и безблагодатны. А изнутри все это видится совсем иначе. Как и из РПЦ точно также воспринимаются слова о том, что в ней благодати нет. И зная это, понимаешь, что обычная и привычная аргументация не работает. А работает только та, которую применяет Игнатий Лапкин, обращая в православие сотни протестантов. В то время как другие и одного обратить не могут.
И тогда они, видя это, и одновременно слыша слова обвинений со стороны православных, вполне могут не соглашаться с ними и думать, что у них все в порядке. Мне это легко понять, находясь в ложе катакомбной церкви и слыша со стороны отдельных представителей РПЦ слова о том, что мы и раскольники и безблагодатны. А изнутри все это видится совсем иначе. Как и из РПЦ точно также воспринимаются слова о том, что в ней благодати нет. И зная это, понимаешь, что обычная и привычная аргументация не работает. А работает только та, которую применяет Игнатий Лапкин, обращая в православие сотни протестантов. В то время как другие и одного обратить не могут.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Поэтому, первым делом, нужно выяснить, есть ли у них Преложение Даров? Это архиважный вопрос, на который Господь обязательно даст ответ. Поэтому благословляю всех вас задать этот вопрос через три земных поклона и написать здесь полученный результат. А чтобы не было сомнений, пытайтесь или ничего ровным счетом не принимать заранее, освободить свою голову от помыслов и предвзятости, или пытаться внушить себе противоположный ответ, который Господь легко перебьет.
Это очень важная задача, которую нам впервые публично придется решить. Зная, что через соборы содомитов Господь ничего не откроет, а они сами к известно каким решениям склоняются. Народ уже должен начать защищать свою церковь от окончательно онечестивившихся владык. И пусть все начнется именно с нашего форума.
Это очень важная задача, которую нам впервые публично придется решить. Зная, что через соборы содомитов Господь ничего не откроет, а они сами к известно каким решениям склоняются. Народ уже должен начать защищать свою церковь от окончательно онечестивившихся владык. И пусть все начнется именно с нашего форума.
- Алексей НН
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Алексей
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
" Поэтому, первым делом, нужно выяснить, есть ли у них Преложение Даров? Это архиважный вопрос, на который Господь обязательно даст ответ..." Батюшка, у кого "у них" здесь имеется ввиду: у католических священников или у наших епископов содомитов?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
У католиков, у содомитов известно, что есть.
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Положил поклоны с вопросом есть ли Преложение Даров у католиков. Ответ: АЗ ЕСЬМ ГОСПОДЬ ТВОЙ ИИСУС ХРИСТОС ПРИШЕДШИЙ В МИР СПАСТИ ВАС. У КАТОЛИКОВ НЕТ ПРЕЛОЖЕНИЯ ДАРОВ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
По поводу католиков, которые думают, что у них все в порядке и Игнатия Лапкина, который обращает протестантов.
Я в свое время попал под влияние такого человека, который в чем-то похож на Игнатия Лапкина и тоже вроде как обращал иноверцев, атеистов и сектантов в православную христианскую веру. Причем даже с обязательным условием участия в Таинствах Церкви, совершаемых в приходах РПЦ МП. Но Православной христианской верой я это назвать не могу. Скорее очередная секта, исповедующая часть учения Святой Соборной и Апостольской Церкви, а часть учения ее основателя. Т.е., хочу сказать, что по неким внешним признакам сказать, обратил ли тот или иной мессионер протестантов в православных христиан или нет, можно судить только увидев дела этих обращенных. (От себя хочу добавить, что Игнатию Лапкину в этом плане у меня лично доверия нету. Я не увидел (правда по небольшим просмотренным мною сюжетам) в нем Святого Духа. Не исключаю, конечно же, свою слепоту, просто изложил свое личное отношение).
По поводу католиков, которые думают, что все хорошо. Опять же, находясь в лоне этой самой секты обращенных, а по сути требующих обращения, в душе было определенное чувство, которое ни с чем нельзя спутать. Чувство того, что в учении присутствует ложь и нужно искать другой путь. Причем даже самые "упертые бараны", которые и до сих пор, насколько я знаю, служат этому учению, этому учителю - даже по их поведению было видно, что их периодически мучает то же самое чувство. Просто они его проявление тщательно пытаются подавить в себе из-за каких-то корыстных побуждений. (Один знакомый земляк даже стал священником для подтверждения правоты своего учителя. Или для поддержания духа правоты у других последователей).
Да и, насколько мне известно, если бы Таинства у католиков были истинными, то причащались бы они только телом. Какое-то частичное таинство.
Я в свое время попал под влияние такого человека, который в чем-то похож на Игнатия Лапкина и тоже вроде как обращал иноверцев, атеистов и сектантов в православную христианскую веру. Причем даже с обязательным условием участия в Таинствах Церкви, совершаемых в приходах РПЦ МП. Но Православной христианской верой я это назвать не могу. Скорее очередная секта, исповедующая часть учения Святой Соборной и Апостольской Церкви, а часть учения ее основателя. Т.е., хочу сказать, что по неким внешним признакам сказать, обратил ли тот или иной мессионер протестантов в православных христиан или нет, можно судить только увидев дела этих обращенных. (От себя хочу добавить, что Игнатию Лапкину в этом плане у меня лично доверия нету. Я не увидел (правда по небольшим просмотренным мною сюжетам) в нем Святого Духа. Не исключаю, конечно же, свою слепоту, просто изложил свое личное отношение).
По поводу католиков, которые думают, что все хорошо. Опять же, находясь в лоне этой самой секты обращенных, а по сути требующих обращения, в душе было определенное чувство, которое ни с чем нельзя спутать. Чувство того, что в учении присутствует ложь и нужно искать другой путь. Причем даже самые "упертые бараны", которые и до сих пор, насколько я знаю, служат этому учению, этому учителю - даже по их поведению было видно, что их периодически мучает то же самое чувство. Просто они его проявление тщательно пытаются подавить в себе из-за каких-то корыстных побуждений. (Один знакомый земляк даже стал священником для подтверждения правоты своего учителя. Или для поддержания духа правоты у других последователей).
Да и, насколько мне известно, если бы Таинства у католиков были истинными, то причащались бы они только телом. Какое-то частичное таинство.
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Ответ : НЕТ и быть не может! И ещё : НЕТ, НЕТ,НЕТ! Александр.
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Господь людям не для этого посылает Благодать при Причащеннии. Поэтому у католиков ее нет, дабы избавить от греха. Господь всех нас любит и милует.
Неужели католики причащают животных?
После принятия эволюционизма как новой богословской вероучительной доктрины, вполне логичным, последовательным и даже неизбежным оказывается для Запада переход к новому «благочестию». В самом деле, если в диавольском помрачении люди признали, что они с четвероногими своими «братьями» одной крови - почему бы им не сделать своих меньших «братьев» причастниками крови Христовой? Звериная антихристова сущность эволюциониз-ма проявляется при этом наиболее очевидным и потрясающим образом.
http://artem-ryzhov.livejournal.com/16203.html
http://www.sedmitza.ru/text/301121.html
В одной из церквей Канады будут ежемесячно "причащать" собак
Аналогичные богослужения практикуются и в Испании, где многие верующие в День святого Антония, покровителя животных, несут в храм для благословения своих питомцев - собак, кошек, попугаев, кроликов и даже черепах. А в городе Аликанте благословляют быков, участвующих в боях.
http://www.interfax-religion.ru/catholi ... &div=32258
http://pravdon.orthodox.ru/forums/index.php?topic=78.0
Неужели католики причащают животных?
После принятия эволюционизма как новой богословской вероучительной доктрины, вполне логичным, последовательным и даже неизбежным оказывается для Запада переход к новому «благочестию». В самом деле, если в диавольском помрачении люди признали, что они с четвероногими своими «братьями» одной крови - почему бы им не сделать своих меньших «братьев» причастниками крови Христовой? Звериная антихристова сущность эволюциониз-ма проявляется при этом наиболее очевидным и потрясающим образом.
http://artem-ryzhov.livejournal.com/16203.html
http://www.sedmitza.ru/text/301121.html
В одной из церквей Канады будут ежемесячно "причащать" собак
Аналогичные богослужения практикуются и в Испании, где многие верующие в День святого Антония, покровителя животных, несут в храм для благословения своих питомцев - собак, кошек, попугаев, кроликов и даже черепах. А в городе Аликанте благословляют быков, участвующих в боях.
http://www.interfax-religion.ru/catholi ... &div=32258
http://pravdon.orthodox.ru/forums/index.php?topic=78.0
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Тут можно и ошибиться ( католикам и другим ...) , ведь не попробовав меда, можно и патоку за мед принять. Святые Отцы давно уже высказались по этому вопросу. Вот к примеру -
[10] ЗАВЕЩАНИЕ ПРП. ФЕОДОСИЯ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОГО ЧУДОТВОРЦА
«Господи, благослови! Я – Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа – в чистой и правоверной вере рожден и воспитан в добром научении православными отцом и матерью.
Вере латинской /католической/ не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.
Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской – не увидят жизни вечной.
Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою, и чужую, то он двоеверен, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной Вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос.
Чадо, если тебе нужно будет даже умереть за святую свою Веру, с дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе. Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, – помоги православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.
Если скажет тебе противящийся: "Ваша вера и наша вера от Бога", – то ты, чадо, ответь так: "Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит Писание: "Един Бог, едина вера, едино Крещение" (Еф. 4, 5).
Не слышишь ли апостола Павла, глаголющего: "Аще ангел, пришед с небесе, благовестит вам, не яко же мы благовестихом, да будет проклят" (Гал. 1, 8).
Вы же /католики/, отринувшие проповеданье Апостольское и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным Тайнам вместе приступать, не вам к нашим, не нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу – чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать.
Тако бо писано: "Воздастся комуждо по делом его" о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь».
А вот статья : "Благодатна ли церковная организация Московского Патриархата." (и как Господь подает Свою благодать ищущим Его, даже в лжецеркви )
В 1918 году Патриарх Тихон изрек грозные слова богоборцам, уничтожающим народ церковный: «Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это - поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной, и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.
Властью, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские, и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение "измите злаго от вас самех" (I Кор. 5:13).
Это патриаршее послание на том же заседании получило поддержку выступавших на нем членов Собора, а 22 декабря 1918 г. было официально одобрено всем Собором и таким образом, до сих пор остается в силе.
С момента подписания Декларации митрополитом Сергием, анафематствование Патриарха перешло на всех, кто стал сотрудничать с властью и сознательно пребывать в лоне лжецеркви МП.
В 1983 году Русской Православной Церковью Заграницей, при Первоиерархе Филарете (Вознесенском), была провозглашена следующая анафема экуменизму:
«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделилась на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающим Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения, и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю́ братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: АНАФЕМА».
Таким образом, под анафемы 1918 и 1983 года попадает вся церковная организация Московского Патриархата, потому что все годы своего существования сотрудничала с гонителями Церкви Христовой и их потомками, а так же открыто исповедует ересь ересей - экуменизм.
Что такое «Анафема»? Из работы священномученика Владимира (Богоявленского): « Согласно изречениям Священного Писания наша Православная Церковь с самого начала существования держалась и держится того убеждения, что отлучение есть Божественное учреждение, и что епископы, определяя такое наказание, действуют во имя и по поручению Бога.
Внутренняя сущность анафемы (отлучения) состоит в том, что оно подвергает грешника, и без того разобщенного с Богом, еще большей опасности и к одному его несчастию прилагает новое несчастие. Ибо оно лишает человека той помощи и благодати, которые Церковь предлагает всем своим собратьям. Оно отнимает у него те блага и преимущества, которые приобретены им в Таинстве святого Крещения.
Оно совсем отсекает его от церковного организма. Для отлученного чужды и недействительны уже заслуги и ходатайства святых, молитвы и добрые дела верующих. Ему недоступны принятие Святых Таин, он лишен и тех благ, которые отсюда изливаются на верующих чад Церкви. Он оторван от Христа и Его живого Тела, от Его искупительных заслуг и тех благодатных средств, какие доставляют они человеку. Грешник и безбожный нечестивец, пока его не коснулось еще отлучение, все еще член Церкви, и хотя он сам по себе уже не участвует в ее благодати, но молитвы, нравственные заслуги и добродетели его собратий могут исходатайствовать ему снова Божию Милость и благоволение; отлученному же недоступна и эта косвенная помощь.
Он исключительно предоставлен самому себе и, лишенный благодатных средств, всегда присущих Церкви, без опоры и помощи, без защиты и обороны, предан во власть лукавого. Таково по своему свойству наказание отлучения, наказание, поистине, тяжкое и страшное. Будучи наложено на земле, оно не слагается и на небе; начавшись во времени, оно продолжается вечно.
С такой точки зрения рассматривала Церковь всегда сущность отлучения; такие она всегда признавала за ним действия и характерные свойства. Далее, наказание отлучения у святых отцов Церкви называется духовной смертию, по сравнению его со смертию телесной».
Согласно с тем, как Православная Церковь всегда относилась к анафеме, то лжецерковь Московского Патриархата, подпадая под анафему Патриарха Тихона, лишилась благодати Божией в 1927 году, и дальнейшие отступления, связанные с ересью ересей - экуменизмом, это следствие лишения благодати Божией. В 1983 году она повторно подпадает под анафему экуменизма, и таким образом закостеневает в своих грехах. Однако, Господь Иисус Христос, желая спасти всякого человека, приводит его в видимую часть церкви и дает ему Свою ПРИЗЫВАЮЩУЮ благодать в лоне лжецеркви. Потом, воцерковляясь, человек начинает видеть беззакония, творимые в Московском Патриархате, и наступает смущение в человеческой совести.
Если человек поступает, как учат святые отцы, то покидает лживое сообщество и находит Истинную Церковь, и Господь там дает ему благодать СПАСАЮЩУЮ.. Если же он заглушает в себе голос совести, то начинает оправдывать видимые падения, и впадает в духовные болезни Московского Патриархата. Известны не единичные, а множественные падения епископата, священства и монашествующих, которые довольно часто выходят наружу неверующего общества в виде обличений и скандалов. Это говорит не каком-то личном грехе, а о попущении Божием для тех, кто не захотел слышать Духа Истины. В лоне Московского Патриархата распространена прелесть, ложные чудеса,женатый епископат и ложные святые, что еще раз указывает на ее духовную заразность.
Святой Дух дышит, где хочет, но, хотя Он и действует на людей, прибывающих в МП, однако это церковное сообщество не является истинной церковью, и назвать его благодатным нельзя.
И еще по поводу совершения Таинств в МП так же РПЦЗ ( до объединения с РПЦ МП ) неоднократно высказывала -
https://www.youtube.com/watch?v=8EdXHI_uYY8
https://www.youtube.com/watch?v=hrNxs9Y_ldU
[10] ЗАВЕЩАНИЕ ПРП. ФЕОДОСИЯ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОГО ЧУДОТВОРЦА
«Господи, благослови! Я – Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа – в чистой и правоверной вере рожден и воспитан в добром научении православными отцом и матерью.
Вере латинской /католической/ не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.
Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской – не увидят жизни вечной.
Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою, и чужую, то он двоеверен, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной Вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос.
Чадо, если тебе нужно будет даже умереть за святую свою Веру, с дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе. Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, – помоги православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.
Если скажет тебе противящийся: "Ваша вера и наша вера от Бога", – то ты, чадо, ответь так: "Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит Писание: "Един Бог, едина вера, едино Крещение" (Еф. 4, 5).
Не слышишь ли апостола Павла, глаголющего: "Аще ангел, пришед с небесе, благовестит вам, не яко же мы благовестихом, да будет проклят" (Гал. 1, 8).
Вы же /католики/, отринувшие проповеданье Апостольское и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным Тайнам вместе приступать, не вам к нашим, не нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу – чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать.
Тако бо писано: "Воздастся комуждо по делом его" о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь».
А вот статья : "Благодатна ли церковная организация Московского Патриархата." (и как Господь подает Свою благодать ищущим Его, даже в лжецеркви )
В 1918 году Патриарх Тихон изрек грозные слова богоборцам, уничтожающим народ церковный: «Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это - поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной, и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.
Властью, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские, и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение "измите злаго от вас самех" (I Кор. 5:13).
Это патриаршее послание на том же заседании получило поддержку выступавших на нем членов Собора, а 22 декабря 1918 г. было официально одобрено всем Собором и таким образом, до сих пор остается в силе.
С момента подписания Декларации митрополитом Сергием, анафематствование Патриарха перешло на всех, кто стал сотрудничать с властью и сознательно пребывать в лоне лжецеркви МП.
В 1983 году Русской Православной Церковью Заграницей, при Первоиерархе Филарете (Вознесенском), была провозглашена следующая анафема экуменизму:
«Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделилась на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающим Церковь не сущу видимо быти, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело; и тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения, и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мняще ю́ братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: АНАФЕМА».
Таким образом, под анафемы 1918 и 1983 года попадает вся церковная организация Московского Патриархата, потому что все годы своего существования сотрудничала с гонителями Церкви Христовой и их потомками, а так же открыто исповедует ересь ересей - экуменизм.
Что такое «Анафема»? Из работы священномученика Владимира (Богоявленского): « Согласно изречениям Священного Писания наша Православная Церковь с самого начала существования держалась и держится того убеждения, что отлучение есть Божественное учреждение, и что епископы, определяя такое наказание, действуют во имя и по поручению Бога.
Внутренняя сущность анафемы (отлучения) состоит в том, что оно подвергает грешника, и без того разобщенного с Богом, еще большей опасности и к одному его несчастию прилагает новое несчастие. Ибо оно лишает человека той помощи и благодати, которые Церковь предлагает всем своим собратьям. Оно отнимает у него те блага и преимущества, которые приобретены им в Таинстве святого Крещения.
Оно совсем отсекает его от церковного организма. Для отлученного чужды и недействительны уже заслуги и ходатайства святых, молитвы и добрые дела верующих. Ему недоступны принятие Святых Таин, он лишен и тех благ, которые отсюда изливаются на верующих чад Церкви. Он оторван от Христа и Его живого Тела, от Его искупительных заслуг и тех благодатных средств, какие доставляют они человеку. Грешник и безбожный нечестивец, пока его не коснулось еще отлучение, все еще член Церкви, и хотя он сам по себе уже не участвует в ее благодати, но молитвы, нравственные заслуги и добродетели его собратий могут исходатайствовать ему снова Божию Милость и благоволение; отлученному же недоступна и эта косвенная помощь.
Он исключительно предоставлен самому себе и, лишенный благодатных средств, всегда присущих Церкви, без опоры и помощи, без защиты и обороны, предан во власть лукавого. Таково по своему свойству наказание отлучения, наказание, поистине, тяжкое и страшное. Будучи наложено на земле, оно не слагается и на небе; начавшись во времени, оно продолжается вечно.
С такой точки зрения рассматривала Церковь всегда сущность отлучения; такие она всегда признавала за ним действия и характерные свойства. Далее, наказание отлучения у святых отцов Церкви называется духовной смертию, по сравнению его со смертию телесной».
Согласно с тем, как Православная Церковь всегда относилась к анафеме, то лжецерковь Московского Патриархата, подпадая под анафему Патриарха Тихона, лишилась благодати Божией в 1927 году, и дальнейшие отступления, связанные с ересью ересей - экуменизмом, это следствие лишения благодати Божией. В 1983 году она повторно подпадает под анафему экуменизма, и таким образом закостеневает в своих грехах. Однако, Господь Иисус Христос, желая спасти всякого человека, приводит его в видимую часть церкви и дает ему Свою ПРИЗЫВАЮЩУЮ благодать в лоне лжецеркви. Потом, воцерковляясь, человек начинает видеть беззакония, творимые в Московском Патриархате, и наступает смущение в человеческой совести.
Если человек поступает, как учат святые отцы, то покидает лживое сообщество и находит Истинную Церковь, и Господь там дает ему благодать СПАСАЮЩУЮ.. Если же он заглушает в себе голос совести, то начинает оправдывать видимые падения, и впадает в духовные болезни Московского Патриархата. Известны не единичные, а множественные падения епископата, священства и монашествующих, которые довольно часто выходят наружу неверующего общества в виде обличений и скандалов. Это говорит не каком-то личном грехе, а о попущении Божием для тех, кто не захотел слышать Духа Истины. В лоне Московского Патриархата распространена прелесть, ложные чудеса,женатый епископат и ложные святые, что еще раз указывает на ее духовную заразность.
Святой Дух дышит, где хочет, но, хотя Он и действует на людей, прибывающих в МП, однако это церковное сообщество не является истинной церковью, и назвать его благодатным нельзя.
И еще по поводу совершения Таинств в МП так же РПЦЗ ( до объединения с РПЦ МП ) неоднократно высказывала -
https://www.youtube.com/watch?v=8EdXHI_uYY8
https://www.youtube.com/watch?v=hrNxs9Y_ldU
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Когда прочитал пост о. Виктора, то краем глаза увидел ответ Дениса. После первых трёх поклонов на вопрос "Есть ли Преложения Даров у католиков?" получил такой же ответ: "Нет, и не может быть!" Спустя, примерно, час, задал вопрос так: "Правда ли то, что у католиков есть Преложения даров?" Ответ: "Нет, неправда!" (Марк)
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
ПРИЧАСТИЕ ЕРЕТИКОВ – ПИЩА БЕСОВ
Святитель Василий Великий в 1-м правиле пишет о еретиках: «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали».
И вот еще высказывания в тему -
Только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире подготовка к скорейшему приходу и воцарению антихриста.
Наступило время, когда более чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу, – чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру.
Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми... Никакого «заигрывания» с сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может.
Архиепископ Аверкий (Таушев)
Іеромонахъ Серафимъ (Роузъ) о "простыхъ вѣрующихъ" МП
"Московская патріархія позволяетъ римо-католикамъ принимать её таинства, и уже косвенно приняла экуменическое ученіе о томъ, что католики также являются «частью Церкви». Но этотъ фактъ только показываетъ, какъ Московская патріархія далеко отошла въ своей ложной экклисіологіи отъ вселенской православной церковной традиціи, и какъ правильно поступаетъ Истинно-Православная Церковь, отказываясь быть въ общеніи съ церковнымъ тѣломъ, не только позволяющемъ безбожникамъ диктовать себѣ не православные мѣропріятія, но и открыто проповѣдующемъ современные ереси экуменизма и хиліазма. Если нормальная православная жизнь не будетъ возстановлена въ Россіи, Московская патріархія послѣдуетъ пути римо-католичества и, въ концѣ концовъ, завянетъ и духовно умретъ въ отступленіи, а послушные ей невинные люди, безъ всякаго сомнѣнія, окажутся внѣ Церкви Христовой! Тогда только сохранившіе единство съ истинно-православными русскими христіанами будутъ еще находиться въ церковной оградѣ спасенія".
Святитель Василий Великий в 1-м правиле пишет о еретиках: «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали».
И вот еще высказывания в тему -
Только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире подготовка к скорейшему приходу и воцарению антихриста.
Наступило время, когда более чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу, – чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру.
Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми... Никакого «заигрывания» с сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может.
Архиепископ Аверкий (Таушев)
Іеромонахъ Серафимъ (Роузъ) о "простыхъ вѣрующихъ" МП
"Московская патріархія позволяетъ римо-католикамъ принимать её таинства, и уже косвенно приняла экуменическое ученіе о томъ, что католики также являются «частью Церкви». Но этотъ фактъ только показываетъ, какъ Московская патріархія далеко отошла въ своей ложной экклисіологіи отъ вселенской православной церковной традиціи, и какъ правильно поступаетъ Истинно-Православная Церковь, отказываясь быть въ общеніи съ церковнымъ тѣломъ, не только позволяющемъ безбожникамъ диктовать себѣ не православные мѣропріятія, но и открыто проповѣдующемъ современные ереси экуменизма и хиліазма. Если нормальная православная жизнь не будетъ возстановлена въ Россіи, Московская патріархія послѣдуетъ пути римо-католичества и, въ концѣ концовъ, завянетъ и духовно умретъ въ отступленіи, а послушные ей невинные люди, безъ всякаго сомнѣнія, окажутся внѣ Церкви Христовой! Тогда только сохранившіе единство съ истинно-православными русскими христіанами будутъ еще находиться въ церковной оградѣ спасенія".
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
"Церковь не ведет диалога с отпадшими" - еще одно актуальное письмо и сегодня.
Митрополит Филарет - вселенскому патриарху Афиногору, незаконно снявшему анафему с латинян (1965 год).
"Разумеется, мы не против благожелательных отношений с представителями иных исповеданий, поскольку при этом не предается истина Православия. Поэтому наша Церковь в свое время приняла любезное приглашение послать наблюдателей на Второй Ватиканский Собор, подобно тому, как она посылала наблюдателей на Протестантские конференции Мирового Совета Церквей для того, чтобы иметь из первых рук осведомление о работе этих собраний безо всякого участия в их суждениях. Мы ценим доброе отношение к нашим наблюдателям и с интересом изучаем их подробные доклады, свидетельствующие о наступлении значительных перемен в Римской церкви. Мы будем благодарить Бога, если эти перемены послужат делу приближения ее к Православию. Однако если Риму надо много менять для возвращения к "выражению веры апостолов", то Православной Церкви, сохранившей эту веру доныне неповрежденной, менять нечего.
Церковное предание и пример святых отцов учат нас тому, что с отпавшими от Православной Церкви не ведется диалога. К ним всегда обращен скорее монолог церковной проповеди, в котором Церковь призывает их к возвращению в ее лоно через отказ от всякого учения, несогласного с ней. Подлинный диалог подразумевает обмен мнениями, допускающий возможность переубеждения его участников для достижения соглашения. Как видно из энциклики "Экклезиа суам", Павел VI понимает диалог, как план нашего присоединения к Риму или восстановления общения с ним помощью какой-то формулы, оставляющей, однако, без всякой перемены его вероучение и, в частности, его догматическое учение о положении Папы в Церкви. Но всякое соглашение с заблуждением чуждо всей истории Православной Церкви и Ее существу. Оно могло бы привести не к единомысленному исповеданию истины, а к призрачному внешнему объединению, подобно соглашению разномыслящих протестантских объединений в Экуменическом движении.
Да не проникает такая измена Православию в нашу среду.
Мы усердно просим Ваше Святейшество положить предел соблазну, ибо избранный Вами путь, если и привел бы Вас к единению с римо-католиками, то вызвал бы разделение в православном мире, ибо, несомненно, многие и из Ваших духовных чад предпочтут верность Православию экуменической идее компромиссного объединения с инославными без полного их единомыслия в истине.
Испрашивая св. молитв Ваших, остаюсь Вашего Святейшества покорный слуга
Митрополит Филарет.
Председатель Архиерейского Синода
Русской Православной Церкви заграницей
15 декабря 1965 года"
Митрополит Филарет - вселенскому патриарху Афиногору, незаконно снявшему анафему с латинян (1965 год).
"Разумеется, мы не против благожелательных отношений с представителями иных исповеданий, поскольку при этом не предается истина Православия. Поэтому наша Церковь в свое время приняла любезное приглашение послать наблюдателей на Второй Ватиканский Собор, подобно тому, как она посылала наблюдателей на Протестантские конференции Мирового Совета Церквей для того, чтобы иметь из первых рук осведомление о работе этих собраний безо всякого участия в их суждениях. Мы ценим доброе отношение к нашим наблюдателям и с интересом изучаем их подробные доклады, свидетельствующие о наступлении значительных перемен в Римской церкви. Мы будем благодарить Бога, если эти перемены послужат делу приближения ее к Православию. Однако если Риму надо много менять для возвращения к "выражению веры апостолов", то Православной Церкви, сохранившей эту веру доныне неповрежденной, менять нечего.
Церковное предание и пример святых отцов учат нас тому, что с отпавшими от Православной Церкви не ведется диалога. К ним всегда обращен скорее монолог церковной проповеди, в котором Церковь призывает их к возвращению в ее лоно через отказ от всякого учения, несогласного с ней. Подлинный диалог подразумевает обмен мнениями, допускающий возможность переубеждения его участников для достижения соглашения. Как видно из энциклики "Экклезиа суам", Павел VI понимает диалог, как план нашего присоединения к Риму или восстановления общения с ним помощью какой-то формулы, оставляющей, однако, без всякой перемены его вероучение и, в частности, его догматическое учение о положении Папы в Церкви. Но всякое соглашение с заблуждением чуждо всей истории Православной Церкви и Ее существу. Оно могло бы привести не к единомысленному исповеданию истины, а к призрачному внешнему объединению, подобно соглашению разномыслящих протестантских объединений в Экуменическом движении.
Да не проникает такая измена Православию в нашу среду.
Мы усердно просим Ваше Святейшество положить предел соблазну, ибо избранный Вами путь, если и привел бы Вас к единению с римо-католиками, то вызвал бы разделение в православном мире, ибо, несомненно, многие и из Ваших духовных чад предпочтут верность Православию экуменической идее компромиссного объединения с инославными без полного их единомыслия в истине.
Испрашивая св. молитв Ваших, остаюсь Вашего Святейшества покорный слуга
Митрополит Филарет.
Председатель Архиерейского Синода
Русской Православной Церкви заграницей
15 декабря 1965 года"
-
- Гость
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Сделал три земных поклона с вопросом: "Господи есть ли Преложение Даров у католиков или нет". После третьего поклона в помысле услышал повторяющийся вопрос "Есть ли Преложение даров у католиков или нет" потом пауза секунду полторы примерно и далее "НЕТ".
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Не надо искушать Бога, и требовать каких либо непонятных себе голосов в подтверждение очевидных вещей, кои нам заповедовали Святые Вселенские Соборы и Богодухновенные отцы.
Нет Благодати Святаго Духа и Таинств у еретиков и инославных.
Прочтите о прелести у Игнатия Брянчанинова.
Вот вам пример суждения о католиках преп.Феодосия Киево_Печерского, можно найти еще десятки книг и текстов из прекрасного православного духовного наследия по этой теме, но нам лень их искать и читать, лучше самому помудрствовать и услышать некие голоса, что на 99% есть прелесть.
Преподобный Феодосий Печерский
Завещание Преподобного Феодосия Киево-Печерского, основоположника русского монашества, одного из величайших Святых, прославленных Русской Православной Церковью, написанное в ХІІ веке Киевскому Великому князю Изяславу как главе православного Киевского государства, а в лице его и всему народу Киевской Руси.
«Господи, благослови! Я — Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа — в чистой и праведной вере рожден и воспитан в добром научении православным отцом и матерью. Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.
Живя в этой вере не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической или мусульманской, или армянской — не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит.
Если кто начнет хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами.
Твори мылостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного или в беду попавшего, — будет ли то жид или турок, или латинянин, — ко всякому будь милосерден, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но и в будущем они будут чужды вечных благ.
Мы же, живущие в Православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос. Чадо, если тебе нужно будет даже умереть за святую свою веру, с дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе. Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, — помоги православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.
Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит писание: «Един Бог, едина вера, едино Крещение» (Ефес. 4, 5).
Не слышишь ли ты апостола Павла, глаголящего: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1, 8). Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и Святых отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным тайнам вместе приступать, ни вам к нашим, ни нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу — чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать.
Тако бо было писано: «Воздается комуждо по делам его» о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь».
Нет Благодати Святаго Духа и Таинств у еретиков и инославных.
Прочтите о прелести у Игнатия Брянчанинова.
Вот вам пример суждения о католиках преп.Феодосия Киево_Печерского, можно найти еще десятки книг и текстов из прекрасного православного духовного наследия по этой теме, но нам лень их искать и читать, лучше самому помудрствовать и услышать некие голоса, что на 99% есть прелесть.
Преподобный Феодосий Печерский
Завещание Преподобного Феодосия Киево-Печерского, основоположника русского монашества, одного из величайших Святых, прославленных Русской Православной Церковью, написанное в ХІІ веке Киевскому Великому князю Изяславу как главе православного Киевского государства, а в лице его и всему народу Киевской Руси.
«Господи, благослови! Я — Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа — в чистой и праведной вере рожден и воспитан в добром научении православным отцом и матерью. Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.
Живя в этой вере не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической или мусульманской, или армянской — не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит.
Если кто начнет хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами.
Твори мылостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного или в беду попавшего, — будет ли то жид или турок, или латинянин, — ко всякому будь милосерден, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но и в будущем они будут чужды вечных благ.
Мы же, живущие в Православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос. Чадо, если тебе нужно будет даже умереть за святую свою веру, с дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе. Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, — помоги православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.
Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит писание: «Един Бог, едина вера, едино Крещение» (Ефес. 4, 5).
Не слышишь ли ты апостола Павла, глаголящего: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1, 8). Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и Святых отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным тайнам вместе приступать, ни вам к нашим, ни нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу — чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать.
Тако бо было писано: «Воздается комуждо по делам его» о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь».
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Это уже сегодня выкладывали http://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?f= ... 144#p36124. Но насчет благодати священства я мог предполагать, что попущением Божиим она у католиков есть. Но вот первые же поклоны показали, что ее у них нет. Однако нужно, чтобы ответ был получен не менее, чем через 15 человек. Я положу поклоны одним из последних.
Но если у них нет ни священства, ни архиерейства, то это вообще все меняет кардинальным образом. Ведь тогда они ничем от актеров не отличаются. А с актерами какой может быть разговор?! Тогда и папа их - не папа, и кардиналы - не кардиналы.
Продолжаем класть поклоны.
Но если у них нет ни священства, ни архиерейства, то это вообще все меняет кардинальным образом. Ведь тогда они ничем от актеров не отличаются. А с актерами какой может быть разговор?! Тогда и папа их - не папа, и кардиналы - не кардиналы.
Продолжаем класть поклоны.
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Батюшка, а у кого-то из здесь присутствующих по этому поводу есть сомнения?Отец Виктор писал(а): Тогда и папа их - не папа, и кардиналы - не кардиналы.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Как-то странно слышать о таком предположении. Тогда мы немногим отличаемся от еретиков-экуменистов... (((Отец Виктор писал(а): Но насчет благодати священства я мог предполагать, что попущением Божиим она у католиков есть.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Но я так действительно думал. Для меня содомиты хуже еретиков, а благодать через них действует.
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Имя: о.Иеремия
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Содомия - есть грех личный , а ересь- есть грех против Бога и хула на Истину.Отец Виктор писал(а):Но я так действительно думал. Для меня содомиты хуже еретиков, а благодать через них действует.
Личные грехи Господь долготерпит, а ересью Господь гнушается.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 106
- Имя: Сергий
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Отец Виктор, "на вопрос ко Господу - есть ли преложение даров у католиков и причастие - ответ "Нет".
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Батюшка, а может в этом Ты просто ошибался? Ведь это не Батюшка Серафим Тебе сказал, а Ты сам так думал? Я тоже считаю еретиков хуже содомитов. Аналогия может быть такой - содомиты - это больные, но не заразные (если, конечно, не пропагандируют, что, в принципе, равносильно еретикам), а еретики - это страшно заразные больные.Отец Виктор писал(а):Но я так действительно думал. Для меня содомиты хуже еретиков, а благодать через них действует.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Ирина
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
т.е. содомия - это не грех против Бога?! И содомией священнослужителей Господь не гнушается?иером.Иеремия(Лапин) писал(а):Содомия - есть грех личный , а ересь- есть грех против Бога и хула на Истину.Отец Виктор писал(а):Но я так действительно думал. Для меня содомиты хуже еретиков, а благодать через них действует.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП
Содомия не личный грех и хуже убийства. Святитель Иоанн Златоуст: " Я утверждаю, что эти (мужеложники) хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания. Убийца отторгает душу от тела, а этот губит и душу вместе с телом. Какой ни назови грех, ни один не будет равен этому беззаконию. И впадающие в него, если бы сознавали совершаемое, приняли бы бесчисленные смерти, чтобы только не подвергаться этому греху. Ничего, ничего нет неразумнее и тяжелее такого поругания". Если Павел, рассуждая о блуде, сказал: всяк грех, его же аще сотворит человек, кроме тела есть: а блудяй во свое тело согрешает (1 Кор. VI, 18), то что сказать об этом безумии, которое настолько хуже блуда, что нельзя и выразить?"