Апостолы апостасии в РПЦ МП

Ответить
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: о.Иеремия

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

А разве я начал с вами беседу, по моему у вас был вопрос о "частичной истине".
Всего доброго!
ВиталийП
Гость

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение ВиталийП »

Дорогие отцы, братия и сестры!
ну может хватит уже взаимноупрекательные речи "задвигать" и на высоких тонах разговаривать, а то понесло нас не туда куда-то. Пост все же - Великий!!!
У меня есть предложение: давайте позанимаемся умным деланием хотя бы в течении 15-30 минут (кто как временем располагает), а потом вернемся на форум и будем в духе взаимоуважения обмениваться полезной для спасения информацией.
Простите кого застал врасплох такими словосочетаниями.
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

«Вопрос о церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения? – Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей; ибо написано: “се оставляется вам дом ваш пуст” (Матф. 22:38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел-хранитель тех мест, по словам Василия Великого (письмо 230), и такой храм стал обыкновенным домом. И “не вниду, – говорит псалмопевец, – в церковь лукавнующих” (Пс. 25:5). И апостол говорит: “кое сложение церкви Божией со идолы”? (2 Кор. 6:16)».

«Вопрос о церквах, оскверненных теми же священиками, но не занимаемых ими: можно ли петь и молиться в них? – Ответ: Можно входить в такие церкви для пения и молитвы, если только они не будут более оскверняться еретиками, но будут занимаемы православными навсегда. Впрочем, в этом случае постановлено, чтобы совершалось открытие церкви не совратившимся епископом или священником, с произнесением молитвы. Если это будет сделано, то и совершать литургию там не запрещается...» (Там же, часть 3, письмо 214. К Мефодию монаху, стр. 622-626).

.ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР СТУДИТ
Алефтина
Гость

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Алефтина »

Спасибо отец Иеремия. Вы ответили на мучивший меня вопрос - можно ли сейчас посещать храм?
Екатерина
Форумчанин
Сообщения: 151
Имя: Екатерина

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Екатерина »

Дорогой отец Виктор! Положила три поклона с вопросом, есть ли у католиков преложение Даров. Ответил Господь Иисус Христос:" Нет, конечно, нет!"
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

Надо и другим форумчанам тоже положить поклоны. Дело это очень важное. Хоть и не все услышат ответ.
Татиана Листопад
Гость

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татиана Листопад »

Положила три поклона по этому вопросу и пришел ответ. Нет, никогда не было и не будет во веки веков. Аминь
Николай &
Гость

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Николай & »

НЕТ
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор, сделал три поклона с вопросом.Ответа словестного обычно не слышу ,но чувствую.Почувствовал я ,что Преложения как в наших храмах нет....нет Благодати....но жажда Истины и Благодати есть.....сильная жажда!Ради этой жажды ,ради Торжества Православия ,ради Всемирной Проповеди Покаяния ,Господь сохранит множество католиков и обратит их целыми епархиями в отеческую Веру-Православие и утолит их Жажду сполна.Увидев Чудо Воскресения они оставив заблуждения вернутся к отеческим корням....и Господь ради этого силен вменить им сегодняшнее безблагодатные таинства в Таинства Истинные.......
......вот примерно так я прочувствовал ответ....
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор , когда настанет ваша очередь класть поклоны ,спросите за меня.....на сколько мой такой неоднозначный ответ может быть истинным. Ведь думается так легко и радостно ,что Чудо и католиков обратит и не только католиков но и мусульман....вот ведь как....а может я и ошибаюсь ,ведь не исключено ,что помысел от демона я могу принять за ангельский и наоборот....но Господь не обидется ,если к ЕГО голосу я прислушаюсь с осторожностью...но похвалит за бдительность.
Николай &
Гость

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Николай & »

Саша. У меня то же самое чувство по отношению к католикам.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Андрей Шестак »

Чувствую, что не имею права задавать этот вопрос. У меня есть внутреннее чувство, что некоторым католикам Господь в плане исключения дает возможность причаститься тела Христова, тем, может быть немногим из них, кто каким-то чудом приблизился по своему духу к Истине. И я боюсь, что это окажет влияние на мой результат по поклонам. Если все сказанное мной правда (а это вполне может быть и помыслом от беса), то это никому знать не полезно, так как сам католицизм является ересью, искривлением Истины.
Инна Кияткина
Форумчанин
Сообщения: 527
Имя: Инна

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Инна Кияткина »

О.Иеремия, по Вашим словам :
"Печально, что вы читаете книги одного из главных гонителей, разорителей обители и богохульника Никона.
Святой праведный Иоанн Кронштадский в своей книге "Моя жизнь во Христе", говорил что Имя Божие - есть сам Бог, а против этого восставал и Храповицкий и Рождественский"-
будет правомочно перенести сюда, где речь об на апологетах апостасии?

Георгий-Илия

Мне-то слова не даю, а только о.Никону, из его уже ранее упомянутых "Дневников":
"...Новое учение последователей о. Илариона и о. Антония Булатовича не поняло и не приняло во внимание этой особенности еврейского словоупотребления вообще и в отношении к имени Божию в особенности. Это учение склонно придавать самым словам, означающим имена Божии, какое-то мистическое значение, как реальным сущностям. Если сам о. Булатович еще не сливает понятий “Существо Божие” и “имя Божие”, то его последователи-простецы, готовые душу положить “за имя Христово”, уже не далеки от сего. А такое отождествление в одном понятии Сущности Божией и Имени Божия, такое смешение слов и понятий в простых умах может повести к суеверию..."

"... Если же в поэтических настроениях мы иногда как бы обращаемся молитвенно к кресту Господню или ко Гробу Его, то делаем это, не олицетворяя этих предметов, а вознося свой ум к Освятившему их прикосновением пречистого тела Своего. Иначе понимать такие обращения значило бы мыслить по латинскому мудрованию. У латинян как бы отделяют “сердце” Иисусово, “Тело Иисусово” и устрояют им особые праздники..."

"... Итак, кроме произнесения устами или умом имени Господа нужна еще смиренная вера, хотя бы в ее “зерне горушне” , как это было у упомянутых язычников, чтобы призывание имени воздействовало.
Так именно учит и о. Иоанн Кронштадтский, на которого любят ссылаться защитники нового учения. Вот его слова: “Везде Всемогущий творческий Дух Господа нашего Иисуса Христа, и везде Он может даже не сущая нарицати яко сущая (Мф. 28, 20). А чтобы маловерное сердце не помыслило, что крест или имя Христово действуют сами по себе, эти же крест и имя Христово не производят чуда, когда я не увижу сердечными очами или верою Христа Господа и не поверю от сердца во все то, что Он совершил нашего ради спасения”.
Я рад бы был не утверждать, но очень боюсь, что в новом учении о том, что имя Божие есть Бог, сокровенно для самих, исповедующих это учение, в зачатках уже таится желание найти путь спасения возможно легкий... В самом деле, что может быть легче: повторяй имя Божие хотя бы на первый раз механически, без участия сердца, и оно, как Бог само в себе, разогреет твое сердце и просветит его, очистит и преобразует, и ты спасешься. По крайней мере, некоторый намек на такое учение есть в книге о. Илариона. Но правильно ли оно? Правда, у святых отцов указывается на благодатное действие молитвы Иисусовой, но, ведь, везде и всюду подразумевается и настойчиво предписывается подвиг самопонуждения к молитве, борьба с самим собою, глубочайшее смирение и самоосуждение. К молитве механической, без участия сердца, без томления его, святые отцы применяют слова Спасителя: “ Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?” (Лк.6, 46). И слова псалма: молитва его да будет в грех (пс. 108,7) . Небрежная молитва, рассчитанная только на число строк и поклонов, в сущности есть только самообман, нарушение 3-й заповеди Божией, как произнесение имени Божия всуе. Главное дело не в звуках или словах молитвы самих в себе, не в том или другом имени Божием, а в смиренно-покаянном расположении сердца, привлекающем благодать Божию. И Господь говорит: “ на кого воззрю, только на кроткого и молчаливого и трепещущего словес Моих?..”

В заключение скажу, что о.Никон покоится в Троице-Сергиевой лавре, а где же ещё?

Полное житие преподобного Сергия Радонежского:
http://www.k-istine.ru/sants/our_sants_ ... kiy-01.htm
Составитель жития архимандрит Никон Рождественский
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

..СВИДЕТЕЛЬСТВО О ИСТИНЕ. ПРАВОСЛАВИЯ ИЗ УСТ КАТОЛИКОВ.........рассказала следующее. Их семья старого дворянского рода
Эльзаса Н.Н., протестантского вероисповедания. Надо сказать, что в этой области Эльзаса села смешанного
вероисповедания: наполовину римо-католики, а наполовину протестанты.

Храм же у них общий, и в нем они совершают свои богослужения по очереди. В глубине – алтарь римский, со статуями и со всем надлежащим. А когда служат протестанты, то Они задергивают католический алтарь завесой и выкатывают сбоку свой стол на середину и молятся. Недавно в Эльзасе в протестантском мире было даже движение в пользу почитания святых. Это произошло после книги Сабатье о святом Франциске Ассизском. Будучи протестантом, он пленился образом жизни этого праведника, посетив Ассизи. Семья моих знакомых тоже была под впечатлением этой книги. Продолжая оставаться в протестантстве, они чувствовали, однако, неудовлетворенность им и, в частности, стремились и к почитанию святых, и к таинствам. Характерно, между прочим, для них одно обстоятельство: когда пастор обручал их, то они просили его не задергивать католического алтаря, чтобы хоть видеть статуи святых. Но мысль их искала истинной церкви.

И вот однажды молодая жена, будучи больной, сидела в саду и читала жизнь Франциска Ассизского. Сад был весь в цветах. Тишина деревенская. Читая книгу, она заснула каким-то тонким сном.

– Сама не знаю, как это было, – рассказывала она после мне.
– И вот идет сам Франциск, а с ним – сгорбленный, весь сияющий старичок, как Патриарх, – сказала она, отмечая этим его старость и благолепие. Он был весь в белом. Она испугалась. А Франциск подходит с ним совсем близко к ней и говорит:
“Дочь моя! Ты ищешь истинную церковь: она – там, где – он. Она всех поддерживает, а ни от кого не просит поддержки”.
Белый же старец молчал и лишь одобрительно улыбался на слова Франциска.

Видение кончилось. Она как бы очнулась. А мысль подсказала ей почему-то: “Это связано с Русскою Церковью”. И мир сошел в душу ее.
После этого видения и было написано письмо, упоминаемое мною в начале. Через два месяца я снова был у них: и на этот раз от самой видевшей узнал еще и следующее. Они приняли к себе русского работника. Посетив его помещение и желая узнать, хорошо ли он устроился, она увидела у него иконку и узнала в ней того старца, которого она видела в легком сне с Франциском. В удивлении и страхе она спросила: кто он, этот старичок?
– Преподобный Серафим, наш православный святой, – ответил ей рабочий.
Тут она поняла смысл слов святого Франциска, что истина – в Православной Церкви.
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

Если чего попросите у Oma во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю (Ин 14, 13-14).
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам (Ин 15, 16).
Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Oцa во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна... В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас, ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога (Ин 16, 23-24, 26-27).
Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден бу­дет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; бу­дут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы (Мк 16,15-18)
В Еван­гелии от Луки Христос говорит ученикам: Так написано, и так над­лежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах (Лк 24,46,47). Что же касается Евангелия от Иоанна, то в нем рассказ о воскресении Христовом завершается словами: Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его (Ин 20, 31).

В книге Деяний апостольских с именем Иисуса связано несколь­ко тем: 1) покаяние, прощение грехов и крещение во имя Господа Иисуса; 2) спасение именем Иисуса; 3) страдание за имя Иисуса; 4) вера во имя Иисуса; 5) чудотворная сила имени Иисуса. Характе­рен рассказ о беседе Петра и Иоанна после того, как они исцелили хромого, со священниками, старейшинами и саддукеями:


На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины и книжники... и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? Тогла Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: ...именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перел вами здрав... ибо нет другого имени пол небом, данного человекам, которым наллежало бы нам спастись (Деян 4, 5-12).

Далее повествуется о том, как старейшины и книжники решили с угрозою запретить Петру и Иоанну, чтобы не говорили об имени сем никому из людей (Деян 4,17). Однако апостолы не выполняют ука­зание старейшин отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса (Деян 4.18) и продолжают проповедовать и совершать чудеса, молясь Богу: дай рабам Твоим со всей смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса (Деян 4,29,30). Апостолов вновь призывают в синедрион, где первосвященники спрашивают их: Не запретили ли мы вам накрепко учить о име­ни сем? — на что апостолы отвечают: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян 5, 28, 29). После диспута с апостолами старейшины вновь запрещают им говорить об имени Господа Иису­са, а апостолы выходят из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Деян 5,40-41).

Весьма интересен рассказ о том, что последовало за обращени­ем Савла, который встретил Господа на пути в Дамаск. После этой встречи Господь явился Анании и приказал ему идти к Савлу, что­бы исцелить его от слепоты. Анания ответил: Господи! я слышал от многих об этом человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал Анании: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми (Деян 9,13-15)- Анания отправляется к Савлу, который принял крещение и тотчас начал в Дамаске смело проповедовать во имя Иисуса; придя в Иерусалим, он так же смело проповедовал во имя Господа Иисуса (Деян 9,27,28).
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

Таким образом, вся деятельность апостолов связана с именем Иисуса Христа: это имя они проповедуют, за него страдают, его считают спасительным, им совершают чудеса, в него крестят. В Де­яниях рассказывается о нескольких случаях крещения «во имя Го­спода Иисуса» в результате проповеди апостолов. Так, когда после проповеди Петра в Иерусалиме народ умилился сердцем и спро­сил «Что нам делать?», Петр ответил: Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа (Деян 2,38). Проповедуя в доме Корни- лия, Петр говорит о Христе: О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий получит прощение грехов именем Его, — по­сле чего обращается к слушателям с призывом креститься во имя Господа Иисуса Христа (Деян 10, 43,48). В Ефесе Павел крестит во имя Господа Иисуса тех, кто ранее был крещен крещением Иоанновым (Деян 19, 5).



Об имени Иисуса говорится и в Соборных посланиях, в частно­сти у апостолов Петра и Иоанна:



Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны (1 Пет 4, 14).

Пишу вам, лети, потому что прошены вам грехи ради имени Его (1 Ин 2,12).

Чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем за поведи Его и делаем благоугодное прел Ним. А заповель Его есть та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповелал нам (1 Ин з, 22, 23).

Сие написал я вам, веруюшим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную (1 Ин 5, 13).



В Посланиях апостола Павла тема имени Иисуса Христа зани­мает весьма существенное место. В частности, 1-е Послание Павла к Коринфянам открывается увещанием к Коринфской Церкви со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор 1, 2) по поводу разделений, имеющих место среди них:



Умоляю вас, братия, именем Госпола нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений... Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил... дабы не сказал кто, что я крестил во имя мое (1 Кор 1, 10-15).



Далее в том же Послании апостол Павел говорит о членах Ко­ринфской Церкви, которые омылись, освятились и оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1 Кор 6, 11). В Послании к Колоссянам Павел говорит о том, что необходимо все делать во имя Господа Иисуса Христа (Кол 3, 17), а в Послании к Римлянам — о благодати и апостольстве, полу­ченном им от Христа, чтобы во имя Его покорять вере все наро­ды (Рим 1,5). Здесь же слова пророка Иоиля: Всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Иоил 3, 5) отнесены к тем, кто исповедует Иисуса Христа Господом (см.: Рим ю, 9-13): Павел переносит на имя Иисусово то понимание, которое в Ветхом Завете вкладывалось в имя Яхве.



В Послании к Филиппийцам мы находим один из самых значи­тельных новозаветных христологических текстов, в котором гово­рится об имени Иисуса:



Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человеку и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Флп 2, 6-11).
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

Вы думаете зря тысячи братий Пантелеимонова монастыря пошла на Крест ради Имени Божия, дабы пресечь уста нечестивых ересиархов?
К слову сказать Кукша Одесский был так же вместе с схим.Антонием Булатовичем изгнан с Афона за Имя Божие. А ваш Никон еретик и богохульный архиерей, разоритель Писаний и свято Пантелеимонова монастыря, после чего было полностью разорен монастырь всего за несколько лет, и по сей день он находится по сути в разоренном состоянии, это все последствия действий Никона и Ко.
А то что он лежит в ТСЛ, то это не о чем не говорит, когда и кого место спасло от погибели если ты сам себе погибель избрал ради прелестей мира сего.
Так же и Антоний Храповицкий, закончил жизнь приложив ко всему прочему и ересь искупления не на Кресте и Голгофе, а в молении о чаше.
Да запретит им Господь.
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

И еще, в этом разделе не стоит развивать эту дисскусию, так как ни кто из тех участников событий о которых идет речь, не имели никакого отношения к РПЦ МП.
Инна Кияткина
Форумчанин
Сообщения: 527
Имя: Инна

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Инна Кияткина »

Спаси Христос, о.Иеремия, за тройной ответ. С Лазаревой субботой поздравляю!
http://khomyakov.wix.com/main
Светлана З
Гость

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Светлана З »

Зная изречения Святых отцов о католиках и их " таинствах",не дерзаю молиться с поклонами... А чтобы все (не только католики) через ПОКАЯНИЕ вернулись в Единую Соборную и Апостольскую церковь,думаю,каждый православный возрадуется! Верится,что такое возможно,после всемирной проповеди покаяния...Только через покаяние, отказа от ересей, возвращение в православие и отказа от лжеучений возможно такое воссоединение, а не как объединяются экуменисты ( участвуя в «диалоге любви», встречаясь с еретиками и иноверцами, вступая с ними в молитвенное общение, признавая еретические «таинства»...) Объединение возможно только в Истине и Любви, которые заповеданы нам Христом!
(Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Правда о Боге, мире и человеке. Кронштадт, 1899. Гл. 18); Обличение ересей, расколов, папства, лютеранства и др.)
    Кто бы ни желал соединиться из православных с католиками и лютеранами и быть с ними одно — во Христе, одной Церковью, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых Церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению. А вражда их к нам вековечная. Предубеждения против нас, их уверенность, что мы схизматики, — разве не великое препятствие к единению? Вот и попробуйте соединиться. Разве можно соединить несоединимое — ложь с истиной?
   (Живой колос с духовной нивы. СПб., 1909. С. 31—39)
Аватара пользователя
Тамила
Форумчанин
Сообщения: 32
Имя: Тамила

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Тамила »

После трёх поклонов был ответ: Нет и быть не может!
Тамара Б
Гость

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Тамара Б »

После трех поклонов с вопросом ко Господу: "Совершается ли Таинство Причастия у католиков?" - был ответ: "Нет, не совершается Таинство Причастия у католиков"
Ирина Янковская
Форумчанин
Сообщения: 232
Имя: Ирина

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Ирина Янковская »

Вчера и сегодня после положенных поклонов ответ оба раза был "нет".
Аватара пользователя
Николаевич
Форумчанин
Сообщения: 292
Имя: Виталий Титаренко

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Николаевич »

После вопроса: "Есть ли Преложение у католиков?" и трех поклонов ответ: "Нет, у католиков нет".
Аватара пользователя
ЕкатеринаНП
Форумчанин
Сообщения: 171
Имя: Екатерина

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение ЕкатеринаНП »

А вот что происходит в Иерусалиме:
https://www.youtube.com/watch?v=qMUkEBeWOJA#t=410 Послание Патриарха Иерусалимского Иринея
http://subscribe.ru/group/bliz-pri-dvereh/10350191/ ПАТРИАРХ-ИСПОВЕДНИК ИРИНЕЙ вышел из своей кельи-тюрьмы. (добавлены фото и видео) После 7 лет пребывания в затворе https://www.youtube.com/watch?v=qy99STp7Dhs Свидетельство келейницы Патриарха Иринея Иерусалимского
Ответить