Блог им. Преподобного Серафима

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Александр Алексеенко
Гость
Сообщения: 303
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Александр

Блог им. Преподобного Серафима

Сообщение Александр Алексеенко »

12 ноября, ровно на третий год нашего переезда в Дивеево, я пришёл на утренний акафист Преподобному Серафиму, и первым делом заметил, что впереди меня стоит бывший на долгое время недоступным отец Николай Сальчук из Воронежа, весьма похожий на Николая Чудотворца, и некогда благословивший меня на поездку в Дивеево словами: «Поезжай, и увидишь, что будет!» Именно по его благословению вслед за нами переехали к нам в Дивеево ещё две семьи наших друзей из Воронежа. И вот он, на радость мне, стоит такой близкий и доступный, в трёхлетний юбилей нашего переезда, являя собою ещё одно доказательство непрелестности всего, происходящего со мной. Акафист уже начался, и я не стал подходить к батюшке, решив сделать это после службы. И в какой-то момент этого, уже третьего осеннего акафиста, я вдруг увидел странную картину: Троицкий собор Дивеева и мой родительский дом полностью соответствуют друг другу в своём внутреннем устройстве, и явным образом совместились друг с другом. Наиболее удивительным при этом было то, что наш главный стол стал при этом центральным престолом Троицкого храма, и это было так явно, что невозможно было возразить! Соответствие было во всём, но соответствие, понятное только мне одному, и в этом доме-храме я чувствовал себя своим. Было видно, что не всё то, что находилось в доме, могло находиться и в храме. Скажем, телевизор, стоявший с левой стороны престола, был явно нездешней вещью, и когда я поисповедовал это, то он исчез из этого дома-храма. Точно также исчезли стиральная машинка, модная одежда и обувь, и ещё кое-что, а всё остальное - простая мебель и одежда - отнюдь не являлись здесь чужими вещами. Я всё исповедовал и исповедовал, и в какой-то момент образы дома и храма полностью совпали между собой, и стало понятно, что всё то, что я только что исповедовал, было чужим в этом доме-храме, и попало туда по действию диавольскому. Мне стало ясно многое и, самое главное, стал виден почти весь «рояль в кустах», открывшийся мне ещё одной, невиданной для меня, стороной. Оттуда, из прошлого, его наличие в жизни нельзя было даже предположить, а отсюда, из будущего, он был виден как самая обыкновенная неслучайная неслучайность. Но сколько любви было в этом – видеть и чувствовать себя возвратившимся в дом своего детства, ставший одновременно и храмом, и чувствовать себя наследником в нём!

Я «видел» справа и слева от себя своих братьев и сестру, отца и мать, и понимал, что я самый невидный и средний из них, самый слабый и обыкновенный… Но у меня было имя Виктор, и Кто-то вручил в мои руки два меча - в правую стальной, а в левую огненный, и я поднял оба меча вверх и скрестил их над головой! И сразу всё понял и заплакал, потому что услышал команду: «Выступить и победить! За папу и маму, за дедушек и бабушек, за братьев и сестрёнок, против бесов и бесовщины, выступить и победить!» Правый меч был Словом, а левый – Благодатью, хотя они и воспринимались долгое время мною именно как реальные мечи. И я учился пользоваться ими и видел, что с их помощью можно делать очень многое.

С этого дня голос Преподобного Серафима стал для меня очень ясным и чётким, говорящим со мной об очень многом. Началась долгая-предолгая учёба по становлению меня будущим распорядителем всего в Дивеево до Воскресения из мёртвых батюшки Серафима и после Его вторичного Успения в нём. Началось прививание моей веточки на могучий ствол Преподобного. Начала рождаться наша невидимая для окружающих совместность в самом главном – во внутреннем человеке. Образ двух в одном, в подобие сосложения человека со своим Ангелом-Хранителем, стал рождаться и в отношении одного из величайших Святых православия и самого обыкновенного человека, ставшего, недоведомыми судьбами Божиими, Его очередным служкой и помощником. Рождалось совместное в́едение, рождалась совместная лексика, возникали совместные сосложения, рождалось совместное мышление и деятельность. Прежде своего подлинного Воскресения из мертвых батюшка Серафим уже воскресал во мне, пока только для меня одного, а потом уже и для всех остальных. Слова Преподобного: «Как железо в руце ковачу предал Аз всего Себе в Руце Божии, так и ты предай всего себе в Руце Божии, и во всём слушайся Меня!» нашли во мне полный отклик. Аз ещё раз отрёкся от самости и предал всего себя на служение Господу, Божией Матери, Преподобному Серафиму и всему Дивеево.

Громкий голос Преподобного, бывший для меня вначале как бы голосом постороннего, с каждым акафистом становился всё роднее и ближе, привычней и обыкновенней, становясь тише и тише, уходя в область еле слышимого, но временами вновь возвращался и усиливался, чтобы я мог хорошенько запомнить, что он всё равно есть и звучит. Медленно и постепенно, с возвращениями и исчезновениями, батюшка Серафим учил меня одновременному с ним произношению слов и речи, пониманию и рассуждению, в́едению и действию. Эта учёба шла полтора десятка лет и идёт по сей день, и я уже привык к тому, что могу в любое время суток думать и говорить одновременно с Преподобным батюшкой Серафимом, не задумываясь особенно о механизме этого пречудного действия двух в одном, и радуясь тому, что почти все, из ранее возвещённого Им, уже произошло, и осталось исполниться совсем немногому. Я учился воспринимать себя обычной веточкой на стволе могучего дерева, которым является Преподобный Серафим, и Его слова о том, что «Всё Моё – твоё, а всё твоё – Моё», понятны мне. Но я учился не только механизму этого единовременного мышления и действия, но и, самое главное, лексике этого общения, знанию прошлого, настоящего и будущего. Батюшка Серафим развернул передо мной всю картину того, каким должно быть завтрашнее Православное Царство, показал мне все необходимые нюансы его возникновения и утверждения, потребовал запомнить всё это и быть ответственным за исполнение всего этого после прихода к власти Последнего Православного Царя. Он раскрыл передо мной все необходимые тайны, и рассказал многое из того, что было, есть и будет, но никогда не называл сроков, и не говорил, как это будет точно в реальности. Я был всё тем же зрителе-участником, и являюсь им по сей день, не зная ещё толком детализации и конкретики, точных времён и сроков.

Он никогда не говорил мне, где на самом деле находятся Его подлинные мощи, хотя и показывал возможные места и образы их обретения. Много лет подолгу я молился Ему о том, чтобы Он сказал, когда состоится Его Воскресение из мёртвых, но Он сказал, что нам знать это не полезно. Но и того, что Он мне даровал, достаточно для того, чтобы я смог вести это, воистину Пасхальное, Благовестие о Его Воскресении из мертвых, и о предстоящем Воскресении из мертвых Святой Руси!

Он учил меня покаянию, Он учил меня почитанию себя ни за что, Он учил меня послушанию, Он учил меня истинам православия на конкретных событиях из моей жизни. Он учил меня терпению и рассуждению, надежде и вере, любви и держанию. Он объяснил мне, как нужно будет вести себя в будущем в Дивеево, поставив меня однажды посередине дома, полученного мной в наследство от неродных дедушки и бабушки, и, превратив в нём стол в престол, сказал: «Как в своём собственном доме перед своими родными!» И сразу всё стало ясным и понятным. Но все эти чудеса и совпадения из прошлой жизни нужны были ещё и для того, чтобы я не смог удрать, что очень много раз помышлял сделать, для того, чтобы заранее вложить в меня понятия, которые, со временем, приведут к тому, что я увижу, наконец, в себе того самого восстановителя и будущего настоятеля Храма Умиления, на основании предвыбора которого и будет восстановлен этот Храм. Шла учёба, очищение и утверждение всего того, что мне было уже известно с рождения, но было искажено впоследствии возникшими в сосложении с диаволом страстями и похотями. Путь покаяния, который я прошёл, был очень длительным и очень подробным, но благодаря ему, я и смог стать этим держащим. Всё Небо помогало мне, а особенно - Преподобный Серафим, ставший для меня моим вторым «Я», и полным распорядителем моей жизни. Благодаря этому, я полностью и совершенным образом отрёкся от самости и каких-либо сосложений с диаволом, и стал человеком, обладающим полнотой в́едения о многом. И стал держащим Предстоящего Воскресения из мёртвых Преподобного и Богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца, а вместе с тем - и воскресения из мертвых Руси Святой.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Блог им. Преподобного Серафима.

Сообщение смир. Алексий М. »

Александр, что это за троллинг? Примем решение завтра.
Александр Алексеенко
Гость
Сообщения: 303
Имя: Александр

Re: Блог им. Преподобного Серафима.

Сообщение Александр Алексеенко »

Мы не так часто ( Каждый судит по себе), читаем благовестие и подвиг Серафима.
На Третьем Риме был блог, где я читал Паисия Афонского. Статья из его книг выходила каждый день.
Сейчас Третий Рим закрыт и я хотел продолжить нечто подобное здесь на форуме.
Если вы действительно считаете, что это троллинг, то я не вижу такового. Есть благочестивая традиция читать Главы Евангелия в определенные дни года. Раз уж у нас есть Благовестие от Лица Серафима, почему бы нам не размещать о его подвиге и материалы благовестия?
Лишний повод прочесть.
К тому же некоторые из форумчан НЕ читали Благовестие вовсе, что возникало в дискуссиях. А так у них появится повод прочесть что-то из него. Постольку поскольку они все-таки приходили на форум однако.

Э, когда у меня появится возможность организую и размещение текстов Паисия.
Может быть мне и стоит промолчать, но я как бы не вижу в этом худого. А промолчать пока не желаю, хочу найти разместить что-то еще сегодня вечером.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Блог им. Преподобного Серафима.

Сообщение смир. Алексий М. »

Александр Алексеенко писал(а):Мы не так часто ( Каждый судит по себе), читаем благовестие и подвиг Серафима.
На Третьем Риме был блог, где я читал Паисия Афонского. Статья из его книг выходила каждый день.
Сейчас Третий Рим закрыт и я хотел продолжить нечто подобное здесь на форуме.
Если вы действительно считаете, что это троллинг, то я не вижу такового. Есть благочестивая традиция читать Главы Евангелия в определенные дни года. Раз уж у нас есть Благовестие от Лица Серафима, почему бы нам не размещать о его подвиге и материалы благовестия?
Лишний повод прочесть.
К тому же некоторые из форумчан НЕ читали Благовестие вовсе, что возникало в дискуссиях. А так у них появится повод прочесть что-то из него. Постольку поскольку они все-таки приходили на форум однако.

Э, когда у меня появится возможность организую и размещение текстов Паисия.
Может быть мне и стоит промолчать, но я как бы не вижу в этом худого. А промолчать пока не желаю, хочу найти разместить что-то еще сегодня вечером.
"Третий рим" никуда не закрылся. Перепечатывать материалы сайта на форум не надо, т.к. это влияет на время работы форума, на вес "бекапа", на стоимость сервера. Труды старца Паисия тем более не надо перепечатывать. Для всего есть просто ССЫЛКИ-напоминалки.

Цель форума - общение, обмен новостями, обсуждение.
Александр Алексеенко
Гость
Сообщения: 303
Имя: Александр

Re: Блог им. Преподобного Серафима

Сообщение Александр Алексеенко »

Можем ли мы находится на портале - приход. Ру? Или там мы не можем разместить сайт. Моя компания обеспечивает им благотворительный бесплатный хостинг.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Блог им. Преподобного Серафима

Сообщение смир. Алексий М. »

Не самый лучший вариант - зависеть от православного провайдера РПЦ. Сейчас внутри РПЦ внутренние гонения. Так легко блокировать себе-неугодных. Поэтому безопаснее держать сайт у нейтральных хостеров (т.н. язычников).
Язычник Навуходоносор был более богобоязненным, чем "свои" левиты во время царствования Артаксеркса (кн. пр. Даниила).
Ответить