Экуменизм, папизм и сергианство
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Отец Виктор
Экуменизм, папизм и сергианство
Это все на выбор самих людей, по их восприятию. Ведь и благодать в храмах РПЦ есть, но содомитов количество зашкаливает. Обь этом и отец Всеволод Чаплин теперь говорит http://diak-kuraev.livejournal.com/1256308.html
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Экуменизм, папизм и сергианство
Все же рискну дать совет - ходить в храм и причащаться в статусе захожанина и не лезть ни в какие приходские дела. Не в наших силах сейчас все это исправить до явления Царя. Сосредоточившись на личном покаянии. Нам нужна живая вода, без этого невозможно выживать в этом мире. Еще больше падаем тогда.
Не ходить в храмы, это, может быть, могут позволить себе те, кто в затворе, кто мало взаимодействует с миром. А мы, получая ежедневно, ежечасно и ежеминутно приражения от мира, должны защищаться. Защита - Святое Причастие.
Не ходить в храмы, это, может быть, могут позволить себе те, кто в затворе, кто мало взаимодействует с миром. А мы, получая ежедневно, ежечасно и ежеминутно приражения от мира, должны защищаться. Защита - Святое Причастие.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Экуменизм, папизм и сергианство
В детском возрасте я сел в электричку, и когда она тянулась в обратном напровлении я понял, что ошибся и сел не туда. Я тут же дернул стоп кран электричка со свистом остановилась и я быстренько из ее выскачел.
Если становится понятно куда движется МП стоит ли разбираться есть Благодать или нет. Если продолжать двигаться и дальше то не покажем ли тем самым свое малодушие и не решительность, к напровлению, куда нам указывает Путь.
Если становится понятно куда движется МП стоит ли разбираться есть Благодать или нет. Если продолжать двигаться и дальше то не покажем ли тем самым свое малодушие и не решительность, к напровлению, куда нам указывает Путь.
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Экуменизм, папизм и сергианство
Так и делаю, Андрей. И если сосредоточиться на личном покаянии, то благодать бывает, и большая. То есть, мое личное расположение до сих пор свободно позволяет мне ходить на службы и причащаться. Недавно, сразу после причастия, при отходе от запивки и дойдя до прежнего места, где ранее стоял, остановился и сразу же ощутил, что не хочется больше двигаться от избытка благодати!Андрей Шестак писал(а):Все же рискну дать совет - ходить в храм и причащаться в статусе захожанина и не лезть ни в какие приходские дела. Не в наших силах сейчас все это исправить до явления Царя. Сосредоточившись на личном покаянии. Нам нужна живая вода, без этого невозможно выживать в этом мире. Еще больше падаем тогда.
Не ходить в храмы, это, может быть, могут позволить себе те, кто в затворе, кто мало взаимодействует с миром. А мы, получая ежедневно, ежечасно и ежеминутно приражения от мира, должны защищаться. Защита - Святое Причастие.
Сегодня снова причащался в том же храме РПЦ МП св. Великомученика и Победоносца Георгия, и еще раз свидетельствую, что благодать была значительной. Но даже со вчерашнего дня, когда, после необычайно напряженной рабочей недели, пришел с субботней вечерней службы, из храма, и дома было тихо и безлюдно, то ощутил сперва явственное желание тишины и Иисусовой молитвы, после чего, как обычно бывает на моем этапе пути покаяния - долго исповедовал находящие помыслы, познавая свою немощь. И после этого уже дома испытал благодатное ощущение, которое временами останавливало меня при ходьбе по безлюдной квартире, еще и еще раз привлекая к молитве и отрешению от всего мира. И это все возникло после пребывания на службе в храме.
И на себе испытал то, что написано в Евангелии по этому поводу.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Экуменизм, папизм и сергианство
что важнее личное покаяние или исповедание.
если нет исповедания то и пустой звук ваше покаяние.
если нет исповедания то и пустой звук ваше покаяние.
Экуменизм, папизм и сергианство
Спасибо за совет, дорогой батюшка и братья. Делаю примерно так, как написал Андрей. Но меня интересует вот что, тем что мы молча продолжаем ходить в храмы, не совершаем ли мы греха( то есть мы как бы одобряем все, что происходит в РПЦ). А представьте себе на минуту, что в какой-то день в храмы никто не пришел ( по совету старцев) из тех кто обычно ходит,что-то изменилось бы? Заметили ли наше отсутствие?
Экуменизм, папизм и сергианство
Андрей ,поддерживаю твою позицию...пока батюшка в церкви не исповедует экуменизм и не станет поминать папу римского...а будет исповедовать Православие согласно Канонов...буду ходить в храм
-
- Гость
Экуменизм, папизм и сергианство
Святые Отцы последних времён говорили, что в храмы нужно ходить пока не изменят Символ Веры, что бы не впасть в раскол. Ибо раскол - великий грех и раскольники не получают благодать Святого Духа. А когда изменят Символ Веры, тогда они сами станут раскольниками. Благодать Святаго Духа прекратится изливаться в храмы вот тогда нужно будет уходить.
Экуменизм, папизм и сергианство
...а не ходить в храм РПЦ на основании того ,что в там нет благодати из за экуменической и филокатолической деятельности Патриарха на мой взгляд не верно.Ведь Патриарх не глава церкви и не единоличный ее правитель ,по приказу которого можно ввести любую ересь в церковь.Он всего лишь Предстоятель и не имеет права изменить единолично Каноны и тем более Символ веры...и если он хоть сто раз перецелуется с папой римским это не может отнять БЛАГОДАТЬ от Церкви.Если за многие действия он Патриарх достоин извержения , то произойти это должно согласно Правилам Церковным ,а не самолично по моему усмотрению...и пока он де-факто является законнопоставленным Предстоятелем - буду поминать его ,прося у Господа его вразумления
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Экуменизм, папизм и сергианство
На мой взгляд, Александр, важнее, и должно идти первым покаяние, без которого исповедание, как и проповедь, не может быть в явлении духа и силы. У нераскаянного, вышедшего на амвон, например, хоть в той же РПЦ МП, остаётся только внешняя форма, облечённая в срывающийся голос, возбуждающий и раздражающий таких же нераскаянных слушателей своей немирностью и настойчивостью. Какого духа может явить окружающим такой человек? То есть, побеждать при помощи беса - всё равно, что проигрывать.Александр Беларусь писал(а):что важнее личное покаяние или исповедание.
если нет исповедания то и пустой звук ваше покаяние.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Экуменизм, папизм и сергианство
покаяние это как понимание, или план действий.
исповедание это прохождение самим делам.
можно понимать что МП это церковь лукавнующих. и при этом оставаться ее прихожанином.
а можно и выйти из нее и поддерживать тех гонимых священников которые служат Богу.
возьмем для наглядности украину страна раскололась вы понимаете что укрофашисты это враги Родине однако при этом вы остаетесь безучастны, другое дело вы становитесь ополченцем это является исповедничеством. Родине нужны ополченцы а Богу исповедники.
исповедание это прохождение самим делам.
можно понимать что МП это церковь лукавнующих. и при этом оставаться ее прихожанином.
а можно и выйти из нее и поддерживать тех гонимых священников которые служат Богу.
возьмем для наглядности украину страна раскололась вы понимаете что укрофашисты это враги Родине однако при этом вы остаетесь безучастны, другое дело вы становитесь ополченцем это является исповедничеством. Родине нужны ополченцы а Богу исповедники.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Экуменизм, папизм и сергианство
Сестра Екатерина, отвечая на вопрос о том, совершаем ли мы грех, приходя в храм РПЦ. Приходя в него как в храм Божий - мы не совершаем греха. Когда мы молчим об апостасийных явлениях в Церкви - этим мы грешим.
Вообще мы так устроены, что праведными мы не можем остаться ни при каких условиях. Вопрос только о мере греха.
Исповедание - это высший путь.
Но исповеданию, прав брат Владимир, должно предшествовать личное глубокое покаяние.
До исповедания веры православной мне лично очень далеко, так как первая ступень не пройдена. Остается и гнев, и суд над братьями и сестрами.
Простите меня за все, дорогие братья и сестры.
Вообще мы так устроены, что праведными мы не можем остаться ни при каких условиях. Вопрос только о мере греха.
Исповедание - это высший путь.
Но исповеданию, прав брат Владимир, должно предшествовать личное глубокое покаяние.
До исповедания веры православной мне лично очень далеко, так как первая ступень не пройдена. Остается и гнев, и суд над братьями и сестрами.
Простите меня за все, дорогие братья и сестры.
Экуменизм, папизм и сергианство
Спасибо за ответы, дорогие братья. Дорогой брат Андрей, согласна с твоими мыслями, и дальше собираюсь ходить в храм как прежде. Меня просто смутило обращение старцев (афонитов), с КЕМ они общаются в таком случае, если даже и предположить, что они держат "правосудный вариант". Смотрела много православных фильмов про апостасийные времена, и запомнила, что надо ходить в храм до последнего, пока не изменят Символ Веры.
Экуменизм, папизм и сергианство
Перед Причастием - "Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистинну Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от нихже первый есмь аз." Грехов миллион. Исповедую еретика великим отцом и господином - миллион один.
А афонские иноки - исповедники, общаются с Господом и призывают к исповедничеству. Если их не будет, то и антихристу будем кланяться и спрашивать друг друга - а что такого? Символ Веры на бумаге уже изменен - "церковь уже не едина".
Нужно признать, что исповедниками веры прихожане приходов РПЦ МП, поминающих еретика в качестве великого господина и отца, не являются. А благодать Святых Таин еще дается в этих приходах за мытарево смирение. Ему не до канонов было. А когда жизнь - Христос, как у афонитов, тогда и вопросов подобных не возникает.
А афонские иноки - исповедники, общаются с Господом и призывают к исповедничеству. Если их не будет, то и антихристу будем кланяться и спрашивать друг друга - а что такого? Символ Веры на бумаге уже изменен - "церковь уже не едина".
Нужно признать, что исповедниками веры прихожане приходов РПЦ МП, поминающих еретика в качестве великого господина и отца, не являются. А благодать Святых Таин еще дается в этих приходах за мытарево смирение. Ему не до канонов было. А когда жизнь - Христос, как у афонитов, тогда и вопросов подобных не возникает.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Имя: Лариса
Экуменизм, папизм и сергианство
Здравствуйте братья и сестры. Следя за Вашими дискуссиями, относительно посещения храмов и поминания Патриарха. Хочу поделиться с Вами одним рассказом р. Б. Юрия ( из личной почты) о встрече с странником.
Хочу рассказать об удивительном случае произошедшем со мною на днях .Несколько дней уже анализирую все и иначе как чудом я это назвать не могу. Ни чего подобного со мной никогда не было. Итак по порядку. Решил причаститься напоследок на Троицу(2016г.) ,так как разделяю общие опасения ,что после волчьего собора возможно и в Церковь ходить будет нельзя. Через два дня после Троицы выехал в командировку в г. Красноярск. Почти сразу за городом останавливаюсь у голосующего странника. Вижу благообразного старичка среднего роста с белоснежной аккуратной бородой и усами, с сумкой и котомкой(не современным рюкзаком ,а именно котомкой, как в старину носили) в обычной мирской одежде. Просит подвезти до Красноярска так как нет поезда. Садимся и едем, представился Романом. Сказал ,что едет с Байкала в сторону Тюмени ,что ему интересно ездить по монастырям и Храмам. Пол дороги молчали ,слушали песнопения Сергея Киселева . Он молча то сидел ,то как бы дремал. Меня всю дорогу терзала мысль как он поразительно похож на моего любимого святого Николая Чудотворца.(как здесь http://www.nikola-ygodnik.narod.ru/139Nikola.jpg )Но мысли эти отгонял, так как действительно грешный и недостойный аз. Доехали до Канска ,проезжая мимо Храма перекрестились оба одновременно. Стало ясно ,что верующий, начали разговаривать. Я стал спрашивать во всех ли монастырях поминают Кирилла ? О 8 соборе, экуменизме и пр. Обращаю внимание на особенности диалога: я спрашиваю ,он через паузу отвечает, я или соглашаюсь или не соглашаюсь(говорю что все будет раньше или по другому) он в ответ молчит. Ни разу меня не перебивал, не спорил , не доказывал свою правоту, не повторялся, как бы экономил слова. Не было ни одного вопроса на который он не мог ответить. Я удивился ,что он знал ,что нельзя желать удачи ,про историю(http://3rm.info/publications/58674-chudo-very.html ) с Сашей в Чеченском плену. Дальше хотите верьте хотите нет ,но врать грех. Он сказал ,что патриарха не поминать =это ошибка. Хотя подтвердил ,что последний православный патриарх был Пимен. Собор который сейчас идет =это не тот самый 8 вселенский. Что в ближайшее время придут коммунисты-безбожники и гонения на верующих конечно будут, но это все для очищения Церкви и истинно верующих. Сказал что коммунисты у власти будут СЕМЬ! лет. Что боевых действий с Китаем практически не будет(пройдут как саранча) .Россия останется в пределах царствования Ивана Грозного. Сказал ,что Богородица не даст России погибнуть , что Россия ее удел. Сказал ,что мы не должны ни кого осуждать, а обличать надо без гнева и злобы, ну а молчать когда попирают веру конечно нельзя. Кончина мира будет 2040-2050 годах ,а перед этим каждое слово из Апокалипсиса исполниться. Сказал ,что истинной Веры почти не встречал. Священники есть ,а пастырей нету, священники не оправдаются ,что молились(это их долг) им оправдываться за паству, а все молчат. Монастыри больше похоже на музеи, монахов на молитве почти нет. Не с кем поговорить=понимающих людей почти нет. На вопрос когда нельзя будет ходить в Церковь ,сказал тогда уже будет совершенно очевидно что нельзя ,а пока ходить надо. Спорить со священниками не надо =пришел, встал и молись. Сказал ,что современные православные книги он не читает=читает Псалтырь, Игнатия Брянчанинова и др. Св. Отцов. Поговорили о Серафиме Саровском, ,Анне Кашинской (почила с двуперстным сложением перстов)Я сам не считая себя старообрядцем но (изучив историю раскола, всевозможные доводы) крещусь двуперстием несколько лет. Он не сказал мне ,что более правильно ,лишь указал мне ,что при двуперстии большой палец должен быть прижат НАД безымянным и мизинцем.(как я понял в знак того ,что Сын превечно рождается от Отца ,Святой Дух превечно исходит от Отца. А у меня 3 пальца были вместе. На многие мои слова просто молчал, и когда я говорил что следующий собор соберут на пасху 2017,где будут все(возможно это знак согласия?).Попрощались с ним в Красноярске рукопожатием.Скажу честно ,что такой приятной ,мягкой, теплой руки никогда не ощущал. Подарил на прощание небольшой деревянный крест. Знаю ,что случайностей не бывает. Я не неофит,45 лет, прочитал много духовной литературы(правда делаю мало),был во многих монастырях и Иерусалиме. Анализируя встречу несколько дней ,убеждаюсь ,что не простой это был человек а Угодник Божий(похож на Николая, но назвался Романом?).Святителю отче Николае, моли Бога о нас! Не вериться ,что это возможно со мною. Чудны дела Твои ,Господи !
Раб Божий Юрий.
Хочу рассказать об удивительном случае произошедшем со мною на днях .Несколько дней уже анализирую все и иначе как чудом я это назвать не могу. Ни чего подобного со мной никогда не было. Итак по порядку. Решил причаститься напоследок на Троицу(2016г.) ,так как разделяю общие опасения ,что после волчьего собора возможно и в Церковь ходить будет нельзя. Через два дня после Троицы выехал в командировку в г. Красноярск. Почти сразу за городом останавливаюсь у голосующего странника. Вижу благообразного старичка среднего роста с белоснежной аккуратной бородой и усами, с сумкой и котомкой(не современным рюкзаком ,а именно котомкой, как в старину носили) в обычной мирской одежде. Просит подвезти до Красноярска так как нет поезда. Садимся и едем, представился Романом. Сказал ,что едет с Байкала в сторону Тюмени ,что ему интересно ездить по монастырям и Храмам. Пол дороги молчали ,слушали песнопения Сергея Киселева . Он молча то сидел ,то как бы дремал. Меня всю дорогу терзала мысль как он поразительно похож на моего любимого святого Николая Чудотворца.(как здесь http://www.nikola-ygodnik.narod.ru/139Nikola.jpg )Но мысли эти отгонял, так как действительно грешный и недостойный аз. Доехали до Канска ,проезжая мимо Храма перекрестились оба одновременно. Стало ясно ,что верующий, начали разговаривать. Я стал спрашивать во всех ли монастырях поминают Кирилла ? О 8 соборе, экуменизме и пр. Обращаю внимание на особенности диалога: я спрашиваю ,он через паузу отвечает, я или соглашаюсь или не соглашаюсь(говорю что все будет раньше или по другому) он в ответ молчит. Ни разу меня не перебивал, не спорил , не доказывал свою правоту, не повторялся, как бы экономил слова. Не было ни одного вопроса на который он не мог ответить. Я удивился ,что он знал ,что нельзя желать удачи ,про историю(http://3rm.info/publications/58674-chudo-very.html ) с Сашей в Чеченском плену. Дальше хотите верьте хотите нет ,но врать грех. Он сказал ,что патриарха не поминать =это ошибка. Хотя подтвердил ,что последний православный патриарх был Пимен. Собор который сейчас идет =это не тот самый 8 вселенский. Что в ближайшее время придут коммунисты-безбожники и гонения на верующих конечно будут, но это все для очищения Церкви и истинно верующих. Сказал что коммунисты у власти будут СЕМЬ! лет. Что боевых действий с Китаем практически не будет(пройдут как саранча) .Россия останется в пределах царствования Ивана Грозного. Сказал ,что Богородица не даст России погибнуть , что Россия ее удел. Сказал ,что мы не должны ни кого осуждать, а обличать надо без гнева и злобы, ну а молчать когда попирают веру конечно нельзя. Кончина мира будет 2040-2050 годах ,а перед этим каждое слово из Апокалипсиса исполниться. Сказал ,что истинной Веры почти не встречал. Священники есть ,а пастырей нету, священники не оправдаются ,что молились(это их долг) им оправдываться за паству, а все молчат. Монастыри больше похоже на музеи, монахов на молитве почти нет. Не с кем поговорить=понимающих людей почти нет. На вопрос когда нельзя будет ходить в Церковь ,сказал тогда уже будет совершенно очевидно что нельзя ,а пока ходить надо. Спорить со священниками не надо =пришел, встал и молись. Сказал ,что современные православные книги он не читает=читает Псалтырь, Игнатия Брянчанинова и др. Св. Отцов. Поговорили о Серафиме Саровском, ,Анне Кашинской (почила с двуперстным сложением перстов)Я сам не считая себя старообрядцем но (изучив историю раскола, всевозможные доводы) крещусь двуперстием несколько лет. Он не сказал мне ,что более правильно ,лишь указал мне ,что при двуперстии большой палец должен быть прижат НАД безымянным и мизинцем.(как я понял в знак того ,что Сын превечно рождается от Отца ,Святой Дух превечно исходит от Отца. А у меня 3 пальца были вместе. На многие мои слова просто молчал, и когда я говорил что следующий собор соберут на пасху 2017,где будут все(возможно это знак согласия?).Попрощались с ним в Красноярске рукопожатием.Скажу честно ,что такой приятной ,мягкой, теплой руки никогда не ощущал. Подарил на прощание небольшой деревянный крест. Знаю ,что случайностей не бывает. Я не неофит,45 лет, прочитал много духовной литературы(правда делаю мало),был во многих монастырях и Иерусалиме. Анализируя встречу несколько дней ,убеждаюсь ,что не простой это был человек а Угодник Божий(похож на Николая, но назвался Романом?).Святителю отче Николае, моли Бога о нас! Не вериться ,что это возможно со мною. Чудны дела Твои ,Господи !
Раб Божий Юрий.
Экуменизм, папизм и сергианство
Лариса, а зачем столько много слов? Чтобы подтвердить мысль?
А если вместо Истины - ложь? Если в основе единения (Церковь - есть некое единение телесное и духовное) закладывается ересь? Причем, закладывается открыто, во всеуслышание.
Причем, даже в Вашем тексте просматривается -
Я не ставлю себя в исповедники, я мытарь. Но афонитов не троньте. Эти люди не совершают ошибку. Они в Истине гораздо выше, чем мы.
А странников таких сейчас очень много. Если всех слушать, то можно и себя проспать :)
И аргумент мощный -патриарха не поминать =это ошибка.
Христианин живет не "хождением в храм" или "поминанием патриарха". Христианин живет (должен жить) Христом, Истиной!На вопрос когда нельзя будет ходить в Церковь ,сказал тогда уже будет совершенно очевидно что нельзя ,а пока ходить надо.
А если вместо Истины - ложь? Если в основе единения (Церковь - есть некое единение телесное и духовное) закладывается ересь? Причем, закладывается открыто, во всеуслышание.
Причем, даже в Вашем тексте просматривается -
А если молчат, причем молчат осознанно, да еще и противоречат иногда - какая цель объединяться с этими людьми?ну а молчать когда попирают веру конечно нельзя
Я не ставлю себя в исповедники, я мытарь. Но афонитов не троньте. Эти люди не совершают ошибку. Они в Истине гораздо выше, чем мы.
А странников таких сейчас очень много. Если всех слушать, то можно и себя проспать :)
-
- Гость
Экуменизм, папизм и сергианство
Недавно об этом думал. А ведь действительно, все старцы последних времён говорили о приходе коммунистов и гонениях при них на христиан. Думаю это будет потому что сейчас очень многие ностальгируют по коммунистам. Даже христиане говорят мол - "Зачем нам православный Царь. Ведь мы так хорошо жили при коммунистах". Вот Господь и даст коммунистов. Чтобы все уразумели, что Святая Русь, Русский Мир может быть только при Православном Царе. А всё остальное - это пальчики сатаны, которыми он уводит народ в своё логово.Лариса Каджая писал(а): Что в ближайшее время придут коммунисты-безбожники и гонения на верующих конечно будут, но это все для очищения Церкви и истинно верующих.
Экуменизм, папизм и сергианство
Может все гораздо проще? Просто сопоставление режимов. После 17года пришли коммунисты и начались гонения на христиан. Сейчас - поправки Яровой - начало положено. Каких их назвать? Демократы? Да вроде бы уже никакой демократией (пусть даже вымышленной) не пахнет. Монархистами их назвать - Бога гневить.Дегтярёв Геннадий писал(а):А ведь действительно, все старцы последних времён говорили о приходе коммунистов и гонениях при них на христиан. Думаю это будет потому что сейчас очень многие ностальгируют по коммунистам.
-
- Гость
Экуменизм, папизм и сергианство
Называйте их теми, кто они и есть - бандиты. Бандитов уберут, поставят коммунистов, ведь народ так просит.Виталий писал(а):Может все гораздо проще? Просто сопоставление режимов. После 17года пришли коммунисты и начались гонения на христиан. Сейчас - поправки Яровой - начало положено. Каких их назвать? Демократы? Да вроде бы уже никакой демократией (пусть даже вымышленной) не пахнет. Монархистами их назвать - Бога гневить.Дегтярёв Геннадий писал(а):А ведь действительно, все старцы последних времён говорили о приходе коммунистов и гонениях при них на христиан. Думаю это будет потому что сейчас очень многие ностальгируют по коммунистам.
Экуменизм, папизм и сергианство
Да, многие из старшего поколения вспоминают с умилением советское время именно сквозь призму КПСС. Но, во-первых, поколение это уж очень "старшее", численность его уже не такая большая. Среднее поколение просто помнит некую, по крайней мере" видимую стабильность без всякого намека на КПСС. Просто - Советская эпоха с ее заводами, не испорченным западными пряниками народом, мощнейшей системой образования. А молодежи - так вообще все-равно. Не думаю, что какое-то подавляющее большинство именно за коммунистов. Скорее многие мечтают о неком возврате к 90-м, когда воровать и обманывать можно было всем, а не только избранным. А современная система как раз и предпринимает попытки к некой автократии (не знаю, правильно ли привел слово). Советское время - партия одна, монополия, российское время - тоже партия одна. В принципе система одна и та же. Идеология? Да по большому счету то же самое, только там - из ничем станем всем, а тут - спасаемся все вместе от террористов. Ну да, уровень уже явно не тот. Вообщем, ушли немного от темы.Дегтярёв Геннадий писал(а):Называйте их теми, кто они и есть - бандиты. Бандитов уберут, поставят коммунистов, ведь народ так просит.
Афониты - исповедники веры! Не нужно пытаться опровергнуть. Лучше себя укорить.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Экуменизм, папизм и сергианство
Гена этого не будет.
Если ты веришь явлению Ольге Павленко Божьей Матери "Васкрешающая Русь"
И проповеди Серафима Саровского начатой о. Виктором.
То ты должен это понять.
Если ты веришь явлению Ольге Павленко Божьей Матери "Васкрешающая Русь"
И проповеди Серафима Саровского начатой о. Виктором.
То ты должен это понять.
-
- Гость
Экуменизм, папизм и сергианство
Я верю Богу и его Угодникам. А если Святые Угодники говорили что это будет, то почему я должен этому противиться?Александр Беларусь писал(а):Гена этого не будет.
Если ты веришь явлению Ольге Павленко Божьей Матери "Васкрешающая Русь"
И проповеди Серафима Саровского начатой о. Виктором.
То ты должен это понять.
Я вполне допускаю, что так будет, а если этого не будет, то и Слава Богу.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Экуменизм, папизм и сергианство
Лариса, спасибо вам за информацию о встреченном подвижнике православия.Лариса Каджая писал(а):Здравствуйте братья и сестры. Следя за Вашими дискуссиями, относительно посещения храмов и поминания Патриарха. Хочу поделиться с Вами одним рассказом р. Б. Юрия ( из личной почты) о встрече с странником.
В последнее время думаю вот о чем. Не знаю, согласитесь вы с этим или нет.
Конкретика, которая содержится во многих пророчествах, как в части сроков исполнения, так и в части содержания, не соответствует итоговой Истине. Но не потому, что Бог и пророки вводят нас в заблуждение. Такого просто быть не может.
Мне трудно это объяснить. Но попробую.
Наша природа лукава. Мы находимся в падшем состоянии. И к восприятию Истины во всей полноте мы просто не способны.
Поэтому - цель многих пророчеств, которые нам даются - не информирование нас о подлинных сроках и содержании того или иного события. Эта информация могла бы нам навредить. Цель - максимально приблизить нас к покаянному состоянию, привести к спасению. Получая, каждый из нас, ту или иную информацию о каких-то вариантах Божьего промысла (которые потом не обязательно будут реализованы), мы, по замыслу Бога, каждый своим путем, все более и более приближаемся к тому состоянию, когда вообще все вопросы о сроках отпадают, становятся не нужными. «Царство Божие внутри вас есть» - вот что должны мы постигнуть. А не то, когда в нашем мире произойдет то или иное событие. И когда мы это постигнем, тогда и станет так, как говорит Бог, что «в тот день вы не спросите Меня ни о чем».
И вот это ваше сообщение о подвижнике. Хотя с фактурой, которая там изложена, не очень согласен, но чувствую, что прочитать мне это было полезно, и как-то мирно стало на душе после слов этого неизвестного человека. Понимаете, этим как бы изживается в наших душах что-то ненужное, сгорает. Сказано про китайское нашествие, прокрутил этот страх через себя, и пророчество отпало. Сказано про приход коммунистов, и ты тут же начинаешь в себе прорабатывать и нести Богу на покаяние некие сочувствующие этому струны души (взять и все богатства поделить) и это пророчество становится неактуальным, сгорает, исчезает. Вот, видимо, какая цель многих пророчеств. Вытащить на поверхность и изжить из нас то, что, будучи в неизжитом состоянии, могло бы привести к реализации пророчеств.
При этом, конечно, есть пророчества, которые говорят об истинных событиях, которые неизбежно произойдут. Но их не так уж и много. А какие они – откроет Бог.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Имя: Лариса
Экуменизм, папизм и сергианство
Верно Андрей, я полностью с Вами согласна. Не помню какой святой сказал, что жить нужно ожидая прихода Господа завтра и вы не ошибётесь. Да пророчеств много а что именно исполниться, зависит от нашего покаяния, это известно каждому. Храни Вас всех Бог.
-
- Гость
Экуменизм, папизм и сергианство
Лариса, спасибо. То, что должно исполнится по замыслу Господа, исполнится непременно. Батюшка Серафим также дал нам подтверждение.