Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Ответить
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение смир. Алексий М. »

р.Б.Никита писал(а):
В Петрограде в закрытых музеях хранится посох Царя Николая II, старинный с ручкой из серебра, на нем древняя гравировка с датой Его Коронации 1896.
А ниже мелким текстом- 7.1.2015-25.
Чтобы это значило ?
Эти даты известны Самому Царю Николаю II, пророку Авелю и возможно Серафиму Саровскому ...
А нам есть над чем задуматься ???

"Рождество будет черным"
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 288
Имя: Людмила

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Людмила-Ек »

Японцы, участвовавшие в Царских днях в Екатеринбурге, дали интервью телеканалу "Союз".

В 2015 году впервые на Царские дни в Екатеринбург прибыли представители из японской провинции Сацума, которую в 1891 году посетил святой страстотерпец Царь Николай II.
В феврале 2015 года в Японии в провинции Сацума была создана организация СацуРо, что означает Сацума-Россия. Ее участники занимаются изучением, сохранением и распространением знаний об истории отношений между Японией и Россией, сохранением доброй памяти об Императоре Николае II, его встрече с правителем земель Сацума князем Симадзу Тадаёси в 1891 году, организацией и поддержкой мероприятий, направленных на улучшение отношений между Японией и Россией. В июле 2015 года японская делегация прибыла в Екатеринбург, чтобы принять участие в Царских днях и тем самым почтить память святого страстотерпца Императора Николая II.


Господин Акахори Норио, президент организации «СацуРо»:

«В 1891 году по приглашению Императора Мейдзи Император Николай II приехал в Японию. Мы читали записи Николая II, пытаясь узнать его характер, каким он был. Нам это было интересно. И в его записях мы нашли упоминание о Сацума - месте, откуда мы приехали. 6 мая 1981 года Николай II на один день приехал в Кагосиму, и его приветствовал 29-ый предводитель клана – Симадзу Тадаёси. Это он сделал по приказу Императора. По записям было понятно, что делал Николай II в тот день. Император Николай записал в свой дневник, что его встретили очень тепло в Кагосиму, и он был этому очень рад. Хоть он был там всего лишь один день, после этого он поехал в Киото. Пока он был в пути, произошёл прискорбный случай. Как вы знаете, японский полицейский нанес будущему Российскому Императору удар. Это был удар саблей по шее. И для нас это была большая беда», - говорит Акахори Норио.

Чтобы понять чувства современных японцев к этому происшествию 125-ти летней давности обратимся к истории. В конце апреля 1891 года цесаревич Николай прибыл в Японию. А 30 апреля вечером Министерство иностранных дел Российской империи получило от русского посланника телеграмму о покушении на жизнь наследника русского престола. Два часа спустя, в 22.30 МИД передал телеграмму в Гатчину — Александру III. «Киото, 29 апреля/11 мая 1891 г. Сегодня на улице, в г. Отсу, полицейский нижний чин бросился на цесаревича и ударил его саблей по голове. Рана до кости, но, по словам наших докторов, благодаря Богу, неопасна. Его Высочество весел и чувствует себя хорошо. Хочет продолжать путешествие, привел всех в восторг своим хладнокровием. Японцы в совершенном отчаянии. Князь Барятинский доносит подробно. Я выразил по телеграфу министру иностранных дел мое негодование».

Наследник ехал в ручной коляске, которую вез один возница, два других «толкача» подталкивали джинрикшу с обеих сторон сзади. Следом ехали принц Георг Греческий и другие лица свиты. Покушавшийся (Тсуда Санцо, или Сандзо) стоял в оцеплении, охраняя безопасность проезжавших. Когда коляска цесаревича поравнялась с ним, Тсуда Санцо выскочил из своего ряда и, обнажив саблю, нанес справа сзади (между джинрикшей и правым возницей) удар по голове цесаревича. Испытав силу первого удара и увидев, что полицейский намеревается нанести второй удар, Николай Александрович выскочил из коляски и побежал. Положение спас Георг Греческий, выскочивший из своей джинрикши и ударивший полицейского бамбуковой тростью. Возница наследника повалил покушавшегося, а возница принца Георга, схватив саблю, ударил его по шее и спине. Все это произошло за несколько секунд.

Придя в себя, будущий Государь Николай Второй попытался успокоить присутствовавших (прежде всего представителей микадо), заявив: «Это ничего, только бы японцы не подумали, что это происшествие может чем-либо изменить мои чувства к ним и признательность мою за их радушие!»
Господин Акахори Норио, президент организации «СацуРо»:

«Для нашего народа это был большой удар, потому что за 30 лет до этого происшествия в Намамуки была похожая история. Там была процессия и в ней шел англичанин, который создавал препятствия по ходу движения, а по японским законам того времени, это позволяла убить того, кто мешает. Его сначала попросили отойти, но этот англичанин совершенно не знал японского, поэтому не выполнил просьбу, и самураи его убили. Самураи тогда составляли все население провинции Сацума. Когда это случилось, правительство очень испугалось и приказало выдать самурая, который его убил. Но так как по японским законам самурай сделал все правильно, правительство в итоге решило, что вины в этом нет. Тогда армия Англии приехала в Сацуму и пыталась запугать местные власти, требуя выдать самурая, который это сделал. Япония этого не сделала, и английская армия разгромила наши корабли, утопила их, чем нанесла большой ущерб провинции.

В случае с цесаревичем Николаем II, который приехал по приглашению японского Императора, министерство по регулированию отношений Японии и России очень взволновалось, ведь человек, который совершил инцидент, официальный японский полицейский. Тут же вспомнилась история с англичанином. Япония была сильно обеспокоена, поскольку этот инцидент мог поставить точку в отношениях с Россией. Япония должна была ожидать в свой адрес либо требования компенсации, либо нападения России на Японию. Поэтому японская Императорская семья, правительство и японский народ всерьёз переживали случившееся. Однако, в своих записях Николай II написал, что он не считает это большой проблемой для отношения двух государств. Он был очень добр по отношению к японцам, в отличие от других стран. 29-ый князь Сацума Симадзу Тадаёси узнал о том, что Николай II был ранен, и из Сацума поехал в Киото, чтобы навестить царевича. Симадзу Тадаёси поехал навестить царя в самурайском облачении. До Киото расстояние примерно 750 км. В то время не было ни машин, ни самолетов, и за три дня он доехал Николая II. Цесаревич этому очень удивился. Николай Второй написал: «принц Симадзу Тадаёси - это единственный человек в Японии, которому можно доверять». Сегодня, изучая жизнь Николая Второго, мы рассказываем всем жителям провинции о его доброте.
Японские гости поделились и впечатлениями от Царского крестного хода, участие в котором жители страны восходящего солнца приняли впервые.
«Все мы понимаем, что чувствуют русские по отношению к царю Николаю. Если бы нашего Императора так убили, это для нас была бы великая боль, как и для русских людей, убийство Царя Николая. Поэтому идя от Екатеринбурга до Ганиной ямы, мы изо всех сил пытались прочувствовать это. Конечно, идти было нелегко, но когда мы закончили свой путь, в душе воцарился покой, все мы были очень рады. Мы изо всех сил старались повторять слова молитвы, которую пели люди в крестном ходе. Хоть мы и не вполне понимали, что это значит, но все же пели торжественно, как гимн, и в конце пути запомнили наизусть: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас!»
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Лена »

Впервые читаю о том, что:
Ибо в чаше, из
которой причащают народ, кровь либо ритуально убитых младенцев, либо закланных козлов, а в тесте
для просфор – либо кровь того же козла, либо наколдованное яйцо, либо иная мерзость. Да и духовник
Мордовской епархии священник Варсонофий, экстрасенс и жидовствующий или сатанист, который вы-
нужден был в результате усердной молитвы признаться при всех прямо в храме, что вливает в чашу
кровь убиенных младенцев, затем добавил молитвеннику: «Как сказал, так и сотру из памяти их. Они
наши – с документами и номерами!».
Неужели это правда?
А еще про убийства старца Николая Псковоезерского и Иеронима Санаксарского?
Вячеслав
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Вячеслав »

И про приборы в храмах Дивеево и на, вернее, под Канавкой. Алексей, это не Лена, ссылку дал Андрей.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Отец Виктор »

Что там Корнилий пишет о дивеевских храмах и Канавке, это чистой воды прелесть.
Аватара пользователя
иером.Иеремия(Лапин)
Форумчанин
Сообщения: 450
Имя: о.Иеремия

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение иером.Иеремия(Лапин) »

ВНИМАНИЕ! ЯВЛЕНО ОТКРОВЕНИЕ - КАК БУДЕТ ЯВЛЕН ГРЯДУЩИЙ РУССКИЙ ЦАРЬ! Протоиерей о.Олег: 20.11.2015 Накануне праздника Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, в час ночи, перед тем, как лечь спать, в состоянии бодрствования вдруг пришло мне откровение-ответ как сжатое мгновение: «Об этом узнает несомненно и мгновенно народ Божий, не находясь на помазании. Во всех храмах Божиих в честь Святых царственных мучеников, местах и святынях, которые связаны с Царской Семьей, над всеми их иконами произойдет чудо - свечение-радуга. И будет об этом возвещаться везде. Блажен, кто в это время будет находиться в этих храмах, тот узрит славу Божию. А святые в Киево-Печерской лавре запоют "Аксиос, достоин грядет Русский Царь Помазанник Божий"». Никто об этом молчать не будет. И эти чудеса не подделать.
Можно подделать результаты по останкам Царской Семьи, создать «патриотический» бум на готовом и предъявленном «наследнике» трона, как в прошлом раздавался призыв - «Бориску на царство». Но никто не подделает массовые чудеса и свидетельства Божии, указывающие на явление настоящего Царя.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Отец Виктор »

По радугам, это конечно по-нашему)
Один из моих друзей в Контакте из-под Екатеринбурга совершил на днях в составе 8 человек паломничество в Дивеево. 19-го ноября в 10 часов утра они находились в поезде едущим в Арзамас. Было пасмурно, Солнце было за облаками. Вдруг неподалеку от моста через реку Кама одна из женщин их группы произнесла:" Смотрите, какая красивая радуга!" И они припали к окнам, выходящим на юг. На пасмурном небе заметно правее Солнца сияло полное кольцевое радужное сияние, воздух внутри которого казалось был более плотным, чем вокруг него, и был сферообразным. И внутри этой радуги не было вначале никакого источника света! Но он тут же на их глазах проявился в виде солнцеобразного человеческого силуэта, который они все приняли за силуэт Пресвятой Богородицы и испытали благоговейный страх, от которого хотелось стать на колени! Свет от него постепенно нарастал в течение 15-20 секунд, а затем точно также постепенно безследно исчез вместе с силуэтом. Знамение было хоть и кратким, но великолепным, от образа Матери Божией исходили лучи, один из которых, как видно на одном из снимков, даже освятил землю. И его успели сфотографировать.
В это же утро мне было откровение о времени окончания апостасии и появления Всадника на белом коне. К тому же паломничество было совершено и с моего благословения. И они ехали из Екатеринбурга в Дивеево! От места Искупительного подвига Царственных мучеников в Четвертый Удел Пресвятой Богородицы к месту воскресения из мертвых батюшки Серафима.
После чего этот брат написал, что затем подобные радуги вокруг Солнца были и в самом Екатеринбурге 20 и 21 ноября в разных местах. Фото у меня есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Отец Виктор »

Вот фото. Каменск-Уральский 21.11.2015г.
Паломники, кстати, именно оттуда. И по ссылке видно, что многие восприняли явление так, как будто СЛЕВА стало восходить еще одно Солнце!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Людмила-Ек
Форумчанин
Сообщения: 288
Имя: Людмила

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Людмила-Ек »

Подтверждаю весть о радуге в Екатеринбурге 20 ноября.
Радуга была очень широкая . Не полным кругом, но с загибающимися вовнутрь нижними концами.
Это было для меня знаком, что о.Виктор сегодня нас чем-то обрадует.
И когда так и случилось, то я это приняла как само собой разумеющееся, и даже не написала об этом на форуме.
Сейчас восполняю это.
Валентина В
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Валентина В »

Из книги "Русская Голгофа"
"Святейший Синод, после нескольких лет колебаний, решил прославить
старца Серафима, отшельника, жившего в XVIII веке, известного тем, что он
обладал даром исцеления — как во время своей жизни, так и после кончины.
Паломничества в Саров совершались в продолжение всего XIX столетия.
Ольга Александровна рассказывала:
— У могилы преподобного и после его кончины продолжали совершаться
чудеса. У моего прадеда, Николая I, была любимая дочь Мария. Однажды
она тяжело заболела. Кто-то из знакомых, живший в Тамбовской губернии,
прислал в Петербург шерстяной шарфик, который когда-то носил старец. Его
надели на девочку, и когда она проснулась утром, жара как не бывало.
Сиделки стали снимать с нее шарф, но девочка захотела оставить его у себя,
сказав, что ночью она видела доброго старичка, который вошел к ней в
комнату. «Шарф принадлежал ему, — сказал ребенок,— и он мне его
подарил. Я хочу его сохранить».
Великую Княгиню не раз спрашивали, верит ли она в чудеса. Такой же вопрос
задал и журналист. Она ответила:
— Верю ли я в чудеса? Как можно в них не верить? Я их видела в Сарове.
Поездка в Саров была утомительной, главным образом, из-за жары. Выйдя
из поезда, Августейшие паломники целый день тряслись в карете по
пыльным, извилистым дорогам, которые вели к берегам Саровы...
Поездка прерывалась несколько раз. В каждой деревне, попадавшейся им по
пути, их встречал священник, благословлявший Императора. Государь
тотчас же приказывал кучеру остановиться и выходил из кареты.
— И вот он стоял, окруженный толпой паломников и прочего народа, и
каждый старался приблизиться к нему, чтобы поцеловать ему руки, рукава
одежды, плечи. Это было так трогательно, что у меня нет слов описать эту
картину. Как всегда, мы ехали под охраной Лейб-казаков, но им не от кого
было нас охранять. Для всего этого люда Ники был Царь Батюшка.
В Сарове Августейших богомольцев отвели в покои настоятеля. А наутро
Государь, Великий Князь Сергей Александрович и его двоюродные братья
понесли мощи преподобного Серафима, извлеченные из скромной могилы на
кладбище обители, в собор с золотым куполом, специально построенный, как
вместилище мощей святого.
— На берегу узенькой речки я увидела первое чудо. Воды Саровы считались
целебными, потому что в них часто купался преподобный старец. Я увидела
крестьянку, которая несла свою полностью парализованную дочурку, а затем
погрузила ее в реку. Немного спустя девочка своими ножками поднималась
по травянистому берегу. Доктора, находившиеся в Сарове, подтвердили факт
недуга и исцеления от него.
Государыня тоже купалась в Сарове и молилась у раки с мощами святого.
Спустя год у нее родился сын».
В книге «Россия перед вторым Пришествием» приводится отрывок из
рукописной «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря» , принадлежащей
перу протоиерея Стефана Лашевского (1899—1986):
«Во время прославления [Серафима Саровского] в Дивееве жила
знаменитая на всю Россию Христа ради юродивая блаженная Паша
Саровская. Государь был осведомлен не только о Дивееве, но и о Паше
Саровской. Государь со всеми Великими Князьями и тремя Митрополитами
проследовали из Сарова в Дивеево. В экипаже они все подъехали к келлии
блаженной Паши. Матушка игуменья, конечно, знала об этом
предполагавшемся визите и приказала вынести из келлии все стулья и
постелить большой ковер. Их Величества, все князья и митрополиты едва
смогли войти в эту келлию. Параскева Ивановна сидела как почти всегда на
кровати, смотрела на Государя, а потом сказала: «Пусть только Царь с
Царицей останутся». Государь посмотрел на всех и попросил оставить его и
Государыню одних, — видимо, предстоял какой-то очень серьезный разговор.
Все вышли и сели в свои экипажи, ожидая выхода Их Величеств. Матушка
игуменья выходила из келлии последняя, но послушница оставалась. И вдруг
матушка игуменья слышит, как Параскева Ивановна, обращаясь к
Царствующим Особам, сказала: «Садитесь». Государь оглянулся и, увидев,
что негде сесть, — смутился, а блаженная говорит им: «Садитесь на пол».
Вспомним, что Государь был арестован на станции Дно! Великое
смирение — Государь и Государыня опустились на ковер, иначе бы они не
устояли от ужаса, который им говорила Параскева Ивановна.
Она им сказала все, что потом исполнилось, т. е. гибель России, Династии,
разгром Церкви и море крови. Их Величества ужасались; Государыня была
близка к обмороку, наконец, она сказала: «Я вам не верю, это не может
быть!» Это ведь было за год до рождения Наследника,, и они очень хотели
иметь Наследника, и Параскева Ивановна достала с кровати кусок красной
материи и говорит: «Это твоему сынишке на штанишки, и когда он родится,
тогда поверишь тому, о чем я говорила вам».
Государю было известно, что Елена Ивановна Мотовилова, жена Н. А.
Мотовилова, «служки» отца Серафима Саровского, хранила письмо
преподобного Серафима, адресованное Государю Императору («четвертому
Государю, который приедет в Саров»). Это письмо преподобный написал,
запечатал мягким хлебом и передал «служке» со словами: «Ты не доживешь,
а жена твоя доживет, когда в Дивеево приедет вся Царская Фамилия, и Царь
придет к ней. Пусть она Ему передаст».
По словам Н. Л. Чичаговой, дочери владыки Серафима (Чичагова),
«Государь принял письмо, с благоговением положил его в грудной карман,
сказав, что будет читать письмо после... Когда Государь прочитал письмо,
уже вернувшись в игуменский корпус, Он горько заплакал. Придворные
утешали Его, говоря, что хотя батюшка Серафим и святой, но может
ошибаться, но Государь плакал безутешно. Содержание письма осталось
никому неизвестно».
* * *
В своей книге «Распутин и евреи» Аарон Симанович приводит предсмертное
письмо Григория Ефимовича Распутина. Но в книге о Гиббсе (кстати, автор
ее, некто Тревин, весьма враждебно настроен к Царской Семье, в отличие от
самого Сиднея Гиббса) приводится более полный текст письма Распутина.
Достав из Библии сложенный вдвое лист бумаги, Император (дело было во
время заточения в Тобольске) протянул его Гиббсу. Но, так как англичанин не
сумел разобрать почерк старца, Государь прочитал его сам:
«Это последнее письмо, писанное мне Григорием Ефимовичем накануне
своего убийства. Послушайте его, господин Гиббс: «Я пишу это письмо,
последнее письмо, которое останется после меня в Санкт-Петербурге. Я
предчувствую, что умру до 1 января <1917 года>. Я обращаюсь к русскому
народу, к Папе, Маме и Детям, ко всей Русской земле, что им следует знать и
понять. Если я буду убит обычными убийцами, особенно моими братьями —
русскими крестьянами, то ты, Русский Царь, не должен бояться за Детей
своих — они будут править в России еще сотни лет. Но если я буду убит
боярами и дворянами, если они прольют мою кровь, и она останется на руках
их, то двадцать пять лет им будет не отмыть моей крови со своих рук. Им
придется бежать из России. Братья будут убивать братьев, все будут убивать
друг друга и друг друга ненавидеть, и через двадцать пять лет ни одного
дворянина в России не останется. Царь Земли Русской, если услышишь ты
звон погребального колокола по убитому Григорию, то знай: если в моей
смерти виновен кто-то из твоих родичей, то скажу тебе, что никто из твоей
Семьи, никто из твоих Детей и Родных не проживет более двух лет. А если и
проживет, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам Русской
земли, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные храмы Божии,
святыни оплеванные, где каждый станет мертвецом. Русский Царь, убит ты
будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием
диавола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по двадцать
пять лет будут разбойники черные, слуги антихристовы, истреблять народ
русский и веру Православную. И погибнет земля Русская. И я гибну, погиб
уже, и нет меня более среди живых. Молись, молись, будь сильным, думай о
своей Благословенной Семье».
Каким мужеством, душевной твердостью и христианским смирением надо
было обладать, зная о грядущих невзгодах, которые должны выпасть ему
самому и России, чтобы продолжать бестрепетно и честно нести крест
Царского служения."
Михаил Р
Гость
Сообщения: 56

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Михаил Р »

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентина В
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Валентина В »

Григорий Распутин- 1917год+25лет=1942год+25лет=1967год+25лет=1992год+25лет=2017год. Значимые даты-1год=начало-точка отсчета БОРЬБЫ ДОБРА и ЗЛА, ИСТИНЫ и ЛЖИ. 1917-падение ЦЕРКВИ, 1942-восстановление, 1967-падение, 1992-восстановление, 2017-КОНЕЦ ИСТРЕБЛЕНИЯ ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ, каким будет, Господь УТВЕРДИТ. СПАСИ ГОСПОДИ!!!
Станислав
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Станислав »

У КРЕСТА

Шумитъ народъ, тупой и дикій,
Бунтуетъ чернь. Какъ въ оны дни,
Несутся яростные крики:
"Распни Его, Пилатъ, распни!

Распни за то, что Онъ смиренный,
За то, что кротокъ ликъ Его.
За то, что въ благости презрѣнной
Онъ не обидѣлъ никого.

Взгляни – Ему ли править нами,
Ему ли, жалкому, карать!
Ему ли кроткими устами
Своимъ рабамъ повелѣвать!

Безсиленъ Онъ предъ общей ложью,
Предъ злобой, близкой намъ всегда,
И ни за что къ Его подножью
Мы не склонимся никогда!"

И зло свершилось! Имъ въ угоду
Пилатъ оправданъ и омытъ,
И на посмѣшище народу
Царь оклеветанъ… и… убитъ!
………………
Нависла мгла. Клубятся тѣни.
Молчатъ державные уста.
Склонись, Россія, на колѣни
Къ подножью Царскаго Креста!

Сергѣй Бехтеевъ. 1921 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ЕкатеринаНП
Форумчанин
Сообщения: 171
Имя: Екатерина

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение ЕкатеринаНП »

У нас на сайте много написано об искупительном подвиге Царя Николая II Александровича, но мне хотелось бы добавить в эту чудесную сокровищницу проповедь о.Романа (Зеленского).Она достаточна проста,но очень убедительна и своевременна.
Нет блаженней Жертвы Твоей.



Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!

Иногда, братья и сестры, слышишь про Царя Николая II, что Его прославили во святых (то есть канонизировали) только лишь за последний отрезок жизни, на котором Он претерпел страшные мучения с Венценосной Семьей. За всю же остальную часть жизни Он якобы недостоин Церковного почитания, так как, мол грехов было много, за что даже может быть деканонизирован.

Такое мнение иногда можно услышать даже от некоторых священников, которые как-то стесняются в православных храмах размещать иконы, на которых написаны Царь с Царицей Александрой и детьми. А уж попросить их отслужить молебен Государю вообще не представляется возможным, так как, скорее всего, последует уклончивый отказ.

Ну, что тут скажешь, братья и сестры, когда наблюдается такое отношение, тут как говорится, и врагов не надобно, своих умников хватает, чтобы попрать в грязь нашего Иова Многострадального, избранного и возлюбленного Всевышним.

А ведь этот Благочестивейший и Самодержавнейший Император Всероссийский всю жизнь готовил Себя к самопожертвованию ради Своих подданных. Однажды Николай Александрович даже признался Столыпину, что если необходима будет Жертва для спасения народа, то Он будет этой Жертвой.

Господь открыл Ему, что будет с Ним в 1918 году, что предстоит Ему претерпеть, и Царь готовил Себя духовно к этому великому испытанию. К тому же, ценность Его Искупительного Подвига еще и в том, что Он добровольно на это пошел, понимая, что так надо сделать, чтобы исполнить Замысел Божий о России.

Это был удивительный человек, Светоч Веры Православной, Отец с большой буквы этого слова, а для других народов Белый Царь, которого почитали, любили, искали покровительства, защиты, дружбы и подданства.

Вот, послушайте, братья и сестры, что говорил о молодом Цесаревиче известный японский отшельник монах Теракуто, взору которого открывались тайны мира и судьбы людей, когда будущий Государь посетил Японию.

Известно, что в сопровождении принца Греческого Георгия и переводчика – маркиза Ито, видного деятеля Японии, Наследник Цесаревич пешком направился к этому провидцу монаху, жившему в одной из рощ вблизи Киото. И уже издали подходящие увидели распростертую фигуру затворника. Наследник наклонился и бережно поднял его с земли. И Теракуто сказал воистину пророческие слова:

«О, Ты, Небесный Избранник, о, великий Искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним. И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главою, но смерть отступит и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском».

Речь идёт, братья и сестры, о неудавшемся покушении на жизнь Цесаревича, которое состоялось через несколько дней в городе Отсу. Фанатик-японец ударил Его саблей по голове, но та лишь скользнула, причинив неопасное ранение. Принц Георгий Греческий изо всех сил хватил преступника бамбуковой тростью, чем спас жизнь Цесаревичу. По возвращении Наследника в Петербург, трость была оправлена бриллиантами и в таком виде возвращена принцу Георгию. Как предсказал монах, трость оказалась сильнее меча и засияла. Но, вчитаемся дальше в слова Теракуто.

«Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и Небесный. Играют самоцветные камни на короне Твоей, Владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца Небесного пребудет во веки. Наследие предков Твоих зовет Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим».

Обратите внимание, братья и сестры, Государь определяется двумя словами в превосходной степени «величайший» и «любимейший». Потому всем, кто пытается что-либо сказать плохое на нашего Царя, определенно должно быть стыдно, если конечно у них в глубине души еще сохраняются остатки совести. Дальше Теракуто продолжает:

«Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за всех, а все будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца. Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих. Но нет блаженней Жертвы Твоей за весь народ Твой».

Давайте вдумаемся в эти слова: «Ты будешь бороться за всех, а все будут против Тебя»… Здесь четко нам дается понять, что Николай II испытал, когда решил пожертвовать Собой ради русских людей. Малое количество верных и большинство совершенно Его не желающих понимать в то время. Такое отношение к нашему Государю сохраняется и сегодня. К сожалению, наблюдается полный разброд мнений в современном обществе, и оценка тех или иных действий Самодержца часто дается неправильная, а то и враждебная.

Люди рвутся к красивым цветам на краю бездны – безбожным идеям у духовной пропасти, а эти заманчивые идеи приводят их на ложный путь, который заканчивается катастрофой. В адскую бездну летят души этих несчастных, потому как для них дороже всё, что противоречит Божественной Воле.

Дальше пророческие слова монаха продолжают удивлять нас:

«Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а (Ты) свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся.

Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу бесчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесется чистая жертва и совершится искупление. Станешь Ты Осиянной Преградой злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и бессмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто»

(Об этой встрече Наследника Престола с монахом Теракуто написано в книге епископа Митрофана (Зноско-Боровского), «Хроника одной жизни. К шестидесятилетию пастырского служения» IX.1935 — IX.1995. — М. 1995. С. 294−297)

Итак, отшельник называет Царя Николая Небесным Избранником, великим Искупителем и Осиянной Преградой злу в мире, а о Его Царской Жертве за народ высказывается так: «Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блаженней, кто положит её за врагов своих. Но нет блаженней Жертвы Твоей за весь народ Твой».

Понятно, братья и сестры, что к этой Жертве Государь шел в течение всей жизни, потому абсурдно считать, что нашего Святого Императора канонизировали лишь за какой-то определенный отрезок жизненного пути. Такое мнение конечно ложно и лишь умаляет величину Царского Подвига.
Аватара пользователя
ЕкатеринаНП
Форумчанин
Сообщения: 171
Имя: Екатерина

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение ЕкатеринаНП »

Его Искупительный Подвиг есть Образ того Искупительного Подвига, который свершил Господь наш Иисус Христос, принеся Себя в Искупительную Жертву за все грехи человечества. А чтобы написать такую Икону (такой Образ) необходимо всей жизнью следовать к этой великой цели, что Русский Царь как Отец народа и осуществлял.

Думается, что негативное отношение к Николаю Александровичу обусловлено еще и тем, что люди привыкли чтить победителей. Это когда наша Армия или Флот одерживают грандиозную победу над врагами, а Империя укрепляется и расширяется. А у Царя Николая, всё получается наоборот, происходят неудачи, и всё на глазах разрушается. Победоносная Армия не одерживает окончательной победы в Первой Мировой войне, хотя победа практически уже стоит у порога, а революционеры одерживают верх, разрушая практически полностью Российскую Империю.

Потому, многим кажется, что лишь Государь несет ответственность за такое поражение, так как является Главой Державы. Но, такое мнение совершенно не отражает той действительности, что происходила тогда. Наш Царь не струсил перед лицом страшной опасности, а мужественно пошел выполнять Волю Божью, которую Ему открывал Бог лично, а также через Своих святых угодников.

Государь шёл Крестным путем, Господу нашему в уподобление. Он не побоялся взойти на Екатеринбургскую Голгофу, и вся Его Семья последовала за Ним.

Люди, которые обвиняют Государя в слабости, трусости и других грехах должны тогда обвинить в этом и Спасителя, который мог бы согласиться возглавить борьбу иудейского народа против римского владычества. Господь мог сразиться с целой Римской Империей, и во главе целого войска обрушиться на римлян, но Он это не сделал.

И если бы не хватило войска, Он мог бы попросить помощи у Отца Небесного, и целые легионы Святых Ангелов пришли бы к Нему на помощь, но Он не воспользовался такой возможностью. Христос взял Свой Крест и пошел отдавать жизнь за грехи тех, кто Его не любил и даже совсем не знал.

Так поступил и Николай Александрович, наш Русский Император, понимая, что если нельзя заставить подданных измениться к лучшему, то можно отдать за них Свою жизнь. Так поступил Отец, Который заслонил Собой Своих неразумных детей, и тем самым спас будущее Своего народа.

Когда детям угрожает смертельная опасность, то их отцу иногда приходится отдавать жизнь за них. Такое случалось в истории, когда отцы шли в бой с врагами, превосходящими их по силе и численности.

Заметим здесь, что Государь сражался за наши души, когда Ему противостоял сатана со своими многочисленными бесовскими легионами. На духовном фронте шла жесточайшая борьба.

Конечно, были внешние и внутренние враги. Но, беда заключалась в том, что многие из русского народа соблазнились тогда призрачной свободой, разрушительными революционными идеями и властолюбием.

Духовенство, в подавляющем большинстве своем, доходит до того, что на дискосе перестаёт вынимать Императорскую частицу, что приводит, по сути, к духовной революции. Они дерзают именовать Государя лишь первым мирянином в Церкви, забывая, что Русский Царь причащается у Церковного Престола вместе с другими иерархами и является Епископом внешних Церковных дел и всего Государства.

Но, не только духовное сословие, но и представители других сословий бросают вызов Самодержавию как Богом установленной Царской Власти. Измена, трусость и обман пронизывают всё Российское общество изнутри. Внешним врагам только надо было подкинуть хворосту в этот революционный костёр, щедро выделяя средства, а уж личности, вставшие на путь разрушения своего Отечества, слетелись со всех сторон словно мухи на мед.

И тогда начались преступления от рук злодеев, о которых знал Царь Николай. Его Деда Александра II подрывают бомбой, после чего, Тот умирает от страшных ран. На жизнь Его Батюшки Александра III покушаются несколько раз, причем по всей вероятности тайным врагам удается Его отравить, спрятав это преступление под надуманную болезнь почек. Кстати и Петра Великого подобным образом извели, так что Он даже не успел назвать Наследника Престола.

Надо еще добавить, изучая тему Царской Жертвы, братья и сестры, что у Николая Александровича, когда Он еще был Цесаревичем, в памяти присутствовал и героический пример Его Отца, Царя -Миротворца.

17 октября 1888 года, когда Венценосное Семейство возвращалось из Крыма в Санкт-Петербург, произошло крушение Царского поезда. Это случилось вблизи станции Борки, не доезжая Харькова.

Во время этой трагедии, унесшей жизни людей, крыша вагона, где находилась Царская Семья, могла бы придавить всех своим весом, если бы не Благочестивейший Император Александр III. Он, как могучий русский богатырь, удерживал её до тех пор, пока не убедился, что все близкие избежали опасности. Потом, Он еще хлопотал о погибших и раненых, не думая о Своем самочувствии.

Молодой Цесаревич так воспитывался Отцом, что Император обязан служить Своим подданным, жертвуя временем и здоровьем, а иногда, быть может, и жизнью.

Бог через Александра Александровича приготовлял будущего Императора Всероссийского к свершению Великого Подвига, который до сих пор не всеми русскими людьми осознается.

Но, верю, что сейчас наступает такое время, что без понимания этой Искупительной Царской Жертвы, не будет понимания дальнейшего пути к построению Государства Всероссийского как Третьего Рима.

Святой Царь Искупитель Николай II молится у Престола Вседержителя, за всех нас, братья и сестры. Его молитва хранит сейчас Россию. Обратимся же сейчас к Его заступничеству, и станем монархистами не по букве, а по духу.

С уважением и любовью во Христе, священник Роман Зеленский.

22.07.2016 г.
Валентина В
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Валентина В »

Каким-то чудом я оказалась в Царском селе в Александровском дворце в ноябре 2012 года. Тогда наш царь Николай был знаком мне только по советским учебникам истории. Во дворец я попала благодаря сотруднику нашей организации, с которым были в командировке в Санкт-Петербурге. Мы решили съездить посмотреть Екатерининский дворец, погуляв и сфотографировавшись в роскошных залах, он предложил нам посмотреть Александровский дворец. Что меня тогда поразило – это скромность обстановки жизни царской семьи. Царь не царь без роскоши. Как странно жила эта семья. Экскурсовод сказала, что экскурсантов здесь всегда мало и с радостью проводила нас и рассказала о быте царской семьи.
Осталось тогда впечатление об этом дворце, как об уютном доме, где жили любящие друг друга люди. Нам разрешили сфотографировать портреты царя и царицы. И сегодня открыв эти фото, я удивилась бликам на портретах, на которые ранее и внимания не обращала. Там в помещении было довольно темно. Господни пути неисповедимы. И сейчас царь Николай с семьёй в моем сердце рядом с Батюшкой Серафимом, да и иконы их дома тоже рядом.
Валентина В
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Валентина В »

PIC_0143.JPG
Александровский дворец. Портрет царя Николая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентина В
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Валентина В »

PIC_0142.JPG
Александровский дворец. Портрет царицы Александры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Лена »

Документальный фильм "Гефсимания Царя Мученика" https://www.youtube.com/watch?v=19zP708cMeM
Там же и вторая часть, да еще и третья... Но их я еще не смотрела.
р.Б. Алексей
Форумчанин
Сообщения: 50

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение р.Б. Алексей »

Вчера на могилку батюшки Феодосия Кавказского на праздник приехало много людей и один молодой священник подошел к месту, где продавали и раздавали фото и значки с царской семьей и попросил не называть святого царя Николя искупителем. Стояло рядом несколько человек, которые так энергично возразили ему, что он продолжать дискуссию не стал и быстро ретировался. При этом официально, а не подпольно печатается житие монаха Авеля, где черным по белому написано о том, что царь Николай II "искупителем будет - искупит собой народ свой Бескровной Жертве подобно".
Romka-Strannik
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Romka-Strannik »

Валентина В писал(а):Под маской Православия. http://www.odigitria.by/2014/07/21/pod- ... voslaviya/
Я ему никогда не доверял, Осипову. Его очень осторожно нужно слушать с рассудительностью.
Валентина В
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Валентина В »

Когда я обратилась с молитвой о покаянии к Царственным Мученикам, икона Серафима Саровского, стоящая рядом с иконой Царственных мучеников стала благоухать. Это благоухание стало подтверждением Истины, чудом и радостью, что молитва услышана и одобрена. Благоухание ощутила первый раз в жизни, больше такого не ощущала нигде.
Аноним 1
Гость

Re: Искупительный подвиг царя Николая Второго Александровича

Сообщение Аноним 1 »

Прийдет время, и откроется вся правда, о том как действительно убили Царскую семью.
"Это нам говорят «расстрел». Расстрел для маскировки. В течение нескольких часов специальные жрецы выкалывали царскую кровь и сливали в специальные сосуды. На глазах у родителей распинали детей. Царь Николай за эти несколько часов стал совершенно седой, даже борода стала белой. Царица не проронила ни слова. На Её глазах царевич Алексей кричал «Мама, мне больно»."
Ответить