Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Обсуждение статей размещенных на сайте TainaDiveevo.ru
Ответить
Юрий П
Гость
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

В следующем году мы переступаем порог 100-летней годовщины драматических революционных событий 1917-го года, навсегда изменивших облик нашей страны, ход ее истории, на десятилетия ввергнувших Россию в пучину хаоса, террора и кровопролития, наконец, установивших над страной тоталитарное безбожное иго. На жертвенник этого подготовленного извне и тщательно спланированного переворота были положены десятки миллионов невинно загубленных человеческих жизней, судьба великой империи. Особое место в череде кровавых жертвоприношений пятиконечному идолу революции стало ритуальное убийство царя Николая II и его семьи. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Ипатьевском доме убивали не просто главу государства, приносили в жертву помазанника Божия, как причащенного особым церковным таинством. В этом убийстве был особый мистический смысл, в этом была кульминация извечного противостояния сатаны и церкви Христовой. Ведь не случайно своих жертв изуверы добивали специальным ритуальным ножом, а на месте убийства, в подвале была оставлена каббалистическая надпись: “Здесь по приказу тёмных сил Царь был принесён в жертву. О чём извещаются все народы”.
На пороге этой страшной годовщины у многих возникает какое-то чувство настороженности или даже тревоги, своего рода дежавю, когда подсознательно начинаешь ощущать, что сама совокупность политических, экономических и иных факторов постепенно подводит нас к некой точке невозврата, за которой непременно должен последовать логический финал этого сложного и противоречивого периода истории длинною в сто лет. Создается впечатление, что в этой простейшей хронологии дат заложена глубокая философия проведения, обусловленная цикличностью исторических процессов, словно мы подходим к финалу одной сложной и противоречивой эпохи и на смену ей идет совершенно иная. Вот только какая?
В этой связи, как не вспомнить пророчества благочестивых православных старцев о возвращении России к монархии и о грядущем русском царе. Если внимательно и вдумчиво вчитываться в эти послания прошлого, их тексты как пазлы складываются в единую логическую цепочку, как несколько ручьев сливаются в один стремительный гармоничный поток, в чем-то повторяя друг друга и благовествуя народу о скором явлении в России помазанника Божия, которому надлежит стать духовным пастырем ни много ни мало, всего «зело грешного мира». Для православного сознания со всей очевидностью предстает тот факт, что возвращение России к русской монаршей власти в среде господствующих либеральных элит, в системе тотального внутриполитического контроля хорошо завуалированных космополитических сил невозможен. Ни монархические партии, ни земские соборы, ни прочие национально ориентированные движения преодолеть агрессивную тоталитарную систему подавления русского национального сознания не способны. Любые кандидаты от тех или иных политических партий, показавшиеся на политическом небосводе, неизбежно окажутся поглощены этой системой, либо будут устранены как представляющие хоть какую-нибудь угрозу. В такой ситуации любые потуги человеческие оказываются бессильными перед сложно сконструированным механизмом неолиберальных пут. Превозмочь ее может лишь промысел Божий, чтобы чудесным образом возвести на престол всероссийский достойного мужа. Из содержания пророчеств становится ясно, что возведение на царский престол не будет связано ни с выборами, ни с референдумом, ни с иными так называемыми демократическими процедурами, имитирующими свободное волеизъявление граждан. На главе царя будет благословение свыше и возведен на престол он будет не Центризберкомом, а Божьей волей! Помазанник лишь ожидает своего часа и явится "в скором времени в сиянии света и знамениях".
Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940 г.), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский, «приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом - Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует». Словно в унисон ему о небывалом возрождении России и объединении всех славянских земель под властью нового царя пророчествовали и другие угодники Божии. "Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, - говорил преподобный Серафим Саровский. - Она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: "Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут". Подтверждение этому находим в словах преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950): «В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси».
Русский офицер и убежденный монархист Петр Николаевич Шабельский-Борк, находясь в миграции, в 1930 году опубликовал историческое сказание «Вещий инок», в котором привел небезынтересные высказывания русского монаха Авеля, жившего в 18 - первой половине 19 века, также касающиеся возрождения в России монархии. Во время аудиенции с Павлом I в 1796 году монах свидетельствовал государю о будущих судьбах потомков рода Романовых и народа российского, в числе коего им было предречено и падение монархии и явление народу нового царя: «Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе. Живый в помощи Вышняго, возсядет он на престоле славы… Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный…». Произнося имя грядущего спасителя России, монах говорил Павлу I чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены дворца: «Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени».
Трудно сейчас судить о том, что именно в этих и подобных «пророчествах», действительно, исходило от прозорливых старцев, а что было придумано и приписано «анонимными монархистами», однако, тема объединения всех славянских земель и грядущий религиозный и экономический подъем России под покровом ставленника Божия будоражила умы не только отечественных, но и зарубежных прорицателей. Ванга, Эдгар Кейси, Раньо Неро (XIV век), Джейн Диксон, Освальд Шпенглер, Деннион Бринкли, Хадсон Тейлор также предрекали появление в России нового лидера и особую религиозную миссию России, которая возродится и станет духовным центром для всего мира. Это явление миру нового духовного лидера на российском престоле и последующее за этим преображение России в глобальном историческом контексте, вероятно, имеет настолько всеобъемлющее значение, что пророческие отголоски вышеописываемых событий мы находим не только в различных странах, но также и в древнейших предсказаниях. И настолько их тексты согласуются по своему содержанию с более поздними, что не остается никаких сомнений, что именно описывали их авторы. Так, до нас дошли свидетельства византийского императора Льва VI Мудрого, царствовавшего в 886 – 911 годах, увлекающегося стихосложением, в частности, пророческого характера. Одно из них гласит: "Истинный царь, изгнанный людьми из своего жилища, объявится при конце исмаильтян... в третий час... Подобает ему открыться в сиянии света и знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Ибо Он призывает тебя пасти народ великий». И в другой раз речет: «Изыди, сокровенный и не таись, ибо многие тебя ищут». А на третий раз вручит ему скрижали каменные с начертанием двух законов, из коих первый – «Отомсти (врагам) и дай народу все потребное», второй – «Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские. Сверх сего, иереев порочных из храма изгони, а достойных вновь на служение Богу поставь». Имя же царя сего сокровенно в народах...". Заканчивается пророчество описанием обстоятельств явления народу будущего монарха, которое будет явлено небесным знамением, после чего к указанному месту "народ, воздав славу Богу, устремится со светильниками и оливковыми ветвями... и, приняв с великой честью престарелого отпрыска царственного рода, пожелает хотя бы хитростью ввести его в великий Сион... Потаенный и для всех безвестный, ведомый лишь Господу и себе самому, будет он из удела княжеского и от рода царского, свят Богу. Сего откроет и помажет в конце дней сам БОГ".
https://yandex.ru/images/search?text=же ... rpt=simage
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Так неужели возможно такое, что российский народ, сознание которого без малого 100 лет последовательно вышлифовывалось и искажалось то коммунистическими, то неолиберальными идеологиями, в генетической памяти которого вытравливалось заложенное пращурами православное мировосприятие, идеи самодержавности и монархии, вдруг «устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту» и падет ниц перед помазанником Божиим? Что же должно такого случиться, чтобы очерствевшая и оскудевшая душа россиянина поколебалась и открылась для Божьего промысла, чтобы, наконец, настало всенародное религиозно-национальное отрезвление? Вероятнее всего, это должно быть что-то неординарное, выбивающее из привычной калии и заставляющее заблудшего вспомнить и Бога и что он русский. Увы, но Бога нынче народ по маловерию своему привык вспоминать лишь в самый тяжелый для него «роковой час». Возможно этот самый «роковой час» и будет попущенной Господом «шоковой терапией», отрезвляющей и выводящей людей из состояния нравственной стагнации и духовного вакуума. На этот «роковой час» словно намекает вторая часть пророчества Льва Мудрого: «В те дни люди будут претерпевать великую тесноту, и преклонят лица долу, и посыплют прахом главу, и возопиют ко Господу Богу неба и земли». Так, что же за страшное событие станет преддверием явления народу духовного пастыря?
Явлению богоугодного Царя в период неких страшных событий было посвящено пророчество жившего в 10 веке в Константинополе славянина по происхождению Андрея Юродивого, которое вполне согласуется с предыдущим, в чем-то дополняя его. Само пророчество посвящено грядущему падению Константинополя, который будет предан в руки рода агарянского. Тут, судя по всему, пророк описывает только предстоящее падение Византии в 1453 году, а под родом агарянским понимаются турки-османы (Агарь - египтянка, служанка Сарры, ставшая наложницей Авраама и родившая ему сына Измаила). Освобождение же Константинополя по мнению пророка произойдет с появлением рода светловолосого, "чьё имя заключено в осьмнадцатой из двадцати четырех букв, соединенных в правильный порядок" и связанным с этим явлением "царя из нищеты", после чего Константинополь восстанет в былом своем великолепии (тут следует заметить, что 18 буква греческого алфавита как раз таки «Р»). "В последние же дни восставит Господь Бог царя из нищеты, - свидетельствует далее пророчество, - и тот вступит с правдой великой... И обратит (царь) лицо свое на восток и смирит сынов Агари, ибо прогневается на них Господь наш Иисус Христос за беззаконие содомское, которое они творят. Из них многие примут Святое Крещение и у благочестивого царя того в почете окажутся, прочих же он истребит, огнем сожжет и насильственной смерти предаст…".
В причудливом смысловом переплетении различных прогнозов и предсказаний нам открывается целый пласт пророческих текстов о предстоящей войне на территории Турции. Одно из них принадлежит раннехристианскому церковному деятелю и писателю, автору многих религиозных трактатов епископу города Патара в Ликии святому Мефодию Потарскому, жившему аж в конце 3-го начале 4-го века н. э. Заглядывая в далекое будущее, Святой Мефодий предвосхитил не только явление народу световидного и праведного мужа, но не забыл традиционно упомянуть и о начале глобального мирового конфликта: «И светловолосый род будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть (месяцев)… Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так, что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого»... И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его… . И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его (c Востока) отверзнутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».
Спустя полтора десятка веков примерно в том же ключе описывали эти страшные события и афонские старцы. В их числе известные своей духовной жизнью православные подвижники: Косма Эталийский, Паисий Святогорец, Иосиф Ватопедский. Да и сегодня монашеский старческий Афон продолжает говорить о грядущей в скором времени войне, имея в виду не мелкий местечковый конфликт, а войну, которая в очередной раз потрясет весь мир.
Паисий Святогорец утверждал, что город (Константинополь) отдадут грекам в результате войны России и Турции, которая начнется с нападения Турции на Грецию: «Константинополь возьмем назад, но не мы сами. Бог устроит так, что другие возьмут Город и отдадут его нам. Будет война между Турцией и Россией. Сначала туркам будет казаться, что они побеждают, но это станет для них катастрофой. Русские одержат победу и возьмут Константинополь». Продолжая афонскую пророческую традицию, Иосиф Ватопедский, оперируя более современной терминологией, расставляет все по своим местам: «Когда Россия пойдет на помощь Греции, американцы и НАТО постараются воспрепятствовать этому, чтобы не было воссоединения, слияния двух православных народов. Возбудят и другие силы, такие как японцы и другие. На территории бывшей Византийской империи будет большое побоище. Только погибших будет около 600 миллионов человек. Во всем этом будет сильно участвовать и Ватикан, чтобы воспрепятствовать возрастанию роли Православия и такому воссоединению. Это будет время полного уничтожения ватиканского влияния до самого основания. Так повернется промысел Божий… Будет попущение Божие, чтобы были уничтожены те, кто сеет эти соблазны, порнографию, наркоманию. И господь так ослепит их умы, что они будут уничтожать друг друга с ненасытностью. Господь попустит это специально, чтобы провести большую чистку… Но после этой большой чистки будет большое возрождение Православия не только в России, но и по всему миру, большой такой всплеск Православия. Господь даст свое благоволение, благодать так, как это было в начале, в первые века. Когда люди с открытым сердцем шли к Господу. Это продлится 3-4 десятилетия, потом наступит диктатура антихриста».
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

В вопросах скорого восстановления в России монархии многие пророки проявляли удивительное единодушие. С таким же единодушием звучат их прогнозы о неминуемой страшной войне, в продолжение которой Господь явит России царя. Восшествие на престол государя они напрямую увязывали с необыкновенным возрождением России, возрождением, прежде всего, духовно-нравственным. Крест обновленной Православной веры воссияет повсюду в небывалом доселе благодатном свете. Именно этот пронизывающий как рентгеновские лучи божественный свет ослепит бесов по всему миру, выхватывая из темноты осатаневших человеческих душ мерзость, грязь и пороки, что вызовет нескрываемый антагонизм мирового зла. В приступе бесноватой одержимости оно будет вовлекать в противостояние с Россией все новые и новые страны. Об этой жуткой войне более чем красноречиво говорил и писал Феофан Полтавский. "В последние времена в России будет монархия. Это вызовет во всем мире враждебную реакцию. Враги поползут на Россию яко прузи (саранча). Разве это война? — вопрошал владыка Феофан, говоря о начавшейся Второй мировой войне. — Вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится”. О том, что в самый ответственный момент начавшейся войны, Китай «нанесет удар в спину», вторгшись в пределы России, свидетельствовали старец Виссарион, схиархимандрит Серафим (Тяпочкин), схимонахиня Макария (Артемьева), блаженный Николай Уральский, схииеромонах Феодосий (Кашин), старец Андриан Псково-Печерский и др.
Можно по-разному относиться к приведенным пророчествам, это уже дело каждого конкретного человека. В отрыве от жизненных реалий, от политической обусловленности все это могло бы восприниматься с иронией и усмешками, но слишком уж гладко и лаконично укладываются эти «неудобные» откровения в контекст глобальных политических тенденций, как и слишком явно в последнее время бросаются в глаза попытки сторонних сил искусственно раскачать устоявшийся миропорядок, вывести его из равновесия, лишить той необходимой стабильности, без которой в дальнейшем неминуемо наступает хаос. Тут можно вспомнить и сотни тысяч беженцев, наводнивших Европу, и цепь цветных революций и события в Сирии и Донбасс и постоянные террористическое акты в Европе, Турции, Ираке и сбитый турками российский СУ-24, и толи еще будет. Войны и революции не берутся из ниоткуда, не вспыхивают на пустом месте. Для их продуцирования должны быть созданы определенные предпосылки, подготовлена необходимая конфликтная почва, взрощена враждебная идеологическая или религиозная среда. Создается впечатление, что психику биомасс сегодня умышленно раскачивают, аккумулируют в глобальном мировом пространстве нарастающую напряженность и во всех бедах и конфликтных ситуациях стараются обвинить Россию. Из России ювелирно лепят образ некого зловещего монстра, который угрожает всему миру и самой его системе безопасности, словно кем-то на вершинах мировой политики грубо и коряво вычерчивается будущая граница противостояния, с одной стороны которой православная Россия, сохранившая в недрах своих глубинную апостольскую церковь, с другой - полное прогматизма, неверия, ростовщичества и двойных стандартов мировое сообщество, где вечной ценностью всегда являлась жажда материальных благ, наживы и паразитизма. И нет никаких сомнений в том, что делается это искусственно. Перед серой людской массой разыгрывается спектакль о страшном и непредсказуемом русском медведе, посягающем на целомудрие «безобидных» соседей. И становится как-то не по себе от того, что во всех этих мистических отголосках прошлого начинают обнаруживаться сходные черты с сегодняшней напряженной и слабо предсказуемой действительностью. И, кажется, чем дальше, тем больше становится этих сходных черт, чтобы слишком категорично и безапелляционно отвергать эти неоднозначные послания прошлого.

Вопрос возрождения в России монархии – это, прежде всего, вопрос веры народной. Сама сущность монархии выкристализовывалась в рамках сугубо духовных, сама церковь стояла у ее истоков. Ведь царя создавала и помазывала на царство именно церковь, как институт божественной миссии на земле, как орган морального и нравственного контроля. А значит вопросы божественного бытия и монархии во многом созвучны. В этом смысле царь – не просто служитель народа, а служитель и покровитель православия. В этом находит выражение промыслительность вышних сил, в этом глубинный философский смысл религиозной миссии России и русского народа, который издревле был поборником правды, искал Царства Божия и находил его в живом общении с Богом. Вопрос лишь в том, во что за десятилетия тотальной пропаганды безбожия и духовного нигилизма превратился народ? Достойны ли нынешние присные избранника Божия, готовы ли современные люди принять божественный промысел, чтобы последовать за своим пастырем тернистым миссионерским путем? Сказать сейчас сложно. Однозначно лишь то, что в среде моральной и нравственной деградации общества возвращение России к монархии, как к институту сугубо духовному невозможно без всеобъемлющего обращения заблудшей народной души к церкви, без очищения от мерзостей западной садомитской культуры, без соборного покаяния в предательстве помазанника Божия Николай II, в попустительстве бесовской власти в России.
С пугающей обыденностью звучат в пророчествах старцев слова о грядущей войне, которая будет попущена Господом в «последние времена» как средство очищения от мерзостей этого мира. Можно было бы все эти пессимистические прогнозы свести к очередной страшилке вроде несостоявшегося конца света 2012 года. Но пугает в них не столько содержание, сколько множество совпадений, которые так или иначе сводятся к одному, нить к нити сплетаются между собой в одну тесьму, которая уводит нас к ключевому и поворотному в истории России и всего мира событию так, что у любого неравнодушного читателя возникает закономерный вопрос: как скоро все это произойдет, когда по неразумению своему человечество переступит эту незримую черту Апокалипсиса? И тут стоит отметить, что косвенные указания на время их наступления все же имеются. О них красноречиво свидетельствуют высказывания некоторых угодников Божиих. Так, в 1997 году протоирей Николай Гурьянов предрекал, что после Ельцина придет к власти военный в пагонах, после которого, по мнению старца, и будет царь православный. Незадолго до своей кончины Схиархимандрит Иона (Игнатенко) предсказывал начало в одной небольшой стране, которая меньше чем Россия серьезных потрясений, которые продлятся два года, с 2014 по 2016 и закончатся большой войной, после чего будет русский царь. Как предрекал Иона, первая Пасха будет кровавой, вторая голодной, а третья победной. И, наконец, святому Василию Блаженному, жившему в 15-16 веках, приписывают пророчество о том, что царская власть в России падет и народ проживет без царя целый век. Как видим, все эти предначертания разными логическими путями подводят нас к мысли о том, что мы стоим в преддверии описываемых старцами "последних времен". Однако мы имеем лишь косвенные и относительно расплывчатые указания без каких-либо конкретных сроков и дат. И тут, казалось бы, мы беспомощно упираемся в непроницаемую грань бытия, которая метафорически воспринимается как граница настоящего и будущего и которая таит в себе непостижимые тайны грядущего. Но так ли уж непроницаема эта таинственная грань времен?
Обращаясь к 12 главе Откровения мы находим в ней описание некоего звездного явления, имеющего в традиционном понимании богословов весьма отвлеченно-аллигорический смысл:
"И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения... И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его" (Откр. 12:1,2,5).
Разъясняя небесное знамение, святой Андрей Кесарийский, живший в 6-7 веках, и толкования которого служили и служат для многих ориентиром для духовного понимания Апокалипсиса, подразумевал под «женою, облеченною в солнце», Святую Церковь, одеждою для которой служит свет, а золотом и драгоценными блестящими камнями - лучшие и светлейшие звезды. При этом под луною он разумел веру очищаемых и освобождаемых крещением от тления. Под рождаемым же дитем мужского пола Андрей Кесарийский понимал духовное рождение Христа в каждом из нас. Тут стоит отметить, что из мрачной глубины веков соотносить фантасмагоричные сюжеты Откровения с недоступными для понимания картинами будущего было не так-то просто. Вероятно, по этой причине интерпретации Андрея Кесарийского далеки от предметного и буквального и в них преобладает отвлеченно-аллегорический смысл. Сложные для понимания, наполненные символических картин и божественных видений образы Апокалипсиса, с трудом поддаются пониманию и в наши дни.
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Однако некоторые достижения компьютерной техники через призму виртуального телескопа позволяют рассмотреть в этих сюжетах то, что ранее было скрыто от невооруженного глаза. С их помощью описанные в Откровении явления начинают приобретать более предметные формы, а персонажи вполне конкретные очертания. Так, с помощью виртуального компьютерного планетария у нас появляется возможность создавать на дисплее реалистичное небо, планеты, спутники, созвездия, а также их изображения для любого времени и любой точки в системе координат. При виртуальном моделировании карты звездного неба ближайшего будущего мы неожиданно сталкиваемся с удивительным фактом. Проецируя на экране графические изображения созвездий, мы находим достаточно редкое по своей природе астрономическое явление, когда на небосводе пред нами предстает созвездие девы, голова которой облечена в солнце, а в ногах которой луна, полностью соответствующее описанному в 12 главе Апокалипсиса небесному знамению. Пущей мистики к указанному совпадению добавляет тот факт, что над головой девы оказываются как раз таки 12 видимых человеческому глазу звезд, подпадающих под описанный св. Иоанном «венец из двенадцати звезд». Если предположить, что в своих видениях Иоанн Богослов зашифровал не сложно-богословские истины, а карту звездного неба далекого будущего, то описываемое им явление предстает неким временным ориентиром наступления события вселенского масштаба, значение которого переоценить сложно. Из содержания 12-й главы мы уже знаем, что явление Девы сопровождается моментом рождения младенца мужского пола, восхищенного к Богу и престолу Его и которому надлежит пасти все народы жезлом железным, где понятие «рождение» приобретает смысл «явления», а «железный жезл», как атрибут царя-победителя, встречается нам и в других главах Апокалипсиса, например в 19-й главе Апокалипсиса: «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» (Откр.19:14-16).
Особое место в числе дошедших до нас предостережений «последних времен» занимают прорицания вещего Авеля, из жизнеописания которого мы знаем, что в разные времена им были написаны три «мудрые-премудрые» книги с пророчествами. Первую из них Авель написал, находясь в монастыре Николая Чудотворца Костромской епархии при Екатерине II, вторую – в Валаамском монастыре во времена Павла I, третью – в Соловецком монастыре в период царствования Александра I. Содержание же этих тетрадей, как и их судьба, – тайна покрытая мраком. Известно лишь, что хранились они в «тайных делах», а указаны в них были не только год, месяц и день, но и даже час скоропостижной кончины царствующих особ – информация крамольная, по тем временам «написанная под смертною казнию». Одного этого было вполне достаточно, чтобы упрятать неудобного прорицателя за решетку. Если верить первоисточнику, в общей сложности за свои неуместные предсказания Авель провел в заточении более 20 лет. Да и чему тут удивляться, если, как указывает нам автор статьи «Житие и страдание отца монаха Авеля» в журнале «Русская старина» с ссылкой на «Чтенiя Имп. общ. исторiи и древностей россiских» (1863 г., книга IV, с. 217—222), что «все пророчества Авеля сбылись». Нам же оставалось бы только догадываться, какие пророчества еще содержались в тайных рукописях монаха и были ли в них упоминания о судьбах и датах еще не сбывшихся, но грядущих событий, если бы не одно но... По пророчествам Авеля были написаны две иконы. Одна икона написана в 1798 году по просьбе Павла I, по предсказаниям тайновидца о царе Николае II, на которой изображен сам Николай, портретное сходство которого не вызывает никаких сомнений. На полях иконы изображены сюжеты из жизни царя-мученика, включая его отказ от российского престола и даже расстрел. Примечательно, что икона написана за 70 лет до рождения самого Николая II. Но более всего интересна нам вторая икона, написанная по заказу Екатерины II за 8 месяцев до ее кончины, в марте 1796 года, на которой изображен традиционный сюжет Рождества Богородицы. Однако уникальна тут сама композиция иконы, на полях которой иконописец размещает выдержки из пророчеств вещего инока. Интересны эти выдержки прежде всего тем, что, помимо самих пророчеств, иконописец указывает и конкретные даты их исполнения. Правда, для написания дат используется летоисчисление, не попадающее ни под одно ныне известное, сами же даты, согласно письменной традиции допетровской эпохи, выведены старославянскими буквами.
Первая надпись, размещенная слева, посвящена восшествию на престол всероссийский императора Павла I: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Тем самым пророчество отводило царствованию Павла I ровно 4 года 4 месяца и 4 дня. Часть этого пророчества сбылась с поразительной точностью. Из истории мы знаем, что правление Павла I было скоротечно и, действительно, продлилось ровно столько, сколько и было предначертано Авелем. Вторая часть пророчества, размещенная справа, охватывает период еще не наступивших событий и посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне». «Во дни праздника Святыя иконы сия, – гласит далее текст, – прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы мы находим логическое завершение этого пророчества: «В год же ҂ЕЗИУ взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием ни много ни мало даты конца света «зело грашного» мира: "В год же ҂SEИS прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Теперь попробуем разобраться, откуда взялись эти даты и что они означают.
http://www.srnrem.info/wp-content/uploa ... 4_13_1.jpg
http://pimg.mycdn.me/getImage?disableSt ... irfqCUx1vw
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Дело в том, что многочисленные Интернет-источники и телепередачи, смакующие тему тайных пророчеств Авеля, убеждают нас в том, что дата явления «имаше родивого» царя трактуется как 5263, якобы переводимая на современное летоисчисление как 2024 год. Дата же конца «зело грешного мира» представляется как 6019 (2780 год). И можно было бы смиренно принять все это за истину, если бы не одно существенное «но». Написание цифр буквенными обозначениями в старорусском языке имело определенную закономерность, согласно которой единицам, десяткам и сотням в отдельности соответствовали 9 строго определенных букв старорусского алфавита, и в любой дате они располагались в строгой последовательности. Так, рядом со значком тысячи – ҂ – ставились единицы, обозначающие количество тысяч, далее шли сотни, потом десятки, потом опять единицы. Этот порядок не мог быть нарушен никаким образом, соответственно, буквы, обозначающие десятки, не могли оказаться на месте единиц, обозначающие сотни – на месте десятков и т.п. Числа писались и произносились слева направо за исключением цифр от 11 до 19, которые складывались в обратном порядке, например, 13 (три на дцать). И тут при ближайшем рассмотрении мы обнаруживаем удивительную странность. В отличие от первой даты, обозначенной как 5035 год, две последующие не только не читаются как 5263 или 6019 год, но в них вообще полностью нарушена закономерность расположения старорусских букв. В соответствии с принятым порядком цифра 5263 должна была писаться как ҂EC(кси)Г, где ҂ + Е (еси) обозначали в совокупности 5000, С (слово) – 200, (кси) – 60, а Г (глаголь) – цифру 3. На деле же буквы ҂ЕЗИУ буквально обозначают 5000/7/8/400. Точно такая же судьба постигла и предначертанную дату конца «зело грешного мира», обозначенную на иконе как ҂SEИS и читаемую в действительности как 6000/5/8/6, а не 6019. В общем, получается семиотический каламбур. Выходит, что многочисленные источники, смакующие истории о великих прорицателях прошлого, передирая друг у друга вброшенную кем-то фальшивку, лишь вводят читателя в заблуждение, не вникая в суть освещаемого вопроса. Если же внимательно приглядеться к надписям на иконе, можно заметить, что изначально они были сделаны красной краской, а в дальнейшем старательно обведены черным, причем обводивший их так спешил, что забыл про последнее слово «аминь», которое так и осталось красным. Грешным делом можно даже было подумать, что делал это реставратор, если бы внимательный взгляд не улавливал в месте расположения дат некоторую затертость фона. Особенно это бросается в глаза в случае с датой ҂ЕЗИУ. Тут возникает ощущение, что ее умышленно подтирали, причем так усиленно, что в «пылу страсти» залезли и на соседнее слово. Утратив конкретность своих очертаний, цифры с гораздо большей легкостью поддавались редактированию и обводились схожими по написанию символами. Только этим и объясняется каламбур при попытках прочтения указанных на иконе цифр. Вероятно, сработавший топорно «реставратор» был не только не искушен в вопросах письменности допетровских времен, но и вообще не понимал значения старорусских букв. И можно было бы забыть о канувших в лету датах, если бы только горе-мастер не оставил одну существенную зацепку.
Как было сказано выше, каждому цифровому значению в старорусском алфавите соответствовало только 9 букв. Учитывая, что только одна из девяти могла находиться на месте сотен, десятков или единиц, нам остается подобрать ту единственную, которая некогда занимала свое законное место. Следуя этой логике, методом проб и ошибок нужные буквы без особого труда вписываются в графическую конфигурацию предыдущих символов, на глазах образуя новые сочетания пророческих дат. Итак, дата явления «имаше родивого» царя трансформировалась в ҂ЕСНS (5256 год), временем же кончины «зело грешнаго мира» на деле оказалась дата ҂SCHS (6256 год).
Чтобы привести эти даты к современному летоисчислению, необходимо понять, что, записывая пророчества на икону, иконописец создал некую пророческую конструкцию, ключом к пониманию которой является дата восшествия на престол императора Павла, указанная в тексте как 5035 год. Само летоисчисление тут ни при чем. Оно не привязано ни к дате сотворения мира, ни ко всемирному потопу, а взято, скорее всего, с потолка, поскольку не имеет для рассматриваемого вопроса никакого значения. Гораздо большее значение тут приобретает фактическая дата восшествия на престол Павла I, которая хорошо известна нам как 1796 год. Итак, ключом к пониманию заложенного в иконе секрета является именно соотнесение двух взаимосвязанных дат: 5035 и 1796 года, которые, как мы знаем, относятся к одному и тому же событию. Далее, получая в отвлеченном летоисчислении разницу между годом воцарения Павла I и токмо грядущего царя, мы подходим к математическому финалу наших искусствоведческих изысканий: 5256-5035=221; 1796+221=2017 год. Дата же конца «зело грешнаго мира» выкристаллизовывается тем же путем: 6256-5035=1221, 1796+1221=3017. Теперь у нас появляется уникальная возможность восстановить пророческие надписи в их изначальном варианте: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых. В год же 2017 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 3017 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
И тут при прочтении их мы сталкиваемся с чередой мистических совпадений, одно из которых образует между получившимися датами некую временную взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017.
Второе совпадение мы обнаруживаем в указаниях на явление народу благословенного государя «по зело престрашной войне», т.е. во время кровопролитной войны, что полностью укладывается в общий контекст многочисленных православных прогнозов о восстановлении в России монархии в период тяжелого для страны испытания или «беды кровавой».
Третье совпадение открывается нам в строках пророчеств, связывающих с именем грядущего царя некую сакральную тайну, скрытую до времени от темных сил. «Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени», - свидетельствовал об имени будущего спасителя России монах Авель. О той же самой тайне становится нам известно из пророчества византийского императора Льва VI Мудрого, который писал, что «имя же царя сего сокровенно в народах...". Наконец, эту же самую мысль встречаем мы и в строках 19 главы Откровения Иоанна Богослова, посвященных Агнцу Божьему, «которому надлежит пасти все народы жезлом железным»:
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим.
Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. (Откр.19: 11,12).
http://www.srnrem.info/wp-content/uploa ... 72_1_1.jpg
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Очередное и, пожалуй, самое мистическое совпадение мы находим непосредственно в дате явления «имаше родивого царя», приходящейся на «ДНИ праздника Святыя иконы сия», т.е. на праздник Рождества Пресвятой Богородицы. Тут следует отметить, что на иконе указано на явление царя не в день, а именно в ДНИ большого христианского праздника. Из православной традиции нам известно, что отмечается он 21 сентября, однако плюс к тому имеет 1 день предпразднства и 4 дня попразднства, т.е. длится с 20 по 25 сентября. Самое удивительное здесь то, что именно на указанный период времени приходится обнаруженная нами дата из описанного в 12-й главе Апокалипсиса небесного знамения, связанного с «рождением» Агнца Божия, «восхищенного к Богу» (23 сентября 2017 года).
Итак, пророческим апофеозом многих предреченных посланий прошлого становится именно восшествие на престол православного государя, как центральное событие всей планетарной истории, которое, вероятно, произойдет не в 2024 году, в чем так усердно пытались нас убедить, а значительно раньше. Это то самое событие, к которому обращены различные прогнозы и предсказания, разделенные границами и столетиями, которому посвящены строки Откровения Иоанна Богослова и в которых грядущий православный царь описан как Агнец Божий. Теперь, основываясь на наших изысканиях, с определенной долей уверенности мы можем предположить, что на 23 сентября 2017 года придется поворотное событие в судьбах не только российских, но и всего грешнаго мира, знаковым преддверием которого по свидетельствам Авеля будет начало «зело престрашной войны», в которой России предстоит в одиночестве противостоять всему мировому злу. И по меркам тех, кто находится на вершине пирамиды мирового зла участь России предрешена, ведь даже те, кто казался союзником России, в последний момент подло предадут ее. Но даже и в этой, казалось бы, безвыходной ситуации не суждено России погибнуть, ведь за русским народом правда, а значит и Бог!
«Нужно твердо знать, что Россия – жребий Царицы Небесной, – свидетельствовал нам преподобный Лаврентий Черниговский, – и она о ней заботится, и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию». В роковой для Отечества час будет России явлен последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней. И не случайно посажен на царство он будет именно в России, чтобы возглавить русское воинство. В этом величайший промысел Божий, в этом богоизбранность русского народа. Его явление России станет той долгожданной переломной точкой на пике неравного противостояния всего «нового мирового порядка» и России, о чем еще в XVIII веке изрек монах Авель: «Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе…».
сысоев сергей
Форумчанин
Сообщения: 40
Имя: Александр

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение сысоев сергей »

Все может быть.
Только церковный год 7525 начинается уже 14 сентября с.г.
Т. е. 2017 год наступает с 14 сентября с.г.
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

сысоев сергей писал(а):Все может быть.
Только церковный год 7525 начинается уже 14 сентября с.г.
Т. е. 2017 год наступает с 14 сентября с.г.
можно было бы также вспомнить, что по церковному календарю нынче не 2016, а 2024 год (до Петра 1 летосчисление велось не от 5508, а от 5500 года). Однако дата астрономического явления, о котором идет речь в статье (23.09.2017), приведена в соответствии с общепринятым григорианским календарем
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Саша Е »

Очень очень интересно.....все пазлы складываются в Картину -Царь грядет!и это уже на пороге.
Юрий,это ваш текст ?
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Текст мой. Скажем так, я проанализировал и обобщил разрозненную информацию из различных источников, свел в логический текст с соответствующими, вытекающими из него выводами.
Александ Шмелёв
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Александ Шмелёв »

Довольно таки всецело собранная информация. Есть какое-то доверие всему написанному.
Степан Сергеевич
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Степан Сергеевич »

у меня сил не хватило на сей конспект...
Александ Шмелёв
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Александ Шмелёв »

Юрий, мне кажется что 2017 год это не год прихода помазанника Божьего, но скорее всего год его помазания на царство. Более вероятно что это произойдёт в сентябре сего года. Но это сугубо личные ощущения. Напряжённость чувствуется сильная в природе, да и самозванцы активировались. Слава Богу до сентября рукой подать осталось, чаю и надеюсь на свершение этого чуда.
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Александр, слишком сильно нынче иго, чтобы царю открыться. Если ему появиться сейчас, уверен, что ему бы угрожала опасность. Я даже думаю, что как и православные, враги знают о нем и ищут его, но уже для другой цели.
Думаю, что сейчас народ не готов принять царя, слишком развращено его сознание, искажено миропонимание. Я бы даже добавил, что народ под влиянием нашего ТЕЛЬ-Авидения порядком оскотинился. Такой народ не достоин царя. Для чего такому народу царя давать? Чтобы он в очередной раз предал его, как и в 1917-ом? Достоин ли царя народ, который ходил голосовать за Горбачевых, за Ельциных и прочих агентов массада, который прыгал, как стадо питекантропов и орал в 91-ом перед Белым Домом старые масонские лозунги: свобода, демократия, опять свобода и опять демократия. Который визжал от удовольствия, когда в сентябре 1993-го масоны растреливали русский парламент. Чтобы он "созрел" должна быть попущена порядочная "встряска" мозгов. Только страшная беда и способна выбить из человека ту дурь, которой его пичкали последние десятилетия. Поэтому прежде чем появиться царю, будет на Руси сначала очередная смута, потом начало зело престрашной войны. Вот когда сознание человеческое достигнет той кульминационной точки народного прозрения, после которого мы придем к соборному покаянию, что бесов на Руси попустили, вот тогда Господь и сподобит царя! А пока ждем начала весьма веселых событий, ведь все это случится, как я предполагаю, до сентября 2017 года.
ВиталийП
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение ВиталийП »

Юрий, все сказанное укладывается в нашу логику, однако вера в Бога не подчиняется логике человеческой.
Да будем же уповать на Милосердие Божие и просить Его о милости к нам.
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Конечно, будем Виталий. Однако, в своих заключениях я старался опираться на пророчества старцев и пытался подчинить свою логику общей направленности их видения. Будем надеяться, что где-то в своих пессимистических рассуждениях я все же ошибся.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение мн.гр.Алексей »

Юрий П писал(а):... Чтобы он "созрел" должна быть попущена порядочная "встряска" мозгов. Только страшная беда и способна выбить из человека ту дурь, которой его пичкали последние десятилетия. Поэтому прежде чем появиться царю, будет на Руси сначала очередная смута, потом начало зело престрашной войны. Вот когда сознание человеческое достигнет той кульминационной точки народного прозрения, после которого мы придем к соборному покаянию, что бесов на Руси попустили, вот тогда Господь и сподобит царя! А пока ждем начала весьма веселых событий, ведь все это случится, как я предполагаю, до сентября 2017 года.
Встряска мозгов - она ведь разная бывает, и не все способны правильно уловить причинно-следственную связь. 4 года зело престрашной войны унесли миллионы жизней, а последовало ли после этого всенародное покаяние? Не факт, что и теперь народ весь прозреет и не озлобится, при том, что характер современной войны изменился.
Встряска мозгов Чудом Божиим в этом смысле несравненно эффективнее, и только она способна выбить дурь не только из голов русского народа, но и всего человечества, одномоментно подвигнув его к всецелому переосмыслению смыслов, переоценке псевдоценностей и последующему покаянию.
Уповаем на милость Божию, прелагающую Правосудный вариант эсхатологических событий на Милостивый, сохраняющий от гибели те миллионы душ человеческих, которые после явленного Чуда и потока Благодати найдут в себе силы принести Творцу достойные плоды покаяния. Сие и буди, буди!
Александ Шмелёв
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Александ Шмелёв »

Юрий, мне понятна ваша логика, вы трезво взвешиваете как информацию от святых старцев, дошедших до нас в виде пророчеств. А так же трезво видите обстановку в стране, и казалось бы время не лучшее для его появления. Но думаю Бог всё управит, ни кто не сможет противостоять царю. Любой кто из себя что либо возомнивший будет бит, и любой покусившийся на царя будет мёртв. Бог защитит его. Кто такие люди против воли отца небесного? Просто прах!!!! Бог управляет всем, и всеми. Сегодня кто то жив милостью Божьей, а завтра он казалось бы богатый и здоровый человек умирает от инфаркта. Просто раз.... И нет его. Вот так и Бог защитит царя, все кто будут предоставлять ему угрозу все сгинут в небытие. А когда царь окрепнет, он сам будет истреблять всех врагов Православия и России.
Пусть верных сейчас мало, но они есть, и это главное. Война многих приведёт к истине. По этому я считаю что царя отец небесный даст ещё до войны. И он будет знаменем для всех любящих Бога.
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Александр, конечно, может быть и так, пути Господни неисповедимы. Как уже было сказано, я опирался на пророчества, сам ничего не выдумывал. Никому не хочется войны и все мы молим Бога о том, чтобы миновало нас это страшное испытание. Но, что называется, из песни слов не выкинешь, а поется эта песня не самым оптимистичным образом: Во дни праздника Святыя иконы сия (23 сентября) прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых. В год же 2017 взыде на престол имаше родивый благословенный ПО ВОЙНЕ ЗЕЛО ПРЕСТРАШНЕЙ. Можно этому верить, а можно и нет.
Александ Шмелёв
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Александ Шмелёв »

Юрий, я считаю святым верить не только можно, но и нужно. Все их пророчества изречены по благодати через Бога. А слова эти : в год же 2017 взыде на престол имаше родивый благословенный ПО ВОЙНЕ ЗЕЛО ПРЕСТРАШНЕЙ, ни чем не противоречат этому году. 2017 это взошествие на престол, но до этого ведь должен быть он сначала обретён!? Так что ждём!!! Молим Бога о милости, и дарования помазанника ещё до тяжёлых времён. Дабы был он опорой каждому истинному.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Отец Виктор »

Интересно бы узнать, что можно разуметь под понятием "ДАР СВЯТЫХ"? Праздник Рождества Богородицы празднуется 21 сентября, это описка.
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Отец Виктор писал(а):Интересно бы узнать, что можно разуметь под понятием "ДАР СВЯТЫХ"? Праздник Рождества Богородицы празднуется 21 сентября, это описка.
Это не описка, отец Виктор. На иконе указано на явление царя не в день, а именно в ДНИ большого христианского праздника. Из православной традиции нам известно, что отмечается он 21 сентября, однако плюс к тому имеет 1 день предпразднства и 4 дня попразднства, т.е. длится с 20 по 25 сентября. Почему именно 23 сентября и почему именно 2017 года, об этом я как раз пишу подробно в статье. Что такое: прииде до дар святых яко царь... Над этим сейчас многие голову ломают. Версии разные есть
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Александ Шмелёв писал(а):Юрий, я считаю святым верить не только можно, но и нужно. Все их пророчества изречены по благодати через Бога. А слова эти : в год же 2017 взыде на престол имаше родивый благословенный ПО ВОЙНЕ ЗЕЛО ПРЕСТРАШНЕЙ, ни чем не противоречат этому году. 2017 это взошествие на престол, но до этого ведь должен быть он сначала обретён!? Так что ждём!!! Молим Бога о милости, и дарования помазанника ещё до тяжёлых времён. Дабы был он опорой каждому истинному.
Ну что ж, возможно и такое понимание, дай Бог если так. Но я повторюсь, скорее всего не в этом году, на что указывает дата небесного явления - 23 сентября 2017 года
Юрий П
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П »

Что касается Авеля, то его к лику Святых не причисляли.
Александ Шмелёв
Гость

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Александ Шмелёв »

Юрий, согласен с тобой на счёт Авеля, он не причислен к лику святых. Но другого я такого не знаю, кто предсказал всё день в день, без единой погрешности и ошибки. Так что пророчество о грядущем царе, будет точно таким же непогрешимым как в случае с предъидущими его пророчествами.
Ответить