Откровение N

Аватара пользователя
Евгений Геннадьевич
Форумчанин
Сообщения: 208
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Re: Откровение N

Сообщение Евгений Геннадьевич »

В-четвёртых, пророчество Нила Мироточивого.
По свидетельству афонского инока Феофана к нему 18 января 1817 года явился преподобный Нил Мироточивый Афонский, [праведник, умер в XVI-ом веке, известен как прославленный от Господа подвижник, ревностный обличитель уклонения афонского монашества], и в продолжительной беседе под видом старца изрёк ему «Вещания», которые инок Феофан, по благодати «Святого Духа», подробно затем записал с помощью грамотного друга отца Герасима. Свою рукопись «Вещания» они опубликовали в 1819 году в Греции.
«За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества. Монашество обнищало благодатью, мало стало в нём подвизающихся […]
Сильно развился в нём дух мирской многопопечительности…
В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?
В конце четвертом же двадцатипятилетия, будем иметь: 7 и 4, т.е. – 7400 от Сотворения мира, какую же волю получит тогда погибель в монашестве?
Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет […] Когда минут четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь?
Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое: говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого? […]» [«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского». Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне. Русское издание «Вещание» сделано с полного и тщательно проверенного списка, найденного в книгохранилище Афона в 1911 году, было опубликовано в Российской печати в 1912 году, стр. 170-175].

Итак: время пророчества берётся, начиная с 1817 года + 75 лет + 75 лет + 25 лет + 7 лет + 5 (восходящих) + 4 (полпути восьмого числа) + 2, 5 (половина числа пятёрки) оканчивается 2011 годом.
Истинность и точность этих предсказаний ныне явлены для нас:
период с 1817 по 1892 год – обозначен просто, как упадок монашеской жизни.
период с 1893 по 1967 – Православная вера будет попрана, архиереи и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет
период с 1968 по 1992 год или 7500 – развал СССР, то какова станет тогда монашеская жизнь?
1999 год – приход Короля Устрашения.
2004 год – перевыборы Короля Устрашения на второй срок.
2011 год – РФ снова наполняется ненавистью одних и равнодушием других. Тяжко будет искупление этой вины.

Событие после 2011 года стоит под знаком, – «какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого»: Ельцин, Путин, Медведев, Путин, пятый.
* * *

В-пятых, пророчество блаженного Афанасия Андреевича, (Сайко, Орловский Христа ради юродивый, 1887-1967):
«Всю ночь я провёл в неустанной молитве, прося Господа:
«Господи, ты истинный Господь. Не успокаиваются звери, новые козни замышляют против России, против Святой Православной Церкви. До конца хотят они разорить и истребить Церковь твою, храмы твои, Богослужение твоё, Уставы твои, постановления святых апостолов и святых отцов […]»
Тут пламя от лампадки, как бы засветилось, и от неё пошёл легкий святящийся туман. Я замер, руки и ноги у меня задрожали. Туман сгустился, и святящееся облако скрыло лампаду.
Я поднял глаза и увидел, как в комнате под потолком горит один большой светильник. Вдруг он стал делиться на большие и маленькие светильники, Я стал считать и насчитал их пятнадцать.
И голос сказал: «Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками, всё сбудется».
Потом я увидел, как язычки пламени в светильниках стали гаснуть, и в комнате стал сгущаться полумрак. Где огонёк погаснет, светильник исчезал, пока не остался только один самый большой. И тогда огонёк в нём стал гореть всё ярче и ярче, пока снова не освятил всю комнату.
И голос сказал: «Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой, всё сбудется.
После этого светильник упал на пол и разбился на несколько частей. Четыре части остались, и внутри каждой горел огонёк, остальные осколки превратились в тлен и пепел.
И голос сказал: «Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд, всё сбудется».
Светящиеся облако исчезло так же внезапно, как и появилось, и только слабенький огонек от лампады освящал комнату.
Я же до самого рассвета не смог закрыть глаза, всё молился Пресвятой Богородице дать мне разумения данного видения» [архивы писателей М.Е Губонина (1907-1971), Николая Кочнева (1905-1977), машинописный текст].
(Вероятно, текст был кем-то немного литературно обработан, скорее всего человеком, который записал слова блаженного, но главное: текст пророчества распространялся по линии Самиздата в семидесятых годах прошлого столетия, на листе из архива Николая Кочнева стоит пометка – июнь 1972 года).
Сейчас можно предположить, что здесь идёт речь о предстоящих событиях и под светильниками надо понимать бывшие республики СССР:
«Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками» – 1991 год.
«Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой» – 2009 год.
«Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд» – 2018 год.
* * *

Итак, что мы имеем:
По пророку Даниилу:
Начало наступления «мерзости запустения» – 2020, 2029, 2032 и 2037 годы.
По Орвальскому пророчеству:
«Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов. Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря» – 2014, 2019, 2029, 2030 и 3032.
По пророчеству иеромонаха Авеля:
«есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», то есть в истории России есть Имя, с которым связана большая беда. Имя, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.
По пророчеству Нила Мироточивого:
Событие после 2011 года стоит под знаком, – «какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого»: Ельцин, Путин, Медведев, Путин, пятый.
По пророчеству блаженного Афанасия Андреевича, (Сайко, Орловский Христа ради юродивый, 1887-1967):
«После этого светильник упал на пол и разбился на несколько частей. Четыре части остались, и внутри каждой горел огонёк, остальные осколки превратились в тлен и пепел.
Если суммировать эти пять пророчеств, то можно сделать вывод: С 2018 по 2020 год всех нас ждёт событие, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.

Думаю, многие участники Форума, наверняка, читали роман Александра Солженицына «В круге первом», там есть один очень интересный персонаж – дочь прокурора Клара.
Героиня: «твёрдо усвоила ещё в школе, какая это скучная вещь – русская дореволюционная литература: «…ограниченный в своих дворянских идеалах Тургенев, связанный с нарождающимся капитализмом Гончаров, Лев Толстой с его переходом на позиции патриархального крестьянства». Кларе, как и её подругам, «непонятно», «за что вообще этим людям такое внимание, они не были самыми умными (публицисты и критики, а тем более партийные деятели были все умнее их), они часто ошибались, путались в противоречиях, где и школьнику было всё ясно, попадали под чуждые влияния – и всё-таки именно о них надо было писать сочинения […]».
Мы же рассматриваем гораздо более серьёзные вещи, не просто Русскую или Советскую литературу, а Русскую пророческую литературу, подтверждающую факт существования последовательности и предопределённости исторических событий, поэтому не будем спешить становиться в ряды многочисленных публицистов и критиков, которые «умнее» духовных писателей, поскольку вооружены «правильным» государственным мировоззрением, и уже принялись объяснять, где русские провидцы ошибались, где путались в противоречиях, но, несмотря на это, их прорицания кое-где объективно отражают, отображают, способствуют…, тем более, что сейчас идёт массовая фальсификация пророчеств, и Вы это прекрасно понимаете.
Будем говорить откровенно. Русофилам и раньше был свойственен некоторый консерватизм. Теперь эта черта обострилась ещё больше. Наблюдая со стороны современный толковательский бум в Интернете, который можно сформулировать одной фразой: «Только один русский народ достоин милости Божией», скажу: «ограниченные в своих дворянских идеалах» Тургенев, Гончаров, Толстой ничего не отражали механически, по «государственному» заказу, словно зеркала, а сказали именно то, что хотели сказать окружающему их обществу. Пришло время и выяснилось, что их «противоречия» и «ошибки» оплодотворили философскую мысль не только XIX-го, но и XX-го века, задали загадки, которые мы разгадываем сегодня куда успешнее, чем безупречная логика их «критиков». Тоже самое, можно сказать и о «настоящей пророческой литературе», которая в течение семидесяти лет распространялась по линии Самиздата: «…ограниченный в своих дворянских идеалах Нилус, связанный с нарождающимся капитализмом Соловьёв, Оптинские старцы с их переходом на позиции патриархального крестьянства […]. Духовные писатели не самые умные (современные футурологи, астрологи и «критики», гораздо умнее их), они часто ошибались, путались в противоречиях, где и школьнику было всё ясно, попадали под чуждые влияния – и всё-таки именно их необходимо изучать, если мы хотим познать Русскую историю пророчеств».

А теперь вопрос участникам Форума:
Если Русская пророческая литература, подтверждает факт существования последовательности и предопределённости исторических событий, надеюсь, с этим никто спорить не будет, то как эти пять пророчеств можно увязать с нашим Великим будущем?
И кто тот герой, который сможет отмолить Промысел Божий в отношение всех нас?
Аватара пользователя
Евгений Геннадьевич
Форумчанин
Сообщения: 208

Re: Откровение N

Сообщение Евгений Геннадьевич »

Александра писал(а):Высшая математика ,расчеты, расчеты...
Давайте дождемся уже Батюшки Серафима, ждать не долго осталось!!!
Александра, на каком конкретном пророчестве Вы ожидаете данного события?
Кто его записал, когда и кем оно было впервые опубликовано?
Вячеслав
Гость

Re: Откровение N

Сообщение Вячеслав »

Евгений Геннадьевич писал(а):
Александра писал(а):Высшая математика ,расчеты, расчеты...
Давайте дождемся уже Батюшки Серафима, ждать не долго осталось!!!
Александра, на каком конкретном пророчестве Вы ожидаете данного события?
Кто его записал, когда и кем оно было впервые опубликовано?
Со слов самого батюшки Серафима записано Мотовиловым, записки которого впервые опубликовал отец Серафим в начале 20-го века. Одно из самых популярных пророчеств.
Аватара пользователя
Евгений Геннадьевич
Форумчанин
Сообщения: 208

Re: Откровение N

Сообщение Евгений Геннадьевич »

Вячеслав писал(а):Александра, на каком конкретном пророчестве Вы ожидаете данного события?
Кто его записал, когда и кем оно было впервые опубликовано?
Со слов самого батюшки Серафима записано Мотовиловым, записки которого впервые опубликовал отец Серафим в начале 20-го века. Одно из самых популярных пророчеств.
Позвольте с Вами не согласится, Вячеслав. Священник Серафим (Л.М. Чичагов) бумагами Мотовилова не пользовался.
Небольшая историческая справка:
Одно из первых известных пророчеств преподобного Серафима Саровского, как раз касается Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Оно было опубликовано в 1893 году:
«Ещё не было и нет примеров, чтобы были женские Лавры, а у меня, убогого Серафима, будет в Дивееве Лавра. Лавра-то будет кругом, то есть за «канавкой». Будет у вас два Собора, первый мой-то Собор холодный, куда лучше будет Саровского-то и будут они нам завидовать. А второй-то Собор зимний Казанский, ведь церковь-то Казанскую нам отдадут. Вы не хлопочите, придёт время сами отдадут её нам. Когда век-то закончится, станет Антихрист с храмов кресты снимать да монастыри разорять, и все монастыри разорит. А к вашему-то подойдёт, подойдёт, а «канавка-то» и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то, нигде не допустит «канавка», так прочь и уйдёт» («Житие старца Серафима Саровской обители иеромонаха, пустынножителя и затворника», Муром, 1893).

Затем часть прорицаний преподобного Серафима были собраны в труде священника Серафима (Л.М. Чичагов) [в дальнейшем архимандритом Суздальского монастыря] «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря» за 1896-ой год. Священник Серафим записал «Воспоминания» монахинь женского Серафимо-Дивеевского монастыря о Преподобном.
Относительно Казанской церкви отец Серафим говорил монахине Ксении Васильевне (тетрадь № 1):
«Казанская церковь, радость моя, такой будет храм, какого и нет подобного!
При светопредставлении вся земля сгорит, радость моя, ничего не останется. Только три церкви по всему свету, со всего света будут взяты целиком, не разрушенными, на небо. Одна-то в Киевской Лавре, другая (уж право, не вспомню), а третья-то ваша Казанская, матушка. Во, какая она Казанская-то церковь у вас! Всё место, освящённое подвигами матушки Александры и прочих, взойдёт в этот храм, а теперешняя-то церковь останется лишь как бы ядрышком. Землю с обеих сторон Рождественской церкви непременно отгородите заборчиком: тут стопочки Царицы Небесной.
Это земля святая! Матерь Божия обходила тут Свою-то церковь! Не ходите по этой земле, а загородите её. Даже скотинке не дозволяйте ходить тут. А травку-то полите, да и то к себе в обитель её уносите с этого места, а так кидать не могите. Травка-то святая, тут стопочки Царицы Небесной прошли!».
Монахиня Елена Васильевна вспоминала:
«Мне батюшка неоднократно говорил: «Вот матушка, когда у нас будет собор, тогда московский колокол Иван Великий сам к нам придёт! Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него и он загудит, – и батюшка изобразил голосом, – тогда мы с вами проснёмся! О! Во, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то, со всех сторон, со всех сторон!».
Помолчав немного, батюшка продолжал: «Но эта радость будет на самое короткое время, что далее, матушки, будет… такая Скорбь, чего от начала мира не было!»» (тетрадь № 1).
Старшая сестра в мельничной обители Прасковья Степанова рассказывала (тетрадь № 6, рассказ 3):
«Знаешь ли, матушка, Ивана Великого колокол, ведь он к нам перейдёт, и все удивятся. А как ударит-то он, в Сарове тысячный колокол перешибёт!… Вот, матушка, тогда всем диво-то будет. А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то ведь Дивеев то – диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город. И земля вся, и вокруг всё наше же будет, и жители кругом – все нам же служить станут!» и т.д.
[Читая «Воспоминания» сестёр женской обители нужно помнить, что они были записаны в 1892 году, то есть через 60 лет после смерти старца Серафима, – это говорит о их качестве. К сожалению, до появления священника Серафима (Л.М. Чичагов) ни кто из сестёр даже не думал записать свои «Воспоминания» о преподобном Серафиме].

Тогда же появились «Воспоминания» протоиерея Василия Садовского и дворянина Михаила Васильевича Мантурова.
Из «Воспоминаний» протоиерея Василия Садовского:
«Сейчас многие снова заговорили о Конце света, мол много заблудших от пути спасительного, и количество их возрастает, от того прогневляем Господа. Мню, батюшка, что Конца света не будет.
Мню, этот век пройдёт, и восьмая тысяча [от Сотворения мира по Православному календарю был 7334 год] пройдёт. Мню, что пройдёт батюшка! Не до конца прогневается Господь, паки помилует. И вот что ещё скажу тебе, батюшка: всё пройдёт и кончится, трижды всё пройдёт и кончится. И обители, батюшка, уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивееве до самого дня Пришествия Христова будет совершаться безкровная жертва, так то вот, батюшка».
«Предсказывая мне будущие на обитель скорби и бури, убеждал меня батюшка ничего не бояться, говоря: «Убогий Серафим умолит за обитель, батюшка, а Царица Небесная Сама ей Игумения: тут же только наместницы по Царице-то Небесной, всё и управит, батюшка» (тетрадь № 6, рассказ 70).

Из «Воспоминаний» Михаила Васильевича Мантурова:
«Преподобный Серафим благословил меня на строительство нижней церкви Рождества Богородицы под церковью Рождества Христова. Так как свод потолка был очень низок и полог, то строители увидели, что ему иначе нельзя держаться будет, как поставив четыре четырёхугольных же каменных столба, которые своею массивностью весьма утеснят церковь и без того маленькую, низенькую, почти что в земле вырытую. Я поехал в Саров лично объяснить это батюшке Серафиму, а батюшка услыхав это, преисполнился весь радостью и в духовном восторге выкликнул:
- Во, во радость моя! Четыре столба – четверо мощей! Четыре столба – четверо мощей! Радость-то нам какая, батюшка! Четыре столба – ведь это значит четверо мощей у нас тут почивать будут! И это усыпальница мощей будет у нас, батюшка!».

Итак, до 1902 года никаких пророчеств преподобного Серафима Саровского о своём воскресение не было.

19 июля 1902 года состоялось Высочайшее повеление: «Об ускорении дела прославления отца Серафима», а 16 января следующего года опубликовано деяние Святейшего Синода, которым отец Серафим причислен к лику святых. Переломным моментом стало открытие мощей преподобного Серафима Саровского, состоявшееся в Сарове 17-19 июля 1903 года, в котором участвовала почти вся Царская фамилия. Крёстный ход состоялся во время прославления Преподобного, его возглавлял лично Государь Николай II и высшее духовенство Синода.

Наконец, в 1903 году появилась книга Сергея Александровича Нилуса (1862-1929) «Великое в малом». Именно Нилусу в 1902 году Елена Ивановна Мотовилова (†1910), вдова Николая Александровича Мотовилова (1808-1879), передала для разбора короб рукописей своего покойного мужа, в которых тот излагал содержание бесед и высказываний старца Серафима.
С.А. Нилус в книге «Великое в малом» пишет:
«Весь мой очерк о служение памяти батюшки Серафима составлен на основании рукописных воспоминаний Николая Александровича Мотовилова, симбирского совестного судьи, дополненных беседами со вдовой его, Еленой Ивановной и сёстрами святой Дивеевской обители. Надо заметить, в бумагах Мотовиловских, доставшихся мне для разбора, беспорядок был страшный, и первые сознательные встречи с Преподобным датировались, начиная с 9 сентября 1831 года […]».
«Если бы кто мог видеть, в каком виде достались мне бумаги Мотовилова, хранившие в своих тайниках это драгоценное свидетельство богоугодного жития святого старца! Пыль, галочьи и голубиные перья, птичий помёт, обрывки совсем не интересных счётов, бухгалтерские, сельскохозяйственные выписки, копии с прошений, письма сторонних лиц, – всё в одной куче, вперемешку одно с другим. Все бумаги ветхие, исписанные беглым и до такой степени неразборчивым почерком, что я просто в ужас пришёл: где тут разобраться? Разбирая этот хаос, натыкаясь на всевозможные препятствия – особенно почерк был для меня камнем преткновения. А тут среди всей этой макулатуры, нет-нет и блеснёт искоркой во тьме с трудом разобранная фраза: «Батюшка отец Серафим, говорил мне…». Что говорил? Что скрывают в себе эти неразгаданные иероглифы? Я приходил в отчаяние […]
Семьдесят долгих лет лежало это сокровище под спудом на чердаках, среди разного забытого хлама […]» («Великое в малом», стр. 281).

В 1907 году было опубликовано пророчество, которое дополнило собрание прорицаний старца Серафима, обнаруженное в бумагах священника Павла Флоренского:
«Пройдет более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их. Земля Русская обагрится реками кровей, и много дворян побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия Его […]
До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция – ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путем страданий к великой славе […]» (впервые текст был напечатан в «Прибавление к Почаевскому листку», № 5 за 1907-ой год).
(использованы материалы из книги Тамары Дубровской "Отечественная история пророчеств", том 1).

Вячеслав, приведите конкретно пророчество и где оно напечатано у Нилуса - номер страницы.
Владимир Титов
Гость

Re: Откровение N

Сообщение Владимир Титов »

Здравствуйте отец Виктор, простите пожалуйста у меня вопрос не по этой теме. Как можно найти рабу божью Наталью, которая написала откровение N и как можно с ней связаться у меня для нее послание....
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Откровение N

Сообщение Отец Виктор »

Это мне к сожалению, совершенно неизвестно(. Но кто-то об этом должен знать.
А для меня это событие из Правосудного варианта, которое не исполнится никогда и ни при каких условиях. Обсуждением чего мы уже на нашем форуме занимались.
Ответить