Танцы в сосложении с "тангалашкой"
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Александр Янюк
Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Еще хотелось бы поделиться одной историей, которая произошла со мной в Рождественскую ночь. Ночью шло богослужение в Троицком Соборе, и я служил у Патриарха Илии Второго. По завершении службы я поехал домой. Зашёл в дом, включил свет, помолился перед иконой Спасителя и лёг спать. Несмотря на то, что я очень устал, всё равно никак не смог заснуть, но эта бессонница была особенной! Если в других случаях я чувствовал себя дурно, всё болело, то на этот раз было иначе! Я чувствовал какую-то радость! «Нет, Костя, – сказал я себе, – вставай сейчас же!» Включил свет. Мой взор обратился на середину комнаты, и вдруг я вспомнил, как танцевал лет 5 тому назад.
Думаю, вот, все по-разному выражают своё благоговение перед Господом, все радуются: одни поют, другие говорят тосты, сидят за накрытым столом (а у меня никакого накрытого стола не было, и петь я не умею), а мне захотелось станцевать для новорождённого Иисуса! Так вот, да, включить музыку и станцевать!
Я танцую, как вдруг заходит старец Гавриил в рясе и говорит: «Ну-ка, Котико, не останавливайся», – и начал танцевать вместе со мной
Включаю грузинский танец «Аджарский» и в 4 часа ночи начинаю танцевать и говорить Иисусу: «Вот, мой любимый Христос, все поздравляют Тебя, все радуются, и я радуюсь!» Так я станцевал, потом приблизился к иконам, положил поклон и лёг спать. Вскоре снится мне сон. Та же самая ситуация. Я танцую, как вдруг заходит старец Гавриил в рясе и говорит: «Ну-ка, Котико, не останавливайся», – и начал танцевать вместе со мной. Танцевал и шутил, говорил мне, что я слишком поправился, как «рождественский поросёнок»! Я смеялся во весь голос! Утром я проснулся, моей радости не было предела, но самое непредсказуемое ждало впереди! Ночью, когда я пришёл домой, двери я закрыл и проверил дважды, а утром они были открыты, хотя никто не выходил и, естественно, не входил. Ну, разумеется, кроме старца Гавриила!
https://m.vk.com/wall-131508553_298?post_add#comments
Константин Церцвадзе
2 ноября 2016 г.
Думаю, вот, все по-разному выражают своё благоговение перед Господом, все радуются: одни поют, другие говорят тосты, сидят за накрытым столом (а у меня никакого накрытого стола не было, и петь я не умею), а мне захотелось станцевать для новорождённого Иисуса! Так вот, да, включить музыку и станцевать!
Я танцую, как вдруг заходит старец Гавриил в рясе и говорит: «Ну-ка, Котико, не останавливайся», – и начал танцевать вместе со мной
Включаю грузинский танец «Аджарский» и в 4 часа ночи начинаю танцевать и говорить Иисусу: «Вот, мой любимый Христос, все поздравляют Тебя, все радуются, и я радуюсь!» Так я станцевал, потом приблизился к иконам, положил поклон и лёг спать. Вскоре снится мне сон. Та же самая ситуация. Я танцую, как вдруг заходит старец Гавриил в рясе и говорит: «Ну-ка, Котико, не останавливайся», – и начал танцевать вместе со мной. Танцевал и шутил, говорил мне, что я слишком поправился, как «рождественский поросёнок»! Я смеялся во весь голос! Утром я проснулся, моей радости не было предела, но самое непредсказуемое ждало впереди! Ночью, когда я пришёл домой, двери я закрыл и проверил дважды, а утром они были открыты, хотя никто не выходил и, естественно, не входил. Ну, разумеется, кроме старца Гавриила!
https://m.vk.com/wall-131508553_298?post_add#comments
Константин Церцвадзе
2 ноября 2016 г.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Бесовщина чистой воды! Нет, не было и не будет никогда танцев в сосложении с Ангелом. Но только с демоном. В том числе и танцы Давида. И все мои без исключения.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Надо переписать пасхальный канон.
Именно то место которое мне радостно петь. Я огорчен.
Отец Виктор может допустим мысль что есть танцы вполне приятные Богу.
Арабы как дети пляшут на пасху и бьют в боробаны но они приятны Богу, их выгнали и огонь не сошел. Теперь они главные гости на празднике Пасхи.
Именно то место которое мне радостно петь. Я огорчен.
Отец Виктор может допустим мысль что есть танцы вполне приятные Богу.
Арабы как дети пляшут на пасху и бьют в боробаны но они приятны Богу, их выгнали и огонь не сошел. Теперь они главные гости на празднике Пасхи.
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Ну.....насчет царя Давида....Все же относится к Священному Писанию!!!!!!!! Не стал бы так категорично утверждать!
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Можно подумать, что похоть по отношению к Своим тысячам жен и наложниц Царь Давид испытывал в сосложении с Ангелом. И Царь Николай с Супругой курили без участия демонов.
Сделайте поклоны и сами воспросите Господа по этому очень важному поводу. Петь же, восклицать, радоваться и даже хлопать в ладоши ( как это делал отец Иоанн Кронштадский) в сосложении с Ангелами вполне возможно, Но плясать только с бесами(
Арабы не святые и сослагаются с демонами по сто раз на дню. Просто есть еще и снисхождение Божие к нам живущим посреди мира испытаний.
Сделайте поклоны и сами воспросите Господа по этому очень важному поводу. Петь же, восклицать, радоваться и даже хлопать в ладоши ( как это делал отец Иоанн Кронштадский) в сосложении с Ангелами вполне возможно, Но плясать только с бесами(
Арабы не святые и сослагаются с демонами по сто раз на дню. Просто есть еще и снисхождение Божие к нам живущим посреди мира испытаний.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Сравните танцы арабов и вот это вот действие на солее храма. Кто выглядит ангелоподобнее?
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=122239
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=122239
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
https://www.youtube.com/watch?v=BfXswxPKQTo Разговор о танцах радости, а не развратных телодвижениях. Сколько раз не было схождения Благодатного огня? Причины? И как это Святые отцы соблюдая Consensus patrum, оставили в Книге В.З. пляс царя Давида?( 2Цар 6)
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Очень и очень многие танцы совсем не имеют развратных телодвижений) Хорошо хоть они во время богослужений у себя в церквах не пляшут. Я бы все это немедленно запретил. Наши там почему не пляшут?
Ведь Ангелы-Хранители у тех и у тех одинаково скромны и целомудренны. Или у Арабов и Ангелы-Хранители во всем подобны им?
Еще раз напишу, Ангелы-Хранители обслуживать подобное поведение не будут!!! Это все производится в сосложении с бесами.
Ведь Ангелы-Хранители у тех и у тех одинаково скромны и целомудренны. Или у Арабов и Ангелы-Хранители во всем подобны им?
Еще раз напишу, Ангелы-Хранители обслуживать подобное поведение не будут!!! Это все производится в сосложении с бесами.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Батюшка просто по разному люди выражают избыток радости. И в этом нет ни чего осудительного. Я верю что пасхальный канон был написан Боговдухновенно и место Где из всех мест писания взят танец Давида и говорит о избытке радости от предвкушении той радост которую мы вкушаем
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Это, действительно, радость, но Ангелы-Хранителю тут не при чем) Вообще, чтобы правильно рассудить, надо знать каждого из них по жизни. Но думать, что они не сослагаются с бесами в жизни и в храме нельзя.
Основной вопрос: воцерковлены ли эти православные арабы или ходят в храм только на Пасху? Похоже, что нет, и во всем подобны нашим патриотам, бывающим в храмах только на очень больших праздниках.
И еще вопрос к защитникам плясунов: вы то хоть сами хорошо представляете действия Ангелов-Хранителей в вас самих. Мне легко, как бывшему дискотечнику и посетителю футбольных матчей, представить свое поведение в толпе этих арабов. И я точно также орал бы вместе с ними и бил в барабаны, радуясь возможности проявить свои чувства и свою принадлежность к православной церкви. Но эта радость не была бы радостью ангельской.
Основной вопрос: воцерковлены ли эти православные арабы или ходят в храм только на Пасху? Похоже, что нет, и во всем подобны нашим патриотам, бывающим в храмах только на очень больших праздниках.
И еще вопрос к защитникам плясунов: вы то хоть сами хорошо представляете действия Ангелов-Хранителей в вас самих. Мне легко, как бывшему дискотечнику и посетителю футбольных матчей, представить свое поведение в толпе этих арабов. И я точно также орал бы вместе с ними и бил в барабаны, радуясь возможности проявить свои чувства и свою принадлежность к православной церкви. Но эта радость не была бы радостью ангельской.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Есть такой грех занудства.?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Спроси тех, кто меня знает, зануда ли я? И зануда ли батюшка Серафим, три года стоявший на коленях и произносивший одну и ту же молитву?!
Пока занудством страдаешь ты по поводу Отрока Вячеслава)
Ты разместил материал, а я обязан был написать по действию совне, что это прелесть. То есть, с бесами НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ НЕ БУДЕТ! Один компромисс уже закончился тем, что в церкви оказалось более 100 архиереев содомитов. А скоро и танцоров будет целый легион, если его не остановить. И они как раз будут ссылаться на этот и другие подобные материалы.
Я много видел пляшущих священников, но я их не осуждаю, поэтому сам попробовал сплясать в прошлом году в кругу своих старых друзей. Это не смертельно, но это снова были сосложения с бесом(
Пока занудством страдаешь ты по поводу Отрока Вячеслава)
Ты разместил материал, а я обязан был написать по действию совне, что это прелесть. То есть, с бесами НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ НЕ БУДЕТ! Один компромисс уже закончился тем, что в церкви оказалось более 100 архиереев содомитов. А скоро и танцоров будет целый легион, если его не остановить. И они как раз будут ссылаться на этот и другие подобные материалы.
Я много видел пляшущих священников, но я их не осуждаю, поэтому сам попробовал сплясать в прошлом году в кругу своих старых друзей. Это не смертельно, но это снова были сосложения с бесом(
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Ни Христос ни батюшка Серафим не зануды, всегда живые и с юмором.
Отец Виктор признайте что абсолютно Безстрастных нет. И в своих ангелах Бог видит недостатки.
Если что-то не вмещается в наш стереотип мышления не надо это сразу же отвергать. Не могу понять пока, откроется позже.
Отец Виктор признайте что абсолютно Безстрастных нет. И в своих ангелах Бог видит недостатки.
Если что-то не вмещается в наш стереотип мышления не надо это сразу же отвергать. Не могу понять пока, откроется позже.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
В любом случае, на месте Последнего Православного Царя я давно бы этих арабов сослал в монастыри на покаяние. А плясунов в храме просто выпорол бы по словам отца Иеремии)
Пришло время покаяния и время Суда. Я этот суд и изрекаю. Арабы и тот брат из Грузии выражали свои эмоции по предложению демонов. И очень скоро все пляски закончатся раз и навсегда, но на замену им придет истинная христианская радость, ангельский смех и ангельские чувства.
Пришло время покаяния и время Суда. Я этот суд и изрекаю. Арабы и тот брат из Грузии выражали свои эмоции по предложению демонов. И очень скоро все пляски закончатся раз и навсегда, но на замену им придет истинная христианская радость, ангельский смех и ангельские чувства.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
И в чем Вы видите мое занудство. Помогите разобраться.
К стати отрока я не косаюсь а мой протест против распространяемых о нем мотерьялах которые я считаю пустыми бабьими баснями. И стихийного истерического почитания непонятно кого толи ангела толи архангела или пророка с иноплонитяноми чупокабрами и динозавроми с солнцем под землей, говорящим цветком, риенкорнацией, болие святой водой из под крана нежели из рук священника, плоской землей, того что Библию читать не надо. Это то что я только навскидку вспомнил. И в добавок с тем что пророк Мухаммед истинный пророк божий только его не поняли.
К стати отрока я не косаюсь а мой протест против распространяемых о нем мотерьялах которые я считаю пустыми бабьими баснями. И стихийного истерического почитания непонятно кого толи ангела толи архангела или пророка с иноплонитяноми чупокабрами и динозавроми с солнцем под землей, говорящим цветком, риенкорнацией, болие святой водой из под крана нежели из рук священника, плоской землей, того что Библию читать не надо. Это то что я только навскидку вспомнил. И в добавок с тем что пророк Мухаммед истинный пророк божий только его не поняли.
- Александр Беларусь
- Форумчанин
- Сообщения: 721
- Имя: Александр Янюк
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
С таким мусором фиксацый люди живут благодаря этим материалом так и не осужденных вами на нашем форуме. И кроме тог "почитатели" осмелев добавили вас в свои ряды.
Только Вы пока не все поняли в отличаи от них.
О коком провославии может идти речь у то кого сборища.
Танцоры арабы это Божьи адуванчики по сравнению с отроковистами.
Ну выражают бурно они свою радость темперамент у них токой
Только Вы пока не все поняли в отличаи от них.
О коком провославии может идти речь у то кого сборища.
Танцоры арабы это Божьи адуванчики по сравнению с отроковистами.
Ну выражают бурно они свою радость темперамент у них токой
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Было три случая не схождения огня.
- В 1101 году в Великую Субботу не совершилось чуда сошествия Святого огня в Кувуклии, покуда не были приглашены для участия в этом обряде восточные христиане. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав.
- В Великую Субботу 1579 года Православного Патриарха Софрония IV со священнослужителями не пустили в Храм Гроба Господня. Они стояли перед закрытыми дверями Храма с внешней стороны. Армянские священнослужители вошли в Кувуклию и приступили к молитвенным призывам к Господу о схождении Огня. Но их молитвы не были услышаны.
Стоящие у закрытых дверей Храма православные священники также обращались ко Господу с молитвами. Внезапно послышался шум, колонна, находящаяся слева от закрытых дверей Храма, треснула, из нее вышел Огонь и зажег свечи в руках у Иерусалимского Патриарха. С великой радостью православное священство вошло в Храм и восславило Господа. Следы схождения Огня до сих пор можно видеть на одной из колонн, расположенных слева от входа.
- Согласно укоренившейся за 2000 лет традициям обязательными участниками таинства схождения Благодатного Огня являются игумен, монахи лавры преподобного Саввы Освященного и местные православные арабы.
В Великую Субботу, через полчаса после опечатывания Кувуклии арабская православная молодежь с криком, топаньем, барабанным боем, сидя верхом друг на друге врывается в Храм и начинает песни и пляски. О времени установления этого ритуала нет свидетельств. Возгласы и песни арабской молодежи представляют собой древние молитвы на арабском языке, обращенные к Христу и Божией Матери, Которую просят умолить Сына о ниспослании Огня, к Георгию Победоносцу, особо чтимому на православном Востоке.
По устным преданиям, в годы британского владычества над Иерусалимом (1918–1947) английский губернатор попытался запретить однажды «дикарские» пляски. Патриарх Иерусалимский молился два часа: Огонь не сошел. Тогда Патриарх распорядился своей волей пустить арабскую молодежь. После исполнения ими ритуала Огонь сошел… После этого можете ПОРОТЬ плясунов, запрещать, если считаете, что это не угодно Господу?
- В 1101 году в Великую Субботу не совершилось чуда сошествия Святого огня в Кувуклии, покуда не были приглашены для участия в этом обряде восточные христиане. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав.
- В Великую Субботу 1579 года Православного Патриарха Софрония IV со священнослужителями не пустили в Храм Гроба Господня. Они стояли перед закрытыми дверями Храма с внешней стороны. Армянские священнослужители вошли в Кувуклию и приступили к молитвенным призывам к Господу о схождении Огня. Но их молитвы не были услышаны.
Стоящие у закрытых дверей Храма православные священники также обращались ко Господу с молитвами. Внезапно послышался шум, колонна, находящаяся слева от закрытых дверей Храма, треснула, из нее вышел Огонь и зажег свечи в руках у Иерусалимского Патриарха. С великой радостью православное священство вошло в Храм и восславило Господа. Следы схождения Огня до сих пор можно видеть на одной из колонн, расположенных слева от входа.
- Согласно укоренившейся за 2000 лет традициям обязательными участниками таинства схождения Благодатного Огня являются игумен, монахи лавры преподобного Саввы Освященного и местные православные арабы.
В Великую Субботу, через полчаса после опечатывания Кувуклии арабская православная молодежь с криком, топаньем, барабанным боем, сидя верхом друг на друге врывается в Храм и начинает песни и пляски. О времени установления этого ритуала нет свидетельств. Возгласы и песни арабской молодежи представляют собой древние молитвы на арабском языке, обращенные к Христу и Божией Матери, Которую просят умолить Сына о ниспослании Огня, к Георгию Победоносцу, особо чтимому на православном Востоке.
По устным преданиям, в годы британского владычества над Иерусалимом (1918–1947) английский губернатор попытался запретить однажды «дикарские» пляски. Патриарх Иерусалимский молился два часа: Огонь не сошел. Тогда Патриарх распорядился своей волей пустить арабскую молодежь. После исполнения ими ритуала Огонь сошел… После этого можете ПОРОТЬ плясунов, запрещать, если считаете, что это не угодно Господу?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Андрей, о.Виктор говорит о другом.Андрей О. писал(а): После исполнения ими ритуала Огонь сошел… После этого можете ПОРОТЬ плясунов, запрещать, если считаете, что это не угодно Господу?
..
Согласитесь, что Огонь сошел не вследствии "ритуала"..
Да, очень много чего делается не в сосложении с Ангелами, и Господь не пресекает этого.
Но это не означает, что теперь все должны так же скакать , как и эти арабы.
М.б. они пока не могут по-другому выразить свою радость, и Господом попускается это.
А м.б. какой-то другой расклад. Нам это неведомо.
Но ведь вы никак не сможете представить себе пляшущих и орущих наших схимников.
А то, что они знают эту Неземную радость, вроде бы не вызывает сомнений.
Про это и речь, как мне кажется.
Чтобы стремиться все же к ангельским чувствам, усмиряя свои земные.
Если нам сразу "отключить" нашу радость, нашу удовлетворенность, и все то, что нам кажется негреховным, а вполне нормальным,
то мы сломаемся, не выдержим. Но путь-то нам задан..
Как-то так..
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Среди арабов есть не только эти дико кричащие (слова из репортажей), но и вполне благочествые христиане, которыми очень легко заменить эту небольшую толпу смущающих меня псевдохристиан. А там и посмотрим, сойдет ли Огонь или нет? Меняем их на неорущих один к одному)
Но в любом случае, исповедую это публично: Я ЭТО НЕ ДЕРЖУ! Хоть что вы тут не пишите и хоть чем аргументируйте - мое держание от этого не изменится. Никаких вскриков и барабанных боев, но благочестивое поведение в сосложении с Ангелами) Н Е Д О П У С К А Ю и не могу допустить! Поорали и хватит - теперь наше время пришло - время воскресения Святой Руси!
Но в любом случае, исповедую это публично: Я ЭТО НЕ ДЕРЖУ! Хоть что вы тут не пишите и хоть чем аргументируйте - мое держание от этого не изменится. Никаких вскриков и барабанных боев, но благочестивое поведение в сосложении с Ангелами) Н Е Д О П У С К А Ю и не могу допустить! Поорали и хватит - теперь наше время пришло - время воскресения Святой Руси!
-
- Гость
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Да будет так: "теперь наше время пришло - время воскресения Святой Руси!" Аминь.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Иллюстрация о современных тенденциях:
И по поводу укоренения сих привычек, чего уже арабы достигли:Вот и нынче в Кремлевском Дворце не обошлось без казуса. После торжественного открытия Образовательных Рождественских чтений, как водится, на кремлевской сцене был представлен концерт. Все было нормально, пока на сцену не вышла известная балерина, солистка Большого театра Анастасия Волочкова. Танцевала она хореографическую композицию под пение... молитвы Господней «Отче наш». С десяток человек сразу же вышли из зала. Как рассказывают, одна женщина кричала громче всех: «Православные! Где наша вера!?»
"Можно ли молиться вприсядку?" — ОЧЕНЬ ОПАСНО. ЛЮДИ, ОДНАЖДЫ ПОПРОБОВАВШИЕ, УЖЕ НЕ МОГУТ МОЛИТЬСЯ ИНАЧЕ.
(С) Иеродиакон Пётр.
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Честно, не хотел входить в Богословские споры. Повторяю 2 книга Царств В.З. с толкованием (Помолитесь и спросите у Царя Давида, почему он так выражал свой восторг перед Господом?) Мелхиола тоже осудила его за "восторг". Мне дар ведения и дерзновения на вопрошания (по моим грехам) не дан. Как принято у нас, приходится всю 6 главу печатать (стихи 21-22):
Глава 6
Перенесение Ковчега Завета из Кириаф-Иарима в Иерусалим.
1 И собрал снова Давид всех отборных людей из Израиля, тридцать тысяч.
2 И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах.
2. Ваал Иудин - то же, что Кириаф-Иарим в колене Иудином.
Чтобы перенести оттуда ковчег Божий. См. 1 Цар VI:21; VII:1.
Имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах. См. Исх XXV:10-22.
3 И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу.
4 И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом [Господним].
5 А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах.
5. Играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях - для выражения и наибольшего возбуждения своего религиозного чувства.
Цитра и псалтирь - струнные музыкальные инструменты; систра и кимвал - металлические ударные, тимпан - нечто вроде нашего бубна.
6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его] и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
7. На вопрос о том, за что собственно наказан Оза, блаж. Феодорит отвечает: "Иные говорят, что он наказан за опрометчивость, как покусившийся подать помощь Кивоту, который, служа защитой всему народу, не нуждался в пособии других. Иосиф же (Флавий) говорит, что Оза подвергся наказанию за то, что, не будучи левитом, дерзнул прикоснуться к Кивоту; но это, очевидно, ложно, потому что Оза был сын Аминадава, которому вефсамитяне передали Кивот, отпущенный иноплеменниками (1 Цар VII:1; 2 Цар VI:3-4); Аминадав же был из колена Левиина (1 Цар VI:1). Да и не за опрометчивость понес он наказание, потому что, когда наклонилась колесница, надлежало поддержать ее рукой. Напротив того, Оза наказан за другое беззаконие. Бог повелел носить Кивот священникам на раменах (Чис IV); они же, вопреки закону, везли на колеснице. Ввело же их в обман то, что Кивот, отосланный так иноплеменниками, никому не причинил вреда. Но надлежало знать, что иноплеменники и закона не знали, и священников не имели, чтобы перенести Кивот по закону" (блаж. Феодорит, толк. на 2 Цар, вопр. 19).
Кроме того, как полагают некоторые, Оза ухватился за Ковчег Господень не с должным благоговением к последнему.
8 И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: "поражение Озы".
9 И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню?
9. Ко мне - в город Давида (ср. V:7; VI:10).
10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.
11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12 Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.
12. "Сделав Иерусалим политическим центром страны, Давид нашел необходимым сделать его и религиозным центром через перенесение сюда Ковчега Завета Это требовалось, с одной стороны, для того, чтобы возвысить вообще значение города Давидова в глазах народа, а с другой стороны, еще более для того, чтобы под личным наблюдением царя придать всенародному богослужению надлежащий порядок и торжественную обстановку и тем оживить религиозный дух народа, видимо, упавший в последнее время (1 Пар XIII:3)" (Я. Богородский, "Еврейские цари", с. 152).
13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.
14 Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.
14. Давид сказал из всей силы пред Господом - от полноты своего религиозного восторга.
Одет же был Давид в льняной ефод. См. пр. к 1 Цар II:18.
15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.
16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем.
16. Мелхола - дочь Саула и жена Давида. См. 1 Цар XVIII:20-23; XXV:44; 2 Цар III:12-16.
Уничижила его в сердце своем. Дочь Саула не способна была пережить и даже понять тот религиозный подъем духа, в котором находился в данный момент царь и пророк Давид.
17 И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.
17. О сооружении Давидом Иерусалимской Скинии см. 1 Пар XV:1; XVI. Первосвященником при новоустроенной скинии был назначен Авиафар (1 Цар XXI-XXIII); при неразобранной же старой скинии, в Гаваоне, первосвященствовал Садок (1 Пар XVI:39). Таким образом, у евреев явились два первосвященника и два места богослужения, в противность предписанию с Синая. Но Давид не решался ни перенести в Иерусалим старую скинию, ни разобрать ее, как ненужную, потому что опасался восстановить против себя жителей Гаваона и всего колена Вениаминова, и без того не расположенных к Давиду и, без сомнения, дороживших присутствием у себя этой святыни, как памятником своего почетного положения среди колен при Сауле. Нужен был блеск иерусалимского богослужения, созданный постепенно Давидом, и подавляющее величие храма Соломонова, чтобы вениамитяне и другие, сочувствовавшие им колена, позабыли на время соперничество и примирились с уничтожением старой скинии. При Соломоне старая, гаваонская, скиния была разобрана и вместе с Давидовой сложена на хранение в помещениях при храме" (Я. Богородский, "Еврейские цари", с. 155-156).
18 Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа;
19 и роздал всему народу, всему множеству Израильтян [от Дана даже до Вирсавии], как мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому. И пошел весь народ, каждый в дом свой.
20 Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему навстречу, [и приветствовала его] и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек!
21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом [плясать буду. И благословен Господь], Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;
22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.
21-22. Религиозный восторг Давида, не понятный для холодной натуры высокорожденной Мелхолы, вполне понятен и достохвален в глазах массы простого, непосредственного народа.
23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
23. Религиозная инертность Мелхолы не могла не вызвать отчуждения к ней со стороны Давида.
Бесплодие Мелхолы было как бы наказанием ее свыше.
Глава 6
Перенесение Ковчега Завета из Кириаф-Иарима в Иерусалим.
1 И собрал снова Давид всех отборных людей из Израиля, тридцать тысяч.
2 И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах.
2. Ваал Иудин - то же, что Кириаф-Иарим в колене Иудином.
Чтобы перенести оттуда ковчег Божий. См. 1 Цар VI:21; VII:1.
Имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах. См. Исх XXV:10-22.
3 И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу.
4 И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом [Господним].
5 А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах.
5. Играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях - для выражения и наибольшего возбуждения своего религиозного чувства.
Цитра и псалтирь - струнные музыкальные инструменты; систра и кимвал - металлические ударные, тимпан - нечто вроде нашего бубна.
6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его] и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
7. На вопрос о том, за что собственно наказан Оза, блаж. Феодорит отвечает: "Иные говорят, что он наказан за опрометчивость, как покусившийся подать помощь Кивоту, который, служа защитой всему народу, не нуждался в пособии других. Иосиф же (Флавий) говорит, что Оза подвергся наказанию за то, что, не будучи левитом, дерзнул прикоснуться к Кивоту; но это, очевидно, ложно, потому что Оза был сын Аминадава, которому вефсамитяне передали Кивот, отпущенный иноплеменниками (1 Цар VII:1; 2 Цар VI:3-4); Аминадав же был из колена Левиина (1 Цар VI:1). Да и не за опрометчивость понес он наказание, потому что, когда наклонилась колесница, надлежало поддержать ее рукой. Напротив того, Оза наказан за другое беззаконие. Бог повелел носить Кивот священникам на раменах (Чис IV); они же, вопреки закону, везли на колеснице. Ввело же их в обман то, что Кивот, отосланный так иноплеменниками, никому не причинил вреда. Но надлежало знать, что иноплеменники и закона не знали, и священников не имели, чтобы перенести Кивот по закону" (блаж. Феодорит, толк. на 2 Цар, вопр. 19).
Кроме того, как полагают некоторые, Оза ухватился за Ковчег Господень не с должным благоговением к последнему.
8 И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: "поражение Озы".
9 И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню?
9. Ко мне - в город Давида (ср. V:7; VI:10).
10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.
11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12 Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.
12. "Сделав Иерусалим политическим центром страны, Давид нашел необходимым сделать его и религиозным центром через перенесение сюда Ковчега Завета Это требовалось, с одной стороны, для того, чтобы возвысить вообще значение города Давидова в глазах народа, а с другой стороны, еще более для того, чтобы под личным наблюдением царя придать всенародному богослужению надлежащий порядок и торжественную обстановку и тем оживить религиозный дух народа, видимо, упавший в последнее время (1 Пар XIII:3)" (Я. Богородский, "Еврейские цари", с. 152).
13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.
14 Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.
14. Давид сказал из всей силы пред Господом - от полноты своего религиозного восторга.
Одет же был Давид в льняной ефод. См. пр. к 1 Цар II:18.
15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.
16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем.
16. Мелхола - дочь Саула и жена Давида. См. 1 Цар XVIII:20-23; XXV:44; 2 Цар III:12-16.
Уничижила его в сердце своем. Дочь Саула не способна была пережить и даже понять тот религиозный подъем духа, в котором находился в данный момент царь и пророк Давид.
17 И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.
17. О сооружении Давидом Иерусалимской Скинии см. 1 Пар XV:1; XVI. Первосвященником при новоустроенной скинии был назначен Авиафар (1 Цар XXI-XXIII); при неразобранной же старой скинии, в Гаваоне, первосвященствовал Садок (1 Пар XVI:39). Таким образом, у евреев явились два первосвященника и два места богослужения, в противность предписанию с Синая. Но Давид не решался ни перенести в Иерусалим старую скинию, ни разобрать ее, как ненужную, потому что опасался восстановить против себя жителей Гаваона и всего колена Вениаминова, и без того не расположенных к Давиду и, без сомнения, дороживших присутствием у себя этой святыни, как памятником своего почетного положения среди колен при Сауле. Нужен был блеск иерусалимского богослужения, созданный постепенно Давидом, и подавляющее величие храма Соломонова, чтобы вениамитяне и другие, сочувствовавшие им колена, позабыли на время соперничество и примирились с уничтожением старой скинии. При Соломоне старая, гаваонская, скиния была разобрана и вместе с Давидовой сложена на хранение в помещениях при храме" (Я. Богородский, "Еврейские цари", с. 155-156).
18 Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа;
19 и роздал всему народу, всему множеству Израильтян [от Дана даже до Вирсавии], как мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому. И пошел весь народ, каждый в дом свой.
20 Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему навстречу, [и приветствовала его] и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек!
21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом [плясать буду. И благословен Господь], Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;
22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.
21-22. Религиозный восторг Давида, не понятный для холодной натуры высокорожденной Мелхолы, вполне понятен и достохвален в глазах массы простого, непосредственного народа.
23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
23. Религиозная инертность Мелхолы не могла не вызвать отчуждения к ней со стороны Давида.
Бесплодие Мелхолы было как бы наказанием ее свыше.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 33
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Я сомневаюсь что к тебе заходил старец Гавриил так как 2Кор.11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,Александр Беларусь писал(а): Я танцую, как вдруг заходит старец Гавриил в рясе и говорит: «Ну-ка, Котико, не останавливайся», – и начал танцевать вместе со мной
Включаю грузинский танец «Аджарский» и в 4 часа ночи начинаю танцевать и говорить Иисусу: «Вот, мой любимый Христос, все поздравляют Тебя, все радуются, и я радуюсь!»
2 ноября 2016 г.
Как то давно когда я ещё не знал господа ,познакомился с одним человеком который занимался психоэнергетикой и умел выходить в астрал говорил что в астрале разговаривал с девой Марией и Иоанном крестителем- про Иисуса ни слова.
спустя несколько лет я понял с какими духами он говорил.
Иоан богослов например разговаривал с Иисусом
Откр.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Откр.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
А что касается танцев -(я танцевать не умею и не танцую- сказалась психологическая проблема с детства) на служениях которые я посещал (в новом поколении в благодати итп -опыт около двадцати лет с перерывами)во время прославления танцы часто навязывались. Представь во время прославления и крики танцы а после когда уставшие люди сидят и слушают учение некоторых тянет на сон и вместо того чтобы слушать они спят.
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Полностью согласна с отцом Виктором.Мудрствуем мы много от мира сего.Я сама,когда смотрела фильм о Царе Давиде,все думала,как так,и танцует,и жен много,и крови много на нем???Но сама же и ответила себе,ЗАКВАСКА-главное для Господа!!!Он рассматривает главное в Держании человека-Веру Господню,через Покаяние.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 33
Re: Танцы в сосложении с "тангалашкой"
Я долго думал по поводу танцев в данном посте -.когда я был в новом поколении цитировали
Пс.46:2 Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости;
и сопоставляли с песнями и танцами но в этом месте говорится о рукоплескания. -при прославлении ,проявлении благодати и получении вопрошаемого у господа любой будет прыгать и хлопать в ладоши это нормально .
в библии также сказано
Суд.5:10 Ездящие на ослицах белых, сидящие на коврах и ходящие по дороге, пойте песнь!
1Пар.16:9 пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его
Пс.67:5 Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его.
Пс.95:1 Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля;
итд . И нигде не написано что танцы прославляют Господа.
А что касается танца Давида то он это его эмоции. Вероятно некоторые танцы и не грех но они не прославляют Господа.
И про арабов
Пс.31:2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
Рим.4:8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Надо учитывать обычаи и традиции их страны . детям и Духовным младенцам Бог много грехов не вменяет.
Что касается харизматов думаю открыть отдельную тему где вы научились бы общаться с ними поправляя их путь(там не всё потеряно)
я пример этому.
Пс.46:2 Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости;
и сопоставляли с песнями и танцами но в этом месте говорится о рукоплескания. -при прославлении ,проявлении благодати и получении вопрошаемого у господа любой будет прыгать и хлопать в ладоши это нормально .
в библии также сказано
Суд.5:10 Ездящие на ослицах белых, сидящие на коврах и ходящие по дороге, пойте песнь!
1Пар.16:9 пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его
Пс.67:5 Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его.
Пс.95:1 Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля;
итд . И нигде не написано что танцы прославляют Господа.
А что касается танца Давида то он это его эмоции. Вероятно некоторые танцы и не грех но они не прославляют Господа.
И про арабов
Пс.31:2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
Рим.4:8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Надо учитывать обычаи и традиции их страны . детям и Духовным младенцам Бог много грехов не вменяет.
Что касается харизматов думаю открыть отдельную тему где вы научились бы общаться с ними поправляя их путь(там не всё потеряно)
я пример этому.