О молитве
-
- Гость
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
О молитве
Вот у меня есть вопрос на тему языка.
Однажды был такой случай. Громко играла музыка. Аз хотел, чтобы выключили свет в комнате. Но Аз сказал: "Сделай громче!". Однако мой собеседник понял меня и выключил свет. Потом Аз спрашивал собеседника, как он догадался, что я просил. Собеседник ответил, что просто понял это.
Вот. Отсюда вопрос, может ли существовать некий язык, связанный с чувственным восприятием? То есть как бы именно не речевая составляющая, а чувственное содержание.
Однажды был такой случай. Громко играла музыка. Аз хотел, чтобы выключили свет в комнате. Но Аз сказал: "Сделай громче!". Однако мой собеседник понял меня и выключил свет. Потом Аз спрашивал собеседника, как он догадался, что я просил. Собеседник ответил, что просто понял это.
Вот. Отсюда вопрос, может ли существовать некий язык, связанный с чувственным восприятием? То есть как бы именно не речевая составляющая, а чувственное содержание.
Re: О молитве
Это не совсем язык или чувства...Александр АА писал(а):...может ли существовать некий язык, связанный с чувственным восприятием? То есть как бы именно не речевая составляющая, а чувственное содержание.
Говоря на родном языке, человек, как правило, использует слова как, в некотором роде "ярлыки", за которыми стоят определенные образы и мыслеформы, сформированные и подтверждаемые/уточняемые всем его предыдущим жизненным опытом (они представлены как "невидимые" голограммы, имеющие электро-магнитную природу)
Собеседник, если его образы для этих "ярлыков" близки к произносимым "оратором" - а для носителей одного языка простые понятия весьма близки - подсознательно воспринимает весь смысловой импульс, а не только слова, хотя почти никогда не отдает себе в этом отчета.
Значит, в Вашем случае, собеседник среагировал на интуитивно "пойманный" им смысловой образ и на контекст в большей степени, чем на "неверно навешанные" Вашим рассеянным в тот момент сознанием "этикетки"-слова.
-
- Гость
Re: О молитве
То есть если Аз правильно вас понял Юрий.
Тогда получается, что пытаясь повторить этот способ общения уже специально. Аз неосмысляя как и что, действовал прямо по вашей инструкции! Ниже в тексте приведен опыт искуственного повторения этого результата.
Зная, что возможно вкладывать в одни слова, другой смысл Аз постарался разработать систему моления двумя молитвами одновременно.
Давайте посмотрим на две молитвы: "Богородица Дева радуйся!" и "Иисусову молитву".
Если одну из молитв - "Иисусову" включить чувственно в "Богородица Дева радуйся!" не думаю, что это будет богохульством, или излишним рвением и будет носить только положительный характер, поскольку смысл такой молитвы будет подобен иконе Богородицы с Младенцем на руках.
Посмотрим как чувствено включить "Иисусову молитву" в другую. То есть я хочу, чтобы как в тот раз когда я сказал "Сделай громче!", а имел ввиду чувственно "Выключи свет!". Только вместо "Сделай громче" у нас будет "Богородица Дево радуйся!", а вместо "Выключи свет!" - "Господе помилуй!"
Итак.
Первый этап.
Мы запоминаем интонацию "Господи помилуй!". Про себя стараемся убрать слова, оставив чувственное выражение их. Затем снова подключаем слова: "Госоде помилуй!". Так мы должны постепенно ощутить чувственное выражение слов, эмоциональное переживание и интонацию.
Второй этап.
Разбиваем молитву "Богородица дево радуйся!" на несколько кусочков. Так, чтобы было легко говорить "Господи помилуй!". Подчеркивание между словами(_) означает объединение чувственно слов, поскольку между господи и помилуй есть пауза - получается две части как бы. Для наглядности буду указывать "паузу".(+) До нее голос идет вверх, после вниз. Поскольку и в "Господе, помилуй!", голос до запятой идет вверх, после вниз.
Итак вот результат:
"Богородица+Дева_Радуся!" -"Господи, помилуй!"
"Благодатная+Мария!" - "Господи, помилуй!"
"Господь+с_Тобою!" - "Господи, помилуй!"
"Благословенна+ты_в_женах!" - "Господе, помилуй!"
"И_Благословен+плод,_Чрева_Твоего!" -"Господе, помилуй!"
"Яко_спасу+родила!" - "Господе, помилуй!"
"Еси_душ+наших!" - "Господе, помилуй!"
Почему собственно возникла такая молитва. Понимаете у Святых Отцов Церкви сказано молится непрестанно молитвой Иисусовой, Аз понял это буквально и постарался разработать методику, которая позволяла бы не прерывать моление Иисусовой молитвой, когда вы молитесь какой-нибудь ещё.
Иисусова молитва в таком случае постоянно звучала бы.
Потом Аз узнал, что для того, чтобы молиться, требуется благословение свящнника. Священник, которого я спросил не благословил меня на моление двумя одновременно. Однако меня до сих пор волнует вопрос: "А может быть так и следует молиться? Чтобы непрестанно повторять про себя "Господе помилуй!"".
Тогда получается, что пытаясь повторить этот способ общения уже специально. Аз неосмысляя как и что, действовал прямо по вашей инструкции! Ниже в тексте приведен опыт искуственного повторения этого результата.
На первом этапе Аз действительно пытаясь повторить этот способ общения: формировал жизненный опыт, как у вас и написано!образы и мыслеформы, сформированные и подтверждаемые/уточняемые всем его предыдущим жизненным опытом
Зная, что возможно вкладывать в одни слова, другой смысл Аз постарался разработать систему моления двумя молитвами одновременно.
Давайте посмотрим на две молитвы: "Богородица Дева радуйся!" и "Иисусову молитву".
Если одну из молитв - "Иисусову" включить чувственно в "Богородица Дева радуйся!" не думаю, что это будет богохульством, или излишним рвением и будет носить только положительный характер, поскольку смысл такой молитвы будет подобен иконе Богородицы с Младенцем на руках.
Посмотрим как чувствено включить "Иисусову молитву" в другую. То есть я хочу, чтобы как в тот раз когда я сказал "Сделай громче!", а имел ввиду чувственно "Выключи свет!". Только вместо "Сделай громче" у нас будет "Богородица Дево радуйся!", а вместо "Выключи свет!" - "Господе помилуй!"
Итак.
Первый этап.
Мы запоминаем интонацию "Господи помилуй!". Про себя стараемся убрать слова, оставив чувственное выражение их. Затем снова подключаем слова: "Госоде помилуй!". Так мы должны постепенно ощутить чувственное выражение слов, эмоциональное переживание и интонацию.
Второй этап.
Разбиваем молитву "Богородица дево радуйся!" на несколько кусочков. Так, чтобы было легко говорить "Господи помилуй!". Подчеркивание между словами(_) означает объединение чувственно слов, поскольку между господи и помилуй есть пауза - получается две части как бы. Для наглядности буду указывать "паузу".(+) До нее голос идет вверх, после вниз. Поскольку и в "Господе, помилуй!", голос до запятой идет вверх, после вниз.
Итак вот результат:
"Богородица+Дева_Радуся!" -"Господи, помилуй!"
"Благодатная+Мария!" - "Господи, помилуй!"
"Господь+с_Тобою!" - "Господи, помилуй!"
"Благословенна+ты_в_женах!" - "Господе, помилуй!"
"И_Благословен+плод,_Чрева_Твоего!" -"Господе, помилуй!"
"Яко_спасу+родила!" - "Господе, помилуй!"
"Еси_душ+наших!" - "Господе, помилуй!"
Почему собственно возникла такая молитва. Понимаете у Святых Отцов Церкви сказано молится непрестанно молитвой Иисусовой, Аз понял это буквально и постарался разработать методику, которая позволяла бы не прерывать моление Иисусовой молитвой, когда вы молитесь какой-нибудь ещё.
Иисусова молитва в таком случае постоянно звучала бы.
Потом Аз узнал, что для того, чтобы молиться, требуется благословение свящнника. Священник, которого я спросил не благословил меня на моление двумя одновременно. Однако меня до сих пор волнует вопрос: "А может быть так и следует молиться? Чтобы непрестанно повторять про себя "Господе помилуй!"".
-
- Гость
Re: О молитве
На предыдущий вопрос мне ответил мн. гр. Алексей.
Вот ещё такой вопрос.
Наверное следует говорить сразу о сути, когда спрашиваешь:
"Имеет ли смысл молится за нерожденного младенца, называть имя и другое? Молится постороннему человеку, а не матери, или отцу, или родственнику ребенка?"
Если вдруг возникает желание написать молитву, что с ней делать дальше?
Вот ещё такой вопрос.
Наверное следует говорить сразу о сути, когда спрашиваешь:
"Имеет ли смысл молится за нерожденного младенца, называть имя и другое? Молится постороннему человеку, а не матери, или отцу, или родственнику ребенка?"
Если вдруг возникает желание написать молитву, что с ней делать дальше?
-
- Гость
Re: О молитве
За нерождённого младенца молиться имеет смысл. Но и родителей побуждать к сему. Тут имеется в виду аборт? По поводу молитвы - это к отцам. Сам думаю, что нужно обходиться уже известными молитвами.
-
- Гость
Re: О молитве
Рассказ об очень простом монахе. http://3rm.info/19807-posredstvom-svyat ... nayot.html
Аз понял фразу "Молиться непрестанно Иисусовой молитвой" буквально (в том числе молиться, когда молишься) и нашел средство для реализации. Это было простотой?
Тогда, наверное, можно говорить о простоте на каком-то доступном для понимания уровне знания?
Аз понял фразу "Молиться непрестанно Иисусовой молитвой" буквально (в том числе молиться, когда молишься) и нашел средство для реализации. Это было простотой?
Тогда, наверное, можно говорить о простоте на каком-то доступном для понимания уровне знания?
-
- Гость
Re: О молитве
Не послушный, конечно, но все же..
Я продолжил время от времени практику двойной молитвы, только совмещал, вместо двух молитв Крестное знамение и молитву..
Ощущения: Двойная молитва – утоляет голод. Старцы говорили – жажда жаждою побеждается. Жажда телесная - Жаждою молитвы. Но они говорили с голодом – хуже. Двойная молитва, представленная как Крестное Знамение (140штук посвященные ангелу, или святому.) соединённое с молитвой "Господе помилуй!", утоляют голод! Вторая молитва через какое-то время переходит в уговоры сделать ещё несколько дополнительных Крестных Знамений. Появляется два помысла, один говорит «Ну же за Папу, за Маму, ещё «ложечку Крестных Знамений», или «А того ли хочет душа? Чтобы ты остановился?» Или так, «А давай ты забыл, что сделал больше Крестных Знамений и теперь их у тебя вот столько. » А другой помысел молится, или совершает.
Результат наступает раньше 140, на 40м знамении наступает насыщение, на 90 голод почти пропадает. (Это приблизительно, голод утоляют, если я правильно понял только те знамения, которые сделаны помимо счетных)
Если поесть после такого чуть - чуть, то чувствуешь небольшое объедение, словно бы уже поел. К тому же если поесть, через некоторое время, чувство голода возвращается, словно бы ничего не ел вообще, а объедение пропадает.
*Знамения посвящаются святому с целью, чтобы он их передал тем кто в них более нуждается, поскльку он знает больше и кому они нужнее.
Я продолжил время от времени практику двойной молитвы, только совмещал, вместо двух молитв Крестное знамение и молитву..
Ощущения: Двойная молитва – утоляет голод. Старцы говорили – жажда жаждою побеждается. Жажда телесная - Жаждою молитвы. Но они говорили с голодом – хуже. Двойная молитва, представленная как Крестное Знамение (140штук посвященные ангелу, или святому.) соединённое с молитвой "Господе помилуй!", утоляют голод! Вторая молитва через какое-то время переходит в уговоры сделать ещё несколько дополнительных Крестных Знамений. Появляется два помысла, один говорит «Ну же за Папу, за Маму, ещё «ложечку Крестных Знамений», или «А того ли хочет душа? Чтобы ты остановился?» Или так, «А давай ты забыл, что сделал больше Крестных Знамений и теперь их у тебя вот столько. » А другой помысел молится, или совершает.
Результат наступает раньше 140, на 40м знамении наступает насыщение, на 90 голод почти пропадает. (Это приблизительно, голод утоляют, если я правильно понял только те знамения, которые сделаны помимо счетных)
Если поесть после такого чуть - чуть, то чувствуешь небольшое объедение, словно бы уже поел. К тому же если поесть, через некоторое время, чувство голода возвращается, словно бы ничего не ел вообще, а объедение пропадает.
*Знамения посвящаются святому с целью, чтобы он их передал тем кто в них более нуждается, поскльку он знает больше и кому они нужнее.
-
- Гость
Re: О молитве
О, Державная Владычице Пресвятая Богородице, на объятиях Своих держащая Содержащаго дланию всю вселенную, Царя Небеснаго!
Благодарим Тя за неизреченное милосердие Твое, яко благоволила еси явити нам, грешным и недостойным, сию святую и чудотворную икону Твою во дни сия лукавыя и лютыя, яко вихрь, яко буря ветренная, нашедшая на страну нашу, в дни уничижения нашего и укорения, во дни разорения и поругания святынь наших от людей безумных, иже не точию в сердце, но и устнами дерзостно глаголют: несть Бог, и в делех сие безбожие показуют.
Благодарим Тя, Заступнице, яко призрела еси с высоты святыя Своея на скорби наша и горе нас, православных, и яко солнце светлое, увеселяеши изнемогшия от печали очеса наша пресладостным зрением Державнаго образа Твоего. О, Преблагословенная Мати Божия, Державная Помощнице, крепкая Заступнице! Благодаряще Тя со страхом и трепетом, яко раби непотребнии, припадаем Ти со умилением, с сокрушением сердечным и со слезами, и молим Тя и стеняще вопием Ти: спаси нас, спаси! Помози нам, помози! Потщися: погибаем! Се живот наш аду приближися: се обышедше обыдоша нас греси мнози, беды мнози, врази мнози. О, Небесная Царице! Скипетром власти Твоея Божественныя разсей, яко прах, яко дым, нечестивыя козни врагов наших видимых и невидимых, сокруши велеречивыя помышления их и запрети им, и яко Мати всех, на путь правый и богоугодный настави их. Вкорени в сердца всех нас правду, мир и радость о Дусе Святе, водвори в стране нашей тишину, благоденствие, безмятежие, любовь друг ко другу нелицемерную. Державою Твоею всесильною удержи, Пречистая, потоки беззакония, хотящия потопити Землю Русскую в страшней пучине своей. Поддержи нас слабых, малодушных, немощных и унылых, укрепи, возстави и спаси, яко да под Державою Твоею всегда храними, поем и величаем Пречестное и Великолепое имя Твое, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Благодарим Тя за неизреченное милосердие Твое, яко благоволила еси явити нам, грешным и недостойным, сию святую и чудотворную икону Твою во дни сия лукавыя и лютыя, яко вихрь, яко буря ветренная, нашедшая на страну нашу, в дни уничижения нашего и укорения, во дни разорения и поругания святынь наших от людей безумных, иже не точию в сердце, но и устнами дерзостно глаголют: несть Бог, и в делех сие безбожие показуют.
Благодарим Тя, Заступнице, яко призрела еси с высоты святыя Своея на скорби наша и горе нас, православных, и яко солнце светлое, увеселяеши изнемогшия от печали очеса наша пресладостным зрением Державнаго образа Твоего. О, Преблагословенная Мати Божия, Державная Помощнице, крепкая Заступнице! Благодаряще Тя со страхом и трепетом, яко раби непотребнии, припадаем Ти со умилением, с сокрушением сердечным и со слезами, и молим Тя и стеняще вопием Ти: спаси нас, спаси! Помози нам, помози! Потщися: погибаем! Се живот наш аду приближися: се обышедше обыдоша нас греси мнози, беды мнози, врази мнози. О, Небесная Царице! Скипетром власти Твоея Божественныя разсей, яко прах, яко дым, нечестивыя козни врагов наших видимых и невидимых, сокруши велеречивыя помышления их и запрети им, и яко Мати всех, на путь правый и богоугодный настави их. Вкорени в сердца всех нас правду, мир и радость о Дусе Святе, водвори в стране нашей тишину, благоденствие, безмятежие, любовь друг ко другу нелицемерную. Державою Твоею всесильною удержи, Пречистая, потоки беззакония, хотящия потопити Землю Русскую в страшней пучине своей. Поддержи нас слабых, малодушных, немощных и унылых, укрепи, возстави и спаси, яко да под Державою Твоею всегда храними, поем и величаем Пречестное и Великолепое имя Твое, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: О молитве
Давно же это было.
В общем-то фраза - "добрый день" даже - многозначительна.
Можно интонационно сказать - "Добрый день!". Приветствуя, а можно сказать: "Добрый день!" желая, чтобы кто-то поскорее ушел.
То есть смысл интонационный будет такой. Помимо интонации будет отличатся поведение. Во втором случае человек постарается зажаться, исказить лицо, поджав губу, когда "нечто", а, например, слова "Добрый день" - выдается за другое. (бесноваться минимально) Если говорить о Христе, то Его Слово и Дело соответствуют тому, что Он говорит. То есть Его Лицо абсолютно не искажается при речи. А Гнев подобен облаку, покрывающему, но он не искажает Лицо.
Например говорит: "Я жажду." Здесь два значения. Одно значение в желании пить, другое значение в желании Божьего - покаяния иуды.
Если же рассматривать более глубокие корни... Как в том случае с " "Выключи свет!" и "Сделай громче!" ".
И у меня есть предположение, что это открывается для малых детей - подобно. Например, они не знают слово "аналог". Но интонационно имеют ощущение*, буквально - откровение.
То есть по сути уже заложено в них, подобно библиотеке.
Это дело Духа Божия определенно.
В общем-то фраза - "добрый день" даже - многозначительна.
Можно интонационно сказать - "Добрый день!". Приветствуя, а можно сказать: "Добрый день!" желая, чтобы кто-то поскорее ушел.
То есть смысл интонационный будет такой. Помимо интонации будет отличатся поведение. Во втором случае человек постарается зажаться, исказить лицо, поджав губу, когда "нечто", а, например, слова "Добрый день" - выдается за другое. (бесноваться минимально) Если говорить о Христе, то Его Слово и Дело соответствуют тому, что Он говорит. То есть Его Лицо абсолютно не искажается при речи. А Гнев подобен облаку, покрывающему, но он не искажает Лицо.
Например говорит: "Я жажду." Здесь два значения. Одно значение в желании пить, другое значение в желании Божьего - покаяния иуды.
Если же рассматривать более глубокие корни... Как в том случае с " "Выключи свет!" и "Сделай громче!" ".
И у меня есть предположение, что это открывается для малых детей - подобно. Например, они не знают слово "аналог". Но интонационно имеют ощущение*, буквально - откровение.
То есть по сути уже заложено в них, подобно библиотеке.
Это дело Духа Божия определенно.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: О молитве
по сути дела:Актер же или политик, выступающий со сцены, всегда врет и уподобляется
антихристу, не являясь тем, кого изображает. И все время своего пребывания в чужом
образе, пребывает в преисподней, куда в итоге и спустится, и «насладится» игрой
всех против всех, где нет ни уподобления, ни искренности, но напротив, одна
большая игра, где актерами-персонажами являются даже родные мучимого в аду
грешника.
Василий Великий спросил как-то череп, "Имеет ли смысл молится за вас, тех кто в аду?"Демон предлагает сыграть его, как играют на сцене, сыграть роль как он шумит в моей душе выплеснуть наружу шум, пламя, страсть. "Пародия, пародировать, баловаться."
Ангел предлагает быть собой
Череп отвечал Василию: "В этот момент пламя расступается и мы видим Лицо другого человека. И это для нас большое утешение"
Пламя суть страсти принявшие такой характер, что просто захватывают все человеческое существо, искажая его суетой, которая ломает, выгибает крутит, вертит, одним словом - обезображивает человека, захватывает все подобно пламени.
Но у нас есть "Агнец Божий, который победил". Иисус Христос Сын Бога Живаго.
Лицо Христа не искажается при гневе, но на него как бы находит облако. Оно всегда постоянно - неизменяемо, не искажается.
Лицо Христа - Лицо человеческое.