Если бы это было обыденностью, то на земле не было бы войн и зла и все бы жили дружно. Когда Бог лишает ума начинаются войны и всякие злодеяния, от искаженного представления о мире. А лишает ума тех, кто не ходит в церковь.Виктор Качур писал(а):Какая же это тайна, ещё и беззакония, если "ты сейчас" взял и рассекретил все?) Тогда беззаконие, "это", - уже как должное, как обыденность, и тд.)
Тайна беззакония
-
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Игорь
Re: Тайна беззакония
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Тайна беззакония
Опять ты - лишь бы сказать что, что в голову пришло.) Ну а в принципе, как по другому?) Я лично знаю немало людей, которые не ходят в церковь(пока), но не лишины ума и весьма относятся к ближнему как к себе. Войны, "их" не меньше чем "нас", ходящих в церковь, не радуют и не поддерживаются ими.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Тайна беззакония
Это очень интересно, какой-то дядька, плохо произносящий букву "р", открывает планы сатаны в отношении России. https://vk.com/video-45494205_456239170 ... 99dee6d8c5
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Тайна беззакония
Как с ними будет? Их немало. Совесть проснётся? Может пр. Илия начнёт проявляться уже?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Тайна беззакония
Как-то Господь показал (где-то в середине 90-х), что наступит момент, когда все поймут все. И им даже из квартиры будет сложно выйти на улицу, чтобы доехать до аэропорта, потому что ВСЕ ПОЙМУТ ВСЕ.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
-
- Форумчанин
- Сообщения: 288
- Имя: Людмила
Re: Тайна беззакония
Этот Белковский очень легко произносит слова о вере в Господа Иисуса Христа..
Re: Тайна беззакония
Честно, удивил Белковский. В хорошем смысле. Слава Богу!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Тайна беззакония
Чем, Лена? Этим? - https://snob.ru/selected/entry/119473
...Или тем, о чем ссылка о.Виктора? Там он, Белковский, прямее о сути своих целей.
прим: о желанном им "молодом патрирхе" см. :http://ruskombat.info/agent-zasvechen-p ... hiepiskop/
Слава Богу, что есть Великая Дивеевская Тайна.
...Или тем, о чем ссылка о.Виктора? Там он, Белковский, прямее о сути своих целей.
прим: о желанном им "молодом патрирхе" см. :http://ruskombat.info/agent-zasvechen-p ... hiepiskop/
Слава Богу, что есть Великая Дивеевская Тайна.
Re: Тайна беззакония
Тем, что православие принял - тем и удивил. Может, он засланный казачок, и многое толкует под диктовку бесов, но веровать, однако, призывает во Иисуса Христа.
Ну, а про планы-то как раз известно и этим он не удивил.
Ну, а про планы-то как раз известно и этим он не удивил.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Тайна беззакония
Президент Д. Трамп начал компанию против прививок, приводящих к аутизму http://vseneobichnoe.livejournal.com/42 ... ium=social
Re: Тайна беззакония
Ну, судя по всему, он хочет избирательно запретить кое-какие вакцины, а в целом - за прививки.
Удивительно, конечно, сразу помыслы - а что за этим стоит? Ведь у производителей вакцин - бизнес, стоящий в одном ряду с наркотой и оружием, стало быть, и силы за ними некие имеются.
Удивительно, конечно, сразу помыслы - а что за этим стоит? Ведь у производителей вакцин - бизнес, стоящий в одном ряду с наркотой и оружием, стало быть, и силы за ними некие имеются.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Имя: aza baskaeva
Re: Тайна беззакония
https://ok.ru/ortodox.rus/topic/66386494330345
НЕМНОГО СКРОМНОСТИ НЕ ПОМЕШАЛО БЫ..
НЕМНОГО СКРОМНОСТИ НЕ ПОМЕШАЛО БЫ..
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Тайна беззакония
Помогите разобраться. Что здесь не так в этом видео? http://youtu.be/gy7bQI-NCj0
-
- Гость
Re: Тайна беззакония
Виктор, на войне, как на войне. Как говорили Царственные мученики, "зло будет набирать силу, но нас спасёт ЛЮБОВЬ!"
Зло - это ненависть, выгода и ложь! Современные технологии пронизаны всем насквозь. Там нет человека, нет души. Протесты против чего? Против кого? Против лукавого? А что говорил Батюшка Серафим о революционерах, о декабристах, мечтающих о равенстве и братстве? Уразумейте языцы! Дело не во власти нашей страны. Дело во власти над нашим разумом, нашим сердцем и нашей душою. Где сердце твоё народ! О чём чаяния твои? Конечно о хлебе насущном, о воровстве и наглости и т. д., и т.п.
А в своих мотивах и желаниях не хотим разобраться? А заплакать хором и встать на колени перед Господом не готовы?
Ах, Навальный, "правдолюбец", революционер, Чей хлеб кушаете?
Кроме Господа, нет Истины! Читайте Евангелие! Молитесь за открытие Духовных очей! И тогда потекут слёзы ручьём за одурманенную Русь Матушку. Спаси Господи!
Зло - это ненависть, выгода и ложь! Современные технологии пронизаны всем насквозь. Там нет человека, нет души. Протесты против чего? Против кого? Против лукавого? А что говорил Батюшка Серафим о революционерах, о декабристах, мечтающих о равенстве и братстве? Уразумейте языцы! Дело не во власти нашей страны. Дело во власти над нашим разумом, нашим сердцем и нашей душою. Где сердце твоё народ! О чём чаяния твои? Конечно о хлебе насущном, о воровстве и наглости и т. д., и т.п.
А в своих мотивах и желаниях не хотим разобраться? А заплакать хором и встать на колени перед Господом не готовы?
Ах, Навальный, "правдолюбец", революционер, Чей хлеб кушаете?
Кроме Господа, нет Истины! Читайте Евангелие! Молитесь за открытие Духовных очей! И тогда потекут слёзы ручьём за одурманенную Русь Матушку. Спаси Господи!
-
- Гость
Re: Тайна беззакония
Чтобы семя дало всходы, оно должно умереть...
Царственные мученики являются Искупителями нашей глупости, погони за мирскими благами.
Вот появились первые всходы - канонизация и переосмысление исторических фактов, приведших нас к тому, что имеем. Те, кто делает неправду, были, есть и будут всегда.
Если посмотреть, аж дух захватывает от борьбы праведников во времена атеизма с лукавым. Сколько их невидимо для всех трудилось на ниве Истинной Любви и милосердия к нам заблудшим и потерянным. Они жертвовали удобствами, да и самой жизнью ради Жизни Христа, пусть в немногих из людей, но поддерживая Свет во тьме.
Никто не выступал на трибунах, не маячил перед телекамерами, они служили Христу.
Почему "братство" при социализме так быстро растаяло в наше время. Большинство из нас воспитывалось в духе взаимопомощи? Ответ прост. Потому, что без "ЦАРЯ В ГОЛОВЕ". На троне сидел говорящий, "так надо". А чему учит Господь? Возлюбите... А любовь - это жертва, крест, голгофа.
Куда зовут приспешники лукавого. К братству, равенству, свободе. А мы там уже были, не правда-ли?
Царственные мученики являются Искупителями нашей глупости, погони за мирскими благами.
Вот появились первые всходы - канонизация и переосмысление исторических фактов, приведших нас к тому, что имеем. Те, кто делает неправду, были, есть и будут всегда.
Если посмотреть, аж дух захватывает от борьбы праведников во времена атеизма с лукавым. Сколько их невидимо для всех трудилось на ниве Истинной Любви и милосердия к нам заблудшим и потерянным. Они жертвовали удобствами, да и самой жизнью ради Жизни Христа, пусть в немногих из людей, но поддерживая Свет во тьме.
Никто не выступал на трибунах, не маячил перед телекамерами, они служили Христу.
Почему "братство" при социализме так быстро растаяло в наше время. Большинство из нас воспитывалось в духе взаимопомощи? Ответ прост. Потому, что без "ЦАРЯ В ГОЛОВЕ". На троне сидел говорящий, "так надо". А чему учит Господь? Возлюбите... А любовь - это жертва, крест, голгофа.
Куда зовут приспешники лукавого. К братству, равенству, свободе. А мы там уже были, не правда-ли?
-
- Гость
Re: Тайна беззакония
"Наверное "вышедшим из-за черты оседлости" стоит напомнить о том, что, нет ни одного отечественного фильма, который показал бы их "трагедию" в виде развлекательного шоу-фильмеца, с элементами лёгкой интрижки, весело и задорно. Однако, почему -то им позволено глумится над нашими святыми в нашем же Отечестве.
Время столетнего плена заканчивается и нам, национал-консерваторам необходимо подталкивать к пропасти тех, кто стоит у её края, а не ждать, когда "само рассосётся". Ведь эти "сущности" имеют огромный опыт тог, как удержаться, вплестись в новые течения, "стать своими", притвориться, прикинуться полезными. Молчать и ждать "лучших времён" и реванша сегодня по крайней мере легкомысленно. А потому, на явное проявление звериного оскала врага Русского Отечества, который по Божьему промыслению, становится настолько явным и неприкрытым, что не заметить его может только слепой, нам нужно отвечать адекватно. Не стоять в стороне, а помогать восходу нашего Русского солнца."
http://rys-strategia.ru/news/valentina_ ... 04-20-2953
Время столетнего плена заканчивается и нам, национал-консерваторам необходимо подталкивать к пропасти тех, кто стоит у её края, а не ждать, когда "само рассосётся". Ведь эти "сущности" имеют огромный опыт тог, как удержаться, вплестись в новые течения, "стать своими", притвориться, прикинуться полезными. Молчать и ждать "лучших времён" и реванша сегодня по крайней мере легкомысленно. А потому, на явное проявление звериного оскала врага Русского Отечества, который по Божьему промыслению, становится настолько явным и неприкрытым, что не заметить его может только слепой, нам нужно отвечать адекватно. Не стоять в стороне, а помогать восходу нашего Русского солнца."
http://rys-strategia.ru/news/valentina_ ... 04-20-2953
-
- Гость
Re: Тайна беззакония
Великий русский писатель-сатирик. Редактор журнала «Отечественные записки». Совмещал литературу с государственной службой. Был чиновником военного министерства, потом вице-губернатором, потом председателем казённой палаты. В своих сочинениях Салтыков-Щедрин отразил процесс разложения дворянской России и показал «новых уродов» - хищников-буржуа. Показал и вредную деятельность жидов в России.
Привожу отрывок из сочинения Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия»:
«…князь Спиридон Юрьевич в своё время представлял тип патриарха-помещика, который ревниво следил за каждым крестьянским двором… Князь считал себя ответственным не только перед крестьянином, но и за крестьянина… И затем, когда убеждался , что у всех мужиков имеется полный штат живого и мёртвого инвентаря, когда видел, что каждый мужичок выезжает на барщину в чистой рубахе, то радовался…
Реформа подействовала на него так оглушительно, что казалось мозги его внезапно перевернулись вверх дном… В нём созрела странная мысль: отдать имение в аренду еврею и поселиться в городе. Ему почему-то казалось, что еврей лучше, нежели всевозможные стрикулисты, сумеет отомстить за него; что он ловчее вызудит запутавшийся мужицкий пятак, чище высосет мужицкий сок и вообще успешнее разорит то мужицкое благосостояние, которое сам же он, князь Рукосой, в течение столь многих лет неукоснительно созидал.
Еврей сыскался… Наружность Лазарь имел очень приличную. Это был еврей уже культивированный, понявший, что по нынешнему времени, прежде всего, необходимо освободиться от еврейского облика. Явился он в Благовещенское в щёгольской гороховой жакетке, в цветном галстуке, с золотым пенсне на носу, коротко подстриженный и без малейшего признака пейсов. Он скромно именовал себя русским Моисеева закона…
Человек он был молодой, с пунцовыми губами, пухлыми руками, с глазами, выпяченными, как у рака, и с некоторой наклонностью к окружению брюшной полости… Когда он говорил о мужичке, то в углах его рта набивалась слюна, которую он очень аппетитно присасывал.
Еврей не дремал: рубил леса, продавал движимость, даже всех крупных карасей в пруду выловил…
Когда мы приехали в Благовещенское, в нём не осталось уже и следа прежней зажиточности. Избы стояли почерневшие, покривившиеся, с полуразрушенными дворами, разорёнными крышами и другими изъянами…
Лет пятнадцать назад здесь рос отличнейший сосновый лес, но еврей-арендатор начисто его вырубил, а со временем надеялся выкорчевать и пни, с тем, чтобы кроме мхов, ничего уже не осталось.
Молодой князь неоднократно грозился «обревизовать ЖИДА». Но Ошмянский всегда своевременно узнавал об этих угрозах и для предупреждения опасности отправлялся самолично в Петербург. Там он очень ловко пользовался денежными затруднениями молодого человека и за ничтожные суммы получал у него разрешение на продажу лесов…
Он уже был сыт по горло, и даже сам нередко мечтал пуститься в более широкое плавание, но оставалась ещё одна какая-то невырубленная пустошонка, и он чувствовал смертельную тоску при одной мысли, что он выскользнет из его рук…
«Я бы и парк вырубил… - говорил он. – Какие деревья – дубы, лиственницы, кедры есть! - сколько тут добра! И вот всё пропадает задаром».
О восстановлении иудейского царства он не мечтал: слишком был для этого реалист. Не мог даже вообразить, что он будет там делать».
(Салтыков-Щедрин.
Избранные сочинения. М., 1954. С.461 – 469
Привожу отрывок из сочинения Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия»:
«…князь Спиридон Юрьевич в своё время представлял тип патриарха-помещика, который ревниво следил за каждым крестьянским двором… Князь считал себя ответственным не только перед крестьянином, но и за крестьянина… И затем, когда убеждался , что у всех мужиков имеется полный штат живого и мёртвого инвентаря, когда видел, что каждый мужичок выезжает на барщину в чистой рубахе, то радовался…
Реформа подействовала на него так оглушительно, что казалось мозги его внезапно перевернулись вверх дном… В нём созрела странная мысль: отдать имение в аренду еврею и поселиться в городе. Ему почему-то казалось, что еврей лучше, нежели всевозможные стрикулисты, сумеет отомстить за него; что он ловчее вызудит запутавшийся мужицкий пятак, чище высосет мужицкий сок и вообще успешнее разорит то мужицкое благосостояние, которое сам же он, князь Рукосой, в течение столь многих лет неукоснительно созидал.
Еврей сыскался… Наружность Лазарь имел очень приличную. Это был еврей уже культивированный, понявший, что по нынешнему времени, прежде всего, необходимо освободиться от еврейского облика. Явился он в Благовещенское в щёгольской гороховой жакетке, в цветном галстуке, с золотым пенсне на носу, коротко подстриженный и без малейшего признака пейсов. Он скромно именовал себя русским Моисеева закона…
Человек он был молодой, с пунцовыми губами, пухлыми руками, с глазами, выпяченными, как у рака, и с некоторой наклонностью к окружению брюшной полости… Когда он говорил о мужичке, то в углах его рта набивалась слюна, которую он очень аппетитно присасывал.
Еврей не дремал: рубил леса, продавал движимость, даже всех крупных карасей в пруду выловил…
Когда мы приехали в Благовещенское, в нём не осталось уже и следа прежней зажиточности. Избы стояли почерневшие, покривившиеся, с полуразрушенными дворами, разорёнными крышами и другими изъянами…
Лет пятнадцать назад здесь рос отличнейший сосновый лес, но еврей-арендатор начисто его вырубил, а со временем надеялся выкорчевать и пни, с тем, чтобы кроме мхов, ничего уже не осталось.
Молодой князь неоднократно грозился «обревизовать ЖИДА». Но Ошмянский всегда своевременно узнавал об этих угрозах и для предупреждения опасности отправлялся самолично в Петербург. Там он очень ловко пользовался денежными затруднениями молодого человека и за ничтожные суммы получал у него разрешение на продажу лесов…
Он уже был сыт по горло, и даже сам нередко мечтал пуститься в более широкое плавание, но оставалась ещё одна какая-то невырубленная пустошонка, и он чувствовал смертельную тоску при одной мысли, что он выскользнет из его рук…
«Я бы и парк вырубил… - говорил он. – Какие деревья – дубы, лиственницы, кедры есть! - сколько тут добра! И вот всё пропадает задаром».
О восстановлении иудейского царства он не мечтал: слишком был для этого реалист. Не мог даже вообразить, что он будет там делать».
(Салтыков-Щедрин.
Избранные сочинения. М., 1954. С.461 – 469
Re: Тайна беззакония
Есть один секрет, на незнании которого держится весь мир, который мы принимаем за реальность.
И он прост: все, что происходит вокруг нас в нашей социальной жизни, не может причинить нам непосредственно никакого вреда.
Любая опасность становится реальной только тогда, когда вы испугались ее, приняли ее всерьез, то есть включили ее в свою картину мира.
А пока этого не произошло, вы абсолютно неуязвимы.
Я понимаю, что сказанное звучит почти безумно, но на самом деле все именно так и обстоит.
На вас могут надвигаться самые страшные неприятности: банкротство, увольнение, распад семьи, лишение свободы и т. п., и все они будут казаться вам неотвратимыми.
Но стоит вам посмеяться над ними, то есть не впустить их внутрь себя, как все они рассосутся как по мановению волшебной палочки.
Никаких чудес, в прямом смысле этого слова, не произойдет, но ситуация изменится так, что все угрозы вашему благополучию исчезнут.
Это правило действует на 100%.
Пока вы не испугались, пока вы не приняли опасность всерьез, вы неуязвимы.
Автор — Сервест Бурислав
И он прост: все, что происходит вокруг нас в нашей социальной жизни, не может причинить нам непосредственно никакого вреда.
Любая опасность становится реальной только тогда, когда вы испугались ее, приняли ее всерьез, то есть включили ее в свою картину мира.
А пока этого не произошло, вы абсолютно неуязвимы.
Я понимаю, что сказанное звучит почти безумно, но на самом деле все именно так и обстоит.
На вас могут надвигаться самые страшные неприятности: банкротство, увольнение, распад семьи, лишение свободы и т. п., и все они будут казаться вам неотвратимыми.
Но стоит вам посмеяться над ними, то есть не впустить их внутрь себя, как все они рассосутся как по мановению волшебной палочки.
Никаких чудес, в прямом смысле этого слова, не произойдет, но ситуация изменится так, что все угрозы вашему благополучию исчезнут.
Это правило действует на 100%.
Пока вы не испугались, пока вы не приняли опасность всерьез, вы неуязвимы.
Автор — Сервест Бурислав
Re: Тайна беззакония
Надо не фантазировать - нет никаких секретов - от Матфея 21-26:
21С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что' Божие, но что' человеческое.
24Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25ибо кто хочет душу** свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; 26какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? 27ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
21С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что' Божие, но что' человеческое.
24Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25ибо кто хочет душу** свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; 26какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? 27ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
Re: Тайна беззакония
Игорь , то что процитировал Владимир подтвердит любой светский психолог занимающийся коррекцией проблем ибо действительно , дело не в проблеме , а дело в том , как человек к ней относится
Re: Тайна беззакония
И это лишний раз иллюстрирует тот факт, что с человеком происходит то, что он активно держит.
А покаяние с целью исправления держания постепенно убирает все проблемы - в том числе переменой к ним отношения.
А покаяние с целью исправления держания постепенно убирает все проблемы - в том числе переменой к ним отношения.
Re: Тайна беззакония
Двойственная природа человека - физическая и духовная. Держание и покаяние относится только к духовной части. На физическом плане мы ничего не можем поменять - все определяется волей Бога. Дух может влиять на тело, а наоборот нет. В физическом плане с тобой может произойти все, что угодно, в том смысле, что то что тебе не хочется и никак повлиять на это нельзя. На первое место ставится воля Бога, а не хотение или по другому держание какого либо человека, если бы было по другому мир бы окунулся в полный хаос и безумие. Что то же удерживает нас от этого? Вряд ли это покаяние или держание отдельно взятого человека, может быть двоих или более? Как написано, от Матфея, 18-20:
18
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
19
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
18
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
19
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Re: Тайна беззакония
Все определяется волей Бога не в смысле , что Он творит что хочет, по Своему произволу, но на основании нашего держания.
Re: Тайна беззакония
Не согласен.
Духовное связано с физическим и имеет свои лифты.То есть мир физический может воздействовать на духовный , так же и духовный на физический.
А по твоему , мы живем в страхе , не могущие контролировать ничего и Бог , если захочет чего - то лишить нас , то это будет происходить не на основании нашего духовного состояния или нашего держания , а на основании Своего никому неведомого произволения.Ну чистый Ислам!
И все молебны , совершаемые физически о даровании чего - либо , ну там победы , молебен о урожае , о дожде не может повлиять на ход произволени Божьего.
Или молитва праведника не может изменить никакого хода событий?
Духовное связано с физическим и имеет свои лифты.То есть мир физический может воздействовать на духовный , так же и духовный на физический.
А по твоему , мы живем в страхе , не могущие контролировать ничего и Бог , если захочет чего - то лишить нас , то это будет происходить не на основании нашего духовного состояния или нашего держания , а на основании Своего никому неведомого произволения.Ну чистый Ислам!
И все молебны , совершаемые физически о даровании чего - либо , ну там победы , молебен о урожае , о дожде не может повлиять на ход произволени Божьего.
Или молитва праведника не может изменить никакого хода событий?