Наиболее внимательных из геймеров давно заинтересовал тот факт, что сюжетные линии некоторых компьютерных игр удивительным образом совпадают с ходом и датами значимых событий современности. Зачастую в их числе оказываются даты начала военных конфликтов, результаты спортивных матчей, а в отдельных случаях даже даты смерти известных личностей. Например, шутер «Tom Clancy’s Ghost Recon», вышедший в свет в 2001 году, абсолютно точно предсказал, что семь лет спустя между Россией и Грузией произойдёт вооружённый конфликт. Причём в игре совершенно явно указывается на то, что конфликт произойдёт на фоне событий в Южной Осетии, которые послужат причиной для ввода российских войск на территорию самопровозглашенной республики. Сюжет платформера «Homefron», повествует о том, как в ближайшем будущем объединившаяся Корея захватывает Соединённые Штаты Америки. При этом игра с точностью до пары месяцев предсказала дату смерти генсека КНДР, Ким Чен Ира. Во вступительном ролике Homefront говорится, что северокорейский лидер умер в начале 2012 года». Реальная же дата смерти лидера КНДР, как нам хорошо известно, - 17 декабря 2011 года.
Создатели игры «Battlefield 3" умудрились предсказать точный день и месяц, когда произойдёт теракт в Париже — 13 ноября, жертвами которого стали 130 человек. Ошиблись лишь годом, указав 2015 вместо 2014-го. Наконец, в середине 2000 года в игровой прокат вышла игра «Deus Ex», события которой разворачиваются, в том числе, на территории Нью-Йорка. Однако при внимательном рассмотрении тщательно отрисованных городских пейзажей можно заметить отсутствие «башен-близнецов», которые на момент создания игры спокойно стояли на своих местах. По сюжету игры пропажа небоскрёбов объясняется «разрушительным террористическим актом», который, как известно, случился через 15 месяцев после выхода в свет «Deus Ex».
Отдельного упоминания заслуживает то обстоятельство, что в прошлом году Российский фансайт игр серии Combat Mission сообщил о выходе игры «Combat Mission — Black Sea», посвященной вымышленному вооруженному конфликту Украины и России и вмешавшимся в него на стороне Украины США. По сюжету, летом 2017 года Украина вступает в НАТО. Россия, чтобы предотвратить угрозу развертывания войск северо-атлантического альянса у своих границ, вторгается на территорию соседней страны. Украину поддерживают США. Бои разворачиваются в Крыму, на Донбассе и в центральной Украине. Особо пугающим подобное пророчество выглядит на фоне эскалации напряженности на территории Юго-Востока Украины и действительного стремления незалежной вступить в северо-атлантический альянс. Но настораживает здесь не только это. Предыдущая версия «Combat Mission: Shock Force» с релизом – август 2007 года удивительно точно предсказала начало военного конфликта на территории Сирии с активным участием в нем армии США и их союзников.
В свете удивительной способности индустрии игровых развлечений предугадывать даты и ход различных событий мирового масштаба пристального внимания заслуживают наблюдения некоторых конспирологов, улавливающих в нескончаемом потоке телевизионного ширпотреба определенную нумерологическую закономерность. При детальном рассмотрении этого вопроса на поверхность всплывает определенная система из тщательно замаскированных тайных знаков и чисел, охватывающих значительную часть информационно-развлекательной сферы. Имея определенное цифровое выражение, эта система находит свое тайное проявление в виде определенного "системного кода". Малозаметный, максимально завуалированный, он с завидной регулярностью дублируется на многочисленных мировых телевизионных каналах, в печати и даже в рекламе. На первый взгляд мелькания одних и тех же ничего не значащих цифр воспринимается как ни чем не предопределенная случайность. Однако при внимательном и вдумчивом рассмотрении на поверхности оказывается нечто большее, чем просто случайные совпадения.
Задолго до известных событий 11 сентября 2001 года, связанных с террористическим нападением на Всемирный Торговый Центр, череда американских кинолент, журналов, комиксов и даже мультфильмов подозрительно часто пестрила то сценами разрушения башен-близнецов, то намеками либо полунамеками на 11 сентября. Показательным в этом смысле стал сюжет в одном из выпусков сериала «Симпсоны», вышедшем в середине 90-х годов и демонстрирующим обложку журнала с изображенной на ней крупным планом девяткой. При этом размещенные правее и ниже башни-близнецы, как бы дополняли ее двумя единицами, тем самым, завуалировано связывая их дальнейшую судьбу с роковым числом 911.
Создатели игры «Battlefield 3" умудрились предсказать точный день и месяц, когда произойдёт теракт в Париже — 13 ноября, жертвами которого стали 130 человек. Ошиблись лишь годом, указав 2015 вместо 2014-го. Наконец, в середине 2000 года в игровой прокат вышла игра «Deus Ex», события которой разворачиваются, в том числе, на территории Нью-Йорка. Однако при внимательном рассмотрении тщательно отрисованных городских пейзажей можно заметить отсутствие «башен-близнецов», которые на момент создания игры спокойно стояли на своих местах. По сюжету игры пропажа небоскрёбов объясняется «разрушительным террористическим актом», который, как известно, случился через 15 месяцев после выхода в свет «Deus Ex».
Отдельного упоминания заслуживает то обстоятельство, что в прошлом году Российский фансайт игр серии Combat Mission сообщил о выходе игры «Combat Mission — Black Sea», посвященной вымышленному вооруженному конфликту Украины и России и вмешавшимся в него на стороне Украины США. По сюжету, летом 2017 года Украина вступает в НАТО. Россия, чтобы предотвратить угрозу развертывания войск северо-атлантического альянса у своих границ, вторгается на территорию соседней страны. Украину поддерживают США. Бои разворачиваются в Крыму, на Донбассе и в центральной Украине. Особо пугающим подобное пророчество выглядит на фоне эскалации напряженности на территории Юго-Востока Украины и действительного стремления незалежной вступить в северо-атлантический альянс. Но настораживает здесь не только это. Предыдущая версия «Combat Mission: Shock Force» с релизом – август 2007 года удивительно точно предсказала начало военного конфликта на территории Сирии с активным участием в нем армии США и их союзников.
В свете удивительной способности индустрии игровых развлечений предугадывать даты и ход различных событий мирового масштаба пристального внимания заслуживают наблюдения некоторых конспирологов, улавливающих в нескончаемом потоке телевизионного ширпотреба определенную нумерологическую закономерность. При детальном рассмотрении этого вопроса на поверхность всплывает определенная система из тщательно замаскированных тайных знаков и чисел, охватывающих значительную часть информационно-развлекательной сферы. Имея определенное цифровое выражение, эта система находит свое тайное проявление в виде определенного "системного кода". Малозаметный, максимально завуалированный, он с завидной регулярностью дублируется на многочисленных мировых телевизионных каналах, в печати и даже в рекламе. На первый взгляд мелькания одних и тех же ничего не значащих цифр воспринимается как ни чем не предопределенная случайность. Однако при внимательном и вдумчивом рассмотрении на поверхности оказывается нечто большее, чем просто случайные совпадения.
Задолго до известных событий 11 сентября 2001 года, связанных с террористическим нападением на Всемирный Торговый Центр, череда американских кинолент, журналов, комиксов и даже мультфильмов подозрительно часто пестрила то сценами разрушения башен-близнецов, то намеками либо полунамеками на 11 сентября. Показательным в этом смысле стал сюжет в одном из выпусков сериала «Симпсоны», вышедшем в середине 90-х годов и демонстрирующим обложку журнала с изображенной на ней крупным планом девяткой. При этом размещенные правее и ниже башни-близнецы, как бы дополняли ее двумя единицами, тем самым, завуалировано связывая их дальнейшую судьбу с роковым числом 911.