Код апокалипсиса

Ответить
Юрий П
Гость
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Код апокалипсиса

Сообщение Юрий П »

Наиболее внимательных из геймеров давно заинтересовал тот факт, что сюжетные линии некоторых компьютерных игр удивительным образом совпадают с ходом и датами значимых событий современности. Зачастую в их числе оказываются даты начала военных конфликтов, результаты спортивных матчей, а в отдельных случаях даже даты смерти известных личностей. Например, шутер «Tom Clancy’s Ghost Recon», вышедший в свет в 2001 году, абсолютно точно предсказал, что семь лет спустя между Россией и Грузией произойдёт вооружённый конфликт. Причём в игре совершенно явно указывается на то, что конфликт произойдёт на фоне событий в Южной Осетии, которые послужат причиной для ввода российских войск на территорию самопровозглашенной республики. Сюжет платформера «Homefron», повествует о том, как в ближайшем будущем объединившаяся Корея захватывает Соединённые Штаты Америки. При этом игра с точностью до пары месяцев предсказала дату смерти генсека КНДР, Ким Чен Ира. Во вступительном ролике Homefront говорится, что северокорейский лидер умер в начале 2012 года». Реальная же дата смерти лидера КНДР, как нам хорошо известно, - 17 декабря 2011 года.
Создатели игры «Battlefield 3" умудрились предсказать точный день и месяц, когда произойдёт теракт в Париже — 13 ноября, жертвами которого стали 130 человек. Ошиблись лишь годом, указав 2015 вместо 2014-го. Наконец, в середине 2000 года в игровой прокат вышла игра «Deus Ex», события которой разворачиваются, в том числе, на территории Нью-Йорка. Однако при внимательном рассмотрении тщательно отрисованных городских пейзажей можно заметить отсутствие «башен-близнецов», которые на момент создания игры спокойно стояли на своих местах. По сюжету игры пропажа небоскрёбов объясняется «разрушительным террористическим актом», который, как известно, случился через 15 месяцев после выхода в свет «Deus Ex».
Отдельного упоминания заслуживает то обстоятельство, что в прошлом году Российский фансайт игр серии Combat Mission сообщил о выходе игры «Combat Mission — Black Sea», посвященной вымышленному вооруженному конфликту Украины и России и вмешавшимся в него на стороне Украины США. По сюжету, летом 2017 года Украина вступает в НАТО. Россия, чтобы предотвратить угрозу развертывания войск северо-атлантического альянса у своих границ, вторгается на территорию соседней страны. Украину поддерживают США. Бои разворачиваются в Крыму, на Донбассе и в центральной Украине. Особо пугающим подобное пророчество выглядит на фоне эскалации напряженности на территории Юго-Востока Украины и действительного стремления незалежной вступить в северо-атлантический альянс. Но настораживает здесь не только это. Предыдущая версия «Combat Mission: Shock Force» с релизом – август 2007 года удивительно точно предсказала начало военного конфликта на территории Сирии с активным участием в нем армии США и их союзников.
В свете удивительной способности индустрии игровых развлечений предугадывать даты и ход различных событий мирового масштаба пристального внимания заслуживают наблюдения некоторых конспирологов, улавливающих в нескончаемом потоке телевизионного ширпотреба определенную нумерологическую закономерность. При детальном рассмотрении этого вопроса на поверхность всплывает определенная система из тщательно замаскированных тайных знаков и чисел, охватывающих значительную часть информационно-развлекательной сферы. Имея определенное цифровое выражение, эта система находит свое тайное проявление в виде определенного "системного кода". Малозаметный, максимально завуалированный, он с завидной регулярностью дублируется на многочисленных мировых телевизионных каналах, в печати и даже в рекламе. На первый взгляд мелькания одних и тех же ничего не значащих цифр воспринимается как ни чем не предопределенная случайность. Однако при внимательном и вдумчивом рассмотрении на поверхности оказывается нечто большее, чем просто случайные совпадения.
Задолго до известных событий 11 сентября 2001 года, связанных с террористическим нападением на Всемирный Торговый Центр, череда американских кинолент, журналов, комиксов и даже мультфильмов подозрительно часто пестрила то сценами разрушения башен-близнецов, то намеками либо полунамеками на 11 сентября. Показательным в этом смысле стал сюжет в одном из выпусков сериала «Симпсоны», вышедшем в середине 90-х годов и демонстрирующим обложку журнала с изображенной на ней крупным планом девяткой. При этом размещенные правее и ниже башни-близнецы, как бы дополняли ее двумя единицами, тем самым, завуалировано связывая их дальнейшую судьбу с роковым числом 911.
симпсоны.png
симпсоны 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий П
Гость

Re: Код апокалипсиса

Сообщение Юрий П »

Другим примером очередного масонского ребуса стала обложка шестого студийного альбома группы «Supertramp» - Breakfastin America, выпущенного аж в 1979 году, демонстрирующая весьма упитанную даму в роли Статуи Свободы, которая вместо факела держала стакан апельсинового сока. Город условно изображался в виде пепельниц, кружек, бутылок и т.п. Всю картинку венчала надпись «Supertramp». Занимательным здесь кажется то, что вся эта нелепица представлена как вид из окна, подлетающего к городу самолета, а башни-близнецы как бы случайно соседствуют с буквами UP из упомянутого названия «Supertramp», которые при зеркальном отображении чудесным образом превращаются в 911.
Supertramp_Breakfast_In_America.jpeg
Supertramp_Breakfast_In_America зеркалка.jpeg
Подобных ребусов до 11 сентября 2001 года мировая развлекательная индустрия наштамповала более чем достаточно. Характерно здесь и то, что многие из подобных «произведений» выходили далеко за рамки «Madein USA». Например, на рекламе пакистанской авиакомпании «Прямые рейсы до Нью-Йорка» 1979 года крупным планом изображена тень на башнях-близнецах от подлетающего к ним в упор самолета, а страница комикса Морт и Фил 1993 года, не стесняясь, демонстрировала влетевший в одну из них самолет.
комикс.jpg
Детская книжка «Улица Сезам. Монстры на свободе» (1976 год), рекламные плакаты кинокомедии «Блеф» (1987 год) и криминального боевика «Крепкий орешек» (1988 год), серия комиксов: «Супермен. Комикс» (1973 год), "Марвел. Два в одном" (1983 год), «Мятежник (1984 год), «Спидермен» (1991 год), «Дезстроук» (1992 год), "Трансформеры" (1993 год), «Novel» (1997 год), мультипликационный сериал «Джонни Браво» (апрель 2001 года) и т.п. наглядно демонстрируют нам сцены разрушения или уничтожения Всемирного Торгового Центра. Можно сказать, что сценаристы спектакля, успешно прошедшего 11 сентября 2001 года, со своими полунамеками явно перестарались. Слишком явным стало запущенное в прессу его рекламное сопровождение. Авторы музыкального альбома группы "The Coup" с релизом - июль 2001 года вообще переступили все нормы приличия, продемонстрировав на весь мир картинку подрыва башен-близнецов с пульта управления, что пророчески совпало с многочисленными предположениями о их разрушении детонирующими устройствами.
альбом группы.jpg
реклама авиокомпании.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий П
Гость

Re: Код апокалипсиса

Сообщение Юрий П »

Целая серия американских «киношедевров», вышедших до рассматриваемой нами даты, использовала"системную кодировку" 911, 119 как завуалированные малоприметные детали сценического фона. В их числе такие кинофильмы, как «Блеф» (1987 год), «Терминатор 2» (1991 год), «День независимости» (1996 год), «Миротворец» (1997 год), «Армагеддон», «Враг государства», «Большой Лебовски», «Годзилла» (1998 год), «Тринадцатый этаж», «Матрица» (1999 год), «Патриот», «Гремлины 2», «Траффик» (2000 год) и многие другие.
Развивая эпопею с использованием загадочного числа 911, трудно не обратить внимание на выпущенный в 1995 году в Лондоне рекламный проспект, анонсирующий шахматную партию между Аландом и Каспаровым, на котором изображен сам Каспаров в виде Кинг-Конга на одном из зданий башен-близнецов и подлетающий к нему на самолетике Ананд. Весьма забавным кажется и то, что указанная шахматная партия состоялась именно 11 сентября 1995 года, т.е. ровно за 6 лет до крушения небоскребов. По мнению известного российского гроссмейстера Валерия Салова данный шахматный турнир, к которому было приковано столько внимания мировой прессы, имел не столько спортивное, сколько каббалистическое значение, плотно связанное с системной кодировкой 911, охватывающей помимо сферы кинематографа еще и шахматные турниры. Вот, что сказал В. Салов в интервью редакции информационно-аналитического портала «Chess News» о том самом турнире: «Первые восемь партий заканчивались довольно скучными ничьими. Потом начались очень интересные события. Сначала Ананд белым цветом в шевенингене очень красиво выиграл партию с жертвой ладьи на поле d5. Понимаете? Девятая партия с жертвой ладьи! В десятой Каспаров тут же отыгрался, и тоже жертвой ладьи. А в одиннадцатой партии он выиграл черным цветом и тоже с жертвой ладьи! То есть три жертвы ладьи подряд в трех партиях на первенство мира! Такого почти не бывает. Я не могу припомнить ни одного такого аналога. И не в каких-нибудь партиях, а в 9-й, 10-й и 11-й! Это же дата 09.11! При том, что ладья во многих языках называется словом "башня" – "тура". Вы понимаете? Была проведена жертва трех башен, последовательно, с девятой по одиннадцатую партию. Это три башни, которые были снесены двумя самолетами. Третья башня, как известно, упала сама по себе, через семь часов после авиационной атаки. По официальной версии, она рухнула сама по себе – здание со стальным каркасом, якобы из-за каких-то пожаров внутри. Может быть, там стулья какие-то горели или что-то еще. Понимаете, это звучит как анекдот. Это к рассуждениям о том, что такое настоящая история и что такое мифология.Это один из самых скандальных фактов недавней истории, который очень обращает на себя внимание. Поэтому сейчас в США очень сильно "Движение за правду об 11 сентября", в которое входит более 2300 архитекторов и инженеров. Они официально поставили свои подписи под тем, что вся эта официальная версия не имеет абсолютно никакого смысла, она противоречит законам физики, законам механики, это просто абсурд. А нас заставляют верить в этот абсурд. И конечно, когда этот абсурд анализируется вкупе с некоторыми шахматными фактами, о которых, конечно, эти инженеры и архитекторы даже не подозревали, то становится более ясная картина того, что произошло на самом деле».
Сцена из кинофильма «Гремлины 2», рекламный проспект шахматной партии Аланд- Каспаров
гремлины 2.jpg
каспаров.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий П
Гость

Re: Код апокалипсиса

Сообщение Юрий П »

Как мы уже успели убедиться, 11 сентября 2001 года состоялась блестящая реализация колоссального театрального действа со столь же колоссальным количеством человеческих жертв. Кому и зачем это все было нужно, какие политические цели при этом были достигнуты - вопрос, выходящий за рамки нашего исследования. Интересно другое. Код сработал, а значит, устроители проявили безупречную систему подготовки и организации, продемонстрировав всему миру высший постановочный пилотаж. При всем при том не оставляет чувство, что вся эта постановочная драматургия с кодом 911 - своего рода тренировка, генеральная репетиция перед чем-то более масштабным, перед другой, более ответственной и более отвратительной выходкой мировой закулисы. Вот только какой?
И тут мы сталкиваемся с одной весьма занимательной историей. Наблюдения все тех же конспирологов из самых разных стран мира наталкивают на одну интересную закономерность: с 11 сентября 2001 года в системе кодирования мирового информационного пространства ничего не изменилось. Ничего, кроме самого кода. Код не исчез, а скорее изменился, вернее, изменились цифры.
Разбросанные по информационному пространству планеты, они, как и в предыдущем случае, упорно указывают на очередную предопределенную дату.
Разматывая клубок этой завуалированной кабалистики показательно рассмотреть очередной выкидыш голливудского киноконвеера под названием «Роковое число 23», сюжетная линия которого основывается на загадочной власти числа 23 над сотрудником службы по отлову бездомных животных Уолтером Спэрроу. Преследование этого странного числа начинается после прочтения героем романа «Число 23». С этого момента набор этих странных цифр начинает появляться во всех сферах жизни персонажа, развивая в нем числофобию и паранойю.
Дело в том, что роман «Число 23», в котором рассказывается о жутком убийстве, словно погружает героя в вездесущую символику числа 23, которое зловеще проявляется в цифрах на документах, времени на электронных часах, номерах на футболках пробегающих мимо спортсменов и даже в гематрии отдельных слов и имен. В итоге тихая и спокойная жизнь персонажа превращается в невыносимые муки, которые могут привести и его и близких ему людей к самому печальному концу.
Но интересно здесь вовсе не это. Повествуя нам параноидальную историю Уолтера Спэрроу, режиссер будто исподволь намекает на систему чисел, существующую во вне и предопределяющую ход нашей повседневной жизни. Фильм словно указывает на некую структуру числовых предпосылок, влияющих на жизненно важные явления и процессы. И, если в повседневной жизни самого обычного человека любое число встречается ничуть не чаще, чем все остальные, то та ментальная модель мышления, на которую указывает сюжет этого «киношедевра», словно невзначай подталкивает к осознанию существования некой власти числа 23, которой подчинены многие сферы глобальных политических и исторических процессов и в которой эти числа все же играют свою роковую роль.
число 23 5.jpg
При весьма внимательном, я бы даже сказал дотошном рассмотрении, вдруг выясняется, что вымышленная числофобия Уолтера Спэрроу существует не только в воображении режиссеров, но и за пределами этого психопатического сценария. Присматриваясь к случайным кадрам остросюжетных фильмов, осмысленный взгляд вдруг начинает улавливать с настойчивостью повторяющуюся систему чисел, но всегда завуалированных, малоприметных, читаемых почти всегда в режиме "стопкадра". Мелькают они в различных конфигурациях, в разном сценическом сопровождении, читаются то слева направо, то справа налево. Чередование чисел 239, 923, 329 давно превратилось в каббалистический подтекст мирового кинопроката. Реже на смену им приходят то 22, то 24 и почти всегда в соседстве с девяткой. Попадаются они, то как сценический антураж, то как элементы декора или интерьерного фона. Совершенно незаметные для «невооруженного» взгляда, цифры неприметно мелькают то на проезжающем мимо автофургоне, то этими цифрами оказывается дата в газете или номер гаражного бокса. Та завидная регулярность, с которой они из раза в раз всплывают в отбросах мирового кинематографа, давно уже перестала быть просто случайностью, а превращается в некую кодировку событий, должных произойти в не столь отдаленном будущем. Не случайность подобных совпадений подчеркивает и тот факт, что всплывающий условный цифровой код всякий раз является неким фоновым сопровождением кадров с трагической или апокалипсической развязкой, будь то фильм ужасов, триллер или даже комедия. Так, начало упомянутого фильма «Роковое число 23» сопровождается демонстрацией бумажных страниц с бессмысленным повторением числа 23, на которых в жутковатом аккомпанементе музыкального фона зловеще проявляются пятна крови, а в апокалипсической сцене уничтожения Земли в фильме «Фантастическая четверка» 2015 года аккомпанирует демонстрация автомобиля с номерным знаком 429.
Заставка из к/ф " "Роковое число 23"
число 23 2.jpg
Сюжет из к/ф "Фантастическая четверка"
фантастическая четверка.jpg
Сюжеты из к/ф "Терминатор" и "Терминатор. Генезис"
терминатор 2.png
терминатор.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий П
Гость

Re: Код апокалипсиса

Сообщение Юрий П »

Свое логическое продолжение эта параноидальная история с навязчивыми числами Уолтера Спэрроу находит в комедии с апокалипсическим уклоном 2011 года «Ищу друга на конец света», в центре внимания которой ожидание людьми конца света, связанного с неминуемым падением на землю астероида «Матильда». На фоне упаднического настроения в СМИ идет отсчет времени до неминуемого апокалипсиса, а граждане, осознавая скорую гибель цивилизации, пускаются во все тяжкие. Попав в полицию за управление чужим автомобилем, главные герои проходят стандартную процедуру фотофиксации в анфас и профиль, при этом в своих руках персонажи держат таблички с цифрами, сумма которых дает 9/22 и 9/23, соответственно. Кадры фотографирования пролетают за доли секунды, а уловить указанные на табличках цифры можно лишь нажав паузу.
Настораживает здесь и странное совпадение в названии грозящего погубить все живое астероида с готовящимся этой осенью к прокату скандально нашумевшего фильма Алексея Учителя «Матильда».
Сюжеты из к/ф "Ищу друга на конец света"
ищу друга на конец света 5.jpg
ищу друга на конец света 6.jpg
С той же фатальной кабалистики начинается фантастический фильм «Земля будущего» 2015 года, первые кадры которого наглядно демонстрируют электронный циферблат с набором уже знакомых нам чисел. Причем момент их визуализации сопровождается невеселым закадровым комментарием, как бы посвящающим зрителя в содержание картины: «Это история о нашем будущем, а будущее – страшная штука!» Синхронизация кода 923 на электронных часах и пессимистического прогноза о страшном будущем на первый взгляд кажутся лишь совпадением. Но это только на первый взгляд.
Земля будущего.png
Подобные синхронизации становятся обыденным явлением и для других выкидышей американской киноиндустрии. Так, в комедии 2007 года американского кинорежиссера Тома Шэдьяка «Эван Всемогущий» центральным сюжетом становится повторение конгрессменом Эваном Бакстером судьбы библейского Ноя. Перед ожидаемым им потопом для спасения жителей города и животных Эван должен построить ковчег к полудню 22 сентября. С наступлением ожидаемой даты Эван призывает собравшихся скептиков взойти на ковчег, ибо «время пришло». В это самое время снимающий все происходящее на видеокамеру репортер, как бы невзначай произносит ключевую для всего фильма фразу: «вот и 22 сентября, а мы все еще живы. Конфуз». После этих слов Эван повторно призывает жителей города подняться на борт. Заканчивается кульминационная сцена прорывом дамбы и грандиозным наводнением, на фоне которого звучащие в фильме фразы, как бы указывают на 22 сентября как на дату, предшествующую наступлению некоего весьма масштабного и трагического события, а слова Эвана "потоп неминуем, входите в ковчег" звучат как последнее предупреждение перед наступлением апокалипсиса. Пример подобных «пророчеств» мы находим и в фантастическом сериале "Колония" 2015 года, повествующем о колонизации Земли инопланетной расой, где словами героини Кейти Боуман озвучивается срок до полного истребления людей: 2 года, 3месяца и 9 дней (23/9).
Отмотав немного назад, символизм числа 23 мы встречаем и в немецком фильме с многоговорящим названием «23 - не то, чем кажется» 1989 года, где кульминационное значение приобретают слова главного героя – молодого хакера Карле Кохе: «все великие анархисты умирали 23 числа какого-либо месяца. 23 число – хороший день для смерти». Тот же символизм становится прологом к фильму 1986 года «Магазинчик ужасов», начинающегося словами: «23 сентября – начало десятилетия незадолго до того, как род человеческий встал перед угрозой уничтожения».
Череду фильмов с загадочной кодировкой, кажется, можно продолжать до бесконечности. «Бегущий человек», «Шоу Трумана», «Эйс Вентура», «2012», "Пиксели", "Механик: Воскрешение", "Перемотка", "Игра на понижение", Не пойман – не вор", "Жестокие игры", «Виртуальный кошмар 2000», «Опасные пассажиры поезда 123», «Терминатор Генезис», «Исчезнувшая», «Олдбой», «Дедпул», «Кибер», «Муви 43», «Обитель зла: Возмездие», «Утешение», «Меняющие реальность», «Сплит», сериалы "Легион", «На грани», "Симпсоны" –далеко не весь перечень американских «киношедевров», зараженных числофобией Уолтера Спэрроу. Причем масштабы этого заражения давно уже перестали вмещаться в рамки мировой киноиндустрии и время от времени всплывают в лентах новостных агентств, как некий малоприметный атрибут эскалации военных конфликтов, трагедий или кровавых террористических актов.
Странным совпадением кажется то, что многие террористические акты были организованы именно 23 числа, не менее странным кажется и то, что это число частенько скрывается в атрибутах их совершения. Например, на руке генерального секретаря ООН Дага Ха́ммаршельда, погибшего в авиакатастрофе 18 сентября 1961 года в Северной Родезии во время миротворческой операции ООН в Конго близ Ндолы, стрелки часов замерли на отметке 9 часов 23 минуты. То же совпадение мы находим во времени крушения поезда Amtrak Northeast Regional № 188 в США 12 мая 2015 года, следовавшего по маршруту Вашингтон — Нью-Йорк, в результате чего погибли 8 человек и более 200 получили ранения. Как сообщили информационные агентства, крушение произошло в 21:23 (9/23) по местному времени, а всего в момент крушения в поезде находилось около 240 человек (неужели все-таки 239).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий П
Гость

Re: Код апокалипсиса

Сообщение Юрий П »

Подобные примеры, но несколько иного формата обнаруживаются и при беглом изучении фотоснимков с мест совершения ряда террористических актов в Европе и Турции. Серия из двух взрывов, прогремевших в Анкаре 10 октября 2015 года, наезд террориста на пешеходов в Иерусалиме 8 января 2017 года, аналогичный инцидент, произошедший 19 декабря 2016 года в столице Германии – Берлине, атака террориста на военный патруль, охраняющий порядок вокруг музея Лувр в Париже 3 февраля 2017 года, нападение вооруженного топором мужчины на прохожих на вокзале немецкого Дюссельдорфа 9 марта 2017 года и в центре Лондона 23 марта 2017 – все эти случаи объединяет одна немаловажная деталь. На фотоснимках с мест трагедии не обошлось без мелькающего на номерах припаркованных рядом машин трехзначного кода.
Париж 3 февраля 2017 года

Начиная перелистывать трагические страницы уже российской действительности, пытаешься убедить себя, что всплывающие под разным соусом то там, то здесь знакомые цифры - не более, чем стечение обстоятельств. Но уж слишком подозрительно выглядят такие комбинации на фоне структурной взаимосвязи повсюду разбросанной криптографии. Примером такого совпадения стал теракт на территории Волгограда 30 декабря 2013 года, когда в 08:23 в салоне троллейбуса, следующего по маршруту № 15 А с бортовым номером 1233, террористом смертником приведено в действие взрывное устройство, в результате чего на месте погибло 14 человек, еще трое скончались в больнице. Обращает на себя внимание здесь не только время совершения, но и бортовой номер троллейбуса, в котором не обошлось без того самого 23 и сумма чисел которого складывалась в девятку (1+2+3+3). Не менее странным кажется и тот факт, что в момент взрыва троллейбус как раз проезжал между домами № 122, 124 по ул. Качинцев.
Столь же подозрительным выглядят и детали крушения 31 октября 2015 года над Синайским полуостровом российского Авиалайнера Airbus A321-231, в номере которого зеркально отраженное 23 присутствует аж два раза. Дополняется это странное совпадение тем, что радиосвязь с экипажем была потеряна ровно через 23 минуты после взлёта, а высота в момент крушения составляла более 9 километров (23/9).
Порой возникает ощущение, что роковое число Уолтэра Спэрроу присутствует везде, где льется кровь и гибнет много людей, особливо в тех случаях, где со всей очевидностью проявляется сценическое начало и рукотворность трагедии. Подобная филармония чисел для находящейся под внешним управлением незалежной давно стала аккомпанементом украинской политики. В этом смысле искусственное синтезирование очагов напряженности на Донбассе, вероятно, не могло обойтись без визитной карточки постановщиков-сценаристов и в подтверждение этого системный код обнаруживается при самых неожиданных, порой, курьезных обстоятельствах вооруженного противостояния. Так, по данным украинских СМИ, 20 мая 2015 года силами АТО в районе Авдеевки был сбит российский беспилотник марки «Форпост» с бортовым номером 923, который осуществлял незаконную аэроразведку вдоль линии соприкосновения и остатки которого наглядно демонстрирует нам украинская пресса на видеозаписи:
http://24tv.ua/ru/sily_ato_sbili_rossij ... ov_n576988
Немногим позже, 4 октября того же года, уже телеканал «Звезда» демонстрирует нам те же кадры того же искореженного беспилотника № 923, но уже якобы сбитого вооруженными силами ДНР в районе населенных пунктов Енакиево, Яковлевка, Корсунь. В итоге возникает ощущение, что этот несчастный беспилотник вообще никто не сбивал, а муссирование одних и тех же постановочных кадров больше напоминает ритуальные пляски вокруг столь же ритуального числа 923.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 1-mbcp.htm
Юрий П
Гость

Re: Код апокалипсиса

Сообщение Юрий П »

Продолжение этой череды курьезов мы находим в мешанине сюжетов украинских СМИ, то рассказывающих о награждении указом Петра Порошенко от 31 октября 2014 года отличившихся в период проведения АТО 239 украинских силовиков, то суммирующих в августе 2015-го число всех награжденных до 7 239.
Любые совпадения остаются совпадениями лишь до определенного статистического предела, перешагнув через который, перерождаются в систему. Во взаимосвязи на первый взгляд случайных или бессмысленных данных выкристаллизовывается причинно-следственная закономерность, объединяющая разбросанные в информационной среде числа и коды в звено единой ортогональной цепи. Экскурс в событийную составляющую многих терактов и военных конфликтов подталкивает к осознанию того, что неприметно мелькающие то здесь, то там числа образуют общую системную направленность, и многие и очень многие резонансные трагедии нашего времени, вероятно, имеют одну подоснову и охватываются одним умыслом.
Подобная зацикленность кинематографа и новостных агентств на повторяющихся в различной вариации числах наводит на мысль, что многие события современности нельзя рассматривать в отрыве от сатанинского оккультизма и пронизывающей знаковые явления нашего времени кабалистики. Возникает ощущение, что разбрасываемый повсюду системный код имеет исключительно ритуальный характер, а жертвы искусственно организованных трагедий становятся знаковым символом планируемой на 23-24 сентября катастрофы. И, если предположить, что на указанную дату международной закулисой все же запланировано грандиозное светопредставление, завуалированным анонсированием которого они занимались столько времени, то к какому году оно все таки приурочено?
Удивительную корреляцию с рассматриваемой темой мы неожиданно обнаруживаем в сфере, далеко отстоящей от мирового заговора и конспирологии. В этой связи интересна композиция иконы Рождества Богородицы, написанной в 18 веке, за 8 месяцев до кончины Екатерины II по прорицаниям монаха Авеля. Подробное описание иконы мною уже приводилось в статье «Явление царя в 2017 году». На полях иконы автор размещает выдержки из пророчеств вещего инока с указанием дат, приводимых в неизвестном науке летоисчислении. Интересны они, прежде всего тем, что предрекают на 2017 год и начало «зело престрашной войны» и восстановление в России монархии. Фигурирует на иконе и вполне конкретный срок начала эпохальных событий, приходящийся на праздник Рождества Богородицы (20-25 сентября): «Во ДНИ праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых. В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней».
Примечательно здесь также и свидетельство монахини Алипии (Авдеевой), которая говорила, что война (имея в виду третью мировую) начнется «на Петра и Павла». Многим позднее, к высказыванию монахини о Петре и Павле, на которых должна случиться война, прилепили «апостолов», вероятно, подразумевая 12 июля - праздник святых апостолов Петра и Павла. Однако есть основания утверждать, что под Петром и Павлом монахиня все же подразумевала не апостолов, а святителей Петра и Павла, епископов Никейских, день памяти которых отмечается аккурат 23 сентября. «Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние, - описывала матушка картины «зело престрашной войны». - Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмется их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею. Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную».
Похоже на то, что вся эта мистификация, вытекающая из мешанины цифр и дат инсайдерской кодировки, вкупе с православными пророчествами, объединяясь в одну логическую формацию, подводит нас к конкретной календарной дате как некой точке невозврата, которая в глобальном историческом контексте, вероятно, имеет особое эсхатологическое значение.
Сложно не заметить, что постепенно взращиваемая в мировом пространстве напряженность имеет все перспективы мутации в коллапс международного масштаба. Слишком явно в последнее время бросаются в глаза попытки сторонних сил искусственно раскачать устоявшийся миропорядок, вывести его из равновесия, лишить той необходимой стабильности, без которой в дальнейшем неминуемо наступает хаос. Войны и революции не вспыхивают на пустом месте, не возникают без видимых на то причин. Для их реализации тончайшими политтехнологиями создаются необходимые предпосылки, взращивается соответствующая конфликтная среда, а в глобальном мировом пространстве умышленно нагнетаются политические противоречия. Политтехнологии искусственного синтезирования конфликтов за многие годы апробаций умело отшлифовали и отточили. Со всей очевидностью обнаруживаются тенденции по культивации на границах России враждебной среды, по наращиванию антироссийской истерии. Многое из того, что происходит на современной политической сцене, включая навязчивую антироссийскую риторику Запада, жесткую критику российских властей, проведение заведомо обреченных на провал переговоров по Сирии и Украине, введение многочисленных, но малоэффективных санкций и контрсанкций, громкие заявления с трибуны Генассамблеи ООН - не более, чем хорошо театрализованное сопровождение красочного, закулисного шоу, своего рода событийный менеджмент, создающий шумное и пафосное сопровождение спектакля под названием «агрессивная Россия», в котором ключевые фигуры противостояния – актеры одного и того же драматического театра и в котором заведомо определены даты и исход всех резонансных событий мирового масштаба.
В свете подобных рассуждений осмелюсь предположить, что финализация этого затянувшегося театрального действа по развязыванию очередного глобального конфликта может быть приурочена к тому самому 23 сентября 2017 года, на который не одно десятилетие ехидно и цинично нам намекали "вершители человеческих судеб" и к которой, вероятно, приурочена заведомо спланированная провокация. Когда вся эта картина начинает вдруг вырисовываться в сознании, объединяясь в деталях в целостный образ торжества сатанинского миропорядка, начинаешь вдруг понимать, что народ – это просто букашки, не способные ни понять ситуацию, ни повлиять на нее, обреченные на зловещую предопределенность любого запланированного исхода, а все, что предусмотрено закулисным тайным проектом, непременно сбудется. Но Бог поругаем не бывает! Какие бы козни не приуготовляли враги России, как бы тщательно не режиссировали каждый акт своего драматического сценария, рухнут их театральные декорации и хлынут события, смывая фальшивый постановочный антураж, совсем по иному пути, по пути возрождения России и объединения славянских земель. Как свидетельствовал нам Серафим Саровский: «Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского... Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют. Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, пред которым в трепете все народы будут".


Статья подготовлена с использованием материалов форумов: http://911tm.9bb.ru,
http://conspiracytheory.mybb.ru.


Нет необходимости перепечатывать сюда всю конспирологию. Тема закрыта. Этот сайт/форум о ПОКАЯНИИ и БЛАГОВЕСТИИ.
Ответить