Прославление Серафима
- иером.Иеремия(Лапин)
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: о.Иеремия
Прославление Серафима
Ответ мне кажется очевиден, преподобный Серафим говорил, что смысл жизни христианина это стяжание благодати Духа Святаго, а у архииереев и не только стало складываться новое протестанское "богословие", которое проповедовало внешнее благочестие с земным пониманием о добре и спасении, это уже была фарисейская закваска, хотя внешне все оставались в православном формате. По духу они были совершенно разные, поэтому архииереи и не признавали очевидного, прославления Серафима на Небе и как проявление этого народное почитание святого, потому как прп.Серафим не только словом но и всей своей жизнью обличал это заблуждение. У многих нет правильного понимания этого вопроса, потому как считают, что если архииерейский собор прославил в церкви на земле то и на Небе происходит прославление. а это совершенно не так. Сначала Господь прославляет в Торжествующей Небесной Церкви, а потом Церковь земная воинствующая только свидетельствует об этом, прославляя и на земле угодников Божьих. А еще архиереи уже тогда хотели властвовать над наследием Божиим без Христа, повторяя грех синедриона, что позже проявилось в предательстве живой и видимой иконы Христа на земле Царя Помазанника Божия.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Прославление Серафима
Почему же 70 лет Старца Серафима, не смотря на всеобщее народное почитание, не прославляли?
Причина может быть такой: духовенство, зная пророчества Преподобного:
во-вторых, не желали самого факта воскресения Серафима (в соответствии с притчей о виноградарях: "пойдем, убием Его и наследство будет наше");
в-третих, не хотели каяться.
Причина может быть такой: духовенство, зная пророчества Преподобного:
- Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени Архиереи Русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут Архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему Догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и Всеобщему Воскресению - веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение Догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать Всемирное Покаяние.
во-вторых, не желали самого факта воскресения Серафима (в соответствии с притчей о виноградарях: "пойдем, убием Его и наследство будет наше");
в-третих, не хотели каяться.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Прославление Серафима
Отрывки из книги "К Батюшке Серафиму. Воспоминания паломников", В.П.Шнейдер:
- Государь очень желал, чтобы лейб-медик Вельяминов зарегистрировал бы случаи исцелений, которых было множество: было прозрение слепой, хождение параличных и т. д.
Вельяминов отказался наотрез от регистрирования, говорил, что все эти случаи вполне объясняются на нервной почве (?!), а он даст свое имя только тогда, если у безногого вырастет нога (!). В конце торжеств Вельяминов схватил брюшной тиф и долго пролежал в Сарове.
- Народ шел не только на прославление, но и затем, чтобы посмотреть на Государя. Многие из них говорили: "Мощи-то всегда с нами останутся, еще успеем приложиться, а Государя-то не увидишь".
Один старик чуть ли не от Сибири пришел посмотреть. После проезда я подошла к нему, зная, что он стоит очень близко, и спросила: "Ну что, как, хорошо ли видели?" И, к удивлению своему, услышала застенчивое и сдержанное: "Да совсем не видел, как только появился экипаж, слеза застлала глаза и ничего не видел".
Такого высокого подъема достигали чувства.
- Тамбовский архиерей Иннокентий, бывший инспектор Томской гимназии, высокий, еще молодой мужчина, назначен на место Димитрия, переведенного в Казань, потому что он находил неудобным и несвоевременным открытие мощей, равно как и Московский митрополит Владимир.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Серафима
К сожалению, оставившая нам свои воспоминания художница Шнейдер тоже была атеисткой, объяснявшей исцеления исключительно резким воздействием холодной воды при жаркой погоде, добавляя при этом, что были не только исцелевшие от воздействия источника, но и умершие. Все ее воспоминания оставляют двоякое чувство. Это и описание реальных событий и одновременно комментарий к ним обыкновенной атеистки тех времен, видевшей и ничего ровным счетом не ведавшей. А сколько их было в то время?! Рядом были великие старцы и необыкновенные чудеса, но они сами своим неверием ослепили себе глаза и привели, в итоге, к революции. Эти атеисты были везде: и в среде крестьян и среди дворян. И только Царь со Своим Семейством, да малое стадо верных держали на себе благочестие и самодержавие, а все остальные привлекали в Россию все силы ада, которым и было попущено одержать временную столетнюю победу.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Прославление Серафима
На личной странице о. Александр Авдюгина (автор множества рассказов о приходской жизни) нашел:
http://rebrik.livejournal.com/491482.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Прославление Серафима
Ну так и монастырь "понетаевский", созданный противниками дивеевцев. Не зря ж ссылкой в него потом будут архиереи наказаны.Н.А.Алексеева писал(а):А батюшка Серафим-то изображён со скрещенными ногами...
(Отец Виктор писал, что нельзя.)
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Серафима
Преподобный Серафим Саровский. Небожитель обитал с нами. http://www.hramislovo.ru/reading/nebozh ... tal_s_nami
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Серафима
http://orthodoxpantry.blogspot.com/2011 ... st_31.html
Греческие чудеса Серафима Саровского.
Греческие чудеса Серафима Саровского.
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Прославление Серафима
http://www.st-nikolas.orthodoxy.ru/bibl ... t7_17.html
Священник Василий Тигров
Воспоминания о Саровских торжествах.Еще исцеления. Бесноватые.
Священник Василий Тигров
Воспоминания о Саровских торжествах.Еще исцеления. Бесноватые.
- Алексей НН
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Алексей
Re: Прославление Серафима
В Нижнем Новгороде начали строить первый храм в честь преподобного Серафима Саровского. Закладка церкви состоялась 3 февраля около Калининской проходной Нижегородского машиностроительного завода (НМЗ) на ул. 50-летия Победы в Московском районе.
Церковь возводится на частные пожертвования. Планируется, что строительство займет около двух лет, и открытие храма может совпасть с запуском нового предприятия, которое возводится на территории НМЗ. К этому времени количество работников вырастет с 4500 почти до 8000 человек.
- Программа строительства храмов, которая поддержана губернатором и мэром, получает свое развитие, - сказал митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, который освятил место строительства нового храма. - Это первый храм в Нижнем Новгороде, построенный в честь преподобного батюшки Серафима Саровского. http://nn.mk.ru/news/2014/02/04/979916- ... ronke.html
Новый храм будет построен напротив ДК "Победа" на площади у заводской проходной. Он будет построен в Византийском стиле и сможет вместить до трехсот прихожан. Работы будут вестись по проекту архитектора Андрея Анисимова, который собственноручно одобрил митрополит Нижегородский и Арзамасский. Планируется, что храм достигнет в высоту более 30 метров и станет украшением Московского района. Проект храма: http://www.tovrest.ru/Pr55.html
Церковь возводится на частные пожертвования. Планируется, что строительство займет около двух лет, и открытие храма может совпасть с запуском нового предприятия, которое возводится на территории НМЗ. К этому времени количество работников вырастет с 4500 почти до 8000 человек.
- Программа строительства храмов, которая поддержана губернатором и мэром, получает свое развитие, - сказал митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, который освятил место строительства нового храма. - Это первый храм в Нижнем Новгороде, построенный в честь преподобного батюшки Серафима Саровского. http://nn.mk.ru/news/2014/02/04/979916- ... ronke.html
Новый храм будет построен напротив ДК "Победа" на площади у заводской проходной. Он будет построен в Византийском стиле и сможет вместить до трехсот прихожан. Работы будут вестись по проекту архитектора Андрея Анисимова, который собственноручно одобрил митрополит Нижегородский и Арзамасский. Планируется, что храм достигнет в высоту более 30 метров и станет украшением Московского района. Проект храма: http://www.tovrest.ru/Pr55.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Алексей НН
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Алексей
Re: Прославление Серафима
Проект храма в честь преподобного Серафима Саровского в Нижнем Новгороде (у проходной Машиностроительного завода) 9 фото: https://www.facebook.com/andrey.anissim ... 896&type=1" onclick="window.open(this.href);return false;
- ЕкатеринаНП
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- Имя: Екатерина
Re: Прославление Серафима
Срочное сообщение. http://3rm.info/52194-eres-v-knigah-ili ... kciyu.html
Наша реакция должна быть незамедлительной. Помоги Господи! Аминь.
Наша реакция должна быть незамедлительной. Помоги Господи! Аминь.
- ЕкатеринаНП
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- Имя: Екатерина
Re: Прославление Серафима
Ересь в книгах, или Батюшка Серафим, защити истину! Письмо в редакцию
Приобрели в книжной лавке Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря книжку «Беседа прп. Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым «О цели христианской жизни»
Издательство «Ковчег» Москва, 2006г. Предисловие написал некий Н. П<отапов> ??? Более никаких сведений об этом «отапове» нет.
В книге приводятся краткая и полная беседы батюшки с Н. Мотовиловым. В полной беседе на стр 93, первый абзац, есть такие слова: «… когда на Кресте, прибившу Божеству Его совершенно бесстрастным, то есть не чувствовавшим страданий плоти Его (самая же обожженная плоть, и обожженная душа, и обожженный Дух Христов не чуяли нимало предсмертных по человеческому естеству страданий), Божественный Страдалец невольно возопить изволил: «Или, Или, лама савахвани»…
Слова, приписываемые прп. Серафиму Саровскому!
Данные слова есть ересь, анафематствованная на III Вселенском Соборе. 431г в Эфесе. Собором приняты 12 анафематизмов Святителя Кирилла Александрийского, последний двенадцатый анафематизм: Кто не исповедует Бога Слова пострадавшим плотью, распятым плотью, принявшим смерть плотью и, наконец, ставшим первородным из мертвых, так как Он есть жизнь и животворящ как Бог, — анафема.
Мы исповедуем в Символе Веры: «…и страдавша, и погребенна…» как же Господь мог страдать на Кресте, не чувствуя страданий?!
Далее, как понимать «обоженная» плоть, душа и Дух Христов? Как можно обожествить Самого Бога или Святой Дух – третью ипостась Святой Троицы?!
И, наконец, эти издевательские и кощунственные слова: «Божественный Страдалец невольно возопить изволил»…
Мы просмотрели Беседу преподобного батюшки Серавфима с Н.А. Мотовиловым по книге Сергия Нилуса «Великое в малом», (издательство «Благовест» Ново-николаевск, 1993г напечатано по изданию 1911года Сергиев Посад), текст беседы по книге "Святый прп. Серафим Саровский Чудотворец."
(Издательство "P.S." Московская патриархия 1990 г Москва.) НЕТ ТАКИХ СЛОВ !
Ревнуем, чтобы чистоту духа в Четвертом Уделе Богородицы не оскверняли подобные вещи. Несколько раз мы указывали продавцам, что они продают ересь, но книга не была убрана с витрины. Возникают сомнения, что информация дальше продавцов не пошла, или им все равно, что продавать.
Пока собирались написать данное письмо, тираж 25 000 экземпляров закончился, книгу всю распродали!
Появилась еще одна подобная книга (слово в слово то же самое, только предисловие другое) издательства Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Типография Патриаршего издательско-полиграфического центра, г. Сергиев-Посад. 2013г. Рекомендовано издательским советом РПЦ.
И что интересно: данное 3-е издание есть переиздание с книги «О цели христианской жизни» Беседа прп. Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1914 г). По крайней мере, так указано в книге.
Просим всех неравнодушных христиан по отношению к православной догматике и искренне любящих св. прп. Серафима Саровского, откликнуться с молитвенным воздыханием и поддержать на полях интернета и возможными способами обратиться к священноначалию, где будет замечена реализация подобных книг и статей. Дабы удалить вышеупомянутую хулу на Господа и ложь, порочащую память батюшки Серафима.
Рабы Божии: иерей Георгий, Александр, Ольга, Алексей, Ирина, Антоний.
Приобрели в книжной лавке Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря книжку «Беседа прп. Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым «О цели христианской жизни»
Издательство «Ковчег» Москва, 2006г. Предисловие написал некий Н. П<отапов> ??? Более никаких сведений об этом «отапове» нет.
В книге приводятся краткая и полная беседы батюшки с Н. Мотовиловым. В полной беседе на стр 93, первый абзац, есть такие слова: «… когда на Кресте, прибившу Божеству Его совершенно бесстрастным, то есть не чувствовавшим страданий плоти Его (самая же обожженная плоть, и обожженная душа, и обожженный Дух Христов не чуяли нимало предсмертных по человеческому естеству страданий), Божественный Страдалец невольно возопить изволил: «Или, Или, лама савахвани»…
Слова, приписываемые прп. Серафиму Саровскому!
Данные слова есть ересь, анафематствованная на III Вселенском Соборе. 431г в Эфесе. Собором приняты 12 анафематизмов Святителя Кирилла Александрийского, последний двенадцатый анафематизм: Кто не исповедует Бога Слова пострадавшим плотью, распятым плотью, принявшим смерть плотью и, наконец, ставшим первородным из мертвых, так как Он есть жизнь и животворящ как Бог, — анафема.
Мы исповедуем в Символе Веры: «…и страдавша, и погребенна…» как же Господь мог страдать на Кресте, не чувствуя страданий?!
Далее, как понимать «обоженная» плоть, душа и Дух Христов? Как можно обожествить Самого Бога или Святой Дух – третью ипостась Святой Троицы?!
И, наконец, эти издевательские и кощунственные слова: «Божественный Страдалец невольно возопить изволил»…
Мы просмотрели Беседу преподобного батюшки Серавфима с Н.А. Мотовиловым по книге Сергия Нилуса «Великое в малом», (издательство «Благовест» Ново-николаевск, 1993г напечатано по изданию 1911года Сергиев Посад), текст беседы по книге "Святый прп. Серафим Саровский Чудотворец."
(Издательство "P.S." Московская патриархия 1990 г Москва.) НЕТ ТАКИХ СЛОВ !
Ревнуем, чтобы чистоту духа в Четвертом Уделе Богородицы не оскверняли подобные вещи. Несколько раз мы указывали продавцам, что они продают ересь, но книга не была убрана с витрины. Возникают сомнения, что информация дальше продавцов не пошла, или им все равно, что продавать.
Пока собирались написать данное письмо, тираж 25 000 экземпляров закончился, книгу всю распродали!
Появилась еще одна подобная книга (слово в слово то же самое, только предисловие другое) издательства Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Типография Патриаршего издательско-полиграфического центра, г. Сергиев-Посад. 2013г. Рекомендовано издательским советом РПЦ.
И что интересно: данное 3-е издание есть переиздание с книги «О цели христианской жизни» Беседа прп. Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1914 г). По крайней мере, так указано в книге.
Просим всех неравнодушных христиан по отношению к православной догматике и искренне любящих св. прп. Серафима Саровского, откликнуться с молитвенным воздыханием и поддержать на полях интернета и возможными способами обратиться к священноначалию, где будет замечена реализация подобных книг и статей. Дабы удалить вышеупомянутую хулу на Господа и ложь, порочащую память батюшки Серафима.
Рабы Божии: иерей Георгий, Александр, Ольга, Алексей, Ирина, Антоний.
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Re: Прославление Серафима
Братья и сестры, разъясните пожалуйста, Преподобный Серафим все таки был Православным или Старообрядцем? Родители его были Старообрядцами, вот только в Храмах молились по Православному, а дома по Старому. На иконе Преподобный изображен со Старообрядческой Лестовкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Серафима
Я пользуюсь точно такой же лестовкой) Слова же преподобного на эту тему есть во многих старинных книгах.
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Re: Прославление Серафима
У меня нет старинных книг. Все же что там написано. Или, если не сложно дайте направление или ссылку.
Спаси Господи!
Спаси Господи!
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Серафима
Однажды зимою привезли на санях больную женщину к монастырской келье о. Серафима и о сем доложили ему. Несмотря на множество народа, толпившегося в сенях, о. Серафим просил принести ее к себе. Больная вся была скорчена, коленки сведены к груди. Ее внесли в жилище старца и положили на пол. О. Серафим запер дверь и спросил ее:
– Откуда ты, матушка?
– Из Владимирской губернии.
– Давно ли ты больна?
– Три года с половиною.
– Какая же причина твоей болезни?
– Я была прежде, батюшка, православной веры, но меня отдали замуж за старообрядца. Я долго не склонялась к ихней вере – и все была здорова. Наконец, они меня уговорили: я переменила крест на двуперстие и в церковь ходить не стала. После того, вечером, пошла я раз по домашним делам во двор; там одно животное показалось мне огненным, даже опалило меня; я в испуге упала меня начало ломать и корчить. Прошло не мало времени, Домашние хватились, искали меня, вышли во двор и нашли– я лежала. Они внесли меня в комнату. С тех пор я хвораю.
– Понимаю…–отвечал старец.–А веруешь ли ты опять в св. Православную Церковь?
– Верую теперь опять, батюшка, – отвечала больная.
Тогда о. Серафим сложил по-православному персты, положил на себя крест и сказал: – Перекрестись вот так во имя Святой Троицы.
– Батюшка, рада бы,– отвечала больная,– да руками не владею.
О. Серафим взял из лампады у Божией Матери Умиления елея и помазал грудь и руки больной. Вдруг ее стало расправлять, даже суставы затрещали, и тут же она получила совершенное здоровье. Народ, стоявший на сенях, увидев чудо, разглашал по всему монастырю, и особенно в гостинице, что о. Серафим исцелил больную.
Когда это событие кончилось, то пришла к о. Серафиму одна из дивеевских сестер о. Серафим сказал ей:
– Это, матушка, не Серафим убогий исцелил ее, а Царица Небесная. – Потом спросил: – нет ли у тебя, матушка, в роду таких, которые в церковь не ходят?
– Таких нет, батюшка,– отвечала сестра. – А двуперстным крестом молятся мои родители и родные все.
– Попроси их от моего имени, – сказал о. Серафим,– чтобы они слагали персты во имя Святой Троицы.
– Я им, батюшка, говорила о сем много раз, да не слушают.
– Послушают, попроси от моего имени. Начни с твоего брата, который меня любит, он первый согласится.
– А были ли у тебя из умерших родные, которые молились двуперстным крестом?
– К прискорбию, у нас в роду все так молились.
– Хоть и добродетельные были люди, – заметил о. Серафим пораздумавши. – А будут связаны: Святая Православная Церковь не принимает этого креста… А знаешь ли ты их могилы?
Сестра назвала могилы тех, которых знала, где погребены.
– Сходи ты, матушка, на их могилы, положи по три поклона и молись Господу, чтобы Он разрешил их в вечности.
Сестра так и сделала. Сказала и живым, чтобы они приняли православное сложение перстов во имя Святой Троицы, и они точно послушались голоса о. Серафима, ибо знали, что он угодник Божий и разумеет тайны св. Христовой веры». («Душеполезное Чтение» 1867 г.)
– Откуда ты, матушка?
– Из Владимирской губернии.
– Давно ли ты больна?
– Три года с половиною.
– Какая же причина твоей болезни?
– Я была прежде, батюшка, православной веры, но меня отдали замуж за старообрядца. Я долго не склонялась к ихней вере – и все была здорова. Наконец, они меня уговорили: я переменила крест на двуперстие и в церковь ходить не стала. После того, вечером, пошла я раз по домашним делам во двор; там одно животное показалось мне огненным, даже опалило меня; я в испуге упала меня начало ломать и корчить. Прошло не мало времени, Домашние хватились, искали меня, вышли во двор и нашли– я лежала. Они внесли меня в комнату. С тех пор я хвораю.
– Понимаю…–отвечал старец.–А веруешь ли ты опять в св. Православную Церковь?
– Верую теперь опять, батюшка, – отвечала больная.
Тогда о. Серафим сложил по-православному персты, положил на себя крест и сказал: – Перекрестись вот так во имя Святой Троицы.
– Батюшка, рада бы,– отвечала больная,– да руками не владею.
О. Серафим взял из лампады у Божией Матери Умиления елея и помазал грудь и руки больной. Вдруг ее стало расправлять, даже суставы затрещали, и тут же она получила совершенное здоровье. Народ, стоявший на сенях, увидев чудо, разглашал по всему монастырю, и особенно в гостинице, что о. Серафим исцелил больную.
Когда это событие кончилось, то пришла к о. Серафиму одна из дивеевских сестер о. Серафим сказал ей:
– Это, матушка, не Серафим убогий исцелил ее, а Царица Небесная. – Потом спросил: – нет ли у тебя, матушка, в роду таких, которые в церковь не ходят?
– Таких нет, батюшка,– отвечала сестра. – А двуперстным крестом молятся мои родители и родные все.
– Попроси их от моего имени, – сказал о. Серафим,– чтобы они слагали персты во имя Святой Троицы.
– Я им, батюшка, говорила о сем много раз, да не слушают.
– Послушают, попроси от моего имени. Начни с твоего брата, который меня любит, он первый согласится.
– А были ли у тебя из умерших родные, которые молились двуперстным крестом?
– К прискорбию, у нас в роду все так молились.
– Хоть и добродетельные были люди, – заметил о. Серафим пораздумавши. – А будут связаны: Святая Православная Церковь не принимает этого креста… А знаешь ли ты их могилы?
Сестра назвала могилы тех, которых знала, где погребены.
– Сходи ты, матушка, на их могилы, положи по три поклона и молись Господу, чтобы Он разрешил их в вечности.
Сестра так и сделала. Сказала и живым, чтобы они приняли православное сложение перстов во имя Святой Троицы, и они точно послушались голоса о. Серафима, ибо знали, что он угодник Божий и разумеет тайны св. Христовой веры». («Душеполезное Чтение» 1867 г.)
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
Re: Прославление Серафима
Отношение Преподобного Серафима к Старообрядцам.
http://www.omolenko.com/zhitiya/staroobryad.htm
А на иконах с Лествицей (Старообрядческой). Братья и сестры, помогите разобраться?
http://www.omolenko.com/zhitiya/staroobryad.htm
А на иконах с Лествицей (Старообрядческой). Братья и сестры, помогите разобраться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Прославление Серафима
Я уже писал о том, что у меня тоже есть лествица, что тут такого?!
Re: Прославление Серафима
И у нас в деревни у прабабушек были лествицы или как они называли "лестовки", но все бабушки были православные. Мне рассказывала родственница (тетя моего отца р.Б Нина), она умерла в 2008 году в возрасте 97 лет. Ее мать молилась по лествице. Ей приснился свт. Николай и сказал: «до именин не доживешь!». Именины у нее осенью. Ее звали Пелагея. Подошел день именин, а она жива. Говорит: «Нина, значит еще год проживу». Прошел год –то же самое. А на третий год не дожила до именин несколько дней. Все эти три года она молилась по «лестовке». И про мою прабабушку рассказывала, что она читала сорокоусты по «лестовке» за усопших, если ей приносили милостыню, когда кто-то умирал.
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Прославление Серафима
Песня Валерия Малышева о прп. Серафиме Саровском
https://www.youtube.com/watch?v=vmD79KP ... mD79KPyU88
https://www.youtube.com/watch?v=vmD79KP ... mD79KPyU88