Грех и его проявление в болезни

Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 1310
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Виктор

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Виктор Качур »

Современные учённые, вернее бесы в них, академического сборища наук, завидя, что ПРАВДА БОЖИЯ, о природе человека и всего творения в целом, неумолило выплывает наружу, конечно же сменят тактику. Кто осознанно, а кто нет. Так мы слышим о неком просыпании учёных, но думаю, что всё это бесовские хитросплетения, но всё будет разоблачено и освещено светом. По Вейнику, современных "учёных", 99% от, скажем так, общего числа. Не думаю, что они стали так ратовать о духовной стороне нашей жизни, наших душах, болезнях тела, как говорят об этом. Только и надежда и упование, что вселенское покаяние всё изменит. Когда РАН, всем своим собранием, с радостью и желанием пойдёт на воскресное богослужение, тогда я с радостью их послушаю.)
Михаил Р
Гость
Сообщения: 56

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Михаил Р »

У нас простое общение превратилось в борьбу с бесами. Не вникая в суть сказанного. Борьба или война может быть только в головах бесов. У ангелов как оружие это любовь и добро. Сами того не ведая мы превращается в бесов со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Андрей Шестак »

Михаил, не так. Чтобы хотя бы начать вникать в суть чего-либо нужно регулярно исповедовать помыслы, причащаться, молиться, посещать храм. Наша природа лукава, и бесы крутят нашим умом и сердцем как хотят. А нам кажется, что это мы думаем и чувствуем. И мы якобы вникаем "в суть". И выдаем "на-гора" свои "мнения".
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Андрей Шестак »

Н.Д.Гурьев
СТРАСТИ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ В БОЛЕЗНЯХ
(соматических и нервно-психических)
https://azbyka.ru/zdorovie/strasti-i-ix ... -boleznyax
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Андрей Шестак »

Если связь болезни с конкретной страстью в этой статье отражена верно, можно попробовать для облегчения углубленно поисповедовать именно эту страсть, возможно связанную с её соматическим проявлением.
Список связей заболеваний со страстями внутри статьи здесь.
Например, по такому образу исповеди, фактуру для которого я взял из вышеприведенного текста, переписав её от первого лица (для конкретного заболевания):
Исповедую перед Тобой, Господи, своё рвение — желание безотлагательно совершить то, что в настоящий момент непосильно либо по моему состоянию, либо по внешним обстоятельствам. Во внешнем — проявлялось попытками быстро, сразу сделать то, на что потребны время, труд, научение. Направлено моё рвение было как на дела, которые хотел совершить сам, так и на дела, которые хотел заставить совершить других людей. Часто прямо отвергал, либо игнорировал такие качества, как постепенность и умеренность. Из всех путей достижения цели выбирал тот, который наименее посилен, но дает иллюзию возможности сразу достичь желаемого. Те же пути, которые практически несомненно приведут к цели, но требуют трезвой оценки своих сил и возможностей, требуют учета ситуации и обстоятельств, требуют прогнозирования и предусматривают могущие возникнуть трудности и задержки — те пути последовательно отвергал. При этом приводил разнообразные причины такого отвержения, но внешнего порядка, а собственно рвение всячески отрицал или не принимал во внимание, так как был им заражен и ослеплен. Диапазон приложения рвения у меня чрезвычайно велик: от желания привести в порядок за 5 мин. квартиру до желания сделать счастливыми всех людей сразу. Имея возможность выполнить намеченные дела к определенному сроку, я всячески откладывал их до тех пор, пока своевременное выполнение не делалось практически невозможным, и только тогда, разумеется со рвением, брался за них. Этим сформировал у себя привычку выполнять все дела с крайним напряжением душевных и физических сил, и поэтому даже те дела, для совершения которых у меня было с избытком достаточно сил и времени, я выполнял так, как будто времени у меня нету и как будто совершал эти дела из последних сил. Рвение у меня не имеет ничего общего с потребностью безотлагательно совершать предлежащие дела, с бережливым отношением ко времени, с признанием того, что времени и сил может не хватить. Рвение моё характеризуется именно желанием ощущать недостаток времени и сил и ощущать значимость своих личных усилий в выполнении того, что другие люди за это время не смогут выполнить, наладить, устроить. Как человек, страдающий рвением, практически живу в состоянии раздражения из-за недостатка времени и сил, то есть из-за недостатка, который именно рвением и формируется. Внутренне — моё состояние можно сравнить с состоянием страдающего от жажды человека, которому не хватает нескольких сантиметров для того, чтобы дотянуться до кувшина с водой, — правой рукой. При этом левой рукой он бессознательно, с помощью, скажем, палочки этот кувшин отодвигает. У меня именно то состояние души, при котором о человеке говорят, что он хочет что-то урвать, и оно также формируется рвением (рвачество — желание ухватить что-то для себя без труда, быстро и сразу). Рвение моё проистекает, разумеется, от гордости — самолюбия — самонадеянности, сопровождается хитростью, раздражительностью и, может быть, грубостью, бесцеремонностью. В моем случае, когда выросшее до уровня страсти рвение систематически не удовлетворяется, произошла соматизация этого качества, нашедшая выражение в заболевании щитовидной железы (тиреотоксикоз).
Я не противостоял этому умеренностью, постепенностью, надеждой на Промысел, а не на свои усилия и благодарностью. Также же эти качества я отвергал в окружающих, как и ведение дел в соответствии с составленным планом. Оборотной стороной моего рвения выступала лень, которую я оправдывал обычно большим количеством и значимостью дел, которые необходимо выполнить.
Прошу отпустить моё допущение рвения, полученное от него бесовское удовольствие, и все фиксации (запечатления), связанные с проявлением этой страсти в моих конкретных делах, мыслях и чувствах (перечислить всю свою личную конкретику).
Лучше всего, конечно, все свои страсти тщательно поисповедовать.
Альбина Юнусовна
Гость

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Альбина Юнусовна »

Здравствуйте ,я тут недавно читала ,как Юрий Ключников поэт ,литератор и верующий человек вылечился от клещевого энцефалита без применения лекарств.Температура у него поднималась и держалась до 41-42 градусов ,вакцины в больницах не было (начало 90-х) и была высока угроза смерти.И какой же способ он применял это Иисусова молитва без перерыва и отвлечения ,на протяжении суток .Причём он не делал механически ,а глубоко с сердцем.И через неделю тоже начался приступ ,но он его сбил Иисусовой молитвой и болезнь ушла практически не оставив следа.Он вообще очень интересно пишет о Иисусовой молитве ,Святом Апостоле Иоанне Богослове.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение смир. Алексий М. »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Грех и его проявление в болезни

Сообщение Лена »

Очень противоречивая речь монаха. Сначала он говорит, что подростки, совершившие плотской грех, нами потеряны(!!!). А потом говорит о падениях и восстаниях, о покаянии. Зачем первое говорил?
Или это издержки перевода?
На мой взгляд, монах ничего практически важного для семьи с детьми так и не сказал.
Может быть, это текст из другой беседы, и просто подан как ролик с соответствующим заголовком, довольно неудачно.
Общие истины православия - они известны всем верующим. Но даже зная - преступаем. Что говорить о детях?! Просто интересно, смог ли кто-нибудь, даже из целиком православных семей, детей от плотского греха удержать? И что разумеется под понятием плотского греха? Одни вопросы.
Ответить