Лицемерие экуменистов столь велико и наносит такой огромный вред Церкви, что если бы Христос снова пришел на землю проповедовать, то обличил и осудил бы его сильнее, чем лицемерие книжников и фарисеев.
Экуменизм, папизм и сергианство
-
- Гость
- Сообщения: 1982
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
ГОРЕ ВАМ, ЭКУМЕНИСТЫ, ЛИЦЕМЕРЫ
- Александра СТ
- Форумчанин
- Сообщения: 226
- Имя: Александра
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Экспансия экуменизма в храмы России набирает обороты.
Иезуитское лукавство- проверенный в веках метод.
В Москве экуменических «монахов» будут принимать прихожане четырех храмов: иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Ордынке (настоятель – митр. Иларион), свв. Космы и Дамиана в Шубине (настоятель – о. Александр Борисов), Успения Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке (настоятель – о. Владимир Лапшин) и св. мученицы Татианы при МГУ (настоятель – о. Максим Козлов).
В Москву прибудут представители Франции, Германии, Польши, Италии, Швейцарии, Ирландии и других стран. Они хотели бы присутствовать на православных богослужениях Страстной седмицы и Пасхи. В день Христова Воскресения вечером гости приглашены на Великую пасхальную вечерню в Храме Христа Спасителя.
----------------
Ватикан констатирует "единство в вере и понимании Церкви" с РПЦ МП.
Отношения между Московским патриархатом и Святейшим престолом вступили в новую фазу: об этом в интервью «Vatican News» рассказал официал Папского совета по содействию христианскому единству священник Иакинф Дестивель, передает 11 янвая Радио Ватикана.
Прошедший год, сказал официальный представитель Ватикана, «был насыщен важными событиями, последовавшими за встречей Папы Франциска и Патриарха Кирилла на Кубе в 2016 году». Главное событие ушедшего года – это временное перенесение из итальянского города Бари мощей святителя Николая в Москву и Санкт-Петербург. «Речь идет об историческом событии, - поясняет сотрудник Папского совета, - Русская Церковь празднует это Рождество, радуясь, что она смогла почтить святителя, столь любимого на этой земле». Важным пространством для экуменизма является и культура, сказал священник Иакинф Дестивель, упомянув о двух выставках из Ватикана в РФ.
«У нас одна и та же вера во Христа и одно понимание Церкви, хотя это и находит различные выражения в культурах».
Культурные начинания между Россией и Ватиканом «позволяют лучше узнать друг друга и становятся шагами на общем пути к единству».
2018-й год также обещает быть насыщенным в плане экуменических отношений. 12 февраля в Вене состоится мероприятие, посвященное второй годовщине Гаванской встречи папы Франциска и Патриарха Кирилла.
---------------------
МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ВИДЕЛИ ВСЁ... НО НЕТ... ХРАМ-ХАРЧЕВНЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ.
Прим.Ред. - Дорогие братья и сестры! Мы думали, что уже видели всё разнообразие кощунств, до которых докатилось священство и епископат нашей Русской церкви. Но, нет...
Такого безобразия, да еще в самом центре Москвы трудно было себе даже представить. Превратить храм в харчевню, да еще с участием еретиков-католиков - это верх беспредела.
Ну, почему эти т.н. пастыри не проведут кормежку бездомных в какой-нибудь столовой? Настоятели этих приходов не могут оправдаться даже тем, что они бедные и не могут оплатить аренду. Хотя, даже если бы это было и так, то все равно такие кощунства и поругания храма Божия - недопустимы! Они могли просто раздать подарки бедствующим, и те нашли бы, где их съесть. Но ведь приход свв. Космы и Дамиана расположен напротив мэрии Москвы, т.е. в самом центре. Это очень богатый приход! Мы там лично были.
Братья и сестры, а знаете почему они устроили этот балаган прямо в храмах? Да потому, что главный экуменист и богоотступник лжп.Кирилл призвал перенимать опыт его братьев - богомерзких западных еретиков. Это эти враги Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери у себя в "храмах" поют, танцуют, беснуются и жрут. Вот и наши приходы и монастыри активно пошли по их стопам! Да запретит им Господь!
на фото: милые клоунессы из католической общины веселят бездомных в православном храме
7 января в Москве сразу в двух православных московских приходах РПЦ МП: свв. Космы и Дамиана в Шубине (настоятель прот. Александр Борисов на фото) и Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке прямо в храме были организованы праздничные рождественские обеды для бездомных и всех нуждающихся.
Праздник устроили волонтеры благотворительной организации «Друзья общины святого Эгидия», которая является глобалистской католической модернистской и экуменической организацией, созданной в Риме.
Каждый гость приходил на праздник с именным приглашением, которое ранее раздавали волонтеры на улицах города. Каждого приглашенного осквернители окружали теплом и вниманием, усаживали за красиво сервированный стол, за которым сидели не только бездомные и нуждающиеся люди, но и католические волонтеры, и за каждым столом шла дружеская беседа в обществе простоволосых девиц. Также были приглашены музыкальные коллективы.
http://3rm.info/main/70054-my-dumali-chto-videli-vse-..
Иезуитское лукавство- проверенный в веках метод.
В Москве экуменических «монахов» будут принимать прихожане четырех храмов: иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Ордынке (настоятель – митр. Иларион), свв. Космы и Дамиана в Шубине (настоятель – о. Александр Борисов), Успения Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке (настоятель – о. Владимир Лапшин) и св. мученицы Татианы при МГУ (настоятель – о. Максим Козлов).
В Москву прибудут представители Франции, Германии, Польши, Италии, Швейцарии, Ирландии и других стран. Они хотели бы присутствовать на православных богослужениях Страстной седмицы и Пасхи. В день Христова Воскресения вечером гости приглашены на Великую пасхальную вечерню в Храме Христа Спасителя.
----------------
Ватикан констатирует "единство в вере и понимании Церкви" с РПЦ МП.
Отношения между Московским патриархатом и Святейшим престолом вступили в новую фазу: об этом в интервью «Vatican News» рассказал официал Папского совета по содействию христианскому единству священник Иакинф Дестивель, передает 11 янвая Радио Ватикана.
Прошедший год, сказал официальный представитель Ватикана, «был насыщен важными событиями, последовавшими за встречей Папы Франциска и Патриарха Кирилла на Кубе в 2016 году». Главное событие ушедшего года – это временное перенесение из итальянского города Бари мощей святителя Николая в Москву и Санкт-Петербург. «Речь идет об историческом событии, - поясняет сотрудник Папского совета, - Русская Церковь празднует это Рождество, радуясь, что она смогла почтить святителя, столь любимого на этой земле». Важным пространством для экуменизма является и культура, сказал священник Иакинф Дестивель, упомянув о двух выставках из Ватикана в РФ.
«У нас одна и та же вера во Христа и одно понимание Церкви, хотя это и находит различные выражения в культурах».
Культурные начинания между Россией и Ватиканом «позволяют лучше узнать друг друга и становятся шагами на общем пути к единству».
2018-й год также обещает быть насыщенным в плане экуменических отношений. 12 февраля в Вене состоится мероприятие, посвященное второй годовщине Гаванской встречи папы Франциска и Патриарха Кирилла.
---------------------
МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ВИДЕЛИ ВСЁ... НО НЕТ... ХРАМ-ХАРЧЕВНЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ.
Прим.Ред. - Дорогие братья и сестры! Мы думали, что уже видели всё разнообразие кощунств, до которых докатилось священство и епископат нашей Русской церкви. Но, нет...
Такого безобразия, да еще в самом центре Москвы трудно было себе даже представить. Превратить храм в харчевню, да еще с участием еретиков-католиков - это верх беспредела.
Ну, почему эти т.н. пастыри не проведут кормежку бездомных в какой-нибудь столовой? Настоятели этих приходов не могут оправдаться даже тем, что они бедные и не могут оплатить аренду. Хотя, даже если бы это было и так, то все равно такие кощунства и поругания храма Божия - недопустимы! Они могли просто раздать подарки бедствующим, и те нашли бы, где их съесть. Но ведь приход свв. Космы и Дамиана расположен напротив мэрии Москвы, т.е. в самом центре. Это очень богатый приход! Мы там лично были.
Братья и сестры, а знаете почему они устроили этот балаган прямо в храмах? Да потому, что главный экуменист и богоотступник лжп.Кирилл призвал перенимать опыт его братьев - богомерзких западных еретиков. Это эти враги Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери у себя в "храмах" поют, танцуют, беснуются и жрут. Вот и наши приходы и монастыри активно пошли по их стопам! Да запретит им Господь!
на фото: милые клоунессы из католической общины веселят бездомных в православном храме
7 января в Москве сразу в двух православных московских приходах РПЦ МП: свв. Космы и Дамиана в Шубине (настоятель прот. Александр Борисов на фото) и Успения Пресвятой Богородицы на Успенском вражке прямо в храме были организованы праздничные рождественские обеды для бездомных и всех нуждающихся.
Праздник устроили волонтеры благотворительной организации «Друзья общины святого Эгидия», которая является глобалистской католической модернистской и экуменической организацией, созданной в Риме.
Каждый гость приходил на праздник с именным приглашением, которое ранее раздавали волонтеры на улицах города. Каждого приглашенного осквернители окружали теплом и вниманием, усаживали за красиво сервированный стол, за которым сидели не только бездомные и нуждающиеся люди, но и католические волонтеры, и за каждым столом шла дружеская беседа в обществе простоволосых девиц. Также были приглашены музыкальные коллективы.
http://3rm.info/main/70054-my-dumali-chto-videli-vse-..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Брат Виктор !
Начало этой болезни начались много веков назад , еще с Петра или раньше ( читай историю Церкви).
Помнишь , как православный брат убивал православного в 17 веке? Убийство единоверного разве меньший грех , той заразы , что поразила нынешнюю Церковь?
Почему это не " задавили в зародыше "?
Где гарантия того , что мы , создав новое Церковное образование не принесем в него все те же болезни?
Разве мы из другого мира ? Из того же.
Так что все болезни общества(Держания) так же перетекут и к
нам.
Не надо кичиться над внешними.
Начало этой болезни начались много веков назад , еще с Петра или раньше ( читай историю Церкви).
Помнишь , как православный брат убивал православного в 17 веке? Убийство единоверного разве меньший грех , той заразы , что поразила нынешнюю Церковь?
Почему это не " задавили в зародыше "?
Где гарантия того , что мы , создав новое Церковное образование не принесем в него все те же болезни?
Разве мы из другого мира ? Из того же.
Так что все болезни общества(Держания) так же перетекут и к
нам.
Не надо кичиться над внешними.
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Саша писал:
нам.) Как, твое Держание перетечет например к "патриарху" или "митр" Иллариону! не понятно!
А как это понять:(все болезни общества(Держания) так же перетекут и кГде гарантия того , что мы , создав новое Церковное образование не принесем в него все те же болезни?
Разве мы из другого мира ? Из того же.
Так что все болезни общества(Держания) так же перетекут и к
нам.:
Не надо кичиться над внешними.
нам.) Как, твое Держание перетечет например к "патриарху" или "митр" Иллариону! не понятно!
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Это о том , что все отделившиеся от МП церковные образования ( имея справедливые претензии к последней),valerii писал(а): А как это понять:(все болезни общества(Держания) так же перетекут и к
нам.) Как, твое Держание перетечет например к "патриарху" или "митр" Иллариону! не понятно!
привнесли в свои новосозданные общины все те же самые законы и болезни .А получалось , по истечении времени то же самое , только в другой обертке.
Не понял вопроса о том ,как мое Держание перетекает Кириллу и Илариону.
А это кто?Капитаны Церковного корабля ( сошедшие с ума ) пытающиеся подрулить Корабль к иному берегу , под аплодисменты своих помощников? Скорее всего да , такими они и являются.Только не надо забывать , что Корабль управляется не этой сумасшедшей командой , но Духом Святым.Они могут каждый крутить вертеть штурвал в разные стороны , мня себя эдакими папами римскими , управление Кораблем осуществляется Самим Христом.Зная это , мне что ? За борт в холодную воду прыгать?
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Словами "все болезни общества(Держания) так же перетекут и к нам" Саши наверно имел ввиду, что членами ЦПЦ являются обычные люди, имеющие все болячки, какие есть в нашем обществе. Поэтому держание общества придет в ЦПЦ.
Это было бы так, будь ЦПЦ создана людьми, а не по велению Бога.
Это было бы так, будь ЦПЦ создана людьми, а не по велению Бога.
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Да, некая собранность наша, а не ОТДЕЛЕНИЕ, не по объявлению в газете.)
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Если бы РПЦ управлял Дух Святый, то благодать священства не покинула бы ее. Чтобы никуда ничего не привнести, нужно с бесами не сослагаться.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
А на Афоне вот что происходит под видом борьбы с неслушниками https://www.youtube.com/watch?v=pW1MYy3UpZk
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Все ответы здесь, всем сомневающимся и ищущим благодать в РПЦ!
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Но если они, действительно, неслушники и захватчики монастырской Земли, то как правильно нужно было поступить? Разрушать самим, а албанцев не нанимать? Или сделать еще что-то? Интересно бы было послушать обе стороны и только после этого делать какие-либо выводы. Ну или помолиться Богу, чтобы он просветил. Вот наш новый формчанин Николаевич N пишет, что слышит Бога, хорошо было бы, если б он растолковал, что тут и к чему?
-
- Гость
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Ведь люди пострадали а мы их не знаем, а если это были святые? А мы улыбаемся и злорадствуем?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Подробный комментарий с Афона о разрушении келий
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
РПЦ и «новая искренность»
АЛЕКСЕЙ ПЛУЖНИКОВ
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда недавнопоучаствовал в программе «Прав!Да?» на телеканале «Общественное телевидение России», где, в частности, высказал свои мысли по поводу взаимодействия с молодежью при помощи новых информационных технологий. Вот пара цитат:
«Почему мы проигрываем эту битву за молодежь? Мой коллега недавно замечательно сформулировал: в обществе, особенно у молодежи, существует запрос на новую искренность.
…На YouTube выходят молодые люди, которые говорить не умеют, не здороваются в программе ни со зрителем, ни друг с другом, а у них миллионы просмотров. Почему? Потому что кажется, — я подчеркиваю: кажется, — что они искренние, что они правду говорят, что они — свои.
…Вы можете посмотреть, у нас уже есть священники, которые экспериментируют в этой области. Мне не все нравится, но формат мы, конечно, будем искать: это поиск языка взаимодействия».
Нет, Владимир Романович, молодежь — это не урожай, поэтому, как ни возрождай советский агитационный сленг, но вести битву за нее, или «поднимать невспаханную целину» на поле молодежной работы уже поздно. Кончилось время, когда интересующуюся духовностью молодежь волновал вопрос «мешают ли джинсы спасению». Кончилось время журналов «для сомневающихся», превратившихся в гламурные пустышки о гламурных православных актерах, православных светских львицах и прочих верующих «звездах». Кончилось время миссионерствующих бородатых православных интеллигентов и элегантных православных дам в легких газовых шарфиках, которые строчили как бы либеральные статьи, делали репортажи о возрождении храмов, о сельских батюшках, об открытии обителей милосердия и т.п.
Что уж говорить — кончилось время самого отца Андрея Кураева с его реальной миссией среди думающей молодежи. Много лет его крылатые слова «входя в храм, надо снимать шляпу, а не голову» разносили повсюду и старались им следовать. Теперь уже молодежь включает голову раньше — и не хочет входить в храмы РПЦ совсем.
И это не потому, что молодежь ищет «новую искренность» — нет, она, молодежь, как и во все времена ищет просто — искренность. И вот в последние годы не только молодежь, но и взрослые люди убедились: не в РПЦ ходят за искренностью. Наоборот — там тебе предложат лицемерие, вранье и очковтирательство. Там патриарх и епископы будут с амвона говорить одно, а на деле, не стесняясь, делать другое. Там церковные чиновники и спикеры, вроде вас, господин Легойда, будут с мудрой задушевной полуулыбкой прославлять свое святейшее начальство и закрывать глаза на бесчисленные вопиющие преступления в РПЦ и на несчастных людей, обиженных церковной властью. Напомнить? Про валаамских беженцев, про уничтожение приходской жизни и роли мирян, про бесправие рядового духовенства, про бесчиния архиереев, про деньги, текущие только в одну сторону — в карман патриарха и епископата.
Так что «битва» за молодежь вами давно и безнадежно проиграна. И какие бы вы форматы не искали, какие бы новые гаджеты или видеоблоги не использовали — от перемены мест козлов и мартышек в квартете музыка не зазвучит, будь вы хоть самим Иларионом (Алфеевым).
Впрочем, понятно, что все это вы говорите в эфире не для молодежи. Как всякий чиновник, вы говорите это для своего начальства. А всякое начальство (церковное — особенно) обожает лесть, дутые цифры и фанфары/благозвоны. Им так слаще спится и не икается за трапезой.
P.S. Кстати, хотите подскажу вам новую удивительную форму «битвы за молодежь»? Пускай товарищ патриарх хоть разок отпустит ФСО и прочих прихлебателей, и пройдется один в одном только подряснике, без посохов и складных бриллиантовых крестов, по улицам, проедет в автобусе в час пик или в метро, зайдет в какой-нибудь двор среди хрущевок, найдет тусующуюся молодежь — с пивком и пыхающую клубами вейпа, — сядет с ними на разбитую заплеванную скамейку (а под ногами у святейшего миссионера будут кучки собачьего дерьма и даже использованные презервативы), и скажет: «Ну что, ребятки, поговорим за жизнь? Задавайте мне свои прямые и наболевшие вопросы, а я вам, обещаю, отвечу искренно и от души, у меня ведь слова с делами не расходятся».
А потом пусть с нами поделится опытом. Вот тогда и будет — «битва за молодежь». А пока все, о чем вы треплете языком в своих программах, господа церковные чиновники, — это называется «новая искренность», или по-простому, по-уличному, брехня.
АЛЕКСЕЙ ПЛУЖНИКОВ
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда недавнопоучаствовал в программе «Прав!Да?» на телеканале «Общественное телевидение России», где, в частности, высказал свои мысли по поводу взаимодействия с молодежью при помощи новых информационных технологий. Вот пара цитат:
«Почему мы проигрываем эту битву за молодежь? Мой коллега недавно замечательно сформулировал: в обществе, особенно у молодежи, существует запрос на новую искренность.
…На YouTube выходят молодые люди, которые говорить не умеют, не здороваются в программе ни со зрителем, ни друг с другом, а у них миллионы просмотров. Почему? Потому что кажется, — я подчеркиваю: кажется, — что они искренние, что они правду говорят, что они — свои.
…Вы можете посмотреть, у нас уже есть священники, которые экспериментируют в этой области. Мне не все нравится, но формат мы, конечно, будем искать: это поиск языка взаимодействия».
Нет, Владимир Романович, молодежь — это не урожай, поэтому, как ни возрождай советский агитационный сленг, но вести битву за нее, или «поднимать невспаханную целину» на поле молодежной работы уже поздно. Кончилось время, когда интересующуюся духовностью молодежь волновал вопрос «мешают ли джинсы спасению». Кончилось время журналов «для сомневающихся», превратившихся в гламурные пустышки о гламурных православных актерах, православных светских львицах и прочих верующих «звездах». Кончилось время миссионерствующих бородатых православных интеллигентов и элегантных православных дам в легких газовых шарфиках, которые строчили как бы либеральные статьи, делали репортажи о возрождении храмов, о сельских батюшках, об открытии обителей милосердия и т.п.
Что уж говорить — кончилось время самого отца Андрея Кураева с его реальной миссией среди думающей молодежи. Много лет его крылатые слова «входя в храм, надо снимать шляпу, а не голову» разносили повсюду и старались им следовать. Теперь уже молодежь включает голову раньше — и не хочет входить в храмы РПЦ совсем.
И это не потому, что молодежь ищет «новую искренность» — нет, она, молодежь, как и во все времена ищет просто — искренность. И вот в последние годы не только молодежь, но и взрослые люди убедились: не в РПЦ ходят за искренностью. Наоборот — там тебе предложат лицемерие, вранье и очковтирательство. Там патриарх и епископы будут с амвона говорить одно, а на деле, не стесняясь, делать другое. Там церковные чиновники и спикеры, вроде вас, господин Легойда, будут с мудрой задушевной полуулыбкой прославлять свое святейшее начальство и закрывать глаза на бесчисленные вопиющие преступления в РПЦ и на несчастных людей, обиженных церковной властью. Напомнить? Про валаамских беженцев, про уничтожение приходской жизни и роли мирян, про бесправие рядового духовенства, про бесчиния архиереев, про деньги, текущие только в одну сторону — в карман патриарха и епископата.
Так что «битва» за молодежь вами давно и безнадежно проиграна. И какие бы вы форматы не искали, какие бы новые гаджеты или видеоблоги не использовали — от перемены мест козлов и мартышек в квартете музыка не зазвучит, будь вы хоть самим Иларионом (Алфеевым).
Впрочем, понятно, что все это вы говорите в эфире не для молодежи. Как всякий чиновник, вы говорите это для своего начальства. А всякое начальство (церковное — особенно) обожает лесть, дутые цифры и фанфары/благозвоны. Им так слаще спится и не икается за трапезой.
P.S. Кстати, хотите подскажу вам новую удивительную форму «битвы за молодежь»? Пускай товарищ патриарх хоть разок отпустит ФСО и прочих прихлебателей, и пройдется один в одном только подряснике, без посохов и складных бриллиантовых крестов, по улицам, проедет в автобусе в час пик или в метро, зайдет в какой-нибудь двор среди хрущевок, найдет тусующуюся молодежь — с пивком и пыхающую клубами вейпа, — сядет с ними на разбитую заплеванную скамейку (а под ногами у святейшего миссионера будут кучки собачьего дерьма и даже использованные презервативы), и скажет: «Ну что, ребятки, поговорим за жизнь? Задавайте мне свои прямые и наболевшие вопросы, а я вам, обещаю, отвечу искренно и от души, у меня ведь слова с делами не расходятся».
А потом пусть с нами поделится опытом. Вот тогда и будет — «битва за молодежь». А пока все, о чем вы треплете языком в своих программах, господа церковные чиновники, — это называется «новая искренность», или по-простому, по-уличному, брехня.
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Я уже и забыл, а что такое РПЦ, ещё и МП. Вот что это такое? Ни каких реальных действований в моей жизни эти буквы и всё, что за ними, не произвели, как бы это странно не воспринималось на слух. Может ни когда такого и не было, раз приспокойно забралось у людей, по нашей версии???
- р.Б. Лариса
- Форумчанин
- Сообщения: 377
- Имя: Лариса
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
ВАЖНО! СИМВОЛ ВЕРЫ УЖЕ ИЗМЕНЕН! Имеющий разум, да разумеет...
Смысловая подмена Символа веры еретиками-экуменистами
Смысловая подмена Символа веры еретиками-экуменистами
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Замечательно, что православными замечена разность смыслов в переводе на русский язык! Как интересно: слово однозвучно, а смыслы разные!!!
Благодарю, тебя, сестра Лариса, за ссылку на этот материал!
Благодарю, тебя, сестра Лариса, за ссылку на этот материал!
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Это не резкий отток, а резкое уменьшение статистических показателей) Видимо, стали требовать ФИО, а народ отказался числиться в этих объединениях.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Очень интересная ПЕТИЦИЯ ДЛЯ СОБИРАНИЯ ПОДПИСЕЙ, созданная Сергеем Чапниным и адресованная Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и членам Священного синода https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%B0%D ... 0%BE%D0%BD
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Еще Старца волновала проблема церковного календаря. Переживая из-за календарного раскола, он молился, чтобы Господь уврачевал этот недуг. Он жалел различные старостильнические группировки, которые отломились от Церкви, как ветви от лозы, и не имеют общения ни с одной из Поместных Православных Церквей. По совету Старца некоторые приходы старостильников в Афинах и Салониках воссоединились с Церковью, сохранив в своем богослужебном уставе старый юлианский календарь.
Старец говорил: «Хорошо, если бы календарной разницы не было. Однако это не вопрос веры». На возражение, что новый григорианский календарь придумал папа, Старец отвечал: «Новый календарь придумал папа, а старый календарь придумал идолопоклонник», имея в виду римского императора Юлия Цезаря.
Чтобы отношение Старца к календарной проблеме было более понятным, приводим нижеследующее свидетельство.
Один православный грек много лет жил в Америке. У него была серьезная проблема в семье: сам он был зилотом, то есть старостильником, а его жена и дети принадлежали к Церкви, которая жила по новому календарю.
«Ни одного церковного праздника мы не могли отпраздновать всей семьей, – сокрушался этот человек. – У них было Рождество, а у меня память святого Спиридона, у меня Рождество – у них Собор Иоанна Предтечи. Но это бы еще ничего. Хуже всего было сознавать – так нас учили, – что новостильники – еретики, и они пойдут в адскую муку. Шуточное ли дело: без конца слышать, что твоя жена и дети предали веру, присоединились к папе, что в Таинствах новостильной Церкви нет Благодати. Мы часами напролет беседовали на эти темы с женой, но договориться не могли. По правде сказать, у старостильников мне тоже не все нравилось. Особенно не нравилось, когда приезжали епископы-старостильники и нас собирали для беседы с ними. О «прельщенных» – так они называли новостильников – они говорили без любви и без боли. Напротив, было такое чувство, что они ненавидят их и радуются, говоря, что те пойдут в вечную муку. Они были очень фанатичны. Когда беседа с ними заканчивалась, я чувствовал смущение и терял мир. Однако мне и в голову не могло прийти порвать со старостильниками. Я просто разрывался. Если бы так продолжилось еще какое-то время, от расстройства я повредился бы умом.
Как-то приехав в Грецию, я рассказал о мучившей меня проблеме своему двоюродному брату Янису, который предложил поехать на Святую Гору и встретиться со Старцем Паисием.
Когда мы пришли в «Панагуду», Старец, радостно улыбаясь, угостил нас лукумом и посадил меня рядом с собой. Я был в растерянности. Он вел себя со мной так, словно знаком со мной многие годы и знает обо мне все.
Его первый вопрос был таким: «Ну как ты там в Америке справляешься со своими автомобилями?» Я растерялся. (Забыл сказать, что в Америке я работал на автостоянках, и, естественно, вся моя работа была связана с автомобилями.)
«Справляюсь...» – только и мог пробормотать я, глядя на Старца глупыми глазами. «Сколько в вашем городе православных храмов?» – «Четыре», – ответил я и изумился еще раз.
«Там служат по старому стилю или по новому?» – спросил Старец, и меня ударила третья молния. Однако эта «молния», вместо того чтобы увеличить мою растерянность, как бы сроднила меня со Старцем, «приземлила» меня к его дарованию.
– В двух – по старому, а в двух – по новому, – ответил я.
– А ты в какой храм ходишь?
– Я хожу к старостильникам, а моя жена – к новостильникам.
– Слушай-ка, – сказал Старец, – ты тоже ходи в тот храм, куда ходит твоя жена. – Старец произнес эти слова «со властью», авторитетно и хотел объяснить мне что-то еще. Однако вдруг я осознал, что этот вопрос для меня уже закрыт. Объяснения и аргументы были уже не нужны. Со мной произошло что-то необъяснимое, что-то Божественное, с души упал тяжелый камень и улетел далеко-далеко. Как по ветру разлетелись все старостильнические аргументы, угрозы и «отлучения» новостильников. Я ощущал в себе Благодать Божию, которая через этого святого мужа действовала во мне и наполняла меня миром, к которому я стремился много лет. То необыкновенное состояние, которое я переживал, наверное, отразилось и на моем лице.
Скорее всего, выражение моего лица заставило Старца на какое-то время остановиться. Но потом он продолжил свою речь и дал мне некоторые объяснения. Возможно, он сделал это для того, чтобы я передал его слова другим. А может быть, для того, чтобы я использовал эти доводы для себя самого во время искушения, когда состояние переживаемой мной в те минуты небесной радости пройдет.
«Конечно, – говорил Старец, – и мы на Святой Горе живем по старому календарю. Но мы – другое дело. Мы едины с Церковью, со всеми Патриархатами, со всеми Поместными Церквами – как с теми, кто живет по новому календарю, так и с теми, кто придерживается старого. Мы признаем Таинства этих Церквей, а они признают наши Таинства. Их священники сослужат с нашими священниками. А вот несчастные зилоты от Церкви откололись. Большинство из них имеют и благоговение, и бескомпромиссность, и подвижнический дух, и ревность по Богу. Только их ревность нерассудительна, она «не по разуму». Некоторые были вовлечены в этот раскол по простоте, другие – по незнанию, третьи – по эгоизму. Тринадцать дней разницы между юлианским и григорианским календарями они посчитали догматическим вопросом и всех нас записали в прельщенные, а сами ушли из Церкви. Зилоты не имеют общения с Патриархатами и другими Поместными Церквами, придерживающимися нового календаря. Но ведь с Патриархатами и Церквами, которые придерживаются старого календаря, они тоже не имеют общения – якобы потому, что те «осквернились» общением с новостильниками. Но это еще не все. Зилотов-старостильников осталось немного, но и эти немногие, я уж не знаю как, раздробились на мелкие группировки. И они не могут остановиться: все дробятся и дробятся, предают друг друга анафеме, отлучают друг друга от Церкви, низвергают из священного сана. Ты не можешь себе представить, как я исстрадался и как много молился из-за этого искушения. Мы должны любить зилотов-старостильников, нам должно быть за них больно, мы не должны их осуждать. Больше всего нам надо молиться о том, чтобы Бог просветил их, а если иногда кто-то из них, будучи расположен по-доброму, попросит нас о помощи, мы можем ему сказать то, что мы знаем».
Через пять лет после кончины Старца Паисия господин X., рассказавший эту историю, приехал из Америки на Афон, пришел в «Панагуду» для того, чтобы поблагодарить Старца. После той беседы его духовная, а также и семейная жизнь полностью наладились. О своей встрече со Старцем он рассказывал со слезами на глазах.
Иеромонах Исаак (Атталах)
"Житие старца Паисия Святогорца"
Часть вторая. ДОБРОДЕТЕЛИ, ДАРОВАНИЯ И ПРИНОШЕНИЕ СТАРЦА МИРУ
Глава третья. ПРИНОШЕНИЕ СТАРЦА МИРУ
Старец говорил: «Хорошо, если бы календарной разницы не было. Однако это не вопрос веры». На возражение, что новый григорианский календарь придумал папа, Старец отвечал: «Новый календарь придумал папа, а старый календарь придумал идолопоклонник», имея в виду римского императора Юлия Цезаря.
Чтобы отношение Старца к календарной проблеме было более понятным, приводим нижеследующее свидетельство.
Один православный грек много лет жил в Америке. У него была серьезная проблема в семье: сам он был зилотом, то есть старостильником, а его жена и дети принадлежали к Церкви, которая жила по новому календарю.
«Ни одного церковного праздника мы не могли отпраздновать всей семьей, – сокрушался этот человек. – У них было Рождество, а у меня память святого Спиридона, у меня Рождество – у них Собор Иоанна Предтечи. Но это бы еще ничего. Хуже всего было сознавать – так нас учили, – что новостильники – еретики, и они пойдут в адскую муку. Шуточное ли дело: без конца слышать, что твоя жена и дети предали веру, присоединились к папе, что в Таинствах новостильной Церкви нет Благодати. Мы часами напролет беседовали на эти темы с женой, но договориться не могли. По правде сказать, у старостильников мне тоже не все нравилось. Особенно не нравилось, когда приезжали епископы-старостильники и нас собирали для беседы с ними. О «прельщенных» – так они называли новостильников – они говорили без любви и без боли. Напротив, было такое чувство, что они ненавидят их и радуются, говоря, что те пойдут в вечную муку. Они были очень фанатичны. Когда беседа с ними заканчивалась, я чувствовал смущение и терял мир. Однако мне и в голову не могло прийти порвать со старостильниками. Я просто разрывался. Если бы так продолжилось еще какое-то время, от расстройства я повредился бы умом.
Как-то приехав в Грецию, я рассказал о мучившей меня проблеме своему двоюродному брату Янису, который предложил поехать на Святую Гору и встретиться со Старцем Паисием.
Когда мы пришли в «Панагуду», Старец, радостно улыбаясь, угостил нас лукумом и посадил меня рядом с собой. Я был в растерянности. Он вел себя со мной так, словно знаком со мной многие годы и знает обо мне все.
Его первый вопрос был таким: «Ну как ты там в Америке справляешься со своими автомобилями?» Я растерялся. (Забыл сказать, что в Америке я работал на автостоянках, и, естественно, вся моя работа была связана с автомобилями.)
«Справляюсь...» – только и мог пробормотать я, глядя на Старца глупыми глазами. «Сколько в вашем городе православных храмов?» – «Четыре», – ответил я и изумился еще раз.
«Там служат по старому стилю или по новому?» – спросил Старец, и меня ударила третья молния. Однако эта «молния», вместо того чтобы увеличить мою растерянность, как бы сроднила меня со Старцем, «приземлила» меня к его дарованию.
– В двух – по старому, а в двух – по новому, – ответил я.
– А ты в какой храм ходишь?
– Я хожу к старостильникам, а моя жена – к новостильникам.
– Слушай-ка, – сказал Старец, – ты тоже ходи в тот храм, куда ходит твоя жена. – Старец произнес эти слова «со властью», авторитетно и хотел объяснить мне что-то еще. Однако вдруг я осознал, что этот вопрос для меня уже закрыт. Объяснения и аргументы были уже не нужны. Со мной произошло что-то необъяснимое, что-то Божественное, с души упал тяжелый камень и улетел далеко-далеко. Как по ветру разлетелись все старостильнические аргументы, угрозы и «отлучения» новостильников. Я ощущал в себе Благодать Божию, которая через этого святого мужа действовала во мне и наполняла меня миром, к которому я стремился много лет. То необыкновенное состояние, которое я переживал, наверное, отразилось и на моем лице.
Скорее всего, выражение моего лица заставило Старца на какое-то время остановиться. Но потом он продолжил свою речь и дал мне некоторые объяснения. Возможно, он сделал это для того, чтобы я передал его слова другим. А может быть, для того, чтобы я использовал эти доводы для себя самого во время искушения, когда состояние переживаемой мной в те минуты небесной радости пройдет.
«Конечно, – говорил Старец, – и мы на Святой Горе живем по старому календарю. Но мы – другое дело. Мы едины с Церковью, со всеми Патриархатами, со всеми Поместными Церквами – как с теми, кто живет по новому календарю, так и с теми, кто придерживается старого. Мы признаем Таинства этих Церквей, а они признают наши Таинства. Их священники сослужат с нашими священниками. А вот несчастные зилоты от Церкви откололись. Большинство из них имеют и благоговение, и бескомпромиссность, и подвижнический дух, и ревность по Богу. Только их ревность нерассудительна, она «не по разуму». Некоторые были вовлечены в этот раскол по простоте, другие – по незнанию, третьи – по эгоизму. Тринадцать дней разницы между юлианским и григорианским календарями они посчитали догматическим вопросом и всех нас записали в прельщенные, а сами ушли из Церкви. Зилоты не имеют общения с Патриархатами и другими Поместными Церквами, придерживающимися нового календаря. Но ведь с Патриархатами и Церквами, которые придерживаются старого календаря, они тоже не имеют общения – якобы потому, что те «осквернились» общением с новостильниками. Но это еще не все. Зилотов-старостильников осталось немного, но и эти немногие, я уж не знаю как, раздробились на мелкие группировки. И они не могут остановиться: все дробятся и дробятся, предают друг друга анафеме, отлучают друг друга от Церкви, низвергают из священного сана. Ты не можешь себе представить, как я исстрадался и как много молился из-за этого искушения. Мы должны любить зилотов-старостильников, нам должно быть за них больно, мы не должны их осуждать. Больше всего нам надо молиться о том, чтобы Бог просветил их, а если иногда кто-то из них, будучи расположен по-доброму, попросит нас о помощи, мы можем ему сказать то, что мы знаем».
Через пять лет после кончины Старца Паисия господин X., рассказавший эту историю, приехал из Америки на Афон, пришел в «Панагуду» для того, чтобы поблагодарить Старца. После той беседы его духовная, а также и семейная жизнь полностью наладились. О своей встрече со Старцем он рассказывал со слезами на глазах.
Иеромонах Исаак (Атталах)
"Житие старца Паисия Святогорца"
Часть вторая. ДОБРОДЕТЕЛИ, ДАРОВАНИЯ И ПРИНОШЕНИЕ СТАРЦА МИРУ
Глава третья. ПРИНОШЕНИЕ СТАРЦА МИРУ
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Великий старец Паисий Святогорец, очень ценны и интересны его поучения и наставления.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
А тем временем представители ПЦУ отслужили свою первую "литургию" на горе Афон в монастыре Пантократор (Вседержитель)
https://www.romfea.gr/agioritika-nea/26 ... tokratoros
https://www.romfea.gr/agioritika-nea/26 ... tokratoros
Re: Экуменизм, папизм и сергианство
Но не весь Афон поддерживает патриарха Варфоломея! Все под контролем Неба и там учтется кто и кого поддерживает!
"Пантократор – один из 7 монастырей, представители которых во время заседания Священного Кинота Святой горы Афон поддержали инициативу Константинопольского патриарха Варфоломея направить делегацию наблюдателей на интронизацию главы ПЦУ Епифания Думенко. Представители большинства афонских монастырей – 13 – высказались против этого.
Среди афонских келиотов и отшельников многие заявляют о прекращении поминовения патриарха Варфоломея. Афонские монастыри Филофей и Каракал заявили, что закроют свои ворота, если на Святую Гору Афон приедет глава ПЦУ Епифаний Думенко."
"Пантократор – один из 7 монастырей, представители которых во время заседания Священного Кинота Святой горы Афон поддержали инициативу Константинопольского патриарха Варфоломея направить делегацию наблюдателей на интронизацию главы ПЦУ Епифания Думенко. Представители большинства афонских монастырей – 13 – высказались против этого.
Среди афонских келиотов и отшельников многие заявляют о прекращении поминовения патриарха Варфоломея. Афонские монастыри Филофей и Каракал заявили, что закроют свои ворота, если на Святую Гору Афон приедет глава ПЦУ Епифаний Думенко."