Воскреснет ли Серафим Саровский?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Андрей
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Братья и сёстры, простите заранее, если что-то придется не по сердцу, но вот такие поясняющие мысли.
Демон может замаскировать бесовское чувство, делая его внешне подобным параллельно испытываемому Ангельскому чувству, но иным по своей сути, тихо и незаметно разжигая внутри него какую-либо страсть, например - самомнение, вызывающее помыслы гордыни. При этом, сами помыслы гордыни уму человека, идущего по пути покаяния, могут быть и видны, а вот это тихое, сладкое, замаскированное чувство, которое вызывает их к жизни, не замечается. Ведь оно внешне похоже на Ангельское.
Всё это, неосознаваемое, может накладывать на Ангельские слова тонкую пленку бесовского влияния, которое проявляется в этом случае в малозаметных, но важных нюансах: в тональности речи, в каких-то некрасивых, дисгармоничных фразах, категоричности, неумении слышать собеседника и в других подобных вещах. Причем степень бесовского может быть очень небольшая, но присутствуя даже в минимальном количестве, оно отравляет сказанное.
А, самое главное, - всё это очень трудно заметить.
Разумеется, Ангельское и бесовское в нашей душе никогда не смешиваются, даже действуя одновременно, но нашему поврежденному уму они могут показаться в отношении одного предмета мысли и чувства чем-то единым.
Именно поэтому на исповедь надо выносить всё: мы самостоятельно очень часто не можем отделить одно от другого.
Конечно, бес в помысле и внушаемом чувстве может действовать и открыто: рассматривая предмет Ангельской мысли и чувства, прокручивать его в разных ракурсах и находить в нём то, что вызывает у человека не изжившего страсти, бесовские ощущения: злобу, раздражение, желание превозноситься, презирать, поучать, насмехаться и т.п.
В этом случае Ангельские и бесовские чувства и мысли в отношении одного предмета явно борются. И бес сослагаясь с человеком, использует для искривленного бесовского видения человеческую нераскаянную страсть, с помощью которой пытается изменить Ангельское восприятие на бесовское, включить у человека кривое зеркало восприятия.
Но это проще исповедовать, потому что очевидно. Только вот желания исповедоваться может уже и не быть. Это зависит от степени допускаемого бесовского влияния.
Демон может замаскировать бесовское чувство, делая его внешне подобным параллельно испытываемому Ангельскому чувству, но иным по своей сути, тихо и незаметно разжигая внутри него какую-либо страсть, например - самомнение, вызывающее помыслы гордыни. При этом, сами помыслы гордыни уму человека, идущего по пути покаяния, могут быть и видны, а вот это тихое, сладкое, замаскированное чувство, которое вызывает их к жизни, не замечается. Ведь оно внешне похоже на Ангельское.
Всё это, неосознаваемое, может накладывать на Ангельские слова тонкую пленку бесовского влияния, которое проявляется в этом случае в малозаметных, но важных нюансах: в тональности речи, в каких-то некрасивых, дисгармоничных фразах, категоричности, неумении слышать собеседника и в других подобных вещах. Причем степень бесовского может быть очень небольшая, но присутствуя даже в минимальном количестве, оно отравляет сказанное.
А, самое главное, - всё это очень трудно заметить.
Разумеется, Ангельское и бесовское в нашей душе никогда не смешиваются, даже действуя одновременно, но нашему поврежденному уму они могут показаться в отношении одного предмета мысли и чувства чем-то единым.
Именно поэтому на исповедь надо выносить всё: мы самостоятельно очень часто не можем отделить одно от другого.
Конечно, бес в помысле и внушаемом чувстве может действовать и открыто: рассматривая предмет Ангельской мысли и чувства, прокручивать его в разных ракурсах и находить в нём то, что вызывает у человека не изжившего страсти, бесовские ощущения: злобу, раздражение, желание превозноситься, презирать, поучать, насмехаться и т.п.
В этом случае Ангельские и бесовские чувства и мысли в отношении одного предмета явно борются. И бес сослагаясь с человеком, использует для искривленного бесовского видения человеческую нераскаянную страсть, с помощью которой пытается изменить Ангельское восприятие на бесовское, включить у человека кривое зеркало восприятия.
Но это проще исповедовать, потому что очевидно. Только вот желания исповедоваться может уже и не быть. Это зависит от степени допускаемого бесовского влияния.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Саша, думается, что такое возможно и действительно происходит.Но вот между партнерами возникают чувства ответственности и неудовлетворенности на ментальном уровне , тем образом жизни , который они ведут и совесть их понуждает оформить законно свои отношения , что они и делают.Значит Ангел может присутствовать при таком состоянии души человека и изводить его из греха? Или человек пребывает в грубом язычестве и участвует в ритуалах своей религии и среди этих ритуалов Ангел Божий на основании искаженных представлений человека о Боге всё ж таки вмешивается в совесть человека и мало помалу изводя человека из этого греховного состояния приводит его к Истинному Богопознанию.
А вот среда земная всё же не нейтральна, раз принадлежит падшему миру. Как ты сам думаешь?
Но ведь в ней есть и Ангельское - та же природа, например.
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Это очень хорошо , поясняющая мысль , что нашему поврежденому состоянию Ангельское и бесовские по отношению к одному предмету кажется единым.
Например , в моем случае это сплошной поток мыслей , помыслов , чувств борющихся между собой за обладание моего их приятия , где неразрывно цепочкой сменяет черное белое , и не возможно тебе распутать этот клубок - удалить черное , не повредив белого , или приняв белого не пропустить и черного , посему и дистанцируюсь я ото всего этого , наверное и прослыл скептиком , что не могу сам разобраться в этом калейдоскопе.Ибо рассуждаю так : ежели что от Бога , то оно любыми путями проникнет ко мне и я приму его - Господи , иже веси судьбами , спаси меня!
Но ежели помыслы идут неотступно и навязчиво , то тут помогает только их Исповедь пред Богом , приносишь Ему все , а Он лучше разберутся в их природе - бесовские отпустит и изгладит , а Ангельское подкрепит и усилит.
Например , в моем случае это сплошной поток мыслей , помыслов , чувств борющихся между собой за обладание моего их приятия , где неразрывно цепочкой сменяет черное белое , и не возможно тебе распутать этот клубок - удалить черное , не повредив белого , или приняв белого не пропустить и черного , посему и дистанцируюсь я ото всего этого , наверное и прослыл скептиком , что не могу сам разобраться в этом калейдоскопе.Ибо рассуждаю так : ежели что от Бога , то оно любыми путями проникнет ко мне и я приму его - Господи , иже веси судьбами , спаси меня!
Но ежели помыслы идут неотступно и навязчиво , то тут помогает только их Исповедь пред Богом , приносишь Ему все , а Он лучше разберутся в их природе - бесовские отпустит и изгладит , а Ангельское подкрепит и усилит.
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Андрей , поделюсь своими соображениями , как сам понимаю.
Среда земная , принадлежащая падшему миру , наверное , по сути своей не повреждена в корне своем , но искажена.Основа в ней все-таки Ангельская , но вот бес мог исказить ее .Это вот как , приведу пример , можете сами пример привести , у кого на сколько фантазии достает : Бог придумал идеальную геометрическую фигуру - параллелепипед.А диавол , не могущий создать что то свое , но желая быть подобным Творцу , сказал в своем сердце : раз Бог сотворил эту фигуру , а я сотворю свое........... и...........ударил по паралелепипеду кулаком и смял его.Вот! - сказал диавол - Бог создал идеальную фигуру , а я сделал мятый паралелепипед и назову его мятолепипед.Здорово?Гениально!
Бес - обезьяна Бога , он ничего не может создать своего , но портит уже готовое , Бог создаст яблоко , а бес обкусает его и сделает огрызок.Так же и среда земная была совершенная ибо сотворена Богом посредством Ангелов - Зиждателей или непосредственно Им , а диавол исказил уже исходный материал- все поломал и извратил и внушил живущим , что эти развалины и есть настоящее и первозданное.
Среда земная , принадлежащая падшему миру , наверное , по сути своей не повреждена в корне своем , но искажена.Основа в ней все-таки Ангельская , но вот бес мог исказить ее .Это вот как , приведу пример , можете сами пример привести , у кого на сколько фантазии достает : Бог придумал идеальную геометрическую фигуру - параллелепипед.А диавол , не могущий создать что то свое , но желая быть подобным Творцу , сказал в своем сердце : раз Бог сотворил эту фигуру , а я сотворю свое........... и...........ударил по паралелепипеду кулаком и смял его.Вот! - сказал диавол - Бог создал идеальную фигуру , а я сделал мятый паралелепипед и назову его мятолепипед.Здорово?Гениально!
Бес - обезьяна Бога , он ничего не может создать своего , но портит уже готовое , Бог создаст яблоко , а бес обкусает его и сделает огрызок.Так же и среда земная была совершенная ибо сотворена Богом посредством Ангелов - Зиждателей или непосредственно Им , а диавол исказил уже исходный материал- все поломал и извратил и внушил живущим , что эти развалины и есть настоящее и первозданное.
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Постоянная Иисусова молитва благословленная в 1992 году,когда мы с Володей члб были в Иосифо-Волоцком монастыре, только начинается бесовской прилог , или пошло осуждение зрением, или опять же помыслом,Иисусова молитва сама начинает работать. Бесовня еще не успела договорить, молитва пошла. Анализ,от кого это было, в доли секунды, включает молитву. Только необходимо молитву держать в уме постоянно. И ночью она работает. Конечно, прилогов тьма, только успеваешь их молитвой уничтожать. Слава Тебе Господи,слава Тебе !!!!!!
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Спасибо, Саша, очень интересное разъяснение, бесы просто исказили и покалечили изначальную красоту и совершенство.
-
- Гость
Воскреснет ли Серафим Саровский?
Здравствуйте!
Сначала хочу сказать главное, а потом объяснюсь.
Есть достаточно веские основания считать, что в августе 2018 года в Сарове - Дивеево на празднике преподобного Серафима Саровского произойдет то самое долгожданное и предсказанное Великое Дивеевское Чудо и преподобный Серафим Саровский воскреснув, укажет на Великого Царя!
Большая просьба ко всем людям, которые понимают суть этого события, донести эту Весть другим людям, потому, что если это не произойдет в 2018 году, тогда придется ждать до 2024, но если это произойдет в 2018, а кто-то это пропустит, то будет сожалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь!
Теперь о Великом Дивеевском Чуде и Божественный смысл воскрешения преподобного Серафима Саровского.
В наше время всё настолько размыто и обезличено, что нет абсолютно никакой авторитетной точки отсчета, от которой можно было бы оттолкнуться, и с которой все безусловно готовы считаться, несмотря на свои шаблоны и ожидания.
Что же такого должно произойти, чтобы все безоговорочно признали в каком-либо человеке Великого Царя?
Где и каким образом Он может появиться и стать принятым?
Кто или что сможет помочь и указать на Грядущего Царя так, чтобы в априори не было никаких сомнений, что это – Он?
Чудеса? Фокусы? Дары с неба? А где уверенность в том, что это признают как Божественность, а не как Дьявольщину?
Народное вече? Анализы в родословной? Демократическое голосование? Может уровень iq? Так это вообще идиотизм!
Этот Царь – это не людской выбор – это не награда – это Дар Всевышнего! Абсолютный! Незаслуженный! И не для всех!
Он – Человек! И, пока ещё не обладает той Великой Силой и Божественной Славой, которые Ему суждены.
И, понимая тот Уровень ответственности и Уровень Величия Грядущего Царя, Он пока ещё находится в очень глубоких и оправданных сомнениях по поводу Своего предназначения.
Вот зачем понадобится Всевышнему Серафим Саровский! Для указания им на Грядущего Царя! Царя, который и станет первопричиной его воскрешения!
Пророчества Серафима Саровского и Пелагии Рязанской о воскрешении преподобного в присутствии Грядущего Царя и их совместный путь к проповеди – это ещё и указание на время, и место появления Царя до Его венчания на престол!
И самое важное в этом указании – это не то, что все узнают – кто есть Царь, а то, – что Сам Царь освободится от Своих сомнений и примет Свое Великое Предназначение!
Вот в чём смысл Великой Дивеевской Тайны и воскрешения преподобного Серафима Саровского!
Часто человек не знает или сомневается в своём даре или предназначении и, попадая в нужное время в нужное место, как “ключик” запускает механизм, который только его и ждёт.
Царь не будет воскрешать Серафима Саровского, Он будет первопричиной Божественного воскрешения преподобного!
И пусть туда съедется кучка дебилоидов, кричащих о своём царствии, или, собирающихся решать: кому можно идти на престол, а кому нет; и пусть хорошие люди, знающие что-то сокровенное; и пусть миллионы ждущих Его и Его ищущих.
Самое Главное, – чтобы туда приехал Он!
Вот почему так важно и нужно разнести и донести эту Весть!
Он – Человек. Обыкновенный и необыкновенный. И многое Ему предстоит пройти и многим овладеть и многое сделать.
Он, как маленький король Артур из сказки про меч в камне.
Но, Он – Великий Царь! И во Всём, что Он скажет и сделает Всегда будет Великий и Божественный Смысл!
Многие не поймут и не услышат Его из-за своих шаблонов и амбиций. Многие испугаются потерять свою власть, и будут извращать и искажать Его Имя, Величие и Истину.
Но, в этом тоже есть Великий смысл Создателя! Потому, что каждому, будет дан последний шанс: услышать своё сердце и сделать свой самый важный выбор в этой жизни. Потому, что когда Он войдет в Свою Силу – выбора уже не будет!
Теперь про основания даты.
Василий Блаженный:
«…и буде Россия целый век жить без царя…»
Николая II расстреляли в июле 1918 года.
Соответственно: 1918 + 100 получается 2018 год!
Пророчества индейцев Хопи:
«…Белый Брат уже среди вас. И пробудет с вами еще 15 лет…»
Сказано в 2003 году.
Соответственно: 2003 + 15 получается 2018 год!
Пророческая икона монаха Авеля.
Здесь необходимо дать пояснение, потому, что дата о Конце Света и, особенно, дата о восхождении Грядущего Царя на престол очень искажены!
Если посмотреть внимательно на изображение иконы, то по более насыщенному цвету в местах, где указаны эти даты, видно, что они были явно подправлены и наведены.
К тому же, особенно заметно, что дата о восхождении Царя на престол была практически стерта и наводилась заново!
И, к сожалению, такое впечатление, что это было сделано намеренно, потому, что в те времена даты так не писались!
Если взять кириллическую систему исчисления, по которой написаны даты, то без особого труда видно, что эти две даты написаны так, как будто автор не знает о десятках и сотнях.
В дате Конца Света, буквы, отвечающие за число десятков и сотен, подправлены на буквы-единицы. Чего быть не может!
Буквы ЕИ соответствуют числам 5 и 8, и не могут находиться на позициях сотен и десятков при написании дат в то время!
Исходя из стиля написания монаха Авеля, на этих позициях находились буквы СН, которые соответствуют числу – 250, и, которые были явно искажены.
Таким образом – дата Конца Света – это 6256 год.
Исходя из пророчеств про Тысячелетнее Царство, которое будет существовать до Конца Света, – получается, что дата восхождения Царя на престол – это 6256 - 1000 получается 5256 год!
И в этом можно убедиться, если постараться восстановить эту дату на иконе, согласно правописанию того времени.
Разница в летосчислениях – это разница между известными годами коронации Павла I. Потому, что именно коронация – это фактическая точка перехода наследника в Императора! На иконе указан год 5035, а по нашему летосчислению – это 1797 год. Соответственно: 5035 - 1797 получается 3238 лет разницы.
А это значит, что по нашему летосчислению год восшествия на престол Грядущего Царя – это 5256 - 3238 получается 2018 год!
Отдельное Спасибо Алексею К., который помог увидеть несоответствия в написании и интерпретации дат на иконе Авеля: http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_13524_41_135848/#c486
Сначала хочу сказать главное, а потом объяснюсь.
Есть достаточно веские основания считать, что в августе 2018 года в Сарове - Дивеево на празднике преподобного Серафима Саровского произойдет то самое долгожданное и предсказанное Великое Дивеевское Чудо и преподобный Серафим Саровский воскреснув, укажет на Великого Царя!
Большая просьба ко всем людям, которые понимают суть этого события, донести эту Весть другим людям, потому, что если это не произойдет в 2018 году, тогда придется ждать до 2024, но если это произойдет в 2018, а кто-то это пропустит, то будет сожалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь!
Теперь о Великом Дивеевском Чуде и Божественный смысл воскрешения преподобного Серафима Саровского.
В наше время всё настолько размыто и обезличено, что нет абсолютно никакой авторитетной точки отсчета, от которой можно было бы оттолкнуться, и с которой все безусловно готовы считаться, несмотря на свои шаблоны и ожидания.
Что же такого должно произойти, чтобы все безоговорочно признали в каком-либо человеке Великого Царя?
Где и каким образом Он может появиться и стать принятым?
Кто или что сможет помочь и указать на Грядущего Царя так, чтобы в априори не было никаких сомнений, что это – Он?
Чудеса? Фокусы? Дары с неба? А где уверенность в том, что это признают как Божественность, а не как Дьявольщину?
Народное вече? Анализы в родословной? Демократическое голосование? Может уровень iq? Так это вообще идиотизм!
Этот Царь – это не людской выбор – это не награда – это Дар Всевышнего! Абсолютный! Незаслуженный! И не для всех!
Он – Человек! И, пока ещё не обладает той Великой Силой и Божественной Славой, которые Ему суждены.
И, понимая тот Уровень ответственности и Уровень Величия Грядущего Царя, Он пока ещё находится в очень глубоких и оправданных сомнениях по поводу Своего предназначения.
Вот зачем понадобится Всевышнему Серафим Саровский! Для указания им на Грядущего Царя! Царя, который и станет первопричиной его воскрешения!
Пророчества Серафима Саровского и Пелагии Рязанской о воскрешении преподобного в присутствии Грядущего Царя и их совместный путь к проповеди – это ещё и указание на время, и место появления Царя до Его венчания на престол!
И самое важное в этом указании – это не то, что все узнают – кто есть Царь, а то, – что Сам Царь освободится от Своих сомнений и примет Свое Великое Предназначение!
Вот в чём смысл Великой Дивеевской Тайны и воскрешения преподобного Серафима Саровского!
Часто человек не знает или сомневается в своём даре или предназначении и, попадая в нужное время в нужное место, как “ключик” запускает механизм, который только его и ждёт.
Царь не будет воскрешать Серафима Саровского, Он будет первопричиной Божественного воскрешения преподобного!
И пусть туда съедется кучка дебилоидов, кричащих о своём царствии, или, собирающихся решать: кому можно идти на престол, а кому нет; и пусть хорошие люди, знающие что-то сокровенное; и пусть миллионы ждущих Его и Его ищущих.
Самое Главное, – чтобы туда приехал Он!
Вот почему так важно и нужно разнести и донести эту Весть!
Он – Человек. Обыкновенный и необыкновенный. И многое Ему предстоит пройти и многим овладеть и многое сделать.
Он, как маленький король Артур из сказки про меч в камне.
Но, Он – Великий Царь! И во Всём, что Он скажет и сделает Всегда будет Великий и Божественный Смысл!
Многие не поймут и не услышат Его из-за своих шаблонов и амбиций. Многие испугаются потерять свою власть, и будут извращать и искажать Его Имя, Величие и Истину.
Но, в этом тоже есть Великий смысл Создателя! Потому, что каждому, будет дан последний шанс: услышать своё сердце и сделать свой самый важный выбор в этой жизни. Потому, что когда Он войдет в Свою Силу – выбора уже не будет!
Теперь про основания даты.
Василий Блаженный:
«…и буде Россия целый век жить без царя…»
Николая II расстреляли в июле 1918 года.
Соответственно: 1918 + 100 получается 2018 год!
Пророчества индейцев Хопи:
«…Белый Брат уже среди вас. И пробудет с вами еще 15 лет…»
Сказано в 2003 году.
Соответственно: 2003 + 15 получается 2018 год!
Пророческая икона монаха Авеля.
Здесь необходимо дать пояснение, потому, что дата о Конце Света и, особенно, дата о восхождении Грядущего Царя на престол очень искажены!
Если посмотреть внимательно на изображение иконы, то по более насыщенному цвету в местах, где указаны эти даты, видно, что они были явно подправлены и наведены.
К тому же, особенно заметно, что дата о восхождении Царя на престол была практически стерта и наводилась заново!
И, к сожалению, такое впечатление, что это было сделано намеренно, потому, что в те времена даты так не писались!
Если взять кириллическую систему исчисления, по которой написаны даты, то без особого труда видно, что эти две даты написаны так, как будто автор не знает о десятках и сотнях.
В дате Конца Света, буквы, отвечающие за число десятков и сотен, подправлены на буквы-единицы. Чего быть не может!
Буквы ЕИ соответствуют числам 5 и 8, и не могут находиться на позициях сотен и десятков при написании дат в то время!
Исходя из стиля написания монаха Авеля, на этих позициях находились буквы СН, которые соответствуют числу – 250, и, которые были явно искажены.
Таким образом – дата Конца Света – это 6256 год.
Исходя из пророчеств про Тысячелетнее Царство, которое будет существовать до Конца Света, – получается, что дата восхождения Царя на престол – это 6256 - 1000 получается 5256 год!
И в этом можно убедиться, если постараться восстановить эту дату на иконе, согласно правописанию того времени.
Разница в летосчислениях – это разница между известными годами коронации Павла I. Потому, что именно коронация – это фактическая точка перехода наследника в Императора! На иконе указан год 5035, а по нашему летосчислению – это 1797 год. Соответственно: 5035 - 1797 получается 3238 лет разницы.
А это значит, что по нашему летосчислению год восшествия на престол Грядущего Царя – это 5256 - 3238 получается 2018 год!
Отдельное Спасибо Алексею К., который помог увидеть несоответствия в написании и интерпретации дат на иконе Авеля: http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_13524_41_135848/#c486
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Осталось только расшифровать, что значит "восшествие на пристол".
- Николаевич
- Форумчанин
- Сообщения: 292
- Имя: Виталий Титаренко
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
2018 год воистину особенный - столетие убийства святых царственных мучеников. Уповая на Бога будем стараться стяжать мир вокруг нас по завету Батюшки Серафима.
-
- Гость
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Существует такая Весть:Виктор Качур писал(а):Осталось только расшифровать, что значит "восшествие на пристол".
Накануне празднования обретения мощей Преподобного Серафима Саровского (08. 2002) Рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление Преподобного Серафима, который не только полностью исцелил его от болезни почек (с мгновенным исчезновением боли, изнурявшей его несколько лет), но и поведал следующее:
"То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём. Венчание Царя на царство будет в Успенском Соборе Владимира".
Получается, что восшествие Царя на престол - это, видимо, венчание Царя на царство в Успенском Соборе Владимира. Причём, согласно надписи на правой стороне иконы Авеля, похоже, что это произойдет в канун осеннего равноденствия "Во дни праздника Святыя иконы сия" - в дни празднования Рождества Пресвятой Богородицы.
- Евгений Геннадьевич
- Форумчанин
- Сообщения: 208
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Олег А.С., у Вас что с Юрием П., совсем уже кризис «монархического жанра», если Вы добрались до индейцев Хопи?
Я же Вам 12.02.2018 через Сергея предоставил всю информацию по ним, Вам что мало?
Вы же даже ответили:
«Да, Сергий, Вы, как всегда на высоте и основательно подкреплены информацией))) Спасибо!».
И куда Ваше «Спасибо!» исчезло???
Мне, что теперь индейцев Хопи здесь на форуме выкладывать и рассказывать читателям, как лжепророчества от Хопи перешли в разряд «пророчеств отложенных по времени»?
А «пророчество» от Василия Блаженного?
Я же Вам писал, что это «фальшивка» журналиста А. Новикова, Вы же тоже меня поблагодарили за информацию?
И дальше что?
Теперь, что касается так называемой «Пророческой иконы монаха Авеля».
Статья «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» появилась в интернете в 2011-ом году и была подписана некой журналистской Надеждой Боголюбовой [вероятно, псевдоним, больше об авторе ничего неизвестно].
Первоначально текст был такой:
«Сообщение от Петербургской таможни: при попытки вывоза за границу задержана партия икон, возбуждено уголовное дело».
Далее следовала фотография первой иконы, под ней был текст:
«Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Часть этого пророчества ещё при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.
Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.
Далее – пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году.
Последнее – об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».
Затем следовала фотография второй иконы с ликом императора Николая II под которой находился следующий текст:
«Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе императора Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе. Икона, написанная в мае 1798 года за 70 лет до рождения Николая II, была завещана императором Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти» и находилась до марта 1901 года в большом ларце в Гатчинском дворце. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и достать икону со своим изображением.
Разъяснения по этим иконам.
Во-первых, почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы?
Ответ дан внизу: на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: «по войне зело престрашней».
Во-вторых, относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
Данная икона не была уничтожена, как считалось ранее. Большевики, не зная пророчеств Авеля и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию.
Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.
Незадолго до его смерти, его обокрали, икона пропала.
Весной обе иконы через Питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Контрабандистов поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
Со стороны таможни тоже был эксперт, – сговаривались о допустимых ценах для реализации конфиската.
Владелец антикварного магазина и эксперты определили срок написания икон – конец XVIII-го века. А вот относительно их стоимости – пожали плечами. По их мнению, это были иконы – фантазии. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь) [пометка в тексте сделана автором статьи Надеждой Боголюбовой].
Выставили иконы в магазине в продажу за бросовую цену, – никто иконы – фантазии покупать не захотел. Полгода пролежали они в магазине, тогда-то и вспомнили о Царской Часовне, куда иконы отдали из-за отсутствия покупателей» (автор Надежда Боголюбова).
* * *
Как видим, в первоначальном тексте статьи «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» некой Надежды Боголюбовой много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» её полностью в последующем и не приводит, хотя статью часто постят.
Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
[Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
В-четвёртых, ни у С.А. Нилуса, ни у П.Н. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона?
В шестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?
Фамилия и Имя владельца?
В седьмых, название антикварного магазина и Фамилия и Имя владельца?
В восьмых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?
В девятых, кто такая журналистка Надежда Боголюбова, в какой газете она работает, с тех пор о ней нет никаких известий?
Автор заметки и фотографий исчез и более до сего дня ни как себя не проявил.
Может быть, Вы, Олег А.С., прольёте свет на это «таинственное дело», иначе никакого воскрешения преподобного Серафима Саровского в августе 2018 года не состоится, а, следовательно, и Православный царь опять не появится.
Я же Вам 12.02.2018 через Сергея предоставил всю информацию по ним, Вам что мало?
Вы же даже ответили:
«Да, Сергий, Вы, как всегда на высоте и основательно подкреплены информацией))) Спасибо!».
И куда Ваше «Спасибо!» исчезло???
Мне, что теперь индейцев Хопи здесь на форуме выкладывать и рассказывать читателям, как лжепророчества от Хопи перешли в разряд «пророчеств отложенных по времени»?
А «пророчество» от Василия Блаженного?
Я же Вам писал, что это «фальшивка» журналиста А. Новикова, Вы же тоже меня поблагодарили за информацию?
И дальше что?
Теперь, что касается так называемой «Пророческой иконы монаха Авеля».
Статья «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» появилась в интернете в 2011-ом году и была подписана некой журналистской Надеждой Боголюбовой [вероятно, псевдоним, больше об авторе ничего неизвестно].
Первоначально текст был такой:
«Сообщение от Петербургской таможни: при попытки вывоза за границу задержана партия икон, возбуждено уголовное дело».
Далее следовала фотография первой иконы, под ней был текст:
«Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Часть этого пророчества ещё при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.
Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.
Далее – пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году.
Последнее – об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».
Затем следовала фотография второй иконы с ликом императора Николая II под которой находился следующий текст:
«Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе императора Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе. Икона, написанная в мае 1798 года за 70 лет до рождения Николая II, была завещана императором Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти» и находилась до марта 1901 года в большом ларце в Гатчинском дворце. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и достать икону со своим изображением.
Разъяснения по этим иконам.
Во-первых, почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы?
Ответ дан внизу: на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: «по войне зело престрашней».
Во-вторых, относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
Данная икона не была уничтожена, как считалось ранее. Большевики, не зная пророчеств Авеля и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию.
Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.
Незадолго до его смерти, его обокрали, икона пропала.
Весной обе иконы через Питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Контрабандистов поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
Со стороны таможни тоже был эксперт, – сговаривались о допустимых ценах для реализации конфиската.
Владелец антикварного магазина и эксперты определили срок написания икон – конец XVIII-го века. А вот относительно их стоимости – пожали плечами. По их мнению, это были иконы – фантазии. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь) [пометка в тексте сделана автором статьи Надеждой Боголюбовой].
Выставили иконы в магазине в продажу за бросовую цену, – никто иконы – фантазии покупать не захотел. Полгода пролежали они в магазине, тогда-то и вспомнили о Царской Часовне, куда иконы отдали из-за отсутствия покупателей» (автор Надежда Боголюбова).
* * *
Как видим, в первоначальном тексте статьи «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» некой Надежды Боголюбовой много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» её полностью в последующем и не приводит, хотя статью часто постят.
Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
[Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
В-четвёртых, ни у С.А. Нилуса, ни у П.Н. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона?
В шестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?
Фамилия и Имя владельца?
В седьмых, название антикварного магазина и Фамилия и Имя владельца?
В восьмых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?
В девятых, кто такая журналистка Надежда Боголюбова, в какой газете она работает, с тех пор о ней нет никаких известий?
Автор заметки и фотографий исчез и более до сего дня ни как себя не проявил.
Может быть, Вы, Олег А.С., прольёте свет на это «таинственное дело», иначе никакого воскрешения преподобного Серафима Саровского в августе 2018 года не состоится, а, следовательно, и Православный царь опять не появится.
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
А говорите, что я не следователь. Как на допросе... Откуда взялась данная информация?
Первоисточник? Фамилия и Имя владельца? Что вы ищите, здесь? Чего копаете! Ведь все равно ЦАРЬ будет! Хочешь ты или нет! Совет,если ты бухгалтер, то и занимайся этим!
Первоисточник? Фамилия и Имя владельца? Что вы ищите, здесь? Чего копаете! Ведь все равно ЦАРЬ будет! Хочешь ты или нет! Совет,если ты бухгалтер, то и занимайся этим!
-
- Гость
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Здравствуйте, Евгений!
По поводу второй иконы Авеля. Я ничего сказать не могу. Она плохо видна и ясной, или хотя бы затертой, информации о какой-либо датировки не несет.
Поэтому, говорить о достоверности не приходится ни в чём и ни о чём, по большому счету. Достоверно то, что сам человек видел, щупал, в чём принимал непосредственное участие. И то, только на уровне его участия и учитывая в каком состоянии он находился)))
В принципе, то, что все пророчества, предания сводятся к тому, что придёт Этот Царь-Сын Человеческий-Белый Брат-Махди и т.д. - это факт. Вопрос времени и механизма появления и обретения. И когда замечаются пророчества, которые выходят на одни и те же даты, не зависимо друг от друга, то это просто увеличивает долю вероятности и, соответственно, привлекает на себя внимание.
Поэтому я очень надеюсь, что именно в 2018 году произойдет появление Грядущего Царя. А Серафима Саровского и его воскрешение я вижу: как абсолютный, безусловный и непререкаемый Божественный указ на признание и принятие указанного Царя. И, если после Такого(!) события у кого-то возникнут вопросы, сомнения или условия, то... мне даже и сказать нечего.
Никуда не исчезло!))) В информации о пророчествах индейцев Хопи, которую опубликовал Сергий, в разделе "Еще о пророчествах Хопи" "– тоже есть слова: "Белый Брат уже среди вас. И пробудет с вами еще 15 лет (сказано в 2003 году)." Вы можете сами в этом убедиться, если даже просто воспользуетесь поиском слов в тексте. И благодарность никуда не исчезала)))И куда Ваше «Спасибо!» исчезло???
Про "фальшивость" информации не было. Сергий писал, что вопрос упирается в 1917 год, когда Николай II отрёкся от престола, а я объяснял, что, по моему мнению, надо считать от 1918 года, когда Николая II расстреляли и Россия осталась без царя не только "юридически", но и фактически.Я же Вам писал, что это «фальшивка» журналиста А. Новикова
Те выкладки автором статьи Надеждой Боголюбовой по расшифровке дат восшествия на престол и конца света, которые написаны на иконе, - абсолютно ошибочны. На это указал ещё Алексей и я с ним полностью согласен. Эти даты затёрты и подправлены. Это видно невооруженным взглядом даже на этой фотографии иконы. В этих местах более черный цвет наводки текста и явные подтертости. А их ошибочность, с точки зрения правописания дат в кириллической системе того времени - абсолютен. И разбор этих дат, с попыткой их восстановления, по крайней мере логичен и осознан.Теперь, что касается так называемой «Пророческой иконы монаха Авеля».
По поводу второй иконы Авеля. Я ничего сказать не могу. Она плохо видна и ясной, или хотя бы затертой, информации о какой-либо датировки не несет.
К сожалению, после всех чисток, которые прошли после распада Великой Тартарии, после распада Российской Империи - говорить о какой-либо абсолютной достоверности какого-либо документа вообще не приходится. Как показало последнее время - даже события, произошедшие на глазах современников могут искажаться, заменяться и в этом виде становиться догмой для этих же современников, что уж говорить о потомках, которые этого не видели. Вы посмотрите на нынешний взгляд на СССР или на то, как всё переписывается и искажается вна Украине, Польше и т.д.Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
Поэтому, говорить о достоверности не приходится ни в чём и ни о чём, по большому счету. Достоверно то, что сам человек видел, щупал, в чём принимал непосредственное участие. И то, только на уровне его участия и учитывая в каком состоянии он находился)))
В принципе, то, что все пророчества, предания сводятся к тому, что придёт Этот Царь-Сын Человеческий-Белый Брат-Махди и т.д. - это факт. Вопрос времени и механизма появления и обретения. И когда замечаются пророчества, которые выходят на одни и те же даты, не зависимо друг от друга, то это просто увеличивает долю вероятности и, соответственно, привлекает на себя внимание.
Поэтому я очень надеюсь, что именно в 2018 году произойдет появление Грядущего Царя. А Серафима Саровского и его воскрешение я вижу: как абсолютный, безусловный и непререкаемый Божественный указ на признание и принятие указанного Царя. И, если после Такого(!) события у кого-то возникнут вопросы, сомнения или условия, то... мне даже и сказать нечего.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Когда-то произойдет и воскресение Серафима Саровского, когда-то и Грядущий Царь (в вашем, Олег, понимании - как властитель, царь-государь, со скипетром и в Кремле) появится. Но будет сие не в текущем году. Чудо происходит тогда, когда его никто не ждет.Олег Аc писал(а):Поэтому я очень надеюсь, что именно в 2018 году произойдет появление Грядущего Царя. А Серафима Саровского и его воскрешение я вижу: как абсолютный, безусловный и непререкаемый Божественный указ на признание и принятие указанного Царя. И, если после Такого(!) события у кого-то возникнут вопросы, сомнения или условия, то... мне даже и сказать нечего.
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Да. Мне тоже пришла в своё время мысль в "голову", когда туда-сюда метался, "планируя" будущее человечества, сроками и датами, вместе с другим великим множеством народу в инете и не только, а там уж дело за малым останется(наивная и очень не проработанная мысль) - не планируй и не вычисляй ничего, все равно будет не так, как думают(планируют) человеки; оглянись на всю земную историю и ты не найдёшь ни одного примера противного этому... Что тут добавишь? И вот видно сейчас, для чего это было сделано.
-
- Гость
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Здравствуйте, Алексей!
А до Его власти и победы ещё много всего должно произойти. И, в основном, это будет очень трудное и трагическое время. Вряд ли власть имущие этого мира отдадутся без борьбы. И борьбы не на жизнь, а на смерть.
И знаете, что меня ещё больше убеждает в этом взаимном чудесном событии? Слова преподобного: "Царя, который меня прославит, я прославлю" и предсказания Серафима Саровского о том, как изменится Дивеево, как станет Лаврой, как станет Новым Иерусалимом. Я вижу в этом абсолютно прямую связь. Событие, которое прославит Царя, то есть в априори "закрепит" за ним Его Право как Царя Царей - это воскрешение Серафима Саровского и его указание на этого Человека. А событие, которое прославит Серафима Саровского и "закрепит" за ним Право быть Первым Апостолом Грядущего Царя и Божественного указания, а, соответственно, за Дивеевым - "закрепит" Право Нового Иерусалима - как места Этого Величайшего Рождения - это проЯвление Царя.
А мне как раз видится, что эти два события неразрывно связаны. Причем, как первое со вторым, так же и второе с первым. То есть - одного без другого не будет. Именно с появлением Царя будет связано воскрешение Серафима Саровского, а с воскресением преподобного - появление Царя, как бы странно это не звучало. И, появление не в том понимании, как властителя со скипетром в Кремле, а как пробуждение Царя и проявление Его для людей.Алексей (admin) писал(а):Когда-то произойдет и воскресение Серафима Саровского, когда-то и Грядущий Царь (в вашем, Олег, понимании - как властитель, царь-государь, со скипетром и в Кремле) появиться
А до Его власти и победы ещё много всего должно произойти. И, в основном, это будет очень трудное и трагическое время. Вряд ли власть имущие этого мира отдадутся без борьбы. И борьбы не на жизнь, а на смерть.
И знаете, что меня ещё больше убеждает в этом взаимном чудесном событии? Слова преподобного: "Царя, который меня прославит, я прославлю" и предсказания Серафима Саровского о том, как изменится Дивеево, как станет Лаврой, как станет Новым Иерусалимом. Я вижу в этом абсолютно прямую связь. Событие, которое прославит Царя, то есть в априори "закрепит" за ним Его Право как Царя Царей - это воскрешение Серафима Саровского и его указание на этого Человека. А событие, которое прославит Серафима Саровского и "закрепит" за ним Право быть Первым Апостолом Грядущего Царя и Божественного указания, а, соответственно, за Дивеевым - "закрепит" Право Нового Иерусалима - как места Этого Величайшего Рождения - это проЯвление Царя.
А по поводу времени? Не знаю... Мне кажется, что для Чуда не важно знают о Нём или нет, ждут Его или не ждут. Хотя... кто знает, кто знает?)))Но будет сие не в текущем году. Чудо происходит тогда, когда его никто не ждет.
-
- Гость
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Да, это точно! У жизни своеобразное чувство юмора))) Но, всё и всегда происходит тогда, когда должно произойти. Как говорится: Пророки не ошибаются, ошибаются интерпретаторы)))Виктор Качур писал(а): не планируй и не вычисляй ничего, все равно будет не так, как думают(планируют) человеки
- Евгений Геннадьевич
- Форумчанин
- Сообщения: 208
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
А я своим делом и занимаюсь!!!valerii писал(а):А говорите, что я не следователь. Как на допросе... Откуда взялась данная информация?
Первоисточник? Фамилия и Имя владельца? Что вы ищите, здесь? Чего копаете! Ведь все равно ЦАРЬ будет! Хочешь ты или нет! Совет,если ты бухгалтер, то и занимайся этим!
В бухгалтерии «Дебет» равняется «Кредиту», «Актив» равен «Пассиву», сумма первичных документов равна сальдовому остатку ведомостей, в документах прилагаемых к журналам-ордерам не должно быть «фальшивок».
Бухгалтерия – вещь точная!!!
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Не кричите. Здесь не слепые. Бухгалтерия чеченских "авизо" принесла людям 1-ю чеченскую, как пример. Духовная бухгалтерия даже одного человека под управлением не Ангела, несоизмеримо опаснее, тем более если человек этот метит на роль учителя(не делайтесь учителями). На войне как на войне.
- Евгений Геннадьевич
- Форумчанин
- Сообщения: 208
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Виктор не занимайтесь клеветой, к бухгалтерии чеченских "авизо" я не имею никакого отношения и бухгалтерии в тех переводах не было, там было узаконенное Москвой воровство. Называйте вещи своими именами!!!Виктор Качур писал(а):Не кричите. Здесь не слепые. Бухгалтерия чеченских "авизо" принесла людям 1-ю чеченскую, как пример. Духовная бухгалтерия даже одного человека под управлением не Ангела, несоизмеримо опаснее, тем более если человек этот метит на роль учителя(не делайтесь учителями). На войне как на войне.
-
- Гость
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Евгений Геннадьевич, а Вы здесь знатный вояка, оказывается))) Я увидел, что здесь тоже есть тема о Явлении Русского Царя, в которой Вы очень активный оппонент))) Кстати, я сначала даже подумал, что мне надо было эту тему поднять на том форуме, а потом решил, что так, как для меня воскрешение Серафима Саровского и Явление Русского Царя это неразрывная тема - этот форум тоже соответствует. А то, на нём совсем нет никакой активности, как это ни парадоксально. Вроде сайт Великой Дивеевской Тайны, которая неразрывно связанна с преподобным Серафимом Саровским, а по активности и комментариям в самом хвосте. Разве, только монархия ещё меньше людей интересует)))Евгений Геннадьевич писал(а): А я своим делом и занимаюсь!!!
Так вот, я Вам попытался в двух словах изложить своё мнение по-поводу вопроса о достоверности, теперь Вы скажите, пожалуйста, что Вы считаете достоверным? Где те параметры, по которым не может быть претензий к достоверности? Уж коль Вы объявили себя борцом против "фальшивости", давайте определимся в понятиях, чтобы не сравнивать квадратное с горячим и фиолетовым ;)
- Евгений Геннадьевич
- Форумчанин
- Сообщения: 208
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Олег, параметр может быть только один, он первый, он же и последний - первоисточник.Олег Аc писал(а):Так вот, я Вам попытался в двух словах изложить своё мнение по-поводу вопроса о достоверности, теперь Вы скажите, пожалуйста, что Вы считаете достоверным? Где те параметры, по которым не может быть претензий к достоверности? Уж коль Вы объявили себя борцом против "фальшивости", давайте определимся в понятиях
К первоисточнику не должно быть никаких вопросов, если они есть, на них нужно получить ответы, если вместо них в ответ получаешь злобу и ненависть, значит, здесь что-то не так!!!
В качестве примера ознакомьтесь со статьями, как сегодня делаются "фальшивки":
"Пророчество старца Антония"
http://www.proza.ru/2016/03/27/1033
"Схимонахиня Нила"
http://www.proza.ru/2016/09/11/507
Что касается последовательности пророчеств, то ознакомьтесь со статьями:
"Пророчество апостола Павла"
http://www.proza.ru/2016/03/10/401
"Орвальское пророчество"
http://www.proza.ru/2016/03/10/405
"Пророчество Нила Мироточивого"
http://www.proza.ru/2016/03/11/637
И не забывайте единственное пророчество иеромонаха Авеля, которое до нас дошло:
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской; но пути его сызнова приведут на Русское горе, дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь» (читайте статью о Авеле).
Вот это и есть критерии, каждому уже несколько столетий. К ним вопросов нет, ибо они появились задолго до нашего С Вами рождения, а если Вам кто-то скажет, что они устарели и давным-давно отменены, то внимательно присмотритесь к тому, кто Вам это скажет.
-
- Гость
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Здесь как раз всё просто, на мой взгляд. Вы, когда оппонируете к какой-то информации, имеющей загадочный, зашифрованный, пророческий, предсказательный и т.п. толк, всегда находитесь в заведомо более выгодном положении. Как тяжелая наземная батарея с очень большой дистанции безнаказанно бьет по легкому паруснику какой-нибудь нормальной такой картечью. Потому, что Вы понимаете, что вопрос о первоисточнике - он риторический. И то, что на этом паруснике люди, борясь со стихией, волнами и ветром, пытаются его гармонизировать, чтобы достичь берега, а Вы тут ещё посыпаете картечью, естественно вызывает недовольство, потому что это воспринимается как не конструктивная, а деструктивная позиция.Евгений Геннадьевич писал(а): в ответ получаешь злобу и ненависть, значит, здесь что-то не так!!!
Конечно, есть масса фальшивой информации, которую просто необходимо разрушать. Но это можно делать конструктивно - логикой, математикой, структурным анализом. То есть: тоже находясь в потоке бури и стихии. Тогда, к такому оппоненту у адекватных людей будет, как минимум, уважение. Пусть даже и несогласное, но уважение.
Вот Вы пишите, что главное - первоисточник. Я с Вами согласен. Но пользуясь Вашим методом, хочу продолжить разбор понятий. Что такое первоисточник, где Вы видели первоисточник и откуда у Вас уверенность, что это первоисточник?Олег, параметр может быть только один, он первый, он же и последний - первоисточник.
Вопросов не может быть только к первоисточнику, написанном Вами лично или лично при Вас. И - это касается только Ваших вопросов, потому что другие уже найдут к нему вопросы, уверяю Вас)))
Чем более ранний "первоисточник", тем больше опасений, что он уже давно не первоисточник и вопросов к ним гораздо больше, чем к тем, которые появились после нашего с вами рождения. Это же абсолютно логично, что то, что Вы видели собственными глазами имеет несравненно большую ценность, чем то, что Вам было пересказано, не говоря уже о том, что что было пересказано не Вам)))Вот это и есть критерии, каждому уже несколько столетий. К ним вопросов нет, ибо они появились задолго до нашего С Вами рождения
Поэтому, как правило, Все интерпретаторы и пытаются находить событийные, временные, смысловые связи из разных источников, максимально объединенных логически, чтобы получить более точную картину. А Вы, по крайней мере создается такое впечатление, стараетесь разделить эту картину на части и разбить её, уверяя в безосновательности этих частей.
По моему, более конструктивно для искателя - выдвинуть свою позицию и защищать её, исходя из своих выводов и заключений, для того, чтобы ещё больше укрепиться в ней, откорректировать её, благодаря взгляду с другой стороны, или, вообще - отказаться от неё))) А для оппонента - понять позицию другого и, если ему это интересно, то показать своё видение его ошибок, без требований считать свое мнение абсолютно авторитетным. Хотя, я не исключаю, что это мнение может быть абсолютно авторитетным. Просто, в настоящем времени пока нет камертона Истины, как для авторитетности так и для первоисточника. Но - это только лишь моё мнение)))
Да, чуть не забыл. За информацию - Большое Спасибо! Сейчас буду смотреть...
Это, кстати, считаю конструктивным)))
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
Брат Олег, ваши деяния на ютубе? Или они вас родили или вы их.) Выбор невелик.) За тёзку переживаете или прям открылось чего духовным перстом? Или теоретическо-математическо-логическим?) Кому интересно, там на этом канале "Человек" немного видео и есть по поводу имени будущего Царя. Имя выходит - Олег! А какое ещё?)
http://youtu.be/YFnoiOXT7S4
http://youtu.be/YFnoiOXT7S4
-
- Гость
Re: Воскреснет ли Серафим Саровский?
))) Улыбнули, Вы меня, брат Виктор))) Конечно, это я их родил)))Виктор Качур писал(а):Брат Олег, ваши деяния на ютубе?
Я уже объяснял на другом форуме по тематике пророчеств Авеля, что в какой-то момент меня достали ролики интерпретации о Владимирах, Александрах, Михаилах и т.д. и я решил проверить возможность интерпретации своего имени. Причем, понимая абсурдность этого, так как Олегов вообще никто не помнит в качестве царей. Но, сложилось так, что это получилось, и, с моей точки зрения, получилось очень логично и красиво, хотя у нас были споры по поводу этимологии слова "тезоименитые". Мне этот путь очень понравился и я, с большим удовольствием, поделился этим с некоторыми дебилоидами, которые визжали о своём цареподобии, чтобы их присадить и с другими людьми, чтобы добавить в список возможных имен имя Олег. А то появится Олег, и все скажут, что Авель ошибся, или того хуже: что Авель был прав и Олега не может быть)))
Так, что не волнуйтесь))) Я - обыкновенный человек))) Не Царь))) Голосов не слышу, видений не вижу, в транс не вхожу, с ведьмами не тусуюсь))) Просто всё время ищу, слушаю, читаю, думаю, анализирую и очень жду Грядущего Царя и Новое Время! Меня очень напрягает то, в чём мы живем(((
И, с некоторых пор, имя меня интересует гораздо меньше, чем механизм появления Царя. Поэтому, мне важнее эта тема. А имя - это уже вторично))) Но, помните, что имя Олег - тоже абсолютно вероятное!)))