Жертвенная любовь и раскаяние
-
- Гость
- Сообщения: 303
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Александр
Жертвенная любовь и раскаяние
Агапе.
<..>... Говорит ему в третий раз: “Симон Ионин! Любишь ли ты Меня?”. Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? И сказал ему: Господи ты все знаешь, что я люблю Тебя…<..>
ДРУЖБА. Одна из самых странных и красивых фотографий, сделанных в Сирии в 1889 году. На фото запечатлены два человека - слепой мусульманин Мохаммед и парализованный карлик христианин Самир. История жизни этих людей могла бы показаться притчей, если не была бы правдой.
Сегодня уже никто и не знает, как свела судьба потерявшего зрение мусульманина Мохаммеда и христианина Самира, который родился карликом и был разбил параличом. До нашего времени дошло лишь то, что оба они были сиротами и жили под одной крышей.
Каждое утро Мохаммед сажал за спину своего неходящего друга Самира, и они шли по улицам, чтобы как-то заработать и не пропасть в этом жестоком мире. Мохаммед и Самир были не просто друзьями, они были ногами и глазами друг для друга.
Говорят, когда умер карлик Самир, слепой мусульманин Мохаммед был настолько опечален смертью своего товарища, что через неделю от горя и сам ушёл в мир иной.
Эта история – наглядный пример того, как люди разной национальности, вероисповедания и возможностей могут находить общий язык и помогать друг другу.
"Нет никаких оправданий, чтобы не делать добрые дела", - в этом уверены слепой и безрукий, которые посадили более 10 000 деревьев. Вот уж точно - было бы желание!
Сегодня мы поговорим с вами о Любви, но не простой любви а о той любви, о которой заповедал нам Христос.
Увидев по падению в словах Адама: “Жена, которую Ты дал мне, она дала мне от дерева и я ел.” - Отсутствие Любви Бог дал заповедь человеку, которая не была новой для Бога, но стала новой для человека: “Заповедь новую даю вам, да любите друг друга.”
Своим же апостолам Христос сказал: “По тому узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою”. Не сказал: “ Да будьте вы ж православны!”, но “пребывающий в любви, пребывает в Боге”. Впрочем, если человек православен, по истине, а не так как фарисеи, и не так как фанатики, лишь покрывающие себя, то он пребывает в любви, поскольку православное учение заповедано Спасителем мира и передано через апостолов всем, а они учили любви.
Вот история, которую я привел выше это пример истинной Любви. Вот история, где некий страж служил некоей языческой богине, которую почитал - доброй, и за то помилован. Или два монаха из Киевской братии, которых вместе похоронили - так они были неразлучны? "Трое нас и трое - вас, Господи, помилуй нас!" А помните притчу, где человек ждет Христа, а Христос к нему приходит в виде, голодного, нищего и женщины, которой негде укрыться? И по прошествии дня герой спрашивает: “ Где же ты был Христе?” А Христос ему говорит: “Вот я трижды посещал тебя. И если толковать эту притчу, то нужно сказать так: “Где мы видели тебя Алчущим, жаждущим и плачущим?” Но Христос отвечал им: “Что вы сделали одному из малых сих - то сделали Мне”. А сей день, по прошествии, которого спрашивает человек это земная жизнь.
“Так иди и ты поступай также!”
И как безумны террористы! Кому они служат? Богу? Но Бог есть любовь! Сказано не почитающий Сына, не почитает и Отца. Почитающий Сына, почитает и Отца. Сын Божий - Слово Божие. Слово Божие - Бог, а Бог Есть Любовь. Вот сей Муххамед из текста приведенного выше знает о Любви. Христос же говорит: “Не распяли бы, если бы знали.” И потому и дана новая для человека заповедь о Любви.
Где же пример истинной любви? “Нет больше той Любви, как если кто положит душу свою за други своя”
Фильм “Коловрат” это быль. И быль Любви, “Коловрат, прийдя в Рязань со своей дружиной из 300 человек, увидел город разграбленным. И он поворачивает свою дружину против 10 000 войска прямо на ставку хана, и хан не может противостоять ему. Тогда он бросает чемпионов против него, но “Коловрат” в гневе разрубает человека на лошади до седла. И увидев,что уже ничто не может остановить его он обращает против него камнеметные машины. Только огромными камнями смог хан остановить “Коловрата”. Такова была огромная сила Духа Ипатия о каком допинге может идти речь? Сила Духа! Когда сам хан удивился и сказал: “Если бы у меня был хотя бы один такой воин!”.
Что же такое истинное, смиренномудрое православие? Не то, которое говорит: “Отец наш - Авраам”, но то смиренномудрое? Ведь без смиренномудрия кротость не кротость. Что и говорить - Сам Страх Божий, величайшая добродетель, без смиренномудрия - не Страх Божий, никакая добродетель не добродетель!
Православие это о том, как “правильно славить Бога”, а если быть точным то подвижник православия учится правильно любить ближнего. Ведь, если смотреть на родителей, о которых Христос сказал: “Умеете даяния Благие давать чадам вашим”., то можно увидеть, что правильная любовь к ближнему заключается не в потакании его страстям, ибо ты обманываешься, если потакаешь страстям и грехам человека, потому что тогда ты любишь не его самого, но его смерть.
Что же такое благоразумное смиренномудрие? Первым Благоразумным человеком, оказался разбойник, который первым вошел в рай, он сказал: “ Помяни мя Господи, егда приидеши во Царствие Твое.” Эти слова говорят о его внутреннем состоянии, “ибо от избытка сердца говорят уста.”
Другой же разбойник не был благоразумен и выкрикивал: “Сойди с Креста, если Ты Сын Божий!” Почему же так говорил разбойник? Дело в том, что в этот момент в него вошел сатана. В его мысли. По слову Святого Фаддея Витовницкий: “Как только в нас зародился один помысел, в котором нет любви, знайте, что мы приняли духа злобы. Принимая злую мысль, мы принимаем в свое тело самого врага. Духи невидимы, мы даем им тело, чтобы были видимы.
Так сатана выйдя из разбойника выпрыгивал в других людей и выкрикивал, через людей: “Других спасал, а себя спасти не можешь!”. И прочее. Увидев же, что не может Его снять призвал всех демонов спустившись в преисподнюю и вошел в тело, заставляя терпеть боль всего человечества. Но Бог страдал и терпел.
Сын Божий был на небе, но по любви сошел на землю и претерпел распятие и смерть.
Вот так Христос говорит: “Заповедь новую вам даю, да любите друг друга” “Так иди и ты поступай также!”
Вот такой удивительный текст созрел.
<..>... Говорит ему в третий раз: “Симон Ионин! Любишь ли ты Меня?”. Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? И сказал ему: Господи ты все знаешь, что я люблю Тебя…<..>
ДРУЖБА. Одна из самых странных и красивых фотографий, сделанных в Сирии в 1889 году. На фото запечатлены два человека - слепой мусульманин Мохаммед и парализованный карлик христианин Самир. История жизни этих людей могла бы показаться притчей, если не была бы правдой.
Сегодня уже никто и не знает, как свела судьба потерявшего зрение мусульманина Мохаммеда и христианина Самира, который родился карликом и был разбил параличом. До нашего времени дошло лишь то, что оба они были сиротами и жили под одной крышей.
Каждое утро Мохаммед сажал за спину своего неходящего друга Самира, и они шли по улицам, чтобы как-то заработать и не пропасть в этом жестоком мире. Мохаммед и Самир были не просто друзьями, они были ногами и глазами друг для друга.
Говорят, когда умер карлик Самир, слепой мусульманин Мохаммед был настолько опечален смертью своего товарища, что через неделю от горя и сам ушёл в мир иной.
Эта история – наглядный пример того, как люди разной национальности, вероисповедания и возможностей могут находить общий язык и помогать друг другу.
"Нет никаких оправданий, чтобы не делать добрые дела", - в этом уверены слепой и безрукий, которые посадили более 10 000 деревьев. Вот уж точно - было бы желание!
Сегодня мы поговорим с вами о Любви, но не простой любви а о той любви, о которой заповедал нам Христос.
Увидев по падению в словах Адама: “Жена, которую Ты дал мне, она дала мне от дерева и я ел.” - Отсутствие Любви Бог дал заповедь человеку, которая не была новой для Бога, но стала новой для человека: “Заповедь новую даю вам, да любите друг друга.”
Своим же апостолам Христос сказал: “По тому узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою”. Не сказал: “ Да будьте вы ж православны!”, но “пребывающий в любви, пребывает в Боге”. Впрочем, если человек православен, по истине, а не так как фарисеи, и не так как фанатики, лишь покрывающие себя, то он пребывает в любви, поскольку православное учение заповедано Спасителем мира и передано через апостолов всем, а они учили любви.
Вот история, которую я привел выше это пример истинной Любви. Вот история, где некий страж служил некоей языческой богине, которую почитал - доброй, и за то помилован. Или два монаха из Киевской братии, которых вместе похоронили - так они были неразлучны? "Трое нас и трое - вас, Господи, помилуй нас!" А помните притчу, где человек ждет Христа, а Христос к нему приходит в виде, голодного, нищего и женщины, которой негде укрыться? И по прошествии дня герой спрашивает: “ Где же ты был Христе?” А Христос ему говорит: “Вот я трижды посещал тебя. И если толковать эту притчу, то нужно сказать так: “Где мы видели тебя Алчущим, жаждущим и плачущим?” Но Христос отвечал им: “Что вы сделали одному из малых сих - то сделали Мне”. А сей день, по прошествии, которого спрашивает человек это земная жизнь.
“Так иди и ты поступай также!”
И как безумны террористы! Кому они служат? Богу? Но Бог есть любовь! Сказано не почитающий Сына, не почитает и Отца. Почитающий Сына, почитает и Отца. Сын Божий - Слово Божие. Слово Божие - Бог, а Бог Есть Любовь. Вот сей Муххамед из текста приведенного выше знает о Любви. Христос же говорит: “Не распяли бы, если бы знали.” И потому и дана новая для человека заповедь о Любви.
Где же пример истинной любви? “Нет больше той Любви, как если кто положит душу свою за други своя”
Фильм “Коловрат” это быль. И быль Любви, “Коловрат, прийдя в Рязань со своей дружиной из 300 человек, увидел город разграбленным. И он поворачивает свою дружину против 10 000 войска прямо на ставку хана, и хан не может противостоять ему. Тогда он бросает чемпионов против него, но “Коловрат” в гневе разрубает человека на лошади до седла. И увидев,что уже ничто не может остановить его он обращает против него камнеметные машины. Только огромными камнями смог хан остановить “Коловрата”. Такова была огромная сила Духа Ипатия о каком допинге может идти речь? Сила Духа! Когда сам хан удивился и сказал: “Если бы у меня был хотя бы один такой воин!”.
Что же такое истинное, смиренномудрое православие? Не то, которое говорит: “Отец наш - Авраам”, но то смиренномудрое? Ведь без смиренномудрия кротость не кротость. Что и говорить - Сам Страх Божий, величайшая добродетель, без смиренномудрия - не Страх Божий, никакая добродетель не добродетель!
Православие это о том, как “правильно славить Бога”, а если быть точным то подвижник православия учится правильно любить ближнего. Ведь, если смотреть на родителей, о которых Христос сказал: “Умеете даяния Благие давать чадам вашим”., то можно увидеть, что правильная любовь к ближнему заключается не в потакании его страстям, ибо ты обманываешься, если потакаешь страстям и грехам человека, потому что тогда ты любишь не его самого, но его смерть.
Что же такое благоразумное смиренномудрие? Первым Благоразумным человеком, оказался разбойник, который первым вошел в рай, он сказал: “ Помяни мя Господи, егда приидеши во Царствие Твое.” Эти слова говорят о его внутреннем состоянии, “ибо от избытка сердца говорят уста.”
Другой же разбойник не был благоразумен и выкрикивал: “Сойди с Креста, если Ты Сын Божий!” Почему же так говорил разбойник? Дело в том, что в этот момент в него вошел сатана. В его мысли. По слову Святого Фаддея Витовницкий: “Как только в нас зародился один помысел, в котором нет любви, знайте, что мы приняли духа злобы. Принимая злую мысль, мы принимаем в свое тело самого врага. Духи невидимы, мы даем им тело, чтобы были видимы.
Так сатана выйдя из разбойника выпрыгивал в других людей и выкрикивал, через людей: “Других спасал, а себя спасти не можешь!”. И прочее. Увидев же, что не может Его снять призвал всех демонов спустившись в преисподнюю и вошел в тело, заставляя терпеть боль всего человечества. Но Бог страдал и терпел.
Сын Божий был на небе, но по любви сошел на землю и претерпел распятие и смерть.
Вот так Христос говорит: “Заповедь новую вам даю, да любите друг друга” “Так иди и ты поступай также!”
Вот такой удивительный текст созрел.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Редакция / правка / комментарий - приветствуется!
P.s Мы называемся православными христианами потому, что веруем в Господа нашего Иисуса Христа; веруем так, как изложено в «Символе Веры», и принадлежим к основанной Самим Спасителем на земле Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, которая под руководством Духа Святого неизменно правильно и славно сохраняет учение Иисуса Христа, то есть принадлежим к Православной, Христовой Церкви.
Все остальные христиане, которые исповедуют веру во Христа неодинаково со святой Православной Церковью, не принадлежат к ней. К ним относятся: католики (римо-католическая церковь), протестанты (лютеране), баптисты и другие сектанты.
Православие это в первую очередь образ мысли, образ Любви запечатленной в помысле, подобно иконе.
И читая Евангелие православные читают - Евангелие.
А когда читают его сектанты они читают его тем образом мысли, который они сами имеют, который скроили на свой лад так, как им человекам удобно. Мы же подражая Христу, подражаем Ему и образом мысли, который получили от апостолов. Образом мысли, как некоей формой, в которую наливается вода, у других же не так. У других вода выливается из формы мысли через щели вольнодумия.
P.s Мы называемся православными христианами потому, что веруем в Господа нашего Иисуса Христа; веруем так, как изложено в «Символе Веры», и принадлежим к основанной Самим Спасителем на земле Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, которая под руководством Духа Святого неизменно правильно и славно сохраняет учение Иисуса Христа, то есть принадлежим к Православной, Христовой Церкви.
Все остальные христиане, которые исповедуют веру во Христа неодинаково со святой Православной Церковью, не принадлежат к ней. К ним относятся: католики (римо-католическая церковь), протестанты (лютеране), баптисты и другие сектанты.
Православие это в первую очередь образ мысли, образ Любви запечатленной в помысле, подобно иконе.
И читая Евангелие православные читают - Евангелие.
А когда читают его сектанты они читают его тем образом мысли, который они сами имеют, который скроили на свой лад так, как им человекам удобно. Мы же подражая Христу, подражаем Ему и образом мысли, который получили от апостолов. Образом мысли, как некоей формой, в которую наливается вода, у других же не так. У других вода выливается из формы мысли через щели вольнодумия.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Примечательно также и следующее сравнение.
Сегодня день памяти Александра Невского. После Чудской битвы на другой стороне были обнаружены шведы разрубленные напополам. Так и здесь можно наблюдать как Ипатий разрубил чемпиона в кольчуге напополам.
Если же говорить о толковании смерти "Коловорота", то следует отметить такое толкование. Камни большие в Святоотеческом предании это - большие (смертные) грехи. Не знаю имел ли сам Ипатий большие грехи. Или же жители того города (Рязани) имели большие грехи и за это на них было попущением Божиим наведено войско татар, когда сам "Коловорот" отсутствовал в городе. По возращению "Коловорот", увидев, что Рязань разграблена - заступился и решил "положить душу свою за други своя". Но эта тяжесть видимо была велика. Об этом остается только предполагать.
Сегодня день памяти Александра Невского. После Чудской битвы на другой стороне были обнаружены шведы разрубленные напополам. Так и здесь можно наблюдать как Ипатий разрубил чемпиона в кольчуге напополам.
Если же говорить о толковании смерти "Коловорота", то следует отметить такое толкование. Камни большие в Святоотеческом предании это - большие (смертные) грехи. Не знаю имел ли сам Ипатий большие грехи. Или же жители того города (Рязани) имели большие грехи и за это на них было попущением Божиим наведено войско татар, когда сам "Коловорот" отсутствовал в городе. По возращению "Коловорот", увидев, что Рязань разграблена - заступился и решил "положить душу свою за други своя". Но эта тяжесть видимо была велика. Об этом остается только предполагать.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
О материнской любви:
Епископ Тихон Шевкунов не по своей воле оставил Печерский монастырь. У него с детства были хронические пневмонии, весил он тогда 49 килограммов. А Гавриил отправлял его в карцер, где он должен был спать на каменной скамье, и однажды в монастырь приехала его мама. Она вообще была против его монашеского пострига, а когда увидела, в каком он плохом состоянии, испугалась. Она обратилась к его преподавателю Вере Туляковой, умоляя ее вытащить сына из монастыря. Тулякова позвонила владыке Питириму, который тогда возглавлял издательский отдел Московской патриархии, и попросила взять Гошу Шевкунова в Москву: он де профессиональный кинематографист и может пригодиться. Приближалась дата тысячелетия крещения Руси, а Гоша мог снимать фильмы. Оказавшись в издательском отделе у владыки Питирима, он быстро вошел в очень серьезный круг, а в Печорах уже бывал только наездами».
https://diak-kuraev.livejournal.com/1875555.html
Григорий Богослов писал Василию Великому: помнишь,как мы подвизались в юности в горах... пока не пришла единственная человеколюбица - твоя мать - и не выгнала нас оттуда.
Епископ Тихон Шевкунов не по своей воле оставил Печерский монастырь. У него с детства были хронические пневмонии, весил он тогда 49 килограммов. А Гавриил отправлял его в карцер, где он должен был спать на каменной скамье, и однажды в монастырь приехала его мама. Она вообще была против его монашеского пострига, а когда увидела, в каком он плохом состоянии, испугалась. Она обратилась к его преподавателю Вере Туляковой, умоляя ее вытащить сына из монастыря. Тулякова позвонила владыке Питириму, который тогда возглавлял издательский отдел Московской патриархии, и попросила взять Гошу Шевкунова в Москву: он де профессиональный кинематографист и может пригодиться. Приближалась дата тысячелетия крещения Руси, а Гоша мог снимать фильмы. Оказавшись в издательском отделе у владыки Питирима, он быстро вошел в очень серьезный круг, а в Печорах уже бывал только наездами».
https://diak-kuraev.livejournal.com/1875555.html
Григорий Богослов писал Василию Великому: помнишь,как мы подвизались в юности в горах... пока не пришла единственная человеколюбица - твоя мать - и не выгнала нас оттуда.
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Сегодня день памяти Святого Вонифатия https://azbyka.ru/propovedi/v-nachale-b ... _vonifatij Вот нам и пример Воли Божьей над обычным грешником,не помышлявшем о Мире Небесном.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
На притчу о мудрых и неразумных девах есть три толкования. И все три токования показывают искания человеком Царствия Небесного, о котором написано: "Ищите Царствия Небесного и все приложится вам."
Собственно одно из них говорит о добродетелях, другое говорит о стяжании Святаго Духа, а третье говорит о Любви. Все три даны разное время, тремя Святыми: “Иоанном Златоустым, Серафимом Саровским и Гавриилом Ургебадзе. Можно, конечно, основываясь на том, что смысл пророчества был абсолютно понятен для того времени, в которое давалась это объяснение. И хоть Серафим пишет о том, что это объяснение не совсем понятно в беседе Преподобного и Мотовилова. Позволю себе здесь некоторую дерзость сказать не об его ошибке, нет, но попытаться дополнить, хотя возможно ли такое?
Но дело в том, что люди обладали некоторым иным рассуждением. И на мой взгляд правильно понимали его, и даже могу это представить. А именно то, что людям было понятно, люди были простые и простота по слову Гавриила Ургебадзе - Благодать Божия. сейчас же люди стали делать дела, хоть и добрые, но ради выгоды, а раньше было не так. В более позднее время понадобились более точные пояснения.
И если подумать, то на мой взгляд девство это не активная действенная живая добродетель, но пассивная. что я подразумеваю в этом слове? Это та добродетель, в которой человек не участвует. Хотя действительно девство может быть активным, как, например, из жития Святой Иустины, Девственницы и Киприана, здесь есть наглядный пример активности*, когда бесы трепетали и не могли выносить даже самого имени Иустины. Жизненный пример исповедания веры.
Для меня стало открытием не простое следование правилам, но достижение совокупности. И рассуждая о трех толкованиях, я подумал об образе - Святой Троицы. И действительно здесь три толкования. И рассуждая, пришел к выводу, что их соединение это то истинное подлинное существование человека - “Мiр и радость о Духе Святе”. Подлинное понимание поиска Царствия Небесного.
Доброта, затем Святой Дух, и Любовь. Некое совершенство. И продолжая думать над этим, решил, что зачаток - “Будем делать добрые дела, хотя бы и не имея чувства.” приносит плод - Святаго Духа и венчает это все Любовь.”
И только Тройческое единение рождает Свет Немерцающий. И когда Он светит ничто не сокрыто и нет беснования. Не чувствую беснование, не боюсь, что утрачу что-либо, ощущаю Волю Божию, когда объединяю все три толкования в одно.
Если же вы возразите мне.. То у меня есть описание для этого. Самое первое возражение сказал Преподобный он указал на то, что “Это не совсем так” и стал объяснять о девах. Он заметил, что здесь добродетели не активны, такие как девство и “вера без дел мертва есть”. (Словно Девушка говорит мною. Голос помысла.) И объяснил, что им должно приносить плод, подобный Иустины.
Добро же ради добра не приносит плод, но только ради Христа делаемое добро, о котором сказал Святой Серафим, то есть активное. Не могу же сказать, что добро совершенное без смысла, но могу заметить, что добро надлежит делать и Священнику, и Левиту, и Самарянину, любому, верою. Как мы видим Самарянин делал дело вовсе не из-за Христа. Потому что не знал его. Но совершал дело именно из-за добра, но он не лишился награды своей - Сам Бог позаботился об этом. “Где мы видели тебя алчущим и жаждущим?!”
Фарисеям, у которых глаза были отверсты Бог сказал: “Теперь видите, а если бы не видели, то греха бы не имели, и ваш грех пребывает на вас” Поэтому знание здесь оказывает влияние.
Здесь же во втором толковании от Святого Серафима указывается на плод добра - Святой Дух.
И рассуждая об этом можно сказать и о бывшем архистратиге рога - деннице. Он выстроил план согласно которому он собирался получить блаженство. Но его было возможно получить только по правилам включенности в мир, из которого он оказался исключен - непослушанием.
И это тоже очевидно теперь при объяснении.
И из-этого всего должна следовать Любовь. Как венец, как результат. Совокупное держание всех трех толкований - Любовь. Но какая? Взаимная.
Хотелось бы закончить этот текст словами Святого Иоанна Крондштадского:
Да будет нам имя - Взаимная Любовь; Да веруем и уповаем, что для нас всех все Господь. Да не печемся, да не безпокоимся ни о чем; Да будешь ты Боже наш, единым Богом сердца нашего, и, кроме Тебя ничто.
Собственно одно из них говорит о добродетелях, другое говорит о стяжании Святаго Духа, а третье говорит о Любви. Все три даны разное время, тремя Святыми: “Иоанном Златоустым, Серафимом Саровским и Гавриилом Ургебадзе. Можно, конечно, основываясь на том, что смысл пророчества был абсолютно понятен для того времени, в которое давалась это объяснение. И хоть Серафим пишет о том, что это объяснение не совсем понятно в беседе Преподобного и Мотовилова. Позволю себе здесь некоторую дерзость сказать не об его ошибке, нет, но попытаться дополнить, хотя возможно ли такое?
Но дело в том, что люди обладали некоторым иным рассуждением. И на мой взгляд правильно понимали его, и даже могу это представить. А именно то, что людям было понятно, люди были простые и простота по слову Гавриила Ургебадзе - Благодать Божия. сейчас же люди стали делать дела, хоть и добрые, но ради выгоды, а раньше было не так. В более позднее время понадобились более точные пояснения.
И если подумать, то на мой взгляд девство это не активная действенная живая добродетель, но пассивная. что я подразумеваю в этом слове? Это та добродетель, в которой человек не участвует. Хотя действительно девство может быть активным, как, например, из жития Святой Иустины, Девственницы и Киприана, здесь есть наглядный пример активности*, когда бесы трепетали и не могли выносить даже самого имени Иустины. Жизненный пример исповедания веры.
Для меня стало открытием не простое следование правилам, но достижение совокупности. И рассуждая о трех толкованиях, я подумал об образе - Святой Троицы. И действительно здесь три толкования. И рассуждая, пришел к выводу, что их соединение это то истинное подлинное существование человека - “Мiр и радость о Духе Святе”. Подлинное понимание поиска Царствия Небесного.
Доброта, затем Святой Дух, и Любовь. Некое совершенство. И продолжая думать над этим, решил, что зачаток - “Будем делать добрые дела, хотя бы и не имея чувства.” приносит плод - Святаго Духа и венчает это все Любовь.”
И только Тройческое единение рождает Свет Немерцающий. И когда Он светит ничто не сокрыто и нет беснования. Не чувствую беснование, не боюсь, что утрачу что-либо, ощущаю Волю Божию, когда объединяю все три толкования в одно.
Если же вы возразите мне.. То у меня есть описание для этого. Самое первое возражение сказал Преподобный он указал на то, что “Это не совсем так” и стал объяснять о девах. Он заметил, что здесь добродетели не активны, такие как девство и “вера без дел мертва есть”. (Словно Девушка говорит мною. Голос помысла.) И объяснил, что им должно приносить плод, подобный Иустины.
Добро же ради добра не приносит плод, но только ради Христа делаемое добро, о котором сказал Святой Серафим, то есть активное. Не могу же сказать, что добро совершенное без смысла, но могу заметить, что добро надлежит делать и Священнику, и Левиту, и Самарянину, любому, верою. Как мы видим Самарянин делал дело вовсе не из-за Христа. Потому что не знал его. Но совершал дело именно из-за добра, но он не лишился награды своей - Сам Бог позаботился об этом. “Где мы видели тебя алчущим и жаждущим?!”
Фарисеям, у которых глаза были отверсты Бог сказал: “Теперь видите, а если бы не видели, то греха бы не имели, и ваш грех пребывает на вас” Поэтому знание здесь оказывает влияние.
Здесь же во втором толковании от Святого Серафима указывается на плод добра - Святой Дух.
И рассуждая об этом можно сказать и о бывшем архистратиге рога - деннице. Он выстроил план согласно которому он собирался получить блаженство. Но его было возможно получить только по правилам включенности в мир, из которого он оказался исключен - непослушанием.
И это тоже очевидно теперь при объяснении.
И из-этого всего должна следовать Любовь. Как венец, как результат. Совокупное держание всех трех толкований - Любовь. Но какая? Взаимная.
Хотелось бы закончить этот текст словами Святого Иоанна Крондштадского:
Да будет нам имя - Взаимная Любовь; Да веруем и уповаем, что для нас всех все Господь. Да не печемся, да не безпокоимся ни о чем; Да будешь ты Боже наш, единым Богом сердца нашего, и, кроме Тебя ничто.
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Не возражаю.Александр Алексеенко писал(а): Если же вы возразите мне...
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Читал в Вк, о том, что по сути "Пусть земля будет ему пухом" - древнеримское обращение о том, чтобы собаки могли разрыть кости.
И поэтому автор данного сообщения призывал не использовать это. Мне понятна его позиция.
Читал книгу про старца Тихона Афонского.
"<..>..Но когда духовные чада его собрались и мы прочитали, согласно канону, последнюю службу перед погребением, прощаясь с нашим дорогим отцом, могила была уже сухой, а вырытая земля, которая за годы уже окаменела, стала мягкой, как вата, и падала на его завернутое в мантию тело, подобно пуху, так что ему действительно земля стала пухом. Это было трогательные минуты, ибо покинул нас муж редкой любви, который многие годы утешал нас и наставлял на духовную брань и подвиг, и мы вдруг ощутили все свое сиротство."
Паисий Афонский, его ученик, долго волновался о нем, но через три года было первое явление Святого. После этого Святой дважды являлся один раз Паисию, другой раз священнику, который хотел пройти через кусты, где похоронен Старец Тихон Русский на Афоне.
Здесь же вспомнился Феодосий Кавказский, о котором еще сказано: "Это Иоанн Богослов". Как некогда сказал Спаситель о Иоанне Крестителе: "Илия, уже пришел и не узнали его, а поступили так, как хотели."
Который после того как его похоронили встал из могилы и отряхнув землю - ушел. То есть земля не держала его. Была мягкой подобно пуху.
И здесь мне открылся подлинный смысл слов: "Пусть земля будет ему пухом." ведь все, что ни создал враг было по-сути искажением того Святого предания, которое по всей видимости имеют ангелы и небожители. И искажая его враг надеялся направить его против нас.
Поэтому рассуждая об этом, думаю, что у них эти слова должны иметь другое значение. Значение Любви. Аминь.
И поэтому автор данного сообщения призывал не использовать это. Мне понятна его позиция.
Читал книгу про старца Тихона Афонского.
"<..>..Но когда духовные чада его собрались и мы прочитали, согласно канону, последнюю службу перед погребением, прощаясь с нашим дорогим отцом, могила была уже сухой, а вырытая земля, которая за годы уже окаменела, стала мягкой, как вата, и падала на его завернутое в мантию тело, подобно пуху, так что ему действительно земля стала пухом. Это было трогательные минуты, ибо покинул нас муж редкой любви, который многие годы утешал нас и наставлял на духовную брань и подвиг, и мы вдруг ощутили все свое сиротство."
Паисий Афонский, его ученик, долго волновался о нем, но через три года было первое явление Святого. После этого Святой дважды являлся один раз Паисию, другой раз священнику, который хотел пройти через кусты, где похоронен Старец Тихон Русский на Афоне.
Здесь же вспомнился Феодосий Кавказский, о котором еще сказано: "Это Иоанн Богослов". Как некогда сказал Спаситель о Иоанне Крестителе: "Илия, уже пришел и не узнали его, а поступили так, как хотели."
Который после того как его похоронили встал из могилы и отряхнув землю - ушел. То есть земля не держала его. Была мягкой подобно пуху.
И здесь мне открылся подлинный смысл слов: "Пусть земля будет ему пухом." ведь все, что ни создал враг было по-сути искажением того Святого предания, которое по всей видимости имеют ангелы и небожители. И искажая его враг надеялся направить его против нас.
Поэтому рассуждая об этом, думаю, что у них эти слова должны иметь другое значение. Значение Любви. Аминь.
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Вполне возможно. Интересная мысль.
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
И пухом, и прахом. Простите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Виктор,брат,о Любви так красиво говорили,я зачиталась!!!А тут-бац,и такие фото...аааааа,какой переход..
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
И я об этом, о добром "лассо на ноги". Да, мы не держим такие фото-факты, но они есть и без нашего недержания, здесь и сейчас. Исповедь фиксации этого снимка меняет нас, пусть даже и воочию кто то видит, как у многих людей и выходит, но не нужно пока как бы улетать в Небо. Вот кто об иудеях молится, врагах наших, в сегодняшней интерпретации, да и как бы по факту? Чтоб они пришли в познание Истины, говоря еще и о полноте возраста Христова? А как? Куда они денутся с земли? Или просто забыть о них и оно как то там всё само произойдёт? Было б такое распоряжение, сегодня же убрался бы бес от Берла Лазара и он бы один много чего сделал по наведению нового порядка в Кремле, ещё б и помощи искал, а мы ему - читай Старцев и вот смотри, что тут у меня написалось о Любви... Ничего более, чем просто делюсь сейчас мыслями, без личностей и "прав-не прав", что бы не начинал кто думать примерно - чтоб ему ответить?
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Протестую! ПРОТЕСТУЮ!
Я не верую, что есть добро в том, чтобы создавать такой контраст, и извинятся не хочу и не буду!
И также я не уверен, что это такое. Написали бы что это. Пока это выглядит безликой удавкой и вовсе не на ноги... Для меня это не средство, потому и не "лассо на ноги". Меня не остановит это внушение. И на мой взгляд, когда волки лезут к овцам должно встать и защищать! Протестую!
23 чтила Церковь чтила память Священномученика Харлампия, который молясь за мучителей, исцелял их многократно и это приводило их на время в разум Истины. Он претерпел страшные мучения. Но все-равно молился за мучителей, вот Истинная стойкость Духа! Невероятная!
Разумеется готовится нужно к худшему, на надеяться на лучшее. Не вижу ничего доброго в ваших постах. Почти уверен, что этот пост сделан в сосложении не с тем духом:
1) Это безликие трупы, о которых вы ничего не сказали Виктор Каучур. (Хотя бы мне помысел и рассказывал о них) Вы не сказали ни слова, поэтому это противохристиански так размещать посты.
2) Пост создан как средство. У меня не поднимается мысль, чтобы использовать фото блокадников, или как-то сравнить их и себя. НЕ МОГУ! Могу сочувствовать, а сравнить НИКАК НЕ СМЕЮ. Хотя бес многократно говорил так поступить.
3) Фото -провокация, создана для контраста и вау эффекта, который обожают бесы, а Закон Божий? Закон Божий говорит о постепенности.
4) На фото леденящий пейзаж. (Который мне снился) Я уже где-то видел это.
5) "Не вем" никаких берл лазаров! (бесовская фиксация)
Я помню эти диалоги в школе о блокадном Ленинграде, а были ли у вас такие? С длинными слайдами, жуткими историями... Или слова Паисия о камерах, где люди один на другом, или местах захваченных турками и подземных христианах. Но сравнить себя и блокадника - не могу, не смею. Сочувствовать смею.
А здесь я не могу сочувствовать. Безлико.
Я не верую, что есть добро в том, чтобы создавать такой контраст, и извинятся не хочу и не буду!
И также я не уверен, что это такое. Написали бы что это. Пока это выглядит безликой удавкой и вовсе не на ноги... Для меня это не средство, потому и не "лассо на ноги". Меня не остановит это внушение. И на мой взгляд, когда волки лезут к овцам должно встать и защищать! Протестую!
23 чтила Церковь чтила память Священномученика Харлампия, который молясь за мучителей, исцелял их многократно и это приводило их на время в разум Истины. Он претерпел страшные мучения. Но все-равно молился за мучителей, вот Истинная стойкость Духа! Невероятная!
Разумеется готовится нужно к худшему, на надеяться на лучшее. Не вижу ничего доброго в ваших постах. Почти уверен, что этот пост сделан в сосложении не с тем духом:
1) Это безликие трупы, о которых вы ничего не сказали Виктор Каучур. (Хотя бы мне помысел и рассказывал о них) Вы не сказали ни слова, поэтому это противохристиански так размещать посты.
2) Пост создан как средство. У меня не поднимается мысль, чтобы использовать фото блокадников, или как-то сравнить их и себя. НЕ МОГУ! Могу сочувствовать, а сравнить НИКАК НЕ СМЕЮ. Хотя бес многократно говорил так поступить.
3) Фото -провокация, создана для контраста и вау эффекта, который обожают бесы, а Закон Божий? Закон Божий говорит о постепенности.
4) На фото леденящий пейзаж. (Который мне снился) Я уже где-то видел это.
5) "Не вем" никаких берл лазаров! (бесовская фиксация)
Я помню эти диалоги в школе о блокадном Ленинграде, а были ли у вас такие? С длинными слайдами, жуткими историями... Или слова Паисия о камерах, где люди один на другом, или местах захваченных турками и подземных христианах. Но сравнить себя и блокадника - не могу, не смею. Сочувствовать смею.
А здесь я не могу сочувствовать. Безлико.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
,, Христос сходит в сердце, как во ад и во гроб, ибо там погребены помыслы и ум, объятые тяжелою тьмою , и отвалив камень тяжелый, воскрешает мертвую душу, вопиющую у Нему о помощи".Преподобный Макарий Великий
Если я не распространяю ад вокруг себя, это не значит, что тем самым я не борюсь с ним.
Если я не распространяю ад вокруг себя, это не значит, что тем самым я не борюсь с ним.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
"Хочешь ли мы сведем огонь и пожрет их?" - говорили ученики, а Христос отвечал им, - "не знаете какого вы Духа."
Так вы вы не знаете, Виктор Качур, на мой взгляд. Смотрите все чудеса явленные в Дивеево имели вау эффект, но Какой? Добрый, или злой?
А какой здесь? Добрый, или худой?
Запрещаю вам, тем, чем вам должно запретить, читать о берлах лазарах, и смотреть новости, пока вам не станет лучше.
Так вы вы не знаете, Виктор Качур, на мой взгляд. Смотрите все чудеса явленные в Дивеево имели вау эффект, но Какой? Добрый, или злой?
А какой здесь? Добрый, или худой?
Запрещаю вам, тем, чем вам должно запретить, читать о берлах лазарах, и смотреть новости, пока вам не станет лучше.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Мы это не имеем право делать, но только рекомендовать по братски и с любовью) Почитайте интервью Алексея Арцыбушева как его мама давала им советы и учила добруЗапрещаю вам, тем, чем вам должно запретить, читать о берлах лазарах, и смотреть новости, пока вам не станет лучше.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Отец Виктор писал(а):Мы это не имеем право делать, но только рекомендовать по братски и с любовью)Запрещаю вам, тем, чем вам должно запретить, читать о берлах лазарах, и смотреть новости, пока вам не станет лучше.
Поэтому я думаю, что можно написать так, как я написал.Iисус, видя веру их, говорит расслабленному: "чадо! прощаются тебе грехи твои"Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: 7что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? 8Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? 9Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? 10Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — говорит расслабленному: 11тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. 12Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали..
Ведь, если и дочь увидит, что отец пьет, скажет ему - "Запрещаю тебе!", а ведь это будет по Любви.
Или, если сын увидит сквернословие, своего отца, то не по Любви ли он поступит, если запретит ему, ради него самого, и ради Бога его?
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
пусть будет грубовато, зато живо, иногда грубость помогает в жизниНет, со стороны это смотрится очень грубовато. Почитай статью про Арцыбушева как им в Дивеево мать предлагала соблюдать посты и вообще как она давала советы.
Тогда не запрещай РПЦЭто тебе кажется, мне не велено никому ничего навязывать и запрещать. Потому что в этой Великой "Педагогической поэме" под названием История каждый должен полностью проявить свой предвыбор.
Слово Лицемер - грубое слово. Но Христос его говорил.А я им и не запрещаю ничего) Пусть служат, если получится
Еще ни одному батюшке ничего не сказал и не написал, кроме одного и то до 12 июля. Но после с ним не переписывался
Мне ощутительно, что такое может быть необходимостью. Но Христос сам употребляет грубость.И не единожды.Это им помощь от Бога попытаться понять, что они квартиранты. Глядя на последний снимок сейчас, я с любовью пожалел лежащего там на переднем плане.
Называя "порождениями ехидны", например, фарисеев, - говорит Христос.
Сослагаясь с кем Моисей убил египтянина?Есть одно только но: это все должно быть в сосложении с Ангелами. Я в твоем посте в этом не уверен
Может быть ангелам и не интересна бесовская тема, как вы пишите. и они ей - Абсолютно не интересуются, но когда возникает необходимость в решении проблем, не ужели не посмотрят как это правильнее всего решить, а не как будет мягче всего?Ответ на это можно получить только по откровению
Я помню только слова такие: "Это Я, Израиль, убил египтянина, показывая избавление, через моего раба Моисея." (не дословно, к сожалению) От меня это было вспомнились стихи. Если говорить о совершенствовании, то меня много много раз опускали по уши за "мягкотелость" в некоторых вопросах.Я бывало попущением Божиим хоть редко, но угрожал людям или даже ударял их в явном сосложении с бесом, но помысел потом успокаивал меня и говорил, что это нужно было для них самих, ну а мне как повод к исповеди и совершенствованию
Пытались поймать, заговорить, уговорить и многое другое. И я нашел это необходимым, и никак иначе.
Это нисколько не ущемляет совершенствования в том, о чем вы пишете, но наоборот, я вам предлагаю совершенствоваться и на этом поприще. Это может быть дано Богу, как опция орудия, которое Он использует.
"Надлежит одно делать. И этого не оставлять." И это не повод вражды, но другое.
Также хотелось бы разместить этот текст:
Во сне мне бес приснил множество конфет, которые я все пытался собрать в свою сумку, но их количество все увеличивалось и увеличивалось, после чего я догадался, что это сон и стал раздавать местным персонажам с предложением благодарить своего "бога, о даровании столь вкусных вещей.
А потом сам стал есть один большой пряник-шоколадку, очень вкусную, и сам как бы хотел выразить благодарность местному богу за столь приятные подарки, но вдруг в помысле во сне батюшка Серафим внедрился и сказал: "Радость моя, он, все-равно, сволочь" с чем я и согласился)
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Во как. То ли ещё будет.
Не знаю, кто там что думал-подумал и чего там у кого прорвало, но на фото невинно убиенные жертвы. Новороссия и концлагерь. Мне жалко каждую душу человеческую и даже вражескую, и конечно душу Берла Лазара(она не менее ценна, кто бы что не думал о себе; отцы и дети из Откровения) и очень скорблю по этому поводу. Здесь и любовь, и жертва, и Жертвенно-Искупительная Любовь за всё это, и конечное раскаяние, основанное на реальности и меняющее её. Малейшее проявление вражды между людьми пытаюсь загасить, тут же и на корню, даже тут, в вахтовом городке. За что и прослыл за глаза ........... . Но порой приходится применять нестандартные меры, но это как то неосознанно(лично мне это не надо) получается, то бы "ягненок" увидел, что он ещё не ягнёнок...
В ребценте где был в свое время и через такое испытание прошли все, по многу раз, реабилитант например работает на кухне и всё у него хорошо - десять раз аминь. Пирожочки, вкуснятина там всякая и тд. Тут вечером ему объявляют - завтра на огород(целые поля у нас были засажены; грязь, резиновые сапоги, склады, кучи овощей, трактора...). На сл день полезло из него, ну, может через три дня...) Уже и не аминь всё. Или человек в бане работает. Хоррошая баня у нас была, большая. Сами построили для себя. Работа, особенно зимой - красота! Дрова колешь, тепло, порядок поддерживаешь, сам паришься вдоволь. И тут... Завтра в бригаду лесников... А-а!!! Да кто вы тут такие!... И тд услышишь.) Зима. На старом кразе в лес за сухостоем ездить. Пилить на увесистые брёвна и тд. Это для кочегарки, с углём напополам топили. Или... Департаментов(так и назывались) много было. Стройка, парники, коровы, свиньи, изготовление тротуарной плитки, пилорама, столярка и тд. Со мной как всегда не так как всегда вышло.) Как попал с первого дня в гараж, так и ушёл из него через 3,5 года, когда ушёл из ребцентра. Нонсенс. Спрашиваю у директора, Серёги Матевосяна, года через полтора, когда уже работником стал - почему меня не "пытали"(покажи свое истинное лицо!!!))) рокировкой?) Так ты говорит Евангелие правильно прочитал и стал послушен как овца.) Что он хотел этим сказать, не пойму, если до сих пор могу повысить голос на человека?)))
Не знаю, кто там что думал-подумал и чего там у кого прорвало, но на фото невинно убиенные жертвы. Новороссия и концлагерь. Мне жалко каждую душу человеческую и даже вражескую, и конечно душу Берла Лазара(она не менее ценна, кто бы что не думал о себе; отцы и дети из Откровения) и очень скорблю по этому поводу. Здесь и любовь, и жертва, и Жертвенно-Искупительная Любовь за всё это, и конечное раскаяние, основанное на реальности и меняющее её. Малейшее проявление вражды между людьми пытаюсь загасить, тут же и на корню, даже тут, в вахтовом городке. За что и прослыл за глаза ........... . Но порой приходится применять нестандартные меры, но это как то неосознанно(лично мне это не надо) получается, то бы "ягненок" увидел, что он ещё не ягнёнок...
В ребценте где был в свое время и через такое испытание прошли все, по многу раз, реабилитант например работает на кухне и всё у него хорошо - десять раз аминь. Пирожочки, вкуснятина там всякая и тд. Тут вечером ему объявляют - завтра на огород(целые поля у нас были засажены; грязь, резиновые сапоги, склады, кучи овощей, трактора...). На сл день полезло из него, ну, может через три дня...) Уже и не аминь всё. Или человек в бане работает. Хоррошая баня у нас была, большая. Сами построили для себя. Работа, особенно зимой - красота! Дрова колешь, тепло, порядок поддерживаешь, сам паришься вдоволь. И тут... Завтра в бригаду лесников... А-а!!! Да кто вы тут такие!... И тд услышишь.) Зима. На старом кразе в лес за сухостоем ездить. Пилить на увесистые брёвна и тд. Это для кочегарки, с углём напополам топили. Или... Департаментов(так и назывались) много было. Стройка, парники, коровы, свиньи, изготовление тротуарной плитки, пилорама, столярка и тд. Со мной как всегда не так как всегда вышло.) Как попал с первого дня в гараж, так и ушёл из него через 3,5 года, когда ушёл из ребцентра. Нонсенс. Спрашиваю у директора, Серёги Матевосяна, года через полтора, когда уже работником стал - почему меня не "пытали"(покажи свое истинное лицо!!!))) рокировкой?) Так ты говорит Евангелие правильно прочитал и стал послушен как овца.) Что он хотел этим сказать, не пойму, если до сих пор могу повысить голос на человека?)))
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Помысел рассказал мне, что это жители Новороссии. Когда я увидел фото.
Ну если вы так ставите вопрос. Да, каждая душа важна, и вот сейчас я ощущаю нужность. Почти всегда совершаю без внутреннего чувства, а сейчас вы написали и я ощутил внутреннее чувство нужности души Берл Лазара.
Понятия не имею про ягнят. Ну, если у вас Благодать, то, наверное, вам не следует заботиться, потому что она вас покрывает. Вы может быть даже не почувствовали контраст, между тем и тем. Как вы ощущаете? Потому что похоже, я думаю, я по-другому, абсолютно по-другому воспринимаю эти фото. Если вы ощущаете также, с покрывающей вас Благодатью, то вы ощутили не так, как ощутил я. Можно сказать отчасти не ощущаете. По-другому.
Помните Отец Виктор писал, что бесы не испытывали того, или иного? Не ощущали? На мой взгляд вы это ощущаете не так, как я. Безусловно я могу даже сейчас только думая, о том как вы ощущаете, забыть все, что я ощущаю. Может быть оно вам и не нужно, раз оно исчезает? "Не бе печаль..."
Хей, может это и глупо, но я человек, который просил бы оставить себе свое ощущение. Хотя бы вспоминая притчу о женщине, которая была Богобоязненая и смущалась, когда не имела скорбей, хотя бы один день. Но я принял к сведению о том, что удалившись от Бога люди ощущают сильнее чувства и становится очевидным возможность кровавого пота при Гефсиманском молении. Ведь господь не пожелал использовать свою Благодать для себя. Хорошо, очень хорошо, буду знать это о моем ближнем.
Не знаю про реб. центр - не был, в армии был. Там особо не повозражаешь, да и зачем? Хочу довести дисциплину до похожего состояния, когда без начальства делаешь, что нужно, а не из под палки. Это да.
Ну если вы так ставите вопрос. Да, каждая душа важна, и вот сейчас я ощущаю нужность. Почти всегда совершаю без внутреннего чувства, а сейчас вы написали и я ощутил внутреннее чувство нужности души Берл Лазара.
Понятия не имею про ягнят. Ну, если у вас Благодать, то, наверное, вам не следует заботиться, потому что она вас покрывает. Вы может быть даже не почувствовали контраст, между тем и тем. Как вы ощущаете? Потому что похоже, я думаю, я по-другому, абсолютно по-другому воспринимаю эти фото. Если вы ощущаете также, с покрывающей вас Благодатью, то вы ощутили не так, как ощутил я. Можно сказать отчасти не ощущаете. По-другому.
Помните Отец Виктор писал, что бесы не испытывали того, или иного? Не ощущали? На мой взгляд вы это ощущаете не так, как я. Безусловно я могу даже сейчас только думая, о том как вы ощущаете, забыть все, что я ощущаю. Может быть оно вам и не нужно, раз оно исчезает? "Не бе печаль..."
Хей, может это и глупо, но я человек, который просил бы оставить себе свое ощущение. Хотя бы вспоминая притчу о женщине, которая была Богобоязненая и смущалась, когда не имела скорбей, хотя бы один день. Но я принял к сведению о том, что удалившись от Бога люди ощущают сильнее чувства и становится очевидным возможность кровавого пота при Гефсиманском молении. Ведь господь не пожелал использовать свою Благодать для себя. Хорошо, очень хорошо, буду знать это о моем ближнем.
Не знаю про реб. центр - не был, в армии был. Там особо не повозражаешь, да и зачем? Хочу довести дисциплину до похожего состояния, когда без начальства делаешь, что нужно, а не из под палки. Это да.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Поэтому я совершенно не уверен о своем улетании в "небо".Исповедь фиксации этого снимка меняет нас, пусть даже и воочию кто то видит, как у многих людей и выходит, но не нужно пока как бы улетать в Небо.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Как вы помните я любитель повыдумывать всякие эдакие штучки))
А сегодня и вчера вечером я как бы увидел икону Серафима Саровского и несколько дней назад. И поэтому не могу просто промолчать о том, при каком обстоятельстве она возникла.
Вечером при поминании имен, я решил складывать руку и опускать на каждое имя в перстосложении, или иначе - Имяславии. При этом икона на мгновение возникала в окне (отражение света), либо на большом пальце, при перстосложении.
Перечисляя имена поднимая и опуская руку, я как бы каждый раз видел Икону Святого Серафима.
Перед этим меня посетил интересный помысел. Вспоминая о том, что Отец Виктор говорил о возможности освящения воды, для борьбы с похотью, что работает очень хорошо. Также я вспомнил притчу, о том, что один монах просил для дерева то одно то другое, а другой монах просто говорил, Господи пошли все потребное, одно дерево погибло, а другое нет. Рассуждая так я решил попросить Христа освятить воду теми Святыми, которых он бы послал мне.
Затем я подумал, а чтобы еще такого освятить? И подумал о крови. То что всегда с тобой, и ни капли не захочешь пролить)) Соответственно похожими словами попросил освятить кровь: "Господи Iисусе Христе, освяти мою кровь, как сочтешь нужным и потребным ее освятить)
Также возник помысел перечислить то, что я придумывал до того.
если одеть браслет с крестом, то можно совершить крестное Знамение левой рукой.
Двойная молитва, во время чтения Богородичен повторять Господи помилуй)
А сегодня и вчера вечером я как бы увидел икону Серафима Саровского и несколько дней назад. И поэтому не могу просто промолчать о том, при каком обстоятельстве она возникла.
Вечером при поминании имен, я решил складывать руку и опускать на каждое имя в перстосложении, или иначе - Имяславии. При этом икона на мгновение возникала в окне (отражение света), либо на большом пальце, при перстосложении.
Перечисляя имена поднимая и опуская руку, я как бы каждый раз видел Икону Святого Серафима.
Перед этим меня посетил интересный помысел. Вспоминая о том, что Отец Виктор говорил о возможности освящения воды, для борьбы с похотью, что работает очень хорошо. Также я вспомнил притчу, о том, что один монах просил для дерева то одно то другое, а другой монах просто говорил, Господи пошли все потребное, одно дерево погибло, а другое нет. Рассуждая так я решил попросить Христа освятить воду теми Святыми, которых он бы послал мне.
Затем я подумал, а чтобы еще такого освятить? И подумал о крови. То что всегда с тобой, и ни капли не захочешь пролить)) Соответственно похожими словами попросил освятить кровь: "Господи Iисусе Христе, освяти мою кровь, как сочтешь нужным и потребным ее освятить)
Также возник помысел перечислить то, что я придумывал до того.
если одеть браслет с крестом, то можно совершить крестное Знамение левой рукой.
Двойная молитва, во время чтения Богородичен повторять Господи помилуй)
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
Известно, что в последние дни своей жизни Святой Серафим придумал стоять на коленях и ставить голову на локти во время сна. Поэтому рассуждая так я подумал, что нет ничего худого в том чтобы придумать некоторые вещи.
Самым первым правилом явилось краткое правило Святого Серафима - Iисусова молитва. Утреннее дневное и вечернее правило и после обеда молитвы Пресвятой.
Также в то время я прочитал о том, что если читать 150 Богородичен каждый день, то антихрист не одолеет твою душу.
А недавно узнал о том, чтобы скрещивать руки на себе сверху во время сна, как перед причастием.
Напишу, что я не всегда сплю так, как описал. Как и молитвы ко Пресвятой я соблюдаю не всегда, а когда читаю не много.
Самым первым правилом явилось краткое правило Святого Серафима - Iисусова молитва. Утреннее дневное и вечернее правило и после обеда молитвы Пресвятой.
Также в то время я прочитал о том, что если читать 150 Богородичен каждый день, то антихрист не одолеет твою душу.
А недавно узнал о том, чтобы скрещивать руки на себе сверху во время сна, как перед причастием.
Напишу, что я не всегда сплю так, как описал. Как и молитвы ко Пресвятой я соблюдаю не всегда, а когда читаю не много.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
О Благом Начале.
Молитва Святого Иоанна Златоустого из цикла 24 молитв Вечернего правила христианского, составленного по числу часов дня и ночи.
_________
Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книге животней и даруй ми конец благий.
_________
Эта молитва стоит перед следующей, которая говорит о начале. Как Христос. Сын Божий, Господин Субботы на Тайной Своей Вечери причащает Плоти и Крови уже воскресшего Христа, так и здесь прежде Его Крестных Страданий и смерти, находится эта молитва, возвещающая нам о конце и о Памяти Смертной, Матери Мудрой, а по гречески Софии, матери трех дочерей - Веры, Надежды и Любви. Так и здесь в назидание слов прежде помещается эта молитва, о которой можно сказать словами Великого Антония: (Дабы прежде начала помнить о конце) " Ин путь меняйся быть благим в начале, конец же его - дно адово."
Так и здесь прежде молитвы о начале идет молитва о суде и о конце, и о просьбе, о желанной участи, которая подает силу, дыхание второй молитве. Тут же напомню и о разбойнике, и о многих других удостоившихся рая, только за свое благое произволение.
_________
Господи Боже мой, аще и ничтоже благо сотвориши пред Тобою, но даждь ми по Благодати Твоей положити начало благое.
_________
Изучая труды Аввы Дорофея нашел в поучении десятом: О том, что путь Божий должно проходить разумно и внимательно.
Вам всем известно, что от Иисусовой молитвы происходит внимание, что даже я некогда видел херувима сходящего подобно молнии. Но я никак не систематизировал до того, с помощью разума иформацию о том, как подвизаться, полагаясь только исключительно на внимание и откровение во мне Духом Божиим. О котором сказано, что Он будет говорить за вас.
(Быть может стоит напомнить нам самим, что не сильное избрал Бог, чтобы посрамить сильное, и не мудрое избрал Бог, чтобы посрамить мудрое, и некогда я встречал слова: "И это святитель?" Да, в немощи Силен наш Бог. Но впрочем... продолжу.)
И как бы не ведая начала, с которого бы должно и следовало бы начать поприще христианское. И все же, что такое Благое начало? Много раз привлекающее мое внимание, как основа. (Об основе основ, я написал выше) христианского поприща, но я много раз проходил мимо, как бы удерживаемый врагом, и не могущий подступится... и вот сейчас во время Великого поста неожиданно могущему.
Авва Дорофей:
"Позаботимся о себе, братия, будем внимательны. кто нам даст время сие, если мы понапрасну потеряем его? Поистине мы будем искать сих дней и не найдем их. Авва Арсений всегда говорил: "Арсений, для чего ты вышел из мира?" А мы находящимся в такой гибельной ленности, что не знаем даже, чего мы тогда желали, и потому не только не представляем, но и скорбим всегда. Это происходит с нами от того, что не имеем внимания в сердце нашем.
--///--Хотелось бы напомнить здесь о пути умного делание, путь Иисусовой молитвы. И тако подвизаясь молись восходя к непрестанной молитве. Утром Иисусовой молитвой, после обеда Богородичным правилом, а во время разговора, говори кратко: "Господи помилуй!" И отсюда я подумал: "Если я говорю с Божией Матерью, верно мне говорить и со Христом и отсюда была двойная молитва, подобная иконе Матери Божией с младеницем на руках.---///--
И подлинно, если бы мы хотели немного подвизаться, то не скорбели бы много и не испытавали бы трудностей; Ибо если кто вначале понуждает себя, то продолжая подвизаться, он мало по малу преуспевает и потом с покоем совершает добродетели; поелику Бог, видя, что он понуждает себя подает ему помощь.
Итак, будем и мы понуждать себя, положить доброе начало, усердно пожелаем доброго; ибо мы еще не достигли совершенства, но самое сие желание, есть начало нашего спасения;
--///--- Итак желание это начало нашего спасения ---///--
От этого желания начнем с помощью Божиею и подвизаться, а через подвиг получаем помощь к стяжанию добродетелей. посему-то некто из отцов сказал: "Дай кровь и прими Дух", т.е. подвизайся и получишь навык добродетели.
__________
в заключение напишу слова "Камень сей его же небрегоше сторители, сей во главу угла". И хотелось бы напомнить о Господине Субботы. здесь же и о Давиде, евшем хлебы преложения, и об исцелениях в субботы, как о свободе, дарованной нам во Христе.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Молитва Святого Иоанна Златоустого из цикла 24 молитв Вечернего правила христианского, составленного по числу часов дня и ночи.
_________
Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книге животней и даруй ми конец благий.
_________
Эта молитва стоит перед следующей, которая говорит о начале. Как Христос. Сын Божий, Господин Субботы на Тайной Своей Вечери причащает Плоти и Крови уже воскресшего Христа, так и здесь прежде Его Крестных Страданий и смерти, находится эта молитва, возвещающая нам о конце и о Памяти Смертной, Матери Мудрой, а по гречески Софии, матери трех дочерей - Веры, Надежды и Любви. Так и здесь в назидание слов прежде помещается эта молитва, о которой можно сказать словами Великого Антония: (Дабы прежде начала помнить о конце) " Ин путь меняйся быть благим в начале, конец же его - дно адово."
Так и здесь прежде молитвы о начале идет молитва о суде и о конце, и о просьбе, о желанной участи, которая подает силу, дыхание второй молитве. Тут же напомню и о разбойнике, и о многих других удостоившихся рая, только за свое благое произволение.
_________
Господи Боже мой, аще и ничтоже благо сотвориши пред Тобою, но даждь ми по Благодати Твоей положити начало благое.
_________
Изучая труды Аввы Дорофея нашел в поучении десятом: О том, что путь Божий должно проходить разумно и внимательно.
Вам всем известно, что от Иисусовой молитвы происходит внимание, что даже я некогда видел херувима сходящего подобно молнии. Но я никак не систематизировал до того, с помощью разума иформацию о том, как подвизаться, полагаясь только исключительно на внимание и откровение во мне Духом Божиим. О котором сказано, что Он будет говорить за вас.
(Быть может стоит напомнить нам самим, что не сильное избрал Бог, чтобы посрамить сильное, и не мудрое избрал Бог, чтобы посрамить мудрое, и некогда я встречал слова: "И это святитель?" Да, в немощи Силен наш Бог. Но впрочем... продолжу.)
И как бы не ведая начала, с которого бы должно и следовало бы начать поприще христианское. И все же, что такое Благое начало? Много раз привлекающее мое внимание, как основа. (Об основе основ, я написал выше) христианского поприща, но я много раз проходил мимо, как бы удерживаемый врагом, и не могущий подступится... и вот сейчас во время Великого поста неожиданно могущему.
Авва Дорофей:
"Позаботимся о себе, братия, будем внимательны. кто нам даст время сие, если мы понапрасну потеряем его? Поистине мы будем искать сих дней и не найдем их. Авва Арсений всегда говорил: "Арсений, для чего ты вышел из мира?" А мы находящимся в такой гибельной ленности, что не знаем даже, чего мы тогда желали, и потому не только не представляем, но и скорбим всегда. Это происходит с нами от того, что не имеем внимания в сердце нашем.
--///--Хотелось бы напомнить здесь о пути умного делание, путь Иисусовой молитвы. И тако подвизаясь молись восходя к непрестанной молитве. Утром Иисусовой молитвой, после обеда Богородичным правилом, а во время разговора, говори кратко: "Господи помилуй!" И отсюда я подумал: "Если я говорю с Божией Матерью, верно мне говорить и со Христом и отсюда была двойная молитва, подобная иконе Матери Божией с младеницем на руках.---///--
И подлинно, если бы мы хотели немного подвизаться, то не скорбели бы много и не испытавали бы трудностей; Ибо если кто вначале понуждает себя, то продолжая подвизаться, он мало по малу преуспевает и потом с покоем совершает добродетели; поелику Бог, видя, что он понуждает себя подает ему помощь.
Итак, будем и мы понуждать себя, положить доброе начало, усердно пожелаем доброго; ибо мы еще не достигли совершенства, но самое сие желание, есть начало нашего спасения;
--///--- Итак желание это начало нашего спасения ---///--
От этого желания начнем с помощью Божиею и подвизаться, а через подвиг получаем помощь к стяжанию добродетелей. посему-то некто из отцов сказал: "Дай кровь и прими Дух", т.е. подвизайся и получишь навык добродетели.
__________
в заключение напишу слова "Камень сей его же небрегоше сторители, сей во главу угла". И хотелось бы напомнить о Господине Субботы. здесь же и о Давиде, евшем хлебы преложения, и об исцелениях в субботы, как о свободе, дарованной нам во Христе.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона.
-
- Гость
- Сообщения: 303
- Имя: Александр
Re: Жертвенная любовь и раскаяние
О Греческом Алфавите.
" Должно быть я видел Гермеса, сейчас при пути!"
" Там на стадионе, должно быть кто-то из Олимпийцев участвовал в состязаниях, потому что такой борьбы не возможно ожидать от человека!"
Эти слова вполне можно было услышать из уст любого живущего грека того времени. ибо такова их была жизнь, вера и менталитет. Они верили, что боги живут рядом с ними.ю что их можно встретить даже, вот сейчас, в повседневной жизни, протянуть к ним руки и прикоснуться.
--///--- Ранняя Христианская церковь искала непристанного прикосновения ко Христу, Богу нашему ---///--
Таково Греческое убеждение, которое мы можем встретить и в слове Блаженного Паисия: "Как-то раз Святой Паисий Афонский ехал в автобусе и некий муж стал хулить Божию Матерь, Бога, Святых Его, потому что ему было душно.
Тогда Святой Паисий встал и запретил ему словами: "Что же ты говоришь такое? а если я Святой? " Чем урезонив человека, привел того в чувство.
Рассуждая о том, я пришел к выводу, что истиное восприятие близкои верно словам Святого Паисия Афонского. Как бы ужасно мне сейчас ни было! Но я могу сказать так:
"И встреченныйпри пути греком был некто, несущий в себе Образ Бога, именно Христа, чем так и поразил, должно быть, поселенца, что тот воскликнул: "Должно быть это Гермес!"
Боровшийся на стадионе, должно быть сослагался с ангелом, который действовал вместе с ним, и даровал ему драться так, как некогда дрался Бог с Иаковом."
Чем он так и запечатлел, запомнился в образе бойца у зрителей.
Да и когда Одиссей обнаженный, в поэме Гомера, предстает пред Царицей, то она не видит его тело, но видит его добродетели.
Так и здесь Святой Паисий, руководствуясь своей Совестью встал и запретил ему хулительствовать. А некие благочестивые люди и вовсе выбросили с корабля хулителей, которые перевозили их, как беженцев.
ибо так устроил Господь наш Иисус Христос.
Рассуждая об этом чудном менталитете греков невозможно было бы не сказать об другом чудном случае произошедшем на страницах Евангелия.
Дело в том, что Христос ждал эллинов и они должны были прийти, чтобы увидеть Его, реального Бога, слово Воплощено. Вот эллины не найдя Бога, но видя его участие в жизни, слышат о Христе и приходят, чтобы узреть Его, и встречают Его.
---///--- Старец Фаддей Витовницкий: Духи не видимы, мы даем им тело, чтобы они стали видимы. принимая помысел без Любви, самого врага принимаем.
Что если принимать помыслы Любви? "Если, что сделаете одному из малых сих, то вы сделаете Мне"---///---
По сему прошу вас о внимании, братия. Со вниманием отнестись к написанному мной.
Слава Богу, не чувствую язв и ран от этих слов. Аминь
Заметил:
Мне сложно сказать: "Слава Богу!" И не достает решимости в подражании Христу, нашему Богу, в исповедании непрестанном, о Котором сказано: "Сущий в недре Отчем, Отца - исповедах."
" Должно быть я видел Гермеса, сейчас при пути!"
" Там на стадионе, должно быть кто-то из Олимпийцев участвовал в состязаниях, потому что такой борьбы не возможно ожидать от человека!"
Эти слова вполне можно было услышать из уст любого живущего грека того времени. ибо такова их была жизнь, вера и менталитет. Они верили, что боги живут рядом с ними.ю что их можно встретить даже, вот сейчас, в повседневной жизни, протянуть к ним руки и прикоснуться.
--///--- Ранняя Христианская церковь искала непристанного прикосновения ко Христу, Богу нашему ---///--
Таково Греческое убеждение, которое мы можем встретить и в слове Блаженного Паисия: "Как-то раз Святой Паисий Афонский ехал в автобусе и некий муж стал хулить Божию Матерь, Бога, Святых Его, потому что ему было душно.
Тогда Святой Паисий встал и запретил ему словами: "Что же ты говоришь такое? а если я Святой? " Чем урезонив человека, привел того в чувство.
Рассуждая о том, я пришел к выводу, что истиное восприятие близкои верно словам Святого Паисия Афонского. Как бы ужасно мне сейчас ни было! Но я могу сказать так:
"И встреченныйпри пути греком был некто, несущий в себе Образ Бога, именно Христа, чем так и поразил, должно быть, поселенца, что тот воскликнул: "Должно быть это Гермес!"
Боровшийся на стадионе, должно быть сослагался с ангелом, который действовал вместе с ним, и даровал ему драться так, как некогда дрался Бог с Иаковом."
Чем он так и запечатлел, запомнился в образе бойца у зрителей.
Да и когда Одиссей обнаженный, в поэме Гомера, предстает пред Царицей, то она не видит его тело, но видит его добродетели.
Так и здесь Святой Паисий, руководствуясь своей Совестью встал и запретил ему хулительствовать. А некие благочестивые люди и вовсе выбросили с корабля хулителей, которые перевозили их, как беженцев.
ибо так устроил Господь наш Иисус Христос.
Рассуждая об этом чудном менталитете греков невозможно было бы не сказать об другом чудном случае произошедшем на страницах Евангелия.
Дело в том, что Христос ждал эллинов и они должны были прийти, чтобы увидеть Его, реального Бога, слово Воплощено. Вот эллины не найдя Бога, но видя его участие в жизни, слышат о Христе и приходят, чтобы узреть Его, и встречают Его.
---///--- Старец Фаддей Витовницкий: Духи не видимы, мы даем им тело, чтобы они стали видимы. принимая помысел без Любви, самого врага принимаем.
Что если принимать помыслы Любви? "Если, что сделаете одному из малых сих, то вы сделаете Мне"---///---
По сему прошу вас о внимании, братия. Со вниманием отнестись к написанному мной.
Слава Богу, не чувствую язв и ран от этих слов. Аминь
Заметил:
Мне сложно сказать: "Слава Богу!" И не достает решимости в подражании Христу, нашему Богу, в исповедании непрестанном, о Котором сказано: "Сущий в недре Отчем, Отца - исповедах."