Держание тварного мира и Держащие
- valerii
- Форумчанин
- Сообщения: 732
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: valerii
Re: Держание тварного мира и Держащие
Она в ГД,как ягненок в стае волков! Господи сохрани р.Твою Наталию от этих волков!
Re: Держание тварного мира и Держащие
Очень понравился комментарий из одного ресурса , так и хочется процитировать, ибо очень хорошо и точно сказано и про Царскую Власть и Благодать Божью , ибо это объясняет ясно и чётко : почему был готов удалиться в слободу от бунтарей Св.Царь Иоанн Васильевич (3 января 1565 года Иван Грозный уехал в Александровскую слободу и объявляет об отречении от престола) , а еще раньше ушел в добровольное изгнание Князь Петр со супругою своей Февронией из града Муромского , когда, после изгнания , их вынужденно слезно просили вернуться на княжеский престол , когда начались бедствия , что и повторил наш Государь Николай Александрович , но при нем ....толпа не успокоилась .....и не успокаивается уже сто лет .
Видимо и Благодать так же покинула...
Да вот цитата :
" Благословенная Царская власть - дар Божий. Это не диктатура, пресс или репрессии. Если народ превратился в бунтующие бесноватые обезумевшие стада и толпы - эта власть уходит - САМА. Есть три вещи в мире, действующие по такому же принципу: благодать Божия, Совесть и Царская власть. Они отступают от противящихся им. И это отнюдь не слабость."
И тут я скажу только :
АМИНЬ!
Видимо и Благодать так же покинула...
Да вот цитата :
" Благословенная Царская власть - дар Божий. Это не диктатура, пресс или репрессии. Если народ превратился в бунтующие бесноватые обезумевшие стада и толпы - эта власть уходит - САМА. Есть три вещи в мире, действующие по такому же принципу: благодать Божия, Совесть и Царская власть. Они отступают от противящихся им. И это отнюдь не слабость."
И тут я скажу только :
АМИНЬ!
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Держание тварного мира и Держащие
А теперь пусть не отступают, а приближаются - в соответствии с предузнанным Богом выбором современного человечества.
Аминь!
Аминь!
Re: Держание тварного мира и Держащие
Не отступают ...кто?р. Б. Владимир писал(а): А теперь пусть не отступают, а приближаются - в соответствии с предузнанным Богом выбором современного человечества.
Аминь!
Тут говорится о Благодати , Совести и Царской Власти.
Разве мы Им можем сказать : " Пусть не отступают , а приближаются"? ( хотя Держащими это возможно)
....должно признать : бесноватая толпа является бесноватой по причине неведения об участии в нашей жизни безплотных сил и неведение об этом скоро закончится и каждому будет ясно : от кого ему происходит помысел. И ясно определит человек свое Держание : кому он хочет следовать : Богу или бесу.
Скоро все наладится по Божески и Ангелы преступят со Дерзновением и Силою!
И вернется Благодать и Совесть и Царская Власть
Re: Держание тварного мира и Держащие
Об Св.Иоане Грозном.Цитата из : http://dmitri-obi.livejournal.com/4639136.html
"Царь не отрекался от престола, сознавая ответственность за народ и за страну. Он как бы спрашивал: “Желаете ли над собой меня, Русского Православного Царя, Помазанника Бoжия, как символ и знак своего избранничества и своего служения? Готовы подклониться под “иго и бремя” Богоустановленной власти, сослужить со мною, отринув личное честолюбие, жажду обогащения, междоусобицы и старые счеты?” Воистину это был один из наиболее драматических моментов русской истории. “Все замерло, — говорит Ключевский, — столица мгновенно прервала свои обычные занятия: лавки закрылись, приказы опустели, песни замолкли”. Странное на первый взгляд поведение царя на самом деле было глубоко русским, обращалось к издавна сложившимся отношениям народа и власти.
Когда первое оцепенение москвичей прошло, столица буквально взорвалась народными сходками:
“Государь нас оставил, — вопил народ. — Мы гибнем. Кто будет нашим защитником в войнах с иноплеменниками? Как могут быть овцы без пастыря?” Духовенство, бояре, сановники, приказные люди, проливая слезы, требовали от митрополита, чтобы он умилостивил Иоанна, никого не жалея и ничего не страшася. Все говорили ему одно: “Пусть царь казнит своих лиходеев: в животе и смерти воля его; но царство да не останется без главы! Он наш владыка, Богом данный: иного не ведаем. Мы все с своими головами едем за тобой бить челом и плакаться”.
То же говорили купцы и мещане, прибавляя: “Пусть царь укажет нам своих изменников: мы сами истребим их!” Митрополит хотел немедленно ехать к царю; но в общем совете положили, чтобы архипастырь остался блюсти столицу, которая была в неописуемом смятении.
Все дела пресеклись: суды, приказы, лавки, караульни опустели. Избрали главными послами святителя Новгородского Пимена и Чудовского архимандрита Левкия; но за ними отправились и все другие епископы: Никандр Ростовский, Елевферий Суздальский, Филофей Рязанский, Матфей Крутицкий, архимандриты: Троицкий, Симоновский, Спасский, Андрониковский; за духовенством — вельможи, князья Иван Дмитриевич Бельский, Иван Федорович Мстиславский, все бояре, окольничие, дворяне и приказные люди прямо из палат митрополитовых, не заехав к себе в домы; также и многие гости, купцы, мещане, чтобы ударить челом государю и плакаться”.
Народ сделал свой выбор. Осознанно и недвусмысленно он выразил свободное согласие “сослужить” с царем в деле Божием — для созидания России как “Дома Пресвятой Богородицы”, как хранительницы и защитницы спасительных истин Церкви. Царь понял это, 2 февраля торжественно вернулся в Москву и приступил к обустройству страны.
Первым его шагом на этом пути стало учреждение опричнины. Само слово “опричнина” вошло в употребление задолго до Ивана Грозного. Так назывался остаток поместья, достаточный для пропитания вдовы и сирот павшего в бою или умершего на службе воина. Поместье, жаловавшееся великим князем за службу, отходило в казну, опричь (кроме) этого небольшого участка."
( конец цитаты)
...
...
...
Подобно сему было и отречение нашего Государя.
Но народ и духовенство отнеслись к отречение с прохладой...не как во времена Св. Царя Иоана Васильевича и не как во времена Св.Князя Петра и его Св. супруги Февронии..поэтому Царство ( как Дар Божий) было отнято .
Желая спасти отступивший народ , Государь встал на пути Истребителя , желая принять всю муку на себя и Свою Семью за клятвопреступление народа.
В этом смысле и надо понимать Искупительный Подвиг Царя
"Царь не отрекался от престола, сознавая ответственность за народ и за страну. Он как бы спрашивал: “Желаете ли над собой меня, Русского Православного Царя, Помазанника Бoжия, как символ и знак своего избранничества и своего служения? Готовы подклониться под “иго и бремя” Богоустановленной власти, сослужить со мною, отринув личное честолюбие, жажду обогащения, междоусобицы и старые счеты?” Воистину это был один из наиболее драматических моментов русской истории. “Все замерло, — говорит Ключевский, — столица мгновенно прервала свои обычные занятия: лавки закрылись, приказы опустели, песни замолкли”. Странное на первый взгляд поведение царя на самом деле было глубоко русским, обращалось к издавна сложившимся отношениям народа и власти.
Когда первое оцепенение москвичей прошло, столица буквально взорвалась народными сходками:
“Государь нас оставил, — вопил народ. — Мы гибнем. Кто будет нашим защитником в войнах с иноплеменниками? Как могут быть овцы без пастыря?” Духовенство, бояре, сановники, приказные люди, проливая слезы, требовали от митрополита, чтобы он умилостивил Иоанна, никого не жалея и ничего не страшася. Все говорили ему одно: “Пусть царь казнит своих лиходеев: в животе и смерти воля его; но царство да не останется без главы! Он наш владыка, Богом данный: иного не ведаем. Мы все с своими головами едем за тобой бить челом и плакаться”.
То же говорили купцы и мещане, прибавляя: “Пусть царь укажет нам своих изменников: мы сами истребим их!” Митрополит хотел немедленно ехать к царю; но в общем совете положили, чтобы архипастырь остался блюсти столицу, которая была в неописуемом смятении.
Все дела пресеклись: суды, приказы, лавки, караульни опустели. Избрали главными послами святителя Новгородского Пимена и Чудовского архимандрита Левкия; но за ними отправились и все другие епископы: Никандр Ростовский, Елевферий Суздальский, Филофей Рязанский, Матфей Крутицкий, архимандриты: Троицкий, Симоновский, Спасский, Андрониковский; за духовенством — вельможи, князья Иван Дмитриевич Бельский, Иван Федорович Мстиславский, все бояре, окольничие, дворяне и приказные люди прямо из палат митрополитовых, не заехав к себе в домы; также и многие гости, купцы, мещане, чтобы ударить челом государю и плакаться”.
Народ сделал свой выбор. Осознанно и недвусмысленно он выразил свободное согласие “сослужить” с царем в деле Божием — для созидания России как “Дома Пресвятой Богородицы”, как хранительницы и защитницы спасительных истин Церкви. Царь понял это, 2 февраля торжественно вернулся в Москву и приступил к обустройству страны.
Первым его шагом на этом пути стало учреждение опричнины. Само слово “опричнина” вошло в употребление задолго до Ивана Грозного. Так назывался остаток поместья, достаточный для пропитания вдовы и сирот павшего в бою или умершего на службе воина. Поместье, жаловавшееся великим князем за службу, отходило в казну, опричь (кроме) этого небольшого участка."
( конец цитаты)
...
...
...
Подобно сему было и отречение нашего Государя.
Но народ и духовенство отнеслись к отречение с прохладой...не как во времена Св. Царя Иоана Васильевича и не как во времена Св.Князя Петра и его Св. супруги Февронии..поэтому Царство ( как Дар Божий) было отнято .
Желая спасти отступивший народ , Государь встал на пути Истребителя , желая принять всю муку на себя и Свою Семью за клятвопреступление народа.
В этом смысле и надо понимать Искупительный Подвиг Царя
Re: Держание тварного мира и Держащие
И почему духовенство видит тут " ересь царебожия" ?
Это к теме Держания .
Вот какие Держащие были!..
...а какие еще будут !!!
Это к теме Держания .
Вот какие Держащие были!..
...а какие еще будут !!!
Re: Держание тварного мира и Держащие
Перемен...мы ждем перемен!
https://www.youtube.com/watch?v=FU8csnZxdPA
( извините , моя любимая песня (( в стиле РОК )), понятная как фальшстарт Перестройки и Ко.) , но истинный смысл раскрытия этой песни впереди! И мы будем свидетелями и непосредственными Участниками!
https://www.youtube.com/watch?v=FU8csnZxdPA
( извините , моя любимая песня (( в стиле РОК )), понятная как фальшстарт Перестройки и Ко.) , но истинный смысл раскрытия этой песни впереди! И мы будем свидетелями и непосредственными Участниками!
-
- Гость
Re: Держание тварного мира и Держащие
... и больше нет ничего, всё находится в нас ... . Цой - перемен требуют наши сердца.
Re: Держание тварного мира и Держащие
....именно , Все находится в нас.Юрий F. писал(а):... и больше нет нечего, всё находится в нас ... . Цой - перемен требуют наши сердца.
Re: Держание тварного мира и Держащие
Вместо тепла - зелень стекла,Надеюсь вы понимаете, что за зеленое стекло у автора часто было вместо тепла.
Вместо огня - дым,
...
Сигареты в руках, чай на столе - эта схема проста,
И больше нет ничего, все находится в нас.
...
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
И что за дым вместо огня и сияния Божия. Следующие строки поясняют.
По-мирскому страшно менять свою жизнь, хоть в ней лишь зелень стекла дает отраду.
И именно такую постылую свою жизнь и хочет изменить автор. - Перемен!
Так подумалось.
Re: Держание тварного мира и Держащие
....но втом числе и этому поэту и композитору (Виктору Цою) посвятил свою замечательную песню , такой же замечательный бард Игорь Тальков :
...эта песня не оставит вас равнодушными
... https://www.youtube.com/watch?v=EdrcQYZ ... e=youtu.be
...
Поэты не рождаются случайно,
Они летят на землю с высоты,
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты.
Глаза таких божественных посланцев
Всегда печальны и верны мечте,
И в хаосе проблем их души вечно светят тем
Мирам, что заблудились в темноте.
Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.
Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш:
Актёры, музыканты и поэты -
Целители уставших наших душ.
В лесах их песни птицы допевают,
В полях для них цветы венки совьют,
Они уходят вдаль, но никогда не умирают
И в песнях и в стихах своих живут.
А может быть, сегодня или завтра
Уйду и я таинственным гонцом
Туда, куда ушёл, ушёл от нас внезапно
Поэт и композитор Виктор Цой.
...эта песня не оставит вас равнодушными
... https://www.youtube.com/watch?v=EdrcQYZ ... e=youtu.be
...
Поэты не рождаются случайно,
Они летят на землю с высоты,
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты.
Глаза таких божественных посланцев
Всегда печальны и верны мечте,
И в хаосе проблем их души вечно светят тем
Мирам, что заблудились в темноте.
Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.
Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш:
Актёры, музыканты и поэты -
Целители уставших наших душ.
В лесах их песни птицы допевают,
В полях для них цветы венки совьют,
Они уходят вдаль, но никогда не умирают
И в песнях и в стихах своих живут.
А может быть, сегодня или завтра
Уйду и я таинственным гонцом
Туда, куда ушёл, ушёл от нас внезапно
Поэт и композитор Виктор Цой.
Re: Держание тварного мира и Держащие
Мне много лет,и аз всегда наблюдала за творчеством Игоря Талькова и многими другими великими творцами слова.Стихи Игоря и удивительноем музыкальное сопровождение ложатся прямо глубоко в сердце.Всегда плачу,сколько бы ни слушала.Вот это ДЕРЖАЩИЙ!Верю,что Игорь помогает нам с НЕБЕС /нет бесов/ !Господи упокой его большую душу! Аз верю,Игорь вернется,как обещал!
Re: Держание тварного мира и Держащие
Игорь вернется , как и спел!ЛюдмилаК писал(а):Мне много лет,и аз всегда наблюдала за творчеством Игоря Талькова и многими другими великими творцами слова.Стихи Игоря и удивительноем музыкальное сопровождение ложатся прямо глубоко в сердце.Всегда плачу,сколько бы ни слушала.Вот это ДЕРЖАЩИЙ!Верю,что Игорь помогает нам с НЕБЕС /нет бесов/ !Господи упокой его большую душу! Аз верю,Игорь вернется,как обещал!
Аминь.
- Владимир Б.
- Форумчанин
- Сообщения: 232
- Имя: Владимир
Re: Держание тварного мира и Держащие
Пусть вернется Благодать, и Совесть, и Царская Власть! Спаси, Господи, Александр!
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Держание тварного мира и Держащие
Вот замечательная история известного человека, показывающая, что Держание - это ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ СЛОМИТЬ! Статья по ссылке.
Он отказался расстрелять мирную демонстрацию рабочих в Новочеркасске в июне 1962 года.
Герой Курской дуги и многих других ключевых сражений Великой Отечественной генерал-лейтенант Матвей Шапошников.
Главным его подвигом был и навсегда останется отказ расстрелять мирную демонстрацию рабочих в Новочеркасске в июне 1962 года.
Несмотря на повторенное несколько раз распоряжение начальства стрелять по демонстрантам на мосту через реку Тузла, Шапошников категорически запретил подчиненным ему танкистам и мотострелкам открывать огонь.
«Не вижу перед собой такого противника, которого следовало бы атаковать нашими танками», — ответил он командующему округом Плиеву и выключил рацию.
Re: Держание тварного мира и Держащие
Не удержалась и тоже послушала,любила его исполнение,теперь на Исповедь)).Саша Е писал(а):Перемен...мы ждем перемен!
( извините , моя любимая песня (( в стиле РОК )), понятная как фальшстарт Перестройки и Ко.) , но истинный смысл раскрытия этой песни впереди! И мы будем свидетелями и непосредственными Участниками!
Re: Держание тварного мира и Держащие
Святые слова Иоанна ; " «Земля, - говорил царь Иоанн, - правится Божьим милосердием, и Пречистая Богородицы милостью и родителей наших благословением, и послединами, государями своими, а не судьями и воеводами и еже ипаты и стратеги». То бишь, не от народа к властителю, как при демократии, а от Божьей милости к народу идет царское самодержавие. И не на мятежном человеческом хотении зиждется власть царя, но на евангельском камне веры. «Победоносная хоругвь и крест Честной даны Господом Иисусом Христом сначала Константину», первому христианскому императору. А от него традиция принимать кормило власти из рук Самого Христа стала переходить к последующим императорам Византии. Когда же «искра благочестия дойде и до Русского Царства», та же власть «Божьей милостью» дана и нам......Полный текст приведен здесь и очень достоин прочтения
Re: Держание тварного мира и Держащие
сейчас рассуждали с мужем над этой статьей.Он говорит;"Во все времена люди остаются людьми",имея ввиду,что так же бы,наверное поступил.А вот я сомневаюсь в этом...Просила привести пример подобного Держания,но ответ не последовал.Таких личностей по Одной на каждое время.Отец Виктор писал(а):Вот замечательная история известного человека, показывающая, что Держание - это ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ СЛОМИТЬ! Статья по ссылке.
Он отказался расстрелять мирную демонстрацию рабочих в Новочеркасске в июне 1962 года.
Герой Курской дуги и многих других ключевых сражений Великой Отечественной генерал-лейтенант Матвей Шапошников.
Главным его подвигом был и навсегда останется отказ расстрелять мирную демонстрацию рабочих в Новочеркасске в июне 1962 года.
Несмотря на повторенное несколько раз распоряжение начальства стрелять по демонстрантам на мосту через реку Тузла, Шапошников категорически запретил подчиненным ему танкистам и мотострелкам открывать огонь.
«Не вижу перед собой такого противника, которого следовало бы атаковать нашими танками», — ответил он командующему округом Плиеву и выключил рацию.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Держание тварного мира и Держащие
Да, их единицы, и после этой статьи к генералу Плиеву, например, начинаешь относиться уже иначе.
Re: Держание тварного мира и Держащие
Великие люди велики во всем!Жизнь Шапошников отдал свою за Господа еще там,на войне.И нес до смерти самоДержно!Господь являет нам во все времена примеры праведности.Отец Виктор писал(а):Да, их единицы, и после этой статьи к генералу Плиеву, например, начинаешь относиться уже иначе.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Держание тварного мира и Держащие
Анжел, еврей, владелец самой знаменитой пекарни в Германии, часто говорил:
"Знаете почему я сегодня жив? Был ещё подростком, когда нацисты в Германии убивали безжалостно евреев. Нацисты отвезли нас поездом в Аушвиц. Ночью в отсеке был смертельный холод. Нас оставили дни напролет в вагонах без еды, без кроватей, а значит без возможности как-то согреться. Всюду шел снег. Холодный ветер морозил нам щёки ежесекундно. Нас было сотни людей в те холодные, ужасные ночи. Без еды, без воды, без укрытия. Кровь замерзала в жилах. Рядом со мной был пожилой еврей, любим в моём городе. Он весь дрожал и выглядел ужасно. Я обхватил его своими руками, чтобы согреть его. Обнял его крепко, чтобы отдать немного тепла. Растер ему руки, ноги, лицо, шею. Я умолял его остаться в живых. Я ободрял его. Таким образом я всю ночь согревал этого человека. Я сам был уставшим и замёрзшим. Пальцы окоченели, но я не переставал массировать тело этого человека, чтобы согреть его. Так прошло много часов. Наконец наступило утро, солнце начало сверкать. Я оглянулся вокруг себя, чтобы увидеть других людей. К своему ужасу, всё, что я мог видеть, - это были замёрзшие трупы. Всё, что мог слышать, -это была тишина смерти. Морозная ночь убила всех. Они умерли от холода. Выжили только два человека : старик и я. Старик выжил, потому что я не давал ему замерзнуть, а я выжил, потому что согревал его.
Позволишь мне сказать секрет выживания в этом мире? Когда ты согреваешь сердца других, тогда и ты согреешься.
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 8108297245
"Знаете почему я сегодня жив? Был ещё подростком, когда нацисты в Германии убивали безжалостно евреев. Нацисты отвезли нас поездом в Аушвиц. Ночью в отсеке был смертельный холод. Нас оставили дни напролет в вагонах без еды, без кроватей, а значит без возможности как-то согреться. Всюду шел снег. Холодный ветер морозил нам щёки ежесекундно. Нас было сотни людей в те холодные, ужасные ночи. Без еды, без воды, без укрытия. Кровь замерзала в жилах. Рядом со мной был пожилой еврей, любим в моём городе. Он весь дрожал и выглядел ужасно. Я обхватил его своими руками, чтобы согреть его. Обнял его крепко, чтобы отдать немного тепла. Растер ему руки, ноги, лицо, шею. Я умолял его остаться в живых. Я ободрял его. Таким образом я всю ночь согревал этого человека. Я сам был уставшим и замёрзшим. Пальцы окоченели, но я не переставал массировать тело этого человека, чтобы согреть его. Так прошло много часов. Наконец наступило утро, солнце начало сверкать. Я оглянулся вокруг себя, чтобы увидеть других людей. К своему ужасу, всё, что я мог видеть, - это были замёрзшие трупы. Всё, что мог слышать, -это была тишина смерти. Морозная ночь убила всех. Они умерли от холода. Выжили только два человека : старик и я. Старик выжил, потому что я не давал ему замерзнуть, а я выжил, потому что согревал его.
Позволишь мне сказать секрет выживания в этом мире? Когда ты согреваешь сердца других, тогда и ты согреешься.
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 8108297245
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Держание тварного мира и Держащие
Держащий режиссер Александр Пасечник.
Одно из его мнений о России
Одно из его мнений о России
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Держание тварного мира и Держащие
А в чём там дело, вкратце?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Держание тварного мира и Держащие
Интервью довольно интересное, но по нему я вышел на описание фильма "Дурак", который, конечно же, смотреть не стал, чтобы не набраться ненужных впечатлений. Но его сюжет перепечатываю, чтобы настроить на верное восприятие его неопределенного конца, ибо дом в итоге не обрушился, но и герой не остался в дураках, ибо НЕ МОГ ДОПУСТИТЬ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ! А так наглядно: держание одного против держания многих других! В любом случае, чтобы там не намекалось и не рисовалось на постере (там фото героя на фоне падающего дама), но кто-то подвиг режиссера на подобный финал.
"Действие происходит в провинциальном российском городе. Молодого слесаря-сантехника Дмитрия Никитина, который попутно учится на инженера-строителя, вечером вызывают в общежитие, где прорвало водопроводную трубу. В ходе осмотра здания[1] Никитин определяет, что оно находится в аварийном состоянии и может рухнуть. Он едет домой, но понимает, что здание не выдержит больше суток. В общежитии проживают более восьмисот человек, которые даже не подозревают о грозящей им опасности.
Никитин через подругу своей матери, которая работает бухгалтером в городской администрации, находит способ сообщить об опасности мэру города Галагановой, которая в это время отмечает свой 50-летний юбилей в ресторане. Мэр собирает в малом зале ресторана высокопоставленных чиновников города на срочное совещание: падение здания грозит финансовой проверкой, в результате которой могут вскрыться крупномасштабные хищения бюджета на протяжении многих лет, в которых замешаны мэр и её подчинённые.
Хотя Галаганова склонна принять решение об эвакуации людей из здания, она вскоре понимает, что расселить жильцов не представляется возможным по ряду причин. Главной причиной послужил отказ хозяина строительной фирмы Сафронова от временного расселения в новом жилом комплексе. Отказ Сафронова становится понятным Галагановой после признания своего заместителя и «серого кардинала» Богачёва в том, что тот вложил большие средства в это строительство и рассчитывает получить выгоду. Тогда мэр с Богачёвым принимают решение свалить вину за возможную катастрофу на своих подчинённых: начальника пожарной охраны и ЧС Матюгина, как не выполнявшего должный контроль, и начальника департамента ЖКХ Федотова, который якобы разворовал средства на строительство. Для этого они решают их убить, запустив легенду, что они сбежали из города. Начальник полиции, получив указание от мэра по телефону, говорит Никитину, Матюгину и Федотову, что эвакуация жильцов уже проводится, и приглашает их проехать убедиться в этом на месте. Однако вместо общежития полицейские увозят Матюгина, Федотова и Никитина в глухое место. Перед расстрелом Федотов уговаривает их отпустить молодого сантехника. Полицейские приказывают Никитину молчать и немедленно покинуть город с семьёй.
Никитин спешит домой и той же ночью уезжает на машине с женой и сыном, будучи уверенным, что жильцов общежития уже расселяют, но по дороге видит, что возле общежития никого нет. Разругавшись с женой, которая не хочет отпускать его, потому что боится за семью и потому, что люди в общежитии им никто, Никитин бежит в общежитие и начинает будить жильцов с криком, что здание падает. На рассвете ему удаётся выгнать всех на улицу, однако один из местных алкоголиков настраивает толпу против сантехника, и того жестоко избивают[2]. Никитин остаётся лежать на пороге общежития, а жильцы уходят обратно в здание".
"Действие происходит в провинциальном российском городе. Молодого слесаря-сантехника Дмитрия Никитина, который попутно учится на инженера-строителя, вечером вызывают в общежитие, где прорвало водопроводную трубу. В ходе осмотра здания[1] Никитин определяет, что оно находится в аварийном состоянии и может рухнуть. Он едет домой, но понимает, что здание не выдержит больше суток. В общежитии проживают более восьмисот человек, которые даже не подозревают о грозящей им опасности.
Никитин через подругу своей матери, которая работает бухгалтером в городской администрации, находит способ сообщить об опасности мэру города Галагановой, которая в это время отмечает свой 50-летний юбилей в ресторане. Мэр собирает в малом зале ресторана высокопоставленных чиновников города на срочное совещание: падение здания грозит финансовой проверкой, в результате которой могут вскрыться крупномасштабные хищения бюджета на протяжении многих лет, в которых замешаны мэр и её подчинённые.
Хотя Галаганова склонна принять решение об эвакуации людей из здания, она вскоре понимает, что расселить жильцов не представляется возможным по ряду причин. Главной причиной послужил отказ хозяина строительной фирмы Сафронова от временного расселения в новом жилом комплексе. Отказ Сафронова становится понятным Галагановой после признания своего заместителя и «серого кардинала» Богачёва в том, что тот вложил большие средства в это строительство и рассчитывает получить выгоду. Тогда мэр с Богачёвым принимают решение свалить вину за возможную катастрофу на своих подчинённых: начальника пожарной охраны и ЧС Матюгина, как не выполнявшего должный контроль, и начальника департамента ЖКХ Федотова, который якобы разворовал средства на строительство. Для этого они решают их убить, запустив легенду, что они сбежали из города. Начальник полиции, получив указание от мэра по телефону, говорит Никитину, Матюгину и Федотову, что эвакуация жильцов уже проводится, и приглашает их проехать убедиться в этом на месте. Однако вместо общежития полицейские увозят Матюгина, Федотова и Никитина в глухое место. Перед расстрелом Федотов уговаривает их отпустить молодого сантехника. Полицейские приказывают Никитину молчать и немедленно покинуть город с семьёй.
Никитин спешит домой и той же ночью уезжает на машине с женой и сыном, будучи уверенным, что жильцов общежития уже расселяют, но по дороге видит, что возле общежития никого нет. Разругавшись с женой, которая не хочет отпускать его, потому что боится за семью и потому, что люди в общежитии им никто, Никитин бежит в общежитие и начинает будить жильцов с криком, что здание падает. На рассвете ему удаётся выгнать всех на улицу, однако один из местных алкоголиков настраивает толпу против сантехника, и того жестоко избивают[2]. Никитин остаётся лежать на пороге общежития, а жильцы уходят обратно в здание".
Re: Держание тварного мира и Держащие
шикарный финал!!!Но,сантехник выполнил до конца все,что имел в своем держании и честь, и хвала ему.Вернувшихся-жалко. Посмотрела нынче 16 серий(набравшись терпения) этого фильма и нет сомнений,что режиссер тоже из наших.А главный герой Иван и его друг конструктор ,спасли мир,ценой своей Силы Духа .Получив,таки награду за это.И думалось мне.что вот именно такие немного одержимые и отличные от мира,в котором живут,и целованы Господом.Пишите,Батюшка дальше ваш сценарий фильма.))) Пишите.