Если еще столько же не послушаете - ничего не потеряете :)) Та же коба только сбоку.Инна Кияткина писал(а): обратилась к просмотру свеженького объемистого видео, беседы Душенова и Фефелова.
Для "весу".А что четки не работают, а висят для красоты?
Если еще столько же не послушаете - ничего не потеряете :)) Та же коба только сбоку.Инна Кияткина писал(а): обратилась к просмотру свеженького объемистого видео, беседы Душенова и Фефелова.
Для "весу".А что четки не работают, а висят для красоты?
Ну, если Вы полтора часа выдержали без руки Христа, тогда, наверное, можно. По крайней мере уже не помешает :)Инна Кияткина писал(а):Если Виктор увлекся просмотрами, а мне нельзя, что ли?)
Главное не отпускать себя далеко от руки Христа, а то пропадешь.
Всё должно быть по мере надобности. Оно вам надо, что написали и что привело к этому?) Мне - надо. Смеяться над сутью КОБ, её ещё кстати увидеть нужно, это смеяться как минимум над Пушкиным и Сталиным. Где связь? Смейтесь дальше, раз связи ни какой не видите.Инна Кияткина писал(а):Вчера, в досаде на себя, что я чего-то тотально не понимаю в происходящем ныне, ( "не догоняю"?), обратилась к просмотру свеженького объемистого видео, беседы Душенова и Фефелова. Давно не слушала их!Виктор Качур писал(а):Тяжело с вами разговаривать.) Если пирамида не перевернётся, ... Всё будет хорошо.)
На канале день тв вышеупомянутом Виктором:
https://m.youtube.com/watch?v=oje0HCE8Yzk
Начиная с 1час.21 минуты меня ждал сюрприз!..
Кобу дан был полный отлуп.
Вообще и в других фрагментах просмотра было мне от души и по-детски драйвово.
Сошествие на землю душ всех убиенных и абортированных младенцев и всех Святых во все времена - то же ни кто не видел.valerii писал(а):Смейтесь дальше, раз связи ни какой не видите. Виктор прости, почему, ты один видишь, а остальные не видят и не замечают того, что ты видишь?
А ты видел!?Виктор Качур писал(а):Сошествие на землю душ всех убиенных и абортированных младенцев и всех Святых во все времена - то же ни кто не видел.valerii писал(а):Смейтесь дальше, раз связи ни какой не видите. Виктор прости, почему, ты один видишь, а остальные не видят и не замечают того, что ты видишь?
Исполнится, непременно исполнится, дорогой брат Виктор, только надо потерпеть.Виктор Качур »
Вопрос очень серьёзно сейчас встаёт. Я здесь вообще не при чём. Если вера, это уверенность в невидимом, но при этом не исполняется ожидаемое, то уверенность изменится.
Думайте, что хотите. Здесь я Зазнобину верю. У него настоящий золотой перстень, да ещё и с изумрудом, от Саи, который силою образа и ещё чего то, материализовал его на глазах у Зазнобина и при этом Саи был похож на совсем маленького ребёнка творящего что то приятное для "больших и вумных дядек", обязательно с по настоящему добрым сердцем, для всех людей.) С нами, как понимаю, пока такого не случилось бы.)Отец Виктор писал(а):Про Сай Бабу есть много видео и книг, как за, так и против. Просмотрел многие из них. Вот, например, разоблачающий текст https://pitanov.livejournal.com/277812.html
Опоздал забрасывать, его 7 лет как нет в живых.Виктор Качур писал(а):Мне лично Саи Баба понравился...
Мысленно провел эксперемент. Забросил нашу "группу" туда, на "сеансы" Саи Бобы, в первый ряд. Да, прям так как мы и есть...)))
Мария Карпинская открывает тайну Саи Бабы через 20 лет.
Я приехала в ашрам Саи Бабы в 1995 году. И он был вот таким:
Посмотрите на его лицо. Открытое, доброе, благожелательное. Но уже в то время в его поведении и поведении людей в ашраме было что-то не то.
Чувствовалась какая-то фальшь. Я не знаю, как у вас, но у меня, если я попадаю в место, где есть воры, сразу становится нечисто и хочется спрятать кошелек. Все, что я встретила в ашраме Саи Бабы, не нравилось. Фальшивые улыбки какие-то, как будто скрытые умыслы улавливались. И у меня сразу возникло чувство, что я тут не свободный человек, личность, но жертва. Конвеер поставленный утром с очередями, чтобы попасть к нему на так называемый даршан. Номерки, сидения, тетки и дядьки церберы, и стадион, заполненный людьми замирает.
И весь даршан в созерцании так называемого лика почти карлика Саи Бабы, он проходит с охраной. И мы тоже проходили через устройство, как в самолете. Если он Бог, какого хрена нас проверяют на наличие опасных предметов? Если он Бог, какого лешего с ним рядом ходит охрана с ружьями? Конечно, у меня сразу рассеялись все надежды, что я встретилась с Богом. И знаете, как интересно, когда ты смотришь оценивающим строгим взглядом исследователя? Ты видишь совсем не то, что другие. Вообще люди, напичканные не собственными исследованиями веры во чтобы то, ни было, но молвой, ведут себя так странно, будто все они обкололись героином или наелись ЛСД.
Толпа и явления молвы приводят в голове человека не понятный механизм, и люди впадают в коллективные иллюзии. Я вообще была в шоке, когда они сидели в первых рядах, он, такой неказистый и странный, как герой сказки «Волшебник изумрудного города» просто проходил мимо людей, и они ахали и впадали в эротический экстаз, и он бросал им конфетки, а они ловили и умирали от счастья. Ну, поди в магазин и купи себе конфет, если так важно. Но тут же получить конфетку из рук Саи Бабы! Мне вспомнились все исторические и приключенческие книжки, и я диву давалась и тихи смеялась. Люди просто ищут хозяина. Они просто рабы. И это непередаваемо. Я только один раз встала рано, чтобы попасть на даршан, мне хватило этого. Дальше я изучала обстановку, как на поле боя на чужой территории.
Почти все служители этого ашрама – жулики и наживались на приезжающих любыми путями. По двадцать раз продавали одни и те же матрасы, на которых спали приезжающие в шедах, таких палатках. Потом они уезжали и матрасы оставляли. Служители тут как тут, забирали использованные матрасы и вновь продавали, как новые.
Всех приезжающих просто вынуждали покупать одежду и другие атрибуты по резко завышенной цене. Но для европейцев это была низкая цена и никто не скупился. Служащие Саи Бабы заранее выслеживали тех, кто имел в кошельках деньги, и эти люди первыми попадали на интервью к Саи Бабе и им оказывалось особое внимание, для них материализовывались кольца с «бриллиантами» которые нельзя было проверять, пепел вибхути, джапамалы и часы. Вскоре я поняла, что набор материализуемых предметов был невелик.
И вообще мое понимание не то что бога, даже божка не совпадало с видением Саи Бабы и его делами в ашраме. Люди жрали пепел, говорят, что исцелялись. Но плацебо работает также. У меня на душе, было неспокойно. Я решила разведать всю обстановку и понять, что тут творится на самом деле.
Саи Баба молодец. Ашрам построил, больницу построил, университет и колледжи построил. Все классно. Но какой ценой? Ночью я встала и пошла за ворота ашрама в сторону фермы Саи Бабы. Меня разбудил знакомый тут повсюду запах пепла вибхути с примесями неких ароматических веществ.
Вскоре я пробралась на ферму Саи Бабы и что я там увидела? Женщины жгли костры и бросали туда какие-то травы, вещества, и потом костры гасли и собирали пепел вибхути, который Саи Баба так мастерски материализовал из параллельного мира. Ну что, рукава его одежды большие и широкие и отработать технику высыпания пепла из руки смогла бы и я.
Я не стала, как все, жрать этот пепел вибхути, потому что все, кто его пили и ели, тоже мне казались неадекватными. Мне стало казаться, что в пепел подкладывали какие-то наркотические травы, и потому у больных наступало облегчение и в их поведении я отмечала неадекватность. Общение тоже было странным. У меня было чувство, что я говорю с психически больными людьми, и что ашрам мне напоминает психиатрическую клинику и экспериментами на людях. Простите, но я старалась не впадать во всеобщую странную эйфорию, на даршанах на все смотреть со стороны, не есть вибхути с какими - то неизвестными примесями и не впадать в детское безумие по поводу пения песен вместе с Саи Бабой. Я отметила. Что у него ужасный голос, и он поет плохо.
Второй этап моего расследования касался того, откуда Саи Баба «материализует» часы, кольца, и джапамалы? Почему он не способен материализовать ничего другого? Я изучила окрестности, и вскоре узнала, что поблизости существуют заводики, на которых производят именно такие детали материализации. Все сразу стало понятно.
Следующий вопрос, на который я искала ответ: почему стоит пропускной автомат, как в аэропортах и почему Саи Баба выходит с охранниками? Ответ нашла в южной Индии. Мой друг индус Исса Эмми рассказал мне о некоторых отклонениях в психике Саи Бабы. И что он любил подглядывать через специальные отверстия в туалетах и на жизнь определенных людей. Об этом узнал муж одной молодой особы, которая была преданной Саи Бабы. Он приехал с оружием и стрелял в Саи Бабу. С тех пор появилась охрана и пропускные автоматы. Ларчик открывался просто. Об этом писали в газетах, но поклонники Саи Бабы несли звонкие монеты, и все его грехи были закрыты и забыты. Но Саи Баба, индийский «бог» себя обезопасил.
Такими были мои знания о Саи Бабе, я для русских преданных я стала чужой. Лучше жевать, чем об этом говорить, ведь сожрут и обгадят. И я скрыла все факты и улыбалась невинной фальшивой улыбкой обезьяны. Ничего не знаю, никому ничего не скажу. Но для меня это был стресс и яд, который мне пришлось проглотить одной и держать внутри себя много лет. Слава Богу, я могу сегодня извергнуть этот яд из себя и пусть все узнают и разделят его малыми порциями.
Знание горько как зелье, но оно одно восстанавливает здоровье людей.
А я освобождаюсь от столь горьких ядовитых знаний, в малых дозах раздаю их вам, и вы исцеляетесь. Так где же живет Бог? И каким он должен быть на самом деле? Может пора разглядеть и понять? Многие мне говорили, что Саи Баба исполнял их желания, что у них появлялся пепел вибхути и сам Баба по ночам им являлся. Христос сказал: как веришь, так и будет. Ваша вера была сильна, и воображение материализовывала вам то, во что вы верили. И слава тем, кто был способен сам себе материализовать своего Саи Бабу. Но сколько людей пострадало?
Если бы люди обладали таким свойством, что слышали бы боль и страдания других людей, они бы не совершали ошибок. Но все разделены и обособлены. И Саи Баба разделял и властвовал. Он был один, их много. Кому - то упала конфетка и внимание Саи Бабы, а кому то нет. Но каждый замыкался на своем эгоизме и растил не милосердие и любовь, о которой говорил Саи Баба, а свою самость и эго. Я проста и открыта, но ни с кем из последователей Саи Бабы я не могла общаться. Между мной и ими были выращены стены разъединения. А все потому, что Саи Баба – бог, только бог лжи. И это мой приговор. И потому я его прогнала.
Саи Баба приходил и ко мне, но я его прогнала.
Имея миллионы последователей, Саи Баба забирал их энергию жизни, потому они и оказывались неадекватными, пустыми и бездушными. И эту энергию он использовал, чтобы создавать свои эфирные тела, которые и являлись людям. Видимо, я также затратила свои усилия и общая тенденция стягивания всей энергии в одно лицо, сработала и со мной. Мне было нелегко в ашраме Саи Бабы. И я уехала на Юг Индии, в дом моего друга Амбы. Однажды я проснулась среди ночи и увидела стоящего Саи Бабу.
Он заговорил. Он сказал, чтобы я приехала в его ашрам на интервью. Я сказала, что у меня нет на него времени, мне с ним все ясно. Тогда он позвал женщину индуску, она появилась из воздуха и держала в руках кувшин. Он сказал, что хочет мне сделать подарок. И спросил, знаю ли я, что в том кувшине? Я ответила, что скорее всего, это эликсир бессмертия. Он утвердительно кивнул головой. Женщина отпустила руки и кувшин поплыл в воздухе и вошел в меня, там, где находится духовный сердечный центр. И они исчезли. Я тогда поняла, что он не смог нести этот свой кувшин, и уже сошел с пути, и потому должен был это кому-то передать. Я знала, что он пал. Он не выдержал напора людской энергии инстинктов. Он отдал мне то, что я должна была сохранить в чистоте. Бедный Саи Баба! Его сломали, и он поддался искушениям. Но каким, я точно не знала. Скорее всего, это были все те же сексуальные утехи и деньги. Болезнь уже тогда поразила его тело и ум. И в кувшине была его душа. Любящая индийская женщина передала мне ее на хранение. Я это поняла и хранила молчание. Что будет с его телом и умом, мне было неведомо. Но дьявол правил уже Саи Бабой, бог лжи овладел им. Я ничего не могла сделать, только хранить его душу. А люди уже извращали и коверкали его тело и его ум, влияли на его инстинкты. И совсем недавно, я узнала о нем следующее: еще один портрет Дориана Грея явился мне через индийскую прессу, и я просто офигела. Я до сих пор не могу прийти в себя. Но я его не виню, и на божьем суде я буду защищать Саи Бабу. Он отдал себя и свои мечты на растерзание людям и их похотям. А вы думайте, что хотите. Сами решайте и делайте свои выводы.
Это фото других лет. И здесь вы видите совсем другого человека. Он полностью потерял себя и вместо него на нас смотрит монстр, действительно, портрет Дориана Грея. Даже страшно. В глазах нет души, уголки губ опущены и все выражение лица говорит о презрительном отношении к людям и жизни, это уже воплощенный бог лжи, как есть. И он, это чудовище, довольно, что овладело сознанием и телом бывшего учителя Саи Бабы. Никакой святости нет в лице. Просто ужасно смотреть. Мне больно глядеть и тошнит. Не знаю. Как у вас. И теперь вся информация, что всплыла о Саи Бабе в прессе и интернете.
Я не буду ничего мудрить, и воспользуюсь материалами, собранными миссионерско-апологетический проект "К Истине" - http://www.k-istine.ru
Читайте, исследуйте, делайте выводы сами. Я хочу только одного: чтобы люди простили себя и всех лжебогов – это был поиск. И я хочу, чтобы люди открыли для себя настоящие качества настоящего Бога. И поклонялись не богу лжи и сексуального разврата, богу денег, но нашли Бога истины в самих себе в первую очередь, а потом и в тех людях, кто являет собой Бога на Земле. Удачи!!!
Мария Карпинская. 11 декабря 2016 года.
Драгоценности и мелкие предметы
Некоторые наблюдатели утверждали, что видели фантомов, материализовывавшихся на сеансах с украшениями. «Абдулла», однорукий египтянин, на сеансы Уильяма Эглинтона являлся в бриллиантах, изумрудах и рубинах. Адмирал Мур, наблюдавший сеансы Дж. Б. Джонсона в Детройте, утверждал, что драгоценности, возникавшие на них, были мягкими наощупь[90]. Миссис Николс в журнале «Спиритуалист» от 26 октября 1877 года так описывала[47] процесс «духовного производства» камней:
« Некоторое время он <дух, материализованный Эглинтоном> совершал пассы, словно бы собирая что-то из воздуха… Через несколько минут на стол упал массивный перстень с бриллиантом… стоимость которого должна была бы составить не менее 900 гиней. Мистер У. рассматривал кольцо вместе с нами. Затем он произвёл из воздуха, как и обещал, два бриллианта, чистых и прекрасных, каждый величиной с большую горошину. Он положил перстень с бриллиантами на стол перед собой и тут же рядом появилась прекрасная рубиновая диадема с большим камнем посередине. Их тоже мы попробовали наощупь. Последним появилось распятие, примерно 4 дюйма в длину, инкрустированное двадцатью сказочными бриллиантами. »
Некоторое время спустя «дух» сгрёб драгоценности перед собой и (по утверждению миссис Николс) «растворил их в воздухе, как если бы это были градины перед пламенем».
Самоцветы и жемчуг наблюдатели нередко видели на сеансах Уильяма Стейнтона Мозеса. Причём, если сам он утверждал, что мог наблюдать процесс падения камней на стол откуда-то сверху, то присутствующие замечали их каждый раз уже лежащими на поверхности. После того, как дух «Магнус» пообещал доставить топаз, материальный аналог его «духовного самоцвета» (якобы позволявший ему «видеть сцены в сферических объёмах»), камень действительно был обнаружен в спальне медиума. Стэйнтон Мозес по этому поводу переживал: он считал, что то была не материализация, а телепортация (аппорт); другими словами, камень был изъят у владельца без согласия последнего. Как ни настаивал он на объяснениях относительно происхождения самоцвета, их не последовало[5].
Одним из немногих «неоспоримых доказательств» реальности феномена спиритической аппортации Н. Фодор считал сообщение итальянского парапсихолога Эрнесто Боццано о сеансе, проводившемся в доме Кавальере Перетти с участием медиума (имя которого не называлось), который, как утверждалось, умел «проводить аппортацию по заказу». Боццано утверждал следующее[88]:
« Я попросил «духа» принести к нам в комнату маленький образец пирита, который лежал на моём письменном столе в двух километрах от дома, где мы находились. Дух устами медиума отвечал, что силы его почти иссякли, но он постарается исполнить просьбу. Однако после того, как у медиума прекратились судороги, сопровождавшие появление аппорта, мы не услышали привычного звука падения предмета на стол или на пол. Дух проинформировал нас о том, что ему удалось дезинтегрировать часть образца, но для реинтеграции его в новом месте сил у него не осталось. «Включите свет!» — неожиданно скомандовал он. Мы подчинились и … замерли в изумлении. Стол, одежда, волосы присутствующих, мебель и пол — всё в комнате было покрыто тончайшим словом пиритовой пыли. Вернувшись домой после сеанса, я обнаружил, что кусок пирита на моем письменном столе… уменьшился примерно на одну треть! »
На сеансах Т. Линн в Британском колледже психической науки в ходе процесса материализации были сделаны фотоснимки, демонстрировавшие, в числе прочего, обрывки и сгустки некой светящейся субстанции с корнями, напоминавшими струны. При этом оказалось, что на фотографиях медиум выглядит совершенно не так, как выглядел на сеансе: в носу у него было костяное кольцо, с губ свисало на шнуре нечто, напоминавшее детскую бутылочку, черты лица казались искажёнными, а в районе солнечного сплетения находился некий округлый объект, от которого к материализованному объекту тянулось нечто вроде струны[1][10].
Аналогичные наблюдения были сделаны профессором Латвийского университета Карлом Блакером (англ. Karl Blacher), наблюдавшим медиума B.X.[91]. Последний, находясь в трансе под контролем проверяющих, производил гвозди, болты и мелкие кусочки металла, которые словно бы отходили от его груди. В какой-то момент оттуда вышла проволока длиной около ярда. В другом случае профессор Блакер, взявшись за кончик, вынул из тела медиума длинную кожаную ленту[47].
Материализованные фантомы раздавали в качестве сувениров и собственные локоны; в частности, как утверждала Флоренс Марриат, часто делала это Кэти Кинг. Однажды в кабинете Кэти срезала одновременно по локону у себя и у медиума (Флоренс Кук). Марриат, получившая этот подарок, утверждает, что «один был почти чёрен, шелковисто-мягок, другой — жёстким, золотисто-рыжего цвета». В другом случае Флоренс Марриат было позволено отрезать локоны ножницами самостоятельно. Она утверждала, что на месте срезанных волос «тут же отрастали новые», а локоны фантома, опадая на пол, немедленно исчезали[27]. Уильям Крукс, однако, утверждал, что долгие годы хранил у себя локон Кэти Кинг. Профессор Шарль Рише не только однажды сре́зал локоны у Евы К. и материализованной ею египтянки одновременно, но и исследовал их под микроскопом. «Я сохранил этот локон, он очень мягок, шелковист и ненакрашен. Под микроскопом видно, что это реальный волос, и мне сообщили, что парик из такого волоса стоил бы тысячу франков. Марта — брюнетка, и волосы у неё коротко стрижены», — писал он, имея в виду медиума (Марту Беро)[27][89][92].
А сейчас,Виктор ты продолжаешь верить этому Сай бабе?!Виктор Качур писал(а):Думайте, что хотите. Здесь я Зазнобину верю. У него настоящий золотой перстень, да ещё и с изумрудом, от Саи, который силою образа и ещё чего то, материализовал его на глазах у Зазнобина и при этом Саи был похож на совсем маленького ребёнка творящего что то приятное для "больших и вумных дядек", обязательно с по настоящему добрым сердцем, для всех людей.) С нами, как понимаю, пока такого не случилось бы.)