Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Отец Виктор
Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Из сценария телефильма: «Виктор К. против Сатановского» из телесериала "Притчи":
«Столкнувшись с утра второго дня отдыха со своей новой соседкой, красавицей Дориной, Виктор вошел в свой дом, и пройдя мимо икон, подошел к изображениям Хранителей, по ментальной связи соединенным с их айконами. И задал им вопрос: «Кто нарядил Дорину в эти обтягивающие джинсы и прилегающую блузку, я же просил, чтобы все они были одеты целомудренно?!» Ответил дежурящий с ночи Хранитель Дионисий: «Женские персонажи у нас разрабатывала Елена, но она вряд ли могла внести какие-либо изменения. Сейчас она в 16 веке, в одном из женских монастырей, но я попробую по менталке связаться с ней», и через пару минут снова произнес в помысле Виктора: «Она сейчас идет по пустыне, поэтому можешь с ней поговорить, соединяю…» «Алло, Виктор, в чем там дело!» «Елена, я просил, что бы все персонажи женского пола были одеты в нормальную одежду, а сейчас вот только что увидел, что персонаж Дорина нацепила на себя узкие джинсы и обтягивающую блузку, да к тому же строит мне глазки, в чем тут дело?!». Елена, остановилась под палящим Солнцем своего сновидения, вытерла выступивший на лбу пот, и с волнением в голосе ответила: «Немедленно свяжись с Алексеем Николаевичем, расскажи все ему! А ты больше никаких странностей не заметил?» Виктор оглянулся на входную дверь и вполголоса произнес: «Ты знаешь, который день мне кажется, что в местном мире всем заправляет некий Предиктор, уж больно похоже все происходящее здесь на описанное в Концепции Общественной Безопасности». И тут же в помысел ворвался смеющийся голос Руководителя: «Виктор, ты догадался!!! Ну, что же, открою тебе тайну… Ты, знаешь… Главным программистом по картинке сновидений у нас был раньше талантливый, но несносный по характеру Сатановский. Поначалу он подал довольно много толковых идей, но потом его занесло, и мы вынуждены были отстранить ... Но поскольку он знает исходные коды программы, то разжигаемый бесами, решился видимо нанести нам ущерб, ну а мы, посовещавшись, решили использовать его атаку для целей исследования самоорганизации тварных миров. Поэтому отнесись к произошедшему с должным пониманием и попробуй противосстать с нашей помощью всем его козням, применив разработки КОБа»...
Продолжение следует. Примечание: Правки в окончательном тексте сценария могут быть значительными. Пока это только изложение идей на бумаге)
Напомню, что вы все имеете полное право подавать здесь свои идеи, положив начало видеовидению периода Последнего Всемирного Покаяния.
«Столкнувшись с утра второго дня отдыха со своей новой соседкой, красавицей Дориной, Виктор вошел в свой дом, и пройдя мимо икон, подошел к изображениям Хранителей, по ментальной связи соединенным с их айконами. И задал им вопрос: «Кто нарядил Дорину в эти обтягивающие джинсы и прилегающую блузку, я же просил, чтобы все они были одеты целомудренно?!» Ответил дежурящий с ночи Хранитель Дионисий: «Женские персонажи у нас разрабатывала Елена, но она вряд ли могла внести какие-либо изменения. Сейчас она в 16 веке, в одном из женских монастырей, но я попробую по менталке связаться с ней», и через пару минут снова произнес в помысле Виктора: «Она сейчас идет по пустыне, поэтому можешь с ней поговорить, соединяю…» «Алло, Виктор, в чем там дело!» «Елена, я просил, что бы все персонажи женского пола были одеты в нормальную одежду, а сейчас вот только что увидел, что персонаж Дорина нацепила на себя узкие джинсы и обтягивающую блузку, да к тому же строит мне глазки, в чем тут дело?!». Елена, остановилась под палящим Солнцем своего сновидения, вытерла выступивший на лбу пот, и с волнением в голосе ответила: «Немедленно свяжись с Алексеем Николаевичем, расскажи все ему! А ты больше никаких странностей не заметил?» Виктор оглянулся на входную дверь и вполголоса произнес: «Ты знаешь, который день мне кажется, что в местном мире всем заправляет некий Предиктор, уж больно похоже все происходящее здесь на описанное в Концепции Общественной Безопасности». И тут же в помысел ворвался смеющийся голос Руководителя: «Виктор, ты догадался!!! Ну, что же, открою тебе тайну… Ты, знаешь… Главным программистом по картинке сновидений у нас был раньше талантливый, но несносный по характеру Сатановский. Поначалу он подал довольно много толковых идей, но потом его занесло, и мы вынуждены были отстранить ... Но поскольку он знает исходные коды программы, то разжигаемый бесами, решился видимо нанести нам ущерб, ну а мы, посовещавшись, решили использовать его атаку для целей исследования самоорганизации тварных миров. Поэтому отнесись к произошедшему с должным пониманием и попробуй противосстать с нашей помощью всем его козням, применив разработки КОБа»...
Продолжение следует. Примечание: Правки в окончательном тексте сценария могут быть значительными. Пока это только изложение идей на бумаге)
Напомню, что вы все имеете полное право подавать здесь свои идеи, положив начало видеовидению периода Последнего Всемирного Покаяния.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Сменил имя главной героини, чтобы сделать все имена неземными, а дальше произошло вот что:
"И тут же с улицы донесся истошный женский крик: «Помогите!». Виктор выскочил на крыльцо и увидел поразившую его картину… Дорина сидела на развилке растущего напротив дерева, и призывала на помощь, а к ней, опершись передними лапами на ствол, тянулся своей мордой настоящий бенгальский тигр! «Дематериализация!» - закричал он и перекрестил тигра, но тут же прозвучал в голове голос нового Хранителя, отвлекшегося на разговор с прежним: «Материализация невозможна, ибо это приведет к серьезному сбою сновидения и твоему просыпанию…Этот тигр убежал из местного зоопарка и его сейчас повсюду ищут» «Возврати его во времени на шаг назад и посади в клетку, а я поищу сейчас оружие со снотворным». «Шаг назад! Клетка!» - воскликнул Виктор и перекрестил хищника, и тотчас вокруг передвинутого на небольшое расстояние тигра возникла прочная железная клетка. У Дорины, чуть посмелевшей и уже открывшей глаза, от удивления поползли вверх брови: «Как ты это сделал?!» Но в этот миг в руках Виктора возник самострел со снотворным, и он подойдя вплотную к забору своего дома, выстрелил тигру в грудь и тут же дематериализовал клетку. Испуганный хищник рванул куда подальше, но в самом конце улицы перешел на шаг, прилег и быстро заснул.
«Слезай, я тебе сейчас все поясню» - произнес Виктор, но Дорина стала жаловаться на то, что боится это сделать. «А как же ты туда попала?» «И сама не поняла как, увидев этого несущегося зверя!» «Ладно, сейчас помогу» - сказал Виктор и пошел домой за лестницей.
Он помог ей спуститься вниз и глядя в глаза Дорине, попросил ее не рассказывать никому о том, что она сейчас видела, а если спросят, кто усыпил тигра, ответить, что не знает, кто это мог сделать. Но она снова задала свой вопрос о том, как это было сделано? «Боги помогли» - ответил с улыбкой Виктор. « А разве они существуют?» - спросила Дорина. «А ты что никогда о них не слышала и в школе вам ничего не рассказывали?» - ответил он вопросом на вопрос. «Говорили, что существует подобная теория, но она ничем не подтверждается и мы в нашей расширяющейся вселенной совсем одиноки» «А как ты воспринимаешь сам процесс расширения мира?» «Как что-такое, что началось давно еще до появления первых людей и возникло из сгустка материи, достигшей теперь размеров сегодняшней территории» - тоном ученицы пояснила ему Дорина. «А что вам рассказывали в школе о стене небытия по краю мира?» - снова спросил Виктор. Как место, к которому нельзя приближаться и входить в нее! Ведь все, кто рискнул это сделать, назад не вернулись» - с испугом сказала она.
«Понятненько» - с улыбкой произнес Виктор, и еще раз попросив ее держать язык за зубами, вошел в свой дом…
И снова вступил в разговор с заступившим на дежурство Хранителем Владимиром, прикомандированным на время из курского филиала НИИ. «Как получилось, что тигр убежал?» «Козни Сатановского, внушившего служителю зоопарка забыть закрыть клетку, после перевода туда из вольера» - ответил Хранитель. «Надеюсь, - добавил он, - что никто не заметил появление и исчезновение клетки, ведь Сатановский ищет тебя по всему сновидению, но пока не в состоянии отыскать». «А зачем ему это нужно?» «Чтобы по возможности нейтрализовать тебя тем или иным способом, и испортить наш эксперимент». «И сразу предупреждаю тебя по поручению Алексея Николаевича, что Сатановский ищет пути и способы своего воплощения там у вас через тело какого-нибудь местного персонажа, но пока только готовит лазейку...»
"И тут же с улицы донесся истошный женский крик: «Помогите!». Виктор выскочил на крыльцо и увидел поразившую его картину… Дорина сидела на развилке растущего напротив дерева, и призывала на помощь, а к ней, опершись передними лапами на ствол, тянулся своей мордой настоящий бенгальский тигр! «Дематериализация!» - закричал он и перекрестил тигра, но тут же прозвучал в голове голос нового Хранителя, отвлекшегося на разговор с прежним: «Материализация невозможна, ибо это приведет к серьезному сбою сновидения и твоему просыпанию…Этот тигр убежал из местного зоопарка и его сейчас повсюду ищут» «Возврати его во времени на шаг назад и посади в клетку, а я поищу сейчас оружие со снотворным». «Шаг назад! Клетка!» - воскликнул Виктор и перекрестил хищника, и тотчас вокруг передвинутого на небольшое расстояние тигра возникла прочная железная клетка. У Дорины, чуть посмелевшей и уже открывшей глаза, от удивления поползли вверх брови: «Как ты это сделал?!» Но в этот миг в руках Виктора возник самострел со снотворным, и он подойдя вплотную к забору своего дома, выстрелил тигру в грудь и тут же дематериализовал клетку. Испуганный хищник рванул куда подальше, но в самом конце улицы перешел на шаг, прилег и быстро заснул.
«Слезай, я тебе сейчас все поясню» - произнес Виктор, но Дорина стала жаловаться на то, что боится это сделать. «А как же ты туда попала?» «И сама не поняла как, увидев этого несущегося зверя!» «Ладно, сейчас помогу» - сказал Виктор и пошел домой за лестницей.
Он помог ей спуститься вниз и глядя в глаза Дорине, попросил ее не рассказывать никому о том, что она сейчас видела, а если спросят, кто усыпил тигра, ответить, что не знает, кто это мог сделать. Но она снова задала свой вопрос о том, как это было сделано? «Боги помогли» - ответил с улыбкой Виктор. « А разве они существуют?» - спросила Дорина. «А ты что никогда о них не слышала и в школе вам ничего не рассказывали?» - ответил он вопросом на вопрос. «Говорили, что существует подобная теория, но она ничем не подтверждается и мы в нашей расширяющейся вселенной совсем одиноки» «А как ты воспринимаешь сам процесс расширения мира?» «Как что-такое, что началось давно еще до появления первых людей и возникло из сгустка материи, достигшей теперь размеров сегодняшней территории» - тоном ученицы пояснила ему Дорина. «А что вам рассказывали в школе о стене небытия по краю мира?» - снова спросил Виктор. Как место, к которому нельзя приближаться и входить в нее! Ведь все, кто рискнул это сделать, назад не вернулись» - с испугом сказала она.
«Понятненько» - с улыбкой произнес Виктор, и еще раз попросив ее держать язык за зубами, вошел в свой дом…
И снова вступил в разговор с заступившим на дежурство Хранителем Владимиром, прикомандированным на время из курского филиала НИИ. «Как получилось, что тигр убежал?» «Козни Сатановского, внушившего служителю зоопарка забыть закрыть клетку, после перевода туда из вольера» - ответил Хранитель. «Надеюсь, - добавил он, - что никто не заметил появление и исчезновение клетки, ведь Сатановский ищет тебя по всему сновидению, но пока не в состоянии отыскать». «А зачем ему это нужно?» «Чтобы по возможности нейтрализовать тебя тем или иным способом, и испортить наш эксперимент». «И сразу предупреждаю тебя по поручению Алексея Николаевича, что Сатановский ищет пути и способы своего воплощения там у вас через тело какого-нибудь местного персонажа, но пока только готовит лазейку...»
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Хоть никаких отзывов нету, рискну продолжить свое повествование дальше)
"Остаток этого дня Виктор провел за изучением переданных ему материалов Концепции Общественной Безопасности, да так увлекся этим, что не заметил прихода времени вечерней Паузы, когда трансляция сновидения прекращалась и ему предоставлялось время для принятия пищи, гигиенических процедур, физкультуры, общения родными и беседы с руководством проекта. Но вот в голове неожиданно прозвучало: «Виктор, Пауза, ты готов?». «Да» - ответил он, и поудобнее устроился в кресле, после чего сразу начался обратный отсчет. На слове «Выход» картинка сна начала расплываться, превращаясь в обычную серую мглу закрытых глаз. Открыв их, он увидел, что в этот раз на подведение итогов пришел сам автор идеи и его тезка отец Виктор.
Размявшись и поужинав, он перешел в зону отдыха, где его ожидали Хранитель и оба руководителя. Так как сидеть больше не хотелось, он начал задавать свои вопросы стоя: «А по какому принципу созидаются нравственные качества персонажей и сколько их теперь?» «Всего их уже около трех миллионов, но к концу проекта думаем довести их до десяти, - начал отвечать отец Виктор, - а созидаются они на основе копий держаний ныне и ранее живших известных людей» «Это клоны или как?» - снова спросил Виктор. «Нет, не клоны, но и не люди, имеющие душу, а обычные персонажи сновидений или виртуальным миров, однако поступающие строго с заложенным в них держанием. Как ты сам убедился, отличить от живых людей их практически невозможно. Те более, что мы попытались использовать для них держания наиболее ярких личностей нашего земного мира, но с другим внешним видом и обстоятельствами жизни» «А там есть аналоги Путина, Стрелкова, Навального, сторонников КОБа и ДОТу?» - спросил Виктор. «Известных политиков мы не используем принципиально, а вот все остальные там есть. «Навальный», кстати, образца 2018 года, а вот «Стрелков» помоложе, так что его Славянск еще впереди. Думай, ищи, пробуй, подсказчиками мы тебе, по условиям эксперимента, быть не можем» - сказал отец Виктор и благословил на возвращение в сновидение.
После чего он остался с заступившим на ночь Хранителем и обслуживающим тело медицинским персоналом. Полчаса физкультуры и массажа, звонок родным, и вот он снова в капсуле, а затем и в восставшем из небытия мире прежнего сновидения. Еще три часа чтения материалов КОБа и ночной отдых со сном для уставшего ума и тела, во время которого никаких сновидений не предусмотрено. Как не видит их и местное население, для которых понятие «сон» всего лишь «ночной отдых» А завтра снова на работу…"
"Остаток этого дня Виктор провел за изучением переданных ему материалов Концепции Общественной Безопасности, да так увлекся этим, что не заметил прихода времени вечерней Паузы, когда трансляция сновидения прекращалась и ему предоставлялось время для принятия пищи, гигиенических процедур, физкультуры, общения родными и беседы с руководством проекта. Но вот в голове неожиданно прозвучало: «Виктор, Пауза, ты готов?». «Да» - ответил он, и поудобнее устроился в кресле, после чего сразу начался обратный отсчет. На слове «Выход» картинка сна начала расплываться, превращаясь в обычную серую мглу закрытых глаз. Открыв их, он увидел, что в этот раз на подведение итогов пришел сам автор идеи и его тезка отец Виктор.
Размявшись и поужинав, он перешел в зону отдыха, где его ожидали Хранитель и оба руководителя. Так как сидеть больше не хотелось, он начал задавать свои вопросы стоя: «А по какому принципу созидаются нравственные качества персонажей и сколько их теперь?» «Всего их уже около трех миллионов, но к концу проекта думаем довести их до десяти, - начал отвечать отец Виктор, - а созидаются они на основе копий держаний ныне и ранее живших известных людей» «Это клоны или как?» - снова спросил Виктор. «Нет, не клоны, но и не люди, имеющие душу, а обычные персонажи сновидений или виртуальным миров, однако поступающие строго с заложенным в них держанием. Как ты сам убедился, отличить от живых людей их практически невозможно. Те более, что мы попытались использовать для них держания наиболее ярких личностей нашего земного мира, но с другим внешним видом и обстоятельствами жизни» «А там есть аналоги Путина, Стрелкова, Навального, сторонников КОБа и ДОТу?» - спросил Виктор. «Известных политиков мы не используем принципиально, а вот все остальные там есть. «Навальный», кстати, образца 2018 года, а вот «Стрелков» помоложе, так что его Славянск еще впереди. Думай, ищи, пробуй, подсказчиками мы тебе, по условиям эксперимента, быть не можем» - сказал отец Виктор и благословил на возвращение в сновидение.
После чего он остался с заступившим на ночь Хранителем и обслуживающим тело медицинским персоналом. Полчаса физкультуры и массажа, звонок родным, и вот он снова в капсуле, а затем и в восставшем из небытия мире прежнего сновидения. Еще три часа чтения материалов КОБа и ночной отдых со сном для уставшего ума и тела, во время которого никаких сновидений не предусмотрено. Как не видит их и местное население, для которых понятие «сон» всего лишь «ночной отдых» А завтра снова на работу…"
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
У прообраза героя телефильма, помнится, рождался вопрос: а для чего в нашем мире появляется "Не пойми что", сподвигая нас к безсмысленным и внешне абсурдным действиям. Например, к тысячекилометровым поездкам на север, которые кончились ничем. Особенно непонятно, когда приходит это прямо из откровений, которые мы получаем от Бога.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Даруемый нам небом сценарий, является не просто художественным произведением, а образцом творения в творении, имеющим глубокие мистические смыслы и связь с реальностью. Кстати, в нынешнем эпизоде проявится творчество некоего Андрея З., автора идеи безсмертия людей и животных, которая и будет реализована в этом сновидении.
Ну а ответы на указанные вопросы Викторы будут даны в других темах форума.
Ну а ответы на указанные вопросы Викторы будут даны в других темах форума.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Проснувшись утром, и позавтракав одновременно с кормлением его в реальном мире, Виктор отправился на остановку бусика «ОНИ»(здесь все маршруты имею буквенное обозначение), на котором он обычно добирался на работу, и по дороге задумался о сказанных ему вчера словах о том, что персонаж с держанием Игоря Стрелкова находится здесь, но его Славянск еще впереди… Из описания мироустройства этого сновидения Виктор знал, что здесь отсутствуют какие-либо национальные или религиозные конфликты, поскольку был один общий язык и одна национальность, а религия существовала в зачаточном положении, однако войны, все-таки, были… по причине тянущегося веками музыкального противостояния (разработка Держащего Александра Алексеенко). И последняя революция привела к тому, что в Росии (ударение на первый слог), в которой жил Виктор, сторонники классической авторской музыки были побеждены сторонниками музыки народной и хоровой. А в последней мировой войне были побеждены бундуристы, не обладающие музыкальным слухом, но желающие завоевать весь мир и насадить свою ужасную зомбирующую людей похожую на дикий речитатив псевдомузыку. В странах, лежащих на запад от Росии, в послевоенное время классическая музыка уступила место электронной рок-музыке, а в самой Росии, согласившейся после местной Перестройки на возращение классики и принятие высоких образцов западной музыки, в последние годы царила смесь музыки разных направлений, но в основном это являлось еще искусством. Бундуристы так же пытались утвердиться в Росии, но это не особенно им удавалось. А вот в соседней Окрине, отделившейся от Росии в результате перестройки, движение бундуристов, практически исчезнувшее после войны, вновь охватило значительную часть населения, и все шло к местному аналогу земного Украинского Майдана, требующего присоединения к Западу и его музыкальным стандартам, в последнее время все более приближающихся к бундуристским.
Как можно догадаться, Аналог Игоря Ивановича, должен был бы по своему держанию прибиться к сторонникам классической росской музыки, а потом попасть со своими сторонниками в аналог украинского Славянска, чтобы попытаться организовать оттуда сопротивление рвущимся ко власти на(в) Окрине бундуристам. И тут Виктор громко рассмеялся, привлекая, тем самым, внимание редких прохожих, ибо представил как местные Аналоги Стрелкова, Гиви и Мотороллы во фраках и со смычками в руках совершают нападение на местную музыкальную школу, чтобы захватить запас классических инструментов! Но потом вспомнил, что оружие для этого мира, все-таки, попущено, и им вооружены армии всех местных государств. Это были аналоги стрелкового и прочего земного оружия, однако, созданного не для того, чтобы убивать, а для того, чтобы лишать противника музыкального слуха и голоса, а то и вообще сделать их глухонемыми. Причем это все сопровождалось сильной головной болью, приводящей к временной или постоянной нейтрализации противников. И если бы не существовало запрограммированного для этого мира возвращения слуха и голоса, то здесь полно было бы инвалидов по слуху, но их в реальности было не так уж и много.
Как можно догадаться, Аналог Игоря Ивановича, должен был бы по своему держанию прибиться к сторонникам классической росской музыки, а потом попасть со своими сторонниками в аналог украинского Славянска, чтобы попытаться организовать оттуда сопротивление рвущимся ко власти на(в) Окрине бундуристам. И тут Виктор громко рассмеялся, привлекая, тем самым, внимание редких прохожих, ибо представил как местные Аналоги Стрелкова, Гиви и Мотороллы во фраках и со смычками в руках совершают нападение на местную музыкальную школу, чтобы захватить запас классических инструментов! Но потом вспомнил, что оружие для этого мира, все-таки, попущено, и им вооружены армии всех местных государств. Это были аналоги стрелкового и прочего земного оружия, однако, созданного не для того, чтобы убивать, а для того, чтобы лишать противника музыкального слуха и голоса, а то и вообще сделать их глухонемыми. Причем это все сопровождалось сильной головной болью, приводящей к временной или постоянной нейтрализации противников. И если бы не существовало запрограммированного для этого мира возвращения слуха и голоса, то здесь полно было бы инвалидов по слуху, но их в реальности было не так уж и много.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Виктор работал машинистом подъемных машин в карьере ЯБОЛЬШЕвского месторождения мегалитов. Переодевшись в здании рудоуправления, он начал спускаться по лестнице в обширный карьер, напоминающий вырезанную в земле ступенчатую пирамиду. Его эксковатороподъемник виднелся вдалеке на одном из уступов карьера. Но вдруг он увидел скопление людей неподалеку от основания лестницы и опускающуюся туда стрелу надкарьерного крана. Навстречу ему поднимались двое рабочих из ночной смены. «Что там случилось?» – спросил Виктор. Да, вот один из маркшейдеров оступился, упал с обрыва и погиб, «кубальник» уже вызвали, сейчас его начнут поднимать наверх.
Здесь нужно сделать отступление и пояснить. Кубальником здесь называли аналог земной скорой помощи, но между ними существовало заметное различие, как и между земными больницами и местными «кубальницами» По настоянию одного из авторов этого сновидения, Андрея З., не только его жители, но и животные были безсмертными. По разработанной им легенде, перволюди этого мира стали свидетелями того, что все утопленники озера Кубайл в местечке Сабирь, всплывали на поверхность озера через 9 дней после утопления, превратившись в куколки, из которых затем рождались на 40-ой день малыши того же пола, которые наследовали внешние черты "родителей", но имели собственное держание, скопированное с держания других земных людей. И становились членами семьи усопшего. Это механизм безсмертного существования был назван ими «возрождением». Тоже самое происходило и с животными, и они тоже возрождались по роду и семени. Причем память о прошлом периоде бытия у людей полностью отсутствовала, и они не несли никакой ответственности за поступки своих предтеч. Даже если те были казнены за тяжкие преступления.
Вот с той самой изначальной поры и повелось использовать воду Кубайла для исцелений и перерождений, запасы ее были велики и постоянно пополнялись водами впадающих в него рек, становясь такими же целебными. И по всему миру были построены кубальницы, в которых лечили и возрождали людей. А главным условием для возрождения было попасть в эту воду в течение первых двух суток после смерти, поэтому все уходящие куда-либо в одиночку или малыми группами люди, обязаны были носить на себе браслеты, называемые «замИрами», которые подзаряжались от тепла человеческого тела и постоянно контролировали температуру, пульс и давление, и в случае нарушения параметров, посылали сообщение на ближайшую вышку безплотной связи. Хотя и в самой программе сновидения было предусмотрено как бы случайное обнаружение потерявших сознание или умерших людей, поэтому случаи реальных смертей были здесь практически невозможны. Возродить и исцелить можно было и всех представителей фауны, очень похожих на свои земные аналоги. (Вижу довольную улыбку Андрея из Кемерово))
Так вот, кубальники имели в своем запасе и специальные емкости и запасы животворящей воды, необходимой для погружения в нее до трех человек одновременно. Сами же емкости напоминали собой некие гробы-футляры, которые затем помещали на 9 дней в специальные инкубаторы, в которых поддерживались температурные и прочие условия среды озера Кубайл. В такой же гробик поместили и тело погибшего маркшейдера, но еще в течение двух суток с ним могли попрощаться родные и совершить церемонию прощания с его прежним телом. А сама необходимость возрождения основывалась еще и на том, что у его земного аналога жизнь также закончилась в этот срок. Но это не было обязательным правилом и обычно аналоги доживали до предельного возраста, за месяц до возрождения начиная чувствовать свой безболезненный исход, и переезжали в специальные пансионаты, где и ожидали время передачи тела своим наследникам. Но люди рождались в мире и обычным земным способом через брак и последующее деторождение. Поэтому мир его постепенно раздвигался, наполняясь новыми жителями, причем прирастал не только по краям, но и раздвигался во всех своих пропорциях, что было очень заметно по прошествии некоторого времени. Это было сделано для того, чтобы избежать конфликтов за переделы территорий и позволить выплеснуться самозародившейся в людях вражде только в музыкальных баталиях, описание которых появится после возникшего в Окрине последнего Твойвзяна))
Здесь нужно сделать отступление и пояснить. Кубальником здесь называли аналог земной скорой помощи, но между ними существовало заметное различие, как и между земными больницами и местными «кубальницами» По настоянию одного из авторов этого сновидения, Андрея З., не только его жители, но и животные были безсмертными. По разработанной им легенде, перволюди этого мира стали свидетелями того, что все утопленники озера Кубайл в местечке Сабирь, всплывали на поверхность озера через 9 дней после утопления, превратившись в куколки, из которых затем рождались на 40-ой день малыши того же пола, которые наследовали внешние черты "родителей", но имели собственное держание, скопированное с держания других земных людей. И становились членами семьи усопшего. Это механизм безсмертного существования был назван ими «возрождением». Тоже самое происходило и с животными, и они тоже возрождались по роду и семени. Причем память о прошлом периоде бытия у людей полностью отсутствовала, и они не несли никакой ответственности за поступки своих предтеч. Даже если те были казнены за тяжкие преступления.
Вот с той самой изначальной поры и повелось использовать воду Кубайла для исцелений и перерождений, запасы ее были велики и постоянно пополнялись водами впадающих в него рек, становясь такими же целебными. И по всему миру были построены кубальницы, в которых лечили и возрождали людей. А главным условием для возрождения было попасть в эту воду в течение первых двух суток после смерти, поэтому все уходящие куда-либо в одиночку или малыми группами люди, обязаны были носить на себе браслеты, называемые «замИрами», которые подзаряжались от тепла человеческого тела и постоянно контролировали температуру, пульс и давление, и в случае нарушения параметров, посылали сообщение на ближайшую вышку безплотной связи. Хотя и в самой программе сновидения было предусмотрено как бы случайное обнаружение потерявших сознание или умерших людей, поэтому случаи реальных смертей были здесь практически невозможны. Возродить и исцелить можно было и всех представителей фауны, очень похожих на свои земные аналоги. (Вижу довольную улыбку Андрея из Кемерово))
Так вот, кубальники имели в своем запасе и специальные емкости и запасы животворящей воды, необходимой для погружения в нее до трех человек одновременно. Сами же емкости напоминали собой некие гробы-футляры, которые затем помещали на 9 дней в специальные инкубаторы, в которых поддерживались температурные и прочие условия среды озера Кубайл. В такой же гробик поместили и тело погибшего маркшейдера, но еще в течение двух суток с ним могли попрощаться родные и совершить церемонию прощания с его прежним телом. А сама необходимость возрождения основывалась еще и на том, что у его земного аналога жизнь также закончилась в этот срок. Но это не было обязательным правилом и обычно аналоги доживали до предельного возраста, за месяц до возрождения начиная чувствовать свой безболезненный исход, и переезжали в специальные пансионаты, где и ожидали время передачи тела своим наследникам. Но люди рождались в мире и обычным земным способом через брак и последующее деторождение. Поэтому мир его постепенно раздвигался, наполняясь новыми жителями, причем прирастал не только по краям, но и раздвигался во всех своих пропорциях, что было очень заметно по прошествии некоторого времени. Это было сделано для того, чтобы избежать конфликтов за переделы территорий и позволить выплеснуться самозародившейся в людях вражде только в музыкальных баталиях, описание которых появится после возникшего в Окрине последнего Твойвзяна))
-
- Форумчанин
- Сообщения: 67
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Идея с возрождением от воды озера Кубайл - отличная!
Только вот вопрос, если в новом младенце уже все иное, и тело новое, и характер (личность) другого человека, то значит предыдущий все-таки умер (исчез) и тогда этот механизм вряд ли избавит от боли утраты ближнего?
Только вот вопрос, если в новом младенце уже все иное, и тело новое, и характер (личность) другого человека, то значит предыдущий все-таки умер (исчез) и тогда этот механизм вряд ли избавит от боли утраты ближнего?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Наверное, таких вариантов снов-жизней для нас могло быть создано очень много, и все они полностью позволяли бы воплотить наш предвыбор. Получается, предыбор, это не выбор нами определённого типа картинки и сюжетов в ней, так как их создаёт для нас Господь, а нечто иное... что-то внутри нашего сердца. А картинка лишь даёт возможность этому "что-то" (держанию) проявиться. Но только тогда, когда мы думаем, что всё происходит всерьез.
А это, Батюшка, меня и правда очень радует:
Сценарий очень полезен как приложение к Благовестию.
А это, Батюшка, меня и правда очень радует:
Но еще больше радует, что настоящей смерти нет. Все живы. Но вот картинка-сон так забивает органы чувств своей мощью и проработанной детализацией, что порой в это очень трудно поверить.Возродить и исцелить можно было и всех представителей фауны, очень похожих на свои земные аналоги.
Сценарий очень полезен как приложение к Благовестию.
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Да, если личность (самоосознание) и память не сохраняются, то это та же самая смерть. И боль утраты не заглушит появление нового живого создания.р.Б. Марина писал(а): Только вот вопрос, если в новом младенце уже все иное, и тело новое, и характер (личность) другого человека, то значит предыдущий все-таки умер (исчез) и тогда этот механизм вряд ли избавит от боли утраты ближнего?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
В моих сновидениях по их окончании умирает большое количество персонажей. Сон закончился и они вместе с ним, но вот держание безсмертно, и нам пока не известно, а вдруг Стрелков и прочие прототипы персонажей описываемого мной виртуального мира, обретут весь тот опыт, который обрели в сновидении их художественные Аналоги? Ведь всегда было бы интересно узреть проявление держания конкретного человека в других условиях его воплощения! Не так ли?
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Очень интересно! Но может ли этот опыт из иного сна от не имеющих сознания персонажей как-то войти в сознание личности-прототипа? Ведь в этом сне не сами персонажи принимают решения (у них нет сознания), но автор сна моделирует их действия, мысли и чувства. Хотя, если во сне у персонажа действует точно такое же держание, как и у его прототипа, получается, что моделирование 100% точно. И значит этот опыт персонажа от автора сна или сновидца может быть передан прототипу и интегрирован в его личность.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
100%!
Этот день был богатым на события. После обеда Виктор с помощью стропальщиков отодвинул от горного массива уже второй мегалит и стал готовить его для подъема вверх, как вдруг один из них, находящийся между блоком и стенкой карьера, начал махать ему рукой, призывая к себе. Виктор вылез из кабины машины и зашел в пространство между блоками, а тот, волнуясь, стал показывать ему на корявую надпись, открывшуюся на обнаженной поверхности внутреннего мегалита. Присмотревшись к ней внимательно, Виктор отрыл свой рот, ибо там, хоть и не совсем разборчиво, но было написано достаточно четко: «Что уставился?! Эта надпись образовалась в результате природных процессов сама по себе»! «Что делать?» - спросил его рабочий». «Звоним в рудоуправление и сообщаем о находке» - ответил ему Виктор. « А сам ты, что об этом думаешь?» - снова спросил его стропальщик Эго. «Эго, я уже не раз вам говорил, что мы живем в искусственно созданном мире и эти мегалиты, имеющие столь правильную геометрическую форму, сами по себе образоваться не могли, а теперь ты зришь перед собой доказательство их сотворенности». «Но кто нас сотворил или сотворяет сейчас, как ты говоришь?» «Авторы, подобные авторам всех книг и фильмов, внешне полностью похожие на нас». «А ты откуда знаешь?!» - осмелев, стал наседать Эго, увидев подходящего с ломом напарника Восю. «Просто знаю и все, а откуда, не могу сказать, - с улыбкой ответил Виктор, - звони в диспетчерскую, ведь это ты автор находки»
Эго позвонил, и довольно скоро налетело множество начальства, а затем подтянулись и корреспонденты, не давшие продолжить работу. А на утро фото с надписью было напечатано во многих СМИ и показано по местному Вдальвидению. Что послужило разворачиванию мощной дискуссии на всех площадках мира. А Виктору с обоими стропальщиками был дарован поощрительный отпуск, который Виктор решил провести в поездке к Стене Небытия.
Поскольку размеры мира достигли площади в 2,5 тысячи квадратных километров, и местами возникло открытое пространство омывающих оба материка морей, то по суше Стена Небытия проходила всего в трех местах, одно из которых находилось на востоке Росии. Туда он и решил поехать, тем более, что там размещалась международная станция по изучению этой Стены. А заодно с тем он решил начать поиск Аналогов Игоря Стрелкова и его соратников, поскольку увидел в безплотнике (местном аналоге интернета, обретшим свое название от слов «безплотная почта», в отличие от почты материальной), объявление о том, что в городке Кремерово перед Кубайлом собирается крупный слет музыкальных реконструкторов прошлых времен
Этот день был богатым на события. После обеда Виктор с помощью стропальщиков отодвинул от горного массива уже второй мегалит и стал готовить его для подъема вверх, как вдруг один из них, находящийся между блоком и стенкой карьера, начал махать ему рукой, призывая к себе. Виктор вылез из кабины машины и зашел в пространство между блоками, а тот, волнуясь, стал показывать ему на корявую надпись, открывшуюся на обнаженной поверхности внутреннего мегалита. Присмотревшись к ней внимательно, Виктор отрыл свой рот, ибо там, хоть и не совсем разборчиво, но было написано достаточно четко: «Что уставился?! Эта надпись образовалась в результате природных процессов сама по себе»! «Что делать?» - спросил его рабочий». «Звоним в рудоуправление и сообщаем о находке» - ответил ему Виктор. « А сам ты, что об этом думаешь?» - снова спросил его стропальщик Эго. «Эго, я уже не раз вам говорил, что мы живем в искусственно созданном мире и эти мегалиты, имеющие столь правильную геометрическую форму, сами по себе образоваться не могли, а теперь ты зришь перед собой доказательство их сотворенности». «Но кто нас сотворил или сотворяет сейчас, как ты говоришь?» «Авторы, подобные авторам всех книг и фильмов, внешне полностью похожие на нас». «А ты откуда знаешь?!» - осмелев, стал наседать Эго, увидев подходящего с ломом напарника Восю. «Просто знаю и все, а откуда, не могу сказать, - с улыбкой ответил Виктор, - звони в диспетчерскую, ведь это ты автор находки»
Эго позвонил, и довольно скоро налетело множество начальства, а затем подтянулись и корреспонденты, не давшие продолжить работу. А на утро фото с надписью было напечатано во многих СМИ и показано по местному Вдальвидению. Что послужило разворачиванию мощной дискуссии на всех площадках мира. А Виктору с обоими стропальщиками был дарован поощрительный отпуск, который Виктор решил провести в поездке к Стене Небытия.
Поскольку размеры мира достигли площади в 2,5 тысячи квадратных километров, и местами возникло открытое пространство омывающих оба материка морей, то по суше Стена Небытия проходила всего в трех местах, одно из которых находилось на востоке Росии. Туда он и решил поехать, тем более, что там размещалась международная станция по изучению этой Стены. А заодно с тем он решил начать поиск Аналогов Игоря Стрелкова и его соратников, поскольку увидел в безплотнике (местном аналоге интернета, обретшим свое название от слов «безплотная почта», в отличие от почты материальной), объявление о том, что в городке Кремерово перед Кубайлом собирается крупный слет музыкальных реконструкторов прошлых времен
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Докажите, хоть чем нибудь, реальность описываемого вами.) Жить нужно с творческой пользой, а не ТОЛЬКО с фантазией.)
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
А по-моему, от всего этого дух захватывает. Чувствуешь прикосновение к тайне, которую пока не получается в её глубине осознать. Тайне нашего созидания, оживотворения, и основанных на нашем держании тварных миров.
Тексты сценария - не фантазии. Это начальный практикум по Благовестию.
Тексты сценария - не фантазии. Это начальный практикум по Благовестию.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Главная идея произведения Неба, доказать, что держание не изменишь ничем. А чем отличается бесовское произведение от произведения Ангельского? Тем, что в Ангельском никто не выдумывает за персонажей их собственное держание, и потому в нашем произведении используются только реальные держания уже проявившихся на Земле людей. А их держание открывается нам через их поступки. Поэтому все прообразы героев сценария довольно известные люди. Да и облики героев его отнюдь не придуманы, а скопированы с земных людей, но при этом внешний вид одних стали обликом других. Поэтому и придется нашему главному герою ахать, встречая там знакомых по фото и экранам людей, и удерживаться от того, чтобы не поздоровываться там с ними, как с родными. Например, в следующем эпизоде поездки к Стене, Виктор встретится с...
Читаем текст сценария)
Читаем текст сценария)
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Поезд до Дальнеграда остановился на перроне городка, в котором жил Виктор. Он подошел к проводнице своего вагона и остолбенел, потому что перед стояла ... тридцатилетняя Алла Пугачева! На на бирке ее костюма было написано имя «Эльмира Конст». Здесь стоит сделать отступление и пояснить, что на кафедре изучения тварных миров НИИ Прикладных Исследований, было строго запрещено использовать для созидания персонажей виртуальных миров нигде никогда не реализованное в жизни. То есть, и держания персонажей и их внешний облик должны были быть копиями реальных земных людей. И единственное что не только разрешалось, но и поощрялось - это перемена тел и внешних обстоятельств жизни между персонажами. Поэтому и начальник рудоуправления был копией известного актера Юрия Яковлева, а лица знакомых по телеэкранам и фото попадались так часто, что трудно было порой удержаться и не сказать им «Здрасьте!» посреди улицы!
Поэтому «Здравствуйте, Эльмира» прозвучало из уст Виктора предательски тепло, что она сразу почувствовала и спросила: «Мы знакомы?» На что Виктор ответил с улыбкой: « В известной мере да, ибо где-то я вас раньше видел!» А голос Эльмиры был так знаком ему по земной жизни! Так и подумалось, что сейчас вдруг она запоет «Расскажите, птицы, что вас тянет ввысь..?» или что-либо подобное...
Но вот поезд тронулся и Виктор пошел попросить стаканчик местного ароматизированного сухими плодами Иван-чая. И решил заговорить с проводницей: «А вы знаете у вас такой необычный голос… Вы поете?». «Да, пробовала, и сейчас участвую в самодеятельности, но слух у меня не очень, да к тому же не люблю публичную жизнь, а люблю путешествовать..» «Здорово» - подумал про себя Виктор и, расплатившись с ней, пошел в свое купе, где еще не было ни одного попутчика. Допив чай, он вполголоса вызвал дежурного Хранителя и спросил его: «Вот только что я встретился в поезде с копией Аллы Пугачевой, а ее держание используется в этом мире?» «Дежурящий, на этот раз второй Дионисий, с улыбкой в голосе произнес: «Да, но копия с ее держанием трудится сейчас на производстве, начинала обычным станочником, но сейчас пробивается по профсоюзной линии… Голос у нее никакой, но держание то самое… Третий брак уже...»
Поэтому «Здравствуйте, Эльмира» прозвучало из уст Виктора предательски тепло, что она сразу почувствовала и спросила: «Мы знакомы?» На что Виктор ответил с улыбкой: « В известной мере да, ибо где-то я вас раньше видел!» А голос Эльмиры был так знаком ему по земной жизни! Так и подумалось, что сейчас вдруг она запоет «Расскажите, птицы, что вас тянет ввысь..?» или что-либо подобное...
Но вот поезд тронулся и Виктор пошел попросить стаканчик местного ароматизированного сухими плодами Иван-чая. И решил заговорить с проводницей: «А вы знаете у вас такой необычный голос… Вы поете?». «Да, пробовала, и сейчас участвую в самодеятельности, но слух у меня не очень, да к тому же не люблю публичную жизнь, а люблю путешествовать..» «Здорово» - подумал про себя Виктор и, расплатившись с ней, пошел в свое купе, где еще не было ни одного попутчика. Допив чай, он вполголоса вызвал дежурного Хранителя и спросил его: «Вот только что я встретился в поезде с копией Аллы Пугачевой, а ее держание используется в этом мире?» «Дежурящий, на этот раз второй Дионисий, с улыбкой в голосе произнес: «Да, но копия с ее держанием трудится сейчас на производстве, начинала обычным станочником, но сейчас пробивается по профсоюзной линии… Голос у нее никакой, но держание то самое… Третий брак уже...»
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Поезда в этом мире были не очень быстрыми, поскольку расстояния в нем были не очень большими. Весь мир сновидения простирался с запада на восток чуть более чем на 2 тысячи километров, а с севера на юг на тысячу с лишним. Однако граница мира, окаймленная Стеной Небытия, была скорее всего похожа не на прямоуголник, а на некое подобное ему по форме не очень правильное пятно. И Росия занимала в нем примерно одну шестую часть суши, остальная часть была поделена между исторически создавшимися одиннадцатью государствами. По легенде, этому мира, как и земному, было, всего-навсего, семь с половиной тысяч лет, Что, впрочем, легко можно было посчитать по средней скорости его раздвижения из некой первоначальной точки. От городка Виктора до восточного края стены было около 700 километров, отчего весть путь занимал около 12 часов, и уже к вечеру он должен был доехать до Кремерово, где думал совершить остановку и попытаться найти местный Аналог Игоря Гиркина (Стрелкова). А потом планировал взять на прокат самтел ( «самодвижную телегу» – аналог земных автомобилей) и уже на нем добраться до стены.
Но через час произошло новое неожиданное событие – на одной из остановок в его купе вошел хорошо знакомый ему Андрей В. из Кемерово. Виктор поначалу скупо ответил на его приветствие, посчитав, что это очередное применение знакомого ему облика в здешнем мире, но Андрей так внимательно и выразительно взглянул на него, что тот не выдержал и несмело произнес: «Андрей?» На что тот рассмеялся и ответил: « А то кто же еще?!», и они крепко обнялись. Они сели напротив друг друга и Виктор задал новый вопрос: «А ты-то тут каким образом оказался?!» «Да, таким же, как и ты! Наших, чтоб ты знал, здесь довольно немало… Но я вообще-то являюсь автором этой части проекта, которая является образом нашей земной Сибири, и животворные воды озера Кубайла – Байкала моя идея) Ты же знаешь, как я отношусь к смерти, так хоть тут мне довелось сделать всех практически бесмертными ... А место моего дислокации находится в аналоге Кемерово, потому он и был назван «Кремерово», где и предлагаю разместиться тебе у меня в копии моего родительского дома…К тому я так же хотел поговорить с «Гиркиным-Стрелковым» и попробовать отговорить его сам знаешь от чего, тем более, мне известное его местное имя «Айгарс Акм», и потому искать тебе его не придется. Он, правда, не полковник, но также бывший работник местных спецслужб, прошедший уже через два музыкальных конфликта… Все доступные о нем материалы я на днях просмотрел, так что имею определенное представление о его держании.
После чего Эльмира принесла им чаю, а по коридору мимо открытой двери купе прошел и заговорил с ней… Леонид Ильич Брежнев, облик которого носил начальник местного поезда. И картина его общения с «Аллой Пугачевой» весьма умилила обоих братьев, так голоса их были весьма угадываемыми…
Но вот они задвинули дверь купе, и начался разговор по душам. «Ты ведь знаешь, что я обычный человек из народа, - начал Виктор, - и не попал бы в это проект, если бы не было приглашения отца Виктора. Но мне, все же, не до конца понятны цели этого проекта, да и вообще, что такое держание? Ты можешь пояснить это обычными человеческими словами?»
На что Андрей начал отвечать так...
Но через час произошло новое неожиданное событие – на одной из остановок в его купе вошел хорошо знакомый ему Андрей В. из Кемерово. Виктор поначалу скупо ответил на его приветствие, посчитав, что это очередное применение знакомого ему облика в здешнем мире, но Андрей так внимательно и выразительно взглянул на него, что тот не выдержал и несмело произнес: «Андрей?» На что тот рассмеялся и ответил: « А то кто же еще?!», и они крепко обнялись. Они сели напротив друг друга и Виктор задал новый вопрос: «А ты-то тут каким образом оказался?!» «Да, таким же, как и ты! Наших, чтоб ты знал, здесь довольно немало… Но я вообще-то являюсь автором этой части проекта, которая является образом нашей земной Сибири, и животворные воды озера Кубайла – Байкала моя идея) Ты же знаешь, как я отношусь к смерти, так хоть тут мне довелось сделать всех практически бесмертными ... А место моего дислокации находится в аналоге Кемерово, потому он и был назван «Кремерово», где и предлагаю разместиться тебе у меня в копии моего родительского дома…К тому я так же хотел поговорить с «Гиркиным-Стрелковым» и попробовать отговорить его сам знаешь от чего, тем более, мне известное его местное имя «Айгарс Акм», и потому искать тебе его не придется. Он, правда, не полковник, но также бывший работник местных спецслужб, прошедший уже через два музыкальных конфликта… Все доступные о нем материалы я на днях просмотрел, так что имею определенное представление о его держании.
После чего Эльмира принесла им чаю, а по коридору мимо открытой двери купе прошел и заговорил с ней… Леонид Ильич Брежнев, облик которого носил начальник местного поезда. И картина его общения с «Аллой Пугачевой» весьма умилила обоих братьев, так голоса их были весьма угадываемыми…
Но вот они задвинули дверь купе, и начался разговор по душам. «Ты ведь знаешь, что я обычный человек из народа, - начал Виктор, - и не попал бы в это проект, если бы не было приглашения отца Виктора. Но мне, все же, не до конца понятны цели этого проекта, да и вообще, что такое держание? Ты можешь пояснить это обычными человеческими словами?»
На что Андрей начал отвечать так...
- Андрей Шестак
- Форумчанин
- Сообщения: 994
- Имя: Андрей
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
А ведь у меня и правда были мысли сделать в нашем будущем свой родительский дом местом проживания небольшой общины из наших. По типу монастыря. Только нужно согласие моих родителей, которые сейчас там живут. Участок большой, вокруг красивая природа, и открывается вид на реку и город с обрывистого берега высотой около 70 м. Думаю, Виктору там бы понравилось. И есть место на участке, чтобы построить новый дом. Вот только заводы на противоположенном берегу шумят. Но их в будущем можно будет убрать, как нам предлагали в начале 2000-х голландские градостроители)Отец Виктор писал(а):А место моего дислокации находится в аналоге Кемерово, потому он и был назван «Кремерово», где и предлагаю разместиться тебе у меня в копии моего родительского дома…
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
У нашего автора киноэпопеи есть подстрахующий собрат,в женском облике,который,не единожды,заметим,как снаряд в одну и ту же лунку,попадал,рядом с ним.Ибо и ему явился образ Аллы Пугачевой ,на днях,в сонном видении.И,отметил,что ,как хорошо,когда рядом с тобой человек,обладающий тонко остротой юмора и самокритики,видимо и его держание приблизается ,как персонаж,к нашему сценарию.
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
У нашего автора киноэпопеи есть подстрахующий собрат,в женском облике,который,не единожды,заметим,как снаряд в одну и ту же лунку,попадал,рядом с ним.Ибо и ему явился образ Аллы Пугачевой ,на днях,в сонном видении.И,отметил,что ,как хорошо,когда рядом с тобой человек,обладающий тонко остротой юмора и самокритики,видимо и его держание приближается ,как персонаж,к нашему сценарию.А у автора Виктора отправная помыслово-деятельная станция-СНР(Союз Нерушимых Републик).))) А поезд ,тем временем медленно набирая обороты,входил в тоннель.Погас электрический свет в окнах купе,и воспользовавшись медово-восковыми свечами,и,заранее припасенным лампадным маслом,по образу и подобию Святых Дев,Виктор и Андрей,не заметно для самих себя ,слившись в разговоре во-едино,обратились к Творцу ,напрямую,за разьяснениями сновидений своих собратьев,ехавших с ними в этом же поезде.А именно; .Почему прародитель Авраам понял и прочувствовал,явление ему Троичности Его Бога,а собрат Витя,ехавший в соседнем купе,нет. И почему простой и кроткий человек,неприметный в миру,вдруг оказывается Спасителем Мира.И почему ум находится в сердце?И,вобщем,много еще каких Почемучек.Но,видимо,это уже сценарий другого фильма,и других авторов.
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
А что такое Творческая польза? Практичнее быть?Приземленнее?Тогда-это бесовский примагничивающий круг.Поясните.пожалуйста,милый брат.Виктор Качур писал(а):Докажите, хоть чем нибудь, реальность описываемого вами.) Жить нужно с творческой пользой, а не ТОЛЬКО с фантазией.)
- Виктор Качур
- Форумчанин
- Сообщения: 1310
- Имя: Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Бесовский примагничивающий круг???))) М-да...) Мне не под силу выправить ваше понимание чего-либо, да это и не нужно, но на вопрос отвечу.)
Что тут пояснять?) Человеку даны не только сердце и разум, но и руки, и ноги, и всё это должно работать в качественном и творческом тандеме, на стыке видимого и невидимого.) Бог творит Духом, но а мы пока руками, чем и займусь сейчас, починкой текущего крана в общаге, салат нужно потом приготовить и тд, человеку до конца помочь в длижайшие дни, направить и поддержать по жизни, раз взялся(у женщины из Нальчика украли все документы, а она работу приехала найти), и тд, и тп. И так каждый Божий день.) Во всём этом нужен именно творческий подход, ибо появляется всё это "в моём мире" - "из ничего".))) Держу я этот "свой мир", очень крепко и с радостью, даже и не сомневайтесь.) В другом сомневайтесь - в себе.) Слава Богу за все.
Что тут пояснять?) Человеку даны не только сердце и разум, но и руки, и ноги, и всё это должно работать в качественном и творческом тандеме, на стыке видимого и невидимого.) Бог творит Духом, но а мы пока руками, чем и займусь сейчас, починкой текущего крана в общаге, салат нужно потом приготовить и тд, человеку до конца помочь в длижайшие дни, направить и поддержать по жизни, раз взялся(у женщины из Нальчика украли все документы, а она работу приехала найти), и тд, и тп. И так каждый Божий день.) Во всём этом нужен именно творческий подход, ибо появляется всё это "в моём мире" - "из ничего".))) Держу я этот "свой мир", очень крепко и с радостью, даже и не сомневайтесь.) В другом сомневайтесь - в себе.) Слава Богу за все.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Подготовил беседку к атакам сегодняшнего ветра, работал на огороде, вел подготовку к приезду гостей и так далее тому подобное, заодно принимал диктовку последующей части сценария, но не мог ее записать, поскольку ветер постоянно отключал электричество, сейчас тоже вырубал свет, но текст успел сохраниться. Выкладываю еще кусок. По мере диктовки прорисовывается и дальнейшее содержание сценария вплоть до середины. Знаю, что впереди нас ждет много интересного, а порой и захватывающего.
На что Андрей сперва спросил: «А ты смотрел последний фильм «Антихристы»? «Нет, - ответил Виктор, - я не любитель художественных фильмов» «Но этот фильм создан на основе нашего первого научного исследования по невозможности преодоления совне держания людей никакими методами, даже научнопедагогическими. Сам эксперимент был мало известен, и имел достаточно накладок, но в целом был полностью успешен, и все его течение очень хорошо отражено в фильме. Суть его заключалась в том, что в нашем самом первом виртуальном мире были собраны вместе аналоги выдающихся земных педагогов в роли воспитателей некоего детского лагеря-пансионата, размещенного в идеальных райских условиях, и аналоги подростковых держаний самых известных негодяев прошлых времен, таких как Ленин, Гитлер и им подобных, в том числе и аналоги держаний двух рядовых бесов в начале их восстания против Бога. Но вместе с ними в пансионате были и аналоги подросткового возраста хороших людей, в том числе и святых. Если будет время, посмотри его обязательно, и увидишь, как это все в реальности происходило… Но финал был предсказуемым: все будущие негодяи, несмотря на сверхусилия педагогов, совершили восстание и убежали из пансионата, создав самую настоящую подростковую банду под руководством одного из бесов, а при попытке поймать их и поместить в более строгие условия, совершили массовый суицид, прягнув в Стену Небытия, где и погибли, закрыв эксперимент…» «И есть предположение, что Сатановский, желая воплотиться в этом сновидении, хочет внушить персонажам сделать то же самое – совершить массовый суицид в Стене Небытия… А мы вот теперь должны приложить все усилия, чтобы ему помешать. Только ты должен будешь попытаться помешать ему применив разработки КОБа и ДОТу, а мы будем действовать используя методы православия. Понятно, что к Сатановскому будет послан целый десант соотвествующих держащих, чтобы наше сражение с ним было полностью реальным… Поэтому мы и должны до поры до времени вести себя тихо и осторожно, никак не выдавая свое посланничество. Тем более, что в картинке сновидения и Персонажи, и живые Люди выглядят совершенно одинаково. И никаким доступным ему способом это не определить, как не смог в свое время узнать воплотившегося Господа Иисуса Христа сам сатана, хотя и прилагал множество усилий…Пока не распял Его на Кресте… Но в отношении нас это невозможно, ибо в случае убийства, мы просто покинем пространство сего сновидения, перестав быть его держащими…Правда, если это произойдет не по правилам, мы можем это оспорить. Но сначала нужно с ним эти правила заключить. Чем и займутся в ближайшее время наши Руководители»
На что Андрей сперва спросил: «А ты смотрел последний фильм «Антихристы»? «Нет, - ответил Виктор, - я не любитель художественных фильмов» «Но этот фильм создан на основе нашего первого научного исследования по невозможности преодоления совне держания людей никакими методами, даже научнопедагогическими. Сам эксперимент был мало известен, и имел достаточно накладок, но в целом был полностью успешен, и все его течение очень хорошо отражено в фильме. Суть его заключалась в том, что в нашем самом первом виртуальном мире были собраны вместе аналоги выдающихся земных педагогов в роли воспитателей некоего детского лагеря-пансионата, размещенного в идеальных райских условиях, и аналоги подростковых держаний самых известных негодяев прошлых времен, таких как Ленин, Гитлер и им подобных, в том числе и аналоги держаний двух рядовых бесов в начале их восстания против Бога. Но вместе с ними в пансионате были и аналоги подросткового возраста хороших людей, в том числе и святых. Если будет время, посмотри его обязательно, и увидишь, как это все в реальности происходило… Но финал был предсказуемым: все будущие негодяи, несмотря на сверхусилия педагогов, совершили восстание и убежали из пансионата, создав самую настоящую подростковую банду под руководством одного из бесов, а при попытке поймать их и поместить в более строгие условия, совершили массовый суицид, прягнув в Стену Небытия, где и погибли, закрыв эксперимент…» «И есть предположение, что Сатановский, желая воплотиться в этом сновидении, хочет внушить персонажам сделать то же самое – совершить массовый суицид в Стене Небытия… А мы вот теперь должны приложить все усилия, чтобы ему помешать. Только ты должен будешь попытаться помешать ему применив разработки КОБа и ДОТу, а мы будем действовать используя методы православия. Понятно, что к Сатановскому будет послан целый десант соотвествующих держащих, чтобы наше сражение с ним было полностью реальным… Поэтому мы и должны до поры до времени вести себя тихо и осторожно, никак не выдавая свое посланничество. Тем более, что в картинке сновидения и Персонажи, и живые Люди выглядят совершенно одинаково. И никаким доступным ему способом это не определить, как не смог в свое время узнать воплотившегося Господа Иисуса Христа сам сатана, хотя и прилагал множество усилий…Пока не распял Его на Кресте… Но в отношении нас это невозможно, ибо в случае убийства, мы просто покинем пространство сего сновидения, перестав быть его держащими…Правда, если это произойдет не по правилам, мы можем это оспорить. Но сначала нужно с ним эти правила заключить. Чем и займутся в ближайшее время наши Руководители»
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Сценарий первого многосерийного фильма ППЦ
Практическая польза от этого повествования такова. С молодежью нужно говорить искренне и на ее языке. Одновременно, развлекая - просвещать, что и делают все культовые произведения современности, Вот только просвещение идет не в ту сторону. А у нас как раз в ту самую. И потому, описываемое мной должно опираться на реальную реальность, пусть даже и в фантастических условиях. Ну и подсказывать людям создание новых технических решений, одно из которых вы прочтете в описании "самтела", приспособленного для езды по железным дорогам.