Апостолы апостасии в РПЦ МП

Ответить
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Елена

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Лена »

...Я не питаю иллюзий. Вряд ли вы услышите меня. Но я верю в то, что мой голос станет еще одним голосом, поднятым с призывом назревших и неизбежных перемен церковной жизни, без которых нас ждет катастрофа. Как историк, я вижу неотвратимость изменений. Через испытания и тесноту, скорби и позор, общественное презрение, как плату за сегодняшнее безумие церковного управления архиереев и теплохладность верных, предстоит пройти Церкви. Но при этом я верю в водительство Духа и опытом познаю любовь и милосердие Христа. Посему остаюсь христианином, насколько это возможно в моих грехах и моем уповании.
Ваши панагии не утянут ли вас в бездну?
Открытое обращение к митрополиту Красноярскому и Ачинскому Пантелеимону священника Олега Курзакова
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

И это скорее всего по всем епархиям.В этой системе все повязаны одной веревочкой страха и угодничества, когда каждый боится чем-то прогневить и услышать в свой адрес окрик, который порой переходит в ор, приводящий в ужас молящихся в храме прихожан. Когда архиерей уезжает, все вздыхают с облегчением, с приходов уходят мужчины, чье мнение и голоса никому не нужны, и остается молчаливое покорное женское большинство. Им хорошо манипулировать! Увы, очень грустно все это осознавать, а многие из прихожан и не знают про эти художества.А когда узнают, то некоторые говорят, я к Богу иду, и осуждать их нельзя.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

На Литургии в Норильске 11.09.2018 патриарх Кирилл впервые не помянул никого из патриархов!!!

https://www.youtube.com/watch?v=RlAAJy-Fhio

Протодиакон после "Спаси благочестивыя" помянул.

А вот сам патриарх на Великом входе - опустил всех (1 час 18 минут) Как и на "выкличке" (1 час 37 мин).

Кажется, это специально, чтобы не упоминать Варфоломея.
Но с точки зрения канонической это уход в полный раскол.

Хотя на днях поминал.

Взято у о. Андрея Кураева, где постоянно публикуются все новости на сей счет https://diak-kuraev.livejournal.com/
Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 1310
Имя: Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Виктор Качур »

И что это всё значит?)
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

Дело идет к ссоре и расколу. В Константинополе заявили, что, если Москва и дальше будет угрожать Константинополю разрывом отношений и грозиться выйти из подчинения из-за предоставления томоса УПЦ, то РПЦ может доиграться до того, что все храмы Московского патриархата станут неканоничными. Проще говоря МП будет признан раскольниками и потеряет признание в православном мире.
Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 1310
Имя: Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Виктор Качур »

Ну и какое это отношение имеет к так называемому рукоположению от Апостолов, если вообще такое есть?
Сейчас вот пришла мысль. Если из ВСЕХ ЦЕРКВЕЙ, которые себя так называют, всех так называемых конфессий, убрать все иконы и тд, и оставить голые стены, то... Догадайтесь сами.
Аватара пользователя
Андрей Шестак
Форумчанин
Сообщения: 994
Имя: Андрей

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Андрей Шестак »

Виктор Качур писал(а):Ну и какое это отношение имеет к так называемому рукоположению от Апостолов, если вообще такое есть?
Отношение имеет такое, что довольно наглядно показывает смерть исторической Церкви.
Это будет очень показательно, если из бывшей столицы Византии прозвучит анафема епископам самой крупной Поместной церкви, а из Москвы п. Варфоломею. Хотя лучше бы в обратном порядке.
Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 1310
Имя: Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Виктор Качур »

Интересный разговор.
https://youtu.be/B_db3T3AwSk
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

Из ЖЖ протодиакона Андрея Кураева:

"Иларион заявил о разрыве сослужения с Кплем.

Обьявлен раскол второго уровня: не сослужат только епископы.

Если на литургии не поминается Вселенский патриарх - то причащаться можно. То есть если служит обычный греческий священник, поминающий только своего епископа, но не патриарха (у греков патриарха поминают только на епископской службе) - то можно причащаться.

"Евхаристическое общение между церквами не прерывается. Это решение пока что не лишает возможности клириков Константинопольского патриархата и Русской православной церкви совершать совместные богослужения", — пояснил пресс-секретарь патриарха священник Александр Волков.
https://ria.ru/religion/20180914/1528598431.html

Основание для разрыва фантомное - приезд кпльских легатов в Киев. Ладно бы, они хоть какое-то иерархическое действие совершили (служили литургии, рукоположили кого-то). Но раскол из-за просто приезда послов - это впервые. Право хоть церковное, хоть светское не наказывает за намерение. Так что наш Синод сказал новое слово.
И еще печальное: мы первые перешли на язык войны (это слово тоже прозвучало в устах Илариона). Типичный самострел. Какое тут каноническое право! По этому праву священник, отказывающийся от сослужения с другим клириком без доказательства ереси последнего подлежит лишению сана. Другой канон говорит, что если ты обвиняешь другого, но не можешь доказать - наказание, что ты чаял для него, переходит на тебя. А Иларион уже сегодня ляпнул про "папистскую ересь Стамбула".

То есть синод дал полный набор козырей Кплю для того, чтобы вычеркнуть нас вообще из канонического пространства."Мы будем вынуждены полностью разорвать евхаристический общение". Именно это "мы" и возлагает всю нравственную и юридическую ответственность за раскол на наш Синод.

Иларион обещал "жесткий ответ на вероломный и подлый план Кпля. Если свое черное дело они доведут до конца, мы полностью разорвем евхаристическое общение". В случае продолжения антиканонической деятельности Константинополя на территории Украинской православной церкви Московский патриархат, по словам митрополита, будет вынужден "полностью разорвать евхаристическое общение с Константинопольским патриархом" https://www.interfax.ru/russia/629328

Звучит впечатляюще: мы разорвем Христа...

И, да, - это похоже на 1054-й.

Вот жили себе люди, работали, молились, растили детей. И вдруг поругались князья церкви (ну, чья там Болгария и т.п.). И даже если живя в своей Ирландии без интернета, ты об этом не знал - всё, ты оказался "вне Церкви Христовой". И если тебе не повезло помереть в 1053, то ты теперь уже не имеешь шанса попасть в рай. Все твои добрые дела и твоя вера обнулены. Ведь ты же по прежнему привычно пошел в свой приходской храм и принял причастие из рук священника, за пару тысяч километров от тебя уже объявленного безблагодатным. И значит, ты тоже стал еретиком и раскольником.

Сегодняшний самострел Синода заставляет скорбеть не об Украине, в о России. Это выстрел в будущее нашей страны. Синод в полном составе поспешил принять участие в рытье окопов по периметру страны. Принял участие в нагнетании военно-мобилизационной истерии. Это ядовитая атмосфера. Она разъедает наше будущее. И совесть. Ведь "на войне как на войне". Любые мифы и фейки хороши."
Аватара пользователя
Виктор Качур
Форумчанин
Сообщения: 1310
Имя: Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Виктор Качур »

В каком месте они все благодатные?
Понапридумывали канонов, на наши головы, но в итоге будет на свои.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

ГЛАС ИЗ НАРОДА... "Я больше не могу молчать". Письмо в Редакцию
Простите меня, но глядя на то, как люди безпечно относятся к происходящему в Церкви, я больше не могу молчать. Уважаемая редакция, если можно, пожалуйста, опубликуйте мое письмо. Спаси Господи!

ГОЛОС ИЗ НАРОДА
Господи, прославь Имя Твое Святое!

Я не хожу в храм с тех пор, как лжп. Кирилл целовался с папой римским в Гаване и официально узаконил существование каких-то еще церквей. Если прочесть гаванскую декларацию для общего ознакомления, то ничего особого не увидишь, политтехнологи зарплату не зря получают. Но если вдуматься в смысл сказанного, то можно взяться за голову. Вот только я не вдумывалась. Многие согласятся, что мы уже привыкли видеть, как патриарх ездит по миру, посещает встречи в рамках работы ВСЦ, приветствует каких-то шаманов, называет еретиков и иноверцев «дорогими братьями». Мы привыкли к беззаконию и попранию апостольских и соборных правил! И если бы не голос иеросхимонаха Рафаила (Берестова), то многие продолжали бы попирать догматы и каноны вместе с патриархом до сих пор.

Статья с призывом задуматься о произошедшем отступлении открыла глаза на многое, и они заполнились слезами. Причем в ней не сказано конкретно, ходить в храм или нет. Я увидела предательство со стороны патриарха и всего епископата, которое подписало документы к тогда еще готовящемуся критскому собору, в которых тоже указываются какие-то еще церкви. И что мне делать с этими знаниями? Я слегка пороптывала на батюшек Рафаила и Онуфрия (дорогие батюшки, простите меня) за то, что они не сказали тогда конкретно, что мне делать? Но теперь понимаю, как мудро они поступили. Каждый должен сам понять, осознать и сделать вывод. И я начала искать ответ сама.

Читая правила святых апостолов, Вселенских соборов, наставления святых отцов нигде не встретить призывов к единству с ересью, к «диалогу». Напротив, за любые братания с еретиками следует строгое наказание: «да будет извержен», «да будет отлучен». Но я точно поняла, что в храм я больше пойти не могу, после ознакомления с правилами святого Феодора Студита.

В частности, решающими стали следующие слова: «О пресвитере православном, и, однако, из страха гонения поминающем епископа-еретика, я прежде отвечал тебе, впрочем, и опять (скажу): если он не служит (и не служил!) вместе с еретиком и если не имеет (и не имел) общения с такими людьми, то должно принимать его в сообщество (но не как действующего священнослужителя!) при псалмопении, при благословении яств, и то по икономии (т. е. по снисхождению), но не при божественном причащении». Значит, если я не могу причащаться у священника, который только поминает еретика, и не могу в принципе воспринимать его как действующего священника, значит, в храм я пойти не могу.

Я встречала, как в соцсетях люди называют патриарха главой Церкви и стараются закрыть рот каждому, кто указывает на подробности его деятельности. Наверное, это связано с боязнью осудить священника, но между осуждением и обличением есть разница. Особенно если это касается не личных грехов, а продажи Православия на запчасти для строительства «церкви» антихриста.

Для применения правила святого Феодора Студита нужно понять, действительно ли патриарх еретик? Для этого ответим на простой вопрос: экуменизм – это ересь? Даже «Википедия» скажет, что это «идеология всехристианского единства», а «… кое общение свету ко тме? Кое же согласие Христови с Велиаром, или кая часть верну с неверным? Или кое сложение церкви Божией со идолы?» (2Кор. 6:14).
А патриарх нас учит, что:
католики, мусульмане, хасиды для нас братья, раз сам их так называет;
у христиан и мусульман один и тот же Бог;
именно патриарх глава Церкви и нужно строго выполнять все, что он повелевает (а это упраздняет соборность Церкви);
существуют другие Церкви, в частности католическая организация называется патриархом «церковью», что он засвидетельствовал, подписав гаванскую декларацию с папой римским, а все архиереи выразили свое согласие, подписав документы критского собора.
Невооруженным глазом видно, что патриарх нас учит единству и братству не только с католиками, что подразумевает экуменизм, но и с иноверцами, чего требует построение «церкви» антихриста. У патриарха слова не расходятся с делом. Все, что он говорит о братстве с еретиками, подтверждается его поступками, братскими встречами, совместными молитвами (католики и протестанты уже не новинка на патриарших службах), благословениями на проведение совместно с католиками различных конференций, утверждение своей позиции относительно ереси документально.

Более того, кроме изменения учения Церкви об отношении к иноверцам и еретикам, патриарх меняет Символ Веры, так как с его подачи «Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь» нам преподносят как продукт объединения Православной Церкви с нераскаянными и некрещеными католиками.

Уже позже я узнала, что поминающий архиерея «причастник есть веры его» из предложенной здесь брошюры. Таким образом, продолжая поминать лжп.Кирилла как Великого Господина и Отца, человек не только нарушает правила Церкви, но и становится причастником веры поминаемого, например в то, что у христиан и мусульман один и тот же Бог. У меня нет ничего общего с мусульманами, я верую в Пресвятую Троицу, которую они не признают, значит, я не могу вступать в евхаристическое общение с патриархом.

После того, как была подписана декларация в Гаване, люди задавали друг другу вопрос: «Можно ли ходить в храм?». А почему нет, кто запрещает? Но ответьте сами себе, вас не цепляет то, что патриарх творит? Он обещает хасидам исполнить их мечты, а у православных забирает поместный собор, чтобы никто не смел пикнуть. Он говорит о каком-то диалоге с еретиками, а зачем он нам? Мне лично диалог с католиками не нужен абсолютно. О чем можно говорить с врагами Господа?

После гаванского предательства наш местный священник сказал, что на великой ектение мы молимся «о соединении всех» в смысле вообще всех. И что, после того, как патриарх узаконил, а протоиерей повторил, я должна наплевать на правила Церкви, забыть о Великой схизме 1054 года и воспринимать католиков и протестантов как братьев, как Церковь? Нет! Я ― православная и не предам Господа и его Святую Церковь, хоть меня и призывают к этому патриарх и священники.

Это раскол?

После того, как я перестала ходить в храм, меня стали называть сектанткой и раскольником. А что такое раскол? Это отделение от юрисдикции Церкви и образование отделившимися христианами отдельного самостоятельного сообщества, как например создание монахом-расстригой Филаретом так называемого «Киевского патриархата».

Нужно понимать, что Церковь и храм – вещи разные и из Церкви я не уходила, ничего нового не создавала. Наоборот, я против совместных молитв с еретиками, концертов и театральных постановок в храмах и пр. Из Церкви уходят те, кто стремится в объятия «братьев-католиков» и прочих еретиков и иноверцев. Я не хожу в храм, чтобы не вступать в евхаристическое общение с еретиками, чтобы защитить себя и Церковь. Это мера временная, пока придет Царь и наведет порядок как в стране, так и в Церкви.

Архиереи и священники, что вы делаете?

Православное духовенство вводит в заблуждение людей, братаясь с католиками и мусульманами. Происходят совместные молитвы, «братские» встречи, поздравления с праздниками, обмен подарками. По правилам Святых Апостолов это ведет к отлучению и извержению из Церкви. Правда, наш благочинный, на предложение одной из прихожанок решить возникшую проблему прихода на основании апостольских правил, сказал об этих правилах: «Да когда это было?». И что, раз архимандрит не признает авторитета апостольских правил, то и миряне должны на них наплевать? А что мы скажем Богу?

Общая чаша с католиками

Люди говорят, что «у нас в храме все канонично», «в нашем храме католиков нет», «общей чаши с католиками нет». Ошибаетесь, общая чаша с католиками уже есть. Об этом заявил митрополит Иларион (Алфеев). По его словам, если у католика нет других вариантов, то он может причаститься у православного священника. При этом ему не нужно каяться в ереси и креститься (так как таинства еретиков не действительны, католики не крещенные, но митрополит Иларион говорит о признании еретических таинств). А так как Церковь Христова это единый организм, и православные едины, независимо от того, где находится человек, то причастие католика в московском храме касается и всех прихожан храма села Малые Бирюльки, и вообще всех православных храмов.

А как же причащаться?

Когда рассказываешь людям об отступлении патриарха и духовенства в целом, можно услышать вопрос: «А как же причащаться? Я иду в храм к Богу, а не к патриарху». Не забыли ли люди о Боге, задавая этот вопрос? По сути, человек говорит Господу: «Вот, я нарушил Апостольские правила, в которых Твоя Воля, признал, что еретик мне Отец и Господин, единомыслием с ним исповедую, что с мусульманами «… мы молимся одному и тому же Богу-творцу», соглашаюсь к учением патриарха о Боге-творце в целом, что подразумевает не делать различий между «религиозными традициями» и «способами молитвы», вот я, причасти меня. Я не стал защищать Твою Святую Церковь, потому что Поместный Собор, который патриарх отменил, его не осудил. Я все это знаю, но переступил через все это, чтобы Ты меня причастил»... Похоже на абсурд.

Личные грехи

Не желая менять привычный уклад жизни и начинать борьбу за чистоту Православия, люди говорят, что «это личный грех патриарха, он сам за него будет отвечать». Безусловно, он за это ответит. Но личным грехом можно назвать тот факт, из-за которого его еще годами ранее называли «митрополитом содомским и гоморрским». Это действительно личный грех, хотя с такими грехами по правилам нельзя быть патриархом. Но как-то все смиряются. А введение учения о братстве с еретиками и существовании других «церквей» распространяется на каждого, так как каждый, кто признает патриарха Кирилла своим «Отцом и Господином» тем самым свидетельствует, что согласен с ним. Ведь Церковь – это не абстракция, это живой организм, единый, и мы все объединяемся и «единомыслием исповедуем».

Какой-то Максимов

Иеросхимонах Рафаил (Берестов) много лет призывает людей спасать свои безсмертные души, не принимать цифровые имена и защищать Православие. Он учит людей идти за Христом, быть верными, стоять в истине, учит всегда творить Иисусову молитву. С тех пор, когда я еще много лет назад узнала об отце Рафаиле, его позиция остается неизменной.

И вот появляется какой-то Георгий Максимов, и в ответ на призывы батюшек Рафаила и Онуфрия беречь свои души, защищать Православие, бороться с ересью, он выдает, что эти отцы имеют свой бизнес, что они раскольники, и вообще отец Рафаил не старец, и даже опускается до личного и устраивает разбор происхождения фамилий, при этом повторяя, как ему бедному все это противно. Признаться, противно его слушать, так как его блог не похож на заботу о пастве. Но клеветы на отцов Рафаила и Онуфрия ему оказывается мало, и он сочинил ложь о паспорте схиархимандрита Кирилла (Павлова).

Это надо же было до такого дойти! И кто защищает веру, а кто защищает еретичествующего патриарха? Или из-за его клеветы я должна вслед за ним переступить через апостольские правила, начать стремиться к единению с еретиками, называть их братьями, как патриарх, признавать их таинства, смешивать Православие с ересью, продавать Церковь? Получается, раз он кого-то оболгал, мы теперь должны идти и предавать Христа, «строго выполнять все, что повелевает» патриарх?

Насколько мне известно, священники предупреждают паству об опасности для души, будь то личные пороки отдельного человека или насаждение ереси. Отец Рафаил так поступал всегда и сейчас не вводит ничего нового, он не раскольник. А вот стремление очернить тех, кто будит народ, призывает к защите Православия, может и не новое под солнцем, но уж явно не характерная черта православного священника. Не сомневаюсь, что многие, раскрыв рты, следуют рекомендациям о.Георгия. Прискорбно, что людям легче и удобнее погасить свет, чем рассеять тьму. Но многие и многие остаются в истине, не верят ни клевете какого-то Максимова, ни лжеучению п.Кирилла. Слава Богу, православные есть!

О. Георгий указывает на необходимость думать, что имел ввиду патриарх, когда учил народ об «одном и том же Боге-творце». А это вообще патриарх или художник-символист? Патриарх прочел проповедь, и народ должен задуматься о том, что на самом деле значили его слова. Не воспринимать же сказанное буквально! Интересно. Но еще интереснее, что скажет о.Георгий о решении синода РПЦ не поминать патриарха Варфоломея из-за его работы над созданием автокефалии в Украине. Того самого Варфоломея, который как и патриарх Кирилл не осужден Собором. Меня называют раскольником за то, что я отказываюсь поминать как «Господина и Отца» еретика. Так что, вся РПЦ вместе с о.Георгием теперь тоже сплошь раскольники?

У каждого из нас есть свободная воля, которую не ломает даже Господь Вседержитель. Отцы Рафаил и Онуфрий указывают на возникшую проблему, ведь мы привыкли к недостойному поведению патриарха, разъясняют для нас катастрофичность происходящий событий, призывают сохранять верность Господу Иисусу Христу и Святому Православию.

Дальше выводы каждый делает сам. Мне самой пришлось анализировать происходящее, изучать соборные и апостольские правила, учения святых отцов, знакомиться с документами и видео, подтверждающими предательство патриарха, отдельных архиереев и священников. И те, кто сейчас безпечно называет лжп. Кирилла «господином и отцом», не желая пошевелиться ради сохранения чистоты Православия, не смогут оправдаться перед Богом тем, что слепо исполняли чужую волю.

грешная р.Б.Елена
р.Б.Надежда
Форумчанин
Сообщения: 22

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение р.Б.Надежда »

я тоже увидела, что церковники бандюков слушаются как и власти любые. У меня был шок. Не могу больше в Церковь ходить. Ищу непоминающего священника
Федорович
Гость
Сообщения: 17
Имя: михаил

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Федорович »

Страх перед властью.
Страх перед силой.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение мн.гр.Алексей »

Мужи апостольские в большинстве своём, умолкли, ничтоже сумняшеся, ссылаясь на немощь, обстоятельства и прочие уважительные причины, и тогда возопили камни - немощные сосуды в белых платочках, чья вера оказалась крепче веры брадоносителей и не лукавой. И этому воплю не может не внимать Господь.
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 138
Имя: Татьяна

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна »

После гаванской встречи несколько платочков подошли к всеми любимому иеромонаху с вопросом о поминании п. Кирилла. Дискуссия была недолгой. Поп ответил "зачинщице," - ты пойдёшь к мужу, а я куда пойду? Вскоре "зачинщица" получила от попа смс, чтоб не ходила в храм и не смущала народ.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

А вот еще один аспект, о котором не стоит забывать:
Загляните в Живой Журнал протодиакона Андрей Кураева, где он разоблачает сегодняшнее сбесившееся архиерейское гомолобби. Есть ли там что-либо подобное тому, о чем я пишу на своих интернет страничках?
Нет, на упоминание о бесах и бесновании там наложено явное табу. Но если из уст лучшего представителя РПЦ МП об этом не произносится ни слова, то что говорить об ее официальных представителях?!

Разговор о демонах будет для них явным мракобесием или чем-то таким, о чем говорить не принято. И если светила «медицины» у нас такие, то что можно сказать о младшем «медицинском» персонале?! Что подводит нас к еще более интересному выводу.
Антихрист приходит для того, чтобы всеми силами отвлечь внимание людей от существования бесов, и перевести его на что угодно, только не на эту тему. Он даже готов говорить о Боге, но только не о невидимом войске, засевшим в людях и готовящим их к поклонению сатане.

Любые сообщества и любые церкви, в которых «НЕ ПРИНЯТО» говорить о бесах и их борьбе против человечества, ЯВЛЯЮТСЯ АНТИХРИСТИАНСКИМИ. А в конечном итоге подобные лжецеркви становятся неспособными говорить и о Христе, подменяя всю правду о Нем своим лжемудрованием.

Из материалов нашего сайта и форума.
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Виталий »

Отец Виктор писал(а): Но если из уст лучшего представителя РПЦ МП об этом не произносится ни слова, то что говорить об ее официальных представителях?!
Насчет "лучшего представителя" - конечно, явный перебор.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

Изо всех сегодняшних спикеров и богословов РПЦ МП он для меня наиболее здравомыслящий. поэтому слово "лучший" нужно понимать именно в этом картиночном смысле.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

ЭКУМЕНИСТЫ ГОТОВЯТ ДИВЕРСИЮ ПРОТИВ РПЦ... Гундяевцы тянут нас к Ватикану
Прим.Ред. - Дорогие братья и сестры! Наши отцы-афониты иеросхимонахи Рафаил (Берестов) и Онуфрiй (Стебелев-Веласкес) указали на то, что одной из задач всего этого "спектакля" с автокефалией УПЦ ко всему прочему является и организация приезда в Москву папы римского с очередной его встречей с лжп.Кириллом. Похоже, что к этому всё и идёт... Да запретит им Господь!



18 сентября 2018 г. экуменист лжм. Иларион (Алфеев), председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и ответственный за диалог с Католической Церковью, прежде чем выступить с докладом в Португальском католическом университете Лиссабона, посетил храм и место явлений Пресвятой Богородицы в Фатиме — отмечает официальный сайт Фатимского святилища. https://3rm.info/main/72584-mitropolit- ... -pape.html
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Лена »

Почему-то перестало интересовать меня все, связанное с РПЦ.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Что с них взять. Они на своем месте и движутся к своему финишу. Своими действиями они лишь показывают, что Умное делание - это не про них.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Виктор Качур писал(а):Интересный разговор. https://youtu.be/B_db3T3AwSk
Познавательно. Но соглашусь с таким комментарием:
  • ...хоть и вы и ваш гость делите эмиграцию на колбасную и не колбасную - суть одно. Образованная творческая пара уехали за самореализацией и успехом, а другими словами продали свой интеллект чужому этносу...
    ...Уехать с родины в трудные времена почти как бросить близкого человека когда он заболел.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

https://3rm.info/main/72626-vse-jeto-sp ... istov.html ВСЁ ЭТО СПЕКТАКЛЬ!... Ольга Четверикова об автокефальной театральщине еретиков-экуменистов
Всё, что сейчас происходит в сфере одобрения Константинопольским патриархом украинской автокефалии, можно назвать одним большим спектаклем. Хорошо разыгранным лицедейством, которое напоминает нейролингвистическое программирование.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

С сайта "Ахилла" о разрыве оношений РПЦ и КПЦ:

"Жизнь после разрыва с Константинополем: что ждать верующим и клирикам МП
16 октября 2018 Ахилла

Итак, что же ждет православных МП после того, как вчера в Минске Синод РПЦ разорвал евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом?

1.Согласно заявлению Синода, теперь верующим и клирикам РПЦ нельзя причащаться с верующими и клириками Константинополя, клирикам — запрещено сослужить вместе.

Но в обратную сторону — пока можно, Константинополь еще своего слова про евхаристическое общение не сказал.

В итоге, получается казус: есть (и немало) клириков Константинопольского патриархата русского происхождения, и даже с российским гражданством. В итоге, еще вчера такой священник мог приехать в Россию (где, возможно, служил до этого немало лет) и пойти послужить-помолиться со старыми друзьями-священниками. А теперь эти друзья должны будут ему дать от ворот поворот: теперь «Христос не посреди нас»…

2.Проблема Афона. Афон находится под юрисдикцией Константинополя, чтобы совершить паломничество на Афон — надо брать разрешение в Константинопольской патриархии. Неясно, как теперь дело будет с мирянами РПЦ, но клирикам и архиереям теперь туда вход будет запрещен — в первую очередь, своим же начальством, но и Константинополь теперь вряд ли даст добро.

Теперь — прощай чесы по матушке-России со святыньками, приносящими миллионные доходы как афонитам, так и РПЦ: теперь ни Пояса Богородицы, ни даров волхвов, ни чудотворных икон, и прочих перстов, глав и прочего — все, полный аминь. Даже в русский Пантелеимонов монастырь на Афон теперь не поехать. А у наших архиереюшек и стильных батюшек-«духовничков» съездить на Афон было особым шиком, потом можно было хвалиться своей духовностью и фоточками с каким-нибудь старчиком-«святогорцем».

3.Проблема православных РПЦ или РПЦЗ (которая в единстве с РПЦ МП) в Европе и других местах. Там все церковные дела обычно решаются сообща, на епископских конференциях, где, разумеется, участвуют и представители Константинополя. Теперь не только в храм Вселенского патриархата человеку не сходить, не причаститься, но и совместные труды, встречи и решения будут если не отменены, то сильно затруднены.

4.Казус Украины и «неканоничных» УПЦ КП и УАПЦ. Теперь, после решений Константинополя и заявления Синода РПЦ, оказалось, что в раскол ушла РПЦ, а бывшие много лет «раскольниками» — стали вмиг каноничными и в общении с мировым православием. Остается вопрос признания УПЦ КП и УАПЦ другими Поместными Церквями, но для верующих Украины это дополнительный повод распрощаться с УПЦ МП, которая тоже теперь в разрыве с Константинополем, и уйти в ожидаемую поместную Церковь Украины под покровительством Константинополя.

5.Верующие МП сейчас часто задаются вопросом: а что мне будет, если я захочу причаститься в храме Константинопольского патриархата? Представитель МП уже подсуетился и ответил: будет ай-яяй:

«„За отказ следовать такого рода запретам для духовенства предусмотрены наказания (прещения), а для мирян — покаяние на исповеди в непослушании Церкви“, — рассказал „Интерфаксу“ секретарь Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Игорь Якимчук.

Он также уточнил, где именно на популярных туристических направлениях расположены храмы Константинопольской церкви.

По словам священника, в Турции это все действующие храмы Стамбула, единственный действующий храм в Анталии, а в Греции — на Крите и на островах Додеканеса, расположенных в юго-восточной части Эгейского моря, самый большой из которых — Родос.

„Конечно, есть еще Афон, который также в юрисдикции Константинополя, но отдыхать туда не ездят“».

Среди либерально настроенной, «бунтующей», так сказать, группы православных МП уже — в шутку и всерьез — ходят разговоры: а не собраться ли нам вместе, сесть всем на самолет и полететь в Стамбул, чтобы причаститься там — назло всем разрывам, синодам, юрисдикциям и проч.

«Консервативно»-проМПшно настроенные клирики и миряне наоборот — ликуют, что «урыли» Варфоломея, гордо взметнув знамя твердого москвоправославостояния, и лишь сожалеют, что пока еще не метнули в «Стамбульского патриарха» анафемой, но, мол, еще чуть пождем и скоро будет и анафемка.

В целом же в соцсетях ходят разговоры, полные недоумения и разочарования, даже среди людей, до этого далеких от интереса к церкви и ее внутренней жизни: мол, как после этого можно всерьез воспринимать МП в XXI веке? Здравствуй, Новое Средневековье? Все чаще раздаются голоса: как хорошо, что я не клирик, мне проще, надо вообще стать «автокефальным мирянином», наплевав на все юрисдикции.

Да, те, кто были недовольны «экуменизмом» РПЦ в советский период, теперь получили обратку: все более усиливающийся самоизоляционизм Московского Патриархата, одинокое гордое «стояние в истине», борьба против «папизма» Константинополя — борьба, во главе с человеком, который не терпит ни малейшего возражения, человеком, который всех епископов превратил в безропотное стадо овечек, всегда голосующее только «за»; человеком, который не терпит даже фотографий своего авто и охранников в фейсбуке — сразу «принимает меры». Но «папизм», конечно, в Стамбуле, а в Москве у нас — полный домкрат, простит, демократ.

Теперь ждем решений Константинополя. Будет ли патриарх Варфоломей тоже «жестко» отвечать или будет спокойно гнуть свою линию по Украине — посмотрим. Но смягчения отношений в ближайшее время явно не ожидается.

***

Мы подобрали некоторые цитаты из фейсбука о последних событиях вокруг разрыва:

Протоиерей Андрей Новиков:

«Константинополь устроил раскол, еще когда прислал экзархов. А теперь вошел в литургическое общение с анафемой, то есть сатаной. Если Вы не принимаете решение Апостольской власти Церкви — Священного Синода, значит, сами оказываетесь в расколе. Это неизменное двухтысячелетнее правило Церкви. Обвинять Синод в нелюбви — это то же самое, что обвинять в нелюбви апостолов, правило которых говорит об отлучении виновных в том, что сотворил Константинополь. Не говоря уже о том, что он отпал от Православия в самой вере, приняв „ложное учение“ (цитирую заявление Священного Синода) восточного папизма. Вот так».

Публицист Кирилл Фролов, проповедник «Союза Патриарха и Президента, который спасет Россию!» и мема «Миссия Ынима!» (с сохранением орфографии):

«„Канонизация“ Афона и афонооцентичное сознание вредны. После ферраро-флорентийской унии Афон безропотно ее принял. Игуменом Ватопеда был ересеучитель Мелетий Метаксакис. „Догмат“ о непогрешимости Афона является ложным».

Протоиерей Всеволод Чаплин:

«Итак, евхаристическое общение с Фанаром разорвано. Более того, сказано, что его поведение „выводит Константинопольский Патриархат за пределы канонического поля“. Это по сути означает, что „патриархат невидимой империи“ — не церковь. Будем надеяться, что дело дойдет и до осуждения его многолетних обновленческих ересей и отступлений. И до анафемы отступникам. Сие да буди, буди!»

Аркадий Малер, философ, член Синодальной библейско-богословской комиссии РПЦ:

«Теперь самая главная проблема, кроме „внутреннего Фанара“, это элементарная необразованность и псевдоблагочестивая аполитичность отдельно взятых батюшек на местах, которые не только не сообщат и не объяснят прихожанам, что отныне недопустимо участвовать в таинствах Константинопольского патриархата, но и сами ничего толком об этом не знают и не понимают.

Причем, это проблема всех Поместных Церквей во всем мире. На том же Родосе многие православные греки делали удивленные глаза, когда узнавали, что у нас с Фанаром возникли какие-то проблемы на грани раскола. А ведь невежество в столь серьезных и актуальных вопросах со стороны православных — это следствие не только интеллектуальной лени, но и равнодушного отношения к самой Церкви, а значит, и к самому Богу и возможности своего спасения».

Алексей Мастерков, историк:

«Хорошей знакомой в комментарии один священник написал, что, просто не обрадовавшись и не возликовав от решения минского синода, она тоже уже в расколе и объединилась с анафемой и сатаной…. Вот так. А на самом деле в том-то и проблема, что или мы в ереси, или тот, кто это ей написал такое. Ну не получится объединить их веру и нашу, хоть ты тресни. И трещащая ткань реальности она, собственно, не о Константинополе и Москве, а о тех, кто за властью как сакральной сущностью уже ничего и не видит, и остальными… Для них мы не просто в ереси, мы уже полностью Сатаны и предатели ИХ православия. А для нас, по крайней для меня, их тоже затруднительно заподозрить в наличии истиной веры. И да — это невыносимо печально».

Андрей Зубов, профессор, историк:

«КОГДА ВЛАСТЬ ПРИНИМАЕТ „ПРЕДЕЛЬНО ЖЕСТКОЕ РЕШЕНИЕ“, КОТОРОЕ ЗАВЕДОМО НЕ БУДЕТ ИСПОЛНЯТЬСЯ ЛЮДЬМИ, ОНА СТАНОВИТСЯ СМЕШНОЙ.

Афон, Дарю, монастыри Крита и Самоса. Вы можете помыслить без них жизнь русского Православия?

Также „Церковное священноначалие“ в большевицкое время требовало обязательной регистрации на приходах всех крещений и венчаний для сообщения в КГБ, а смелые батюшки и крестили, и венчали, и отпевали без всякой регистрации. И меня так крестили, и так венчали».

Алексей Мосин, профессор, историк, Екатеринбург:

«Скоро, видимо, придется святейшему патриарху Кириллу отвечать на вопрос:

— Пастырь, где твои овцы?»

Иван Простопопов, Россия, известный в фейсбуке священник-блогер под псевдонимом:

«ПРЕДУПРЕЖДАЛ ВЕДЬ:

Если не мы дадим автокефалию Украине, это сделают архиереи НАТО».

Священник Александр Шрамко, Беларусь:

«Хорошо быть захожанином.

Ведь кто такие миряне РПЦ? В уставе РПЦ точного определения нет, лишь только упоминание в ст. 1 гл 17: „Приходом является община православных христиан, состоящая из клира и мирян, объединенных при храме“. Исследуя означенную главу устава дальше, методом исключений приходим к выводу, что миряне = прихожане. И согласно ст. 31: „Прихожанами являются лица православного исповедания, сохраняющие живую связь со своим приходом“.

То есть чем меньше у тебя „живая связь с приходом“, тем меньше ты мирянин РПЦ. А если „живой связи“ нет, „просто зашел“, то ты и никакой не мирянин РПЦ. Ты ничей, и постановления о мирянах РПЦ на тебя не распространяются».

Евгений Коген, журналист, Украина:

«Вот как можно „разорвать евхаристическое общение“? Я вот не совсем понимаю.

Если Евхаристия — это воссоздание того события, которое произошло на Голгофе. То есть распинают Христа. И один человек говорит другому: „Ты мне не нравишься. Я отдельно от тебя буду на это смотреть, не мешай мне, пожалуйста“. И идет с другой стороны креста смотреть. Или своими делами заниматься.

В истории философии был такой знаменитый вопрос: как возможна этика после Освенцима?

В истории религии можно теперь спрашивать: как простой посторонний человек может уважать православие после всех этих веселых Синодов?»

Дмитрий Москвин, общественный деятель, Екатеринбург:

«Помнится, храм-в-пруду, преобразившийся чудесным образом в храм-на-драме, — результат советов афонского игумена Ефрема. А Афон с сегодняшнего вечера, ой, какое недостойное место для сторонников РПЦ МП. Может быть, и совет игумена уже недостойный? А вдруг это и вовсе провокация была, чтобы подорвать доверие в городе „русской Голгофы“ к московскому патриархату?

В общем, храм-на-драме в Екатеринбурге — это очень несвоевременно и идеологически невыверенно».

Антон Красовский, журналист:

«Вообще то, что произошло сейчас в Русской церкви — это, конечно же, копия того, что происходит и в русском государстве. Государство, как и церковь, не могут предложить миру ничего интересного. Ничего хорошего. Ничего по-настоящему вдохновенного. В отношениях с любым партнером русские государство и церковь пытаются использовать три ужасно несовременных и в нашем случае несущественных аргумента: деньги, мощь и обидки. В этом смысле русские государство и церковь похожи на русского человека в турецких пяти звездах. Человек уверен, что он за все заплатил и все включено, это значит все дозволено. (…)

А что же с церковью? Мы правда самая большая православная страна мира? Смотрите. В пасхальных богослужениях этого года на всю Россию приняло участие 4 миллиона человек. Везде. От Владивостока до Калининграда. А в Украине, например, 8. Там были и греко-католики, конечно. Но 5 миллионов прихожан — это разнообразные православные. Это значит, что реально верующих в Украине сильно больше. Это и понятно. Страна сельская, плотнонаселенная, храм всегда был там местом сбора общин.

Проблема не в том, что Россия лишится каких-то там приходов или доходов. Россия с появлением объединенной украинской церкви перестанет быть первой православной нацией мира. Ее место займет Украина. И, понимая это, русские включают обидки. Как недавно мы запретили сами же себе есть итальянский сыр, так сегодня сами же себе запрещаем причащаться в константинопольских храмах. Ужас! И Варфоломей, и турки трепещут от ужаса. (…)

Крошечные деньги. Совсем уже не очевидная мощь. И до ужаса смешные обидки вместо по-настоящему привлекательной модели. Вместо ориентиров, на которые людям бы хотелось равняться. Думаю, в мире есть статистика, сколько людей по всей планете стали католиками, благодаря жизни пап Иоанна Павла II и Франциска. Сколько глаз обратились в сторону Рима, только потому, что люди, возглавляющие эту церковь, говорили о любви, помогали нищим, улыбались, ездили на фиатах. А не на лимузинах по перекрытым автоматчиками улицам».
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Дионисий »

Что это, если не раскол?

Старец Василий Кавсокаливит.
Будет так : Три раскола в Церкви, расколы из-за старого и нового стилей, и ещё один, и потом ещё новый.

http://preddverie.mybb.ru/viewtopic.php ... p=3#p21139
Ответить