Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Ответить
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Виталий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Виталий »

Дионисий писал(а):Дело христиан это молитва, поэтому мы должны молиться и за Путина и за Медведева и за всех чиновников воров, которые не могут выполнить долг, возложенный на них Богом.
Отрывок из слова архиепископа Аверкия.
-----------------------------------
А если христиане все же подвергались тогда гонениям со стороны этой языческой власти, то отнюдь не потому, что эта власть была богоборческой, по самому существу своему, подобно современней власти советской, а лишь потому, что эта языческая власть не знала христианства, которое было в тогдашнем языческом мiре явлением совершенно новым, неслыханным, непонятным. При том о христианстве ходили самые неблагоприятные слухи: христиан обвиняли в безбожии за то, что они не хотели приносит жертв языческим богам, их подозревали в тайном разврате, в убийстве детей и вообще в разного рода преступных и предосудительных действиях, считая их человеконенавистниками.
Совсем другое дело – современная власть советская. Она-то прекрасно знает, что такое христианство, и сознательно гонит его, именно за то прекрасное, за то возвышенное, за то доброе, что оно собою являет. Вспомним хотя бы столь характерное заявление официального советского органа "Безбожник", приуроченное к празднику св. Пасхи:
"Христианская церковь учит, что Пасха – праздник любви, братства… Христианские священники в дни Пасхи говорят верующим: "Простите друг другу обиды, обнимите друг друга, простите врагам вашим". Партия считает это учение совершенно неприемлемым для народов: Пасха христианская сеет в народных массах вредные идеи" (1 апреля).
И это понятно, ибо коммунизм, как известно, сознательно противопоставляет христианской любви классовую ненависть, а потому он так непримирим к истинному христианству, воплощаемому в истинной Церкви.
Если и могут быть какиe-либо сравнения, то советскую власть можно скорее всего сравнить с властью Иулиана Отступника, ибо и она – власть отступническая. А, как это хорошо известно, христиане IV столетия молили Бога не о благопоспешении Иулиана Отступника, а о его скорейшей погибели. Об этом молился и такой прославленный Отец Церкви, как Вселенский Учитель и Святитель Св. Василий Великий. Об этом мы читаем в "Житиях Святых" под 24 ноября ("Страдание св. великомученика Меркурия") следующие знаменательные строки:
"Сего воина, святого великомученика Меркурия, душою уже торжествующего на небе, Взбранная Воевода, Пресвятая Богородица, употребила, спустя значительное время, на следующую свою воинскую службу. Когда Св. Василий Великий молился пред иконой Пресвятой Богородицы, – при которой было изображение и святого великомученика Меркурия с копьем, как воина, – чтобы злочестивый царь Иулиан Отступник, великий гонитель и истребитель правоверных христиан, не возвратился из Персидской войны для истребления христианской веры, то увидел, что там, при иконе Пресвятой Богородицы, образ св. Меркурия сделался на некоторое время невидимым, потом показался с окровавленным копьем: А в то самое время Иулиан Отступник был пронзен на Персидской войне копьем неизвестного воина, который тотчас же после того сделался невидим. Окаянный Иулиан, извергнув вверх хлынувшую из раны кровь, обращаясь к небу с такими хульными словами на Христа: "Ты победил, Галилеянин!" – умер со злобой на устах. Это чудо сделалось тогда явным, ибо, по молитвам Св. Василия Великого, сама Пресвятая Богородица послала сего угодника Божия и своего святого победоносного великомученика Меркурия от церкви торжествующей к церкви воинствующей на казнь богопротивного Отступника Иулиана, на защиту святой веры и православных христиан" ("Жития Святых" на рус. языке за Ноябрь месяц).
А разве не превзошли современные гонители веры Христовой отступники-большевики во много-много раз Иулиана Отступника? И только такой молитвы они и достойны – молитвы о скорейшей погибели их богопротивного владычества и прекращения их неистового мучительства. Всякая иная молитва о них звучит просто кощунственно.
Но как лукав нынешний век и как часто теперь под собственные низменные страсти и чисто-шкурные интересы подводятся мнимые идеологические обоснования! Здесь именно и кроется основной источник наших разногласий в данном, казалось бы, столь ясном вопросе, как и во многих других, подобных же.
Вот и вновь приближается Великий пост – время покаяния. Во всех грехах своих должны мы каяться, но больше всего должны мы каяться в грехе богоотступничества – самом страшном и обольстительном грехе современности, совсем лишающем нас надежды на спасение, ибо он отнимает у нас самую возможность покаяния и во всех остальных грехах обычной человеческой немощи, если только, проверив тщательно свою совесть, мы обнаружим, что грешим им хотя бы в самой малой степени, поддаваясь духу времени. И сознавая, как многочисленны теперь раскинутые повсюду вокруг нас вражьи сети, будем усерднее вопиять мытаревым гласом: "Боже, милостив буди нам, грешным!"
----------------------
Как видно из вышесказанного - архиепископ Аверкий не считал долгом христиан молится о ворах в законе. Опять же, если бы в храмах возносили молитвы о помощи ворам в обращении от их злодеяний - не думаю, что кто-либо этому противился. Другое дело, что у предстоятелей язык не поворачивается назвать вещи своими именами. Так что, дорогой брат Дионисий, если Ты хочешь правды, то в первую очередь обратись к предстоятелю своего храма, чтобы он отразил в молитве то, что есть на самом деле, а не лукавое "Всякая власть от Бога". А к правдивым настоятелям и люди потянутся.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Приведи пожалуйста цитату, где архиепископ Аверкий не считал долгом христиан молится о ворах в законе. Насколько я понял, он не молился о богоборческой власти.
Про воров ты вроде как сам додумал, признайся пожалуйста.
Или дай цитату.

Заметь, я не написал ни одного слова от себя, это все до единого слова старца, кроме аннотации, которую тоже не я составил и которая вполне соответствует словам старца.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Также подумай откуда "свалилась" на Россию безбожная советская власть, о которой пишет архиепископ. Случайность? За добрые дела, испытание как Иову? Или за то, о чем призывает каяться архиепископ?
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Виталий »

Конечно же я согласен с архиепископом Аверкием. Ваша беда в том, что Вы пытаетесь искать правды частично. Вы берете часть христианского учения и пытаетесь строить свои доводы на части. Я же написал Тебе, если настоятели храмов начнут свои молитвы о без божных властях именно этими словами "о безбожных властех наших, о вразумлении их, об оставлении их своих беззаконий, о прекращении попыток возведения антихриста на трон" - тогда храмы начнут наполняться прихожанами. Тогда не нужно будет убеждать тех, кому сердце воспрещает принимать эту ересь - всякая власть от Бога. Но сначала, конечно, будут гонения. Вскроются все нарывы, все попытки антихристовой системы изобразить из себя Христовую Церковь и власть. Но к этому ведь Вы не стремитесь, правда? Вы ищете среди подобных себе заблудших овец заступников своим страстям и похотям, поборников комфорта и благополучия. Вы пытаетесь сочетавать Христа с велиаром. Оставьте эти попытки и будет легче.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Лена »

Однако, есть и такое свидетельство:


(Из книги иеродиакона Авеля (Семенова) "Апология Церкви". Фильм «Соль земмли»)

В 2003 году на торжествах в Дивеево по случаю столетия прославления преподобного Серафима Саровского произошел уникальный случай. Приехал священник из Мурманска и рассказывал. У него на приходе принесли отпевать младенца, мальчика 5-6 лет. Когда батюшка закончил отпевание и собирался вложить разрешительную молитву, мальчик открыл глазки, взялся за руку священника, сел в гробике и стал говорить во всеуслышание младенческим голосом, а народу было много. «Боженька меня не принимает, вернул меня, чтобы сказать сегодня всем и чтобы вы всем, всем говорили, что когда молятся православные священники за безбожную власть, то Иисус Христос вставал со своего трона и поворачивался спиной к ним. Он не хочет слушать их молитвы за власть, которая его распяла и добивает христиан».

Младенец целую неделю это рассказывал, что Боженька его не принимает и чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. "Смотрите батюшки, - говорил он,- чтобы Боженька на вас не прогневался, вы перестали поминать...Кто вам дал право сменить прошение за Царя? И сами вы поставили эту власть, Которая убила Царя и распяла Иисуса Христа, и теперь она все господствует, а вы за нее молитесь. Говорите, говорите всем людям чтобы никто ничего не принимал и чтобы не молились за безбожную власть. Боженька вот так сказал".

Потом мальчик попрощался со всеми и уснул до суда.
В России после принятия ею христианства и функций Третьего Рима молитва о властях приобрела особенное значение. Православная Русь – это и есть то самое государство, которое в мировом масштабе по Промыслу Божьему удерживает множащееся и распространяющееся по Земле зло и препятствует скорому воцарению "человека греха", т.е. антихриста.

Благочестивые русские цари знали и помнили об этом, а русский народ в церквях молился о "Благочестивейшем Самодержавнейшем Великом Государе Императоре…всея России, о державе, победе, пребывании в мире, здравии, спасении Его", просил Бога "поспособствовать Ему (императору – авт.) во всём, и покорить под ноги Его всякого врага и супостата". Церковь также молилась о Супруге Императора, Наследнике, о всём Царствующем Доме, о благоверном Правительстве и Их христолюбивом воинстве.

Совершенно иные цели и намерения при поминовении властей были в отношении предателей, вероотступников и еретиков, восхитивших царскую власть.

Например, Василий Великий (+379 г.) молился перед иконой Божией Матери о том, чтобы Господь не попустил гонителю и губителю христиан царю Юлиану возвратиться живым с Персидской войны, а мученик Меркурий в ответ на такую молитву поразил копьем нечестивого правителя насмерть. Блаженная старица прозорливая Пелагея Рязанская (+ 1966г.) по благословению Серафима Саровского в течении 100 дней пламенно молилась Богу и Божией матери о правителе коммунистической империи воинствующем безбожнике Н.С.Хрущёве, чтобы Господь убрал с престола этого самозванца, и он, неожиданно для многих был снят с работы…
http://www.portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=10682
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Лена, уже ответил выше. Безбожная власть это не власть грешных людей, а власть борющихся с верой.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Вот наполнятся храмы людьми, молящимися об исправлении властей. И что будет?
Будет сборище фарисеев, осуждающих грешников.
Диавол именно этого и хочет - чтобы искал человек зло вовне и старался его там исправить.
А на себя сил уже не останется. А если и останется, то я же по сравнению с ними не такой плохой, тут не так сильно молиться надо, главное ведь самих плохих грешников исправить.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Лена »

Уже сто лет об этих властях в российских храмах молятся.
И народ не перестал грешить. И власти все те же. О чем молимся, то и получаем.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Лена, ты причину со следствием путаешь.
Ты говоришь: власти плохие, поэтому народ грешит.
А старец обратное говорит: народ грешит, поэтому власти плохие.

А как это исправить? Ты можешь исправить другого человека, не знающего тебя, или даже близкого человека?
А кого можешь исправить среди этого моря людей?
Хотя бы одного?
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Виталий »

Дионисий писал(а):Вот наполнятся храмы людьми, молящимися об исправлении властей. И что будет?
Будет сборище фарисеев, осуждающих грешников.
Ты никогда не пробовал молиться о своих ближних, погрязших в страстях и грехах? И что, чувствуешь при этом себя фарисеем, осуждающим грешников?
Дионисий писал(а):Диавол именно этого и хочет - чтобы искал человек зло вовне и старался его там исправить.
Здесь Ты приписываешь мне то, чего я никогда не говорил.(И Лена не говорит о том, что Ты и ей приписал). Я не ищу зло во вне и не стараюсь его там исправить. Я только против системы антихриста, которая исполнена лукавства. Я слабый человек и так же подвержен многим аспектам этой системы. Но в одном я уверен на 100% - если начать называть вещи своими именами, то антихристова система развалиться как карточный домик.
Дионисий писал(а):А на себя сил уже не останется.
Поэтому я и писал, что на Литургии не стОит молиться за безбожников. На себя бы сил хватило. Ну а если все же решили им помочь, то называйте вещи своими именами. На этапе воцерковления я был очень воодушевлен тем, о чем узнавал. Я беседовал с людьми, которые категорически отказывались идти в храмы, хотя и были крещены и даже крестили своих детей. Самая главная причина, по которой они не хотели туда идти - лукавство. Храмы не наполнятся. Русский человек рожден уже с чувством отвращения к лукавству, хотя с каждым покалением оно все менее проявляется в нем. А те, кто уже попал в эту ситсему, начинают борьбу с совестью и это их тяготит, хотя внешне они стараются быть похожими на счастливых и радостных.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Когда молюсь никогда не называю ближнего грешником.
И церковь никогда не называет грешниками тех, о ком молится. Хотя мы знаем, что всякий человек грешен. Церковь молится за болящих, скорбящих и т.д., хотя вроде понятно, что болезни даются за грехи, но мы не говорим "за болящих грешников", ибо это есть суд.
Даже в молитве о заключённых не говорится что они грешники, хотя там и воры и убийцы.
Если будешь считать кого-либо хуже себя и говорить суд на него, то это совсем не православно.
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Виталий »

Дионисий писал(а):Если будешь считать кого-либо хуже себя и говорить суд на него, то это совсем не православно.
Дионисий, я вполне отдаю себе отчет, что в ораторстве и словопрении слаб также как и во многом другом. Переубедить человека, считающего, что всякая власть от Бога может только Бог. Нравится молится о властях, нравится молится о еретике, о педерастах, о ворах - молись. Нравится называть черное белым - называй. Сейчас созданы все условия, чтобы Тебе в этом не мешать. Храмы на самом деле наполнены Твоими соратниками, никто не бастует, ничего не требует. Эпитет - "симфония" - на самом деле имеет место быть.
И тем не менее Ты пришел в собрание маленькой кучки людей, которая не согласна с политикой партии. Зачем? Думается, что есть всего 2 причины. Первая - прозелитизм. Вторая - муки совести. Раньше я считал, что в Твоем случае первая причина. Сейчас пытаюсь склонить себя к второй. Получается, честно говоря, с трудом.
У нас тут случай был. Администрация закупила очень маленькие автобусы. Работники нашего предприятия залазят в автобус еле-еле, как селедки в бочку. Пытались выйти на мэра, тот сказал, что вас будут возить в два захода, если не поместитесь. Возят в один, как селедку. Пассажиры винят водителей, хотя и дураку понятно, что у водителей график. Но пассажиры - держащие существующей системы. Они не могут называть вещи своими именами, так как не хотят. Им это не выгодно, так как система начнет разрушаться.
В церкви, на приходах - то же самое. Вам выгодно иметь существующее руководство. По какой причине? - Не знаю. Мне очень сложно это понять, так как я христианин. Но и мне иногда не хочется называть вещи своими именами, так как я очень боюсь Креста. Называясь последователем Господа, я боюсь идти вслед за Ним. Тоже являюсь держащим системы антихриста. Возможно, еще и поэтому мне Тебя не переубедить. Прости.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Виталий, ты пытаешься зилотствовать, придумал себе церковь соответствующую. Думаешь, что начав называть грешников грешниками, все начнет исправляться. Обобщая, ты хочешь исправить сначала внешнее, думая, что этим исправишь и внутреннее.
Твой фокус смещён на внешнее. Я об этом и писал. А старец учит фокусироваться на внутреннем.
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Виталий »

Дионисий писал(а):Обобщая, ты хочешь исправить сначала внешнее, думая, что этим исправишь и внутреннее. Твой фокус смещён на внешнее.
Все не так просто. Твоя мысль понятна и, думаю, никто здесь с этим спорить не будет. Но Твоя правда является правдой лишь отчасти. А частичная правда - это не правда. Грех ведь это не только гневливость, раздражительность, воровство, - грубо говоря, это не только причинение каких-либо обид ближнему, не только отношение к ближнему, как не к самому себе. Грех возникает и в отношениях человека с Богом. Грубо говоря, называть ложь правдой - это такой же грех, как перекладывание вины на ближнего. Если не бОльший. Поэтому, Ваша церковь никогда не сможет помочь обездоленным, обманутым, больным, страдающим и другим, за кого Вы молитесь. Ваша церковь сможет только временно поддержать верхнюю часть пирамиды, которую организовали предтечи антихриста. А может быть даже и он сам (несмотря на убеждения в том, что его не будет, почему-то чувство его присутствия в нашей жизни меня не оставляет, особенно в последнее время).
Церковь всегда называла грешников грешниками, иначе не была бы церковью Это тоже самое, если бы в больнице всех пациентов называли бы изначально здоровыми. Еретиков всегда называли еретиками. И ни у кого и мысли не было умолчать это. Другое дело, как к этому относились те или иные члены церкви. Кающиеся сопереживали с грешниками. Упорствующие насмехались над ними.
А как и куда смещен мой фокус? Я не пойду в церковь лукавнующих, куда бы не был смещен мой фокус.
Ты привел слова старца, что молится за чиновников воров - долг христианина по той причине, что они чиновники. Т.е., безусловно. Я привел пример старца, который говорил, что молится за власть нельзя безусловно. Были приведены два примера святых, когда они молились о смерти власть придержащих. Считаю, что Твои доводы не убедительны.
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Виталий »

Дионисий писал(а):Приведи пожалуйста цитату, где архиепископ Аверкий не считал долгом христиан молится о ворах в законе. Насколько я понял, он не молился о богоборческой власти.
Ты правильно понял. Одним из твоих аргументов был такой - "Дело христиан это молитва, поэтому мы должны молиться и за Путина и за Медведева и за всех чиновников воров". Архиепископ Аверкий не считал долгом молиться о чиновниках ворах. Я просто немного перефразировал. Они ведь действительно в законе.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Конечно надо молиться, чтобы Господь избавил людей от страстей и грехов. Ведь они все мои братья и сестры.

В том числе от страсти сребролюбия, ведь я сам борим этой страстью.
В том числе чиновников, ведь им сложнее, чем мне, ибо у них больше поводов для греха, чем у меня. На их месте я бы больше воровал, это точно.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Церковь называет грех грехом, называет грешным поступок человека, но не называет человека грешником.
Это важно!

Я называю его грешником за бывшее его дело, но это есть суд, един же есть Судия.
Пока он не умер, он может покаяться и стать праведником. Я его сейчас называю грешником, но может он уже покаялся и простил его Господь и я буду лжец.
Поэтому церковь в своих молитвах, на ектениях никогда не называет грешником того, о ком молится.

С другой стороны мы и так знаем, что несть человека без греха, это очевидно. Это по умолчанию подразумевается. Все мы люди грешны, Ты один святой.
Так зачем говорить в молитвах Богу, что ты молишься за грешника? Он что, не знает?
Напомню, Церковь это собрание грешников, поэтому и прошения за людей подразумевают их греховность.

Есть молитвы просительные, есть славословящие.
Церковь не прославляет же власти в ектениях.
Ектении - просительные, а не прославляющие. Мы просим Бога помощи людям во власти, чтобы он их просветил как и других людей. Просим особо за власти, потому что особо зависим от них.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение мн.гр.Алексей »

О молитве Церкви за власти

На главном церковном богослужении - Божественной Литургии, мы слышим возгласы о поминовении властей. Они основаны на словах Апостола Павла: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте...» (1Тим.2:1-2).

Слова о поминовении властей трижды повторяются на Божественной Литургии свт. Иоанна Златоуста:
  • Великая ектенья в начале Литургии: О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся.
  • Сугубая ектенья на Литургии оглашенных: Еще молимся о богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте*.
  • Молитва иерея (священника) во время пения «Достойно есть» или задостойника: Еще приносим Ти словесную сию службу […] о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.
Возникает вопрос, в какой мере уместна молитва за власти, особенно, если это явные безбожники? Вот, например, почётный доктор богословия А.И. Осипов, считает, что раз о властях молимся, то и о старообрядцах можно подавать записки (см. видео). Напомню, что старообрядческих толков много, среди жертв этого раскола есть и т.н. беспоповцы, не сохранившие священную иерархию.

Рассматривая в целом вопрос о поминовении тех или иных конкретных людей, а также социальных или религиозных групп, важно различать:
1. Содержание молитвенных прошений. О чём мы молимся. Если о вразумлении, о том, чтобы они не вели активную богоборческую деятельность, то ничто не мешает молиться за иноверцев, еретиков, даже сознательных сатанистов.
2. Живы эти люди или уже предстали пред Богом. Если человек в своей жизни сделал сознательный выбор, то нелепо пытаться его воцерковить после смерти.
3. Форму поминовения. Например, на проскомидии принято вынимать частицы только за православных христиан (и не за отпавших). Ведь Церковь в первую очередь духовный организм, а уже затем организация (семья – это в первую очередь кровные связи, а во вторую – проживание в одной квартире). Как кровь попадает только в те члены, которые являются частью тела, так и в Таинстве Евхаристии мы поминаем только членов Тела Христова – Церкви. Да, Господь пролил Свою Кровь за грех всего мiра, но не весь мiр принял эту жертву. Мы не можем насильно включить в организм Церкви тех, кто от этого отказывается.
4. Поминовение на общественном богослужении и келейно. За самоубийц церковная молитва не совершается, но келейная (домашняя), возможна (желательно по благословению духовника).

Что же касается поминовения властей, то приведу комментарий протоиерея Владимира Воробъёва: «Мы не поминаем их [власти] на проскомидии так, как поминаются православные люди. Мы молимся о них в том смысле, чтобы Господь даровал им мирное правление и дал бы нам жить в тишине этих властей, чтобы была тишина, несмотря на их, может быть, и богоборчество, и атеизм, чтобы мы могли в этой тишине пожить тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте. С таким прибавлением очень ясным рассеиваются все сомнения: никакого кощунства, никакого отступления от апостольского слова или от смысла древнехристианского поминовения здесь нет. К сожалению, такое разъяснение содержится только в той молитве, которая читается тайно. В сугубой ектении оно сокращено, там сказано просто «да тихое и безмолвное житие поживем», а в мирной ектении просто говорится о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Но мы должны знать, в каком смысле поминается здесь власть, не являющаяся церковной, безбожная власть». Источник…

Примечание:
* Это прошение было введено Указом митрополита Сергия (Страгородского) № 549 от 21 октября 1927 г. о поминовении за богослужениями гражданских властей («О стране нашей и о властех ея Господу помолимся»; на сугубой ектенье: «Еще молимся о стране нашей и о властех ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте»).
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Виталий »

Дионисий писал(а):На их месте я бы больше воровал, это точно.
В этом все и дело. С этого нужно и начинать подобные вопросы. Только ваша братия считает, что на их месте так поступят ВСЕ. Это есть лукавство. Осудить другого можно ведь не только словом. И наоборот, можно назвать человека неким эпитетом и при этом не осудив его. Это суть вашей системы, вашей церкви, это суть всей системы антихриста. Но Тебе пока, видимо, не дано это понять. Поэтому, молись за кого хочешь и о чем хочешь. И прислушивайся к сердцу. Оно подскажет, что и где не так. Я так прислушивался лет десять.
Сухой остаток из нашего диалога. Не всякая власть от Бога, т.е., не всякий властитель благословлен Богом. Не за всякую власть нужно возносить молитвы на Литургии. Это подтверждается житиями святых. Если по-простому, по-детски, то согласен с Леной - о чем молитесь, то и получаете. Если не хотите назвать своими именами сущность сегодняшней власти, то и получаете не понятно что. И в этом веке и в будущем. Святые не стеснялись обличать ни светскую власть, ни церковную. Слова "осуждение" и "обличение" - обозначают разные вещи. Но человек, который склонен к воровству должен сначала перебороть в себе эту склонность, чтобы понять.
А у протоиерея Владимира Воробьева все бы хорошо. Но "может быть" перечеркивает всю его на первый взгляд благую направленность. Вот на этих маленьких вставках и взращивается система антихриста. Ну а первопричину Дионисий обозначил верно.
Дионисий
Гость
Сообщения: 378
Имя: Дионисий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Дионисий »

Виталий, мне кажется ты не правильно истолковываешь мои слова. Я говорил только про себя, ибо знаю себя и свои страсти, не все, но про воровство и сребролюбие знаю.
Про других не знаю, что у них внутри, и считаю, что они лучше меня и если в чём согрешили, то покаются и простит их Господь.
Виталий
Форумчанин
Сообщения: 430
Имя: Виталий

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Виталий »

Дионисий писал(а):Про других не знаю, что у них внутри, и считаю, что они лучше меня и если в чём согрешили, то покаются и простит их Господь.
Но про меня-то Ты все знаешь :)
Не переживай. Развязка близко. Главное называть вещи своими именами.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение смир. Алексий М. »

...сказано у Исайи, в семнадцатой главе: «…рука Его простерта, и кто отвратит ее?» Знаем мы, христиане, твердо — каждому правителю свой срок. Господь на троне. Кто устоит перед Ним?..

Вы население или народ?

В семидесятых прошлого века ходил в народе такой вот стишок:

Это что за бармалей лезет к нам на мавзолей?
Брови толстые, густые, речи длинные, пустые…
Кто узнает сей портрет, тот получит десять лет.
Аватара пользователя
Андрей Андреев
Форумчанин
Сообщения: 46
Имя: Андрей

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение Андрей Андреев »

Колективный антихрист тоже имеет свой срок
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Путин и Медведев - патриоты или враги России?

Сообщение смир. Алексий М. »

Сказ про белого бычка

Когда корабль идёт ко дну
Ищи корыто на кону.

Подлец выводит подлецов
На воду чистую, и что же?
За ним идёт толпа юнцов
Вершить, им кажется, Суд Божий.

Представьте: прежние уйдут,
А эти властвовать начнут.

И раньше были кумачи
И с толку сбитые народы…
На загляденье палачи
Из воспевателей свободы!

А сказ про белого бычка
Любим у нас во все века.

Иеромонах Роман, 24 января 2021
Ответить