ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ СВИДЕЛЬСТВООчень хочется и Господь призывает поделиться со всеми вами нижеследующим.
В первой половине 90-х годов прошлого столетия мне, недостойному, по величайшей милости Божией, был дарован Господом очень необычный дар – чувствовать схождение благодати Пресвятаго Духа на евхаристические Дары в момент преложения Их в Тело и Кровь Христову. И где бы я не стоял в это время в храме или даже за пределами его, я всегда, подчеркиваю, ВСЕГДА, всей своей душой чувствовал: «ДАРЫ ПРЕЛОЖЕНЫ», и сообщал об этом находящимся рядом жене и детям. И никогда ни капли не сомневался в этом, поскольку все последующие возгласы и песнопения свидетельствовали о том, что этот наиважнейший момент Литургии произошел! Тем более, что часто слышал, как священник произносил в этот момент слова: «Преложив Духом Твоим Святым». А меня буквальным образом пронзала благодать Пресвятаго Духа, сходящая на Дары, вызывавшая невольный вздох и восприятие благоухания, сохранявшегося порой до конца богослужения. Но особенно четко я начал фиксировать момент преложения Даров при моем появлении у престола Божьего сперва в качестве алтарника, а затем и православного священника. И удивлялся тому, как всего этого не чувствуют те богословы, которые пишут трактаты на тему того, в какой момент Литургии происходит это чудеснейшее Божие Действо?!
Так вот, я и по сей день являюсь, по той же милости Божией, в буквальном смысле слова «ЛАКМУСОВОЙ БУМАЖКОЙ» наличия или отсутствия благодати ПРЕЛОЖЕНИЯ ДАРОВ в любых храмах мира, но не обнаруживаю ее сейчас нигде, кроме Царской Православной Церкви, священнослужителем которой с недавних пор являюсь.
Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Отец Виктор
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
И ЕЩЕ РАЗ О САМОМ ГЛАВНОМЭтот материал является продолжением предыдущего «Очень важное свидетельство».
Так как же, все-таки, происходит восприятие человеком действий благодати Пресвятаго Духа? Точно также, как и действие любого другого таланта, дарованного ему Богом. Ангел Божий подступает к своему подопечному и дарует ему видеть, чувствовать и воспринимать то, о чем тот порой не догадывался. Невидимый мир, благоухания, радость, любовь, мир, тишину, покой и многое-многое другое.
Лично со мной при получении описанного в предыдущем слове, произошло следующее. Я стоял на обычной Литургии в надвратном храме Преображенского скита Задонской обители. Подошло время пения Херувимской, сестры сошли с клироса и обступили амвон перед царскими вратами. И вдруг, вместе с началом Херувимской песни, что-то поменялось сперва внутри, а затем и снаружи меня, а возгласы отца Петра (Кучера) стали какими-то объемными и непосредственно воздействующими на мои сердце и душу, после чего пространство наполнилось ВЕЗДЕПРИСУТСТВИЕМ БОЖИИМ, укрыться или убежать от которого было уже невозможно! И осталось только упасть на колени и рыдать, рыдать и рыдать, взирая на свои ничтожность, греховность и душевную некрасоту. После чего вездеприсутствие Божие отступило, оставив, однако, после исповеди и причащения дар видеть и разуметь происходящее на духовном уровне, начавшее с той поры просвечиваться через картинку видимого тварного бытия. Например, молниеобразных юношей, являющихся Ангелами-Хранителями людей, или подобного им голубя, парящего над водосвятной чашей, а в момент освящения воды резко нырявшего в нее и взмывавшего вверх. Или идущую по дивеевской Канавке Матерь Божию, или пришедшего на соборование монастырских рабочих преподобного Серафима Саровского. Или корешок Священного Писания без надписи среди множества обычных книг. Воспринимать благоухания и потоки благодати, изливаемые в наш мир через иконы и мощи святых. Ощущать благословения священников и ниспосылаемый ими мир. И как вершина всего этого – чувствовать момент ПРЕЛОЖЕНИЯ ДАРОВ В ТЕЛО И КРОВЬ ХРИСТОВЫ даже через толстые стены храмов!!!
Многое я понял за долгое время восприятия картин невидимого мира и приставленных к нам Ангелов и бесов, которые так и остались для меня полностью демаскированными. Особенно демоны, которые только укрепляли мое все нарастающее ведение своей невольной реакцией на веяния благодати Святаго Духа при преложении Даров, освящении воды, помазывании елеем и при ПРАВИЛЬНО наложенном крестном знамении. И, набравшись опыта, я теперь с любовью и улыбкой взираю на тех, кто пытается назвать меня прелестником, сослагаясь при этом с приставленными к ним сатаной бесами.
Да, со временем все эти восприятия стали тоньше и прикровеннее, но для обретшей неоценимый опыт души превратились в самую настоящую лакмусовую бумажку действий божественной благодати. А теперь вот, по благословению Божьему, и до прямых проверок ее сохранности или отсутствия в храмах и у отдельных священников дело дошло.
Так вот, был я участником богослужений и в маленьких сельских храмах, и в храмах райцентров, и там, где служат известные духовники, и в кафедральных соборах, и в известных монастырях, и могу совершенно уверенно свидетельствовать о том, что отнятие благодати рукоположений у всех священнослужителей исторических христианских Церквей, произошедшее совсем недавно через посредство Последних Апостолов Христовых, стало самой настоящей реальностью и преложения Даров нет уже нигде, кроме как в созидаемой Богом Царской Православной Церкви. И теперь даже известным духовникам для того, чтобы вновь обрести ее, придется покидать стены своей родной РПЦ МП и обращаться к представителям последней на Земле ЕДИНОЙ СОБОРНОЙ И АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ, одним своим появлением положившей конец всем распрям и разногласиям, возникшим за всю историю христианства в многочисленных островках и осколках некогда единой Церкви Христовой.
- Николаевич
- Форумчанин
- Сообщения: 292
- Имя: Виталий Титаренко
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Слава Богу за все! Это свидетельство является очень важным, возможно даже ключевым!
Из личного опыта скажу, что сам в Православии утвердился именно тогда, когда Господь дал прочувствовать благодать, реально ощутить её всем своим существом. Это случилось рядом с православным храмом в 1992 году. В результате этого пришло понимание того, что правда находится в Православии и больше нигде. Именно по той же причине я нахожусь здесь, на этом сайте. Потому что правда она одна, и находится она здесь. Спаси Господи, батюшка Виктор! Нужно молиться о том, чтобы Господь даровал как можно бОльшему количеству людей (а лучше всем) Своею Благодатью прочувствовать, что правда - вот она - здесь. Думаю, что после этого любой человек отнесётся к материалам сайта очень серьёзно, во всяком случае крепко задумается.
Из личного опыта скажу, что сам в Православии утвердился именно тогда, когда Господь дал прочувствовать благодать, реально ощутить её всем своим существом. Это случилось рядом с православным храмом в 1992 году. В результате этого пришло понимание того, что правда находится в Православии и больше нигде. Именно по той же причине я нахожусь здесь, на этом сайте. Потому что правда она одна, и находится она здесь. Спаси Господи, батюшка Виктор! Нужно молиться о том, чтобы Господь даровал как можно бОльшему количеству людей (а лучше всем) Своею Благодатью прочувствовать, что правда - вот она - здесь. Думаю, что после этого любой человек отнесётся к материалам сайта очень серьёзно, во всяком случае крепко задумается.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Но, в любом случае, реакция на написанное мной и здесь и на моей страничке в соцсетях, ну очень сдержанная)
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Потому что "эллинам" это не о чем не говорит, они неофиты в таких темах, они не знают как реагировать и что дальше делать с такой информацией.Отец Виктор писал(а):реакция на написанное мной и здесь и на моей страничке в соцсетях, ну очень сдержанная)
А "иудеи" закрывают свои уши, чтобы все было как раньше, чтобы время Второго Пришествия было не при их жизни: страшно.
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
В октябре к нам Казанский собор привозили из Ташкентской епархии чудотворные иконы: икона свт Луки Крымского и еще ковчег с его мощами, и икона свщм Кириана и мч Иустины с частицами мощей. После встречи святынь и проведенного молебна пришла на вечернее богослужение и все святыни благоухали одинаково. На другой день между службами подошла благоухания не было.Подошла к сопровождающему иконы и сказала, что вчера их иконы благоухали, а сегодня нет. Он сказал, что они и по дороге иногда благоухали и особенно когда заходили в какой-нибудь храм или маленький монастырь. Благодать в храмах и на богослужениях есть однозначно. На третий день была днем на молебне - чувствовала благоухание только от мощевика свт. Киприана. Ранее эти иконы у них мироточили. С икон Киприана и Иустины миро стекало как обычно - капельки вниз стекали, а с иконы свт Луки - в разные стороны.
- Николаевич
- Форумчанин
- Сообщения: 292
- Имя: Виталий Титаренко
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Спаси Господи, дорогая Любовь, за свидетельство. Это милость Божия нам грешным. В очень многих храмах, в которые заходил в последнее время, благодати, которая была до 2017 года, нет.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Благоухание Святых икон и мощей зависит от храма? Это лишь предположение.
У нас в храме был случай мироточения и обновления иконы "Господь в Силах" на день Святой Троицы и он не был связан с храмом. А именно за с неделю до Трочного дня новоприсланным стареньким священником. Который, как оказалось после его кончины (где-то в начале августа того же лета) бы безсребниником и большим молитвенником. Больше никаких чудес в том храме не было.
Если Святыни благоухали в определенных храмах или время, то причина в людях которые были там. И только в них.
У нас в храме был случай мироточения и обновления иконы "Господь в Силах" на день Святой Троицы и он не был связан с храмом. А именно за с неделю до Трочного дня новоприсланным стареньким священником. Который, как оказалось после его кончины (где-то в начале августа того же лета) бы безсребниником и большим молитвенником. Больше никаких чудес в том храме не было.
Если Святыни благоухали в определенных храмах или время, то причина в людях которые были там. И только в них.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Посмотрите как духовенство Крест на себя накладывают. Какая м.б. от них благодать? И Господь еще терпит нас.
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Дорогой Алексей, от того что кто-то из духовенства неправильно крестится, благодать не исчезнет, это их личный грех. И Господь смотрит не на обрядность, не на форму, а на чистоту сердца. Вот артист Владислав Галкин за чистую совесть и бескорыстие в рай попал.
-
- Админ
- Сообщения: 1433
- Имя: Алексий Мелхиседеков
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
"Читая совесть" и "безкорыстие" - это ли про архиерейский состав?
"Кто-то" или духовенства? Да большинство коверкает Крест. Присмотритесь в своему местному священнику, что служит у вас на приходе. У меня почти все коверкают.
Любовь, как вы умещаете в одном сердце ненависть по Кресту и чистоту сердца? Чистые сердцем Бог узрят (заповеди блаженства).
"Кто-то" или духовенства? Да большинство коверкает Крест. Присмотритесь в своему местному священнику, что служит у вас на приходе. У меня почти все коверкают.
Любовь, как вы умещаете в одном сердце ненависть по Кресту и чистоту сердца? Чистые сердцем Бог узрят (заповеди блаженства).
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Слава Богу, что:
"...В будущей Царской России ни один человек не будет допущен до причастия и ни один семинарист не будет принят на учебу, если не научится правильно креститься и крестить. Не говоря уже о священниках и архиереях, которые не смогут сохранить свое место, если не будут правильно осенять себя и других неискаженным Крестным Знамением.."
http://iskupitel.info/node/583
"...В будущей Царской России ни один человек не будет допущен до причастия и ни один семинарист не будет принят на учебу, если не научится правильно креститься и крестить. Не говоря уже о священниках и архиереях, которые не смогут сохранить свое место, если не будут правильно осенять себя и других неискаженным Крестным Знамением.."
http://iskupitel.info/node/583
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Алексей, просто я не думаю, что все небрежно крестящиеся, ненавидят Крест. И уж тем более не верю, что все свящнники твоего прихода или других ненавидят Крест! Они просто бы не выдержали своего служения при ненависти к Кресту!
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Нет, я говорила про Галкина.Алексей (admin) писал(а): "Читая совесть" и "безкорыстие" - это ли про архиерейский состав?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 138
- Имя: Татьяна
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Все слышали и знают о правильном крестном знамении, так почему же множество людей и обиднее всего служители алтаря так крестятся. Да потому что в сосложении с бесом. От коего какая благодать.
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Синод РПЦ разрешил свободный выбор крещальных имен:
ЖУРНАЛ № 165
ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о разработке в Межсоборном Присутствии документа «О возможности принятия Крещения с сохранением национального имени».
Справка:
Тема «Наречение имени новорожденным; вопрос о возможности принятия Крещения с сохранением национального имени» была включена в повестку дня комиссии Межсоборного Присутствия по вопросам организации церковной миссии (позднее объединена с другой комиссией в составе комиссии по церковному просвещению и диаконии) решением Президиума Межсоборного Присутствия от 28 января 2015 года.
Комиссия по церковному просвещению и диаконии под председательством Преосвященного митрополита Минского и Заславского Павла работала над данной темой с конца 2017 года и представила свои разработки в секретариат Межсоборного Присутствия к середине 2019 года.
Изучив проблематику вопроса, комиссия пришла к выводу, что сложившаяся в Русской Православной Церкви традиция наречения имени по святцам не всегда учитывает многообразие практик и традиций, сложившихся в других Поместных Православных Церквах, в том числе в связи с тем, что месяцеслов Русской Православной Церкви не содержит имен всех святых, прославленных Поместными Православными Церквами.
Кроме того, было отмечено, что, согласно библейской традиции, наречение имени новорожденному младенцу являлось прерогативой родителей. Об этом, в частности, свидетельствует наречение имени пророка Иоанна Крестителя его отцом — священником Захарии (Лк. 1:63), а также святитель Симеон Солунский в сочинении «О священнодействиях и таинствах церковных»: «запечатлевает его иерей крестным знаменем на челе, устах и груди и со священной молитвой дает ему имя, избранное родителями, которые участвуют в обряде крещения».
Комиссия также отметила, что не существует препятствий к принятию в таинстве Крещении имени в ином, чем привычное, национальном звучании (к примеру: Иоанн — Джон; Иоанна — Жанна), а также к участию в таинствах с этим именем, в тех случаях, когда человек носил имя в данном звучании до крещения или когда был крещен с именем в таковом звучании. Эти иные национальные звучания имен, находящихся в православных месяцесловах, следует отличать от новоизмышленных имен, которые в своей основе не имеют связи с культурой православных народов.
На основании разработок комиссии по церковному просвещению и диаконии секретариатом Межсоборного Присутствия предложен проект решения Священного Синода.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Имея в виду, что Священное Писание относит наречение имени новорожденного младенца к правам родителей, и учитывая, при этом, традиции Православной Церкви, обратить внимание духовенства на возможность беспрепятственного — по усмотрению родителей — наречения младенцев (и последующего их крещения) именами святых, почитаемых в любой из Поместных Православных Церквей.
2. Подчеркнуть недопустимость каких-либо ограничений в богослужебном поминовении и допущении к церковным таинствам верующих, носящих национальные имена, традиционные для других Поместных Православных Церквей (или имена в иных национальных звучаниях).
3. При крещении или присоединении к Православной Церкви взрослого человека, носящего имя, не имеющее аналога в месяцесловах Поместных Православных Церквей и не являющееся иным национальным звучанием имени из православного месяцеслова, предоставлять таковому человеку самостоятельного избирать крестильное имя из православного месяцеслова, причем желательно, чтобы оно было близко по звучанию с гражданским именем.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5553804.html
ЖУРНАЛ № 165
ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о разработке в Межсоборном Присутствии документа «О возможности принятия Крещения с сохранением национального имени».
Справка:
Тема «Наречение имени новорожденным; вопрос о возможности принятия Крещения с сохранением национального имени» была включена в повестку дня комиссии Межсоборного Присутствия по вопросам организации церковной миссии (позднее объединена с другой комиссией в составе комиссии по церковному просвещению и диаконии) решением Президиума Межсоборного Присутствия от 28 января 2015 года.
Комиссия по церковному просвещению и диаконии под председательством Преосвященного митрополита Минского и Заславского Павла работала над данной темой с конца 2017 года и представила свои разработки в секретариат Межсоборного Присутствия к середине 2019 года.
Изучив проблематику вопроса, комиссия пришла к выводу, что сложившаяся в Русской Православной Церкви традиция наречения имени по святцам не всегда учитывает многообразие практик и традиций, сложившихся в других Поместных Православных Церквах, в том числе в связи с тем, что месяцеслов Русской Православной Церкви не содержит имен всех святых, прославленных Поместными Православными Церквами.
Кроме того, было отмечено, что, согласно библейской традиции, наречение имени новорожденному младенцу являлось прерогативой родителей. Об этом, в частности, свидетельствует наречение имени пророка Иоанна Крестителя его отцом — священником Захарии (Лк. 1:63), а также святитель Симеон Солунский в сочинении «О священнодействиях и таинствах церковных»: «запечатлевает его иерей крестным знаменем на челе, устах и груди и со священной молитвой дает ему имя, избранное родителями, которые участвуют в обряде крещения».
Комиссия также отметила, что не существует препятствий к принятию в таинстве Крещении имени в ином, чем привычное, национальном звучании (к примеру: Иоанн — Джон; Иоанна — Жанна), а также к участию в таинствах с этим именем, в тех случаях, когда человек носил имя в данном звучании до крещения или когда был крещен с именем в таковом звучании. Эти иные национальные звучания имен, находящихся в православных месяцесловах, следует отличать от новоизмышленных имен, которые в своей основе не имеют связи с культурой православных народов.
На основании разработок комиссии по церковному просвещению и диаконии секретариатом Межсоборного Присутствия предложен проект решения Священного Синода.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Имея в виду, что Священное Писание относит наречение имени новорожденного младенца к правам родителей, и учитывая, при этом, традиции Православной Церкви, обратить внимание духовенства на возможность беспрепятственного — по усмотрению родителей — наречения младенцев (и последующего их крещения) именами святых, почитаемых в любой из Поместных Православных Церквей.
2. Подчеркнуть недопустимость каких-либо ограничений в богослужебном поминовении и допущении к церковным таинствам верующих, носящих национальные имена, традиционные для других Поместных Православных Церквей (или имена в иных национальных звучаниях).
3. При крещении или присоединении к Православной Церкви взрослого человека, носящего имя, не имеющее аналога в месяцесловах Поместных Православных Церквей и не являющееся иным национальным звучанием имени из православного месяцеслова, предоставлять таковому человеку самостоятельного избирать крестильное имя из православного месяцеслова, причем желательно, чтобы оно было близко по звучанию с гражданским именем.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5553804.html
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
С Наступившим праздником Рождества Христова всех вас, дорогие братья и сестры!
Мир вокруг нас является самой настоящей ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЭМОЙ, в которой нет ничего лишнего, в том числе и по отношению к скорбям и болезням. И всем нам крайне необходимо перетерпеть искушения последних дней, которые в Милостивом варианте в семь раз дольше срока воцарения антихриста в варианте Правосудном. Когда скорбей и нестроений во всех частях Земного шара более, чем достаточно, но и они все крайне необходимы всему человечеству для того, чтобы открылся путь Последнего Всемирного Покаяния. Этот год, по многочисленным пророчествам, и является годом его начала. И потому, готовясь к этому, я терпеливо дожидаюсь окончания очень длительного периода "времени, времен и полувремени" для меня лично начавшегося почти 25 лет назад. И если до самых последних дней я не знал с какой даты начать этот отсчет, пробуя отсчитывать его то с 1 августа 1991 года, то со 2 августа 1996, а то и с 12 ноября 1999-го. Но вот, ровно за сорок дней до завершения "последней седмины, утверждающей Завет для многих" , а вернее, до окончания ее второй части продолжительностью в 1290 дней (с момента отнятия благодати от второй иерархии священнослужителей, произошедшего 12 июля 2017 года), Господь четко стал показывать на протяжении всего времени, начиная с 22 декабря 2020 года, что весь отсчет в 24,5 года начался именно 2 августа 1996 года, когда мне лично было сказано Богом: "ВРЕМЯ, ВРЕМЯ, ВРЕМЯ! Время ехать в Дивеево, время восстанавливать Храм Умиления, время воскресать батюшке Серафиму!" и когда и началось мое посланничество восстановителя Храма Умиления и будущего помощника преподобного Серафима Саровского. И поэтому 21 января будет полностью возвращена благодать рукоположения ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ потерявшим ее архиереям и священнослужителям, и вместе с этим будет восстановлена благодать рукоположений, венчаний, крещений и отпеваний, произошедших за эти дни. Этот же день очередной годовщины смерти прообраза антихриста Ленине и станет официальной датой завершения попущения Божьего НЕИСПОЛНЕНИЮ БЕСАМИ ПРИНЯТЫХ ИМИ ЖЕ САМИМИ ПРАВИЛ СВОЕЙ ВКЛЮЧЕННОСТИ В ТВАРНУЮ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ и последним днем четвертьвекового правления КОЛЛЕКТИВНОГО АНТИХРИСТА.
А 6 марта (+45 дней) станет датой 1335 дня со дня лишения благодати. После чего ВСЕ СТАНЕТ СОВСЕМ И ИНЫМ И ДРУГИМ, но каким точно, мне не открыто. Но, в любом случае, жду полного и всецелого исполнения вот этого пророчества Даниилова:
Мир вокруг нас является самой настоящей ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЭМОЙ, в которой нет ничего лишнего, в том числе и по отношению к скорбям и болезням. И всем нам крайне необходимо перетерпеть искушения последних дней, которые в Милостивом варианте в семь раз дольше срока воцарения антихриста в варианте Правосудном. Когда скорбей и нестроений во всех частях Земного шара более, чем достаточно, но и они все крайне необходимы всему человечеству для того, чтобы открылся путь Последнего Всемирного Покаяния. Этот год, по многочисленным пророчествам, и является годом его начала. И потому, готовясь к этому, я терпеливо дожидаюсь окончания очень длительного периода "времени, времен и полувремени" для меня лично начавшегося почти 25 лет назад. И если до самых последних дней я не знал с какой даты начать этот отсчет, пробуя отсчитывать его то с 1 августа 1991 года, то со 2 августа 1996, а то и с 12 ноября 1999-го. Но вот, ровно за сорок дней до завершения "последней седмины, утверждающей Завет для многих" , а вернее, до окончания ее второй части продолжительностью в 1290 дней (с момента отнятия благодати от второй иерархии священнослужителей, произошедшего 12 июля 2017 года), Господь четко стал показывать на протяжении всего времени, начиная с 22 декабря 2020 года, что весь отсчет в 24,5 года начался именно 2 августа 1996 года, когда мне лично было сказано Богом: "ВРЕМЯ, ВРЕМЯ, ВРЕМЯ! Время ехать в Дивеево, время восстанавливать Храм Умиления, время воскресать батюшке Серафиму!" и когда и началось мое посланничество восстановителя Храма Умиления и будущего помощника преподобного Серафима Саровского. И поэтому 21 января будет полностью возвращена благодать рукоположения ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ потерявшим ее архиереям и священнослужителям, и вместе с этим будет восстановлена благодать рукоположений, венчаний, крещений и отпеваний, произошедших за эти дни. Этот же день очередной годовщины смерти прообраза антихриста Ленине и станет официальной датой завершения попущения Божьего НЕИСПОЛНЕНИЮ БЕСАМИ ПРИНЯТЫХ ИМИ ЖЕ САМИМИ ПРАВИЛ СВОЕЙ ВКЛЮЧЕННОСТИ В ТВАРНУЮ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ и последним днем четвертьвекового правления КОЛЛЕКТИВНОГО АНТИХРИСТА.
А 6 марта (+45 дней) станет датой 1335 дня со дня лишения благодати. После чего ВСЕ СТАНЕТ СОВСЕМ И ИНЫМ И ДРУГИМ, но каким точно, мне не открыто. Но, в любом случае, жду полного и всецелого исполнения вот этого пророчества Даниилова:
И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.И точно такого же срока из Апокалипсиса (где первая дата в 1260 дней или 3,5 лет касается только Правосудного варианта), "в продолжение времени, времен и полвремени" или 24,5 лет (где время - это седмина или семь лет), завершающегося 21 января 2021 года, и целиком и полностью принадлежащего МИЛОСТИВОМУ ВАРИАНТУ ЗАВЕРШЕНИЯ МИРОВОЙ ИСТОРИИ.
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда.
А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение».
Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?»
И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?»
И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Отец Виктор .
Просто скажу как видится лично мне .
Все таки назрело переформатирование нашего сообщества ?.
Возможен ли выход , по примеру о.Михаила Махова на Ютуб, то есть более шире.?
Просто скажу как видится лично мне .
Все таки назрело переформатирование нашего сообщества ?.
Возможен ли выход , по примеру о.Михаила Махова на Ютуб, то есть более шире.?
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Я никого и ничем не считаю, и тем более, не сужу. Но и не держу ничьей смерти, даже животных. И потому, хай живе весь мир! Ютуб же и телевидение только впереди, после исполнения мной сегодня написанного)
- Отец Виктор
- Автор
- Сообщения: 3444
- Имя: Отец Виктор
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Прошло пять дней с того момента, когда благодать священства вернулась ко всем без исключения ранее имевшим его архиереям и священникам. Подлинность чего могу засвидетельствовать хотя бы тем, что на нашей Литургии Иоанна Златоустого утром 21-го было просто необыкновенное по силе и благодати Преложение Даров. А на всех последующих четырех богослужениях уже такого уже не было.
То есть, все, что я описывал недавно, стало уже историей, отдалившейся в прошлое на целых пять дней. И до 1335 дня из пророчества Даниилова осталось ровно 40 дней, которые я хотел бы провести в посте и молитве. Поэтому прошу прощения за то, что буду появляться здесь редко.
То есть, все, что я описывал недавно, стало уже историей, отдалившейся в прошлое на целых пять дней. И до 1335 дня из пророчества Даниилова осталось ровно 40 дней, которые я хотел бы провести в посте и молитве. Поэтому прошу прощения за то, что буду появляться здесь редко.
-
- Форумчанин/12
- Сообщения: 149
- Имя: гришка
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Ждем 6 марта. надеюсь будет весело. лишь бы интернет не обрубили. но думаю такое событие и без интернета люди почувствуют.
Может смена знака магнитного поля? одни войдут в ощущения жизни, другие в ощущения смерти?
Может смена знака магнитного поля? одни войдут в ощущения жизни, другие в ощущения смерти?
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
6 марта, для многих пройдет , как обычный день
Я не верю в точные даты и числа.
Проверим?
Я думаю, что не нужно "зацикливаться" на них.
Предсказаны События, а когда они проявят себя, это нам не известно.
Бог Свой мир не подчинил датам и числам , хотя число и имеет свое влияние, но все зависит от воли человека, но воля людей порабощена бесовским влиянием.
Может в этот момент Бог положил предел разнузданости бесов?
Я не верю в точные даты и числа.
Проверим?
Я думаю, что не нужно "зацикливаться" на них.
Предсказаны События, а когда они проявят себя, это нам не известно.
Бог Свой мир не подчинил датам и числам , хотя число и имеет свое влияние, но все зависит от воли человека, но воля людей порабощена бесовским влиянием.
Может в этот момент Бог положил предел разнузданости бесов?
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
Какое замечательное слово написал о.Виктор "НЕОСТИЖИМАЯ ЛЮБОВЬ БОЖИЯ"! Как хорошо, просто и понятно Батюшка объяснил, почему Господь стал спасителем всего мира. До выхода Благовестия у меня возникал этот вопрос периодически и я не могла найти на него ответа. А тут все ясно и понятно. И Д.О спросила все ли правильно? Ответ - да, правильно!
"И тогда сатана в крайнем отчаянии заорал: «Все наверх! Снять Его с Креста!» И мириады демонов вырвались из преисподней, и, распределившись по одному, вцепились каждый в отдельную клеточку Его Тела. Небо померкло от тучи демонов, БОЛЬ ЕГО СТАЛА РАВНОЙ БОЛИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРУЮ ОНИ МОГЛИ ИСПЫТАТЬ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЕМЛИ!!! ДЕМОНЫ ПЫТАЛИСЬ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА ТЕЛО, НО И НА ДУШУ, И НА СОЗНАНИЕ… НО ВСЕ БЫЛО НАПРАСНЫМ!"
И Д.О спросила все ли в этом слове правильно? Ответ - да, правильно! Все написано под руководствлм прп.Серафима.
Вот только один момент: "3.Борьба за обладание человечеством будет происходить путем принятия или отвержения людьми всего того, что им может предложить Бог или диавол, и будет вестись через посредство двух численно равных между собой рогов (или соборов) безплотных: Ангелов Архистратига Божиего Гавриила и падших ангелов сатаны. При этом третий Ангельский рог - Архистратига Божиего Михаила - будет нейтральным свидетелем всего происходящего в тварном земном мире".
Борьба за обладание человечеством...будет вестись через посредство двух численно равных между собой рогов (или соборов) безплотных: Ангелов Архистратига Божиего Гавриила и падших ангелов сатаны.
Разве Архангел Гавриил ведет брань с сатаной? Ведь он часто выполняет роль Благовестника таин Божиих, а Архангел Михаил ведет постоянную брань с сатаной? Д.О подтверждает, что Архангел Михаил ведет постоянную брань с сатаной.
Может я чего-то не понимаю? А как вы думаете?
"И тогда сатана в крайнем отчаянии заорал: «Все наверх! Снять Его с Креста!» И мириады демонов вырвались из преисподней, и, распределившись по одному, вцепились каждый в отдельную клеточку Его Тела. Небо померкло от тучи демонов, БОЛЬ ЕГО СТАЛА РАВНОЙ БОЛИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРУЮ ОНИ МОГЛИ ИСПЫТАТЬ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЕМЛИ!!! ДЕМОНЫ ПЫТАЛИСЬ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА ТЕЛО, НО И НА ДУШУ, И НА СОЗНАНИЕ… НО ВСЕ БЫЛО НАПРАСНЫМ!"
И Д.О спросила все ли в этом слове правильно? Ответ - да, правильно! Все написано под руководствлм прп.Серафима.
Вот только один момент: "3.Борьба за обладание человечеством будет происходить путем принятия или отвержения людьми всего того, что им может предложить Бог или диавол, и будет вестись через посредство двух численно равных между собой рогов (или соборов) безплотных: Ангелов Архистратига Божиего Гавриила и падших ангелов сатаны. При этом третий Ангельский рог - Архистратига Божиего Михаила - будет нейтральным свидетелем всего происходящего в тварном земном мире".
Борьба за обладание человечеством...будет вестись через посредство двух численно равных между собой рогов (или соборов) безплотных: Ангелов Архистратига Божиего Гавриила и падших ангелов сатаны.
Разве Архангел Гавриил ведет брань с сатаной? Ведь он часто выполняет роль Благовестника таин Божиих, а Архангел Михаил ведет постоянную брань с сатаной? Д.О подтверждает, что Архангел Михаил ведет постоянную брань с сатаной.
Может я чего-то не понимаю? А как вы думаете?
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
" 32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время".
Надобно ждать, и каждое мгновение держать в мысли, что вот-вот явится Господь и воссияет как молния от одного конца вселенной до другого. Иным думается, что можно это ожидание Господа заменить ожиданием смерти. Хорошо и это, или хоть это. Но ожидание Господня пришествия одно, а ожидание смерти - иное. Иная мысль о том и другом; иное и чувство, рождающееся под действием той и другой мысли. Дня Господня жди, в который все кончится определением безвозвратным. После смерти все еще будет длиться время нерешенного состояния; а день Господень все распределит на вечные веки, и запечатлеет так, что уж не жди изменения. Ждал, говоришь. И еще жди. И все жди. Но это, скажешь, отравит все радости. Не отравит, а только изгонит из порядков твоей жизни такие радости, которые незаконно пользуются этим именем. Будешь и при этом радоваться, но только о Господе. И Господа ждать при такой радости можно, и если Господь застанет тебя в этой радости, не взыщет, а похвалит.
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время".
Надобно ждать, и каждое мгновение держать в мысли, что вот-вот явится Господь и воссияет как молния от одного конца вселенной до другого. Иным думается, что можно это ожидание Господа заменить ожиданием смерти. Хорошо и это, или хоть это. Но ожидание Господня пришествия одно, а ожидание смерти - иное. Иная мысль о том и другом; иное и чувство, рождающееся под действием той и другой мысли. Дня Господня жди, в который все кончится определением безвозвратным. После смерти все еще будет длиться время нерешенного состояния; а день Господень все распределит на вечные веки, и запечатлеет так, что уж не жди изменения. Ждал, говоришь. И еще жди. И все жди. Но это, скажешь, отравит все радости. Не отравит, а только изгонит из порядков твоей жизни такие радости, которые незаконно пользуются этим именем. Будешь и при этом радоваться, но только о Господе. И Господа ждать при такой радости можно, и если Господь застанет тебя в этой радости, не взыщет, а похвалит.
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
-
- Форумчанин/12
- Сообщения: 149
- Имя: гришка
Re: Проповедь Последнего Всемирного Покаяния
я так надеялся что хоть что-то произойдет.Отец Виктор писал(а):Я каждый раз подставляю себя, называя конкретные даты! Но интересно будет увидеть всем прочитавшим мой пост исполнится или не исполнится все прочитанное в нем. Мне же сомневаться не приходится,...