Что бы это значило, или... время близко...

Ответить
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение смир. Алексий М. »

...Дело не в вирусах и не в масонах. Дело в том, что Богу давно уже надоело притворное поклонение называющих себя христианами. Он любит людей, естественно, хочет, чтобы и Его любили, сходили по Нем с ума! И Бог сделал то, что и обещал.

И не откроет дверей церквей пока по крайней мере столько же людей, что ходило раньше в храмы, ни придут к Богу в своей тихой комнате. Пока ваша комната, в которой вы сидите, не превратится в маленькую часовню, где вы встречаетесь с Богом в молитве, где читаете Его Слово и размышляете над ним, где думаете о Сыне Божием, распятом за нас, и о любви Отца, и о нужде в Духе Святом - двери храмов будут закрыты. Чтобы люди научились искать Бога, проводить с Ним время. Как придут люди к Богу - тогда пустит Он их и в их любимые храмы.

Но той церкви, или тех церквей, которые вы знали - уже не будет. Точнее, они будут - но уже иными: живыми. Потому что те, кто придут в эти храмы - вы, мы - будут иными.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Лена »

Замечательная статья-размышление опубликована у А.Плужникова:

Тактильная религиозность
29 апреля 2020 Владимир Почиталин

«Крестик ношу, а в церковь ходить не тянет…» Недавно в метро я услышал эту фразу и понял, что она и обо мне тоже. О своих причинах такого религиозного расфокуса я и хочу рассказать.

«Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Истеблишмент от духовенства (большинства деноминаций) позиционирует себя в качестве единственного адресата этого изречения. Эта очень удобный «пропуск», с помощью которого церковь, в глазах своих прихожан, проходит через любые препятствия собственной биографии, которая писалась и пишется. С помощью этого документа церковь преодолевает сложные кордоны скандалов и любые шлагбаумы одиозных личностей — внутри и снаружи огромной церковной «ограды».

Но что, в данном случае, считать вратами ада? Сожжение на костре (у католиков) или сожжение в срубах (у православных) — это, видимо, не они, не те самые врата? А войны, насилия, убийства, эксплуатация людей и прочие мерзости, которым несть числа, — это что? Еще не они, не врата? Тогда что они? Церковь должна уничтожить всю Вселенную? Или отречься от Христа? Но первое не произойдет по причине отсутствия возможностей, а второе случается ежесекундно, в той или иной степени. Просто такое отречение не происходит на площади при большом скоплении народа.

Евангельская фраза о Церкви превратилась в пустой звук. По форме она вроде как критерий, который «высокопреосвященнейшие» никогда не будут наполнять конкретным содержанием. Как, впрочем, и другие фразы: «по плодам их узнаете их», или: «по тому узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою…» Это тоже вроде как критерии, вполне осязаемые, но которые почему-то никак не соотносятся с реальностью церкви. Почему? Для меня это загадка.

Впрочем, подсказка, кажется, есть. Все неувязки с «вратами ада» разрешатся, когда мы ответим на другой вопрос — что такое Церковь? Равна ли она чему-то, что ею называется? Имеет ли она вообще отношение к какой-либо земной организации? Это просто вопросы. Они, возможно, даже не претендуют на однозначные ответы. Как раз наоборот, они предостерегают от однозначных и законченных ответов.



Предвижу один убойный и спасительный аргумент, который обязательно прозвучит со стороны представителей традиционных религиозных организаций. Этот аргумент должен перевесить все плохое в церкви, и привести туда людей именно за этим — таинство Причастия.

Аргумент, действительно серьезный. Нет смысла об этом спорить, тем более, что я сам причащаюсь и, видимо, буду это делать. Тем не менее я позволю себе несколько вопросов.

Скажите, почему причастие стало именно таинством? Почему то, что надо «творить в воспоминание», стало сложным, почти языческим культом, который могут проводить только те, кто своим рукоположением получает доступ к порталу Святого Духа? Кто выбирает, что в Евангелии воспринимать как метафору, а что буквально? Разве нет в Новом завете более конкретных слов о спасении души? Разве нет заповедей? А можно мне хотя бы предположить, что́ такое плоть и кровь, которые действительно надо вкушать? Ну, как вариант понимания этого таинства: плоть — это дела любви, это конкретные действия — внешняя сторона Нового завета. А кровь — это сама любовь, внутреннее соответствие нашим делам. Чем не причастие? В этом смысле многие из нас причащаются?

А чего стоят в этом контексте прибаутки об апостольском преемстве? Я, кстати, не спорю о прибаутках, более того, могу быть согласен с ними. Но! Если фармацевтическая компания начинает выпускать наркотики, она перестает быть фармацевтической организацией. Даже если ее устав хранится в золотом ковчеге на высокой горе.

Но от такой нехитрой цепи рассуждений тоже защитились традиционные церкви. Есть довольно развитое учение об «отчужденности» благодати, наличие и действие которой не зависит от духовных и всех прочих заслуг человека, совершающего таинства. Должен быть совершен обряд. Возвращаясь к нашим фармацевтам, по этой логике, только эти (и никакие другие!) специалисты могут выпускать какие-то определенные лекарства. И если днем фармацевты выпускают эти уникальные препараты, а ночью делают наркотики, то ценность выпущенных днем лекарств никак не уменьшается. Все верно, не придерешься. Одно только маленькое «но»: мог ли Христос оставить человеку именно такую Церковь? Равна ли она духу Евангелия? Или, может, Он все-таки создал что-то другое?

Мне кажется, каждый сам должен ответить себе на этот и множество других вопросов. Ведь если и есть где-то «кабинет» Бога, в котором Он принимает по личным вопросам, то это точно — наше сердце. Потому что христианству может противоречить только одно — отсутствие любви.

Безусловно, многим необходимо физическое ощущение своей религиозности, физическая «констатация» своей веры. Необходимо приложиться — во всех смыслах — к чему-то, проставить маркерную метку нашей личной причастности — к тому, чему мы хотим быть причастны. В этом нет ничего плохого. Более того, в каждом из нас живет элемент необходимой «тактильности» нашего вероисповедания. Но, видимо, в разной степени, и я не рискну описывать те параметры, от которых эта степень зависит.

Если же вы, в той или иной мере, прошли период такой тактильной религиозности, то откройте Евангелие на тех страницах, которые вам ближе всего. Сохраните те фразы, которые вам понятны. Потому что главное в Евангелии доступно для понимания всеми и во все времена! Те места, эпизоды, слова, которые имеют разночтения, и вызывают непримиримую войну трактовок — не могут быть главными! Ведь Евангелие подобно смысловой голограмме, где в каждом маленьком эпизоде, который не требует богословских толкований, отражается весь смысл Благой вести!

А еще Евангелие — как волшебный пазл, с определенным количеством фрагментов. Из них можно сложить огромное многообразие рисунков, лишь выбрав угол расположения этих фрагментов. Но волшебство этого пазла в том, что какой бы рисунок вы ни собрали, в нем всегда останется несколько незаполненных частей. Несколько пустых мест, недостающих файлов. Эти пустые места — вопросы, на которые вы не сможете дать ответ никогда. И они чрезвычайно важны! Ведь не отвеченные вопросы как песок, на котором вы не сможете построить фундамент ложной законченности своего мировоззрения.

Каждый человек собирает свой пазл Евангелия — несмотря на общность обрядов, догматов, традиций и правил. Причем, живой человек собирает этот пазл всю жизнь. Заполняя пустые места, он обнажает другие — новые участки рисунка. Ответ на один вопрос не стыкуется с ответом на другой. Это не просто головоломка — это единственный путь живого сердца. Ведь истина — это не то, что можно положить в шкатулку для пуговиц и забыть о ней на годы. Истина — веселое и шустрое «существо», которое любит играть с нами в прятки. И ее всегда приходится искать.

P.S. Считая себя христианином, я не представляю интересы какой-либо религиозной организации. Крещен в православной церкви. Но воспитан (почему-то) на сказках, музыке и философии католиков и лютеран.
https://ahilla.ru/taktilnaya-religioznost/
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение смир. Алексий М. »

Теперь мы можем прикинуть на примере 2-3 месяцев, способны ли мы комфортно существовать в вечности с нашими милыми привычками и близкими людьми.

Попробуйте на зуб демоверсию личного ада

Дорогие мои, а вы еще сокрушались, что наши молитвы и безотчетные желания никто не слышит! Как много благочестивых возможностей мы огребли в наших скорбных обстоятельствах.

Для тех, кто сокрушался о своем безудержном шопоголизме, серпом прошлись по их любимым торговым центрам. Тем, у кого кредитка — наш компас земной и отдышка — награда за жадность, перекрыли злачные места с подлыми шашлыками и чебуреками, которые нападают из-за угла на скромных спортивных любителей пива и достойных отцов семейства. Давние страсти даже бороть не надо, они сами — яко исчезает дым от мангала!

Для суровых работяг, справедливо полагающих, что женщина дома с детьми в сущности все время отдыхает и только иногда отвлекается на незначительные домашние хлопоты, для этих героев открывается дивный мир круглосуточного общения со своими собственными детьми, их уроками и капризами, их потребностью во внимании — тот мир, от которого они так удачно раньше могли откосить под предлогом важных дел на работе.

Для тех, кто оскорблялся нашествием инородцев и праздных туристов на древние камни соборных площадей, процветает благодатная пустота и тишина монастырских комплексов, которая не возмущается суетной продажей пирожков и сувениров, так мешающих спасению души через бегство от мира.

Для стойких в вере хранителей древнего благочестия должно быть приятно, что разом сдуло из храмов всех бестолковых «захожан» и прочих невежд в законе, и остались только самые достойные прихожане, готовые умирать со всем семейством за право быть на службе, вопреки козням безбожных властей…

Для благотворителей, которые щедро жертвовали священноначалию доходы со своих небольших или жирных предприятий в тучные годы, теперь во всей неприкрытой наготе явилась альтернатива — накормить своих голодных сотрудников, несмотря на категоричное утверждение, что нищих мы всегда имеем с собой, а вот кого-нибудь поважнее можем не успеть конвертиком поздравить. Потому что хозяева закромов как-то подозрительно сыплются вслед за рядовыми клириками, несмотря на особую благодатность их сана и должности.

Благочестивые паломники с удивлением обнаруживают, что усиленные молитвы в древних святых местах теперь требуются самим насельникам этих мест, этим светильникам православия, к которым стекались страждущие и обремененные со всей страны: за духовной силой или с просьбой помолиться за своих родных, которых в этих монастырях никто не знает… И сухарик из котелка Серафима Саровского, купленный с благоговением за небольшую мзду, не оправдывает возложенных на него ожиданий.

Для всех, мои дорогие, для всех нас открылась уникальная возможность попробовать на зуб уже здесь, на Земле, свой персональный маленький ад (пока демоверсия). Мы можем прикинуть на примере 2-3 месяцев, способны ли мы комфортно существовать в вечности с нашими милыми привычками и близкими людьми.

Зато нам выпал редкий шанс избавиться от розовых очков, пока они не разбились стеклами внутрь. А еще мы можем поднять со дна и очистить корму, обросшую ракушками, и наконец отправиться с попутным ветром в плавание, о котором так долго мечтали.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение мн.гр.Алексей »

Любой святой (святая) обладает всеми архиерейскими атрибутами, будь то на Небе или на земле.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение valerii »

Коментарий от этого ролика: Я каялась пред иконами Святой Богородицы, святых просила и называла грехи Богу и Господу Исусу Христу и как очищалась изнутри и становилось легко, и уже даже небыло такой зависимости ,как раньше "вот надо пойти и ещё всё батюшке назвать". Вроде и нужно у батюшки исповедь, а другое, что главное же каяться и исповедь Богу. И я как так каюсь мне и хорошо и спокойно, ведь Бог знает и видит сердце. Ну и пока можем хожу в храм. Но однажды у меня было, как откровение, когда спешила к храму а он оказался закрыт и внутри "вот, а что ты будешь делать, если храм будет закрыт?". И за последние месяцы мне явно очень даются намёки, что я ищу внешне и во внешнем Бога, а что же внутри?.., и как возвращает меня и тыкает носом "ну, посмотри, подумай?, а что внутри?, а если внешне нет?"
Я просто знаю, что Бог всё слышит. А к многим храмовым уставам всё больше и больше вопросов. И всё больше и больше нахожу ответы по милости Божией так - вокруг, дома, в мелочах, истинами Евангелия, в молитве, в житиях святых, у Вас батюшка. Спасибо! Добра, здоровья, мира.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Любовь »

мн.гр.Алексей писал(а):Любой святой (святая) обладает всеми архиерейскими атрибутами, будь то на Небе или на земле.
Нет, все это неправда. И женщина не может быть священником. И из явлений усопших и из видений Святых людей видно, что на Небе есть священники и преподобные и мученики и миряне - каждый в своем ранге. А на земле тем более не может этого быть - есть мужчины и есть женщины, и не надо стирать разницу между ними, все это ведет только к содомии.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Лена »

К содомии безо всяких препятствий привело существующее положение вещей в церкви.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Любовь »

Церковь содомию не узаконила. Содомию узаконили государственные власти большинства стран.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Лена »

Церковь содомию негласно узаконила. Она покрывала и покрывает содомитов, даже тех, кому народ кричал "Анаксиос!" Церковные организации не выносят сор из избы.
Но да сбудется на них все, Богом предназначенное. Аминь!
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение мн.гр.Алексей »

Любовь писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а):Любой святой (святая) обладает всеми архиерейскими атрибутами, будь то на Небе или на земле.
Нет, все это неправда. И женщина не может быть священником. И из явлений усопших и из видений Святых людей видно, что на Небе есть священники и преподобные и мученики и миряне - каждый в своем ранге. А на земле тем более не может этого быть - есть мужчины и есть женщины, и не надо стирать разницу между ними, все это ведет только к содомии.
Святой или святая всегда носит в себе Христа, живёт Им, мыслит Его Умом и руководствуется Его Волей, находясь в Царстве Его, которое на Небе или в сердце. Христос же - Великий Архиерей и Первосвященник по чину Мелхиседекову.
Изображение
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Любовь »

Согласна, что все Святые носят в себе Христа, руководствуются его волей, но не обладают всеми архиерейскими атрибутами.
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение мн.гр.Алексей »

Уточню: под арихиерейскими атрибутами имелись в виду не жезл, мантия или омофор, а архиерейское достоинство.
Скажу больше - святой - бог по благодати Божией.)
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение смир. Алексий М. »

Любовь писал(а):
мн.гр.Алексей писал(а):Любой святой (святая) обладает всеми архиерейскими атрибутами, будь то на Небе или на земле.
Нет, все это неправда. И женщина не может быть священником.
Митрополит Иерофей (Влахос):
https://azbyka.ru/otechnik/Ierofej_Vlah ... ja-dushi/2
  • ...Существуют миряне и монахи, не получившие священство через таинство, но обладающие духовным священством, которое позволяет им лечить людей.
    Все мы, христиане, стремящиеся соблюдать заповеди Христовы, облекаемся во Христа в святом крещении и таким образом становимся причастниками Его царственного, пророческого и архиерейского званий.
В этих словах нет разделения полов.
  • Учение об этом присутствует в новозаветных текстах.
    Евангелист Иоанн пишет в своем Откровении: «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему пас царями и священниками Богу и Отцу Своему» (Откр.1:5–6).
    Апостол Петр говорит: «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1Пет.2:9).
    И апостол Павел пишет христианам Рима: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим.12:1).

    Это учение, согласно которому каждый человек является священником Христовым, – в том смысле, какой мы определили ранее и подробнее объясним в дальнейшем, – встречается у многих отцов. Святитель Иоанн Златоуст, говоря об Аврааме, изображает его как священника. Ведь там, где есть огонь, жертвенник и нож, «как можно сомневаться относительно священства»? Авраамово жертвоприношение было двойным. Он принес в жертву и своего единородного сына, и овцу, «вернее же, принес свой разум за всех». Кровью овцы он освятил свою правую руку, закланием же ребенка, которое был готов совершить, освятил свою душу. «Так он был рукоположен во священника: кровью единородного, жертвоприношением агнца». Сразу же после этого Иоанн Златоуст призывает своих слушателей: «Так и ты стань в купели царем, священником и пророком: царем – низвергнув все лукавые деяния и заклав свои прегрешения; священником же – принеся себя Богу, пожертвовав тело и заклав себя самого».

    Все верующие, крещенные во имя Святой Троицы и живущие по воле Святого Триединого Бога, являются священниками, обладая духовным священством. Термин «духовное священство» для нас предпочтительнее всех других (например, «всеобщее», или «мирское», священство), потому что обладать таким священством могут и клирики, и миряне, а также потому, что им обладают не все крещеные, но лишь те, кто соделался обиталищем Святого Триединого Бога.

    Духовным священством обладают те верующие, которым присуща умная молитва, и главным образом те, которые достигли степени благодати, позволяющей им молиться за весь мир. Таково духовное священнослужение, совершаемое ради вселенной. Молитвы таких людей, которые приносят себя в жертву, молясь за всех, удерживают вселенную и исцеляют людей. Ведь молитва делает их экзорцистами, способными изгонять бесов, которые господствуют в человеческих обществах. Это великий труд тех, кто непрестанно молится обо всем мире...
...Святой [Симеон Новый Богослов] пишет, что право вязать и разрешать грехи принадлежало только архиереям, получившим его через апостольское преемство. Однако, когда те стали негодными, «это страшное поручение перешло к священникам, обладающим непорочным житием и удостоившимся божественной благодати». Когда же и эти священники вместе с архиереями предались духам прелести, оно «было передано, как мы сказали, избранному народу Божию, то есть монахам, не как отнятое у священников или архиереев, но потому, что те сами сделались чуждыми ему».
А сейчас мы все должны видеть и разуметь (Бог дал нам глаза и ум, чтобы ими пользоваться), что Церковь стоит на следующем рубеже. Сейчас мирские люди живут лучше, чем монашествующие. Поэтому вполне есть достойные миряне (и женщины тоже), благочестивые семьи обладающие Дарами Духа Святаго, к которым нынче переходит право вязать и решить.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Любовь »

С митрополит Иерофеем (Влахосом) во многом не согласна, тем более что это мнение одного архиерея. Все духовные догматы, которые мы должны принимть за истину, должны утверждаться на Вселенском Соборе.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение valerii »

Любовь писал(а):С митрополит Иерофеем (Влахосом) во многом не согласна, тем более что это мнение одного архиерея. Все духовные догматы, которые мы должны принимть за истину, должны утверждаться на Вселенском Соборе.
Это учение, согласно которому каждый человек является священником Христовым, – в том смысле, какой мы определили ранее и подробнее объясним в дальнейшем, – встречается у многих отцов. Святитель Иоанн Златоуст, говоря об Аврааме, изображает его как священника.

Все верующие, крещенные во имя Святой Троицы и живущие по воле Святого Триединого Бога, являются священниками, обладая духовным священством. -А это тоже, нужно принимать на Вселенском соборе?!
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Любовь »

valerii писал(а): Все верующие, крещенные во имя Святой Троицы и живущие по воле Святого Триединого Бога, являются священниками, обладая духовным священством.
Нет, это неправда.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение valerii »

Это учение, согласно которому каждый человек является священником Христовым, – в том смысле, какой мы определили ранее и подробнее объясним в дальнейшем, – встречается у многих отцов. Святитель Иоанн Златоуст, говоря об Аврааме, изображает его как священника. Ведь там, где есть огонь, жертвенник и нож, «как можно сомневаться относительно священства»? Так это Св. Иоанн Златоуст,говорит. И это все говорено было когда РПЦ не существовала.Да и сейчас, куда она пропала и не слышно ничего, вся РПЦ в самоизоляции сидит.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Любовь »

Относительно священства Авраама все правильно, но не правильно то, что "все верующие, крещенные во имя Святой Троицы, являются священниками, обладая духовным священством" - это уже ересь!
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение valerii »

Сразу же после этого Иоанн Златоуст призывает своих слушателей: «Так и ты стань в купели царем, священником и пророком: царем – низвергнув все лукавые деяния и заклав свои прегрешения; священником же – принеся себя Богу, пожертвовав тело и заклав себя самого». Это тоже ересь Иоанна Златоуста!?
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Любовь »

valerii писал(а): «Так и ты стань в купели царем, священником и пророком: царем – низвергнув все лукавые деяния и заклав свои прегрешения; священником же – принеся себя Богу, пожертвовав тело и заклав себя самого». Это тоже ересь Иоанна Златоуста!?
Иоанн Златоуст говорит о священстве не в прямом смысе, а в переносном "царем – низвергнув все лукавые деяния и т.д" Это очевидно.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение valerii »

Евангелист Иоанн пишет в своем Откровении: «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему пас царями и священниками Богу и Отцу Своему» (Откр.1:5–6).
Апостол Петр говорит: «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1Пет.2:9).
И апостол Павел пишет христианам Рима: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим.12:1). А это?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Саша Е »

Тогда правы и протестанты, они исповедуются друг другу, а не пастору, всегда могут причащаться дома, если их двое или больше, любой может прочесть евхаристическую молитву и никаких заморочек с посторонними предметами- свечами, кадилами , храмами , иерархией ...
Уж у них- то ( поверьте) учение о "Царственном Священствае" давным давно практикуется .
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение valerii »

...Святой [Симеон Новый Богослов] пишет, что право вязать и разрешать грехи принадлежало только архиереям, получившим его через апостольское преемство. Однако, когда те стали негодными, «это страшное поручение перешло к священникам, обладающим непорочным житием и удостоившимся божественной благодати». Когда же и эти священники вместе с архиереями предались духам прелести, оно «было передано, как мы сказали, избранному народу Божию, то есть монахам, не как отнятое у священников или архиереев, но потому, что те сами сделались чуждыми ему».
Что и наблюдается в РПЦ.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Что бы это значило, или... время близко...

Сообщение Саша Е »

Брат Валерий.
Дорогой друг .
Ты привел прекрасный пример интерпретации Симеона Нового Богослова .
Хотелось бы цитату .
Верю , что приведеное тобой не много различается от твоей интерпретации .
Но!
Симеон Новый Богослов.жил на рубеже 1 тысячилеиютия .
Мы не имеем исторических доказательств того , что если отступили епископы. , а за ними пресвитеры , то право священодействовать получали не РУКОПОЛОЖЕНЫЕ миряне .Приведите примеры из Житий , где миряне могли Священодействовать
Даже Святой Сергий Радонежский , не будучи рукоположеным , хотя и имел Благодать Святаго Духа и построил Церковь и служил с братией мирянским чином , но священодействовать не дерзал , до своего рукоположения .
Протестанты же ,сделали проще .Они объявили себя "Царственном Священством " уже давным давно , то есть каждый истино верующий в Троицу и в Иисуса Христа как Спасителя. ( Никейский символ веры русские баптисты признают ) уже является священником , способным приносить Жертву Богу .Жертва Богу - дух сокрушен.Жертва Богу - наше покаяние перед Ним .Жертва Богу - наше служение Ему ..спросите любого неопротнстанта и он вам приведет примеры Царственного Священства , точно такие , как и вы пр водитель .
Протестанты нынче продвинулись в этой богословской мысли дальше чем вы .
Ответить