Апостолы апостасии в РПЦ МП

Ответить
Борисовна
Гость
Сообщения: 4
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
Имя: наталья

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Борисовна »

что вы так переживаете о его богатстве , царь грядет , все конфискует, архиепископа заставит морковку сажать
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Юноше, священства желающему: не торопись, брат
10 октября 2019 Сергей Савельев

Здравствуй, дорогой друг!
Ты — молодой прихожанин храма Русской Православной Церкви, помогаешь батюшке в алтаре, поёшь и читаешь на клиросе, занимаешься реализацией каких-нибудь приходских проектов — одним словом, ведёшь активную приходскую жизнь и в тайне сердца мечтаешь стать батюшкой, а может, кто-то из священников уже и подталкивает тебя к этому шагу, — значит, это обращение к тебе.

Хочу бегло обрисовать возможные перспективы, которые ждут тебя, когда ты окажешься на стезе священнического служения.

Во-первых, скорее всего, желание стать священником обусловлено увлечением внешним антуражем, которым окружены батюшки. В мечтах тебе грезится, как ты будешь ходить в красивой рясе с важным видом; как люди будут подходить к тебе за благословением, низко склонив голову; как они будут обращаться к тебе за разрешением жизненных вопросов, и ты мудрым отеческим советом будешь распутывать все сложные узлы человеческого бытия; как ты будешь красиво и благоговейно служить, давая зычным голосом возгласы за богослужением, от которого прихожанки будут млеть и падать в обморок; как с церковного амвона ты будешь произносить проповеди, «прожигая» огненным глаголом сердца прихожан; как ты будешь в воскресной школе рассуждать с учащимися о трансцендентности и имманентности, об апофатике и катафатике, об экзистенциях и эманациях; как ты будешь миссионерствовать и обращать ко Христу толпы людей, подобно апостолу Петру и т.д.

Да, в мечтах это всё красиво и маняще. А что же произойдёт в реальности? К рясе и подряснику ты быстро привыкнешь и никаких романтических чувств по отношению к ним испытывать не будешь. Более того, ты обнаружишь, как неудобно передвигаться в длинной одежде по лестнице, делать земные поклоны, садиться в машину и выходить из неё; что в межсезонье ходить в рясе и подряснике — сущее наказание: они постоянно грязные, и как бы ты ни старался, всё равно испачкаешься. И, скорее всего, в свободное от богослужений время ты вернёшься к более простой, практичной и удобной светской одежде. В богослужебных же одеждах будет просто неудобно и летом очень жарко.

Благословения очень скоро для тебя превратятся в кару, потому что прихожане будут подбегать к тебе за ним по пятьдесят раз на дню, и объяснения, что достаточно в течение дня взять одно благословение, не помогут.

Очень быстро ты поймёшь, если будешь стараться оставаться честным перед Богом и своей христианской совестью, что для того чтобы давать советы, не калеча человеческие судьбы, тебе не хватает ни образования, ни жизненного, ни духовного опыта, ни интуиции, ни сообразительности, что на роль «старца» ты ну никак не тянешь, и твои советы чаще всего будут сводиться к фразам, типа «молитесь, а там Господь как-нибудь Сам всё управит».

Через какое-то время откроется, что к голосу твоему уже все привыкли и никого он не впечатляет, за исключением разве двух-трёх особо экзальтированных прихожанок; что проповедник ты, честно говоря, не очень, далеко не Иоанн Златоуст. А с годами будешь лихорадочно думать о том, что ещё нового и интересного можно сказать уже в десятый раз об одном и том же евангелии дня или празднике. К богослужениям и требам ты быстро привыкнешь, и дай Бог, чтобы они не превратились для тебя в скучную рутину, чтобы сохранилось благоговение. Вообще, настраивайся, брат, на то, что тебе многие годы придётся совершать одно и то же, и что плодов своей деятельности, ты, скорее всего, не увидишь.

Про всякие там эманации и трансцендентности тебе придётся забыть, потому что прихожан будут интересовать не тонкости «Халкидонского соединения», а вопросы более приземлённые: какому святому в каких нуждах помолиться; как правильно заварить цветочки, взятые от венка праздничной иконы; что делать с трехлитровой банкой соборного масла, оставшегося с прошлого года; какой рукой нужно ставить свечку, чтобы «всё» получилось; какая молитва самая сильная; сколько раз нужно прочитать акафист, чтобы наверняка «сработало»; какой ладан нужно сосать, если болит поджелудочная железа; можно ли причащаться, если в пост рыбу понюхал и т.д.

Когда ты окажешься на приходе не в качестве настоятеля, а вторым или последующим священником, весь твой приобретённый в семинарии или академии багаж знаний окажется никому не нужным. Делай, что сказал настоятель, кади, кропи, крести, освящай, отпевай, не умничай и никуда не лезь. То есть ты будешь востребован не как христианский пастырь, а как языческий жрец.

Зарплата у тебя, скорее всего, будет маленькая, которой, в лучшем случае, тебе хватит только на еду. Это в лучшем случае. А стать настоятелем, если ты захочешь сохранить свою христианскую совесть, человеческую честь и пастырское достоинство, тебе не светит, потому что наверх выбиваются по преимуществу только подхалимы, те, кто умеет прогибаться, лизоблюдствовать, кто способен в угоду вышестоящему начальству попрать и совесть, и достоинство, и честь.

Успехи в миссионерском деле, пожалуй, тоже будут более чем скромными: ты столкнёшься с тотальным равнодушием и безразличием со стороны людей к слышанию евангельского учения, максимум, что их будет интересовать, так это где и во сколько можно освятить куличи и как покрестить ребёнка без собеседований. Да и в какую церковь ты их приведёшь? Ведь церковная реальность от проповедуемой отстоит так же далеко, как небо от земли!

Но это всё вещи второстепенные и в какой-то степени преодолимые, если проявить смекалку, приложить должные усилия и проявить настойчивость и постоянство. Мне же хочется сказать тебе о главном, о — непреодолимом. Сказка под названием «Церковь Христова» закончится сразу после того, как ты перестанешь быть мирянином. Да, пока ты учишься, тебе будет казаться, что ты в сказке, но как только ты станешь священнослужителем, то из церкви Христовой попадёшь в церковь епископа, где на месте Христа восседают они — преосвященные, высокопреосвященные, высокопреосвященнейшие господа и владыки, где служат не Христу, а епископу.

Тебе казалось, что церковь — это территория христианской любви и свободы, но очень скоро ты обнаружишь, что взаимоотношения в церкви строятся на принуждении и страхе.

С того самого момента, когда над тобой будет совершена хиротония, ты перестанешь быть свободным человеком, ты в какой-то мере даже перестанешь быть христианином, ты станешь рабом епископа, а он — твоим полноправным хозяином. Отныне никакие достижения христианской цивилизации в виде прав и свобод человека не будут иметь к тебе никакого отношения — вся твоя жизнь будет зависеть только от воли и настроения твоего хозяина — епископа. Ты не будешь защищён ничем: ни светскими законами, ни церковными канонами, всё будет решать твой хозяин — епископ, власть которого ничем и никем не ограничена! Если ты чем-то не угодишь епископу, он может сослать тебя на глухой бедный приход, где из-за невыносимой нужды от тебя сбежит матушка. И тебе придётся покориться, потому что у тебя нет ни светского образования, ни специальности, ни жилья — ничего. Ведь когда-то ты поверил в сказку под названием «Церковь Христова» и добрых владык, которые тебе казались отцами; поверил священнику, который уговорил тебя поступить в семинарию, но который заботился не столько о твоей судьбе, а сколько о том, чтобы заработать дополнительный бонус перед вышестоящим начальством.

Недовольство епископа тобой может выразиться и в том, что он отправит тебя в запрет, и ты, опять же, не имея образования, профессии и жилья, останешься без средств к существованию и вынужден будешь сломаться и полностью покориться воле своего хозяина, даже если она совсем не совпадает с тем, о чём говорится в Евангелии. У епископа много возможностей и способов попить у тебя кровь и отравить тебе жизнь. Так лошадей объезжают: ломают их волю, подвергая всевозможным истязаниям. Если же ты не захочешь быть объезженным, то либо лишишься сана (не выдержишь давления и снимешь сам, либо епископ подведёт тебя под это; поищи ради интереса в Интернете, сколько достойных священников за последние годы лишились сана из-за нежелания предавать свои христианские убеждения), либо будешь всю жизнь прозябать на вторых ролях с нищенской зарплатой без малейших перспектив роста или какого-то развития.

Для чего всё это я пишу тебе, дорогой друг. Не для того, чтобы отговорить тебя от священства. Нет. Христос в Церкви есть. Его Мистическое Тело живо. Просто исторически так сложилось, что в церкви, как земной организации, Его место заняли поражённые жаждой власти и наживы люди, которые служение Христу оттянули на себя. Шанс попасть к хорошему епископу (да, такие тоже есть) у тебя — один на тысячу. И вот, чтобы, находясь в священном сане, можно было служить Христу, а не человеку, нужно обладать материальной независимостью. Потому что именно материальная незащищённость является главным инструментом в руках епископа для манипуляции священниками, которые из-за страха за свои часто многодетные семьи вынуждены предавать свои самые возвышенные порывы и «плясать» под дудку архиерея. Именно в этом причина, почему сегодня при отборе кандидатов на поступление в духовные школы акцент делается не на взрослых, состоявшихся людях, а на безусых юношах, которых можно «лепить» по образу и подобию своему и которые будут послушны и безответны в силу своей материальной незащищённости.

Поэтому не торопись, брат. Сохрани глубоко в своём сердце мечту послужить Христу в священном сане. А сам тем временем учись, получай профессию, обзаводись жильём и семьёй, развивайся как человек, как личность, как христианин, и только тогда, когда ты почувствуешь, что крепко стоишь на ногах, вот тогда и приступай к реализации своей давнишней мечты — стать священником. Чтобы в Церкви Христовой тебе служить Ему, а не «делаться рабами человеков» (1 Кор.7:23).
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Аудиозапись: Монахиня L: «Самое главное в жизни — это свобода», автор статьи "Инвалиды духовной войны" https://www.youtube.com/watch?time_cont ... i_uCYyC6i4
Я пессимистично смотрю на будущее русских монастырей, уже существующих и тех, что еще успеют открыться на тех же основаниях, а также на обозримое будущее РПЦ. И если мирским людям, разочаровавшимся в этой организации и уходящим из нее, непросто бывает, разочаровавшимся священникам в разы сложнее, то монахам, у которых больше просто вообще ничего нет, — сами понимаете. А ведь рано или поздно вопрос встанет ребром для многих. Немногие крупные монастыри полностью обеспечивают себя сами. То есть подсобное хозяйство — большинством продуктов, а какие-то еще мастерские, цеха, издательства и прочий мелкий бизнес — всем остальным. У меня нет статистики, но по впечатлению от известных более-менее близко монастырей, большинство живут на пожертвования. А когда, наконец, и спонсоры разочаруются в РПЦ и закроют свои карманы, — вот тогда придется неизбежно закрываться и этим учреждениям, особенно небольшим.
Изображение
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

https://ahilla.ru/esli-by-hristos-stal- ... ikom-rpts/

Если бы Христос стал священником РПЦ…

Этот текст обращен к архиереям, хотя я осознаю, что они вряд ли с ним ознакомятся.

Досточтимые архипастыри! Представьте на минуту, что свершился богословский абсурд: Бог воплотился снова и каким-то чудом стал священником РПЦ. Как вы считаете, долго бы прослужил Иисус Христос в современной РПЦ до Своего запрета?

Задумайтесь на минуту, каким священником стал бы Он Сам, лично? Вспомнив образ Христа, представленный в Евангелии, я надеюсь, вы согласитесь со мной, что Он не давал бы взяток, не занимался бы человекоугодием и лицемерием, не доносил бы и не наушничал, не заискивал бы и не подсовывал пресловутых «конвертиков» архиереям, не делал бы «откатов» администрации района за жертвы на благотворительность. Он не ездил бы на «Порше» и не обдирал бы подчиненных, и Его слова не расходились бы с Его делами…

Вероятнее всего, в некоторых храмах Он помахал бы бичом, разгоняя бойкую торговлю (помните Его слова: «и дома Отца Моего не делайте домом торговли»?).

А еще, вероятнее всего, обличил бы пороки и ложь церковной верхушки. Осмелюсь напомнить, что обличению книжников и фарисеев посвящена аж целая глава Евангелия от Матфея — 23-я. Помните нелицеприятные эпитеты оттуда: «вожди слепые», «змии, порождения ехиднины», «безумные», «лицемеры»? Лично вам они бы понравились? Не думаю…

А как вам Его выводы из этой пламенной обличительной речи? «…вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония… как убежите вы от осуждения в геену?» (Мф. 23: 27, 33)

Вот тогда и возникает вопрос: при таком образе мыслей и таком образе действия долго бы Он, Глава Церкви, смог оставаться Ее служителем в РПЦ? Ответьте не мне, а себе лично, в своей душе…

Мне почему-то кажется, то вы запретили бы Его в служении очень быстро. И Он попал бы к вам в немилость, в опалу, Его подвергли бы преследованиям и травле и для Него не нашлось бы места в нашей Церкви.

Но вспомните, досточтимые архипастыри, ведь все это уже было… В преследовании и распятии Воплотившегося Бога первостепенную роль сыграла именно верхушка того религиозного общества, которая существовала в современный Христу исторический период на определенной территории.

Позволительно ли мирянке напомнить архиереям, по чьему наущению и по чьей воле был казнен Иисус Христос?

Иисус Христос был казнен по воле и наущению тех, кому Он мешал в первую очередь. А мешал Он прежде всего первосвященнику, фарисеям и книжникам, и именно их ап. Петр считает ответственными за Его казнь: «На другой день собрались в Иерусалим начальники их, и старейшины, и книжники и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; и поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: Начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен; то да будет известно всем вам и народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен Он перед вами здрав…» (Деян. 4: 5−10) О тех же самых инициаторах смерти Христа пишет ап. Иоанн (Ин. 11:47−53).

А какова была причина ненависти религиозной верхушки того времени − первосвященников, фарисеев и книжников − к Богу, ставшему Человеком? Вот вопрос Пилата и ответ Христа: «Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня…» (Ин., 18: 35-36)

Задумайтесь, изменилось ли что-нибудь с того времени в умонастроении людей, облеченных религиозной властью? По-моему, ничего. Воистину, «что было, то и будет… и нет ничего нового под солнцем» (Еккл. 1:9).

Стань Он священником сегодня, Он был бы крайне неудобен для Вас… Точно так же, как две тысячи лет назад Он был крайне неудобным проповедником для первосвященников и книжников.

И вы запретили бы Его в служении. Спасибо, что хотя бы не распяли.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

https://vseeresi.com/2019/05/14/2019-%D ... %B2%D1%83/ 2019 год. Браво Кочеткову!!!
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

Мне же сегодня во время Литургии все время подсвечивалась главное обвинение против РПЦ. Людям стали давать явные образцы печати антихриста вместо того, чтобы хоть как-то использовать их документы (ФИО + номера паспортов), а РПЦ как в рот воды набрало. И хорошо, хоть болезнь не сверх опасная. А если бы Господь попустил более опасную?! То тогда бы и купить ничего нельзя было бы без этих QR-кодов, ведь сейчас в крупных городах уже и не проедешь без них!!! И много бы людей спаслось тогда? Только те, кто запасы сделали бы? Или те, кто при любых условиях не принял бы печати?
Но, в любом случае, только за одно это иерархия РПЦ должна быть лишена благодати священства, поскольку наглядно перед лицом всех обрела очень серьезную вину на этот счет. А если добавить сюда и их неверие, проявившееся в допущении возможности заражения через причащения, то у них и слов оправдания не должно быть, поскольку это очень уж наглядно, и ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕПРЕМЕННО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО НАМИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ПРОПОВЕДИ ПОКАЯНИЯ. Короче говоря, как ни кинь, везде у них клин! И, как ни жаль их, все они оказались в весьма уязвимом положении.

Вот так вот и исполняются слова Писания о напасти, приходящей как тать ночью!!!
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Большинство архиереев РПЦ МП агитировали за "действие", которое произошло сегодня 1 июля.
Но вот и старообрядцы подтянулись, "протоиерей" Геннадий Четвергов из Казани тоже за укрепление "скреп"_ок.

Вижу в этом очевидный признак потери Благодати Святаго Духа этими людьми. Они не за Истину.
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

https://zen.yandex.ru/media/id/5e469a0c ... 699f124935


Кризис в РПЦ на страницах «Журнала Московской Патриархии». Часть 3 Я хотел указать на шесть признаков кризиса в Церкви, которые можно заметить, просто читая ЖМП. Мне кажется, что я это сделал достаточно убедительно.

Перечислю их еще раз:

1. Острые проблемы замалчиваются;

2. Церковь не в состоянии реорганизоваться в соответствии с запросом времени;

3. У духовенства и мирян искажено восприятие церковной информации;

4. Зачастую реальные действия мы заменяем пропагандой;

5. Подменяем результаты сегодняшнего дня историческими примерами прошлого;

6. Авторитарно навязываем обществу свое мнение.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Любовь »

С пунктами 1-3, 6 не согласна. А с 4 и 5 пунктами согласна.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Кризис в Церкви был всегда. Церковь во все времена сталкивалась с проблемами, были времена торжества явных ересей, но Церковь преодолевать и эти испытания.
Преодолеет и эти.
Друзья.
Не нужно нападать на Церковь, даже если это РПЦ.
О проблемах и болезнях нужно говорить, они есть и это реальный факт. Но говорить с Любовью и конструктивно, самому глубоко зная проблему греха, и видеть ясно способ решения этих проблем. Но не так :"всех плохих убрать, а хороших поставить " Дело в том, что нет ни плохих ни хороших, а есть люди со своими болезнями и грехами., и эти люди - все мы. Нет среди нас Ангелов, а Святые на Небе, хоть и обитают среди нас.
Не РПЦ виновата в том, что ее внутренняя структура заточена на то, чтобы "подлецы и негодяи " были "при деле" и гнобили "хороших и добрых".Это не РПЦ является триггером ( спусковой крючком) всего подлого внутри человека , и что надо только бежать от этой структуры , триггером всего плохого есть наша удаленность от Духа Божьего . Надо не из РПЦ бежать, а надо бежать от личного греха. Не структуру ломать ( она, структура, всего лишь проекция нашего внутреннего Держания на ВНЕ) , надо бороться с внутренним врагом, живущим в каждом из нас. Этот враг - грех.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

РПЦ, также и другие юрисдикции - это человеческие структуры, в свое время благословленные Богом.

Время собирать камни, но и время их разбрасывать. Не нам решать сколько осталось жить историческим церквям и РПЦ. Но по Евангелию мы обязаны различать времена.

Сейчас время "Сардийской церкви" (с 1990г. по наст. время). Саша и Любовь, вы знаете когда начнется время "Филадельфийской церкви"?
(с 1917 до 1990гг. была "Лаодикийская")
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

РПЦ поместная Церковь Мирового Православия
Церковь- единство верующих во Христа в Духе Святом и стремящихся жить по Евангелие и исполнять Евангельские Истины . Степень причастности к Духу Святому у всех верующих различна, она не обусловлена ни умственнвми способностями, ни священным самом, ни положением в Церкви, но эта степень причастнрсти прямо соответствует степени смирения человека пред Богом. Смирение это познание себя в Очах Божьих.

Познание себя это начало Смирения пред Богом, и степень смирения делает человека в той степени причастником Церкви Христовой.
Мерою Смирения делается человек причастником Церкви .
Именно таким образом истино верующие, находящиеся в РПЦ или других ПоместныхЦерквях становятся Мистическим Телом Христовым - Церковью.
. И действительно, не причастность к какой либо поместной Церкви, не степень положения в обществе и церковной организации, , не то, что я патриарх, епископ, священник, монах делает якобы меня причастником Святой Единой Апостольской Церкви но только выше перечисленное
А важна ли тогда Церковь как видимая земная организация как человеческая структура? И какова ее роль в Истории и в жизни верующих православных христиан?
Вот Вы, Алексей, придерживаетесь мнения , что время Церкви, как видимой части, как человеческой организации прошло.
Но через Церковь, как видимую часть мы узнаем, что такое Евангелие, Святые Отцы, что такое Таинства , но при этом Церковь, как видимая часть не гарантированна отзаблужденийи ошибок, потому что состоит из "человеческого фактора."
Церковь как организация стоит на острие духовного лезвия и может, как исполнять свою Богом данную роль -нести Свет Истины, таки обмирщяться, отходить от Истины и вводить заблуждения и человеские обычаи.в вероучение
ВВидимая Церковь состоит из людей мирян, священников, епископов, патриархов. И если они, как люди отпадают от Истины под власть стихий мира сего , и если основная масса верующих следует за ними, , то в угоду человеческому падшему естеству изменяется духовное учение этой организации, как в догматике, так и в духовном опыте религиозной жизни.
Может ли РПЦ , да и все Мировое Православие пойти по этому пути?
Может, не только ко может, но уже кренится...., но сказать, что вся РПЦ ( Мировое Православие) мирится с этим - значит сказать неправду.
В РПЦ еще есть остаток, хотя он и мал, но списывать роль Церкви, как земной организации еще рано. Задача Церкви как организации, просвещать Истиной человечество и научить правильный духовной жизни верующих. .
Есть некие критерии, по которым можно оценить степень причастности Церкви как организации к Мистическому Телу Христову или Церкви Небесной.
1) Единая, Святая : правильная духовная жизнь, вернее, присутствие в данной Церковной оргагмзации примертч правильный духовной жизни в соответствии с Евангелием.
2) Соборность : понятие Истинности по тем или иным вопросам рассматриваются не с позиции мнения определенного лидера, а в соответствии с согласием Святых Отцов
2) Апостольская :: апостольская преемственность.

Так, что, пока в поместной Церкви РПЦ еще сохраняются остатки того, что я перечислил, я не вижу пока смысла ( говорю только за себя) говорить о полном крахе Церкви как института земной организации.
Что будет дальше, это другой вопрос.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Алексей (admin) писал(а): ]Сейчас время "Сардийской церкви" (с 1990г. по наст. время). Саша и Любовь, вы знаете когда начнется время "Филадельфийской церкви"?[/b]
(с 1917 до 1990гг. была "Лаодикийская")
Не знаю.
Во Временах и Сроках я не силен.
К высчитыванию дат и пророчествам о сроках я отношусь осторожно.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Когда отказываюсь осуждать патриарха, епископов или священство, меня осуждают, а иногда даже открыто проклинают те кто призывает меня к осуждению. Я же лишь делаю сердечное усилие, чтобы считать себя ниже всех. Каждый сам выбирает свой путь! Кто-то борется «за чистоту» РПЦ, а я — за смирение собственных ума и сердца.
.
Мелкие победы — это когда ты убедишь кого-либо в истинности того или иного аспекта православной веры и иное. Крупная же победа — это победа над самим собой. К мелкими победам стремятся многие, к крупной же победе, к победе над самим собой мало кто склонен, потому что на эту победу может не хватить усилий даже и всей своей жизни, но, как тут ни рассчитывай, а победа над собой — по Милосердию Христа спасает тысячи душ вокруг праведника. Мелкие же победы,.. иногда думаю, а не поражения ли они?
.
Есть сорт людей, способных говорить только о чужих грехах и почти ни о чём более. Таких людей искренне жаль, и от них нужно держаться подальше. Молиться о них можно и нужно, но от общения с ними необходимо как можно скорее удаляться.
....
авторская группа Сергея Михайлова https://vk.com/public171054299
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

АПОСТАСИЯ. Печальник земли русской. Иеромонах Роман
Не люби́те мiра, ни того, что в мiре: кто любит мiр, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мiре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего. И мiр проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1 Ин. 2: 15-17).

Всё говорит нам о кончине света.
Где раболепство, там Христос гоним.
Но фарисеи Нового Завета
Приходят в Церковь, чтоб служили им.

Полно отцов, но безпризорна паства.
Народное безверье неспроста:
И барство, и пустое краснобайство
Бичуют вновь смиренного Христа.

И весть худая глу́шит Весть Благую:
«Любите мір, любите то, что в нём!»
И освящаются места разгулий,
Воюющих всегда на Божий дом.

Измена, ослепление иль слабость?
Ужели явь, а не кошмарный сон?
А может, соль, что потеряла сланость,
Сама себя выбрасывает вон?

Две церкви в Церкви? Ложная церковность?
А что же верным? Покидать Ковчег?
Ведущие утратили духовность?
Но Кормчий — Бог: и прежде, и вовек!

Кто разлучит нас от Любви Христовой!
Беда иль меч, гонение иль смерть?
Коль за Христа и умереть готовы,
То силам ада нас не одолеть!

Иеромонах Роман (в миру Александр Иванович Матюшин) родился 16 ноября 1954 года в селе Рябчёвск Трубчевского района Брянской области.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Любовь »

Алексей (admin) писал(а):РПЦ, также и другие юрисдикции - это человеческие структуры, в свое время благословленные Богом.

Время собирать камни, но и время их разбрасывать. Не нам решать сколько осталось жить историческим церквям и РПЦ. Но по Евангелию мы обязаны различать времена.

Сейчас время "Сардийской церкви" (с 1990г. по наст. время). Саша и Любовь, вы знаете когда начнется время "Филадельфийской церкви"?
(с 1917 до 1990гг. была "Лаодикийская")
По Апокалипсису Иоанна Богослова– Сардис, Филадельфия, Лаодикия.

И помню, что отец Виктор писал, что в связи милостивым вариантом развития мировых событий будет так: Сардис, Лаодикия, Филадельфия. Вот некоторые цитаты из Благовестия:

«Церковь руководимая Патриархом Алексием II
– это по преимуществу церковь Сардийская, а церковь возглавляемая Патриархом Кириллом – это церковь Лаодикийская, но в ней будет, как и в церкви Патриарха Алексия множество филадельфийцев».

«Если бы Филадельфия не пропустила вперед Лаодикию, то
снова бы пришло отступление и в России появился бы антихрист».

«Лаодикийской теперь предстоит преобразиться в церковь Филадельфийскую. Теплохладность, во многом проникшая в нее по зависти диавольской, будет устранена из нее воскресением из мертвых преподобного Серафима и устранением власти коллективного антихриста. Теплохладность сменится огнем Благодати Божией и ревностью ко спасению. Поэтому уходить сегодня из РПЦ МП и соединившейся с ней РПЦЗ не имеет никакого смысла».

Считаю это правильным и верю, что после воскресения нашего любимого Батюшки Серафима современную Лаодикию сменит Филадельфия!
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

Настоятельница московского монастыря ездит на «Мерседесе» за 9,5 миллионов 
Настоятельница Покровского женского монастыря на Таганке ездит на Mercedes-Benz S500 4MATIC нового поколения. Автомобиль представительского класса обошелся игуменье Феофании в почти 10 миллионов рублей. О покупке сообщает издание «Открытые медиа».
Отмечается, что это самое дорогостоящее приобретение монахини. До 2011 года в ее автопарке были лишь относительно бюджетные модели любимой немецкой марки. Затем настоятельница приобрела Mercedes-Benz S500 4MATIC (около 5 млн рублей), а в 2016-м — сменила его на S500 4MATIC нового поколения. В целом, игуменья не изменяет бренду уже почти двадцать лет. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/community/44496 ... e=copylink Матушка Феофания (в миру Ольга Мискина) уже четверть века является настоятельницей Покровского женского монастыря. Она также занимает пост ректора православной гимназии в Троице-Лыкове и руководит двумя гостиницами РПЦ — пятизвездочной «Покровской» и четырехзвездочной «Даниловской». Оба заведения были построены по программе строительства гостиниц для паломников.
Гостиница «Покровская», расположенная на улице Таганской, стала первой в сети отелей. Она предлагает не только размещение, но и другие услуги — в частности, внеочередной доступ к мощам святой Матроны Московской, которые хранятся в Покровском женском монастыре. Проживание в гостинице стоит от 6 000 до 180 000 рублей за ночь. Об этом сообщает "Рамблер".
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

...Но надо в свой карман смотреть и в свою душу,
И, если надо, за своё умереть, не выпячивая наружу
Всё это бренное, эфемерное,
Всё, что мы сами придумали, наверное.
Главное, ведь, не мешать сделать правильный шаг,
Дышать одним и тем же воздухом со всеми людьми.
Сам себе говорю, пойми,
...
...Но в мире столько несправедливости и лжи,
Будь сам справедлив, не ври, докажи,
Что ты достоин ходить по Земле,
Что ты подаришь себе и мне много счастливых лет.
Думай о хорошем, всё так просто,
Но только рвётся из меня наружу монстр,
Вот бы прострелить его сердце метко,
Но это часть меня, и я прячу её в клетку.
И я прячу её в клетку.
Часть меня, и я прячу её в клетку.

Павел Воля "Диалог"
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Мусор из избы необходимо выносить, иначе будет смрад.
Дела греховные нужно обличать. Саша, учи пример святого Максима Исповедника!
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Но ведь об этом говорится даже в Благовестии .
Мусор не во ВНЕ , он ВНУТРИ .
Из нашего ВНУТРЕННЕГО он проецируется ВОВНЕ.
Вот обличит человек этих монахинь - напишет статью , ее процитируют на этом форуме ....
Что изменилось?
Мир стал лучше?
Приблизило обличившего к Богу ?
Принесло мир?
Я и сам бы мог привести кучу примеров с Ахиллы или Кураева , но как я могу этим изменить Мир в лучшую сторону , не меняя себя .
Вот что меня тревожит .
Максим Исповедник отстаивал христологическое учение о человеческой и Божественной волях Спасителя .
Наверное Вы хотели привести пример Симеона Нового Богослова , с его :
...Среди же епископов есть и такие,
Которые саном гордятся безмерно,
Всегда превозносятся над остальными,
Считая их всех за ничтожных и низких.
Немало епископов есть, что по жизни
Весьма далеки от достоинства сана.
Я здесь говорю не о тех, у которых
Слова согласуются с жизнью, делами,
А жизнь отражает ученье и слово,
Но Я говорю о епископах многих,
Чья жизнь не похожа на их назиданья,
И кто Мои страшные тайны не знают
И мнят, что Мой огненный хлеб они держат,
Но хлеб Мой они, как простой, презирают,
И думают, будто кусок они видят
И хлеб лишь едят, а невидимой славы
Моей совершенно увидеть не могут.

Итак, из епископов мало достойных.
Есть много таких, что высоки по сану,
А видом смиренны - но ложным смиреньем,
Противным, дурным, лицемерным смиреньем.
Гоняясь всегда за людской похвалою,
Меня презирают, Творца всей вселенной,
Как будто бедняк Я худой и презренный.
Они Мое Тело берут недостойно...

http://www.li.ru/interface/pda/?jid=116 ... t37149302/
Он обличал , но как он это делал!
В наше время обличает тот , кому не лень .
Обличают всех и вся .
Но легче от этих обличений никому не становится , потому что обличение имеет такой характер , приведу пример : вот человек держится некой несовершенный системы, подобно хромому и больному опирающемуся на костыль .Тут к нему подходит другой человек и начинает его стыдить за то , что он ходит не своими ногами , а надеится на палку , и мало того - выбивает ему костыль из рук.Правельно ли он поступил ? По Правде правельно - ходить нужно своими ногами .
А вот другой пример : некто продходит к такому калеке и жалея его , исцеляет его хромоту .Тогда костыли сами за ненадобностью летят в утиль силою самого вчерашнего калеки.
Так и с людьми поступающим , как нам видится не право .
Эти монахини и настоятельницы ( если это действительно но так , как написано) есть бедные и несчастные калеки , которые держатся за блага материального мира подобно калеки с костылем .....пожалеть их надо. бы , а не добивать ( они и так еле еле дышат)
Может неудачный пример я привел , но обличая грех нужно учиться при этом грешника жалеть и любить .
Вынося Мусор из избы как бы не вынести из избы и самого человека .
Много ли такой жалости и Любви к падшему на страницах Ахиллы , на странице Андрея Кураева ?- голые факты , наводящие тоску о том , что все так плохо.
А страницы Москва Третий Рим ? я просто молчу .
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Много слов в пустоту.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Согласен.
Не имею дара Слова .Но примерно в том духе говорил и отец Виктор .Спасибо Любе , что напомнила

Отец Виктор ТАЙНА БОЖИЯ О ДЕРЖАНИИ.
"...А в результате этого люди, в буквальном смысле этого слова, получают в свои руки сверхоружие по преображению окружающего их тварного мира: хочешь, чтобы в стране был иной климат в отношениии друг с другом, чтобы исчезла пошлость и раздражительность, чтобы всё стало иным и не было войны – меняй своё держание, очищайся и обретай право, чтобы твоё допущение и не допущение того или иного стало определяющим фактором предстоящих перемен. Не надо митингов, не надо партий, не надо призывов и действий по внешнему исправлению окружающих – надо только убрать средостение воздвигнутое между тобой и Богом через прелюбодеяние от Него и посланного Им к тебе Ангела-Хранителя и ты увидишь, что будет!
«Стяжи мир в душе твоей и вокруг тебя спасутся тысячи». Эти Мои слова как раз об этом. Меняйте держание и Господь поменяет мир вокруг вас".

"...Не руководители и правители виноваты в том, что происходит вокруг вас, и тем более не шпионы и масоны, а вы сами и именно с вас Господь и спросит за то, что у вас были плохие правители и начальники, ибо каждый заслуживает того окружения и того правительства, которое имеет".
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

Поддержу Сашу Е. и его оппонентов. Обличать нужно, но ТОЛЬКО В СОСЛОЖЕНИИ С АНГЕЛАМИ. Но вот с бесами ни в коем случае! Пользы не будет никому, а только один вред!! Поэтому, если все это предлагает сделать демон, то нужно молчать, исповедоваться и молиться.
Ну и по мне видно, что и особым обличительством никогда не занимался. Ибо это дело тех, кого непосредственно касается, и думаю, что Ангелы всегда готовы им помочь, но те, к сожалению, сами к этому неготовы. И потому бесконечно терпят явных-преявных содомитов, типа Саввы Приднестровского, устроившего в свое время бордель из детского дома и до сих пор удержавшегося на плаву.
Но и есть и другой пример латвийского Александра, которого все тамошние газеты обличали наперебой, а он все-равно удержался, поскольку свои промолчали. Интересно, что я в этом тексте два раза применил слово "удержался")
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Именно так .
Отец Виктор , вы верно отметили.
Только нет у меня тут оппонентов , есть братья и сестры с которыми мы временно имеем разногласия , потому что соДержание у нас разное и все преломляется у каждого под своим углом.
Обличать неправду должен и оьязан каждый христианин , но обличать в сосложении с Духом Божьим , с Ангелами .
Я сам , как думается мне , далеко не слепой и вижу всю творящуюся неправду и кругом совершающуюся бесовщину .
Вижу все это через себя , о всем болит сердце .Сам знаю , сколько поломаных судеб и слез откровенно описано на Ахилле , да и не только .
Вижу эту неправду каждый день и сталкиваюсь с ней .
Вижу через себя , через молитву и покаяние , через ежедневное памятование о Господи .Если бы не Господь дал это увидеть - увидел бы я сам ? Нет , я слеп , глух и бесчувственен сам по себе .
Но что я ( сам спрашиваю себя и рассматривая себя в молитве ) , что я могу сделать ?
Что реально могу предпринять , чтобы хоть как то изменить эту невыносимую боль ?
Я смотрю в себя и вижу бесов ( силы Тьмы , которая живет во мне) , вижу бесов и знаю , что они только того и ждут , чтобы незаметно оседлать мое чувство справедливости и на этом коне выскочить , метая громы и молнии обличительных речей
, рубя мечем головы неправды и вроде бы все по православному , все "по Евангелию" , все "по закону " но ощущение гадливости , и чувства того , что тебя использовали живо присутствует при этом .Чувство того , что ты "борясь с неправдой" сам по уши испачкался этой грязью
Молитва прекращается , покаяние напрочь выветривается и духу моему перекрывается Кислород .
Ты видишь при этом , что рубя Правду- Матку , ты рубил живых бедных и несчастных грешников.
Вот , что такое у меня, обличение в сосложении с Тьмой.
Что я реально могу делать , когда вижу Зло ?
Конечно же , если наглец обижает слабого , я одерну его , и если кому то нужно реально помочь - я помогу как смогу , но я не об этом .
Я о том , когда вижу реальное Зло , на которое я не имею возможности повлиять физическим или эмоциональным воздействием .Что я могу делать , чтобы бороться со Злом и чтобы Мир пребывал в душе ?
Молиться и каяться внутренним духовным усилием .
...
Я , приходя в Храм , вижу очень хорошего батюшку , который после Причастия лжицу окунает в спирт .
Мне больно ...
Если я решусь ему сказать - я реально знаю , что "выпущу своих чертей" .
Я молюсь - исповедуя свой грех и мне больно .Я прошу : Господи , Спаси нас .
..
Отец Виктор , спасибо , что зашли на форум .
Я , кстати , хотел спросить форумчан о вас - не случилось ли что ?
Ведь вы видите все это безобразие и вам тоже наверное очень больно .
Аватара пользователя
valerii
Форумчанин
Сообщения: 732
Имя: valerii

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение valerii »

Немая Церковь
27 АВГУСТА 2020 ОЛЕГ КУРЗАКОВ

В православной иконографии Христос, изображаемый с Евангелием в левой руке, правую держит поднятой в открытом жесте. Одно из толкований этого жеста связывают с эллинистической традицией, когда ритор или дидаскал призывали к молчанию, тишине. Христос являет Истину, и верующие должны внимать Ему, как по камертону сверяя со Словом все остальные слова, помыслы и поступки, кем бы они ни были сказаны или совершены.

Недавнее решение Синода о наложении прещений на клириков и монашествующих за разглашение «канонических и церковно-административных сведений» не несет в себе чего-то кардинально нового, но в то же время отражает несколько важных тенденций.

Все последнее десятилетие чаемое церковное многоголосие с правом на дискуссию и иное мнение как выражение соборности Церкви урезалось. Затыкали рот самым громким голосам, осекались голоса менее смелых и более зависимых. Это означает, что верующие должны молчать перед патриархом и его епископами, сверяя свою совесть не с Евангелием, а с волей начальства. Церковная иерархия присваивает себе право единственного голоса. Церковная бюрократия становится чем-то особым и независимым в теле Церкви, стремясь с одной стороны к абсолютному всевластию, а с другой — к неподсудности и отсутствию церковного контроля.

Церковь окончательно должна стать по замыслу священноначалия учреждением, организацией, корпорацией с жесткой иерархичной системой. И первое что приходит на ум — это превращение Ее в армейскую казарму с уставом и дисциплиной. И недаром то, что это решение повторяет шаги светской власти последних лет подобного характера. В этой парадигме нет церковного народа, нет общинности и соборности, а есть приказ и подчиненные. В своей сути это извращение самой идеи Церкви, имеющее несомненно еретический характер. Маниакальное стремление засекретить, скрыть, сделать тайной внутрицерковную жизнь рождает подозрение, что под этим покровом совершается что-то не очень хорошее. Ведь как это согласовать со словами апостола: «Всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны».

В самой формулировке решения бросается в глаза то, что она будто специально взята из Уголовного кодекса: «Разглашение… влечет за собой: для клирика: запрещение в служении на срок до 1 года (при повторном совершении того же деяния — до 3 лет); для монашествующего: отлучение от причащения Святых Христовых Таин на срок до 1 года (при повторном совершении того же деяния — до 3 лет)». Это звучит чудовищно, но еще чудовищнее то, что это отражение именно мышления преосвященств. Они ТАК и смотрят на своих подчиненных, видя себя прокурорами и судьями. Им будто и в голову не приходит, до чего кощунственно звучит использование в качестве санкции за дисциплинарный проступок отлучение от причастия. Верующие ли это, и знаком ли им страх Божий?

Что понимать под «каноническими и церковно-административными сведениями»? При желании под это можно подвести все, что угодно, все, что касается церковной жизни.

Главным наказанием для клирика уже традиционно определен запрет. Но это размахивание дубинкой запрета в последние годы имеет очень простое следствие: продолжающийся исход из священства и деморализацию остающихся. Ну а приходящие, если у них будет достаточно ума, уже подумают о том, как обезопасить себя от подобной меры в плане финансов и дополнительной профессии. Может удивить, что санкции запрета и отлучения от причастия за одно и то же деяние для разных категорий совершенно между собой не связаны. Отлучение от причастия монашествующих показывает, что никаких целей духовного исправления данное решение не имеет, а является сугубо репрессивным. В запрет монаха не отправить, длительное воздержание от причастия не такая уж и редкость в монашеской традиции. А вот как насельник монастыря он оказывается в неизмеримо большей степени зависим от своего начальства, которое может ему осложнить жизнь. Поэтому и нет необходимости для монахов чего-то равнозначного запрету.

Характерно, что ничего не говорится о мирянах, которые тоже несут послушания в различных церковных структурах и имеют доступ к закрытой от общества информации. Казалось бы, вполне логично применить отлучение от причастия, но не очень-то, видимо, верит священноначалие в его действенность для мирян.

Никто не будет спорить с тем, что у большинства организаций есть право и необходимость в финансовой тайне, в тайне деловой переписки и административных решениях в той степени, в какой это определено законом. В развитых странах публичная отчетность и иные меры, которые делают деятельность организации прозрачной, преследуют конкретную общественно-полезную цель. Это противодействие коррупции и противоправных поступков, которые цветут тем махровее, чем более закрыта организация от посторонних глаз. При внешнем блеске, лоске и парадности внутренняя кухня РПЦ необычайно грязна. Иного от фобии не выносить сор из избы ожидать и не приходится. Поэтому стремление к закрытости означает одну важную вещь: можно не питать иллюзий по поводу возможностей самоочищения внутрицерковной жизни, изменения и нормализации церковных отношений.

Это накапливание отходов собственной жизнедеятельности продолжится до тех пор, пока при новом положении вещей не обернется тяжелейшим церковным кризисом. Его признаки мы видим уже и сейчас. Скандалы — это лишь выбросы сероводородных газов через очередную трещину цементной брони установившихся порядков. Большинство из них причиной имеет именно порочную систему внутрицерковных отношений, которую священноначалие пытается сохранить.

Недостаток информации в обществе при недоверии к официальным источникам работает лишь бумерангом, порождая питательную среду слухов, домыслов и догадок, и создавая квазиинформационное поле. В нем действует уже своя логика, сводящая на нет медийные усилия официальных церковных спикеров, а значит, и влияние в обществе, порождая кризис доверия со всеми вытекающими последствиями.

Принятое решение и все подобные ему в предшествующее время свидетельствуют о более масштабном поражении РПЦ перед лицом современности. Тактика тотального внутреннего контроля за информацией в информационном обществе обречена на провал. Это неосуществимо и свидетельствует лишь о том, что священноначалие безнадежно осталось в предшествующей эпохе, которую она всеми силами пытается под соусом традиций воплотить в современности. Это означает отказ от диалога как с обществом, так и внутри Церкви, попытка сохранить и усилить административную власть священноначалия, ее привилегии, неподсудность, коррупцию и произвол. Это означает отказ от насущных изменений, которые необходимы для осуществления Евангельской миссии, скатывание до уровня этнографического музея. Это подмена веры и истины, которая выше патриарха с его епископами и их решений, корыстной жаждой земной власти и служением веку сему с его довлеющей злобой дня.

Церковь делают глухонемой: не слышащей криков боли отверженных и попранных и не говорящей правды. Остается уповать на то, что Христос, который «глухих делает слышащими, а немых говорящими», отверзет слух и разрешит узы языка Своей Церкви. Но сделает Он это, видимо, через тяжелые потрясения.
Ответить