Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
-
- Форумчанин
- Сообщения: 183
- https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie
- Имя: Екатерина
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Алексей писал:
Демократия на земле, особенно в Америке...))
А на Небе - Царство, а Царство не бывает без Царя.
Мы же просим Отца Небесного, чтобы и на Землю пришло Его Царство и Его воля, носителем которой будет Его Помазанник.
Отвечаю: носителем воли Божией может быть и не Помазанник: Авраам, Иосиф, Моисей, Иисус Навин. В России - князь Владимир и другие князья.
О сходстве теократии и демократии поясняю, что имела в виду. Когда мы говорим о демократии, то имеем в виду справедливое общество. В этом смысле теократия и демократия похожи, только они вполне осуществимы в сообществе Святых.
Демократия на земле, особенно в Америке...))
А на Небе - Царство, а Царство не бывает без Царя.
Мы же просим Отца Небесного, чтобы и на Землю пришло Его Царство и Его воля, носителем которой будет Его Помазанник.
Отвечаю: носителем воли Божией может быть и не Помазанник: Авраам, Иосиф, Моисей, Иисус Навин. В России - князь Владимир и другие князья.
О сходстве теократии и демократии поясняю, что имела в виду. Когда мы говорим о демократии, то имеем в виду справедливое общество. В этом смысле теократия и демократия похожи, только они вполне осуществимы в сообществе Святых.
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Да это понятно , что вы имели ввиду под словом демократия .Екатерина-Александра писал(а): О сходстве теократии и демократии поясняю, что имела в виду. Когда мы говорим о демократии, то имеем в виду справедливое общество. В этом смысле теократия и демократия похожи, только они вполне осуществимы в сообществе Святых.
Просто это слово так скомпрометировало себя , что режет слух.
Как фашисткая свастика для народов Европы .
Хотя свастика была задолго до Гитлера и ничего общего с человеконенависничеством не имела .Знак Солнца , Коловорот ....но я к этому знаку у меня негативные ассоциации .Так же и к демократии.Но это мое мнение.
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
ВДТ это Великая Дивеевская Тайна.Екатерина-Александра писал(а):. Саша, что такое ВДТ? Вы считаете, что вопрос о Каине неактуален, а кто затевает войны, от кого постоянно защищаемся?
В рассуждениях о всеобщей религиозности есть неточность. Религия - это связь с Богом. А религиозность без Бога - это вера в идею, видимо.
Тайна о Последнем Всемирном Покаянии , которое откроет Преподобный Серафим Саровский.
Как это будет выглядеть ?- для нас Тайна. Мы можем представить , смоделировать основные черты тех событий , но всеравно будет не так как думаем , но будет все гораздо лучше..
Вопрос о Каине не актуален лично для меня ( я об этом говорил) , для других может быть Ой как актуален .Я не против .
Наоборот интересно ознакомиться с любой точкой зрения .
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Буддисты очень религиозны , Будда Гаутама был великий религиозный деятель , но в Буддизме нет понятия Бог ( в чистом Буддизме )Екатерина-Александра писал(а):.
В рассуждениях о всеобщей религиозности есть неточность. Религия - это связь с Богом. А религиозность без Бога - это вера в идею, видимо.
Религия буддизм не связывает с Богом .
А религиозные деятели , распявшие Христа ?
Фарисеи , саддукеи , разве их можно обвинить в отсутствии религиозности ?
Нет , но Бога они умудрились отвергнуть , но остались при этом религиозными людьми ..
Религиозный человек может и допускать что Бог есть и даже верить по Катехизису , но если он останется на уровне религиозности и не станет духовным , то это не есть гуд.
Можно соблюдать все обряды , предписания и иметь внешнюю ревность о Боге , но людей не любить , не любить животных , природу , свою страну , историю , злиться , раздражаться и быть невыносимым для ближних
А можно быть и таким : https://youtu.be/liDK8uVEy5E
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Отвечу , как понимаю.Екатерина-Александра писал(а): У меня вопрос к Любови, Алексею и Саше. Почему Иисус Христос называется Сыном Человеческим? Какое толкование вы читали об этом?
В Иисусе Христе соединились не слитно и не раздельно две природы , Природа Бога и природа человека .
В нем Личность Бога Сына не подавляет личность Человека Иисуса Христа .В Нем имеется две воли : воля человеческая и воля Божья .Но воля человека как бы "встроена , органично встроена в структуру Воли Бога " ( извиняюсь за неудачную терминологию ) Она не подавляется , не растворяется в Божественной , а дополняется, развивается и проявляется имея в Нем источник своей деятельности : творит Мир Божий в соответствии с Волей и Замыслом Творца.
Природа Сына не имеет Начала , природа Человека Иисуса Христа имеет начало .Бог стал человеком и прошел все стадии эмбрионального развития , но с начала Зачатия Дева Мария имела в себе совершенного Ребенка с которым уже был соединен Бог Слово..Вот по этому мы и величаем Ее Богородица , а не Христородица.
В Евангелии мы видим , как Иисус Христос проявляет Себя как Человек и видим , как прояаляет Себя как Бог.
По этому Сын Человеческий это название по человечеству Иисуса Христа , а Сын Божий , по Божественной Природе , Которая соединились с Его Человеком.
Мы , кстати , тоже призваны к такому же тесному союзу с Богом , через Христа .
Такого нет ни в одной религии мира .
Везде Бог отдельно - человек отдельно.
Вот Ислам Там даже в Раю праведники не видят Лица Бога .
А вот верные Христовы призваны пребывать в Самом Боге.
Вот как Велика Вера наша Православная !!!
И нет подобной Ей!
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Кстати , вот еще.
Наш знаток православной Догматики , Алексей Николаевич.
Обращаюсь к Вам с любезной просьбой , если я был не точен в своих высказываниях относительно Догматов , прошу поправить .
Наш знаток православной Догматики , Алексей Николаевич.
Обращаюсь к Вам с любезной просьбой , если я был не точен в своих высказываниях относительно Догматов , прошу поправить .
- мн.гр.Алексей
- Форумчанин
- Сообщения: 1196
- Имя: Алексей
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Мне представляется, что носителями воли Божией могут быть Ангелы и святые, остальные, ч т.ч. и мы - исполнителями или противниками этой воли.Екатерина-Александра писал(а):Алексей писал:
Демократия на земле, особенно в Америке...))
А на Небе - Царство, а Царство не бывает без Царя.
Мы же просим Отца Небесного, чтобы и на Землю пришло Его Царство и Его воля, носителем которой будет Его Помазанник.
Отвечаю: носителем воли Божией может быть и не Помазанник: Авраам, Иосиф, Моисей, Иисус Навин. В России - князь Владимир и другие князья.
В сообществе святых царит теократия - власть Бога (или от Бога в материальном мире). А демократия - власть народа. Бог не ошибается, потому как Он - Истина, а люди в подавляющем большинстве находятся под непосредственным влиянием-управлением Божиих противников. Поэтому подобие этих властей только в том, что они власти, но суть их раскрывается природой источников этой власти. Какой-то другой, нейтральной власти не бывает: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает"(Лк.11,23), что указывает и на итоги правления властей.О сходстве теократии и демократии поясняю, что имела в виду. Когда мы говорим о демократии, то имеем в виду справедливое общество. В этом смысле теократия и демократия похожи, только они вполне осуществимы в сообществе Святых.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 183
- Имя: Екатерина
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Благодарю за ответы! Всем - пожелание благополучия. Сегодня я выбрала историю из книги Судей, когда Израильтяне уже погрязли в язычестве, в междоусобиях, в войнах с соседними народами.
В книге Судей Бог наказывает Израиль нападениями языческих народов, а после покаяния помогает Израильтянам избавиться от них.
Вот что читаем о Гедеоне: «И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный! Гедеон сказал ему: господин мой! Если Господь с нами, то отчего постигло нас все это [бедствие]? И где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «из Египта вывел нас Господь»? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян. Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. [Гедеон] сказал Ему: Господи! Как спасу я Израиля? Вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека. [Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною: не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе. Он сказал: Я останусь до возвращения твоего. Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из эфы муки; мясо положил в корзинку, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил. И сказал ему Ангел Божий: возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал. Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке Его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его.
И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! Потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу. Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь. И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом (Господь - мир). Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой», Суд.6,12-24.
В ту ночь Господь повелел Гедеону разрушить жертвенник Ваала, который был у отца Гедеона Иоаса, и срубить священное дерево, которое при нем, затем поставить жертвенник Господу Богу твоему на вершине скалы и принести тельца во всесожжение на дровах срубленного дерева.
Жители города сказали Иоасу: «Сын твой должен умереть», но Иоас ответил: «Вам ли вступаться за Ваала, вам ли защищать его? Кто вступится за него, тот будет предан смерти в это же утро; если он Бог, то пусть сам вступится за себя… между тем все Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока собрались вместе, перешли [реку] и стали станом на долине Изреельской», Суд.6,31-…33.
Гедеон собрал ополчение и попросил Господа еще знамения о росе, что Господь и сделал. Затем были выбраны 300 человек из ополчения, а остальные отпущены, чтобы все Израильтяне видели, что победа над многочисленными врагами – это дело Божие. Так и произошло. 300 человек так напугали врагов в ночи, что они перебили друг друга, и князья их были захвачены в плен.
В погоне за бежавшими Гедеон и 300 его соратников пришли в город Сокхоф и просили хлеба, чтобы подкрепиться, но князья Сокхофа им отказали. То же произошло и в Пенуэле. Однако, Израильтяне догнали врагов, уничтожили их вместе с царями. А князей Сокхофа и Пенуэла жестоко умертвили. «И сказали Израильтяне Гедеону: владей нами ты и сын твой и сын сына твоего, ибо ты спас нас из руки Мадианитян. Гедеон сказал им: ни я не буду владеть вами, ни мой сын не будет владеть вами; Господь да владеет вами», Суд.8,22-23. Враги смирились перед Израилем и «покоилась земля 40 лет во дни Гедеона», Суд.8,28.
У Гедеона было много жен и 70 сыновей, а также Авимелех, рожденный наложницей из Сихема. «Когда умер Гедеон, сыны Израилевы опять стали блудно ходить вслед Ваалов и поставили себе богом Ваалверифа; и не вспомнили сыны Израилевы Господа Бога своего, Который избавлял их из руки всех врагов, окружавших их; и дому Гедеонову не сделали милости за все благодеяния, какие он сделал Израилю», Суд.8,33-35.
Авимелех же затеял смуту, а жители Сихема поддержали его и дали ему 70 сиклей серебра из капища Ваалверифа. На эти деньги Авимелех нанял праздных и своевольных людей. «И пришел он в дом отца своего в Офру и убил братьев своих, 70 сынов Иеровааловых (Гедеоновых), на одном камне. Остался только Иофам, младший сын Иероваалов, потому что скрылся.
И собрались все жители Сихемские и весь дом Милло, и пошли и поставили царем Авимелеха у дуба, что близ Сихема», Суд.9,6. Когда рассказали об этом Иофаму, он стал на вершине горы Гаризима и прокричал жителям Сихема: «...Если вы ныне по истине и по правде поступили с Иероваалом и домом его, то [да будет на вас благословение и] радуйтесь об Авимелехе, и он пусть радуется о вас; если же нет, то да изыдет огонь от Авимелеха и да пожжет жителей Сихемских и весь дом Милло и да изыдет огонь от жителей Сихемских и от дома Милло, и да пожжет Авимелеха», Суд.9,19-20. После того Иофам убежал в Беэр. (Гедеона называли еще Иероваалом).
Авимелех царствовал три года. Затем произошла распря с жителями Сихема, и Авимелех сжег многих жителей Сихема в башне. Были в этой распре и предатели из жителей Сихема. Затем Авимелех пошел в селение Тевец, и там некая женщина сбросила ему на голову обломок жернова. Тогда Авимелех велел оруженосцу пронзить себя мечом, «чтобы не сказали обо мне: женщина убила его». Израильтяне разошлись по своим селениям, междоусобие прекратилось. «И все злодеяния жителей Сихемских обратил Бог на голову их; и постигло их проклятие Иофама, сына Иероваалова», Суд.9,57.
В книге Судей упоминаются и другие судьи. Подробно рассказано об Иеффае и Самсоне. В главе 19 рассказано о преступлении в Гиве Вениаминовой, когда все другие колена Израиля пошли войной на потомков Вениамина. Они ходили и в дом Божий (скинию) и вопрошали Господа, и Бог велел им идти на эту войну. Однако дважды они потерпели поражение. "И вопрошали сыны Израилевы Господа [в то время ковчег завета Божия находился там, и Финеес, сын Елеазара, сына Ааронова, предстоял пред ним]; выходить ли мне еще на сражение с сынами Вениамина, брата моего, или нет? Господь сказал: идите; Я завтра предам его в руки ваши. ... И поразил Господь Вениамина пред Израильтянами, и положили в тот день Израильтяне из сынов Вениамина 25100 человек, обнажавших меч", Суд.20,27-...35. Затем преследовали и убивали бежавших Вениаминитян. "И поклялись Израильтяне в Массифе, говоря: никто из нас не отдаст дочери своей сынам Вениамина в замужество. И пришел народ в дом Божий, и сидели там до вечера пред Богом, и подняли громкий вопль... ", Суд.21,1-2. Плакали о том, что не стало у Израиля одного колена. Потом Израильтяне разрешили оставшимся сынам Вениамина похищать девиц Сихемских из праздничных хороводов.
Далее идет книга Руфи, сын которой Овид стал дедом Давида. Свой замечательный характер Давид унаследовал от прародителей: Вооза и Руфи.
В книге Судей Бог наказывает Израиль нападениями языческих народов, а после покаяния помогает Израильтянам избавиться от них.
Вот что читаем о Гедеоне: «И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный! Гедеон сказал ему: господин мой! Если Господь с нами, то отчего постигло нас все это [бедствие]? И где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «из Египта вывел нас Господь»? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян. Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. [Гедеон] сказал Ему: Господи! Как спасу я Израиля? Вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека. [Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною: не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе. Он сказал: Я останусь до возвращения твоего. Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из эфы муки; мясо положил в корзинку, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил. И сказал ему Ангел Божий: возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал. Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке Его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его.
И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! Потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу. Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь. И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом (Господь - мир). Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой», Суд.6,12-24.
В ту ночь Господь повелел Гедеону разрушить жертвенник Ваала, который был у отца Гедеона Иоаса, и срубить священное дерево, которое при нем, затем поставить жертвенник Господу Богу твоему на вершине скалы и принести тельца во всесожжение на дровах срубленного дерева.
Жители города сказали Иоасу: «Сын твой должен умереть», но Иоас ответил: «Вам ли вступаться за Ваала, вам ли защищать его? Кто вступится за него, тот будет предан смерти в это же утро; если он Бог, то пусть сам вступится за себя… между тем все Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока собрались вместе, перешли [реку] и стали станом на долине Изреельской», Суд.6,31-…33.
Гедеон собрал ополчение и попросил Господа еще знамения о росе, что Господь и сделал. Затем были выбраны 300 человек из ополчения, а остальные отпущены, чтобы все Израильтяне видели, что победа над многочисленными врагами – это дело Божие. Так и произошло. 300 человек так напугали врагов в ночи, что они перебили друг друга, и князья их были захвачены в плен.
В погоне за бежавшими Гедеон и 300 его соратников пришли в город Сокхоф и просили хлеба, чтобы подкрепиться, но князья Сокхофа им отказали. То же произошло и в Пенуэле. Однако, Израильтяне догнали врагов, уничтожили их вместе с царями. А князей Сокхофа и Пенуэла жестоко умертвили. «И сказали Израильтяне Гедеону: владей нами ты и сын твой и сын сына твоего, ибо ты спас нас из руки Мадианитян. Гедеон сказал им: ни я не буду владеть вами, ни мой сын не будет владеть вами; Господь да владеет вами», Суд.8,22-23. Враги смирились перед Израилем и «покоилась земля 40 лет во дни Гедеона», Суд.8,28.
У Гедеона было много жен и 70 сыновей, а также Авимелех, рожденный наложницей из Сихема. «Когда умер Гедеон, сыны Израилевы опять стали блудно ходить вслед Ваалов и поставили себе богом Ваалверифа; и не вспомнили сыны Израилевы Господа Бога своего, Который избавлял их из руки всех врагов, окружавших их; и дому Гедеонову не сделали милости за все благодеяния, какие он сделал Израилю», Суд.8,33-35.
Авимелех же затеял смуту, а жители Сихема поддержали его и дали ему 70 сиклей серебра из капища Ваалверифа. На эти деньги Авимелех нанял праздных и своевольных людей. «И пришел он в дом отца своего в Офру и убил братьев своих, 70 сынов Иеровааловых (Гедеоновых), на одном камне. Остался только Иофам, младший сын Иероваалов, потому что скрылся.
И собрались все жители Сихемские и весь дом Милло, и пошли и поставили царем Авимелеха у дуба, что близ Сихема», Суд.9,6. Когда рассказали об этом Иофаму, он стал на вершине горы Гаризима и прокричал жителям Сихема: «...Если вы ныне по истине и по правде поступили с Иероваалом и домом его, то [да будет на вас благословение и] радуйтесь об Авимелехе, и он пусть радуется о вас; если же нет, то да изыдет огонь от Авимелеха и да пожжет жителей Сихемских и весь дом Милло и да изыдет огонь от жителей Сихемских и от дома Милло, и да пожжет Авимелеха», Суд.9,19-20. После того Иофам убежал в Беэр. (Гедеона называли еще Иероваалом).
Авимелех царствовал три года. Затем произошла распря с жителями Сихема, и Авимелех сжег многих жителей Сихема в башне. Были в этой распре и предатели из жителей Сихема. Затем Авимелех пошел в селение Тевец, и там некая женщина сбросила ему на голову обломок жернова. Тогда Авимелех велел оруженосцу пронзить себя мечом, «чтобы не сказали обо мне: женщина убила его». Израильтяне разошлись по своим селениям, междоусобие прекратилось. «И все злодеяния жителей Сихемских обратил Бог на голову их; и постигло их проклятие Иофама, сына Иероваалова», Суд.9,57.
В книге Судей упоминаются и другие судьи. Подробно рассказано об Иеффае и Самсоне. В главе 19 рассказано о преступлении в Гиве Вениаминовой, когда все другие колена Израиля пошли войной на потомков Вениамина. Они ходили и в дом Божий (скинию) и вопрошали Господа, и Бог велел им идти на эту войну. Однако дважды они потерпели поражение. "И вопрошали сыны Израилевы Господа [в то время ковчег завета Божия находился там, и Финеес, сын Елеазара, сына Ааронова, предстоял пред ним]; выходить ли мне еще на сражение с сынами Вениамина, брата моего, или нет? Господь сказал: идите; Я завтра предам его в руки ваши. ... И поразил Господь Вениамина пред Израильтянами, и положили в тот день Израильтяне из сынов Вениамина 25100 человек, обнажавших меч", Суд.20,27-...35. Затем преследовали и убивали бежавших Вениаминитян. "И поклялись Израильтяне в Массифе, говоря: никто из нас не отдаст дочери своей сынам Вениамина в замужество. И пришел народ в дом Божий, и сидели там до вечера пред Богом, и подняли громкий вопль... ", Суд.21,1-2. Плакали о том, что не стало у Израиля одного колена. Потом Израильтяне разрешили оставшимся сынам Вениамина похищать девиц Сихемских из праздничных хороводов.
Далее идет книга Руфи, сын которой Овид стал дедом Давида. Свой замечательный характер Давид унаследовал от прародителей: Вооза и Руфи.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 183
- Имя: Екатерина
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Уважаемая Любовь! Ваша версия о том, что все лица Святой Троицы посетили Авраама, предпочтительнее моей, что Ангелы, пошедшие в Содом – это служебные духи. Вот что пишет пророк Ездра: «И сказал я: если я приобрел благоволение пред очами Твоими, покажи рабу Твоему, через кого Ты посещаешь творение Твое? И сказал Он мне: от начала творения круга земного... тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не через кого-либо иного; от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного», 3Езд.5,56-...6,6.
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Я никаких своих версий не выдвигала, а просто привела толкование профессора Лопухина. Почитай повнимательнее.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Равноапостольный Владимир не просто великий князь, но и венчанный (помазаный на царство) в Херсонесе Правитель Руси.Екатерина-Александра писал(а): ...носителем воли Божией может быть и не Помазанник...В России - князь Владимир...
Основываюсь на лекции профессора Олега Ульянова, см. видео
примерно с 1часа 30 минут и до конца.
Святой Владимир - первый Царь на Руси. Красно Солнышко!
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Первый венчаный на Царство был Великий Князь Иоанн Васильевич Грозный , до этого были князья под властью Великого Князя, на великое Княжение вроде бы не помазали. Имени Иоанн Грозный провозглашен Царём помазан на Царство по примеру Царей Израильских. (Его переписка с Курбским)
А первый кто получил титул Великий Князь, был Иван |||
Разница между Князем и Царём, как разница между губернатором и президентом.
Княжеская власть распространялась на сопредельные территории. Сам князь, правивший в крупнейшем городе, именовался Великим, а те, которые направлялись править в меньшие города , — удельными.
Если быть исторически верным, то следует признать, что Князь Владимир , помазаннвм Царём Руси не был, он был Великий Князь, занимал Киевский престол, крупнейший город Руси.
А первый кто получил титул Великий Князь, был Иван |||
Разница между Князем и Царём, как разница между губернатором и президентом.
Княжеская власть распространялась на сопредельные территории. Сам князь, правивший в крупнейшем городе, именовался Великим, а те, которые направлялись править в меньшие города , — удельными.
Если быть исторически верным, то следует признать, что Князь Владимир , помазаннвм Царём Руси не был, он был Великий Князь, занимал Киевский престол, крупнейший город Руси.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Саша, и вот почему я не профессор?))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Не знаю.
Не обязательно быть профессором, достаточно школьного курса по истории
Не обязательно быть профессором, достаточно школьного курса по истории
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
А Олег Ульянов знает, со всем уважением к школьному курсу, советую послушать
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Инна, лик какой святой ты написала?
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
И все таки при всем уважении к профессору ОлегуУльянову , следует отметить, что он не является истиной последней инстанции. Исследования его интересны, но я придерживаюсь официальной историографии. И то, что Екатерина в этом вопросе придерживается того же мнения, в этом нет ничего зазорного и противного Вере и делу христианского спасения.
Великий Князь Владимир был масштаба Монарха, но только, что крещеный народ руссов ещё не был готов принять дар Царства До этого масштаба народу следовало до расти и дорос он ко времени Великого Князя Иоанна Васильевича , вот тогда народ и получил Помазаника.
А таких подобных лекций можно послушать множество .
Один историк профессор вообще доказывает, что Иисус Христос был рус. Что русы потомки жителей Царства Иудейского, а Царство Израиля это евреи, распявшие Христа.
Что народ руссов крещен с 1 века и его язычество имело вид заваулиртванного Христианства.
Очень тоже интересные теории, но делать какие то выводы, основываясь на этих теориях нужно с большой осторожностью.
Да и вообще , дорогая , Инна , разве мы будем ломать копья на таком вопросе : "Кто был Святой Владимир - Велиеюкий Князь или Первый Царь " ?
Какая разница , если Вы придерживаетесь версии Ульянова , а я официальной историографии?Нам что ? Враждовать из за этого ?
Давайте , Православные ! Разделяйтесь и враждуйте между собой , только из за второстепенных вопросов - бесам это очень и очень нравится!
А мы должны поступать так , чтобы они плакали!
Великий Князь Владимир был масштаба Монарха, но только, что крещеный народ руссов ещё не был готов принять дар Царства До этого масштаба народу следовало до расти и дорос он ко времени Великого Князя Иоанна Васильевича , вот тогда народ и получил Помазаника.
А таких подобных лекций можно послушать множество .
Один историк профессор вообще доказывает, что Иисус Христос был рус. Что русы потомки жителей Царства Иудейского, а Царство Израиля это евреи, распявшие Христа.
Что народ руссов крещен с 1 века и его язычество имело вид заваулиртванного Христианства.
Очень тоже интересные теории, но делать какие то выводы, основываясь на этих теориях нужно с большой осторожностью.
Да и вообще , дорогая , Инна , разве мы будем ломать копья на таком вопросе : "Кто был Святой Владимир - Велиеюкий Князь или Первый Царь " ?
Какая разница , если Вы придерживаетесь версии Ульянова , а я официальной историографии?Нам что ? Враждовать из за этого ?
Давайте , Православные ! Разделяйтесь и враждуйте между собой , только из за второстепенных вопросов - бесам это очень и очень нравится!
А мы должны поступать так , чтобы они плакали!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Люба, это вольный этюд Авроры - утренней зари,
намек на образ Богородицы "Державной", на слова Иоанна Богослова "Жена облаченная в солнце"
и на песню:
Взойдёт заря для Русского Царя!
Для настоящего, не самозванца
И не для ставленника-иностранца,
А для былинного богатыря! —
Кто жив, любовью к Господу горя́,
Кто нам защитой в испытаньях будет,
Кто совесть всенародную разбудит…
Взойдёт заря для Русского Царя!
Автор стихов - протоиерей Андрей Логвинов
намек на образ Богородицы "Державной", на слова Иоанна Богослова "Жена облаченная в солнце"
и на песню:
Взойдёт заря для Русского Царя!
Для настоящего, не самозванца
И не для ставленника-иностранца,
А для былинного богатыря! —
Кто жив, любовью к Господу горя́,
Кто нам защитой в испытаньях будет,
Кто совесть всенародную разбудит…
Взойдёт заря для Русского Царя!
Автор стихов - протоиерей Андрей Логвинов
-
- Форумчанин
- Сообщения: 527
- Имя: Инна
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Саша, известны пророческие слова монаха Авеля:
"Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного..." -
ими объясняю свой интерес к лекции. Поняв Ульянова, якоже можаху, воздаю славу и благодарность Богу - за нашу Русь! А бесы плачут.
"Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного..." -
ими объясняю свой интерес к лекции. Поняв Ульянова, якоже можаху, воздаю славу и благодарность Богу - за нашу Русь! А бесы плачут.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 183
- Имя: Екатерина
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Уважаемые форумчане, добрый день! У меня приготовлено несколько сообщений о Николае II, сюда входит и текст о Книге Иова, так как Царя сравнивает с Иовом монах Авель.
Книга Иова
Это одна из самых любимых книг. В ней описана жизнь праведника, который после счастливых дней жизни среди многочисленной семьи, среди уже выросших детей и сограждан, после всеобщего уважения и внимания к его советам впал во все несчастья, какие только могут случиться с человеком: потерял имущество, потерял детей, а под конец заболел лютой проказой и, сидя на пепелище за пределами селения, оказался всеми покинут, кроме жены своей, которая знала о его невиновности, а потому сказала: «Ты все еще тверд в непорочности твоей! Похули Бога и умри!» Иов 2,9.
«Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не погрешил Иов устами своими», Иов,2, 10.
Следует упомянуть причину этих событий. «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей», Иов 1, 6-12.
Вскоре в результате природных бедствий и нападения разбойников Иов лишается своего богатства и всех детей, сыновей и дочерей. Так сотворил сатана. Но Иов не осудил Господа, но благословил Его: «Господь дал, Господь и взял; [как угодно было Господу, так и сделалось;] да будет имя Господне благословенно! Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге», Иов1,21-22.
На следующей встрече Бог сказал сатане, что Иов «...и доселе тверд в своей непорочности, а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу .... простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги», Иов 2, 3-...4. И поразил сатана Иова проказою от подошвы ноги по самое темя. Иов ушел из селения и сидел на пепелище. Жена приносила ему пищу. К Иову пришли трое друзей и сидели с ним на земле 7 дней и 7 ночей молча, так как видели, что страдание его очень велико.
Книга Иова
Это одна из самых любимых книг. В ней описана жизнь праведника, который после счастливых дней жизни среди многочисленной семьи, среди уже выросших детей и сограждан, после всеобщего уважения и внимания к его советам впал во все несчастья, какие только могут случиться с человеком: потерял имущество, потерял детей, а под конец заболел лютой проказой и, сидя на пепелище за пределами селения, оказался всеми покинут, кроме жены своей, которая знала о его невиновности, а потому сказала: «Ты все еще тверд в непорочности твоей! Похули Бога и умри!» Иов 2,9.
«Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не погрешил Иов устами своими», Иов,2, 10.
Следует упомянуть причину этих событий. «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей», Иов 1, 6-12.
Вскоре в результате природных бедствий и нападения разбойников Иов лишается своего богатства и всех детей, сыновей и дочерей. Так сотворил сатана. Но Иов не осудил Господа, но благословил Его: «Господь дал, Господь и взял; [как угодно было Господу, так и сделалось;] да будет имя Господне благословенно! Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге», Иов1,21-22.
На следующей встрече Бог сказал сатане, что Иов «...и доселе тверд в своей непорочности, а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу .... простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги», Иов 2, 3-...4. И поразил сатана Иова проказою от подошвы ноги по самое темя. Иов ушел из селения и сидел на пепелище. Жена приносила ему пищу. К Иову пришли трое друзей и сидели с ним на земле 7 дней и 7 ночей молча, так как видели, что страдание его очень велико.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 183
- Имя: Екатерина
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Иов отвечает на советы троих друзей: «... слова мои неистовы. Ибо стрелы Вседержителя во мне; яд их пьет дух мой; ужасы Божии ополчились против меня», Иов 6,4.
. В гл.9 и 10 Иов говорит о Боге, как о сильном противнике, с Которым невозможно бороться, Которого невозможно привлечь к суду.
Глава 10 – это очень своеобразное обращение к Богу, молитва чуть ли не с упреками, и даже с просьбой о смерти. «Я пресыщен унижением; взгляни на бедствие мое; оно увеличивается. Ты гонишься за мною, как лев, и снова нападаешь на меня и чудным являешься во мне... Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился, прежде нежели отойду... в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма», Иов 10,15-...22.
В главе 11 друг Софар упрекает Иова в пустословии. В 12 гл. Иов отвечает: «Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому Он отвечал, посмешищем – человек праведный, непорочный. Так презрен по мыслям сидящих в покое факел, приготовленный для спотыкающихся ногами», Иов 12, 4-5. «О, если бы вы только молчали! Это было бы вменено вам в мудрость», Иов 13,5.
В этой главе Иов в отчаянии жестко обращается к Богу, чтобы Он указал беззаконие и грехи Иова, за которые стал врагом рабу Своему. Видимо, такое обращение не является молитвой, это вызов обожаемого Создателя на суд, призыв к ответу. И мы видим далее, что Господь принимает этот вызов и является Иову и его собеседникам, они слышат Его голос и видят Его. Иов остается лежать во прахе, по-видимому, никто из собеседников не меняет своего положения, возникает ощущение некоего равенства между Учителем и учениками ради познания истины.
: «Верно злоба твоя велика, и беззакониям твоим нет конца ...». Страдание невинного человека для собеседников Иова – это невозможная нелепость. Видимо, они хотели помочь Иову, выслушав его исповедь. Но он утверждает, что не знает, за какой грех страдает, а потому хотел бы узнать от Господа причину своих несчастий. Собеседники же утверждают, что Бог не придет на суд и объяснять тоже ничего не будет.
В гл.23 Иов выражает, как он ищет Господа и не знает, где Его найти, и как нужны ему слова Господа о его положении.
В гл. 24 Иов описывает страдания бедных и беззащитных от нечестивых беззаконников.
В гл. 27 читаем о духе Божием в дыхании Иова: «... жив Бог, лишивший меня суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, что, доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих, не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесет лжи! Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей», Иов 27,2-4.
. В гл.9 и 10 Иов говорит о Боге, как о сильном противнике, с Которым невозможно бороться, Которого невозможно привлечь к суду.
Глава 10 – это очень своеобразное обращение к Богу, молитва чуть ли не с упреками, и даже с просьбой о смерти. «Я пресыщен унижением; взгляни на бедствие мое; оно увеличивается. Ты гонишься за мною, как лев, и снова нападаешь на меня и чудным являешься во мне... Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился, прежде нежели отойду... в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма», Иов 10,15-...22.
В главе 11 друг Софар упрекает Иова в пустословии. В 12 гл. Иов отвечает: «Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому Он отвечал, посмешищем – человек праведный, непорочный. Так презрен по мыслям сидящих в покое факел, приготовленный для спотыкающихся ногами», Иов 12, 4-5. «О, если бы вы только молчали! Это было бы вменено вам в мудрость», Иов 13,5.
В этой главе Иов в отчаянии жестко обращается к Богу, чтобы Он указал беззаконие и грехи Иова, за которые стал врагом рабу Своему. Видимо, такое обращение не является молитвой, это вызов обожаемого Создателя на суд, призыв к ответу. И мы видим далее, что Господь принимает этот вызов и является Иову и его собеседникам, они слышат Его голос и видят Его. Иов остается лежать во прахе, по-видимому, никто из собеседников не меняет своего положения, возникает ощущение некоего равенства между Учителем и учениками ради познания истины.
: «Верно злоба твоя велика, и беззакониям твоим нет конца ...». Страдание невинного человека для собеседников Иова – это невозможная нелепость. Видимо, они хотели помочь Иову, выслушав его исповедь. Но он утверждает, что не знает, за какой грех страдает, а потому хотел бы узнать от Господа причину своих несчастий. Собеседники же утверждают, что Бог не придет на суд и объяснять тоже ничего не будет.
В гл.23 Иов выражает, как он ищет Господа и не знает, где Его найти, и как нужны ему слова Господа о его положении.
В гл. 24 Иов описывает страдания бедных и беззащитных от нечестивых беззаконников.
В гл. 27 читаем о духе Божием в дыхании Иова: «... жив Бог, лишивший меня суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, что, доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих, не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесет лжи! Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей», Иов 27,2-4.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 183
- Имя: Екатерина
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
В гл.38-39 является Господь и отвечает Иову из бури, и задает ему вопросы, на которые он мог бы ответить, прежде чем понять ответ Бога на вопрос о своих страданиях. Тут возникает мысль, что с Иовом происходят события, которые он сможет понять и оценить лишь через какое-то время, поэтому его согласия не спрашивали, ведь он не мог оценить заранее все выгоды испытания. Господь вспоминает о сотворении земли и великолепных животных: о сотворении коня, который рвется в сражение по звуку трубы, о бегемоте, о левиафане.
«Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собой светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости», Иов 41,22-26.
Сегодня мы не слышим о таком живом существе, как Левиафан, но есть фильмы о подводных лодках, например, «Цари океанов». Это страшные «левиафаны», способные разрушить весь мир, уничтожить людей и всю живую природу.
Иову же сказал Господь: «Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие; излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его; взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их; зарой их в землю и лица их покрой тьмою. Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя», Иов 40,5-9.
Вот тут становится ясно, что Иов был недостаточно самостоятелен в управлении обществом, он нуждался в помощи, чтобы нечестивые не уничтожили его вместе с подзащитными. Для победы над гордыми врагами закона Божия необходимо стать бесстрашным. Получается, что к врожденным качествам Авеля в жестоком мире нужно приобрести еще и бесстрашие, чтобы утверждать божественную справедливость в отношениях людей, чтобы защищать слабых членов сообщества от злобы и насилия нечестивых.
Замечательно, что Иов совершенно успокоился, когда перед ними явился Господь: « Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле», Иов,42.5-6.
Иов не передает нам никаких впечатлений, просто от его слов исходит ощущение счастья и успокоения.
Далее Господь сказал Елифазу Феманитянину: «Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов ... принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов», Иов 42,7-8.
«Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собой светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости», Иов 41,22-26.
Сегодня мы не слышим о таком живом существе, как Левиафан, но есть фильмы о подводных лодках, например, «Цари океанов». Это страшные «левиафаны», способные разрушить весь мир, уничтожить людей и всю живую природу.
Иову же сказал Господь: «Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие; излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его; взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их; зарой их в землю и лица их покрой тьмою. Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя», Иов 40,5-9.
Вот тут становится ясно, что Иов был недостаточно самостоятелен в управлении обществом, он нуждался в помощи, чтобы нечестивые не уничтожили его вместе с подзащитными. Для победы над гордыми врагами закона Божия необходимо стать бесстрашным. Получается, что к врожденным качествам Авеля в жестоком мире нужно приобрести еще и бесстрашие, чтобы утверждать божественную справедливость в отношениях людей, чтобы защищать слабых членов сообщества от злобы и насилия нечестивых.
Замечательно, что Иов совершенно успокоился, когда перед ними явился Господь: « Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле», Иов,42.5-6.
Иов не передает нам никаких впечатлений, просто от его слов исходит ощущение счастья и успокоения.
Далее Господь сказал Елифазу Феманитянину: «Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов ... принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов», Иов 42,7-8.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 183
- Имя: Екатерина
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Книга Иова очень сложная и несет в себе много информации о сотворении мира, см.главы 38 и 39, о священной истории, о человеческом обществе и о мифах, то есть о представлениях людей о Боге и окружающем мире, об отражении смысла событий в человеческом сознании. Можно даже сказать, что мифы – это гипотезы о смысле происходящих событий.
Результатом испытаний Иова становится бесстрашие. так как он перестал бояться смерти и просил о ней, см. главу 3. Такая мысль возникает по ассоциации с бесстрашием левиафана. Иов сотворен бесстрашным для борьбы с нечестивыми, о которых говорится в тексте Иов 40,1-9. В этом тексте Сам Господь говорит, как правителю следует поступать с нечестивыми. В наше время так поступают с нападающими убийцами, а мусульмане так поступают с осквернителями святынь ислама.
Слова «Он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости», Иов 41,25
сказаны о левиафане, но они как нельзя лучше описывают совершенствование Иова, как правителя. К сведению людей, желающих стать лидерами: бесстрашие Иова означает непоколебимую веру в Бога, Который, несмотря на все скорби, приведет к победе над нечестивыми и поможет восстановить справедливость, в чем и состоит функция правителя и особенно, - царя. Эти скорби ведут к умножению и утверждению веры. Таким был царь Давид.
Результатом испытаний Иова становится бесстрашие. так как он перестал бояться смерти и просил о ней, см. главу 3. Такая мысль возникает по ассоциации с бесстрашием левиафана. Иов сотворен бесстрашным для борьбы с нечестивыми, о которых говорится в тексте Иов 40,1-9. В этом тексте Сам Господь говорит, как правителю следует поступать с нечестивыми. В наше время так поступают с нападающими убийцами, а мусульмане так поступают с осквернителями святынь ислама.
Слова «Он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости», Иов 41,25
сказаны о левиафане, но они как нельзя лучше описывают совершенствование Иова, как правителя. К сведению людей, желающих стать лидерами: бесстрашие Иова означает непоколебимую веру в Бога, Который, несмотря на все скорби, приведет к победе над нечестивыми и поможет восстановить справедливость, в чем и состоит функция правителя и особенно, - царя. Эти скорби ведут к умножению и утверждению веры. Таким был царь Давид.
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
О! Да .Екатерина-Александра писал(а):. К сведению людей, желающих стать лидерами: бесстрашие Иова означает непоколебимую веру в Бога, Который, несмотря на все скорби, приведет к победе над нечестивыми и поможет восстановить справедливость, в чем и состоит функция правителя и особенно, - царя. Эти скорби ведут к умножению и утверждению веры. Таким был царь Давид.
Иов прошел все , от великой славы , до бесчестия - потеряв все .
( Сразу приходит на ум аналогия с Императором Николаем ||)
Но потеряв все , в нем осталась Вера .
Вера это действие Самого Бога в человеке+ волеаой акт самого человека ( принять это действие Бога)
Вот представим себя : вот я например в один момент лишаюсь всего что дорого мне , лишаюсь всех " опций" жизни , что я считал как само разумеющееся, но бац! И не стало .Сначала не стало близких , потом средств к существованию , потом здоровья .Все! Полный НОЛЬ!
Осталось одно сознание .и осознание того что "все включилось" ...
И это не все .Начинается самое страшное , когда начинают "дуть в уши " такие "товарищи" , которые нам совсем не товарищи , на тему того , что : : "Усё! Приехал ! Теперь ты наш , и никто Тебя не спасет .Где твой Бог ?Почему Он допустил это? Он отверг тебя и предал нам за твои грехи"
В таком состоянии остается только совершить волевой подвиг - не верить и отвергнуть все левые мысли и прислушаться к тишине , потому что в ней говорит Бог через Ангела..Этот голос услышишь , но он будет тихий и легкий , как дуновение ветра , а голос бесов кричащий , как ураган и буря .
Какое великое усилие воли потребуется , чтобы не слышать то, что орет , а расслышать То , Что молчит в Тишине.
Если услышал и всеми усилиями зацепился как за спасительный круг , то ты все приобрел , ничего не потеряв .
Таким был Иов , таким был Император Николай ., Я поражаюсь не тому как он правил страной , я поражаюсь его подвигу воли : видя бесчестие свое и своей семьи , видя их смерть , но остаться с Богом .
И его семья , будучи на высоте общества , ощущая себя элитой , но как смиренно и спокойно они приняли все унижения ареста и новые условия жизни .Есть фото , как Царь с Алексеем пилили дрова , но какое в них достоинство! .ну вобщем что мне говорить - все сами знаете .
Прошедший огонь и воду и оставшийся верным Богу есть настоящий Лидер , потому что Ветхое он потерял , а обрел осознание того , что все в нем совершается не им самим , но Богом .
-
- Форумчанин
- Сообщения: 183
- Имя: Екатерина
Re: Личное мнение о Библии Екатерины-Александры
Всем посетителям - крепкого здоровья!
Дары Святого Духа через помазание
Праведный, кроткий и успешный царь Николай II был ненавистен вельможам, и они предали его атеистам, которые расстреляли всю семью вместе с верными слугами. О Николае II читаем в пророчестве монаха Авеля определение Господа, что он будет подобен Иову Многострадальному, будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. Это и есть дары Святого Духа царю Николаю II через помазание. Иов перестал бояться смерти, измученный болезнью, стал бесстрашным, как левиафан. Царь, подобный Царю Небесному, царствует без принуждения тех, кто исполняет закон, но бесстрашно борется с нечестивыми нарушителями закона, с разрушителями творения. С ними не может быть компромисса. Но когда нарушение закона переходит все пределы, наступает беззаконие, тогда для верующего остается путь, указанный Христом: непротивление злу насилием с упованием на помощь Божию.
Государь Император положился на защиту Господа и не ошибся. То, что в мире зла выглядит, как поражение, в небесном мире добра выглядит, как великая победа: Верный Помазанник Николай II привел свой народ в лучшее Царство, - Царство Святых во главе с Пресвятой Богородицей «Державная», сам туда вошел вместе с близкими и передал Пресвятой Богородице свою драгоценную власть Помазанника через молитву перед отречением. Власть Помазанника есть право воспитывать и защищать народ, право молиться за народ родительской молитвой.
…Здесь следует еще добавить, что Святая Мария получила самое высокое духовное образование попечением Самого Господа, когда находилась на воспитании в Иерусалимском храме. Ее часто видели на молитве во Святая Святых, куда даже Первосвященник мог входить однажды в год с кровью тельцов за грехи неведения народа. Видели даже, что Ангел кормил ее какой-то пищею, см. книгу иеромонаха Филадельфа «Заступница Усердная», М. Русский духовный центр, 1992.
Отречение святого Царя – Искупителя Николая II от престола и явление иконы «Державная» - главные события русской истории с момента крещения Руси и до сего дня. Они означают, что в России построено Царство Святых во главе с Пресвятой Богородицей. Это Царство не обличает и не наказывает, но защищает и спасает. Еще большее событие ждет нас – второе пришествие Иисуса Христа и Страшный Суд.
Царство Святых проявляется в нашей истории. Например: первое контрнаступление ВОВ под Москвой началось 5-6 декабря 1941 года, в дни памяти святых князей Михаила Тверского и Александра Невского;
во время окружения армии Паулюса под Сталинградом в течение 5 дней с 19 по 23 ноября 1942 года в православном календаре в центре находится 21 ноября, когда чтим собор Архистратига Михаила, то есть все небесное воинство. Эта помощь, вероятно, пришла к РККА после покаяния многих воинов в атеизме и в результате молитв Святых о помощи России. Множество воинов дали обет, что если останутся живы, то примут монашество, например – Кирилл Павлов.
Можно найти и другие говорящие события. Но мы не благодарим Царство Святых и не чтим Пресвятую Богородицу «Державная», как русскую Царицу. А правильно было бы читать тропарь Кресту и молитву за Отечество:
«Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Владычице Небесной и Царице Русской Марии на сопротивныя даруй, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».
А мы пребываем в неблагодарности Святым, Царю-Искупителю, царской семье, Пресвятой Богородице и Господу Святой Троице! Будет ли у нас согласие и благополучие после этого? Если исцелять неблагодарных и неверующих, то они впадут в еще большие грехи и болезни. Вот Иисус Христос их и не исцелял, чтобы не навредить.
Предатели царя пришли к власти, продемонстрировали свою никчемность, желая воевать за интересы Антанты до последнего русского солдата, и были извергнуты из страны восставшим народом.
Однако до сих пор можно услышать продолжающуюся клевету в отношении Николая II – от историков, политологов писателей и прочих некомпетентных судей, продолжающих богохульство предков, хотя в этом нет уже никакого смысла. Для тех, кто хочет понять, еще несколько слов.
Размышляет кандидат исторических наук, преподаватель истории Русской Церкви богословского факультета ПСТГУ, иерей Василий Секачев.
Зачем помазывали священников и царей?
Помазание — ветхозаветный обычай. Оно означало ниспослание человеку даров Святого Духа для исполнения того, что превосходит естественные силы человеческие. Православный журнал
Дары Святого Духа через помазание
Праведный, кроткий и успешный царь Николай II был ненавистен вельможам, и они предали его атеистам, которые расстреляли всю семью вместе с верными слугами. О Николае II читаем в пророчестве монаха Авеля определение Господа, что он будет подобен Иову Многострадальному, будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. Это и есть дары Святого Духа царю Николаю II через помазание. Иов перестал бояться смерти, измученный болезнью, стал бесстрашным, как левиафан. Царь, подобный Царю Небесному, царствует без принуждения тех, кто исполняет закон, но бесстрашно борется с нечестивыми нарушителями закона, с разрушителями творения. С ними не может быть компромисса. Но когда нарушение закона переходит все пределы, наступает беззаконие, тогда для верующего остается путь, указанный Христом: непротивление злу насилием с упованием на помощь Божию.
Государь Император положился на защиту Господа и не ошибся. То, что в мире зла выглядит, как поражение, в небесном мире добра выглядит, как великая победа: Верный Помазанник Николай II привел свой народ в лучшее Царство, - Царство Святых во главе с Пресвятой Богородицей «Державная», сам туда вошел вместе с близкими и передал Пресвятой Богородице свою драгоценную власть Помазанника через молитву перед отречением. Власть Помазанника есть право воспитывать и защищать народ, право молиться за народ родительской молитвой.
…Здесь следует еще добавить, что Святая Мария получила самое высокое духовное образование попечением Самого Господа, когда находилась на воспитании в Иерусалимском храме. Ее часто видели на молитве во Святая Святых, куда даже Первосвященник мог входить однажды в год с кровью тельцов за грехи неведения народа. Видели даже, что Ангел кормил ее какой-то пищею, см. книгу иеромонаха Филадельфа «Заступница Усердная», М. Русский духовный центр, 1992.
Отречение святого Царя – Искупителя Николая II от престола и явление иконы «Державная» - главные события русской истории с момента крещения Руси и до сего дня. Они означают, что в России построено Царство Святых во главе с Пресвятой Богородицей. Это Царство не обличает и не наказывает, но защищает и спасает. Еще большее событие ждет нас – второе пришествие Иисуса Христа и Страшный Суд.
Царство Святых проявляется в нашей истории. Например: первое контрнаступление ВОВ под Москвой началось 5-6 декабря 1941 года, в дни памяти святых князей Михаила Тверского и Александра Невского;
во время окружения армии Паулюса под Сталинградом в течение 5 дней с 19 по 23 ноября 1942 года в православном календаре в центре находится 21 ноября, когда чтим собор Архистратига Михаила, то есть все небесное воинство. Эта помощь, вероятно, пришла к РККА после покаяния многих воинов в атеизме и в результате молитв Святых о помощи России. Множество воинов дали обет, что если останутся живы, то примут монашество, например – Кирилл Павлов.
Можно найти и другие говорящие события. Но мы не благодарим Царство Святых и не чтим Пресвятую Богородицу «Державная», как русскую Царицу. А правильно было бы читать тропарь Кресту и молитву за Отечество:
«Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Владычице Небесной и Царице Русской Марии на сопротивныя даруй, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».
А мы пребываем в неблагодарности Святым, Царю-Искупителю, царской семье, Пресвятой Богородице и Господу Святой Троице! Будет ли у нас согласие и благополучие после этого? Если исцелять неблагодарных и неверующих, то они впадут в еще большие грехи и болезни. Вот Иисус Христос их и не исцелял, чтобы не навредить.
Предатели царя пришли к власти, продемонстрировали свою никчемность, желая воевать за интересы Антанты до последнего русского солдата, и были извергнуты из страны восставшим народом.
Однако до сих пор можно услышать продолжающуюся клевету в отношении Николая II – от историков, политологов писателей и прочих некомпетентных судей, продолжающих богохульство предков, хотя в этом нет уже никакого смысла. Для тех, кто хочет понять, еще несколько слов.
Размышляет кандидат исторических наук, преподаватель истории Русской Церкви богословского факультета ПСТГУ, иерей Василий Секачев.
Зачем помазывали священников и царей?
Помазание — ветхозаветный обычай. Оно означало ниспослание человеку даров Святого Духа для исполнения того, что превосходит естественные силы человеческие. Православный журнал