Апостолы апостасии в РПЦ МП

Ответить
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982
https://www.siepomaga.pl/meble-kuchenne-warszawa-dm-kuchnie

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Чего не скажешь про украинскую часть РПЦ .
Там то бы ужь давно все гомокомпроматы из сундуков вынули или усіх Єписькопів у ПЦУ задвинули .
Аватара пользователя
мн.гр.Алексей
Форумчанин
Сообщения: 1196
Имя: Алексей

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение мн.гр.Алексей »

Нужно иметь в виду, что голубое лобби не только в среде ПЦ, КЦ, но гораздо выше и шире, и не только на Украине. СБУ на таковых и пикнуть не посмеет, не смотря на всю свою отвязанность. В Европе, да и не только, теперь могут реальный срок дать за малейшую "несправедливость" по отношению к представителям нетрадиционалистов.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

100 "ГомоЕпископов" в рядах РПЦ , это вопрос веры , ни чем фактически не доказаной.
Вера в ГомоЕписковство .
А веровать нужно во Христа .
Вопрос скользкий , противно поднимать эту тему .
Зачем?
Если имеются доказательства - выложить их , чтобы вывести эту грязь , если просто домыслы и догадки , то лучше не говорить .
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

Я не раз уже писал, что любое слово несет на себе печать принадлежности к Небу или преисподней, поскольку, как крестик состоит из двух перекладинок, так и любой слово состоит из букв и духа, оплодотворившего его. Иными словами, у верующих должен быть инструмент, который позволяет человеку отличать правду от лжи. И потому, я именно поэтому ВЕРЮ свидетельствам людей и самого Андрея Кураева, промыслом Божиим ставшим разоблачителем содомиии в РПЦ МП.
И заступаясь за орудие Божие - человека, говорящего правду о содомитах, я публикую здесь целиком один из последних постов Андрея Кураева в его Живом журнале:

Читаем приговор, раскрываем ссылки ч.4. Стефан.

Jan. 11th, 2021 at 12:24 PM
entry is in top200 rating


Пришла пора раскрыть следующую тайну приговора:

«Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников:
...
https://diak-kuraev.livejournal.com/1919386.html (Дата публикации: 02.02.2018)
https://diak-kuraev.livejournal.com/698276.html (Дата публикации: 24.10.2014)».

В материале, спрятанном за кодом https://diak-kuraev.livejournal.com/1919386.html
речь идет о гомельском архиепископе Стефане.

Причем именно в этой публикации я сообщаю: «И это при том, что минский митр. Павел лично встречался с молодым человеком, которому Стефан делал гомопредложения».

Про приставания Стефана мне рассказывали два человека (один из них – диакон).

Вот рассказ одного из них

"Добрый вечер, о. Андрей. Моя личная история в Церкви началась в 1992 году. Был алтарником в одном их приходов г. Минска. В 2003 г. закончил Н-скую семинарию. Но жизнь с РПЦ (как с административной структурой) я не связал. Я считаю себя членом Церкви. Но рукополагаться не стал намеренно (не захотел брать грех на душу).
Могу лично засвидетельствовать имя епископа, который приставал ко мне, уже будучи в епископском сане. Это епископ Гомельский и Жлобинский Стефан. В свое время, примерно в 1996 г. я имел неосторожность поделится с еп. Стефаном НА ИСПОВЕДИ, он тогда был еще архимандритом в Гомельской епархии, что имею наклонности к однополой любви. Да, это со мной и сейчас. Но, это мое личное дело, и тем более в РПЦ никогда ни с кем в таких отношениях не состоял, так как никого не хочу вводить в соблазн.
История с Вашим громким и публичным увольнением меня задела ЛИЧНО. И я решил с Вами поделится.
Делаю это потому, что считаю, что использовать свое положение в целях совращения - это преступление не только перед Богом, но и перед законом.
Когда еп. Стефан был еще на Туровско-Мозырской кафедре, он лично пытался меня совратить. Всадил в меня почти целую бутылку водки, лапал меня. Это меня так ошарашило (я даже и подумать не мог об этом), что я даже протрезвел. В тот день я был проездом в г. Мозыре, и просто решил навестить Владыку. Только потом я понял, почему его иподиаконы (дети практически) смотрели на меня, как будто я что-то украл.
Если посчитаете нужным как-то добавить это в свои публикации по данной теме - добавляйте смело. Никаких ограничений по именам не накладываю. Все сказанное могу засвидетельствовать на кресте с Евангелием. Вот так.
С глубоким уважением к тому что Вы делаете, Сергей Ф." (https://diak-kuraev.livejournal.com/576445.html).

Я убедил Сергия придти к минскому митрополиту Павлу и поведать об этих событиях. Встреча с митрополитом состоялась. Но никакой реакции не последовало. Ни митрополит, ни синод, ни суд не возбудились.

Там же я привел и рассказ диакона Иоанна, тогда певчего из Киевской семинарии. В его случае имело место буквально физическое насилие.

Дело было под Крещение Господне в селе Корма Гомельской области. Тогда еще не владыка попросил знакомцев в руководстве Черниговского духовного училища прислать к нему несколько певчих. После ужина одного из них отделил от остальных и повел к себе в келью. Парня поразило, что в монашеской келье две кровати. Хозяин пояснил: у меня мама больная, иногда приезжает, тогда живет у меня. Говорили допоздна. Парень засобирался вернуться к друзьям, но радушный хозяин сказал - да вот на маминой кровати и ляжешь. Студент ощущал себя в безопасности: ведь келью батюшки осенял огромный крест, распятие до потолка. Проснулся от боли в заломанных руках...

Человек плакал, рассказывая мне об этом. А я, передавая его рассказ, все равно – «клевещу»?
Я просил о.Иоанна присоединиться к Сергею и дать показания на Стефана. Но его митрополит запретил ему даже заикаться об этом. Но лобби у нас нет, правда?

И, наконец, последний, пятый мой материал, в котором якобы именно я утверждаю «о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников», спрятан за кодом https://diak-kuraev.livejournal.com/698276.html

Это снова про гомельского архиеп. Стефана. Вот только тут я соглашаюсь с показаниями потерпевших: «И это при том, что митр. Павел лично встречался с молодым человеком, которому Стефан делал гомопредложения. А информацию про другого юношу, снасилованного тем же Стефаном, М. Павел передал его правящему архиерею».

Так кто отказался проверить факты и утверждения?

Я писал: «Сообщенное мною я считаю соответствующим действительности, ибо имею двух свидетелей (потерпевших). Так что называть мои слова "клеветой" тоже не получится. А идея суда хороша. Но ведь я приду на него не один. Отсюда и вопрос: пожелает ли вл. Стефан встретиться с этими двумя людьми?» https://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html 6 января 2014 года)
Я же повторю то, что много раз говорил: «Я называю какое-то церковное имя в связи с гомосексуализмом, только если совпали 3 фактора. Первое: если у меня ощущение гомосексуальной ауры этого человека. Второе: если слухи об этом до меня доходили. Третье: если есть минимум два человека, которые готовы идти в суд и свидетельствовать именно об этом». https://diak-kuraev.livejournal.com/969 ... t283406254 (21 окт 2015)
Но суд а) не привел именно моих утверждений, которыми бы именно я и от своего имени обвинял какого-то конкретного епископа в мужеложестве (кроме случая с архиеп. Стефаном) и б) не дал мне и шанса для доказательства соответствующих утверждений потерпевших или просто моих корреспондентов, при этом меня же и обвинив в их "бездоказательности".

Суд обвиняет меня в том, что я допустил «Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников».

Чтобы представить «неопровержимые факты», надо провести следствие. Меня такими полномочиями никто не наделял. В суде я не обвинитель, а обвиняемый. Значит, на моей стороне «презумпция невиновности», а бремя доказательств лежит на обвинении, то есть на церковном суде. Суд должен доказать, что представленные мною свидетельства «опровержимы». Для этого он должен был бы провести свое следствие с вызовом и допросом потерпевших. Но за все 8 месяцев своей работы суд даже не пробовал узнать у меня их имена и контакты. Так провел ли сам суд такое расследование? Об этом он ничего не сообщил, и потому именно его обвинение в мой адрес является голословным. Опубликованные мною письма пострадавших от архиеп. Стефана были вполне достаточны, чтобы суд начал свое следствие. Но суд уклонился от исполнения этой своей обязанности.


***
Анализ предыдущих секретных пунктов обвинения см.

https://diak-kuraev.livejournal.com/3196374.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3200083.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3202070.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3204054.html

продолжение следует

***
Итак, по самой «интересной» статье суд обосновывает мою вину ссылкой на пять записей, в которых речь идет про трех людей: митр Никодима (два поста), архиеп. Стефана (2 поста), еп. Флавиана.

Все эти обвинения меня в клевете на основании именно этих избранных судом записей очень легко опровергаются. В 4 случаях из пяти речь идет не о моих словах. В одном случае – мои слова подтверждаются двумя свидетельствами потерпевших.

Это наводит меня на конспирологическое подозрение: эту часть судебного приговора готовил клерк, который мне тайно сочувствует. И он специально подобрал именно такие обвинения, которые легче всего было бы опровергнуть.

Но, может, всё проще, и это обычная рукож...сть исполнителей.
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Отец Виктор .спрошу Вас :
Что такое СОДОМИЯ?
Зачем поднимать этот вопрос?
Кто пачкается в этой грязи - пусть продолжают , они , а не мы примут все последствия .
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Может не в тему пишу.
Ничего доказывать не хочу , просто просматривая это видео , где на отпевании владыки Филарета кружат голуби , приходит мысль о Чуде.
Видимо , что есть , были и будут достойные.
Иначе было бы каркание черных воронов

https://youtu.be/S8Ty1lt5c6w
https://youtu.be/JQBpyC6Q3To
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 138
Имя: Татьяна

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна »

Он и католикам помогал храмы открывать.
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 138
Имя: Татьяна

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна »

Док.ф-м "Митрополит Филарет. Почётный Патриарший экзарх..." 22 марта 2020г на 23.59мин
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Татьяна_Николаевна писал(а):Он и католикам помогал храмы открывать.
Вопрос не в том , кто и чего открывал , вопрос в том , что обозначают летающие белые голуби во время отпевания данного человека?
Если бы летали каркающие вороны , то было бы очевидно : за открытие католических костелов.
Почему то все забывают о том , что мы все живем в многоконфессиональном пространстве .
В Беларуси много этнических католиков .Экзарх по своему Держанию , обязан владеть приёмами дипломатии..
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 138
Имя: Татьяна

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна »

А может у кого-то голубятня "открылась"?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Все вполне возможно .
И про Благодатный Огонь говорят , что от зажигалки загорается
Каждый видит тут свое , в соответствии со своим Держанием .
А тогда можно любое Чудо в Мире интерпретировать таким вот образом : " А может у кого-то просто крыша поехала ?"
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Любовь »

Татьяна_Николаевна писал(а):А может у кого-то голубятня "открылась"?
В таком случае голуби летали бы в другом месте, а не там где митрополита отпевали! Все по Божьему промыслу!
Татьяна_Николаевна
Форумчанин
Сообщения: 138
Имя: Татьяна

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Татьяна_Николаевна »

Вы вероятно не обратили внимание, но слово "открылась" в кавычках.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Любовь »

А что значит "открылась" в кавычках?
Саша Е
Гость
Сообщения: 1982

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Саша Е »

Татьяна Николаевна , продолжайте мысль- что Вы этим хотели сказать? И что меняется от того , что слово ОТКРЫЛАСЬ будет написано в кавычках или без?
Просто скажите , что на подворье Храма разводят голубей и их специально выпустили в нужный момент , чтобы такие как я поверили в Чудо , которое как бы и не Чудо.
Но с другой стороны голуби есть?- есть !
Парят красиво?- красиво!
Органично вписываются в происходящие события ?- Даже очень!
Красивая Картина?
А кто ее нарисовал? Кто художник ?
Я не знаю , чего там открылось или "открылось" , но лично для меня открылось желание помолиться за упокой новопредставленой души., а белые голуби смотрятся очень красиво., не зависимо от того , кто и зачем их выпустил.
Это , наверное , и есть Чудо
Чудо это не внешний эффект.
Чудо , это когда меняется душа посредством внешнего события.
Аватара пользователя
Отец Виктор
Автор
Сообщения: 3444
Имя: Отец Виктор

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Отец Виктор »

Над нашим храмом РПЦ, где 3,5 года не было преложения Даров всегда летали голуби, летают они и теперь, когда все таинства возвратились. Митрополит Филарет, судя по отзывам людей, довольно не плохой человек, но, опять же, там, где храмы, там всегда были голуби. Им есть там где размещаться и их там кормят. Но они обычно разноцветные. Стая полностью белых - это всегда редкость и у них должен быть хозяин.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

СУД
Суд был суров. Злодея не на псарню —
Сослали волка в тихую овчарню!

Двустишье наше белой ниткой шито,
А двум смертям, известно, не бывать:
Нельзя в высоком сане содомита
На покаянье в монастырь ссылать.

Согласны с богословом в стихаре:
Не место содомитам в Алтаре!

Иеромонах Роман, 5-7 марта 2021, про Кураева.
Лена
Форумчанин
Сообщения: 771
Имя: Елена

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Лена »

https://ahilla.ru/tserkovnoe-obnulenie- ... j-otschet/
Церковное обнуление: обратный отсчет
18 марта 2021 Олег Курзаков
Просмотры: 1 505

Еще пару лет назад казалось, что лишение сана о. Андрея Кураева — что-то, хоть и ожидаемое, но маловероятное. Уж слишком значимая фигура, медийно-известная личность. Чтобы избежать общественного резонанса, лучше держать в бессрочном запрете. Но вот это случилось и… И ничего не произошло. В светских изданиях эта новость заняла гораздо более скромное место, чем баталии вокруг схиигумена Сергия Романова. Теперь тоже бывшего. Каток прошелся от края до края церковной жизни, запечатав в асфальт и ультраправого ортодокса, и человека, пытавшегося показать православие с человеческим лицом, за что его все время обзывали либералом. Внутри православной церкви ни то, ни другое событие не вызвало какого-либо движения. Всем уже как будто все равно. Отсутствие совестливой, нравственно-болевой реакции. Онемение безразличия и страха? Десятки священников и десятки тысяч верующих пришли в церковь благодаря лекциям и книгам о. Андрея. И теперь они молчат.

Штука в том, что самому выдающемуся миссионеру в современной церкви не только не осталось места из-за его взглядов и его образа православия, но и просто работы, обыкновенной миссионерской работы. Миссионерство сейчас невозможно и морально неприемлемо. Спорить с иеговистами и протестантами, когда их преследуют и садят в тюрьмы, невозможно. Уже немыслимо представить сегодня переполненные актовые залы провинциальных университетов с вопрошающими юношами. Этим юношам сейчас наглядно показана реальная церковность. Уже без иллюзий. А ведь это было. И ушло. Одинокий, стареющий протодьякон, который отдал церкви все свои лучшие годы жизни, всю полноту таланта, ради которой был порой и резким до ругани, и несправедливым к оппонентам, и которого теперь вышвырнули за дверь как использованную ветошь. И никто не возвысил голоса в защиту.

Это значимый симптом происходящего внутри РПЦ и событие-символ: кураевская рать окончательно разгромлена, ее светло и призывно реявший стяг тонкого интеллектуализма и христианского гуманизма втоптан во мрак невежества и покрыт толстым слоем праха имперского патриотизма. Всякое несогласие перемалывается тяжелой поступью деревянных солдат патриарха. Изумрудный город-град окончательно оккупирован. Церковное разнообразие, которое, как казалось в 90-х, станет цветущим лугом, превратилось в забетонированный армейский плац для победных маршей, переходящий в булькающее болото.

Прошедший год с начала пандемии стал годом стремительного обнуления церковной жизни в смысле потери ее значимости в общественном пространстве. Государство избавило церковь от всех внешних врагов и конкурентов, поместив ее за железные прутья зоопарка госпропаганды. Можно прийти полюбоваться на попугая, который повторяет тэвэшные речевки. Его сыто кормят, оберегают от любых покушений, но строго стерегут.

В разваливающейся конструкции общественно-государственных отношений, где, казалось, венчающим замковым камнем свода должна была стать православная церковь с суповым набором традиционных ценностей, патриотизма, духовности взамен советской идеологии, православие сейчас выпадает никому не нужным булыжником. Секулярное в своей основе общество воспринимает церковное вмешательство в его жизнь почти враждебно, никак не желая напяливать на себя всю эту сбрую традиционных ценностей. Для государства РПЦ стала слишком дорогим и не оправдывающим надежд проектом. Если уж в своих рядах столько времени патриарх не мог укоротить схиигумена и протодиакона, то что уж говорить о влиянии на ширнармассы. А с другой стороны, допусти подобное влияние — как оно может вывернуться в трудную годину для государственных мужей? Это изначально было нерешаемой задачей: чтобы слабая и зависимая церковь, не отсвечивая на фоне нацлидера, а лишь создавая ему светозарный ореол, при этом оказывала большое влияние на население в смысле его лояльности той власти, которая от Бога, и заменяла своим учение идеологию.

За последний год появилось стойкое ощущение, что большинству стало просто неинтересно то, о чем говорит патриарх, епископы и священники. Потому что повторяется это в сотый раз. Никто не ждет ничего нового. Сказка про церковное и национальное возрождение закончилась. Кому не нравится, кого что-то не устраивает — на выход!

Общество, пусть криво и косо, но меняется, хотя бы поколенчески, предъявляя новые вопросы и запросы, которые остаются со стороны церкви без ответа. Конечно, запрос на магию, в сторону которой сильно съехала современная православная церковность (из которой не сильно и выезжала), будет еще долго высоким. Но на этом поле — суровая конкуренция с гадалками, знатоками кундалини-йоги и открывателями чакр. И это уж точно обочина общественной жизни.

В ситуации общественной поляризации, где речь идет о справедливости и законности, невозможно остаться в стороне или быть одновременно с властвующими и порабощенными. Церковное руководство уже сделало свой выбор и начало активно его защищать. Простое духовенство — кто как. Большинству обыкновенных приходских священников плыть в одной лодке с народом, мучительно пытаясь подчиняться требованиям архиереев. До той поры, когда это станет невозможно и придется шагнуть в одну из сторон.

Не нужно быть провидцем, чтобы понять ближайшее будущее РПЦ. Монструозная, нежизнеспособная структура власти как могильная плита придавливает остатки живых церковных сил. Удушает и обескровливает. Казалось бы, сейчас внутри церкви побеждены все расколы, всяческие пятые и шестые колонны, достигнуто полное и безоговорочное единство. И вот этой единой силой да жахнуть бы по безбожникам! Просветительствуйте и миссионерствуйте! Вам даже зачистили пространство религиозной конкуренции! Плохому танцору все время неровный пол мешает? Более идеальных условий для церковной деятельности трудно себе представить. Но какая же скука и формализм, как будто смотришь представление кукольного театра Карабаса Барабаса, где все вынуждены исполнять свою заученную роль, без дерзновения и созидания в свободе Духа, без окрыленности силой Евангелия. Как посмотришь на лица сослужащих священников, на которых усталость, скука, унылость, — в запой уйти хочется! Отчего у вас такие лица, если вы постоянно во святая святых, причащаетесь и молитесь?! И кого вы можете вдохновить, зажечь, преобразить, повести за собой, унылые и малодушные пастыри?

Патриарх хотел, чтобы главный, непререкаемый и единственный голос церкви был его голосом. Он этого добился. И теперь он похож на кладбищенского сторожа, который в гробовой тишине обходит с колотушкой свои владения.

Впереди тяжелый и затяжной кризис с нарастанием психологии сектантства с его нетерпимостью, замкнутостью и враждебностью ко всему новому и не похожему на себя. Это реакция испуганных и не сумевших найти опоры в современности людей перед идущим куда-то в свое будущее миром, в котором придется стать реликтом прошлого.

Сейчас мы с улыбкой снисхождения смотрим на папуаса, украшенного перьями, что танцует перед туристами. Архиереи в раззолоченных облачениях, обвешенные всяческими бирюльками, в каждой из которых безусловно заключен глубочайший символизм, традиция, обряд (как и в каждом пере попугая и ожерелье из зубов у папуаса), тоже активно подтанцовывают под там-тамы земной власти. Это смешно и жалко и не вызывает уже благоговения, трепета и мистического ужаса перед шаманской силой.

Мы все родом из этого племени. Трудно выйти из подобного сродства и отправиться в свой неведомый Ханаан, оставив предания старцев и руководствуясь одной верой.

Я не думаю, что РПЦ как-то реформируема. Это так же безнадежно, как и попытка Лютера остаться честным католиком, но убрать всяческие индульгенции. Потому что без индульгенций, мощей и далее по списку (за А у вас неизбежно последует Б) у вас уже будет не католичество, а протестантизм. Это настолько не пластичная, жесткая, застывшая структура, от которой можно лишь отломиться, отколоться. Поэтому в православии возможен только уход в раскол или ересь с точки зрения самой православной церкви. С измененным богослужением, внутрицерковными отношениями, ограничением епископской власти, всем, что кто-то хотел бы сделать более близким к евангельскому духу, это уже будет не православие, а что-то совсем другое, хотя при этом вы не поменяете ни одной буквы в Символе веры и в Евангелии. Поэтому впереди, с одной стороны, — церковное усыхание и окукливание РПЦ, а с другой, с трансформацией политического режима в стране — уходы отдельных верующих, а потом и общин, а может, и епархий в расколы и переформатированное постправославие. Я уж не говорю про широкую волну тех, кто просто откажется от всякой церковности.

Надежда в том, что для верующих, которые дерзнут жить свободно взрослой верой с принятием личной ответственности во всей ее полноте за каждый свой выбор Евангелие не устареет и Христос останется тем же. Все происходящее сегодня будет когда-нибудь вспоминаться темной эпохой отступничества от истины и правды, веком идолопоклонства, из которого изведет Господь свой Израиль малым остатком весной света, что не в силах объять никакая тьма.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Храмы - это дворцы, которые Господу никогда не были нужны, поскольку ему нужна только любовь к Нему и людям и исполнение Заповедей, с отвержением сосложений с бесами и всё.
А храмы-дворцы, при непрестанном давлении бесов, довольно быстро привели к тому, что там появились "цари" и "господа", отнюдь не планировавшие стать отцами, матерями, братьями и сестрами.
Они не любили свою паству, а паства не любила их, и в итоге и пришли к своему закономерному концу, превратив церковь из подобия семьи в подобие государства.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Цитата текущего момента:
Самоубийство священников указывает на деструктивное изменение сознания клириков РПЦ, которые не видят элементарного выхода из церковного тупика (снять рясу и устроиться на обычную работу).
Мои церковные друзья уверены, что РПЦ замерла в ожидании чего-то грядущего (одни ждут, когда все это закончится, другие ждут, когда начнется что-то надвигающееся) и в этом ожидании застыла как Лотова жена, которая была не в силах смотреть вперед, но зачем-то озиралась на Содом. Так и РПЦ осыпается помаленьку как соляной столп.
В конце хочется процитировать собственный комментарий к статье про проблемы молодых священников: если служение Сыну Человеческому имеет такие бесчеловечные последствия даже для священников, разве это не самое сильное обвинение против Церкви из всех возможных?

протоиерей Александр Усатов
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Читаю и слушаю о пред-реформаторской, пред-лютеровской Церкви.
Конечно, Церковь знала и понимала, что бОльшая часть ее членов никогда не читала Библии, плохо знала ее содержание, не понимала богослужения, не знала догматов, и совершенно не владела никаким богословием. И вообще с трудом могла осознать свою духовную жизнь или описать свою веру.
Но таким людям Церковь говорила:
- Ничего страшного, что вы ничего не знаете и не понимаете. Вы просто живите в доверии к Церкви. Если Церковь говорит "зло", значит это зло. А если говорит "добро", значит - добро. Делайте, что говорит Церковь и поступайте, как говорит Церковь. И спасетесь.
На практике это означало, верьте, что во главе Церкви все в порядке, там сидят люди, поставленные и наученные Святым Духом. И это научение от Святого Духа, оно распространяется в Церкви строго по вертикали: от епископов к священникам, простых людей оно не касается. А вам Святой Дух делегировал вашего приходского священника, будьте у него в послушании, не задавайте глупых вопросов, он вас плохому не научит.
Это церковное самосознание в Европе16 века.
Где-то я все это видел и слышал, тут, рядом совсем, и недавно...

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001479301887
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Во что они превратили нашу Церковь?
В "систему".
...
Фотий бился с папой за "систему".
В 1054 году греки с Римом разругались из-за "системы".
Когда убивали Максима Грека, не давали ему замахнуться на "систему".
Когда душили Филиппа, правили "систему".
Когда в 17 веке с обеих сторон учинялась борьба за обряд - боролись, чья будет "система".
Когда Петр вводил синод - выстраивал "систему".
На соборе в 1917, когда бились за и против патриаршества - за "систему" бились.
Когда говорят, что митрополит Сергий спасал Церковь при Сталине, подразумевают, "систему" спасал.

И сейчас все слова о канонах, об иерархии, да о той же дележке Украины с Константинополем, или о вчерашнем уходе Ювеналия, это все слова о "системе": чья будет "система", кто будет контролировать "систему", в чьих интересах будет "система".
Если мы вспомним, чему нас учили, если мы вглядимся в наши учебники: нам из года в год вместо истории Русской Православной Церкви, да и Церкви вообще, подсовывали и подсовывают историю "системы".

Яркий пример - запрет на причастие в другой поместной Церкви. Да-да, все подзабыли, а он все еще действует.
Те, кто продолжают нам запрещать где-нибудь причащаться, не понимают вообще, что такое Церковь, они понимают только вот есть их "система" и наша "система", у них капли даже нет экклезиологического чувства, они не знают Церкви, знают только "систему", и они уверены совершенно искренно, что Церковь и есть "система".

И что самое ужасное, что все, кто в системе, бьются и будут биться за то, что "система" и есть настоящее православие. За то, что "система" и есть Церковь. Ни один голос из "системы" не поднимется, чтобы восстать против системы, чтобы разрушить "систему", чтобы создать что-то истинное, настоящее, христианское, в конце концов, вместо "системы, что "система" - это не Церковь, это не Христос, это сатана, это то место, откуда Христос изгнан. Изгнан самой "системой".
Не знаем другого православия.
Столетиями принимаем "систему" за Церковь" и проповедуем не Церковь, а "систему", и исповедуем "систему" вместо Церкви.
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

Почему Клайв Льюис не перешёл в православие?

Человеконенавистничества у нас в православии всегда хватало. Людей не ценили вообще никогда у нас… Топтали и всё…

То, что мы православными становимся, — вообще в этом нет никакой заслуги абсолютно. Но проблема в том, что мы учение имеем, а это как будто не про нас — ни учение отцов, ни Евангелие. У нас законы церковные, они по-другому вообще функционируют, они к Евангелию вообще не имеют никакого отношения. Вся церковная структура держится на страхе. Это абсолютно бесовская вещь, которая просто царствует сегодня в церкви везде и во всём. Ну, я не знаю вообще… Как вот это? Что это?..

И потом как-то вот говорить: мы, православие… Да православие у многих с ужасом просто воспринимается. Кто-то в монастырях пострадал от игуменов, от некоторых… У нас был игумен один, — вот я вам сейчас расскажу, но вы не смейтесь, я вам серьёзно говорю, — он покойный, да, я молюсь, поминаю его всегда. Человек был архиерея, да, ему всё было можно. Ну, короче, послушник постирал трусы, извините за выражение, ну и повесил их там; но повесил так, что человек в монастырь заходит — ну и трусы были видны эти. Ну он этого послушника позвал и надел трусы на голову, чтоб в следующий раз на видное место не вешал. Ну вот и всё, и вся любовь по-православному, понимаете?

И поэтому, когда говорят: почему не стал православным?.. А к какому православию приходить, ну вот так, по большому счёту? Чтобы трусы на голову надели?.. Это вопрос проповеди и вопрос практики, вопрос святости жизни. Переходят туда, где видят святых людей. А если их нет — ну кто будет переходить? Евангелие-то везде одинаковое, ну по большому счёту: что у католиков, что у протестантов, что у нас. Евангелие-то одно и то же. И поэтому пока не будет сильного человека, последователя Христова настоящего, который будет и проповедовать, и жить, и сама церковь если не будет меняться в этом плане, то никто никуда не будет переходить. И с ислама никто не будет переходить к нам.
Максим Каскун, 13.06.2021
смир. Алексий М.
Админ
Сообщения: 1433
Имя: Алексий Мелхиседеков

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение смир. Алексий М. »

https://www.youtube.com/channel/UCOPyWn ... D2t4AaABCQ
СКОРО КАМНИ ВОЗОПИЮТ К НЕБУ

Если какое-либо сообщество, именуемое церковью, не в силах выполнять требования своего же вероучения и критериев праведности, — с какой стати тогда люди, смотрящие на это все со стороны, должны воспринимать это сообщество как церковь Бога? Если Ваш излюбленный о. Константин, приводя аргументы "за", в смысле что греховность членов церкви и ее пастырей — это норма, и сравнивает церковь с полицией, с какими-то мирскими службами и структурами, — то тут просто не о чем говорить!

Если люди церкви не понимают разницы и не видят отличий Тела Христова от институций мира сего — тогда это называется "приехали", тушите свет и расходитесь по домам... Плевелы, обильно дающие "богатый" урожай греха, прекрасно чувствуют себя в церковной среде! Их никто не беспокоит, многие из них уже заняли руководящие посты в церковной иерархии и ими придумано и введено в эксплуатацию "замечательное" оправдывающее все их грехи и злодеяния учение — учение о церкви "кающихся грешников"...

Скоро камни возопиют к небу о беззаконии в церкви, о засилье подлых и лукавых подонков в рясах, а большинство православных — "ничего не видел, ничего не слышал, сижу тут, бабочек считаю и цветочки нюхаю..." Попробуйте открыть глаза, промыть уши и, может, услышите горький стон людей, пострадавших от всего этого. Из самых нашумевших погуглите дело в Казанской семинарии, есть совершенно доказанное полицией дело попа-педофила, если не ошибаюсь, в Ярославской епархии, где более сотни эпизодов насилия над детьми — и всё это длилось и продолжалось десятки лет, а пострадавшим НИКТО НЕ ВЕРИЛ!!! Как мало кто верит сейчас Кураеву о засилье голубой мафиозной структуры в епископате РПЦ. Никто не верит, а эта мафия уже добилась изгнания о. Андрея, — ну живите дальше, как зомбированные, продолжайте жевать свою жвачку про "не судите" и про "врата ада не одолеют" — уже одолели и уже установили свои адские порядки. Наслаждайтесь...

Я указал, как наша церковь выглядит в глазах людей из мира, но которые, возможно, хотели бы приобщиться к христианству. Сам я воцерковлён с 1997 г. и, поверьте мне, я о многом могу судить не понаслышке. Просто мне понятен тот взгляд людей со стороны и понятна их мотивация не посещать церковь, слыша и зная, каков уровень святости, а точнее его отсутствие, в этой структуре. Вы предлагаете всё дерьмо припрятать, прикрыть одеялом и ладаном покадить, чтобы вонь не слышно было, и сказать тем людям: "приходите, родные, милости просим". Но эти люди, придя, уткнутся в эту припрятанную кучу — и что Вы потом им расскажете? Про церковь кающихся грешников? Я предлагаю дерьмо убрать сначала, очиститься и только после этого людей приглашать.

Духовная жизнь человека — это его личное дело, и никто не вправе требовать у него отчета, когда причащался или когда исповедался, — это дело между Богом и лично человеком. От меня как члена церкви и брата во Христе Вы можете требовать соблюдения исповедания каноничного вероучения и благочестивого образа жизни, который бы не порочил доброе имя христианина и церкви, — в этом я могу Вас заверить, что всё в порядке.

Если человек, христианин, милостью Божьей достиг определенной степени совершенства (это не про меня, если что) — то он не может не попытаться поменять в степень такого же совершенства и окружающую реальность, потому что то, что в нем (божественное и небесное), дает ему силы и мудрость обличить ложь, расторгнуть узы неправды, вступиться за слабого и т. д. — вплоть до программы реформ церковного переустройства с целью устранения существующих перекосов с деспотичной, нехристианской и небратской властью священноначалия, бесправного состояния приходских общин, искаженного и туманного вероучения, которое в полной мере непонятно не только полубезграмотным мирянам, но даже и ведущим продвинутым богословам.

Кстати, это вывернутое наизнанку вероучение церкви еще и потому должно быть нами детально пересмотрено и очищено, что именно оно сейчас и отрицает для нас, христиан, эту возможность достигать степени совершенства Отца небесного верою во Христа тем, что провозглашает всех безнадежно греховными и бесконечно испорченными (я имею в виду монашескую традицию и ее влияние на вероучительную составляющую в вопросах греха и святости). Нам навязана такая концепция постоянно действующей и никогда не прекращаемой греховности каждого, при которой послушный пастырям и архипастырям прихожанин по задумке должен чувствовать себя вечно кающимся, вечно запуганным и не имеющим права голоса существом.

Напрочь забыты слова апостола Павла, что все мы — дети Божьи, кто верует во Христа, царские дети, а не запуганные рабы. И напрочь забыто и приведенное вами высказывание Христа о совершенстве ("будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"). Думаю, наше вероучение искажено намеренно, с целью обратить всех нас в покорных рабов для священноначалия, для более удобного властвования с помощью административных методов, а не с помощью "власти любви", властью святости и Духа Святого.

Послушание должно быть Богу или тому человеку, в котором ты на 100% уверен, что он святой и живет по-Божьему. Но с какой стати от нас требуют к себе подчиненности и послушания полные ничтожества, которые, по факту, купили себе теплое местечко и архиерейский сан и при этом не то что святыми христианами не собираются становиться, но даже нормальными людьми быть для них проблема из проблем. Не должны мы быть в послушании у таковых, пусть своими удостоверениями о хиротонии машут гденить в другом месте; и то, что они вырядились в золото и парчу, не добавляет им ни капли уважения — так только пыль в глаза пустить новоначальным и неопытным.

P.S.
Не судите слишком строго -- это просто мои ответы в комментариях разным людям при общении, которые "редкие записи" разместил как цельную статью, но цели писать статью у меня не было. И да, обида есть... ведь все могло бы быть по-другому в нашей церкви, гораздо по-другому... Поверьте: не о такой церкви мы мечтали в конце девяностых, когда восстанавливались храмы, когда священники были реально скромны и просты, и мы, миряне, даже видя их робость и волнение при совершении служб, на проповедях с амвона, -- мы радушно давали им фору, мы были снисходительны к их слабости и непрофессионализму...

Но вот времена изменились: многие те робкие и скромные отцы возмужали, они обзавелись богатствами материальными, они стали вести себя аки барин перед селянами, смотреть свысока... На прихожан и их жизнь им по большому счету наплевать, они меняют мерседесы на лексусы, а лексусы на бентли; и как-то теряется тот первоначальный трогательный элемент доверия, появляется официоз, появляется формализм и теряется единство во Христе, уходит дух христианского братства.

И это объективное следствие, это не мое желание обрисовать ситуацию черными красками. Потому что я точно знаю, что христианство -- это про тонкую близость сердец, про доверие и про честность друг перед другом, брат перед братом... А какое же может быть доверие, когда одни смотрят на других сверху вниз, как на лохов, как на тех, кем нужно понукать и повелевать ими? Именно это отправная точка, с чего начинаются все искажения и все извращения, именно поэтому в нашей церкви трудно стало дышать, в ней практически уже отсутствует "кислород" -- Святой Божественный Дух... Это обидно и досадно, потому что, повторяю, все могло бы быть по-другому.
Любовь
Форумчанин
Сообщения: 481
Имя: Любовь

Re: Апостолы апостасии в РПЦ МП

Сообщение Любовь »

Алексей (admin) писал(а):
Скоро камни возопиют к небу о беззаконии в церкви, о засилье подлых и лукавых подонков в рясах...
Хороший, благочестивый человек такое писать не будет! У написавшего такое нет никакого уважения к священному сану, к служителям Божиим.

Осуждение священства

Восстающий против (священника) не человека уничижает, а Бога и Христа Иисуса, первородного и одного только первосвященника Отчего (сщмч. Игнатий Богоносец, 94, 176).
***
...Кто ставит сети своему учителю, тот нечестив и беззаконен; почему и осужден будет вместе с тем, кто Благодетеля и Учителя своего предал в руки беззаконных (прп. Ефрем Сирин, 30, 516).
***
...Кто презирает священника, тот презирает и Господа его (прп. Ефрем Сирин, 37, 134).
***
Безумно не уважать власть священников, без которой невозможно получить спасения и обетованных благ (свт. Иоанн Златоуст, 44, 426).
***
Хотя бы священник был нечестив, но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь даже недостойного чести, Сам воздаст тебе награду (свт. Иоанн Златоуст, 54, 768).
***
Если ты его <священника> презираешь, то презираешь не его, а рукоположившего его Бога. А откуда, скажешь, известно, что Бог рукоположил его? Но если ты не имеешь убеждения в этом, то суетна твоя надежда; если Бог ничего не совершает через него, то ты ни крещения не имеешь, ни Тайн не причащаешься, ни благословений не получаешь, и, следовательно, ты — не христианин.
Что же, скажешь, неужели Бог рукополагает всех, даже и недостойных? Всех Бог не рукополагает, но через всех Сам Он действует — хотя бы они были и недостойными — для спасения народа (свт. Иоанн Златоуст, 54, 768).
***
...Если Царь царствующих поставил над тобою начальником священника, то по какому праву ты отвергаешь его и унижаешь? Земному царю, назначающему кого-либо в начальники, ты не пойдешь указывать, не скажешь ему: он недостоин этого сана. А если ты тут не можешь помешать царю — возвысить кого он хочет или кого изберет, то как осмеливаешься Владычнему повелению об иерее противиться на том основании, что он-де грешник? (свт. Иоанн Златоуст, 54, 969).
***
...Если же поставил Христос <священников>, неужели мы выскажем по отношению к нему <священнику> небрежение, неужели оскорбим его, неужели обременим бесчисленными поношениями? (свт. Иоанн Златоуст, 55, 826).
***
Мы, которым не дозволено судить братьев наших, неужели станем изощрять язык свой против священников?
Разве достойно какого извинения то, когда в своем глазу мы не замечаем бревна, в чужом же глазу тщательно рассматриваем сучок? Разве ты не знаешь, что, судя так, ты готовишь себе суд еще тяжелее? Я говорю это, не оправдывая тех, кто правит священство недостойно, но сожалея и плача над ними. Однако, я говорю, что на этом основании они не могут быть судимы подчиненными, хотя бы жизнь их и заслуживала сильного порицания... Ведь если Бог сделал слышным Свой голос через ослицу и если через прорицателя даровал духовные благословения, действуя через неразумные уста и через нечистый язык Валаама, ради иудеев, которые оскорбляли Его, — тем более Он устроит все Свое ради вас, благомыслящих, хотя бы священники были очень дурны, и пошлет Духа Святаго (свт. Иоанн Златоуст, 55, 826—827).
***
Священство есть божественное достояние, оно драгоценнее всякого имущества. Оскорбляют же оное паче всех те, которые исправляют дело худо, и которых не надлежало бы вовсе посвящать, чтобы мал осмысленные не осмеливались на самое священство обращать вины проходящих оное худо. Ибо, оставив в стороне оскорбляющих его, обращаются с жалобами на священство, когда ему надлежало бы найти защиту себе, как терпящему поругание от людей мерзких, которым непозволительно и касаться его. Ибо если в мирских начальственных должностях иное есть самая должность, а иное проходящий оную не как должно и должность остается в своем чине и достоинстве, а поругавший оную несет крайнее наказание, — то по какой причине в священстве смешивают сии вещи, и грехи исправляющих оное не как должно покушаются приписывать самому священству? Посему пусть умолкнут уничижающие священство за <недостойных>... и сами на себя не изощряют карающего меча; но их, если не соглашаются стать любомудрыми, да порицают, как губителей, как врагов благочестия и добродетели, священство же прославят и увенчают, как определяющее всякому, что кому следует. Ибо при его содействии и возрождаемся, и причащаемся Божественных Тайн, без которых невозможно стать причастными небесных наград, по неложным изречениям самой Истины, изрекающей в одном месте: аще кто не родится водою и духом не войдет в Царство Небесное (ср.: Ин. 3, 5)... (прп. Исидор Пелусиот, 60, 316—317).
***
...Если без сих Таинств Скрещения и причащения> невозможно сподобиться Божественного жребия, таинства же сии совершаются не иным кем, как священством, то как же тот, кто пренебрегает священством, не оскорбляет Божественного и не пренебрегает душу свою? Посему, чтобы не было этого с нами, будем чествовать священство, оплакивать же недостойно проходящих оное, и грехопадения последних не приписывать священству, требующему нашей защиты (прп. Исидор Пелусиот, 60, 317).
***
Поскольку писал ты о своем удивлении, какое страшное это дело — священнодействовать... <недостойному> почитающему себя пресвитером, не кажется страшным рукоположившему его беззаконно, — то скажу на сие: справедливо (в этом никто не будет спорить) негодуешь ты по своему ненавидящему лукавого и любящему доброе нраву; но я признал бы справедливым посоветовать тебе еще следующее — блюсти язык чистым от злоречия. Если он, как писал ты, достоин тысячи смертей, не сделавшись лучшим от восприятой им почести, но даже священство употребив в оружие порока и отваживаясь, на что и отважиться страшно; то, если не одумается, нелицеприятным Судиею подвергнут будет самым тяжким наказаниям, потому что Бог не неправдив; но не будешь прав и ты, если станешь сквернить свои уста, осмеивая его гнусные поступки (прп. Исидор Пелусиот, 60, 434—435).
***
...Если... не принимаем мы их <священников> с полным убеждением и верою, как святых, но смотрим на них, как на грешников, как можем мы надеяться, что нам даровано через них совершенное отпущение грехов? Ибо Господь говорит: по вере ваю буди вама (Мф. 9, 29). И точно, по мере веры нашей, насколько веруем в них, так получим и отпущение грехов наших (прп. Симеон Новый Богослов, 76, 118).
***
...Предположи в уме своем, что царь земной прислал к тебе какого-либо из самомалейших слуг своих, одетого бедно, в ветхие рубища, не на коне, а на плохом ослике или даже пешком, но который принес тебе грамоту за царскою печатаю, написанную собственноручно царем, и в этой грамоте царь провозглашает тебя братом своим и другом и обещает спустя несколько времени сделать тебя соучастником с собою в царствовании, увенчать главу твою царским венцом и облечь тебя в царское одеяние, — скажи мне, как бы ты отнесся к этому слуге? Принял бы его и почтил, как царского слугу, и ради таких великих и истинно царских обещаний и такой светлой славы тебя ожидающей, возрадовался вместе с ним, облагодетельствовал его по силе своей и наобещал благодетельствовать и после всегда — или презрел бы его и отослал с пустыми руками и бесчестием, по тому одному, что он одет в бедные одежды и пришел пешком? Если предположим, что ты презрел бы его таким образом и царь узнал об этом, то похвалил бы он тебя за это или бы укорил и осудил? Если бы сам ты был этим царем, то не почел ли бы укором и бесчестием себе такого презрения, оказанного слуге твоему? И этого поношения его не признал ли бы поношением себе? Конечно, так бы было. Ты так разгневался бы на него, как бы он тебе самому оказал презрение, как бы в лице тебя укоряя, что имеешь таких слуг, и сказал бы: «Кто поставил его судьею над слугами моими? Не слугу моего он укорил, что по своей небрежности носит он такие бедные и испачканные рубища, а меня самого, что я немилосерд и держу слуг в таких лохмотьях». Таким образом ты раскаялся бы, что наделал таких обещаний этому презрителю слуги твоего ради сего самого презрения и верно не принял бы его, когда бы он пришел к тебе, за то, что он, дерзкий, восхитил собственный твой суд и осудил слугу твоего... (прп. Симеон Новый Богослов, 76, 119-120).
Ответить